"Оружие" - это сравнительно простая бойцовская специализация, ротация которой включает в себя короткие периоды взрывного урона, усиливаемого эффектом Удар колосса. К преимуществам специализации можно отнести гибкие способности для нанесения урона любому количеству целей, а также временную неуязвимость к физическому урону. К недостаткам относятся слабость взрывного АоЕ-урона, ограниченность защитных эффектов и небольшой радиус действия навыков. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать об Армс Варе в WoW The War Within.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Обзор изменений класса и специализации
- 3. Таланты героя
- 4. PvE билды и таланты
- 5. Способности и ротация
- 6. Приоритет характеристик и расовые способности
- 7. Камни, чары и расходуемые предметы
- 8. Лучшая экипировка
- 9. Макросы
1. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Максимально гибкие способности, позволяющие менять профиль урона (одна цель, две цели, постоянное АоЕ, фаза казни).
- Улучшенный АоЕ-урон в сравнении с предыдущими дополнениями (усиливается за счет героических талантов).
- Замедление процесса накопления и расходования ярости позволяет сохранить привычный стиль игры и при этом избавляет от необходимости пристально следить за уровнем ресурса.
- Высокая мобильность благодаря Рывок, Вмешательство и Героический прыжок.
- Различные защитные способности с небольшими кулдаунами, высокая прочность в сравнении с другими бойцами.
- Важные эффекты для группы: Боевой крик (урон) и Ободряющий клич (защита).
Недостатки:
- При отсутствии возможности находиться рядом с целью урон резко падает.
- Нацеленность на урон по приоритетным целям и постоянный урон не позволяет эффективно устранять хрупких приспешников боссов в рейде.
- Странное расположение талантов в классовом дереве вынуждает брать Ударную волну, даже если билд рассчитан на бой с одной целью.
- Для "Убийцы" обязателен Вихрь клинков, что ощутимо сужает выбор билдов.
- Уступает "Неистовству" с точки зрения защиты, ради защитных навыков приходится жертвовать уроном.
- Ограниченный взрывной АоЕ-урон, акцент на постоянном и приоритетном уроне.
2. Обзор изменений для Воина "Оружие" в WoW The War Within
Изменения в патче 11.1
С началом нового сезона и появлением нового рейдового тира "Оружие" претерпело значительные изменения, связанные с ключевыми способностями, используемыми в ротации. Также были изменены некоторые классовые таланты, что позволяет игрокам дольше выживать в бою и дает большую свободу выбора в нижней части дерева.
- Переполняющая ярость теперь стоит всего одно очко, но при этом по-прежнему увеличивает максимальный запас ярости на 30 единиц.
- Укрепленные пластины теперь стоят два очка и повышают показатель выносливости на 5% за каждое очко.
- Тренировка выносливости была удалена из игры.
- Знаток двуручного оружия теперь стоит два очка, усиливает урон на 3% и сокращает получаемый АоЕ-урон на 2% за каждое очко. Также Бой с оружием в каждой руке поменялся местами с Жестокие удары и теперь ведет к Реву дракона.
- Громогласная речь усиливает урон от кровотечения на 25% вместо 30%.
- Удар колосса и Миротворец получили новые анимации.
- Боевая доблесть усиливает урон на 15% вместо 30%.
- Прилив крови теперь срабатывает только от Глубоких ран, вероятность не зависит от количества целей Армса с кровотечениями.
- Фатум теперь получает бонус к урону от таких эффектов, как Глубокие раны, Удар колосса и Аватара.
- Урон от Смертельного удара, Превосходства, Бесстрашия, Мощного удара, Казни, Рассекающего удара, Вихря и Разрушения усилился на 30-40%.
- Неминуемая смерть теперь требует наличия Внезапной смерти.
- Оппортунизм усиливает урон от Превосходства на 25% вместо 20%.
- Артериальное кровотечение усиливает урон от кровотечений на 5% вместо 3%.
- Отработанные удары усиливают урон от Смертельного удара и Рассекающего удара на 20% вместо 15%.
- Казнь больше не запускает Колоссальная мощь.
3. Таланты героя для Воина "Оружие" в WoW 11.1
В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.
Таланты героя для "Оружия" (рейд)
"Колосс" немного уступает "Убийце" по урону в одну цель, однако дает больше защитных эффектов. Разрушение позволяет наносить сильный урон с небольшим кулдауном.
"Убийца" силен при любых условиях: он дает больше урона по одной цели, особенно на фазе Казни, обладает более плавной ротацией и доступом к Вихрю клинков. Вместо защитных эффектов "Убийца" имеет повышенную мобильность, которая может быть полезной или бесполезной в зависимости от боя.
Лучшие таланты героя для Армс Вара (эпохальные подземелья)
"Колосс" наносит превосходный волнообразный АоЕ-урон (повышенный во время кулдаунов и пониженный, когда кулдауны недоступны). Он опережает "Убийцу" по суммарному урону в ущерб урону по приоритетным целям.
"Убийца" может похвастаться хорошим постоянным уроном и большим уроном по приоритетным целям, чем "Колосс", однако его кулдауны доступны реже. В целом различия двух веток незначительны, окончательный выбор зависит от таймеров боя и прочих обстоятельств.
Героические билды для Воина "Оружие"
"Убийца", одна цель
У "Убийцы" нет защитных талантов, однако имеются бонусы к скорости передвижения в виде Непреклонное преследование и Безжалостная ловкость. Выбор одного из двух вариантов зависит от обстоятельств, повышение скорости передвижения после Рывка может пригодиться в некоторых рейдовых боях, где танки часто перемещают босса из стороны в сторону. В редких случаях, где Героический прыжок требуется немного чаще, чем обычно, можно использовать Безжалостная ловкость.
"Убийца", сбалансированное АоЕ
У "Убийцы" имеется интересный выбор между Смерч аннигиляции и Жестокая смерть. На первый взгляд кажется, что для контента, в котором требуется АоЕ-урон, больше подходит усиление Вихря клинков, однако стоит отметить, что обещанные 20% делятся между всеми пораженными целями и не меняются, независимо от их количества. Стоит отметить, что Жестокая смерть сейчас забагована - эффект появляется и немедленно исчезает, если применить Вихрь клинков с тремя зарядами Неминуемая смерть. Смерч аннигиляции служит единственным жизнеспособным вариантом.
Лучшие таланты "Колосса" (эпохальные подземелья)
"Колоссу" доступен выбор между более продолжительным оглушением от Дрожь костей oи подбрасыванием и сокращением кулдауна Ударной волны от Землекрушитель. Оба таланта считаются жизнеспособными, однако большинство игроков выбирает второй вариант, так как подбрасывание служит дополнительным инструментом для прерывания заклинаний и не подчиняется закону убывающей полезности после многократного оглушения. В некоторых боях с предсказуемыми таймерами можно использовать Дрожь костей.
Влияние героических талантов на ротацию
Основным навыком "Колосса" является Разрушение. Смертельный удар и Рассекающий удар используются для усиления и сокращения кулдауна Разрушения. Билд включает в себя таланты, позволяющие чаще применять эти способности. Ценность Казни в ротации при этом снижается.
"Убийца" получает больше эффектов Внезапная смерть. Эти эффекты используются для поглощения Метка приговоренного и сокращения кулдауна Вихрь клинков. На первый взгляд изменение кажется незначительным, однако оно повышает скорость генерации ярости за счет освобождения глобальных кулдаунов и невозможности рационально потратить их до фазы Казни. Для избавления от лишних ресурсов можно использовать Стойкость к боли, однако на урон это никак не повлияет.
4. PvE билды и таланты для Армс Вара в The War Within 11.1
Рейдовый билд для "Убийцы" (одна цель)
Билд предназначается для боя с одной или двумя целями. Урон на дополнительную цель распространяется за счет Размашистых ударов. Улучшенные размашистые удары можно включать в билд или исключать из него в зависимости от продолжительности жизни дополнительной цели.
- Код билда: CcEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAwMmZGzYegZbWWWmZAAAAwgphZmlZmhZMYGbmZGMMDDAAAAAAAPwYWmZmBQGjttBWADYGmADsB
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Рейдовый билд Армс Вара с "Убийцей" (АоЕ)
В АоЕ-билде мы отказываемся от талантов на прицельный урон в пользу талантов на Рассекающий удар для нанесения мощного постоянного урона. В некоторых случаях урона хватает с избытком, так как противники живут недостаточно долго. Проанализируйте особенности боя заранее и определите, оправдается ли модификация билда.
- Код билда: CcEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAwMmZGzYMbzyyyMzAAAAwgphZmlZmhZMMzYzMzghHYYAAAAAAA4BGzyMzMAyYstNwCYAzwEYgN
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Билд Армса с "Убийцей" для вылазок
Вылазки в целом похожи на подземелья, в них требуется разумный баланс между прицельным и АоЕ-уроном, поэтому билды для подземелий и вылазок практически одинаковы. Если вы успели неплохо одеться, возможно, вам потребуется меньше контроля и защиты.
- Код билда: CcEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAwMmZGzYMbzyyyMzAAAAwgphZmlZmhZMMzYzMzghHYYAAAAAAA4BGzyMzMAyYstNwCYAzwEYgN
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Билд Воина "Оружие" с "Колоссом" для эпохальных подземелий
"Колосс" часто использует Смертельный удар для запуска Разрушение и наносит мощный прицельный и АоЕ-урон. У него имеются эффекты для нанесения пассивного урона, а также защитные навыки. "Колосс" предъявляет более высокие требования к навыкам игрока, так как Опустошитель нужно правильно позиционировать, а Разрушение блокирует перемещение. Тем не менее, билд считается сильным и используется для нанесения мощного постоянного и взрывного АоЕ-урона.
- Код билда: CcEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGmZGzYGjZb2WWGzAAAAwgphZmlxMMWGzMjNzMDzghBAAAAAAgZMbjxAslZALmxwCMwMsRDYB
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Билд Армс Вара - "Убийца" для эпохальных подземелий
Следующий билл для "Убийцы" жертвует взрывным АоЕ-уроном в пользу постоянного урона и урона по боссам. Ротация требует планирования и верного позиционирования в меньшей степени, для эффективной игры требуется поддерживать Неудержимость и вовремя применять Казнь.
- Код билда: CcEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGmZmZGzYMLWWWmZGAAAAGMNMzsMmhxywMjNzMDzwDMMAAAAAAAYMLzMzAsFGbbDsAGwMMBGYD
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
5. Способности и ротация Воина "Оружие" в World of Warcraft 11.1
Ротация Армса для одной цели
Ротация предназначается для нанесения урона целям, уровень здоровья которых превышает 35%. Фаза казни будет описана ниже.
- Кровопускание для применения или обновления эффекта (за 4 или менее сек. до рассеивания)
- Громогласный рык (требуется этот талант)
- Опустошитель (требуется этот талант) непосредственно перед Ударом колосса или Миротворцем
- Копье защитника (требуется этот талант) во время действия Удара колосса
- Аватара непосредственно перед Ударом колосса или Миротворцем
- Миротворец (требуется этот талант)
- Превосходство под действием Оппортунизм
- Смертельный удар
- Разрушение по кулдауну
- Казнь с тремя зарядами Метка приговоренного
- Вихрь клинков (требуется этот талант)
- Рассекатель черепов (требуется этот талант)
- Казнь при срабатывании Внезапной смерти
- Превосходство
- Мощный удар, если другие способности не требуются или недоступны
Простыми словами, ротация "Оружия" состоит из Смертельного удара, применяемого по кулдауну и усиливаемого различными эффектами, а также Превосходства и Мощного удара. Самое сложное в этой ротации - отслеживать различные усиления и пытаться совместить их наилучшим образом.
- "Убийца" чаще применяет Казнь, тем самым сокращая время восстановления Вихрь клинков. В его ротации присутствует большое количество свободных глобальных кулдаунов, а ярости всегда хватает с избытком. Все это позволяет быстро копить и поддерживать Неудержимость, особенно на фазе Казни, хотя "Убийца" больше ценит Внезапная смерть и Метка приговоренного, чем обычную Казнь.
- "Колосс" добавляет в ротацию Разрушение. Эта способность быстро восстанавливается, и ее необходимо применять как можно чаще. Также "Колосс" отличается от "Убийцы" наличием Опустошителя, который наносит пассивный урон и генерирует ярость для Смертельного удара и Казни.
Фаза казни
Казнь наносит сильный урон и частично восполняет потраченную ярости, если цель Армса не погибает в результате удара. Эта способность используется при срабатывании случайного эффекта Внезапная смерть, а также если уровень здоровья цели не превышает 20% (35% при наличии таланта Кровопролитие).
- Громогласный рык (требуется этот талант)
- Опустошитель (требуется этот талант)
- Аватара непосредственно перед Ударом колосса или Миротворцем
- Копье защитника (требуется этот талант) непосредственно перед Ударом колосса или Миротворцем
- Миротворец (требуется этот талант)
- Превосходство под действием Оппортунизм
- Вихрь клинков (требуется этот талант) с двумя зарядами Точность палача
- Рассекатель черепов (требуется этот талант)
- Разрушение
- Смертельный удар с двумя зарядами Точность палача, если Опустошитель неактивен
- Смертельный удар с двумя зарядами Точность палача
- Казнь при наличии 40 единиц ярости и более
- Превосходство
- Казнь
- Казнь при наличии 20 единиц ярости и более
- Превосходство
Казнь обладает минимальным приоритетом и используется для сброса ярости, при этом Мощный удар исключаются из ротации вовсе. Смертельный удар периодически используется вместе с Точность палача для поддержания Кровопускания и Глубоких ран. Во время действия Опустошителя вместо Смертельного удара используются Казнь или Превосходство, а Без тормозов пассивно поглощает их бонусы к урону.
Ротация для начала боя
Ротация для начала боя в специализации "Оружие" аналогична обычной ротации (см. выше). Для быстрого перемещения к цели и генерации ярости необходимо использовать Рывок. Далее применяются усиления и Удар колосса.
АоЕ-ротация
Ротация Армс Вара для нанесения урона двум целям аналогична описанной выше ротации для одной цели. Если вы сражаетесь с тремя и более целями, в ротации появляется Рассекающий удар.
Две цели
Ротация для двух целей аналогична описанной выше ротации для одной цели. Для распространения урона на дополнительную цель используются Размашистые удары. Размашистые удары также распространяют Удар колосса, поэтому Миротворец требуется только при увеличении количества целей.
3+ цели
Самый распространенный АоЕ-билд является гибридным, в нем используется Рассекающий удар для нанесения постоянного урона и Дробящие инструменты вместо Миротворец для усиления урона по приоритетной цели.
- Рассекающий удар для применения или обновления эффекта Глубокие раны (за 4 или менее сек. до рассеивания)
- Удар грома для применения или обновления Кровопускания (за 4 или менее сек. до рассеивания)
- Размашистые удары
- Громогласный рык (требуется этот талант)
- Аватара
- Размашистые удары
- Опустошитель (требуется этот талант)
- Миротворец (требуется этот талант)
- Копье защитника (требуется этот талант)
- Рассекающий удар
- Казнь с 2 или менее зарядами Неминуемая смерть
- Превосходство во время действия Размашистых ударов
- Вихрь клинков (требуется этот талант)
- Смертельный удар с двумя зарядами Точность палача
- Казнь с Метка приговоренного
- Смертельный удар
- Разрушение
- Превосходство
- Смертельный удар во время действия Размашистых ударов
- Рассекатель черепов (требуется этот талант) во время действия Размашистых ударов
- Казнь во время действия Размашистых ударов
- Превосходство
- Удар грома
- Казнь
- Рассекатель черепов (требуется этот талант)
- Мощный удар
АоЕ-ротация "Оружия" отличается высокой динамикой и меняется в зависимости от количества целей, сработавших усилений и доступности Размашистых ударов. В новом сезоне Рассекающий удар используется для поддержания эффекта от комплекта в дополнение к Глубоким ранам.
6. Приоритет характеристик и расовые способности для Армс Вара в WoW The War Within
"Колоссу" и "Убийце" требуется в первую очередь уровень предметов (=сила), а также критический удар и скорость. Искусность и универсальность обладают низким приоритетом. Ценность характеристик меняется в зависимости от имеющихся показателей, поэтому некоторые игроки собирают экипировку с критическим ударом и скоростью и выбирают камни или чары на искусность и универсальность. Если вы уже успели немного одеть своего персонажа, приоритет будет таков:
- Сила
- Критический удар
- Скорость
- Искусность
- Универсальность
На высоких уровнях экипировки приоритет меняется, так как характеристики подчиняются закону убывающей полезности (характеристика с наивысшим показателем считается наименее ценной). Тем не менее, существуют ситуации, в которых предметы нельзя сменить так, чтобы избежать значительного перекоса в ту или иную сторону. В этом случае стандартные способы оценки (сравнение единицы заданной характеристики с единицей силы) неприменимы, и игрокам рекомендуется проводить индивидуальную симуляцию.
7. Камни, чары и расходуемые предметы для Воина "Оружие" в WoW 11.1
В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду и настои, которые могут пригодиться вашему персонажу.
Камни
Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots.
Рейды
Лучшие вторичные характеристики для рейда - это скорость и критический удар.
Профанит апогея считается самым выгодным с точки зрения прямого урона, однако прибавка от него невелика, в то время как бонус к скорости передвижения от Профанит неуловимости может оказаться более ценным с практической точки зрения.
В остальные слоты необходимо поставить по одному камню каждого цвета: Сапфир смерти, Оникс смерти и Изумруд смерти. При наличии дополнительных слотов их необходимо заполнить Рубинами скорости. При повышении среднего уровня предметов некоторые игроки переключаются на критический удар или универсальность.
Эпохальные подземелья
Лучшие вторичные характеристики для эпохальных подземелий - это скорость и критический удар.
Профанит апогея считается самым выгодным с точки зрения прямого урона, однако прибавка от него невелика, в то время как бонус к скорости передвижения от Профанит неуловимости может оказаться более ценным с практической точки зрения.
В остальные слоты необходимо поставить по одному камню каждого цвета: Сапфир смерти, Оникс смерти и Изумруд смерти. При наличии дополнительных слотов их необходимо заполнить Рубинами скорости. При повышении среднего уровня предметов некоторые игроки переключаются на критический удар или универсальность.
Чары
Слот | Лучший вариант |
Амулет |
|
Оружие |
|
Плащ | |
Нагрудник | |
Наручи | |
Штаны | |
Обувь |
|
Кольца |
|
Расходуемые предметы
Настои и зелья:
- Всегда используйте Настой алхимического хаоса.
- Используйте Охлажденное зелье, стараясь совмещать его с мощными способностями и/или Жажда крови/ Героизм. Также вы можете брать Недолговечное охлажденное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.
- Всегда носите с собой несколько Алгарийское лечебное зелье. Параллельно с ним можно использовать Камень здоровья чернокнижника, если он есть у вас в группе. Зелья и камни лучше использовать по отдельности, без макроса. Также вы можете брать Недолговечное алгарийское лечебное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.
Еда для Армс Вара в 11.1:
- Воин "Оружие" ценит вторичные характеристики выше, чем первичную, поэтому вы можете использовать Благодать Беледар, Провизия чужака, Блюдо шута, Прощание императрицы или Суши-сюрприз. С точки зрения эффективности все варианты равнозначны.
Руны усиления:
- Если позволяют финансы, обязательно купите Кристаллизованные руны усиления, дающие бонус к первичным характеристикам, и используйте их в важных боях.
8. Лучшая экипировка для Воина "Оружие" в The War Within
В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для воина "Оружие" во втором сезоне The War Within. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.
BiS-лист для "Оружия" (2 сезон)
Список содержит экипировку, которую можно достать во втором сезоне дополнения The War Within.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие для правой руки | БИС (678) | Эпохальный Однорукий бандит в Освобождении Нижней Шахты |
Шлем | Защитная маска подпольного карателя (678) | Однорукий бандит в Освобождении Нижней Шахты |
Амулет | Частично зачарованный амулет (678) | Рик Ревербер в Освобождении Нижней Шахты |
Наплечники | Наплечники подпольного карателя (678) | Рик Ревербер в Освобождении Нижней Шахты |
Плащ | Освященный плащ (675) | Изготавливается с помощью Портняжного дела |
Нагрудник | "Пуленепробивающая" бригантина (678) | Граб'Зи в Освобождении Нижней Шахты |
Наручи | Выкованные навеки тяжелые наручи (675) | Изготавливается с помощью Кузнечного дела |
Перчатки | Крушители подпольного карателя (678) | Котел смерти в Освобождении Нижней Шахты |
Пояс | Ремень подпольного карателя (678) | Катализатор |
Штаны | Шоссы подпольного карателя (678) | Стикс Бункохламзень в Освобождении Нижней Шахты |
Обувь | Высокие ботинки ожесточенной конкуренции (678) | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Кольцо №1 | Перстень Цирци (658) | Остров Сирен |
Кольцо №2 | Бриллиант "Джастор" (678) | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Аксессуар №1 | Карточный домик (678) | Однорукий бандит в Освобождении Нижней Шахты |
Аксессуар №2 | Око Кезана (678) | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
BiS-лист экипировки для Армс Вара из Освобождения Нижней Шахты
Список содержит экипировку, которую можно достать во втором рейде дополнения The War Within, Освобождении Нижней Шахты.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие для правой руки | БИС (678) | Эпохальный Однорукий бандит в Освобождении Нижней Шахты |
Шлем | Защитная маска подпольного карателя (678) | Однорукий бандит в Освобождении Нижней Шахты |
Амулет | Частично зачарованный амулет (678) | Рик Ревербер в Освобождении Нижней Шахты |
Наплечники | Наплечники подпольного карателя (678) | Рик Ревербер в Освобождении Нижней Шахты |
Плащ | Гоночный флаг с трассы Нижней Шахты (678) | Векси Разгоняйло в Освобождении Нижней Шахты |
Нагрудник | "Пуленепробивающая" бригантина (678) | Граб'Зи в Освобождении Нижней Шахты |
Наручи | Заведенные тяжелые наручи (678) | Векси Разгоняйло в Освобождении Нижней Шахты |
Перчатки | Крушители подпольного карателя (678) | Котел смерти в Освобождении Нижней Шахты |
Пояс | Ремень подпольного карателя (678) | Катализатор |
Штаны | Шоссы подпольного карателя (678) | Стикс Бункохламзень в Освобождении Нижней Шахты |
Обувь | Высокие ботинки ожесточенной конкуренции (678) | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Кольцо №1 | Потускневшее кольцо чемпиона (678) | Котел смерти в Освобождении Нижней Шахты |
Кольцо №2 | Бриллиант "Джастор" (678) | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Аксессуар №1 | Карточный домик (678) | Однорукий бандит в Освобождении Нижней Шахты |
Аксессуар №2 | Око Кезана (678) | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
BiS-лист для "Оружия" (эпохальные подземелья)
Список содержит экипировку, которую можно достать в подземельях второго сезона дополнения The War Within. Перечисленные предметы можно фармить бесконечно, однако их уровень будет ниже, чем у добычи из эпохального рейда или великого хранилища, поэтому их в конечном счете придется заменить.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие для правой руки | Неудержимый обезглавливатель Дессии (652) | М+ Театр боли |
Шлем | Большой шлем из стального воска (652) | М+ Расселина Темного Пламени |
Амулет | Спасительная бочка (652) | M+ Искроварня |
Наплечники | Наплечники огнелетчика (652) | М+ ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! |
Плащ | Плащ сомнительных намерений (652) | М+ ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! |
Нагрудник | Непробиваемые деловые латы (652) | M+ Искроварня |
Наручи | Пушистые золоманжеты (652) | M+ Искроварня |
Перчатки | Рукавицы абсолютной власти (652) | M+ Операция: Мехагон |
Пояс | Светозаливник подрядчика Торговой компании (652) | M+ Операция: шлюз |
Штаны | Гальванизированные оссеиновые набедренники (652) | М+ Театр боли |
Обувь | Башмаки озлобленных стихий (652) | М+ ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! |
Кольцо №1 | Печатка клятвы на крови (652) | М+ Театр боли |
Кольцо №2 | Перстень бесконечного противостояния (652) | М+ Театр боли |
Аксессуар №1 | Импровизированный сефориевый стимулятор (652) | M+ Операция: шлюз |
Аксессуар №2 | Мрачный кодекс (652) | М+ Театр боли |
Лучшие камни в Перстне Цирци для "Оружия"
Во втором сезоне Перстень Цирци остается конкурентоспособным вариантом, способным сравниться даже эпохальными кольцами максимального уровня. В какой-то момент разработчики ослабят Перстень и вам придется его заменить, однако пока этого не произошло, вы можете продолжать его носить.
Настоятельно рекомендуем вам проводить индивидуальную симуляцию, чтобы определить момент для замены и оптимальную комбинацию камней для той или иной ситуации. Ниже мы приводим усредненные варианты.
- Для рейда: Рунный цитрин обитателя глубин, Рунный цитрин призывателя бурь и Рунный цитрин песни ветра.
- Для подземелий и АоЕ-боев: Рунный цитрин обитателя глубин, Рунный цитрин призывателя бурь и Цитрин легендарного шкипера.
Лучшие аксессуары для Армса в первом сезоне The War Within
Лучшие аксессуары для рейдов
Перечисленные ниже аксессуары предназначаются для нанесения прицельного урона (то есть для большинства рейдовых боев). Лучшие предметы дают прибавку к характеристикам и усиливают кулдауны для нанесения взрывного урона, однако во втором сезоне игрокам также доступны мощные аксессуары с эффектами для нанесения прямого урона.
При использовании двух активных аксессуаров первый запускает общий кулдаун продолжительностью 20 сек. Это неудобно, однако хороших пассивных аксессуаров в сезоне очень мало, и нам приходится прибегать к двум активным эффектам. Аксессуары с прямым уроном не требуют совмещения с усилениями, и их можно придерживать, если это не приведет к уменьшению количества применений за бой.
На данный момент аксессуары, добываемые в подземельях и рейдах в режиме путешествий во времени, а также юбилейных Глубинах Черной Горы не могут соперничать с добычей из эпохальных подземелий и рейда из-за низкого уровня и низкой вероятности выпадения. Тем не менее, вы можете их использовать, если не посещаете эпохальный рейд или подземелья достаточно высокого уровня.
Лучшие аксессуары для рейдов:
- Око Кезана - мощный пассивный аксессуар, который дает суммирующийся бонус к силе и наносит огненный урон при накоплении максимального количества зарядов. Урон невелик, однако бонус к силе очень силен, особенно в продолжительных боях. Пассивный эффект хорошо сочетается с активными эффектами.
- Карточный домик дает большую прибавку к искусности раз в 1,5 минуты, превосходно сочетается с Аватарой. Искусность не считается приоритетной характеристикой для "Оружия", однако она с наименьшей вероятностью попадает под действие закона убывающей полезности.
- Радио Ревербера - еще один неплохой пассивный аксессуар. Как правило, "Оружию" удается набрать большое количество скорости экипировкой, и скорость от аксессуара оказывает лишней, однако эффект Радио быстро суммируется, что может быть выгодно в коротких боях и подземельях.
Альтернативы для боя с одной целью:
- Рация банды Зи срабатывает случайным образом, при срабатывании под действием Жажды крови или Героизма эффекты усиливается, что делает аксессуар чрезвычайно выгодным в коротких боях.
- Внутренности сгустка ненависти наносят прямой урон одной цели, в эпохальных подземельях считаются слабыми. Также восполняют небольшой объем здоровья, однако выбор аксессуара это не оправдывает.
- Прожорливый медовый жужжальщик наносит на удивление сильный АоЕ-урон, в бою с одной целью производительность оставляет желать лучшего.
Ниже представлены результаты обобщенной симуляции аксессуаров для "Оружия". Используйте их для упрощенного анализа и не забывайте проводить индивидуальную симуляцию.
Лучшие аксессуары для эпохальных подземелий
Перечисленные ниже аксессуары предназначаются для АоЕ-боев в эпохальных подземельях. Лучшие предметы дают прибавку к характеристикам и усиливают кулдауны для нанесения взрывного урона, однако во втором сезоне игрокам также доступны мощные аксессуары с эффектами для нанесения прямого урона.
При использовании двух активных аксессуаров у Армс Вара первый запускает общий кулдаун продолжительностью 20 сек. Это неудобно, однако хороших пассивных аксессуаров в сезоне очень мало, и нам приходится прибегать к двум активным эффектам. Аксессуары с прямым уроном не требуют совмещения с усилениями, и их можно придерживать, если это не приведет к уменьшению количества применений за бой.
Лучшие аксессуары для эпохальных подземелий:
- Око Кезана - мощный пассивный аксессуар, который дает суммирующийся бонус к силе и наносит огненный урон при накоплении максимального количества зарядов. Урон невелик, однако бонус к силе очень силен, особенно в продолжительных боях. Пассивный эффект хорошо сочетается с активными эффектами.
- Карточный домик дает большую прибавку к искусности раз в 1,5 минуты, превосходно сочетается с Аватарой и позволяет наносить взрывной урон нескольким целям.
- Импровизированный сефориевый стимулятор - это пассивный, но весьма предсказуемый аксессуар, который срабатывает каждые 60 секунд. Он не слишком силен, однако его несложно нафармить в Операции: шлюз.
Альтернативы для боя с одной целью:
- Радио Ревербера - еще один неплохой пассивный аксессуар. Как правило, "Оружию" удается набрать большое количество скорости экипировкой, и скорость от аксессуара оказывает лишней, однако эффект Радио быстро суммируется, что может быть выгодно в коротких боях и подземельях.
- Прожорливый медовый жужжальщик наносит на удивление сильный АоЕ-урон, в бою с одной целью производительность оставляет желать лучшего.
- Запасные ключи зуботочера наносят урон, который делится между целями, поэтому их эффективность одинакова независимо от типа боя. Этоь аксессуар лучше работает на низких уровнях экипировки.
Ниже представлены результаты обобщенной симуляции аксессуаров для "Оружия". Используйте их для упрощенного анализа и не забывайте проводить индивидуальную симуляцию.
Симуляция для воина "Оружие"
В гайде неоднократно упоминается процесс индивидуальной симуляции, который является неотъемлемой составляющей процесса оптимизации персонажа.
Мы приводим результаты обобщенной симуляции для аксессуаров, однако заменить индивидуальную симуляцию они не могут.
Крафтовые предметы для Армс Вара
Выбор крафтовых предметов однозначен: нам требуется 2x Рассветная подкладка на предметах для слотов с наименьшим бюджетом характеристик (плаще и наручах или сапогах). Оружие с Символ Новолуния "Вознесение" и любой другой предмет с Извивающаяся окантовка доспеха могут быть полезны игрокам, которые не рассчитывают быстро получить хорошее оружие. Тем не менее, во втором сезоне имеются экземпляры оружия с особыми эффектами, поэтому крафтовые предметы в конечном счете придется заменить.
В большинстве случаев лучшими характеристиками для крафтовых предметов являются критический удар и скорость. Решение для конкретного персонажа зависит от имеющегося распределения характеристик. Как правило, добыча подбирается под крафт, а не наоборот, так как рекрафт обходится дорого.
Лучшие украшения и порядок изготовления предметов
На данный момент окончательная сила украшений еще не определена, а материалы для изготовления экипировки максимально возможного уровня недоступны большинству игроков. По этой причине мы рекомендуем вам не торопиться с крафтом. Чем дольше вы ждете, тем больше у вас возможности оценить последние изменения и рекомендации. Изготавливайте предметы в последний момент, непосредственно перед походом в рейд или забегом по подземельям.
- Освященный плащ — лучший на данный момент вариант.
- Выкованные навеки тяжелые наручи удваивают эффект. Неплохой альтернативой являются Выкованные навеки башмаки.
- Далее необходимо изготавливать предметы для самых слабых слотов (предпочтительно оружие или то, что вы не собираетесь менять в ближайшее время).
- Все остальные искры можно тратить на ситуационные предметы - предметы для дополнительных специализаций и так далее.
Обращаем ваше внимание на то, что улучшать предметы за гребни эффективнее, чем крафтить с ними экипировку. Рекомендуем вам для начала скрафтить нужные предметы уровня героического рейда. Вы сможете улучшить их, когда все некрафтовые предметы будут улучшены до уровня эпохального рейда.
Улучшение предметов за камни и гербы
Для улучшения экипировки используются Позолоченный герб Нижней Шахты. Как только вы улучшите предмет для определенного слота до нужного уровня, все остальные предметы для того же слота будут улучшаться до того же уровня бесплатно.
Выбирая предметы для улучшения, в первую очередь учитывайте слоты, а не характеристики.
Гребни добываются в ограниченных количествах, поэтому перед улучшением постарайтесь добыть предмет максимально возможного уровня, чтобы потратить как можно меньше валюты. Если вы можете пройти подземелье с ключом +9, не улучшайте предметы из подземелий с ключами +8 и ниже.
Многие игроки неправильно расставляют приоритеты и улучшают предметы слишком рано. Тщательно планируйте свои действия, и вы получите большое преимущество.
Ниже перечислены оптимальные слоты для улучшения. Старайтесь не отклоняться от этого списка без весомой причины.
- Оружие
- Аксессуары
- Шлем, нагрудник, штаны
- Наплечники, перчатки, пояс, сапоги
- Кольца и амулет
- Плащ и наручи
Исключения возможны (например, повышенный базовый уровень в сравнении с другими предметами для того же слота), но нежелательны.
Бонусы от комплекта из второго сезона
Комплект "Мощь бандита Бур-босса" состоит из 5 предметов, уникальные бонусы можно получить, собрав 2 или 4 комплектных предмета.
- 2 предмета — ваши способности с некоторой вероятностью запускают Череду побед!, которая усиливает урон от Превосходства на 5%, и суммируется до 10 раз. Превосходство с вероятностью 15% прерывает Череду побед!. Несмотря на длинную формулировку, бонус работает максимально примитивно. Он быстро копится в бою и с некоторой вероятностью сбрасывается при использовании Превосходства.
- 4 предмета — при рассеивании Череды побед! вы получаете бонус к скорости (+2%), а урон от Смертельного удара и Рассекающего удара усиливается на 2% за каждый заряд Череды побед. Бонус действует 12 сек. Применяя Превосходство, вы с некоторой вероятностью заменяете Череду побед! бонусом к урону от Смертельного удара и Рассекающего удара. Сразу после рассеивания Череда побед может сработать снова, то есть оба бонуса могут действовать одновременно.
Оба бонуса дают прибавку к урону, но ни один из них не является настолько сильным, чтобы менять ради них ротацию. Бонусы обладают большим суммарным временем действия и безусловно приносят пользу любому персонажу.
Для получения бонусов необходимо надеть четыре предмета из пяти. Мы рекомендуем вам отказаться от нагрудника (для получения дополнительной информации см. BiS-листы). Некомплектные предметы (например, добычу из эпохальных подземелий) для нужных слотов можно превратить в комплектные предметы с помощью катализатора.
9. Полезные макросы для Армс Варов в World of Warcraft The War Within
Общие макросы для воинов
Как правило, для эффективной игры воинам макросы не требуются, однако вы можете использовать их для дополнительного удобства (например, автоматического применения способностей по курсору мыши).
Игра "запоминает" панели навыков, соответствующие разным раскладкам талантов, поэтому макросы, меняющие навыки на панели в зависимости от выбранных талантов, больше не требуются. Тем не менее, при написании макросов вы по-прежнему можете пользоваться модификатором [known:######], где ###### - это идентификатор способности.
Взаимоисключающие способности (например, Победный раж и Верная победа) продолжают работать независимо от идентификатора, вписанного в макрос.
Удар колосса и Аватара:
- #showtooltip
- /cast Avatar
- /cast Colossus Smash
Макрос применяет Аватара и Удар колосса одновременно. Его можно дополнить любой другой способностью, которая не зависит от глобального кулдауна. Способности, запускающие глобальный кулдаун, добавляются в самый конец.
Макрос на Зуботычину:
- #showtooltip Pummel
- /cast [@focus, harm, exists][@target] Pummel
Применяет Зуботычина к цели в фокусе. Если она отсутствует, применяет Зуботычину к текущей цели.
Переключение между Вихрем клинков и Опустошителем:
- #showtooltip
- /cast [@player, known:Ravager] Ravager; [known:Bladestorm] Bladestorm
Макрос переключается между Вихрь клинков и Опустошитель, в зависимости от выбранного таланта. Модификатор [@cursor] позволяет разместить Опустошитель в том месте, куда указывает курсор, однако такой подход не рекомендуется, поскольку время полета клинка учитывается в суммарном времени действия эффекта.
Автоматический Опустошитель:
- #showtooltip
- /cast [@player] Ravager
Макрос размещает Опустошитель под ногами у персонажа, избавляет от необходимости целиться индикатором. Аналогичный макрос можно написать для Копье защитника.
Героический прыжок по наведению мыши:
- #showtooltip Heroic Leap
- /cast [@cursor] Heroic Leap
Макрос позволяет Армс Вару совершить Героический прыжок в то место, куда указывает курсор (без прицеливания индикатором в виде круга).
Спам Героического прыжка:
- #showtooltip Heroic Leap
- /cast !Heroic Leap
Макрос сохраняет индикатор Героический прыжок, даже если вы нажимаете кнопку несколько раз.
Рывок и Победный раж:
- #showtooltip
- /cast Рывок
- /cast Victory Rush
- /cancelaura Bladestorm
Рывок не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать по одной и той же кнопке вместе с Победным ражем или любой другой способностью. Если персонаж находится рядом с боссом и не может совершить Рывок, макрос применяет Победный раж. Если персонаж находится вне радиуса ближнего боя, макрос применяет к боссу Рывок. Также макрос отменяет Вихрь клинков, чтобы персонаж мог начать движение незамедлительно.
Особые макросы для воинов со специализацией "Оружие"
- #showtooltip Colossus Smash
- /use Colossus Smash
- /use Blood Fury
- /use Berserking
- /use 13
- /use 14
Этот макрос применяет все расовые способности, не запускающие глобальный кулдаун, а также все эффекты аксессуаров и Удар Колосса.
