Охотник "Стрельба" (ММ хант) дают неплохой дпс как в одиночную цель, так и по группе противников. Время покажет, но в настоящее время специализация вполне кажется вполне жизнеспособной. Этот гайд поможет Вам подготовиться к прохождению рейдов и подземелий Дренора.
- Рекомендуем ознакомиться с другими Нашими гайдами и посетить страницу для Охотников
- ПВЕ гайд по Охотнику "Повелитель зверей"
- ПВЕ гайд по Охотнику "Выживание"
Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, ротаций и приоритета характеристик.
Содержание:
- 1. Таланты
- 2. Символы
- 3. Ротация для одной цели
- 4. Ротация для нескольких целей
- 5. Использование кулдаунов
- 6. Аспекты
- 7. Как играть мм хантом
- 8. Бафы, дебафы и полезные способности Охотника
- 9. Бафы, дебафы и полезные способности Питомецев
- 10. Приоритет характеристик
- 11. Камни
- 12. Чанты
- 13. Расходники
- 14. Макросы
1. Таланты ММ Ханта в Дреноре
Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
В общем случае PvE билд ММ Ханта выглядит следующим образом:
Таланты 1 тира
Таланты первого тира дают увеличивают мобильность персонажа (а также имеют некоторые другие преимущества).
- Быстрая реакция — Отрыв снимает все эффекты сковывания и повышает скорость передвижения на 60% на 8 сек.
- Чуть не попался! ставит сеть в то место, откуда вы перемещаетесь с помощью Отрыв. Сеть на 8 сек. приковывает к месту всех противников в радиусе 8м.
- Крадущийся тигр, затаившаяся химера уменьшает кулдаун Отрыв на 10 сек., а кулдаун Сдерживание на 60 сек.
На большинстве боссов Крадущийся тигр, затаившаяся химера — лучший выбор, т.к. он бафает Сдерживание.
Быстрая реакция пригодится в бою, где мобильность важнее выживаемости (или нельзя использовать Cдерживание).
Чуть не попался! пригодится, если вам нужно будет кайтить аддов, но такие ситуации смтречаются нечасто.
Таланты 2 тира
Таланты второго тира дают возможность выбрать способность для обеспечения удобства или контроля.
- Связующий выстрел — пускает стрелу в случайного противника и вешает дебаф на него и всех союзников в радиусе 5м. Пораженные цели будут оглушены на 5 сек., если отойдут от стрелы дальше, чем на 5м. Новую стрелу сможет попасть в ту же цель не раньше, чем через 10 сек. Кулдаун 45 сек.
- Укус виверны — усыпляет цель на 30 сек. Кулдаун 45 сек. Любой полученный урон снимает эффект.
- Устрашение — отдает команду пету, который оглушает цель на 3 сек. Кулдаун 1 мин.
Ни один из этих талантов не влияет на дпс, однако Связующий выстрел может принести пользу вашему рейду в бою с многочисленными аддами. Можно использовать для сбивания кастов, если подвести моба к границе зоны поражения.
Выбор таланта полностью зависит от ситуации.
Таланты 3 тира
Таланты третьего тира позволяют повысить выживаемость.
- Живость — самоотхил, восстанавливает 30% от максимального запаса здоровья персонажу и 100% здоровья пету. Кулдаун 2 мин.
- Железный ястреб уменьшает весь получаемый урон на 10%.
- Узы духа — вы и ваш пет восстанавливаете 2% здоровья каждые 2 сек. (если пет активен).
По нашему мнению, следует выбрать Живость или Железный ястреб, однако второй вариант во многих ситуациях кажется предпочтительнее.
Железный ястреб перманентно дает -10% ко входящему урону, что незаменимо в бою, где по рейду регулярно проходит сильный урон. Этот талант, несомненно, пригодится на освоении.
Живость же восполняет здоровье при необходимости. Этот талант облегчит работу хилерам и спасет вас в критической ситуации. К сожалению, на стадии освоения большинство смертей — это ваншоты, поэтому статичное уменьшение урона выгоднее самоотхила. Кроме того, Живость придется прожимать вручную, а у хантера и так достаточно активных способностей. И наконец, для отхила можно использовать камни здоровья, поэтому талант можно опустить.
Узы духа пригодится в бою, где по вам постоянно проходит небольшой урон (чтобы не было избыточного исцеления). В любом случае, он проигрывает остальным талантам этого тира.
Таланты 4 тира
Таланты четвертого тира позволяют повысить дпс.
- Стойкая концентрация дает 50%-ный бонус к регену концентрации в течение 10 сек. после двух Верный выстрел подряд.
- Ужасный зверь призывает зверя, который атакует вашу цель в течение 15 сек. Каждый раз, когда зверь наносит урон, вы получаете 2 ед. концентрации.
- Охотничий азарт — пассивка, дает 6%-ный шанс получить особый эффект при затратах 10 ед. концентрации. Под действием эффекта 3 следующих Прицельный выстрел или Залпстоят на 20 ед. концентрации меньше.
Охотничий азарт — лучший талант тира. Ни Стойкая концентрация, ни Ужасный зверь не дадут вам большего прироста дпс.
Таланты 5 тира
Таланты 5 тира позволяют выбрать один из дпс-кулдаунов.
- Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель под воронами погибает, кулдаун сбрасывается.
- Молниеносные удары дает питомцу пассивную способность, увеличивающую урон от его автоатак на 50%. С Молниеносными ударами пет может атаковать с расстояния 30м (минимум 10м) и мгновенно телепортироваться за спину цели. Кулдаун на перемещение — 20 сек.
- Звериный натиск призывает всех питомцев, которые атакуют цель в течение 40 сек.
Звериный натиск — лучший талант тира. Он не требует затрат ресурсов и существенно повышает дпс.
Стая воронов можно было бы использовать в боях, механика которых позволяла бы обнулять кулдаун этой способности, однако это, как правило, невозможно. Молниеносные удары подходит только для Повелителей зверей.
Таланты 6 тира
Таланты третьего тира позволяют получить одну из трех способностей, наносящих урон.
- Бросок глеф — бросает две глефы в цель, которая находится перед вами. Глефы наносят урон всем противникам на своем пути и понижают скорость передвижения на 30% в течение 3 сек. Глефы возвращаются назад по той же траектории, снова наносят урон и замедляют всех на своем пути. Основная цель пполучает в 4 раза больше урона, чем побочные цели.
- Мощный выстрел — мощный выстрел с долгим кастом и кулдауном 45 сек. Наносит 450% урона от оружия и 225% урона от оружия всем противникам, которые находятся между целью и вами.
- Шквал — поддерживаемое заклинание, серия выстрелов, которая наносит цели урон в течение 3 сек (всего 16 выстрелов). Кроме того, наносит урон всем остальным целям в конусе перед вами (всего 8 выстрелов по каждой цели). Не поражает невидимые и незаметные цели.
Бросок глеф следует использовать при отсутствии бонуса от 4 кусков комплекта Т18. В общем случае Шквал дает наибольший прирост дпс, однако он заменяет собой несколько Прицельный выстрел, поэтому вместо него используется Бросок глеф.
При наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 Шквал приносит гораздо больше пользы.
Мощный выстрел уступает всем остальным талантам тира.
Таланты 7 тира
Таланты седьмого тира напрямую влияют на дпс.
- Особенные боеприпасы позволяет получить один из трех эффектов для оружия дальнего боя. Каждый эффект длится 1 час, одновременно может быть активен только один эффект.
- Зажигательные снаряды — автоатаки наносят дополнительный урон от огня всем целям в радиусе 8м от основной цели.
- Отравленные боеприпасы — автоатаки наносят дополнительный урон от сил природы в течение 16 сек. Когда эффект обновляется, время его действия увеличивается.
- Ледяные боеприпасы — автоатаки наносят дополнительный урон от магии льда и замедляют цель на 50% в течение 4 сек.
- Сосредоточенный выстрел улучшает Выстрел кобры (заменяет его). Убирает время каста (можно использовать на ходу), наносит гораздо больше урона и восстанавливает больше концентрации (50 ед. вместо 14 ед).
- Одинокий волк — пассивка, увеличивает урон от автоатаки, Верный выстрел, Прицельный выстрел, Выстрел химеры и Убийственный выстрел на 30%, если у вас нет пета. Одинокий волк также дает возможность выбрать рейдовый баф (из тех, что обычно дают питомцы).
Одинокий волк дает наибольший прирост дпс. Он превосходит Особенные боеприпасы и Сосредоточенный выстрел, однако не подходит тем, кто не любит играть без питомца.
Получив бонус от 4 кусков комплекта Т18, используйте только Сосредоточенный выстрел.
Таланты питомцев
У петов нет дерева талантов. Вместо этого вы можете выбрать для него одну из трех специализаций (Свирепость, Упорство, Хитрость). Специализацию пета можно бесплатно сменить в любой момент (вне боя).
Каждая специализация дает особые способности. В настоящее время максимальный дпс дает Свирепость.
2. Символы для ММ Ханта в 6.1
2.1. Большие символы
Некоторые большие символы помогают повысить выживаемость. Выбор зависит от особенностей босса и личных предпочтений игрока.
- Символ звериной связи увеличивает количество восполняемого здоровья для вас и вашего пета, если он активен. Символ нужен в рейдах, настоятельно рекомендуем использовать его.
- Символ сдерживания увеличивает эффективность Сдерживание на 20%. Очень полезный символ, который стоит использовать в большинстве ситуаций.
- Символ отрыва увеличивает расстояние прыжка. Очень полезный символ, однако следует учитывать, что в некоторых ситуациях увеличение расстояния может принести больше вреда, чем пользы.
- Символ освобождения восполняет 4% от максимального запаса здоровья при использовании Отрыв. Может быть довольно полезен, нельзя использовать вместе с Символ отрыва.
- Символ отвлекающего выстрела после Отвлекающий выстрел цель атакует не вас, а пета. Польза сомнительна и подлежит проверке.
- Символ лечения — Лечение питомца теперь тикает раз в секунду и увеличивает количество восполняемого здоровья на 25%. Довольно эффективный хил пета.
- Символ отражающих клинков — во время действия Сдерживание все направленные на вас заклинания отражаются на заклинателя. Не работает для рейдовых боссов. Нельзя использовать вместе с Символ сдерживания.
- Символ усмиряющего выстрела убирает кулдаун Усмиряющий выстрел, но при этом это заклинание стоит 40 ед. концентрации. Символ будет полезен, если вам необходимо использовать выстрел чаще, чем раз в 10 сек.
Символ выстрела химеры — Выстрел химеры восполняет 2% здоровья.
2.1. Малые символы
Малые символы не дают прироста дпс, однако некоторые из них заслуживают упоминания.
- Символ духа гепарда — получая удары под Дух гепарда, вы не получаете эффекта головокружения. Вместо этого аспект снимается, а на все остальные аспекты накладывается 4-секундный кулдаун. Пригодится, если вам понадобится ускорение без риска получить дебаф.
- Символ духа стаи увеличивает радиус действия Дух стаи на 15м для удобства рейда.
- Символ добычи -а дает способность Сбор добычи, которая позволяет пету собирать лут с трупов противников. Великолепная способноость для выполнения квестов или фарма, т.к. она существенно ускоряет эти процессы.
- Символ ложной смерти когда вы притворяетесь мертвым, пет повторяет за вами. Очень полезный символ.
- Символ уменьшения питомца немного уменьшает размеры пета. Очень полезно в рейдах, чтобы не мешать танкам и хилерам мили-зоны лучше видеть босса и эффекты от его способностей.
- Символ приручения зверя уменьшает время каста Приручение зверя на 4 сек., что упрощает приручение рарников или других петов, которые бьют особенно сильно.
3. Ротация для одной цели
Ротация мм-ханта основана на следующих приоритетах. Если у босса менее 80% здоровья, ротация немного меняется (смотри далее в гайде).
- Выстрел химеры по кулдауну.
- Убийственный выстрел по кулдауну.
- можно использовать, если у цели менее 35% здоровья.
- Используйте Прицельный выстрел, если на вас висит Быстрая стрельбаили запас здоровья цели превышает 80%.
- Используйте Звериный натиск, если у вас есть этот талант.
- Используйте Бросок глефили Шквал в зависимости от выбора таланта.
- Прицельный выстрел для сброса концентрации.
- Используйте Верный выстрел(или Сосредоточенный выстрел, если у вас есть этот талант) для восполнения концентрации.
- Если в качестве таланта 5 тира был выбран Стойкая концентрация, всегда используйте Верный выстрел дважды. Основная цель заключается в том, чтобы поддерживать на себе этот баф примерно 80% времени, т.к. при попытке приблизиться к 100% вам придется откладывать использование других, более важных способностей.
Следите за уровнем концентрации, чтобы использовать нужные способности по кулдауну.
4. Ротация для нескольких целей
Для мм-хантов ротация для нескольких целей фактически отсутствует. В бою с 2-6 целями используйте обычную ротацию для одной цели. В бою с 7 и более целями замените Прицельный выстрел на Залп.
5. Использование кулдаунов
Единственный дпс-кулдаун мм-ханта — Быстрая стрельба. Во время боя его следует использовать как можно чаще.
Подробности об использовании кулдаунов и других талантов можно прочесть в соответствующем разделе.
6. Аспекты Охотника
Дух гепарда и Дух стаи в бою лучше не использовать, т.к. они дают ненужный эффект головокружения. Они пригодятся вам, когда вы побежите к боссу после вайпа. В случае с Дух гепарда негативный эффект можно убрать с помощью Символ духа гепарда.
Аспект продолжает висеть до тех пор, пока хант не снимет его или не умрет. Аспекты можно менять в бою, но не во время каста. Аспекты запускают глобальные кулдауны.
7. Как играть ММ Хантом в 6.1
Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал ханта по максимуму. Освойте некоторые тонкости, которые касаются в основном ротации (в зависимости от уровня здоровья цели), ознакомившись с нижеприведенными советами.
7.1. Концентрация
Хантеры и их петы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие — расходовать.
Максимальный запас концентрации для мм-ханта равен 120 ед., естественная скорость восполнения — 4 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичного стата. Кроме того, концентрация восполняется с помощью Верный выстрел (только для мм) и Выстрел кобры (только для бм и сурвов).
Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.
Концентрация пета работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.
Правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).
7.2. Автоматическая атака и особые выстрелы
Большинство способностей хантера — это выстрелы. Весь остальной урон исходит от дотов и атаки пета.
Автоматическая атака — базовый выстрел хантера, аналогичный «белым» атакам мили-классов. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.
Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время каста, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.
Умение использовать нужные выстрелы без промедления — залог хорошего дпс.
7.3. Искусность: Снайперская подготовка
Искусность: снайперская подготовка — баф, который вы получаете, если стоите на месте на протяжении 3 и более секунд. Наносимый урон, дальность выстрела и урон при критическом попадании увеличиваются, когда баф активен.
Любое движение снимает эффект, но запускает другой, 5-секундный баф с аналогичным действием. Если баф спадает, а вы на тот момент не находились в состоянии покоя по меньшей мере 3 сек., бонус от искусности спадает окончательно. Чтобы получить его снова, вам нужно стоять на месте по крайней мере 3 сек.
Таким образом, чем меньше вы двигаетесь, тем выше ваш дпс. Повторный 5-секундный баф позволяет совершать небольшие перебежки, не теряя в дпс. Старайтесь пользоваться бафом от искусности как можно чаще.
Отметим, что под Дух лисы вы все равно получаете баф от искусности, даже если вы не стоите не стоите на месте во время действия аспекта (6 сек).
7.4. Использование кулдаунов
7.4.1. Верная цель и Быстрая стрельба
Верная цель работает так: если у цели более 80% здоровья или во время действия Быстрая стрельба, критический урон отВерный выстрел и Прицельный выстрел увеличивается на 60%.
В самом начале боя или под действием Быстрой стрельбы используйте Прицельный выстрел как можно чаще, чтобы получить максимальную выгоду от этих эффектов. В это время исключите из ротации все способности, кроме Прицельного выстрела,Верный выстрел и Выстрел химеры. В бою с 2 целями используйте Шквал, с 3 и более — Бросок глеф.
В дальнейшем перед использованием Быстрой стрельбы постарайтесь накопить как можно больше концентрации или дождитесь прока Охотничий азарт.
7.4.2. Таланты 4 тира
Пользоваться Ужасный зверь очень просто. Прожимайте способность по кулдауну.
Охотничий азарт иногда сокращает затраты концентрации на три следующих Прицельный выстрел или Залп. Баф активируется пассивно, и вам остается лишь следить за уровнем концентрации. Вовремя реагируйте на проки, чтобы ни один из них не пропал зря. Помните, что под проком приоритет Прицельного выстрела повышается.
Если вы взяли Стойкая концентрация, всегда используйте Верный выстрел два раза подряд, чтобы поддерживать баф.
7.4.3. Таланты 5 тира
Стая воронов следует использовать как можно чаще. Совмещать эту способность ни с чем не нужно.
Молниеносные удары — пассивка, объяснения излишни.
Звериный натиск имеет довольно длинный кулдаун и наносит значительное количество урона. Используйте его как можно чаще, особенно в те моменты, когда требуется нанести как можно больше урона за небольшой промежуток времени.
7.4.4. Таланты 6 тира
В бою с одной целью используйте выбранный талант по кулдауну.
В бою с несколькими целями используйте талант, когда соответствуют указанным в нем критериям. Найдите выгодное место, чтобы выстрел задел как можно больше целей.
Вы можете менять направление Шквала, поворачиваясь в нужную сторону во время поддержания каста. Это позволит вам поразить больше целей.
7.4.5. Таланты 7 тира
Если вы взяли Одинокий волк, особых усилий с вашей стороны не потребуется, просто наслаждайтесь цифрами в рекаунте. Не забудьте прогнать пета, чтобы получить от способности максимум пользы.
Особенные боеприпасы используется в зависимости от специфики босса. В настоящее время лучшим талантом в бою с одной целью является Отравленные боеприпасы, в бою с несколькими целями — Зажигательные снаряды.
Сосредоточенный выстрел заменяет в ротации Верный выстрел.
8. Бафы, дебафы и полезные способности Охотника
Бафы | |
Дух стаи | Увеличивает скорость передвижения ближайших участников рейда на 30%. Полезно при пробежках после вайпа, в бою использовать не стоит. |
Аура меткого выстрела | Увеличивает силу атаки всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Зимний горн и Боевой крик. |
Контроль | |
Ледяная ловушка | Аое-замедление. |
Замораживающая ловушка | Контроль на одну цель, урон снимает эффект. |
Польза для группы/рейда | |
Контузящий выстрел | Замедляет цель. |
Отвлекающий выстрел | Таунт (не влияет на агро-таблицу). |
Перенаправление | Перенаправляет угрозу. |
Усмиряющий выстрел | Снимает 1 эффект исступления и один магический эффект с противника. |
Выживание | |
Сдерживание | Невосприимчивость на 5 сек. и уменьшение входящего урона на 30% (50% с Символ сдерживания). Атаковать в это время нельзя. Не работает с некоторыми видами урона. |
Отрыв | Прыжок по направлению от цели. |
Притвориться мертвым | Сброс уровня угрозы (очень редко не срабатывает). |
9. Бафы, дебафы и полезные способности Питомецев
10. Приоритет характеристик
Приоритет статов для мм-ханта таков:
- Урон от оружия
- Ловкость
- Критический удар
- Мультиудар
- Скорость
- Универсальность
- Искусность
- Критический удар
Приоритет был выстроен с учетом внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
10.1. Описание характеристик
Ловкость — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
Скорость повышает скорость атаки и восполнения концентрации.
Искусность ( Искусность: снайперская подготовка) увеличивает наносимый урон, дальность выстрела и критический урон, если вы не двигаетесь с места.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья
10.2. Софткап рейтинга критического удара
Рейтинг критического удара, равный 53%, гарантирует критические удары от Прицельный выстрел во время действия Верной цели. Шанс нанести критический урон рейдовому боссу снижен на 3%, поэтому очевидных 50% рейтинга критического удара будет недостаточно.
11. Камни
Используйте Таладит критического удара (дешевле) или Мощный таладит критического удара (лучше) для любых сокетов.
12. Чанты
13. Расходники
13.1. Еда
Всегда используйте еду на крит. Вы получите:
- +75 к криту от Ветчина Черной горы, Мешкорот на гриле и Морской пир/ Кровавый пир;
- +100 к рейтингу критического удара от Барбекю Черной горы и Дикое пиршество.
- + 125 к рейтингу критического удара от Маринованный угорь.
13.3. Настои
Используйте Дренорский настой ловкости или Сильный дренорский настой ловкости (лучше).
13.3. Зелья
Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье ловкости.
13.4. Руны
Используйте Руна гиперусиления. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:
- Могучая руна усиления, фракция Длань пророка;
- Могучая руна усиления, фракция Охотники за головами Волджина.
14. Макросы для Охотника Стрельба
14.1. Общие макросы для хантеров
Отмена ауры Сдерживания
- /cancelaura Deterrence
Позволяет снять эффект от Сдерживание, т.к. под ним вы не можете совершать иных действий. Используйте Сдерживание, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем прожмите макрос, чтобы продолжить дамажить.
Не советуем вешать макрос на ту же кнопку, что и саму способность, чтобы избежать случайного нажатия.
Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу
- #showtooltip Misdirection
- /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead][]Misdirection
Использует Перенаправление на цель по наведению мыши, если она жива и дружественна. В противном случае Перенаправление используется в фокус, если цель жива и дружественна. В любом другом случае Перенаправление используется на текущую цель.
Макрос для начала боя
Использование Бросок глеф и Ужасный зверь не вводит вас в бой, поэтому следует использовать данный макрос.
- #showtooltip Glaive Toss
- /startattack
- /cast Glaive Toss
- #showtooltip Dire Beast
- /startattack
- /cast Dire Beast
Макрос на атаку пета
Отдает пету команду переключиться на другую важную цель. Хорошо сочетается с Ужасный зверь и Звериный натиск, т.к. эти способности обычно используются на цель, которую вы планируете бить в течение некоторого времени. С этим макросом ваш пет успеет добежать до цели.
- #showtooltip Dire Beast
- /petattack
- /cast Dire Beast
- #showtooltip Stampede
- /petattack
- /cast Stampede
14.2. Особые макросы для мм-хантов
В настоящее время дополнительные макросы мм-хантам не требуются.
15. Aддоны для Охотника "Стрельба" в Дреноре
Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.
15.1. Общие аддоны для хантов
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
GTFO
GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо еще ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.
Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text
Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.
Weak Auras
WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кд. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Recount / Skada
Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.
Omen Threat Meter
Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.
JS’ Hunter Bar
JS’ Hunter Bar — легко настраиваемый аддон, способный облегчить игру хантером. Отображает полосу концентрации и таймеры кулдаунов для всех важных способностей. Предоставляет много других нужных функций.
JS’ Hunter Bar Misdirection
JS’ Hunter Bar Misdirection позволяет быстро повесить Перенаправление на цель по щелчку ПКМ на цели в интерфейсе рейда.
Stay Focused! Hunter Helper
Stay Focused! Hunter Helper — простой аддон с полосой концентрации. Позволяет следить за уровнем важного ресурса, занимает совсем немного места.
Хорошая альтернатива JS’ Hunter Bar.
15.2. Особые макросы для мм-хантов
В настоящее время дополнительные аддоны мм-хантам не требуются.
P.S. Если Вам понравился гайд по Охотнику "Стрельба" в 6.2, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.
P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию - пишите об этом в комментариях.
С софткапом крита всё понятно. Как быть с остальными вторичными характеристиками? Какой у них кап?
Дух лисицы удалён, исправьте во всех разделах и специализациях.
Позволю себе несколько замечаний. В основном на собственном опыте (пве хант мм 640 на настоящий момент). Если в чём-то неправ, то буду рад исправлениям.
1. Таланты 1 тира
> Чуть не попался! пригодится, если вам нужно будет кайтить аддов, но такие ситуации смтречаются нечасто.
Опечатка в «смтречаются».
2. Таланты 2 тира
> Связующий выстрел — пускает стрелу в случайного противника и…
Стрела выпускается в землю — хант выбирает точку, куда стрелять (как при метании ловушки).
3. Таланты 3 тира
Тут я бы отметил, что при игре соло, особенно в стачках с элитками Узы духа выживабельнее Железного ястреба (с Живостью не сравнивал, не знаю). Даже простой расчёт хп даст нам, что за примерно 10 секунд времени, которое наше хп будет не полным, мы покроем те 10% уменьшения урона автолечением. Учитывая всякие отхилы с символов и Убийственного выстрела можно ещё 5–10 секунд накинуть, но всё равно средний бой с элиткой соло длится больше.
Но вообще я по своей практике игры на WoD смотрю.
4. Таланты 7 тира
> Отравленные боеприпасы — автоатаки наносят дополнительный урон от сил природы в течение 16 сек. Когда эффект обновляется, время его действия увеличивается.
Сам не проверял, но судя по описанию с вовхеда новые эффекты стакаются с уже повешанными.
5. Таланты 7 тира
> Сосредоточенный выстрел улучшает Выстрел кобры (заменяет его). Убирает время каста (можно использовать на ходу), наносит гораздо больше урона и восстанавливает больше концентрации (50 ед. вместо 14 ед).
Во-первых, вот правильная ссылка на спелл: http://ru.wowhead.com/spell=163485 (не знаю, зачем они разделены, вроде идентичны).
Во-вторых, время каста есть и оно больше (2,5 секунды), нельзя использовать на ходу (кажется, единственная абилка ханта с касттаймом, которая требует стояния на месте).
6. Малые символы
> Символ добычи -а дает способность Сбор добычи, которая позволяет пету собирать лут с трупов противников. Великолепная способноость для выполнения квестов или фарма, т.к. она существенно ускоряет эти процессы.
Две опечатки: «-а дает» и «способноость».
7. Ротация для одной цели
> Используйте Шквал.
Тут точно нет ошибки? По-моему, 60 концентрации всегда можно использовать более рентабельно на одиночную цель.
8. Ротация для одной цели
> Если в качестве таланта 5 тира вы взяли Стойкая концентрация, всегда используйте Верный выстрел дважды по меньшей мере раз в 10 сек., чтобы поддерживать баф.
Правильно «качестве таланта 4 тира».
9. Ротация для нескольких целей
> Если у вас есть 2-6 целей, используйте ротацию для одной цели на каждой из них.
А вот тут уже Шквал (с трёх-четырёх целей) приоритетнее явно будет — я по кд использую, например.
10.Ротация для нескольких целей
> Если активен Быстрая стрельбаили у одной из целей…
> Выстрел химерыпо целям…
> Используйте Стая вороновили Звериный натиск…
Пропущены пробелы после названий скиллов. В других местах статьи тоже местами есть, проверьте, пожалуйста, получше.
11. Использование кулдаунов
> Верная цель работает так: если у цели более 80% здоровья или во время действия Быстрая стрельба, критический урон отВерный выстрел и Прицельный выстрел увеличивается на 60%.
С патча 6.1 на 50%. Соответственно, кап крита для ханта изменился с 40% до 50!
12. Использование кулдаунов
> В бою с 2 целями используйте Шквал, с 3 и более — Бросок глеф.
Как минимум наоборот.
13. Приоритет характеристик
Дважды фигурирует критический удар. Последний раз лишний.
а разве не многократная атака приоритетная характеристика после ловкости?
мультистрайк для Сурва ТОП.
а ММ очень сильно зависит от крита. Сначала нужно набрать хотя бы 35% крита(без бафов) (и естесно чант на Мультистрайк на Пушку повесить(т.к после 35% крита, проки крита на пушке будут в овер-кап уходить, и поэтому в данном случае МС будет вкуснее.
Привет!
Это моя первая игра в WOW и мой первый герой это хант! Люблю почитать гайды… Но их очень мало нормальных, подробных и понятных. За все свои небольшие 85 лвл на этом персе возникало множество вопросов и я постоянно ищу какую-то информацию по ханту, его специализациям, профессиям, талантам и прочему… Все пробую на себе, испытываю и изучаю…
Прочитала не мало гайдов и старых и актуальных на сегодня. Хотелось бы Вас поблагодарить за проделанную работу. Спасибо Вам ребята, за то, что вы есть и пишите такие полезные статьи! Поселилась на вашем сайте! Прочитала этот гайд от корки до корки, мне начинающему нубу женского пола все понятно, все очень удобно разделено по разделам и изложено нормальным языком, заполнились пробелы по ханту и сомнения развеялись…
СПАСИБО!
Обнаружила случайно небольшой косячок в статье, видимо из-за того, что изучила все под микроскопом =)))
Описание талантов: после заголовков «Таланты 4 тира, 5,6 и т.д.» на следующей строке везде написано
Таланты третьего тира позволяют…. хотя тиры уже 4,5,6…
Спасибо. Исправил
А какая разница какого ты пола? Нипанятна…
Ребят есть ли в дреноре перекап криты у ханты? или можно по фулу чариться в него?
спасибо, очень информативно. вопрос: нужно ли использовать Быструю стрельбу, если у цели болле 80% хп, или отложить?
норм гайд, красава