Всем привет. Представляю вашему вниманию подборку свежих новостей касающихся World of Warcraft.
Во вторник 4 декабря игроки поставили рекорд, закрыв Вольную Гавань с эпохальным ключом на +22 за 00:32:40, оставив в запасе 3 минуты 20 секунд. Напомню, что на прошлой неделе в подземельях действовали аффиксы: Укрепленный, Кровавый, Некротический и Зараженный. Группа состояла из Рыцаря смерти в Крови, Монаха Ткача Туманов, Разбойника в Ликвидации, Охотника на демонов в Истреблении и Мага огня. Средний уровень предметов был равен 384. Однако, игроки на этом не остановились и чуть позже улучшили свой же рекорд, завершив прохождение Вольной Гавани за 00:31:49 с запасом 4 минуты 11 секунд.
Тем временем для предзагрузки стал доступен патч 8.2.5 «Волны Возмездия», выход которого состоится уже на следующей неделе. В грядущем дополнении нас ожидает большое количество изменений.
Открытие рейда «Битва за Дазар'алор» и начало 2-го сезона запланированы на 23 января 2019 года.
В патче 8.2.5 в эпохальных + подземельях перестанут падать азеритовые предметы, вместо этого за прохождение подземелья с эпохальным ключом игрокам будет падать Загрязненный азерит, который можно будет обменять на азеритовую броню у нашего старого знакомого по Аргусу - Чудотворца Вашрина. Торговец будет находиться в лавке трансмогрификатора. Появится возможность приобрести броню различного уровня: от 355 до 385. По словам разработчиков, игрокам потребуется около двух-трех недель для покупки брони, соответствующей эпохальным+ подземельям.
Еще одно изменение, которое обрадует многих, касается получения дополнительной награды в экспедициях на острова. Сейчас шанс получить игрушки, питомцев, маунтов и другие косметические награды появляется, если игроки убивают тематических существ, обитающих на острове: экспедиции на острова превращаются в охоту на определенных существ для получения дополнительной награды. Теперь, необходимым условием является лишь присутствие тех или иных существ нужной тематики на острове, а не их убийство. Игроки автоматически получают шанс получения особой награды - нужно будет лишь как можно быстрее завершить экспедицию наиболее эффективным и комфортным для игроков способом.
Также в обновлении 8.2.5 появятся долгожданные сундуки за достижение репутации Идеала с фракциями Кул-Тираса и Зандалара. За каждые 10.000 очков репутации свыше Превознесения игроки получат в награду сундук, содержащий Азерит, Ресурсы для войны и с некоторым шансом редкие предметов: игрушки и питомцы.
Что касается репутации, то новый патч нас порадует еще одним изменением: бонус от репутации с Защитниками Азерот на увеличение уровня Сердца Азерот станет доступен для всех персонажей учетной записи. Также достижение «Превознесение среди 100 фракций» и подобные ему будет учитывать прогресс всех персонажей учетной записи, а не только того, который имеет наибольшее количество превознесений среди фракций. Однако это поможет лишь объединить достижения с разных персонажей и облегчить путь к получению такой награды как Скакун Чистосердечных и званий Превозносимый, Обожаемый и Высокочтимый
Помимо уже известных нам способов получения репутации в патче 8.2.5 игроки смогут покупать жетоны на 250 очков репутации с любой фракцией за 100 Дублонов мореплавателя, у нового торговца. А начертатели смогут создавать контракты на получение дополнительной репутации не только для Защитников Азерот, но и для 7-го Легиона и Армии Чести.
По мимо этого появятся новые локальные задания в Нагорье Арати и на Темных Берегах. Также станут доступны «вторжения фракций», которые схожи с атаками Легиона на Расколотых Островах.
В ходе военной кампании Орда и Альянс установили плацдармы в Кул-Тирасе и Зандаларе, стремясь использовать эти опорные пункты для транспортировки азерита на вражеской территории. С релизом «Волн Возмездия» обе фракции будут использовать эти с трудом завоеванные пункты для масштабных вторжений вглубь континента. В то время как враг пытается прорвать оборону противника, игрокам будет необходимо объединить силы с местными войсками, чтобы очистить свой континент от захватчиков.
Нападения фракций будут доступны для всех игроков, достигших 110 уровня и выше, которые уже приступили к выполнению военной кампании и открыли локальные задания для своей учетной записи.
Вторжения будут регулярно проходить на обоих континентах, давая игрокам возможность наступать или держать оборону, выполняя различные локальные задания, в ходе которых игроки смогут уничтожать особо важные цели, истреблять вражеские отряды, потоплять корабли и участвовать в секретных операциях. Как и атаки Легиона, нападения фракций будут отображаться на карте мира и обозначаться эмблемами Орды или Альянса. Также они будут длиться лишь определенное количество времени (по крайней мере до следующего нападения), а таймер будет отображаться на карте мира.
Уже достигшие максимального уровня игроки, помимо дополнительной репутации, смогут получить множество новых достижений, Ресурсы для войны и новую экипировку 325-370 уровня с шансом получить снаряжение, кованое титанами.
Для тех, кто хочет прокачать еще одного (или нескольких) персонажей, вторжения фракций дают широкие возможность заработать опыт и репутацию с 7-м Легионом и Армией Чести, а успешное завершение нападения фракции будет давать игрокам бафф на получение дополнительного опыта в течение часа, что поможет игрокам быстрее развить своего героя в Battle for Azeroth.
С выходом обновления 8.2.5 противостояние Орды и Альянса наберет обороты и охватит новые территории. После трагедии, произошедшей в Тельдрассиле, ночные эльфы готовятся нанести ответный удар войскам Отрекшихся и вернуть земли предков. Там, на Темных Берегах и откроется новый фронт, который будет значительно отличаться от Битвы за Стромгард.
На этой неделе разработчики опубликовали официальное превью «Битвы за Темные Берега», которая станет доступна для игроков, достигших максимального уровня и с экипировкой 320+, завершивших прохождение вступительной части.
Разработчики отмечают, что циклы и фазы боевых действий Битвы за Стромгард и Битвы за Темные Берега будут полностью независимы друг от друга, в том числе и процесс сбора ресурсов для каждого фронта игроки смогут отслеживать отдельно.
Изменения затронули и этап сбора пожертвований на фронт. Если сейчас в начале каждого цикла игрокам доступно 11 заданий, то в обновлении на фазе сбора пожертвований будет доступно лишь три задания ежедневно, одним из которых будет задание по сбору золота или ресурсов для войны, а два других будут связаны с профессиями.
На фазе осады, когда игроки той или иной фракции могут занять место в очереди, чтобы попасть на фронт, правила остаются те же: Альянс должен будет отбить Темные Берега и устранить последствия вторжения Отрекшихся, а основной целью Орды будет отвоевать ключевые земли Калимдора и сделать так, чтобы Альянс не смог их отбить.
В «Битве за Темные Берега» игроков ждет множество новых элементов: новые войска, типы строений, задачи и многое другое. Эссенция Бури будет преобразовывать персонажей, давая возможность попробовать себя в новой роли – лекаря или танка – на поле боя.
В ходе патрульной фазы персонажи, достигшие максимального уровня и принадлежащие к господствующей в регионе фракции, смогут найти для себя много интересного: помимо нового фракционного босса в открытом мире будут доступны новые редкие существа с шансом дропа маунтов, питомцев, игрушек и сундуков с сокровищами. Игроки смогут получить комплекты брони ночных эльфов (Альянс) или Отрекшихся (Орда), а также военные медали, которые можно будет обменять у специального торговца на новых питомцев, маунтов, наследуемые предметы, плащи для трансмогрификации, кольцо телепортации и зелье опыта.
Также патрульная фаза будет обновлена в Нагорье Арати, где появятся новые локальные задания, которые будут меняться каждый день, что дает возможность получить награды каждый раз, когда наступает фаза патруля.
В заключение добавлю еще про одно важное изменение: разработчики подтвердили, что с ряда способностей, касающихся передвижения, будет удалено действие глобального кулдауна. Пока число способностей ограничено, однако разработчики также отметили, что список предварителен и в дальнейшем может пополниться. Ниже представлен список подтвержденных способностей - изменения затронули в основном воинов, друидов, а также охотников и охотников на демонов.
- Охотник на демонов – Истребление: Коварное отступление
- Все специализации друидов: Стремительный рывок
- Воин – Оружие: Рывок
- Воин – Неистовство: Рывок
- Воин – Защита: Стойкость к боли
- Воин – Защита: Перехват
- Воин – Защита (PvP): Рывок дракона
- Охотник – Выживание: Гарпун