«Выживание» — довольно гибкая специализация охотников, которая, тем не менее, является в настоящее время далеко не самой перспективной. Такие охотники успешно справляются с различными задачами, однако вряд ли их можно назвать лучшими в своем роде. Следует отметить, что играть Сурв Хантом довольно просто, т.к. у него нет кулдаунов, за которыми необходимо следить.
- Рекомендуем ознакомиться с другими Нашими гайдами и посетить страницу для Охотников
- ПВЕ гайд по ММ Ханту
- ПВЕ гайд по БМ Ханту
Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, ротаций, выбора камней и расходников.
Содержание:
1. Таланты для Сурв Ханта в 6.2
Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
В общем случае PvE билд Сурв Ханта выглядит следующим образом:
Таланты 1 тира
Таланты первого тира дают увеличивают мобильность персонажа (а также имеют некоторые другие преимущества).
- Быстрая реакция — Отрыв снимает все эффекты сковывания и повышает скорость передвижения на 60% на 8 сек.
- Чуть не попался! ставит сеть в то место, откуда вы перемещаетесь с помощью Отрыв. Сеть на 8 сек. приковывает к месту всех противников в радиусе 8м.
- Сдерживание уменьшает кулдаун Отрыв на 10 сек., а кулдаун Сдерживание на 60 сек.
На большинстве боссов Крадущийся тигр, затаившаяся химера — лучший выбор, т.к. он бафает Сдерживание.
Быстрая реакция пригодится в бою, где мобильность важнее выживаемости (или нельзя использовать Cдерживание).
Чуть не попался! пригодится, если вам нужно будет кайтить аддов, но такие ситуации смтречаются нечасто.
Таланты 2 тира
Таланты второго тира дают возможность выбрать способность для обеспечения удобства или контроля.
- Связующий выстрел — пускает стрелу в случайного противника и вешает дебаф на него и всех союзников в радиусе 5м. Пораженные цели будут оглушены на 5 сек., если отойдут от стрелы дальше, чем на 5м. Новую стрелу сможет попасть в ту же цель не раньше, чем через 10 сек. Кулдаун 45 сек.
- Укус виверны — усыпляет цель на 30 сек. Кулдаун 45 сек. Любой полученный урон снимает эффект.
- Устрашение — отдает команду пету, который оглушает цель на 3 сек. Кулдаун 1 мин.
Ни один из этих талантов не влияет на дпс, однако Связующий выстрел может принести пользу вашему рейду в бою с многочисленными аддами. Можно использовать для сбивания кастов, если подвести моба к границе зоны поражения.
Выбор таланта полностью зависит от ситуации.
Таланты 3 тира
Таланты третьего тира позволяют повысить выживаемость.
- Живость — самоисцеление, восстанавливает 30% от максимального запаса здоровья персонажу и 100% здоровья пету. Кулдаун 2 мин.
- Железный ястреб уменьшает весь получаемый урон на 10%.
- Узы духа — вы и ваш пет восстанавливаете 2% здоровья каждые 2 сек. (если пет активен).
По нашему мнению, следует выбрать Живость или Железный ястреб, однако второй вариант во многих ситуациях кажется предпочтительнее.
Железный ястреб перманентно дает -10% ко входящему урону, что незаменимо в бою, где по рейду регулярно проходит сильный урон. Этот талант, несомненно, пригодится на освоении.
Живость же восполняет здоровье при необходимости. Этот талант облегчит работу лекарям и спасет вас в критической ситуации. К сожалению, на стадии освоения большинство смертей — это ваншоты, поэтому статичное уменьшение урона выгоднее самоисцеления. Кроме того, Живость придется прожимать вручную, а у хантера и так достаточно активных способностей. И наконец, для самоисцеления можно использовать камни здоровья, поэтому талант можно опустить.
Узы духа пригодится в бою, где по вам постоянно проходит небольшой урон (чтобы не было избыточного исцеления). В любом случае, он проигрывает остальным талантам этого тира.
Таланты 4 тира
Таланты 4 тира позволяют повысить дпс.
- Стойкая концентрация дает 50%-ный бонус к скорости восполнения концентрации в течение 10 сек. после двух Выстрел кобры подряд.
- Ужасный зверь призывает зверя, который атакует вашу цель в течение 15 сек. Каждый раз, когда зверь наносит урон, вы получаете 2 ед. концентрации.
- Охотничий азарт – пассивная способность, которая дает 6%-ный шанс получить особый эффект при затратах 10 ед. концентрации. Под действием эффекта 3 следующих Чародейский выстрел или Залп стоят на 20 ед. концентрации меньше.
Ужасный зверь в настоящее время является лучшим талантом тира. Он напрямую влияет на дпс, а Стойкая концентрация и Охотничий азарт лишь позволяют чаще использовать Чародейский выстрел. Поскольку Чародейские выстрел наносит сравнительно немного урона, эти таланты не могут составить конкуренцию Ужасному зверю.
Таланты 5 тира
Таланты 5 тира позволяют выбрать один из дпс-кулдаунов.
- Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель под воронами погибает, кулдаун сбрасывается.
- Молниеносные удары дает питомцу пассивную способность, которая увеличивает урон от его автоатак на 50%. С Молниеносными ударами питомец может атаковать с расстояния 30м (минимум 10м) и мгновенно телепортироваться за спину цели. Кулдаун на перемещение — 20 сек.
- Звериный натиск призывает всех питомцев, которые атакуют цель в течение 40 сек.
Звериный натиск — лучший талант тира. Он не требует затрат ресурсов и существенно повышает дпс.
Стая воронов можно было бы использовать в боях, механика которых позволяла бы обнулять кулдаун этой способности, однако это, как правило, невозможно. Молниеносные удары подходит только для Повелителей зверей.
Таланты 6 тира
Таланты третьего тира позволяют получить одну из трех способностей, наносящих урон.
- Бросок глеф — бросает две глефы в цель, которая находится перед вами. Глефы наносят урон всем противникам на своем пути и понижают скорость передвижения на 30% в течение 3 сек. Глефы возвращаются назад по той же траектории, снова наносят урон и замедляют всех на своем пути. Основная цель пполучает в 4 раза больше урона, чем побочные цели.
- Мощный выстрел — мощный выстрел с долгим кастом и кулдауном 45 сек. Наносит 450% урона от оружия и 225% урона от оружия всем противникам, которые находятся между целью и вами.
- Шквал — поддерживаемое заклинание, серия выстрелов, которая наносит цели урон в течение 3 сек (всего 16 выстрелов). Кроме того, наносит урон всем остальным целям в конусе перед вами (всего 8 выстрелов по каждой цели). Не поражает невидимые и незаметные цели.
Шквал в настоящее время является лучшим талантом тира для боев как с одной, так и с несколькими целями. Мощный выстрел и Бросок глеф не могут сравниться с ним.
Таланты 7 тира
Таланты седьмого тира напрямую влияют на дпс.
- Особенные боеприпасы позволяет получить один из трех эффектов для оружия дальнего боя. Каждый эффект длится 1 час, одновременно может быть активен только один эффект.
- Зажигательные снаряды — автоатаки наносят дополнительный урон от огня всем целям в радиусе 8м от основной цели.
- Отравленные боеприпасы — автоатаки наносят дополнительный урон от сил природы в течение 16 сек. Когда эффект обновляется, время его действия увеличивается.
- Ледяные боеприпасы — автоатаки наносят дополнительный урон от магии льда и замедляют цель на 50% в течение 4 сек.
- Сосредоточенный выстрел улучшает Выстрел кобры (заменяет его). Убирает время каста (можно использовать на ходу), наносит гораздо больше урона и восстанавливает больше концентрации (50 ед. вместо 14 ед).
- Одинокий волк — пассивная способность, которая увеличивает урон от автоатаки, Чародейский выстрел, Выстрел кобры, Черная стрела и Разрывной выстрел на 30%, если у вас нет пета. Одинокий волк также дает возможность выбрать рейдовый баф (из тех, что обычно дают петы).
Одинокий волк — лучший выбор для боев с одной целью. Его можно использовать в боях с несколькими целями, если продолжительность их жизни не позволяет использовать обычную ротацию.
Если цели живут достаточно долго, используйте Особенные боеприпасы ( Зажигательные снаряды).
Сосредоточенный выстрел в настоящее время нежизнеспособен.
1.1. Таланты питомцев
У петов нет дерева талантов. Вместо этого вы можете выбрать для него одну из трех специализаций (Свирепость, Упорство, Хитрость). Специализацию пета можно бесплатно сменить в любой момент (вне боя).
Каждая специализация дает особые способности. В настоящее время максимальный дпс дает Свирепость.
2. Символы для Сурв Ханта в Дреноре
2.1. Большие символы
Некоторые большие символы помогают повысить выживаемость. Выбор зависит от особенностей босса и личных предпочтений игрока.
- Символ звериной связи увеличивает количество восполняемого здоровья для вас и вашего пета, если он активен. Если у вас есть пет (и нет таланта Одинокий волк), этот символ существенно поможет вам в рейдах. Фактически, он является обязательным.
- Символ сдерживания увеличивает эффективность Сдерживание на 20%. Очень полезный символ, который стоит использовать в большинстве ситуаций.
- Символ отрыва увеличивает расстояние прыжка. Очень полезный символ, однако следует учитывать, что в некоторых ситуациях увеличение расстояния может принести больше вреда, чем пользы.
- Символ освобождения восполняет 4% от максимального запаса здоровья при использовании Отрыв. Может быть довольно полезен, нельзя использовать вместе с Символ отрыва.
- Символ отвлекающего выстрела после Отвлекающий выстрел цель атакует не вас, а пета. Польза сомнительна и подлежит проверке.
- Символ лечения — Лечение питомца теперь тикает раз в секунду и увеличивает количество восполняемого здоровья на 25%. Довольно эффективное лечение пета.
- Символ отражающих клинков — во время действия Сдерживание все направленные на вас заклинания отражаются на заклинателя. Не работает для рейдовых боссов. Нельзя использовать вместе с Символ сдерживания.
- Символ усмиряющего выстрела убирает кулдаун Усмиряющий выстрел, но при этом это заклинание стоит 40 ед. концентрации. Символ будет полезен, если вам необходимо использовать выстрел чаще, чем раз в 10 сек.
2.2. Малые символы
Малые символы не дают прироста дпс, однако некоторые из них заслуживают упоминания.
- Символ духа гепарда — получая удары под Дух гепарда, вы не получаете эффекта головокружения. Вместо этого аспект снимается, а на все остальные аспекты накладывается 4-секундный кулдаун. Пригодится, если вам понадобится ускорение без риска получить дебаф.
- Символ духа стаи увеличивает радиус действия Дух стаи на 15м для удобства рейда.
- Символ добычи -а дает способность Сбор добычи, которая позволяет пету собирать лут с трупов противников. Великолепная способноость для выполнения квестов или фарма, т.к. она существенно ускоряет эти процессы.
- Символ ложной смерти когда вы притворяетесь мертвым, пет повторяет за вами. Очень полезный символ.
- Символ уменьшения питомца немного уменьшает размеры пета. Очень полезно в рейдах, чтобы не мешать танкам и лекарям мили-зоны лучше видеть босса и эффекты от его способностей.
- Символ приручения зверя уменьшает время каста Приручение зверя на 4 сек., что упрощает приручение рарников или других петов, которые бьют особенно сильно.
3. Ротация для одной цели
Ротация сурв-ханта для одной цели основана на списке приоритетов:
- Используйте Разрывной выстрел.
- Если у вас есть На изготовку! И/ИЛИ
- Если на вас нет бонуса от 4 кусков комплекта Т17.
- Используйте Разрывной выстрел.
- Используйте Черная стрела.
- Используйте Взрывная ловушка.
- Используйте Бросок глеф или Шквал в зависимости от выбора таланта.
- Используйте Чародейский выстрел для сброса лишней концентрации.
- Используйте Чародейский выстрел по меньшей мере раз в 15 сек., чтобы поддерживать Укус змеи. Обновляйте Укус змеи за 5 и менее сек. до окончания действия дебафа.
- Используйте Выстрел кобры (или Сосредоточенный выстрел, если у вас есть этот талант) для восполнения концентрации.
Следите за уровнем концентрации, чтобы использовать нужные способности по кулдауну.
4. Ротация для нескольких целей
В бою с двумя целями используйте следующую ротацию:
- Используйте Разрывной выстрел.
- Если у вас есть На изготовку! И/ИЛИ
- Если на вас нет бонуса от 4 кусков комплекта Т17.
- Используйте Шквал.
- Используйте Разрывной выстрел.
- Используйте Черная стрела.
- Используйте Взрывная ловушка.
- Используйте Бросок глеф.
- Используйте Чародейский выстрел для сброса лишней концентрации.
- Используйте Чародейский выстрел по меньшей мере раз в 15 сек., чтобы поддерживать Укус змеи. Обновляйте Укус змеи за 5 и менее сек. до окончания действия дебафа.
- Используйте Выстрел кобры (или Сосредоточенный выстрел, если у вас есть этот талант) для восполнения концентрации.
Против 3 и более целей используйте Залп, чтобы наложить на них эффект Укус змеи. Старайтесь не использовать Залп в других ситуациях, обновляя Укус змеи на одной цели с помощью Чародейский выстрел.
Если вам придется сражаться с большим количеством противников с малым запасом здоровья, можете просто спамить Залп. Помните, что в рейдах такие ситуации возникают нечасто (как правило, на треш-паках).
Если у вас есть Талисман мастера-следопыта, постарайтесь поразить Черная стрела как можно больше целей.
5. Использование кулдаунов
Все кулдауны Сурв Хантов даются исключительно талантами. Они подробно описаны в соответствующем разделе.
6. Аспекты
Дух гепарда и Дух стаи в бою лучше не использовать, т.к. они дают ненужный эффект головокружения. Они пригодятся вам, когда вы побежите к боссу после вайпа. В случае с Дух гепарда негативный эффект можно убрать с помощью Символ духа гепарда.
Аспект продолжает висеть до тех пор, пока хант не снимет его или не умрет. Аспекты можно менять в бою, но не во время каста. Аспекты запускают глобальные кулдауны.
7. Как играть Сурв Хантом
Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал сурв ханта по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.
7.1. Концентрация
Хантеры и их петы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие — расходовать.
Максимальный запас концентрации для Сурв Ханта равен 100 ед., естественная скорость восполнения — 4 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрация восполняется с помощью Верный выстрел (только для мм) и Выстрел кобры (только для бм и сурвов).
Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.
Концентрация пета работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.
Правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 100 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).
7.2. Автоматическая атака и особые выстрелы
Большинство способностей хантера — это выстрелы. Весь остальной урон исходит от дотов и атаки пета.
Автоматическая атака — базовый выстрел хантера, аналогичный «белым» атакам мили-классов. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.
Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время каста, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.
Умение использовать нужные выстрелы без промедления — залог хорошего дпс.
7.3. Сброс лишней концентрации
Единственный способ сбросить лишнюю концентрацию и не простаивать на 100 ед., теряя дпс, заключается в том, чтобы использовать Чародейский выстрел. Чародейский выстрел стоит 30 ед. Не стоит использовать его два раза подряд, если это вызывает хотя бы малейшую задержку Разрывной выстрел или Черная стрела.
7.4. Дополнительная информация об использовании кулдаунов
7.4.1. Таланты 4 тира
Пользоваться Ужасный зверь очень просто. Прожимайте его по кулдауну.
Охотничий азарт иногда сокращает затраты концентрации на три следующих Чародейский выстрел или Залп. Баф активируется пассивно, и вам остается лишь следить за уровнем концентрации. Вовремя реагируйте на проки, чтобы ни один из них не пропал зря. Помните, что под проком Чародейский выстрел имеет больший приоритет, чем талант 6 тира.
Если вы взяли Стойкая концентрация, всегда используйте Выстрел кобры два раза подряд, чтобы поддерживать баф.
7.4.2. Таланты 5 тира
Стая воронов следует использовать как можно чаще. Совмещать эту способность ни с чем не нужно.
Молниеносные удары — пассивка, объяснения излишни.
Звериный натиск имеет довольно длинный кулдаун и наносит значительное количество урона. Используйте его как можно чаще, особенно в те моменты, когда требуется нанести как можно больше урона за небольшой промежуток времени.
7.4.3. Таланты 6 тира
Бросок глеф следует использовать по кулдауну. Если в бою появляются дополнительные цели, встаньте так, чтобы глефы задевали и их.
Мощный выстрел следует использовать по кулдауну.
Шквал следует использовать по кулдауну.
При использовании Мощного выстрела выбирайте местоположение точно так же, как в случае с глефами.
Вы можете менять направление Шквала, поворачиваясь в нужную сторону во время поддержания каста. Это позволит вам поразить больше целей.
7.4.4. Таланты 7 тира
Если вы взяли Одинокий волк, особых усилий с вашей стороны не потребуется, просто наслаждайтесь цифрами в рекаунте. Не забудьте прогнать пета, чтобы получить от способности максимум пользы.
Особенные боеприпасы используется в зависимости от специфики босса. В настоящее время лучшим талантом в бою с одной целью является Отравленные боеприпасы, в бою с несколькими целями — Зажигательные снаряды.
Сосредоточенный выстрел заменяет в ротации Выстрел кобры.
8. Бафы, дебафы и полезные способности
8.2.5. Охотник
Бафы | |
| Увеличивает показатель скорости на 30% для всех членов группы или рейда на 40 сек. Не стакается с Древняя истерия, Искажение времени, Героизм и Жажда крови. |
Дух стаи | Увеличивает скорость передвижения ближайших участников рейда на 30%. Полезно при пробежках после вайпа, в бою использовать не стоит. |
Аура меткого выстрела | Увеличивает силу атаки всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Зимний горн и Боевой крик. |
Контроль | |
Ледяная ловушка | Аое-замедление. |
Замораживающая ловушка | Контроль на одну цель, урон снимает эффект. |
Польза для группы/рейда | |
Встречный выстрел | Сбивает каст одной цели. |
Контузящий выстрел | Замедляет цель. |
Отвлекающий выстрел | Цель атакует самого охотника в течение 6 сек. и повышает уровень угрозы по отношению к этой цели. |
Перенаправление | Перенаправляет угрозу. |
Усмиряющий выстрел | Снимает 1 эффект исступления и один магический эффект с противника. |
Выживание | |
Сдерживание | Невосприимчивость на 5 сек. и уменьшение входящего урона на 30% (50% с Символ сдерживания). Атаковать в это время нельзя. Не работает с некоторыми видами урона. |
Отрыв | Прыжок по направлению от цели. |
Притвориться мертвым | Сброс уровня угрозы (очень редко не срабатывает). |
8.2.5. Петы
9. Приоритет характеристик
Приоритет характеристик для Сурв Ханта таков:
- Ловкость
- Мультиудар
- Универсальность
- Критический удар
- Искусность
- Скорость
В бою с одной целью искусность, универсальность и скорость практически равнозначны, однако по мере увеличения количества целей большую ценность приобретает искусность.
Приоритет был выстроен с учетом игрового опыта, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
9.2. Описание характеристик
Ловкость — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
Скорость повышает скорость атаки и восполнения концентрации.
Искусность (Искусность: сущность змеи) увеличивает наносимый магический урон.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.
10. Камни
Используйте Безупречный таладит многократной атаки (лучше) Мощный таладит многократной атаки (дешевле) или Таладит многократной атаки (еще дешевле) для любых гнезд.
11. Наложение чар
12. Расходники
12.1. Еда
Всегда используйте еду с бонусом к мультиудару. Вы получите:
- +75 к рейтингу мультиудара от Огненные аммониты, Блинчики из яиц рилака и Морской пир / Кровавый пир;
- +100 к рейтингу мультиудара от Блинчики с аммонитами и Дикое пиршество.
12.2. Настои
Используйте Дренорский настой ловкости или Сильный дренорский настой ловкости (лучше).
12.3. Зелья
Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье ловкости.
13.4. Руны
Используйте Руна гиперусиления. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:
- Могучая руна усиления, фракция Длань пророка;
- Могучая руна усиления, фракция Охотники за головами Волджина.
13. Макросы
13.1. Общие макросы для хантеров
Отмена ауры Сдерживания
- /cancelaura Deterrence
Позволяет снять эффект от Сдерживание, т.к. под ним вы не можете совершать иных действий. Используйте Сдерживание, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем прожмите макрос, чтобы продолжить дамажить.
Не советуем вешать макрос на ту же кнопку, что и саму способность, чтобы избежать случайного нажатия.
Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу
- #showtooltip Misdirection
- /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead][]Misdirection
Использует Перенаправление на цель по наведению мыши, если она жива и дружественна. В противном случае Перенаправление используется в фокус, если цель жива и дружественна. В любом другом случае Перенаправление используется на текущую цель.
Макрос для начала боя
Использование Бросок глеф и Ужасный зверь не вводит вас в бой, поэтому следует использовать данный макрос.
- #showtooltip Glaive Toss
- /startattack
- /cast Glaive Toss
- #showtooltip Dire Beast
- /startattack
- /cast Dire Beast
Макрос на атаку пета
Отдает пету команду переключиться на другую важную цель. Хорошо сочетается с Ужасный зверь и Звериный натиск, т.к. эти способности обычно используются на цель, которую вы планируете бить в течение некоторого времени. С этим макросом ваш пет успеет добежать до цели.
- #showtooltip Dire Beast
- /petattack
- /cast Dire Beast
- #showtooltip Stampede
- /petattack
- /cast Stampede
13.3. Особые макросы для Сурв Хантов
В настоящее время дополнительные макросы Сурв Хантам не требуются.
14. Aддоны
Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.
14.1. Общие аддоны для хантов
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.
Deadly Boss Mods
Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.
Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text
Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.
Weak Auras
WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Recount / Skada
Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.
JS’ Hunter Bar
JS’ Hunter Bar — легко настраиваемый аддон, способный облегчить игру хантером. Отображает полосу концентрации и таймеры кулдаунов для всех важных способностей. Предоставляет много других нужных функций.
JS’ Hunter Bar Misdirection
JS’ Hunter Bar Misdirection позволяет быстро повесить Перенаправление на цель по щелчку ПКМ на цели в интерфейсе рейда.
Stay Focused! Hunter Helper
Stay Focused! Hunter Helper — простой аддон с полосой концентрации. Позволяет следить за уровнем важного ресурса, занимает совсем немного места.
Хорошая альтернатива JS’ Hunter Bar.
14.2. Особые макросы для Сурв Хантов
В настоящее время дополнительные аддоны Сурв Хантам не требуются.
P.S. Если Вам понравился гайд Сурв Ханту в 6.2, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.
P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию - пишите об этом в комментариях.
есть смысл заменить сет т17 на т18 так как он актуален и отталкиваться от него уже
отличный гайд
Ошибка:
У вас написано, что сосредоточенный выстрел не имеет времени каста и может произноситься на ходу.
Под лисой можно
День добрый.
Таланты 1 тира, там нет ошибки в описание, там где Сдерживание??? И что про Крадущийся тигр?