Огненные недра — тактики на всех боссов (WoW Classic)


Огненные недра - тактики на всех боссов (WoW Classic)

Если в вашей гильдии набралось 40 персонажей 60 уровня, настало время освоить Огненные Недра! В этом гайде мы расскажем вам, как победить каждого босса и получить заветную добычу.

Содержание:

1. Тактика на Люцифрона

Способности босса

Способности прислужников

Для победы над этим боссом вам понадобится два танка. Основной танк должен забрать Люцифрона и повернуть его спиной к рейду. Дополнительный танк должен забрать Заступник-поджигатель и поставить их рядом с Люцифроном так, чтобы они стояли спиной к рейду и самому боссу. В этом случае основной танк не получит Рассекающий удар.

После этого бойцы должны атаковать Заступник-поджигатель, чтобы сократить количество Господство над разумом. При правильной расстановке бойцы смогут наносить побочный урон боссу. При срабатывании Господство над разумом игроки должны придерживать АоЕ-способности до тех пор, пока союзник не выйдет из контроля. В противном случае союзник может погибнуть. Чтобы персонажи дальнего боя не попадали под контроль, они должны стоять минимум в 20м от босса и его прислужников.

Способности Надвигающийся рок и Проклятие Люцифрона неизбежны, и рейд должен быть к ним готов. Надвигающийся рок можно сгладить за счет сопротивления к темной магии - например, Молитва Защиты от темной магии. Если молитвы не хватает, можете воспользоваться Сильное зелье защиты от темной магии. Как правило, игроки предпочитают не пользоваться Сильное зелье защиты от темной магии и экономят кулдаун зелья ради Приводящее в сознание зелье, которое мгновенно рассеивает Проклятие Люцифрона. Приводящее в сознание зелье экономит ману лекарям и магам, избавляя их от необходимости пользоваться заклинаниями для рассеивания.

2. Тактика на Магмадара

Способности босса

В сравнении с Люцифроном, Магмадар наносит гораздо больше урона танкам. Босса нужно держать там, где он стоит изначально, перемещая его в сторону от скоплений Лавовая бомбаЛавовая бомба может накладываться на персонажей дальнего боя. Если под лекарем или заклинателем появилась лужа, персонаж должен выйти из нее как можно быстрее, чтобы избежать урона. В течение всего боя персонажам ближнего боя требуется исцеление, так как на них суммируется эффект Сгусток магмы (до трех раз). Лекари должны активно пользоваться АоЕ-заклинаниями, а все остальные члены рейда - расходниками, повышающими сопротивление огню. Нелишними будут следующие рейдовые эффекты: Аура сопротивления огню/Тотем сопротивления огнюЖар джуджу и Сильное зелье защиты от огня. Помимо периодического урона от огня, персонажи ближнего боя время от времени получают эффект страха (Паника). Воины могут воспользоваться Ярость берсерка, чтобы отменить этот эффект. У Альянса также есть Защита от страха (расовая способность жрецов-дворфов). У Паники есть максимальный радиус действия, поэтому персонажи дальнего боя могут избежать эффекта, встав как можно дальше от босса. Для основного танка главную угрозу представляет Бешенство. К счастью, с Люцифрона можно добыть Фолиант усмиряющего выстрела. Фолиант обучает охотников способности, которая снимает Бешенство.

3. Тактика на Гееннаса

Гееннас

Способности босса

Способности прислужников

Для боя с Гееннасом требуется два танка, по аналогии с Люцифроном - один для Поджигатель и второй для Гееннаса. Босса и его прислужников нужно поставить спиной к рейду. Время от времени Гееннас применяет к случайным членам рейда Огненный ливень, в том числе и к персонажам ближнего боя. Танки должны двигать босса и прислужников по необходимости, избегая зоны поражения Огненный ливеньПроклятие Гееннаса - это способность, которая периодически применяется ко всем членам рейда. Поскольку маги и лекари не могут рассеивать эффекты с нескольких целей одновременно, вам придется определить приоритет целей. В первую очередь необходимо рассеивать эффекты с танков, далее с бойцов ближнего боя и в последнюю очередь с лекарей и бойцов дальнего боя. В идеале лекари и заклинатели должны пользоваться Приводящее в сознание зелье и избавляться от проклятий самостоятельно. Последняя важная механика босса - это Кулак Рагнароса. Способность поражает всех в радиусе ближнего боя, то есть бойцов ближнего боя и танков. Чтобы избавиться от оглушения, необходимо воспользоваться Зелье свободы действий (в кулдаун вместо Приводящее в сознание зелье).

4. Тактика на Гарра

Способности босса

Способности прислужников

По сравнению с предыдущими боссами, Гарр обладает примитивной механикой, но это вовсе не означает, что его просто убить. Гарр - это настоящее испытание для лекарей и танков. В течение всего боя танки получают сильный урон от босса и его прислужников, особенно дополнительный танк с несколькими целями и Извержение. Основной танк должен держать босса там, где он стоит изначально. Дополнительный танк должен забрать Огнекамень и поставить их в 15м от Гарр и заклинателей. Если вы встанете слишком далеко, сработает Воссоединение останков. Если прислужники окажутся рядом с другими членами рейда, кроме дополнительного танка, сработает Извержение. На поздних этапах WoW Classic, когда танки получат хорошую экипировку, танки смогут держать на себе всех Огнекамень под такими защитными кулдаунами, как Глухая оборонаНи шагу назад и Сильное зелье каменного щита. До этого момента Огнекамни нужно выборочно контролировать с помощью Изгнание чернокнижников.  Расставьте метки, назначьте чернокнижников, а танк пусть заберет все оставшиеся Огнекамни. После этого вы можете воспользоваться одной из приведенных ниже тактик.

Безопасная тактика: Поочередно убейте Огнекамень, помечая их черепами. Танк с Гарром в это время должен стоять минимум в 15-18м от рейда. После того, как все Огнекамни (включая контроль) будут убиты, рейд сможет переключиться на Гарра. Эта тактика считается безопасной, так как дополнительный танк получает гораздо меньше урона.

Рискованная тактика: Дополнительный танк держит на себе Огнекамень, а рейд убивает Гарра. Дополнительный танк получает сильный урон от всех Огнекамень в течение продолжительного времени, а также становится жертвой Извержение, которое срабатывает, когда уровень здоровья Гарр опускается ниже 50%. После гибели Гарр бойцы дальнего боя опускают уровень здоровья Огнекамень до критической отметки, а потом добивают их по одному так, чтобы Извержение срабатывало с задержкой.

5. Тактика на Барона Геддона

Барона Геддон

Способности босса

Инфернал и Живая бомба - основные механики боя. Сначала рассмотрим Живая бомба. Эта способность применяется к случайному члену рейда и накладывает на него отрицательный эффект, превращая его в бомбу с часовым механизмом. Через 8 сек. бомба взрывается и подбрасывает игрока в воздух. Для противодействия этой механике игроки дальнего боя должны стоять в выбранной точке. При срабатывании бомбы цель должна отбежать от союзников к стене, под свод пещеры. В этом случае взрыв затронет только одну цель, и та получит минимум урона от падения после взрыва, так как взлетит не слишком высоко. Инфернал наносит сильный АоЕ-урон от огня. Барон Геддон использует эту способность очень часто. Время действия - 8 сек. В это время бойцы ближнего боя должны отбежать от босса, чтобы избежать урона. Танку придется остаться рядом с боссом, а лекарям придется активно лечить его. Воспламенение маны раз в 3 сек. высасывает у лекарей и заклинателей приличное количество маны. Чтобы избавить союзников от эффекта, жрецы должны пользоваться Рассеивание заклинаний, применяя его ко всем, у кого есть мана. Приводящее в сознание зелье также рассеивает Воспламенение маны. Последняя и наименее важная способность босса - это Армагеддон. Босс использует ее, когда его уровень здоровья падает до критической отметки. Если рейд не может убить босса до того, как тот закончит читать Армагеддон, босс убивает себя вместе с рейдом. К счастью, пробить босса на этой фазе не так уж и сложно.

6. Тактика на Шаззраха

Шаззрах

Способности босса

Успех в бою с Шазрахом зависит от расстановки рейда и умения игроков вовремя совершать те или иные действия. Каждый член рейда должен знать механику боя. Ниже мы опишем все способности босса с указанием периодичности их использования. Через 4 сек. после начала боя и далее каждые 4 сек. босс читает Чародейский взрыв до тех пор, пока не будет побежден. Антимагия - это АоЕ-способность, которая воздействует на всех членов рейда. Она применяется через 15 сек. после начала боя и каждые 15 сек. после этого. Магическое заземление накладывается на самого Шаззраха раз в 5 сек. Проклятье Шаззраха воздействует на всех членов рейда каждые 10 сек. Скачок используется раз в 25 сек. Таймер этой способности может меняться (в большую сторону).

Далее мы опишем тактику, которая поможет вам победить Шаззраха. Лекари и бойцы дальнего боя должны распределиться вокруг босса так, чтобы расстояние между ними и боссом было максимальным, а лекари могли дотягиваться до всех союзников. После начала боя запускаются таймеры для всех способностей босса. Если персонажи ближнего боя правильно выбрали местоположение, Чародейский взрыв им не грозит. Через 5 сек. после начала боя Шаззрах получает Магическое заземление, которое нужно рассеять, чтобы заклинатели могли наносить урон боссу в полном объеме. Следующая способность, которую использует босс, это Проклятье Шаззраха. Она представляет собой отрицательный эффект, который накладывается на всех членов рейда. Магам и друидам следует незамедлительно воспользоваться Снятие проклятья и снять проклятия с союзников (в первую очередь - с танков). Через 15 сек. после начала боя босс использует очередную способность, Антимагия. Если в момент произнесения Антимагии кто-то из заклинателей читает заклинание, он получает блокировку соответствующей школы магии на 10 сек. Если под Антимагию попадает лекарь, он не может лечить рейд в течение 10 сек. Чтобы избежать блокировки, переставайте читать заклинания за 1-2 сек. до срабатывания Антимагии. Последняя и самая опасная способность босса - это Скачок. Шазрах выбирает себе случайную цель и телепортируется к ней, сбрасывает всю угрозу и читает Чародейский взрыв. Именно поэтому все игроки дальнего боя должны рассредоточиться по площадке - так Чародейский взрыв наносит минимальный урон. В течение нескольких секунд после телепортации все бойцы должны воздерживаться от атак, чтобы танки успели набрать угрозу и вернуть босса на место.

7. Тактика на Големагга Испепелителя

Големагг Испепелитель

Способности босса

Для победы над боссом требуется три танка - один для собак и два для Големагга. Механика для смены танков называется Выплеск магмы. Когда босс получает урон в ближнем бою, он с некоторой вероятностью накладывает на атакующих заряды Выплеска магмы. Выплеск магмы наносит цели урон и уменьшает ее показатель брони, поэтому танки должны меняться, чтобы получаемый ими урон был соизмеримым. Танк с собаками должен постоянно генерировать АоЕ-угрозу, чтобы собаки не отвлекались на бойцов и стояли в нужном месте. В начале боя основной танк берет Големагга, а один из дополнительных танков берет собак и уводит их к стене. Третий танк ждет, когда первый танк получит 5-6 зарядов Выплеск магмы, после чего забирает босса и получает свои 5-6 зарядов Выплеск магмы. В течение всего боя босс должен стоять там, где он стоит изначально. Танки Големагга меняются до тех пор, пока босс не будет повержен. Примечание: бойцы ближнего боя тоже генерируют заряды Выплеск магмы! Показатель брони для них не так важен, а вот урон вполне ощутим. Если вам кажется, что вы получаете слишком много урона, воздержитесь от атак на какое-то время. Вторая способность Големагга называется Огненная глыба. Она применяется к случайным членам рейда на протяжении всего боя. Лекари должны следить за целями для глыбы и вовремя исцелять их.

8. Тактика на Предвестника Сульфурона

Способности босса

Способности прислужников

Предвестник Сульфурон - это еще один босс, для боя с которым требуется нестандартное количество танков. Также рейду требуется вовремя прерывать способность Поджигатель-жрец Исцеление тьмой. Как и в случае с Гарром, для Сульфурона существует две тактики - медленная и безопасная или сложная и рискованная. Для второй тактики, как правило, требуется более высокий уровень экипировки.

Безопасная тактика

Найдите 5 воинов с танковской экипировкой. Поручите четырем из них Поджигатель-жрец. Главный танк с лучшей экипировкой должен танковать Предвестника Сульфурона. Главный танк берет Предвестник Сульфурон и отводит его к задней стене. Дополнительные танки ставят своих поджигателей подальше от Предвестника Сульфурона. При этом главному танку потребуется минимум два лекаря. Далее рейд должен поочередно убить Поджигатель-жрец, помечая их черепами. Как только один Поджигатель-жрец погибнет, выберите новую цель. Распределите игроков так, чтобы они прерывали все Исцеление тьмой. После того, как поджигатели погибнут, пробейте Предвестник Сульфурон, и бой закончится! Помните, что радиус действия Рука Рагнароса составляет 10м. Чтобы избавиться от этого эффекта, пораженные цели могут воспользоваться Зелье свободы действий. В противном случае оглушение от Рука Рагнароса действует 30 сек.

Эта тактика не позволяет Сульфурону применять Воодушевить к прислужникам и бережет членов рейда от Рука Рагнароса, которая может сработать, пока рейд бьет прислужников.

Продвинутая тактика

Для этой тактики требуется всего два танка. Один из танков должен вступить в бой, используя Вызывающий крик и Сильное зелье каменного щита одновременно. Второй танк в это время должен применить Провокация к Предвестник Сульфурон. После этого танк с Поджигатель-жрец должен использовать Вызывающий крик и Сильное зелье каменного щита, а следом - Глухая оборона. Ни шагу назад необходимо приберечь для экстренной ситуации. Следом за защитными куладунами танк Поджигатель-жрец должен сгенерировать как можно больше АоЕ-угрозы (если вам нужны советы, прочтите этот гайд: https://classic.wowhead.com/guides/classic-warrior-pve-tanking). Эта тактика подразумевает, что все цели стоят в одной точке, а бойцы применяют АоЕ-заклинания (например, Рассекающий ударВихрьОгненный столбГоблинский саперный заряд и так далее). Персонажи ближнего боя по-прежнему пользуются Зелье свободы действий, чтобы избавиться от оглушения, накладываемого Рука Рагнароса (30 сек.) При это каждому поджигателю по-прежнему требуется минимум один игрок, который сбивает Исцеление тьмой.

Успех тактики сильно зависит от состава рейда (если у вас слишком мало бойцов с АоЕ-способностями, вы не сможете быстро убить Поджигатель-жрец), а также от уровня экипировки танка с поджигателями. Вы можете поручить поджигателей двум танкам (каждому достанется по два Поджигатель-жрец).

9. Тактика на Мажордома Экзекутуса

Мажордом Экзекутус

Способности босса

Способности прислужников

Для победы в бою с Мажордомом Экзекутусом вам потребуется минимум три танка - один для Мажордом Экзекутус и два для его прислужников. Мажордом Экзекутус можно сагрить паладином с Благословение защиты или питомцем охотника, чтобы танкам было удобнее растаскивать цели. Кроме того, маги могут применять Превращение к назначенным Поджигатель-целитель.

После начала боя дополнительные танки разбирают Поджигатель-гвардеец и сводят их вместе для АоЕ. Примечание: если танк по какой-то причине не может держать двух Поджигатель-гвардеец, танков может быть больше (например, кто-нибудь из воинов-бойцов может взять в руки щит и забрать себе одного Поджигатель-гвардеец). Маги могут применять к Поджигатель-целитель, пока рейд разбирается с Поджигатель-гвардеец. После гибели гвардейцев рейду останется поочередно пробить целителей и босса.

В течение всего боя Экзекутус накладывает на своих прислужников случайный эффект - Эгида РагнаросаРанящий щит или Отражение магии. Первые две способности не требуют особого внимания со стороны игроков. Отражение магии может убить кого-нибудь из заклинателей, если тому не посчастливится нанести цели критический удар. При срабатывании Отражение магии все заклинатели должны воздерживаться от атак.

Последняя по списку, но не по значимости способность босса - это Ранящий щит, который накладывается на случайных игроков. Щит представляет собой огненные шипы, из которых нужно выбежать, чтобы не получить урон.

10. Тактика на Рагнароса

Рагнарос

Способности босса

Способности прислужников

Для победы над Рагнаросом рейду понадобится минимум два танка. У каждого танка должен быть полный комплект экипировки с защитой от огня, максимальный показатель сопротивления со всеми временными эффектами - 315. Этот показатель можно набрать с помощью Аура сопротивления огнюТотем сопротивления огнюЖар джуджуДар леса и различных элементов экипировки за репутацию с Братством Тория. Также мы рекомендуем всему рейду пользоваться Сильное зелье защиты от огня, чтобы минимизировать суммарный входящий урон.

Перед началом боя игроки должны попарно распределиться по платформам, окружающим озеро лавы в центре комнаты. Игроки в каждой паре должны стоять минимум в 10м друг от друга. Это очень важно, потому что в течение всего боя босс читает Рука Рагнароса, а такая расстановка позволяет минимизировать количество отбрасываний. Стойте так, чтобы лекари могли до вас дотянуться.

Рагнаросу требуется два танка и минимум один игрок в радиусе ближнего боя. Если игрок отсутствует, босс читает Вспышка магмы, выбирая случайные цели. Из-за того, что Рагнарос периодически применяет Гнев Рагнароса, находиться рядом с ним может быть проблематично, так как эта способность отбрасывает все цели в радиусе 25м от босса назад. За несколько секунд до Гнева Рагнароса все бойы ближнего боя должны отбежать от босса, чтобы избежать урона. Танкам убегать нельзя, иначе Рагнарос применит Вспышка магмы. Эта механика подразумевает смену танков. Когда один из танков отбрасывается с помощью Гнев Рагнароса, второй должен немедленно подбежать к боссу и забрать его на себя.

Через 3 минуты после начала боя Рагнарос погружается в озеро лавы и призывает Сын Пламени. Сыны наносят умеренный урон, однако их нужно держать подальше от игроков-заклинателей и в особенности лекарей. Дело в том, что Сыны Пламени обладают Щит лавы, который высасывает ману у всех противников в радиусе 10м. К счастью, Сын Пламени восприимчивы к контролю, и рейд может свободно пользоваться Изгнание и Кольцо льда, в также расставлять Ледяная ловушка. После того, как все Сын Пламени погибают, Рагнарос вновь присоединяется к бою, и рейду нужно занять первоначальное положение на платформах. Обычно перегруппировка начинается в тот момент, когда в живых остается всего один Сын Пламени.

После этого вам останется лишь добить Рагнароса и насладиться победой.

Если Наша тактика на всех боссов Огненных Недр оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Андрей Недобежкин
Андрей Недобежкин
4 лет назад

Может кому то поможет, хочу подсказать пару моментов.
Если у вашего рейда не хватает дпс из-за того, что милики бегают туда сюда, то:
Гнев Рагнароса — милики могут не убегать от этой абилки т.к она откидывает только ТРОИХ милишников, а не всех (как должна)
И еще такой момент, если у вас есть энх, то не надо его ставить к миликам, иначе есть вероятность (а она большая, сцука) что рагна будет плевать в вашу мили пати и они буду разлетаться.