"Кровь" - это одна из шести танковских специализаций в World of Warcraft. Она отличается простой и понятной механикой использования ресурсов, ротация сводится к реактивному восполнению потерянного здоровья с помощью Удар смерти. Помимо этого, рыцари смерти со специализацией "Кровь" имеют доступ к разного рода кулдаунам для поддержки всей группы. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о Блад ДК в WoW The War Within.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Обзор изменений класса и специализации
- 3. Таланты героя
- 3. PvE билды и таланты
- 4. Способности и ротация
- 5. Приоритет характеристик
- 6. Камни, чары и расходуемые предметы
- 7. Лучшая экипировка
- 8. Макросы
1. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Большое количество кулдаунов для разных ситуаций - например, Антимагический панцирь, Незыблемость льда, Перерождение и Кровь вампира
- Уникальные вспомогательные эффекты: Хватка смерти, Хватка Кровожада и Зона антимагии.
- Эффекты неуязвимости к оглушению (Незыблемость льда), отбрасыванию (Поступь смерти), подчинению, сну и страху (Перерождение).
- Вспомогательные способности - прерывание заклинаний издалека, замедление противников, воскрешение в бою, кратковременная неуязвимость к магическим эффектам.
- Предсказуемая и простая ротация с дополнительными возможностями для опытных игроков.
- Реакционное самоисцеление, эффективность которого зависит от объемов входящего урона.
- Две способности для провокации: Темная власть и Хватка смерти.
- Обман смерти: Чистилище.
Недостатки:
- Получает больше непосредственного урона, чем другие танки, и больше нагружает лекарей.
- Чувствителен к ошибкам.
- Ошибки в ротации имеют отложенный эффект, вызванный ими дефицит ресурсов устраняется с большим трудом.
- Ограниченная мобильность помимо Поступь смерти (требуется второй заряд от Эхо смерти) и Блуждающий дух.
2. Обзор изменений для Рыцаря смерти "Кровь" в WoW The War Within
В The War Within таланты "Крови" были переработаны с целью исправить проблемы, возникавшие у специализации в дополнении Dragonflight. Промежуточные таланты, не игравшие особой роли, были удалены. В деревьях появились новые таланты, однако ротация в целом осталась без изменений
Этот стиль наверняка понравится тем, кто помнит специализацию "Кровь" версии патча 9.1 или дополнения Warlords of Draenor.
Жизнеспособность ДК Танка в The War Within
В руках игрока, знакомого со спецификой класса и особенностями боссов, рыцарь смерти со специализацией "Кровь" - это грозное оружие. Такие танки легко выдерживают частые и сильные, но несмертельные физические удары. Опытные игроки найдут в арсенале рыцаря смерти ответы на любые игровые ситуации - как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.
В новом дополнении "Кровь" сохранила большую часть позитивных изменений из дополнения Dragonflight и получила новые эффекты, расширяющие возможности специализации. Кулдауны большинства защитных способностей уменьшились, наносимый урон, усилился. Мы получили доступ к новым (и старым) инструментам для эффективной игры, начиная с Хватка Кровожада и заканчивая мини-версией Антимагический панцирь для союзников (за счет Остаточный панцирь.
К негативным изменениям можно отнести:
- Пятисекундный промежуток для исцеления от Удар смерти теперь сбрасывается каждый раз, когда вы применяете Удар смерти. При верном исполнении ротации изменение ни на что не влияет, оно имеет значение только для начинающих игроков, которые часто допускают ошибки.
- Что еще более важно, Искусность: щит крови теперь восполняет до 50% от максимального запаса здоровья (ранее до 100%). Изменение уменьшает запас эффективного здоровья, из-за него танку становится сложнее переживать мощные физические атаки.
Как и в Dragonflight, жизнеспособность специализации зависит от умения игрока правильно выполнять ротацию, предугадывать действия противника и планировать свои действия заранее. Настоятельно рекомендуем вам внимательно прочитать следующие разделы:
- Ротация для "Крови": этот раздел содержит подробное описание ротации (способностей и кулдаунов, применяемых в бою для выживания и нанесения урона).
- Билды для "Крови": в этом разделе мы рассматриваем механику взаимодействия талантов и эффективные уровни выгоды, приобретаемые при выборе тех или иных вариантов.
На первый взгляд кажется, что все сложно, однако при должном усердии вы быстро со всем разберетесь.
Изменения для "Крови" в The War Within
Самая важные изменения в дереве специализации выглядят следующим образом:
- Удар смерти теперь работает следующим образом: счетчик урона, полученного за предыдущие 5 секунд (Сгущающаяся слизь) сбрасывается, если Удар смерти не восполнил вам достаточного количества здоровья. На практике это изменение почти ни на что не влияет. Удар смерти не стоит применять два раза подряд, но это было нецелосообразно и ранее.
- Искусность: щит крови восполняет до 50% от максимального запаса здоровья (ранее до 100%).
- Танцующее руническое оружие получило сразу несколько изменений: продолжительность действия сократилась до 14 секунд, бонус к парированию сократился до 35% (вместо 50%), а восполнение силы рун от Удара в сердце - до 3 единиц (ранее 5 единиц).
- Буря костей теперь расходует не силу рун, а максимум 5 зарядов Костяной щит и восполняет до 10 зарядов (один заряд раз в секунду). Крошащаяся кость и Ненасытный клинок учитывают расход зарядов щита в полном объеме. На практике это означает, что Буря костей сокращает кулдаун Танцующее руническое оружие на 25 сек. в минуту.
- Пожирание и Кровопийца вернулись в игру. Оба заклинание были существенно усилены и удобно размещены в дереве талантов специализации. Пожирание теперь восполняют две руны и значительно усиливает эффект Кровавая чума. Кровопийца восполняет 20 единиц силы рун и сокращает получаемый от цели урон.
- Пожирание увеличивает частоту срабатывания Кровавая чума на 30% и действует 6 сек. (ранее 50% и 8 сек.).
- Талант Бойня учитывает урон от Пожирание и Жажда крови в Искусность: костяной щит и с небольшой вероятностью сбрасывает кулдауны обоих заклинаний. На практике талант использует редко, так как уступает по силе альтернативным вариантам.
- Хватка Кровожада стала доступнее. Она активно используется в новых подземельях дополнения, где обитают монстры, непрерывно читающие опасные заклинания. Жесткая хватка добавляет Хватке Кровожада 3 сек. немоты, однако этот эффект, как правило, оказывается избыточным.
- В классовом дереве Жнец душ переместился в более удобное место, Усиление рунического оружия исчезло вовсе, были добавлены четыре новые таланта, связанные с Антимагический панцирь. Наибольшую ценность представляет Остаточный панцирь, дающий Малый антимагический панцирь двум ближащим союзникам каждый раз, когда вы применяете Антимагический панцирь.
С точки зрения ротации Блад ДК особое внимание стоит обратить на следующие пункты:
- В связи с изменениями в механике Рассекающие удары эффект Смерть и разложение необходимо поддерживать в течение 4 сек. до выхода из зоны или ее рассеивания. На визуальные эффекты полагаться больше нельзя, для отслеживания Смерть и разложение используются аддоны.
Героические таланты для Рыцаря смерти Танка в The War Within
Достигнув 71 уровня, персонаж получает доступ к особым талантам героя. Эти таланты расширяют возможности персонажа, улучшают игровой процесс базовый специализаций и предоставляет дополнительные инструменты для ведения боя.
Представители специализации "Кровь" могут выбрать ветку "Сан'лейн" (усиление Кровь вампира) или "Несущий смерть" (усиление разных способностей, в том числе для нанесения урона).
Подробности о героических талантах приводятся ниже.
3. Таланты героя для Рыцаря смерти "Кровь" в WoW 11.0
В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.
Лучшие таланты героя для БДК (рейд)
"Несущий смерть"
"Несущий смерть" считается более сильной веткой героических талантов для рейда, он обеспечивает максимальные бонусы к урону и защите. Эффективность защиты зависит от умения управлять рунами и вовремя применять нужные навыки.
"Сан'лейн"
"Сан'лейн" выгодно отличается от "Несущего смерть" в плане сложности исполнения ротации, однако дает меньше урона и требует часто применять Кровь вампира.
Лучшие таланты героя для ДК Танка (эпохальные подземелья)
"Несущий смерть"
"Несущий смерть" хорошо работает и в эпохальных подземельях, он обеспечивает максимальные бонусы к урону и защите. Эффективность защиты зависит от умения управлять рунами и вовремя применять нужные навыки.
Метка жнеца накладывается на ближайшего противника и взрывается (Истребление), распространяясь на дополнительные цели. При взрыве (на 40 зарядах или при рассеивании) с вероятностью 30% срабатывает эффект, позволяющий применить Метку жнеца со следующим Дробление хребта. И наконец, при взрыве Метка жнеца накладывает на пораженные цели эффект, понижающий ими физический урон на 5% (Разрушение души), а также с некоторой вероятностью (при критическом срабатывании Волна душ) накладывает на них эффект, усиливающий получаемый урон. Эта способность обладает огромным потенциалом для нанесения АоЕ-урона.
"Сан'лейн"
"Сан'лейн" выгодно отличается от "Несущего смерть" в плане сложности исполнения ротации, однако дает меньше урона и требует часто применять Кровь вампира.
Героические билды для Рыцаря смерти "Кровь"
"Несущий смерть" (рейд)
"Несущий смерть" (М+)
"Сан'лейн" (рейд)
"Сан'лейн" (М+)
Влияние героических талантов на ротацию
"Несущий смерть"
"Несущий смерть" добавляет в ротацию Метку жнеца. Метка жнеца накладывается тремя разными способами:
- Напрямую с помощью Метки жнеца.
- При взрыве Метки жнеца (перемещается на ближайшую цель без Метки жнеца).
- При использовании Дробление хребта (с Истребление) Метка жнеца накладывается на цель с вероятностью 30%.
Основная цель ротации заключается в том, чтобы распространить Метку жнеца на доступные цели, чтобы взрывы Истребление наносили как можно больше урона, а Волна душ и Разрушение души действовали как можно дольше.
Метка жнеца остается на цели в течение 12 секунд, затем взрывается и запускает Истребление. Чтобы взорвать Метку пораньше, необходимо нанести урон от темной или ледяной магии 40 раз. Это можно сделать самыми разными способностями.
"Сан'лейн"
"Сан'лейн", по сути, не влияет на ротацию, за исключением необходимости применять Кровь вампира по кулдауну, превращая Удар в сердце в Удар вампира.
Удар вампира накладывает суммирующийся бонус к скорости (Сущность кровавой королевы). Бонус обновляется при получении новых зарядов, поддержание Сущности является ключевым моментом ротации для "Сан'лейн".
Каждый Удар смерти с вероятностью 10% меняет следующий Удар в сердце на Удар вампира.
Перед применением Кровь вампира необходимо накапливать две-три руны и по максимуму сбрасывать силу рун. В этом случае вы сможете поддерживать Коагулопатия на протяжении всей Кровь вампира и копить заряды Сущность кровавой королевы. Для этого необходимо как можно чаще использовать Удар вампира (Удар в сердце). Удар смерти требуется только для поддержания Коагулопатия (или восполнения здоровья, если это требуется).
После рассеивания Кровь вампира всеми силами пытаетесь вызвать срабатывание Удар вампира, чтобы продлить Сущность кровавой королевы.
В кратком изложении изменения в ротации выглядят следующим образом:
- Кровь вампира меняет Удар в сердце на Удар вампира, пока не рассеется.
- Удар смерти с вероятностью 10% превращает Удар в сердце в Удар вампира
- Сущность кровавой королевы дает бонус к скорости и суммируется, новые заряды накладываются с помощью Удар вампира.
4. PvE билды и таланты для Блад ДК в The War Within 11.0
Общий билд для "Крови" (одна цель / Жнец душ)
В билде используются все доступные инструменты для нанесения урона без ущерба для способности персонажа выживать в бою. Внушительные показатели урона достигаются за счет Жнец душ и других знаковых навыков специализации.
- Код билда: CoPAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAghhZGjZmxMDzYmZmmhhZGzYGAAAAAmZmZmZmZmNzMjBAAAzMzMDAAAYzsNwAWAbDTghFAMYD
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Общие таланты для ДК Танка (АоЕ в рейде / Рука поганища)
В этом билде мы отказываемся от Кровопийца в пользу Построить, все остальные таланты остаются прежними. Вспомогательные таланты выбираются исходя из особенностей боя. Ослабление и Шаги тьмы (и Жнец душ, если противник слишком слабый и фаза казни длится недолго) можно заменить на Асфиксия и Блуждающий дух.
- Код билда: CoPAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAghxMzYMzMmZYGzMz0MMMzYGDAAAAAmZmZmZmZmNzMjBAAAzMzMAAAAbmtBGwCYbYCMsAwMYD
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Билды Рыцаря смерти-танка для эпохальных подземелий и вылазок
В эпохальных подземельях и вылазках высоко ценятся вспомогательные эффекты, а также умение прямо или косвенно прерывать вражеские заклинания. По этой причине мы жертвуем Гемостазом в пользу Хватка Кровожада и активно усиливаем имеющиеся способности.
- Код билда: CoPAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAghZmZGjZmxMDzYmZmmhhZGzYAAAAAwMzMzMzMmNzMjBAAAzMzMAAAAbmtBGwCYbYCMsAwMYD
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
5. Способности и ротация Рыцаря смерти "Кровь" в World of Warcraft 11.0
В эпохальных подземельях и вылазках высоко ценятся вспомогательные эффекты, а также умение прямо или косвенно прерывать вражеские заклинания. По этой причине мы жертвуем Гемостазом в пользу Хватка Кровожада и активно усиливаем имеющиеся способности.
Ротация для начала боя
В представленной ниже ротации предполагается, что вам доступны все кулдауны, а тактика позволяет вам применить два заклинания до начала боя.
- Перед началом боя: Разместите зону Смерть и разложение там, где вы будете сражаться.
- Перед началом боя: Спровоцируйте цель с помощью Прикосновение смерти
- Используйте Кровопийца (при его наличии)
- Используйте Рука поганища (при наличии таланта) и Воскрешение мертвых. При необходимости напишите соответствующий макрос.
- Используйте Танцующее руническое оружие.
- Используйте Метка жнеца
- Используйте Вскипание крови
- Используйте Кровь вампира
- Используйте Надгробный камень
- Используйте Пожирание (при его наличии)
- Используйте Дробление хребта
- Используйте Буря костей (при наличии таланта)
- Используйте Удар в сердце
- Используйте Удар смерти
- Используйте Удар в сердце
- Используйте Вскипание крови
- Используйте Удар смерти
Ротация ДК Танка во время действия Танцующего рунического оружия
С "Несущий смерть"
Приоритет способностей во время действия Танцующего рунического оружия:
- НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Кровопийца ВО ВРЕМЯ Танцующее руническое оружие!
- Используйте Дробление хребта, если Метка жнеца недавно взорвалась.
- Используйте Дробление хребта снова, если у вас есть Мучительная смерть, а Метка жнеца откатится через 15 сек. или менее или другая Метка жнеца скоро взорвется. Так вы предотвратите потерю зарядов Истребление.
- Используйте Метка жнеца, если на цели отсутствует одноименный эффект.
- Используйте Дробление хребта, если у вас есть заряды Истребление, а на цели нет Метки жнеца.
- Используйте Дробление хребта в один из трех последних глобальных кулдаунов Танцующего рунического оружия, если Рука поганища неактивна (требуется этот талант), а Танцующее руническое оружие не откатится в течение следующих 20 сек. Этот прием позволяет потратить на Дробление хребта максимум две руны.
- Используйте Пожирание (при его наличии) по мере доступности, по возможности так, чтобы она восполнила две руны целиком. Приоритет для игроков, выбравших ветку героических талантов "Сан'лейн", может быть иным. Мы обновим раздел, как только у нас появится новая информация.
- Разместите зону Смерть и разложение, если она неактивна.
- Используйте Жнец душ, если уровень здоровья цели не превышает 35% (требуется этот талант).
- Поддерживайте на себе 1 и более зарядов Костяной щит. При правильном планировании этот пункт выполняется автоматически. Если он не выполняется или вы допустили ошибку, воспользуйтесь Дробление хребта, чтобы мгновенно получить 10 зарядов щита (12 с Укрепленные кости).
- Вовремя сбрасывайте лишние заряды Вскипание крови.
- Используйте Буря костей при выполнении следующих условий (требуется этот талант):
- Он сократит эффективный кулдаун Танцующее руническое оружие на 20 сек. или более.
- Он поглотит 5 зарядов Костяной щит.
- Вы находитесь в зоне действия Смерть и разложение.
- Используйте Надгробный камень при выполнении следующих условий:
- Он сократит эффективный кулдаун Танцующее руническое оружие на 20 сек. или более.
- Он поглотит 5 зарядов Костяной щит.
- Вы находитесь в зоне действия Смерть и разложение.
- Израсходуйте силу рун на Удар смерти. Применяйте Удар при наличии 70 ед. силы рун и более (в этом случае вам хватит ресурсов на 2 Удар смерти) или для поддержания эффекта Коагулопатия.
- Используйте Удар в сердце для сброса рун. Следите за тем, чтобы в отдельный момент времени у вас восстанавливались руны всех трех типов.
С "Сан'лейн"
Приоритет способностей во время действия Танцующего рунического оружия:
- НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Кровопийца ВО ВРЕМЯ Танцующее руническое оружие!
- Используйте Кровь вампира
- Используйте Дробление хребта в один из трех последних глобальных кулдаунов Танцующего рунического оружия, если Рука поганища неактивна (требуется этот талант), а Танцующее руническое оружие не откатится в течение следующих 20 сек. Этот прием позволяет потратить на Дробление хребта максимум две руны.
- Используйте Пожирание по мере доступности (при его наличии), по возможности так, чтобы она восполнила две руны целиком. Приоритет для игроков, выбравших ветку героических талантов "Сан'лейн", может быть иным. Мы обновим раздел, как только у нас появится новая информация.
- Разместите зону Смерть и разложение, если она неактивна.
- Используйте Жнец душ, если уровень здоровья цели не превышает 35% (требуется этот талант).
- Поддерживайте на себе 1 и более зарядов Костяной щит. При правильном планировании этот пункт выполняется автоматически. Если он не выполняется или вы допустили ошибку, воспользуйтесь Дробление хребта, чтобы мгновенно получить 10 зарядов щита (12 с Укрепленные кости).
- Вовремя сбрасывайте лишние заряды Вскипание крови.
- Используйте Буря костей при выполнении следующих условий (требуется этот талант):
- Он сократит эффективный кулдаун Танцующее руническое оружие на 20 сек. или более.
- Он поглотит 5 зарядов Костяной щит.
- Вы находитесь в зоне действия Смерть и разложение.
- Используйте Надгробный камень при выполнении следующих условий:
- Он сократит эффективный кулдаун Танцующее руническое оружие на 20 сек. или более.
- Он поглотит 5 зарядов Костяной щит.
- Вы находитесь в зоне действия Смерть и разложение.
- Израсходуйте силу рун на Удар смерти. Применяйте Удар при наличии 70 ед. силы рун и более (в этом случае вам хватит ресурсов на 2 Удар смерти) или для поддержания эффекта Коагулопатия.
- Используйте Удар в сердце для сброса рун. Следите за тем, чтобы в отдельный момент времени у вас восстанавливались руны всех трех типов.
Ротация БДК без Танцующего рунического оружия
С "Несущий смерть"
Приоритет способностей без Танцующего рунического оружия:
- Ни в коем случае не выбирайте Бойня и Кровопийца одновременно! Случайный сброс кулдауна от Бойня вынудит вас придерживать Кровопийца, если Бойня сработает незадолго до отката Танцующее руническое оружие.
- Используйте Дробление хребта, если до окончания действия Костяной щит осталось 3 и менее сек. или если в момент окончания действия щита вы будете находиться далеко от цели.
- Используйте Дробление хребта, если Метка жнеца недавно взорвалась.
- Используйте Дробление хребта снова, если у вас есть Мучительная смерть, а Метка жнеца откатится через 15 сек. или менее или другая Метка жнеца скоро взорвется. Так вы предотвратите потерю зарядов Истребление.
- Используйте Метка жнеца, если на цели отсутствует одноименный эффект.
- Используйте Дробление хребта, если у вас есть заряды Истребление, а на цели нет Метки жнеца.
- Разместите зону Смерть и разложение, если она неактивна.
- Используйте Кровопийца, если он доступен (при его наличии), а Танцующее руническое оружие неактивно.
- Используйте Пожирание по мере доступности (при его наличии), по возможности так, чтобы она восполнила две руны целиком.
- Используйте Жнец душ, если уровень здоровья цели не превышает 35% (требуется этот талант).
- Используйте Дробление хребта при наличии 5 и менее зарядов Костяной щит, если Костяной щит не исчезнет в течение следующих 10 сек, Рука поганища неактивна (требуется этот талант), а Танцующее руническое оружие или Рука поганища откатятся нескоро.
- Используйте Танцующее руническое оружие по кулдауну.
- Используйте Надгробный камень при выполнении следующих условий:
- Он сократит эффективный кулдаун Танцующее руническое оружие на 20 сек. или более.
- Он поглотит 5 зарядов Костяной щит.
- Вы находитесь в зоне действия Смерть и разложение.
- Используйте Буря костей при выполнении следующих условий (требуется этот талант):
- Он сократит эффективный кулдаун Танцующее руническое оружие на 20 сек. или более.
- Он поглотит 5 зарядов Костяной щит.
- Вы находитесь в зоне действия Смерть и разложение.
- Израсходуйте силу рун на Удар смерти. Применяйте Удар при наличии 75 ед. силы рун и более (в этом случае вам хватит ресурсов на 2 Удар смерти) или для поддержания эффекта Ледяные когти.
- Вовремя сбрасывайте лишние заряды Вскипание крови.
- Используйте Удар в сердце для сброса рун. Следите за тем, чтобы в отдельный момент времени у вас восстанавливались руны всех трех типов.
С "Сан'лейн"
Приоритет способностей без Танцующего рунического оружия:
- Ни в коем случае не выбирайте Бойня и Кровопийца одновременно! Случайный сброс кулдауна от Бойня вынудит вас придерживать Кровопийца, если Бойня сработает незадолго до отката Танцующее руническое оружие.
- Используйте Дробление хребта, если до окончания действия Костяной щит осталось 3 и менее сек. или если в момент окончания действия щита вы будете находиться далеко от цели.
- Используйте Кровь вампира
- Разместите зону Смерть и разложение, если она неактивна.
- Используйте Кровопийца, если он доступен (при его наличии), а Танцующее руническое оружие неактивно.
- Используйте Пожирание по мере доступности (при его наличии), по возможности так, чтобы она восполнила две руны целиком.
- Используйте Жнец душ, если уровень здоровья цели не превышает 35% (требуется этот талант).
- Используйте Дробление хребта при наличии 5 и менее зарядов Костяной щит, если Костяной щит не исчезнет в течение следующих 10 сек, Рука поганища неактивна (требуется этот талант), а Танцующее руническое оружие или Рука поганища откатятся нескоро.
- Используйте Танцующее руническое оружие по кулдауну.
- Используйте Надгробный камень при выполнении следующих условий:
- Он сократит эффективный кулдаун Танцующее руническое оружие на 20 сек. или более.
- Он поглотит 5 зарядов Костяной щит.
- Вы находитесь в зоне действия Смерть и разложение.
- Используйте Буря костей при выполнении следующих условий (требуется этот талант):
- Он сократит эффективный кулдаун Танцующее руническое оружие на 20 сек. или более.
- Он поглотит 5 зарядов Костяной щит.
- Вы находитесь в зоне действия Смерть и разложение.
- Израсходуйте силу рун на Удар смерти. Применяйте Удар при наличии 75 ед. силы рун и более (в этом случае вам хватит ресурсов на 2 Удар смерти) или для поддержания эффекта Ледяные когти.
- Вовремя сбрасывайте лишние заряды Вскипание крови.
- Используйте Удар в сердце для сброса рун. Следите за тем, чтобы в отдельный момент времени у вас восстанавливались руны всех трех типов.
Ненасытный клинок, Крошащаяся кость и их влияние на ротацию
Надгробный камень
Как видно из раздела о ротации, Надгробный камень до сих пор влияет на эффективный кулдаун Танцующее руническое оружие. Особую роль в этом процессе играет Крошащаяся кость, она усиливает исходящий урон при поглощении Костяной щит, в том числе и за счет Надгробный камень.
Урон от Крошащаяся кость утраивается, если персонаж стоит в своей зоне Смерть и разложение. На Смерть и разложение влияют разные таланты (например, Оскверненная земля и Окровавленная земля), что дополнительно усложняет ротацию.
Механика Надгробный камень предельно проста. Используйте его по кулдауну при выполнении следующих условий:
- Танцующее руническое оружие недоступно.
- Вы накопили более 6 зарядов Костяной щит (если зарядов будет меньше, вы проведете 2 ГКД вообще без зарядов Костяной щит, и это будет хуже, чем потратить два-три заряда на Дробление хребта).
- Вы находитесь в своей зоне действия Смерть и разложение
Буря костей
Буря костей работает по тому же принципу, что и Надгробный камень: к ней нужно готовиться заранее. Очень важно никогда не использовать Бурю костей и Надгробный камень по отдельности, так как они "подпитывают" друг друга. В начале боя примените одно Дробление хребта во время действия Танцующее руническое оружие, чтобы усилить Буря костей. После этого раз в минуту "подпитывайте" Надгробный камень костями от Бури костей.
То же самое касается Надгробный камень, так как он запускает эффекты Крошащаяся кость и Ненасытный клинок.
Навык Буря костей не отличается сложной механикой (при условии, что вы следуете ротации ДК Танка). Используйте его по кулдауну при выполнении следующих условий:
- Танцующее руническое оружие недоступно.
- Вы накопили более 11 зарядов Костяной щит (если зарядов будет меньше, вы проведете 2 ГКД вообще без зарядов Костяной щит, и это будет хуже, чем потратить два-три заряда на Дробление хребта).
- Вы находитесь в своей зоне действия Смерть и разложение
Эпохальные подземелья
В этом разделе мы приводим ротацию, которая используется в рейдах. Ротация для эпохальных подземелий незначительно меняется - в основном это касается применения кулдаунов и особых приемов (например, перемещения).
Провокация
- Темная власть - это основная способность, заставляющая противника атаковать вас. Работает только для одной цели, кулдаун 8 сек.
- Хватка смерти притягивает цель к вам. Также провоцирует цель и прерывает чтение заклинаний. Не работает против большинства рейдовых боссов.
Защитные кулдауны рыцарей смерти со специализацией "Кровь"
Ниже представлены защитные кулдауны рыцаря смерти со специализацией "Кровь", а также советы по их использованию.
- Антимагический панцирь поглощает магический урон в объеме до 30% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти в течение 5 сек. Используется для нейтрализации магического урона и генерации силы рун.
- Танцующее руническое оружие увеличивает шанс парировать атаку на 35%. Значительно повышает исходящий урон и скорость генерации ресурсов. Применяется в те моменты, когда вы можете воспользоваться защитными и атакующими бонусами.
- Кровь вампира увеличивает максимальный запас здоровья и эффективность входящего исцеления на 30%. Время действия эффекта - 10 сек. Используется перед сильными атаками или в критических ситуациях, когда уровень здоровья сильно снижается.
- Незыблемость льда снижает весь получаемый урон на 30%. Время действия - 8 сек. Как правило, используется перед сильными атаками (например, специальными способностями боссов).
6. Приоритет характеристик для Блад ДК в WoW The War Within
"Несущий смерть"
Приоритет характеристик для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" и героическими талантами "Несущий смерть" выглядит так:
- Уровень предмета
- Скорость до ~5% (для дополнительного Вскипание крови во время Метка жнеца и для поддержания Рунические латы).
- Критический удар, универсальность и искусность
- Скорость
Указанный показатель скорости (5%) позволяет вписывать три Вскипание крови в одну Метку жнеца, увеличивая количество генерируемых зарядов. Дополнительная скорость не дает "Несущему смерть" особых преимуществ, и ею можно пожертвовать в пользу других характеристик.
"Сан'лейн"
Приоритет характеристик для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" и героическими талантами "Сан'лейн" выглядит так:
- Уровень предмета
- Скорость
- Критический удар, универсальность и искусность
Для "Сан'лейн" Скорость имеет первостепенное значение, так как она мультипликативно скалируется за счет Сущность кровавой королевы и требуется для генерации максимально возможного количества рун во время действия Кровь вампира.
7. Камни, чары и расходуемые предметы для Рыцаря смерти "Кровь" в WoW 11.0
Камни
Используйте один Профанит апогея и Рубин универсальности для всех остальных слотов.
Чары
Слот | Улучшение |
Кольца | |
Оружие |
|
Нагрудник | |
Плащ |
|
Наручи |
|
Штаны | |
Обувь |
По большей части, улучшения дают бонусы ко вторичным, а не первичным характеристикам. Вторичные характеристики подчиняются строгому приоритету. По умолчанию лучшей вторичной характеристикой для специализации "Кровь" является универсальность, но если вы хотите наносить побольше урона, проведите симуляцию и выясните, какая из характеристик даст вам максимальную прибавку.
Расходуемые предметы
Флаконы:
- Вариантом по умолчанию служит Настой алхимического хаоса. Если вас интересует вариант попроще (с одной характеристикой), используйте Настой охлажденной агрессии или Настой охлажденной универсальности.
Смена флаконов в эпохальных подземельях:
- Если вы осваиваете высокоуровневые эпохальные подземелья и не ограничены в средствах, вы можете менять флаконы перед нужными боссами или паками. В этом случае планировать действия стоит заранее. Общие правила использования флаконов:
- Флакон ледяной защиты в боях с боссами, которые наносят предсказуемый сильный урон редкими ударами (эффект флакона действует на всю порцию урона; если в момент получения удара ваш уровень здоровья превышает 50%, урон сокращается на 6% вместо 1,8% в случае с Флакон сдержанной универсальности).
- В остальных случаях - Настой алхимического хаоса или Настой охлажденной универсальности.
Улучшения для оружия и зелья:
- Алгарийское масло маны дает как защиту, так и урон. Если вас интересует только урон, проведите симуляцию и выберите между Алгарийское масло маны и Точильный камень из когтестали / Грузило из когтестали.
- Лучшее зелье для боя с одной целью - Зелье предельной концентрации. Во всех остальных случаях используйте Охлажденное зелье (с Настой алхимического хаоса).
- Для восполнения здоровья в бою пользуйтесь Алгарийское лечебное зелье. Следует отметить,что лечебные зелья больше не делят кулдаун с Камень здоровья, поэтому выбирать между ними больше не приходится.
Еда для БДК в 11.0:
- Используйте Суши-сюрприз / Похлебка из всего, если в группе нет пира.
- Лучшие пиры - Пир полуночного маскарада / Пир божественного дня.
Руны усиления:
- Если позволяют финансы, обязательно купите Драконья руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.
- В Изумрудном Сне обитают Стражи Сна, у которых можно приобрести Сновидческая руна усиления. Эта руна не расходуется при использовании.
8. Лучшая экипировка для Рыцаря смерти "Кровь" в The War Within
В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для рыцаря смерти "Кровь" в патче The War Within 11.1.0. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.
Списки лучшей экипировки (или BiS-листы) используются в гильдиях и рейдах, лидеры которых устанавливают четкие критерии для отбора персонажей и распределяют добычу по этим критериям. Некоторые игроки устанавливают подобные правила сами для себя и считают, что полное соответствие их экипировки BiS-листу поможет им добиться нужных результатов.
Все остальные могут выбирать экипировку, руководствуясь ее уровнем. Если разница в уровнях составляет 6 ед. и более, новый предмет с огромной долей вероятности послужит вам улучшением. Правило работает для всех слотов, за исключением аксессуаров.
С точки зрения защиты предметы равного уровня обладают одинаковым потенциалом, независимо от характеристик. Если вы не можете сделать выбор, проведите индивидуальную симуляцию и выберите предмет, который сильнее влияет на урон.
В некоторых боях танкам требуются определенные характеристики. Отдельные боссы используют атаки, которые невозможно парировать, или наносят исключительно магический урон. В этом случае в BiS-листах допустимы замены, о которых можно прочесть в разделе с рекомендациями по рейдовым боссам.
Если вы осваиваете подземелья с высокоуровневыми ключами, вам также может потребоваться особое распределение характеристик. Такие ситуации встречаются крайне редко, в большинстве случаев попытки что-либо изменить негативно отражаются на результатах.
Индивидуальная симуляция для Блад ДК
В гайде неоднократно упоминается процесс индивидуальной симуляции, который является неотъемлемой составляющей процесса оптимизации персонажа.
Ниже мы приводим обобщенные результаты симуляции для аксессуаров, однако они не заменяют собой индивидуальную симуляцию. В общей симуляции не учитывается второй аксессуар, что создает непредвиденные последствия, в частности:
- Если вы носите два активных аксессуара, вы можете использовать их в разном порядке.
- Кулдауны аксессуаров не всегда совпадают.
- Некоторые аксессуары сильно меняют порядок действий, совершаемых в бою.
Общий BiS-лист Рыцаря смерти "Кровь" (первый сезон)
Список содержит экипировку, которую можно достать в первом сезоне дополнения The War Within. Перечисленная экипировка обеспечивает максимальную производительность персонажа в бою.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | Огромная челюсть Ануб'араша (639) | Шелковый двор в Неруб'арском дворце |
Шлем | Большой шлем парящего великана (639) | Сияющий Рассвет |
Амулет | Милость шелкового советника (639) | Шелковый двор в Неруб'арском дворце |
Наплечники | Шипы эксгумированного центуриона (639) | Комплектный предмет: катализатор / хранилище / рейд |
Плащ | Крылья разбитой печали (639) | Раша'нан в Неруб'арском дворце |
Нагрудник | Кираса эксгумированного центуриона (639) | Комплектный предмет: катализатор / хранилище / рейд |
Наручи | Выкованные навеки тяжелые наручи (636) | Профессия |
Перчатки | Перчатки эксгумированного центуриона (639) | Комплектный предмет: катализатор / хранилище / рейд |
Пояс | Выкованный навеки большой пояс (636) | Профессия |
Штаны | Шоссы эксгумированного центуриона (639) | Комплектный предмет: катализатор / хранилище / рейд |
Обувь | Наголенники из расколотого панциря (639) | Шелковый двор в Неруб'арском дворце |
Кольцо №1 | Печать отравленного соглашения (639) | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
Кольцо №2 | Ритуальный перстень командира (639) | Смертельная тризна |
Аксессуар №1 | Кокон выводка Ара-Кары (639) | Ара-Кара, Город Отголосков |
Аксессуар №2 | Запасной мясницкий крюк (639) | Смертельная тризна |
BiS-лист экипировки БДК из Неруб'арского дворца
Представленный ниже список можно показать лидеру вашего рейда, если он на этом настаивает. В нем присутствуют предметы, которые добываются исключительно в Неруб'арском дворце.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | Огромная челюсть Ануб'араша (639) | Шелковый двор в Неруб'арском дворце |
Шлем | Шлем вознесенного капитана (639) | Сикран в Неруб'арском дворце |
Амулет | Милость шелкового советника (639) | Шелковый двор в Неруб'арском дворце |
Наплечники | Шипы эксгумированного центуриона (639) | Комплектный предмет: катализатор / хранилище / рейд |
Плащ | Крылья разбитой печали (639) | Раша'нан в Неруб'арском дворце |
Нагрудник | Кираса эксгумированного центуриона (639) | Комплектный предмет: катализатор / хранилище / рейд |
Наручи | Кандалы истерзанного фонарщика (639) | Раша'нан в Неруб'арском дворце |
Перчатки | Перчатки эксгумированного центуриона (639) | Комплектный предмет: катализатор / хранилище / рейд |
Пояс | Большой пояс Ненасыти (639) | Улгракс Пожиратель в Неруб'арском дворце |
Штаны | Шоссы эксгумированного центуриона (639) | Комплектный предмет: катализатор / хранилище / рейд |
Обувь | Наголенники из расколотого панциря (639) | Шелковый двор в Неруб'арском дворце |
Кольцо №1 | Печать отравленного соглашения (639) | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
Кольцо №2 | Извивающаяся трихофития (639) | Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце |
Аксессуар №1 | Разъедающий орган ужаса небес (639) | Шелковый двор в Неруб'арском дворце |
Аксессуар №2 | Бесконечный арсенал Сикрана (639) | Сикран в Неруб'арском дворце |
BiS-лист для ДК Танка из эпохальных подземелий
Список ниже содержит предметы, добываемые в эпохальных подземельях. Их можно фармить бесконечно.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | Отрубленные подводные клещи (639) | Осада Боралуса |
Шлем | Большой шлем парящего великана (639) | Сияющий Рассвет |
Амулет | Подвеска следоплета (639) | Туманы Тирна Скитта |
Наплечники | Наплечье демиурга (639) | Грим Батол |
Плащ | Покров заклинателя роя (639) | Ара-Кара, Город Отголосков |
Нагрудник | Панцирь темного жреца (639) | Сияющий Рассвет |
Наручи | Наручи мрачного исцеления (639) | Грим Батол |
Перчатки | Опаляющие латные перчатки механика (639) | Каменный Свод |
Пояс | Пояс канонира (639) | Осада Боралуса |
Штаны | Ножные латы нарушенных клятв (639) | Каменный Свод |
Обувь | Запятнанная лимфой ткань (639) | Город Нитей |
Кольцо №1 | Кольцо негодяя-скитальца (639) | Осада Боралуса |
Кольцо №2 | Ритуальный перстень командира (639) | Смертельная тризна |
Аксессуар №1 | Кокон выводка Ара-Кары (639) | Ара-Кара, Город Отголосков |
Аксессуар №2 | Запасной мясницкий крюк (639) | Смертельная тризна |
Лучшие аксессуары для "Крови" в дополнении The War Within
Рейтинг аксессуаров для "Крови" (подземелья)
Перечисленные аксессуары наилучшим образом показывают себя в эпохальных подземельях, где персонажам приходится часто переключаться от паков к боссам.
Тир S:
- Кокон выводка Ара-Кары — из описания аксессуара неясно, что он срабатывает с частотой 2,5RPPM. Если вы находитесь в радиусе 100м от яйца, вы получаете один заряд эффекта, описанного в подсказке (и, соответственно, бонус к скорости). В подземельях первого сезона можно постоянно поддерживать на себе 3-4 заряда, поэтому аксессуар считается самым сильным.
Тир А:
- Запасной мясницкий крюк наносит колоссальный урон одной цели, что может быть очень удобно, поскольку в подземельях первого сезона часто встречаются отдельные опасные противники.
- Бесконечный арсенал Сикрана обладает любопытной механикой, каждый из эффектов дает бонус к защите урону:
- Стойка – сурекийский шквал срабатывает в конусе перед персонажем, дает суммирующий эффект, пока вы стоите на месте.
- Стойка – сурекийский росчерк накладывает на цель мощный эффект периодического урона, пассивный эффект дает внушительное количество парирования и избегания.
- Стойка – сурекийское истребление поражает противников на линии перед персонажем, наносит фиксированный урон всем пораженным целям. Пассивный эффект усиливает урон, наносимый по щитам, на 20%. Может быть полезен в Туманах Тирна Скитта против Пожирания Тред'овы.
Тир В:
- Разогнанный метатель шестерангов способен наносить внушительный АоЕ-урон. Необходимо запускать с максимального расстояния для ближнего боя (в этом случае бумеранг наносит двойной урон).
Защита
К сожалению, в этом сезоне нам недоступны хорошие аксессуары с уникальными защитными эффектами, которые пригодились бы в рейдах. Ни один из предметов в списке добычи не дает ощутимого, контролируемого преимущества против боссов в Неруб'арском Дворце, поэтому мы рекомендуем вам использовать аксессуары на урон.
Неудачные аксессуары
Большое перечисленные ниже аксессуары уступают по силе Колоде Новолуния: "Симбиоз" 580 уровня (приобретается на аукционе):
- Все аксессуары с активными бонусами к характеристикам: Знак Кардроса, Осколок Скарморака, Вероломный передатчик
- Аксессуары из списка добычи "только для танков", не указанные выше.
Есть ли ваш аксессуар отсутствует в списке, его можно использовать в качестве временного варианта.
Рейтинг аксессуаров для Блад ДК (подземелья)
Перечисленные аксессуары наилучшим образом показывают себя в эпохальных подземельях, где персонажам приходится часто переключаться от паков к боссам.
Тир S:
- Кокон выводка Ара-Кары — из описания аксессуара неясно, что он срабатывает с частотой 2,5RPPM. Если вы находитесь в радиусе 100м от яйца, вы получаете один заряд эффекта, описанного в подсказке (и, соответственно, бонус к скорости). В подземельях первого сезона можно постоянно поддерживать на себе 3-4 заряда, поэтому аксессуар считается самым сильным.
Тир А:
- Запасной мясницкий крюк наносит колоссальный урон одной цели, что может быть очень удобно, поскольку в подземельях первого сезона часто встречаются отдельные опасные противники.
- Бесконечный арсенал Сикрана обладает любопытной механикой, каждый из эффектов дает бонус к защите урону:
- Стойка – сурекийский шквал срабатывает в конусе перед персонажем, дает суммирующий эффект, пока вы стоите на месте.
- Стойка – сурекийский росчерк накладывает на цель мощный эффект периодического урона, пассивный эффект дает внушительное количество парирования и избегания.
- Стойка – сурекийское истребление поражает противников на линии перед персонажем, наносит фиксированный урон всем пораженным целям. Пассивный эффект усиливает урон, наносимый по щитам, на 20%. Может быть полезен в Туманах Тирна Скитта против Пожирания Тред'овы.
Тир В:
- Разогнанный метатель шестерангов способен наносить внушительный АоЕ-урон. Необходимо запускать с максимального расстояния для ближнего боя (в этом случае бумеранг наносит двойной урон).
Защита
В списке добычи из первого сезона присутствуют любопытные аксессуары, которые можно использовать для защиты в эпохальных подземельях. К сожалению, лучшие из них доступны только в низкоуровневых версиях, а потому их ценность невелика.
- Ткач шелковых цепей сокращает получаемый урон на 30%. В бета-версии игры ограничение на максимальное количество поглощаемого урона не работало. Также снижает скорость атаки противников на 15%, действует 15 секунд и распространяется на все цели, которые находятся перед персонажем. Эффект суммируется с аналогами, понижающими скорость атаки.
- Железа бесконечного роя заслуживает отдельного упоминания, несмотря на случайный эффект: значение для сокращения урона высчитывается с учетом всех прочих защитных эффектов, действующих на персонажа.
Неудачные аксессуары
Большое перечисленные ниже аксессуары уступают по силе Колоде Новолуния: "Симбиоз" 580 уровня (приобретается на аукционе):
- Все аксессуары с активными бонусами к характеристикам: Знак Кардроса, Осколок Скарморака, Вероломный передатчик
- Все танковские аксессуары, не упомянутые в разделе "Защита".
Есть ли ваш аксессуар отсутствует в списке, его можно использовать в качестве временного варианта.
Лучшие крафтовые предметы для ДК Танка
На данный момент разработчики все еще вносят изменения в механику украшений, поэтому мы пока не рекомендуем вам тратить искры.
Если вы все же хотите что-нибудь изготовить, воспользуйтесь следующим списком:
- Выкованные навеки тяжелые наручи со Стихийная фокусирующая линза
- Выкованный навеки тяжелый пояс со Стихийная фокусирующая линза
Для активации этого украшения необходимо вставить хотя бы один цветной камень (не алмаз) в любой слот на любом предмете экипировки.
Послания позволяют выбирать вторичные характеристики при изготовлении предметов, однако для "Крови" все вторичные характеристики примерно равны в цене. Если вы все же хотите выбрать оптимальный вариант, проведите индивидуальную симуляцию. Скорее всего, предложенные варианты будут отличаться друг от друга не более чем на 0,1-0,2%. Через несколько недель после начала сезона цена материалов снизится, и вы сможете отправить свой предмет на переработку.
Бонусы от комплекта для "Крови" ("Раскопанные реликвии центуриона")
В первом сезоне представителям специализации "Кровь" доступен комплект "Раскопанные реликвии центуриона" со следующими бонусами:
- 2 предмета — Если у вас есть хотя бы один заряд Костяной щит, получаемый вами урон сокращается на 2,0%. При потере заряда Костяной щит получаемый вами урон с некоторой вероятностью снижается еще на 1%, максимум на 3%. Эффект действует 6 секунд.
- 4 предмета — Пока активен Костяной щит, наносимый урон повышается на 1% за каждый заряд. Если вы получаете урон, имея в запасе менее 6 зарядов Костяной щит, вы с некоторой вероятностью генерируете 1-2 заряда Костяной щит.
Если у вас есть выбор, наденьте комплектные наплечники, нагрудник, перчатки и штаны, чтобы активировать максимальный бонус. Если выбора нет, вы можете носить предметы в любой комбинации, разница будет минимальной.
PvP-экипировка
В начале сезона общий уровень экипировки можно поднять с помощью PvP-предметов.
На всех PvP-предметах присутствует универсальность.
Если вы хотите собрать PvP-экипировку, рекомендуем вам посещать соло-потасовку в специализации "Лед".
Улучшение предметов
Выполняя различные задачи на максимальном уровне, вы будете получать Гербы предвестницы и Камни доблести, которые используются для улучшения экипировки. Как только вы улучшите предмет для определенного слота до нужного уровня, все остальные предметы для того же слота будут улучшаться до того же уровня бесплатно.
Рекомендуем вам улучшать предметы в следующем порядке:
- Улучшайте самые слабые предметы или воспользуйтесь Raidbots Droptimiser.
- Оружие улучшается в последнюю очередь (эти улучшения обходятся дорого, поэтому будет лучше применять их к предметам максимально доступного уровня, а получение таких предметов может затянуться).
9. Полезные макросы для Рыцарей смерти "Кровь" в World of Warcraft The War Within
Общие макросы для рыцарей смерти
Воскрешение союзника:
- #showtooltip Raise Ally
- /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally
Применяет Воскрешение союзника к цели, на которую указывает курсор, если цель дружелюбна. В противном случае применяет Воскрешение к текущей цели.
Заморозка разума:
- #showtooltip Mind Freeze
- /cast [@focus,harm,nodead][] Mind Freeze
Макрос прерывает заклинание цели в фокусе. Если фокуса нет, прерывание применяется к активной цели.
Особые макросы для рыцарей смерти со специализацией "Кровь"
Хватка Кровожада:
- #showtooltip Gorefiend's Grasp
- /cast [mod:shift,@focus,exists][@mouseover,exists,nodead][@player] Gorefiend's Grasp
Если ваш курсор указывает на цель, подходящую для Хватка Кровожада, макрос применяет к цели Хватку Кровожада. Удерживая Shift, вы примените Хватка Кровожада к цели в фокусе. Во всех остальных случаях макрос применяет Хватку Кровожада к самому рыцарю смерти.
Смерть и разложение:
- #showtooltip Death and Decay
- /cleartarget
- /cast [@cursor] Death and Decay; [mod:ctrl, @player] Death and Decay
- /targetlasttarget
Макрос размещает зону Смерть и разложение в то место, куда указывает курсор, избавляя игрока от необходимости целиться индикатором. Этот прием экономит от 200 до 500мс, в зависимости от пинга. Удерживая CTRL, вы разместите зону под ногами у персонажа.
Отмена Благословения защиты:
- /cancelaura Благословение защиты
Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя Благословение защиты и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. под действием Благословения вы не сможете забрать на себя монстров, находясь по действием благословения, и они разбегутся по рейду.
Контроль монстров:
- /target pet
- /run PetDismiss()
- /use Control Undead
- /petassist