PvE гайд по Рыцарю Смерти «Лед» в WoW Дренор 6.2.4


Рыцарь Смерти "Лед" (Фрост дк) - это одна из специализаций Рыцарей смерти в WoW, направленная на нанесение урона в ближнем бою. Фрост дк дают немного больший дпс, чем анхоли дк (Нечестивость). В некоторых ситуациях в бою с несколькими целями фрост дк с двумя одноручками способен превзойти все остальные классы в игре. Что касается боя с одной целью, фрост дк с двуручным и одноручными оружиями дают приблизительно равный дпс. Грамотный фрост дк всегда будет находиться в топе дпс-листа, уступая лишь немногим классам.

Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, приоритета характеристик, ротаций, выбора камней и расходников.

 

1. Таланты для Фрост ДК в 6.2

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Фрост ДК выглядит следующим образом:

PvE билд Фрост ДК
PvE билд Фрост ДК

Таланты 1 тира

Таланты 1 тира позволяют управлять болезнями.

  •  Разносчик чумы — пассивная способность, благодаря которой  Ледяной удар продлевает действие наложенных на цель болезней на 4 сек. или добавляет ей стак  Мертвящая чума.
  •  Вытягивание чумы имеет кулдаун 25 сек., поглощает все наложенные на цель болезни, восполняя две потраченные руны в виде рун смерти. Можно использовать только в том случае, когда на цели одновременно висят  Озноб и  Кровавая чума, восполняется 1 руна льда и 1 руна нечестивости.
  •  Нечестивая порча имеет кулдаун 1,5 мин. Распространяет болезни на все цели в радиусе 10м на 10 сек.

Мы считаем, что лучшим вариантом является  Вытягивание чумы, позволяющая получать две руны смерти каждые 25 сек. (при использовании по кулдауну).

Нечестивая порча уступает другим талантам тира, т.к.  Воющий ветер и без того накладывает на цель  Озноб, и вы можете без труда использовать  Удар чумы или  Вспышка болезни, чтобы наложить  Кровавая чума, а затем распространить ее на дополнительные цели с помощью  Вскипание крови. Даже с учетом суммирования  Мертвящая чума этот талант не может составить конкуренцию Вытягиванию чумы.

Разносчик чумы в настоящее время уступает остальным талантом, т.к. болезнями можно управлять с помощью  Воющий ветер и проков  Иней, а также попеременно используя  Вспышка болезни и  Удар чумы. Как и в случае с Нечестивой порчей, даже с учетом суммирования Мертвящей чумы Разносчик чумы не может составить конкуренцию Вытягиванию чумы.

Таланты 2 тира

Таланты второго тира повышают выживаемость персонажа (и рейда в целом, если вы берете Зона антимагии).

  • Перерождение имеет двухминутный кулдаун. Длится 10 сек., в течение которых эффективность самоисцеления повышается на 10%. Кроме того, вы получаете невосприимчивость к эффектам страха, сна и подчинения.
  • Зона антимагии — рейдовый сейв. Кулдаун 2 мин., позволяет разместить на земле купол. Купол стоит 3 сек., в течение этого времени магический урон по персонажам, стоящим внутри, уменьшается на 20%.
  • Чистилище — пассивка, позволяет раз в 3 мин. пережить смертельный удар. Смертельная атака вешает на вас дебаф, поглощающий исцеление, равное объему урона от атаки. Время действия поглощающего щита — 3 сек. В это время вы не можете умереть, а весь получаемый урон добавляется к объему поглощаемого исцеления. Если вас не прохилят, через 3 сек. вы погибнете.

Выбор таланта зависит от требований босса и личных предпочтений игрока.

Зона антимагии используется, если в бою предусмотрен предсказуемый магический урон по всему рейду.

Перерождение дает довольно предсказуемый сейв, который можно использовать по необходимости. Также пригодится в бою, где босс или адды накладывают страх, подчинение или сон.

Чистилище может спасти вам жизнь, исправить некоторые ошибки (как ваши, так и хилеров) и игнорировать некоторые механики боссов.

Таланты 3 тира

Таланты третьего тира дают возможность выбрать способность для ускорения движения, кайта или контроля.

  • Поступь смерти пассивно увеличивает скорость передвижения на 10%, активно — на 30% в течение 6 сек. (кулдаун 30 сек). Эффект от таланта стакается с другими эффектами, повышающими скорость передвижения (например, от Власть нечестивости).
  • Вечная мерзлота — цели под действием Озноб замедляются на 50% в течение 10 сек. Кроме того,Ледяные оковы обездвиживает цель на 3 сек.
  • Асфиксия — улучшенная версия Удушение (заменяет его). Кулдаун 30 сек., станит цель на 5 сек. Если цель невосприимчива к станам, она получает эффект немоты.

Поступь смерти — лучший выбор в большинстве случаев. Другие таланты тира могут пригодиться в очень специфичных ситуациях.

Таланты 4 тира

Таланты четвертого тира позволяют получить один из способов восполнения рун.

  •  Кровоотвод — пассивная способность, благодаря которой каждые 15 ед. потраченной силы рун дают заряд крови (максимум 12 таких зарядов). Использование способности поглощает 5 зарядов и восполняет одну случайную руну в виде руны смерти. Не запускает глобальный кулдаун, не имеет собственного кулдауна и не требует затрат ресурсов.
  •  Руническое усиление пассивно срабатывает при затратах силы рун. За каждую потраченную единицу силы рун вы получаете 1,5%-ный шанс активировать случайную полностью израсходованную руну.
  •  Руническая порча пассивно срабатывает при затратах силы рун. За каждую потраченную единицу силы рун вы получаете 1,5%-ный шанс увеличить скорость восполнения силы рун на 100% в течение 3 сек.

Кровоотвод — лучший выбор для рыцаря смерти (с любым оружием). Если вам сложно использовать Кровоотвод, остановитесь на  Руническая порча. Мы не рекомендуем использовать макрос на Кровоотвод, т.к. он часто приводит к ошибкам в управлении ресурсами.

Руническое усиление — неконкурентоспособный талант.

Таланты 5 тира

Таланты пятого тира позволяют получить одну из трех способностей для самоисцеления.

  • Смертельный союз — восстанавливает рыцарю смерти 50% от максимального запаса здоровья и накладывает эффект, поглощающий последующее исцеление в размере 25% от максимального запаса здоровья. Время действия эффекта – 15 сек. Кулдаун 2 мин.
  • Смертельное поглощение Наносит противнику урон от темной магии льда и восполняет рыцарю смерти здоровье в размере 335% от нанесенного урона. Можно использовать с расстояния до 40м.
  • Преобразование — можно включать и выключать по необходимости. Использование способности требует 10 ед. силы рун, при воздействии эффект поглощает 10 ед. силы рун в сек. Во время действия восстанавливает вам 2% от максимального запаса здоровья в секунду. Под действием Преобразования вы сможете получать силу рун только при использовании рун. Помните, что Преобразование не является поддерживаемым заклинанием, т.е. под ним можно выполнять и другие действия. Выключается автоматически, когда кончается сила рун.

Лучший талант этого тира — Смертельный союз, т.к. он не только отлично хилит, но и не требует затрат ресурсов, а значит, не снижает дпс.

Таланты 6 тира

Таланты шестого тира позволяют получить одну из трех способностей для контроля.

  •  Хватка Кровожада вешает на противника или союзника баф, который притягивает к цели всех противников в радиусе 20м. Кулдаун 1 мин.
  •  Беспощадность зимы замедляет всех противников в радиусе 8м от рыцаря смерти на 8 сек. С каждым замедлением скорость передвижения целей снижается на 15%. На 5 стаках замедления цель получает оглушение на 6 сек. Кулдаун 1 мин.
  •  Оскверненная земля разливает лужу на 10 сек. Находясь в луже, вы получаете невосприимчивость к корням, замедлениям и эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем.

Выбор зависит от предпочтений игрока. В зависимости от босса один талант может быть предпочтительнее других.  Беспощадность зимы позволяет оглушать треш-мобов, тем самым уменьшая урон по танку.

Таланты 7 тира

Таланты третьего тира позволяют повысить дпс и эффективность в качестве танка.

  • Мертвящая чума — дот, заменяет Озноб и Кровавая чума, накладывается при применении способностей, накладывающих Кровавую Чуму и Озноб. Мертвящая чума длится 30 сек., наносит урон от темной магии льда каждые 2 сек. Каждый раз при нанесении урона получает 1 стак и перекидывается на другого противника в радиусе 8м. Мертвящую чуму нельзя обновить, а применение способностей, которые ее накладывают, увеличивают количество стаков на 1. Максимальное количество стаков — 15. Если противник с мертвящей чумой атакует вас, при каждом ударе вы получаете 2 ед. силы рун.
  • Осквернение — улучшает Смерть и разложение (заменяет его). Имеет кулдаун 30 сек., позволяет разлить ружу в указанном месте. Лужа стоит 12 сек. и раз в секунду наносит урон всем противникам, попавшим в зону поражения. Каждый раз при нанесении урона радиус действия и последующий урон увеличиваются на 2,5%. Противники, стоящие в зоне поражения, наносят вам на 10% меньше урона. Требуется 1 анхоли-руна.
  • Дыхание Синдрагосы — фронтальная конусная атака, кулдаун 2 мин. На применение способности требуется 15 ед. силы рун и еще 15 ед. за каждую секунду поддержания (до тех пор, пока она не будет снята или сила рун не закончится). Дыхание наносит урон от темной магии льда всем противникам в конусе перед вами, а также вешает на них Метка Синдрагосы. Вы получаете исцеление в объеме 10% от магического урона, наносимого целью.

В настоящее время единственным жизнеспособным талантом является Осквернение. Другие два сильно ему уступают.

2. Символы для Рыцаря смерти Льда в Дреноре

2.1. Большие символы

Полезные большие символы для фрост дк:

  • Символ исцеляющей магии — если Антимагический панцирь исчезает, просуществовав максимально возможное время, время восстановления этой способности уменьшается максимум на 50% в зависимости от оставшегося ресурса поглощения урона. Символ позволяет получать больше силы рун в ходе боя.
  • Символ смены власти позволяет сохранять 70% силы рун при переключении от Власть льда к Власть нечестивости или Власть крови. Помните, что для повышения дпс менять власть никогда не придется, однако вы можете прожать власть нечестивости, если вам нужно ускорение, или власть крови, если вам нужно повысить выживаемость.
  • Символ антимагического панциря улучшает Антимагический панцирь, увеличивая объем поглощаемого урона на 100% (вместо 75%). Помните, что объем поглощаемого урона всегда ограничен значением 50% от общего здоровья рыцаря смерти. Символ обладает некоторым потенциалом, поэтому если вам нечего больше поставить, можете смело его использовать. Нельзя использовать вместе с Символ исцеляющей магии.
  • Символ незыблемости льда уменьшает кулдаун Незыблемость льда на 40 секунд и время действия эффекта на 75%. Потребуется, если вы планируете использовать Незыблемость чаще, чем обычно, но в течение менее продолжительного времени. Отлично подходит дк-дд, которые используют Незыблемость в качестве личного сейва, если босс сдает по рейду сильное, но непродолжительное аое.
  • Символ темного симулякра уменьшает кулдаун Темный симулякр на 30 сек. и увеличивает время действия на 4 сек. Полезно на боссах, против которых можно использовать симулякр. В таком случае вы получите прирост дпс.

2.2. Малые символы

Интерес представляют лишь два малых символа — Символ усмиряющей хватки и Символ войска мертвых.

Первый меняет Хватка смерти таким образом, что та больше не таунтит цель. Пригодится, если вы захотите притянуть к себе адда (или оттащить его от танка), не набирая при этом агро.

Благодаря второму символу вурды больше не таунтят цель, т.е. продолжают атаковать своего танка, а вы имеете возможность нанести урон с помощью армии.

3. Ротация для одной цели

Ротация фрост дк для одной цели основана на системе приоритетов. В зависимости от используемого оружия (две одноручки или двуруч) приоритеты немного разнятся.

3.1. Два одноручных оружия

Эта стратегия особенно эффективна при наличии таланта  Кровоотвод. Управление Кровоотводом заключается в том, чтобы расходовать заряды до того, как они накопятся до максимума (на 12). Для этого по необходимости используйте  Воющий ветер или комбинацию  Машина для убийств и  Уничтожение. Использовать Кровоотвод с макросом не рекомендуется. Если вы испытываете затруднения с Кровоотводом, остановитесь на таланте  Руническая порча.

3.3. Двуручное оружие

Эта стратегия особенно эффективна при наличии таланта  Кровоотвод. Управление Кровоотводом заключается в том, чтобы расходовать заряды до того, как они накопятся до максимума (на 12). Для этого по необходимости используйте  Воющий ветер или комбинацию  Машина для убийств и  Уничтожение. Использовать Кровоотвод с макросом не рекомендуется. Если вы испытываете затруднения с Кровоотводом, остановитесь на таланте  Руническая порча.

3.3. Власть

Если вы носите одноручное оружие, всегда используйте  Власть льда.

То же самое касается персонажей с двуручным оружием, однако при получении бонуса от 2 кусков комплекта Т18 и аксессуара  Жатва Жнеца эффект от  Власть нечестивости будет немного выше. В результате скорость приобретает большую значимость, т.к. она повышает скорость восполнения рун, а следовательно, вы сможете чаще использовать  Уничтожение. Все это повышает скорость восполнения силы рун, что позволяет использовать  Ледяной удар чаще, чем под Властью льда. Более того, Власть нечестивости также повышает скорость передвижения.

4. Ротация для нескольких целей

Ротация для нескольких целей (АоЕ) одинакова для рыцарей смерти с двуручным и одноручными оружиями. Если вы носите одноручное оружие, используйте эту ротацию в бою с тремя и более целями. Если вы носите двуручное оружие, ротация применима в бою с четырьмя и более целями. В общем случае она выглядит так:

Если запас здоровья целей невелик, и вам необходимо нанести им максимальный урон за короткий промежуток времени, шаги 1 и 2 меняются местами. Если вам требуется наносить постоянный АоЕ-урон, порядок остается неизменным.

4.1. Власть

Используйте Власть льда.

5. Использование кулдаунов

У фрост дк есть 3 дпс-кулдауна. Ниже мы объясним, как использовать их с максимальной эффективностью.

5.1. Ледяной столп

Ледяной столп дает +25% к силе в течение 20 сек. Кулдаун 1 мин. Используйте по кулдауну. В идеале, совмещайте с эффектами от использования тринкетов.

5.2. Усиление рунического оружия

Усиление рунического оружия восполняет все руны и дает 30 ед. силы рун. Кулдаун 5 мин., т.е. за бой можно использовать максимум 2 раза.

Усиление рунического оружия следует использовать при отсутствии рун и малом запасе силы рун. Способность дает значительный прирост дпс.

5.3. Войско мертвых

Войско мертвых призывает несколько вурдалаок, которые будут сражаться на вашей стороне в течение некоторого времени. Кулдаун 10 мин., можно использовать 1 раз за бой.

6. Как играть фрост дк

Вышеописанная ротация и приоритеты могут показаться труднореализуемыми. В этом разделе мы дадим некоторые пояснения, касающиеся процесса игры фрост дк.

6.1. Двуручка или две одноручки?

В настоящее время для боя с одной целью разницы практически нет, но для эффективного аое мы рекомендуем взять две одноручки.

6.2. Темный симулякр

Темный симулякр — довольно специфичная способность. Она вешает на цель дебаф, позволяющий скопировать следующее заклинание, которое требует затрат маны. В результате вместо кнопки симулякра вы получите новую способность (на непродолжительное время). Симулякр может быть очень полезен на некоторых боссах.

6.3. Пояснения по ротации для одной цели

В виде списка приоритетов ротация фрост дк выглядит довольно непонятно. В этой части гайда мы расскажем о том, как она выглядит в действительности. Основной акцент будет сделан на ротации для дк с двуручем, т.к. она более популярна.

6.3.1. Как поддерживать болезни

Озноб автоматически накладывается при использовании Воющий ветер, так что в обычной ситуации цель всегда будет находиться под действием этого эффекта. Представьте ситуацию, в которой Иней все никак не прокает (а в ротации сказано, что Воющий ветер нужно использовать только под проком Инея). В этом случае следует использовать ветер без прока, чтобы обновить Озноб.

Кровавая чума следует поддерживать вручную. Это можно сделать с помощью связки Вспышка болезни (раз в минуту) и Удар чумы (когда вспышка недоступна, а обновить болезнь все же нужно).

Вытягивание чумы — рекомендуемый талант 1 тира. Используйте его для поглощения имеющихся болезней перед тем, как время действия Кровавая чума будет на исходе, а Вспышка болезни — не на кд. После этого быстро повесьте болезни с помощью Вспышка болезни. Вы можете поглотить болезни, даже если не можете использовать вспышку, при условии, что время действия чумы на исходе, и у вас есть прок Иней. Это позволит вам получить одну руну смерти (от поглощения болезней), затратив при этом одну руну нечестивости (на обновление Кровавой чумы с помощью Удара чумы). Обновление озноба под проком не потребует затрат рун.

6.3.3. Как использовать Ледяной удар

Если вы используете Руническое усиление (далеко не луычший в своем тире талант), не стоит беспорядочно жать Ледяной удар, т.к. его разумное использование может принести вам выгоду. Благодаря Усилению рунического оружия, при расходовании силы рун (т.е. использовании Ледяной удар), вы получаете 1,5%-ный шанс активировать случайную полностью исчерпанную руну за каждую единицу силы рун. Таким образом, Ледяной удар нужно использовать только в том случае, если обе руны определенного типа пусты.

Разумеется, вам все же придется использовать Ледяной удар в других ситуациях, чтобы накопившаяся сила рун не простаивала. Это вполне приемлемо, однако вам следует почаще убеждаться в том, что вы не используете удар, если запас силы рун не полон, и у вас нет двух пустых рун одного типа.

6.3.3. Проки Машины для убийства

При успешной автоатаке следующий Уничтожение или Ледяной удар гарантированно наносит критический удар, благодаря Машина для убийств.

Если вы используете два одноручных оружия, проки Машина для убийств следует совмещать с Ледяной удар. Если вы используете двуручное оружие, проки следует совмещать с Уничтожение.

6.3.4. Проки Инея

После Уничтожения следующий Воющий ветер или Ледяное прикосновение с 40%-ной вероятностью не потребует затрат ресурсов, благодаря Иней. Совмещайте проки с Воющий ветер. Это несложно. Кроме того, вы не обязаны использовать проки сразу. Просто убедитесь в том, что сдали ветер перед тем, как вновь использовать Уничтожение.

6.3.5. Два одноручных оружия

При ношении двух одноручных оружий основная сложность заключается в своевременном использованииУничтожение. Механика использования Уничтожения во многом зависит от выбора таланта 5 тира.

Для дк с одноручками Уничтожение играет меньшую роль, чем Воющий ветер. В результате вам понадобится использовать ветер как можно чаще, а Уничтожение — как можно реже. Если Уничтожение не использовать вообще, руны нечестивости никогда не будут пустовать (т.к. Ледяной удар требует всего 1 руну льда), что также нежелательно. Всегда отправляйте руны нечестивости на откат и максимизируйте урон от Воющего ветра с помощью таланта 5 тира.

Если вы используете Руническое усиление, помните, что этот талант активирует только полностью использованную руну (т.е. обе руны одного типа должны быть пустыми). Вряд ли вы захотите, чтобы Усиление рунического оружия восполняло руны нечестивости, поэтому следите за тем, чтобы перед использованиемЛедяной удар у вас была хотя бы одна из них. Таким образом, Уничтожение следует использовать на двух рунах нечестивости, чтобы не израсходовать их и не получить ненужную руну с помощью Ледяного удара.

Если вы используете Кровоотвод, не стоит особо беспокоиться о том, какую именно руну он восполняет. Просто следите за тем, чтобы не набрать максимум стаков (до 12). Используйте заряды (с помощью вышеприведенного макроса) и получаемые руны (на Воющий ветер).

6.4. Жнец душ

Жнец душ можно использовать в любой момент боя (при условии, что у вас есть нужная руна). Он работает подобно доту с одним тиком. В частности, Жнец вешает на цель дебаф, который длится 5 сек. По истечении этого времени дебаф тикает один раз.

Жнец работает только на цели, запас здоровья которых на момент тика не превышает 35%. Если у цели более 35% здоровья, тик не нанесет урона, т.е. Жнец (и соответствующая руна) будет потрачен впустую.

В ротации сказано, что Жнеца следует вешать на цели, запас здоровья которых не превышает 35%, но вы можете начинать использовать его немного раньше, рассчитывая на то, что к моменту тика (через 5 сек.) запас здоровья цели достигнет нужного уровня.

6.5. Использование Антимагического панциря

Антимагический панцирь в течение 5 сек. поглощает 75% всего получаемого урона и дает силу рун. Объем зависит от количества получаемого урона.

Эта способность дает существенную выгоду, позволяя игнорировать различные механики боссов. Кроме того, она дает значительный прирост дпс в том случае, если вы получаете значительный урон.

Всегда пытайтесь использовать Антимагический панцирь для получения силы рун. Используйте аддоны, чтобы предсказать следующую сильную атаку по рейду и прожмите перед ней панцирь, а затем используйте избыточную силу рун.

Перед тем, как сливать щит только на получение силы, убедитесь, что он в ближайшее время не понадобится вам для других целей. Например, чтобы безопасно стоять в войд-зоне, если это неизбежно.

7. Бафы, дебафы и полезные способности

Бафы
Зимний горнУвеличивает силу атаки всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Аура меткого выстрела и Боевой крик.
Нечистая аура
Польза для группы/рейда
Воскрешение союзникаВоскрешение в бою.
Заморозка разумаСбивает каст одной цели.
УдушениеКонтроль одной цели на расстоянии, сбивает каст и вешает немоту.
Контроль
Ледяные оковыЗамедляет одну цель.
Хватка смертиПритягивает цель и таунтит ее (не работает на боссах).
Выживание
Антимагический панцирьПоглощает магический урон и дает невосприимчивость к дебафам.
Удар смертиСамоотхил.
Незыблемость льдаУменьшает урон на 20% и снимает станы.

8. Приоритет характеристик для Фрост ДК в Дреноре

Приоритет статов для фрост дк зависит от используемого им оружия.

Две одноручки:

  • Сила
  • Искусность
  • Мультиудар
  • Универсальность
  • Скорость
  • Критический удар

Двуручка:

  • Сила
  • Скорость
  • Мультиудар
  • Универсальность
  • Искусность
  • Критический удар

Приоритет был выстроен с учетом опыта игры, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

8.2.5. Описание характеристик

Сила — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Скорость увеличивает количество проков от Машина для убийств, скорость атаки и восполнения рун.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Искусность ( Искусность: ледяное сердце, увеличивает урон от магии льда. Урон от магии льда составляет большую часть дпс фрост дк.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

9. Камни

9.2. Два одноручных оружия

Используйте  Безупречный таладит искусности (лучше)  Мощный таладит искусности (дешевле) или  Таладит искусности (еще дешевле) для любых гнезд.

9.2. Двуручное оружие

Используйте  Безупречный таладит скорости (лучше)  Мощный таладит скорости (дешевле) или  Таладит скорости (еще дешевле) для любых гнезд.

10. Наложение чар

СлотУлучшение
ШеяЧары для ожерелья - дар многократной атаки
Чары для ожерелья - дыхание многократной атаки (дешевле)
СпинаЧары для плаща - дар многократной атаки
Чары для плаща - дыхание многократной атаки (дешевле)
КольцаЧары для кольца - дар многократной атаки
Чары для кольца - дыхание многократной атаки (дешевле)
ОружиеРуна павшего рыцаря (правая рука)
Руна режущего льда (левая рука)
Руна павшего рыцаря (двуруч)

11. Расходники

11.1. Еда

Всегда используйте еду с бонусом к мультиудару. Вы получите:

11.2. Настои

Используйте Дренорский настой силы или Сильный дренорский настой силы (лучше).

11.3. Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье силы

13.4. Руны

Используйте  Руна усиления мощи. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:

12. Макросы для Фрост дк в 6.2

12.1. Общие макросы для дк

Воскрешение союзника

  • #showtooltip Raise Ally
  • /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally

Использует Воскрешение союзника по наведению мыши, если цель дружественна. В противном случае использует Воскрешение на текущую цель.

12.2. Особые макросы для фрост дк

В настоящее время дополнительные макросы фрост дк не требуются.

13. Aддоны

Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.

13.1. Общие аддоны для дк

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо еще ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кд. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.

Magic Runes

Magic Runes удобный, легко настраиваемый аддон, позволяющий отслеживать кулдауны и состояние рун. Аддон не является обязательным, но очень помогает в бою.

Альтернативы Magic Runes:

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets пригодятся только в том случае, если вы хотите использовать Воскрешение союзника по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

13.3. Особые аддоны для фрост дк

В настоящее время дополнительные аддоны фрост дк не требуются.

P.S. Если Вам понравился гайд по Рыцарю смерти "Лед", то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.

P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию - пишите об этом в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
DeathKnight
DeathKnight
7 лет назад

А как использовать макросы, подскажите, пожалуйста!

Dr. Benedikt
Dr. Benedikt
8 лет назад

«ДК «Нечестивость» — это одна из специализация Рыцарей смерти в WOW. На данный момент дает больше дпс, чем фрост дк, в бою как с одной, так и с несколькими целями.»
«ДК «Лед» (Фрост дк) — это одна из специализаций Рыцарей смерти в WoW, направленная на нанесение урона в ближнем бою. Фрост дк дают немного больший дпс, чем анхоли дк (Нечестивость).»
————
WTF?

П
П
8 лет назад

А где начать одеваться если есть сет 3его сезона Дренора с пвп и дико хочу ходить в пве контент?

Екатерина Гаврилова
Екатерина Гаврилова
8 лет назад

а аск робот правильно расчеты дает?

Александр Заничев
Александр Заничев
9 лет назад

а как получается что фдк с одноручками приоритет стат искусность-мультик…..и сокеты на искусность а чары на мульти…. почему сокеты и чары не на искусность??

Владислав Голякин
Владислав Голякин
Ответить на  Александр Заничев
9 лет назад

я поставил себе чары на искусность так по моему мнение больший прирост в дпс дало.

Александр Косяк
Александр Косяк
9 лет назад

Сила — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели «ЛОВКОСТИ». Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Давид Еремейшвили
Давид Еремейшвили
9 лет назад

В талантах указан смертельный союз, хотя вурдалака теперь вызывать могут только анхоли. Смысл?

Иван Аксентьев
Иван Аксентьев
Ответить на  Давид Еремейшвили
9 лет назад

он без вурдалака хилится

Кэт
Кэт
Ответить на  Давид Еремейшвили
8 лет назад

если бы нельзя было использовать, то и таланта бы не было

рахим
рахим
9 лет назад

ошибочка-Таланты первого тира,а не Таланты третьего тира позволяют управлять болезнями.

Андрей Илларионов
Андрей Илларионов
9 лет назад

написали что у фроста дпс выше чем у анхоли, а если открыть ваш же гайд по анхоли дк, то увидим что там написано обратное. неувязочка. Так кто все таки лучше?

Стэнли Торстенссон
Стэнли Торстенссон
Ответить на  Андрей Илларионов
9 лет назад

Ну по смикрафту говорится. что вроде пока фрост двуруч

лето
лето
9 лет назад

Крит на последнем месте в приоритете характеристик сильно настораживает.

Стэнли Торстенссон
Стэнли Торстенссон
Ответить на  лето
9 лет назад

он всегда был не очень высок у фроста… а вообще по моему наблюдению. особенно у анхоли, все статы примерно равноы за исключением мультиудара/искусности. то есть за дк больше решает гир.Да, максимизировать на всех шмотках мульту и искусность надо. но все таки наш принцип — «выше илвл — шмотка подходит»)

Алексей Иванович
Алексей Иванович
9 лет назад

«Сила — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости.»
Наверняка имелось в виду, что нужно обращать внимание на силу.

Андрей Мерзляков
Андрей Мерзляков
9 лет назад

Сила — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ЛОВКОСТИ. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
опечаточка)