PvE гайд по Воину «Оружие» в WoW The War Within 11.0


"Оружие" - это сравнительно простая бойцовская специализация, ротация которой включает в себя короткие периоды взрывного урона, усиливаемого эффектом Удар колосса. К достоинствам специализации можно отнести гибкие способности для нанесения урона любому количеству целей, а также эффект неуязвимости к физическому урону. К недостаткам традиционно относятся небольшой радиус действия этих способностей и посредственное самоисцеление. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать об Армс Варе в WoW The War Within.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

Недостатки:

  • При отсутствии возможности находиться рядом с целью урон резко падает.
  • Специализированные билды вынуждают жертвовать уроном того или иного типа.
  • Защитные способности являются активными, их использование приводит к снижению урона.

Плюсы и минусы специализации в новом дополнении

Плюсы:

  • Значительно усилен АоЕ-урон за счет обновленных механик взаимодействия Рассекающего удара с Боевым запалом, а также Замученного мастера клинка и Танца смерти.
  • Опустошитель хорошо работает против одной цели в боях с меньшим акцентом на фазу казни.
  • Замедление процесса накопления и расходования ярости позволяет сохранить привычный стиль игры и при этом избавляет от необходимости пристально следить за уровнем ресурса.
  • В обоих деревьях талантов героя имеются мощные варианты для нанесения взрывного урона.

Минусы:

  • Обновленные таланты вынуждают концентрироваться на уроне одного типа (прицельный или АоЕ).
  • Странное расположение талантов в классовом дереве вынуждает брать Ударную волну, даже если билд рассчитан на бой с одной целью.
  • Таланты "Убийцы" не отличаются особой гибкостью: Вихрь клинков используется во всех вариациях билда, включая одну цель.
  • "Оружие" уступает "Неистовству" по эффективности защиты, независимо от выбранной ветки талантов героя.
  • Сила способностей до конца не ясна, корректному тестированию мешают многочисленные баги.

2. Обзор изменений для Воина "Оружие" в WoW The War Within

Ключевые изменения для Армс Вара

В дополнении The War Within изменилась механика управления яростью: количество ярости, генерируемой одним ударом, было уменьшено, стоимость Мощного удара, Вихря, Кровопускания, Удара грома и Стойкости к боли снизилось. Как следствие, ярость копится и расходуется в меньших количествах, а уровень ярости меняется от минимума до максимума плавнее.

Дерево классовых талантов было немного переработано: пути к некоторым важным талантам изменились, отдельные малоиспользуемые таланты были удалены. В общем и целом, дерево стало меньше и понятнее. В нем уделяется повышенное внимание талантам для контроля и прокачки на низких уровнях (к примеру, Ударная волна переместилась выше, в центральную часть). Ниже мы перечислим самые важные изменения, которые могут повлиять на стиль игры, процесс принятия решений и силу персонажа в дополнении The War Within.

Классовые изменения

  • Ярость берсерка была удалена из дерева талантов, теперь она автоматически изучается при достижении 12 уровня.
  • Титанический бросок, Звуковая волна и Яростные удары были удалены из игры. Яростные удары влияли на урон, два других таланта никогда не использовались.
  • Талант Кровь и гром был удален из игры, теперь его эффект "встроен" в Удар грома.
  • Второе дыхание теперь восполняет 1-2% здоровья в секунду, если уровень здоровья персонажа не превышает 35%, в дополнение к уже имеющемуся эффекту. В целом функциональность способности не изменилась.
  • Верная победа теперь увеличивает восполняет 20% здоровья вместо 30%.
  • Отточенные рефлексы теперь сокращают кулдауны большинства защитных и вспомогательных способностей на 5%. Отточенные рефлексы заменяют собой еще один талант на урон, эффект незначителен, но все же полезен.
  • Разъяренный берсерк теперь восполняет "Оружию" 20% ярости.
  • Тренировка варвара более не повышает стоимость способностей. Это изменение призвано снизить скорость, с которой "Оружие" генерирует и расходует ярость.
  • Копье защитника теперь восполняет 10 ед. ярости вместо 20 ед.
  • Мощь защитника теперь действует на цели, пораженные копьем, а не на игрока, который находится в зоне действия эффекта.
  • Ударная волна и Громогласный рык более не восполняют ярость.
  • Громогласная речь была усилена с 15 до 30%, однако бонус к кровотечениям действует только вместе с Громогласным рыком, а не постоянно. Талант вынуждает активнее использовать Громогласный рык и делает урон более "концентрированным".
  • Сокрушающая сила теперь влияет на Смертельный удар, а не на Мощный удар.
  • Тренировка выносливости получила второй ранг и теперь дает персонажу еще больше выносливости. Талант является ситуационным, однако его расположение не позволяет им пользоваться.
  • Замученный воевода больше не влияет на Удар колосса, бонус к ярости, генерируемый под действием Безрассудства, сократился со 100% до 25%. Это изменение значительно снижает скорость генерации ярости для "Оружия", однако в целом стиль игры остается неизменным.
  • Замученный мастер клинка был переработан, теперь он срабатывает от Размашистых ударов, пока действует Аватара, и сокращает кулдаун Рассекающего удара на 1,5 сек. Талант работает в любом билде, однако теряет ценность в бою с одной целью.

Изменения в талантах Воина "Оружие" в WoW 11.0

Дерево талантов Армса практически не изменилось, за исключением отдельных талантов. Общий путь остался неизменным.

  • Рассекающий удар заменяет собой Вихрь, сокращая количество способностей, используемых в АоЕ-ротации. Удары жнеца были удалены из игры, базовый кулдаун Рассекающего удара сократился до 4,5 секунд.
  • Боевой запал и Сопутствующий ущерб теперь распространяются на Рассекающий удар, как и Сейсмический отзвук и Тренировка варвара из классового дерева. Рассекающий удар полностью заменяет Вихрь в ротации и благодаря обновлению талантов сохраняет ту же функциональность.
  • Кровавый прилив был удален из игры, его эффекты были перенесены в Рассекатель черепов.
  • Шквал клинков при применении Вихря с вероятностью 30% снижает затраты ярости на следующий Вихрь на 100%. Талант призван сгладить процесс накопления и расходования ярости, однако в большинстве случаев не используется.
  • Внезапная смерть теперь суммируется до двух раз, что упрощает процесс расходования эффекта.
  • Улучшенное превосходство дает второй заряд Превосходства, заменяет собой Бесстрашие.
  • Сила оружия была разбита на два таланта и теперь находится в узле-переключателе с Бесстрашием, позволяя выбирать между уроном по одной цели и АоЕ-уроном.
  • Добивающие удары теперь восполняют ярость при использовании Превосходства против целей с низким уровнем здоровья. Ранее этот эффект был включен в Силу оружия. На первый взгляд изменение кажется негативным, однако оно хорошо вписывается в итоговую механику.
  • Тактик был ослаблен до 1% за каждую потраченную единицу ярости, Сноровка и опыт повышает вероятность на 0,5% за потраченную единицу (итого 2%). Общее количество срабатываний Тактика уменьшается, освобождая в ротации место для других способностей.
  • Добивание теперь действует до рассеивания Удара колосса вместо фиксированных 10 сек. Взаимодействует со Злобным спокойствием и Дробящими инструментами, сильно поднимает Удар колосса в цене в сравнении с Испытанием силы.
  • Доблесть победы теперь дает 2% универсальности вместо 1%.
  • Воевода больше не влияет на урон от Превосходства. Талант Армс Вара стал менее гибким, и вместо него можно использовать другие варианты.
  • Опустошитель теперь делит узел-переключатель с Вихрем клинков, позволяя игроку выбирать разные варианты нанесения АоЕ-урона.
  • Вихрь клинков больше не генерирует ярость, однако урон от него усилился примерно на 70%.
  • Ураган был удален из игры. Общее количество положительных эффектов, влияющих на урон, сократилось.
  • Без тормозов чаще накладывается на основную цель и срабатывать каждый второй раз, когда Вихрь клинков или Опустошитель наносят урон. Скалируется от эффектов, влияющих на количество ударов.
  • Танец смерти был переработан и теперь дает разные эффекты Вихрю клинков и Опустошителю. Если противник погибает под действием Вихря клинков, урон, наносимый воином, усиливается на 5%. Эффект действует до рассеивания Вихря плюс 2 секунды и суммируется до трех раз. Если противник погибает под действием Опустошителя, время существования клинка продлевается на 2 секунды. Эффект суммируется до трех раз. Это сложный талант, поощряющи1 игрока убивать противников АоЕ-заклинаниями. При правильном использовании с его помощью можно усиливать урон по боссу за счет мелких приспешников.
  • Критическое мышление восполняет 10% ярости при использовании Казни, упрощает процесс управления ресурсами.

Таланты героя для "Оружия"

Таланты героя - это новая система из дополнения The War Within. Она позволяет выбрать одну из двух дополнительных специализаций и вносит разнообразие в игровой процесс. Дерево талантов героя никак не связано с деревьями класса и специализации. Очки для этого дерева приобретаются на 80 уровне, в препатче к дополнению The War Within они недоступны. Мы обновим гайд, как только они появятся в игре.

3. Комплектные бонусы для Воина "Оружие" в WoW 11.0

Комплектные бонусы для "Оружия" в дополнении The War Within выглядят следующим образом (пояснение приводится курсивом).

Оба бонуса работают пассивно и не оказывают влияния на игровой процесс. Это в каком-то смысле скучно, но надежно.

Насколько хороши комплектные бонусы для Армс Вара в The War Within?

Бонус от двух предметов незначителен и немного страдает от отсутствия возможностей для суммирования (два Смертельных удара, примененные подряд за счет Удар за ударом, усиливают Превосходство только один раз).

Бонус от четырех предметов считается более сильным, так как у Смертельного удара и Рассекающего удара имеются модификаторы, работающие по мультипликативному принципу. Тем не менее, на данный момент в игре присутствует баг, мешающий мультипликации. В сравнении с бонусами из предыдущих дополнений новые версии выглядят не слишком привлекательно, однако они работают предсказуемо.

Основываясь на результатах тестирования с манекеном, можно предположить что в совокупности бонусы дают 4-7% дополнительного урона по одной цели (меньше, чем прежде, но судить пока рано).

4. PvE билды и таланты для Армс Вара в The War Within 11.0

Лучшие таланты для "Оружия" (одна цель)

Билд предназначается для боя с одной или двумя целями. Урон на дополнительную цель распространяется за счет Размашистых ударов. Улучшенные размашистые удары можно включать в билд или исключать из него в зависимости от продолжительности жизни дополнительной цели.

  • Код билда: CcEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgtZMjxMzMzmlllZGAAAAMYaYGsYMDMjxMzgZGGGDzwAAAAAAAgHYMbzMzAIAAAAAAYA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучший билд для Армс Вара (АоЕ)

Размашистые удары - это базовая способность, поэтому АоЕ-билд для "Оружия" очень похож на билд для боя с одной целью. В препатче "Оружие" получило дополнительные инструменты для нанесения АоЕ-урона, однако они не слишком сильны, особенно если учесть, что в рейде дополнительные цели живут не слишком долго. Тем не менее, билд можно использовать для обоев с боссами типа "совет".

  • Код билда: CcEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgtZmhxMmHYWsssMzMAAAAMYaGDsMMDMzyYmZwMDDMMDDAAAAAAAmxsNzMA2CAAAAAAGA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучшие таланты для "Оружия" (АоЕ, эпохальные подземелья)

В эпохальных подземельях от воина требуется сбалансированный урон по одной и нескольким целям. Билд покрывает эту потребность за счет Удар колосса для Миротворец, Сила оружия для Бесстрашие и Опустошитель для Вихрь клинков. Выбранные таланты обеспечивают небольшой перевес в пользу АоЕ-урона.

  • Код билда: CcEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgtZmhxMmZ2sssMzMAAAAMYaYMsMjZgZWGzMDmZYMDMDDAAAAAAAmxsNGDwWMAAAAAAA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

5. Способности и ротация Воина "Оружие" в World of Warcraft 11.0

Ротация Армса для одной цели

Ротация специализации "Оружие" представляет собой список приоритетов, который меняется в зависимости от выбранных талантов. Перед началом боя не забудьте перейти в Боевую стойку.

Ротация предназначается для нанесения урона целям, уровень здоровья которых превышает 35%. Фаза казни будет описана ниже.

  1. Используйте Удар грома, чтобы наложить Кровопускание или если до момента рассеивания Кровопускания осталось менее 3 сек.
  2. Используйте Громогласный рык по кулдауну (при наличии таланта).
  3. Используйте Опустошитель (при наличии таланта).
  4. Используйте Аватара (при наличии таланта) вместе с Ударом колосса или Миротворцем.
  5. Используйте Миротворец (при наличии таланта).
  6. Используйте Копье защитника (при наличии таланта) во время действия Удара колосса.
  7. Используйте Смертельный удар по кулдауну.
  8. Используйте Рассекатель черепов (при наличии таланта) по кулдауну, по возможности совмещая с Громогласным рыком.
  9. Используйте Казнь при срабатывании Внезапной смерти.
  10. Используйте Вихрь клинков.
  11. Используйте Превосходство по кулдауну.
  12. Используйте Мощный удар, если другие способности не требуются или недоступны.

Простыми словами, ротация "Оружия" состоит из Смертельного удара, применяемого по кулдауну и усиливаемого различными эффектами, а также Превосходства и Мощного удара. Самое сложное в этой ротации - отслеживать различные усиления и пытаться совместить их наилучшим образом.

Легендарный топор Фир'алат Воздаятель Снов не получает бонусов от классовых эффектов вроде Аватара или Удар колосса, поэтому его лучше использовать перед кулдаунами (сразу после начала боя, после Рывка) или после рассеивания Аватары. В любом случае, следите за тем, чтобы способности босса не убили вас во время поддержания потокового заклинания продолжительностью 3 секунды.

Фаза казни

Казнь наносит сильный урон и частично восполняет потраченную ярости, если цель не погибает в результате удара. Эта способность используется при срабатывании случайных эффектов, а также если уровень здоровья цели не превышает 20% (35% при наличии таланта Кровопролитие).

  1. Используйте Громогласный рык (при наличии таланта) во время Испытания силы или Добивания.
  2. Используйте Копье защитника (при наличии таланта) во время действия Удара колосса.
  3. Используйте Рассекатель черепов (при наличии таланта) по кулдауну, по возможности совмещая с Громогласным рыком.
  4. Используйте Аватара (при наличии таланта) вместе с Ударом колосса или Миротворцем.
  5. Используйте Миротворец (при наличии таланта).
  6. Используйте Смертельный удар при наличии двух зарядов Точности палача.
  7. Используйте Превосходство при наличии двух зарядов способности или 60 и менее единиц ярости.
  8. Используйте Казнь.
  9. Для заполнения простоев используйте Вихрь клинков.

Казнь обладает минимальным приоритетом и используется для сброса ярости, при этом Мощный удар исключаются из ротации вовсе. Смертельный удар используется для поддержания Глубоких ран и Кровопускания, а также нанесения урона за счет Точности палача. На практике ротация на фазе казни обычно состоит из самой Казни, Превосходства и усиленных Смертельных ударов.

Ротация для начала боя

Ротация для начала боя в специализации "Оружие" аналогична обычной ротации (см. выше). Для быстрого перемещения к цели и генерации ярости необходимо использовать Рывок. Далее применяются усиления и Удар колосса.

АоЕ-ротация

Ротация Армс Вара для нанесения урона двум целям аналогична описанной выше ротации для одной цели. Если вы сражаетесь с тремя и более целями, в ротации появляется Рассекающий удар.

Две цели

Ротация для двух целей аналогична описанной выше ротации для одной цели. Для распространения урона на дополнительную цель используются Размашистые удары. Размашистые удары также распространяют Удар колосса, поэтому Миротворец требуется только при увеличении количества целей.

3+ цели

В боях с тремя и более целями, как правило, используется гибридный билд без усилений прицельного урона на фазе казни и с усилением АоЕ-атак (Миротворец, Рассекающий удар и Вихрь клинков). При выборе билда необходимо учитывать продолжительность действия дополнительных целей. Если они живут недолго, рекомендуется использовать билд для нанесения прицельного урона.

  1. Используйте Удар грома, чтобы наложить Кровопускание или если до момента рассеивания Кровопускания осталось менее 4 сек.
  2. Используйте Громогласный рык (при наличии таланта) по кулдауну.
  3. Используйте Размашистые удары
  4. Используйте Аватара вместе с Ударом колосса или Миротворцем.
  5. Используйте Опустошитель (при наличии таланта).
  6. Используйте Миротворец (при наличии таланта).
  7. Используйте Копье защитника (при наличии таланта).
  8. Используйте Рассекающий удар (при наличии таланта).
  9. Используйте Рассекатель черепов (при наличии таланта) по кулдауну, по возможности совмещая с Громогласным рыком.
  10. Используйте Вихрь клинков (при наличии таланта).
  11. Используйте Превосходство под действием Размашистых ударов.
  12. Используйте Казнь при срабатывании Внезапной смерти.
  13. Используйте Смертельный удар.
  14. Используйте Превосходство.
  15. Используйте Казнь для нанесения урона приоритетной цели.
  16. Используйте Удар грома, если другие способности недоступны.

АоЕ-ротация "Оружия" отличается высокой динамикой и меняется в зависимости от количества целей, сработавших усилений и доступности Размашистых ударов. В четвертом сезоне Рассекающий удар используется для поддержания эффекта от комплекта в дополнение к Глубоким ранам.

6. Приоритет характеристик и расовые способности для Армс Вара в WoW The War Within

Основными характеристиками экипировки для "Оружия" являются уровень предметов (= сила), критический удар и искусность/универсальность. На низких уровнях может быть полезна скорость. Если вы уже успели немного одеть своего персонажа, приоритет будет таков:

  1. Сила
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Скорость

На высоких уровнях экипировки приоритет меняется, так как характеристики подчиняются закону убывающей полезности (характеристика с наивысшим показателем считается наименее ценной). Тем не менее, существуют ситуации, в которых предметы нельзя сменить так, чтобы избежать значительного перекоса в ту или иную сторону. В этом случае стандартные способы оценки (сравнение единицы заданной характеристики с единицей силы) неприменимы, и игрокам рекомендуется проводить индивидуальную симуляцию.

Подробности о характеристиках

Характеристики

Сила - это основная характеристика, она встречается на латной броне, оружии и аксессуарах. Сила дает силу атаки и линейно влияет на урон от способностей и автоатак.

Критический удар с некоторой вероятностью удваивает урон от атак и способностей, а также увеличивает объем ярости, генерируемой автоатаками, на 10%. Благодаря Прокалывание и некоторым другим талантам - в частности, Отточенные клинки и Жестокие удары - критический урон увеличивается.

Скорость ускоряет ротацию, сокращает промежутки между автоатаками и глобальные кулдауны, кулдауны способностей Смертельный удар, Рассекатель черепов и Рассекающий удар, повышает скорость срабатывания Вихрь клинков, Опустошитель, Кровопускание и Глубокие раны. Скорость считается выгодной характеристикой только на очень высоких уровнях экипировки.

Искусность усиливает эффект Глубокие раны, который накладывается и поддерживается с помощью Смертельный удар, Удар колосса, Вихрь клинков, Миротворец, Рассекающий удар и Опустошитель. Ранее искусность обладала минимальным приоритетом в АоЕ-боях, теперь она срабатывает от Рассекающий удар, и ее ценность возросла.

Универсальность линейно усиливает исходящий и ослабляет входящий урон. Аксессуары с прямым уроном, а также Фир'алат Воздаятель Снов и подобное ему оружие, а также прочие "внешние" источники урона, как правило, не скалируются от силы атаки, и им требуется универсальность. В препатче можно добыть сразу несколько таких предметов, ценность универсальности зависит от их количества.

Предельные значения

При достижении некоторых предельных значений скорости можно получить дополнительные глобальные кулдауны во время действия Удар колосса и ускорить откат навыков за счет Управление гневом. Добивание избавляет от необходимости набирать скорость экипировкой и действует дольше, чем прежде, поэтому скорость не считается приоритетной характеристикой.

Расовые способности для Армса

7. Камни, чары и расходуемые предметы для Воина "Оружие" в WoW 11.0

Выбор камней, чар и расходуемых предметов зависит от приоритета характеристик, описанного в соответствующем разделе. Ниже мы перечислим камни, чары, еду и настои, которые могут пригодиться вашему персонажу.

Камни

Используйте Смертоносный алекстразит для всех гнезд. Если этот вариант для вас слишком дорог, возьмите камни с двумя характеристиками, одна из которых - критический удар. Если вы сомневаетесь в выборе, проведите индивидуальную симуляцию.

Чары

СлотУлучшение
Оружие
Шлем
Нагрудник
Кольца
Плащ
Наручи
Пояс
Штаны
Обувь

Расходуемые предметы

Настои и зелья:

Еда для Армс Вара в 11.0:

Руны усиления:

  • Если позволяют финансы, обязательно купите Драконья руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну. В Изумрудном Сне обитают Стражи Сна, у которых можно приобрести Сновидческая руна усиления. Эта руна не расходуется при использовании.

8. Лучшая экипировка для Воина "Оружие" в The War Within

В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для воина "Оружие" в препатче к The War Within. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.

Как лучше потратить Старинные бронзовые слитки?

В препатче игрокам все еще доступны Старинный бронзовый слиток, которые можно обменять на конкретные предметы экипировки. Те же самые предметы добываются в рейдах напрямую, но если вам не везет с добычей, обратите внимание на:

  1. Чешуйка пробуждения для усиления Фир'алат Воздаятель Снов
  2. Клеймо-печатка Катаклизма
  3. Голос тихой звезды
  4. Печать избранного Денны
  5. Зловещая разноцветная субстанция
  6. Печать сыновнего долга

Общий BiS-лист для Армс Вара в 11.0

Список содержит предметы, добываемые из разных источников. Для некомплектных слотов крафтовая экипировка 525 уровня ненамного уступает добыче из эпохального рейда, однако ее проще получить (в особенности это касается предметов, добываемых с последних боссов рейда).

СлотПредметИсточник, примечание
Оружие для правой рукиФир'алат Воздаятель Снов (535)Фиракк Пылающий в Амирдрассиле
ШлемОстрозубый шлем из черного горнила (528)Катализатор возрождения или Рашагет/Магморакс/Тиндрал
АмулетОжерелье ушедшего времени (525)Изготавливается с помощью ювелирного дела, украшение - Подкладка из синего шелка
НаплечникиНаплечье из черного горнила (528)Катализатор возрождения или Денна/Эхо Нелтариона/Пеплорон
ПлащГолос тихой звезды (535)Дракомандир Саркарет в Аберрии или обмен на Старинный бронзовый слиток
НагрудникБоевой нагрудник из черного горнила (528)Катализатор возрождения или Курогг/Зкарн/Нимуэ
НаручиСоюзные нарукавники братства (525)Изготавливается с помощью Кузнечного дела
ПерчаткиБоевые рукавицы из черного горнила (528)Катализатор возрождения или Дафия/Забытые эксперименты/Игира
ПоясБольшой пояс тлеющего рыцаря (528)Тиндрал Полет Мысли в Амирдрассиле
ШтаныШоссы обсидиановой стражи (528)Нападение закали в Аберрии
ОбувьРасплавленные обсидиановые латные башмаки (528)Пеплорон в Амирдрассиле
Кольцо №1Печать избранного Денны (535)Эраног в Хранилище Воплощений или обмен на Старинный бронзовый слиток
Кольцо №2Печать сыновнего долга (535)Денна в Хранилище Воплощений или обмен на Старинный бронзовый слиток
Аксессуар №1Клеймо-печатка Катаклизма (528)Пеплорон в Амирдрассиле или обмен на Старинный бронзовый слиток
Аксессуар №2Зловещая разноцветная субстанция (528)Забытые эксперименты или обмен на Старинный бронзовый слиток

BiS-лист для "Оружия" (эпохальные подземелья)

Представленная ниже комбинация предметов, добываемых в эпохальных подземельях, дает максимальную прибавку к урону. Подземелья можно фармить бесконечно, в том числе и абсолютно новыми персонажами.

СлотПредметИсточник, примечание
Оружие для правой рукиКрушитель Сарги (528)Нелтарий
ШлемШляпа старого моряка (528)Ульдаман: Наследие Тира
АмулетКлыкаррское костяное ожерелье (528)Лощина Бурошкуров
НаплечникиНаплечье неизменной истины (528)Ульдаман: Наследие Тира
ПлащПлащ угасшей верности (528)Лазурное хранилище
НагрудникКираса окончательного безумия (528)Лазурное хранилище
НаручиРаскопанные земляные наручные пластины (528)Ульдаман: Наследие Тира
ПерчаткиРукавицы невообразимой мощи (528)Чертоги Насыщения
ПоясРемень голодного всепожирателя (528)Чертоги Насыщения
ШтаныНаголенники ловца драконов (528)Наступление клана Нокхуд
ОбувьВысокие ботинки чистой магмы (528)Нелтарий
Кольцо №1Платиновый звездный перстень (528)Академия Алгет'ар
Кольцо №2Нестабильное чародейское кольцо (528)Лазурное хранилище
Аксессуар №1Идол топчущих копыт (528)Наступление клана Нокхуд
Аксессуар №2Алгет'арская шкатулка с секретом (528)Академия Алгет'ар

BiS-лист для Армса (рейд)

Список ниже содержит предметы, добываемые в пробужденных рейдах. На список можно ссылаться при разделении добычи, если вы рейдите с гильдией.

СлотПредметИсточник, примечание
Оружие для правой рукиФир'алат Воздаятель Снов (535)Фиракк Пылающий в Амирдрассиле
ШлемОстрозубый шлем из черного горнила (528)Катализатор возрождения или Рашагет/Магморакс/Тиндрал
АмулетАмулет избранного Эонар (528)Эпохальный Нимуэ в Амирдрассиле
НаплечникиНаплечье из черного горнила (528)Катализатор возрождения или Денна/Эхо Нелтариона/Пеплорон
ПлащГолос тихой звезды (535)Дракомандир Саркарет в Аберрии или обмен на Старинный бронзовый слиток
НагрудникБоевой нагрудник из черного горнила (528)Катализатор возрождения или Курогг/Зкарн/Нимуэ
НаручиНаручи бдительного защитника (528)Эпохальный Совет Снов в Амирдрассиле
ПерчаткиБоевые рукавицы из черного горнила (528)Катализатор возрождения или Дафия/Забытые эксперименты/Игира
ПоясБольшой пояс тлеющего рыцаря (528)Тиндрал Полет Мысли в Амирдрассиле
ШтаныШоссы обсидиановой стражи (528)Нападение закали в Аберрии
ОбувьРасплавленные обсидиановые латные башмаки (528)Пеплорон в Амирдрассиле
Кольцо №1Печать избранного Денны (535)Эраног в Хранилище Воплощений или обмен на Старинный бронзовый слиток
Кольцо №2Печать сыновнего долга (535)Денна в Хранилище Воплощений или обмен на Старинный бронзовый слиток
Аксессуар №1Клеймо-печатка Катаклизма (528)Пеплорон в Амирдрассиле или обмен на Старинный бронзовый слиток
Аксессуар №2Зловещая разноцветная субстанция (528)Забытые эксперименты или обмен на Старинный бронзовый слиток

Симуляция

В этом гайде неоднократно упоминается процесс индивидуальной симуляции, который является неотъемлемой составляющей процесса оптимизации персонажа. Мы приводим результаты обобщенной симуляции для аксессуаров, однако заменить индивидуальную симуляцию они не могут.

Комплект для "Оружия"

В препатче нет экипировки, которая превзошла бы добычу из четвертого сезона, поэтому вы можете продолжать носить старый комплект. Визуально он представляет смесь комплектов из первого и второго сезонов. Собрав два и четыре предмета из комплекта, вы получите следующие бонусы:

  1. 2 предмета: Урон от Смертельный удар и Рассекающий удар усиливается на 15%, вероятность их критического срабатывания повышается на 10%.
  2. 4 предмета: Критические срабатывания Смертельный удар, Рассекающий удар и Казнь усиливают урон на 8% и повышают вероятность нанесения критических ударов на 8%. Эффект действует 6 секунд.

Эффекты работают пассивно и поддерживаются при выполнении стандартной ротации. большое в четвертом сезоне комплект работает лучше, чем он работал в первом, благодаря прямому усилению способностей. В пробужденных рейдах хорошо одетый воин "Оружие" считается одним из лучших бойцов.

Крафтовые предметы для Армса

В препатче игроки могут изготавливать предметы максимум 525 уровня, задавая им нужные вторичные характеристики. Такие предметы немного уступают лучшей добыче из подземелий и рейдов. Каждый персонаж может носить два крафтовых предмета с украшениями и сколько угодно крафтовых предметов без украшений.

Порядок крафта предметов для "Оружия"

Рекомендуемый порядок изготовления предметов выглядит следующим образом. Первыми в списке значится предметы с украшениями, так как они дают максимальную прибавку за потраченную искру. За ними следуют варианты, дающие максимальную прибавку к уровню предмета.

  1. Союзные нарукавники братства имеют "встроенное" украшение, эффект которого подходит для боев с любым количеством целей.
  2. Ожерелье ушедшего времени с Подкладка из синего шелка показывает наилучшие теоретические результаты, однако на практике эффект часто рассеивается. К тому же, кулдауны обычно используются в моменты получения сильного урона, и совмещать их с эффектом украшения не получается. Тем не менее, Подкладку можно использовать в боях с хорошо знакомыми боссами.
  3. Изначальные раскаленные башмаки и Изначальный раскаленный большой пояс с Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина обеспечивают неплохую прибавку к прицельному урону.
  4. Аркан стихий может служить достойной альтернативой для АоЕ-боев, но только после получения всех доступных предметов со слотами для камней.
  5. Печатка мудрости титанов с Мешочек алхимических приправ не слишком выгодна с точки зрения "чистого" урона, однако она делает игровой процесс удобнее.
  6. Далее для определения лучших крафтовых предметов необходимо провести индивидуальную симуляцию.

Симуляция аксессуаров для "Оружия"

Ниже представлены результаты обобщенной симуляции аксессуаров для "Оружия". Используйте их для упрощенного анализа и не забывайте проводить индивидуальную симуляцию.

Аксессуары для боев с одной целью (рейдов):

Аксессуары для АоЕ-боев (эпохальных подземелий):

9. Полезные макросы для Армс Варов в World of Warcraft The War Within

Общие макросы для воинов

Как правило, для эффективной игры воинам макросы не требуются, однако вы можете использовать их для дополнительного удобства (например, автоматического применения способностей по курсору мыши).

Игра "запоминает" панели навыков, соответствующие разным раскладкам талантов, поэтому макросы, меняющие навыки на панели в зависимости от выбранных талантов, больше не требуются. Тем не менее, при написании макросов вы по-прежнему можете пользоваться модификатором [known:######], где ###### - это идентификатор способности.

Взаимоисключающие способности (например, Победный раж и Верная победа) продолжают работать независимо от идентификатора, вписанного в макрос.

Удар колосса и Аватара:

  • #showtooltip
  • /cast Avatar
  • /cast Colossus Smash

Макрос применяет Аватара и Удар колосса одновременно. Его можно дополнить любой другой способностью, которая не зависит от глобального кулдауна. Способности, запускающие глобальный кулдаун, добавляются в самый конец.

Макрос на Зуботычину:

  • #showtooltip Pummel
  • /cast [@focus, harm, exists][@target] Pummel

Применяет Зуботычина к цели в фокусе. Если она отсутствует, применяет Зуботычину к текущей цели.

Автоматический Опустошитель:

  • #showtooltip
  • /cast [@player] Ravager

Макрос размещает Опустошитель под ногами у персонажа, избавляет от необходимости целиться индикатором. Аналогичный макрос можно написать для Копье защитника.

Героический прыжок по наведению мыши:

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast [@cursor] Heroic Leap

Макрос позволяет Армсу совершить Героический прыжок в то место, куда указывает курсор (без прицеливания индикатором в виде круга).

Спам Героического прыжка:

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast !Heroic Leap

Макрос сохраняет индикатор Героический прыжок, даже если вы нажимаете кнопку несколько раз.

Рывок и Победный раж:

  • #showtooltip
  • /cast Рывок
  • /cast Victory Rush
  • /cancelaura Bladestorm

Рывок не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать по одной и той же кнопке вместе с Победным ражем или любой другой способностью. Если персонаж находится рядом с боссом и не может совершить Рывок, макрос применяет Победный раж. Если персонаж находится вне радиуса ближнего боя, макрос применяет к боссу Рывок. Также макрос отменяет Вихрь клинков, чтобы персонаж мог начать движение незамедлительно.

Особые макросы для воинов со специализацией "Оружие"

  • #showtooltip Colossus Smash
  • /use Colossus Smash
  • /use Blood Fury
  • /use Berserking
  • /use 13
  • /use 14

Этот макрос применяет все расовые способности, не запускающие глобальный кулдаун, а также все эффекты аксессуаров и Удар Колосса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии