PvE гайд по Охотнику «Повелитель зверей» в WoW The War Within 11.0


"Повелитель зверей" - это мобильная специализация дальнего боя, единственная специализация в игре, ротацию которой можно исполнять на ходу. Именно поэтому БМ подходит для прохождения рейдов и подземелий со сложными механиками, заставляющими персонажей двигаться. Также специализация подходит новичкам, которые только учатся играть. Если вам нравятся простые, но эффективные персонажи дальнего боя, практически не ограниченные в движении, "Повелитель зверей" наверняка придется вам по душе. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о БМ Ханте в WoW The War Within.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон по одной цели
  • Понятная ротация.
  • Может исполнять ротацию на ходу.

Недостатки:

  • Слабый АоЕ-урон
  • Искусственный интеллект питомца оставляет желать лучшего.

2. Какая специализация Охотников считается лучшей в TWW?

Информация, представленная в этом разделе, касается всех охотников, а не только "Повелителя зверей". Если вас не слишком сильно интересует хардкорная, соревновательная составляющая игры, вы можете играть любым классом или специализацией. В конце концов, игра должна приносить удовольствие! Если же вы из тех игроков, кому удовольствие приносят только самые производительные специализации, читайте дальше.

Лучшая специализация охотника в первом сезоне The War Within (рейд)

В первую очередь стоит отметить, что каждая специализация охотника хорошо по-своему. Если вы хотите преуспевать в контенте разных типов, скорее всего, вам придется научиться играть в нескольких специализациях и менять их по мере необходимости.

  1. "Повелитель зверей" наилучшим образом подходит для боев с одной целью. Другие специализация охотника незначительно уступают ему по цифрам, однако "Повелитель зверей" достигает максимальных результатов меньшими усилиями, при этом достаточно мобилен. Также следует отметить, что "Повелитель зверей" является одной из лучших целей для положительного эффекта жрецов Придание сил. На освоении из двух персонажей разных специализаций с равным уроном Придание сил обычно отдается "Повелителю зверей", а значит, "Повелитель" представляет больший интерес для рейдов (за исключением тех, кто по какой-то причине играет без жреца).
  2. "Выживание" в бою с одной целью показывает себя наравне с двумя другими специализациями, однако обладает улучшенными защитными способностями и может наносить АоЕ-урон без особого ущерба для прицельного урона. К недостаткам специализации можно отнести необходимость сражаться в ближнем бою, а также сложную механику навыков в сравнении с "Повелителем зверей".
  3. "Стрельба" примерно равна двум другим специализациям по прицельному урону, однако ей недостает вспомогательных способностей. К тому же, для нанесения АоЕ-урона ей приходится жертвовать прицельным уроном. К неоспоримым преимуществам "Стрельбы" относится дополнительный урон на фазе казни. Если фаза боя, в которой уровень здоровья босса не превышает 20%, очень важна, рекомендуем вам использовать специализацию "Стрельба".

Лучшая специализация охотника в первом сезоне TWW (эпохальные подземелья)

  1. "Выживание" — это сбалансированная специализация, которой не требуется менять билд для нанесения урона разных типов. Помимо этого, у "Выживания" имеется эффект, сокращающий получаемый урон на 3%, и 4% самоисцеления от питомца из семейства "Свирепость".
  2. "Стрельба" наносит недостаточно прицельного урона, а ее АоЕ-урон имеет ограничение по максимальному количеству целей (6 или 8, в зависимости от выбранных талантов). В большинстве подземелий паки укладываются в это ограничение, и "Стрельба" может наносить потрясающий взрывной урон 4-8 целям. При превышении количества целей урона ощутимо падает. К тому же, у питомцев "Стрельбы" не слишком большой выбор вспомогательных способностей и низкий урон при необходимости обеспечивать группу Жаждой крови.
  3. "Повелитель зверей" наносит недостаточно АоЕ-урона и не слишком подходит для прохождения эпохальных подземелий.

Лучшая специализация охотника в первом сезоне The War Within (вылазки)

  1. "Повелитель зверей" не способен наносить колоссальный АоЕ-урон, однако он может безостановочно провоцировать монстров за счет питомца, который выполняет роль танка. Питомцы из семейства "Свирепость" лучше выживают в одиночном контенте, так как у них имеется бонус к самой исцелению (+4%). В групповом контенте питомец не дает "Повелителю зверей" особых преимуществ. Для прохождения вылазок в группе рекомендуем вам использовать специализацию "Выживание".
  2. "Выживание" обеспечивает максимальный урон, однако слишком быстро теряет здоровье и не способен провоцировать несколько противников сразу. Используйте "Выживание" для прохождения вылазок в составе группы.
  3. "Стрельба" обладает наименьшим потенциалом для прохождения одиночного контента. Она наносит неплохой АоЕ-урон, однако для этого персонажу необходимо стоять на месте, что далеко не всегда возможно.

Вспомогательные эффекты и защита

Все три специализации обладают примерно равными возможностями для защиты, однако у каждой из них имеются особенности, выгодные в той или иной ситуации.

  • "Выживание" получает на 3% меньше урона за счет Искусность: Узы духа. Питомец наносит изрядную долю урона и восполняет себе и охотнику здоровья в объеме 4%. По этой причине "Выживание" считается самой прочной специализацией охотника. Большинство способностей, используемых в "Выживании", обладает небольшим радиусом действия (Взрывной выстрел) или требует установки ловушек (Коллапсирующая ловушка), однако к этому несложно привыкнуть, а все усилия окупаются.
  • "Повелителю зверей" доступны экзотические питомцы-духи со способностью Духовное лечение. Способность восполняет немного здоровья, однако обладает небольшим кулдауном, почти ничего не стоит и применяется к любой цели. К недостаткам "Повелителя зверей" можно отнести низкий показатель универсальности, из-за которого персонаж получает больше урона в сравнении с представителями двух других специализаций. Повелитель зверей также может пользоваться самоисцелением от питомца, однако оно чаще срабатывает для самого питомца, а не для охотника, поэтому особо рассчитывать на него не приходится. Как правило, "Повелители зверей" выбирают питомцев из семейства "Упорство" и получают от них 5% дополнительного здоровья.
  • "Стрельба" уступает двум предыдущим вариантам сразу по нескольким показателям. В большинстве билдов присутствует талант Одинокий волк, избавляющий охотника от питомца в обмен на урон. Этот талант лишает охотника части защитных навыков и эффектов (в частности, 5% здоровья от питомца из семейства "Упорство" или 4% самоисцеления от питомца из семейства "Свирепость"). Выносливость медведя продолжает работать даже при отказе от питомца.

3. Обзор изменений для Охотника "Повелитель зверей" в WoW The War Within

Классовые изменения

Классовое дерево талантов было переработано: пути приобретения всех важных талантов изменены, добавлены новые таланты. Ниже будут перечислены самые важные изменения, полный список можно найти по ссылке в конце раздела.

Изменения в дереве талантов для БМ Ханта в The War Within

Дерево талантов специализации было переработано: пути приобретения всех важных талантов изменены, добавлены новые таланты.

4. Таланты героя для Охотника "Повелитель зверей" в WoW 11.0

В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.

Лучшие таланты героя для "Повелителя зверей" (рейды)

"Темный следопыт"

"Темный следопыт" - лучшая ветка героических талантов для любого сценария. Она обеспечивает максимальную прибавку к урону по одной и нескольким целям.

"Вожак стаи"

"Вожак стаи" предназначается для нанесения "чистого" АоЕ-урона и немного опережает в этом плане "Темного следопыта". АоЕ-урон требуется в некоторых рейдовых боях, однако даже в этом случае он не является приоритетным, поэтому мы рекомендуем вам использовать ветку "Темный следопыт" и убивать боссов как можно быстрее.

Лучшие таланты героя для БМ Ханта (эпохальные подземелья)

"Темный следопыт"

"Темный следопыт" немного уступает "Вожаку стаи" по "чистому" AoE-урону и значительно опережает его по прицельному урону. Дымовая завеса представляет огромную ценность в эпохальных подземельях и позволяет использовать Живость для противодействия механикам, которые убивают персонажей с одного удара.

"Вожак стаи"

"Вожак стаи" позволяет наносить мощный АоЕ-урон, однако сильно уступает "Темному следопыту" по прицельному урону.

Лучшие героические таланты для "Повелителя зверей"

"Темный следопыт" (одна цель)

В ветке "Темный следопыт" выбор стоит между Темное могущество и Мрачный жнец. Если вам предстоит бой, в которой присутствует всего одна цель, выберите Темное могущество (Мрачный жнец будет бесполезен). Если механика боя позволяет пользоваться Черная стрела, выберите Мрачного жнеца.

"Темный следопыт" (универсальный вариант)

В ветке "Темный следопыт" выбор стоит между Темное могущество и Мрачный жнец. Для АоЕ-боев в рейдах и подземельях необходимо выбрать Мрачный жнец. Обстоятельства не всегда позволяют использовать этот талант оптимальным образом, однако Черная стрела необходимо держать наготове перед каждым новым паком.

"Вожак стаи" (универсальный вариант)

Выбор талантов в ветке "Вожак стаи" очевиден, эти таланты используются при любых обстоятельствах.

Влияние талантов героя на ротацию БМа

"Темный следопыт"

"Темному следопыту" требуется применять Черная стрела по кулдауну. Она сбрасывает кулдаун Разрывающий выстрел, подобно Дикому зову. Вместе с Черная стрела вы получаете эффект Убийственный выстрел благодаря Смертная тень и Добыча охотника.

"Вожак стаи"

Таланты из ветки "Вожак стаи" не влияют на ротацию, однако влияют на ощущения от нее. Бешеная хватка случайным образом сбрасывает кулдаун Команды "Взять!", а Команда "Взять!", в свою очередь, сбрасывает кулдаун Разрывающий выстрел благодаря Яростный штурм. При выполнении АоЕ-ротации Команда "Взять!" продлевает Удар зверя на 1 сек. благодаря Огневое прикрытие. Приоритет действий при этом не меняется.

5. PvE билды и таланты для БМ Ханта в The War Within 11.0

Примечание: Билды с меткой "до начала сезона" предназначаются для игры до начала первого сезона The War Within (10 сентября). Мы планируем добавлять в гайд билды для разных этапов игры, следите за обновлениями!

Лучшие таланты для "Повелителя зверей" (Темный следопыт, одна цель, до начала сезона)

До начала сезона билды для боя с одной целью требуется сравнительно редко. Если механика подразумевает смену целей и позволяет использовать Мрачный жнец для сброса кулдауна Черная стрела, используйте Мрачного жнеца вместо Темное могущество. Для отказа от Темное могущество достаточно одного сброса, в любом случае потеря урона составит не более 0,3%.

  • Код билда: C0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYsNDMgFwMsEYsAAAAAAgBAAAAAAwMjhxMzMMzwMMMjZGjZmZyMMmxMzMmZMDjhZGmlBzyMYD

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучший билд для БМ Ханта (Вожак стаи, АОЕ, подземелья, до начала сезона)

Почти весь контент, доступный в игре до начала сезона (подземелья, вылазки, задания), требует АоЕ-урона. Используйте для него следующий билд.

Отклонения от него, по большей части, недопустимы, в девяти случаях из десяти при замене одного или нескольких талантов урон упадет. Исключения:

В первом сезоне "Темный следопыт" будет иметь большое преимущество над "Вожаком стаи", но до его начала вы можете использовать "Вожака стаи".

  • Код билда: C0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMmxGDsALDDNsBAAAAAgBAAAAAAwM2mxwMmxMzYGGzMmZMmxMZGGzYmZGzMmhxwMDzygZZGsB

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучший билд для Охотника "Повелитель зверей" (Вылазки)

Билд для вылазок очень похож на билд для подземелий, однако упор в нем делается на частые пулы и непродолжительные бои. "Вожак стаи" подходит для этих целей лучше, чем "Темный следопыт".

Зов дикой природы в варианте по умолчанию отсутствует, однако по мере повышения уровня он требуется все больше и больше. Ради него можно отказаться от Дикий зов и Кобра-убийца, в дополнение к Зов дикой природы можно взять Кровавое бешенство.

  • Код билда: C0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMmxGDsALDDNsBAAAAAgBAAAAAAgZMjhZMjZmxwMmZMzYMzMTmhxMmZmxMjZYMMzMGDzYGsB

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

6. Способности и ротация Охотника "Повелитель зверей" в World of Warcraft 11.0

Ротация БМа для начала боя с одной целью

  1. Убедитесь, что на цель действует Метка охотника, наложенная вами или другим охотником.
  2. Используйте Ужасный зверь (требуется этот талант).
  3. Используйте Разрывающий выстрел дважды.
  4. Используйте Звериный гнев
  5. Используйте Кровопролитие (требуется этот талант).
  6. Израсходуйте все заряды Команда "Взять!" и Разрывающий выстрел, применяя навыки поочередно.
  7. Используйте Черная стрела
  8. Используйте Команда "Взять!"
  9. Используйте Зов дикой природы (требуется этот талант) вместе с зельем и активным аксессуаром.
  10. Используйте Разрывной выстрел после окончания Звериный гнев, если другие способности не требуются или недоступны.
  11. Следуйте обычной ротации (см. ниже).

Ротация для боя с одной целью

Представленный ниже приоритет действий описывает оптимальную ротацию "Повелителя зверей" для боя с одной целью.

  1. Используйте Разрывающий выстрел для поддержания Бешенство (по необходимости). Если вам доступны Звериный гнев или Зов дикой природы (требуется этот талант), израсходуйте все заряды Разрывающий выстрел перед ними, если у Бешенства осталось 3 заряда или менее.
  2. Используйте Ужасный зверь по кулдауну (требуется этот талант).
  3. Используйте Черная стрела по кулдауну.
  4. Используйте Команда "Взять!", если до момента рассеивания Укус змеи осталось менее 6 сек.
  5. Используйте Зов дикой природы по кулдауну (требуется этот талант). Предварительно израсходуйте все заряды Команды "Взять!".
  6. Используйте Кровопролитие по кулдауну (требуется этот талант).
  7. Используйте Звериный гнев по кулдауну.
  8. Используйте Команда "Взять!" по кулдауну.
  9. Используйте Разрывающий выстрел по кулдауну.
  10. Используйте Выстрел кобры во время действия Звериный гнев, чтобы сгенерировать заряды Команды "Взять!".
  11. Используйте Разрывной выстрел по кулдауну. Не используйте его во время Звериный гнев, концентрация понадобится вам для генерации зарядов Команды "Взять!" с помощью Выстрел кобры.
  12. Используйте Убийственный выстрел по кулдауну.
  13. Используйте Выстрел кобры, если все остальные способности недоступны или не требуются.

Ротация БМ Ханта для начала АоЕ-боя

  1. Убедитесь, что на цель действует Метка охотника, наложенная вами или другим охотником.
  2. Примените Разрывающий выстрел дважды, к двум разным целям.
  3. Используйте Залп, чтобы активировать Удар зверя (требуется этот талант).
  4. Используйте Ужасный зверь (требуется этот талант).
  5. Используйте Кровопролитие (требуется этот талант).
  6. Используйте Звериный гнев
  7. Используйте Черная стрела/ Команда "Взять!"
  8. Используйте Залп, чтобы обновить Удар зверя (требуется этот талант).
  9. Используйте Команду "Взять!"
  10. Заполняйте свободные глобальные кулдауны Разрывным выстрелом и Командой "Взять!" (при срабатывании соответствующего эффекта).
  11. Следуйте обычной ротации (см. ниже).

АоЕ-ротация для "Повелителя зверей"

Представленный ниже приоритет описывает оптимальную ротацию БМ Ханта для АоЕ-боя.

  1. Используйте Разрывающий выстрел для поддержания Бешенство (по необходимости). Старайтесь охватывать как можно больше целей, особенно при наличии таланта Опытный укротитель. Если до отката Звериный гнев осталось менее 12 сек., используйте Разрывающий выстрел, чтобы получить доступ к способности быстрее. Если вам доступны Звериный гнев или Зов дикой природы (требуется этот талант), израсходуйте все заряды Разрывающий выстрел перед ними, если у Бешенства осталось 3 заряда или менее.
  2. Шквал (требуется этот талант) используется только для провокации монстров в открытом мире при прокачке. В АоЕ-ротации он наносит меньше урона, чем Залп.
  3. Используйте Залп для применения и поддержания эффекта Удар зверя на питомце (требуется этот талант). Обновляйте эффект как можно позднее, старайтесь не тратить на него лишние глобальные кулдауны. Умение вычислять нужный момент приходит с опытом, в некоторых случаях лучше сделать это раньше, чем обычно (например, если глобальный кулдаун, предшествующий рассеиванию Удара зверя, потребуется для Бешенство). Также необходимо помнить, что сам Залп практически не наносит урона и требуется исключительно для поддержания Удар зверя.
  4. Используйте Черная стрела по кулдауну.
  5. Используйте Зов дикой природы по кулдауну (требуется этот талант).
  6. Используйте Звериный гнев по кулдауну.
  7. Используйте Кровопролитие по кулдауну (требуется этот талант).
  8. Используйте Команда "Взять!" по кулдауну. В идеале (но не обязательно) Стая воронов необходимо применять к разным целям, чтобы каждая пятая Команда "Взять!" приходилась по цели без Стаи воронов. Прием считается сложным и обычно не стоит приложенных усилий.
  9. Используйте Разрывающий выстрел по кулдауну.
  10. Используйте Выстрел кобры во время действия Звериный гнев, чтобы сгенерировать заряды Команды "Взять!".
  11. Используйте Убийственный выстрел для применения и поддержания Укус змеи. Старайтесь накладывать Укус на разные цели.
  12. Используйте Ужасный зверь по кулдауну.
  13. Используйте Разрывной выстрел по кулдауну.
  14. Используйте Выстрел кобры при наличии 80 и более ед. концентрации.

7. Приоритет характеристик для БМ Ханта в WoW The War Within

"Повелителю зверей" требуются все вторичные характеристики, кроме универсальности. Если вас интересуют подробности, проведите индивидуальную симуляцию.

Приоритет характеристик для "Повелителя зверей" (одна цель)

Приоритет предполагает, что вы выбрали ветку талантов героя "Темный следопыт". Скорость увеличивает частоту срабатывания Черная стрела, от которой зависят все остальные эффекты.

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Приоритет характеристик для БМ Ханта (АоЕ)

Этот приоритет можно использовать независимо от выбранных талантов героя. В АоЕ-боях искусность значительно превосходит все остальные характеристики, а критический урон и скорость примерно равны друг другу. При наличии выбора всегда берите скорость, так вам придется менять меньше предметов при переходе к прицельному билду.

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Универсальность

8. Камни, чары и расходуемые предметы для Охотника "Повелитель зверей" в WoW 11.0

В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду и настои, которые могут пригодиться вашему персонажу.

Камни

Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots.

Рейды

Лучшие вторичные характеристики для рейда - это скорость и критический удар.

Используйте 1x Профанит апогея и Изумруд смерти для всех остальных слотов. Максимизировать эффект Профанит апогея необязательно, прибавка будет незначительной.

Эпохальные подземелья

Лучшие вторичные характеристики БМ Ханта для подземелий - это искусность и скорость.

Используйте 1x Профанит апогея и Оникс скорости для всех остальных слотов. Максимизировать эффект Профанита апогея необязательно, прибавка к искусности является приоритетной.

Чары

СлотЛучший вариант
Амулет
Оружие
Плащ
Нагрудник
Наручи
Штаны
Обувь
Кольца

Расходуемые предметы

Лучшие зелья

Используйте Охлажденное зелье, стараясь совмещать его с мощными способностями и/или Жажда крови/ Героизм. Также вы можете брать Недолговечное охлажденное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.

Всегда носите с собой несколько Алгарийское лечебное зелье. Параллельно с ним можно использовать Камень здоровья чернокнижника, если он есть у вас в группе. Зелья и камни лучше использовать по отдельности, без макроса. Также вы можете брать Недолговечное алгарийское лечебное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.

Лучшая еда

"Повелитель зверей" ценит вторичные характеристики выше, чем ловкость, поэтому вы можете использовать Провизия чужака, Благодать Беледар, Блюдо шута, Прощание императрицы или Суши-сюрприз. С точки зрения эффективности все варианты равнозначны.

Варианты со смешанными характеристиками - например, Бургер Глубинных Плавников - тоже могут быть полезны БМ Ханту, так как характеристика с наивысшим показателем мне всегда является лучше. Если вы сомневаетесь, проведите индивидуальную симуляцию.

Если позволяют финансы, обязательно купите Кристаллизованные руны усиления, дающие бонус к первичным характеристикам, и используйте их в важных боях.

9. Лучшая экипировка для Охотника "Повелитель зверей" в The War Within

В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для охотника "Повелитель зверей" в первом сезоне The War Within. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.

Общий BiS-лист для БМ Ханта в 11.0 (до начала сезона)

Список содержит экипировку, которую можно достать до начала первого сезона дополнения The War Within. С ним вы сможете эффективно подготовиться к началу сезона.

Добычу из героических подземелий можно улучшить до 593 уровня с помощью Истертый герб Предвестницы и Камни доблести.

Для изготовления предмета 590 уровня с помощью профессии требуется 30 Истертый герб Предвестницы - это дешевле, чем улучшать до 593 уровня добычу из героического подземелья. В списке мы приводим исключительно добычу из подземелий, однако вы можете заменить любой из указанных предметов крафтовым.

Контент, доступный в игре до начала сезона, требует в основном АоЕ-урона, поэтому мы отдаем предпочтение экипировке с искусностью.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеГневорожденный лук буриБурестраж Горрен (гер.) - Гнездовье
ШлемГоловной убор хранителя гробницАнуб'зект (гер.) - Ара-Кара, Город Отголосков
АмулетСвязка ключей "Аварийное отключение"ЗАЗУ (гер.) - Каменный Свод
НаплечникиНарамник забвенияЧудище камня Бездны (гер.) - Гнездовье
ПлащНакидка покрова кузниГлашатай Брокк / Глашатай Дорлита (гер.) - Каменный Свод
НагрудникДоспех грозоломаБурестраж Горрен (гер.) - Гнездовье
НаручиОсвященные обвязки баронаБарон Браунпайк (гер.) - Приорат Священного Пламени
ПерчаткиЗахваты священной связиКапитан Дейлкрай (гер.) - Приорат Священного Пламени
ПоясУкрепленная противовражеская кольчугаЗАЗУ (гер.) - Каменный Свод
ШтаныБофорты пыльценосаБенк Жужжикс (гер.) - Искроварня
ОбувьБашмаки борца с тьмойСвечной Король (гер.) - Расселина Темного Пламени
Кольцо №1Кольцо за 85 лет службыГолди Барондон (гер.) - Искроварня
Кольцо №2Кольцо ЗачумленногоЧудище камня Бездны (гер.) - Гнездовье
Аксессуар №1Печать алгарийского согласияБурестраж Горрен (гер.) - Гнездовье
Аксессуар №2Перстень приоратаКапитан Дейлкрай (гер.) - Приорат Священного Пламени

BiS-лист для "Повелителя зверей" (первый сезон)

Список содержит экипировку, которую можно достать в первом сезоне дополнения The War Within.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеПИФ-П4Ф (636)Изготавливаются с помощью инженерного дела
ШлемЧереп бессветного добытчика (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
АмулетЗнак отличия суреки-ревнителя (639)Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
НаплечникиТаксидермия бессветного добытчика (639)Раша'нан / катализатор / Великое хранилище
ПлащКрылья разбитой печали (639)Раша'нан в Неруб'арском дворце
НагрудникМундир бессветного добытчика (639)Исказитель яиц Ови'накс / катализатор / Великое хранилище
НаручиГравированные символами тяжелые наручи (636)Изготавливается с помощью кожевничества
ПерчаткиГравированные символами рукавицы (636)Изготавливается с помощью кожевничества
ПоясОстанки потерянного дозорного (639)Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце
ШтаныСети бессветного добытчика (639)Принцесса Нексуса Ки'веза / катализатор / Великое хранилище
ОбувьЧудовищные когти Раша'нан (639)Раша'нан в Неруб'арском дворце
Кольцо №1Печать отравленного соглашения (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
Кольцо №2Ключ к Незримью (639)Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце
Аксессуар №1Кокон выводка Ара-Кары (639)Ара-Кара, Город Отголосков (626) или Великое хранилище
Аксессуар №2Милость Скардина (639)Грим Батол (626) или Великое хранилище

Симуляция

В гайде неоднократно упоминается процесс индивидуальной симуляции, который является неотъемлемой составляющей процесса оптимизации персонажа.

Мы приводим результаты обобщенной симуляции для аксессуаров, однако заменить индивидуальную симуляцию они не могут.

Лучшие крафтовые предметы для "Повелителя зверей"

Лучшими украшениями считаются Символ Новолуния "Вознесение" (для оружия) и Рассветная подкладка (для наручей).

Вторичные характеристики для самого предмета выбираются по результатам симуляции, большинству персонажей подойдут скорость и искусность.

Лучшие украшения и порядок изготовления предметов

Поскольку украшения по-прежнему находятся на стадии корректировки, мы не рискуем давать однозначные рекомендации. Как только выбор станет очевиден, мы уберем это предупреждение. Пожалуйста, вернитесь сюда позже, после начала первого сезона.

  1. ПИФ-П4Ф с Символ Новолуния "Вознесение" — лучший предмет с украшением,. на него придется потратить две искры.
  2. Гравированные символами тяжелые наручи — просто хороший предмет.
  3. Далее рекомендуем вам изготавливать предметы для самых слабых слотов, предпочтительно в следующем порядке: сапоги, пояс > кольца, амулет > плащ.
  4. Все остальные искры можно тратить на ситуационные предметы, предметы для дополнительных специализаций и так далее.

Улучшение предметов за гребни

Для улучшения экипировки используются Позолоченный герб Предвестницы. Как только вы улучшите предмет для определенного слота до нужного уровня, все остальные предметы для того же слота будут улучшаться до того же уровня бесплатно.

Выбирая предметы для улучшения, в первую очередь учитывайте слоты, а не характеристики.

Гребни добываются в ограниченных количествах, поэтому перед улучшением постарайтесь добыть предмет максимально возможного уровня, чтобы потратить как можно меньше валюты. Если вы можете пройти подземелье с ключом +9, не улучшайте предметы из подземелий с ключами +8 и ниже.

Многие игроки неправильно расставляют приоритеты и улучшают предметы слишком рано. Тщательно планируйте свои действия, и вы получите большое преимущество.

Ниже перечислены оптимальные слоты для улучшения. Старайтесь не отклоняться от этого списка без весомой причины.

  1. Оружие
  2. Аксессуары
  3. Шлем, нагрудник, штаны
  4. Наплечники, перчатки, пояс, сапоги
  5. Кольца и амулет
  6. Плащ и наручи

Исключения возможны (например, повышенный базовый уровень в сравнении с другими предметами для того же слота), но нежелательны.

Бонусы от комплекта БМ Ханта из первого сезона

Комплект "Инструменты бессветного добытчика" состоит из 5 предметов, уникальные бонусы можно получить за 2 или 4 предмета.

  • 2 предметаРазрывающий выстрел повышает скорость атаки питомца еще на 5%. Общий бонус к скорости атаки питомца от Бешенство составляет 35%, в среднем +15% скорости атаки.
  • 4 предметаатаки питомца с вероятностью 10% усиливают наносимый урон на 10%. Эффект действует 10 секунд. Бонус действует почти 100% времени, средняя прибавка к урону питомца составляет 10%.

Для игры в соревновательном контенте бонусы являются обязательными, постарайтесь получить их как можно быстрее. Некомплектные предметы (например, добычу из эпохальных подземелий) для нужных слотов можно превратить в комплектные предметы с помощью катализатора.

Для получения максимального бонуса необходимо собрать четыре предмета из пяти. Рекомендуем вам отказаться от перчаток, так как на них присутствует универсальность (см. подробности в разделе BiS-листы).

10. Полезные макросы для БМ Хантов в World of Warcraft The War Within

Общие макросы для охотников

Прерывание по фокусу и фокус по наведению курсора мыши:

  • #showtooltip
  • /use [@focus,exists,nodead][]Counter Shot
  • #showtooltip
  • /use [@focus,exists,nodead][]Muzzle
  • #showtooltip
  • /focus [@mouseover,nodead,exists];[@target,exists]

Первый макрос прерывает заклинание цели в фокусе. Если в фокусе нет цели, прерывание применяется к активной цели.

Второй макрос позволяет взять в фокус цель, на которую указывает курсор мыши.

Объединенный макрос позволяет без труда сбивать заклинания монстрам в эпохальных подземельях с выскоуровневыми ключами.

Убийственный выстрел по наведению курсора мыши:

  • #showtooltip
  • /use [@mouseover,exists,harm][]Kill Shot
  • /use [@pettarget]Claw
  • /use [@pettarget]Bite
  • /use [@pettarget]Smack

В эпохальных подземельях Убийственный выстрел необходимо применять как можно чаще, своевременно выбирая в толпе противников цели, запас здоровья которых не превышает 20%. Этот макрос применяет Убийственный выстрел при наведении курсора мыши на индикатор цели.

Если под курсором нет подходящей цели, Убийственный выстрел применяется к активной цели.

Автоматическое перенаправление (требуется аддон WeakAuras):

Макрос автоматически применяет Перенаправление к танку, если он есть. Если вы играете в одиночку, макрос применяет Перенаправление к питомцу. Чтобы макрос работал, воспользуйтесь следующей строкой для WeakAuras: Auto Tank Misdirect WeakAura. Без нее макрос работать не будет.

  • #showtooltip [known:Interlope] Interlope; #showtooltip [noknown:Interlope] Misdirection
  • /click SmartMisdirect LeftButton 1
  • /click SmartMisdirect LeftButton 0

Макрос на ловушку и Осветительную ракету по наведению курсора:

Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом "/use [@???] Смоляная ловушка" и замените "@???" на:

  • @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
  • @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.
  • #showtooltip
  • /use [@cursor]Implosive Trap
  • #showtooltip
  • /use [@cursor]High-Explosive Trap
  • #showtooltip
  • /use [@cursor]Tar Trap
  • #showtooltip
  • /use [@cursor]Freezing Trap
  • #showtooltip
  • /use [@cursor]Flare

Макрос на атаку питомца:

Отдает питомцу команду переключиться на вашу активную цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего (Команда "Взять!" для "Повелителей зверей", Прицельный выстрел для "Стрельбы" и Команда "Взять!" для "Выживания"). Охотники со специализацией "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /use Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /use Multi-Shot
  • #showtooltip Aimed Shot
  • /petattack
  • /use Aimed Shot

Макросы для "Повелителя зверей"

Экстренный призыв питомца БМа:

Бой без питомца начинать ни в коем случае нельзя. Макрос автоматически призывает питомца из первого слота вместе с Командой "Взять!".

  • /cast [pet] Kill Command; Call Pet 1

Если вам нужен питомец из другого слота, смените "1" на соответствующую цифру.

Разрывающий выстрел по наведению курсора мыши:

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /stopcasting
  • /use [@mouseover,exists,nodead,harm][]Barbed Shot
  • /use [@pettarget]Claw
  • /use [@pettarget]Bite
  • /use [@pettarget]Smack

Используйте для применения Разрывающий выстрел к большому количеству целей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии