PvE гайд по Магу «Тайная магия» в WoW The War Within 11.0


"Тайная магия" - это специализация, ориентированная на взрывной урон и обладающая уникальными механиками. Урон в большей степени зависит от кулдаунов, после рассеивания которых следует период затишья в ожидании восстановления. В отличие от многих других специализаций, "Тайная магия" активно расходует ману и вынуждена следить за уровнем ресурса. Многие заклинания, используемые в ротации, стоят дорого, и их необходимо чередовать с Прилив сил и Чародейский выброс. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать об Аркан Маге в WoW The War Within.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Хороший урон по одной цели
  • Хороший АоЕ-урон (для эпохальных подземелий)
  • Взрывной урон
  • Высокая мобильность
  • Мощные защитные способности
  • Урон по одной цели усиливается за счет дополнительных целей
  • Способен наносить большую часть урона в движении

Недостатки:

  • Сильно зависит от кулдаунов
  • Не имеет возможности наносить АоЕ-урон целям, которые стоят далеко друг от друга

2. Обзор изменений для Мага "Тайная магия" в WoW The War Within

Изменения для в патче 11.0.7

В патче 11.0.7 специализация "Тайная магия" не изменилась. Последние изменения представлены в разделе о патче 11.0.5.

Жизнеспособность в актуальном патче

В патче 11.0.7 специализация показывает себя средне. У нее нет особых преимуществ над другими специализациями, но при этом нет особых недостатков.

В рейдовом контенте "Тайная магия" выглядит неплохо, она примерно равна по силе двум другим специализациям магов. Аркан позволяет наносить неплохой прицельный и АоЕ-урон, стандартные билды являются сбалансированными и не вынуждают жертвовать уроном одного типа ради другого. По абсолютным значениям "Тайная магия" уступает "Льду" и "Огню", однако на практике различия незначительны, и вы можете выбрать любую из трех специализаций, если она соответствует вашим предпочтениям.

Вы эпохальных подземельях дело обстоит аналогичным образом: "Тайная магия" наносит сбалансированный урон, и ее можно использовать в ключах любого уровня.

3. Таланты героя для Мага "Тайная магия" в WoW 11.0

В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.

Лучшие таланты героя для "Тайной магии" (рейды)

"Ярость солнца"

"Ярость солнца" примерно равна "Заклинателю" по урону в одну цель, и ее можно использовать для прохождения рейдов. Выбор зависит от личных предпочтений и, по большему счету, не играет никакой роли..

"Заклинатель"

"Заклинатель" примерно равен "Ярости солнца" по урону в одну цель, и его можно использовать для прохождения рейдов. Выбор зависит от личных предпочтений и, по большему счету, не играет никакой роли.

Лучшие таланты героя для Аркан Мага (эпохальные подземелья)

"Ярость солнца"

"Ярость солнца" при равенстве прицельного урона наносит меньше АоЕ-урона, чем "Заклинатель", а потому считается менее выгодной специализацией для прохождения эпохальных подземелий. По абсолютным значениям различия незначительны, и вы можете выбрать "Ярость солнца," если вам требуется больше урона по боссам.

"Заклинатель"

"Заклинатель" опережает "Ярость солнца" по АоЕ-урону и считается оптимальной веткой для эпохальных подземелий.

Героические билды для мага "Тайная магия"

Билд для "Ярости солнца"

"Ярость солнца" - это лучшая ветка героических талантов для любой ситуации и любого количества целей.

Билд для "Заклинателя"

Выбор талантов "Заклинателя" не зависит от количества целей.

Влияние талантов героя на ротацию

"Ярость солнца"

"Ярость солнца" меняет ротацию "Тайной магии" в лучшую сторону - собственно, поэтому ветка считается более выгодной. Она дает дополнительные способы набора Чародейских зарядов. Таланты нельзя назвать простыми в обращении, однако на высоких уровнях они позволяют чаще сбрасывать Чародейские заряды с помощью Чародейского обстрела, затем мгновенно набирать их заново.

Основную долю влияния на ротацию оказывают Бремя силы и Великолепный накал. Бремя силы дает линейную прибавку к урону от Чародейская вспышка. Великолепный накал, срабатывающий сразу после Бремени силы, при использовании Чародейского обстрела моментально восполняет четыре Чародейских заряда. Эта комбинация позволяет сбрасывать Чародейские заряды и быстро накапливать их вновь. Существуют варианты оптимизации, однако в большинстве случаев Чародейский обстрел используется при каждом срабатывании Великолепного накала.

Также на ротацию влияет Воспоминание об Ала'ре. Талант пассивно усиливает Чародейский выброс и дает эффект Чародейская душа при рассеивании эффекта Чародейского выброса. Чародейская душа четыре бесконечных Чародейских заряда, пока действует Чародейский выброс. Пока эффект активен, читайте Чародейский обстрел, пока не наберете три заряда Ясность мысли. После этого поглотите все заряды Ясности мысли и вернитесь к Чародейскому обстрелу. Если Чародейская душа скоро рассеется, игнорируйте заряды Ясности мысли и прочтите дополнительный Чародейский обстрел, даже если это приведет к переполнению запаса зарядов.

"Заклинатель"

"Заклинатель" влияет на ротацию в незначительной степени, каждый талант в отдельности не играет особой роли, однако в совокупности они значительно усиливают урон от Чародейская сфера. В связи с этим в дереве специализации "Тайная магия" стоит выбрать Обстрел сферами. В сочетании с Учение чар льда он дает большое количество дополнительных сфер. Как следствие, Чародейская сфера используется против одной цели. Она позволяет сбрасывать Чародейские заряды и набирать их обратно после применения Сферы вручную или автоматического Обстрела с Учением.

Перечисленные механики ускоряют ротацию и позволяют сбрасывать Чародейские заряды с помощью Чародейский обстрел куда чаще, чем это может делать "Ярость солнца", особенно в АоЕ-боях. По той же причине "Заклинатель" наносит больше АоЕ-урона, чем "Ярость солнца".

4. PvE билды и таланты для Аркан Мага в The War Within 11.0

В этом разделе мы рассмотрим обычные таланты для "Тайной магии". Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами. В TWW таланты можно менять в любое время и в любом месте (вне боя), подстраиваясь под обстоятельства без каких-либо затрат.

Лучшие таланты для "Тайной магии" (вылазки)

Представленный ниже билд предназначается для прохождения вылазок. Он очень похож на билд для эпохальных подземелий, однако в нем присутствует дополнительные защитные таланты, а также таланты, позволяющие наносить урон, не получая ответных ударов. Это может быть полезно, если вы осваиваете вылазки в группе без лекаря. У Брана имеются целительные способности, однако зачастую их бывает недостаточно.

  • Код билда: C4DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYMbmtZBzwMziBmZYMNzYGAAAAAAGAwMz0ystNDAgNAAAAAA2AYZGDzMzMjZYmZGjZMzMjhxA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучший билд для Аркана ("Заклинатель", одна цель)

Нижеприведенный билд предназначается для боев с одной или преимущественно одной целью (то есть большинством рейдовых боссов). При желании в билд можно внести изменения, чтобы подстроиться под особенности конкретного босса. Подробности приводятся ниже.

"Ярость солнца" и "Заклинатель" наносит примерно равный прицельный урон, вы можете выбрать любой из этих вариантов, основываясь на личных предпочтениях.

  • Код билда: C4DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYMMbzCmxMmFPAjZGGTzMmBAAAAAgBAAAmZ2WWWmZiFAAAAAAAwywwMzMzYGmZMmZGzMzYMjB

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучший билд для Мага "Тайная магия" ("Заклинатель", рейд, 2-3 цели)

Этот билд похож на билд для нанесения прицельного урона (с минимальными изменениями, позволяющими поражать дополнительные цели - например, прислужников босса).

В рассматриваемых условиях "Заклинатель" показывает себя лучше, чем "Ярость солнца".

  • Код билда: C4DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYMMbzCmxMmFPAjZGGTzMmBAAAAAgBAAAmZ2WWWmZiFAAAAAAAwyMGmZmZGGmZmxMzYmZGDjB

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучший билд для Аркана ("Заклинатель", эпохальные подземелья)

В эпохальных подземельях "Ярость солнца" и "Заклинатель" одинаково эффективны. "Заклинатель" дает больше суммарного АоЕ-урона (при равенстве прицельного урона), а потому считается более выгодным вариантом.

  • Код билда: C4DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMjhZbWwMjZmFgZmxYamxMAAAAAAMAAAwMz2yyyMTsAAAAAAwGALzYYmZmZYYmZGjZmZmZMMG

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучший билд для Аркана ("Ярость солнца", одна цель)

Нижеприведенный билд предназначается для боев с одной или преимущественно одной целью (то есть большинством рейдовых боссов). При желании в билд можно внести изменения, чтобы подстроиться под особенности конкретного босса. Подробности приводятся ниже.

"Ярость солнца" и "Заклинатель" наносит примерно равный прицельный урон, вы можете выбрать любой из этих вариантов, основываясь на личных предпочтениях.

  • Код билда: C4DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYMMbzCmxMmFPAjZGGTzMmBAAAAAgBAMzMtMbLzAAYDAAAAAAAsMjBzMzMmhZGjZmxMzMGzYA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучший билд для Аркан Мага ("Ярость солнца", эпохальные подземелья)

В эпохальных подземельях "Ярость солнца" и "Заклинатель" одинаково эффективны. "Ярость солнца" немного уступает "Заклинателю" по суммарному АоЕ-урону, не обеспечивая дополнительных преимуществ по урону в боссов, а потому считается менее выгодным вариантом.

  • Код билда: C4DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMjhZbWwMjZmFgZmxYamxMAAAAAAMAgZmplZbZGAAbAAAAAAsBwyMGmZmZGzwMzMGzYmZGDjB

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучший билд для Аркана ("Ярость солнца", рейд, 2-3 цели)

Этот билд похож на билд для нанесения прицельного урона (с минимальными изменениями, позволяющими поражать дополнительные цели - например, прислужников босса).

В рассматриваемых условиях "Заклинатель" показывает себя лучше, чем "Ярость солнца".

  • Код билда: C4DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYMMbzCmxMmFPAjZGGTzMmBAAAAAgBAMzMtMbLzAAYDAAAAAAAsMjBzMzMmhZmZMmxMzMGzYA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

5. Способности и ротация Мага "Тайная магия" в World of Warcraft 11.0

В этом разделе мы описываем порядок применения способностей "Тайной магии" в зависимости от количества участвующих в бою целей.

Ротация Аркан Мага с "Яростью солнца"

Ротация для одной цели

Ротация мага со специализацией "Тайная магия" основана на списке приоритетов. Вначале используются все кулдауны, а затем - способности для нанесения урона.

Начало боя (кулдауны)

Эта последовательность используется не только в начале боя, но и по мере доступности Прилив сил, Чародейский выброс и Касание мага.

В ротации для начала боя специфичные заклинания используются в строго обозначенном порядке.

  1. Используйте Прилив сил (требуется этот талант), чтобы получить Ясность мысли и бонус к интеллекту.
  2. Используйте Чародейская сфера, если у вас осталось менее двух Чародейских зарядов, как и в начале боя;
  3. Примените Чародейские стрелы, поглотите Ясность мысли от Прилива сил и получите Меткость Пустоты и Чародейские заряды от Высокое напряжение;
  4. Активируйте расовые способности с бонусами к характеристикам - например, Берсерк или Кровавое неистовство.
  5. Активируйте Вероломный передатчик (требуется этот предмет), если вы еще не успели накопить 40 зарядов Тенета мастера шпионажа (требуется этот предмет).
  6. Активируйте Тенета мастера шпионажа, если вы успели накопить 40 зарядов Тенета мастера шпионажа.
  7. Используйте Чародейский выброс;
  8. Используйте Чародейский обстрел;
  9. Сразу после Чародейского обстрела (пока он еще летит к цели) примените Касание мага. Касание мага не зависит от глобального кулдауна, оно будет наложено на цель до срабатывания Чародейского обстрела.

На этом часть ротации с кулдаунами заканчивается. Далее необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Общий приоритет способностей

  1. Часть ротации Мага "Тайная магия" с кулдаунами вступает в силу не только в начале боя, но и по мере доступности Прилив сил (требуется этот талант), Чародейский выброс и Касание мага.
  2. Используйте Переходящая сила (требуется этот талант) по мере доступности, если недоступны Чародейский выброс, Чародейская душа, Энергия бури (от Прилив сил, требуется этот талант) или Касание мага;
  3. Используйте Величие разума, если до рассеивания Касание мага осталась 1 сек. Следом используйте Чародейская вспышка.
  4. Во время действия Чародейская душа (активируется после рассеивания Чародейский выброс):
    1. Используйте Чародейский обстрел, если у вас осталось менее трех зарядов Ясность мысли;
    2. Используйте Чародейские стрелы, если у вас есть три заряда Ясность мысли;
    3. Прерывайте Чародейские стрелы с помощью Чародейского обстрела сразу по завершению глобального кулдауна, если на стрелы не действует Родство с эфиром (требуется этот талант).
    4. Примечание: В последний глобальный кулдаун Чародейской души всегда используется Чародейский обстрел, даже при наличии трех зарядов Ясность мысли.
  5. Используйте Чародейские стрелы при наличии Ясность мысли и отсутствии Меткость Пустоты или при наличии трех зарядов Ясности.
  6. Прерывайте Чародейские стрелы для другого заклинания, если на них не действует Родство с эфиром (требуется этот талант).
  7. Используйте Чародейская сфера, если она доступна, а у вас остался максимум один Чародейский заряд;
  8. Используйте Чародейский обстрел при наличии 4 Чародейских зарядов, если вам доступно Касание мага, а Чародейский выброс не откатится в течение следующих 45 секунд. Сразу после обстрела используйте Касание мага.
  9. Используйте Чародейский обстрел при выполнении одного из следующих условий:
    1. Уровень здоровья противника не превышает 35% или ваш уровень маны не превышает 70%, у вас есть два заряда Эфирное зрение (требуется этот талант) или Интуиция, Меткость Пустоты и нет Ясность мысли.
    2. У вас есть Великолепный накал.
  10. Используйте Чародейские стрелы при наличии трех и менее Чародейских зарядов, чтобы сгенерировать заряды с помощью Высокое напряжение;
  11. Используйте Чародейская вспышка, если другие способности недоступны или не требуются.
  12. Используйте Чародейский обстрел, если у вас закончилась мана.

Ротация для нескольких целей (АОЕ)

АоЕ-ротация для "Ярости солнца" незначительно отличается от прицельной ротации. Изменения сводятся к более активному использованию Чародейский обстрел.

Когда использовать АоЕ-ротацию?

АоЕ-ротация применяется против пяти и более целей или трех и более целей, уровень здоровья которых не превышает 35% (Чародейская бомбардировка). При наличии меньшего количества целей используйте ротацию для одной цели.

АоЕ-ротация для начала боя или нанесения взрывного урона

Эта последовательность используется не только в начале боя, но и по мере доступности Прилив сил, Чародейский выброс и Касание мага.

В ротации для начала боя специфичные заклинания используются в строго определенном порядке.

  1. Используйте Прилив сил (требуется этот талант), чтобы получить Ясность мысли и бонус к интеллекту.
  2. Используйте Чародейская сфера, если она доступна, а у вас остался максимум один Чародейский заряд;
  3. Используйте Чародейские стрелы, поглотите Ясность мысли от Прилива сил и получите Меткость Пустоты;
  4. Активируйте расовые способности с бонусами к характеристикам - например, Берсерк или Кровавое неистовство.
  5. Активируйте Вероломный передатчик (требуется этот предмет), если вы еще не успели накопить 40 зарядов Тенета мастера шпионажа (требуется этот предмет).
  6. Активируйте Тенета мастера шпионажа, если вы успели накопить 40 зарядов Тенета мастера шпионажа.
  7. Используйте Чародейский выброс;
  8. Используйте Чародейский обстрел;
  9. Сразу после Чародейского обстрела (пока он еще летит к цели) примените Касание мага. Касание мага не зависит от глобального кулдауна, оно будет наложено на цель до срабатывания Чародейского обстрела.

На этом часть ротации с кулдаунами заканчивается. Далее необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Общий приоритет способностей

  1. Часть ротации с кулдаунами вступает в силу не только в начале боя, но и по мере доступности Прилив сил (требуется этот талант), Чародейский выброс и Касание мага.
  2. Во время действия Касание мага примените Чародейская вспышка один раз, чтобы запустить связанный с ним компонент Искры мага (требуется этот талант);
  3. Используйте Переходящая сила (требуется этот талант) по мере доступности, если другие кулдауны недоступны.
  4. Используйте Чародейскпя сфера при наличии двух и менее Чародейских зарядов.
  5. Во время действия Чародейская душа (активируется после рассеивания Чародейский выброс):
    1. Используйте Чародейский обстрел, если у вас осталось менее трех зарядов Ясность мысли;
    2. Используйте Чародейские стрелы, если у вас есть три заряда Ясность мысли;
    3. Прерывайте Чародейские стрелы с помощью Чародейского обстрела сразу по завершению глобального кулдауна, если на стрелы не действует Родство с эфиром (требуется этот талант).
    4. Примечание: В последний глобальный кулдаун Чародейской души всегда используется Чародейский обстрел, даже при наличии трех зарядов Ясность мысли.
  6. Используйте Чародейский обстрел, если у вас есть четыре Чародейских заряда и:
    1. Если вам доступен один из следующих способов получения Чародейских зарядов:
      1. Великолепный накал (срабатывает после Бремя силы).
      2. Интуиция (эффект комплекта).
      3. два заряда Родство с эфиром (требуется этот талант).
      4. Чародейская сфера доступна.
      5. Ясность мысли (от Высокое напряжение).
    2. У вас имеется один из следующих бонусов к урону в целом и Чародейский обстрел в частности:
      1. Меткость Пустоты.
      2. Ясность мысли отсутствует, уровень здоровья цели не превышает 35% (Чародейская бомбардировка)
  7. Используйте Чародейский обстрел при наличии 4 Чародейских зарядов, если вам доступно Касание мага, а Чародейский выброс не откатится в течение следующих 45 секунд. Сразу после обстрела используйте Касание мага.
  8. Используйте Чародейский обстрел, если Родство с эфиром (требуется этот талант) активно, а у вас имеется эффект Ясность мысли и два или более Чародейских заряда.
  9. Используйте Чародейские стрелы при наличии Ясность мысли и отсутствии Меткость Пустоты;
  10. Прерывайте Чародейские стрелы для другого заклинания, если на них не действует Родство с эфиром (требуется этот талант).
  11. Используйте Чародейский взрыв при отсутствии Чародейских зарядов, чтобы сгенерировать первый заряд.
  12. Используйте Чародейская вспышка если другие способности не требуются или недоступны, а вам требуется сгенерировать дополнительные заряды.

Ротация Аркана с "Заклинателем"

Ротация для одной цели

Ротация мага со специализацией "Тайная магия" основана на списке приоритетов. Вначале используются все кулдауны, а затем - способности для нанесения урона.

Начало боя (кулдауны)

Эта последовательность используется не только в начале боя, но и по мере доступности Прилив сил, Чародейский выброс и Касание мага.

В ротации для начала боя специфичные заклинания используются в строго обозначенном порядке.

  1. Используйте Прилив сил (требуется этот талант), чтобы получить Ясность мысли и бонус к интеллекту.
  2. Используйте Чародейская сфера, если у вас осталось менее двух Чародейских зарядов, как и в начале боя;
  3. Примените Чародейские стрелы, поглотите Ясность мысли от Прилива сил и получите Меткость Пустоты и Чародейские заряды от Высокое напряжение;
  4. Активируйте расовые способности с бонусами к характеристикам - например, Берсерк или Кровавое неистовство.
  5. Активируйте Вероломный передатчик (требуется этот предмет), если вы еще не успели накопить 40 зарядов Тенета мастера шпионажа (требуется этот предмет).
  6. Активируйте Тенета мастера шпионажа, если вы успели накопить 40 зарядов Тенета мастера шпионажа.
  7. Используйте Чародейский выброс;
  8. Используйте Чародейский обстрел;
  9. Сразу после Чародейского обстрела (пока он еще летит к цели) примените Касание мага. Касание мага не зависит от глобального кулдауна, оно будет наложено на цель до срабатывания Чародейского обстрела.

На этом часть ротации с кулдаунами заканчивается. Далее необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Общий приоритет способностей Аркан Мага

  1. Часть ротации с кулдаунами вступает в силу не только в начале боя, но и по мере доступности Прилив сил (требуется этот талант), Чародейский выброс и Касание мага.
  2. Используйте Переходящая сила (требуется этот талант) по мере доступности, если недоступны Чародейский выброс, Энергия бури (эффект от Прилив сил) или Касание мага;
  3. Используйте Величие разума, если до рассеивания Касание мага осталась 1 сек. Следом используйте Чародейская вспышка.
  4. Используйте Чародейские стрелы при наличии Ясность мысли и отсутствии Меткость Пустоты или при наличии трех зарядов Ясности.
  5. Прерывайте Чародейские стрелы для другого заклинания, если на них не действует Родство с эфиром (требуется этот талант).
  6. Используйте Чародейская сфера, если она доступна, а у вас остался максимум один Чародейский заряд;
  7. Используйте Чародейский обстрел при наличии 4 Чародейских зарядов, если вам доступно Касание мага, а Чародейский выброс не откатится в течение следующих 45 секунд. Сразу после обстрела используйте Касание мага.
  8. Используйте Чародейский обстрел при выполнении одного из следующих условий:
  9. Используйте Чародейские стрелы при наличии трех и менее Чародейских зарядов, чтобы сгенерировать заряды с помощью Высокое напряжение;
  10. Используйте Чародейская вспышка, если другие способности недоступны или не требуются.
  11. Используйте Чародейский обстрел, если у вас закончилась мана.

Ротация для нескольких целей (АОЕ)

АоЕ-ротация "Заклинателя" похожа на прицельную ротацию, однако Чародейский обстрел активнее (каждый раз при наличии четырех Чародейских зарядов, без дополнительных условий).

Когда использовать АоЕ-ротацию?

АоЕ-ротация используется против трех и более целей - при условии, что все цели обладают равным приоритетом. Если один из противников должен умереть раньше остальных, используйте ротацию для одной цели, пока приоритетный противник не погибнет, затем переключитесь на АоЕ-ротацию.

АоЕ-ротация для начала боя или нанесения взрывного урона

Эта последовательность используется не только в начале боя, но и по мере доступности Прилив сил, Чародейский выброс и Касание мага.

В ротации для начала боя специфичные заклинания используются в строго определенном порядке.

  1. Используйте Прилив сил (требуется этот талант), чтобы получить Ясность мысли и бонус к интеллекту.
  2. Используйте Чародейская сфера, если она доступна, а у вас остался максимум один Чародейский заряд;
  3. Используйте Чародейские стрелы, поглотите Ясность мысли от Прилива сил и получите Меткость Пустоты;
  4. Активируйте расовые способности с бонусами к характеристикам - например, Берсерк или Кровавое неистовство.
  5. Активируйте Вероломный передатчик (требуется этот предмет), если вы еще не успели накопить 40 зарядов Тенета мастера шпионажа (требуется этот предмет).
  6. Активируйте Тенета мастера шпионажа, если вы успели накопить 40 зарядов Тенета мастера шпионажа.
  7. Используйте Чародейский выброс;
  8. Используйте Чародейский обстрел;
  9. Сразу после Чародейского обстрела (пока он еще летит к цели) примените Касание мага. Касание мага не зависит от глобального кулдауна, оно будет наложено на цель до срабатывания Чародейского обстрела.

На этом часть ротации с кулдаунами заканчивается. Далее необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Общий приоритет способностей

  1. Часть ротации с кулдаунами вступает в силу не только в начале боя, но и по мере доступности Прилив сил (требуется этот талант), Чародейский выброс и Касание мага.
  2. Во время действия Касание мага примените Чародейская вспышка один раз, чтобы запустить связанный с ним компонент Искры мага (требуется этот талант);
  3. Используйте Переходящая сила (требуется этот талант) по мере доступности, если другие кулдауны недоступны.
  4. Используйте Чародейскпя сфера при наличии двух и менее Чародейских зарядов.
  5. Используйте Чародейский обстрел при наличии 4 Чародейских зарядов, если вам доступно Касание мага, а Чародейский выброс не откатится в течение следующих 45 секунд. Сразу после обстрела используйте Касание мага.
  6. Используйте Чародейский обстрел, если Родство с эфиром (требуется этот талант) активно, а у вас имеется эффект Ясность мысли и два или более Чародейских заряда.
  7. Используйте Чародейские стрелы при наличии Ясность мысли и отсутствии Меткость Пустоты;
  8. Прерывайте Чародейские стрелы для другого заклинания, если на них не действует Родство с эфиром (требуется этот талант).
  9. Используйте Чародейский обстрел, если у вас есть четыре Чародейских заряда.
  10. Используйте Чародейский взрыв при отсутствии Чародейских зарядов, чтобы сгенерировать первый заряд.
  11. Используйте Чародейская вспышка если другие способности не требуются или недоступны, а вам требуется сгенерировать дополнительные заряды.

6. Приоритет характеристик для Аркан Мага в WoW The War Within

Приоритет характеристик для специализации "Тайная магия" таков:

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Критический удар

Все вторичные характеристики приблизительно равны между собой, однако определенный приоритет у них все же есть. Чтобы определить, какая характеристика представляет наибольшую ценность для вашего персонажа, проведите симуляцию с учетом имеющегося распределения и билда. Как правило, приоритетной оказывается характеристика с самым низким показателем. Настоятельно рекомендуем вам воспользоваться сервисом Raidbots Top Gear, чтобы определиться с приоритетом.

При подборе экипировки мы рекомендуем вам учитывать не только весовые коэффициенты, но и тип контента, который вы планируете осваивать.

Убывание полезности для вторичных характеристик

На данный момент вторичные характеристики подчиняются закону убывающей полезности. Это означает, что при достижении определенного значения ценность характеристики резко падает. Закон работает по следующему принципу:

  • 0-30% характеристики: без штрафа
  • 30-39% характеристики: штраф 10%
  • 39-47% характеристики: штраф 20%
  • 47-54% характеристики: штраф 30%
  • 54-66% характеристики: штраф 40%
  • 66-126% характеристики: штраф 50%
  • Более 126% характеристики набрать не получится.

При подборе экипировки проводите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots Top Gear, чтобы не выйти за предельное значение.

7. Камни, чары и расходуемые предметы для Мага "Тайная магия" в WoW 11.0

В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду и настои, которые могут пригодиться вашему персонажу.

Камни

Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots.

Рейды и эпохальные подземелья

Приоритет характеристик для рейдов и эпохальных подземелий зависит от имеющегося уровня предметов. Этот приоритет постоянно меняется, характеристики падают в цене по мере повышения показателей. Большинству игроков подходят скорость и искусность, однако в идеале приоритет необходимо определять индивидуально.

Вам понадобится одна копия Профанит апогея и по одному камню каждого типа (Рубин скорости/ Оникс скорости/ Сапфир скорости/ Изумруд искусности). Оставшиеся слоты можно заполнить Изумрудами искусности.

Если симуляция показала вам иной приоритет характеристик, воспользуйтесь этим советом.

В качестве альтернативного варианта можно использовать Профанит неуловимости. С ним вы потеряете примерно 0,5% урона, однако получите прибавку к скорости передвижения, которая в большинстве случаев оказывается более полезной, чем "чистый" урон.

Чары

СлотЛучший вариант
Амулет
Оружие
Плащ
Нагрудник
Наручи
Штаны
Обувь
Кольца

Расходуемые предметы

Настои и зелья:

Еда для Аркан Мага в 11.0:

Руны усиления:

8. Лучшая экипировка для Мага "Тайная магия" в The War Within

В этом разделе мы расскажем вам, как подобрать экипировку для вашего персонажа.

Общий BiS-лист для Аркан Мага в 11.0 (1 сезон TWW)

Список содержит предметы, добываемые в рейде и эпохальных подземельях первого сезона, в вылазках и из великого хранилища, а также изготавливаемые с помощью профессий.

Списки являются примерными и может меняться в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Также вы можете использовать предметы с аналогичными характеристиками и другим названием. Однозначный ответ на вопрос о замене того или иного предмета вам может дать только симуляция, однако многим игрокам нравятся BiS-листы - это своего рода цель, к которой стоит стремиться.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеПрезрение властителя (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
Предмет для левой рукиФакел бродяги (636) с Символ Новолуния "Вознесение", скорость + искусностьИзготавливается с помощью начертания
ШлемКлобук из арденвельдского шелка (639)Великое хранилище
АмулетЗнак отличия суреки-ревнителя (639)Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
НаплечникиМаяки фиолетового возрождения (639)Раша'нан/катализатор/великое хранилище
ПлащОберег фиолетового возрождения (639)Катализатор
НагрудникРунное одеяние фиолетового возрождения (639)Исказитель яиц Ови'накс/катализатор/великое хранилище
НаручиОсвященные манжеты (636) с Извивающаяся окантовка доспеха (скорость + искусность)Изготавливается с помощью Портняжного дела
ПерчаткиИнкрустированные рукавицы фиолетового возрождения (639)Сикран/катализатор/великое хранилище
ПоясКушак едкого перерожденного (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
ШтаныФалды фиолетового возрождения (639)Принцесса Нексуса Ки'веза/катализатор/великое хранилище
ОбувьТуфли фиолетового возрождения (639)Катализатор
Кольцо №1Печать отравленного соглашения (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
Кольцо №2Перстень Цирци (658) (см. рекомендации по камням)Остров Сирен
Аксессуар №1Вероломный передатчик (639)Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
Аксессуар №2Тенета мастера шпионажа (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце

BiS-лист для "Тайной магии" (первый сезон, рейд)

Список содержит предметы, добываемые в Неруб'арском дворце, первом рейде дополнения The War Within.

Обращаем ваше внимание на то, что мы делим экипировку по источникам, а не по ее назначению (предметы, добываемые в подземельях, не всегда подходят для освоения подземелий). Списком можно поделиться с союзниками, чтобы они знали, на что вы претендуете.

Списки являются примерными и может меняться в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Также вы можете использовать предметы с аналогичными характеристиками и другим названием. Однозначный ответ на вопрос о замене того или иного предмета вам может дать только симуляция, однако многим игрокам нравятся BiS-листы - это своего рода цель, к которой стоит стремиться.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеЭнтропический эдикт Таказдж (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
ШлемБрошенный головной убор приверженца (639)Раша'нан в Неруб'арском дворце
АмулетЗнак отличия суреки-ревнителя (639)Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
НаплечникиМаяки фиолетового возрождения (639)Раша'нан/катализатор/великое хранилище
ПлащКоролевская эмблема Неруб'ара (639)Улгракс Пожиратель в Неруб'арском дворце
НагрудникРунное одеяние фиолетового возрождения (639)Исказитель яиц Ови'накс/катализатор/великое хранилище
НаручиДвуличные манжеты нитемота (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
ПерчаткиИнкрустированные рукавицы фиолетового возрождения (639)Сикран/катализатор/великое хранилище
ПоясКушак едкого перерожденного (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
ШтаныФалды фиолетового возрождения (639)Принцесса Нексуса Ки'веза/катализатор/великое хранилище
ОбувьАссимилированные туфли из скорлупы (639)Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце
Кольцо №1Печать отравленного соглашения (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
Кольцо №2Перстень Цирци (658) (см. рекомендации по камням)Остров Сирен
Аксессуар №1Вероломный передатчик (639)Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
Аксессуар №2Тенета мастера шпионажа (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце

BiS-лист для "Тайной магии" (первый сезон, эпохальные подземелья)

Список содержит предметы, добываемые в эпохальных подземельях первого сезона The War Within.

Обращаем ваше внимание на то, что мы делим экипировку по источникам, а не по ее назначению (предметы, добываемые в подземельях, не всегда подходят для освоения подземелий). Список можно использовать для определения подземелий, наиболее выгодных для фарма.

Списки являются примерными и может меняться в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Также вы можете использовать предметы с аналогичными характеристиками и другим названием. Однозначный ответ на вопрос о замене того или иного предмета вам может дать только симуляция, однако многим игрокам нравятся BiS-листы - это своего рода цель, к которой стоит стремиться.

Комплектные предметы в подземельях не добываются, однако попадаются в великом хранилище (639) или преобразуются с помощью катализатора. Настоятельно рекомендуем вам их получить.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеМелодичный железный шпиль песни (639)Великое хранилище или Каменный Свод (626)
ШлемТеневой клобук переплетательницы (639)Великое хранилище (639) или Город Нитей (626)
АмулетСпасительная бочка (639)Великое хранилище или Искроварня (626)
НаплечникиМаяки фиолетового возрождения (639)Раша'нан/катализатор/великое хранилище
ПлащНакидка покрова кузни (639)Великое хранилище или Каменный Свод (626)
НагрудникРунное одеяние фиолетового возрождения (639)Исказитель яиц Ови'накс/катализатор/великое хранилище
НаручиСплетенные из вен желчные обмотки (639)Великое хранилище (639) или Город Нитей (626)
ПерчаткиИнкрустированные рукавицы фиолетового возрождения (639)Сикран/катализатор/великое хранилище
ПоясПояс благочестивого надзирателя (639)Великое хранилище (639) или Осада Боралуса (626)
ШтаныФалды фиолетового возрождения (639)Принцесса Нексуса Ки'веза/катализатор/великое хранилище
ОбувьБотинки искаженного осколка земли (639)Великое хранилище или Каменный Свод (626)
Кольцо №1Кольцо истового служителя (639)Великое хранилище (639) или "Сияющий Рассвет" (626)
Кольцо №2Перстень Цирци (658) (см. рекомендации по камням)Остров Сирен
Аксессуар №1Кокон выводка Ара-Кары (639)Великое хранилище (639) или Ара-Кара, Город Отголосков (626)
Аксессуар №2Благовест Мерельдара (639)Великое хранилище (639) или "Сияющий Рассвет" (626)

Лучшие аксессуары для Аркана в первом сезоне The War Within

Рейтинг аксессуаров для рейда

Перечисленные ниже аксессуары предназначаются для боя с одной целью (то есть для большинства рейдовых боев). При равенстве прочих показателей в рейтинге учитывается ценность аксессуаров в АоЕ-боях.

"Шаг силы" для соседних тиров составляет примерно 0,5%, то есть аксессуары из S-тира превосходят по силе аксессуары из А-тира на 0,5%.

Аксессуары, отсутствующие в списке, сильно уступают перечисленным и к использованию не рекомендуются.

Тир S:

Тир А:

Тир В:

Тир С:

Тир D:

Рейтинг аксессуаров для подземелий

Аксессуары из списка предназначаются для нанесения АоЕ-урона, который обычно требуется в эпохальных подземельях.

"Шаг силы" для соседних тиров составляет примерно 0,5%, то есть аксессуары из S-тира превосходят по силе аксессуары из А-тира на 0,5%.

Аксессуары, отсутствующие в списке, сильно уступают перечисленным и к использованию не рекомендуются.

Тир S:

Тир А:

Тир В:

Тир С:

Тир D:

Лучшие камни в Перстне Цирци для "Тайной магии"

Перстень Цирци появился в игре с патчем 11.0.7. Он добывается в новой локации, на Острове Сирен. У перстня есть три гнезда для камней, камни к нему также добываются на Острове Сирен. Каждое гнездо предназначается для камней определенного типа. В игре существует по 4 камня каждого типа, всего 12 камней. К сожалению, далеко не все камни дают прибавку к урону, а потому количество жизнеспособных комбинаций ограничено.

Перстень Цирци 639 уровня примерно равен по силе кольцам, существовавшим в игре до патча 11.0.7. Со временем уровень повышается, и кольцо становится сильнее. При наличии правильных камней вы можете надеть Перстень Цирци, как только его получите.

На любом этапе рекомендуем вам проводить индивидуальную симуляцию, чтобы определить лучшую комбинацию камней и оценить целесообразность ношения колечка.

Лучшие крафтовые предметы для "Тайной магии"

Внимание! Выбор предметов для крафта зависит от личных целей игрока, типа осваиваемого контента, а также имеющейся экипировки. Настоятельно рекомендуем вам провести индивидуальную симуляцию и определить лучшие варианты развития конкретного персонажа.

Большинству персонажей подходит Символ Новолуния: "Вознесение" (только для оружия и предметов для левой руки) с Извивающаяся окантовка доспеха. Если у вас уже имеется хорошая экипировка для указанных слотов, можете не торопиться с изготовлением этих предметов.

Следует отметить, что предметы 590 уровней изготавливаются без использования искр, однако к ним можно добавить украшения. К примеру, вы можете изготовить Тканевые нарукавники первопроходца и пользоваться эффектом Извивающаяся окантовка доспеха, даже если у вас нет лишней искры.

Порядок крафта предметов для Аркана

  1. Ограничивающий жезл бродяги (обязательно проверьте, что выбрали посох с интеллектом!) и Символ Новолуния "Вознесение" (скорость, искусность). В долгосрочной перспективе этот предмет придется заменить, однако вам потребуется меньше гербов, чем на одноручное оружие и предмет для левой руки.
  2. Оружие для правой руки с интеллектом (например, Скипетр сияющей магии) и Символ Новолуния "Вознесение" (скорость, искусность). Этот вариант также не входит в BiS-лист, однако его с большой долей вероятности придется носить довольно долго. Предпочтительные характеристики - скорость и искусность. Вариант подойдет тем, у кого есть возможность быстро добыть хороший предмет для левой руки.
  3. Факел бродяги с Символ Новолуния "Вознесение" уступает оружию для правой руки, однако подойдет тем, кто способен быстро добыть хорошее оружие уровня 636. Предпочтительные характеристики - скорость и искусность.
  4. После оружия или предмета для левой руки с Символ Новолуния "Вознесение" изготовьте Освященные манжеты с Извивающаяся окантовка доспеха (скорость + искусность).
  5. Далее изготавливайте предметы для самых слабых слотов. Ни один из крафтовых предметов, за исключением первых двух, не входит в BiS-лист. Расценивайте их как временный вариант.
  6. Если вы изготовили оружие с интеллектом, после получения улучшенного варианта изготовьте предмет для левой руки с тем же украшением.
  7. Все остальные искры можно тратить на ситуационные предметы, предметы для дополнительных специализаций и так далее.

Комплект для "Тайной магии" в первом сезоне TWW

Комплект "Фиолетовые искры возрождения" состоит из пяти предметов. Собрав два или четыре предмета из комплекта, вы получите особые бонусы:

Для игры в соревновательном контенте бонусы являются обязательными, постарайтесь получить их как можно быстрее. Некомплектные предметы (например, добычу из эпохальных подземелий) для нужных слотов можно превратить в комплектные предметы с помощью катализатора.

Для получения максимального бонуса необходимо собрать четыре предмета из пяти. Рекомендуем вам отказаться от шлема, так как на нем присутствует критический удар (см. подробности в разделе BiS-листы).

Бонус от двух предметов дает прямую прибавку к урону. Бонус от четырех предметов дает особый эффект Интуиция. Этот эффект позволяет мгновенно восполнить 4 Чародейских заряда и меняет принципы использования Чародейского обстрела. Подробности об эффекте, его влиянии на ротацию и взаимодействии с другими эффектами можно найти в разделе "Ротация".

Оценка улучшений

Если вам необходимо оценить недавно полученный предмет, воспользуйтесь инструментом Raidbots Top Gear. Введите данные, полученные от аддона Simcraft, обозначьте предметы для сравнения, и сервис выдаст вам результат.

9. Полезные макросы для Аркан Магов в World of Warcraft The War Within

Общие макросы для магов

Необходимо помнить, что все макросы с командой stopcasting необходимо использовать вне глобальных кулдаунов. В противном случае вы отмените активное заклинание, но не сможете прочесть следующее.

Прерывание активного заклинания и Скачок:

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Blink

При нажатии кнопки Скачка персонаж прерывает активное заклинание и мгновенно телепортируется в указанном направлении. Если у вас есть талант Мерцание, этот макрос вам не нужен.

Применение и отмена Ледяной глыбы одной клавишей:

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cancelaura Ледяная глыба
  • /cast Ледяная глыба

Отменяет чтение активного заклинания и применяет Ледяную глыбу. При повторном нажатии эффект Ледяной глыбы снимается. Не рекомендуется, если вы привыкли беспорядочно нажимать на клавиши (см. ниже).

Отмена Ледяной глыбы:

  • /cancelaura Ледяная глыба

Если вы любите беспорядочно нажимать на клавиши, можете создать отдельный макрос для преждевременной отмены Ледяной глыбы.

Отмена Манипуляций со временем:

  • /cancelaura Alter Time

Этот макрос отменяет эффект Манипуляции со временем. Используйте его, если вы передумали возвращаться к состоянию, в котором вы применили способность.

Снятие проклятия по наведению курсора:

  • #showtooltip
  • /use [@cursor]Remove Curse

Макрос снимает проклятие с цели, которая находится под курсором.

Особые макросы для магов со специализацией "Тайная магия"

Касание мага + другое заклинание по одной кнопке:

  • /castsequence reset=5 Arcane Barrage, Touch of the Magi

Макрос применяет Чародейский обстрел (первое нажатие) и Касание мага (второе нажатие). Макрос может быть полезен для применения Касания до того, как Чародейский обстрел достигнет цели, особенно если цель находится недалеко от вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии