Баланс - это одна из специализаций Друидов в WoW, направленная на нанесение урона в дальнем бою. Баланс друиды имеют довольно интересную и сложную ротацию, благодаря которой они способны выдавать довольно высокий дпс по сравнению с другими классами. Кроме того, баланс друиды дают отличный АоЕ-дпс благодаря мультиДоТам.
- Рекомендуем ознакомиться с другими Нашими гайдами и посетить страницу для Друидов.
- ПВЕ гайд по Друиду "Страж"
- ПВЕ гайд по Друиду "Исцеление"
- ПВЕ гайд по Друиду "Сила зверя"
Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, ротаций, приоритета характеристик, камней и расходников.
Содержание:
1. Таланты
Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
В общем случае PvE билд Баланс Друида в 6.1 выглядит следующим образом:
Таланты 1 тира
Таланты первого тира позволяют повысить скорость передвижения.
- Стремительность кошки — пассивная способность, увеличивает скорость передвижения на 15%.
- Астральный скачок — телепортирует вперед, активирует Облик кошки и увеличивает скорость передвижения на 50% в течение 4 сек.
- Стремительный рывок — эффект зависит от текущей формы:
- Нет формы: вы перемещаетесь к союзнику.
- Облик лунного совуха: вы прыгаете вперед.
- Облик медведя: вы совершаете рывок по направлению к противнику и обездвиживаете его на 4 сек.
- Облик кошки: вы прыгаете за спину цели, вызывая у нее головокружение в течение 3 сек.
- Походный облик: вы прыгаете на 20м вперед.
- Походный облик: скорость плавания повышается на 150% на 5 сек.
В этом тире следует выбрать Стремительность кошки или Астральный скачок. Стремительный рывок — не очень полезный талант.
Мы считаем, что лучшим выбором для большинства ситуаций будет Астральный скачок. С его помощь можно менять свое местоположение и с высокой степенью надежности избегать некоторых механик. В частности, телепортация не раз спасет вам жизнь в бою с опасными боссами.
Стремительность кошки — это ситуационный талант, который подойдет для боев с длительными перебежками.
Таланты 2 тира
Таланты второго тира дают возможности для самоисцеления.
- Дар Изеры — пассивная способность, восстанавливает 4% здоровья каждые 5 сек. Если запас здоровья друида полон, исцеляет случайного члена группы или рейда в радиусе 100м.
- Обновление — восполняет 30% здоровья. Кулдаун 2 мин. Не запускает глобальный кулдаун.
- Щит Кенария — баф для дружественной цели, время действия — 30 сек. Когда цель получает урон, она получает 6-секундный ХоТ, поглощающий щит.
Дар Изеры — очень выгодная пассивная способность, которая не вызывает трудностей в использовании. Она восполняет большое количество здоровья в течение всего боя, поэтому мы рекомендуем использовать ее по умолчанию.
Обновление в некоторых ситуациях может оказаться более предпочтительным. Подойдет игрокам, которые хотят контролировать срабатывание способностей.
Щит Кенария так же хорош, как и Обновление, но имеет более короткий кулдаун. Это означает, что вы сможете восстанавливать здоровье чаще, однако потратите при этом больше глобальных кулдаунов.
Таланты 3 тира
Таланты второго тира дают возможность выбрать способность для контроля.
- Волшебный рой — улучшенная версия Волшебный огонь (заменяет его). Замедляет цель на 50% в течение 15 сек.
- Массовое оплетение на 20 сек. приковывает к земле всех противников, находящихся рядом с целью.
- Тайфун — поражает противников в конусе перед заклинателем, откидывает их назад и вызывает головокружение в течение 6 сек.
Таланты не влияют на дпс, поэтому выбор не принципиален. Возьмите тот, что соответствует вашему стилю игры и особенностям босса. Tем не менее, Тайфун в большинстве случаев является самым полезным талантом.
Таланты 4 тира
Таланты четвертого тира повышают эффективность персонажа в рейде.
- Душа леса пассивно увеличивает бонус к урону от Солнечного и Лунного затмения еще на 15%.
- Перевоплощение: Избранный Элуны увеличивает наносимый магический урон на 15% в течение 30 сек. Кулдаун 3 мин.
- Сила Природы — активная способность, призывает древня, который кастует в текущую цель Гнев деревьев, а затем спамит в нее Гнев раз в 2 сек. в течение 15 сек. Сила Природы имеет максимум 3 заряда, время перезарядки — 20 сек.
В настоящее время Перевоплощение: Избранный Элуны является лучшим талантом тира. Душа леса приносит пользу только в отдельных случаях, Сила Природы — неконкурентоспособный талант.
Таланты 5 тира
Таланты второго тира дают возможность выбрать способность для контроля.
- Дезориентирующий рык — аое, обездвиживает цели в радиусе 10м на 3 сек. Кулдаун 30 сек.
- Вихрь Урсола — прицельное аое-замедление на 50%. Воздействует на все цели в радиусе 8м. Когда противник пытается покинуть зону поражения в первый раз, воронка притягивает его в центр. Эффект длится 10 сек., кулдаун 1 мин.
- Мощное оглушение — 5-секундный стан на одну цель.
Таланты не влияют на дпс, поэтому выбор не принципиален. Возьмите тот, что соответствует вашему стилю игры и особенностям босса.
Таланты 6 тира
Таланты шестого тира дают возможность эффективнее использовать гибридные способности.
- Сердце дикой природы имеет кулдаун 6 мин. Позволяет эффективно танчить, лечить или наносить урон в ближнем бою в течение 45 сек.
- Находясь в Облик медведя и Облик кошки, вы получаете существенный бонус к ловкости.
- Исцеляющие и наносящие урон заклинания становятся более эффективными и не требуют затрат маны.
- Сон Кенария — пассивная способность, благодаря которой Лунный огонь и Солнечный огонь исцеляют раненого союзника, если вы находитесь на Солнечном или Лунном пике.
- Природная чуткость все действующие на единичную цель атакующие и исцеляющие заклинания и способности восстанавливают находящемуся рядом союзнику здоровье в размере 40% от нанесенного урона или 20% от восполненного здоровья. Кулдаун 90 сек.
Выбором по умолчанию в этом тире является Природная чуткость. Этот талант восполняет достойное количество здоровья и прост в использовании.
Сон Кенария — абсолютно пассивный талант, т.е. самоисцеление фактически является частью обычной ротации. Таким образом, использовать Сон Кенария еще проще, чем Природную чуткость, однако объем исцеления от него довольно мал.
И наконец, Сердце дикой природы, несмотря на свою гибкость, на практике практически не приносит пользы.
Таланты 7 тира
Таланты седьмого тира позволяют повысить дпс.
- Эйфория пассивно уменьшает время цикла баланса энергии на 50%. Кроме того, Солнечное и Лунное могущества снижают время произнесения заклинаний Звездный огонь и Гнев на 20%.
- Звездная вспышка — ДоТ, который наносит урон от чар бури в течение 24 сек. Получает бонус от Солнечного и Лунного затмений. Наносит максимальный урон при балансе затмений.
- Баланс сил — заклинания прямого действия пассивно продлевают время действия ДоТов. Звездный огоньпродлевает время действия Лунный огонь на 6 сек., Гнев продлевает время действия Солнечный огонь на 4 сек. Кроме того, периодический урон от Лунного и Солнечного огня увеличивается на 10%.
Эйфория — лучший выбор для нанесения урона одной цели, Баланс сил пригодится в бою с двумя и более целями (при условии, что они проживут достаточно долго).
Звездная вспышка требует значительного опыта, но даже тогда он превосходит Баланс сил лишь незначительно, а ошибки существенно снижают потенциал этого таланта. Таким образом, мы не рекомендуем его использовать.
2. Символы
2.1. Большие символы
Большие символы не влияют на дпс баланс друида, однако три из них все же заслуживают упоминания, т.к. дают определенные преимущества.
- Символ лунной охраны снимает бонус брони от Облик лунного совуха, но вместо этого дает 10% к максимальному запасу здоровья. Символ повышает выживаемость в бою, где получаемый урон — исключительно (или по большей части) магический. Следует отметить, что бонус к броне снижает урон от атак ближнего боя и не снижает физический урон, получаемый от способностей босса.
- Символ тревожного рева увеличивает Тревожный рев на 30м. Используйте символ, если его эффект соответствует тактике, выбранной рейдом.
- Символ возрождения пригодится при использовании Возрождение. Позволяет цели воскреснуть с полным запасом здоровья и не умереть снова от первой же лужи или способности босса.
2.2. Малые символы
Что касается малых символов, особого внимания заслуживают лишь два из них.
- Благодаря Символ диких звезд Звездопад поражает все цели в радиусе 40м, а не только те, на которых висят ваши ДоТы. Если вы часто используете Звездопад, этот символ вам очень пригодится.
- Символ грации снижает урон от падения, даже если вы не находитесь в форме Облик кошки. Для ПвЕ-прогресса это несущественно, но иногда может помочь.
3. Ротация для одной цели
Ротация баланс друида может быть представлена в следующем виде:
- Примените и поддерживайте Лунный огонь и Солнечный огонь.
- Вешайть и обновлять ДоТы лучше всего на соответствующих пиках (Лунный для Лунного огня и Солнечный для Солнечного огня), но это вовсе не обязательно.
- Солнечный огонь длится меньше, чем Лунный огонь. Кроме того, он доступен только во время Солнечного затмения, поэтому вам следует обновлять его до выхода из затмения (или сразу после входа в него), чтобы время действия этого ДоТа было максимальным.
- Используйте Звездный поток.
- Звездный поток следует использовать так, чтобы он всегда находился на перезарядке.
- Использование Звездного потока во время Лунного затмения даст вам Лунное могущество. Использование Звездного потока во время Солнечного затмения даст вам Солнечное могущество. Оба бафа длятся 30 сек. Всегда используйте заряды бафов перед повторным использованием Звездного потока, чтобы они не терялись. Звездный поток следует использовать на подходе к Солнечному или Лунному пику, чтобы усиливать заклинания во время пиков.
- Благодаря Падающие звезды, вы иногда будете получать бесплатные заряды Звездного потока.
- Используйте Гнев во время Солнечного затмения.
- Используйте Звездный огонь во время Лунного затмения.
Это базовый цикл ротации. При наступлении затмений появляются некоторые нюансы, о которых необходимо знать. Мы описываем их в соответствующем разделе.
3.1. Ротация в начале боя
Идеальная ротация в начале боя выглядит следующим образом:
- Используйте Перевоплощение: Избранный Элуныза 3 сек. до пула.
- Выпейте зелье и используйте Звездный потокза 1,5 сек. до пула. Если в момент начала боя вы находитесь близко к боссу, используйте Звездный поток за 1 сек. до пула.
- Используйте Парад планети Лунный огонь, чтобы повесить на цель оба ДоТа.
- Дважды примените Звездный огонь, чтобы израсходовать заряды Лунное могущество.
- Снова используйте Звездный поток, чтобы получить Лунное могущество.
- Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока Парад планет не закончится.
- Обновите ДоТы перед тем, как закончится Парад планет.
Если вы используете эту ротацию в бою с двумя и более целями, применяйте Звездопад между шагами 2 и 3. Звездопад имеет больший приоритет, чем Звездный поток, до тех пор, пока основная цель не останется в одиночестве.
4. Ротация для нескольких целей
Звездопад следует использовать против двух и более целей. В идеале Звездопад необходимо применять во время Лунного затмения, если вы еще не накопили максимальное количество зарядов. Во всех остальных случаях выберите одну цель и используйте обычную ротацию, поддерживая ДоТы на всех остальных.
Помните, что Солнечный огонь развешивается на всех противников в радиусе 5м от основной цели (зависит от ее размеров, т.е. большие мобы распространяют ДоТы дальше, чем маленькие). Именно поэтому обновлять Солнечный огонь придется только на одной цели.
Следует отметить, что Ураган следует использовать только для эффективного АоЕ. Он наносит слишком мало урона одной цели, поэтому на нее будет выгоднее повесить ДоТы.
5. Использование кулдаунов
По умолчанию баланс друид имеет всего один дпс-кулдаун: Парад планет. Используйте его, если цель получает повышенный урон, совмещая с другими кулдаунами (в частности, Перевоплощение: Избранный Элуны), если это возможно. В любом случае, Парад планет следует использовать как можно чаще.
В использовании Парада планет существует несколько тонкостей. Все они описаны в соответствующем разделе.
6. Как играть баланс друидом
Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал друида по максимуму.
6.1. Затмения и баланс энергии
Баланс друиды имеют уникальный ресурс — баланс энергии. Он существенно отличается от стандартных ресурсов других классов. Его можно рассматривать как изменчивую шкалу с двумя пиками: Лунное затмение (левая сторона) и Солнечное затмение (правая сторона).
В отличие от предыдущих дополнений, используемые друидом заклинания не влияют на баланс энергии. Вместо этого во время боя шкала меняется сама по себе,
и маркер постоянно движется слева направо и обратно.
Единственное заклинание, которое влияет на шкалу, это Астральное единение. Оно ускоряет цикл баланса энергии на 300% в течение 4 сек. Заклинание требуется поддерживать, оно дает возможность при необходимости приблизить нужное затмение.
Лунное затмение повышает урон от тайной магии. Чем ближе к затмению (левая часть шкалы), тем выше урон. Набрав максимум лунной энергии, вы получаете баф Лунный пик. Он повышает урон от следующего Лунный огонь на 100%.
Солнечное затмение повышает урон от сил природы. Механика аналогична Лунному затмению для урона от тайной магии. Достигнув Солнечный пик, вы получаете баф, увеличивающий урон от следующего Солнечный огонь на 100%.
Следует отметить, что искусность ( Искусность: полное затмение) увеличивает бонус к урону в затмениях на определенный процент. Конкретное значение зависит от положения шкалы баланса энергии. Если маркер находится в середине (0, нейтральное положение), увеличение урона от искусности разделено между затмениями поровну. Предположим, искусность дает бонус 50%. Это означает, что бонусы к Лунному и Солнечному затмению составят 25%. Если вы достигли затмения, оно получает полный бонус от искусности, т.е. если искусность дает вам 50%, на 100 ед. лунной энергии вы получите 50% бонус к Лунному затмению.
6.2. Как накладывать и обновлять ДоТы
Процесс развешивания и обновления ДоТов для баланс друидов существенно упростился, однако он по-прежнему остается важной частью ротации.
Лучше всего применять и обновлять ДоТы, если они получают бонус от соответствующего пика (Лунный пик для Лунный огонь и Солнечный пик для Солнечный огонь). Тем не менее, следует помнить, что на периодический урон пики не влияют (только на моментальный урон при применении). Таким образом, использование ДоТов в пики дает прирост дпс, но довольно незначительный.
Как уже было упомянуто в начале гайда, Солнечный огонь висит не полный цикл (т.е. спадает задолго до того, как вы вернетесь в Солнечный пик). Более того, Солнечный огонь вне пика использовать нельзя. Это означает, что для максимизации времени действия Солнечного огня вам следует обновлять его незадолго до выхода из Солнечного затмения и сразу же после входа в него. Это вполне приемлемо.
Реальных ограничений для обновления ДоТов больше нет. Обновляя Лунный огонь каждый Лунный пик, а Солнечный огонь — каждый Солнечный пик и перед выходом из Солнечного затмения, вы не будете испытывать никаких проблем.
6.3. Подробности о ротации
Прочитав раздел о балансе энергии, вы наверняка сумели понять принцип его действия. Это поможет вам лучше понять представленную в начале гайда ротацию. Рассмотрим некоторые детали.
Прежде всего, следует отметить, что из Звездный огонь и Гнев следует выбирать заклинание, которое нанесет больше урона в зависимости от текущего положения шкалы. Проще говоря, если маркер баланса энергии расположен в левой части шкалы (Лунное затмение), следует использовать Звездный огонь, а если в правой части (Солнечное затмение) — Гнев. Поскольку эти заклинания имеют время применения, при приближении смены затмений следует начинать кастовать противоположное заклинание. К примеру, если до смены Солнечного затмения на Лунное осталась 1 сек., начинайте кастовать Звездный огонь, т.к. к моменту завершения каста Лунное затмение уже наступит.
Применение и обновление ДоТов уже обсуждалось выше. Вы можете использовать ДоТы в соответствующих им затмениях, однако использовать их на пиках будет немного выгоднее. Солнечный огонь следует обновлять перед выходом из Солнечного затмения или сразу же после входа в него.
Следует также сказать несколько слов о Звездный поток. Способность является неотъемлемой частью ротации и наносит существенную долю урона. Приведем несколько полезных фактов.
Прежде всего, Звездная вспышка всегда должна находится на перезарядке. Это означает, что в каждый отдельный момент у вас должно быть не более двух зарядов. Всегда следите за проками Падающие звезды (от тиков ДоТов), т.к. они дают дополнительные заряды, которые нужно быстро тратить, чтобы они не пропадали.
Во-вторых, Звездная вспышка дает один из двух бафов в зависимости от текущего затмения. В Лунном затмении вы получите Лунное могущество, в Солнечном — Солнечное могущество. Лунное могущество увеличивает урон от двух последующих Звездных огней на 30%. Солнечное могущество увеличивает урон от трех последующих Гневов на 30%. Оба бафа длятся 30 сек.
Очень важно использовать эти бафы с максимальной эффективностью. Перед повторным использованием Звездного потока в одном и том же затмении убедитесь, что использовали все заряды бафа. К примеру, если у вас есть 2 заряда Солнечного могущества, не используйте поток в Солнечном затмении, т.к. в этом случае вы потеряете существующие заряды. Никогда не позволяйте одному могуществу заменить другое.
Кроме того, очень важно планировать использование Вспышки с учетом времени действия бафов. В идеале, вы должны использовать вспышку, если для достижения пика вам осталось набрать примерно 20 ед. энергии. Это делается для того, чтобы получить максимальную выгоду от могущества на пике, т.к. именно в эти моменты заклинания наносят максимальный урон. Таким образом, если вы используете вспышку на 80 ед. лунной энергии, оба Лунных огня с бафом получат существенный бонус к урону.
6.4. Дополнительная информация об использовании кулдаунов
6.4.1. Парад планет
Парад планет останавливает цикл баланса энергии. При этом все лунные и солнечные заклинания получают максимальный бонус от затмений. Во время действия Парада планет наносимый друидом урон увеличивается на 20%, а Лунный огонь также автоматически накладывает на цель Солнечный огонь (и наоборот). Парад планет длится 15 сек. и имеет кулдаун 3 мин.
Начнем с того, что при использовании Парада планет в бою (не на старте), следует убедиться в том, что у вас есть минимум 2 заряда Звездный поток.
Парад планет следует использовать во время Лунного затмения, т.к. Звездный огонь нанесет больше урона, чем Гнев. Исключение делается лишь в том случае, если бой заканчивается до наступления следующего Лунного затмения, т.е. если вы не используете Парад планет во время Солнечного затмения, вы просто потеряете кулдаун.
Перед окончанием Парада планет рекомендуется обновить Солнечный огонь (применив Лунный огонь).
Во время боя Парад планет следует использовать как можно чаще. Совмещайте его с другими кулдаунами, проками или фазами боя, в которые цели получают повышенный урон.
6.4.2. Таланты 4 тира
Таланты 4 тира следует использовать следующим образом.
Перевоплощение: Избранный Элуны — как можно чаще, т.к. оно напрямую влияет на дпс (в идеале — на фазах повышенного урона, вместе с Парад планет, если это возможно). Всегда используйте Перевоплощение до Парада планет, чтобы во время Парада не тратить лишний глобальный кулдаун.
Сила Природы следует использовать так, чтобы хотя бы один заряд все время находился на откате. Помимо этого, Силу природы следует совмещать с проками тринкетов и другими кулдаунами.
6.4.3. Таланты 7 тира
Эйфория дает пассивный бонус и существенно ускоряет цикл баланса энергии.
Звездная вспышка — ДоТ, который следует поддерживать на цели в течение всего боя. Он наносит максимальный урон, если накладывать его в нейтральной позиции маркера на шкале баланса энергии.
Баланс сил также срабатывает пассивно, благодаря ему Звездный огонь и Гнев увеличивает продолжительность действия ДоТов. На практике, вам вряд ли придется обновлять ДоТы после первого применения.
7. Бафы, дебафы и полезные способности
Бафы | |
Аура лунного совуха | Увеличивает показатель искусности всех членов группы или рейда на 141. Не стакается с Сила мертвых, Рев бесстрашия, Чуткость, Чары равнин, Благословение духа зверя, Благословение могущества и Легкость воздуха. |
Знак дикой природы |
|
Польза для группы/рейда | |
Возрождение | Воскрешение в бою. |
Столп солнечного света | АоЕ-сбитие каста и немота, кулдаун 1 мин. |
Снятие порчи | Снимает все яды и проклятия (кулдаун 8 сек.) |
Тревожный рев | Ускорение для всего рейда. |
Умиротворение | Снимает эффекты исступления. |
Контроль | |
Смерч | Выводит цель из боя на 6 сек. |
Гнев деревьев | Приковывает цель к месту, урон снимает эффект. |
Выживание | |
Дубовая кожа | Уменьшает входящий урон на 20% в течение 12 сек., кулдаун 1 мин. |
Порыв | Увеличивает скорость передвижения (автоматически вводит в Облик кошки). |
8. Приоритет характеристик
Приоритет характеристик для баланс друида таков:
- Интеллект
- Искусность
- Критический удар
- Скорость
- Мультиудар
- Универсальность
Приоритет был выстроен с учетом игрового опыта, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
8.2.5. Описание характеристик
Интеллект — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.
Рейтинг критического удара увеличивает шанс нанести критический удар с помощью всех заклинаний и способностей, а также увеличивает количество зарядов Звездный поток от Падающие звезды.
Искусность ( Искусность: полное затмение) увеличивает урон, наносимый во время затмений.
Скорость увеличивает скорость прочтения заклинаний.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.
Характеристики баланс друида отлично взаимодействуют между собой. Искусность занимает исключительное положение благодаря Покровительство луны, дающего +5% к искусности из любых источников. Если в бою есть несколько целей, искусность становится чрезвычайно выгодной, т.к. она взаимодействует со скоростью, рейтингами мультиудара и критического удара. Рейтинг критического удара — вторая по важности характеристика. Она помогает наносить стабильный урон. Чем больше противников, тем выше ее ценность. Скорость также важна для баланс друида, т.к. она взаимодействует с искусностью и рейтингом мультиудара, а также отчасти с рейтингом критического удара (Падающие звезды). Скорость дает существенный бонус всем остальным характеристикам. Рейтинг мультиудара влияет на дпс так же, как и рейтинг критического удара (за исключением проков Падающих звезд). Универсальность специально собирать не стоит, т.к. искусность влияет на дпс гораздо больше. Тем не менее, универсальность может пригодиться при прокачке.
9. Камни
Используйте Безупречный таладит искусности (лучше) Мощный таладит искусности (дешевле) или Таладит искусности (еще дешевле) для любых гнезд.
10. Наложение чар
Слот | Улучшение |
Шея | Чары для ожерелья - дар искусности Чары для ожерелья - дыхание искусности (дешевле) |
Спина | Чары для плаща - дар искусности Чары для плаща - дыхание искусности (дешевле) |
Кольца | Чары для кольца - дар искусности Чары для кольца - дыхание искусности (дешевле) |
Оружие | Чары для оружия: Знак Кровавой Глазницы |
11. Расходники
11.1. Еда
Всегда используйте еду на искусность. Вы получите:
- +75 к искусности от Тушеное речное чудище, Пироги с толстопузиком и Морской пир / Кровавый пир;
- +100 к искусности от Сюрприз из толстопузика и Дикое пиршество.
11.2. Настои
Используйте Дренорский настой интеллекта или Сильный дренорский настой интеллекта (лучше).
11.3. Зелья
Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье интеллекта.
13.4. Руны
Используйте Руна усиления концентрации. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:
- Могучая руна усиления, фракция Длань пророка;
- Могучая руна усиления, фракция Охотники за головами Волджина.
12. Макросы
12.1. Общие макросы для друидов
Возрождение
- #showtooltip Rebirth
- /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth
Использует Возрождение по наведению мыши, если цель является дружественной. В противном случае использует Возрождение на текущую цель.
Снятие ядов и проклятий
- #showtooltip Nature’s Cure
- /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Nature’s Cure
Использует Природный целитель по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае снимает негативные эффекты с текущей цели.
12.2. Особые макросы для баланс друидов
Макрос для талантов 5 тира
Позволяет использовать активный талант по нажатию кнопки.
- #showtooltip
- /use [talent:5/1] Incapacitating Roar
- /use [talent:5/2] Ursol’s Vortex
- /use [talent:5/3] Mighty Bash
13. Aддоны
Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.
13.1. Общие аддоны для друидов
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.
Deadly Boss Mods
Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.
GTFO
GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо еще ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.
Omen Threat Meter
Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.
Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text
Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.
Weak Auras
WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Recount / Skada
Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.
TellMeWhen
TellMeWhen — очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки.
P.S. Если Вам понравился гайд по Баланс Друиду в 6.1, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.
P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию - пишите об этом в комментариях.
Подскажите нубасу, как за друида баланс прерывать заклинания врагов?
О! Я только подумал — кто бы это перевел icy-veins — и тут это! Спасибо огромное!
Только ссылку на источник не увидел. Ну и ладно.
Тем кто знает и понимает весь сленг автора этот Гайд не нужен…А для нубов типа меня язык повествования непонятен…
ваша пидорская реклама в шапке напрягает
Почему нет связки в талантах Душа леса + Баланс сил?
Спасибо, очень лаконично и самая суть!
отличный гайд
только начал играть совой. гайд вполне понятный и конструктивный. спасибо.