PvE гайд по Рыцарю смерти «Кровь» в WoW The War Within 11.0


"Кровь" - это одна из шести танковских специализаций в World of Warcraft. Она отличается простой и понятной механикой использования ресурсов, ротация сводится к реактивному восполнению потерянного здоровья с помощью Удар смерти. Помимо этого, рыцари смерти со специализацией "Кровь" имеют доступ к разного рода кулдаунам для поддержки всей группы. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о Блад ДК в WoW The War Within.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

Недостатки:

  • Получает больше непосредственного урона, чем другие танки, и больше нагружает лекарей.
  • Чувствителен к ошибкам.
  • Ошибки в ротации имеют отложенный эффект, вызванный ими дефицит ресурсов устраняется с большим трудом.
  • Ограниченная мобильность помимо Поступь смерти (требуется второй заряд от Эхо смерти) и Блуждающий дух.

2. Обзор изменений для Рыцаря смерти "Кровь" в WoW The War Within

В The War Within таланты "Крови" были переработаны с целью исправить проблемы, возникавшие у специализации в дополнении Dragonflight. Промежуточные таланты, не игравшие особой роли, были удалены. В деревьях появились новые таланты, однако ротация в целом осталась без изменений

Этот стиль наверняка понравится тем, кто помнит специализацию "Кровь" версии патча 9.1 или дополнения Warlords of Draenor.

Жизнеспособность ДК Танка в The War Within

В руках игрока, знакомого со спецификой класса и особенностями боссов, рыцарь смерти со специализацией "Кровь" - это грозное оружие. Такие танки легко выдерживают частые и сильные, но несмертельные физические удары. Опытные игроки найдут в арсенале рыцаря смерти ответы на любые игровые ситуации - как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.

В новом дополнении "Кровь" сохранила большую часть позитивных изменений из дополнения Dragonflight и получила новые эффекты, расширяющие возможности специализации. Кулдауны большинства защитных способностей уменьшились, наносимый урон, усилился. Мы получили доступ к новым (и старым) инструментам для эффективной игры, начиная с Хватка Кровожада и заканчивая мини-версией Антимагический панцирь для союзников (за счет Остаточный панцирь.

К негативным изменениям можно отнести:

  1. Пятисекундный промежуток для исцеления от Удар смерти теперь сбрасывается каждый раз, когда вы применяете Удар смерти. При верном исполнении ротации изменение ни на что не влияет, оно имеет значение только для начинающих игроков, которые часто допускают ошибки.
  2. Что еще более важно, Искусность: щит крови теперь восполняет до 50% от максимального запаса здоровья (ранее до 100%). Изменение уменьшает запас эффективного здоровья, из-за него танку становится сложнее переживать мощные физические атаки.

Как и в Dragonflight, жизнеспособность специализации зависит от умения игрока правильно выполнять ротацию, предугадывать действия противника и планировать свои действия заранее. Настоятельно рекомендуем вам внимательно прочитать следующие разделы:

  1. Ротация для "Крови": этот раздел содержит подробное описание ротации (способностей и кулдаунов, применяемых в бою для выживания и нанесения урона).
  2. Билды для "Крови": в этом разделе мы рассматриваем механику взаимодействия талантов и эффективные уровни выгоды, приобретаемые при выборе тех или иных вариантов.

На первый взгляд кажется, что все сложно, однако при должном усердии вы быстро со всем разберетесь.

Изменения для "Крови" в The War Within

Самая важные изменения в дереве специализации выглядят следующим образом:

С точки зрения ротации Блад ДК особое внимание стоит обратить на следующие пункты:

Героические таланты для Рыцаря смерти Танка в The War Within

Достигнув 71 уровня, персонаж получает доступ к особым талантам героя. Эти таланты расширяют возможности персонажа, улучшают игровой процесс базовый специализаций и предоставляет дополнительные инструменты для ведения боя.

Представители специализации "Кровь" могут выбрать ветку "Сан'лейн" (усиление Кровь вампира) или "Несущий смерть" (усиление разных способностей, в том числе для нанесения урона).

Подробности о героических талантах приводятся ниже.

3. Таланты героя для Рыцаря смерти "Кровь" в WoW 11.0

В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.

Лучшие таланты героя для БДК (рейд)

"Несущий смерть"

"Несущий смерть" считается более сильной веткой героических талантов для рейда, он обеспечивает максимальные бонусы к урону и защите. Эффективность защиты зависит от умения управлять рунами и вовремя применять нужные навыки.

"Сан'лейн"

"Сан'лейн" выгодно отличается от "Несущего смерть" в плане сложности исполнения ротации, однако дает меньше урона и требует часто применять Кровь вампира.

Лучшие таланты героя для ДК Танка (эпохальные подземелья)

"Несущий смерть"

"Несущий смерть" хорошо работает и в эпохальных подземельях, он обеспечивает максимальные бонусы к урону и защите. Эффективность защиты зависит от умения управлять рунами и вовремя применять нужные навыки.

Метка жнеца накладывается на ближайшего противника и взрывается (Истребление), распространяясь на дополнительные цели. При взрыве (на 40 зарядах или при рассеивании) с вероятностью 30% срабатывает эффект, позволяющий применить Метку жнеца со следующим Дробление хребта. И наконец, при взрыве Метка жнеца накладывает на пораженные цели эффект, понижающий ими физический урон на 5% (Разрушение души), а также с некоторой вероятностью (при критическом срабатывании Волна душ) накладывает на них эффект, усиливающий получаемый урон. Эта способность обладает огромным потенциалом для нанесения АоЕ-урона.

"Сан'лейн"

"Сан'лейн" выгодно отличается от "Несущего смерть" в плане сложности исполнения ротации, однако дает меньше урона и требует часто применять Кровь вампира.

Героические билды для Рыцаря смерти "Кровь"

"Несущий смерть" (рейд)

"Несущий смерть" (М+)

"Сан'лейн" (рейд)

"Сан'лейн" (М+)

Влияние героических талантов на ротацию

"Несущий смерть"

"Несущий смерть" добавляет в ротацию Метку жнеца. Метка жнеца накладывается тремя разными способами:

Основная цель ротации заключается в том, чтобы распространить Метку жнеца на доступные цели, чтобы взрывы Истребление наносили как можно больше урона, а Волна душ и Разрушение души действовали как можно дольше.

Метка жнеца остается на цели в течение 12 секунд, затем взрывается и запускает Истребление. Чтобы взорвать Метку пораньше, необходимо нанести урон от темной или ледяной магии 40 раз. Это можно сделать самыми разными способностями.

"Сан'лейн"

"Сан'лейн", по сути, не влияет на ротацию, за исключением необходимости применять Кровь вампира по кулдауну, превращая Удар в сердце в Удар вампира.

Удар вампира накладывает суммирующийся бонус к скорости (Сущность кровавой королевы). Бонус обновляется при получении новых зарядов, поддержание Сущности является ключевым моментом ротации для "Сан'лейн".

Каждый Удар смерти с вероятностью 10% меняет следующий Удар в сердце на Удар вампира.

Перед применением Кровь вампира необходимо накапливать две-три руны и по максимуму сбрасывать силу рун. В этом случае вы сможете поддерживать Коагулопатия на протяжении всей Кровь вампира и копить заряды Сущность кровавой королевы. Для этого необходимо как можно чаще использовать Удар вампира (Удар в сердце). Удар смерти требуется только для поддержания Коагулопатия (или восполнения здоровья, если это требуется).

После рассеивания Кровь вампира всеми силами пытаетесь вызвать срабатывание Удар вампира, чтобы продлить Сущность кровавой королевы.

В кратком изложении изменения в ротации выглядят следующим образом:

4. PvE билды и таланты для Блад ДК в The War Within 11.0

Общий билд для "Крови" (одна цель / Жнец душ)

В билде используются все доступные инструменты для нанесения урона без ущерба для способности персонажа выживать в бою. Внушительные показатели урона достигаются за счет Жнец душ и других знаковых навыков специализации.

  • Код билда: CoPAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAghhZGjZmxMDzYmZmmhhZGzYGAAAAAmZmZmZmZmNzMjBAAAzMzMDAAAYzsNwAWAbDTghFAMYD

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Общие таланты для ДК Танка (АоЕ в рейде / Рука поганища)

В этом билде мы отказываемся от Кровопийца в пользу Построить, все остальные таланты остаются прежними. Вспомогательные таланты выбираются исходя из особенностей боя. Ослабление и Шаги тьмыЖнец душ, если противник слишком слабый и фаза казни длится недолго) можно заменить на Асфиксия и Блуждающий дух.

  • Код билда: CoPAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAghxMzYMzMmZYGzMz0MMMzYGDAAAAAmZmZmZmZmNzMjBAAAzMzMAAAAbmtBGwCYbYCMsAwMYD

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Билды Рыцаря смерти-танка для эпохальных подземелий и вылазок

В эпохальных подземельях и вылазках высоко ценятся вспомогательные эффекты, а также умение прямо или косвенно прерывать вражеские заклинания. По этой причине мы жертвуем Гемостазом в пользу Хватка Кровожада и активно усиливаем имеющиеся способности.

  • Код билда: CoPAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAghZmZGjZmxMDzYmZmmhhZGzYAAAAAwMzMzMzMmNzMjBAAAzMzMAAAAbmtBGwCYbYCMsAwMYD

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

5. Способности и ротация Рыцаря смерти "Кровь" в World of Warcraft 11.0

В эпохальных подземельях и вылазках высоко ценятся вспомогательные эффекты, а также умение прямо или косвенно прерывать вражеские заклинания. По этой причине мы жертвуем Гемостазом в пользу Хватка Кровожада и активно усиливаем имеющиеся способности.

Ротация для начала боя

В представленной ниже ротации предполагается, что вам доступны все кулдауны, а тактика позволяет вам применить два заклинания до начала боя.

  1. Перед началом боя: Разместите зону Смерть и разложение там, где вы будете сражаться.
  2. Перед началом боя: Спровоцируйте цель с помощью Прикосновение смерти
  3. Используйте Кровопийца (при его наличии)
  4. Используйте Рука поганища (при наличии таланта) и Воскрешение мертвых. При необходимости напишите соответствующий макрос.
  5. Используйте Танцующее руническое оружие.
  6. Используйте Метка жнеца
  7. Используйте Вскипание крови
  8. Используйте Кровь вампира
  9. Используйте Надгробный камень
  10. Используйте Пожирание (при его наличии)
  11. Используйте Дробление хребта
  12. Используйте Буря костей (при наличии таланта)
  13. Используйте Удар в сердце
  14. Используйте Удар смерти
  15. Используйте Удар в сердце
  16. Используйте Вскипание крови
  17. Используйте Удар смерти

Ротация ДК Танка во время действия Танцующего рунического оружия

С "Несущий смерть"

Приоритет способностей во время действия Танцующего рунического оружия:

  1. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Кровопийца ВО ВРЕМЯ Танцующее руническое оружие!
  2. Используйте Дробление хребта, если Метка жнеца недавно взорвалась.
  3. Используйте Дробление хребта снова, если у вас есть Мучительная смерть, а Метка жнеца откатится через 15 сек. или менее или другая Метка жнеца скоро взорвется. Так вы предотвратите потерю зарядов Истребление.
  4. Используйте Метка жнеца, если на цели отсутствует одноименный эффект.
  5. Используйте Дробление хребта, если у вас есть заряды Истребление, а на цели нет Метки жнеца.
  6. Используйте Дробление хребта в один из трех последних глобальных кулдаунов Танцующего рунического оружия, если Рука поганища неактивна (требуется этот талант), а Танцующее руническое оружие не откатится в течение следующих 20 сек. Этот прием позволяет потратить на Дробление хребта максимум две руны.
  7. Используйте Пожирание (при его наличии) по мере доступности, по возможности так, чтобы она восполнила две руны целиком. Приоритет для игроков, выбравших ветку героических талантов "Сан'лейн", может быть иным. Мы обновим раздел, как только у нас появится новая информация.
  8. Разместите зону Смерть и разложение, если она неактивна.
  9. Используйте Жнец душ, если уровень здоровья цели не превышает 35% (требуется этот талант).
  10. Поддерживайте на себе 1 и более зарядов Костяной щит. При правильном планировании этот пункт выполняется автоматически. Если он не выполняется или вы допустили ошибку, воспользуйтесь Дробление хребта, чтобы мгновенно получить 10 зарядов щита (12 с Укрепленные кости).
  11. Вовремя сбрасывайте лишние заряды Вскипание крови.
  12. Используйте Буря костей при выполнении следующих условий (требуется этот талант):
  13. Используйте Надгробный камень при выполнении следующих условий:
  14. Израсходуйте силу рун на Удар смерти. Применяйте Удар при наличии 70 ед. силы рун и более (в этом случае вам хватит ресурсов на 2 Удар смерти) или для поддержания эффекта Коагулопатия.
  15. Используйте Удар в сердце для сброса рун. Следите за тем, чтобы в отдельный момент времени у вас восстанавливались руны всех трех типов.

С "Сан'лейн"

Приоритет способностей во время действия Танцующего рунического оружия:

  1. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Кровопийца ВО ВРЕМЯ Танцующее руническое оружие!
  2. Используйте Кровь вампира
  3. Используйте Дробление хребта в один из трех последних глобальных кулдаунов Танцующего рунического оружия, если Рука поганища неактивна (требуется этот талант), а Танцующее руническое оружие не откатится в течение следующих 20 сек. Этот прием позволяет потратить на Дробление хребта максимум две руны.
  4. Используйте Пожирание по мере доступности (при его наличии), по возможности так, чтобы она восполнила две руны целиком. Приоритет для игроков, выбравших ветку героических талантов "Сан'лейн", может быть иным. Мы обновим раздел, как только у нас появится новая информация.
  5. Разместите зону Смерть и разложение, если она неактивна.
  6. Используйте Жнец душ, если уровень здоровья цели не превышает 35% (требуется этот талант).
  7. Поддерживайте на себе 1 и более зарядов Костяной щит. При правильном планировании этот пункт выполняется автоматически. Если он не выполняется или вы допустили ошибку, воспользуйтесь Дробление хребта, чтобы мгновенно получить 10 зарядов щита (12 с Укрепленные кости).
  8. Вовремя сбрасывайте лишние заряды Вскипание крови.
  9. Используйте Буря костей при выполнении следующих условий (требуется этот талант):
  10. Используйте Надгробный камень при выполнении следующих условий:
  11. Израсходуйте силу рун на Удар смерти. Применяйте Удар при наличии 70 ед. силы рун и более (в этом случае вам хватит ресурсов на 2 Удар смерти) или для поддержания эффекта Коагулопатия.
  12. Используйте Удар в сердце для сброса рун. Следите за тем, чтобы в отдельный момент времени у вас восстанавливались руны всех трех типов.

Ротация БДК без Танцующего рунического оружия

С "Несущий смерть"

Приоритет способностей без Танцующего рунического оружия:

  1. Ни в коем случае не выбирайте Бойня и Кровопийца одновременно! Случайный сброс кулдауна от Бойня вынудит вас придерживать Кровопийца, если Бойня сработает незадолго до отката Танцующее руническое оружие.
  2. Используйте Дробление хребта, если до окончания действия Костяной щит осталось 3 и менее сек. или если в момент окончания действия щита вы будете находиться далеко от цели.
  3. Используйте Дробление хребта, если Метка жнеца недавно взорвалась.
  4. Используйте Дробление хребта снова, если у вас есть Мучительная смерть, а Метка жнеца откатится через 15 сек. или менее или другая Метка жнеца скоро взорвется. Так вы предотвратите потерю зарядов Истребление.
  5. Используйте Метка жнеца, если на цели отсутствует одноименный эффект.
  6. Используйте Дробление хребта, если у вас есть заряды Истребление, а на цели нет Метки жнеца.
  7. Разместите зону Смерть и разложение, если она неактивна.
  8. Используйте Кровопийца, если он доступен (при его наличии), а Танцующее руническое оружие неактивно.
  9. Используйте Пожирание по мере доступности (при его наличии), по возможности так, чтобы она восполнила две руны целиком.
  10. Используйте Жнец душ, если уровень здоровья цели не превышает 35% (требуется этот талант).
  11. Используйте Дробление хребта при наличии 5 и менее зарядов Костяной щит, если Костяной щит не исчезнет в течение следующих 10 сек, Рука поганища неактивна (требуется этот талант), а Танцующее руническое оружие или Рука поганища откатятся нескоро.
  12. Используйте Танцующее руническое оружие по кулдауну.
  13. Используйте Надгробный камень при выполнении следующих условий:
  14. Используйте Буря костей при выполнении следующих условий (требуется этот талант):
  15. Израсходуйте силу рун на Удар смерти. Применяйте Удар при наличии 75 ед. силы рун и более (в этом случае вам хватит ресурсов на 2 Удар смерти) или для поддержания эффекта Ледяные когти.
  16. Вовремя сбрасывайте лишние заряды Вскипание крови.
  17. Используйте Удар в сердце для сброса рун. Следите за тем, чтобы в отдельный момент времени у вас восстанавливались руны всех трех типов.

С "Сан'лейн"

Приоритет способностей без Танцующего рунического оружия:

  1. Ни в коем случае не выбирайте Бойня и Кровопийца одновременно! Случайный сброс кулдауна от Бойня вынудит вас придерживать Кровопийца, если Бойня сработает незадолго до отката Танцующее руническое оружие.
  2. Используйте Дробление хребта, если до окончания действия Костяной щит осталось 3 и менее сек. или если в момент окончания действия щита вы будете находиться далеко от цели.
  3. Используйте Кровь вампира
  4. Разместите зону Смерть и разложение, если она неактивна.
  5. Используйте Кровопийца, если он доступен (при его наличии), а Танцующее руническое оружие неактивно.
  6. Используйте Пожирание по мере доступности (при его наличии), по возможности так, чтобы она восполнила две руны целиком.
  7. Используйте Жнец душ, если уровень здоровья цели не превышает 35% (требуется этот талант).
  8. Используйте Дробление хребта при наличии 5 и менее зарядов Костяной щит, если Костяной щит не исчезнет в течение следующих 10 сек, Рука поганища неактивна (требуется этот талант), а Танцующее руническое оружие или Рука поганища откатятся нескоро.
  9. Используйте Танцующее руническое оружие по кулдауну.
  10. Используйте Надгробный камень при выполнении следующих условий:
  11. Используйте Буря костей при выполнении следующих условий (требуется этот талант):
  12. Израсходуйте силу рун на Удар смерти. Применяйте Удар при наличии 75 ед. силы рун и более (в этом случае вам хватит ресурсов на 2 Удар смерти) или для поддержания эффекта Ледяные когти.
  13. Вовремя сбрасывайте лишние заряды Вскипание крови.
  14. Используйте Удар в сердце для сброса рун. Следите за тем, чтобы в отдельный момент времени у вас восстанавливались руны всех трех типов.

Ненасытный клинок, Крошащаяся кость и их влияние на ротацию

Надгробный камень

Как видно из раздела о ротации, Надгробный камень до сих пор влияет на эффективный кулдаун Танцующее руническое оружие. Особую роль в этом процессе играет Крошащаяся кость, она усиливает исходящий урон при поглощении Костяной щит, в том числе и за счет Надгробный камень.

Урон от Крошащаяся кость утраивается, если персонаж стоит в своей зоне Смерть и разложение. На Смерть и разложение влияют разные таланты (например, Оскверненная земля и Окровавленная земля), что дополнительно усложняет ротацию.

Механика Надгробный камень предельно проста. Используйте его по кулдауну при выполнении следующих условий:

  1. Танцующее руническое оружие недоступно.
  2. Вы накопили более 6 зарядов Костяной щит (если зарядов будет меньше, вы проведете 2 ГКД вообще без зарядов Костяной щит, и это будет хуже, чем потратить два-три заряда на Дробление хребта).
  3. Вы находитесь в своей зоне действия Смерть и разложение

Буря костей

Буря костей работает по тому же принципу, что и Надгробный камень: к ней нужно готовиться заранее. Очень важно никогда не использовать Бурю костей и Надгробный камень по отдельности, так как они "подпитывают" друг друга. В начале боя примените одно Дробление хребта во время действия Танцующее руническое оружие, чтобы усилить Буря костей. После этого раз в минуту "подпитывайте" Надгробный камень костями от Бури костей.

То же самое касается Надгробный камень, так как он запускает эффекты Крошащаяся кость и Ненасытный клинок.

Навык Буря костей не отличается сложной механикой (при условии, что вы следуете ротации ДК Танка). Используйте его по кулдауну при выполнении следующих условий:

  1. Танцующее руническое оружие недоступно.
  2. Вы накопили более 11 зарядов Костяной щит (если зарядов будет меньше, вы проведете 2 ГКД вообще без зарядов Костяной щит, и это будет хуже, чем потратить два-три заряда на Дробление хребта).
  3. Вы находитесь в своей зоне действия Смерть и разложение

Эпохальные подземелья

В этом разделе мы приводим ротацию, которая используется в рейдах. Ротация для эпохальных подземелий незначительно меняется - в основном это касается применения кулдаунов и особых приемов (например, перемещения).

Провокация

  • Темная власть - это основная способность, заставляющая противника атаковать вас. Работает только для одной цели, кулдаун 8 сек.
  • Хватка смерти притягивает цель к вам. Также провоцирует цель и прерывает чтение заклинаний. Не работает против большинства рейдовых боссов.

Защитные кулдауны рыцарей смерти со специализацией "Кровь"

Ниже представлены защитные кулдауны рыцаря смерти со специализацией "Кровь", а также советы по их использованию.

  • Антимагический панцирь поглощает магический урон в объеме до 30% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти в течение 5 сек. Используется для нейтрализации магического урона и генерации силы рун.
  • Танцующее руническое оружие увеличивает шанс парировать атаку на 35%. Значительно повышает исходящий урон и скорость генерации ресурсов. Применяется в те моменты, когда вы можете воспользоваться защитными и атакующими бонусами.
  • Кровь вампира увеличивает максимальный запас здоровья и эффективность входящего исцеления на 30%. Время действия эффекта - 10 сек. Используется перед сильными атаками или в критических ситуациях, когда уровень здоровья сильно снижается.
  • Незыблемость льда снижает весь получаемый урон на 30%. Время действия - 8 сек. Как правило, используется перед сильными атаками (например, специальными способностями боссов).

6. Приоритет характеристик для Блад ДК в WoW The War Within

"Несущий смерть"

Приоритет характеристик для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" и героическими талантами "Несущий смерть" выглядит так:

  1. Уровень предмета
  2. Скорость до ~5% (для дополнительного Вскипание крови во время Метка жнеца и для поддержания Рунические латы).
  3. Критический удар, универсальность и искусность
  4. Скорость

Указанный показатель скорости (5%) позволяет вписывать три Вскипание крови в одну Метку жнеца, увеличивая количество генерируемых зарядов. Дополнительная скорость не дает "Несущему смерть" особых преимуществ, и ею можно пожертвовать в пользу других характеристик.

"Сан'лейн"

Приоритет характеристик для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" и героическими талантами "Сан'лейн" выглядит так:

  1. Уровень предмета
  2. Скорость
  3. Критический удар, универсальность и искусность

Для "Сан'лейн" Скорость имеет первостепенное значение, так как она мультипликативно скалируется за счет Сущность кровавой королевы и требуется для генерации максимально возможного количества рун во время действия Кровь вампира.

7. Камни, чары и расходуемые предметы для Рыцаря смерти "Кровь" в WoW 11.0

Камни

Используйте один Профанит апогея и Рубин универсальности для всех остальных слотов.

Чары

СлотУлучшение
Кольца
Оружие
  • Руна павшего рыцаря дает неплохую защиту, несмотря на то, что она, по сути, предназначается для специализаций "Лед" и "Нечестивость". В течение боя Руна павшего рыцаря восстанавливает приличный объем здоровья, а бонус к силе (+15%) дает дополнительную броню и повышает шанс уклониться от атаки.
Нагрудник
Плащ
Наручи
Штаны
Обувь

По большей части, улучшения дают бонусы ко вторичным, а не первичным характеристикам. Вторичные характеристики подчиняются строгому приоритету. По умолчанию лучшей вторичной характеристикой для специализации "Кровь" является универсальность, но если вы хотите наносить побольше урона, проведите симуляцию и выясните, какая из характеристик даст вам максимальную прибавку.

Расходуемые предметы

Флаконы:

Смена флаконов в эпохальных подземельях:

  • Если вы осваиваете высокоуровневые эпохальные подземелья и не ограничены в средствах, вы можете менять флаконы перед нужными боссами или паками. В этом случае планировать действия стоит заранее. Общие правила использования флаконов:

Улучшения для оружия и зелья:

Еда для БДК в 11.0:

Руны усиления:

  • Если позволяют финансы, обязательно купите Драконья руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.
  • В Изумрудном Сне обитают Стражи Сна, у которых можно приобрести Сновидческая руна усиления. Эта руна не расходуется при использовании.

8. Лучшая экипировка для Рыцаря смерти "Кровь" в The War Within

В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для рыцаря смерти "Кровь" в патче The War Within 11.1.0. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.

Списки лучшей экипировки (или BiS-листы) используются в гильдиях и рейдах, лидеры которых устанавливают четкие критерии для отбора персонажей и распределяют добычу по этим критериям. Некоторые игроки устанавливают подобные правила сами для себя и считают, что полное соответствие их экипировки BiS-листу поможет им добиться нужных результатов.

Все остальные могут выбирать экипировку, руководствуясь ее уровнем. Если разница в уровнях составляет 6 ед. и более, новый предмет с огромной долей вероятности послужит вам улучшением. Правило работает для всех слотов, за исключением аксессуаров.

С точки зрения защиты предметы равного уровня обладают одинаковым потенциалом, независимо от характеристик. Если вы не можете сделать выбор, проведите индивидуальную симуляцию и выберите предмет, который сильнее влияет на урон.

В некоторых боях танкам требуются определенные характеристики. Отдельные боссы используют атаки, которые невозможно парировать, или наносят исключительно магический урон. В этом случае в BiS-листах допустимы замены, о которых можно прочесть в разделе с рекомендациями по рейдовым боссам.

Если вы осваиваете подземелья с высокоуровневыми ключами, вам также может потребоваться особое распределение характеристик. Такие ситуации встречаются крайне редко, в большинстве случаев попытки что-либо изменить негативно отражаются на результатах.

Индивидуальная симуляция для Блад ДК

В гайде неоднократно упоминается процесс индивидуальной симуляции, который является неотъемлемой составляющей процесса оптимизации персонажа.

Ниже мы приводим обобщенные результаты симуляции для аксессуаров, однако они не заменяют собой индивидуальную симуляцию. В общей симуляции не учитывается второй аксессуар, что создает непредвиденные последствия, в частности:

  • Если вы носите два активных аксессуара, вы можете использовать их в разном порядке.
  • Кулдауны аксессуаров не всегда совпадают.
  • Некоторые аксессуары сильно меняют порядок действий, совершаемых в бою.

Общий BiS-лист Рыцаря смерти "Кровь" (первый сезон)

Список содержит экипировку, которую можно достать в первом сезоне дополнения The War Within. Перечисленная экипировка обеспечивает максимальную производительность персонажа в бою.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеОгромная челюсть Ануб'араша (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
ШлемБольшой шлем парящего великана (639)Сияющий Рассвет
АмулетМилость шелкового советника (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
НаплечникиШипы эксгумированного центуриона (639)Комплектный предмет: катализатор / хранилище / рейд
ПлащКрылья разбитой печали (639)Раша'нан в Неруб'арском дворце
НагрудникКираса эксгумированного центуриона (639)Комплектный предмет: катализатор / хранилище / рейд
НаручиВыкованные навеки тяжелые наручи (636)Профессия
ПерчаткиПерчатки эксгумированного центуриона (639)Комплектный предмет: катализатор / хранилище / рейд
ПоясВыкованный навеки большой пояс (636)Профессия
ШтаныШоссы эксгумированного центуриона (639)Комплектный предмет: катализатор / хранилище / рейд
ОбувьНаголенники из расколотого панциря (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
Кольцо №1Печать отравленного соглашения (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
Кольцо №2Ритуальный перстень командира (639)Смертельная тризна
Аксессуар №1Кокон выводка Ара-Кары (639)Ара-Кара, Город Отголосков
Аксессуар №2Запасной мясницкий крюк (639)Смертельная тризна

BiS-лист экипировки БДК из Неруб'арского дворца

Представленный ниже список можно показать лидеру вашего рейда, если он на этом настаивает. В нем присутствуют предметы, которые добываются исключительно в Неруб'арском дворце.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеОгромная челюсть Ануб'араша (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
ШлемШлем вознесенного капитана (639)Сикран в Неруб'арском дворце
АмулетМилость шелкового советника (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
НаплечникиШипы эксгумированного центуриона (639)Комплектный предмет: катализатор / хранилище / рейд
ПлащКрылья разбитой печали (639)Раша'нан в Неруб'арском дворце
НагрудникКираса эксгумированного центуриона (639)Комплектный предмет: катализатор / хранилище / рейд
НаручиКандалы истерзанного фонарщика (639)Раша'нан в Неруб'арском дворце
ПерчаткиПерчатки эксгумированного центуриона (639)Комплектный предмет: катализатор / хранилище / рейд
ПоясБольшой пояс Ненасыти (639)Улгракс Пожиратель в Неруб'арском дворце
ШтаныШоссы эксгумированного центуриона (639)Комплектный предмет: катализатор / хранилище / рейд
ОбувьНаголенники из расколотого панциря (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
Кольцо №1Печать отравленного соглашения (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
Кольцо №2Извивающаяся трихофития (639)Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце
Аксессуар №1Разъедающий орган ужаса небес (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
Аксессуар №2Бесконечный арсенал Сикрана (639)Сикран в Неруб'арском дворце

BiS-лист для ДК Танка из эпохальных подземелий

Список ниже содержит предметы, добываемые в эпохальных подземельях. Их можно фармить бесконечно.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеОтрубленные подводные клещи (639)Осада Боралуса
ШлемБольшой шлем парящего великана (639)Сияющий Рассвет
АмулетПодвеска следоплета (639)Туманы Тирна Скитта
НаплечникиНаплечье демиурга (639)Грим Батол
ПлащПокров заклинателя роя (639)Ара-Кара, Город Отголосков
НагрудникПанцирь темного жреца (639)Сияющий Рассвет
НаручиНаручи мрачного исцеления (639)Грим Батол
ПерчаткиОпаляющие латные перчатки механика (639)Каменный Свод
ПоясПояс канонира (639)Осада Боралуса
ШтаныНожные латы нарушенных клятв (639)Каменный Свод
ОбувьЗапятнанная лимфой ткань (639)Город Нитей
Кольцо №1Кольцо негодяя-скитальца (639)Осада Боралуса
Кольцо №2Ритуальный перстень командира (639)Смертельная тризна
Аксессуар №1Кокон выводка Ара-Кары (639)Ара-Кара, Город Отголосков
Аксессуар №2Запасной мясницкий крюк (639)Смертельная тризна

Лучшие аксессуары для "Крови" в дополнении The War Within

Рейтинг аксессуаров для "Крови" (подземелья)

Перечисленные аксессуары наилучшим образом показывают себя в эпохальных подземельях, где персонажам приходится часто переключаться от паков к боссам.

Тир S:

  • Кокон выводка Ара-Кары — из описания аксессуара неясно, что он срабатывает с частотой 2,5RPPM. Если вы находитесь в радиусе 100м от яйца, вы получаете один заряд эффекта, описанного в подсказке (и, соответственно, бонус к скорости). В подземельях первого сезона можно постоянно поддерживать на себе 3-4 заряда, поэтому аксессуар считается самым сильным.

Тир А:

  • Запасной мясницкий крюк наносит колоссальный урон одной цели, что может быть очень удобно, поскольку в подземельях первого сезона часто встречаются отдельные опасные противники.
  • Бесконечный арсенал Сикрана обладает любопытной механикой, каждый из эффектов дает бонус к защите урону:

Тир В:

  • Разогнанный метатель шестерангов способен наносить внушительный АоЕ-урон. Необходимо запускать с максимального расстояния для ближнего боя (в этом случае бумеранг наносит двойной урон).

Защита

К сожалению, в этом сезоне нам недоступны хорошие аксессуары с уникальными защитными эффектами, которые пригодились бы в рейдах. Ни один из предметов в списке добычи не дает ощутимого, контролируемого преимущества против боссов в Неруб'арском Дворце, поэтому мы рекомендуем вам использовать аксессуары на урон.

Неудачные аксессуары

Большое перечисленные ниже аксессуары уступают по силе Колоде Новолуния: "Симбиоз" 580 уровня (приобретается на аукционе):

Есть ли ваш аксессуар отсутствует в списке, его можно использовать в качестве временного варианта.

Рейтинг аксессуаров для Блад ДК (подземелья)

Перечисленные аксессуары наилучшим образом показывают себя в эпохальных подземельях, где персонажам приходится часто переключаться от паков к боссам.

Тир S:

  • Кокон выводка Ара-Кары — из описания аксессуара неясно, что он срабатывает с частотой 2,5RPPM. Если вы находитесь в радиусе 100м от яйца, вы получаете один заряд эффекта, описанного в подсказке (и, соответственно, бонус к скорости). В подземельях первого сезона можно постоянно поддерживать на себе 3-4 заряда, поэтому аксессуар считается самым сильным.

Тир А:

  • Запасной мясницкий крюк наносит колоссальный урон одной цели, что может быть очень удобно, поскольку в подземельях первого сезона часто встречаются отдельные опасные противники.
  • Бесконечный арсенал Сикрана обладает любопытной механикой, каждый из эффектов дает бонус к защите урону:

Тир В:

  • Разогнанный метатель шестерангов способен наносить внушительный АоЕ-урон. Необходимо запускать с максимального расстояния для ближнего боя (в этом случае бумеранг наносит двойной урон).

Защита

В списке добычи из первого сезона присутствуют любопытные аксессуары, которые можно использовать для защиты в эпохальных подземельях. К сожалению, лучшие из них доступны только в низкоуровневых версиях, а потому их ценность невелика.

  • Ткач шелковых цепей сокращает получаемый урон на 30%. В бета-версии игры ограничение на максимальное количество поглощаемого урона не работало. Также снижает скорость атаки противников на 15%, действует 15 секунд и распространяется на все цели, которые находятся перед персонажем. Эффект суммируется с аналогами, понижающими скорость атаки.
  • Железа бесконечного роя заслуживает отдельного упоминания, несмотря на случайный эффект: значение для сокращения урона высчитывается с учетом всех прочих защитных эффектов, действующих на персонажа.

Неудачные аксессуары

Большое перечисленные ниже аксессуары уступают по силе Колоде Новолуния: "Симбиоз" 580 уровня (приобретается на аукционе):

Есть ли ваш аксессуар отсутствует в списке, его можно использовать в качестве временного варианта.

Лучшие крафтовые предметы для ДК Танка

На данный момент разработчики все еще вносят изменения в механику украшений, поэтому мы пока не рекомендуем вам тратить искры.

Если вы все же хотите что-нибудь изготовить, воспользуйтесь следующим списком:

Для активации этого украшения необходимо вставить хотя бы один цветной камень (не алмаз) в любой слот на любом предмете экипировки.

Послания позволяют выбирать вторичные характеристики при изготовлении предметов, однако для "Крови" все вторичные характеристики примерно равны в цене. Если вы все же хотите выбрать оптимальный вариант, проведите индивидуальную симуляцию. Скорее всего, предложенные варианты будут отличаться друг от друга не более чем на 0,1-0,2%. Через несколько недель после начала сезона цена материалов снизится, и вы сможете отправить свой предмет на переработку.

Бонусы от комплекта для "Крови" ("Раскопанные реликвии центуриона")

В первом сезоне представителям специализации "Кровь" доступен комплект "Раскопанные реликвии центуриона" со следующими бонусами:

  • 2 предмета — Если у вас есть хотя бы один заряд Костяной щит, получаемый вами урон сокращается на 2,0%. При потере заряда Костяной щит получаемый вами урон с некоторой вероятностью снижается еще на 1%, максимум на 3%. Эффект действует 6 секунд.
  • 4 предмета — Пока активен Костяной щит, наносимый урон повышается на 1% за каждый заряд. Если вы получаете урон, имея в запасе менее 6 зарядов Костяной щит, вы с некоторой вероятностью генерируете 1-2 заряда Костяной щит.

Если у вас есть выбор, наденьте комплектные наплечники, нагрудник, перчатки и штаны, чтобы активировать максимальный бонус. Если выбора нет, вы можете носить предметы в любой комбинации, разница будет минимальной.

PvP-экипировка

В начале сезона общий уровень экипировки можно поднять с помощью PvP-предметов.

На всех PvP-предметах присутствует универсальность.

Если вы хотите собрать PvP-экипировку, рекомендуем вам посещать соло-потасовку в специализации "Лед".

Улучшение предметов

Выполняя различные задачи на максимальном уровне, вы будете получать Гербы предвестницы и Камни доблести, которые используются для улучшения экипировки. Как только вы улучшите предмет для определенного слота до нужного уровня, все остальные предметы для того же слота будут улучшаться до того же уровня бесплатно.

Рекомендуем вам улучшать предметы в следующем порядке:

  • Улучшайте самые слабые предметы или воспользуйтесь Raidbots Droptimiser.
  • Оружие улучшается в последнюю очередь (эти улучшения обходятся дорого, поэтому будет лучше применять их к предметам максимально доступного уровня, а получение таких предметов может затянуться).

9. Полезные макросы для Рыцарей смерти "Кровь" в World of Warcraft The War Within

Общие макросы для рыцарей смерти

Воскрешение союзника:

  • #showtooltip Raise Ally
  • /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally

Применяет Воскрешение союзника к цели, на которую указывает курсор, если цель дружелюбна. В противном случае применяет Воскрешение к текущей цели.

Заморозка разума:

  • #showtooltip Mind Freeze
  • /cast [@focus,harm,nodead][] Mind Freeze

Макрос прерывает заклинание цели в фокусе. Если фокуса нет, прерывание применяется к активной цели.

Особые макросы для рыцарей смерти со специализацией "Кровь"

Хватка Кровожада:

  • #showtooltip Gorefiend's Grasp
  • /cast [mod:shift,@focus,exists][@mouseover,exists,nodead][@player] Gorefiend's Grasp

Если ваш курсор указывает на цель, подходящую для Хватка Кровожада, макрос применяет к цели Хватку Кровожада. Удерживая Shift, вы примените Хватка Кровожада к цели в фокусе. Во всех остальных случаях макрос применяет Хватку Кровожада к самому рыцарю смерти.

Смерть и разложение:

  • #showtooltip Death and Decay
  • /cleartarget
  • /cast [@cursor] Death and Decay; [mod:ctrl, @player] Death and Decay
  • /targetlasttarget

Макрос размещает зону Смерть и разложение в то место, куда указывает курсор, избавляя игрока от необходимости целиться индикатором. Этот прием экономит от 200 до 500мс, в зависимости от пинга. Удерживая CTRL, вы разместите зону под ногами у персонажа.

Отмена Благословения защиты:

  • /cancelaura Благословение защиты

Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя Благословение защиты и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. под действием Благословения вы не сможете забрать на себя монстров, находясь по действием благословения, и они разбегутся по рейду.

Контроль монстров:

  • /target pet
  • /run PetDismiss()
  • /use Control Undead
  • /petassist

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии