Добро пожаловать в гайд, который поможет вам понять основы класса Охотник в рамках грядущего дополнения WoW Classic и что отличает охотников от остальных классов.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Охотнику в WoW Classic" post_ids="33622,33725,33745,33658,35198,35487" limit="20"][/vc_column][/vc_row]
Класс охотника выполняет множество функций - таких как нанесение урона издали, помощь в перенаправлении угрозы на танка. Они умеют приручать почти всех животных, что можно встретить в природе, а так же выслеживать многих существ. Хоть за них и легко научиться играть, но постичь мастерство охотника дано далеко не каждому. Это происходит из-за того, что им нужно контролировать множество вещей: мёртвую зону, позиционирование себя и питомца, использование полной или урезанной ротации, и помимо этого надо ещё учитывать движение, кулдауны и таймер автоатаки.
Основные характеристики Охотника в WoW Classic
- Доступно для рас: Гном, Ночной Эльф, Орк, Таурен, Тролль;
- Роль: Нанесение урона в дальнем бою;
- Жизненные показатели: здоровье / мана;
- Доступный тип доспехов: ткань, кожа, кольчуга;
- Доступное оружие: луки, арбалеты, двуручные и одноручные мечи, двуручные и одноручные топоры, кистевое оружие, копья, кинжалы, посохи, метание ножей;
- Привилегия: Использование питомцев в качестве качестве боевых товарищей;
- Ветки талантов: Стрельба, Повелитель зверей, Выживание;
Особенности Охотника в WoW Classic
Охотники отличаются от остальных классов тем, что сосредоточены на нанесении урона при помощи своих питомцев. Охотники выслеживают, приручают или убивают любое дикое животное, которое могут найти. Они используют луки и другое огнестрельное оружие, считая, что только прирученные животные и оружие – их настоящие друзья.
В WoW Classic питомцы являются неотъемлемой частью класса, без них попросту невозможно прокачаться. Большинство зверей в мире игры можно приручить, и вы сможете использоватьЗнание зверя, чтобы получить больше информации о приручаемых питомцах. Вашего питомца нужно будет кормитьКормление питомца, иначе он может сбежать от вас. Кстати разные типы зверей предпочитают разную еду. Каждый тип питомцев имеет свои сильные и слабые стороны, например, Черепахи не особо грозные бойцы, зато они отлично принимают урон и могут выступать в роли танка. А вот скорость передвижения всех питомцев одинаковая.
Охотники, в зависимости от специализации, могут наносить урон с помощью выстрелов, ловушек, умений своих петов, так и поддержанием Аспектов. Охотник, прежде всего, ориентируется на нанесение повреждений с расстояния. Конечно, он может сражаться и на передовой, но его атаки с дистанции не идут ни в какое сравнение с его возможностями в ближнем бою. Кстати Охотники могут отслеживать на карте почти все типы дружественных и вражеских юнитов.
Аспекты – специальные связанные с животными заклинания, позволяющие охотнику получать специальные бонусы от его друзей животных. Как и в случае с печатями Паладина, одновременно Охотник может активировать только один их них.
Аспекты необходимо менять в зависимости от ситуации. Рассмотрим подробнее Аспекты, используемые Охотником в бою:
Дух обезьяны Использование способностей обезьяны, активный эффект увеличивает вероятность уклонения. Рекомендовано, когда вы ввязались в рукопашную схватку.
Дух гепардаа Использование способностей гепарда, в котором скорость передвижения увеличена на 30%. Если охотник получает удар, он замедляется на 4 сек.
Дух стаи Охотник и каждый из участников его группы в радиусе до 30 м обращаются к духу гепарда, увеличивая скорость передвижения на 30%. Если персонаж под воздействием этого эффекта получает удар, вся стая испытывает головокружение в течение 4 сек. Рекомендуется использовать при путешествиях, и если вы убегаете от монстров.
Дух ястреба Использование способностей ястреба, в котором сила атаки дальнего боя увеличена на Х ед.
Дух зверя При обращении к духу зверя, охотника невозможно выследить.
Дух дикой природы Охотник и члены его группы в радиусе до 30 м обращаются к духу дикой природы, повышая сопротивление силам природы на Х ед.
Дистанционный бой требует выбора между луком, арбалетом и огнестрельным оружием. Позднее любой из охотников может использовать любое дальнобойное оружие, выучив соответствующий навык у тренера.
Огнестрельному оружию для стрельбы нужны патроны, а лукам и арбалетам соответственно стрелы. Разные боеприпасы наносят разное количество урона; в целом, чем выше их уровень – тем выше урон. Боеприпасы истощаются, когда вы атакуете врагов, поэтому вам всегда необходимо ими закупаться. Стандартные боеприпасы всегда доступны у хозяев таверн, находящихся в каждом крупном городе, и почти у всех продавцов потребительских товаров. Кроме этого, припасы могут создавать инженеры, или же вы можете их попросту купить на аукционе.
В отличие от текущего патча, Охотники в WoW Classic используют ману как ресурс.
Преимущества и недостатки
Сильные стороны Охотников в WoW Classic
- Может приручать и контролировать различных животных;
- Может намного быстрее путешествовать по миру, используя Дух Гепарда или же Дух Стаи;
- Может использовать различные уникальные способности зверей;
- Отлично справляется с ролью преследователя добычи (монстров или других игроков);
- Охотники используют ловушки, которые они расставляют заранее, после чего заманивают в них монстров;
- Охотники отлично разбираются с убегающими монстрами;
Слабые стороны Охотников в WoW Classic
- Изначально носит только кожаную экипировку, которая по защите уступает экипировке Паладинов или Воинов;
- Почти не имеет способностей для ближнего боя, более эффективен в сражениях с дистанции;
Комплекты экипировки (сеты) для Охотников
Хотя «Битва за Азерот» положила конец сетам предметов для каждого из классов, они все же были довольно популярными во времена классического WoW. Вот несколько сетов, которые вы непременно захотите собрать для своих персонажей Охотников. Используйте наборы трансмогрификации, чтобы оценить их внешний вид, подгоняя под каждую расу.
Помимо основных характеристик, при надевании определенного количества предметов из комплекта вы получите дополнительные ценные бонусы.
Комплекты из подземелий
- 0 Тир: Доспехи следопыта
- 0.5 Тир: Доспехи Повелителя зверей
Рейдовая броня
- Тир 1: Доспехи Истребителя великанов
- Тир 2: Доспехи охотника на драконов
- Тир 3:Доспехи Расхитителя гробниц
Комплект рейдовой брони из Храма Ан'Киража и Комплект Зул'Гуруба
- Род Ноздорму: Одеяния бойца
- Зул’Гуруб: Доспехи Хищника
PvP-комплект редкого качества
- Эпического качества (Альянс): Облачение фельдмаршала
- Эпического качества (Орда): Облачение вождя
- Редкого качества (Альянс): Упорство лейтенанта-командора
- Редкого качества (Орда): Упорство Защитника
==