Охотники на демонов пользуются особым ресурсом, гневом. В их ротации чередуются фазы накопления и расходования этого ресурса, сопровождаемые короткими кулдаунами. Основным ограничителем урона при этом выступает глобальный кулдаун, различные положительные эффекты наиболее эффективны в комбинациях, а не по отдельности. Для всех охотников на демонов характерна исключительная мобильность, рейдовый эффект Печать хаоса усиливает наносимый группой магический урон. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать об Охотнике на демонов ДД в WoW The War Within.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Обзор изменений класса и специализации
- 3. Таланты героя
- 3. PvE билды и таланты
- 4. Способности и ротация
- 5. Приоритет характеристик
- 6. Камни, чары и расходуемые предметы
- 7. Лучшая экипировка
- 8. Макросы
1. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Мощный взрывной урон по одной цели, который может быть полезен в рейдах.
- Хороший взрывной АоЕ-урон для эпохальных подземелий с одновременной возможностью наносить достойный урон приоритетным целям.
- Сильные активные и пассивные защитные эффекты.
- Способность сравнительно долго выживать в бою без посторонней помощи.
- Большое количество способностей для контроля.
- Гибкость, способности для быстрого перемещения срабатывают мгновенно.
- Большая польза для группы, в том числе и за счет Клеймо Хаоса.
Недостатки:
- Для эффективного использования кулдаунов требуется тщательное планирование, а также возможность находиться рядом с целью.
- AoE зависит от кулдаунов, требуется тщательное планирование.
- Случайный характер генерации ресурсов.
- Для максимальной производительности требуется много двигаться.
- В некоторых боях способности для быстрого перемещения могут поставить персонажа в затруднительное положение.
2. Обзор изменений для Охотника на демонов "Истребление" в WoW The War Within
Изменения для ДХ ДД в патче 11.0.7
В патче 11.0.7 некоторые базовые способности "Истребления" были усилены. В сумме изменения дают около 4-5% дополнительного суммарного урона.
- Урон от Клинок Скверны усилился на 10%.
- Урон от Охота усилился на 10%.
- Урон от Удар Хаоса / Аннигиляция усилился на 10%.
- Урон от Укус демона / Демонические клинки усилился на 10%.
Помимо этого, в игре появилась новая локация, Остров Сирен, в которой можно добыть Перстень Цирци. В Перстень можно вставлять камни с разными эффектами, уровень предмета со временем повышается. Перстень Цирци считается сильным, постарайтесь получить его и нужные камни к нему как можно раньше. Рекомендации по выбору камней содержатся в разделе "Экипировка".
3. Таланты героя для Охотника на демонов "Истребление" в WoW 11.0
В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.
Лучшие таланты героя для "Истребления" (рейды)
На данный момент лучшей веткой героических талантов для рейда является "Истерзанный Скверной". Она обеспечивает более гибкий профиль урона и сравнительную простоту ротации.
Также "Истерзанный Скверной" наносит больше урона двум-трем целям и предоставляет доступ к усиленным кулдаунам за счет Метаморфозы. Кроме того, "Истерзанный Скверной" страдает от бездействия в меньшей степени, чем "Альдрахийский разоритель", и его можно использовать в большинстве рейдовых боев.
"Альдрахийский разоритель" обладает тем же потенциалом для нанесения урона одной или нескольким приоритетным целям. Тем не менее, его ротация отличается повышенной сложностью и сильно страдает, если персонаж не может находиться рядом с противником или вынужден переключаться с одного противника на другого. Также "Альдрахийский разоритель" дает дополнительную защиту в виде Один против всех или Непокоренный дух
Лучшие таланты героя для ДХ "Истребление" (эпохальные подземелья)
На данный момент предпочтительной веткой героических талантов для эпохальных подземелий является "Истерзанный Скверной". Его профиль урона полностью соответствует требованиям сезона.
"Истерзанный Скверной" позволяет наносить взрывной АоЕ-урон с помощью Пронзающий взгляд и Метаморфоза, В боях с боссами урон усиливается за счет Горящие клинки. При этом "Истерзанный Скверной" при переключении между целями, что делает ветку более гибкой в сравнении с альтернативным вариантом.
"Альдрахийский разоритель" отличается более сложной ротацией и уступает "Истерзанному Скверной" по объемам "чистого" АоЕ-урона. Его можно использовать в отдельных подземельях, особенно если вам требуется дополнительная защита в виде Один против всех или Непокоренный дух.
Героические билды для Охотника на демонов "Истребление"
Ниже представлены краткие рекомендации по выбору талантов героя для разных типов контента.
"Истерзанный Скверной" (одна цель / рейд)
"Истерзанный Скверной" значительно усиливает Метаморфоза за счет активных заклинаний и Демонизма. Основной бонус к урону называется Демоническая вспышка. Принимая облик демона, активируйте Демоническую вспышку, применяя усиленные заклинания. Также талант превращает Печать огня в мощное усиление посредством Знаток страданий. Печать необходимо совмещать с каждым Пронзающий взгляд, в этом случае вы сможете наносить много урона за короткие промежутки времени.
Из трех узлов с выбором самым значимым является Знаток страданий. Он превращает Печать огня в дополнительный кулдаун, который необходимо совмещать с Пронзающий взгляд. Да разгорится боль дает больше защиты, а Погоня за злостью - больше мобильности.
"Альдрахийский разоритель" (одна цель / рейд)
"Альдрахийский разоритель" превращает Бросок боевого клинка в Клинок разорителя, для срабатывания эффекта необходимо поглощать души побежденных врагов. Он требует присутствия большинства поддерживающих талантов (кроме Неистовые броски), без срабатывания эффекта Бросок боевого клинка не используется. Следом за Клинком разорителя необходимо применять усиленные Удар Хаоса и Танец клинков. Стиль игры "Альдрахийского разорителя" знаком всем, кто играл в "Истреблении" ранее, единственным дополнением к ротации служит Метка разорителя, которую необходимо поддерживать.
Рекомендуемые таланты позволяют генерировать много фрагментов, восполняющих здоровье. Также в билде присутствует Непокоренный дух, который накладывает щит, поглощающий урон. Альтернативный талант, Один против всех, обладает большой гибкостью и накладывает защитный эффект после каждого Клинок Скверны.
Что касается узлов с выбором, Предупреждающий удар усиливает урон от Клинок разорителя, а Беспрепятственная атака сбрасывает кулдаун Клинок Скверны.
"Истерзанный Скверной" (АоЕ / эпохальные подземелья)
"Истерзанный Скверной" обеспечивает промежутки усиленного урона после каждого Демонизм и при активации Метаморфоза запускает Демоническую вспышку. Ротация при этом выглядит стандартно, с повышенным вниманием к Демонизму и двухминутным кулдаунам.
Из трех узлов с выбором самым значимым является Знаток страданий. Он превращает Печать огня в дополнительный кулдаун, который необходимо совмещать с Пронзающий взгляд. Да разгорится боль обеспечивает защиту, Волна истощения - ситуационный талант для помощи танку в эпохальных подземельях, Погоня за злостью позволяет быстрее передвигаться. Выбор между Волной и Погоней зависит от личных предпочтений.
Влияние талантов героя на ротацию
"Альдрахийский разоритель"
"Альдрахийский разоритель" требует от игрока генерировать и поглощать души, тем самым активируя Клинок разорителя. Для принудительной генерации можно использовать Охота. Следом за клинком применяются усиленные Танец клинков и Удар Хаоса. Способность, применяемая второй, получает большее усиление. Общее правило звучит так:
- В бою с одной целью используйте вторым Удар Хаоса, чтобы улучшить Метка разорителя.
- В АоЕ-бою используйте вторым Танец клинков, чтобы улучшить Ярость альдархийцев.
Старайтесь постоянно поддерживать на основной цели Метка разорителя и не менять цели без лишней нужды.
"Истерзанный Скверной"
"Истерзанный Скверной" обладает сравнительным просто ротацией, дополнительно усиливая Демонизм или Метаморфоза. Расходуйте все заряды Демонической вспышки, применяя нужные способности (две для Демонизма и пять для Метаморфозы), чтобы работала Демоническая напряженность. Совмещайте Печать огня (и, соответственно, Знаток страданий) с Пронзающий взгляд.
4. PvE билды и таланты для ДХ "Истребление" в The War Within 11.0
Две ветки героических талантов "Истребления" предназначаются для разных ситуаций и значительно отличаются друг от друга по сложности использования. На данный момент мы рекомендуем вам пользоваться "Истерзанным Скверной", независимого от типа контента, который вы осваиваете. "Истерзанный Скверной" примерно равен по эффективности "Альдрахийскому разорителю" или превосходит его, но при этом обладает простой ротацией.
Строки для импорта рекомендуемых билдов:
- Рейд / одна цель - "Истерзанный Скверной" (рекомендуемый вариант): CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYGMzMzgZmZMzMhZGAAAAAAwsNMmZMGLzMz2sNLjZGmZBLbwysYGDzGTDmZGD2A
- Рейд / одна цель - "Альдрахийский разоритель": CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYGMzMzYMzMjxMhZGAAAAAAwsZMbzMmZmtZmZjZZMzMjBW2mlZwwYbjJMMzMgF
- АоЕ / эпохальные подземелья - "Истерзанный Скверной": CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYmZmZmZGMzMjxMhZGAAAAAAwsNMmZMzAzsNbzyMzgZglNYZWMjhZhpxYmZMYD
- Вылазки - "Истерзанный Скверной": CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYmZmZmZGMzMjxMhZGAAAAAAwsNMmZMzgZmtZbWGzgZglNYZWMjhZhpxYmZMYD
Лучшие таланты для "Истребления" ("Истерзанный Скверной")
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Рейд / одна цель
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYGMzMzgZmZMzMhZGAAAAAAwsNMmZMGLzMz2sNLjZGmZBLbwysYGDzGTDmZGD2A
Эпохальные подземелья / АОЕ
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYmZmZmZGMzMjxMhZGAAAAAAwsNMmZMzAzsNbzyMzgZglNYZWMjhZhpxYmZMYD
Вылазки
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYmZmZmZGMzMjxMhZGAAAAAAwsNMmZMzgZmtZbWGzgZglNYZWMjhZhpxYmZMYD
Лучшие билды для Охотника на демонов ДД (с "Альдрахийский разрушитель")
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Одна цель / рейд
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYGMzMzYMzMjxMhZGAAAAAAwsZMbzMmZmtZmZjZZMzMjBW2mlZwwYbjJMMzMgF
Рейд / 2-3 цели
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYGMmZGjZmZMmJMzAAAAAAAmtZMMjZmZbmZ2mtZZMzwMLYZbWmBDjtNmwwMzAWA
АоЕ / эпохальные подземелья
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYmZmZmZGjZmZMmJMzAAAAAAAmtZMMjZmZbmZ2mtBDY2wy2sMDGGbbMhZMzMgF
Вылазки
- Код билда: CEkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYmZmZmZGjZmZMmJMzAAAAAAAmtZMMjZmZbmZ2mtBDY2wy2sNDGGbbMhZMzMgF
5. Способности и ротация Охотник на демонов "Истребление" в World of Warcraft 11.0
Ротация ДХ для одной цели / с "Альдрахийский разоритель"
Ротация "Истребления" для боя с одной целью представляет собой цикл накопления и расходования ресурсов. Танец клинков применяется по кулдауну, лишние ресурсы тратятся на Удар Хаоса.
- Используйте Смертоносный взмах время действия отрицательного эффекта Разрыв сущности (при наличии этого таланта).
- Используйте Аннигиляция время действия отрицательного эффекта Разрыв сущности (при наличии этого таланта).
- Используйте Клинок разорителя.
- Используйте Рывок Скверны во время действия Необузданный хаос (при наличии этого таланта).
- Используйте Обжигающий жар, чтобы запустить Необузданный хаос (при наличии этого таланта).
- Используйте Коварное отступление для запуска Инициативы (при наличии этого таланта).
- Примените Охоту (при наличии этого таланта).
- Используйте Разрыв сущности (при наличии этого таланта) с Метаморфоза.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Используйте Печать злобы, чтобы сгенерировать фрагменты (при наличии этого таланта).
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Используйте Метаморфоза, если Пронзающий взгляд и Смертоносный взмах недоступны.
- Используйте Танец клинков.
- Используйте Буря клинков (при наличии этого таланта).
- Используйте Аннигиляция.
- Используйте Клинок Скверны при наличии 80 и менее ед. гнева.
- Используйте Печать огня при наличии 90 и менее ед. гнева.
- Используйте Удар Хаоса.
- Активируйте Жар преисподней.
- Используйте Бросок боевого клинка, если другие способности не требуются или недоступны.
Очередность применения навыков "Истребления" сильно зависит от выбранных талантов. При внесении изменений в билд приоритет способностей также меняется, в особенности это касается эффектов усиления. Ключевые моменты:
- Клинок разорителя обладает наивысшим приоритетом и используется для поддержания Метка разорителя. Для усиления метки используйте Удар Хаоса вторым (после Танца клинков).
- Используйте Охота, чтобы иметь возможность пораньше применить Клинок разорителя в начале боя или в те моменты, когда он особенно нужен. Используйте Печать злобы для получения дополнительных осколков.
- Пронзающий взгляд по-прежнему используется против одной цели для провокации Демонизм. Частота применения Пронзающего взгляда зависит от наличия таланта Цикл ненависти.
- Если у вас есть Тактическое отступление, используйте его вместе с Метаморфоза, чтобы отменить долгую анимацию.
- Разрыв сущности ощутимо усиливает наносимый урон. Старайтесь совмещать его с Метаморфоза, одним Смертоносный взмах и двумя Аннигиляция. Используйте Разрыв после Коварное отступление, в полете, если Метаморфоза недоступна.
- Инерция также усиливает наносимый урон. Старайтесь совмещать ее с Пронзающий взгляд, Разрыв сущности и Охота, насколько это возможно. Время действия ограничивается Обжигающим жаром, Огонь души упрощает процесс, добавляя Обжигающему жару второй заряд.
- Если вы играете с Огонь души, всегда расходуйте второй заряд Обжигающего жара, чтобы не пропустить срабатывание Необузданный хаос.
Ротация "Истребления" для одной цели / с "Истерзанный Скверной"
Ротация "Истребления" для боя с одной целью представляет собой цикл накопления и расходования ресурсов. Танец клинков применяется по кулдауну, лишние ресурсы тратятся на Удар Хаоса.
- Используйте Смертоносный взмах время действия отрицательного эффекта Разрыв сущности (при наличии этого таланта).
- Используйте Аннигиляция время действия отрицательного эффекта Разрыв сущности (при наличии этого таланта).
- Используйте Рывок Скверны во время действия Необузданный хаос (при наличии этого таланта).
- Используйте Обжигающий жар / Пожирающий огонь, чтобы вызвать срабатывание Необузданный хаос (при наличии этого таланта).
- Используйте Коварное отступление для запуска Инициативы (при наличии этого таланта).
- Примените Охоту (при наличии этого таланта).
- Используйте Печать рока во время действия Метаморфоза.
- Используйте Разрыв сущности (при наличии этого таланта) с Метаморфоза.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Примените Печать злобы (при наличии этого таланта).
- Используйте Печать огня перед Пронзающий взгляд, чтобы запустить Знаток страданий.
- Используйте Пронзающий взгляд / Взор глубин.
- Используйте Метаморфоза, если Пронзающий взгляд и Смертоносный взмах недоступны.
- Используйте Танец клинков.
- Используйте Буря клинков (при наличии этого таланта).
- Используйте Аннигиляция.
- Используйте Клинок Скверны при наличии 80 и менее ед. гнева.
- Используйте Удар Хаоса.
- Активируйте Жар преисподней.
- Используйте Бросок боевого клинка, если другие способности не требуются или недоступны.
Очередность применения навыков "Истребления" сильно зависит от выбранных талантов. При внесении изменений в билд приоритет способностей также меняется, в особенности это касается эффектов усиления. Ключевые моменты:
- Билды "Истерзанного Скверной" делают большой акцент на кулдаунах продолжительностью 40 сек. и 2 мин., старайтесь всегда поглощать эффекты Демонической вспышки. В остальном ротация проста: копите и расходуйте гнев, активно пользуйтесь Горящими клинками.
- При наличии ЗНаток страданий (ветка "Истерзанный Скверной") придерживайте Печать огня и используйте ее непосредственно перед Пронзающий взгляд.
- Пронзающий взгляд по-прежнему используется против одной цели для провокации Демонизм.
- Если у вас есть Тактическое отступление, используйте его вместе с Метаморфоза, чтобы отменить долгую анимацию.
- Разрыв сущности ощутимо усиливает наносимый урон. Старайтесь совмещать его с Метаморфоза, одним Смертоносный взмах и двумя Аннигиляция. Используйте Разрыв после Коварное отступление, в полете, если Метаморфоза недоступна.
- Инерция также усиливает наносимый урон. Старайтесь совмещать ее с Пронзающий взгляд, Разрыв сущности и Охота, насколько это возможно. Время действия ограничивается Обжигающим жаром, Огонь души упрощает процесс, добавляя Обжигающему жару второй заряд.
- Если вы играете с Огонь души, всегда расходуйте второй заряд Обжигающего жара, чтобы не пропустить срабатывание Необузданный хаос.
АОЕ-ротация ДХ ДД / с "Альдрахийский разоритель"
В АоЕ-боях ротация меняется незначительно, так как многие способности наносят урон побочным целям естественным образом.
- Используйте Смертоносный взмах время действия отрицательного эффекта Разрыв сущности (при наличии этого таланта).
- Используйте Аннигиляция время действия отрицательного эффекта Разрыв сущности (при наличии этого таланта).
- Используйте Клинок разорителя.
- Используйте Рывок Скверны с Необузданный хаос (при наличии этого таланта), чтобы запустить Инерция (при наличии этого таланта).
- Используйте Обжигающий жар так, чтобы заряды не простаивали.
- Используйте Коварное отступление для запуска Инициативы (при наличии этого таланта).
- Примените Охоту (при наличии этого таланта).
- Активируйте Жар преисподней.
- Используйте Разрыв сущности с Метаморфоза.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Используйте Печать злобы, чтобы сгенерировать фрагменты (при наличии этого таланта).
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Используйте Метаморфоза, если Пронзающий взгляд и Смертоносный взмах недоступны.
- Используйте Танец клинков.
- Используйте Буря клинков (при наличии этого таланта).
- Используйте Аннигиляция.
- Используйте Печать огня при наличии 90 и менее ед. гнева.
- Используйте Клинок Скверны при наличии 80 и менее ед. гнева.
- Используйте Удар Хаоса.
- Используйте Бросок боевого клинка, если другие способности не требуются или недоступны.
Почти все способности, используемые в ротации для одной цели, наносят АоЕ-урон, за исключением Аннигиляция / Удар Хаоса, которые опускаются вниз по списку. Акцент в ротации зависит от выбранных талантов, в частности:
- Клинок разорителя обладает наивысшим приоритетом, так как наносят сильный урон и требуется для поддержания Боевой азарт. Для усиления эффекта используйте Танец клинков вторым (после Удара Хаоса).
- Используйте Охота, чтобы иметь возможность пораньше применить Клинок разорителя в начале боя или в те моменты, когда он особенно нужен. Используйте Печать злобы для получения дополнительных осколков.
- Жар преисподней усиливается многочисленными талантами из правой части дерева, а потому обладает высоким приоритетом. К таким талантам относится в первую очередь Огненная бездна. Следите за тем, чтобы эффект всегда поражал цели. При наличии Огонь души процесс упрощается, однако появляется необходимость следить за тем, чтобы заряды не простаивали.
- Необузданный хаос требуется для нанесения урона и запуска Инерция. Старайтесь совмещать его с другими кулдаунами на урон.
- Обстрел Скверны действует 8 сек., для полного прочтения заклинания требуется 256 единиц гнева. Пока активен Обстрел, не тратьте гнев на Аннигиляция и старайтесь генерировать ресурс всеми доступными способами.
- Буря клинков применяется по кулдауну и находится в верхней части списка приоритетов, однако уступает место другим, более крупным кулдаунам.
- Разрыв сущности необходимо совмещать с Метаморфоза и одним Смертоносный взмах. В остальное время используйте Аннигиляция.
АОЕ-ротация Охотника на демонов ДД / с "Истребление"
В АоЕ-боях ротация меняется незначительно, так как многие способности наносят урон побочным целям естественным образом.
- Используйте Смертоносный взмах время действия отрицательного эффекта Разрыв сущности (при наличии этого таланта).
- Используйте Аннигиляция время действия отрицательного эффекта Разрыв сущности (при наличии этого таланта).
- Используйте Рывок Скверны с Необузданный хаос (при наличии этого таланта), чтобы запустить Инерция (при наличии этого таланта).
- Используйте Обжигающий жар / Пожирающий огонь так, чтобы заряды не простаивали.
- Используйте Коварное отступление для запуска Инициативы (при наличии этого таланта).
- Примените Охоту (при наличии этого таланта).
- Используйте Обжигающий жар / Пожирающий огонь.
- Примените Печать рока.
- Используйте Разрыв сущности (при наличии этого таланта) с Метаморфоза.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Примените Печать злобы (при наличии этого таланта).
- Используйте Печать огня, чтобы запустить Знаток страданий. Постарайтесь совместить ее с Пронзающий взгляд.
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Используйте Метаморфоза, если Пронзающий взгляд, Печать огня и Смертоносный взмах недоступны.
- Используйте Танец клинков.
- Используйте Буря клинков (при наличии этого таланта).
- Используйте Аннигиляция.
- Используйте Клинок Скверны при наличии 80 и менее ед. гнева.
- Используйте Удар Хаоса.
- Используйте Бросок боевого клинка, если другие способности не требуются или недоступны.
Почти все способности, используемые в ротации для одной цели, наносят АоЕ-урон, за исключением Аннигиляция / Удар Хаоса, которые опускаются вниз по списку. Акцент в ротации зависит от выбранных талантов, в частности:
- Билды "Истерзанного Скверной" наносят сокрушительный урон раз в 2 минуты за счет Метаморфоза. Готовьтесь к откату Метаморфозы заранее, чтобы Демоническая вспышка и усиленные способности работали эффективнее.
- Аналогичным образом, Печать огня совмещается с Пронзающий взгляд ради Знаток страданий.
- Жар преисподней усиливается многочисленными талантами из правой части дерева, а потому обладает высоким приоритетом. К таким талантам относится в первую очередь Огненная бездна. Следите за тем, чтобы эффект всегда поражал цели. При наличии Огонь души процесс упрощается, однако появляется необходимость следить за тем, чтобы заряды не простаивали.
- Необузданный хаос требуется для нанесения урона и запуска Инерция. Старайтесь совмещать его с другими кулдаунами на урон.
- Обстрел Скверны действует 8 сек., для полного прочтения заклинания требуется 256 единиц гнева. Пока активен Обстрел, не тратьте гнев на Аннигиляция и старайтесь генерировать ресурс всеми доступными способами.
- Буря клинков применяется по кулдауну и находится в верхней части списка приоритетов, однако уступает место другим, более крупным кулдаунам.
- Разрыв сущности необходимо совмещать с Метаморфоза и одним Смертоносный взмах. В остальное время используйте Аннигиляция.
Ротация для начала боя / с "Альдрахийский разоритель"
Ротация для начала боя представляет собой сравнительно четкую последовательность действий, которая зависит от выбранных талантов (в частности, Хаотичное преображение). Основная цель заключается в том, чтобы отправить в откат самые мощные способности и как можно быстрее принять облик демона (Метаморфоза).
Одна цель:
- Используйте Обжигающий жар за 2 сек. до начала боя.
- Используйте Печать огня за 1 сек. до начала боя.
- Используйте Клинок Скверны, чтобы вступить в бой.
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Примените Охоту (при наличии этого таланта).
- Используйте Клинок разорителя.
- Используйте Рывок Скверны, чтобы поглотить Необузданный хаос и запустить Инерция (при наличии этих талантов).
- При сбросе кулдауна Обжигающий жар за счет Огонь души используйте последовательность от Обжигающий жар до Рывок Скверны еще раз.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Используйте Аннигиляция.
- Используйте Разрыв сущности (при наличии этого таланта).
- Примените Печать злобы (при наличии этого таланта).
- Используйте Коварное отступление и Метаморфоза следом за ним.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Используйте Аннигиляция.
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Перейдите к обычной ротации.
АОЕ:
- Используйте Обжигающий жар за 2 сек. до начала боя.
- Используйте Печать огня за 1 сек. до начала боя.
- Примените Охоту (при наличии этого таланта).
- Используйте Клинок разорителя.
- Используйте Клинок Скверны для генерации гнева.
- Используйте Рывок Скверны, чтобы поглотить Необузданный хаос и запустить Инерция (при наличии этих талантов).
- При сбросе кулдауна Обжигающий жар за счет Огонь души используйте блок от Обжигающий жар до Рывок Скверны еще раз.
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Используйте Разрыв сущности.
- Используйте Аннигиляция (при наличии этого таланта).
- Используйте Смертоносный взмах.
- Используйте Коварное отступление и Метаморфоза следом за ним.
- Используйте Смертоносный взмах.
- Примените Печать злобы (при наличии этого таланта).
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Перейдите к обычной ротации.
Наибольшее влияние на ротацию для начала боя оказывает Хаотичное преображение, сбрасывающее кулдауны Танец клинков и Пронзающий взгляд (для Метаморфоза обе способности должны быть недоступны).
- Для "Альдрахийского разорителя" первая Охота запускает Клинок разорителя и позволяет быстро применить Метка разорителя и Боевой азарт перед Метаморфоза.
- Печать злобы применяется сразу после первого Клинка разорителя, она помогает накопить фрагменты для следующего клинка.
- Следом применяется Разрыв сущности, за ним идут Пронзающий взгляд, Смертоносный взмах и Метаморфоза.
- Инерция запускается от Обжигающий жар, применяемого до начала боя. При наличии Огонь души и сбросе кулдауна цикл повторяет только один раз.
- Если вы играете с Внутренний демон, расходуйте эффект на Аннигиляция, после чего применяйте Пронзающий взгляд и Метаморфоза.
6. Приоритет характеристик для ДХ "Истребление" в WoW The War Within
Приоритет характеристик для "Истребления" зависит от количества целей, участвующих в бою. Если вы предпочитаете играть в подземельях или в одиночку в открытом мире, используйте АоЕ-приоритет.
Приоритет характеристик
"Истерзанный Скверной"
При выборе героических талантов "Истерзанный Скверной" приоритет характеристик выглядит следующим образом:
- Искусность = Критический удар
- Ловкость
- Скорость
- Универсальность
Врага нужно знать в лицо и Любыми средствами сильны в равной степени, поэтому искусность и критический удар примерно равны и немного превосходят ловкость. Набирайте как можно больше искусности и критического удара.
Скорость упрощает генерацию ресурсов и сокращает кулдауны, тем самым сглаживая ротацию. Занимает третье место в списке лучших характеристик для "Истребления".
Универсальность приносит меньше пользы, чем другие характеристики (в пересчете на единицу), по возможности старайтесь ее избегать.
"Альдрахийский разоритель"
При выборе героических талантов "Альдрахийский разоритель" приоритет характеристик выглядит следующим образом:
- Критический удар = Ловкость
- Искусность
- Универсальность
- Скорость
Врага нужно знать в лицо дает дополнительный множитель критического урона и прекрасно взаимодействует с аксессуарами первого сезона. Любыми средствами поднимает искусность до второй строки рейтинга и действует на большую часть способностей.
Скорость незначительно уступает другим характеристикам, так как она не влияет на кулдауны Разрыв сущности и Пронзающий взгляд. В отличие от критического удара и искусности, скорость не дает персонажу ощутимых преимуществ.
Универсальность сильно уступает критическому удару и искусности, но все же превосходит скорость, так как последняя никак не влияет на АоЕ-урон.
7. Камни, чары и расходуемые предметы для Охотника на демонов "Истребление" в WoW 11.0
В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду, усиления для оружия, зелья и флаконы, которые могут пригодиться вашему персонажу. Если указанные в списке расходуемые предметы кажутся вам слишком дорогими, обратите внимание на их версии более низкого качества. Разница в характеристиках для разных рангов невелика, в то время как разница в цене может быть значительной.
Камни
Имеющееся распределение характеристик оказывает существенное влияние на приоритеты. Чтобы определить идеальные камни для своего персонажа, проведите индивидуальную симуляцию. Выбор камней одинаков для всех билдов и типов контента:
- Один Профанит апогея.
- По одному камню каждого цвета: Изумруд искусности, Рубин искусности и Сапфир искусности.
- Для всех остальных слотов подойдут Ониксы смерти.
- На определенных уровнях экипировки вам могут потребоваться камни на критический удар (Рубин искусности).
Также Профанит апогея можно заменить на Профанит неуловимости (так вы потеряете немного урона, однако сможете быстрее передвигаться).
Чары
Слот | Лучший вариант |
Амулет |
|
Правая рука |
|
Левая рука | |
Плащ | |
Нагрудник | |
Наручи | |
Штаны | |
Обувь | |
Кольца |
|
Чары для оружия – власть недр наилучшим образом работают в боях с одной целью, во всех остальных случаях рекомендуется использовать Чары для оружия – власть сияющей силы.
Выбор чар для плаща, наручей и обуви зависит от личных предпочтений и не влияет на производительность напрямую. Мы рекомендуем вам выбрать избегание и выносливость.
Расходуемые предметы
Настои, зелья и другие усиления:
- Выберите один из двух предложенных вариантов, в зависимости от ситуации:
- Настой алхимического хаоса работает по вероятностному принципу, однако в среднем дает большую прибавку к характеристикам и в большей степени усиливает Охлажденное зелье.
- Настой охлажденной искусности в среднем уступает Настою алхимического хаоса, однако работает более предсказуемо. Охлажденное зелье получает от него меньшую прибавку.
- Настой охлажденной агрессии аналогичен предыдущему варианту, однако дает критический удар вместо искусности.
Примечание: выбранный настой можно взять из Алгарийского котла для настоев, изготавливаемого алхимиками.
- Охлажденное зелье используется в любых боях и при любых условиях, по возможности вместе с Жажда крови / Героизм. Недолговечное охлажденное зелье можно взять из Алгарийского котла для настоев, изготавливаемого алхимиками.
- Лучшим целительным зельем является Алгарийское лечебное зелье. При использовании запускается пятиминутный кулдаун. Если бой длится дольше пяти минут, вы можете выпить два зелья. Камни здоровья, созданные чернокнижниками, не делят кулдаун с зельями. Не забывайте ими пользоваться!
- В качестве временных чар для оружия рекомендуем вам использовать Точильный камень из когтестали с бонусом к силе атаки. Также вы можете выбрать Алгарийское масло маны - оно дешевле и дает критический удар и скорость.
- Если позволяют финансы, обязательно купите Кристаллизованные руны усиления, дающие бонус к первичным характеристикам, и используйте их в важных боях.
Еда для ДХ ДД в 11.0:
- Вам потребуется еда с бонусом к критическому удару. Убедитесь, что эта характеристика обладает наивысшим показателем, и выберите один из следующих вариантов: Суши-сюрприз / Провизия чужака / Благодать Беледар / Блюдо шута / Прощание императрицы.
8. Лучшая экипировка для Охотника на демонов "Истребление" в The War Within
В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для охотника на демонов "Истребление" в патче The War Within 11.1.0. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.
Общий BiS-лист для ДХ "Истребление" (для 1 сезона)
Список содержит экипировку, которую можно достать в первом сезоне дополнения The War Within (рейды, эпохальные подземелья с ключами, вылазки, великое хранилище, крафт).
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Правая рука | Искажающий клинок жнеца Бездны (639) | Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце |
Левая рука | Выкованный навеки боевой клинок (636) | Изготавливается с помощью Кузнечного дела |
Альтернативные варианты | Серп с коралловой окантовкой (639) | Великое хранилище / Осада Боралуса |
Шлем | Пронзатели заклятого врага из глубин (639) | Шелковый двор/катализатор/Великое хранилище |
Амулет | Подвеска следоплета (639) | Великое хранилище / Туманы Тирна Скитта |
Наплечники | Боевое оплечье заклятого врага из глубин (639) | Раша'нан/катализатор/великое хранилище |
Плащ | Крылья разбитой печали (639) | Раша'нан — Неруб'арский дворец |
Нагрудник | Нагрудный доспех заклятого врага из глубин (639) | Исказитель яиц Ови'накс/катализатор/великое хранилище |
Наручи | Несокрушимые обвязки грозы жуков (639) | Великое хранилище / Ара-Кара, Город Отголосков |
Перчатки | Захваты с руническим клеймом (639) | Изготавливается с помощью кожевничества |
Пояс | Пояс теневого прихожанина (639) | Великое хранилище / Сияющий Рассвет |
Штаны | Кюлоты заклятого врага из глубин (639) | Принцесса Нексуса Ки'веза/катализатор/великое хранилище |
Обувь | Эхо шагов шептателя (639) | Великое хранилище / Город Нитей |
Кольцо №1 | Печать отравленного соглашения (639) | Королева Ансурек — Неруб'арский дворец |
Кольцо №2 | Перстень Цирци (639) | Остров Сирен |
Аксессуар №1 | Приказ безумной королевы (639) | Королева Ансурек — Неруб'арский дворец |
Аксессуар №2 | Милость Скардина (639) | Великое хранилище / Грим Батол |
Альтернативный вариант №1 | Кокон выводка Ара-Кары (639) | Великое хранилище / Ара-Кара, Город Отголосков |
Альтернативный вариант №2 | Вероломный передатчик (639) | Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце |
Постарайтесь получить Перстень Цирци и правильные камни к нему, как только прибудете на Остров Сирен. Со временем уровень Перстня будет повышаться.
BiS-лист экипировки для "Истребления" из Неруб'арского дворца
В списке присутствует предметы, добываемые в первом рейде нового дополнения, Неруб'арском дворце. Список является приблизительным, для некоторых слотов существуют альтернативные, более выгодные варианты.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Правая рука | Искажающий клинок жнеца Бездны | Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце |
Левая рука | Пиршественные крюки хищника | Раша'нан — Неруб'арский дворец |
Шлем | Пронзатели заклятого врага из глубин | Шелковый двор в Неруб'арском дворце |
Амулет | Медальон потускневших воспоминаний | Раша'нан — Неруб'арский дворец |
Наплечники | Боевое оплечье заклятого врага из глубин | Раша'нан — Неруб'арский дворец |
Плащ | Крылья разбитой печали | Раша'нан — Неруб'арский дворец |
Нагрудник | Нагрудный доспех заклятого врага из глубин | Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце |
Наручи | Обмотки нечистого призрака | Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце |
Перчатки | Пронзатели тысячи шрамов | Шелковый двор в Неруб'арском дворце |
Пояс | Разъеденный ремень чудища | Раша'нан — Неруб'арский дворец |
Штаны | Кюлоты заклятого врага из глубин | Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце |
Обувь | Сапоги с хитиновыми шипами | Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце |
Кольцо №1 | Печать отравленного соглашения | Королева Ансурек — Неруб'арский дворец |
Кольцо №2 | Извивающаяся трихофития | Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце |
Аксессуар №1 | Приказ безумной королевы | Королева Ансурек — Неруб'арский дворец |
Аксессуар №2 | Вероломный передатчик | Принцесса Нексуса Ки'веза в героическом Неруб'арском дворце |
Аксессуар (альтернативный вариант) | Переменчивое яйцо Ови'накса | Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце |
BiS-лист для "Истребления" (эпохальные подземелья)
В списке присутствует предметы, добываемые в эпохальных подземельях первого сезона. Большой список является приблизительным, для некоторых слотов существуют альтернативные, более выгодные варианты.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | Серп с коралловой окантовкой | Осада Боралуса |
Альтернативный вариант | Скардинский клинок милосердия | Каменный Свод |
Шлем | Личина голема | Каменный Свод |
Амулет | Подвеска следоплета | Туманы Тирна Скитта |
Наплечники | Шепчущее темное оплечье | Каменный Свод |
Плащ | Залатанная троггами пелерина | Грим Батол |
Нагрудник | Жилет из бракованных шкур | Грим Батол |
Наручи | Несокрушимые обвязки грозы жуков | Ара-Кара, Город Отголосков |
Перчатки | Связанные кровью душители | Город Нитей |
Пояс | Пояс теневого прихожанина | Сияющий Рассвет |
Штаны | Паутинные набедренники | Ара-Кара, Город Отголосков |
Обувь | Эхо шагов шептателя | Город Нитей |
Кольцо №1 | Кольцо негодяя-скитальца | Осада Боралуса |
Кольцо №2 | Перстень Умбрисса | Грим Батол |
Аксессуар №1 | Милость Скардина | Грим Батол |
Аксессуар №2 | Кокон выводка Ара-Кары | Ара-Кара, Город Отголосков |
Аксессуар (альтернативный вариант) | Усиливающий кристалл Ануб'иккаджа | Сияющий Рассвет |
Лучшие камни в Перстне Цирци для "Истребления"
С патчем 11.0.7 в игре появился Остров Сирен - новая локация, в которой добывается улучшаемый Перстень Цирци со сменными камнями. В каждый из трех слотов Перстня можно поместить один из четырех доступных камней, тем самым усилив имеющийся у вас билд.
Стартовый уровень перстня - 639, при выборе камней с характеристиками Перстень равен по силе высокоуровневой добыче из подземелий и рейда. Перстень уровня 658 будет доступен через шесть недель, при выборе правильных камней он с большой долей вероятности станет лучшим кольцом в игре.
Некоторые комбинации камней дают персонажам очевидное преимущество. По результатам симуляции и тестирования нам удалось выделить две такие комбинации:
Универсальная (рекомендуется):
- Поющий громовой — Рунный цитрин призывателя бурь (все характеристики)
- Поющий морской — Рунный цитрин обитателя глубин (искусность)
- Поющий воздушный — Рунный цитрин песни ветра (вторичная характеристика с наивысшим показателем)
Одна цель:
- Поющий громовой — Рунный цитрин призывателя бурь (все характеристики)
- Поющий морской — Рунный цитрин обитателя глубин (искусность)
- Поющий воздушный — Цитрин легендарного шкипера (случайный эффект)
Примечание: Цитрин легендарного шкипера тестировался ограниченное время, однако показал себя лучше, чем альтернативные варианты со статичными характеристиками. К тому же, он учитывает вторичные характеристики от других камней. Требуется дополнительная проверка.
Лучшие аксессуары для ДХ ДД в дополнении The War Within
Рейтинг аксессуаров для "Истребления" (рейд)
Представленные в списке аксессуары обеспечивают максимальный прицельный урон, который обычно требуется в боях с рейдовыми боссами. Поскольку у "Истребления" имеется талант Врага нужно знать в лицо, представители специализации предпочитают аксессуары, которые наносят прямой урон, а также активные аксессуары, усиливающие Метаморфоза. Вы можете использовать варианты с более примитивной механикой, если они незначительно уступают по уровню рекомендуемым аксессуарам.
Тир S:
- Милость Скардина — превосходно сочетается с Метаморфоза.
- Приказ безумной королевы наносит мощный прямой урон.
- Кокон выводка Ара-Кары
Тир А:
- Вероломный передатчик — для активации эффекта требуется раз за разом играть в мини-игру, неплохо сочетается с Метаморфоза.
- Контракт жнеца Бездны
- Усиливающий кристалл Ануб'иккаджа
- Переменчивое яйцо Ови'накса
- Подзорная труба зоркого глаза — подходит исключительно для боев, в которых не нужно менять цели и нет промежутков бездействия.
Тир В:
- Ритуальный нож связи с Тьмой
- Угасающая свеча спелеолога — дает большое преимущество, если эффект накладывается на другого персонажа ближнего боя.
- Токсин костекрыла в бутылке
- Бесконечный арсенал Сикрана
- Инструменты сдвоенных клыков
Тир С:
- Эдикт жнеца
- Подсвечник быстросвеча прекрасно сочетается с Метаморфоза, однако скорость, как правило, является избыточной.
- Окарина Призывательницы Туманов — союзников, эффект срабатывает непредсказуемо (например, когда союзники не наносят урона). Можно использовать в качестве временного варианта.
Тир D:
- Разогнанный метатель шестерангов
- Несовершенная сыворотка вознесения
- Съемный клык
- Вечногорящий светильник
- Глубинная ловушка
- Отвар: поцелуй смерти
- Свиток импульса
Рейтинг аксессуаров для ДХ (эпохальные подземелья)
В эпохальных подземельях обычно используются аксессуары, которые обладают сравнительной гибкостью и работают без дополнительных условий. Мы рекомендуем вам выбирать варианты с более примитивной механикой, если они незначительно уступают по уровню оптимальным аксессуарам.
В эпохальных подземельях обычно используются аксессуары, которые обладают сравнительной гибкостью и работают без дополнительных условий. Для эпохальных подземелий иы рекомендуем вам выбирать универсальные, а не специализированные варианты. выбирать варианты с более примитивной механикой, если они незначительно уступают по уровню оптимальным аксессуарам.
Тир S:
- Милость Скардина — превосходно сочетается с Метаморфоза.
- Кокон выводка Ара-Кары
Тир А:
- Усиливающий кристалл Ануб'иккаджа
- Переменчивое яйцо Ови'накса
- Вероломный передатчик — для активации эффекта требуется раз за разом играть в мини-игру, неплохо сочетается с Метаморфоза.
- Приказ безумной королевы в АоЕ-боях не так силен, подходит для устранения приоритетных целей.
Тир В:
- Ритуальный нож связи с Тьмой
- Контракт жнеца Бездны
- Угасающая свеча спелеолога — дает большое преимущество, если эффект накладывается на другого персонажа ближнего боя.
- Токсин костекрыла в бутылке
- Бесконечный арсенал Сикрана
- Инструменты сдвоенных клыков
Тир С:
- Подзорная труба зоркого глаза — в эпохальных подземельях практически неприменима.
- Эдикт жнеца
- Подсвечник быстросвеча прекрасно сочетается с Метаморфоза, однако скорость, как правило, является избыточной.
- Окарина Призывательницы Туманов — союзников, эффект срабатывает непредсказуемо (например, когда союзники не наносят урона). Можно использовать в качестве временного варианта.
Тир D:
- Глубинная ловушка.
- Разогнанный метатель шестерангов
- Несовершенная сыворотка вознесения
- Съемный клык
- Вечногорящий светильник
- Отвар: поцелуй смерти
- Свиток импульса
Предметы, изготавливаемые с помощью профессий
В первом сезоне TWW эффективность украшений была снижена, а потому крафтовые предметы ценятся не так высоко, как раньше. Исключением является Символ Новолуния "Вознесение". Он относится к нерубским украшениям, эффект можно усилить с помощью Извивающаяся окантовка доспеха.
на основании симуляции, предметы изготавливаются с использованием Алгарийское послание бесподобия (критический удар, искусность).
Очередность изготовления предметов для "Истребления":
- В первую очередь изготовьте оружие - Выкованный навеки боевой клинок с Символ Новолуния "Вознесение".
- Далее изготовьте некомплектный предмет с Извивающаяся окантовка доспеха, чтобы удвоить эффект символа. Наилучшими характеристиками из всех доступных вариантов обладают Захваты с руническим клеймом.
- Также вы можете использовать Рассветная подкладка с пассивным бонусом к критическому удару. По эффективности подкладка немного уступает символу, однако требует меньших вложений.
- После этого проведите симуляцию и изготовьте предмет, на который она укажет. Нелишним будет изготовить кольцо или амулет (предметы, на которые может претендовать большая часть группы).
В качестве оружия можете выбрать любой предмет с ловкостью - Выкованный навеки боевой клинок, Заряженный рассекатель, Заряженный разбиватель шлемов или Выкованный навеки длинный меч. Тип оружия является влияет только на внешний вид и не влияет на производительность. Изготовив оружие на первых неделях дополнения, вы получите преимущество над другими игроками при освоении рейда и эпохальных подземелий. Когда вам удастся добыть оружие получше, вы сможете переложить крафтовый предмет в левую руку.
Симуляция для охотника на демонов со специализацией "Истребление"
В этом и других разделах мы постоянно рекомендуем игрокам проводить индивидуальную симуляцию. Разные персонажи обладают разными характеристиками, и то, что подходит одному, никак не подходит другому.
Ниже мы приводим обобщенные результаты симуляции для аксессуаров, однако они не могут заменить индивидуальную симуляцию, которая служит единственным инструментом надежной оптимизации.
Улучшение экипировки для ДХ ДД
В высокоуровневом контенте дополнения The War Within добываются Позолоченные гербы Предвестницы, которые можно использовать для улучшения предметов экипировки. Как только вы улучшите предмет для определенного слота до нужного уровня, все остальные предметы для того же слота будут улучшаться до того же уровня бесплатно.
Гребни - это ограниченный ресурс, поэтому их рекомендуется тратить на предметы максимально доступного уровня. Если вы собираетесь проходить высокоуровневые подземелье с ключами, подождите, пока не упретесь в свой максимум, и только потом приступайте к улучшениям.
Рекомендуемый порядок улучшения:
- Оружие
- Аксессуары
- Шлем, нагрудник, штаны
- Наплечники, перчатки, пояс, сапоги
- Кольца и амулет
- Плащ и наручи
Исключения возможны для предметов с особыми эффектами - например, Печать отравленного соглашения.
Комплект для "Истребления" в первом сезоне TWW
Комплект первого сезона, "Останки заклятого врага из глубин", состоит из пяти предметов. Уникальные бонусы можно получить, собрав 2 или 4 предмета.
- 2 предмета — Танец клинков / Смертоносный взмах наносят 20% дополнительного урона.
- 4 предмета — Удар Хаоса / Аннигиляция наносят 12% дополнительного урона и с вероятностью 25% сбрасывают кулдаун Танец клинков и уменьшают затраты гнева на следующий Танец на 30%.
Бонусы первого сезона считаются сравнительно сильными. Они увеличивают объем урона от навыков, расходующих гнев, и дают доступ к дополнительным Танец клинков. Эффекты срабатывают случайным образом и не всегда кстати. Постарайтесь собрать комплект как можно раньше, при необходимости используйте катализатор для превращения обычной добычи из рейда или эпохального в подземелья в комплектную.
Если у вас есть выбор, откажитесь от комплектных перчаток или наплечников в пользу некомплектного предмета с критическим ударом (см. подробности в разделе BiS-листы).
9. Полезные макросы для Охотников на демонов "Истребление" в World of Warcraft The War Within
В этом разделе мы приводим макросы, которые помогут вам играть эффективнее.
Прерывание заклинаний по фокусу:
- #showtooltip
- /cast [@focus,exists][@target] Disrupt
Этот макрос прерывает активное заклинание и применяет Прерывание к цели в фокусе (если она есть). В противном случае способность применяется к активной цели.
Поглощение магии:
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast [@focus,exists][@target] Consume Magic
Этот макрос прерывает активное заклинание и применяет Поглощение магии к цели в фокусе (если она есть). В противном случае способность применяется к активной цели.
Цели для печатей:
Все печати охотника на демонов (в том числе Печать злобы) можно применять без прицеливания индикатором, под ноги персонажу или под курсор. Чтобы макросы работали, замените Печать огня на название нужной печати. Применение по курсору:
- #showtooltip
- /cast [@cursor] Sigil of Flame
Применение под ноги:
- #showtooltip
- /cast [@player] Sigil of Flame
Метаморфоза:
Аналогичным образом можно применять и Метаморфоза (без прицеливания). По курсору:
- #showtooltip
- /cast [@cursor] Metamorphosis
На месте:
- #showtooltip