Всем привет! сегодня я расскажу вам о самых жутких замыслах Древних Богов, которые ощутимо повлияли на историю Азерота.
Смертокрыл
Смертокрыл был одним из пяти Аспектов – хранителей Азерота и лидером черных драконов.Неудивительно, что именно он первым встретился с Древними Богами и в конечном счете поддался их шепоту. Смертокрыл стал самым сильным из слуг Древних Богов и обратился против других Аспектов в Войне Древних. После этого он исчез на много лет и вернулся только во времена Второй войны, чтобы сломить сопротивление смертных и создать подходящие условия для возрождения Древних Богов. В следующий раз Смертокрыл явился миру еще сильнее, чем прежде. Он попытался уничтожить связь между планетой и стихиями, тем самым спровоцировав Катаклизм, который навсегда изменил внешний вид Азерота. К тому моменту Смертокрыл получил силу Древних Богов и хотел, чтобы Время Сумерек наступило как можно быстрее. Совместными усилиями героев и Аспектов черный дракон был побежден, но ради этого всем остальным драконам пришлось пожертвовать своей силой. С падением Смертокрыла Древние Боги лишились возможности влиять на судьбу Азерота, однако они по-прежнему могут привлекать на свою сторону других сильных слуг.
Изумрудный Кошмар
Примерно 4500 лет назад по всему Азероту начали появляться странные саронитовые образования. Они были созданы Древним Богом Йогг-Сароном, и друид Фэндрал Олений Шлем об этом знал. Чтобы справиться с порчей, друид взял ветви Великого древа Нордрассила и высадил их по всей земле – в Калимдоре, Восточных Королевствах и Нордсколе. Главное древо располагалось в Седых Холмах и скрывало под собой самые большие залежи саронита. Поначалу Фэндралу и другим друидам показалось, что они нашли хорошее решение проблемы, но их ждал большой сюрприз. Посредством деревьев Йогг-Сарон смог установить связь с Изумрудным Сном и открыть в него порталы для своих собратьев. Так Древние Боги во главе с Н’Зотом осквернили Сон, превратив его в Изумрудный Кошмар, который долгие годы расползался по Азероту. Разумеется, друиды пытались сдерживать Кошмар, раз за разом уничтожая его порождения, включая Владыку Ксавия, однако они всегда знали, что полностью избавиться от созданий Древних Богов невозможно. Несмотря на все усилия, Кошмар по-прежнему представляет угрозу для Азерота и уничтожает живущих в нем существ.
Проклятие Плоти
Проклятие Плоти затронуло многие расы Азерота и существенно изменило историю всего мира. После того, как Древние Боги потерпели поражение и были заключены в тюрьмы, титаны взяли судьбу Азерота в свои руки и стали его хранителями. Тем не менее, когда Саргерас разгромил Пантеон, мировоззрение хранителей поменялось. Йогг-Сарон заметил это и использовал слабость титанов, чтобы освободиться из тюрьмы и осквернить Кузню Воли. Ранее Кузня использовалась титанами для создания прислужников, поэтому порча распространилась на существующие и грядущие поколения. Проклятие Плоти спровоцировало гражданскую войну между созданиями титанов и нарушило равновесие на планете. Много лет спустя в Азероте почти не осталось титанических существ, которым удалось бы избежать проклятия. Они превратились в смертных и утратили свою силу. И все же, далеко не все последствия проклятия были негативными. Некоторые оскверненные существа мутировали в лучшую сторону и приобрели такие качества, как храбрость, доблесть и отвага. Несмотря на то, что создания титанов были ослаблены и Йогг-Сарону единолично удалось пошатнуть господство хранителей, именно ему Азерот обязан появлением новых рас – например, людей, дворфов и гномов, которые продолжили развивать планету и делают это до сих пор.
Темная Империя
Древние Боги пришли в Азерот только для того, чтобы найти и осквернить душу этого мира. Такова была их основная цель, которая руководила всеми их действиями. Первым делом Древние Боги создали себе прислужников, чтобы закрепиться и распространить свое влияние на новой планете. В конечном итоге, они планировали захватить весь Азерот и создать так называемую Темную Империю. Когда на пути у Древних Богов встали повелители элементалей, Боги с легкостью устранили преграду, и элементалям пришлось под угрозой смерти присоединиться к растущей армии. Таким образом Древние Боги получили полный контроль над Азеротом, но так и не создали Империю, потому что их присутствие заметили титаны. Само собой, в схватке с титанами Древние Боги потерпели поражение и были один за другим заточены в темницы, за исключением И’Шараджа, который погиб от руки Аман’Тула и создал в земле впадину для Колодца Вечности. Темная Империя – вот основная цель, которая привела Древних Богов в Азерот, и если бы этот замысел оказался успешным, наш мир был бы уничтожен до основания.
Время Сумерек
Время Сумерек – это худший вариант развития событий в Азероте, который только можно себе представить. Попав в заточение, Древние Боги тут же начали планировать свое освобождение. Если бы они вышли на свободу, в Азероте наступило бы Время Сумерек. Все живое на планете бы исчезло, а сам мир погрузился бы в хаос в полном соответствии с сущностью Древних Богов. Все, что делали эти создания, укладывалось в общий коварный план, и им почти удалось воплотить его в жизнь. Во времена Катаклизма, когда Смертокрыл еще служил Древним Богам, он вполне мог исполнить свое темное предназначение, но, к счастью, Аспектам удалось его остановить. Сегодня мы можем вздохнуть свободно, однако если судить по последним намекам разработчиков, Древние Боги еще могут вернуться, и в следующий раз их план будет проработан куда лучше. В этом случае смертным снова придется собрать все свои силы и защитить Азерот от пагубного влияния порождений Бездны.
Не забудьте прокомментировать все, что вы только что узнали и оценить видео лайком или дизлайком ну и обязательно подписывайтесь на наш канал! Пока.