World of Warcraft 5.0 : Mists of Pandaria

Основные изменения
Монах Пандарены
Новая система талантов Сценарии
Битвы питомцев Режим испытания
Новые подземелья и рейды Новые поля сражений

Вступительный ролик WOW 5.0 - Mists of Pandaria

Обзор аддона World of Warcraft 5.0 : Mists of Pandaria

Цели дополнения.
В каждом последующем дополнении разработчики улучшают весь игровой континент, а в связи с этим соответственно меняется и история развития Азерота и каждый из игроков получает возможность расширить свой игровой опыт за счёт возникновения нового материала и усовершенствования наиболее интересных моментов игры из всех предыдущих дополнений.

 

Чего добиваются разработчики?
Разработчики хотят вернут новизну мира для всех игроков, что позволит им исследовать и изучат его как в первый раз.
Создать как можно большее количество самого различного контента, позволяющего расширить игровой опыт.
Реализовать новые способы получения различных наград и тем самым обеспечить индивидуальный и командный прогресс.

 

Пандария.
На этом континенте каждый из игроков откроет для себя пять новых игровых зон, также будет доступна и одна новая стартовая зона для пандаренов. В процессе игры каждый участник сможет воспользоваться услугами аукциона и банка. Помимо этого, появятся новые цепочки заданий.

пАНДАРИЯ

 

Существа и история.
История пандаренов была раньше достаточно красочной, но после того, как случился Разлом, весь континент заволокло туманами. Теперь же эти земли вновь открываются для Альянса и Орды, которым предстоит его исследование и встреча с неизвестными существами, которых необходимо будет уничтожать.

 

Гну-синь
Нефритовый лес: 85-86 уровни.
Это самая первая отправная точка. Здесь каждый игрок сможет увидеть расположенные вокруг живописные горные пики в окружении зелёных зарослей. Необходимо будет объединить свои усилия с коренным населением этой страны и вступить в войну.

Нефритовый лес

 

Долина Четырех Ветров: 86-87 уровни.
Эта долина с южной её стороны упирается в таинственные джунгли, а на севере долины виднеются непроходимые горы и она является самым плодородным местом во всей Пандарии. Именно здесь игроки встретят Чена Буйного Портера, посетят его пивоварню и узнают из его рассказов о его корнях.

Долина

 

Новшества.
В WOW 5.0 : Mists of Pandaria появилась новая игровая раса — пандарены, коренные обитатели Пандарии. Они смогут присоединиться к Альянсу или же Орде и могут стать в процессе монахами, разбойниками, магами, воинами, жрецами или шаманами.

 

Расовые отличия.
Как и у всех остальных рас Азерота, у пандаренов будут свои, свойственные только им отличительные признаки:
1. Эпикуреизм, который усиливает положительные эффекты от еды на 100%;
2. Внутренняя гармония. Позволяет бодрствовать вдвое дольше после отдыха;
3. Гурман. Повышает навык кулинарии на 15;
4. Дрожащая ладонь. Позволяет при нажатии на определённую точку на теле врага погружать последнего в сон на четыре секунды;
5. Прыгучесть. При падении урон будет на 50% меньше.

Пандарен

 

Монах.
Это новый класс в игре WOW 5.0 : Mists of Pandaria, монахи являются знатоками боевых искусств. Они станут использовать в сражении кистевое оружие, посохи, дробящее оружие и одноручные топоры. Но основная их сила заключается в знании и умении применять боевые искусства. Для этого класса разработчики предоставили уникальную анимацию и монахи не используют автоатаку. Общий путь монаха начинается непосредственно с первого уровня. Монах также сможет играть три различных роли:
Танцующий с ветром — боец ближнего боя;
Хмелевар — танк.
Ткач туманов — лекарь.

Пандарены в WoW

 

Пандарены сумеют обучить боевым искусствам людей, гномов, орков, троллей, дренеев, ночных эльфов, дворфов, отрекшихся, тауренов и кровавых эльфов.

Монахи, точно также, как и друиды, ходят в кожаных доспехах, а основной их характеристикой может стать интеллект или же ловкость, это будет зависеть от выбранной специализации. Для выполнения различных способностей они станут использовать энергию ци. Когда будет активирована способность Толчок, появится частица Тьмы или же Света и её можно будет в дальнейшем использовать в других способностях.

Система талантов.
Благодаря переходу классов на совершенно новый уровень можно будет теперь выбирать таланты по своему усмотрению, что позволит создавать совершенно новые уникальные персонажи со своей индивидуальной специализацией.

 

Специализация.
Дойдя до 10-го уровня, каждый из игроков получает возможность выбора специализации и в связи с этим получить какую-нибудь способность в соответствии с выбранным вариантом. Именно от этого и будет варьироваться дальнейшее развитие хода игры. Некоторые из способностей будут обыкновенными талантами, а некоторые будут относиться к группе ключевых навыков, необходимых лишь в определённых ситуациях.

У паладина, специализирующегося на защите в соответствии с уровнем появятся:
10-ый уровень — Щит мстителя;
20-ый уровень — Молот праведника;
30-ый уровень — пассивная способность Правосудие праведника;
40-ой уровень — Щит праведника;
50-ый уровень — Великий воин Света (срабатывает периодически) и т. п.

Отныне не будет больше очков, которые требуются для развития определённого таланта. Дерево талантов станет гораздо тоньше и стройнее, на каждый класс теперь отводится одна ветка, где игроку предоставлена возможность выбора таланта каждые пятнадцать новых уровней. После того, как игрок приобретёт талант, он сможет выбрать одно из трёх умений, именно этот выбор и станет определяющим специализацию внутри ветки. Благодаря изменению дерева талантовWOW 5.0 : Mists of Pandaria, разработчики создают такую систему, в которой будут отсутствовать невостребованные или же обязательные таланты. А по принципу символов можно будет легко изменить в случае необходимости выбранный вами талант.

Таланты в Туманах Пандарии

 

Сценарии.
Благодаря сценариям в ходе игровых сражений в подземельях для групп игроков будут постоянно обновляться цели и вестись история таких сражений. Нет необходимости выбора роли для участия в сценарии, игроки могут работать сообща, абсолютно невзирая на принадлежность к тому или иному классу, причём комбинации могут варьироваться. Если сценарий будет небольшой, то он будет напоминать чем-то прохождение групповых заданий с последующим улучшением репутации. А в случае более объёмных сценариев, сражения станут основополагающими для достижения определённых целей и будут весьма насыщены событиями.

Сценарии в MoP

 

Режим испытания в подземельях.
Гораздо проще теперь становится прохождение героических подземелий с теми группами, которые формируются при помощи поиска таких подземелий. Но те из игроков, который предпочитают не искать лёгких для себя путей, не останутся обделёнными. Именно для них и предназначен этот режим. При его прохождении каждому игроку будет отводиться лимитированный отрезок времени, за который и необходимо будет достичь определённой цели. И уже исходя из затраченного времени происходит награждение золотой, серебряной или же бронзовой медалью. А для увеличения сложности прохождения помимо всего прочего также будет унифицирована броня игрока. В качестве приза победитель получит уникальные доспехи, не увеличивающие характеристики, а также различные другие трофеи. Эти доспехи впоследствии можно будет применить для трансмогрификации, тем самым вы сможете выделить своего персонажа из общей толпы.

Режим испытаний

 

Сражения небоевых спутников.
Это ещё одно нововведение в WOW: Mists of Pandaria. Эта система в чём-то напоминает принцип работы второстепенных по значимости профессий, которые может выбрать себе кто угодно. Каждый игрок может использовать для достижения цели уже имеющихся у него небоевых спутников или же отлавливать новых, выращивать и выставлять в боях против питомцев других игроков.

Боевые питомцы

 

Подземелья и рейды.
В третьей части игры добавлено три новых рейдовых подземелья и ещё 9 обычных, из которых шесть будут располагаться непосредственно в Пандарии. Все локализации — Крепость Темного Клыка, Мертвые Копи, Некроситет и Монастырь Алого Ордена (превратившийся теперь в два отдельных подземелья), — будут существенно изменены. Они будут доступны в героическом режиме.
После того, как обновилась система поисков рейдов и был добавлен режим испытания, нашей основной задачей стала возможность предоставления игрокам с максимальным уровнем как можно больше возможностей для принятия ими участия в различных игровых событиях.

Рейд

 

Задания.
Для персонажей самого высокого уровня нами в игре были предусмотрены как можно чаще повторяющиеся различные задания. Это было сделано с целью заинтересовать всех игроков, и даже тех, кто весьма активно участвует в рейдах и походах по подземельям. Новые задания станут менее линейными и будут отличаться большим разнообразием, игроки сами смогут выбирать понравившееся из различных представленных групп. И не стоит рассчитывать на то, что вам станет доступен полёт, до тех пор, пока вы не сумеете достигнуть максимального уровня. Помимо этого мы ведём работу в отношении фракций и репутации, зарабатываемой при вступлении во фракцию. Вполне может быть, что вскоре отпадёт необходимость обзаводиться гербовой накидкой. Помимо этого, также в Пандарии все игроки смогут выбрать для себя и одиночные задания, похожие на те, которые были ими пройдены на Огненной Передовой. Ещё стоит отметить появление в этой игре трёх новых полей и одной арены.

 

Новые боевые поля WOW:
1. Кратер Азшары — игра в стиле DOTA;
2. Алмазные шахты Тернистой долины. Здесь грузоподъёмность будет иметь значение;
3. Долина Силы — убийственная игра.

 

Новая арена.
В этой новой арене Тол’вира разработчики совместили простоту арены Награнда и визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями.

Новое поле боя

 

Большие изменения классовой механики.
Разработчики планируют следующие изменения в этом отношении:

  • Охотники. Будет удалены способность пользоваться оружием ближнего боя и исключено условие минимального расстояния стрельбы включая «мёртвую зону»;
  • Чернокнижники обретут новые уникальные ресурсы;
  • Друиды получат теперь четыре специализации;
  • Шаманы: Все без исключения тотемы станут теперь активными.

А для всех классов будут введены следующие изменения:
Улучшатся ротации;
Появятся несколько новых заклинаний, а книга заклинаний будет подчищена;
Заклинания отныне изучаются автоматически;
Выбор талантов станет более интересным;
Специализации подвергнутся тщательной проработке.