"Повелитель зверей" - это мобильная специализация дальнего боя, единственная специализация в игре, ротацию которой можно исполнять на ходу. Именно поэтому БМ Хант отлично подходит для прохождения рейдов и подземелий со сложными механиками, заставляющими персонажей двигаться.
Гайд для Shadowlands находится тут - ссылка
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Охотнику в WoW Shadowlands" post_ids="39426,39425,39424,38232" limit="6"][/vc_column][/vc_row]
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Охотнику в WoW Битве за Азерот" post_ids="31699, 31704, 31680" limit="3"][/vc_column][/vc_row]
Гайд по охотнику со специализацией "Повелитель зверей" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.
Содержание:
- 1. Изменения в патче 8.3
- 2. Жизнеспособность в текущем патче, достоинства и недостатки
- 3. Быстрый гайд для новичков
- 4. Способности
- 5. Выбор талантов для БМ Охотника в БФА 8.3
- 6. Азеритовые таланты и броня для охотников Повелитель зверей
- 7. Азеритовые сущности для охотников со специализацией "Повелитель зверей"
- 8. Ротация для одной цели БМ Ханта в Битве за Азерот 8.3
- 9. Ротация для нескольких целей для охотника Повелитель зверей в 8.3
- 10. Кулдауны для охотников Повелитель зверей
- 11. Ротация для начала боя
- 12. Как играть охотником со специализацией "Повелитель зверей"
- 13. Приоритет характеристик БМ Ханта в БФА 8.3
- 14. Камни в экипировку
- 15. Чары на экипировку
- 15.1. Расходуемые предметы
- 16. Макросы
- 17. Аддоны
- 18. Лучшая экипировка для БМ Ханта в Битве за Азерот (БИС-лист)
- 19. Тонкости игры за БХ Ханта в Битве за Азерот 8.3
- 20. Часто задаваемые вопросы
1. Изменения в патче 8.3
Специализация "Повелитель зверей" в патче 8.3 ничуть не изменилась.
2. Жизнеспособность в текущем патче, достоинства и недостатки
В этом разделе мы рассмотрим преимущества и недостатки разных специализаций охотника с точки зрения рейдов и эпохальных подземелий.
Повелитель зверей
- Способен наносить сильный урон одной и нескольким целям
- Сильные питомцы и защитные способности
- Питомец обладает несовершенным искусственным интеллектом
- Исключительная мобильность
Стрельба
- Сильный взрывной урон
- Зависит от кулдаунов, а потому не может проявлять гибкость в особых ситуациях
- Довольно мобилен
Выживание
- Способен наносить сильный урон одной цели
- Гибкие билды позволяют распространять урон на дополнительные цели
- Нет универсальных билдов, которые не зависят от количества целей
Какая специализация лучше?
Одна цель (рейды)
В этом плане все специализации равны между собой, однако в теории "Стрельба" обладает максимальным потенциалом и лучше всего скалируется от экипировки. На практике же различия между специализациями незначительны, и вы можете выбрать любую из них.
Несколько целей (подземелья)
- Повелитель зверей
- Стрельба
- Выживание
Повелитель зверей имеет доступ к способности Духовное лечение, которую можно использовать для самоисцеления и поддержки союзников, а также другие полезные способности, получаемые от питомцев.
В "Стрельбе" питомцы зачастую не используются, а Духовное лечение у них вообще нет.
"Выживание" занимает промежуточную позицию. У этой специализации тоже нет Духовного лечения, однако есть питомцы (любые, за исключением экзотов, но экзоты в большинстве своем бывают и не нужны).
3. Быстрый гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
"Повелитель зверей" - это сильная специализация, предназначенная для нанесения урона одной цели. Она обладает сравнительно простой ротацией и идеально подходит неопытным рейдерам. Кроме того, она позволяет наносить мощный урон 2-3 целям, которые стоят недалеко друг от друга.
Базовый билд для БМ Ханта в БФА 8.3
Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.
- Уровень 15: Инстинкт убийцы
- Уровень 30: Единство со стаей
- Уровень 45: Природное лечение
- Уровень 60: Охотничий азарт
- Уровень 75: Быстрая реакция
- Уровень 90: Топот
- Уровень 100: Дух зверя
Выбор характеристик для охотника Повелитель зверей
Приоритет характеристик для Повелителя зверей в бою с одной целью таков:
- Критический удар
- Скорость
- Универсальность
- Искусность
Базовая ротация для охотника Повелитель зверей в Битве за Азерот
- Используйте Звериный гнев и Дух дикой природы по кулдауну.
- Используйте Команда "Взять!"по кулдауну. Всегда накапливайте 30 ед. концентрации к моменту завершения кулдауна.
- Используйте Осколочный выстрел по кулдауну.
- Используйте Выстрел кобры для заполнения простоев в ротации. Старайтесь не расходовать слишком много концентрации, чтобы иметь возможность применять Команду "Взять!" без задержек.
Сражаясь с двумя и более целями, используйте Залп для обновления эффекта Удар зверя, но не чаще, чем это требуется, и не нарушая обычную ротацию. Для отслеживания эффекта Удар зверя используйте эту строку для WeakAura.
Азеритовые таланты
В общем случае лучшими азеритовыми талантами для охотника со специализацией "Повелитель зверей" являются Танец смерти и Первобытные инстинкты. На среднем уровне рекомендуется выбирать Переполняющая мощь и Нестабильное пламя.
Азеритовые таланты представляют для охотника особую ценность, поэтому азеритовую броню следует выбирать с особой тщательностью. Таланты такой брони примерно равны между собой по силе.
Семейства питомцев
Питомцы делятся на три семейства. Семейство определяет специализацию, которую нельзя изменить. Мы рекомендуем вам приручить несколько питомцев с разными специализациями, чтобы в случае необходимости у вас был выбор.
Специализация | Пассивный эффект | Активная способность |
Свирепость | Жажда хищника атаки питомца восполняют здоровье его хозяину в объеме 10% от нанесенного урона. | Первобытная ярость дает возможность пользоваться эффектом Жажда крови/ Героизм, который повышает показатель скорости заклинателя и всех его союзников на 30%. Эффект действует в течение 40 сек. и не позволяет пользоваться аналогичными эффектами в течение 10 мин. |
Упорство | Тренировка выносливости увеличивает максимальный запас здоровья питомца и охотника на 5%. | Выживает сильнейший- защитная способность, которая снижает входящий урон для охотника и его питомца на 20%. Действует 6 сек. Кулдаун 3 мин. |
Хитрость | Землепроходец увеличивает скорость передвижения питомца и охотника на 8%. | Приказ хозяина снимает с питомца и одной дружественной цели все эффекты, ограничивающие скорость передвижения, и дает невосприимчивость к аналогичным эффектам на 4 сек. Целью может быть сам охотник. Кулдаун 45 сек. |
Семейства питомцев и их способности
У каждого семейства есть особая способность. Мы рекомендуем вам приручить по одному питомцу из каждого семейства.
Свирепость
Особая способность | Описание | Типы питомцев |
Кулдаун на снижение урона | Снижает урон, получаемый питомцем, на 50%. Время действия - 12 сек. Кулдаун 1 мин. | Гончие недр (экзоты), чешуешкурые |
Рассеивание исступления и других магических эффектов | Снимает с цели 1 эффект исступления и один магический эффект. Кулдаун 10 сек. | Летучие мыши, скаты Пустоты |
Снижение эффективности исцеления | Снижает эффективность исцеления, получаемого целью питомца, на 25%. Время действия - 10 сек. Кулдаун 6 сек., то есть можно использовать без перерывов. | Падальщики, опустошители, скорпиды, мухи |
Снижение урона при уменьшении уровня здоровья | Когда уровень здоровья питомца падает ниже 40%, снижает получаемый им урон на 60%. Время действия - 15 сек. | Гориллы |
Кулдаун на уклонение | Увеличивает шанс уклонения на 30% в течение 20 сек. Кулдаун 1,5 мин. | Кошки, крылатые змеи |
Замедление/сковывание | Снижает скорость передвижения цели питомца на 50%. Время действия - 6 сек. Кулдаун 10 сек. | Кроколиски, пауки, долгоноги, волки, химеры |
Упорство
Особая способность | Описание | Типы питомцев |
Кулдаун на снижение урона | Снижает урон, получаемый питомцем, на 50%. Время действия - 12 сек. Кулдаун 1 мин. | Кролуски (экзоты), жуки, черепахи |
Рассеивание исступления и других магических эффектов | Снимает с цели 1 эффект исступления и один магический эффект. Кулдаун 10 сек. | Духи зверей (экзоты), журавли, олени |
Снижение эффективности исцеления | Снижает эффективность исцеления, получаемого целью питомца, на 25%. Время действия - 10 сек. Кулдаун 6 сек., то есть можно использовать без перерывов. | Дикороги, гидры, речные чудища, ящерицы |
Снижение урона при уменьшении уровня здоровья | Когда уровень здоровья питомца падает ниже 40%, снижает получаемый им урон на 60%. Время действия - 15 сек. | Быки, медведи |
Кулдаун на уклонение | Увеличивает шанс уклонения на 30% в течение 20 сек. Кулдаун 1,5 мин. | *Шерстоперые, дракондоры, жабы |
Замедление/сковывание | Снижает скорость передвижения цели питомца на 50%. Время действия - 6 сек. Кулдаун 10 сек. | Черви (экзоты), крабы |
*Шерстоперы также обладают способностью Восходящий поток, которая обеспечивает замедленное падение с любой высоты в течение 30 сек.
Хитрость
Особая способность | Описание | Типы питомцев |
Кулдаун на снижение урона | Снижает урон, получаемый питомцем, на 50%. Время действия - 12 сек. Кулдаун 1 мин. | Сланцевые пауки (экзоты), вепри, механизмы |
Рассеивание исступления и других магических эффектов | Снимает с цели 1 эффект исступления и один магический эффект. Кулдаун 10 сек. | *Водные долгоноги (экзоты), мотыльки, спороскаты |
Снижение эффективности исцеления | Снижает эффективность исцеления, получаемого целью питомца, на 25%. Время действия - 10 сек. Кулдаун 6 сек., то есть можно использовать без перерывов. | Гиены, грызуны, ящеры |
Снижение урона при уменьшении уровня здоровья | Когда уровень здоровья питомца падает ниже 40%, снижает получаемый им урон на 60%. Время действия - 15 сек. | Козлы, терродактили |
Кулдаун на уклонение | Увеличивает шанс уклонения на 30% в течение 20 сек. Кулдаун 1,5 мин. | Лисы, обезьяны, змеи |
Замедление/сковывание | Снижает скорость передвижения цели питомца на 50%. Время действия - 6 сек. Кулдаун 10 сек. | Василиски, хищные птицы, собаки, прыгуаны, силитиды (экзоты) |
*У долгоногов также есть пассивная способность Хождение по воде, которая позволяет питомцу и его хозяину ходить по воде вне боя. При получении урона эффект рассеивается.
Экзотические питомцы (только для "Повелителя зверей")
Типы питомцев | Специализация | Особая способность | Экзотическая способность |
Гончая недр | Свирепость | Обсидиановая кожа снижает весь получаемый питомцем урон на 50%. Время действия - 12 сек. Кулдаун 1 мин. | Раскаленная шкура - при получении питомцем урона в ближнем бою атакующие получают слабый урон от огня в течение 10 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 60 сек. |
Химера | Свирепость | Ледяное дыхание снижает скорость передвижения цели питомца на 50%. Время действия замедления - 6 сек. Кулдаун 10 сек. | Дыхание ледяной бури - потоковое заклинание, которое читается в течение 8 сек. и раз в 2 сек. наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 12м. Стоит 10 ед. концентрации для прочтения и 5 ед. концентрации в секунду для поддержания. |
Дьявозавры | Свирепость | Жестокий укус снижает эффективность исцеления, получаемого целью питомца, на 25%. Действует 10 сек., кулдаун 6 сек., то есть можно использовать непрерывно. | Пир - питомец поглощает труп ближайшего гуманоида или зверя в радиусе 5м и восполняет 20% от максимального запаса здоровья и 20 ед. концентрации в течение 6 сек. |
Копытень | Свирепость | Толстая шкура - когда уровень здоровья питомца падает ниже 40%, он получает на 60% меньше урона в течение 15 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 2 мин. | Кровь люторога - пассивный эффект, который повышает показатель брони питомца на 10% и эффективность получаемого им исцеления на 20% |
Цийлинь | Упорство | Каменная броня - когда уровень здоровья питомца падает до 40%, снижает получаемый им урон на 40% и восполняет 3% от максимального запаса здоровья раз в сек. в течение 15 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 2 мин. | Вечный страж - мгновенно воскрешает питомца. Если питомцев погиб в бою, эта способность мгновенно возвращает его к жизни и восполняет ему 100% здоровья. Кулдаун 8 мин. |
Дух зверя | Упорство | Удар духа снимает с цели питомца один эффект исступления и один магический эффект. Кулдаун 10 сек. | Духовное исцеление восполняет здоровье дружественной цели и накладывает на нее эффект периодического исцеления, который действует в течение 10 сек. Стоит 10 ед. концентрации. Можно применять к самому охотнику. Духи зверей также могут становиться невидимыми, как кошки. |
Червь | Упорство | Кислотный плевок снижает скорость передвижения цели питомца на 50%. Время действия замедления - 6 сек. Кулдаун 10 сек. | Атака из-под земли - потоковое заклинание, которое читается в течение 8 сек. и раз в 2 сек. наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 12м. Стоит 10 ед. концентрации для прочтения и 5 ед. концентрации в секунду для поддержания. |
Кролуск | Упорство | Оплот снижает весь получаемый питомцем урон на 50%. Время действия - 12 сек. Кулдаун 1 мин. | Окаменевший панцирь пассивно снижает физический урон, получаемый питомцем, примерно на 10%. Точное значение пока неизвестно. |
Сланцевый паук | Хитрость | ОТвердый панцирь снижает весь получаемый питомцем урон на 50%. Время действия - 12 сек. Кулдаун 1 мин. | Мерцающая чешуя пассивно снижает физический урон, получаемый питомцем, примерно на 10%. Точное значение пока неизвестно. |
Силитид | Хитрость | Повреждение сухожилий снижает скорость передвижения цели питомца на 50%. Время действия замедления - 6 сек. Кулдаун 10 сек. | Дюнный бегун пассивно увеличивает скорость передвижения питомца на 30%. |
Долгоног | Хитрость | Успокаивающая вода снимает с цели питомца один эффект исступления и один магический эффект. Кулдаун 10 сек. | Хождение по воде позволяет питомцу ходить по воде. Любой полученный урон отменяет эффект, и питомец проваливается в воду. |
Азеритовые сущности
В качестве большой сущности рекомендуем вам использовать Резонанс крови мира ( Резонанс крови мира) для рейдов и Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенный азеритовый луч) для всех остальных типов контента. Обе сущности добываются без особого труда.
В качестве малой сущности используйте Вздох умирающего ( Смертоносные удары), Раскаленный тигель ( Древнее пламя) и Высвобожденная сила ( Безудержная сила). Сущности указаны в порядке приоритета. Помните, что третий слот для малой сущности открывается на достаточно высоком уровне Сердца Азерот.
Выбор питомца
Все питомцы наносят одинаковый урон и отличаются друг от друга лишь вспомогательными (и иногда защитными) способностями.
В рейдах и эпохальных подземельях лучше использовать духа зверя. У этих питомцев есть способность для исцеления охотника и его союзников, а также умение рассеивать благотворные эффекты с противников. Дух зверя относится к семейству Упорство, то есть повышают запас здоровья носителя и защищают его с помощью Выживает сильнейший. Всегда выключайте автоприменение Духовное лечение, чтобы способность всегда была под рукой в тот момент, когда она потребуется. Такжемы рекомендуем выключать Поступь духа, но это несущественно.
На прокачку и выполнение локальных заданий возьмите с собой питомца из семейства Свирепость - например, гончую недр или кого-нибудь из чешуешкурых. Питомцы из семейства Упорство умеют исцелять хозяина при нанесении урона, и эта способность приносит огромную пользу в одиночной игре.
Питомцы из семейства Хитрость повышают скорость передвижения, но не дают защитных способностей. Их можно брать с собой на фарм низкоуровневого или хорошо известного контента.
4. Способности
В этом разделе мы рассмотрим способности, кулдауны и ключевые механики охотников со специализацией "Повелитель зверей". Если у вас уже есть опыт игры на тестовых серверах и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.
Основной ресурс охотников со специализацией "Повелитель зверей"
Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.
Максимальный запас концентрации для Повелителя зверей равен 120 ед. Концентрация медленно восполняется с течением времени, скорость восполнения зависит от специализации. Помимо пассивного механизма восполнения, концентрацию можно получить с помощью различных талантов и способностей.
Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.
Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.
Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую)
Базовые способности охотника со специализацией "Повелитель зверей"
Выстрел кобры - это способность для сброса концентрации. Используется для заполнения простоев в ротации.
Команда "Взять!" наносит приличную долю урона, исходящего от Повелителя зверей, стоит 30 ед. концентрации, кулдаун 7,5 сек. Используйте ее по кулдауну.
Разрывающий выстрел - это эффект периодического урона с двумя зарядами. Действует 8 сек., кулдаун 12 сек. Во время действия восполняет 20 ед. концентрации. Также накладывает на питомца эффект Бешенство, увеличивая скорость его атаки на 30%. Время действия - 8 сек., суммируется до 3 раз. Кулдаун Разрывающего выстрела зависит от показателя скорости, поэтому бонус к скорости атаки можно суммировать. При каждом использовании Разрывающего выстрела кулдаун Звериный гнев уменьшается на 12 сек.
Залп - это АоЕ-способность. Оно наносит небольшой физический урон всем пораженным целям и активирует эффект Удар зверя (см. ниже).
Удар зверя наносит внушительный АоЕ-урон. Это усиление питомца, которое действует 4 сек. и активируется с помощью Залп. Оно распространяет автоатаки питомца на все цели в радиусе 10м (удары наносят 75% урона).
Способности для быстрого перемещения
Отрыв - это основная способность, повышающая мобильность. Она позволяет прыгнуть назад, не требует затрат концентрации и обладает кулдауном в 20 сек. Некоторые таланты - например, Быстрая реакция - усиливают эту способность и повышают скорость передвижения. Отрыв применяется для быстрого перемещения (в том числе и вперед, для этого необходимо повернуться спиной в направлении движения).
Дух гепарда - это еще одна способность, повышающая скорость передвижения. Следует рассматривать ее как кулдаун. Дух гепарда повышает скорость передвижения на 90% в течение 3 сек., а затем на 30% в течение 9 сек. Время восстановления - 3 мин. Следует отметить, что Дух гепарда не суммируется с Быстрая реакция, поэтому его следует использовать отдельно от Отрыва.
Важные активные и пассивные эффекты
Дикий зов при критическом срабатывании автоатак с вероятностью 20% обнуляет кулдаун Разрывающий выстрел.
Атакующие кулдауны охотника со специализацией "Повелитель зверей"
Звериный гнев - основной атакующий кулдаун специализации "Повелитель зверей". Он увеличивает весь урон, исходящий от охотника и его питомца, на 25%. Время действия - 15 сек., базовый кулдаун - 1,5 мин. Кулдаун уменьшается при каждом использовании Разрывающий выстрел.
Дух дикой природы увеличивает вероятность нанесения критического удара на 10% и повышает скорость генерации концентрации на 5 ед. в сек. в течение 20 сек.
Дополнительные способности и ловушки
Встречный выстрел прерывает вражеские заклинания и блокирует заклинания той же школы на 3 сек. Кулдаун 24 сек.
Дух черепахи - это основная защитная способность. Она дает неуязвимость к большинству способностей на 8 сек. и снижает получаемый урон на 30%. Под действием Духа черепахи охотник не может атаковать противников. Как было упомянуто выше, Дух черепахи дает неуязвимость далеко не ко всем способностям (так, например, некоторые прицельные способности боссов продолжают действовать н охотника в любом случае). Кулдаун 3 мин.
Живость - это способность для самоисцеления. Она восполняет 30% от максимального запаса здоровья охотнику и 100% от максимального запаса здоровья питомцу. Кулдаун - 2 мин.
Устрашение оглушает цель питомца на 5 сек. Кулдаун 1 мин.
Замораживающая ловушка - это способность для долговременного контроля, которая есть у охотников всех специализаций. С ее помощью можно разместить на земле ловушку, при соприкосновении с которой противник замораживается на 1 мин. Ловушка не действует на боссов и их могущественных прислужников. Эффект заморозки рассеивается при получении урона. Кулдаун ловушки составляет 30 сек., после размещения сама ловушка существует в течение 1 мин.
Смоляная ловушка - это способность для АоЕ-замедления, которая есть у охотников всех специализаций. С ее помощью можно разместить на земле ловушку, при соприкосновении с которой противники создают на земле смоляную лужу радиусом 8м. Находясь в луже, противники замедляются на 50%. Эффект рассеивается при выходе из зоны поражения. Лужа существует в течение 30 сек., сама ловушка - в течение 1 мин.
Осветительная ракета выводит ближайших монстров и враждебных игроков из состояния незаметности. Ракета действует в течение 20 сек., кулдаун - 20 сек.
Притвориться мертвым позволяет сбросить уровень угрозы относительно всех противников, участвующих в бою. Вне рейда или подземелья Притвориться мертвым помогает мгновенно выйти из боя. В рейде или подземелье с помощью этой способности можно избежать смерти после гибели всех союзников.
Перенаправление перенаправляет угрозу с охотника на дружественную ему цель в течение 8 сек. Кулдаун 30 сек. Это полезная способность, которая применяется к танку при появлении новых противников (например, прислужников босса вроде Тихондрия). Следует помнить, что Перенаправление не работает для угрозы, создаваемой питомцем.
5. Выбор талантов для БМ Охотника в БФА 8.3
Вы можете менять таланты, подстраиваясь под ту или иную игровую ситуацию, однако существуют усредненные варианты, которые дают приемлемый результат, независимо от обстоятельств. В эпохальных подземельях выбор талантов зависит от модификатора (например, для противодействия Укрепленный и Тиранический требуются специфические эффекты). Также в подземельях требуются умения, позволяющие наносить урон двум и более целям одновременно.
Одна цель
Стандартный билд для боя с одной целью:
- Уровень 15: Питомец или Инстинкт убийцы
- Уровень 30: Выстрел химеры или Единство со стаей (смотри билд с Танцем смерти)
- Уровень 45: Природное лечение
- Уровень 60: Охотничий азарт
- Уровень 75: Непокорный дух
- Уровень 90: Топот
- Уровень 100: Дух зверя или Кобра-убийца
АоЕ/2-3 цели
Этот билд рекомендуется к использованию в рейдовых боях с несколькими целями, а также в подземельях.
- Уровень 15: Питомец или Инстинкт убийцы
- Уровень 30: Выстрел химеры или Единство со стаей (смотри билд с Танцем смерти)
- Уровень 45: Природное лечение
- Уровень 60: Охотничий азарт
- Уровень 75: Непокорный дух
- Уровень 90: Топот
- Уровень 100: Дух зверя
Билд с Танцем смерти
Усилиями пользователя под ником Cerbi и других участников Discord-канала охотников Trueshot Lodge был создан новый, вполне конкурентоспособный билд охотников. Для билда требуется:
- высокий рейтинг критического удара;
- две или три копии азеритового таланта Танец смерти, который при использовании Разрывающиего выстрела с некоторой вероятностью значительно повышает показатель ловкости;
- талант Единство со стаей, который значительно повышает вероятность срабатывания Дикий зов, обнуляющего кулдаун Разрывающего выстрела.
Даже если вы соответствуете всем этим требованиям, билд может вам не подойти. Билд нельзя назвать однозначно лучшим, он лишь теоретически обладает большим потенциалом, чем остальные, и только в определенных ситуациях.
Чтобы определить, подходит ли вам билд, воспользуйтесь функций Top Gear от Raidbots, выбрав в разделе с талантами Выстрел химеры и Единство со стаей. Что же касается азеритовых талантов, для такого билда подойдут Танец смерти, Нестабильное пламя и любые другие таланты, влияющие на рейтинг критического удара.
6. Азеритовые таланты и броня для охотников Повелитель зверей
Ниже перечислены самые ценные азеритовые таланты, которые присутствуют в инструменте для симуляции (в порядке убывания полезности).
Один и тот же талант может присутствовать на нескольких предметах и ощутимо влиять на ротацию, поэтому список включает в себя результаты симуляции для одного, двух и трех повторяющихся талантов.
Уровни предметов, напротив, не учитываются, потому что в большинстве случаев вы все равно выберете предмет более высокого уровня. Необходимо помнить, что из любого правила существуют исключения. Если вам кажется, что приведенные ниже советы не верны, воспользуйтесь RaidBots и проведите симуляцию для своего персонажа.
Таланты внешнего уровня
Таланты внешнего уровня открываются в первую очередь, и с точки зрения исходящего урона они очень важны.
Ниже указан приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с одной целью.
Таланты среднего уровня
Таланты среднего уровня для конкретного азеритового предмета выбираются случайным образом из списка, общего для всех классов и специализаций. Если вы играете в специализации "Стрельба", вам следует выбирать таланты для бойцов, игнорируя таланты для защиты и исцеления.
Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.
Сравнение азеритовых талантов для боя с 2-3 целями и АоЕ
Таланты внешнего уровня
Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями.
Таланты среднего уровня
Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями.
7. Азеритовые сущности для охотников со специализацией "Повелитель зверей"
Лучшие большие сущности для специализации "Повелитель зверей"
- Рейды: Резонанс крови мира, если ваши союзники тоже пользуются этой сущностью, и Концентрированная жизненная сила ( Защитник Азерот)в противоположном случае. Кровь врага подходит для нанесения урона двум и более целям.
- Подземелья: Кровь врага при наличии экипировки на критический удар (уровня 440+). Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенный азеритовый луч), если уровень экпировки невысок.
Лучшие малые сущности для специализации "Повелитель зверей"
- Рейды: Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенная энергия), Раздор и противостояние ( Противостояние) и Вздох умирающего ( Смертоносные удары), в указанном порядке.
- Подземелья: Видение совершенства ( Стремление к совершенству) и Раздор и противостояние ( Противостояние). Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенная энергия) можно использовать в высокоуровневых ключах с модификатором Тиранический (вместо Раздора и противостояния).
8. Ротация для одной цели БМ Ханта в Битве за Азерот 8.3
Ротация "Повелителя зверей" для одной цели основывается на использовании Команда "Взять!" по кулдауну, рациональном расходовании концентрации и разумном применении Выстрел кобры (так, чтобы он не влиял на Команду "Взять!").
Ротация Повелителя зверей для одной цели основана на списке приоритетов:
- Используйте Разрывающий выстрелперед тем, как Бешенство питомца рассеется, чтобы продлить его, а также для сброса второго заряда Разрывающего выстрела. Обновляйте Бешенство как можно позже. Этот пункт обладает более высоким приоритетом, чем сокращение кулдауна Звериный гнев. Если у вас нет Бешенства, но есть Звериный гнев, используйте Разрывающий выстрел.
- Используйте Стаю воронов по кулдауну.
- Используйте Звериный гневпо кулдауну. Если Дух дикой природы будет доступен в течение следующих 15 сек., придержите Звериный гнев, чтобы использовать эти способности одновременно. Всегда применяйте Звериный гнев при наличии высокого уровня концентрации (90+).
- Используйте Дух дикой природыпо кулдауну. Предварительно сбросьте все заряды Разрывающий выстрел, если у вас есть Первобытные инстинкты.
- Применяйте Разрывающий выстрел при выполнении следующих условий (за исключением ситуаций, в которых вам нужно обновить Бешенство):
- Если вы набрали более 40% рейтинга критического удара, при наличии двух и более талантов Танец смерти и отсутствии эффекта Танец смерти;
- Перед Дух дикой природы нужно сбросить все заряды Разрывающего выстрела.
- Используйте Команда "Взять!"по кулдауну.
- Применяйте Выстрел химеры по кулдауну (если он есть в вашей ротации).
- Применяйте Разрывающий выстрел перед откатом второго заряда, независимо от эффекта Бешенство.
- Используйте Выстрел кобры для сброса концентрации при условии, что до отката Команды "Взять!"осталось больше 2,5 сек.
- Применяйте Разрывающий выстрелдля заполнения простоев в ротации перед откатом второго заряда и рассеиванием Бешенство.
9. Ротация для нескольких целей для охотника Повелитель зверей в 8.3
С бою с несколькими целями используйте вышеописанную ротацию с небольшими изменениями:
Если вы сражаетесь против двух и более целей, Выстрел химеры обладает для вас большим приоритетом, чем Команда "Взять!".
В бою с двумя и более целями поддерживайте эффект Удар зверя 100% времени. Придерживайте эффект только ради сущности или аксессуара и не более чем на 3 сек.
В любом случае, Залп не стоит читать чаще раза в 4 сек. Лишнюю концентрацию будет лучше потратить не на Залп, а на Выстрел кобры.
Это правило не работает, если у вас есть талант Быстрая перезарядка. При наличии этого таланта Залп уменьшает кулдаун Дух дикой природы на 1 сек. за каждую пораженную цель. Это заставляет охотника активнее использовать Залп - с более высоким приоритетом, чем Выстрел кобры (против трех целей и более).
Также при наличии Быстрой перезарядки не стоит использовать Команда "Взять!" против 4 и более целей.
10. Кулдауны для охотников Повелитель зверей
У охотника со специализацией "Повелитель зверей" есть два кулдауна, Звериный гнев и Дух дикой природы. Используйте Звериный гнев как можно чаще. Тонкости, касающиеся использования этой способности, будут описаны ниже. Дух дикой природы обычно используется вместе со Звериным гневом.
11. Ротация для начала боя
В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.
- Непосредственно перед началом боя выпейте боевое зелье.
- За 1,5 сек. до начала боя используйте Дух дикой природы.
- Активируйте Звериный гнев
- Используйте Разрывающий выстрел один раз.
- Используйте Команда "Взять!"
- Используйте Стая воронов
- Используйте Выстрел химеры
- Используйте Выстрел кобры
- Используйте Команда "Взять!"
- Перед рассеиванием Бешенствоиспользуйте Разрывающий выстрел, чтобы обновить эффект. При необходимости Разрывающий выстрел можно немного придержать.
- Используйте Выстрел кобры
- Используйте Команда "Взять!"
- Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.
Ротация для начала боя с Первобытными инстинктами
В этом разделе мы опишем ротацию для начала боя, характерную для билдов с азеритовым талантом Первобытные инстинкты. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты персонажа.
- Непосредственно перед началом боя выпейте боевое зелье.
- За 1,5 сек. до начала боя используйте Звериный гнев.
- Используйте Разрывающий выстрел два раза.
- Активируйте Дух дикой природы
- Используйте Стая воронов
- Используйте Команда "Взять!"
- Используйте Выстрел химеры
- Используйте Выстрел кобры
- Используйте Команда "Взять!"
- Перед рассеиванием Бешенство используйте Разрывающий выстрел, чтобы обновить эффект. При необходимости Разрывающий выстрел можно немного придержать.
- Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.
12. Как играть охотником со специализацией "Повелитель зверей"
Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал охотника по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.
Концентрация
Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.
Максимальный запас концентрации для Повелителя зверей равен 120 ед. Концентрация медленно восполняется с течением времени, скорость восполнения зависит от специализации. Помимо пассивного механизма восполнения, концентрацию можно получить с помощью различных талантов и способностей.
Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.
Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.
Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).
Автоматическая атака и особые выстрелы
Большинство способностей охотника - это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.
Автоматическая атака - базовый выстрел охотникам, аналогичный "белым" атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.
Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время чтения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.
Умение использовать нужные выстрелы без промедления - залог хорошего исходящего урона.
Питомцы
Питомцы наносят существенную часть урона - как в ближнем бою, так и с помощью Команда "Взять!". Именно поэтому ваш питомец всегда должен быть жив. Кроме того, он должен находиться рядом с целью, чтобы вы могли использовать Команду "Взять!" по кулдауну. В противном случае ваш урон существенно снизится.
Обсудим некоторые важные тонкости, касающиеся перемещения питомца.
Прежде всего, если вы выберете нового противника и используете Команда "Взять!", эта способность нанесет урон старой цели (т.е. текущей цели питомца). Таким образом, для начала вам следует сменить цель питомца, отдав команду Атаковать, и лишь затем использовать Команду "Взять!". Для этого нужно написать макрос на Команду "Взять!", добавив в него строку /petattack.
Дополнительная информация об использовании кулдаунов
Звериный гнев
Звериный гнев во время боя следует использовать как можно чаще. Под действием усилений применяйте мощные выстрелы как можно чаще, предварительно накопив как можно больше концентрации, но не допуская переполнения запаса ресурса. Перед использованием Звериного гнева запас концентрации должен быть практически полон, к моменту окончания действия эффекта - практически пуст.
Дух дикой природы по возможности необходимо использовать вместе со Звериный гнев, причем Дух дикой природы можно придерживать на 5 или менее сек. Применять Дух дикой природы после Звериного гнева можно, но это будет неоптимально.
Если у вас есть Первобытные инстинкты, сбрасывайте лишние заряды Разрывающий выстрел перед Дух дикой природы, чтобы быстро воспользоваться восполненным зарядом.
Стая воронов необходимо использовать по кулдауну, по возможности совмещая ее со Звериный гнев.
Таланты 1 тира
Инстинкт убийцы не оказывает значимого влияния на ротацию.
Питомец не оказывает значимого влияния на ротацию.
Ужасный зверь следует использовать по кулдауну. Эту способность можно придерживать и использовать сразу после Звериный гнев, чтобы бонус к скорости суммировался с бонусом от Звериного гнева.
Таланты 2 тира
Запах крови не оказывает значимого влияния на ротацию.
Единство со стаей не оказывает значимого влияния на ротацию.
Выстрел химеры следует использовать по кулдауну, особенно в те моменты, когда вам не хватает концентрации.
Таланты 4 тира
Ядовитый укус не оказывает значимого влияния на ротацию.
Охотничий азарт не оказывает значимого влияния на ротацию. Поддерживайте на питомце Бешенство с помощью Разрывающий выстрел, и бонус к критическому удару в любом случае будет вам полезен.
Используйте Стая воронов по кулдауну. Если вы хотите нанести максимальный урон, применяйте Стаю воронов за 10 сек. до предполагаемого момента гибели противников. Когда цели погибнут, кулдаун Стаи обновится, и вы сможете использовать способность повторно.
Таланты 6 тира
Топот не оказывает значимого влияния на ротацию.
Шквал обычно используется по кулдауну, даже против одной цели, но не в урон другим способностям и эффектам, в том числе и Бешенству. Если в ближайшее время к бою присоединятся лишние цели, вы можете придержать Шквал до этого момента. В бою с одной целью Шквал обладает довольно низким приоритетом.
Звериный натиск необходимо использовать по кулдауну, вместе со Звериный гнев, при условии, что в бою участвуют несколько целей. Не используйте способность, если цели будут передвигаться.
Таланты 7 тира
Дух зверя не оказывает значимого влияния на ротацию.
Кобра-убийца заставляет активнее накапливать концентрацию перед Звериный гнев, но в целом на стиль игры не влияет. Под действием Звериного гнева охотник обычно чередует Выстрел кобры и Команда "Взять!", так как Выстрел кобры сбрасывает кулдаун Команды.
Плюющаяся кобра необходимо использовать по кулдауну, вместе со Звериный гнев.
13. Приоритет характеристик БМ Ханта в БФА 8.3
Приоритет характеристик для Повелителя зверей таков:
- Критический удар
- Скорость = Универсальность
- Искусность
Критический удар - это важнейшая характеристика для специализации "Сила зверя", особенно по мере повышения уровня предметов и увеличения количества копий таланта Танец смерти.
Универсальность и скорость примерно равны между собой. Если ваш уровень экипировки достаточно высок и у вас есть Концентрированная жизненная сила, отдавайте предпочтение скорости.
Искусность незначительно уступает скорости и универсальности.
На практике весовые коэффициенты характеристик постоянно меняются, так как персонаж получает новую экипировку, аксессуары и так далее, поэтому вышеозначенные приоритеты можно считать ориентировочными.
Как выбрать экипировку
Если у вас есть два предмета экипировки и вы не можете, решить, какой из них надеть, проведите симуляцию с помощью RaidBots. Это простой сервис, который позволяет сравнивать любые предметы, в том числе и те, которых у вас нет.
Выбор одного из двух предметов далеко не всегда очевиден (за исключением ситуаций, в которых у вас есть низкоуровневый предмет с плохими характеристиками и высокоуровневый предмет с хорошими характеристиками). Именно поэтому мы настойчиво рекомендуем вам научиться пользоваться RaidBots и проводить симуляцию для своего персонажа.
RaidBots принимает во внимание все эффекты, которые могут действовать на персонажа, включая случайные срабатывания, расовые способности, таланты экипировки и так далее, то есть при правильном подходе дает весьма достоверные результаты.
Расшифровка характеристик
Ловкость - это первичная характеристика. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
Искусность ( Искусность: владыка зверей увеличивает урон, исходящий от питомцев и призванных существ (основного питомца, Ужасного зверя и так далее).
Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей Команда "Взять!", Разрывающий выстрел, Выстрел химеры.
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критические удары наносят удвоенный урон. Для специализации "Повелитель зверей" критический удар увеличивает частоту срабатывания Дикий зов, благодаря которому критические удары от автоатак с вероятностью 20% сбрасывают кулдаун Разрывающий выстрел.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
14. Камни в экипировку
Используйте один Левиафанов глаз ловкости и Смертоносный лавурит для всех остальных гнезд. Если ваш уровень экипировки превышает 435, используйте камни на критический удар, отказавшись от камня на ловкость.
Выдавленный глаз Н'Зота использутся для добавления слотов к предметам, у которых их нет. Глаз можно купить за 25 000 Зараженная реликвия, которые добываются в ужасных видениях. Добавляйте слоты к предметам, которые планируете носить долгое время и в большинстве ситуаций.
15. Чары на экипировку
Слот | Улучшение |
Кольца | |
Оружие | * Чары для оружия - ураганные удары или Прицел "вороньего гнезда" (второе улучшение подойдет игрокам с высокими показателями критического удара) |
*В среднем чары для оружия примерно равны между собой, и приоритет определяется имеющимся распределением характеристик. Если вы затрудняетесь с выбором, проведите симуляцию для своего персонажа.
15.1. Расходуемые предметы
Настои и зелья
Отправляясь в рейд, запаситесь Сильный настой стремительных течений.
- В качестве зелья по умолчанию в бою с одной целью используется Зелье неукротимой ярости.
- В эпохальных подземельях и рейдовых боях с 4 и более целями можно пить Зелье усиливающего окружения (при условии, что вы можете находиться рядом с противниками).
- Если находиться рядом с противниками опасно, пользуйтесь Превосходное боевое зелье ловкости.
Для самоисцеления в рейде можно использовать Глубоководное лечебное зелье и камни чернокнижников.
Еда
Ешьте Пищевой Интегрированный Репликатор, если это возможно (+131 к ловкости). Если пира нет, ешьте "Биг Мех" от Мехдолотс (+93 к ловкости). Если ваш уровень предметов превышает 435, ешьте еду с бонусом к критическому удару.
Если у вас есть талант Единство со стаей, выбирайте еду на критический удар, даже если в вашем рейде есть пир.
Руны усиления
Если позволяют финансы, обязательно купите Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.
Начиная с патча 8.3, вы можете пользоваться Кованая молнией усиливающая руна, которая также повышает первичную характеристику.
16. Макросы
Общие макросы для охотников
Отмена Духа черепахи
- /cancelaura Aspect of the Turtle
Позволяет отменить Дух черепахи, т.к. под ним вы не можете совершать иные действия. Используйте Дух черепахи, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем нажмите макрос и продолжайте атаковать.
Не советуем назначать макрос на ту же клавишу, что и саму способность, чтобы избежать случайной отмены эффекта, особенно если вы любите часто нажимать на клавиши.
Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу
- #showtooltip Misdirection
- /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection
Применяет Перенаправление к цели, на которую указывает курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к текущей цели.
Макросы на ловушки для специализации "Выживание"
Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом "/cast [@???] Взрывная ловушка", где "@???" можно заменить на:
- @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
- @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.
Макрос на атаку питомца
Отдает питомцу команду переключиться на вашу текущую цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего ( Команда "Взять!" для "Повелителей зверей", Прицельный выстрел для "Стрельбы" и Команда "Взять!" для "Выживания"). Охотники со специализацией "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.
- #showtooltip Kill Command
- /petattack
- /cast Kill Command
- #showtooltip Multi-Shot
- /petattack
- /cast Multi-Shot
- #showtooltip Aimed Shot
- /petattack
- /cast Aimed Shot
Особые макросы для охотников со специализацией "Повелитель зверей"
Базовая атака (используется в составе других макросов)
Поскольку автоатаки питомцев срабатывают очень медленно, мы рекомендуем написать макросы для трех базовых атак:
- /use Claw(Basic Attack)
- /use Bite(Basic Attack)
- /use Smack(Basic Attack)
Комадна "Взять!" в сочетании с атакой питомца
- #showtooltip
- /petattack
- /use Kill Command
Отдает питомцу Команда "Взять!", направленную на вашу цель. Избавляет от необходимости выбирать цель для питомца вручную.
"Упс, я забыл призвать питомца"
- #showtooltip Kill Command
- /petattack
- /cast [pet] Kill Command; Call Pet 1
Если вы пытаетесь применить Команда "Взять!" при отсутствии питомца, макрос призывает первого питомца из стойла.
Духовное лечение
- #showtooltip
- /use [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead][@player]Spirit Mend
Макрос применяет способность питомца Духовное лечение к дружественной цели, на которую указывает курсор мыши. Если цели нет, Духовное лечение применяется к дружественной цели в фокусе (как правило, танку или члену группы, которому часто требуется поддержка). Если цели в фокусе нет, Духовное лечение применяется к самому охотнику.
Устрашение
- #showtooltip
- /petpassive
- /petassist
- /petattack
- /use Intimidation
Макрос направляет питомца на текущую цель и оглушает ее с помощью Устрашение, как только та окажется в радиусе действия способности.
17. Аддоны
Общие аддоны для охотников
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.
Weak Auras
WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
Recount / Skada / Details!
Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Неплохой альтернативой для Recount является Details! (функции аналогичны).
Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.
GTFO
GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.
Особые аддоны для охотников со специализацией "Повелитель зверей"
В настоящее время дополнительные аддоны охотникам со специализацией "Повелитель зверей" не требуются.
18. Лучшая экипировка для БМ Ханта в Битве за Азерот (БИС-лист)
В настоящее время игровая механика включает в себя массу переменных и слоев оптимизации, применяемых к отдельно взятому персонажу, поэтому ни один, даже самый опытный игрок, не укажет вам единственно верный для вас вариант. Именно поэтому мы рекомендуем вам самостоятельно проводить симуляцию с помощью RaidBots. Этот сервис поможет вам отыскать лучшую комбинацию комплектных бонусов, азеритовых талантов и аксессуаров. Это увеличит ваш потенциал и позволит учесть все доступные переменные.
Аксессуары
Список аксессуаров для специализации "Повелитель зверей" представлен на Bloodmallet.com. Не стоит воспринимать рекомендации как непреложную истину. Если у вас возникли сомнения, подберите себе аксессуар с помощью симуляции.
Список топовых аксессуаров для боя с одной целью - ссылка
Список топовых аксессуаров для боя с двумя-тремя целями - ссылка
Характеристики
Многие игроки неправильно оценивают распределение вторичных характеристик. Стоит помнить, что количество этих характеристик почти всегда будет важнее качества. Именно поэтому мы рекомендуем всегда выбирать предметы с более высоким уровнем, не взирая на присутствующие на них вторичные характеристики.
Симуляция с использованием Raidbots
Raidbots - это удобный инструмент, который позволяет сравнивать предметы экипировки, а также обычные и азеритовые таланты. В условиях современных рейдов Raidbots незаменим. Им пользуется любой уважающий себя игрок, желающий достичь совершенства. Инструмент прост и удобен. Ниже мы расскажем вам о том, как им пользоваться.
Установите внутриигровой аддон SimulationCraft. Введите команду /simc и скопируйте полученный текст в окно Raidbots.
Top Gear
Top Gear - это едва ли не самая полезная функция Raidbots. Она позволяет сравнивать предметы, которые находятся в сумках, и подбирать оптимальные комбинации азеритовых талантов.
Чтобы воспользоваться функцией, выберите предметы или для сравнения. Чем больше предметов или талантов вы добавите, тем больше циклов проверки вам понадобится. Чтобы сравнить предметы для разных слотов, симуляцию придется провести несколько раз. Действуйте методом проб и ошибок!
Top Gear также позволяет сравнивать билды с учетом различных азеритовых талантов. Мы считаем, что эта функция Top Gear работает быстрее и понятнее, чем отдельный инструмент для сравнения талантов (Talent Compare).
Droptimizer
Droptimizer позволяет узнать, каких боссов в рейдах и подземельях вам следует убить, чтобы получить нужную добычу, и где именно вам следует бросать монетку. В симуляции учитываются все возможные улучшения, рейтинг боссов выстраивается с учетом количества добываемых с них предметов.
19. Тонкости игры за БМ Ханта в Битве за Азерот 8.3
Сокращайте кулдаун Звериного гнева
При каждом использовании Разрывающий выстрел кулдаун Звериный гнев сокращается на 12 сек. Если вы используете Разрывающий выстрел за 12 сек. до отката Звериного гнева и менее, вы потратите эффект впустую. По возможности избегайте таких ситуаций и придерживайте Звериный гнев, если это возможно (разумеется, не в цщерб своевременному обновлению Бешенство).
Накапливайте концентрацию перед Звериным гневом
Во время Звериный гнев охотник наносит больше всего урона. Чтобы Звериный гнев был максимально эффективным, необходимо заблаговременно накапливать концентрацию. Перед началом Звериный гнев у вас должно быть 100 и более ед. концентрации. Если концентрацию накопить не удалось, откладывать Звериный гнев не стоит. Научитесь предсказывать момент отката Звериного гнева и накапливайте концентрацию заранее.
Используйте Команду "Взять!" по кулдауну
Команда "Взять!" - это самая эффективное заклинание специализации "Повелитель зверей" (с точки зрения соотношения урона к потраченной концентрации), за исключением кулдаунов и специальных способностей. Команда "Взять!" превосходит по эффективности Выстрел кобры, поэтому ее нужно использовать по кулдауну, как можно чаще. В идеале вам стоит нажимать на кнопку с Командой "Взять!" заранее, до того, как способность откатится (несколько раз, чтобы она сработала сразу после отката). Каждая секунда задержки Команда "Взять!" снижает исходящий урон, который накапливается со временем.
Контролируйте питомца
Обязательно напишите макрос с командой /petattack (отдельно или в совокупности с другими способностями). В идеале команду /petattack стоит поместить в макрос со способностю, которая гарантированно применяется к нужной цели - например, Команда "Взять!". Если вы используете Команду "Взять" без /petattack, питомец в лучшем случае переключится на новую цель уже после команды, а худшем будет беспорядочно метаться между целями, теряя драгоценное время. Для боев, в которых питомцу приходится перемещаться на большое расстояние, можно написать и другие макросы - например, /petpassive (телепортирует "застрявших" питомцев), или /moveto.
Индивидуальная симуляция
Если вы хотите играть в специализации "Повелитель зверей" на достойном уровне, научитесь пользоваться Raidbots и проводить полную симуляцию. Не стоит доверять интуиции в вопросах выбора экипировки и улучшений. Симуляция поможет вам решить любые вопросы, которые кажутся неразрешимыми.
На данном этапе для проведения симуляции игроку не требуются специфичные знания и навыки - достаточно лишь установить аддон SimulationCraft AddOn и посетить сайт Raidbots. Ниже представлен обучающий ролик о том, как пользоваться сайтом.
Анализируйте ошибки
Если вы хотите узнать свои ошибки и поработать над ними, запишите лог боя и зайдите на сайт WoWAnalyzer. Сервис наглядно продемонстрирует вам все имеющиеся проблемы.
20. Часто задаваемые вопросы
Сколько скорости мне нужно собрать? / Существует ли предельное значение для рейтинга скорости?
Для специализации "Повелитель зверей" предельных значений скорости не существует. При наличии 100% скорости глобальный кулдаун равняется 0,75 сек. и короче быть не может. За счет характеристик с экипировки 100% скорости собрать нельзя. Это значение достижимо только под действием Жажда крови/ Героизм.
Это означает, что скорость с экипировки лишней быть не может.
Какую расу мне выбрать?
Мощные расовые способности, подходящие для всех классов, есть у орков, троллей, эльфов крови и озаренных дренеев. Орки обладают пассивной способностью, которая повышает урон от питомца. В большинстве случаев эта раса является лучшей, если вы играете за Орду. Лучшие охотники за Альянс - это озаренные дренеи.
Конкурентоспособны ли "Повелители зверей" в патче 8.3?
На данный момент "Повелитель зверей" - это лучшая специализация дальнего боя для охотника. Она позволяет наносить урон на ходу и дает доступ к разным полезным способностям. Несмотря на определенные недостатки, "Повелитель зверей" отлично подходит начинающим игрокам и пользуется большой популярностью, в том числе и у рейдеров.
Какой питомец мне нужен?
В PvE-контенте мы рекомендуем призывать питомца типа "Дух зверя". Духовное лечение - это сильная способность, восполняющая здоровье. Кроме того, у духов есть пассивный бонус к максимальному запасу здоровья и защитный кулдаун.
Для прокачки и освоения мирового контента подходят питомцы из семейства "Свирепость". Они дают бонус к самоисцелению и позволяют раз в 10 сек. применять Жажда крови/ Героизм (эти эффекты позволяют быстро справляться с многочисленными и особо сложными противниками). Питомцы из семейства "Свирепость" также используются в мировом PvP. Вы можете выбрать любого питомца из указанного семейства.
Питомцы из семейства "Хитрость" подходят для освоения контента, в котором не требуются защитные способности (например, легких локальных заданий). В частности, силитиды по умолчанию двигаются на 30% быстрее и дают хозяину небольшой бонус к скорости передвижения.
Почему талант Питомец не котируется?
Хоть это и не указано в подсказке, талант Питомец снижает исходящий от питомца урон на 40%. Эффект проецируется и на дополнительное существо. В целом, Питомец - это неплохой талант, однако на практике он приносит не так много пользы, как хотелось бы.
Когда нужно использовать Залп или Удар зверя?
Менять Выстрел кобры на Залп стоит при наличии 2 целей, однако при этом необходимо по-прежнему использовать Команда "Взять!" по кулдауну. В бою с тремя противниками Удар зверя имеет больший приоритет, чем Команда "Взять!".
Какой предмет лучше, А или Б?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести симуляцию для конкретного персонажа, потому что для разных персонажей рекомендации наверняка будут разными. Иными словами, единого ответа на вопрос о выборе одного из двух предметов не существует, даже если речь идет о двух одинаковых предметах для разных персонажей, так как все свойства экипировки взаимосвязаны и оказывают влияние на решение.
На решение также могут повлиять бонусы от комплектов, эффекты аксессуаров и иногда даже таланты.
Из этого правила есть исключения - например, существуют особо выигрышные комбинации талантов для конкретных боев (в этом случае экипировка подбирается так, чтобы максимально усилить эти таланты). Если вас интересуют подобные комбинации, ознакомьтесь с самыми популярными билдами на WarcraftLogs.com.
Если Вам понравился гайд по БМ Ханту (Охотнику Повелитель Зверей) в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Залупа, а не гайд
лучше обновите гайд, он уж никак не для патча 8.2.5
7. Азеритовые сущности для охотников со специализацией «Повелитель зверей»
………
Ниже мы сосредоточимся на сущностях, которые требуются паладинам со специализацией «Воздаяние».
Вы серьёзно?? Так охотник или паладины?
«Звериный гнев — основной атакующий кулдаун специализации «Повелитель зверей». Он увеличивает весь урон, исходящий от охотника и его питомца, на 25%. Время действия — 15 сек., базовый кулдаун — 1,5 мин. Кулдаун уменьшается при каждом использовании Разрывающий выстрел.»
Или я что-то не понимаю, или в гайде ошибка. Откуда информация о том, что Разрывающий хоть как-то влияет на КД?
Смотри способность зверинный гнев внимательно
Сайт и его гайды становятся все более бредовыми….такое чувство что одни и те же куски текста переводчики тыкают не разбираясь во все гайды…..
Гайд по БМ а читаю — «и воины со специализацией «Оружие»»….. и такого Г в гайдах куча….. временами непонятно можно ли материалу верить
Гайд обновлен
Обновлено
Оригинальный бис лист. И таблицы с талантами и тринями по русски в студию.
подскажите, а где можно поймать гиппогрифа??? где они вообще обитают
не приручаются.
дух зверя гиппогриф приручается в Штормграде.
Дух зверя в Штормграде — это грифон. Гиппогрифы много где обитают. По легиону летают, в Калимдоре несколько расцветок есть. Как и грифонов собственно по всему миру немало. Сайт петопия вам в помощь, там есть раздел отдельный по шерстоперым, ссылки на вовхед на каждую расцветку.
Нет никакой информации по питомцам.
Какие в приоритете, каких лучше выбирать для пве/пвп и почему?.. гайд хорош, но надеюсь дополните.
Насколько сильно стая воронов влияет на урон? А то че-то как-то не клеится с ним у меня, он как не пришей кобыле хвост. Сильно потеряю в дпсе, если без него бегать?
если верить рейдбусту — офигенно влияет
опенер:
еда, питьё, пет, дух дикой природы, 2 разрывающих, стая ворон, звериный гнев и берса одновременно, команда взять, 2 химеры, команда взять.
бой:
приоритет на разрывающем. потом команда взять, вороны, звериный гнев… химерой дырки заполняешь.
лечишь пета, обновляешь дух дикой природы и берсу, если длинный бой.
на илвл 320 мне обещало 8,7к урона — я выдавал под 10к
почемучемуто я мало нанашу мой друг луче меня урон наносит тоже гер одет
Либо с ротацией не так играешь, либо шмот не на те статы.
Ханты час по дпсу в минусе под такой гер, ждем порезки
Я шут знает че там в минусе — я почти всегда в топ дпс. Меняй значит шмот и ротацию.
Перевидите макросы на русский, если не сложно.
Перевидите макросы, если не сложно.