Оружие - это основная специализация воина в дополнении Cataclysm. Она подходит для освоения PvE и PvP контента и позволяет наносить урон двуручным оружием. В ротация специализации присутствуют различные случайные эффекты, которые обеспечивают динамичный и увлекательный стиль игры. Помимо этого, для ротации характерны периоды взрывного урона, в которых самые мощные способности используются подряд. Это гарантирует "Оружию" успехи в PvP, особенно если воину удается застичь цель врасплох. "Оружие" несомненно подходит для освоения PvE- и PvP-контента. Оно превосходно скалируется и имеет доступ к многочисленным способностям для эффективной игры в рейде, рассчитанном на 10 человек. К недостаткам "Оружия" относится необходимость сражаться в ближнем бою и ограниченное количество уникальных вспомогательных способностей, поэтому многие группы отказываются принимать в свой состав двух и более представителей специализации. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать об Армс Варе в Cataclysm Classic.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Лучшие расы
- 3. Лучшие профессии
- 4. Выбор талантов
- 5. Лучшие символы
- 6. Ротация
- 7. Заклинания, кулдауны и способности
- 8. Приоритет характеристик
- 9. Расходуемые предметы
- 10. Лучшая экипировка
- 11. Прокачка
1. Преимущества и недостатки
Преимущества Армса:
- Многочисленные положительные и отрицательный эффекты, которые хорошо работают в рейдовых группах небольшого размера.
- Хорошо сканируется от экипировки на протяжении всего дополнения.
- Сильный постоянный урон по 3-4 целям.
- Не зависит от ресурсов, может сражаться бесконечно.
Недостатки:
- В ротации присутствуют случайные факторы, которые делают урон непредсказуемым.
- Слабый постоянный АоЕ-урон в сравнении с другими классами.
2. Лучшие расы для Воина "Оружие" в Cataclysm Classic
Лучшая раса для "Оружия" из Альянса - это воргены. Озлобленность дает приличное количество дополнительной характеристики, Легкость тьмы повышает скорость передвижения. Также вы можете выбрать человека со Специализация на дробящем оружии и Специализация на мечах (по 3 дополнительных единицы мастерства при ношении оружия нужного типа). Также у людей имеется Воля к жизни - одна из лучших расовых способностей для PvP.
Выбор расы для Орды неоднозначен. Гоблины имеют доступ к способностям Время - деньги, Реактивный прыжок и Ракетный обстрел. Орки по-прежнему предлагают Специализация на топорах и Кровавое неистовство. Оба варианта выглядят неплохо, однако гоблины имеют небольшое преимущество.
3. Лучшие профессии для Армс Вара в WoW Cataclysm
В дополнении Cataclysm все профессии примерно равны с точки зрения дополнительных характеристик, бонус от каждой из них составляет примерно 80 единиц. У каждой профессии имеются преимущества и недостатки, которые оцениваются каждым игроком индивидуально.
- Инженерное дело получило новые рецепты на Нейронные пружины и Заземленный плазменный щит. Первое устройство дает бонус к урону, второе накладывает щит, который поглощает урон. Нитроускорители по-прежнему используются в динамичных боях для быстрого перемещения.
- Кузнечное дело позволяет добавить дополнительные слоты для камней перчаткам и наручам (Гнездо в перчатках и Гнездо в наручах). С появлением в игре камней эпического качества профессия станет еще сильнее.
4. Выбор талантов для Воина "Оружие" в WoW Катаклизм Классик
Билд для Армс Вара
Самый эффективный билд для "Оружия" не допускает вариаций, за исключением нескольких очков. Ниже представлен рекомендуемый PvE-билд для воина со специализацией "Оружие".
Основные символы | Большие символы | Малые символы |
Некоторые таланты в билде являются "гибкими" - в частности, одно очко можно перебросить из Низвержение в Блиц ради дополнительной ярости от каждого Рывок или Барабаны войны для сокращения стоимости Зуботычина.
Также вы можете забрать два очка из Побуждение и отправить их в Кровь и гром. В этом случае вы сможете распространять эффект Кровопускание на дополнительные цели, применяя Удар грома. Кровь и гром усиливает АоЕ-урон, однако в боях с одной целью он сильно уступает Побуждению.
Примечательные таланты
В этом разделе мы рассмотрим ключевые таланты для воина "Оружие". Внимательно изучите механики, чтобы пользоваться возможностями персонажа в полной мере.
- Вкус крови — важный талант специализации "Оружие", позволяющий применять Превосходство раз в 6 сек., даже если цели не удалось уклониться от атаки. Срабатывает от Кровопускание, постоянно поддерживайте на цели этот эффект.
- Размашистые удары дублируют наносимый урон на соседнюю цель в течение 10 секунд. При наличии Символ размашистых ударов Размашистые удары не расходуют ярость. Используйте при наличии дополнительных целей.
- Смертельное спокойствие позволяет применять любые способности без затрат ярости в течение 10 секунд. Как правило, используется вместе с другими кулдаунами, предпочтительно с Безрассудство. Нельзя применять под действием Внутренняя ярость.
- Кровавое бешенство — эффекты кровотечения усиливают получаемой целью физический урон на 4% и урон от кровотечений на 30%. Дает прибавку самому воину и его союзникам.
- Улучшенный мощный удар сокращает время применения Мощный удар с 1,5 до 0,5 сек., позволяет Армс Вару использовать Мощный удар для заполнения простоев в ротации.
- Неудержимость позволяет применять Рывок в бою и в любой стойке, сокращает его кулдаун на 2 секунды. После Рывка вероятность критического срабатывания Смертельный удар повышается на 25%.
- Овцы на бойне — Смертельный удар обновляет на цели Кровопускание. Как следствие, Кровопускание применяется только один раз в начале боя. Талант также накладывает эффект Бойня, который суммируется до трех раз.
- Внезапная смерть — атаки ближнего боя с вероятностью 6% обновляют кулдаун Удар колосса. Талант добавляет в ротацию элемент неожиданности, вынуждая использовать Удар колосса каждый раз, когда он доступен. Не позволяет уровню ярости упасть ниже 10 единиц при использовании Казнь, обеспечивает использование Казни каждый глобальный кулдаун, если уровень здоровья цели не превышает 20%.
- Вихрь клинков — мощный талант, расположенный в самом конце ветки "Оружие". Наносит сокрушительный АоЕ-урон.
- Упоение боем — Смертельный удар с вероятностью 15% позволяет применить следующую способность без затрат ярости. Эффект рекомендуется тратить на Удар героя.
5. Лучшие символы для Воина "Оружие" в WoW Cataclysm Classic
Основные символы
Основные символы - это новые символы из дополнения Cataclysm, третий "ряд" символов, доступных персонажу. Выбор основных символов невелик, большинство специализаций ограничивается тремя жизнеспособными вариантами.
- Символ смертельного удара усиливает основную способность Смертельный удар и является обязательным.
- Символ превосходства усиливает Превосходство и является обязательным.
- Символ мощного удара усиливает Мощный удар и является обязательным.
Большие символы
Большие символы, как правило, влияют на вспомогательные способности Армса. Ниже представлены самые сильные варианты, выбор зависит от количества целей, участвующих в бою.
- Символ размашистых ударов позволяет применять Размашистые удары без затрат ярости, упрощает бои с трешем и боссами, которые призывают прислужников.
- Символ рассечения — увеличивает количество целей, охватываемых Рассекающим ударом, до трех. Используется в боях с несколькими целями.
- Символ удара колосса — Удар колосса накладывает на цель заряд Раскол брони. Если за поддержание Раскола брони отвечает другой игрок, символ необходимо заменить.
- Символ героического броска — Героический бросок накладывает на цель заряд Раскол брони. Хорошо работает, если вы отвечаете за поддержание Раскол брони, а цель находится вне радиуса ближнего боя.
- Символ удара грома увеличивает радиус действия Удар грома на 2м. Подходит для боев с трешем.
Малые символы
Малые символы не дают персонажу существенных преимуществ, выбор зависит от положительных и отрицательных эффектов, которые вам поручено поддерживать. В рейде, рассчитанном на 10 игроков, вам с большой долей вероятности пригодятся Символ боевого крика/ Символ властности, Символ яростного раскола и Символ ярости берсерка.
- Символ ярости берсерка восполняет 5 единиц ярости при использовании Ярость берсерка. Может быть полезен в боях с трешем и в периоды бездействия.
- Символ властности стоит использовать, если вам поручили поддерживать Командирский крик.
- Символ боевого крика стоит использовать, если вам поручили поддерживать Боевой крик.
- Символ яростного раскола стоит использовать, если вам поручили поддерживать Раскол брони.
6. Ротация Армс Вара в World of Warcraft Cataclysm Classic
Все способности, используемые в ротации, подробно описаны в соответствующем разделе. Внимательно изучите его, чтобы понять, о чем пойдет речь ниже. "Оружие" - это сильная бойцовская специализация с активной и динамичной ротацией.
Ротация для одной цели
Выполняя ротацию, воин "Оружие" попеременно пользуется Боевая стойка и Стойка берсерка, так как ему требуется способности, доступные в одной стойке и недоступные в другой. Приоритетной является Стойка берсерка, так как она усиливает наносимый урон на 10%. Тактическое превосходство позволяет сохранять до 75 единиц ярости при смене стойки. Перед сменой стойки постарайтесь израсходовать всю лишнюю ярость. Овцы на бойне автоматически обновляют эффект Кровопускание, поэтому в Боевая стойка используется только Превосходство.
Прием со сменой стоек работает благодаря Вкус крови, который срабатывает не чаще раза в 6 сек. и дает время для маневров. Превосходство необходимо использовать непосредственно перед переключением к Стойка берсерка. Оставайтесь в Стойка берсерка 8-9 секунд, переключайтесь обратно в Боевая стойка, используйте Превосходство дважды и повторяйте все заново. При правильном исполнении прием дает примерно 3% дополнительного урона.
- Кровопускание применяется к цели и обновляется с помощью Смертельный удар.
- Смертельный удар применяется по кулдауну.
- Удар колосса применяется по кулдауну, в течение 6 секунд после него необходимо использовать самые мощные способности Армс Вара.
- Превосходство используется при срабатывании Вкус крови.
- Героический прыжок применяется по кулдауну, в идеале - после Удар колосса. Героический прыжок не зависит от глобального кулдауна, и его можно использовать вместе с любой другой способностью - например, Рывком.
- Удар героя применяется при срабатывании Упоение боем или на высоких уровнях ярости.
- Казнь применяется, если уровень здоровья цели не превышает 20%.
- Мощный удар используется для заполнения простоев в ротации при наличии лишней ярости.
- Командирский крик восполняет ярость по требованию.
АоЕ-ротация
АоЕ-ротация зависит от количества целей, участвующих в бою.
Против двух целей
Сражаясь с двумя целями, используйте обычную ротацию для одной цели с небольшими изменениями. Применяйте Размашистые удары по кулдауну и замените Удар героя на Рассекающий удар.
Против трех целей
- Кровопускание — против цели с наибольшим запасом здоровья.
- Удар грома — по кулдауну, по возможности с Кровь и гром.
- Вихрь клинков — с Безрассудство, если оно доступно.
- Размашистые удары — по кулдауну.
- Смертельный удар — по кулдауну.
- Удар колосса — по кулдауну.
- Превосходство — при срабатывании Вкус крови.
- Рассекающий удар — для сброса лишней ярости.
Против четырех и более целей
- Кровопускание — против цели с наибольшим запасом здоровья.
- Удар грома — по кулдауну, по возможности с Кровь и гром.
- Вихрь клинков — с Безрассудство, если оно доступно.
- Размашистые удары — по кулдауну.
- Смертельный удар — по кулдауну.
- Вихрь — по кулдауну.
- Превосходство — при срабатывании Вкус крови.
- Рассекающий удар — для сброса лишней ярости.
Стойки Воина "Оружие"
Воинам доступны три разные стойки с уникальными эффектами. Некоторые способности можно применять только в определенной стойке, ниже мы рассмотрим все существующие варианты.
- Боевая стойка усиливает наносимый урон на 5%, сокращает получаемый урон на 5%. Некоторые способности используются только в Боевая стойка - например, Превосходство.
- Оборонительная стойка сокращает получаемый урон на 10%, увеличивает объемы генерируемой угрозы на 500%. Основная стойка воинов "Защита".
- Стойка берсерка усиливает наносимый урон на 10%, позволяет использовать такие способности, как Вихрь.
Кулдауны Армс Вара
У "Оружия" имеется доступ к личным кулдаунам, большая часть которых нацелена на усиление урона. В дополнении Cataclysm у "Оружия" появился защитный рейдовый кулдаун Ободряющий клич.
- Размашистые удары — можно использовать раз в 1 мин. Применяйте их как можно чаще, при наличии дополнительной цели.
- Смертельное спокойствие — можно использовать раз в 2 мин. Применяйте его в комбинации с другими усилениями во время действия Удар колосса.
- Безрассудство — можно использовать раз 5 мин. Рекомендуется совмещать с Жажда крови и другими крупными кулдаунами.
- Вихрь клинков — можно использовать раз в 1,5 мин. для нанесения АоЕ-урона.
- Ободряющий клич — можно использовать раз в 3 мин. Как правило, применяется по указанию лидера рейда.
- Внутренняя ярость — можно использовать раз в 30 сек. для сброса ярости, которые нельзя потратить иными способами. В противном случае кулдаун приносит не так много пользы, как хотелось бы.
- Сокрушительный бросок — можно применять раз в 5 мин. Рекомендуется совмещать с Жажда крови и другими крупными кулдаунами.
- Безудержное восстановление — можно применять раз в 3 мин. Восстанавливает здоровье, помогает остаться в живых.
7. Заклинания, кулдауны и способности Воина "Оружие" в WoW Cataclysm Classic
В распоряжении Армс Вара имеются различные способности, применяемые в определенных игровых ситуациях. Ниже мы рассмотрим эти способности и приведем примеры их использования.
Стойки для воина "Оружие"
Воинам доступны три разные стойки с уникальными эффектами. Некоторые способности можно применять только в определенной стойке, ниже мы рассмотрим все существующие варианты.
- Боевая стойка усиливает наносимый урон на 5%, сокращает получаемый урон на 5%. Некоторые способности используются только в Боевая стойка - например, Превосходство.
- Оборонительная стойка сокращает получаемый урон на 10%, увеличивает объемы генерируемой угрозы на 500%. Основная стойка воинов "Защита".
- Стойка берсерка усиливает наносимый урон на 10%, позволяет использовать такие способности, как Вихрь.
Выполняя ротацию, воин "Оружие" попеременно пользуется Боевая стойка и Стойка берсерка, так как ему требуется способности, доступные в одной стойке и недоступные в другой. Приоритетной является Стойка берсерка, так как она усиливает наносимый урон на 10%.
Способности для нанесения урона
Воин "Оружие" - это боец, основная задача которого - наносить урон противникам. Для этих целей используются следующие способности.
- Удар колосса — новая способность для воинов из дополнения Cataclysm. Наносит цели сильный урон, позволяет игнорировать броню цели в течение 6 секунд. Эффект распространяется только на самого воина, его союзники не могут игнорировать броню цели. Удар колосса действует лучше, чем 100% пробивания брони в дополнении Wrath of the Lich King. При наличии таланта Внезапная смерть кулдаун Удар колосса с вероятностью 6% сбрасывается при успешной атаке в ближнем бою.
- Смертельный удар мгновенно наносит цели умеренный урон и сокращает объемы получаемого ею исцеления на 25%. Знаковая способность специализации "Оружие". С талантом Овцы на бойне Смертельный удар обновляет Кровопускание и дает заряд Бойни. Бойня усиливает урон от Казнь, Смертельный удар, Превосходство и Мощный удар на 10% и суммируется до трех раз.
- Кровопускание накладывает на цель эффект периодического урона. С талантом Овцы на бойне Смертельный удар обновляет Кровопускание бесконечно долго. Кровопускание запускает Вкус крови раз в 6 сек., позволяя использовать Превосходство без выполнения стандартных требований.
- Превосходство наносит цели урон, можно использовать только после того, как цель уклонилась от удара. Вкус крови позволяет обойти это требование, однако срабатывает не чаще раза в 6 секунд и только если на цели присутствует эффект Кровопускание. Превосходство не имеет собственного кулдауна, однако зависит от стандартного глобального кулдауна в 1,5 сек. Это означает, что Превосходство можно применять в ротации два раза подряд (один раз после уклонения цели и один раз за счет Вкус крови).
- Мощный удар применяется несколько секунд, в течение которых Армс Вар должен стоять на месте. При наличии таланта Улучшенный мощный удар время применения сокращается до 0,5 сек., а урон усиливается на 20%. Останавливает таймер взмаха оружием.
- Удар героя в дополнении Cataclysm был изменен. Теперь он не заменяет следующую автоатаку, а наносит мгновенный урон и восстанавливается 3 секунды. Удар героя по-прежнему используется для сброса лишней ярости. Талант Побуждение повышает вероятность критического срабатывания Удар героя на 15%, при критическом срабатывании гарантирует следующий критический Удар героя.
- Казнь применяется против целей, уровень здоровья которых не превышает 20%. Расходует 10 ед. ярости и еще до 20 ед. для нанесения дополнительного урона (максимум 30 ед.). С талантом Внезапная смерть оставляет в запасе не меньше 10 ед. ярости при применении Казни с 30 и менее ед. ярости.
- Рассекающий удар, подобно Удару героя, был изменен. Он больше не заменяет собой следующую автоатаку, а наносит мгновенный урон основной цели и ближайшей к ней цели (двум ближайшим целям с Символ рассечения). Используйте Рассекающий удар, если в бою присутствуют дополнительные цели.
- Удар грома наносит урон всем ближайшим противникам и понижает их скорость атаки на 20%. Это основной навык в АоЕ-ротации. При наличии таланта Кровь и гром Кровопускание распространяется на все цели, пораженные Ударом грома.
- Вихрь в дополнении Cataclysm поражает все ближайшие цели, ограничения по максимальному количеству целей были удалены. Если Вихрь поражает минимум четыре цели, его кулдаун сокращается на 6 секунд. Вихрь используется в АоЕ-боях в дополнение к Удар грома, когда тот недоступен.
- Героический бросок наносит внушительный урон. Используйте, если цель находится вне радиуса ближнего боя.
- Победный раж применяется только после нанесения смертельного удара противнику, который примерно равен по уровню самому воину. После убийства низкоуровневых противников эффект не срабатывает. Победный раж хорошо работает на прокачке, в боях с боссами способность практически не используется. Также восполняет 20% процентов от максимального запаса здоровья (больше при наличии Боевое облачение).
Кулдауны Армс Вара
У "Оружия" имеется доступ к личным кулдаунам, большая часть которых нацелена на усиление урона. В дополнении Cataclysm у "Оружия" появился защитный рейдовый кулдаун Ободряющий клич.
- Ободряющий клич — новая способность из дополнения Cataclysm. Временно повышает максимальный запас здоровья всех членов группы на 20%, действует 10 секунд. Используйте, чтобы помочь рейду пережить опасную способность босса.
- Внутренняя ярость — еще одна новая способность из дополнения Cataclysm. Сокращает время восстановления Удар героя и Рассекающий удар с 3 до 1,5 сек. Обладает ограниченной сферой применения, так как у "Оружия" редко находится лишняя ярость на несколько Удар героя или Рассекающий удар подряд.
- Смертельное спокойствие — новый талант из ветки "Оружие". Позволяет применять все способности без затрат ярости, параллельно генерирует ярость. Нельзя применять под действием Внутренняя ярость и Безрассудство.
- Героический прыжок — последняя из списка новых способностей дополнения Cataclysm. Позволяет совершить прыжок в указанное место, наносит урон противникам при приземлении. Героический прыжок не зависит от глобального кулдауна, его можно использовать вместе со способностями из ротации.
- Безрассудство — можно использовать раз 5 мин. Повышает вероятность критического срабатывания особых атак Армса на 50%, действует 12 секунд. Также Безрассудство усиливает урон, получаемый воином из любых источников, на 20%. Старайтесь совмещать Безрассудство с другими усилениями - например, Вихрь клинков или аксессуарами.
- Вихрь клинков — можно использовать раз в 1,5 мин. Последний талант ветки "Оружие". Вихрь клинков применяет ко всем ближайшим противникам улучшенный Вихрь раз в 1 сек. в течение 6 сек. Вихрь клинков используется для нанесения взрывного АоЕ-урона. Следите за тем, чтобы Кровопускание действовало на цели к моменту использования Вихрь клинков. Для этого применяйте Удар грома, чтобы срабатывал талант Кровь и гром.
- Размашистые удары — можно использовать раз в 1 мин. Они копируют все ваши атаки на дополнительную цель. Используйте при наличии минимум одной дополнительной цели в радиусе ближнего боя.
- Сокрушительный бросок — можно применять раз в 5 мин. Понижает показатель брони цели на 20%. Используйте способность по согласованию с союзниками и по возможности совмещайте ее с Жажда крови.
- Безудержное восстановление — можно применять раз в 3 мин. Поглощает эффект исступления и восполняет 30% от максимального запаса здоровья за 10 сек. Используйте в моменты получения сильного урона.
Вспомогательные способности
Помимо способностей и кулдаунов для нанесения урона, воин "Оружие" имеет доступ к вспомогательным эффектам, которые могут изменить ход боя. Внимательно изучите описание этих эффектов и пользуйтесь ими по мере необходимости.
- Рывок позволяет быстро переместиться к противнику, оглушает его и восполняет воину немного ярости. При наличии таланта Неудержимость Рывок применяется в любой момент и повышает вероятность критического срабатывания следующего Смертельный удар или Мощный удар на 25%.
- Вмешательство позволяет совершить рывок к союзнику и принять на себя следующую направленную на него атаку ближнего или дальнего боя.. Также сокращает объем угрозы, генерируемой союзником, на 10%. Используется не только для защиты союзников, но и для быстрого перемещения.
- Ярость берсерка — можно использовать раз в 30 сек. Избавляет от страха и обездвиживания, дает неуязвимость к подобным эффектам. Восполняет дополнительную ярость при получении урона. Может быть полезна в боях с противниками, которые накладывают эффекты страха, или для генерация ярости в те моменты, когда весь рейд получает урон. Считается эффектом исступления, учитывается в Безудержное восстановление и прочих подобных механик.
- Зуботычина прерывает вражеское заклинание, не позволяет использовать заклинания в течение 4 секунд. Используйте по мере необходимости, особенно на треше. Способность не зависит от глобального кулдауна, и ее можно применить в любой момент. В дополнении Cataclysm Зуботычина доступна во всех стойках.
- Обезоруживание лишает противника оружия ближнего или дальнего боя на 10 секунд, значительно сокращает наносимый целью урон и предотвращает применение определенных способностей. Обычно используется против треша с такими опасными навыками, как Вихрь.
- Глухая оборона сокращает получаемый урон на 40%. Используйте, чтобы пережить сильную атаку противника. Для активации требуется держать в руках щит, эффект рассеивается, если персонаж снимает щит.
Положительные и отрицательные эффекты
Положительные эффекты требуются любой группе и любому рейду. Они позволяют персонажам эффективнее танковать, лечить и наносить урон. Отрицательные эффекты ослабляют противников и ускоряют победу над ними. Всегда поддерживайте нужные эффекты на себе, союзниках и противниках.
Положительные эффекты
- Боевой крик повышает показатели силы и ловкости, распространяется на всех членов группы или рейда. Продолжительность действия эффекта можно увеличить до 2 мин. с помощью Символ боевого крика. Способность генерирует ярость при использовании, старайтесь применять ее как можно чаще. В отдельный момент времени воин может активировать только один эффект типа "крик".
- Командирский крик повышает показатель выносливости, распространяется на всех членов группы или рейда. Продолжительность действия эффекта можно увеличить до 2 мин. с помощью Символ властности. Способность генерирует ярость при использовании, старайтесь применять ее как можно чаще. В отдельный момент времени воин может активировать только один эффект типа "крик".
Отрицательные эффекты
- Кровавое бешенство — кровотечения усиливают физический урон, получаемый целью из любых источников, на 4%, а урон от кровотечений из любых источников - на 30%. Ради этого эффекта старайтесь всегда поддерживать на цели Кровопускание.
- Раскол брони снижает показатель брони цели на 4% за один заряд, суммируется до 3 раз.
- Деморализующий крик сокращает физический урон, наносимый ближайшими противниками, на 10%.
- Удар грома снижает показатель скорости атаки ближайших противников на 20%.
Прочие навыки Армс Вара
- Отражение заклинаний отражает заклинание на атакующего. Считается PvP-навыком, в PvE практически не используется.
- Подрезать сухожилия снижает скорость передвижения цели на 50%, действует 15 секунд. Используйте, если вам нужно кого-то догнать или от кого-то сбежать.
- Устрашающий крик ненадолго пугает ближайших противников (максимум 6 целей). Используйте, если вас внезапно окружили враги, и помните, что бегущие в страхе противники могут привести с собой подкрепление.
8. Приоритет характеристик для Воина "Оружие" в WoW Катаклизм
Приоритет характеристик для воина "Оружие" таков:
- Сила
- Рейтинг меткости (до 8%)
- Рейтинг мастерства (до 26 ед.)
- Критический удар
- Рейтинг искусности
- Рейтинг скорости
Сила
Сила - это первичная характеристика для всех бойцов, которые носят латы, в том числе воинов "Оружие". В дополнении Cataclysm сила является единственным источником силы атаки (1 ед. силы = 2 ед. силы атаки). Ценность характеристики можно повысить с помощью таких эффектов, как Благословение королей. Если у вас есть выбор, надевайте экипировку с максимальным показателем силы.
Меткость
Самой важной вторичной характеристикой является меткость (до 8%). Ее можно получить, надев экипировку с рейтингом меткости. Благодаря меткости навыки и автоатаки всегда попадают в цель и наносят урон, поэтому меткость влияет на урон в секунду в большей степени, чем все остальные вторичные характеристики. Выбирая из вторичных характеристик, отдавайте предпочтение меткости. Если вы играете дренеем, вам понадобится 7% меткости (дополнительный процент дает Присутствие героя).
На 85 уровне:
- 120,1 ед. рейтинга = 1% меткости
Мастерство
Следующая важная вторичная характеристика Армс Вара - это мастерство. Набрав 6,5% или 26 ед. мастерства, вы гарантируете, что цель не будет уклоняться от ваших атак, в том числе проведенных из-за спины. Боссы не могут парировать атаки, проведенные из-за спины, поэтому предельное значение мастерства для исключения парирования набирать не следует.
Рейтинг | Навык | % | Примечание |
30,02 | 1 | 0,25% | 1 ед. мастерства |
691 | 23 | 5,75% | Предельное значение уклонения для боссов при наличии расовых способностей Специализация на владении мечами, Специализация на владении молотами, Специализация на владении топорами. |
781 | 26 | 6,5% | Без расовых способностей: |
Критический удар
Критический удар - это лучшая вторичная характеристика для тех, кто уже собрал предельные значения меткости и мастерства. Высокий показатель критического удара требуется для эффективной работы некоторых талантов "Оружия" - в частности, Глубокие раны и Град ударов. Набирайте критический удар всеми возможными способами, в ущерб искусности и скорости, но не меткости и мастерству.
На 85 уровне:
- 179,28 ед. рейтинга критического удара = 1% вероятности критического удара
Рейтинг искусности
Искусность - это новая характеристика, добавленная в игру в дополнении Cataclysm. Для каждой специализации искусность работает по-своему. Искусность "Оружия" называется Удача в бою, она дает возможность совершать дополнительные выпады при нанесении ударов в ближнем бою. На первый взгляд механика кажется слабой, на практике же Удача в бою срабатывает как от специальных, так и от автоатак, которых в ротации Армс Вара очень много. Каждая единица искусности увеличивает вероятность срабатывания Удача в бою на 2,2%.
На 85 уровне:
- 179,28 ед. рейтинга искусности = 1% искусности
Рейтинг скорости
В дополнении Cataclysm механика скорости была улучшена, однако эта характеристика по-прежнему находится в конце рейтинга. Старайтесь по возможности ее избегать. Если вам досталась экипировка со скоростью, воспользуйтесь перековкой, чтобы частично превратить ее в другую, более важную характеристику
На 85 уровне:
- 128,05 ед. рейтинга скорости = 1% скорости
9. Расходуемые предметы для Армс Вара в World of Warcraft Cataclysm
В дополнении Cataclysm по-прежнему присутствуют чары, камни и расходуемые предметы, которые дают воину "Оружие" дополнительные характеристики и эффекты. Чары наделяют оружие и броню магическими свойствами и повышают их боевой потенциал. Камни предназначаются для особых слотов, они дают персонажу дополнительные характеристики и позволяют набрать предельные значения. Расходуемые предметы (эликсиры и зелья) представляют собой временные эффекты с необходимыми характеристиками, позволяющими получить преимущество в важные моменты боя. Все эти усиления играют важную роль в развитии персонажа и помогают преодолевать трудности в освоении контента.
Чары
Ниже представлен список оптимальных чар для воина "Оружие" в Cataclysm Classic. Разные варианты для одного слота являются равноценными. Для использования некоторых чар необходимо владеть определенной профессией. Если вы не владеете этой профессией, используйте следующие чары из списка.
Слот | Основной вариант | Дополнительный вариант |
Шлем | Магический знак Громового Молота (Альянс) Магический знак клана Драконьей Пасти (Орда) | - |
Наплечники | Начертание львиной гривы (требуется начертание) Великое начертание зазубренного камня | - |
Плащ | Вышивка в виде рукояти меча (требуется портняжное дело) Чары для плаща - критический удар II | - |
Нагрудник | Чары для нагрудника - все характеристики IX | - |
Наручи | Драконье тиснение - сила (требуется кожевничество) Чары для наручей - сила VI | Гнездо в наручах (требуется кузнечное дело) |
Перчатки | Чары для перчаток - сила V | Нейронные пружины (требуется инженерное дело) Гнездо в перчатках (требуется кузнечное дело) |
Пояс | Поясная пряжка из эбеновой стали | Нитроускорители (требуется инженерное дело) |
Штаны | Усиление поножей драконьими костями (требуется кожевничество) Накладки для поножей из чешуи дракона | - |
Обувь | Чары для обуви - лавоход | - |
Кольцо | Чары для кольца - сила (требуется наложение чар) | - |
Оружие | Чары для оружия - обвал | - |
Камни
Ниже представлен список оптимальных камней для Армса в Cataclysm Classic. Помните, что для активации особого камня требуется минимум три красных камня. Рекомендуем вам выбирать камни на силу, игнорируя бонусы за соответствие цвета, если они дают меньше 10 единиц силы или 20 единиц критического удара / искусности.
Камни |
Рокочущий мглистый алмаз — для активации требуются камни определенных цветов. |
Рельефный инфернальный рубин |
Покрытый письменами угасающий топаз |
Гравированное око демона |
Рельефный глаз химеры — требуется ювелирное дело, можно использовать не более трех штук. |
Гладкое зубчатое колесо, Прочное зубчатое колесо, Аккуратное зубчатое колесо — требуется инженерное дело, можно использовать не более двух штук (для шлема). |
Прочие расходуемые предметы
Ниже представлен список оптимальных расходников для воина "Оружие" в Cataclysm Classic. В разных ситуациях вам могут понадобиться разные предметы одного типа.
Еда
Лучшая еда в дополнении Cataclysm повышает показатель силы на 90 ед. Из представленных вариантов выбирайте тот, что обходится дешевле остальных.
Настои и зелья
В отличие от предыдущих дополнений, Cataclysm не дает игрокам выбора по части настоев. Единственный доступный вариант:
В дополнение к настоям вам потребуются боевые зелья:
Профессии
В сравнении с предыдущими дополнениями требования по расходуемым предметам снизились, Тем не менее, мы рекомендуем вам всегда носить с собой бинты и восполнять ими здоровье без затрат ресурсов:
10. Лучшая экипировка для Воина "Оружие" в Cataclysm Classic
Ниже представлены списки лучшей экипировки для разных фаз игры. Чтобы увидеть список для определенной фазы, нажмите соответствующую кнопку в верхней части таблицы. Списки соответствуют приоритету характеристик для "Оружия":
- Сила
- Рейтинг меткости (до 8%)
- Рейтинг мастерства (до 6,5%)
- Критический удар
- Рейтинг искусности
- Рейтинг скорости
Лучшая экипировка с первой фазы для Армс Вара
Слот | Предмет | Перековка | Источник |
Шлем | Шлем земли | Скорость -> Критический удар | Ал'Акир или Нефарий (гер.) Трон Четырех Ветров; (гер.) Твердыня Крыла Тьмы; |
Амулет | Ожерелье грозовой сферы с меткой землекрушителя | Меткость -> Мастерство | Ал'Акир (гер.) Трон Четырех Ветров |
Наплечники | Наплечье земли | Скорость -> Критический удар | Ал'Акир или Чо'Галл (гер.) Трон Четырех Ветров; (гер.) Сумеречный бастион; |
Плащ | Блистающий покров | Скорость -> Меткость | Разные боссы (гер.) Сумеречный бастион |
Нагрудник | Боевой доспех земли | Скорость -> Искусность | Халфий Змеерез (гер.) Сумеречный бастион |
Наручи | Наручи Мат'редора | Скорость -> Искусность | Синестра (гер.) Сумеречный бастион |
Перчатки | Латные кулачные перчатки провокации | Скорость -> Искусность | Химерон (гер.) Твердыня Крыла Тьмы |
Пояс | Пояс абсолютного нуля | Меткость -> Мастерство | Малориак (гер.) Твердыня Крыла Тьмы |
Штаны | Ножные латы земли | Искусность -> Критический удар | Малориак (гер.) Твердыня Крыла Тьмы |
Сапоги | Ботфорты кровавой резни | Искусность -> Критический удар | Химерон (гер.) Твердыня Крыла Тьмы |
Кольцо №1 | Печатка Драгонакса | Искусность -> Меткость | Синестра (гер.) Сумеречный бастион |
Кольцо №2 | Кольцо грозовой сферы с меткой землекрушителя | Меткость -> Искусность | Ал'Акир (гер.) Трон Четырех Ветров |
Аксессуар №1 | Сердце ярости | Мастерство -> Критический удар | Химерон (гер.) Твердыня Крыла Тьмы |
Аксессуар №2 | Ярость Кузни Гнева | – | Треш (гер.) Твердыня Крыла Тьмы |
Оружие | Укрощенный Ашканди, большой меч Братства | Меткость -> Искусность | Нефариан (гер.) Твердыня Крыла Тьмы |
Дальний бой | Карабин перекрестного огня | Искусность -> Критический удар | Треш Сумеречный бастион |
Дорейдовая экипировка для "Оружия"
Списки соответствуют приоритету характеристик для "Оружия":
- Сила
- Рейтинг меткости (до 8%)
- Рейтинг мастерства (до 6,5%)
- Критический удар
- Рейтинг искусности
- Рейтинг скорости
Слот | Предмет | Источник | |
Шлем | Армированные биооптические защитные очки | – | Инженерное дело |
Амулет | Дар Надуна | Скорость -> Меткость | Превознесение Рамкахен |
Наплечники | Наплечье великого реквиема | Мастерство -> Критический удар | 1650 Очки справедливости |
Плащ | Плащ Джордана | – | Сиамат (гер.) Затерянный город Тол'вир |
Нагрудник | Элементиевые латы смерти | – | Кузнечное дело |
Наручи | Наручи холодной мести | – | Карш Гнущий Сталь (гер.) Пещеры Черной Горы |
Перчатки | Разрывающие рукавицы | – | 1650 Очки справедливости |
Пояс | Пояс свирепого волка | – | Превознесение Стражи Хиджала |
Штаны | Набедренники продувного ветра | Искусность -> Мастерство | Асаад (гер.) Вершина Смерча |
Сапоги | Наголенники Ву старшего | – | Генерал Хусам (гер.) Затерянный город Тол'вир |
Кольцо №1 | Перстень вспышки | – | Изисет (гер.) Чертоги Созидания |
Кольцо №2 | Кольцо осколка небес | Мастерство -> Меткость | Альтаирий (гер.) Вершина Смерча |
Аксессуар №1 | Мощь океана | Меткость -> Критический удар | Озумат (гер.) Трон приливов |
Аксессуар №2 | Правый глаз Раджа | Меткость -> Критический удар | Радж (гер.) Чертоги Созидания |
Оружие | Клинок бесстрашных / Клинок бесстрашных | – | Почтение Защитники Тол Барада / Батальон Адского Крика |
Дальний бой | Громорев | Парирование -> Мастерство | Асаад (гер.) Вершина Смерча |
Помимо перечисленных предметов, в игре существует экипировка, которая может послужить вам улучшением, но которую очень сложно достать.
- Рапановый шлем — замена для тех, кто не владеет инженерным делом.
- Кираса возрожденной земли подойдет тем, кто не хочет тратиться на Элементиевые латы смерти.
- Кольцо палача изготавливается с помощью ювелирного дела, можно купить на аукционе.
- Колода Новолуния: Ураган — неплохой, но очень дорогой аксессуар.
- Магнетитовое зерцало можно использовать вместо аксессуара с меткостью.
- Зин-Рок, Разрушитель Миров — лучшее дорейдовое оружие, однако ради него придется потратить много времени на археологию.
11. Прокачка Воина "Оружие" в WoW Cataclysm Classic
Таланты для прокачки
Военная наука усиливает урон от Смертельный удар, Мощный удар и Победный раж на 15%. Блиц генерирует дополнительную Ярость при использовании Рывок. Глубокие раны накладывают на цели эффект периодического урона при каждом критическом ударе. Тактическое превосходство сохраняет до 75 единиц ярости при переключении к Стойка берсерка. Вкус крови - основной талант билда. Когда Кровопускание наносит урон, вы с некоторой вероятностью можете применить Превосходство без выполнения особых требований, а вероятность его критического срабатывания повышается на 60%. Размашистые удары дублируют атаки на дополнительную цель, усиливаются за счет Символ размашистых ударов. Смертельное спокойствие - это кулдаун для нанесения урона, позволяющий использовать навыки без затрат ярости. Кровавое бешенство — эффекты кровотечения усиливают получаемой целью физический урон на 4% и урон от кровотечений на 30%.
Основные символы | Большие символы | Малые символы |
Улучшенный мощный удар сокращает время применения Мощный удар с 1 до 0,5 сек. Неудержимость позволяет применять Рывок в бою, сокращает его кулдаун на 2 сек. и повышает вероятность критического срабатывания Смертельный удар, следующего за Рывком, на 25%. Овцы на бойне усиливают основные способности на 10% после каждого Смертельный удар, эффект суммируется до трех раз. Внезапная смерть сохраняет 10 единиц ярости после Казнь. Град ударов при критическом срабатывании Смертельный удар усиливает наносимый физический урон на 10%. Низвержение оглушает цель на 5 секунд, восстанавливается 45 секунд. Вихрь клинков наносит мощный АоЕ-урон четырем и более целям.
Покончив с веткой "Оружие", заберите мощные стартовые таланты из веток "Неистовство" и "Защита". Жестокость дает Смертельному удару 10% дополнительной вероятности критического удара. Упоение боем с вероятностью 15% срабатывает от Смертельный удар, позволяет применить следующие навык (как правило, Удар героя) без затрат ярости. Боевое облачение увеличивает объемы исцеления от таких навыков, как Победный раж. Побуждение повышает вероятность критического срабатывания Удар героя на 15%, при каждом критическом срабатывании гарантирует следующее критическое срабатывание.
Символы для прокачки
Комплект символов для прокачки отличается от комплекта для высокоуровневой игры. Самые важные символы усиливают ключевые способности, тем самым увеличивая объемы наносимого урона. Постарайтесь добыть перечисленные ниже символы, если они стоят не очень дорого.
Основные символы:
- Символ смертельного удара усиливает основную способность Смертельный удар и является обязательным.
- Символ превосходства усиливает Превосходство и является обязательным.
- Символ мощного удара — Мощный удар используется в ротации, если другие способности не требуются или недоступны, а потому ему не помешает усиление.
Большие символы:
- Символ победного ража — Победный раж срабатывает после каждого убийства. С этим символом вы сможете не тратить время на восполнение здоровья вне боя.
- Символ размашистых ударов — Размашистые удары используются при появлении дополнительных целей, символ позволяет применять их без затрат ресурсов.
- Символ стремительного рывка сокращает время восстановления Рывок, повышает мобильность.
Малые символы:
- Символ неоспоримой победы — увеличивает промежуток времени, в который можно использовать Победа, на 5 сек.
- Символ боевого крика увеличивает продолжительность действия Боевой крик на 2 мин., позволяет обновлять эффект реже.
- Символ ярости берсерка восполняет 5 единиц ярости при каждом использовании Ярость берсерка, позволяет чаще применять навыки.
Ротация для прокачки Армс Вара
- Поддерживайте Боевой крик, применяйте способность по кулдауну для восполнения ярости.
- Ярость берсерка необходимо использовать перед началом боя, если вам нужно лишняя ярость и если противник не пользуется эффектами страха.
- Рывок, чтобы быстро добраться до цели.
- Кровопускание, чтобы наложить эффект кровотечения.
- Победный раж до того, как эффект рассеется.
- Казнь, если уровень здоровья цели не превышает 20%.
- Удар колосса по кулдауну. Перед Ударом колосса копите ярость, чтобы иметь возможность применить три мощные способности, пока действует эффект.
- Смертельный удар по кулдауну.
- Превосходство, если цель уклонилась от атаки или при срабатывании Вкус крови.
- Мощный удар для сброса лишней ярости.
- Удар героя для сброса большого количества лишней ярости.
Удар колосса, игнорирует 100% брони цели. Перед Ударом колосса копите ярость, чтобы иметь возможность применить три мощные способности, пока действует эффект. Вкус крови позволяет использовать Превосходство раз в 6 сек. без выполнения стандартных требований. Используйте Смертельный удар по кулдауну. Если у вас осталась лишняя ярость, а Превосходство и Смертельный удар недоступны, используйте Мощный удар. Если у цели осталось не более 20% здоровья, используйте Казнь.
Используйте Размашистые удары при наличии минимум одной дополнительной цели. Используйте Смертельное спокойствие, чтобы быстро расправиться с особо сильным противником или группой противников. Используйте Безрассудство как можно чаще, по возможности против нескольких целей и в сочетании с другими кулдаунами. Провоцируйте до четырех противников раз в 90 сек., а затем включайте Вихрь клинков. Если у вас осталось мало здоровья, используйте Безудержное восстановление, чтобы восполнить 30% от максимального запаса. Используйте Ярость берсерка, если вам требуется эффект исступления для активации Безудержного восстановления.
Способности, от которых можно отказаться при прокачке
При прокачке обычно используется ограниченный набор навыков, от всех прочих способностей можно временно отказаться, чтобы сэкономить немного золота, необходимого для покупки экипировки, символов и транспорта. Мы рекомендуем вам отказаться от следующих способностей (их можно будет изучить позже):
- Удар грома
- Провокация
- Подрезать сухожилия
- Блок щитом
- Вихрь
- Реванш
- Вызывающий крик
- Глухая оборона
- Перехват
- Внутренняя ярость
- Возмездие
- Отражение заклинаний
- Командирский крик
- Вмешательство
- Сокрушительный бросок
- Ободряющий клич