"Кровь" - это специализация, которая полагается на сильное самоисцеление. Такие танки обычно получают больше урона и нейтрализуют его с помощью Удар смерти, Костяной щит и других эффектов. В этом гайде описаны особенности ДК Танков, а также общие тактики, касающиеся танкования. Если вас интересуют подробности о самой роли, прочтите наш гайд по танкам.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Рыцарю Смерти в WoW Битве за Азерот" post_ids="31590, 31596, 31591" limit="3"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Рыцарю Смерти в WoW Легион" post_ids="24205, 24015, 23903" limit="3"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Полезные гайды" post_ids="22960, 25166, 25164" limit="3"][/vc_column][/vc_row]
Список изменений гайда 16.12.2017:
- Чары, еда и расходуемые предметы: Древнее зелье исцеления изменено на Астральное зелье исцеления.
- Тигель Света Пустоты: Обновлен приоритет талантов.
- Экипировка: Обновлены рекомендации по бонусам от комплектов и легендарным предметам.
- Ротация: В ротацию добавлен Кровопийца. Добавлено упоминание о влиянии бонуса от Т21 на использование Танцующего рунического оружия.
- Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлены рекомендации по выбору камней (только на вторичные характеристики).
- Таланты: Обновлены рекомендации по выбору талантов в 1 и 4 тирах с учетом бонусов от Т21.
- Краткий гайд: В ротацию добавлен Кровопийца.
Гайд по рыцарю смерти со специализацией "Кровь" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.
Этот гайд был одобрен игроком Volstatsz, известным теорикрафтером специализации и модератором сообщества рыцарей смерти Acherus. Его можно найти в Twitter.
Изменения в патче 7.3
- Существенные изменения отсутствуют.
Изменения в патче 7.2.5
- Талант 2 тира Пожирание душ уступил место таланту Сердце льда.
- Многие способности и таланты (в частности, Смерть и разложение и Удар в сердце были существенно усилены.
- В игре появились новые легендарные предметы, Душа владыки смерти и Порча Cвежевателя Душ.
Изменения в патче 7.2
- Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам ( Стойкость Черного Клинка, Пиршество падальщиков, Вампирская аура, Пьющий души и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
- В игре появился новый легендарный предмет, Бесконечная отвага Рету.
Изменения Блад ДК в патче 7.1.5:
- Захват рун снижает получаемый урон на 40% (вместо 25%).
- Костяной щит поглощается только атаками ближнего боя.
- Поглощение от Кровь вампира действует на 30% эффективнее.
- Многие таланты были немного улучшены, а Чистилище - ослаблено.
Содержание:
- 1. Изменения в Легионе
- 2. Краткий гайд
- 3. Способности
- 4. Таланты
- 5. Развитие артефакта
- 6. Ротация
- 7. Провокация
- 8. Кулдауны для выживания
- 9. Дополнительная информация: Как играть ДК Танком
- 10. Приоритет характеристик
- 11. Камни
- 12. Чары
- 13. Расходуемые предметы
- 14. Макросы
- 15. Аддоны
- 16. BiS-лист
- 17. Бонусы от комплекта Т21
- 18. Легендарные предметы
- 19. Конкуренты при разделе добычи
1. Изменения ДК Танка в Легионе
По сравнению с Warlords of Draenor специализация "Кровь" изменилаь несущественно, однако некоторые отличия все же имеются:
- Власть льда, Власть крови и Власть нечестивости были убраны из игры.
- Решимость была удалена из игры.
- Система рун была значительно упрощена. Теперь все руны принадлежат к одному типу, каждая руна перезаряжается в индивидуальном порядке.
- Вспышка болезни, Озноб, Войско мертвых и Жнец душ исчезли из игры.
- Костяной щит теперь накладывается автоматически при использовании новой способности Дробление хребта.
- Удар смерти теперь требует затрат силы рун и является единственным способом расходования этого ресурса.
2. Краткий гайд
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основы
Рыцари смерти со специализацей "Кровь" полагаются на самоисцеление больше, чем все остальные танки. Кроме того, они получают больше урона, однако их способности это компенсируют.
Их основная цель в бою заключается в том, чтобы накопить как можно больше силы рун, а затем израсходовать ее на Удар смерти с целью исцелить себя и получить щит от Искусность: Щит крови).
Выбор талантов
Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.
- Уровень 56: Кровопийца
- Уровень 57: Быстрое разложение
- Уровень 58: Склеп
- Уровень 60: Красная жажда
- Уровень 75: Марш проклятых
- Уровень 90: Нечестивый оплот
- Уровень 100: Чистилище
Характеристики
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Кровь" таков:
- Скорость
- Универсальность
- Искусность
- Критический удар
Базовая ротация
Базовая ротация (как для одной, так и для нескольких целей) для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" основана на следующем списке приоритетов:
- Используйте Дробление хребта, если действие Костяной щитскоро закончится.
- Используйте Вскипание крови, если на ком-то из ближайших противников отсутствует Кровавая чума.
- Используйте Удар смерти, если уровень здоровья опустился до критической отметки или после сильного удара.
- Используйте Смерть и разложение при срабатывании Алая Плеть.
- Используйте Удар смерти, стараясь не накапливать максимум силы рун.
- Используйте Кровопийца.
- Используйте Дробление хребта при наличии 6 и менее эффектов Костяной щит.
- Используйте Смерть и разложение при наличии 3 и более рун.
- Используйте Удар в сердцепри наличии 3 и более рун или при необходимости быстро накопить силу рун для Удар смерти.
- Всегда оставляйте ресурсы про запас, чтобы использовать Дробление хребта для поддержания Костяной щит(при наличии таланта Склеп количество эффектов щита не должно опускаться ниже 5).
- Используйте Увядание(способность артефакта).
- Используйте Вскипание крови.
Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны
У рыцаря смерти со специализацией "Кровь" есть 2 заклинания для активного поглощения урона, которые помогают ему выживать в бою. Оба они указаны в вышеприведенной ротации.
Удар смерти - основной инструмент для самоисцеления. Используйте его как можно чаще, особенно после сильных ударов. Помните, что Удар смерти восполняет здоровье в процентном соотношении от объема урона, полученного за предыдущие 5 сек.
Костяной щит (накладывается с помощью Дробление хребта) должен быть всегда активен.
Помимо заклинаний для активного поглощения урона, танку необходимо использовать следующие защитные кулдауны.
- Антимагический панцирь поглощает магический урон в объеме до 30% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти в течение 5 сек. Используется для нейтрализации магического урона и генерации силы рун.
- Кровь вампира увеличивает максимальный запас здоровья и эффективность входящего исцеления на 30%. Время действия эффекта - 10 сек. Используется перед сильными атаками или в критических ситуациях, когда уровень здоровья сильно снижается.
- Незыблемость льда снижает весь получаемый урон на 20%. Время действия - 8 сек. Как правило, используется перед сильными атаками (например, специальными способностями боссов).
Более того, Танцующее руническое оружие увеличивает вероятность уклонения от удара. Как правило, это заклинание используется для усиления атаки, но вы можете применять его и для защиты.
3. Способности
Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.
3.1. Основные ресурсы
Основными ресурсами для специализации "Лед" являются руны и сила рун. В течение боя необходимо активно тратить руны, генерируя силу рун. Благодаря этому вы сможете выжить, поддерживая себя с помощью Удар смерти.
3.3. Базовые способности
Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.
Дробление хребта наносит цели урон и создает 3 заряда Костяной щит (важный механизм выживания, см. ниже). Дробление хребта стоит 2 руны и обладает наивысшим приоритетом, если зарядов Костяного щита почти не осталось.
Удар смерти наносит цели урон и восполняет рыцарю смерти здоровье в объеме 20% объема урона, полученного за предыдущие 5 сек. Благодаря механике искусности ( Искусность: щит крови) при исцелении рыцарь смерти также получает щит, поглощающий входящий урон. Для использования Удара смерти требуется сила рун. Применяйте его для исцеления, поглощения урона и сброса лишней силы рун.
Вскипание крови наносит урон всем противникам в радиусе 10м и накладывает на них эффект периодического урона Кровавая чума. Используется для поддержания эффекта, а также для заполнения простоев в ротации.
Смерть и разложение создает на земле руну, которая наносит урон всем стоящим на ней противникам. Смерть и разложение стоит 1 руну, используется для нанесения урона и генерации силы рун.
Удар в сердце наносит урон основной цели и ближайшим к ней противникам (в сумме до 5 целей, если вы стоите в зоне Смерть и разложение). Стоит 1 руну. Используется для превращения рун в силу рун.
Блуждающий дух - полезная способность, снимающая все сковывающие эффекты и повышающая скорость передвижения на 70%. Действует 3 сек., в течение этого времени эффекты сковывания не могут быть наложены повторно. Кулдаун Блуждающего духа равен 45 сек., при использовании других заклинаний эффект рассеивается.
3.3. Важные эффекты
Алая Плеть - пассивная способность, благодаря которой атаки, направленные против целей с Кровавая чума с некоторой вероятностью обнуляют кулдаун Смерть и разложение и позволяют произносить это заклинание без затрат ресурсов. Следите за срабатыванием этого эффекта и всегда вовремя используйте Смерть и разложение, даже если сражаетесь с одной целью.
3.4. Активное поглощение
Костяной щит снижает получаемый урон на 16% и увеличивает скорость на 10%. При каждом использовании Дробление хребта накладывает на рыцаря смерти 3 заряда Костяного щита. После каждой вражеской атаки ближнего боя рыцарь смерти теряет один заряд. Всегда поддерживайте на себе минимум один заряд Костяного щита.
Помимо Костяной щит, в качестве механизма для активного поглощения урона также используется Удар смерти, дающий исцеление и щиты, поглощающие урон.
Стоит отметить, что с точки зрения механики боссов использование заклинаний для активного поглощения урона проверяется по наличию эффекта Недавно использован "Удар смерти", который появляется после Удар смерти и Дробление хребта и длится 3 сек.
3.5. Защитные кулдауны
У рыцарей смерти со специализацией "Кровь" есть три важных защитных кулдауна.
- Антимагический панцирь поглощает магический урон в объеме до 30% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти в течение 5 сек. Используется для нейтрализации магического урона и генерации силы рун.
- Кровь вампира увеличивает максимальный запас здоровья и эффективность входящего исцеления и поглощения на 30%. Время действия эффекта - 10 сек. Используется перед сильными атаками или в критических ситуациях, когда уровень здоровья сильно снижается.
- Незыблемость льда снижает весь получаемый урон на 20%. Время действия - 8 сек. Как правило, используется перед сильными атаками (например, специальными способностями боссов).
Помните, что Танцующее руническое оружие также обладает защитными свойствами (см. ниже).
3.6. Атакующие кулдауны
Танцующее руническое оружие обычно используется в качестве атакующего кулдауна (особенно если у вас есть талант артефакта Демоническое пожирание). Тем не менее, оно также повышает рейтинг парирования, а значит, может быть использовано для защиты.
4. Таланты Блад ДК в Легионе
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
Таланты 1 тира (уровень 56)
- Кровавые черви - пассивная способность, дающая шанс призвать кровавого червя при каждой автоатаке. Червь наносит цели урон и существует в течение 15 сек., а затем взрывается и восполняет рыцарю смерти 15% от максимального запаса здоровья. Если запас здоровья рыцаря смерти опускается ниже 50, червь мгновенно взрывается и исцеляет его.
- Разбитое сердце увеличивает количество силы рун, генерируемых Ударом в сердце, на 2 ед. за каждую пораженную цель.
- Кровопийца - активная способность с кулдауном в 30 сек. Требует поддержания, время действия - 3 сек. При чтении Кровопийцы рыцарь смерти высасывает жизнь из цели (т.е. исцеляется, пока цель теряет здоровье). Под действием этого эффекта вы по-прежнему можете уклоняться от атак и использовать защитные способности ( Удар смерти таковой не считается).
В этом тире мы рекомендуем использовать Кровопийца. Несмотря на то, что в теории Разбитое сердце может превзойти Кровопийцу в плане эффективности, на практике такие ситуации случаются очень редко.
Кровавые черви в настоящее время не используются (преимущественно из-за непредсказуемости механики).
Таланты 2 тира (уровень 57)
- Быстрое разложение ускоряет эффект Смерть и разложение на 15%. При этом общее время действие не снижается, а значит, способность наносит больше урона. Стоя в области действия Смерти и разложения, рыцарь смерти восполняет 1 ед. силы рун в сек.
- Сердце льда при каждом использовании Удар смерти продлевает время действия активной Незыблемость льда на 2 сек.
- Призрачное отражение: атаки, которые наносят урон в объеме более 25% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти, автоматически поглощают лишние заряды Костяного щита и снижают этот урон.
В настоящее время лучшим талантом тира является Быстрое разложение, т.к. оно ускоряет генерацию силы рун и позволяет чаще использовать Удар смерти. Эффект
Сердце льда в настоящее время неприменимо, хотя в теории его можно использовать в боях с периодически усиливающимся уроном.
Призрачное отражение нежизнеспособно, и мы не рекомендуем его использовать.
Таланты 3 тира (уровень 58)
- Склеп снижает зтраты силы рун на Удар смерти на 5 ед., если у вас есть 5 и более зарядов Костяного щита. Также пассивно увеличивает максимальный запас силы рун на 10 ед.
- Кровоотвод - активная способность с двумя зарядами. При использовании генерирует 1 руну. Время перезарядки - 1 мин., уменьшается на 2 сек. с каждым потраченным зарядом Костяного щита.
- Антимагический барьер: Антимагический панцирь tтакже увеличивает максимальный запас здоровья на 25%. Время действия - 10 сек.
Склеп - лучший талант тира. Он не только генерирует дополнительную силу рун, снижая затраты на Удар смерти, но и упрощает процесс управления персонажем, давая игроку возможность немного расслабиться (в частности, позволяя накапливать силу рун для трех Ударов смерти).
Антимагический барьер и Кровоотвод в настоящее время нежизнеспособны.
Таланты 4 тира (уровень 60)
- Кровавая метка - активная способность с кулдауном в 30 сек. Время действия - 25 сек. Накладывает на противника отрицательный эффект, благодаря которому его автоатаки восстанавливают цели 3% от ее максимального запаса здоровья.
- Красная жажда уменьшает кулдаун Крови вампира на 1 сек. за каждые 6 ед. силы рун.
- Надгробный камень - активная способность с кулдауном в 1 мин. Поглощает все заряды Костяного щита. Создает щит, который поглощает урон в течение 8 сек. Объем урона определяется в зависимости от количества поглощенных зарядов (6% от максимального запаса здоровья за один заряд). Также восстанавливает 6 ед. силы рун за каждый поглощенный заряд.
Красная жажда в настоящее время является лучшим талантом тира. Она улучшает и без того неплохой защитный кулдаун.
Кровавая метка может быть полезна, если ваш напарник не слишком хорошо одет, а вам не требуются таланты, повышающие выживаемость.
Надгробный камень без бонуса от 2Т21 неконкурентоспособен. При наличии бонуса Надгробный камень уменьшает кулдаун Танцующее руническое оружие максимум на 15 сек. Это немного увеличивает суммарную продолжительность действия Танцующего рунического оружия, но несмотря на это, Надгробный камень все равно уступает другим талантам тира. В любом случае, выбор этого таланта снижает выживаемость в обмен на незначительную прибавку к урону. Используйте этот талант только в том случае, если Кровь вампира требуется вам реже, чем обычно.
Таланты 5 тира (уровень 75)
- Жесткая хватка пассивно уменьшает кулдаун Хватки Кровожада на 60 сек. Смерть и разложение также замедляет противников, попавших в зону поражения, на 70%.
- Трепещи! при срабатывании Смерти и разложения с некоторой вероятностью накладывает на противников эффект страха, который длится 3 сек. Вероятность возрастает при каждом срабатывании. Эффект возникает не чаще одного раза в 10 сек., при нанесении урона может быть рассеян.
- Марш проклятых увеличивает продолжительность действия Блуждающего духа на 50%. При использовании Блуждающий дух снимает с рыцаря смерти все эффекты оглушения, замедления и обездвиживания.
В этом тире необходимо выбрать один из двух талантов: Жесткую хватку или Марш проклятых. Жесткая хватка пригодится в боях, где можно использовать Хватку Кровожада, в противном случае рекомендуется остановиться на Марше проклятых.
Трепещи! в настоящее время не используется.
Таланты 6 тира (уровень 90)
- Воля мертвых снижает получаемый урон на 35%, если запас здоровья рыцаря смерти не превышает 35%.
- Захват рун - активная способность с двумя зарядами. Время перезарядки - 25 сек. При использовании поглощает руну и снижает получаемый урон на 40%. Время действия - 3 сек.
- Нечестивый оплот увеличивает ммаксимальный запас здоровья на 2% за каждый имеющийся заряд Костяного щита.
По умолчанию в этом тире используется Нечестивый оплот, который прекрасно взаимодействует со Склепом и повышает выживаемость, увеличивая эффективность Удара смерти (за счет увеличения максимального запаса здоровья).
Захват рун по умолчанию используется для снижения урона по требованию (как правило, для противодействия способностям, которые действуют в течение небольшого промежутка времени). Этот талант хорошо сочетается с легендарным предметом Душа владыки смерти, позволяющим использовать его одновременно с Нечестивым оплотом.
Воля мертвых к использованию не рекомендуется.
Таланты 7 тира (уровень 100)
- Буря костей - активная способность с кулдауном в 1 мин. Поглощает всю силу рун. Действует в течение 1 сек. за каждые 10 ед. поглощенной силы рун, наносит урон от темной магии раз в сек. всем ближайшим противникам и восстанавливает рыцарю смерти 2% от максимального запаса здоровья за один удар.
- Кровавое зеркало - активная способность с кулдауном в 2 мин. Накладывает на противника отрицательный эффект, благодаря которому на него перенаправляется 20% урона, полученного рыцарем смерти.
- Чистилище позволяет пережить смертельную атаку раз в 4 мин. Смертельная удар накладывает на рыцаря смерти отрицательный эффект, который поглощает исцеление в объеме урона от атаки. Время действия поглощающего щита - 3 сек. В это время вы не можете умереть, а весь получаемый урон добавляется к объему поглощаемого исцеления. Если лекари не исцелят вас в течение 3 сек., вы погибнете.
Лучшим талантом тира является Чистилище, значительно повышающее выживаемость рыцаря смерти. Если же атаки босса не представляют для вас никакой угрозы, рекомендуется вывбрать другой талант.
Кровавое зеркало увеличивает урон по одной цели и подходит для боев с предсказуемым сильным уроном.
Во всех остальных случаях можно использовать Бурю костей, повышающую выживаемость в бою с несколькими противниками.
5. Развитие артефакта
В настоящее время мы рекомендуем вложить первые 35 очков так, чтобы как можно быстрее получить важные таланты, повышающие выживаемость ( Грохочущие кости и Клыки вампира).
- Увядание
- Кровавое родство
- Клыки вампира
- Грохочущие кости
- Костедробильщик
- Всепожирающая гниль
- Вечная жажда
- Железное сердце
- Разрыватель вен
- Вечная связь
- Демоническое пожирание
- Мрачное упорство
- Раздробление скелета
- Кровавое пиршество
- Танец Тьмы
- Мясной щит
- Коагулопатия
- Алчущая Пасть
Порядок выбора талантов Демоническое пожирание, Мрачное упорство и Раздробление скелета зависит от личных предпочтений игрока. Демоническое пожирание упрощает ротацию в начале боя. Под действием Танцующее руническое оружие каждое Дробление хребта дает 9-10 эффектов Костяной щит, и вы можете потратить 4 оставшиеся руны на накопление силы рун. Таким образом, Танцующее руническое оружие становится значимым кулдауном, однако выбор Демонического пожирания немного отдаляет получение трех золотых талантов.
Дальнейший путь развития выглядит следующим образом:
- Стойкость Черного Клинка
- Пиршество падальщиков
- Вампирская аура
- Пьющий души
- Клыки вампира
- Разрыватель вен
- Танец Тьмы
- Костедробильщик, Всепожирающая гниль, Мясной щит, Железное сердце, Мрачное упорство и Коагулопатия (в любом порядке)
- Согласованность Армии погибели Легиона
Выбор реликвий
Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между реликвиями одного уровня, отдавайте предпочтение тем, которые усиливают Пиршество падальщиков, Разрыватель вен или Танец Тьмы.
Тигель Света Пустоты
Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта.
Все таланта 2 тира в Тигле Света Пустоты очень сильны и ценятся даже больше, чем таланты 3 тира. С точки зрения защиты лучшим талантом в актуальном контенте является Мастер теней.
Привязка теней и Хаотический мракs немного уступают Мастеру теней. Если у вашей реликвии нет этих талантов, возьмите Преломляющий купол для защиты или Истязание слабых/ Безопасность в Свете/ Прилив Света для усиления атаки.
Среди талантов 3 тира приоритетными являются Пиршество падальщиков, Танец Тьмы и Разрыватель вен, однако ради них не стоит жертвовать оптимальными талантами 2 тира.
6. Ротация
Основная задача рыцаря смерти со специализацией "Кровь" сводится к использованию ресурсов (рун и силы рун) для генерации угрозы и выживания в бою. Ротации для одной и нескольких целей очень похожи друг на друга, поэтому мы объединили их. Список приоритетных способностей выглядит следующим образом:
- Используйте Дробление хребта, если до окончания действия Костяной щитосталось 3 и менее сек. или если в момент окончания действия щита вы будете находиться за пределами досягаемости.
- Используйте Вскипание крови, если на ком-то из ближайших противников отсутствует Кровавая чума.
- Используйте Смерть и разложение
- В бою против одной цели используйте Смерть и разложениепри срабатывании Алая Плеть и наличии таланта Быстрое разложение.
- В бою против нескольких целей используйте Смерть и разложение при срабатывании Алая Плеть.
- Используйте Удар смерти, стараясь не накапливать максимум силы рун.
- Используйте Кровопийца(если у вас есть этот талант).
- Используйте Дробление хребта при наличии 6 и менее эффектов Костяной щит.
- Используйте Смерть и разложение
- В бою против одной цели используйте Смерть и разложение при наличии 3 и более рун и таланта Быстрое разложение.
- В бою против нескольких целей используйте Смерть и разложение при наличии минимум 3 противников.
- Используйте Удар в сердцепри наличии 3 и более рун или при необходимости быстро накопить силу рун для Удар смерти.
- Всегда оставляйте ресурсы про запас, чтобы использовать Дробление хребта для поддержания Костяной щит(при наличии таланта Склеп количество эффектов щита не должно опускаться ниже 5).
- Используйте Смерть и разложениев бою против одной цели при срабатывании Алая Плеть и отсутствии таланта Быстрое разложение.
- Используйте Увядание.
- Используйте Вскипание крови.
7. Провокация
Темная власть - это основная способность, заставляющая противника атаковать вас. Работает только для одной цели, кулдаун 8 сек.
Хватка смерти притягивает цель к вам. Также провоцирует ее и прерывает чтение заклинаний. Не работает на большинстве рейдовых боссов.
8. Кулдауны для выживания
Ниже представлены защитные кулдауны рыцаря смерти со специализацией "Кровь", а также советы по их использованию. Подробную информацию о каждом кулдауне можно найти в соответствующем разделе.
- Антимагический панцирь поглощает магический урон в объеме до 30% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти в течение 5 сек. Используется для нейтрализации магического урона и генерации силы рун.
- Танцующее руническое оружие - это атакующий кулдаун (особенно при наличии таланта артефакта Демоническое пожирание).
- Кровь вампира увеличивает максимальный запас здоровья и эффективность входящего исцеления на 30%. Время действия эффекта - 10 сек. Используется перед сильными атаками или в критических ситуациях, когда уровень здоровья сильно снижается.
- Незыблемость льда снижает весь получаемый урон на 20%. Время действия - 8 сек. Как правило, используется перед сильными атаками (например, специальными способностями боссов).
9. Дополнительная информация: Как играть ДК Танком
Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал рыцаря смерти по максимуму. В частности, ниже мы объясним, как правильно использовать защитные кулдауны.
9.2. Руны и сила рун
Рыцари смерти используют два ресурса - руны и силу рун. Их механика довольно проста, однако мы все же остановимся на ней для полноты гайда.
9.2.1. Руны
У рыцаря смерти есть 6 рун, все они доступны по умолчанию. Некоторые способности расходуют руны, после использования таких способностей руны мгновенно начинают перезаряжаться. Скорость перезарядки рун зависит от рейтинга скорости самого персонажа.
За каждую поглощенную руну рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун (см. следующий раздел).
В отдельный момент времени вы можете перезаряжать до трех рун. Таким образом, для максимально быстрой перезарядки вы должны всегда расходовать минимум три руны.
9.2.2. Сила рун
Сила рун во многом напоминает ярость. Она угасает вне боя, но не угасает в бою. Как было упомянуто выше, при поглощении руны рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун. Помимо этого, существуют способности, позволяющие восполнить силу рун. Максимальный запас силы рун равен 115 ед.
9.2. Способность артефакта
Способность артефакта рыцаря смерти со специализацией "Кровь" называется Увядание. Она наносит урон всем противникам, стоящим перед персонажем, и восполняет ему здоровье в объеме 100% от нанесенного урона. Кулдаун - 45 сек. Несмотря на то, что Увядание обладает целительным компонентом, как правило, ее не используют для защиты. Если вы сражаетесь с одной целью, объем исцеления будет очень мал. Даже если целей несколько, не стоит беречь Увядание. Используйте его по кулдауну. Исключение составляют чрезвычайно опасные ситуации, в которых вам требуется все доступное исцеление.
9.3. Дополнительная информация об использовании кулдаунов
9.3.1. Антимагический панцирь
Антимагический панцирь используется перед получением магического урона (например, дыхания дракона). Он существенно снижает получаемый урон. Тщательнее выбирайте время для использования панциря, т.к. он действует недолго (всего 5 сек).
Кроме того, на рыцаря смерти, находящегося под действием панциря, невозможно наложить отрицательные магические эффекты.
Более того, если у вас есть талант Антимагический барьер (тир 3), панцирь можно использовать для реакции на получения любого урона (необязательно магического).
9.3.3. Танцующее руническое оружие
Танцующее руническое оружие увеличивает вероятность уклониться от атаки на 40% и действует в течение 8 сек. Более того, под действием этого эффекта рыцарь смерти получает дополнительные преимущества:
- При использовании Удара в сердце руническое оружие наносит дополнительный удар и восполняет 5 ед. силы рун.
- При использовании Дробление хребта руническое оружие накладывает на рыцаря смерти Костяной щит (6-10 эффектов, в зависимости от наличия определенных талантов артефакта).
- При использовании Вскипание крови руническое оружие накладывает на цели дополнительный эффект Кровавая чума. Эти эффекты не принадлежат рыцарю смерти и не исцеляют его. Во время действия Танцующего рунического оружия каждое Вскипание крови дает 3 заряда Гемостаза (от Гемостаз Черепоцвета). Старайтесь не использовать Вскипание крови два раза подряд, чтобы не терять заряды Гемостаза.
Если у вас есть талант артефакта Демоническое пожирание, вы сможете призывать два оружия и получать двойную выгоду.
Танцующее руническое оружие необходимо использовать для нанесения дополнительного урона, а также для защиты (например, перед сильными физическими атаками).
Бонусы от Т21 улучшают эту способность - уменьшают ее кулдаун и дают дополнительную силу рун при рассеивании эффекта. При наличии бонусов появляются дополнительные правила использования Танцующее руническое оружие:
- Если у вас есть бонус от 2Т21, используйте Танцующее руническое оружие в те моменты, когда вы активно танкуете босса, и оно поможет вам сгладить входящий урон.
- Если у вас есть бонус от 3Т21, эффективно расходуйте ресурсы во время действия Танцующее руническое оружие - избегайте переполнения запаса рун и силы рун. Во время действия Танцующего рунического оружия не бойтесь тратить руны на Удар в сердце и Death Strike активнее, чем обычно.
9.3.3. Кровь вампира
Кровь вампира - один из самых мощных защитных кулдаунов. Увеличивает максимальный запас здоровья на 30% и повышает эффективность получаемого исцеления (из любых источников, включая самоисцеления) на 30%. Время действия - 10 сек. Можно использовать для предупреждения удара или а качестве реакции на сильную атаку.
Красная жажда и легендарный предмет Клятва Кровожада уменьшают и без того небольшой кулдаун Кровь вампира. Это позволяет использовать Кровь вампира чаще и значительно повышают эффективность действий рыцаря смерти, поскольку это заклинание представляет для него огромную ценность.
9.3.4. Незыблемость льда
Незыблемость льда работает предельно просто и сокращает получаемый урон на 20%. Время действия - 8 сек. Старайтесь использовать Незыблемость перед сильными атаками боссов, а также в моменты сильной уязвимости (например, когда другие кулдауны недоступны, а лекари не могут до вас дотянуться).
Следует отметить, что талант 2 тира Сердце льда при использовании Удар смерти продлевает действующую Незыблемость льда на 2 сек.
Из-за недостатка эффектов, снижающих входящий урон, рыцари смерти плохо справляются с вражескими способностями, учитывающими "чистый" объем полученного урона (без самоисцеления и поглощения). Примером может служить Элерет Дикая Лань и ее Паутина боли. В этом случае Незыблемость льда может ощутимо упростить жизнь рейду.
9.3.5. Таланты 6 тира
Захват рун можно расценивать как защитный кулдаун и использовать перед сильными ударами (за 3 сек. или менее).
9.4. Удар смерти и Щит крови
Удар смерти - это основной источник самоисцеления, который входит в обычную ротацию. Чтобы Удар смерти и связанные с ним срабатывания Искусность: щит крови работали максимально эффективно, недостаточно просто использовать его по кулдауну.
Очевидное преимущество использования Удара смерти состоит в том, что он восполняет здоровье рыцарю смерти. Всегда применяйте его после получения урона, чтобы помочь лекарям. Не используйте его бездумно. Всегда оценивайте количество урона, полученного за последние 5 сек. При этом избегайте переполнения запаса силы рун.
Кроме того, вы можете применять Удар смерти перед получением сильного удара, чтобы накопить Щит крови и уменьшить получаемый урон.
И наконец, с учетом механики Искусности, следует помнить, что щит от Удара смерти поглощает лишь физический урон. Действие щита от искусности основано на механизме активного поглощения урона, что следует принимать во внимание при освоении боссов.
Вы можете минимизировать избыточное исцеление, отказавшись от использования Удара смерти, если запас вашего здоровья полон. В противном случае вы будете накапливать бонус к здоровью от Пьющий души и щит от искусности, но эффективность заклинания снизится на 40-50%.
9.5. Костяной щит
При каждом использовании Дробление хребта вы получаете 3 эффекта Костяной щит (вплоть до 10). Если на вас действует хотя бы один эффект Костяного щита, вы получаете на 16% меньше урона, а показатель скорости повышается на 10%. Заряды Костяного щита поглощаются с каждой направленной против вас атакой ближнего боя. Костяной щит действует в течение 30 сек., после чего просто рассеивается (в бою это случается очень и очень редко).
Существует скрытый кулдаун на поглощение зарядов щита (2 сек.)
Всегда поддерживайте на себе Костяной щит. Бонус к скорости позволит вам быстрее восполнять руны, а снижение урона обеспечит большую выживаемость. Более того, если у вас есть талант Склеп (тир 5), при наличии 5 и более зарядов Костяного щита стоимость Удара смерти будет уменьшена на 5 ед., и вы сможете использовать его чаще.
Старайтесь всегда поддерживать на себе максимально возможное количество эффектов Костяной щит. Используйте Дробление хребта, если у вас осталось 6 и менее эффектов и вам не требуется сила рун на двойной Удар в сердце.
10. Приоритет характеристик для ДК Танка
Приоритет характеристик для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" зависит от того, в чем он заинтересован больше - в выживаемости или повышении исходящего урона.
В общем и целом, скорость и универсальность - это лучшие характеристики для рыцаря смерти со специализацией "Кровь". При очень высоком уровне скорости ценность этой характеристики снижается, а универсальность, напротив, поднимается в цене. Тем не менее, предельные значения, при которых скорость становится полностью бесполезной, отсутствуют. Таким образом, вам не стоит жертвовать уровнем предметов (и, как следствие, выносливостью, силой и броней) ради скорости. Любая экипировка, дающая 10 и более ед. уровня предметов, станет для вас заметным улучшением. Если у вас есть возможности для оптимизации, руководствуйтесь следующими списками приоритетов:
Выживаемость
- Скорость
- Универсальность
- Искусность
- Критический удар
Максимальный урон
- Скорость
- Критический удар
- Универсальность
- Искусность
Баланс (рекомендуется)
- Скорость
- Универсальность
- Критический удар
- Искусность
Сила - это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила повышает эффективность самоисцеления и силу атаки, на которой основан урон от способностей, а также увеличивает вероятность уклонения от ударов.
Искусность увеличивает прочность щитов от Искусность: щит крови. Его снижает и сглаживает получаемый урон.
Рейтинг критического удара удваивает урон от атак и линейно увеличивает шанс уклониться от атаки.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
Скорость повышает скорость атаки и восполнения рун, т.е. дает дополнительные ресурсы для более частого использования способностей.
У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость использовать не следует.
Для рыцарей смерти со специализацией "Кровь" выносливость особенно важна, поскольку эффективность многих защитных способностей зависит от максимального запаса здоровья.
11. Камни
Используйте Светосфен стремительности (или его дешевый аналог Светозар стремительности) для всех гнезд.
12. Чары
Слот | Улучшение |
Шея | |
Спина | |
Кольца | |
Оружие |
13. Расходуемые предметы
Находясь в рейде, используйте Настой десяти тысяч шрамов и Зелье длительной силы. Ешьте Щедрое сурамарское угощение (бонус к силе) или его более дешевый аналог Обильное угощение. Если вы по какой-то причине не хотите есть пир, используйте Салат по-азшарски. Перед едой необходимо переключиться на специализацию "Лед" или "Нечестивость", чтобы получить бонус к силе. В противном случае вы получите бонус к выносливости. Вместо камней здоровья можно использовать Астральное лечебное зелье, однако стоит помнить, что камни восстанавливают больше здоровья.
Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.
14. Макросы для Рыцаря Смерти "Кровь"
14.1. Общие макросы для рыцарей смерти
14.1.1. Воскрешение союзника
- #showtooltip Raise Ally
- /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally
Применяет Воскрешение союзника по наведению мыши, если цель дружественна. В противном случае применяет Воскрешение к текущей цели.
14.1.2. Заморозка разума
- #showtooltip Mind Freeze
- /cast [@focus,harm,nodead][] Mind Freeze
Этот макрос прерывает чтение заклинаний для цели в фокусе. Если фокуса нет, сбивает заклинание текущей цели.
14.2. Особые макросы для рыцарей смерти "Кровь"
14.2.1. Хватка Кровожада
- #showtooltip Gorefiend's Grasp
- /cast [target=focus] Gorefiend's Grasp
Позволяет применять Хватка Кровожада, притягивая противников к цели в фокусе.
- #showtooltip Gorefiend's Grasp
- /cast [@player] Gorefiend's Grasp
Позволяет притягивать противников к себе.
14.2.2. Отмена Благословения защиты
- /cancelaura Blessing of Protection
Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя Благословение защиты и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. под действием благословения вы не сможете забрать появившихся противников на себя, и они побегут в рейд.
14.2.3. Притягивание противников к себе Хваткой Кровожада
- #showtooltip Gorefiend's Grasp
- /cast [mod:ctrl, @player] Gorefiend's Grasp; Gorefiend's Grasp
Позволяет применять Хватка Кровожада к себе, удерживая клавишу CTRL.
14.2.4. Смерть и разложение
- #showtooltip Death and Decay
- #show Death and Decay
- /cast [mod:ctrl, @cursor] Death and Decay; [@player] Death and Decay
С помощью этого макроса можно разместить зону поражения Смерть и разложение под ногами персонажа, без необходимости целиться. Если макрос нажать одновременно с клавишей CTRL, зона появится там, куда указывает курсор мыши. Поскольку в большинства боссов довольно большие хитбоксы, вы можете разливать Смерть и разложение у себя под ногами. Это повысит вашу скорость и даст возможность перемещаться, не теряя бонуса.
15. Аддоны для ДК Танка
15.1. Общие аддоны для рыцарей смерти
15.1.1. ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию
15.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
15.1.3. GTFO
GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.
15.1.4. Parrot или Mik's Scrolling Battle Text
Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию. Перейти к скачиванию
15.1.5. Weak Auras
WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию
15.1.6. Recount / Skada
Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.
15.1.7. Omen Threat Meter
Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Мы рекомендуем использовать этот аддон для контроля уровня угрозы.
15.1.8. Grid и GridClickSets (не обязательно)
В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets пригодятся только в том случае, если вы хотите использовать Воскрешение по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.
15.1.9. Compact Runes
Compact Runes - это великолепный аддон для отслеживания кулдаунов рун. Он предназначен специально для рыцарей смерти и содержит в себе некоторые дополнительные функции.
15.1.10. mRunes
mRunes - полезный аддон, который помогает рыцарям смерти следить за рунами и силой рун.
15.2. Особые аддоны для рыцарей смерти со специализацией "Кровь"
В настоящее время дополнительные аддоны рыцарям смерти со специализацией "Кровь" не требуются.
16. BiS-лист
17. Бонусы от комплекта Т21
Бонус от двух предметов из комплекта Т21 представляет огромную ценность для рыцаря смерти со специализацией "Кровь", и мы рекомендуем получить его как можно быстрее. При равных уровнях предметов (т.е. с разницей не более 15 ед.) вы можете использовать комбинацию 2Т20 + 2Т21. Если разница слишком велика, рекомендуем использовать 4Т21.
18. Легендарные предметы
Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.
В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.
Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.
18.2.5. Лучшие легендарные предметы
- Гемостаз черепоцвета полностью повторяет старую способность Запах крови. Вы не сможете набрать более 2 зарядов этого эффекта, не потеряв руны или силу рун (исключение - Вскипание крови, применяемое во время действия Танцующее руническое оружие и дающее 3 заряда). В целом, это лучший легендарный предмет для специализации "Кровь".
- Оковы Бриндаора - очень сильный предмет, который приносит пользу вне зависимости от ситуации. При наличии Оков Бриндаора почти каждый Удар смерти более восстанавливать вам более 10% здоровья (благодаря универсальности), т.е. эффективность способности возрастет примерно на 15%.
- Порча Cвежевателя Душ усиливает урон и исцеление от Кровавая чума на 100%. Это надежный предмет, однако в бою с одной целью он уступает Гемостазу Черепоцвета и Оковы Бриндаора. Порча Cвежевателя Душ подходит для боев с тремя и более целями. В этом случае она превосходит все остальные легендарные предметы, поскольку бонус к исцелению отлично взаимодействует с талантом Вечная связь.
- Душа владыки смерти дает бесплатный талант Нечестивый оплот. Это означает, что вы можете без колебаний использовать талант Захват рун, который находится в том же тире, что и оплот.
18.2.5. Средние легендарные предметы
- Секрет Сефуза лучшие всего подходит для прохождения подземелий в эпохальном режиме. Также подходит для боев с боссами, в которых приходится часто прерывать чтение заклинаний. Эффект срабатывает от Заморозка разума, Асфиксия, Хватка смерти и расовыъ способностей вроде Волшебный поток и Громовая поступь.
- Клятва Кровожада подходит для боев, в которых можно эффективно использовать Кровь вампира с сокращенным кулдауном (45 сек. и менее за счет Красная жажда). На практике предмет усложняет ротацию, поэтому мы рекомендуем отказаться от него в пользу одного из предметов из предыдущего пункта.
- Перерожденная ярость Архимонда повышает исходящий урон, не лучший вариант с точки зрения защиты.
- Придаз, величайшее творение Ксаварика - сильный предмет, который сложно с точностью оценить. Является одним из лучших вариантов для рыцаря смерти со специализацией "Кровь".
- Пелерина Акеруса - откровенно слабый легендарный предмет, однако его можно использовать в эпохальных подземельях с модификатором Некротический.
- Знак отличия Армии Света - ценность этого предмета напрямую зависит от талантов 2 тира в Тигле Света Пустоты. При наличии оптимального набор талантов ( Shadowbind, Chaotic Darkness, Master of Shadows) у всех трех реликвий Знак отличия Армии Света может конкурировать с другими "средними" предметами. В противном случае он переходит в разряд "неудачных" предметов.
18.3. Худшие легендарные предметы
- Стенания Лана'тель заставляет как можно чаще использовать Смерть и разложение.
- Поножи из костей Громоклина обладают большим потенциалом для экономии рун, т.к. позволяют использовать Удар смерти только тогда, когда это необходимо. Это мощный легендарный предмет, однако он уступает предыдущим пунктам списка.
- Бесконечная отвага Рету - посредственный предмет, который занимает тот же слот, что и Клятва Кровожада. Исцеление от Бесконечной отваги Рету невелико, однако оно все же превосходит бонусы от ситуационных легендарных предметов или предметов для других специализаций.
- Поступь Агграмара повышает скорость передвижения, но с точки зрения танкования преимуществ не дает.
19. Конкуренты при разделе добычи
Рыцари смерти носят латную броню с бонусами к выносливости и силе. Из вторичных характеристик они предпочитают искусность критическому удару и скорости Помимо других рыцарей смерти, в борьбе за добычу вам придется соперничать с представителями следующих классов:
Тип предмета | Классы-конкуренты |
---|---|
Предметы из наборов | рыцари смерти со специализацией "Лед" и "Нечестивость", друиды, маги, разбойники |
Латная броня | рыцари смерти со специализациями "Лед" и "Нечестивость", паладины, воины |
| Все |
Аксессуары | охотники на демонов со специализацией "Месть", друиды со специализацией "Страж", монахи со специализацией "Хмелевар", паладины и воины со специализацией "Защита" |
Если Вам понравился гайд по Блад ДК Танку в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
тут как вообще с 7.1 собираются менять цифры и процентное соотношение? незыблемость дает не 20% а остальное мне пересказывать лень ищите сами
Первый тир, талант «кровавые черви». 15% от недостающего запаса здоровья, а не от максимального
Будут ли пвп гайды по классам?
Список изменений гайда 16.12.2017:
Чары, еда и расходуемые предметы: Древнее зелье исцеления изменено на Астральное зелье исцеления.
Тигель Света Пустоты: Обновлен приоритет талантов.
Экипировка: Обновлены рекомендации по бонусам от комплектов и легендарным предметам.
Ротация: В ротацию добавлен Кровопийца. Добавлено упоминание о влиянии бонуса от Т21 на использование Танцующего рунического оружия.
Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлены рекомендации по выбору камней (только на вторичные характеристики).
Таланты: Обновлены рекомендации по выбору талантов в 1 и 4 тирах с учетом бонусов от Т21.
Краткий гайд: В ротацию добавлен Кровопийца.
Что за ересь написана у вас в советах по легендарным предметам?
Описание Оков Бриндаора взято откуда-то из балды, механика Оков работает абсолютно по другому.
Клятва Кровожада в средних легендарных предметах?
Поножи из костей Громоклина в ХУДШИХ?!
Придаз описан как один из лучших, но занимает даже не первую строчку в СРЕДНИХ легендарных предметах.
Пелерину Акеруса бесполезно использовать в подземельях с модификатором некротический. Поскольку модификатор некротический режет ЛЮБОЙ входящий хил. А время действия зеленки нас особо не спасет. Если ориэнтироваться только на некро модификатор, то профитнее брать Придаз, или Ненависть Архимонда, которые впитают куда больше урона, и куда более вариативны в применении.
Ребят, не позорьтесь, поправьте гайд. Все отлично, все хорошо, до того как доходишь до Бис-Листа(обещаемого еще с 7.0.2) и Списка легендарок. Мне как опытному дк танку, реально больно смотреть на эту чушь.
Полутал жетон мейном на легендарный предмет и решил вкачать бдк,прокнула Клятва Кровожада и я чуть не выкинул после прочтения ,благо дк танк опытный знакомый есть,отговорил=)
если ты не знал то панцирь предотвращает накладывание стаков.
интересует вопрос по леге марш мертвых на анхоли дк….но он так же подходит и для блад, за счет удара смерти уменьшает кд смерть и разложение, в следствии увеличивает генерацию силы рун и таланта второго тира, что в свою очередь позволяет чаще использовать удар смерти
Не совсем понял почему в реликвиях отдавать приоритет разрывателю вен, а не клыкам вампира к примеру
Список изменений гайда для патча 7.2.5:
Экипировка: Обновлено описание Гемостаза Черепоцвета, добавлено упоминание о взаимодействии с Танцующим руническим оружием, изменена оценка Порчи Cвежевателя Душ.
Введение: Перефразированы изменения в патче 7.2.5, сделан акцент на усилении некоторых способностей.
Ротация: В раздел Танцующее руническое оружие добавлено описание Гемостаза Черепоцвета.
Характеристики: Без изменений для 7.2.5.
Экипировка: Добавлена рекомендация по использованию бонуса от Т20, обновлен рейтинг легендарных предметов, добавлены предметы из патча 7.2.5.
Таланты: Обновлено описание талантов 2 тира с учетом Сердца льда.
Общие сведения о способностях: Исправлено описание Незыблемости льда.
Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.5.
Краткий обзор: Обновлена ротация, изменено описание Незыблемости льда.
Ротация: Обновлена ротация, добавлено упоминание о новом таланте Сердце льда.
Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлена рекомендация по выбору зелья для нанесения урона, добавлен Салат по-азшарски как альтернатива пиру.
Артефакт: Обновлен приоритет реликвий.
Список изменений гайда (01.04.17):
Экипировка: Обновлен приоритет легендарных предметов.
Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлена рекомендация по использованию пира.
Артефакт: Обновлен приоритет реликвий.
Аддоны: Обновлен макрос на Хватку смерти (исправлена опечатка).
Артефакт: Добавлен путь развития артефакта для патча 7.2.
Ротация: Добавлен небольшой комментарий об использовании таланта артефакта Пьющий души.
Экипировка: В список легендарных предметов добавлена Бесконечная отвага Рету, приоритет некоторых предметов из списка был изменен.
Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.
ну когда же откроете тайну бис листа?)))
Обновлено для патча 7.1.5
Будет ли редакция под 7.1.5?
Будет
есть какие то капы?на хасту искусность и прочее
з.ы гайд копипаст с инглиш источника
Ну ты тайну раскрыл прям. источник под гайдом указан вообще-то
собирай скорость 30% и что то слышал про 15% универсы. Большего сказать не могу)
Оковы Бриндаора — очень сильный и полезный предмет. При наличии Оков Бриндаора почти каждый Удар смерти более восстанавливать вам более 10% здоровья, т.е. эффективность способности возрастет примерно на 25%. — Здесь допущена большая ошибка. Совсем не это делают наручи и совсем они не эффективны. Они лишь возвращают 15% от затраченой силы рун, что от 45 мелочь , возвращалиб хотя бы 25%.
не совсем ясно про первый тир, про один тал вы пишите стандартный, но на картинке сверху его не выбираете, а выбираете другой, про который пишет что он «плохой»!?!?!
Исправлено
Можно как то в процентах расписать сколько в процентах нада скорости искуссности универсальности а то большая проблема понять когда хватит той или иной характеристики
ну смотри,все зависит от твоей ротации,что и как хочешь,я вот иду Крит(35%)+хаста(30%),версалити(15),искусность(25),тут пишут,что хаста не так важна для выживаемости,но на мой взгляд,если её мало то будет идти простой в ротации,а это не прибавит ни выживаемости ни дпс.хаста 1 из самых важных для БДК хар.