"Сила зверя" - это специализация ближнего боя, в которой используются два равнозначных ресурса (энергия и комбо-очки). Друид со специализацией "Сила зверя" наносит урон при помощи эффектов периодического урона, в т.ч. кровотечений. Энергия и комбо-очки влияют друг на друга, и для нанесения взрывного урона друиду требуется их накапливать.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Друиду в WoW Shadowlands" post_ids="39338,39337,39336,39335,38221" limit="6"][/vc_column][/vc_row]
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Выбор талантов для Ферал Друида в Shadowlands 9.2
- 3. Ковенанты, медиумы и проводники для друида со специализацией "Сила зверя"
- 4. Прохождение Торгаста за Ферала Друида
- 5. Экипировка (BIS) для Ферала Друида в Shadowlands
- 6. Ротация Друида Сила Зверя в Shadowlands 9.2
- 7. Приоритет характеристик Ферала в Shadowlands
- 8. Лучшие легендарки для Ферала в Shadowlands
- 9. Камни в экипировку
- 10. Чары на экипировку
- 11. Расходуемые предметы
- 12. Макросы
- 13. Аддоны для друидов со специализацией "Сила зверя"
1. Преимущества и недостатки
К сожалению, патч 9.2 для специализации "Сила зверя" стал откровенно неудачным. Она не получает особой выгоды от комплектных бонусов и второго легендарного предмета. Основные проблемы специализации так и не были исправлены. На старте патча "Сила зверя" будет еще сильна за счет комбинации Созыв духов и Небесные духи, но она обязательно просядет, как только другие специализации начнут получать усиления. "Сила зверя" по-прежнему позволяет наносить хороший постоянный и взрывной урон по одной цели, но для освоения Гробницы Предвечных вам, скорее всего, придется выбрать другую специализацию.
Преимущества
- Сильный урон по одной цели (взрывной и постоянный)
- Мощные кулдауны Берсерк и Созыв духов.
- Очень высокая мобильность и гибкость в условиях рейда.
- Надежные защитные механизмы.
Недостатки
- Для нанесения сильного урона по приоритетным целям требуется время на "разгон".
- АоЕ-урон основывается на периодических эффектах, и его невозможно нанести мгновенно.
- Для некоторых боев требуются специфические таланты.
- Стиль игры основывается на разумном управлении ресурсами, ошибки стоят очень дорого.
- Мало вспомогательных способностей для рейдов в сравнении с другими специализациями ближнего боя.
2. Выбор талантов для Ферал Друида в Shadowlands 9.2
Задания, прокачка и подземелье - АоЕ-билд
Этот билд рассчитан на нанесение урона нескольким целям и быстрое передвижение. Он позволит вам с удобством осваивать мировой контент. Погибающие противники дают друиду дополнительное преимущество и усиливают исходящий урон.
- Уровень 15: Хищник
- Уровень 25: любой талант на выбор игрока
- Уровень 30: любой талант на выбор игрока
- Уровень 35: любой талант на выбор игрока
- Уровень 40: Душа леса
- Уровень 45: Первобытный гнев
- Уровень 50: Кровавые когти
Рейдовый билд (одна цель)
Если в бою с каким-то боссом вам требуется мощное АоЕ, используйте билд для подземелий. Он позволит вам пользоваться бонусами от Хищник. Во всех остальных случая можете использовать следующий билд для нанесения урона одной цели.
- Уровень 15: Саблезуб
- Уровень 25: любой талант на выбор игрока
- Уровень 30: любой талант на выбор игрока
- Уровень 35: любой талант на выбор игрока
- Уровень 40: Душа леса
- Уровень 45: Жестокий удар когтями
- Уровень 50: Кровавые когти
3. Ковенанты, медиумы и проводники для друида со специализацией "Сила зверя"
В патче 9.1.5 игроки могут менять ковенанты без каких-либо ограничений. Для "Силы зверя" существует сразу несколько приемлемых вариантов для разных типов контента:
Несмотря на изменения патча 9.1.5 , позволяющие игрокам свободно менять ковенанты, большая часть представителей специализации "Сила зверя" продолжает играть в ночном народце. Способность ковенанта Созыв духов и легендарный эффект Небесные духи по-прежнему не имеют достойных конкурентов. Кроме того, ночной народец выигрывает от возможности носить два легендарных предмета одновременно больше остальных. Подробности можно прочесть в разделе Ночной народец.
Кирии с их Связь близких душ обычно используются для поддержки союзников (за счет персонального урона). Если у вас в группе есть особо сильный боец, которому требуется ваша помощь, выберите кирий. Некролорды обеспечивают неплохой постоянный урон по одной цели (за счет кровотечений), а вентиры - мощный взрывной урон с большим кулдауном.
Лучшие проводники для "Силы зверя"
Ниже мы приводим списки лучших проводников, разделенные по категориям (силы, выносливости и точности). Выбор проводников зависит от типа контента, поэтому вам, скорее всего, придется регулярно их менять.
Лучшие проводники силы для "Силы зверя"
Как правило, в "Силе зверя" используются проводники силы (один из них - ковенантский).
- Проводники ковенантов: Кирии - Беспредельная верность, некролорды - Эволюционировавший рой, ночной народец - Слияние стихий, вентиры - Неутолимая жажда.
- Вкус крови
- Инстинкт хищника
Используйте все три проводника в любых ситуациях, особенно если у вас есть доступ ко второму легендарному предмету.
Лучшие проводники выносливости для "Силы зверя"
Проводники выносливости дают персонажу защитные эффекты и приносят огромную пользу, особенно в рейдах.
- Отточенные инстинкты исцеляют персонажа в экстренных ситуациях и используется в качестве варианта по умолчанию.
- Сфера концентрированной анимы пассивно восполняет здоровье и не имеет побочных эффектов. Используйте ее в любой ситуации.
- Древесная жесткость усиливает и без того мощную Дубовая кожа. Если бой не подразумевает частое использование Дубовой кожи, проводник бесполезен.
- Медвежья энергия дает персонажу бонус при переходе в Облик медведя и используется для противодействия смертоносным механикам.
Лучшие проводники точности для "Силы зверя"
Проводники точности обладают минимальной ценностью в сравнении с проводниками других типов. Они дают способностям необычные визуальные или вспомогательные эффекты, поэтому вы можете выбрать любой доступный вариант.
Отдельного упоминания заслуживают Во главе стаи и Рождение заново. Первый проводник увеличивает радиус действия рейдового кулдауна Тревожный рев, второй дает небольшое преимущество при использовании Возрождение в бою.
4. Прохождение Торгаста за Ферала Друида
В этом гайде мы расскажем вам, как пройти Торгаст, Башню Проклятых за друида со специализацией "Силаз зверя".
Таланты для Торгаста
Таланты 15 уровня
✔ Хищник | ? Саблезуб | ? Лунное вдохновение |
Хищник позволяет часто сбрасывать кулдаун Тигриное неистовство и ощутимо увеличивает продолжительность действия эффекта. Саблезуб подходит тем, кто с трудом убивает элитных монстров.
Таланты 25 уровня
? Рывок тигра | ✔ Обновление | ? Стремительный рывок |
Обновление используется для экстренного исцеления и приносит больше пользы, чем таланты, повышающие скорость передвижения.
Таланты 30 уровня
? Родство с балансом | ✔ Родство со стражем | ✔ Родство с исцелением |
В этом тире вы можете выбрать Родство со стражем или Родство с исцелением. Первый талант позволяет друиду жить дольше, а второй - восполнять здоровье во время кайта. Родство с балансом не влияет на выживаемость и к использованию не рекомендуется.
Таланты 35 уровня
✔ Мощное оглушение | ? Массовое оплетение | ✔ Сердце дикой природы |
Мощное оглушение блокирует вражеские заклинания и активно используется в Торгасте, несмотря на большой кулдаун. Сердце дикой природы выручает в экстренных ситуациях, особенно в комбинации с Родство с исцелением. Также в Торгасте имеются силы анимы, воздействующие на эту комбинацию.
Таланты 40 уровня
✔ Душа леса | ? Дикий рев | ? Воплощение: Король джунглей |
Поскольку в Торгасте встречаются противники разных типов, а персонаж в перерывах между паками выходит из боя, наилучшим выбором является Душа леса. Воплощение: Король джунглей может пригодиться в боях с опасными редкими монстрами, но мы не рекомендуем вам подстраиваться под столь специфичные ситуации.
Таланты 45 уровня
? Запах крови | ? Жестокий удар когтями | ✔ Первобытный гнев |
Первобытный гнев обладает мощным эффектом и применяется для АоЕ (то есть почти в каждом бою). Жестокий удар когтями считается более гибким, но не идеальным вариантом.
Таланты 50 уровня
✔ Момент ясности | ? Кровавые когти | ✔ Дикое бешенство |
Дикое бешенство работает как на паках, так и на отдельных монстрах, и обладает сравнительно небольшим кулдауном. Момент ясности сглаживает ротацию и хорошо сочетается с некоторыми силами анимы, но в среднем уступает Дикому бешенству.
Лучшие силы анимы
Путешествуя по Торгасту, вы будете находить различные силы анимы. Некоторые силы суммируются, что затрудняет выбор одного из предложенных вариантов. Ниже представлены рейтинги сил анимы, которые помогут вам принять правильное решение.
Помните, что Торгаст можно проходить по-разному. Не бойтесь пробовать разные комбинации сил! Ни одна сила не является гарантией успешного забега, и ни одна из них не является обязательной. Старайтесь не улучшать способности, которыми вы практически не пользуетесь, и не рассчитывайте на какую-либо конкретную способность, ведь она может вам и не встретиться.
Тир S
Тир A
- Ультиматум верховного друида (заменить на Дикое бешенство)
- Венец из трав
- Шипастый плащ
- Высохшая кровь зверя
- Элетиевый дистиллятор
- Элетиевый маяк
- Элетиевая курильница
- Элетиевый фонарь
- Элетиевая слеза
- Фокусирующий энергию кристалл (ночной народец)
- Дар Арденвельда
- Перст ледяной ярости
- Жезл мороза
- Кирийское благословение
- Наэлектризованная пыль
- Кушак Ликары
- Маска увядания (вентиры)
- Расплата Малдраксуса
- Частица жажды крови (вентиры, в группе)
- Флакон боли (кирии)
- Запечатанная сфера сущности (ночной народец)
- Тайные специи
- Молчаливый дух
- Усиленная душами застежка
- Призрачный овес
- Кандалы подчинителя
- Сильварская подвеска
- Благодарность вентиров
- Гильотина жизненной силы
Тир B
- Шифр верховного друида (заменить на Саблезуб)
- Обращение верховного друида (заменить на Сердце дикой природы)
- Наследие верховного друида (заменить на Дикий рев)
- Камни родства
- Клинок убийцы
- Загадочная бутыль
- Капля сгустившегося духа (ночной народец)
- Проводник порчи
- Кристаллизованные сны (ночной народец)
- Любопытный ежевичник
- Настой полуденного покоя
- Настой полночных всполохов
- Засушенный лепесток (некролорды)
- Раздражающая пыльца
- Лист на воде
- Линза Эльчавера
- Клятва друидов
- Идеально сохранившееся насекомое (некролорды)
- Большая кислотная железа
- Пульсирующий гнилостный улей
- Осколок посеребренного стекла
- Плита из стального дерева
- Перидот вечной бури
- Ожерелье из клыков и когтей
- Кольцо дружбы близнецов (кирии)
- Бдительный светляк
- Частица белой пыльцы (некролорды)
- Записки Ликары
Тир С
- Образ верховного друида (заменить на Первобытный гнев)
- Взрывная падаль
- Бутыль огненной воды
- Необычные миазмы
- Темная цитадель
- Сферы темного зрения (кирии)
- Элетиевые грузила
- Цепкие щупальца
- Щепка затвердевшей коры (кирии)
- Шепчущая шаль (вентиры)
- Открытые врата (вентиры)
- Пламя очистителя
- Флакон света (кирии)
- Контрабандное дикое семя (ночной народец)
- Стригидий (кирии)
- Роевой облик
- Взрывоопасная плоть (некролорды)
- Силовая перчатка Йель'шира
Тир D
- Урок верховного друида (заменить на Родство с исцелением)
- Дар верховного друида (заменить на Обновление)
- Цепкий туман (ночной народец)
- Разрушающаяся эгида
- Крюк потрошителя
- Искривленный ключ (вентиры)
- Парламентский камень (кирии)
- Кольцо Петруса
- Ободрение духа
- Корневой скарабей
- Призрачная уздечка
Тир E
- Ледяной резец
- Неотразимый сыр
- Суровые швы (некролорды)
- Упряжь крысы Утробы
- Стремена крысы Утробы
- Бедренная кость сурифоба (некролорды)
- Сокрушитель орбиты
- Затвердевшая от чумы шкура
- Свиток Эльчавера
- Бивень землетряса
Тир F
- Бездонный кубок (кирии, при прохождении в одиночку)
- Проволочная катушка (кирии, при прохождении в одиночку)
- Пограничное состояние
- Элетиевый намордник
- Колодец отрицания
- Сохранившееся семя железного дерева
Если в списке нет силы анимы, которую вы ищете, скорее всего, мы по каким-то причинам не смогли ее протестировать. Мы добавим в списки все недостающие силы, как только у нас появится такая возможность.
Фантазма вместо сил анимы
Время от времени среди вариантов выбора попадаются силы, которые дают фантазму напрямую или увеличивают количество получаемой фантазмы. Их ценность зависит от момента, в который они вам попадаются (чем раньше, тем лучше).
Стиль игры для Торгаста
Подобно всем друидам, представители специализации "Сила зверя" умеют переключаться между защитой и атакой, в зависимости от ситуации. Многие силы анимы поощряют подобный стиль игры. Ниже представлены рекомендации, которые помогут вам пройти Торгаст без особых затруднений:
- Расходуйте эффекты Стремительность хищника на Восстановление, особенно перед сильными и опасными паками.
- Применяйте Дубовая кожа заблаговременно, чтобы ваше здоровье не "проседало".
- Если вам попался особо опасный пак, вы можете принять Облик медведя, особенно если у вас есть силы анимы, поощряющие смену облика.
- Гнев деревьев останавливает противников, которые наносят урон в ближнем бою. Эффект также действует на большинство элитных монстров.
5. Экипировка (BIS) для Ферала Друида в Shadowlands
В этом разделе мы расскажем вам, как подобрать экипировку для друида со специализацией "Сила зверя".
О важности симуляции для "Силы зверя"
В настоящее время игровая механика включает в себя массу переменных и слоев оптимизации, применяемых к отдельно взятому персонажу, поэтому ни один, даже самый опытный игрок, не укажет вам единственно верный для вас вариант. Именно поэтому мы настоятельно советуем вам научиться пользоваться сервисом Raidbots. Он позволяет подобрать оптимальную комбинацию талантов, аксессуаров и прочих улучшений для конкретного персонажа. Индивидуальная симуляция увеличит ваш потенциал и позволит учесть все доступные переменные.
Droptimizer
Droptimizer от Raidbots позволяет узнать, каких боссов в рейдах и подземельях вам следует убить, чтобы получить нужную добычу, и где именно вам следует бросать монетку. В симуляции учитываются все возможные улучшения, рейтинг боссов выстраивается с учетом количества добываемых с них предметов.
Легендарные эффекты для "Силы зверя"
У "Силы зверя" есть сразу несколько сильных легендарных эффектов, выбор зависит от условий боя, а также от выбранного ковенанта. Общие правила выглядят так:
- До получения второго легендарного предмета всем друидам из ночного народца рекомендуется использовать Небесные духи.
- Получив доступ ко втором легендарному предмету, возьмите Жажда сверххищника (она обеспечивает мощный урон по одной цели и усиливает урон по основной цели за счет дополнительных целей).
- Альтернативный вариант - Кольцо бешенства (для нанесения взрывного и постоянного урона одной цели).
Проводники для "Силы зверя"
Лучшие проводники силы для "Силы зверя"
- Слияние стихий (ночной народец)
- Вкус крови (одна цель)
- Инстинкт хищника (AoE)
Лучшие проводники выносливости для "Силы зверя"
Аксессуары для "Силы зверя"
Если вы не знаете, какие аксессуары вам подходят, воспользуйтесь сервисом Raidbots Top Gear и узнайте, какой контент вам нужно осваивать, чтобы получить нужные предметы.
Полный рейтинг аксессуаров с Bloodmallet.com:
Характеристики
Мы рекомендуем вам обращать внимание на уровень предмета, а не на его характеристики. Предметы более высокого уровня дают персонажу больше суммарных характеристик, в том числе и ловкости, которая с выходом Shadowlands вновь поднялась на первую строчку рейтинга. Это правило работает при оценке подавляющего большинства предметов.
Бонусы от комплекта
С патчем 9.2 в игре появились новые комплекты экипировки с тематическими бонусами от двух и четырех предметов. Для "Силы зверя" эффекты выглядят так:
- 2 предмета — За каждое потраченное комбо-очко кулдаун Берсерк / Воплощение: Король джунглей уменьшается на 0,5 сек.
- 4 предмета — Применив Берсерк / Воплощение: Король джунглей, вы накладываете на все ближайшие цели эффект кровотечения, который действует 10 секунд и наносит сильный урон (эффективность снижается для девятой цели и далее).
Предметы из комплекта можно добыть с боссов в Гробнице Предвечных и из Великого хранилища. Бонус от четырех предметов ценится высоко, самым слабым предметом из комплекта является нагрудник.
Предметы из комплекта также можно будет получить с помощью Катализатора созидания, однако эта система откроется только через 8 недель после выхода патча. Катализатор позволяет обменивать предметы и ресурсы, добываемые в Зерет Мортисе, на комплектные предметы.
Рекомендуемая экипировка из Гробницы Предвечных
В этом разделе собрана лучшая экипировка, которую можно добыть в Гробнице Предвечных. Обратите внимание на то, что некоторые рейдовые предметы уступают по силе предметам из других источников.
Слот | Прочие награды | Источник |
Шлем | Головной убор неподвижных звезд | Андуин Ринн |
Амулет | Путевая звезда Штормграда | Андуин Ринн |
Наплечники | Наплечники неподвижных звезд | Властители Ужаса |
Плащ | Пелерина скорбных напевов | Павший оракул Даусинь |
Нагрудник | Раздробленный сердечник колосса | Бдительный страж |
Наручи | Затертые песком наручи пожирателя | Сколекс, Ненасытный разоритель |
Перчатки | Повязки неподвижных звезд | Главный архитектор Лихувим |
Пояс | Искаженный оберег Резчика Рун | Тюремщик |
Штаны | Поножи неподвижных звезд | Галондрий Возвращающий |
Обувь | Ботфорты неуемного любопытства | Ригелон |
Кольцо №1 | Геральдическое кольцо Ригелона | Ригелон |
Кольцо №2 | Улучшенная защитная матрица | Бдительный страж |
Оружие | Зоваструм, Разрушитель | Тюремщик |
Альтернативный вариант | Обещание Элизии | Прототип пантеона |
Рекомендуемая экипировка из подземелий
Ниже представлен список хорошей экипировки, которую можно добыть в подземельях. Мы не стали включать в список BoE-предметы из открытого мира, так как они падают сравнительно редко, и особо рассчитывать на них не стоит. Рекомендации по выбору аксессуаров можно найти в предыдущем разделе.
Слот | Прочие награды | Источник |
Шлем | Капюшон преломленных теней | Чертоги Покаяния |
Амулет | Подвеска следоплета | Туманы Тирна Скитта |
Наплечники | Наплечные щитки ломаного ритма | Тайный рынок Тазавеш |
Плащ | Плащ окутывающих воплощений | Кровавые катакомбы |
Нагрудник | Жакет из забальзамированной кожи | Смертельная тризна |
Наручи | Наручи автономной классификации | Тайный рынок Тазавеш |
Перчатки | Турбоцыпоманипуляторы | Та Сторона |
Пояс | Ремень погибшей мечты | Театр боли |
Штаны | Поножи бесстрашного претендента | Театр боли |
Обувь | Обмотки первозданной души | Та Сторона |
Кольцо №1 | Усиленный плотью ободок | Театр боли |
Кольцо №2 | Перстень бесконечного противостояния | Театр боли |
Оружие | Посох противоречивой этики | Шпили Перерождения |
Альтернативный вариант | Диссонирующий полэкс Девии | Шпили Перерождения |
Рекомендуемая экипировка из Замка Нафрия
В этом разделе собрана лучшая экипировка, которую можно добыть в Замке Нафрия. Обратите внимание на то, что некоторые рейдовые предметы уступают по силе предметам из других источников.
Оружие в Замке Нафрия добывается с боссов в виде заготовок (Почитаемая сферула анимы). Заготовки обмениваются на оружие в ковенантах. Экземпляры оружия из разных ковенантов называются по-разному, но обладают одинаковыми характеристиками.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем | Зловещая маска садиста | Сир Денатрий |
Амулет | Подвеска-талисман аристократа | Совет Крови |
Наплечники | Горжет коварного напарника | Генералы Каменного легиона |
Плащ | Гордый плащ каменного генерала | Генералы Каменного легиона |
Нагрудник | Корсет ловкого дуэлянта | Совет Крови |
Наручи | Точно настроенный хронометр | Изобретатель Зи'мокс |
Перчатки | Перчатки призрачных теней | Леди Инерва Дарквейн |
Пояс | Зачарованный жгут | Ловчий Альтимор |
Штаны | Поножи рукокрылых | Визгунья |
Обувь | Зачарованные тяжелые башмаки | Совет Крови |
Кольцо №1 | Царственная печатка сира Денатрия | Сир Денатрий |
Кольцо №2 | Ценное кольцо ритуалиста | Леди Инерва Дарквейн |
Оружие | Таинственная сферула с анимой | Сир Денатрий |
Альтернативный вариант | Таинственная сферула с анимой | Спасение Солнечного короля |
Рекомендуемая экипировка из Святилища Господства
В этом разделе собрана лучшая экипировка, которую можно добыть в Святилище Господства. Обратите внимание на то, что некоторые рейдовые предметы уступают по силе предметам из других источников.
Йотунгейр Зов Судьбы обладает уникальным активным эффектом, который дает большой бонус ко вторичным характеристикам на 30 секунд. Эффект делит кулдаун с аксессуарами, однако оружие можно менять в бою, тем самым совмещая его с Берсерк и Созыв духов.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем | Клобук навязчивого предвидения | Писарь судьбы Ро-Кало |
Амулет | Потрепанный талисман Призрачной Луны | Душа Нер'зула |
Наплечники | Наплеч доверенного-предателя | Кел'Тузад |
Плащ | Плащ почетных шрамов | Раздиратель душ Дормацайн |
Нагрудник | Клепаная кираса иссохшего сердца | Сильвана Ветрокрылая |
Наручи | Застежка невезучего трубадура | Таррагр |
Перчатки | Повязки верного квалдира | Око Тюремщика |
Пояс | Перевязь Ветрокрылой | Сильвана Ветрокрылая |
Штаны | Брюки элитного аранакка | Кел'Тузад |
Обувь | Ботфорты неукротимого воеводы | Раздиратель душ Дормацайн |
Кольцо №1 | Потускневший знак Кель'Таласа | Сильвана Ветрокрылая |
Кольцо №2 | Осциллирующий Уроборос | Писарь судьбы Ро-Кало |
Оружие (уникальный эффект) | Йотунгейр Зов Судьбы | Девять |
Альтернативный вариант | Пилон Великого Очищения | Стражница Предвечных |
Гнезда Господства
В патче 9.2 осколки Господства работают только в Торгасте, Утробе и Святилище Господства, поэтому от них можно смело отказаться.
6. Ротация Друида Сила Зверя в Shadowlands 9.2
Ротация для одной цели для друида со специализацией "Сила зверя"
Ротация друида со специализацией "Сила зверя" сводится к поддержанию на цели эффектов кровотечения за счет грамотного расходования ресурсов (энергии и комбо-очков).
- Если у вас нет зарядов Кровавые когти накопите энергию на три способности, генерирующие комбо-очки и один завершающий прием.
- Используйте Тигриное неистовство по кулдауну, при наличии 30 и менее ед. энергии.
- Используйте Свирепый укус при срабатывании Жажда сверххищника.
- Используйте Адаптивный рой.
- Используйте Прожорливое бешенство, по возможности совмещая его с Берсерк.
- Используйте Родственные души, по возможности совмещая их с Тигриное неистовство.
- Используйте Берсерк, если он доступен.
- Используйте Свирепый укус, чтобы продлить эффект Разорвать, если он уже действует на цель.
- Поддерживайте на цели эффект Разорвать, обновляя его на 5 комбо-очках за 7 и менее сек. до рассеивания.
- Поддерживайте Глубокая рана.
- Используйте Созыв духов.
- Используйте Жестокий удар когтями для набора комбо-очков.
- Поддерживайте Взбучка.
- Используйте Полоснуть для генерации комбо-очков.
При наличии Кровавые когти ротация превращается в цикл. Эффект Кровавых когтей срабатывает при быстром расходовании энергии с помощью Полоснуть, Глубокая рана и Взбучка/ Жестокий удар когтями (если у вас есть этот талант). Полученные заряды тратятся на завершающий прием. Если у вас нет эффекта от предыдущего витка цикла, вам нужно накопить энергию для завершающего приема, чтобы в случае необходимости снова быстро применить три генератора.
По возможности обновляйте Глубокая рана во время Тигриное неистовство. То же самое касается Разорвать. По возможности эту способность нужно использовать во время Кровавые когти, чтобы эффективность кровотечений была максимальной.
Как пользоваться способностями ковенантов
Способности ковенантов для "Силы зверя" представляют собой дополнительные кулдауны. В большинстве случаев они обладают наивысшим приоритетом, так как наносят сильный урон и не требуют затрат ресурсов. Примечания:
- Родственные души обычно применяются к союзнику, чьи кулдауны соответствуют кулдауну душ. Не стоит забывать, что на кулдауны сильно влияют таланты Миканикоса и проводники. По возможности, используйте эту Родственные души по кулдауну вместе с Тигриное неистовство, независимо от количества целей.
- Адаптивный рой нужно применять к основной цели, на которую уже наложены эффекты кровотечения. Адаптивный рой можно обновлять (в этом случае эффект получает дополнительные заряды).
- Созыв духов необходимо применять по кулдауну или придерживать для моментов, в которых требуется взрывной урон. По возможности, используйте Созыв на низких уровнях энергии, так как он дает возможность применять способности без затрат ресурсов и запускает Тигриное неистовство, если оно недоступно.
- Прожорливое бешенство необходимо совмещать с Берсерк и Тигриное неистовство. Эта способность хорошо работает в бою с любым количеством целей. Перед использованием накопите энергию, необходимую для продления эффекта. В крайнем случае эффект можно продлить с помощью Умиротворение или Снятие порчи.
Эффекты проводников
У специализации "Сила зверя" есть два проводника, влияющих на ротацию. Если вы используете один из них, следуйте нижеизложенным правилам.
- Внезапное нападение срабатывает от завершающих приемов. В идеале его нужно тратить на Глубокая рана, так как эта способность получает бонусы от Незаметности. По возможности Внезапное нападение нужно совмещать с Тигриное неистовство. При повторном срабатывании эффект нужно накладывать на разные цели. Дожидайтесь полного рассеивания усиленных Глубоких ран. Если вам нужно потратить новый эффект, используйте Полоснуть.
- Вкус крови заставляет персонажа накладывать на цель три разных эффекта кровотечения (Глубокая рана, Разорвать и Взбучка). При наличии Кровавые когти это происходит естественным образом, однако если у вас взят Вкус крови, вам необходимо поддерживать Взбучку на одной цели.
Два легендарных эффекта
У "Силы зверя" имеются неплохие легендарные эффекты ковенантов, которые можно использовать в патче 9.2, однако они не оказывают никакого влияния на ротацию. Жажда сверххищника добавляет случайный эффект, на который надо реагировать и своевременно применять Свирепый укус. Кольцо бешенства усиливает Берсерк и позволяет применять его чаще.
Бонусы от комплекта
К сожалению, комплект для "Силы зверя" оставляет желать лучшего. Старайтесь использовать Берсерк по кулдауну, по возможности в те моменты, когда эффект бонуса от четырех предметов из комплекта может поразить несколько целей. Это довольно сложно, но выполнимо.
Ротация для нескольких целей для друидов со специализацией "Сила зверя"
Все правила, которые действуют в бою с одной целью, справедливы и для нескольких целей (за исключением того, что вам нужно накладывать на дополнительных противников копии периодических эффектов).
Размах заменяет собой Полоснуть при наличии минимум одной дополнительной цели. Также необходимо поддерживать на всех противниках эффект Взбучка. Накладывайте Глубокая рана на максимально доступное количество целейи не забывайте тратить лишнюю энергию.
Жестокий удар когтями
Если у вас есть талант Жестокий удар когтями, всегда расходуйте минимум один заряд. Если вы знаете, что в ближайшее время появятся дополнительные противники, приберегите оба заряда. Старайтесь делать так, чтобы в такие моменты на вас действовали кратковременные усиления вроде Тигриное неистовство.
Первобытный гнев
Если вы играете с Первобытный гнев, он заменяет собой все завершающие приемы и превращает комбо-очки в АоЕ-урон. Для нанесения постоянного АоЕ-урона поддерживайте на максимально возможном количестве целей эффект Разорвать.
Ротация для начала боя для друида со специализацией "Сила зверя"
Ниже представлена последовательность действий, которую следует выполнять в начале боя.
- Примените Крадущийся зверь, чтобы войти в незаметность.
- Примените Глубокая рана, находясь в незаметности.
- Используйте Взбучка или Жестокий удар когтями, если у вас есть Кровавые когти.
- Используя Полоснуть, накопите 5 комбо-очков.
- Используйте Берсерки следом за ним Тигриное неистовство.
- Наложите на цель эффект Разорвать.
- Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.
Всегда совмещайте Берсерк с Тигриное неистовство. В Shadowlands обе способности не запускают глобальный кулдаун, поэтому их можно использовать в любой последовательности.
Для АоЕ замените в стартовой ротации Полоснуть на Размах (или примените Глубокая рана к дополнительным целям, если это возможно). Первую способность Разорвать нужно заменить на Первобытный гнев (если он у вас есть), чтобы распространить эффекты кровотечения.
Кулдауны друида "Сила зверя"
У друидов со специализацией "Сила зверя" есть два атакующих кулдауна, один из которых довольно слаб и используется как часть ротации.
- Тигриное неистовство увеличивает наносимый физический урон на 15%. Время действия - 10 сек., кулдаун 30 сек., способность не запускает глобальный кулдаун и мгновенно восстанавливает 50 ед. энергии. Используйте его по кулдауну, предварительно сбросив всю лишнюю энергию.
- Берсерк позволяет применять Полоснуть и Глубокая рана так, как будто вы находитесь в Незаметности. Способность восстанавливается 3 минуты, действует 20 секунд и не запускает глобальный кулдаун. По возможности совмещайте его с другими усилениями - например, Жажда крови и Тигриное неистовство.
Не забывайте, что Тигриное неистовство восполняет энергию, и планируйте расход заранее. Также под действием Тигриного неистовства рекомендуется обновлять эффекты кровотечения.
Берсерк заставляет друида активнее применять способности для генерации и расходования комбо-очков. Старайтесь накапливать энергию перед Берсерком, чтобы иметь возможность применять эти способности тогда, когда они вам понадобятся.
7. Приоритет характеристик Ферала в Shadowlands
Приоритет характеристик для друида со специализацией "Сила зверя" таков:
- Ловкость
- Критический удар
- Искусность
- Универсальность
- Скорость
Ловкость - это первичная, то есть приоритетная характеристика. Критический удар по-прежнему остается самой сильной из вторичных характеристик, он дает друиду дополнительные комбо-очки. Искусность немного уступает критическому удару и хорошо работает в бою с несколькими целями (благодаря Первобытный гнев). Если вы хотите убедиться в правильности рекомендаций, проведите симуляцию или сравните конкретные предметы с помощью Raidbots.
Ближе к концу дополнения в игре, скорее всего, появятся предельные значения для вторичных характеристик, после достижения которых ценность каждой отдельно взятой характеристики будет снижаться.
Подробное описание характеристик
Ловкость повышает силу атаки и усиливает урон от атак и способностей ближнего боя.
Критический удар позволяет наносить удары с удвоенным уроном. Также критический удар положительно влияет на скорость генерации комбо-очков (при критическом срабатывании способности вроде Полоснуть генерируют дополнительные комбо-очки).
Искусность (Искусность: Когти-лезвия усиливает урон от кровотечений и завершающих приемов. Ценность искусности повышается по мере увеличения количества целей.
Скорость повышает скорость атаки, восполнения нергии и срабатывания периодических эффектов (кровотечений) Также скорость уменьшает глобальный кулдаун и повышает скорость восстановления Жестокий удар когтями.
Универсальность увеличивает объемы исходящего урона и исцеления и уменьшает объем входящего урона.
Примечание о характеристиках
Не стоит забывать, что для "Силы зверя" характеристики работают в совокупности. Сильный перекос в любую сторону может вызвать негативные последствия. Старайтесь набирать критический удар и искусность, но не отказывайтесь от скорости и универсальности целиком и полностью.
8. Лучшие легендарки для Ферала в Shadowlands
В Shadowlands игроки могут создавать свои собственные легендарные предметы и наделять их нужными свойствами посредством вырезания рун в Торгасте. Свойства предназначаются для конкретных слотов и бывают общими (для всех специализаций друидов) и особыми (только для "Силы зверя").
Изготовление легендарных предметов в патче 9.2
С патчем 9.2 в игре вновь появились классовые комплекты, и это накладывает дополнительные ограничения на выбор слотов для легендарных предметов (в комплект входят шлем, наплечники, нагрудник, перчатки и штаны, изготавливать легендарные предметы для этих слотов нельзя).
Второй легендарный предмет и Воспоминание о единстве
При прохождении кампании в Зерет Мортисе персонаж получает доступ к легендарному эфекту Единство. Оно дает доступ к легендарному эффекту ковенанта, и им можно наделить предмет для любого слота. Пояс с Единством можно получить бесплатно на уровне репутации Почтение с Просветленными.
Лучшие легендарные эффекты для специализации "Сила зверя"
Цель | Ковенант | Легендарный эффект | Слоты |
Универсальный вариант | Ночной народец | Жажда сверххищника | Пояс |
Одна цель, взрывной урон | Ночной народец | Кольцо бешенства | Наручи |
Ниже представлены варианты плащей для персонажей, которые уже имеют возможность носить два легендарных предмета одновременно. До этого момента играйте с Небесные духи (при условии, что вы выбрали ночной народец).
Кольцо бешенства неплохо взаимодействует с комплектными бонусами и усиливает кулдауны. К сожалению, в АоЕ-боях эффект практически бесполезен, а потому считается ситуационным.
Жажда сверххищника хорошо работает в любой ситуации и позволяет применять Свирепый укус без затрат ресурсов. В АоЕ-боях он усиливает урон по основной цели за счет дополнительных целей, на которых необходимо поддерживать Разорвать с помощью Первобытный гнев.
Лучшие легендарные эффекты для специализации "Сила зверя" (рейды)
В этом разделе мы рассмотрим лучшие легендарные эффекты для рейдов.
- Только для ночного народца: Небесные духи хорошо работают в любом бою - при условии, что вы можете пользоваться Созывом духов раз в минуту. Большая часть боев в актуальном рейде соответствует этому требованию.
- Жажда сверххищника усиливает урон по основной цели за счет дополнительных целей. Это универсальный эффект, который отлично работает в любой ситуации.
- Кольцо бешенства можно использовать, если таймеры босса сочетаются с кулдауном Берсерк. Изучайте механики боя и планируйте применение Берсерка заранее.
- Настой глубокой концентрации обеспечивает внушительный урон по одной цели и хорошо сочетается со способностью ковенанта Адаптивный рой. Он предназначается для боев с одной целью и усиливает постоянный урон.
- Круг жизни и смерти эффектен работает в АоЕ-боях, но по абсолютным значениям уступает альтернативным вариантам. Его можно использовать, если вы играете за некролордов, но в целом мы рекомендуем вам этого не делать.
Лучшие свойства легендарных предметов для специализации "Сила зверя" (эпохальные подземелья и Торгаст)
Ниже мы приводим список лучших легендарных эффектов для эпохальных подземелий и Торгаста. Это достаточно гибкие варианты, предназначенные для нанесения АоЕ-урона.
- Только для ночного народца: Небесные духи усиливают Созыв духов и запускают талант Нии Оздоровление рощи (бонус к искусности, небольшой кулдаун, мощный урон по одной цели или АоЕ-урон за счет Первобытный гнев). Небесные духи подходят для освоения подземелий с любыми модификаторами.
- Жажда сверххищника дает стабильную прибавку и усиливает урон по основной цели за счет лишних Свирепый укус по дополнительным целям. В целом, эффективность зависит от подземелья и состава группы, в которой вы играете.
- Круг жизни и смерти обеспечивает сильный постоянный АоЕ-урон в большинстве ситуаций благодаря большому количеству эффектов кровотечений, распространяемых с помощью Первобытный гнев, а также дополнительных Глубокая рана.
- Украшение "Глаз кошки" упрощает процесс накопления энергии и сглаживает ротацию. Этот эффект уступает альтернативным вариантам и используется исключительно ради повышения качества жизни.
Легендарные эффекты ковенантов
У каждого ковенанта имеется особый легендарный эффект, которым можно наделить предмет для любого слота. Для этого требуется доступ к Единству.
- Кирии: Связь близких душ усиливает союзника, в патче 9.2 была ослаблена.
- Некролорды: Неудержимый рой позволяет свободнее использовать Адаптивный рой в бою с несколькими целями. В целом проблемы специализации этот эффект не решает.
- Ночной народец: Небесные духи позволяют чаще применять Созыв духов и хорошо работают в подавляющем большинстве ситуаций.
- Вентиры: Греховная истерия значительно усиливает Прожорливое бешенство. Если вы играете вентиром, можете изготовить этот предмет.
Почти все эффекты ковенантов находят применение в разных ситуациях. Самым сильным и гибким эффектом считаются Небесные духи ночного народца, что служит дополнительным аргументом против смены ковенанта.
Прочие легендарные эффекты для специализации "Сила зверя"
Ниже представлены легендарные эффекты для специализации "Сила зверя", которые по тем или иным причинам не пользуются популярностью у игроков.
- Око боязливой симметрии можно использовать в боях, где есть возможность потратить лишние комбо-очки от Хищник. Тем не менее, у "Силы зверя" есть другие предметы, которые лучше работают в описанных ситуациях.
- Мимолетное видение Ликары работает непредсказуемо и к использованию не рекомендуется.
- Клятва старейшего друида используется невероятно редко, и мы не рекомендуем ее изготавливать.
- Эхо Эонар не дает значимой прибавки к исходящему урону и не может конкурировать с альтернативными вариантами.
- Правосудие Арбитра наносит слишком мало урона и заставляет игроков совершать лишние действия.
- Прозорливость Норганнона для "Силы зверя" бесполезна, так как все способности в Облик кошки и так применяются мгновенно.
- Декларация Сефуза используется в основном в PvP. В PvE эффект считается ситуационным и пригождается очень редко.
- Стабильная приманка для фантазмы работает только в Торгасте.
- Жертвование здоровьем не дает существенной прибавки к урону и не может конкурировать с другими легендарными эффектами. Кроме того, для срабатывания эффекта персонаж должен получать сильные удары.
- Рокот Утробы наносит ничтожный урон, а его защитный компонент неэффективен.
- Третье око Тюремщика плохо работает даже при идеальном раскладе. К использованию не рекомендуется.
9. Камни в экипировку
Поскольку ценность вторичных характеристики сильно зависит от имеющихся показателей, приоритеты для разных персонажей будут разными. В общем случае вам подойдет Композиция самоцветов смертоносности (или его дешевая версия Дублет смертоносности) с бонусом к критическому удару.
Осколки Господства
Вне Святилища Господства, Торгаста и Утробы осколки Господства не работают.
10. Чары на экипировку
Слот | Улучшение |
Кольца | |
Правая рука | |
Обувь | |
Нагрудник | |
Плащ |
Также в качестве чар для оружия можно использовать Чары для оружия - небесное наставление. Они дадут вам больше урона по одной цели, однако Чары для оружия - греховное откровение лучше вписывается в существующий профиль урона.
Чары для плаща можете выбрать на свое усмотрение. Мы рекомендуем взять избегание и тем самым немного компенсировать основной недостаток специализации (сравнительно низкую прочность). Чары для нагрудника - вечные характеристики подойдут тем, кому требуется больше АоЕ-урона.
В зависимости от имеющегося распределения характеристик, вы можете выбрать чары с искусностью или критическим ударом, а также универсальностью, если вам этого хочется. Чтобы определить приоритетную характеристику, проведите симуляцию с помощью Raidbots.
11. Расходуемые предметы
Настои и зелья
- В качестве настоя используйте Призрачный настой силы.
- Зелье призрачной ловкости используется в качстве зелья по умолчанию. Зелье фантомного огня - хорошая альтернатива для нанесения урона одной цели.
- Зелье космического исцеления можно использовать для восполнения здоровья.
- Теневое точило/Теневое грузило используются для усиления оружия разных типов.
Еда
По возможности пользуйтесь Пиршество гедонистического обжорства. В качестве индивидуальной еды можно выбрать Суфле из иглотелой пираньи с картошкой с бонусом к критическому удару (или еду с другой вторичной характеристикой, в зависимости от приоритета).
Руны усиления
Если позволяют финансы, обязательно купите Затененная руна усиления или бесконечную Вечная руна усиления. Обе дают бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.
12. Макросы
Общие макросы для друидов
Возрождение
- #showtooltip Rebirth
- /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth
Применяет Возрождение к цели, на которую указывает курсор, если цель является дружественной. В противном случае применяет Возрождение к текущей цели.
Снятие порчи
- #showtooltip Remove Corruption
- /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption
Применяет Снятие порчи по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае применяет Снятие порчи к текущей цели.
Особые макросы для друидов со специализацией "Сила зверя"
Макрос на Восстановление
Позволяет применять Восстановление по наведению мыши. "/use 3" вставлено с целью избавиться от курсора, если до этого была выбрана неподходящая цель. Команды Autounshift блокируют использование заклинания при нахождении в облике, за исключением тех случаев, когда на вас действует Стремительность хищника.
- #showtooltip Восстановление
- /console autounshift 0
- /cast [@mouseover] Regrowth
- /console autounshift 1
- /use 3
Лобовая атака по фокусу
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast [@focus,exists][@target] Skull Bash
Этот макрос прерывает текущее заклинание и применяет Лобовая атака к цели в фокусе (если она есть). В противном случае заклинание применяется к текущей цели.
13. Аддоны для друидов со специализацией "Сила зверя"
Общие аддоны для друидов
Azerite Tooltip
AzeriteTooltip показывает таланты азеритовой брони в стандартной подсказке.
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.
Weak Auras
WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
Recount / Skada / Details!
Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Неплохой альтернативой для Recount является Details! (функции аналогичны).
Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.
GTFO
GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.
Hekili
Hekili облегчает выполнение ротации с помощью визуальных подсказок и помогает понять все особенности специализации в режиме реального времени. Аддон постоянно обновляется, в нем используются актуальные профили, поэтому мы рекомендуем его всем без исключения - не только новичкам, но и опытным игрокам.
Pawn
Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Точные весовые коэффициенты для конкретного персонажа можно получить с помощью SimulationCraft.
Если Вам понравился гайд по Ферал Друиду в WoW Shadowlands, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Кирии? Ну такое себе… Ночной народец даёт мощный бурст урону.
гайд неактуален, ни легендарка, ни ковенант не дадут апа для ферала в плане дпс
++