В демонстрационной версии Битвы за Азерот игроки могут выбрать класс и пройти одну из двух локаций для прокачки, посетив при этом соответствующее подземелье. Анализ демонстрационной версии показал изменения в способностях разных классов. На этой странице Мы будем публиковать все классовые изменения, о которых узнаем.
- Основные изменения коснулись способностей для массового оглушения и танкования.
- Некоторые способности были добавлены в игру повторно.
У всех персонажей в демонстрационной версии отсутствуют артефакты, поэтому таланты этих артефактов на них больше не действуют. Тем не менее, многие таланты и способности артефактов стали заклинаниями и талантами персонажей.
Помимо этого, каждый класс получил способности для усиления рейда. Запас здоровья после "сплющивания" характеристик составляет примерно 16000 ед. (для бойцов и лекарей).
Не забывайте, что мы описываем раннюю версию дополнения, и разработчики еще могут все изменить (как в лучшую, так и в худшую сторону).
Рыцарь смерти
- Антимагический панцирь: Накладывает на рыцаря смерти щит, который действует 5 сек., поглощает до 8% входящего магического урона и дает невосприимчивость ко вредоносным магическим эффектам. При поглощении урон рыцарь смерти восполняет силу рун.
- Новое! Шествие смерти (Death's Advance): В течение 10 сек. скорость передвижения рыцаря смерти не может быть ниже 100%. Кроме того, он с вероятностью 80% игнорирует эффекты принудительного перемещения и не может быть отброшен назад. Пассивный эффект: Скорость передвижения не может упасть ниже 70%. Кулдаун 30 сек.
Кровь:
- Костяной щит: Окружает рыцаря смерти щитом из вращающихся костей, который повышает показатели брони и скорости атаки на 10%. Каждая атака, которая наносит урон, поглощает заряд щита. Щит действут 30 сек. или до последнего заряда.
- Красная жажда: Когда рыцарь смерти тратит силу рун, оставшийся кулдаун Крови вампира сокращается на 1 сек. за каждые 10 ед. силы рун.
- Жесткая хватка: Уменьшает куладун Хватки Кровожала на 30 сек. Смерть и разложение также снижает скорость перемещения противников, попавших в зону поражения, на 50%.
Охотник на демонов
Истребление:
- Кольцо Хаоса: Выпускает волну энергии Скверны, наносит урон от магии Хаоса и дезориентирует противников на 5 сек. Любой входящий урон отменяет эффект дезориентации. Каждый противник, попавший под Кольцо Хаоса, с вероятностью 50% генерирует малый осколок души.
- Пронзающий взгляд: Поражает противников, расположенных прямо перед охотником на демонов, энергией Хаоса. Пронзающий взгляд всегда наносит критический удар. Основная цель получает вдвое больше урона.
Месть:
- Демонические шипы: Провоцирует всплеск Скверны, который повышает показатель брони на 150% на 6 сек. Два заряда, стоит 25 ед. боли.
- Искусность: оскверненная кровь: Демонические шипы дополнительно повышают показатель брони и силу атаки.
- Новое! Вестник боли (Painbringer): Каждый поглощенный осколок души снижает входящий урон на 5%. Время действия - 4 сек. Пассивный эффект.
- Бритвенно-острые шипы: Под действием Демонических шипов охотник на демонов наносит на 30% больше физического урона, а его атаки ближнего боя замедляют цели на 20%. Время действия замедления - 6 сек.
- Взрывная душа: Поглощает все осколки душ в радиусе 25м и взрывается, накладывая на ближайших противников эффект Хрупкость. Эффект действует в течение 20 сек и наносит урон от огня пропорционально количеству поглощенных осколков. Охотник на демонов восполняет себе здоровье в объеме 10% от урона, нанесенного противникам с Хрупкостью.
Друид
- Новое! Умиротворение (Soothe): Успокаивает цель, снимая с нее эффекты исступления.
- Новое! Усыпление: Усыпляет цель на 40 сек. Любой входящий урон рассеивает эффект. В отдельный момент времени можно усыпить только одну цель. Применимо только к животным и драконам.
Страж:
- Неистовое восстановление: Восстанавливает 25% от максимального запаса здоровья в течение 5 сек. Кулдаун - 36 сек., два заряда, стоит 10 ед. ярости.
- Железный мех: Повышает показатель брони на 65%. Время действия - 7 сек.
- Гортанный рык: Увеличивает радиус действия Парализующего рыка на 100% и уменьшает кулдаун Тревожного рева на 50%.
- Родство с балансом: Увеличивает дальность действия всех способностей на 3м.
Охотник
- Новое! Усмиряющий выстрел: Снимает с цели 1 эффект исступления и один магический эффект.
- Связующий выстрел: Выпускает в цель магический снаряд, который связывает цель и остальных противников в радиусе 5м на 10 сек. так, что они не могут отбежать от снаряда далее чем на 5м. Если целью является игрок, он получает оглушение.
Повелитель зверей:
- Выстрел кобры: Быстрый выстрел, который наносит физический урон и сокращает оставшийся кулдаун Команды "Взять!" на 1 сек.
- Ужасное бешенство: Стало базовой способностью. Ужасный зверь стал талантом.
Маг
Лед:
- Заморозка мозгов: Ледяная стрела с вероятностью 20% усиливает следующий Шквал так, что он применяется мгновенно, наносит на 50% больше урона и накладывает на цель эффект Зимняя стужа.
Огонь:
- Огненный столб: Призывает огненный столб, который поджигает всех противников в зоне поражения и снижает их скорость передвижения на 20%. Время действия замедления - 8 сек.
Монах
- Круговой удар ногой: Сбивает с ног всех противников в радиусе 5м и оглушает их на 3 сек.
Хмелевар:
- Пошатывание: Монах игнорирует атаки, откладывая 40% полученного физического урона на 10 сек. Для магических атак действует с эффективностью 20%.
- Пламенное дыхание: Выпускает пламенное дыхание, которое наносит противникам урон от огня. Цели с Ударом бочонком также наносят монаху на 5% меньше урона.
- Очищающий отвар: Снимает 50% отложенного Пошатыванием урона.
Паладин
- Благословение свободы: Накладывает на члена группы или рейда благословение, которое дает неуязвимость к эффектам, ограничивающим скорость перемещения. Кулдаун 45 сек.
Защита:
- Щит праведника: Бьет цель щитом, который наносит урон от магии Света и повышает показатель брони на 125%. Время действия эффекта - 4,5 сек.
- Свет защитника: Призывает на помощь Свет, восстанавливая паладину 1678 ед. здоровья. Эффект усиливается в зависимости от показателя здоровья (чем ниже показатель, тем эффективнее исцеление - до 200%). Если паладин стоит в зоне действия Освящения, эффективность повышается на 20%.
- Длань защитника: Призывает на помощь Свет, восстанавливая дружественной цели 1398 ед. здоровья. Эффект усиливается в зависимости от показателя здоровья (чем ниже показатель, тем эффективнее исцеление - до 200%). Если паладин стоит в зоне действия Освящения, эффективность повышается на 20%.
Жрец
- Мыслебомба: Через 2 сек. или в момент смерти цели вызывает взрыв, который оглушает всех противников в радиусе 8м от цели на 2 сек.
Разбойник
- Уловка: Выполняет обманный маневр, снижая урон, получаемый от АоЕ-атак, на 40%. Время действия эффекта - 5 сек.
Головорез:
- Абордажный крюк: Стал базовой способностью. Кулдаун 1 мин.
- Серия сюрикэнов: При использовании Шквала сюрикэнов увеличивает урон от следующего Потрошения на 5% для каждой цели, помимо первой. Эффект суммируется до 5 раз.
Шаман
- Тотем выброса тока: Призывает рядом с целью тотем, который аккумулирует электрическую энергию и через 2 сек. взрывается, оглушая всех противников в радиусе 8м на 3 сек.
- Цепная молния: Ударяет противника молнией, которая наносит урон от сил природы и перескакивает на соседние цели. Общее количество целей - 3. Восполняет 4 ед. энергии Водоворота за каждую пораженную цель.
Чернокнижник
- Создание камня здоровья: Создает камень здоровья, который можно съесть, восполнив 40% от максимального запаса здоровья.
Воин
- Боевой крик: Переименован в Безрассудство (Recklessness).
- Командирский крик: Переименован в Объединяющий клич (Rallying Cry).
Защита:
- Новое! Объединяющий клич (Rallying Cry): Испускает командирский крик, повышая максимальный запас здоровья союзников в радиусе 30м на 15%. Время действия - 10 сек. При рассеивании дополнительное здоровье исчезает.
- Ударная волна: Выпускает фронтальную ударную волну, которая наносит противникам урон и оглушает их на 2 сек. Если волна поражает минимум 3 цели, кулдаун сокращается на 20 сек.
- Стойкость к боли: В течение 4 сек. 60% получаемого урона отбавляется в виде ярости, а не здоровья.
- Оборонительная стойка: Стойка для танкования, которая снижает получаемый урон, увеличивает количество генерируемой угрозы и восполняет 3 ед. ярости при получении урона от атаки ближнего боя.
- Удар грома: Поражает противников в радиусе 8м, наносит урон в объеме 300% от силы атаки, снижает скорость передвижения целей на 20%. Время действия замедления - 10 сек.
- Мощный удар щитом: Бьет цель щитом и наносит ей физический урон. При использовании Сокрушения, Удара грома и Реванша кулдаун Мощного удара щитом сбрасывается с вероятностью 30%. Восполняет 15 ед. ярости.
- Блок щитом: Воин поднимает щит и блокирует все атаки ближнего боя в течение 4 сек. Срабатывания могут быть критическими. Во время действия Блок щитом увеличивает урон от Мощного удара щитом на 30%.
- Деморализующий крик: Деморализует всех противников в радиусе 10м, снижая исходящий от них урон на 20%. Время действия - 8 сек., кулдаун 1 мин.
- Месть: Стойкость к боли снижает стоимость следующего Реванша на 33%, а Реванш снижает стоимость следующей Стойкости к боли на 33%.
- Неукротимость: Увеличивает максимальный запас здоровья на 20%.
- Никогда не сдаваться: Повышает эффективность Стойкости к боли на 20%.
- Сокрушитель: Пассивно увеличивает физический урон от автоатак. Кроме того, при каждой автоатаке восполняет 2 ед. ярости и с вероятностью 30% завершает кулдаун Мощного удара щитом.
да бедный миша… режут его осн выживалку(
Итить как всё НОВО. Каждый аддон выпиливаемпереименоываем абилку, а потом возвращаем её в следующем с пометкой «НОВОЕ»!!
Всё новое — хорошо забытое старое.
Конечно ещё будут правки. Странно что у разбойника видео ветке ликвидация в основные таланты не дали дополнительно талант из артефакта — бросить колбу с ядом. Немного обидно, но буду ждать правок.