10 самых огромных NPC в World of Warcraft


Всем привет! Сегодня я расскажу вам о десяти самых крупных неигровых персонажах и объектах из мира World of Warcraft. Речь пойдет именно о базовых моделях, а не о временных эффектах. Для определения самых больших объектов я их измерял, но прошу учесть, что в некоторых случаях измерения были приблизительными. В любом случае, даже приблизительные измерения можно сравнить между собой, что нам, в конечном счете, и требуется.

#10 Трым, Сокрушитель надежд

Трым – это огромный злобный монстр, который бродит среди руин в Зул’Драке. Согласно комментарию, который я нашел на Wowhead.com, в скандинавской мифологии король ледяных великанов Трюм (или Трим) похитил молот Тора, чтобы вынудить богов отдать ему в жены Фрейю. Разумеется, Тор рассердился и убил великана. В мире WoW Трым – это поганище, собранное из гнилых трупов штормовых великанов, и его история чуть менее интересна, чем у его скандинавского прототипа. Ну да ладно, давайте проверим, насколько он большой. В качестве единицы измерения я взял своего мага-нежить, поставил его рядом с ногой Трыма и сделал скриншот под прямым углом. Я прикинул, сколько магов поместится в ступню, попавшую в кадр, а потом посчитал, сколько ступней Трыма в самом Трыме. Такая грубая оценка позволила предположить, что этот гигант больше моего мага (т.е. средней игровой модели) примерно в 20 раз. Для сравнения, Архимонд из Битвы за гору Хиджал, известный игрокам как «большой босс», превосходит среднюю игровую модель в размерах всего в 10 раз. Еще один знаменитый монстр с крупной моделью, Сквернобот из Запределья, превосходит в размерах игроков в 16 раз. Таким образом, Трым опережает и Архимонда, и Сквернобота, но ненамного.

#9 Супремус

Второй босс Черного Храма, по моим приблизительным подсчетам, превосходит в размерах игроков в 27 раз, а Трыма – чуть меньше, чем на треть. До выхода дополнения WoTLK Супремус был самым большим неигровым персонажем в игре и до сих пор остается самым большим демоном-инферналом в WoW.

#8 Кологарн

На первый взгляд шестой босс Ульдуара совсем не кажется огромным, но если посмотреть на его модель целиком, все выглядит иначе. Только посмотрите, какие у него длинные тощие ноги! Спорим, вы никогда о них не задумывались? Если измерить Кологарна в магах, выйдет, что он превосходит среднего игрока в размерах примерно в 30 раз – ненамного, но все же больше, чем Супремус. В игре существует еще пара боссов, которые не показываются игрокам целиком – это Кромогг в Литейной Черной Горы и Крос в Цитадели Ночи. Измерить Кромогга и Кроса гораздо сложнее, чем Кологарна, поэтому давайте предположим, что все они обладают примерно одинаковыми размерами.

#7 Китовые акулы.

Предлагаю рассмотреть этих существ как класс и предположить, что все они одинаковы. Для измерений я поехал в Вайш’ир и сравнил своего персонажа с хвостом обитающей там китовой акулы, а затем сравнил хвост с оставшимся телом. Вышло, что китовая акула превзошла мага в размерах в 56 раз. Это огромное существо, но далеко не самое большое в игре!

#6 Хребет Смертокрыла.

Измерить Хребет Смертокрыла было сложно, и я совсем не уверен в точности оценки. Ясно одно - в этом бою Смертокрыл выглядит гораздо больше, чем в предшествующих и последующих ролевых боях. Итак, я взял своего персонажа и отправил его на Хребет, подобрался поближе к пластине и выяснил, что в нее помещается целых три мага. Потом я нашел 3D-модель Смертокрыла в Интернете и примерно оценил ее длину относительно той самой пластины. По приблизительной оценке, когда игроки попадают на Хребет Смертокрыла, босс превосходит их в размерах примерно в 75 раз, а Кологарна – в 2,5 раза. Именно поэтому игроки могут забраться к Смертокрылу на спину, в то время как Кологарн превращается в жалкий мостик, ведущий вглубь Ульдуара.

#5 Железный колосс в Грозовой Гряде

Железный колосс превосходит среднего игрока в размерах примерно в 110 раз. Для измерений я использовал статичную модель, потому что колоссы в игре никак не хотели стоять ровно и все время пытались меня убить. Справедливости ради, я все же попытался оценить модель в динамике и получил примерно тот же результат. Кстати говоря, колосс по-разному ведет себя с игроками, находящимися на разных этапах выполнения сюжетной цепочки задания в Грозовой Гряде. К счастью, в моем случае он просто бродил среди холмов и был с ними почти одного роста.

#4 Ал‘Акир

Последний босс Трона Четырех Ветров появляется перед игроками целиком только на третьей фазе боя. Разработчики сделали его огромным, чтобы реализовать кое-какие интересные механики – например, позволить игрокам летать вокруг него. Помню, в Катаклизме я играл жрецом и не мог использовать Искупление, потому что оно исцеляло союзников в радиусе 15м от цели, но все игроки ближнего боя, включая танков, всегда находились слишком далеко. Механика Искупления считала расстояние от центра босса, а не от его хитбокса, а сам босс был огромен, так что… В одном из патчей это исправили, но самого Ал’Акира я ненавидел еще долго – преимущественно потому, что к тому моменту мы уже освоили этого босса, а Искупление стало менее эффективным. И все же, насколько велик Ал’Акир? По моим оценкам, примерно в 144 раза больше среднестатистического игрока – гораздо больше, чем мне казалось.

#3 Изо'рат

Изо'рат – это не персонаж, а, скорее, внутриигровой объект, гигантская дыра в земле, расположенная на Сумеречном Нагорье, которая вроде как живет своей жизнью. У нее есть тенnакли, мозг и непреодолимое желание переваривать всех, кто попадает в ее желудок. Насколько же велик Изо'рат по сравнению с обычным игроком? По моим грубым подсчетам, Изо'рат больше игрока примерно в 170 раз. Как вы видите на экране, я измерил внутреннюю и внешнюю части отдельно. У меня не получилось сделать хороший снимок Изо'рата целиком, поэтому я предположил, где находится пасть, и определил общий размер, исходя из этого предположения. Кстати говоря, комнаты с Зон'оззом и Йор'саджем в Душе Дракона очень похожи на внутренности Изо'рата, но они еще больше! Их я не измерял, потому что у них нет имен и их уж точно нельзя назвать живыми, но по сути они с Изо'ратом родственники. По сюжету Сумеречного Нагорья предполагается, что Изо'рат еще не набрал силу, и у него есть потенциал для роста и развития – возможно, до размера существ из Души Дракона.

#2 Неспира и Л'горек

Огромные существа из Вайш’ира отображаются на карте, подобно городам! Они считаются живыми и даже разговаривают с игроками по мере прохождения сюжетной цепочки, в ходе которой игроки изгоняют из внутренностей гигантских существ наг и членов культа Сумеречного Молота. На этой картинке можно сравнить Неспиру с вышеупомянутой китовой акулой. Вы только посмотрите, какая Неспира огромная! Давайте измерим ее в магах. Кстати говоря, Л'горек, предположительно, обладает теми же размерами, что и Неспира. Оба они превосходят среднего игрока в высоту примерно в 182 раза, т.е. они на четверть выше Ал’кира! А между тем, у Неспиры и Л'горека есть еще и объем, и в этом плане Ал’киру до них очень далеко. Так что цифры, полученные в результате измерений, можно смело удвоить и сказать, что Неспира или Л'горек превосходят в размерах среднего игрока в 364 раза. Огромные существа, но все же у них есть достойный соперник!

#1 Шэнь-Цзынь Су

Для тех, кто никогда не играл пандаренами (а это, пожалуй, большинство наших зрителей, если учесть, что по статистике панды – это самая непопулярная раса в игре), поясню, что Шэнь-Цзынь Су – это гигантская черепаха, на спине которой располагается одна из стартовых зон. Эта черепаха может по праву считаться самым крупным существом в современном мире WoW. В истории мира это звание принадлежит физической оболочке Саргераса, единственного оставшегося в живых титана. Впрочем, в игре ее никто никогда не видел, поэтому мы остановимся на том, что можно измерить, а именно - Шэнь-Цзынь Су. Мне повезло, и я нашел хороший объект для сравнения рядом с головой черепахи. Вот этот воздушный шар оказался примерно в 7 раз выше моего пандарена, а Шэнь-Цзынь Су – примерно в 13 раз выше воздушного шара и в 91 раз выше пандарена. Если бы я остановился на измерении роста, Шэнь-Цзынь Су довольствовалась бы шестым местом этого списка, но я померил черепаху еще и в длину. Я поставил на свой компьютер локальный сервер World of Wardcraft, а потому смог подняться над черепахой в воздух (в обычных условиях полеты в этой зоне запрещены). Кроме того, я убрал туман над ней, чтобы сделать четкий скриншот. С этого ракурса воздушный шар практически не виден, и его нельзя использовать для измерений, поэтому я снова померил шаром голову, а головой – все тело. В результате всех этих ухищрений я выяснил, что Шэнь-Цзынь Су превосходит среднестатистического игрока в размерах в 637 раз. Кстати, если нырнуть в воду и заглянуть под черепаху, можно увидеть, что это просто остров, которому разработчики придали облик черепахи, а вода вокруг нее движется по кругу, чтобы создать впечатление, будто она плывет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
Аноним
6 лет назад

Без скриншотов не очень,

admin
admin
Ответить на  Аноним
6 лет назад

Зачем они, если есть видео?))

Андрей Дроздович
Андрей Дроздович
7 лет назад

все хорошо, только последние 3 не нпс, а просто объекты

Я
Я
Ответить на  Андрей Дроздович
6 лет назад

Черепаха разговаривает — значит НПС