"Оружие" - это специализация воина, которая подразумевает ношение двуручного оружия и предназначается в основном для PvP, прокачки и игры в одиночку. На низких уровнях "Оружие" испытывает очевидные затруднения ввиду отсутствия мгновенных навыков, однако впоследствии оно получает доступ к Размашистым ударам, Вихрю и Смертельному удару. Последний навык прекрасно работает в PvP, он сокращает объемы получаемого противником исцеления на 50%.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Особенности Сезона открытий
- 3. Лучший билд
- 4. Ротация
- 5. Приоритет характеристик
- 6. Лучшая экипировка
- 7. Прокачка
- 8. Расходуемые предметы
1. Преимущества и недостатки
Преимущества Армс Вара:
- Менее требователен к экипировке, чем "Неистовство" (только одно двуручное оружие)
- Может переключаться на роль дополнительного танка без особых усилий
- Механика ярости позволяет восполнять ресурс по мере необходимости, при получении урона скорость восполнения ярости повышается
- Идеальная специализация для PvP благодаря Смертельный удар и многочисленным кулдаунам для защиты и нанесения урона
Недостатки:
- Пониженный урон по целям с высокими показателями брони
- Трудности с подбором экипировки из-за высокой конкуренции
- Уязвимость к нефизическому роду, многие ключевые способности (например, Стойка берсерка) дают бонусы к урону только при получении ударов
2. Особенности Сезона открытий в WoW Classic
Основная новинка "Сезона открытий", система рун, значительно усиливает персонажей.
Воинам доступны следующие варианты. Победный раж, Неистовый натиск и Кровавое бешенство открываются на низких уровнях и упрощают процесс прокачки.
Быстрый удар используется в ротации на высоких уровнях. Мгновенный Мощный удар приобретается за счет Точный расчет. Смертельный удар и Вихрь также приносит огромную пользу.
Также вы можете выбрать Безудержное восстановление или Ободряющий клич, оба варианта дают защитные эффекты воину и его группе.
"Сезон открытий" изменил ротацию, принципы выбора экипировки и талантов для "Оружия". Ознакомьтесь со всеми разделами гайда, чтобы быстро освоить новый режим.
Изменения в профессиях
Как было указано выше, "Оружие" считается одним из лучших классов для PvP в WoW Classic. Чтобы раскрыть потенциал специализации по максимуму, изучите Инженерное дело и пользуйтесь преимуществами, которые оно предоставляет. В пару к инженерному делу рекомендуется взять Горное дело (по крайней мере, на этапе прокачки), в противном случае вы будете тратить слишком много золота на изготовление расходуемых предметов.
На максимальном уровне горное дело можно будет сменить на Кузнечное дело. Эта профессия позволит вам изготавливать лучшую персональную экипировку - например, Закаленный антипомеховый шлем и Латные наплечники ужаса (ожидается, что в будущем в игре появятся новые рецепты превосходного качества).
Руны для воина "Оружие"
Основная новинка "Сезона открытий" - это система рун, позволяющая отыскивать в открытом мире особые предметы, прикреплять их к экипировке и получать дополнительные способности. Все руны для воинов с указанием локаций для поиска:
Руны для воинов: где найти и как разблокировать
3. Лучший билд для Воина "Оружие" в Сезоне открытий World of Warcraft Classic
Представленный билд включает в себя все таланты на урон, доступные на максимальном уровне, а также отдельные вспомогательные таланты - например, Тактическое превосходство, который используется для частой смены стоек (с Боевая стойка на Стойка берсерка и обратно). Этот прием позволяет поддерживать бонус к критическому удару от Стойки берсерка и параллельно использовать Превосходство и Размашистые удары, когда это требуется.
Рекомендации по выбору рун
- Перчатки — Быстрый удар
- Штаны — Неистовый натиск
- Нагрудник — Кровавое бешенство
- Пояс — Точный расчет
- Сапоги — Ободряющий клич или Безудержное восстановление
- Шлем — Вкус крови
- Наручи — Град ударов
- Плащ — Внезапная смерть
- Кольцо — Специализация на владении топором или оружием иного типа
- Кольцо — Специализация на защите
Быстрый удар вновь считается выгодным, так как базовые таланты и улучшеннпя экипировка значительно ускоряют процесс генерации ярости.
Неистовый натиск - сильный пассивный эффект, Кровавое бешенство превосходно работает со Вкус крови (упрощает процесс применения Кровопускание и повышает его эффективность).
Точный расчет позволяет мгновенно использовать Мощный удар раз в 6 секунд. Эта руна очень выгодна для "Оружия" и в целом для персонажей, использующих двуручное оружие.
Выбор между Безудержное восстановление и Ободряющий клич специфики боя, первый вариант считается более универсальным, а второй - специфическим.
Вкус крови позволяет Армс Вару использовать Кровопускание для более частого Превосходства, Град ударов дает небольшую, но частую прибавку к урону.
И наконец, Внезапная смерть позволяет применять Казнь независимо от уровня здоровья цели, а Специализация на владении топором (или другим типом оружия) повышает вероятность попадания в цель, снижает вероятность скользящих ударов и уменьшает штрафы к урону от таких ударов.
Со временем в игре появятся и другие руны, не забывайте сверяться с общим списком:
Руны для воинов: где найти и как разблокировать
Примечательные таланты для "Оружия"
- Тактическое превосходство требуется для частой смены стоек, без нее воин теряет всю ярость. На нынешней фазе "Оружию" доступны Стойка берсерка и Размашистые удары, поэтому прием со сменой стоек дает большую прибавку к урону.
- Управление гневом генерирует 1 единицу ярости раз в 3 секунды, по описанию таланта это не вполне очевидно. В общем и целом, талант считается очень выгодным.
- Улучшенное превосходство повышает вероятность нанесения критических ударов Превосходством и усиливает суммарный урон.
- Глубокие раны в "Сезоне открытий" особенно сильны - критические удары усиливают урон от отрицательного эффекта, а не обновляют его.
- Размашистые удары не работают в бою с одной целью, но при наличии двух и более целей они дублируют самые сильные атаки 5 раз каждые 30 секунд и при этом расходует всего 30 единиц ярости.
- Смертельный удар срабатывают мгновенно, однако стоит целых 30 единиц ярости. Используйте этот навык, если вам позволяет скорость генерации ресурсов. В дополнение он сокращает объем исцеления, получаемого противником, на 50%
Примечательные таланты для "Защиты"
- Жестокость входит в билды для воинов всех специализаций, она дает 1% дополнительной вероятности критического удара и полностью оправдывает потраченное на него очко.
- Неукротимая ярость не слишком хорошо вписывается в билд с двуручным оружием, так как чаще активируется от быстрых, но слабых атак.
- Пронзительный вой представляет собой надежный инструмент для контроля противников в экстренных ситуациях. Используйте его, если вы внезапно потеряли угрозу или если вам нужно сбежать от преследователя и восполнить себе здоровье.
- Улучшенный боевой крик действует на всю группу и приносит пользу персонажам ближнего боя. Если вы можете использовать его без особого ущерба для личной производительности, сделайте это.
- Улучшенный рассекающий удар действует далеко не так эффективно, как кажется на первый взгляд, поскольку бонус к урону распространяется только на дополнительный урон от Рассекающий удар, а не на всю атаку. Тем не менее, Улучшенный рассекающий удар можно использовать, если вашей группе не требуется Улучшенный боевой крик. В этом случае он принесет вам больше пользы, чем альтернативные варианты.
4. Ротация Армс Вара в Сезоне открытий WoW Classic
Ротация "Неистовства" представлена в виде приоритета, а не фиксированной последовательности действий. Всегда применяйте заклинание, если оно доступно и находится выше остальных по списку.
Приоритет предполагает, что вы пользуетесь билдом, описанным в разделе "Таланты", и играете персонажем максимального уровня.
В списке отсутствуют дополнительные предметы для нанесения урона вроде Тяжелый динамит. Используйте их в начале боя, как только танк наберет достаточное количество угрозы. Исключением являются особо опасные противники, применяющие мощные навыки (например, исступление) в определенные моменты боя. возможно, взрывчатку стоит приберегать как раз для таких моментов. В ротации отсутствуют зелья - в частности, Мощное зелье ярости.
Перед началом боя
Если позволяют обстоятельства, начните бой с Рывок, чтобы сгенерировать немного ярости, а затем перейдите к обычной ротации, которая будет описана ниже.
Если бой закончился, а у вас еще осталась ярость, попытайтесь сохранить ее с помощью Кровавая ярость или иных способов, которые вводят персонажа в бой.
Ротация для одной цели
- Как можно дольше оставайтесь в Стойка берсерка;
- Находясь в рейде, пользуйтесь Раскол брони, если в группе нет жреца с Гомункулы;
- Поддерживайте Боевой крик и используйте Деморализующий крик или Удар грома, если противник наносит слишком много урона и на нем нет этих эффектов или их аналогов;
- Используйте Казнь для сброса ярости, если позволяет уровень здоровья босса или при срабатывании Внезапная смерть;
- Используйте Мощный удар, если на вас действует эффект Точный расчет, делающий его мгновенным;
- Используйте Превосходство так, чтобы терять как можно меньше лишней ярости при смене стойки (см. строку для Weak Auras);
- Используйте Смертельный удар по кулдауну;
- Используйте Вихрь, если это возможно;
- Используйте Быстрый удар для сброса лишней ярости и провокации эффектов Дикие удары или Тотем неистовства ветра;
- Удар героя для сброса лишней ярости.
АоЕ-ротация
Сражаясь с несколькими целями, используйте обычную ротацию, меняя Удар героя на Рассекающий удар и отдавая Размашистые удары и Вихрь максимальный приоритет.
Кулдауны
Армс Варам доступны различные кулдауны, повышающие урон и защиту. Своевременное применение этих кулдаунов выводит мага на верхние строки рейтинга бойцов. Научитесь этому как можно быстрее.
- Размашистые удары не работают в бою с одной целью, но при наличии двух и более целей они дублируют самые сильные атаки 5 раз каждые 30 секунд и при этом расходует всего 30 единиц ярости.
- Безрассудство обеспечивает большую прибавку к урону на 15 секунд, обладает большим кулдауном (30 мин.). Используйте его в нужные моменты.
- Буйство дает небольшую прибавку к урону и обладает небольшим кулдауном, используйте его под действием Исступления.
Дополнительные способности
- Деморализующий крик действует на боссов лучше, чем на игроков, так как боссы получают больший бонус к урону от силы атаки. Если у вас есть Улучшенный деморализующий крик, поддерживайте на противниках соответствующий отрицательный эффект.
- Удар грома увеличивает время между атаками на 10% и уступает Деморализующему крику с точки зрения защиты, особенно если учесть его стоимость. В любом случае, его следует накладывать, особенно на боссов, которые быстро атакуют в ближнем бою и могут нанести три удара танку-воину прежде, чем тот успеет обновить Блок щитом (в таком случае танк рискует получить сокрушительный критический удар).
- Провокация вынуждает одну цель атаковать воина в течение 3 сек. и повышает уровень угрозы до уровня персонажа, которого цель атаковала до Провокации. "Оружию" Провокация, как правило, не требуется, однако с ее помощью вы сможете спасти хрупкого союзника, если вдруг танк по какой-то причине потеряет угрозу.
- Устрашающий крик обеспечивает контроль и защиту. Используйте этот навык с осторожностью, так как бегущие в страхе противники могут привести с собой подкрепление.
Многие игроки не пользуются навыками для прерывания вражеских заклинаний, не получив для этого конкретных указаний от лидера. Научитесь вычислять опасные заклинания и прерывайте их самостоятельно, чтобы члены вашей группы или рейда получали как можно меньше урона.
Полезные советы
В этом разделе мы подробно рассмотрим основные механики и способности "Оружия", это поможет вам достичь новых высот в игре.
Генерация ярости
Основным ресурсом воина служит ярость. Для эффективного управления и пользования ресурсом важно понимать, как он восполняется и расходуется.
Максимальное количество ярости - 100 ед., по умолчанию запас ресурса пуст. Вне боя ярость угасает со скоростью 3 единицы в секунду. В бою ярость не угасает, а при наличии таланта Управление гневом - постепенно копится.
Ярость восполняется автоатаками ("белыми" атаками) и при получении ударов от противников. Количество ярости зависит от объема нанесённого и полученного урона.
Управление яростью
Следует отметить, что моментально тратить всю полученную ярость Армса вовсе не обязательно. Напротив, в некоторых ситуациях ярость выгоднее копить - это требуется для защиты и нанесения урона в нужные моменты. Если вы будете постоянно держать уровень ярости на нуле, стараясь нанести как можно больше урона боссу, вам с большой долей вероятности не хватит ее для устранения приоритетных целей, как только те появятся.
При переполнении запаса ярости вы теряете возможность нанести противникам дополнительный урон. Вся ярость, получаемая при полном запасе ресурса (100 ед.), безвозвратно теряется.
5. Приоритет характеристик Воина "Оружие" в Сезоне открытий
В первую очередь стоит отметить, что в "Сезоне открытий" существует уникальная и весьма специфичная экипировка, которая превосходит по силе обычную экипировку с характеристиками. Тем не менее, мы все равно обсудим приоритетные для воина показатели, чтобы вы могли понять, почему тот или иной предмет ценится так высоко.
Приоритет характеристик для нанесения урона
- Урон от оружия (непосредственно показатель урона, диапазон урона, скорость атаки);
- Дополнительные единицы мастерства владения оружием (максимальный бонус от первых трех единиц сверх максимального значения для заданного уровня, после ценность снижается);
- Меткость (9% для боссов из Огненных Недр, чей уровень превосходит уровень персонажа на 3);
- Критический удар (200% урона для обычных атак, 220% урона для специальных атак при наличии Прокалывание максимального ранга);
- Сила и сила атаки (1 ед. силы = 2 ед. силы атаки, 14 ед. силы атаки = 1 ед. урона от оружия);
- Ловкость (повышает вероятность нанесения критических ударов).
Приоритет характеристик для защиты
- Выносливость (дополнительное здоровье за каждую единицу характеристики);
- Броня (сокращает получаемый физический урон);
- Парирование и уклонение в % (вероятность полного избегания урона от атаки; парирование также ускоряет следующую автоатаку, а потому имеет преимущество над уклонением);
- Ловкость (уклонение);
- Защита (понижает вероятность получения обычных, сокрушающих и критических ударов);
- Сила и показатель блокирования (сила дает показатель блокирования, который снижает количество урона, получаемого при блокировании атаки);
- Блокирование в % (повышает вероятность блокирования, полезно только если Блок щитом неактивен).
Прочие характеристики
- Сопротивления (сокращают урон от магии разных школ);
- Дух (восполнение здоровья и маны вне боя);
- Интеллект (ускорение прокачки навыка владения оружием).
Подробности о характеристиках
Дух
Класс | Количество здоровья за одно срабатывание |
Друид | Дух * 0,09 + 6,5 |
Охотник | Дух * 0,25 + 6 |
Маг | Дух * 0,10 + 6 |
Паладин | Дух * 0,25 + 6 |
Жрец | Дух * 0,10 + 6 |
Разбойник | Дух * 0,50 + 2 |
Шаман | Дух * 0,11 + 7 |
Чернокнижник | Дух * 0,07 + 6 |
Воин | Дух * 0,80 + 6 |
Таблица показывает, что Армс Вары получают от духа максимальную скорость восполнения здоровья. Это характеристика очень полезна при прокачке, экипировка для максимального уровня дает слишком много здоровья, чтобы эффект от духа был заметен.
Характеристики оружия
Оружие в значительной степени влияет на исходящий урон. Рекомендуем вам улучшать его в первую очередь. Самые важные характеристики оружия для воина - это непосредственно урон, диапазон урона и скорость атаки. "Медленное" оружие обладает большим диапазоном урона, что учитывается при расчете эффективности некоторых навыков - например, Мощный удар.
Навык владения оружием
От навыка владения оружием зависит вероятность попадания атак в цель и нанесения скользящих ударов. Скользящие удары наносят меньше урона, чем обычные. Боссы Огненных Недр превосходят игроков на три уровня, поэтому вероятность нанесения им скользящих ударов составляет 40%. На максимальном уровне навыков владения оружием урон от скользящих ударов снижается на 35%.
Разница в уровнях | Вероятность нанесения скользящего удара | Штраф к урону |
0 | 10% | 5% |
1 | 20% | 5% |
2 | 30% | 15% |
3 | 40% | 35% |
Бонус к навыку владения оружием можно получить от расовых навыков Специализация на владении топором, Специализация на владении мечами и Специализация на ударном оружии, рун наподобие Специализация на владении топором и предметов вроде Каска золотодобытчика-умельца.
Каждая дополнительная единица навыка владения оружием снижает требования к показателю меткости и понижает вероятность нанесения скользящих ударов, то есть усиливает урон по боссам в Огненных Недрах.
Защита / Разница в уровнях владения оружием | Штраф для скользящих ударов | Вероятность промаха | Предельное значение меткости |
15 (базовый показатель для боссов из Огненных Недр) | 35% | 8% | 9% |
14 | 31% | 7,8% | 8,8% |
13 | 27% | 7,6% | 8,6% |
12 | 23% | 7,4% | 8,4% |
11 | 19% | 7,2% | 8,2% |
10 (любая руна, расовая способность или большинство предметов) | 15% | 6% | 6% |
9 | 11% | 5,9% | 5,9% |
8 | 7% | 5,8% | 5,8% |
7 | 5% | 5,7% | 5,7% |
6 | 5% | 5,6% | 5,6% |
5 | 5% | 5,5% | 5,5% |
4 | 5% | 5,4% | 5,4% |
3 | 5% | 5,3% | 5,3% |
2 | 5% | 5,2% | 5,2% |
1 | 5% | 5,1% | 5,1% |
0 | 5% | 5% | 5% |
Меткость
Меткость повышает вероятность попадания атак в цель. При попадании воин восполняет ярость, а при промахе - нет, поэтому частые промахи приводят к нехватке ресурсов и напрямую влияют на урон.
Критический удар
Критические удары наносят больше урона и восполняют больше ярости. При повышении вероятности нанесения критических ударов увеличивается суммарная продолжительность действия эффекта Шквал ударов, поэтому рейтинг критического удара так важен для воинов.
Ловкость
Ловкость дает воинам вероятность уклонения и критического удара, а также очки брони. Из этого списка "Оружию" важен лишь критический удар, поэтому ловкость полезна, но не относится к самым нужным характеристикам.
Выносливость
Выносливость - это единственная защитная характеристика для "Оружия", которая действует на атаки всех типов.
Сопротивление
Сопротивления - это ситуационные характеристики, польза которых зависит от специфики конкретного босса. Благодаря сопротивлению персонаж получает меньше урона от магии определенного типа. Экипировка с сопротивлениями часто используется на освоении боссов.
6. Лучшая экипировка для Армс Вара в Сезоне открытий World of Warcraft Classic
Список соответствует следующим приоритетам характеристик:
- Урон от оружия > Навык владения оружием > Меткость > Критический удар > Сила или сила атаки > Ловкость > Выносливость
Некоторые предметы существуют в разных версиях для Орды и Альянса, но для удобства чтения мы приводим только один из вариантов.
Лучшая экипировка
Лучшая экипировка для "Оружия", пятая фаза (Логово Крыла Тьмы)
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Сапоги |
| |
Кольца |
|
|
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Дальний бой |
|
Лучшая экипировка для Армса, четвертая фаза (Огненные Недра)
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Сапоги |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Дальний бой |
|
Лучшая дорейдовая экипировка для "Оружия"
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Сапоги |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Дальний бой |
|
Лучшая экипировка для Армс Вара, третья фаза (Затонувший храм)
В списке присутствует экипировка из рейда Затонувший храм, мировая добыча, предметы, изготавливаемые с помощью профессий, награды за задания и добыча из подземелий.
Шлем |
| |
Амулет | Ожерелье гномреганского миротворца | Мекжинер Термоштепсель в Гномрегане |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
|
|
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Дальний бой |
|
Лучшая экипировка для "Оружия", вторая фаза (Гномреган)
В списке присутствует экипировка из рейда Гномреган, мировая добыча, предметы, изготавливаемые с помощью профессий, награды за задания и добыча из подземелий.
Шлем |
| |
Амулет | Ожерелье гномреганского миротворца | Мекжинер Термоштепсель в Гномрегане |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки | Перчатки машиниста | Электрошокер 6000 в Гномрегане |
Пояс |
| |
Штаны | Изолированные набедренники | Разрядившиеся поножи, добываемые с разных боссов в Гномрегане |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Дальний бой |
|
Лучшая экипировка для Армса, первая фаза (Непроглядная Пучина)
В списке присутствует мировая добыча, награды за задания, добыча из подземелий и рейдов, помимо них вы можете использовать высокоуровневые "зеленые" предметы "с меткой тигра".
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
|
|
Плащ |
|
|
Нагрудник |
| |
Наручи | Наручи борца | Добыча с треша в Лабиринтах Иглошкурых |
Перчатки |
|
|
Пояс | Перевязь Кобрана | Лорд Кобран в Пещерах Стенаний |
Штаны |
| |
Обувь |
|
|
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
|
|
Дальний бой |
|
7. Прокачка Воина "Оружие" в Сезоне открытий WoW Classic
В этом разделе мы подробно опишем процесс прокачки персонажа на четвертой фазе "Сезона открытий" (до 60 уровня): перечислим нужные таланты, навыки и очередность их применения, подходящую экипировку и классовые задания, которые желательно выполнить.
Таланты для прокачки "Оружия"
"Оружие" всегда считалось лучшей специализацией для прокачки воинов благодаря сильным талантам, которые приобретаются на низких уровнях. Начните с Жестокость для получения бонусов к вероятности критического удара. Как только вы откроете Размашистые удары, вы сможете сбросить очки талантов и направить их в ветку "Оружие".
Если вы хотите прокачаться до 60 уровня как можно быстрее, используйте следующие таланты.
Ротация при прокачке состоит из Рывок, Раскол брони (для противников с большим запасом здоровья), Кровопускания (если цель проживет достаточно долго) и любых других доступных навыков (в том числе и от рун). Убив первого противника, используйте Победный раж при переходе к следующей цели. Размашистые удары предназначаются для АоЕ-боев и ускоряют прокачку.
Руны для прокачки
Руны, появившиеся в игре с началом "Сезона открытий", очень важны. Постарайтесь получить Победный раж как можно быстрее. С ним вы сможете быстрее убивать монстров и восстанавливать себе здоровье.
Используйте руну для нагрудника Кровавое бешенство (или Флагелляция, начиная с 32 уровня, когда доступны Ярость берсерка и Размашистые удары), Неистовый натиск для штанов, Точный расчет для пояса и Безудержное восстановление для сапог.
Уютный спальный мешок
Уютный спальный мешок - это еще одна новинка "Сезона открытий", позволяющая получать бонус к опыту и дополнительный опыт за отдых. Эффект мешка распространяется на самого персонажа и членов его группы.
Чтобы получить мешок, придется немного побегать по миру.
Задание для Орды начинается у обугленного тела в Степях (46,74) и ведет к другому телу в Западном краю (37,50), Альянсу необходимо пройти тот же путь наоборот.
После этого отправляйтесь в Когтистые горы (40,52) и поищите палатку с ящиком, на котором нарисован красный крест. Щелкните по ящику, сдайте задание и оглядитесь вокруг. Совсем недалеко (40,50) находится куча грязи, которая выдаст вам следующее задание.
Отправляйтесь в Лок Модан (49,13), заберитесь на дамбу и найдите там статую орла. Взаимодействуйте с ней, чтобы продолжить цепочку. Следом посетите Стену Торадина в Предгорьях Хилсбрада (87,49). Поднимитесь наверх по тележке и найдите в помещении на стене сумку с запиской. Сдайте задание, и вы получите Уютный спальный мешок. Не забывайте пользоваться им как можно чаще!
Профессии
Изучите выбранные профессии как можно раньше и прокачивайте их вместе с персонажем, чтобы не тратить на это лишнее время на максимальном уровне. В особенности это касается собирательных профессий. Крафтовые профессии компенсируют усилия возможностью изготовить хорошую экипировку.
Постарайтесь как можно быстрее изучить Первая помощь, чтобы иметь возможность восполнять себе здоровье. Снятие шкур, Травничество и Горное дело помогут вам заработать немного золота или собрать материалы для прокачки крафтовых профессий. Также вы можете взять Инженерное дело - изготавливаемые с его помощью бомбы помогут вам быстрее выполнять сложные задания - например, классовое задание на Топор вихря.
Экипировка для прокачки "Оружия"
Выбирая оружие для прокачки, в первую очередь обращайте внимание на показатель урона в секунду - по крайней мере, до тех пор, пока не откроете доступ к навыкам, учитывающим диапазон урона (Смертельный удар и Вихрь). "Медленное" оружие поможет вам эффективнее кайтить противников с помощью Подрезать сухожилия.
Что касается прочих предметов экипировки, самыми выгодными характеристиками для них являются ловкость и сила - они влияют на урон больше, чем все остальные характеристики. Также вам не помешают выносливость и броня, с ними вы сможете тратить меньше времени на восполнение ресурсов и будете получать больше здоровья от Победный раж.
На низких уровнях воины получают большую выгоду от духа, он значительно ускоряет процесс восполнения здоровья в бою. Примерно к 40 уровню воины набирают столько здоровья, что эффект от духа перестает ощущаться, и им приходится пользоваться едой, бинтами и зельями.
8. Расходуемые предметы для Воина "Оружие" в Сезоне открытий
Список предполагает, что вы пользуетесь талантами, рекомендованными в соответствующем разделе.
Лучшие чары для Армс Вара
Слот | Улучшение |
Шлем | Явление Силы |
Наплечники | Перстень могущества Зандалара |
Плащ | Чары для плаща: ловкость II |
Нагрудник | Чары для нагрудника - все характеристики IV |
Наручи | Чары для браслетов: сила V |
Перчатки | Чары для перчаток: ловкость III |
Штаны | Явление Силы |
Обувь | Чары для обуви: скорость I |
Оружие | Чары для оружия - рыцарь |
Лучшие расходники для "Оружия"
Персональные расходники от профессий:
- Настой Неспокойных Снов (Алхимия)
- Слегка облученное зелье омоложения (Алхимия)
- Печать оживших снов (Наложение чар)
Мировые эффекты:
- Рвение исследователя храма
- Темный жребий Воржея - урон
- Серенада песнецвета
- Дерзость Мол'дара
- Свирепость Фенгуса
- Смекалка Слип'кика
Настои:
- Настой титанов (выживание)
Эликсиры на урон:
Эликсиры на защиту:
- Эликсир стойкости
- Эликсир накопившегося сожаления (+1 к характеристикам)
Зелья:
- Военное колдунство Атал'ай
- Мощное зелье ярости
- Зелье свободы действий
- Сильное зелье защиты от сил природы
- Слабое зелье неуязвимости
- Приводящее в сознание зелье
- Огромный флакон с лечебным зельем
Еда для Армс Вара:
Задание в Выжженных землях:
Инженерная взрывчатка:
Прочие расходники:
- Плотные бинты из рунической ткани
- Эликсир Гогельмогеля
- Массивное точило
- Воспламеняющая смесь
- Корень болотыша
- Ром Ромси "Черный ярлык"
- Плод кнутокорня
- Дыхание ночного дракона
- Демоническая руна