PvE гайд по Магу «Огонь» в WoW The War Within 11.0


Маги со специализацией "Огонь" - это превосходные бойцы, способные наносить сильный урон в любом бою. С точки зрения урона по двум-трем целям для них выгодны ситуации, в которых противники стоят недалеко друг от друга. В этом случае урон по основной цели страдает незначительно. У способностей "Огня" для масштабного АоЕ нет ограничения по количеству целей, однако в этом случае урон по основной цели ощутимо падает. Подобно другим магам, представители этой специализации чрезвычайно мобильны, поэтому они подходят для выполнения специфичных задач в рейде. В частности, Скачок, Мерцание или Плавучая льдина, Полоса везения и Ожог позволяют "Огню" наносить урон на ходу без особых потерь. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о Фаер Маге в WoW The War Within.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Хороший урон по одной цели
  • Повышенный урон на фазе казни.
  • Автоматически распространяет урон на дополнительные цели, выполняя прицельную ротацию.
  • Мобилен, практически не теряет урон на ходу.
  • Великолепные защитные способности, особенно для боев со взрывным уроном.

Недостатки:

  • Хороший АоЕ-урон (для эпохальных подземелий)
  • Не способен наносить урон целям, которые стоят далеко друг от друга
  • Слабое АоЕ по целям, которые живут недостаточно долго.

2. Обзор изменений для Мага "Огонь" в WoW The War Within

В первом сезоне TWW "Огонь" считается хорошей специализацией для боев с одной целью. Скорее всего, она будет пользоваться популярностью в рейдах.

По АоЕ-урону "Огонь" уступает "Тайной магии", а потому в меньшей степени подходит для прохождения подземелий. Тем не менее, его можно использовать, если вам требуется наносить АоЕ-урон, не жертвуя прицельным уроном, и быстро устранять приоритетные цели.

Тем не менее, не стоит забывать, что в первую неделю после выхода новых дополнений разработчики обычно вносят в игру существенные изменения. Именно поэтому мы рекомендуем вам выбирать специализации и таланты, которые вам нравятся, невзирая на их актуальную оценку. Для "Огня" это особенно важно, так как у него имеется большое количество талантов, не влияющих на урон. Вряд ли эти таланты будут принципиально меняться в ближайшее время.

В дополнении The War Within специализация "Огонь" была немного переработана, отдельные изменения были внесены и в классовое дерево. Ниже мы перечислим самые важные пункты (сначала для класса, а затем для специализации).

Классовые изменения

Классовое дерево изменилось незначительно, в основном по части спорных и нетривиальных талантов:

  • Искажение времени Было удалено из игры. Некоторым игрокам оно оказалось неудачным. Вместо него дерево предлагает 3% пассивного бонуса к интеллекту, новый талант делит узел-переключатель с Аномалия времени.
  • Кольцо мороза и Кольцо обледенения делят узел-переключатель, тем самым сокращая количество заклинаний для контроля, однако в PvE обычно не используется ни то, ни другое.
  • Сверхновая переместилась из ветки "Тайная магия" в классовую ветку, теперь она делит узел-переключатель с Дыхание дракона. Узел находится в центральной части дерева, и до него легко добраться.

Изменения в дереве талантов для Фаер Мага в The War Within

В отличие от классового дерева, дерево "Огня" было переработано незначительно. Некоторые таланты сменили местоположение, переместились в узлы-переключатели или, напротив, в индивидуальные узлы. Помимо этого, в дереве специализации появились новые таланты.

Ниже представлен краткий список изменений, полный список изменений можно найти по ссылке в конце раздела.

  • Ожог и связанные с ним таланты были изменены:
    • Ожог получает 100% вероятности критического срабатывания от Обжигающее касание и бонус к скорости передвижения от Улучшенный ожог по целям, уровень здоровья которых не превышает 30%.
    • Обжигающее касание было удалено из игры, однако его эффекты добавились к другим талантам, в том или ином виде. Как было указано выше, гарантированная вероятность критического удара для Ожога стала базовым эффектом, Смерть в огне усиливает урон от Ожога по целям, уровень здоровья которых не превышает 30%. Смерть в огне делит узел-переключатель с Улучшенным ожогом, который был усилен. Как следствие, вам придется выбрать между большим бонусом к урону от Ожога и небольшим бонусом к урону от остальных заклинаний.
    • Дрожащий воздух - новый талант, срабатывающий случайным образом и позволяющий применить Ожог мгновенно. Для такого Ожога уровень здоровья цели не превышает 30%.
  • Живая бомба получила вспомогательные таланты, меняющие ее механику:
    • Самая Живая бомба более не применяется вручную. Она срабатывает и распространяется иными способами.
    • Поджигание запала - новый талант, который является основным способом запуска Живой бомбы. Талант дает эффект, который позволяет применять Живую бомбу с помощью следующего Огненный взрыв. Живая бомба накладывается на три ближайшие цели, взрыв бомбы распространяется максимум на пять целей.
    • Искрящаяся зола - новый талант, с некоторой вероятностью усиливающий Огненный столб и Огненная глыба, которые следуют за взрывами Живой бомбы.
    • Взрывная изобретательность - новый талант, увеличивающий вероятность срабатывания Поджигание запала и, как следствие, урон от Живой бомбы.
    • Конвекция теперь повторно накладывает Живую бомбу на первую цель, если поблизости нет целей, на которые можно было бы распространиться. Эффект срабатывает один раз для каждого Поджигания запала.
    • Взрывоопасность гарантирует срабатывание Поджигание запала при использовании Возгорание и существенно повышает вероятность срабатывания Поджигания запала во время действия Возгорания.
    • Область взрыва значительно увеличивает количество целей, охватываемых Живой бомбой от Поджигание запала (5 целей для самой бомбы и до 8 целей для взрыва).
  • Быстрое пламя - новый талант, усиливающий урон от Огненный столб. Он делит узел-переключатель с Огненный след (дополнительный взрывной АоЕ-урон от Быстрого пламени против прибавки к суммарному урону от Огненного следа, если противники постоянно находятся в зоне действия эффекта).
  • Пироманьяк и Воспламенение более не находятся в узлах-переключателях.
  • Зов Солнечного короля дает Фаер Магу вероятность критического удара для Пламя феникса. Ранее тем же эффектом обладала Ярость Алекстразы, теперь она распространяется только на Дыхание дракона. Ярость Алекстразы теперь делит узел-переключатель с Пепельное перо. Это новый талант, повышающий эффективность Пламени феникса в бою с одной целью.
  • Контролируемое разрушение теперь усиливает урон от Воспламенения, бонус зависит от продолжительности боя (максимум 50 зарядов).
  • Контролируемое пламя уступило место Самопроизвольному возгоранию. Этот талант делит узел-переключатель с Улучшенным возгоранием, которое моментально восполняет все заряды Огненный взрыв и Пламя феникса.
  • Разжигание и Высвобожденное пламя теперь также сокращают время восстановления Возгорание при критическом срабатывании Огненный столб, что позволяет чаще использовать Возгорание в любом бою.
  • Благословение Солнечного короля теперь требует поглощения 10 зарядов вместо 8 зарядов.
  • Раскаленное неистовство усиливает весь урон, наносимый целям с уровнем здоровья менее 35%.
  • Талант Из пепла более не находится в узле-переключателе, теперь он усиливают урон от Пламя феникса и сокращает его кулдаун при нанесении прямого урона другими заклинаниями.
  • Знак Повелителя Огня - новый талант, усиливающий урон Поджигания от Огненного столба и Живой бомбы.
  • Многие таланты поменяли местоположение, были удалены, усилены или ослаблены. Для простоты изложения мы не перечисляем эти изменения.

Помимо существенных изменений в дереве специализации, "Огонь" получил доступ к талантам героя.

3. Таланты героя для Мага "Огонь" в WoW 11.0

В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.

Лучшие таланты героя для "Огня" (рейды)

"Ярость солнца"

"Ярость солнца" - это лучшая ветка талантов героя для PvE. Она обеспечивает максимальный прицельный и АоЕ-урон.

"Ледяной огонь"

"Ледяной огонь" уступает "Ярости солнца" во всех PvE-сценариях.

Лучшие таланты героя для Фаер Мага (эпохальные подземелья)

Ярость солнца"

"Ярость солнца" - это лучшая ветка талантов героя для PvE. Она обеспечивает максимальный прицельный и АоЕ-урон.

"Ледяной огонь"

"Ледяной огонь" уступает "Ярости солнца" во всех PvE-сценариях.

Героические билды для мага "Огня"

Билд для "Ярости солнца"

"Ярость солнца" - это лучшая ветка героических талантов для любой ситуации и любого количества целей.

Билд для "Ледяного огня"

Выбор талантов "Ледяного огня" не зависит от количества целей.

Влияние талантов героя на ротацию

"Ярость солнца"

"Ярость солнца" влияет на ротацию одним-единственным способом: при рассеивании Возгорание вы автоматически получаете эффект Гипертермия и спамите Огненная глыба, пока он активен. Также во время действия Гипертермии желательно поддерживать Прочувствуй жар. Огненный взрыв применяется только при наличии Разогрев и отсутствии Полоса везения. Гипертермия позволяет применять Огненную глыбу мгновенно, при этом глыба по-прежнему получает бонус от Искусность: Воспламенение, поэтому Огненные взрывы по-прежнему требуются для поддержания Полосы везения.

"Ледяной огонь"

В дереве "Ледяной огонь" содержатся, по большей части, пассивные таланты, которые не влияют на ротацию. Единственный случайный эффект, который необходимо отслеживать, - это Усиление ледяного огня. При срабатывании этого эффекта применяйте Стрела ледяного огня. Во время действия Возгорание используйте ее так же, как Ожог или Пламя феникса. Вне Возгорания ротация не меняется, Стрела ледяного огня используется, если другие заклинания не требуются или недоступны.

4. PvE билды и таланты для Фаер Мага в The War Within 11.0

Лучшие таланты для Огня" (подземелья, до начала сезона)

Приведенный ниже билд можно использовать до начала первого сезона (в героических подземельях, при отсутствии комплекта и экипировки из эпохальных подземелий).

В нынешнем состоянии ни один из АоЕ-талантов "Огня" не дает реальной прибавки к урону, поэтому билды для рейдов и подземелий выглядят одинаково.

  • Код билда: C8DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYGMbWwMMmFDjZGmGzMmZAAAAAAMAgZmplZZZGAgNjZwYmxMDLmlxMmZYmtZsMzywAAAAAAAA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучший билд для Фаера (одна-три цели)

Приведенный ниже билд предназначается для боя с одной целью. Он также позволяет наносить дополнительный урон побочным целям за счет Искусность: Воспламенение.

  • Код билда: C8DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYGMbWwMMmFDjZGmGzMmZAAAAAAMAgZmplZZZGAgNjZwYmxMDLmlxMmZYmtZsMzywAAAAAAAA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучший билд для Мага "Огонь" (АоЕ / эпохальные подземелья)

К сожалению, жизнеспособных талантов для АоЕ у "Огня" нет. Живая бомба и связанное с ней Поджигание запала работают чисто косметически, пользы с точки зрения урона в них нет.

Огненный столб и связанные с ним таланты вроде Огненный след также бесполезны. Ротация с Огненным столбом дает меньше урона, даже при наличии дополнительных целей, и мы не рекомендуем вам ее использовать.

Иными словами, в АоЕ-боях "Огонь" используя ротацию для одной цели и полагается на Искусность: Воспламенение, распространяющую урон пассивно.

Также вы можете избавиться от Пепельное перо и Усиление пламени, но только если в бою постоянно присутствуют три цели или более. В противном случае используйте чистый билд для одной цели.

  • Код билда: C8DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYGMbWwMMmFDjZGmGzMmZAAAAAAMAgZmplZZZGAgNjZYGzMmZYxsMmhZYmtZsMjZMAAAAAAAA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

5. Способности и ротация Мага "Огонь" в World of Warcraft 11.0

В этом разделе мы описываем порядок применения способностей "Огня" в зависимости от количества участвующих в бою целей.

Ротация для одной цели

  1. Если вам доступно Возгорание, перейдите к ротации с Возгоранием (см. ниже).
  2. Используйте Огненная глыба, если активна Гипертермия (требуется этот талант). Поддерживайте Прочувствуй жар. Огненный взрыв применяется только при наличии Разогрев и отсутствии Полоса везения. Гипертермия позволяет применять Огненную глыбу мгновенно, при этом глыба по-прежнему получает бонус от Искусность: Воспламенение, поэтому Огненные взрывы по-прежнему требуются для поддержания Полосы везения.
  3. Используйте Метеор (требуется этот талант), если Возгорание не откатится в течение следующих 45 сек.
  4. Используйте Переходящая сила (требуется этот талант), если Возгорание недоступно и на вас не действует аналогичный эффект. Также стоит убедиться в том, что у вас нет трех зарядов Огненный взрыв. Проще говоря, Переходящая сила обычно используется сразу после фазы с Возгоранием.
  5. Прочтите немгновенную Огненная глыба при срабатывании Благословение Солнечного короля (требуется этот талант).
  6. Используйте Огненная глыба при срабатывании Полоса везения. Используйте Огненную глыбу сразу после Огненный шар, чтобы оба заклинания достигли цели в одно и то же время.
  7. Используйте Ожог, если уровень здоровья цели не превышает 30%, Улучшенный ожог (требуется этот талант) рассеется в течение нескольких секунд, и у вас нет Полоса везения.
  8. Используйте Ожог, если у вас есть Дрожащий воздух (требуется этот талант) и нет Полоса везения.
  9. Используйте Стрела ледяного огня при срабатывании Усиление ледяного огня при отсутствии Полоса везения.
  10. Используйте Огненный взрыв при наличии Разогрев, чтобы превратить его в Полоса везения.
  11. Старайтесь поддерживать Прочувствуй жар, применяя Огненный взрыв и Пламя феникса так, что бы они обновляли эффект в самый последний момент. Как правило, особо следить за ними не приходится, Однако В некоторых случаях Огненный взрыв требуется раньше или во время чтения другого заклинания.
  12. Используйте Ожог, если уровень здоровья цели не превышает 30%, чтобы сгенерировать Разогрев / Полоса везения.
  13. Используйте Огненный шар для заполнения простоев в ротации и генерации Разогрев / Полоса везения.
  14. Используйте Ожог, если вам нужно двигаться и у вас не осталось мгновенных заклинаний.

Ротация Фаер Мага для Возгорания

Возгорание применяется по кулдауну - так часто, как это возможно. Старайтесь совмещать его с другими бонусами к урону - например, Метеор, аксессуарами и расовыми способностями.

Возгорание гарантирует критические срабатывания заклинаний, и эти заклинания должны быть самыми сильными. Для этого всегда держите наготове минимум один заряд Огненный взрыв или Пламя феникса. Желательно, чтобы все заряды были доступны. Если вы пользуетесь Самопроизвольное возгорание, заряды можно не накапливать вообще.

Во время действия Возгорания вам придется часто читать мгновенную Огненная глыба. Возгорание гарантирует критические удары, поэтому такие Огненные глыбы всегда запускают Разогрев или Полоса везения. Для доведения Разгорева до Полосы везения требуется еще одно заклинание. Во время действия Возгорания это может быть Огненный взрыв, Пламя феникса, Огненный шарОгненный катализатор) и Ожог.

Перед Возгоранием

Используйте Метеор и Ожог. В самом начале Ожога используйте Возгорание.

Ротация во время действия Возгорания

Следующий приоритет действителен только во время Возгорание.

  1. Применяйте мгновенную Огненная глыба при наличии Полоса везения.
  2. При срабатывании Гнев пламени (от Возрождение феникса, требуется этот талант) используйте Пламя феникса, чтобы сгенерировать Разогрев / Полоса везения.
  3. Используйте Ожог, чтобы сгенерировать Разогрев / Полоса везения, если до рассеивания Улучшенный ожог (требуется этот талант) осталось менее 5 сек. и у вас нет Полосы везения.
  4. Если уровень здоровья цели превышает 30%, а у вас нет Полоса везения, используйте Ожог с Дрожащий воздух (требуется этот талант), чтобы спровоцировать Улучшенный ожог.
  5. Примените Огненный взрыв и Пламя феникса для генерации Разогрев / Полоса везения и поддержания эффекта Прочувствуй жар. Если у вас нет зарядов Огненного взрыва или Пламени феникса, используйте Ожог. Под действием Огненный катализатор (требуется этот талант) используйте вместо Ожога Огненный шар.

При срабатывании последнего заряда Благословения Солнечного короля во время действия Возгорание прочтите немгновенную Огненную глыбу, чтобы продлить Возгорание на 6 сек. При этом не забывайте поддерживать эффект Прочувствуй жар.

Также следует отметить, что при активации Возгорания вручную во время действия Возгорания от Благословения Солнечного короля эффект не суммируется, а обновляется. Никогда не применяйте Возгорание, если оно у вас уже есть.

Ротация для начала боя

Если у вас нет Поджигателя: До начала боя начните читать Огненная глыба, сразу после примените Пламя феникса. Перейдите к ротации с Возгоранием.

Если у вас есть Поджигатель:

  1. До начала боя начните читать Огненная глыба.
  2. Попеременно используйте Огненная глыба и Огненный взрыв, пока у вас не закончатся Огненные взрывы.
  3. Используйте Переходящая сила (требуется этот талант), чтобы получить обратно 3 заряда Огненный взрыв.
  4. Следуйте обычной ротации, пока уровень здоровья цели не опустится до 90%.
  5. Далее перейдите к ротации с Возгоранием.

АоЕ-ротация Фаера

На данный момент билды с Огненный столб нежизнеспособны, поэтому АоЕ-ротация "Огня" ничем не отличается от прицельной ротации.

Выполняя прицельную ротацию, вы автоматически распространяете Искусность: Воспламенение на дополнительные цели, а Поджигание запала накладывает Живую бомбу на основную цель и дополнительных противников за счет Область взрыва.

Той же цели служат и другие эффекты - Огненный шар провоцирует падение Метеор, Знак Повелителя Огня накладывает Искусность: Поджигание от Живой бомбы, а Пламя феникса наносит сильный АоЕ-урон. Эти эффекты не только наносят урон дополнительным целям, но и усиливают урон по основной цели за счет Искрящаяся зола.

6. Приоритет характеристик для Фаер Мага в WoW The War Within

Для специализации "Огонь" первые три характеристики примерно равны между собой. Искусность сильно им уступает. Ценность критического удара зависит от выбора талантов и уровня экипировки. Бонус Mage Fire 10.2 Class Set 2pc поднимает критический удар в цене и приравнивает его к скорости.

Приоритет для боя с любым количеством целей выглядит так:

  1. Интеллект
  2. Скорость (сильно превосходит все остальные характеристики)
  3. Универсальность
  4. Искусность
  5. Критический удар

Скорость сильно превосходит все остальных характеристики, однако точный приоритет зависит от имеющегося распределения. Интеллект, как правило, превосходит все вторичные характеристики. Предметы экипировки обычно дают персонажу больше интеллекта, чем вторичных характеристик, а потому мы рекомендуем выбирать эти предметы, руководствуясь их уровнем. Чтобы определить, какая характеристика представляет наибольшую ценность для вашего персонажа, проведите симуляцию с учетом имеющегося билда. Как правило, приоритетной оказывается характеристика с самым низким показателем. Симуляцию с использованием весовых коэффициентов может провести кто угодно.

При подборе экипировки мы рекомендуем вам учитывать не только весовые коэффициенты, но и тип контента, который вы планируете осваивать.

Убывание полезности для вторичных характеристик

Начиная с дополнения Shadowlands, вторичные характеристики подчиняются закону убывающей полезности. Это означает, что при достижении определенного значения ценность характеристики резко падает. Закон работает по следующему принципу:

  • 0-30% характеристики: без штрафа
  • 30-39% характеристики: штраф 10%
  • 39-47% характеристики: штраф 20%
  • 47-54% характеристики: штраф 30%
  • 54-66% характеристики: штраф 40%
  • 66-126% характеристики: штраф 50%
  • Более 126% характеристики набрать не получится.

При подборе экипировки проводите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots Top Gear, чтобы не выйти за предельное значение.

7. Камни, чары и расходуемые предметы для Мага "Огонь" в WoW 11.0

В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду и настои, которые могут пригодиться вашему персонажу.

Камни

Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots.

Рейды

Лучшие вторичные характеристики для рейда - это скорость и универсальность.

Вам понадобится одна копия Профанит апогея и по одному камню каждого типа (Рубин скорости/ Оникс скорости/ Сапфир скорости/ Изумруд универсальности). Оставшиеся слоты можно заполнить Изумрудами универсальности.

Эпохальные подземелья

Лучшие вторичные характеристики для эпохальных подземелий - это скорость и универсальность.

Вам понадобится одна копия Профанит апогея и по одному камню каждого типа (Рубин скорости/ Оникс скорости/ Сапфир скорости/ Изумруд универсальности). Оставшиеся слоты можно заполнить Изумрудами универсальности.

Чары

СлотЛучший вариант
Амулет
Оружие
Плащ
Нагрудник
Наручи
Штаны
Обувь
Кольца

Расходуемые предметы

Настои и зелья:

Еда и усиления для Фаер Мага в 11.0:

8. Лучшая экипировка для Мага "Огонь" в The War Within

В этом разделе мы расскажем вам, как подобрать экипировку для вашего персонажа.

Общий BiS-лист для Фаер Мага в 11.0 (до начала сезона)

Список содержит экипировку, которую можно достать до начала первого сезона дополнения The War Within. С ним вы сможете эффективно подготовиться к началу сезона.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеСтержень речи Крикс'визка (580)Оратор Крикс'визк (гер.) - Город нитей
ШлемКорона элизийского пламени (580)Настоятельница Муррпрэй (гер.) - Приорат Священного Пламени
АмулетСпасительная бочка (580)И'па (гер.) - Искроварня
НаплечникиНарамник боязни света (580)Тьма (гер.) - Расселина Темного Пламени
ПлащНакидка покрова кузни (580)Глашатаи кузни (гер.) - Каменный Свод
НагрудникТуника скрытого в тени оратора (580)Вестник Бездны Эйрих (гер.) - Каменный Свод
НаручиСплетенные из вен желчные обмотки (580)Сгустолиция (гер.) - Город нитей
ПерчаткиПробитые перчатки пчеловода (580)Бенк Жужжикс (гер.) - Искроварня
ПоясКушак бурильщика (580)Ануб'зект (гер.) - Ара-Кара, Город Отголосков
ШтаныОбмотки древнего ядоманта (580)Ки'катал (гер.) - Ара-Кара, Город Отголосков
ОбувьБотинки искаженного осколка земли (580)Скарморак (гер.) - Каменный Свод
Кольцо №1Кольцо эксперимента 08752 (580)Изо (гер.) - Город нитей
Кольцо №2Кольцо из золотого фитиля (580)Старый Воскобород (гер.) - Расселина Темного Пламени
Аксессуар №1Кокон выводка Ара-Кары (580)Аванокс (гер.) - Ара-Кара, Город Отголосков
Аксессуар №2Перстень приората (580)Капитан Дейлкрай (гер.) - Приорат Священного Пламени

BiS-лист для "Огня" (первый сезон)

Список содержит экипировку, которую можно достать в первом сезоне дополнения The War Within. Для некоторых слотов имеются достойные альтернативные варианты. Лучшими считаются предметы из Великого хранилища, однако вам вряд ли удастся быстро достать их. Пока этого не произошло, пользуйтесь альтернативными вариантами, потеря урона будет незначительной.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеСтержень речи Крикс'визка (639, BiS) или Энтропический эдикт Таказдж (639, альтернатива)Великое хранилище (BiS) или Шелковый двор в Неруб'арском дворце (альтернатива)
ШлемКлобук из арденвельдского шелка (639, BiS) или Брошенный головной убор приверженца (639) (альтернатива)Великое хранилище (BiS) или Раша'нан в Неруб'арском дворце (альтернатива)
АмулетЗнак отличия суреки-ревнителя (639)Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
НаплечникиМаяки фиолетового возрождения (639)Раша'нан / катализатор / Великое хранилище
ПлащНакидка покрова кузни (639, BiS) или Королевская эмблема Неруб'ара (639, альтернатива)Великое хранилище (BiS) или Улгракс в Неруб'арском дворце (альтернатива)
НагрудникРунное одеяние фиолетового возрождения (639)Исказитель яиц Ови'накс / катализатор / Великое хранилище
НаручиОсвященные манжеты (636)Изготавливается с помощью Портняжного дела
ПерчаткиИнкрустированные рукавицы фиолетового возрождения (639)Сик'ран / катализатор / Великое хранилище
ПоясПояс благочестивого надзирателя (639, BiS) или Кушак едкого перерожденного (639, альтернатива)Великое хранилище (BiS) или Королева Ансурек в Неруб'арском дворце (альтернатива)
ШтаныФалды фиолетового возрождения (639)Принцесса Нексуса Ки'веза / катализатор / Великое хранилище
ОбувьОсвященные туфли (636)Изготавливается с помощью Портняжного дела
Кольцо №1Ключ к Незримью (639)Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце
Кольцо №2Потерянная печатка Трупошва (639)Великое хранилище
Аксессуар №1Кокон выводка Ара-Кары (639)Ара-Кара, Город Отголосков (626) или Великое хранилище
Аксессуар №2Тенета мастера шпионажа (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце

Лучшие крафтовые предметы для "Огня"

Внимание! Рекомендации в этом разделе основаны на предположениях, поскольку у нас не было возможности протестировать разные украшения до начала сезона. Вполне вероятно, к началу сезона приоритет изменится, следите за обновлениями!

Поскольку лучшей вторичной характеристикой для "Огня" является скорость, мы рекомендуем вам использовать Рукоять благословенного оружия. Если вы оказались в ситуации, где симуляция показывает вам иную приоритетную характеристику, постарайтесь изменить предметы до нужного соотношения показателей и используйте рекомендуемое украшение.

Изготовьте два предмета с Рукоятью благословенного оружия, скоростью и универсальностью.

Оптимальные слоты для крафта - пояс и сапоги, для других слотов существуют альтернативные варианты с равными или лучшими характеристиками.

Порядок крафта предметов для Фаера

  1. Выбирая между Освященные манжеты и Освященные туфли, в первую очередь изготавливайте замену для предмета с более низким уровнем.
  2. Если у вас нет оружия 636 уровня или выше, изготовьте оружие со скоростью и универсальностью. Этот предмет, скорее всего, придется заменить, однако он все оправдает потраченные ресурсы.
  3. Далее изготавливайте предметы для самых слабых слотов. Ни один из крафтовых предметов, за исключением первых двух, не входит в BiS-лист. Расценивайте их как временный вариант.
  4. Все остальные искры можно тратить на ситуационные предметы, предметы для дополнительных специализаций и так далее.

Комплект для "Огня" в первом сезоне TWW

Комплект "Фиолетовые искры возрождения" состоит из пяти предметов. Собрав два или четыре предмета из комплекта, вы получите особые бонусы:

  • 2 предмета — Урон от Пламя феникса усиливается на 10%. Для первой цели прибавка составляет 25%.
  • 4 предмета — После нанесения урона Пламя феникса с вероятностью 10% возвращается к заклинателю, частично восстанавливает свой кулдаун и дает бонус к силе заклинаний на 10 секунд.

Для игры в соревновательном контенте бонусы являются обязательными, постарайтесь получить их как можно быстрее. Некомплектные предметы (например, добычу из эпохальных подземелий) для нужных слотов можно превратить в комплектные предметы с помощью катализатора.

Для получения максимального бонуса необходимо собрать четыре предмета из пяти. Рекомендуем вам отказаться от шлема, так как на нем нет скорости (см. подробности в разделе BiS-листы).

Бонус от двух предметов дает прямую прибавку к урону. Бонус от четырех предметов незначительно сокращает кулдаун Пламени феникса и, что еще более важно, дает прибавку к силе заклинаний на 10 секунд. Эффект срабатывает по вероятностному принципу с довольно низким шансом, поэтому подстраивать под него ротацию не стоит.

Оценка улучшений

Если вам необходимо оценить недавно полученный предмет, воспользуйтесь инструментом Raidbots Top Gear. Введите данные, полученные от аддона Simcraft, обозначьте предметы для сравнения, и сервис выдаст вам результат. Ниже имеется ссылка на подробный гайд по Raidbots.

9. Полезные макросы для Фаер Магов в World of Warcraft The War Within

Особые макросы для "Огня"

Кулдауны одной кнопкой:

  • #showtooltip Combustion
  • /cast Berserking
  • /cast Combustion
  • /use 13

Макрос применяет Возгорание одновременно с аксессуаром из верхнего слота. Также в макросе присутствует расовая способность троллей Берсерк. Если вы играете другой расой, замените Берсерк на свою расовую способность. Помните, что Возгорание можно применять во время чтения других заклинаний, то есть вы можете нажать макрос один раз, пока читаете заклинание, и еще два раза сразу после того, как закончите.

Метеор по наведению мыши:

  • #showtooltip Meteor
  • /cast [@cursor] Meteor;

Макрос применяет Метеор туда, куда указывает курсор мыши, без индикатора в форме круга. Метеор можно заменить на любое другое прицельное заклинание - например, Огненный столб или Кольцо мороза.

Общие макросы для магов

Прерывание активного заклинания и Скачок:

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Blink

При нажатии кнопки Скачка персонаж прерывает активное заклинание и мгновенно телепортируется в указанном направлении. Если у вас есть талант Мерцание, этот макрос вам не нужен.

Применение и отмена Ледяной глыбы одной клавишей:

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cancelaura Ледяная глыба
  • /cast Ледяная глыба

Отменяет чтение активного заклинания и применяет Ледяную глыбу. При повторном нажатии эффект Ледяной глыбы снимается. Не рекомендуется, если вы привыкли беспорядочно нажимать на клавиши (см. ниже).

Отмена Ледяной глыбы:

  • /cancelaura Ледяная глыба

Если вы любите беспорядочно нажимать на клавиши, можете создать отдельный макрос для преждевременной отмены Ледяной глыбы.

Отмена Манипуляций со временем:

  • /cancelaura Alter Time

Этот макрос отменяет эффект Манипуляции со временем. Используйте его, если вы передумали возвращаться к состоянию, в котором вы применили способность.

Снятие проклятия по наведению курсора:

  • #showtooltip
  • /use [@cursor]Remove Curse

Макрос снимает проклятие с цели, которая находится под курсором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии