Друиды со специализацией "Баланс" имеют довольно интересную и сложную ротацию, благодаря которой они способны наносить высокий урон одной или нескольким целям. Специализация наилучшим образом показывает себя в бою с несколькими целями за счет эффектов периодического урона. Баланс-друиды способны наносить сильный АоЕ-урон, однако им по-прежнему требуется некоторое время для "разгона", поэтому они не могут быстро устранять приоритетные цели, и их не слишком охотно берут в группы, где требуется взрывной урон. В бою с одной целью "Баланс" показывает себя неплохо. Ротация для одной цели выглядит проще, чем АоЕ-ротация, и для нее требуется меньше подготовки и знаний об особенностях боя. Баланс-друиды расходуют свой основной ресурс (астральную мощь) по мере получения, за исключением особых ситуаций, подразумевающих помощь другим бойцам в нанесении взрывного урона.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Друиду в WoW Shadowlands" post_ids="39338,39337,39336,39335,38221" limit="6"][/vc_column][/vc_row]
Содержание:
- 1. Основные изменения специализации "Баланс" в Shadowlands
- 2. Преимущества и недостатки
- 3. Таланты Друида Совы в Shadowlands 9.2
- 4. Ковенанты, медиумы и проводники для друида со специализацией "Баланс"
- 5. Прохождение Торгаста за Баланс Друида
- 6. Экипировка (BIS) для Баланс Друида в Shadowlands
- 7. Ротация Баланс Друида в Shadowlands 9.2
- 8. Приоритет характеристик Баланс Друида в Shadowlands
- 9. Лучшие легендарки для Друида Совы в Shadowlands
- 10. Камни в экипировку
- 11. Чары на экипировку
- 12. Расходуемые предметы
- 13. Макросы
- 14. Аддоны
1. Основные изменения специализации "Баланс" в Shadowlands
Ранее "Баланс" претерпел значительные изменения (см. рекомендации по выбору талантов, легендарных предметов и ковенантов).
- Смещение звезд теперь усиливает урон от Звездопад на 50%, но больше не продлевает время его действия. Также Звездопад получает кулдаун (12 секунд).
- Первые два заряда Новолуние наносят 33% дополнительного урона, время восстановления - 20 секунд.
- Солнцеворот в начале затмения увеличивает вероятность срабатывания Падающие звезды на 250% (вместо 300%).
- Баланс всего сущего дает 8 зарядов эффекта вместо 5 (+3% критического удара за каждый заряд, действует 8 секунд и ослабевает с каждой секундой).
Небесный снаряд запускает кулдаун для других аксессуаров, и их приходится использовать по отдельности. Это изменение затрагивает не только друидов. Друидам из числа ночного народца приходится менять стиль игры.
Изменения в патче 9.2
В патче 9.2 была ослаблена легендарная сила Греховная истерия. В связи с этим популярность вентиров для "Баланса" снизилась, однако ковенант по-прежнему считается жизнеспособным.
Кирийская легендарная сила Связь близких душ также была ослаблена. Теперь скорость при связи с партнеров из ночного народца ценится ниже.
Других изменений для специализации "Баланс" в патче 9.2 нет.
2. Преимущества и недостатки
Преимущества
- Отсутствие лимита по количеству целей для АоЕ за счет Звездопад и Звездный огонь
- Сильные комбинации кулдаунов
- Доступ к целительным заклинаниям и эффектам контроля
Недостатки
- Для нанесения сильного урона требуются определенные условия, независимо от ковенанта
- Требуется время на "разгон" (особенно в подземельях)
- При неправильном использовании способностей застревает в "неправильном" Затмении
3. Таланты Друида Совы в Shadowlands 9.2
Несколько целей (боссы с прислужниками, подземелья, прокачка, локальные задания)
Если вам не требуется особо взрывной урон и Сила природы, в бою с двумя и более целями используйте нижеприведенный билд.
- Уровень 15: Природное равновесие
- Уровень 25: любой талант на выбор игрока
- Уровень 30: любой талант на выбор игрока
- Уровень 35: любой талант на выбор игрока
- Уровень 40: Душа леса или Воплощение: Избранный Элуны
- Уровень 45: Смещение звезд
- Уровень 50: Ярость Элуны
Одна цель - рейды
Следующие таланты используются в бою с одной целью, а также боях, где одна из целей является приоритетной.
- Уровень 15: Природное равновесие
- Уровень 25: любой талант на выбор игрока
- Уровень 30: любой талант на выбор игрока
- Уровень 35: любой талант на выбор игрока
- Уровень 40: Воплощение: Избранный Элуны
- Уровень 45: Звездная вспышка
- Уровень 50: Ярость Элуны
4. Ковенанты, медиумы и проводники для друида со специализацией "Баланс"
Рейтинг проводников
В этом разделе мы расскажем вам о проводниках, доступных специализации "Баланс". В каждом дереве медиума есть два-три слота для проводников силы. Слоты открываются по мере увеличения уровня известности.
Проводники силы
Проводники силы положительно влияют на исходящий урон. У каждого ковенанта есть особые проводники, влияющие на способность этого ковенанта. Некоторые медиумы предоставляют выбор между слотом для проводника и неплохим талантом.
Проводники силы для "Баланса"
Друид со специализацией "Баланс" имеет доступ к четырем специфическим талантам. Выбор зависит от типа осваиваемого контента. Помните, что возможности персонажа для смены проводников ограничены.
- Ярость небес - надежный выбор для рейдов. Этот проводник позволяет наносить постоянный урон. В подземельях постоянный урон обычно не требуется, и проводник необходимо менять.
- Точная настройка усиливает урон от могуществ и позволяет совмещать их с Прожорливое бешенство. Если у вас нет возможности пользоваться эффектом в полной мере, выберите другой проводник.
- Мощь сумерек усиливает базовое затмение. Ее можно использовать в качестве запасного варианта для боя с несколькими целями, где редко требуется Звездный поток.
- Звездное вдохновение не подходит для боев с одной целью, однако его можно использовать в боях с несколькими целями, где требуется продлевать периодические эффекты.
Следующие проводники предназначаются для отдельных ковенантов и усиливают их способности:
- Неутолимая жажда - это проводник силы для вентиров. Он дает бонус к критическому удару, суммируется и отлично сочетается с Греховной истерией.
- Слияние стихий - это лучший проводник силы для ночного народца. Ночной народец наносит большую часть урона во время действия Созыв духов, а Слияние линейно усиливает Созыв.
- Эволюционировавший рой увеличивает прибавку к периодическим эффектам от Адаптивный рой. Худший из проводников ковенантов.
- Беспредельная верность отлично сочетается со Связь близких душ, увеличивая продолжительность действия удвоенного эффекта усиления.
Проводники выносливости для "Баланса"
Проводники выносливости повышают прочность персонажа и позволяют ему выживать в различных ситуациях. Представители "Баланса" могут пользоваться тремя специфичными проводниками, а также одним проводником для специализации "Страж".
- Отточенные инстинкты дают надежную защиту от урона и используются в качестве выбора по умолчанию.
- Древесная жесткость - еще один гибкий проводник выносливости, позволяющий чаще пользоваться защитным кулдауном.
- Медвежья энергия дает защиту от смерти с одного удара. С его помощью вы сможете игнорировать опасные механики в рейдах и подземельях.
- Врожденная стойкость - откровенно неудачный проводник. Самоисцеление - это худший вариант защиты, однако оно распространяется и на Отточенные инстинкты. Используйте этот проводник, если другие варианты недоступны или не требуются.
Проводники точности
Проводники точности улучшают качество жизни.
- Во главе стаи используется в подавляющем большинстве рейдовых боев. Этот проводник увеличивает радиус и продолжительность действия Тревожный рев - чуть ли не лучшего заклинания для группового перемещения в игре.
- Неустанная погоня пригодится в динамичных боях. Этот проводник косвенно влияет на урон (вы сможете быстрее добежать до нужного места и начать ротацию).
- Дитя дикой природы используется в боях, где друиду нужно контролировать противников с помощью Массовое оплетение. Во всех остальных случаях сокращенный кулдаун бесполезен.
- Рождение заново дает больший бонус к характеристикам, чем любая еда. Используйте этот проводник, если вам не требуется дополнительная скорость перемещения или сокращенный кулдаун оплетения.
5. Прохождение Торгаста за Баланс Друида
В этом гайде мы расскажем вам, как пройти Торгаст, Башню Проклятых за друида со специализацией "Баланс".
Таланты для Торгаста
Таланты 15 уровня
✔ Природное равновесие | ? Воин Элуны | ✔ Сила природы |
В этом тире вы можете выбрать один из двух ситуационных талантов. Природное равновесие восполняет астральную мощь, а Сила природы дает неплохую защиту.
Таланты 25 уровня
? Рывок тигра | ? Обновление | ✔ Стремительный рывок |
В большинстве случаев друиди берут Стремительный рывок для быстрого перемещения и кайта монстров в Облик лунного совуха.
Таланты 30 уровня
? Родство с силой зверя | ? Родство со стражем | ✔ Родство с исцелением |
Родство с исцелением дает доступ к способности Вихрь Урсола, позволяющей кайтить монстров (пачками и по одному). Несомненным плюсом является бонус к исцелению.
Если вы хотите чаще прерывать вражеские заклинания, используйте Родство со стражем и Парализующий рык для дезориентации.
Таланты 35 уровня
✔ Мощное оглушение | ? Массовое оплетение | ? Сердце дикой природы |
Основной недостаток специализации "Баланс" заключается в отсутствии эффекта оглушения, рассчитанного на одну цель. Этот недостаток обычно проявляется в боях с заклинателями, имеющими доступ к разным школам магии или невосприимчивыми к Столп солнечного света. Обычно проблема решается с помощью Мощное оглушение.
Таланты 40 уровня
✔ Душа леса | ? Звездный лорд | ✔ Воплощение: Избранный Элуны |
В этом тире вы можете выбрать любой талант на свой вкус. Воплощение: избранный Элуны - это мощный кулдаун, который можно использовать для устранения больших паков или боссов.
Душа леса с точки зрения урона в одну цель уступает двум другим вариантам. Также монстры часто бегают туда-сюда и выходят из радиуса действия Звездный огонь, и талант оказывается неэффективным. По возможности пользуйтесь им при прохождении Торгаста в составе группы.
Таланты 45 уровня
✔ Луны-близнецы | ✔ Смещение звезд | ? Звездная вспышка |
Луны-близнецы сочетаются с разными силами анимы (в частности, Сокрушитель орбиты) и усиливают урон, наносимый вне кулдаунов.
Таланты 50 уровня
✔ Солнцеворот | ✔ Ярость Элуны | ? Новолуние |
Солнцеворот - лучший выбор для Торгаста. Ускоренная генерация астральной мощи позволяет чаще применять Звездопад.
Ярость Элуны подходит вентирам, которые проходят Торгаст на скорость.
Лучший ковенант для Торгаста
Если вы собираетесь осваивать башню в одиночку, выберите ночной народец. Мелких монстров можно убивать обычными способностями, основную угрозу представляют сильные противники с большим запасом здоровья. У ночного народца есть силы анимы, значительно улучшающие Созыв духов. Некоторых боссов и элитных монстров удается прикончить за один Созыв.
Очевидный выбор для Торгаста - это Ния из ночного народца. Она дает большой бонус к искусности за счет Оздоровление рощи и позволяет проходить этажи быстрее. Если вы вступили в ковенант к вентирам, выберите Наджию. Ее таланты срабатывают независимо от местоположения персонажа и распространяются на разные паки.
Лучшие проводники для Торгаста
Если вы вступили в ночной народец, используйте Слияние стихий. Этот проводник отлично сочетается с Созыв духов и позволяет быстрее убивать элитных монстров. Также вы можете использовать Мощь сумерек или Ярость небес.
В качестве проводников выносливости и точности мы рекомендуем вам выбрать Древесная жесткость и Неустанная погоня. Первый проводник сокращает объем получаемого в облике урона, а второй повышает эффективность кайта.
Лучшие силы анимы
Торгаст - это подземелье типа roguelike, в котором персонажи могут пользоваться различными временными усилениями (силами анимы). Ниже мы рассмотрим некоторые силы анимы и оценим их эффективность.
Некоторые силы в списке отсутствуют - это означает, что мы не успели их протестировать или не рекомендуем их использовать.
Деление на категории является условным и субъективным. Если силы из тира S не соответствуют вашему стилю игры, не стоит ими пользоваться. Некоторые силы хорошо работают только в связке с другими силами. К примеру, Настой отступающих сумерек бесполезен сам по себе и очень хорош в комбинации с Проводник порчи.
Тир S
- Сокрушитель орбиты
- Образ верховного друида
- Фокусирующий энергию кристалл (ночной народец)
- Золотой идол
- Кушак Ликары
Тир A
- Настой полночных всполохов
- Наследие верховного друида
- Ультиматум верховного друида
- Бутыль огненной воды
- Загадочная бутыль
- Власяница Денатрия
- Венец из трав
- Капля сгустившегося духа (ночной народец)
- Настой отступающих сумерек
- Высохшая кровь зверя (вентиры)
- Оружие павших
- Струя пламени
- Дар Арденвельда
- Сердце кузни
- Кирийское благословение
- Сделка Ликары
- Клятва друидов
- Душеспасительная пряжка
- Перидот вечной бури
- Ожерелье из клыков и когтей
Тир B
- Камни родства
- Настой полуденного покоя
- Шифр верховного друида
- Проводник порчи
- Разрушающаяся эгида
- Кристаллизованные сны (ночной народец)
- Темная цитадель
- Пограничное состояние
- Блуждающий завыватель
- Рассекающий амулет Керима
- Осознание смертности
- Расплата Малдраксуса
- Сущность духа луны
- Корневой скарабей
- Запечатанная сфера сущности
- Тайные специи
- Осколок посеребренного стекла (вентиры)
- Призрачный овес
- Плита из стального дерева
- Стригидий (кирии)
- Кандалы подчинителя
- Сильварская подвеска
- Каменный щит
- Благодарность вентиров
Тир C
- Клинок убийцы
- Прах из хрупких костей
- Любопытный ежевичник
- Эхо Азерот
- Перст ледяной ярости
- Ледяной резец
- Выискивающий сердце клык
- Линза Эльчавера
- Ветвь Ликары
- Маска увядания (вентиры)
- Опутывающий саженец
- Идеально сохранившееся насекомое (некролорды)
- Кольцо Петруса
- Флакон света (кирии)
- Флакон боли (кирии)
- Большая кислотная железа
- Пульсирующий гнилостный улей
- Ободрение духа
- Корни Древа снов
- Отработавшая гильотина
- Свиток Эльчавера
- Пылающее свечение
- Молчаливый дух
- Кольцо дружбы близнецов (кирии)
- Нестабильная форма
- Плащ уловок В'лары
- Взрывоопасная плоть (некролорды)
- Бдительный светляк
- Записки Ликары
Тир D
- Обращение верховного друида
- Урок верховного друида
- Взрывная падаль
- Окровавленный зуб
- Шипастый плащ
- Необычные миазмы
- Темное снаряжение
- Отрицание смерти
- Крюк потрошителя
- Засушенный лепесток (некролорды)
- Жезл мороза
- Цепкие щупальца
- Треснувший ноготь Груула
- Щепка затвердевшей коры (кирии)
- Раздражающая пыльца
- Суровые швы (некролорды)
- Сделка с узниками
- Плащ из крылышек мерцальницы
- Усиленная душами застежка
- Каменная статуя
- Роевой облик
- Бивень землетряса
- Частица белой пыльцы (некролорды)
- Силовая перчатка Йель'шира
Элетиевые силы
Элетиевые силы - это мощные эффекты с ощутимыми недостатками (к примеру, уменьшением входящего исцеления или потерей контроля над персонажем). Эти силы считаются "продвинутыми" и вынуждают персонажа действовать осторожнее. Элетиевая завеса и Элетиевые грузила работают неплохо, но иногда могут вызывать неприятные эмоции.
Стиль игры для Торгаста
Друид со специализацией "Баланс" отлично чувствует себя в Торгасте. У него есть способности, позволяющие наносить урон издалека, а также целительные заклинания и ускорения.
Новая рейтинговая система для Торгаста позволяет проходить башню по-разному, на скорость или с полной зачисткой. Механика "Баланса" позволяет выбрать любой вариант.
- Если вы проходите башню на скорость, активно пользуйтесь Незаметностью. Обходите обычных противников в Облик кошки и Крадущийся зверь и направляйтесь прямиком к боссам.
- Не забывайте, что монстров можно кайтить! Если вы оказались в затруднительном положении, обязательно используйте любую способность, позволяющую увеличить дистанцию между вами и противником. Порыв / Стремительный рывок повышают скорость передвижения, Тайфун / Вихрь Урсола отбрасывают противников, а Мощное оглушение накладывает эффект оглушения. Также вы можете пользоваться Смещение звезд, но только в том случаае, если вам удается постоянно поддерживать на себе этот эффект.
- Если вам встретился опасный пак с элитными монстрами или мини-босс, не жалейте кулдаунов! Всегда используйте кулдауны в конце этажа. Способности со временем восстановления 3 минуты и более сбрасываются при переходе на новый этаж.
- При необходимости используйте Гнев деревьев, чтобы "разбить" пак (остановить самого опасного монстра и убить его союзников).
- Не забывайте пользоваться целительными эффектами от сил анимы и Родство с исцелением. Если ваш уровень здоровья сильно упал, убегите подальше и попытайтесь восстановить здоровье. После этого вы сможете снова вступить в бой.
6. Экипировка (BIS) для Баланс Друида в Shadowlands
Мы рекомендуем вам выбирать предметы максимально доступного уровня. Сравнивая экипировку одинакового уровня, отдавайте предпочтение предметам с искусностью и слотами для камней.
О важности симуляции
Если вы хотите сравнить имеющиеся у вас предметы, воспользуйтесь сервисом Raidbots. Сравнение "на глаз" обычно не дает желаемых результатов из-за большого количества переменных. Также там можно узнать, какой ценной добычей можно разжиться в том или ином подземелье.
Профессии
Если у вас есть золото, профессия вам не потребуется. Легендарные предметы, изготавливаемые с помощью ювелирного дела и кожевничества, свободно продаются на аукционе. Мы рекомендуем вам взять одну собирательную профессию (травничество или снятие шкур), чтобы вам было легче готовиться к рейдам.
Если денег у вас маловато, обучитесь снятию шкур и кожевничеству. В этом случае вы сможете изготавливать свою собственную экипировку, зарабатывать на продаже кожи и делиться ею с друзьями.
Также для PvE можно освоить инженерное дело. Эта профессия позволяет изготавливать персональные чары для поясов. Выгода от чар невелика, но это все же лучше, чем ничего.
Классовые комплекты и взаимосвязь их бонусов с легендарными эффектами
В патче 9.2 игрокам вновь доступны классовые комплекты. Комплект для "Баланса" необычайно силен. Бонус от двух предметов создает мини-версию Ярость Элуны. Эта Ярость наносит 25% урона и генерирует 40 ед. астральной мощи. Бонус срабатывает при каждом Лунное затмение, включая затмения от Парад планет и Воплощение: Избранный Элуны.
Бонус от четырех предметов из комплекта уменьшает стоимость способностей, расходующих астральную мощь, на 20%. Работает только во время Затмений. Для Изначальный магический пульсар астральная мощь учитывается в полном объеме.
Ресурсы, полученные от Ярость Элуны, позволяют чаще применять заклинания, расходующие астральную мощь, поэтому Изначальный магический пульсар считается в патче 9.2 приоритетным легендарным эффектом. Пульсар срабатывает чаще и генерирует больше астральной мощи, которая, в свою очередь, снова запускает пульсар.
Предметы из комплекта можно получить, улучшая некомплектные предметы из эпохальных подземелий, рейдов и PvP с помощью Катализатор созидания и Космический ветер.
Рекомендуемая экипировка для специализации "Баланс"
ВНИМАНИЕ! Не стоит считать рекомендации непреложной истиной! Ниже мы приводим базовый список рекомендуемой экипировки из рейдов. При желании вы можете заменить некоторые предложенные варианты предметами из подземелий и за PvP.
Для Единства рекомендуется выбрать предмет с наибольшей суммой характеристик (шлем, нагрудник, штаны), без высокоуровневой альтернативы. Мы рекомендуем вам изготовить легендарные штаны с Единством.
Слот | Прочие награды | Источник |
Шлем | Головной убор неподвижных звезд | Андуин Ринн |
Амулет | Зрачок уничтожителя миров | Тюремщик |
Наплечники | Наплечники неподвижных звезд | Властители Ужаса |
Плащ | Покров избранных Владыки | Властители Ужаса |
Нагрудник | Одеяние неподвижных звезд | Ригелон |
Наручи | Наручи порочной звезды | Андуин Ринн |
Перчатки | Повязки неподвижных звезд | Главный архитектор Лихувим |
Пояс | Искаженный оберег Резчика Рун | Тюремщик |
Штаны | Единство (скорость / искусность) | Вырезание рун |
Обувь | Ботфорты неуемного любопытства | Ригелон |
Кольцо №1 | Геральдическое кольцо Ригелона | Ригелон |
Кольцо №2 | Изначальный магический пульсар (скорость / искусность) | Вырезание рун |
Оружие | Космическая полутень | Ригелон |
Предмет для левой руки | Запретная истина | Тюремщик |
Осколки Господства
Осколки Господства в патче 9.2 работают только в Утробе, Торгасте и Святилище Господства. Если у вас есть предметы более высокого уровня без гнезд Господства, наденьте их. Если вы собираетесь осваивать Торгаст, используйте комплект осколков нечестивости.
Дополнительная экипировка из подземелий
В некоторых подземельях добываются предметы, примерно равные по силе добыче из рейдов. С их помощью можно поддерживать нужное соотношение характеристик.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем | Взор ассимилированного дознавателя | Чумные каскады |
Амулет | Подвеска следоплета | Туманы Тирна Скитта |
Наплечники | Наплечные пластины неумирающего холода | Смертельная тризна |
Плащ | Пелерина сновидений титана | Тайный рынок Тазавеш |
Нагрудник | Жакет из забальзамированной кожи | Смертельная тризна |
Наручи | Шнурованные наручи с ядовитым жалом | Чумные каскады |
Перчатки | Перчатки с кастетом | Тайный рынок Тазавеш |
Пояс | Шнурованный ремень темной преданности | Чертоги Покаяния |
Штаны | Поножи из шкуры ужаса небес | Та Сторона |
Обувь | Ботфорты обратного превращения | Тайный рынок Тазавеш |
Кольцо №1 | Печатка лживого обвинения | Чертоги Покаяния |
Кольцо №2 | Усиленный плотью ободок | Театр боли |
Оружие | Посох расколотого континуума | Тайный рынок Тазавеш |
Примечательные аксессуары
Друиды "Баланс" обычно носят один аксессуар с активным эффектом и один аксессуар с пассивным эффектом. Непостижимое квантовое устройство - это лучший аксессуар для "Баланса", существующий в игре. Он дает внушительную прибавку к характеристикам и отлично сочетается с трехминутными кулдаунами. Обратите внимание на следующие варианты:
- Небесный снаряд по-прежнему хорош, и его можно использовать вместо Непостижимого квантового устройства.
- Освобожденный подменыш - еще один неплохой пассивный аксессуар. Бонус зависит от типа еды, которую вы съели последней.
- Тайный прием Со'леи дает статичную прибавку к интеллекту и усиливает союзника. Неплохой вариант.
- Элегия Вечных походит на Тайный прием Со'леи и работает лучше, если в группе есть минимум три участника, выбравших один и тот же ковенант.
Первая печать используется в качестве основного активного аксессуара или дополнительного активного аксессуара для вентиров. При наличии бонуса от четырех предметов из комплекта и высокоуровневой экипировки Первая печать опережает Непостижимое квантовое устройство.
Непостижимое квантовое устройство
В описании Непостижимое квантовое устройство значится эффект "???". Это означает, что аксессуар срабатывает по-разному, в зависимости от ситуации.
- Если уровень здоровья союзника не превышает 30%, аксессуар исцеляет этого союзника.
- Если уровень маны лекаря не превышает 20%, восстанавливает ману этому лекарю.
- Если персонаж находится под контролем, эффект контроля рассеивается.
- Если уровень здоровья цели не превышает 20%, эта цель получает сильный урон.
- Если танк мертв, аксессуар призывает призрака, который провоцирует противников (в рейдах не работает).
- Если ни одно из вышеперечисленных условий не выполнено, персонаж получает большой бонус к одной из двух вторичных характеристик с наивысшим показателем.
- Если персонаж находится под действием Жажда крови или Героизм, бонус действует на 5 сек. дольше.
Как было указано выше, в некоторых боях этот аксессуар работает неоптимально. Изучите особенности предстоящего боя и выберите другой предмет, если это необходимо.
7. Ротация Баланс Друида в Shadowlands 9.2
Основы ротации специализации "Баланс"
В основе ротации специализации "Баланс" лежит стандартный процесс накопления и расходования ресурсов.
В начале боя или при использовании/срабатывании Парад планет / Воплощение: Избранный Элуны друид может выбрать солнечное или лунное Затмение. Чтобы получить солнечное затмение, нужно дважды применить Звездный огонь. Чтобы получить лунное затмение, нужно дважды применить Гнев.
Далее следует накопить астральную мощь, пользуясь заклинанием, которое соответствует типу затмения. В солнечном затмении это Гнев, а в лунном - Звездный огонь. Любое затмение действует 15 секунд, после чего его необходимо изменить на противоположное. Затмения очень важны, поэтому их суммарная продолжительность действия должна быть максимальной.
В бою с одной целью в ротации присутствует Звездный поток, который стоит 30 ед. астральной мощи. Звездный поток усиливает заклинания, которые применяются во время затмений, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться Звездным потоком в начале каждого Затмения. При необходимости вы можете накапливать 90+ ед. астральной мощи и пользоваться Звездным потоком три раза подряд.
В бою с несколькими целями поддерживайте Звездопад и пользуйтесь Звездный поток только если у вас есть лишняя астральная мощь.
Ниже приводится стандартная ротация (приоритет способностей). Она же упоминается в следующих разделах гайда.
- Запустите Затмение
- Примените или обновите Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездная вспышка (если у вас есть этот талант)
- Примените или обновите Адаптивный рой
- Используйте Прожорливое бешенство так, чтобы оно действовало вместе с другими кулдаунами.
- Используйте Парад планет / Воплощение: Избранный Элуны (если у вас есть этот талант) по кулдауну.
- Используйте Созыв духов при наличии 50 и менее ед. астральной мощи. По возможности применяйте его вместе с другими кулдаунами.
- Используйте Усиление родственной души, если вы или ваш партнер готовы нанести цели урон.
- С бою с несколькими целями расходуйте астральную мощь на Звездный поток или Звездопад.
- Старайтесь не накапливать максимальное количество зарядов Новолуние
- Используйте Воин Элуны, Сила природы или Ярость Элуны по кулдауну (если они у вас есть).
- Используйте Гнев в Солнечном затмении.
- Используйте Звездный огонь в Лунном затмении.
Ротация для вентиров
Вентирам рекомендуется выбрать Изначальный магический пульсар (и Греховная истерия, как только Воспоминание о единстве станет доступным для получения). Если вы выбрали в качестве ковенанта вентиров и у вас нет бонуса от комплекта и доступа ко второму легендарному предмету, можете продолжать играть с Греховной истерией. Как только вы получите два предмета из комплекта, вам придется ее сменить.
Вентиры работают хорошо только в том случае, если игроку удается своевременно применить к цели все кулдауны. Если специфика боя подразумевает нанесения сильного урона по прислужникам или на определенной фазе, выберите вентиров и Прожорливое бешенство.
Ротация для начала боя (вентиры)
Обратите внимание на то, что с максимального расстояния Гнев летит до цели 4 секунды. Это означает, что перед началом боя вы можете применить способность дважды. Звездный поток (с того же расстояния) достигает цели за 1 секунду.
Обратите внимание на то, что с максимального расстояния Гнев летит до цели 4 секунды. Это означает, что перед началом боя вы можете применить способность дважды. Звездный поток (с того же расстояния) достигает цели за 1 секунду.
Чтобы избежать преждевременной провокации босса или сброса Затмения из-за того, что босса рано спровоцировал кто-то другой (бой сбрасывает счетчик затмения, если до его начала не применить Гнев дважды), вы можете ставить в очередь Звездный огонь (он никогда не провоцирует цель преждевременно и служит рациональной заменой Звездному потоку, который вообще не стоит применять вне затмения).
Ниже представлена ротация для друида-вентира. В ней предполагается, что в начале боя у вас есть 50 ед. астральной мощи от Природное равновесие. Внимание! При наличии бонуса от двух предметов из комплекта цель получает урон сразу после второго Гнева.
- Дважды примените Гнев за 1 секунды до начала боя и получите эффект Затмение. При необходимости примените Гнев еще раз.
- Используйте Звездный огонь.
- Примените Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездная вспышка(если у вас есть этот талант).
- Используйте Прожорливое бешенство.
- Используйте Воплощение: Избранный Элуны.
- Используйте Звездный поток.
- Используйте Гнев трижды.
- Перейдите к приоритету кулдаунов.
Приоритет кулдаунов
Вентиры наносят большую часть урона под действием кулдаунов. Нижеописанный приоритет предполагает, что все ваши кулдауны и аксессуары готовы к использованию и у вас есть 90 ед. астральной мощи и не менее 30 секунд для нанесения урона.
- Примените Звездный поток, чтобы израсходовать астральную мощь.
- Обновите Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездная вспышка(если у вас есть этот талант).
- Используйте Гнев(при наличии 150% скорости и менее).
- Используйте Звездный огонь(при наличии 150% скорости и более).
Во время действия Прожорливое бешенство уровень астральной мощи колеблется между 60 и 90 единицами. При необходимости используйте дополнительный Звездный поток. Если у вас есть Смещение звезд, используйте Звездопад на ходу.
Приоритет кулдаунов для АоЕ
В бою с несколькими целями друидам-вентирам приходится следить за количеством зарядов Прожорливое бешенство, количеством целей и продолжительностью их жизни. Прожорливое бешенство наносит большую часть урона под конец, поэтому вам следует выбирать способности, применяемые под действием бешенства, соответствующим образом.
Если вам кажется, что монстры погибнут раньше, чем бешенство рассеется, используйте Звездный огонь. Если они погибнут примерно в момент рассеивания бешенства или чуть позднее, постарайтесь накопить как можно больше зарядов с помощью Гнева.
Как правило, в одно бешенство удается вместить два Звездопад. Один Звездопад необходимо применить в начале (предпочтительно на ходу), а второй - так, чтобы он рассеялся вместе с Прожорливое бешенство, или за несколько секунд до начала Греховная истерия, чтобы успеть накопить астральную мощь.
Оптимизация Греховной истерии
Греховная истерия - это новый легендарный эффект для вентиров, усиливающий кулдаун Прожорливое бешенство. Для боя с одной целью вместе с Греховной истерией необходимо использовать Точная настройка, Неутолимая жажда и Воплощение: избранный Элуны. Основная цель заключается в том, чтобы накопить бешенство и применить четыре максимально усиленных Звездный поток в течение пяти секунд действия истерии. Вот как это сделать:
- Если у вас нет Точная настройка или Воплощение: избранный Элуны, придерживайте кулдауны исходя из прогнозируемой продолжительности действия Прожорливое бешенство.
- Всегда начинайте трехсекундное окно Греховной истерии, имея в наличии 90 ед. астральной мощи.
- Используйте Ярость Элуны за 5 сек. до рассеивания Прожорливое бешенство.
- Зелье и Непостижимое квантовое устройство без Жажды крови необходимо применять через 5 сек. после кулдаунов.
- С Жажда крови Непостижимое квантовое устройство можно применять сразу.
- Небесный снаряд также можно применять сразу.
Первая печать используется в качестве основного активного аксессуара или дополнительного активного аксессуара для вентиров. При наличии бонуса от четырех предметов из комплекта и высокоуровневой экипировки Первая печать опережает Непостижимое квантовое устройство.
Если вы пользуетесь активным аксессуаром с кулдауном в 5 минут, применяйте его в начале сражения, а затем на 6 и 12 минуте (если позволяет продолжительность боя).
В бою с несколькими целями Греховная истерия применяется следующим образом:
- Обновите Лунный огонь и Солнечный огонь перед применением кулдаунов.
- Всегда применяйте Звездопад по кулдауну. Последний Звездопад необходимо применить под действием Греховной истерии.
- Во время действия кулдаунов обновляйте Солнечный огонь в рамках пандемии. Обновляйте Лунный огонь, только если цель проживет еще минимум 20 секунд (при наличии 6 целей и менее).
- Не забывайте накапливать 90 ед. астральной мощи для Греховной истерии.
Ротация для ночного народца
Ночной народец теперь использует в качестве основного легендарного предмета Изначальный магический пульсар (позже к нему добавляются Небесные духи за счет Воспоминание о единстве).
Ночной народец - это отличный ковенант, играть в котором могут даже новички. В отличие от кулдаунов вентиров, кулдауны ночного народца не требуют знания таймеров и специфики боя.
Ротация для начала боя (ночной народец)
Обратите внимание на то, что с максимального расстояния Гнев летит до цели 4 секунды. Это означает, что перед началом боя вы можете применить способность дважды. Звездный поток (с того же расстояния) достигает цели за 1 секунду.
Чтобы избежать преждевременной провокации босса или сброса Затмения из-за того, что босса рано спровоцировал кто-то другой (бой сбрасывает счетчик затмения, если до его начала не применить Гнев дважды), вы можете ставить в очередь Звездный огонь или Новолуние (они никогда не провоцируют цель преждевременно и служат рациональной заменой Звездному потоку, который вообще не стоит применять вне затмения).
Внимание! При наличии бонуса от двух предметов из комплекта цель получает урон сразу после второго Гнева.
- Дважды примените Гнев за 2,5 секунды до начала боя и получите эффект Затмение. При необходимости примените Гнев еще раз.
- Примените Новолуние или Звездный огонь, чтобы избежать преждевременной провокации босса.
- Примените Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездная вспышка(если у вас есть этот талант).
- Используйте Воин Элуны, Сила природы или Ярость Элуны (если у вас есть эти таланты).
- Используйте Парад планет / Воплощение: Избранный Элуны и любой аксессуар, выпейте зелье.
- Используйте Звездный поток два раза подряд.
- Используйте Созыв духов.
- Израсходуйте оставшуюся астральную мощь на Звездный поток.
- Накопите астральную мощь для следующего Затмения, используя Гнев.
Во время действия кулдаунов используйте подходящее промежуточное заклинание. Если в бою присутствуют дополнительные цели, используйте Звездный огонь. Если цель только одна, используйте Гнев.
Оптимизация ротации для ночного народца
Ночной народец использует сравнительно простую ротацию, соответствующую списку приоритетов из предыдущего раздела. Игроки, желающие наносить как можно больше урона, могут оптимизировать эту ротацию следующим образом.
Новолуние - это талант для ночного народца, рассчитанный на одну цель. Никогда не накапливайте максимум зарядов Новолуния, старайтесь уложить Полную луну и Полумесяц в промежуток Воплощение: Избранный Элуны или Парад планет. Если это невозможно, используйте их во время действия Лунное затмение.
Если у вас есть бонус от комплекта и два легендарных предмета, планируйте использование кулдаунов заранее. В некоторых случаях кулдауны рассинхронизируются - если вы будете их придерживать, вы наверняка упустите возможность применить их лишних раз. Заранее определите, какую именно способность вы собираетесь применять вместе с Созыв духов, а какую - с Изначальный магический пульсар. Тем не менее, старайтесь совмещать Созыв с разного рода усилениями (в частности, зельями и аксессуарами).
Продвинутое использование Созыва духов
Перед применением Созыв духов убедитесь, что на цель действует Лунный огонь. Лунный огонь "съедает" заклинания категории "Баланс", будь то Гнева, Звездный поток или Звездопад. Это особенно важно, если вы сражаетесь с двумя и более целями.
При наличии Небесные духи Созыв духов, примененный в ближнем бою, менее эффективен, чем Созыв, примененный в дальнем бою. По возможности старайтесь не подходить к боссам слишком близко.
Если вы пользуетесь Созыв духов с Изначальный магический пульсар, используйте Созыв сразу, чтобы получить лишнюю астральную мощь. Не забывайте накладывать эффекты Звездопад друг на друга, если ваши цели живут достаточно долго.
Оптимизация ротации с Изначальным магическим пульсаром
Изначальный магический пульсар - это основной легендарный предмет для "Баланса" в патче 9.2. Он взаимодействует с бонусом от комплекта, но не меняет ротацию.
При срабатывании Изначальный магический пульсар должен действовать Звездопад (если у вас есть талант Смещение звезд). Это важно для самого Звездопада - Звездный поток может запустить пульсар, при этом Звездопад получает бонус от пульсара, а Звездный поток - нет.
Если у вас есть четыре предмета из комплекта, постоянно включайте и выключайте Воплощение: Избранный Элуны, чтобы сбрасывать ненужные затмения. При наличии 210 и менее ед. астральной мощи выбирайте Солнечное затмение, при наличии 211 и более ед. - Лунное затмение. Бонус от двух предметов Небесное насыщение должен действовать как можно дольше, чтобы Изначальный магический пульсар давал вам как можно больше астральной мощи.
Ротация для нескольких целей
Для боя с несколькими целями вам понадобится лунное Затмение. Пользуйтесь кулдаунами по необходимости, но не позволяйте им простаивать слишком долго, особенно в подземельях.
- Примените Солнечный огонь, если у вас есть он распространится на две цели и более.
- Примените Звездопад, чтобы израсходовать астральную мощь.
- Примените два промежуточных заклинания (Гнев или Звездный огонь) без усиления, чтобы получить нужный эффект Затмения. Для боя с несколькими целями по возможности выбирайте лунное затмение.
- Используйте Ярость Элуныи Воин Элуны (если он у вас есть) по кулдауну.
- При наличии солнечного затмения примените Лунный огонько всем целям, которые доживут до конца следующего лунного цикла.
- Используйте Звездный потокпо кулдауну. Если до рассеивания Звездопада осталось несколько секунд, приберегите для него астральную мощь.
- Используйте способность, соответствующую типу Затмения, чтобы накопить астральную мощь для следующего Затмения.
Оптимизация урона по нескольким целям
Ротация для нескольких целей немного отличается от вышеописанной ротации. Правила использования Звездопад выглядят так:
- Сражаясь с тремя и более целями, всегда используйте Звездопад.
- Если у вас есть Душа леса или Смещение звезд, можете применять Звездопад против двух целей.
- Звездопад не суммируется, и его нужно обновлять максимум за 3 сек. до рассеивания.
Также для ночного народца меняются правила применения периодических эффектов:
- Как можно быстрее применяйте к цели Солнечный огонь, чтобы получать максимальный бонус от Солнцеворот
- Сражаясь с четырьмя целями и более при наличии таланта Душа леса пользуйтесь Лунный огонь только в Солнечном затмении.
Приоритет заклинаний, применяемых в затмениях, меняется в следующих ситуациях:
- Сражаясь с пятью и более целями в солнечном Затмении, используйте Звездный огонь вместо Гнева. За каждые 20% искусности количество целей увеличивается на 1.
Кулдауны друидов со специализацией "Баланс"
По умолчанию у друида со специализацией "Баланс" есть всего один основной кулдаун - Парад планет. Старайтесь использовать его в те моменты, когда вам требуется нанести боссу максимальный урон. В любом случае, Парад планет следует использовать как можно чаще.
Парад планет также связан с затмениями. Когда Парад планет (или Воплощение: Избранный Элуны) откатывается, затмения сбрасываются, и вы можете выбрать новое. Используйте этот факт при планировании своих действий в бою. Если в какой-то момент, находясь в Солнечном затмении, вы подумаете, что вам больше подошло бы Лунное затмение, вы сможете поменять его.
8. Приоритет характеристик Баланс Друида в Shadowlands
Приоритет характеристик для новного народца, кирий и некролордов:
- Интеллект
- Искусность
- Скорость
- Универсальность
- Критический удар
Вентирам критический удар и универсальность категорически не подходят, и мы рекомендуем их избегать.
Пояснения
Приоритет характеристик не статичен. Каждый предмет экипировки и камень с бонусом к определенной характеристике меняют приоритет. Если какой-то из показателей значительно снижен, симуляция сочтет соответствующую характеристику приоритетной. Набирайте характеристики примерно поровну и избегайте чрезмерных "перекосов" в ту или иную сторону.
Иногда симуляция показывает, что персонажу сильно не хватает той или иной характеристики, но при замене одного или двух предметов рекомендации кардинально меняются. В некоторых случаях для смены приоритетов бывает достаточно чар или камня. Чтобы выяснить, чего именно вам не хватает, воспользуйтесь сервисом Top Gear от Raidbots.
Чаще всего меняется приоритет у скорости, так как она влияет на эффекты с фиксированной продолжительностью (например, затмения). Кроме того, игрокам бывает сложно повторить идеальную ротацию, приведенную в симуляции.
Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
Выбор вторичных характеристик для "Баланса"
По результатам общей симуляции лучшей вторичной характеристикой для "Баланса" считается искусность. Вы можете провести индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots. Помните, что результат зависит от уровня экипировки. Возможно, вам потребуются камни, чары и прочие улучшения, не указанные в этом разделе.
Если вас интересует подробное описание характеристик, прочтите следующий раздел:
Многие друиды со специализацией "Баланс" пользуются небезызвестным Непостижимое квантовое устройство. Этот аксессуар в значительной мере меняет приоритет характеристик и влияет на выбор чар и камней.
9. Лучшие легендарки для Друида Совы в Shadowlands
В Shadowlands игроки могут создавать свои собственные легендарные предметы и наделять их нужными свойствами посредством вырезания рун. Почти все легендарные свойства наделяют персонажей эффектами в зависимости от специализации. Некоторые свойства являются общими для всех друидов. В этом разделе мы рассмотрим лучшие легендарные свойства для разных типов контента.
Лучшие легендарные эффекты для специализации "Баланс" (универсальные варианты)
С патчем 9.2 в игре появилась новый легендарный эффект, Единство. Он дает доступ к легендарным эффектам ковенантов. Открыв Единство путем прокачки репутации с Просветленными, вы можете наделить этим эффектом предмет для любого слота. В качестве первого легендарного эффекта рекомендуется использовать Изначальный магический пульсар.
Изначальный магический пульсар отлично сочетается с бонусами от комплектов (см. раздел "Экипировка"). Рекомендуем вам изготовить кольцо с этим эффектом, а также скоростью и искусностью. Если у вас еще нет этого эффекта, посетите событие "Гнев Тюремщика" в Утробе.
Постарайтесь собрать бонусы от комплекта и легендарные ээффекты как можно быстрее. Слоты для Единство и Изначальный магический пульсар фиксированы для всех типов контента.
Изначальный магический пульсар - это очень гибкий эффект, мехахника которого учитывается в комплектных бонусах. Если у вас есть бонус от двух предметов, ни в коем случае не снимайте кольцо с Изначальный магический пульсар. Если у вас нет комплектной экипировки, доступа ко второму легендарному эффекту и вы играете за вентиров, можете выбрать Греховная истерия. Представителям других ковенантов придется изготовить пульсар.
Создание и улучшение легендарных предметов
Первый легендарный предмет, который вы изготовите, скорее всего, будет первого или второго ранга. Максимальный ранг легендарных предметов - 8. По мере улучшения предметы получают дополнительные характеристики, а эффект остается неизменным. Каждый новый ранг дает примерно 35 ед. урона в секунду по сравнению с предыдущим. Для начала изготовьте два легендарных предмета (для подземелий и рейдов), а потом выберите для улучшения тот, что будет использоваться чаще.
Характеристики и выбор слота
Появление комплектных предметов сильно ограничивает выбор слотов для легендарных предметов. Легендарный предмет должен занимать слот с наибольшей суммой характеристик. Штаны и шлемы, добываемые в Гробнице Предвечных, обладают обычным уровнем, поэтому их вполне можно заменить на легендарные предметы.
Используйте депеши скорости и искусности, независимо от выбранного предмета и слота.
Легендарные эффекты от ковенантов
Легендарные эффекты ковенантов, активируемые Единством, выглядят так:
- Вентиры: Греховная истерия продлевает время действия Прожорливое бешенство на 0,2 сек. за каждый полученный заряд. При рассеивании Прожорливого бешенства персонаж получает заряды Греховной истерии в количестве потерянных зарядов Прожорливого бешенства. Эффект действует 3 секунд. Каждый заряд Греховной истерии усиливает исходящий урон и исцеление на 2% и повышает скорость на 1%.
- Ночной народец: Небесные духи уменьшают кулдаун Созыв духов на 50% и сокращают время их применения на 25%. В результате Созыв восстанавливается в течение одной минуты и вмещает в себя 12 заклинаний. Новый Созыв применяет Полную луну гораздо чаще.
- Кирии: Связь близких душ дает друиду и его напарнику бонус к характеристикам (в зависимости от ковенанта напарника). При активации способности ковенанта бонус удваивается. Для кирий - 210 ед. искусности, для ночного народца - 6% скорости, для вентиров - 6% критического удара, для некролордов - 6% универсальности.
- Некролорды: Неудержимый рой — Адаптивный рой при каждом скачке с вероятностью 60% разделяется на два роя.
Мы не рекомендуем вам тратить ресурсы на отдельные предметы с этими эффектами.
Прочие легендарные эффекты для специализации "Баланс"
Все прочие легендарные эффекты считаются неоптимальными или откровенно слабыми. Ниже мы рассмотрим специализированные эффекты для "Баланса". Все прочие предметы, доступные всем специализациям друидов, не заслуживают вашего внимания.
- Зоркий взгляд Онефа служит отсылкой к популярному легендарному предмету из Легиона. На данный момент этот предмет обладает сомнительной ценностью и не может соперничать с лучшими вариантами. Это происходит потому, что в Shadowlands баланс-друиды генерируют куда меньше астральной мощи, чем в Легионе, и не могут накладывать друг на друга эффекты Звездопад.
- Старый ловец снов - это еще одна отсылка к легендарному предмету из Легиона. По аналогии с Зоркий взгляд Онефа, Старый ловец снов страдает от медленной генерации астральной мощи и к использованию не рекомендуется. Его можно использовать в PvP за кирий. Также предмет может пригодиться вентирам, которые еще не успели получить Греховную истерию.
- Круг жизни и смерти - это легендарный эффект для АоЕ-боев, уступающий по эффективности пульсару. В теории его можно использовать в боях с целями, которые стоят далеко друг от друга, на практике в таких случаях лучше работает пульсар.
10. Камни в экипировку
Лучший камень для "Баланса" - это Композиция самоцветов искусности. Если вам нужен вариант подешевле, используйте Дублет искусности. Камней на интеллект в Shadowlands пока нет. Если вы считаете, что первичная характеристика вам все же нужна, замените один из камней с искусностью на Левиафанов глаз интеллекта.
11. Чары на экипировку
Слот | Улучшение |
Кольца | |
Оружие |
|
Нагрудник | |
Наручи |
12. Расходуемые предметы
Настои, зелья и масла
- Актуальный настой с интеллектом называется Призрачный настой силы. При необходимости его можно заменить равноценным настоем, взятым из Извечный котел.
- Лучшее зелье для специализации "Баланс" - это Зелье смертельной фиксации. Для усиления оружия необходимо использовать Масло теневого ядра.
- Здоровье в бою можно восполнять с помощью Зелье космического исцеления и Камень здоровья. Используйте их в критических ситуациях. Зелье космического исцеления изготавливается по рецепту, добавленному в игру в патче 9.2.
- Если вам не хватает урона, чтобы добить босса, съешьте Затененная руна усиления. Прокачав репутацию с новой фракцией, Просветленными, до Превознесения, вы сможете купить Вечная руна усиления за 40 000 золотых. Вечная руна не расходуется при использовании, с ней вам не понадобятся старые "одноразовые" руны.
Еда
Выбирайте еду с бонусом к искусности (Радужные равиоли с яблочным соусом) или пир на интеллект (Пиршество гедонистического обжорства).
13. Макросы
Макросы позволяют друидам быстрее пользоваться основными и вспомогательными способностями.
Общие макросы для друидов
Возрождение
- #showtooltip Rebirth
- /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth
Применяет Возрождение к цели, на которую указывает курсор, если цель является дружественной. В противном случае применяет Возрождение к текущей цели.
Снятие порчи
- #showtooltip Remove Corruption
- /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption
Применяет Снятие порчи к цели, на которую указывает курсор, если цель жива и дружественна. В противном случае применяет Снятие порчи к текущей цели.
Особые макросы для баланс-друидов
Ниже представлен макрос для ночного народца, упрощающий использование Созыв духов. Указанное в макросе заклинание можно заменить на любое другое, чтобы случайно не отменить Созыв.
- /stopmacro [channeling:Convoke the Spirits]
- /cast Starsurge
Нижеприведенный макрос исключает компонент казни для Непостижимого квантового устройства. Его можно привязать к одельной кнопки или использовать вместе с кулдаунами.
- /target [player]
- /use Inscrutable Quantum Device
- /target lasttarget
В макрос можно добавить любые другие способности, не зависящие от глобального кулдауна.
- #showtooltip Celestial Alignment
- /cast Celestial Alignment
- /use [название аксессуара]
- /cast Berserking
Этот макрос позволяет одновременно применить способности, которые не запускают глобальный кулдаун.
- #showtooltip Warrior of Elune
- /cast Warrior of Elune
- /cast Starfire
Макрос для применения способностей по наведению курсора:
- #showtooltip Innervate
- /cast [@mouseover,exists] Innervate
- #showtooltip Rebirth
- /cast [@mouseover,exists] Rebirth
Макрос избавляет игрока от необходимости лишний раз щелкать мышью.
- #showtooltip Force of Nature
- /cast [@cursor] Force of Nature
- #showtooltip Ursol's Vortex
- /cast [@cursor] Ursol's Vortex
Следующие макросы позволяют накладывать периодические эффекты на дополнительные цели без переключения на них с основной цели.
- #showtooltip Moonfire
- /cast [@mouseover,harm,nodead][@target,harm,nodead]Moonfire
- #showtooltip Sunfire
- /cast [@mouseover,harm,nodead][@target,harm,nodead]Sunfire
Макрос автоматически меняет иконки способностей на панели при смене талантов.
- #showtooltip
- /cast [@cursor, talent: 1/3] Force of Nature
- /cast [talent: 1/2] Warrior of Elune
- #showtooltip
- /cast [talent: 4/1] Mighty Bash
- /cast [talent: 4/2] Mass Entanglement
- /cast [talent: 4/3] Heart of the Wild
14. Аддоны
Общие аддоны для друидов
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
GTFO
GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.
Omen Threat Meter
Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.
Parrot или Mik's Scrolling Battle Text
Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.
Weak Auras
WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Recount / Skada / Details!
Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Неплохой альтернативой для Recount является Details! (функции аналогичны).
Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.
Grid и GridClickSets (не обязательно)
В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать отрицательные эффекта с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.
TellMeWhen
TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, положительные и отрицательные эффекты, срабатывания и т.д.
Особые аддоны для баланс-друидов
Существует специальная модификация WeakAuras для баланс-друидов, которая позволяет эффективно управлять астральной мощью и поддерживать на целях эффекты периодического урона. Ее можно найти здесь.
Если Вам понравился гайд по Баланс Друиду в WoW Shadowlands, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Дважды примените Гнев за 3,5 секунды до начала боя и получите эффект Затмение. При необходимости примените Гнев еще раз.
Используйте Звездный огонь так, чтобы не сагрить босса. ЧТО БЛЯДЬ?
И как же мы с легой «баланс всего сущего»(увеличивает урон от тайной магии или сил природы) нанесём сокрушительный урон Звездным потоком (астральный урон)?
Ясно вьехал типо 2 школы магии в 1й
макросы не работают в русском клиенте.
Ошибка в описании ковенантов «Несколько целей — Кирии — Ния» дублируется первая картинка с талантов.