Вторым противником пятого ранга Бойцовской гильдии является Фьолл. Бой с ним может показаться очень запутанным и сумбурным из за боьшого количества войд зон на арене, которые следует избегать, и из за главной способности Фьолла, которая наносит много урона. На самом деле бой достаточно прост, но требует от вас практически идеального знания и исполнения тактики.
Фьолл проводит большую часть боя, кастуя заклинания. Поэтому практически весь бой он будет стоять на месте. Иногда он будет притягивать Вас к себе и пытаться атаковать в ближнем бою, но это нас мало волнует. Заклинания импользуемые Фьоллом:
- Темный огонь - стреляет залпом стрел тьмы в течении 3 секунд. Всего вылетает 6 стрел. То есть каждые пол секунды по одной стреле, наносящей по 3500 урона.
- Темная зона - создает большие темные зоны на земле. Если Вы на некоторое время задержитесь в такой темной зоне, Ваш урон и скорость передвижения будут снижены на 25% в течении 15 сек.
- Сумеречная стрела - стрела тьмы, наносящая около 65к урона и откидывающая Вас назад. Кастуется несколько раз за время боя.
В дополнении ко всему этому на арене будут появляться и исчезать наносящие немалый урон теневые войд зоны.
Ваша первоочередная задача - выходить из войд зон, которые появляются под Вами.
Вторая по важности задача - выходить из Темных зон. Если это не делать - то Вы рискуете не уложиться в энрэйдж таймер, из за снижения урона.
Третий приоритет - смягчение урона от Сумеречной стрелы. Убедитесь, что во время каста Сумеречной стрелы, позади Вас нет войд зоны, в которую Вас может откинуть. И не забывайте использовать защитные кулдауны.
Если Вы играете кастером - то сразу же отходите от Фьолла, если он притянул Вас к себе.