PvE гайд по Друиду Исцеление в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1


https://grandpartner63.ru/wp-content/uploads/2019/05/druid-lekar-wow-classic-optimized.jpg

Друид в WoW Classic - это персонаж-гибрид, способный выполнять разные роли (атаковать противника в ближнем бою или заклинаниями, танковать, лечить одну или несколько целей). В WoW Classic друиды чаще всего лечат (или танкуют, но реже). Считается, что друиды способны выполнять разные роли, но ни в одной из них не преуспевают. И это отчасти правда, потому что каждому друиду доступны все четыре игровые роли (танка, лекаря и бойца ближнего/дальнего боя), но при этом в игре всегда найдутся те, кто выполняет любую роль лучше (по крайней мере, в PvE). Рестор Друиды нарушают это правило. Это отличные лекари, которым всегда найдется место в рейдовой группе. С точки зрения "чистых" объемов исцеления друиды уступают жрецам и шаманам, однако большая часть их способностей восполняет здоровье в течение определенного периода времени и срабатывает мгновенно, что дает друидам возможность лечить союзников на ходу. Помимо этого, у друидов есть невероятно мощные вспомогательные способности Озарение и  Возрождение, незаменимые в рейдах. В PvP друиды-лекари демонстрируют невероятную гибкость. Они очень живучи, могут держать дистанцию с помощью Походный облик и танковать особо опасных противников в  Облик лютого медведя, то есть по сравнению с другими лекарями, друида очень сложно убить. В Ущелье Песни Войны друиды со специализацией "Исцеление" отлично справляются с переноской флага, и в целом играть ими в PvP весело и интересно.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Друиду в WoW Classic" post_ids="33619,33707,33734,33692,33689,33686,35058" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

1. Преимущества и недостатки Рестор Друида в Ваниле

Преимущества друида со специализацией "Исцеление"

  • Гибкость в PvP
  • Высокая мобильная
  • Сильные защитные способности
  • Полезные вспомогательные способности Озарение и  Возрождение
  • Разносторонние способности для исцеления

Недостатки друида со специализацией "Исцеление"

  • Уступает другим лекарям по объемам исцеления
  • При неправильном использовании заклинаний быстро остается без маны
  • Не может воскрешать союзников обычным способом

2. Выбор расы для Друида Исцеление 1.13.7 / 1.12.1

В отличие от других классов, у друидов нет возможности выбирать расу. В Альянсе друидами могут быть только ночные эльфы, а в Орде - только таурены. Иными словами, выбор расы определяется фракцией, в которой играют ваши друзья и согильдейцы.

Ночной эльф

  • Сопротивление силам природы повышает показатель сопротивления силам природы на 10 ед.
  • Расторопность повышает показатель уклонения на 1%.
  • Уход в тень позволяет войти в состояние незаметности, которое работает только в том случае, если персонаж стоит на месте. Кулдаун 10 сек. Нельзя использовать в бою.
  • Дух огонька срабатывает после смерти и превращает персонажа в огонек, который двигается на 50% быстрее обычного.

Таурен

3. Лучшие профессии для Рестор Друида

Лучшей профессией для рестор друида является инженерное дело. Оно дает доступ к предметам, которые позволяют наносить дополнительный урон и выпутываться из сложных ситуаций в PvE и PvE.

Помимо инженерного дела, вы можете изучить профессию, которая будет приносить вам прибыль. В WoW Classic заработок - это важная часть игрового процесса, и деньги достаются игрокам нелегко.

4. Способности Рестор Друида в Классике

Исцеление

В специализации "Исцеление" доступны целительные заклинания и некоторые полезные эффекты.

Целительные заклинания

  • Омоложение - периодический эффект, который раз в несколько секунд восполняет здоровье друиду или его союзнику.
  • Целительное прикосновение - мощное, но "медленное" целительное заклинание.
  • Восстановление - сравнительно "быстрое" целительное заклинание, которое восполняет здоровье мгновенно и накладывает на цель эффект периодического исцеления.
  • Спокойствие - мощный целительный кулдаун. Представляет собой потоковое заклинание, которое восполняет здоровье членам группы раз в 2 сек. в течение 10 сек. Кулдаун 5 мин.
  • Быстрое восстановление поглощает эффект Восстановление или  Омоложение и мгновенно восполняет цели здоровье в объеме общего исцеления от периодического компонента. Является последним талантом ветки "Исцеление".

Прочие способности

  • Знак дикой природы - уникальный положительный эффект, который действует 30 мин. и повышает все характеристики, броню и сопротивления цели.
  • Возрождение - еще одна уникальная способность, которая позволяет воскресить члена группы или рейда в бою.
  • Снятие проклятья избавляет цель от проклятия.
  • Выведение яда избавляет цель от эффекта яда, а также пытается рассеивать аналогичные эффекты раз в 2 сек. в течение 8 сек.
  • Озарение значительно повышает скорость восполнения маны. Можно применять как к себе, так и к союзникам.
  • Рой насекомых - это талант, который наносит периодический урон и снижает вероятность нанесения удара на 2%.
  • Природная стремительность - это талант, который позволяет применить следующее заклинание мгновенно. Кулдаун 3 мин.

Баланс

Специализация "Баланс" дает доступ к способностям дальнего боя и некоторым вспомогательным эффектам.

Заклинания для нанесения урона

  • Лунный огонь срабатывает мгновенно и накладывает на цель периодический эффект, который наносит урон от тайной магии.
  • Гнев наносит урон от магии природы.
  • Звездный огонь - способность, которая читается быстрее, чем Гнев, и наносит больше урона (от тайной магии).
  • Гроза - потоковое заклинание, которое раз в 1 сек. наносит урон от магии природы всем целям, попавшим в зону поражения. Кулдаун 1 мин.

Прочие способности

  • Природный захват - это низкоуровневый талант из ветки "Баланс", который накладывает на персонажа положительный эффект продолжительностью 45 сек. Если эффект активен, следующая цель, которая атакует друида, получает эффект Гнев деревьев. Эта способность позволяет с легкостью убегать от противников.
  • Знамение ясности - это положительный эффект продолжительностью 10 мин., который при каждой атаке в ближнем бою с некоторой вероятностью позволяет применить следующую способность без затрат ресурсов.
  • Шипы - это положительный эффект, который длится 10 мин. Когда противник атакует цель с Шипами, он получает ответный урон от магии природы.
  • Гнев деревьев - это мощный эффект контроля, который приковывает цель к месту (максимум на 27 сек., в зависимости от ранга).
  • Волшебный огонь - это проклятие, которое уменьшает показатель брони цели и не позволяет ей войти в состояние незаметности или невидимости.
  • Спячка - это эффект контроля, который усыпляет цель на 30 сек. Эффект работает только против зверей и друидов в облике зверя.
  • Умиротворение зверя уменьшает радиус атаки зверя на 10м.
  • Дубовая кожа - это защитный кулдаун, который снижает получаемый физический урон на 20%. Время действия - 15 сек., кулдаун - 1 мин. Можно использовать во время оглушения.
  • Выслеживание гуманоидов отображает на мини-карте ближайших гуманоидов, в том числе и игроков.

Облик медведя

Облик медведя и  Облик лютого медведя превращают персонажа в медведя с повышенными показателями здоровья и брони. Облик лютого медведя дает больший бонус и используется по умолчанию.

Ресурсы

В  Облик медведя и  Облик лютого медведя основным ресурсом является ярость. Ярость восполняется при нанесении урона автоатаками и получении урона. Ярость можно потратить, применяя способности.

Способности

  • Размах наносит урон всем противникам, которые находятся перед друидом. Размах обычно используется против трех целей и более.
  • Трепка - это мощная атака, которая расходует ярость и усиливает следующую автоатаку. Это основная способность, которая используется для нанесения урона в облике медведя. К тому же, она генерирует больше угрозы, чем любая другая способность.
  • Устрашающий рев снижает силу атаки ближайших противников.
  • Исступление на время ослабляет броню друида и восполняет немного ярости.
  • Оглушить оглушает цель на 2 сек. и прерывает вражеские заклинания.
  • Рык провоцирует цель.
  • Вызывающий рев провоцирует всех ближайших противников. Это уникальная способность медведей, которая иногда используется в рейдах.
  • Неистовое восстановление - это кулдаун, который расходует ярость и восполняет друиду здоровье в течение нескольких секунд.
  • Звериная атака представляет собой рывок, который приковывает цель к месту на 4 сек. Если в момент рывка противник читает заклинание, оно прерывается.

Облик кошки

Облик кошки превращает друида в кошку и дает доступ к специфическим способностям для нанесения урона в ближнем бою.

Ресурсы

В  Облик кошки друид получает доступ к двум ресурсам - энергии и комбо-очкам (как у разбойников). Одни способности расходуют энергию и восполняют комбо-очки, а другие - поглощают комбо-очки. Максимальное количество комбо-очков - 5. При смене цели счетчик комбо-очков сбрасывается. Чем больше комбо-очков вы потратите на способность, тем сильнее будет ее эффект, то есть она нанесет больше урона или будет действовать дольше. Способности, расходующие комбо-очки, именуются завершающими приемами.

Ключевые способности для нанесения урона

Способности для генерации комбо-очков

Эти способности позволяют друиду набрать комбо-очки.

  • Когти - это способность, которая расходует энергию и наносит цели урон. При нанесении удара друид получает одно комбо-очко. Способность используется для заполнения простоев в ротации при условии, что друид стоит перед целью.
  • Глубокая рана накладывает на цель эффект кровотечения, который наносит периодический урон. В момент наложения эффекта друид получает комбо-очко.
  • Накинуться - это мощная атака, которая наносит сильный урон и восполняет комбо-очко. Ее можно использовать только в состоянии незаметности, находясь за спиной у цели.
  • Полоснуть - это усиленная версия Когти, которая наносит урон, расходует энергию и восполняет комбо-очко. Если вы находитесь перед целью, способность недоступна. Полоснуть используется для заполнения простоев в ротации, если обстоятельства позволяют друиду стоять за спиной у цели.
  • Наскок оглушает цель на 2 сек. и накладывает на нее слабый эффект кровотечения. Наскок восполняет одно комбо-очко, можно применять только в состоянии незаметности.

Завершающие приемы

Завершающие приемы наносят урон и расходуют комбо-очки.

  • Разорвать - мощный эффект кровотечения, который расходует комбо-очки и энергию.
  • Свирепый укус расходует все имеющиеся комбо-очки и энергию и наносит цели сильный урон.

Другое

Эти вспомогательные способности доступны только в Облик кошки.

  • Крадущийся зверь позволяет войти в состояние незаметности. Незаметность значительно сокращает радиус, в котором монстры "видят" друида, а также предоставляет доступ к некоторым специфичным способностям. Крадущийся зверь применяется только вне боя, при вступлении в бой незаметность рассеивается.
  • Тигриное неистовство поглощает энергию и накладывает на персонажа положительный эффект продолжительностью 6 сек. Эффект усиливает исходящий урон. Способность не слишком полезна и используется в те моменты, когда друиду нужно сбросить лишнюю энергию, не потратив при этом комбо-очки.
  • Порыв повышает скорость передвижения на 50%. Действует 15 сек., кулдаун 3 мин.
  • Попятиться снижает уровень угрозы по отношению к активной цели.
  • Кошачья грация - пассивная способность, которая сокращает урон от падения.
  • Волшебный огонь (сила зверя) - особая версия  Волшебный огонь, которая приобретается с помощью таланта и используется в облике кошки или медведя. Волшебный огонь накладывает на цель отрицательный эффект, который уменьшает показатель брони и не позволяет войти в состояние незаметности или невидимости.
  • Вожак стаи - это последний талант ветки "Сила зверя". Представляет собой пассивный эффект, который повышает рейтинг критического удара на 3% (эффект распространяется на друида и его группу).

5. Таланты и билды Друида Лекаря в WoW Classic

Исцеление - Быстрое восстановление

Существует несколько жизнеспособных PvE-билдов для Рестор Друида в WoW Classic. Первый билд предназначается для персонажей, которые только что достигли 60 уровня и собираются посещать подземелья или рейды. Быстрое восстановление обеспечивает оперативное исцеление танку, чья жизнь находится в опасности. Все остальные таланты усиливают целительные заклинания -  Омоложение, Восстановление и Целительное прикосновение. Это сбалансированный билд, который позволяет применять эффекты периодического исцеления к танку и Целительное прикосновение к остальным членам группы. С точки зрения рейдов билд является неоптимальным, так как в рейдах от друида обычно требуется АоЕ-исцеление, а не прицельное исцеление.

При необходимости вы можете перераспределить очки, вложенные в ветку "Баланс". Некоторые игроки предпочитают играть с  Улучшенный гнев 5 ранга, так как этот талант позволяет наносить больше урона (в том числе и при выполнении заданий без смены талантов). Вы можете распределить очки так, как вам удобно.

Исцеление - Лунное сияние

Лунное сияние составляет основу билда и прекрасно дополняет Благоволение природы. Чтобы получить Лунное сияние, необходимо вложить в ветку "Баланс" 24 очка. Это означает, что очков на Быстрое восстановление из ветки "Исцеление" вам уже не хватит. Несмотря на это, билд имеет право на существование и является невероятно эффективным с точки зрения расхода маны. Быстрое восстановление в рейдах практически не используется, а Лунное сияние позволяет применять Целительное прикосновение, не расходуя при этом слишком много ресурсов. Билд с Лунным сиянием отлично подходит для первых рейдов и персонажей с посредственной экипировкой.

Очки в ветке "Исцеление" можно распределять по своему усмотрению. Берите любые таланты, которые кажутся вам полезными.

Исцеление - Восстановление

Этот билд используется в более поздних рейдах. В нем сделан акцент на многократнои использовании Восстановление. Билд основывается на двух талантах, Улучшенное восстановление и Благоволение природы. Благоволение природы ускоряет чтение заклинаний после каждого критического срабатывания. Улучшенное восстановление повышает вероятность критического срабатывания Восстановление и позволяет применять Восстановление несколько раз подряд.

Вложив 21 очков в ветку "Баланс" (ради  Благоволение природы), оставшиеся очки можете распределить по своему усмотрению. Берите любые таланты, которые кажутся вам полезными.

6. Ротация

Ротация лекаря сильно зависит от игровой ситуации и используемого билда. Описать ее в виде четкой последовательности не представляется возможным, так как игровых ситуаций существует бесчисленное множество. Мы можем дать вам лишь базовые рекомендации.

Если вам требуется лечить танка, постоянно поддерживайте на нем эффекты периодического исцеления, Омоложение и Восстановление. Если этого недостаточно, пользуйтесь Целительное прикосновение или Восстановление (в зависимости от билда). Если у вас есть Улучшенное восстановление и Благоволение природы, используйте преимущественно Восстановление. Если вы идете в подземелье и вам нужно лечить танка, пользуйтесь Целительным прикосновением. Если у вас есть Быстрое восстановление, используйте его в критических ситуациях.

Находясь в рейде, старайтесь оценивать ситуацию адекватно. Если вы выбрали билд на Восстановление, используйте эту способность как можно чаще. Если вы выбрали билд с  Лунное сияние, используйте Омоложение и Целительное прикосновение, выбирая цели по своему усмотрению. Эффекты периодического исцеления - в частности, Омоложение - особенно хороши, если рейд получает предсказуемый урон (в этом случае необходимо накладывать их заблаговременно).

Также следует учитывать эффективность целительных заклинаний с точки зрения расхода маны. Если вы будете пользоваться заклинаниями только максимального ранга, у вас быстро закончится мана. В некоторых случаях бывает выгодно понизить ранг, чтобы получить максимальную отдачу из расчета на единицу потраченной маны. Мы советуем пользоваться Целительное прикосновение 4 ранга. Это самое эффективное целительное заклинание в игре, которое расходует сравнительно немного маны. Помните, что заклинания низких рангов читаются быстрее, а потому их можно использовать в экстренных ситуациях для спасения чужой или своей жизни.

Кулдауны

Не забывайте, что основная сила друида - это его гибкость, и пользуйтесь всеми заклинаниями, которые вам доступны.  Возрождение позволяет вернуть к жизни павшего союзника, Озарение восполняет союзнику большой объем маны, Гнев деревьев контролирует противников, лишая их возможности ударить кого-нибудь в ближнем бою, а  Спокойствие восполняет здоровье всему рейду. Изучите книгу заклинаний и подумайте, в какой ситуации можно было бы применить то или иное заклинание.

7. Приоритет характеристик

  1. Целительная сила заклинаний
  2. Восполнение маны
  3. Интеллект
  4. Дух
  5. *Критический урон заклинаниями (приоритет зависит от билда)
  6. Выносливость

Целительная сила

Целительная сила дает линейную прибавку к объему здоровья, восполняемого целительными заклинаниями. Это главная характеристика для лекаря, которая позволяет эффективнее расходовать ману. Поскольку прибавка является линейной, целительная сила отлично работает с заклинаниями более низкого ранга, сокращая разрыв между минимальным и максимальным рангами. Чем выше показатель целительной силы заклинаний, тем ниже ранг способности, которую вы можете использовать без ущерба для рейда. Именно поэтому мы рекомендуем вам пользоваться Целительное прикосновение 3 или 4 ранга.

Восполнение маны

Восполнение маны или MP5 - это характеристика, которая обычно присутствует на экипировке для лекарей. Она обозначает количество маны, восполняемой раз в 5 сек. (в том числе и в бою).

Интеллект

Каждая единица интеллекта увеличивает максимальный запас маны на 15 ед. и дает небольшую прибавку к рейтингу критического урона заклинаниями. Чем больше запас маны, тем чаще друид может пользоваться заклинаниями. Критический удар для друида-лекаря тоже не будет лишним. Проследите, чтобы интеллект присутствовал на всех имеющихся у вас предметах экипировки.

Дух

Дух повышает скорость восполнения здоровья и маны вне боя. Благодаря таланту Отражение в бою бонус от духа сокращается до 15%. Скорость восполнения маны очень важна, однако в бою лучше работает MP5, а не дух, поэтому дух обладает более низким приоритетом.

Рейтинг критического удара заклинаниями

При критическом срабатывании эффективность заклинания увеличивается на 150%. Критический удар - это важная характеристика для лекаря, однако с точки зрения надежности она уступает целительной силе заклинаний. Если вы играете в билде с  Благоволение природы,  ценность критического удара растет (в этом случае позиция критического удара в списке приоритетов совпадает с позицией интеллекта).

Выносливость

Каждая единица выносливости повышает максимальный запас здоровья персонажа на 10 ед. Чем больше запас здоровья, тем выше вероятность, что персонаж не погибнет от способностей босса, однако специально собирать экипировку с выносливостью мы не рекомендуем.

8. Чары на экипировку

СлотУлучшение
Шлем Простой магический камень ненасытности — задание "Манускрипт ненасытности" в Пылающих степях.
Наплечники Многоцветная драгоценность Рассвета
Спина Зачаровывание плаща - сопротивление, III ступень
Нагрудник зачаровывание нагрудника - все характеристики, IV ступень
Наручи Зачаровывание браслетов - интеллект, IV ступень
Штаны Простой магический камень ненасытности — задание "Манускрипт ненасытности" в Пылающих степях.
Ботинки Зачаровывание обуви - скорость, I ступень

9. Расходуемые предметы для Рестор Друида в Ваниле

WoW Classic сильно отличается от современной версии обилием разнообразных расходуемых предметов. Ограничения по количеству положительных эффектов были не слишком строгими, и игроки активно пользуются всем, что могут добыть. Ниже представлен список расходуемых предметов, которые могут пригодиться друиду со специализацией "Исцеление" при походе в рейд.

Хотим обратить ваше внимание на то, что вы вовсе не обязаны собирать все предметы из списка до единого. Некоторые из них обладают посредственными эффектами и приносят незначительную пользу. Почти все рейды можно пройти вообще без расходников, однако многие гильдии предпочитают не усложнять себе жизнь. В PvP-боях тоже можно обходиться без дополнительных усилений, но в этом случае некоторые противники будут иметь над вами преимущество.

Внешние (мировые) усиления

Внешние усиления нельзя получить в одиночку. Вам придется объединиться с другими игроками (согильдейцами) и сообща совершить определенные действия (как правило, убить босса в рейдовом подземелье).

  • Благословление вождя повышает максимальный уровень здоровья на 300 ед., скорость атаки ближнего боя на 15% и скорость восполнения маны на 10 ед. в 5 сек. Этот эффект можно получить в Штормграде или Оргриммаре после того, как кто-то из игроков принесет туда голову Ренда Чернорука с Пика Черной горы.
  • Ободряющий клич Драконоборца повышает вероятность критического удара заклинаниями на 10%, вероятность критического удара в ближнем бою на 5% и силу атаки на 140 ед. Этот эффект можно получить в Штормграде или Оргриммаре после того, как кто-то из игроков принесет туда голову Ониксии из Логова Ониксии.
  • Серенада песнецвета повышает вероятность критического удара на 5% и все характеристики на 15 ед. Этот эффект можно получить, очистив Оскверненный песнецвет в Оскверненном лесу.
  • Сопротивление огню повышает показатель сопротивления магии огня на 83 ед. Чтобы получить этот эффект, нужно отправиться в Пик Черной горы, взяв в группу жреца. Жрец должен применить  Контроль над разумом к Чароплету из легиона Изрубленного Щита, а затем применить соответствующую способность чароплета к каждому из союзников.

Лучшие расходуемые предметы для рейда

В следующем разделе мы перечислим предметы, которые могут пригодиться в рейде, однако мы хотим подчеркнуть, что все предметы из списка добывать совсем не обязательно. Ниже представлен список самых полезных расходуемых предметов для рейдов. Все эти предметы увеличивают максимальный запас маны или повышают показатель целительной силы заклинаний.

  • Настой Концентрированной мудрости увеличивает максимальный запас маны на 2000 ед. Эффект действует 2 часа и сохраняется после смерти. Этот настой очень дорог и обычно используется только в особых случаях. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье крови волшебника восполняет 12 ед. маны раз в 5 сек. Время действия - 1 час. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Крупный камень здоровья восполняет здоровье, изготавливается чернокнижниками.
  • Плотные бинты из рунной ткани восполняют здоровье, изготавливаются игроками, которые владеют Первой помощью (эффект потоковый).
  • Ром Рэмси "Черный ярлык" повышает показатель выносливости на 15 ед. Продается у Кабатчика Келли в Предгорьях Хилсбрада.
  • Хорошее зелье маны восполняет ману, изготавливается с помощью алхимии.
  • Демоническая руна отнмает здоровье и восполняет ману, падает с демонов в открытом мире (например, с Элитных стражей Скверны в Выжженных землях).
  • Темная руна действует по аналогии с  Демоническая руна и делит с ней кулдаун. Темная руна отличается от Демонической руны тем, что она не привязывается к персонажу при получении и ее можно купить на аукционе, тем самым сэкономив время на фарме.
  • Эликсир Мозгового штурма повышает показатель интеллекта на 25 ед. Время действия - 1 час. Эликсир Мозгового Штурма можно получить в награду за [Infallible Mind] (повторяемое задание в Выжженных землях).
  • Сверкающее масло маны повышает показатель целительной силы заклинаний на 25 ед. и восполняет 12 ед. маны раз в 5 сек. Изготавливается с помощью наложения чар.
  • Суп из ночницы восполняет 8 ед. маны раз в 5 сек., изготавливается с помощью кулинарии.

Почти все эти предметы дают персонажу дополнительную ману или повышают силу целительных заклинаний. Активнее пользуйтесь этими предметами, особенно если ваш персонаж одет не слишком хорошо, а его запас маны оставляет желать лучшего.

  • Сильное зелье защиты от огняпоглощает урон от магии огня, Изготавливается с помощью алхимии.
  • Жар джуджу повышает показатель сопротивления магии огня на 15 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).

Этот расходуемый предмет активно используется в первом рейде классики, Огненных недрах, где почти все противники наносят урон от огня. Некоторые боссы (например, Рагнарос) мгновенно убивают противников без зелий защиты от огня.

Полный список расходуемых предметов с активными эффектами

Здоровье и мана

Все зелья обладают общим кулдауном. Когда вы выпиваете одно зелье, все остальные зелья оказываются недоступны в течение определенного промежутка времени. Тем не менее, мы рекомендуем вам запастись зельями разных типов на всякий случай. Кулдаун зелий работает независимо от состояния персонажа (в бою или вне боя).

Урон

Инженерные бомбы обладают общим кулдауном, поэтому вам не нужно запасаться бомбами разных типов.

  • Воспламеняющая смесь наносит периодический АоЕ-урон от огня в течение 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Святая вода Стратхольма наносит урон ближайшей нежити. Добывается в Стратхольме.
  • Гоблинская мина размещает на земле мину, которая при контакте с противником наносит урон от огня. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  • Гоблинский саперный заряд размещает на земле мину, которая при контакте с противниками наносит АоЕ-урон от огня. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  • Обжигающий кристалл наносит урон от огня всем противникам в радиусе 3м. Служит наградой за задание в Кратере Ун'горо. Обладает общим кулдуном с инженерными бомбами, рекомендуется к использованию, если у вас нет навыка инженерного дела.
  • Концентрированный динамит наносит урон от огня в указанной области. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  • Ториевая граната наносит урон от огня в указанной области и на 3 сек. обездвиживает противников, попавших в зону поражения. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  • Железная граната наносит урон от огня в указанной области и на 3 сек. обездвиживает противников, попавших в зону поражения. Изготавливается с помощью инженерного дела.

Другое

  • Приводящее в сознание зелье избавляет от одного магического эффекта, проклятия, яда или болезни раз в 5 сек. в течение 30 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Волшебная пыль усыпляет цель на 30 сек. Добывается с Пыледемонов в Западном краю.
  • Слабое зелье неуязвимости дает невосприимчивость к физическому урону на 6 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье свободы действий дает неуязвимость к оглушению и эффектам, ограничивающим свободу передвижения, на 30 сек. Если эффект уже действует, зелье бесполезно. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье неудержимости дает неуязвимость к оглушению и эффектам, ограничивающим свободу передвижения, на 30 сек. Можно использовать, если эффект уже действует. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье невидимости делает персонажа невидимым. Время действия - 18 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье простой невидимости делает персонажа невидимым. Время действия - 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье скорости повышает скорость передвижения на 50%. Время действия - 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.

Полный список расходуемых предметов с долгосрочными положительными эффектами

Настои

Эффекты настоев заменяют друг друга, то есть в отдельный момент времени на персонажа может действовать только один настой. Также следует отметить, что настои стоят дорого, потому что для их изготовления требуется Черный лотос. Расходуйте настои с умом, особенно если ваш бюджет ограничен.

  • Настой Концентрированной мудрости увеличивает максимальный запас маны на 2000 ед. Эффект действует 2 часа и сохраняется после смерти. Этот настой очень дорог и обычно используется только в особых случаях. Изготавливается с помощью алхимии.

Урон

  • Эликсир Мозгового штурма повышает показатель интеллекта на 25 ед. Время действия - 1 час. Эликсир Мозгового Штурма можно получить в награду за [Infallible Mind] (повторяемое задание в Выжженных землях).
  • Сверкающее волшебное масло увеличивает урон от заклинаний на 36 ед. и повышает рейтинг критического удара на 1%. Изготавливается с помощью наложения чар.
  • Сильный чародейский эликсир увеличивает урон от заклинаний на 35 ед. Время действия - 1 час. Изготавливается с помощью алхимии.

Защита

Еда и напитки

Еда и напитки действуют по аналогии с настоями, то есть в отдельный момент времени у вас может быть только один эффект соответствующего типа.

  • Суп из ночницы восполняет 8 ед. маны раз в 5 сек., изготавливается с помощью кулинарии.
  • Десерт из корня Рун-Тум повышает показатель интеллекта на 10 ед., изготавливается с помощью кулинарии.
  • Ром Рэмси "Черный ярлык" повышает показатель выносливости на 15 ед. Продается у Кабатчика Келли в Предгорьях Хилсбрада.

Сопротивления

Защитные зелья действуют по аналогии с обычными, то есть обладают общим кулдауном со всеми зельями.

10. Экипировка для Рестор Друида в WoW Classic (пререйдовый БИС лист)

Прокачав персонажа до 60 уровня, вам потребуется экипировка, чтобы посещать рейды, участвовать в PvP-боях или просто исследовать мир, никого не опасаясь. Ниже представлен список экипировки, которую можно добыть, не посещая Огненные недра и Логово Ониксии.

СлотПредметИсточник
Шлем
  • Мировая добыча, BoE
  • Портняжное дело
Шея
  • Генерал Драккисат в Пике Черной горы
Наплечники
  • Кожевничество
Спина
  • Архивариус Галфорд в Стратхольме
  • Псарь Гребмар в Глубинах Черной горы
Нагрудник

 

  • Барон Ривендер в Стратхольме
Наручи
  • Гизрул Поработитель в Пике Черной горы
Перчатки
  • Боссы-драконы в Храме Атал'Хаккар
  • Интендант Зигрис в Нижней части Пика Черной горы
Пояс
  • Мировая добыча, BoE
Штаны
  • Точень Темнострой в Глубинах Черной горы
Ботинки
  • Каменный Гребень в Стратхольме
Кольца
  • Аррок Смертный Вопль в Пике Черной горы
  • Награда за задание "Во сне" в Западных Чумных землях
Аксессуары
  • Повелитель големов Аргелмах в Глубинах Черной горы
  • Джед Руновед в Пике Черной горы
Оружие
  • Рок'рел в Глубинах Черной горы
Предмет для левой руки
  • Император Тауриссан в Глубинах Черной горы

*Для всех этих предметов бонус (суффикс) определяется случайным образом. Вам нужен предмет с бонусом к силе целительных заклинаний. Получить такие предметы непросто, поэтому вы можете пользоваться альтернативными вариантами и продолжать ходить в подземелье.

11. Макросы для Друида в WoW Classic

Быстрая смена облика

  • #showtooltip
  • /cancelform [noform:3]
  • /cast Облик кошки
  • /startattack [form:3,harm,nodead]

Этот макрос отменяет текущую форму и переводит друида в Облик кошки. Макрос можно разделить на несколько частей. В представленном виде он позволяет выйти из любого облика, принять Облик кошки и начать атаковать противника при нажатии одной и той же клавиши несколько раз.

Разные облики по одной кнопке

  • #showtooltip
  • /cancelform [swimming,noform:2][outdoors,noform:2/4]
  • /cast [swimming] Водный облик;[outdoors] Походный облик; Облик кошки

Позволяет принимать разные облики по нажатию одной кнопки. Макрос переводит персонажа в Походный облик,  Водный облик или  Облик кошки, в зависимости от него нынешнего местоположения.

Чтение заклинаний из обликов

  • #showtooltip <заклинание>
  • /cancelaura Облик кошки
  • /cast <заклинание>

Друид в Облик кошки не может читать некоторые заклинания - например, Омоложение. Добавьте нужное заклинание в последнюю строку макроса, и вы сможете прочесть его прямо из Облика кошки. Аналогичные макросы можно написать и для Облик медведя. Для этого нужно заменить в макросе "Облик кошки" на "Облик медведя"

Исцеление по наведению курсора

  • #showtooltip Восстановление
  • /cast [@mouseover,exists,help][@player] Восстановление(ранг 5)

Некоторые лекари предпочитают читать заклинания, перемещая курсор мыши по индикаторам игроков в интерфейсе рейда (вместо того, чтобы непосредственно брать в цель каждого игрока). Этот метод экономит время, так как позволяет лечить союзников, не теряя из вида основную цель (например, босса). Если вы хотите написать аналогичные макросы для других заклинаний (например,  Целительное прикосновение), замените "Восстановление" на название нужного заклинания (с указанием ранга).

Отмена облика

  • /cancelform
  • /dismount

Этот макрос выводит друида из любого облика и сбрасывает его с транспорта.

Глубокая рана и Наскок

  • /cast [nostealth] Глубокая рана; [stealth] Наскок

Макрос позволяет применять  Глубокая рана и  Наскок по нажатию одной и той же клавиши. Если персонаж находится в состоянии Незаметности, он применяет Наскок, в противном случае он применяет Глубокую рану. Макрос можно адаптировать под любую пару способностей.

Если Вам понравился гайд по Воину Танку в WoW Классик, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
4 лет назад

Не понравился гайд — для начинающего игрока ничего не понятно(

Анонимно
Анонимно
4 лет назад

Кольцо прирейдовское «Розововинный обруч» падает с Воеводы Вун! А не то что вы написали)

Щiрий ватник
Щiрий ватник
5 лет назад

Куда билды то пропали не отображаются

Andrei Leonov
Andrei Leonov
5 лет назад

у друда нет реса в классике… вроде бы был квест на рес?

Евгений Забавин
Евгений Забавин
Ответить на  Andrei Leonov
5 лет назад

есть, только для него требуется реагент

Noir
Noir
5 лет назад

Спасибо огромное за гайд, ребята. Любимый класс — друид, и до выхода Warlords of Draenor играл именно рестор-спеком, но познакомился я с WoW только с Лича…а классику всегда попробовать хотелось, именно в том виде, в котором она была (пиратки не в счёт) и вот тут я узнаю, что друид на классике — неиграбелен почти во всех ветках, но любимый медик таки имеет право на жизнь и ПВЕ. До 60-го побегаем кошкой, а вот потом придётся окунуться в непростую и ответственную роль медика )