PvE гайд по Охотнику «Повелитель зверей» в WoW The War Within 11.0


"Повелитель зверей" - это мобильная специализация дальнего боя, единственная специализация в игре, ротацию которой можно исполнять на ходу. Именно поэтому БМ подходит для прохождения рейдов и подземелий со сложными механиками, заставляющими персонажей двигаться. Также специализация подходит новичкам, которые только учатся играть. Если вам нравятся простые, но эффективные персонажи дальнего боя, практически не ограниченные в движении, "Повелитель зверей" наверняка придется вам по душе. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о БМ Ханте в WoW The War Within.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Мощный урон при любых условиях.
  • Понятная ротация.
  • Может исполнять ротацию на ходу.

Недостатки:

  • Искусственный интеллект питомца оставляет желать лучшего.

2. Обзор изменений для Охотника "Повелитель зверей" в WoW The War Within

Изменения в патче 11.0.7

В патче 11.0.7 специализация "Повелитель зверей" и класс в целом не изменились. В игре появился Перстень Цирци, информация о котором содержится в разделе "Экипировка".

3. Таланты героя для Охотника "Повелитель зверей" в WoW 11.0

В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.

Лучшие таланты героя для "Повелителя зверей" (рейды)

"Темный следопыт"

"Темный следопыт" равен "Вожаку стаи" по урону в одну цель и значительно превосходит его по АоЕ- урону, а также дает дополнительные защитные эффекты. "Темный следопыт" , где присутствуют дополнительные цели, а "Вожак стаи" - в боях с одиночными целями.

"Вожак стаи"

"Вожак стаи" равен "Темному следопыту" по прицельным урону и значительно уступает ему с точки зрения АоЕ-урона и защиты. При этом играть с талантами из ветки "Вожак стаи" ощутимо проще.

Лучшие таланты героя для БМ Ханта (эпохальные подземелья)

"Темный следопыт"

"Темный следопыт" обеспечивает мощный АоЕ-урон и надежную защиту за счет Дымовая завеса. Он немного уступает альтернативному варианту по прицельному урону, однако размен можно считать оправданным.

"Вожак стаи"

"Вожак стаи" подходит для нанесения урона одиночным и приоритетным целям, однако потеря АоЕ-урона слишком велика, поэтому для ключей "Вожак стаи" в большинстве случаев не подходит.

Лучшие героические таланты для "Повелителя зверей"

"Вожак стаи"

Выбор талантов в ветке "Вожак стаи" очевиден, эти таланты используются при любых обстоятельствах.

"Темный следопыт"

Выбор талантов в ветке "Темный следопыт" всегда одинаков, независимо от обстоятельств.

Влияние талантов героя на ротацию БМа

"Темный следопыт"

"Темный следопыт" применяет Черная стрела по кулдауну. Команда "Взять" регулярно дает случайный эффект Черная стрела, который нужно своевременно расходовать. В АоЕ-боях Черная стрела применяется под действием Удар зверя.

"Вожак стаи"

Таланты из ветки "Вожак стаи" не влияют на ротацию, однако влияют на ощущения от нее. Бешеная хватка случайным образом сбрасывает кулдаун Команды "Взять!", а Команда "Взять!", в свою очередь, сбрасывает кулдаун Разрывающий выстрел благодаря Яростный штурм. При выполнении АоЕ-ротации Команда "Взять!" продлевает Удар зверя на 1 сек. благодаря Огневое прикрытие. Приоритет действий при этом не меняется.

4. PvE билды и таланты для БМ Ханта в The War Within 11.0

Билд "Повелителя зверей": Одна цель — "Вожак стаи"

Билд включает в себя самые сильные таланты, рассчитанные на одну цель, и предназначается для боев с боссами вроде Сикрана и Принцессы нексуса Ки'везы, также боев, в которых имеются приоритетные цели.

Дикие инстинкты или Кровавое бешенство

Есть ли вам предстоит бой, в котором периодически появляются дополнительные цели, вы можете заменить Дикие инстинкты на Кровавое бешенство. В этом случае вы потеряете ничтожную долю прицельного урона (менее 0,5% для большинства персонажей) и получите возможность наносить дополнительный АоЕ-урон.

Если вы получаете Придание сил, при отказе от Диких инстинктов вы потеряете еще 0,5% урона.

  • Код билда: C0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMmxGDsAbDDNsBAAAAAgBAAAAAAYGLDzyMjhxYmZMMjZGjZmZyMMmxMjxMjZYMMzwsMDWmZYD

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучший билд БМ Ханта: Одна цель — "Темный следопыт"

Билд предназначается для тех, кто хочет играть против одной цели с талантами "Темный следопыт". В теории вариант равен по эффективности "Вожаку стаи", однако на практике он отличается сложной ротацией, которая увеличивает разрыв. С точки зрения защиты "Темный следопыт" имеет преимущество в виде Дымовой завесы.

  • Код билда: C0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYstMwAGwswWgxCAAAAAAGAAAAAAAzYYWmZMMzYmZMDzyMjxMzMZGGzMzMzYmxMMGmZgBzyMDb

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Эпохальные подземелья — "Темный следопыт"

"Темный следопыт" имеет большое преимущество по АоЕ-урону и защите и немного уступает "Вожаку стаи" по прицельному урону.

Предложенный билд сбалансированный урон. Вы можете заменить отдельные таланты, чтобы усилить тот или иной тип урона, однако мы не рекомендуем вам этого делать (по крайней мере, в дереве специализации). Единственная безопасная замена - Опытный укротитель на Опытный дрессировщик. В этом случае вы потеряете немного АоЕ-урона и избавитесь от необходимости поочередно применять Разрывающий выстрел к разным целям.

  • Код билда: C0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYstNwAGwswWgxCAAAAAAGAAAAAAgZmtZMmZMDzMGmxMDzYmZMTmhxMmZmxMjZYMMzwYGmlZwG

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Билд БМа: Эпохальные подземелья — "Вожак стаи"

"Вожак стаи" обеспечивает мощный прицельный урон в ущерб АоЕ-урону, а потому редко используется в эпохальных подземельях.

  • Код билда: C0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMmxGDsAbDDNsBAAAAAgBAAAAAAYmZbGjZGzwMjhZMzwMmZGzkZYMjZmZMzYGGDzMMmhZZGsB

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

AoE в рейде — "Темный следопыт"

Билд предлагает сбалансированный урон для рейдовых боев, в которых периодически присутствуют дополнительные цели. Выбранные таланты немного снижают прицельный урон и дают ощутимую прибавку к АоЕ-урону.

В боях, где дополнительные цели присутствуют постоянно (например, Шелковый двор), замените Опытный дрессировщик на Опытный укротитель и Кобра-убийца на Зверский спутник, но только если вам удобно применять Разрывающий выстрел к нескольким целям одновременно.

  • Код билда: C0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYstMwAGwswWgxCAAAAAAGAAAAAAgZmtZMmZmBzMGmxMDzYMzMTmhxMzMzMmZMDjhZGYGmlZwG

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Билд "Повелителя зверей": AoE в рейде — "Вожак стаи"

Билд предлагает сбалансированный урон для рейдовых боев, в которых периодически присутствуют дополнительные цели. Выбранные таланты немного снижают прицельный урон и дают ощутимую прибавку к АоЕ-урону.

  • Код билда: C0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMmxGDsAbDDNsBAAAAAgBAAAAAAYGbzYMzYwMzMDjZGPwMGzMzkZYMjZmZMzYGGDzMMLDmlZwG

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Вылазки — "Вожак стаи"

Билд для вылазок очень похож на АоЕ-билд, с упором на монстров, которые живут недолго.

  • Код билда: C0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMmxGDsAbDDNsBAAAAAgBAAAAAAYmZbGjZmZwMjhZMzwMGzMzkZMjZMzMjZGGGDzMjxwMLzA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

5. Способности и ротация Охотника "Повелитель зверей" в World of Warcraft 11.0

Ротация БМа с "Вожаком стаи"

Ротация для начала боя с одной целью

  1. Убедитесь, что на цель действует Метка охотника, наложенная вами или другим охотником.
  2. Примените Звериный гнев примерно за 1,7 сек. до начала боя.
  3. Используйте Разрывающий выстрел, он отправляет в бой питомца и запускает Бешенство.
  4. Используйте Ужасный зверь (требуется этот талант)
  5. Израсходуйте все заряды Команды "Взять!" и Разрывающего выстрела, применяя способности попеременно.
  6. Используйте Зов дикой природы (требуется этот талант) вместе с зельем и активным аксессуаром.
  7. Используйте Кровопролитие (требуется этот талант) вместе с зельем и активным аксессуаром на характеристики.
  8. Следуйте обычной ротации (см. ниже).

Ротация для боя с одной целью

Представленный ниже приоритет действий описывает оптимальную ротацию "Повелителя зверей" для боя с одной целью.

  1. Как можно чаще используйте аксессуары, которые наносят прямой урон - например, Приказ безумной королевы. Последний Приказ необходимо применить непосредственно перед гибелью босса.
  2. Переменчивое яйцо Ови'накса (требуется этот предмет) необходимо применять так, чтобы не превышать максимальное количество зарядов любого эффекта. В большинстве случаев рекомендуется поддерживать 20 зарядов вторичной и 10 зарядов первичной характеристики. Для этого персонажа приходится много двигаться, однако "Повелитель зверей" не испытывает затруднений в этом плане.
  3. Используйте Разрывающий выстрел для поддержания Бешенство (по необходимости). Если вам доступны Звериный гнев или Зов дикой природы (требуется этот талант), израсходуйте все заряды Разрывающий выстрел перед ними, если у Бешенства осталось 3 заряда или менее.
  4. Используйте Команду "Взять!", если до момента рассеивания Укус змеи осталось менее 6 сек. или эффект неактивен.
  5. Используйте Зов дикой природы по кулдауну (требуется этот талант). Предварительно израсходуйте все заряды Команды "Взять!".
  6. Используйте Кровопролитие по кулдауну (требуется этот талант).
  7. Используйте Звериный гнев по кулдауну.
  8. Используйте Команда "Взять!" по кулдауну.
  9. Используйте Ужасный зверь по кулдауну (требуется этот талант).
  10. Используйте Разрывающий выстрел по кулдауну.
  11. Используйте Убийственный выстрел по кулдауну.
  12. Разрывной выстрел против одной цели не используется.
  13. Используйте Выстрел кобры, если все остальные способности недоступны или не требуются.

Ротация БМ Ханта для начала АоЕ-боя

  1. Убедитесь, что на цель с наибольшим запасом здоровья действует Метка охотника, наложенная вами или другим охотником.
  2. Примените Звериный гнев за 1,7 сек. до начала боя или в начале боя, пока танк собирает монстров.
  3. Примените Разрывающий выстрел дважды, к двум разным целям.
  4. Используйте Ужасный зверь
  5. Используйте Зов дикой природы (требуется этот талант)
  6. Используйте Кровопролитие (требуется этот талант)
  7. Следуйте обычной ротации (см. ниже).

АоЕ-ротация для "Повелителя зверей"

Представленный ниже приоритет описывает оптимальную ротацию "Повелителя зверей" для АоЕ-боя.

  1. Переменчивое яйцо Ови'накса (требуется этот предмет) необходимо применять так, чтобы не превышать максимальное количество зарядов любого эффекта. В большинстве случаев рекомендуется поддерживать 20 зарядов вторичной и 10 зарядов первичной характеристики. Для этого персонажа приходится много двигаться, однако "Повелитель зверей" не испытывает затруднений в этом плане.
  2. Используйте Разрывающий выстрел для поддержания Бешенство (по необходимости). Старайтесь охватывать как можно больше целей, особенно при наличии таланта Опытный укротитель. Ни в коем случае не накапливайте два заряда Разрывающий выстрел. Если до отката Звериный гнев осталось менее 12 сек., используйте Разрывающий выстрел, чтобы получить доступ к способности быстрее. Если вам доступны Звериный гнев или Зов дикой природы (требуется этот талант), израсходуйте все заряды Разрывающий выстрел перед ними, если у Бешенства осталось 3 заряда или менее.
  3. Шквал используется только для привлечения внимания монстров при прохождении одиночного контента (требуется этот талант).
  4. Используйте Залп для применения и поддержания эффекта Удар зверя (требуется этот талант) на питомце. Обновляйте эффект как можно позднее, старайтесь не тратить на него лишние глобальные кулдауны. Умение вычислять нужный момент приходит с опытом, в некоторых случаях лучше сделать это раньше, чем обычно (например, если глобальный кулдаун, предшествующий рассеиванию Удара зверя, потребуется для Бешенство). Также необходимо помнить, что сам Залп практически не наносит урона и требуется исключительно для поддержания Удар зверя (требуется этот талант).
  5. Используйте Зов дикой природы по кулдауну (требуется этот талант).
  6. Используйте Звериный гнев по кулдауну.
  7. Используйте Кровопролитие по кулдауну (требуется этот талант).
  8. Используйте Команда "Взять!" по кулдауну. По возможности выбирайте цели, уровень здоровья которых не превышает 35%. В этом случае Команда (и связанный с ней эффект Взять их!) нанесет 50% дополнительного урона (за счет Инстинкт убийцы, если он у вас есть). В идеале (но не обязательно) Стая воронов необходимо применять к разным целям (требуется этот талант), чтобы каждая пятая Команда "Взять!" приходилась по цели без Стаи воронов. Прием считается сложным и обычно не стоит приложенных усилий.
  9. Используйте Разрывающий выстрел по кулдауну.
  10. Используйте Выстрел кобры во время действия Звериный гнев, чтобы сгенерировать заряды Команды "Взять!".
  11. Используйте Убийственный выстрел по кулдауну.
  12. Используйте Ужасный зверь по кулдауну (требуется этот талант).
  13. Используйте Разрывной выстрел по кулдауну.
  14. Используйте Выстрел кобры при наличии 75 и более ед. концентрации.

Ротация "Повелителя зверей" с "Темным следопытом"

Ротация для начала боя с одной целью

  1. Убедитесь, что на цель действует Метка охотника, наложенная вами или другим охотником.
  2. Используйте Разрывающий выстрел, он отправляет в бой питомца и запускает Бешенство.
  3. Используйте Ужасный зверь (требуется этот талант)
  4. Используйте Звериный гнев
  5. Используйте Черная стрела
  6. Израсходуйте все заряды Команды "Взять!" и Разрывающего выстрела, применяя способности попеременно.
  7. Используйте Зов дикой природы (требуется этот талант) вместе с зельем и активным аксессуаром.
  8. Используйте Кровопролитие (требуется этот талант) вместе с зельем и активным аксессуаром на характеристики.
  9. Следуйте обычной ротации (см. ниже).

Ротация для боя с одной целью

Представленный ниже приоритет действий описывает оптимальную ротацию "Повелителя зверей" для боя с одной целью.

  1. Как можно чаще используйте аксессуары, которые наносят прямой урон - например, Приказ безумной королевы. Последний Приказ необходимо применить непосредственно перед гибелью босса.
  2. Переменчивое яйцо Ови'накса (требуется этот предмет) необходимо применять так, чтобы не превышать максимальное количество зарядов любого эффекта. В большинстве случаев рекомендуется поддерживать 20 зарядов вторичной и 10 зарядов первичной характеристики. Для этого персонажа приходится много двигаться, однако "Повелитель зверей" не испытывает затруднений в этом плане.
  3. Используйте Разрывающий выстрел для поддержания Бешенство (по необходимости). Если вам доступны Звериный гнев или Зов дикой природы (требуется этот талант), израсходуйте все заряды Разрывающий выстрел перед ними, если у Бешенства осталось 3 заряда или менее.
  4. Используйте Черная стрела, если до момента рассеивания Укус змеи осталось менее 6 сек. или эффект неактивен.
  5. Используйте Зов дикой природы по кулдауну (требуется этот талант). Предварительно израсходуйте все заряды Команды "Взять!".
  6. Используйте Кровопролитие по кулдауну (требуется этот талант).
  7. Используйте Звериный гнев по кулдауну.
  8. Используйте Команда "Взять!" по кулдауну.
  9. Используйте Ужасный зверь по кулдауну (требуется этот талант).
  10. Используйте Разрывающий выстрел по кулдауну.
  11. Используйте Черная стрела по кулдауну.
  12. Разрывной выстрел против одной цели не используется.
  13. Используйте Выстрел кобры, если все остальные способности недоступны или не требуются.

Ротация БМ Ханта для начала АоЕ-боя

  1. Убедитесь, что на цель с наибольшим запасом здоровья действует Метка охотника, наложенная вами или другим охотником.
  2. Примените Разрывающий выстрел дважды, к двум разным целям.
  3. Используйте Ужасный зверь (требуется этот талант)
  4. Используйте Зов дикой природы (требуется этот талант)
  5. Используйте Кровопролитие (требуется этот талант)
  6. Используйте Звериный гнев
  7. Используйте Черная стрела
  8. Следуйте обычной ротации (см. ниже).

АоЕ-ротация для "Повелителя зверей"

Представленный ниже приоритет описывает оптимальную ротацию "Повелителя зверей" для АоЕ-боя.

  1. Переменчивое яйцо Ови'накса (требуется этот предмет) необходимо применять так, чтобы не превышать максимальное количество зарядов любого эффекта. В большинстве случаев рекомендуется поддерживать 20 зарядов вторичной и 10 зарядов первичной характеристики. Для этого персонажа приходится много двигаться, однако "Повелитель зверей" не испытывает затруднений в этом плане.
  2. Используйте Разрывающий выстрел для поддержания Бешенство (по необходимости). Старайтесь охватывать как можно больше целей, особенно при наличии таланта Опытный укротитель. Ни в коем случае не накапливайте два заряда Разрывающий выстрел. Если до отката Звериный гнев осталось менее 12 сек., используйте Разрывающий выстрел, чтобы получить доступ к способности быстрее. Если вам доступны Звериный гнев или Зов дикой природы (требуется этот талант), израсходуйте все заряды Разрывающий выстрел перед ними, если у Бешенства осталось 3 заряда или менее.
  3. Шквал (требуется этот талант) используется только для привлечения внимания монстров при прохождении одиночного контента.
  4. Используйте Залп для применения и поддержания эффекта Удар зверя (требуется этот талант) на питомце. Обновляйте эффект как можно позднее, старайтесь не тратить на него лишние глобальные кулдауны. Умение вычислять нужный момент приходит с опытом, в некоторых случаях лучше сделать это раньше, чем обычно (например, если глобальный кулдаун, предшествующий рассеиванию Удара зверя, потребуется для Бешенство). Также необходимо помнить, что сам Залп практически не наносит урона и требуется исключительно для поддержания Удар зверя.
  5. Используйте Черная стрела по кулдауну, если активен Удар зверя (требуется этот талант).
  6. Используйте Ужасный зверь по кулдауну (требуется этот талант).
  7. Используйте Зов дикой природы по кулдауну (требуется этот талант).
  8. Используйте Звериный гнев по кулдауну.
  9. Используйте Кровопролитие по кулдауну (требуется этот талант).
  10. Используйте Команда "Взять!" по кулдауну. По возможности выбирайте цели, уровень здоровья которых не превышает 35%. В этом случае Команда (и связанный с ней эффект Взять их!) нанесет 50% дополнительного урона (за счет Инстинкт убийцы, если он у вас есть). В идеале (но не обязательно) Стая воронов необходимо применять к разным целям (требуется этот талант), чтобы каждая пятая Команда "Взять!" приходилась по цели без Стаи воронов. Прием считается сложным и обычно не стоит приложенных усилий.
  11. Используйте Выстрел кобры во время действия Звериный гнев, чтобы сгенерировать заряды Команды "Взять!".
  12. Используйте Разрывной выстрел по кулдауну.
  13. Используйте Выстрел кобры при наличии 75 и более ед. концентрации.

6. Приоритет характеристик для БМ Ханта в WoW The War Within

"Повелителю зверей" требуется как можно больше скорости и критического удара, две другие характеристики считаются не слишком полезными. Тем не менее, мы рекомендуем вам провести индивидуальную симуляцию с целью определения приоритета для конкретного персонажа.

"Вожак стаи", одна цель

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Универсальность

"Вожак стаи", АоЕ/подземелья

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Универсальность

"Темный следопыт", одна цель

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

"Темный следопыт", АоЕ/подземелья

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

7. Камни, чары и расходуемые предметы для Охотника "Повелитель зверей" в WoW 11.0

В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду и настои, которые могут пригодиться вашему персонажу.

Камни

Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots.

"Темный следопыт"

Вам понадобится одна копия Профанит апогея и по одному камню каждого типа (Рубин скорости/ Оникс скорости/ Сапфир скорости/ Изумруд смерти). Оставшиеся слоты можно заполнить Изумрудами смерти.

"Вожак стаи"

Вам понадобится одна копия Профанит апогея и по одному камню каждого типа (Изумруд смерти/ Оникс смерти/ Сапфир смерти/ Рубин скорости). Оставшиеся слоты можно заполнить Рубинами скорости.

Чары

СлотЛучший вариант
Амулет
Оружие
Плащ
Нагрудник
Наручи
Штаны
Обувь
Кольца

Расходуемые предметы

Лучшие зелья и настои

Всегда используйте Настой алхимического хаоса.

Используйте Охлажденное зелье, стараясь совмещать его с мощными способностями и/или Жажда крови/ Героизм. Также вы можете брать Недолговечное охлажденное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.

Всегда носите с собой несколько Алгарийское лечебное зелье. Параллельно с ним можно использовать Камень здоровья чернокнижника, если он есть у вас в группе. Зелья и камни лучше использовать по отдельности, без макроса. Также вы можете брать Недолговечное алгарийское лечебное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.

Лучшая еда

БМ Хант ценит вторичные характеристики выше, чем первичную, поэтому вы можете использовать Благодать Беледар, Провизия чужака, Блюдо шута, Прощание императрицы или Суши-сюрприз. С точки зрения эффективности все варианты равнозначны.

Варианты со смешанными характеристиками - например, Бургер Глубинных Плавников - тоже могут быть полезны, так как характеристика с наивысшим показателем не всегда является лучшей. Если вы сомневаетесь, проведите индивидуальную симуляцию.

Если позволяют финансы, обязательно купите Кристаллизованные руны усиления, дающие бонус к первичным характеристикам, и используйте их в важных боях.

8. Лучшая экипировка для Охотника "Повелитель зверей" в The War Within

В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для охотника "Повелитель зверей" в первом сезоне The War Within. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.

Лучшие камни в Перстне Цирци для "Повелителя зверей"

В патче 11.0.7 Перстень Цирци приобретается на новом Острове Сирен. У Перстня есть три слота для особых камней, в каждый слот можно поставить один из четырех существующих в игре камней определенного цвета (всего 12 камней). Комбинации камней обладают разной силой и предназначаются для разных ситуаций.

Подходит ли Перстень Цирци "Повелителю зверей"?

Для "Повелителя зверей" Перстень Цирци считается одним из лучших колец в игре. Если вы уже успели получить Перстень, наденьте его, не глядя на уровень, и постарайтесь получить перечисленные ниже камни.

Чтобы ввести в симуляцию все возможные комбинации, воспользуйтесь этим кодом (вводится в Top Gear Raidbots Sim после кода, полученного в игре по команде /simc).

На любом этапе рекомендуем вам проводить индивидуальную симуляцию, чтобы определить лучшую комбинацию камней и оценить целесообразность ношения колечка.

Общий BiS-лист для БМ Ханта в 11.0 (1 сезон)

Список содержит предметы, добываемые в рейдах, эпохальных подземельях, вылазках, из великого хранилища и с помощью профессий.

Списки являются примерными и может меняться в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Также вы можете использовать предметы с аналогичными характеристиками и другим названием. Для некоторых слотов предусмотрены разные варианты (рейд / эпохальные подземелья), однако однозначный ответ на вопрос о замене того или иного предмета вам может дать только симуляция. С каждым дополнением смысла в BiS-листах становится все меньше, но игроки почему-то до сих пор их любят и используют.

СлотПредметИсточник, примечание
Оружие (рейд)Шелколук-щепкострел (639)Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
Оружие (М+)Тронутый тенью глушитель (639)Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
ШлемЧереп бессветного добытчика (639)Шелковый двор/катализатор/Великое хранилище
АмулетЗнак отличия суреки-ревнителя (639)Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
НаплечникиТаксидермия бессветного добытчика (639)Раша'нан/катализатор/великое хранилище
ПлащКрылья разбитой печали (639)Раша'нан в Неруб'арском дворце
НагрудникМундир бессветного добытчика (639)Исказитель яиц Ови'накс/катализатор/великое хранилище
НаручиГравированные символами тяжелые наручиРассветная подкладка (636)Изготавливается с помощью кожевничества
ПерчаткиГравированные символами рукавицыРассветная подкладка (636)Изготавливается с помощью кожевничества
ПоясОстанки потерянного дозорного (639)Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце
ШтаныСети бессветного добытчика (639)Принцесса Нексуса Ки'веза/катализатор/великое хранилище
ОбувьБашмаки бессветного добытчика (639)Катализатор, любые наручи 639 уровня
Кольцо №1Печать отравленного соглашения (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
Кольцо №2Перстень Цирци (658)Перстень Цирци — Рунный цитрин обитателя глубин/ Цитрин легендарного шкипера/ Рунный цитрин призывателя бурь
Аксессуар №1Милость Скардина (639)Грим Батол (626) или Великое хранилище
Аксессуар №2 (универсальный вариант)Кокон выводка Ара-Кары (639)Ара-Кара, Город Отголосков (626) или Великое хранилище
Аксессуар №2 (одна цель)Приказ безумной королевы (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце

BiS-лист для "Повелителя зверей" (Неруб'арский дворец)

Список содержит предметы, добываемые в Неруб'арском дворце, первом рейде дополнения The War Within.

Обращаем ваше внимание на то, что мы делим экипировку по источникам, а не по ее назначению (предметы, добываемые в рейде, не всегда подходят для освоения рейда). Список добычи из рейда можно предъявить лидеру рейда или консулам, чтобы они знали, на что вы претендуете.

Списки являются примерными и может меняться в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Также вы можете использовать предметы с аналогичными характеристиками и другим названием. Для некоторых слотов предусмотрены разные варианты (рейд / эпохальные подземелья), однако однозначный ответ на вопрос о замене того или иного предмета вам может дать только симуляция. С каждым дополнением смысла в BiS-листах становится все меньше, но игроки почему-то до сих пор их любят и используют.

СлотПредметИсточник, примечание
Оружие (рейд)Шелколук-щепкострел (639)Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
Оружие (М+)Тронутый тенью глушитель (639)Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
АмулетЗнак отличия суреки-ревнителя (639)Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
НаплечникиШепчущий наплеч Мракозара (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
ПлащКрылья разбитой печали (639)Раша'нан в Неруб'арском дворце
НагрудникМундир бессветного добытчика (639)Исказитель яиц Ови'накс/катализатор/великое хранилище
НаручиСкрытые застежки Ки'везы (639)Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
ПерчаткиПолуперчатки бессветного добытчика (639)Сикран/катализатор/великое хранилище
ПоясОстанки потерянного дозорного (639)Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце
ШтаныСети бессветного добытчика (639)Принцесса Нексуса Ки'веза/катализатор/великое хранилище
ОбувьБашмаки бессветного добытчика (639)Катализатор, любые наручи 639 уровня
Кольцо №1Печать отравленного соглашения (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
Кольцо №2Ключ к Незримью (639)Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце
Аксессуар №1Переменчивое яйцо Ови'накса (639)Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце
Аксессуар №2Приказ безумной королевы (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце

Экипировка из эпохальных подземелий (первый сезон TWW)

Список содержит предметы, добываемые в эпохальных подземельях первого сезона The War Within.

Обращаем ваше внимание на то, что мы делим экипировку БМ Ханта по источникам, а не по ее назначению (предметы, добываемые в подземельях, не всегда подходят для освоения подземелий). Список можно использовать для определения подземелий, наиболее выгодных для фарма.

Списки являются примерными и может меняться в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Также вы можете использовать предметы с аналогичными характеристиками и другим названием. Для некоторых слотов предусмотрены разные варианты (рейд / эпохальные подземелья), однако однозначный ответ на вопрос о замене того или иного предмета вам может дать только симуляция. С каждым дополнением смысла в BiS-листах становится все меньше, но игроки почему-то до сих пор их любят и используют.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеИзогнутый пробиватель остовов (639)Сияющий Рассвет (626) или великое хранилище
ШлемЧереп бессветного добытчика (639)Шелковый двор/катализатор/Великое хранилище
АмулетСвязка ключей "Аварийное отключение" (639)Каменный Свод (626) или великое хранилище
НаплечникиНаплечные щитки трескучих морозов (639)Туманы Тирна Скитта (626) или Великое хранилище
ПлащНакидка покрова кузни (639)Каменный Свод (626) или великое хранилище
НагрудникМундир бессветного добытчика (639)Исказитель яиц Ови'накс/катализатор/великое хранилище
НаручиНарукавники темного льда (639)Город Нитей (626) или Великое хранилище
ПерчаткиПолуперчатки бессветного добытчика (639)Сикран/катализатор/великое хранилище
ПоясПлетеный пояс с якорем (639)Осада Боралуса (626) или Великое хранилище
ШтаныСети бессветного добытчика (639)Принцесса Нексуса Ки'веза/катализатор/великое хранилище
ОбувьКрасные чешуйчатые сапоги (639)Грим Батол (626) или Великое хранилище
Кольцо №1 (эпохальные подземелья)Кольцо древнего черпальщика (639)Осада Боралуса (626) или Великое хранилище
Кольцо №2 (рейд)Кольцо истового служителя (639)Сияющий Рассвет (626) или великое хранилище
Кольцо №2 (эпохальные подземелья)Печать городской стражи (639)Осада Боралуса (626) или Великое хранилище
Аксессуар №1Милость Скардина (639)Грим Батол (626) или Великое хранилище
Аксессуар №2Кокон выводка Ара-Кары (639)Ара-Кара, Город Отголосков (626) или Великое хранилище

Рейтинг аксессуаров для "Повелителя зверей"

Перечисленные ниже аксессуары предназначаются для боя с одной целью (то есть для большинства рейдовых боев). При равенстве прочих показателей в рейтинге учитывается ценность аксессуаров в АоЕ-боях.

Предполагается, что все аксессуары имеют максимальный для них уровень (626 для аксессуаров из вылазок и 639 для аксессуаров из великого хранилища, которое считается не слишком надежным источником). При равенстве уровней рейтинг может выглядеть иначе, рекомендуем вам проводить симуляцию.

"Шаг силы" для соседних тиров составляет примерно 0,5%, то есть аксессуары из S-тира превосходят по силе аксессуары из А-тира на 0,5%.

Рейды

Тир S:

Тир А:

Тир В:

Тир С:

Тир D:

Подземелья

Перечисленные ниже аксессуары предназначаются для АоЕ-боев (то есть для большинства боев в эпохальных подземельях).

Предполагается, что все аксессуары имеют максимальный для них уровень (626 для аксессуаров из вылазок и 639 для аксессуаров из великого хранилища, которое считается не слишком надежным источником). При равенстве уровней рейтинг может выглядеть иначе, рекомендуем вам проводить симуляцию.

"Шаг силы" для соседних тиров составляет примерно 0,5%, то есть аксессуары из S-тира превосходят по силе аксессуары из А-тира на 0,5%.

Тир S:

Тир А:

Тир В:

Тир С:

Тир D:

Симуляция

В гайде неоднократно упоминается процесс индивидуальной симуляции, который является неотъемлемой составляющей процесса оптимизации персонажа.

Мы приводим результаты обобщенной симуляции для аксессуаров, однако заменить индивидуальную симуляцию они не могут.

Лучшие крафтовые предметы для "Повелителя зверей"

Вторичные характеристики для самого предмета выбираются по результатам симуляции, большинству персонажей подойдут скорости и искусность. Если вас интересуют преимущественно рейды, выберите скорость и критический удар.

Две Рассветных подкладки примерно равны ПИФ-П4Ф и Извивающаяся окантовка доспеха в бою с одной целью, в эпохальных подземельях Символ Новолуния: Вознесение практически не работает, так как "разгоняется" 80 сек. и рассеивается после выхода из боя. Рассветная подкладка лучше работает в эпохальных подземельях из-за большой суммарной продолжительности действия.

Обращаем ваше внимание на то, что в некоторых случаях двойной эффект Рассветная подкладка отключается вне боя. Если вы заметили, что это произошло попробуйте намеренно потерять 20% здоровья, а затем восполните его обратно. Для отслеживания эффекта можно использовать аддон WeakAuras и строку для него.

Если вы не можете добыть оружие 639 уровня, все же изготовьте ПИФ-П4Ф.

Ниже мы перечислим лучшие комбинации украшений для рейдов и эпохальных подземелий.

Лучшие украшения и порядок изготовления предметов

Символы Новолуния и Рассветные подкладки различаются примерно на 0,5%. Вы можете выбрать любой из этих вариантов, за исключением Символа Новолуния: Вознесение для эпохальных подземелий.

Для рейда:

  1. ПИФ-П4Ф с Символ Новолуния Вознесение — доступен и близок по эффективности к BiS-варианту.
  2. Гравированные символами рукавицы с Извивающаяся окантовка доспеха удваивает эффект Вознесение с оружием, исправляет основную проблему Повелителя зверей (отсутствие в игре высокоуровневых перчаток без универсальности). Рекомендуем вам изготовить перчатки сразу после оружия.
  3. Есть ли у вас есть возможность получить оружие 639 уровня где-нибудь еще, изготовьте Гравированные символами тяжелые наручи с Рассветная подкладка и замените украшение на перчатках на вторую Рассветная подкладка.

Эпохальные подземелья:

  1. Гравированные символами тяжелые перчатки с Рассветная подкладка — в эпохальных подземельях это украшение работает лучше, чем в рейде, а Символ Новолуния: Вознесение, напротив, не успевает суммируется.
  2. Гравированные символами тяжелые наручи/ Освященный плащ с Рассветная подкладка — то же украшение, другой слот. Наручи и плащ дают примерно равную прибавку к урону, однако в Неруб'арском дворце добывается особый плащ, Крылья разбитой печали, дающий внушительную прибавку к защите, поэтому мы рекомендуем вам выбрать наручи.

ПИФ-П4Ф может быть полезен в самом начале сезона, в том числе и в эпохальных подземельях. Чтобы определить наиболее выгодный для вас предмет, воспользуйтесь сервисом Raidbots Top Gear и введите в него этот код. Выбор зависит от множества факторов, в том числе недели сезона, доступности альтернативного оружия, содержимого следующего великого хранилища, добычи с Сикрана и Принцессы нексуса Ки'везы и так далее. Учитывайте все эти факторы и не отказывайтесь от крафта оружия окончательно. Символ Новолуния "Живость" больше подходит для эпохальных подземелий, так как ему не требуется "разгон" (в отличие от Символ Новолуния "Вознесение").

Далее необходимо изготавливать предметы для самых слабых слотов, желательно в следующем порядке: оружие > шлем/нагрудник/штаны (вероятно, эти слоты будут заняты комплектными предметами) > пояс/сапоги > кольца/амулет > плащ.

Улучшение предметов за гребни

Для улучшения экипировки используются Позолоченный герб Предвестницы. Как только вы улучшите предмет для определенного слота до нужного уровня, все остальные предметы для того же слота будут улучшаться до того же уровня бесплатно.

Выбирая предметы для улучшения, в первую очередь учитывайте слоты, а не характеристики.

Гребни добываются в ограниченных количествах, поэтому перед улучшением постарайтесь добыть предмет максимально возможного уровня, чтобы потратить как можно меньше валюты. Если вы можете пройти подземелье с ключом +9, не улучшайте предметы из подземелий с ключами +8 и ниже.

Многие игроки неправильно расставляют приоритеты и улучшают предметы слишком рано. Тщательно планируйте свои действия, и вы получите большое преимущество.

Ниже перечислены оптимальные слоты для улучшения. Старайтесь не отклоняться от этого списка без весомой причины.

  1. Оружие
  2. Аксессуары
  3. Шлем, нагрудник, штаны
  4. Наплечники, перчатки, пояс, сапоги
  5. Кольца и амулет
  6. Плащ и наручи

Исключения возможны (например, повышенный базовый уровень в сравнении с другими предметами для того же слота), но нежелательны.

Бонусы от комплекта БМ Ханта из первого сезона

Комплект "Инструменты бессветного добытчика" состоит из 5 предметов, уникальные бонусы можно получить за 2 или 4 предмета.

  • 2 предметаРазрывающий выстрел повышает скорость атаки питомца еще на 5%. Общий бонус к скорости атаки питомца от Бешенство составляет 35%, в среднем +15% скорости атаки.
  • 4 предметаатаки питомца с вероятностью 10% усиливают наносимый урон на 10%. Эффект действует 10 секунд. Бонус действует почти 100% времени, средняя прибавка к урону питомца составляет 10%.

Для игры в соревновательном контенте бонусы являются обязательными, постарайтесь получить их как можно быстрее. Некомплектные предметы (например, добычу из эпохальных подземелий) для нужных слотов можно превратить в комплектные предметы с помощью катализатора.

Поскольку комплект усиливает питомцев, он больше подходит "Вожаку стаи", нежели "Темному следопыту". Тем не менее, на выбор героических талантов этот факт не влияет.

Для получения максимального бонуса необходимо собрать четыре предмета из пяти. Рекомендуем вам отказаться от перчаток, так как на них присутствует универсальность (см. подробности в разделе BiS-листы).

9. Полезные макросы для БМ Хантов в World of Warcraft The War Within

Общие макросы для охотников

Прерывание по фокусу и фокус по наведению курсора мыши:

  • #showtooltip
  • /use [@focus,exists,nodead][]Counter Shot
  • #showtooltip
  • /use [@focus,exists,nodead][]Muzzle
  • #showtooltip
  • /focus [@mouseover,nodead,exists];[@target,exists]

Первый макрос прерывает заклинание цели в фокусе. Если в фокусе нет цели, прерывание применяется к активной цели.

Второй макрос позволяет взять в фокус цель, на которую указывает курсор мыши.

Объединенный макрос позволяет без труда сбивать заклинания монстрам в эпохальных подземельях с выскоуровневыми ключами.

Убийственный выстрел по наведению курсора мыши:

  • #showtooltip
  • /use [@mouseover,exists,harm][]Kill Shot
  • /use [@pettarget]Claw
  • /use [@pettarget]Bite
  • /use [@pettarget]Smack

В эпохальных подземельях Убийственный выстрел необходимо применять как можно чаще, своевременно выбирая в толпе противников цели, запас здоровья которых не превышает 20%. Этот макрос применяет Убийственный выстрел при наведении курсора мыши на индикатор цели.

Если под курсором нет подходящей цели, Убийственный выстрел применяется к активной цели.

Автоматическое перенаправление (требуется аддон WeakAuras):

Макрос автоматически применяет Перенаправление к танку, если он есть. Если вы играете в одиночку, макрос применяет Перенаправление к питомцу. Чтобы макрос работал, воспользуйтесь следующей строкой для WeakAuras: Auto Tank Misdirect WeakAura. Без нее макрос работать не будет.

  • #showtooltip [known:Interlope] Interlope; #showtooltip [noknown:Interlope] Misdirection
  • /click SmartMisdirect LeftButton 1
  • /click SmartMisdirect LeftButton 0

Макрос на ловушку и Осветительную ракету по наведению курсора:

Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом "/use [@???] Смоляная ловушка" и замените "@???" на:

  • @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
  • @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.
  • #showtooltip
  • /use [@cursor]Implosive Trap
  • #showtooltip
  • /use [@cursor]High Explosive Trap
  • #showtooltip
  • /use [@cursor]Tar Trap
  • #showtooltip
  • /use [@cursor]Freezing Trap
  • #showtooltip
  • /use [@cursor]Flare

Макрос на атаку питомца:

Отдает питомцу команду переключиться на вашу активную цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего (Команда "Взять!" для "Повелителей зверей", Прицельный выстрел для "Стрельбы" и Команда "Взять!" для "Выживания"). Охотники со специализацией "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /use Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /use Multi-Shot
  • #showtooltip Aimed Shot
  • /petattack
  • /use Aimed Shot

Макросы для "Повелителя зверей"

Экстренный призыв питомца БМа:

Бой без питомца начинать ни в коем случае нельзя. Макрос автоматически призывает питомца из первого слота вместе с Командой "Взять!".

  • /cast [pet] Kill Command; Call Pet 1

Если вам нужен питомец из другого слота, смените "1" на соответствующую цифру.

Разрывающий выстрел по наведению курсора мыши:

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /stopcasting
  • /use [@mouseover,exists,nodead,harm][]Barbed Shot
  • /use [@pettarget]Claw
  • /use [@pettarget]Bite
  • /use [@pettarget]Smack

Используйте для применения Разрывающий выстрел к большому количеству целей.

WeakAuras для охотника "Повелитель зверей"

WeakAuras позволяет настраивать различные элементы интерфейса, в том числе таймеры положительных и отрицательных эффектов, полосы ресурсов и многое другое.

Чтобы импортировать настройки, пройдите по ссылке на сайт Wago.io и нажмите кнопку "Копировать строку для импорта".

Зайдите в игру и введите в чате команду /wa. Нажмите кнопку "Импорт" и Ctrl+V, чтобы вставить скопированную строку в поле ввода. Сохраните настройки и закройте окно.

Аддон считается обязательным для всех рейдеров.

Строки для импорта

Универсальный пакет для охотников:

Luxthos' Hunter Pack - простой и понятный пакет строк для WeakAuras, он помогает отслеживать все необходимые эффекты. Если вы только начинаете играть, стоит начать с него.

Метка охотника:

Mark Helper от Zingus' Hunter определяет лучшую цель для Метка охотника в эпохальных подземельях.

Притвориться мертвым:

Targeted by Damage Spells от Causese предупреждает игрока о направленных на него вражеских заклинаниях, которые можно сбросить с помощью Притвориться мертвым. Незаменимо для высокоуровневых ключей.

Управление питомцем:

Hunter Pet Group от Enkaf' несколько полезных уведомлений, помогающих управлять питомцем (напоминание о том, что питомец не атакует, предупреждения о провокации, смерти, отсутствии, низком уровне здоровья или мнимой смерти).

"Умное" Перенаправление:

Smart Misdirect от Zac и связанный с ним макрос (см. инструкции на Wago) автоматически применяет Перенаправление к танку или питомцу, если танк отсутствует.

Удар зверя:

Beast Cleave от Zingus не только показывает таймер Удара зверя, но и отображает количество целей, которые будут поражены ударом. Внимательно прочтите инструкции и обязательно поймайте нужного питомца.

Barbed Shot Helper от Azortharion помогает своевременно применять Разрывающий выстрел.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии