PvE гайд по Друиду «Сила зверя» в WoW The War Within 11.0


"Сила зверя" - это специализация ближнего боя, в которой используются два равнозначных ресурса (энергия и комбо-очки). Друид со специализацией "Сила зверя" наносит урон при помощи эффектов периодического урона (кровотечений). Ротация "Силы зверя" включает в себя цикл накопления и расходования ресурсов, который необходимо подстраивать под особенности боя. Групповой эффект Знак дикой природы дает всем союзникам бонус к универсальности. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о Друиде Ферале в WoW The War Within.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Мощный прицельный урон, двухминутные кулдауны, которые подходят под таймеры большинства рейдовых боссов
  • Хороший постоянный АоЕ-урон с упором на приоритетную цель крайне полезен в эпохальных подземельях
  • Героические таланты вписываются в разные профили урона, добавляя специализации гибкости
  • Мощные активные защитные способности
  • Высокая мобильность
  • Польза для группы, в том числе эффекты контроля

Недостатки:

  • Неуниверсальные билды (в билде для одной цели приходится жертвовать АоЕ-уроном и наоборот)
  • Некоторые АоЕ-способности рассчитаны на постоянный урон и не успевают "разгоняться" для целей с небольшим запасом здоровья
  • Сильно зависит от кулдаунов и таймеров, требуется тщательное планирование
  • Ограниченная польза для рейда
  • Не имеет уникальных эффектов, в отличие от других персонажей ближнего боя, а потому часто проигрывает конкуренцию за место в рейде
  • Ошибки в управлении ресурсами ощутимо влияют на урон

2. Обзор изменений для Друида "Сила зверя" в WoW The War Within

Изменения для Ферала в патче 11.0.7

В патче 11.0.7 специализация практически не изменилась, все значимые изменения произошли в предыдущем патче, 11.0.5.

В игре появилось новое кольцо, которое добывается на Острове Сирен, — Перстень Цирци. Сила Перстня будет расти со временем, при прохождении кампании на острове. Рекомендации по выбору камней содержатся в разделе "Экипировка".

3. Таланты героя для Друида "Сила зверя" в WoW 11.0

В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.

Лучшие таланты героя для Ферала (рейды)

На данный момент обе ветки героических талантов работают примерно с одинаковой эффективностью, в бою с одной целью небольшое преимущество имеет "Следопыт". При получении комплектных бонусов разрыв становится еще меньше.

"Следопыт" подходит для нанесения постоянного урона одной цели за счет кровотечений и других эффектов периодического урона. Для работы большинства талантов игроку не требуется предпринимать дополнительные действия.

"Друид когтя" немного уступает "Следопыту" и требует большего внимания к ресурсам. Комплектные бонусы связаны с завершающими приемами, которые действуют на Терзание, и сокращают разрыв в производительности двух веток героических талантов. К тому же, у "Друида когтя" имеются многочисленные защитные эффекты, которые могут пригодиться в особо сложных боях.

Лучшие таланты героя для Друида "Сила зверя" (эпохальные подземелья)

На данный момент в эпохальных подземельях рекомендуется использовать таланты из ветки "Друид когтя". Они обеспечивают более выгодный профиль урона и значительное преимущество по защите. "Следопыт" отстает от "Друида когтя", но незначительно.

"Друид когтя" способен наносить повышенный взрывной урон раз в 2 минуты, а его АоЕ-способности эффективно действуют на приоритетную цель. Терзание работает не слишком предсказуемо, однако ротация с ним доступна даже новичкам. К тому же, у "Друида когтя" имеются многочисленные защитные способности, которые позволяют справляться со смертельным уроном в подземельях.

"Следопыт" усиливает периодические эффекты и обеспечивает неплохой урон по приоритетным целям. Взрывной урон наносится чаще (основные кулдауны восстанавливаются 30 секунд, 1 минуту и 2 минуты). Неудержимый рой усложняет ротацию, однако все усилия, как правило, окупаются.

Героические билды для "Силы зверя"

Ниже представлены краткие рекомендации по выбору талантов героя для разных типов контента.

"Друид когтя" (одна цель)

Таланты из ветки "Друид когтя" практически не влияют на привычный стиль игры, за исключением срабатываний Терзание, усиливающих Свирепый укус. Заряды эффекта необходимо поглощать как можно быстрее, чтобы они не накладывались друг на друга. Берсерк повышает скорость генерации зарядов, что делает этот кулдаун еще сильнее.

Опытный оборотень дает возможность применять Неистовое восстановление в Облик кошки, а также дает дополнительное здоровье за счет Источник силы. Помимо этого, Опытный оборотень усиливает эффекты от Облик медведя, что в совокупности с вышеперечисленными эффектами обеспечивает персонажу надежное выживание в бою.

Выбор талантов имеется в трех узлах-переключателях. Безжалостная агрессия ускоряет получение Терзание, Опытный оборотень прост в использовании и дает дополнительную защиту за счет Неистовое восстановление, а Бей в сердце значительно превосходит по силе альтернативный вариант.

"Друид когтя" (АоЕ, эпохальные подземелья)

Билд для эпохальных подземелий незначительно отличается от рейдового. В любом случае, таланты "Друида когтя" не влияют на ротацию, за исключением срабатываний Терзание. Эффекты поглощаются с частотой применения Свирепый укус, поэтому порядок действий не меняется.

АоЕ-урон наносится за счет Первобытный гнев и Свирепое буйство, Свирепый укус одновременно обеспечивает урон по приоритетной цели. Также "Друид когтя" дает доступ к мощным защитным эффектам, которые часто требуются в эпохальных подземельях.

Что касается урона, Убивающие удары делают Терзание стабильнее, а Безжалостная агрессия увеличивает частоту срабатывания Терзания. Выбор одного из этих вариантов зависит от личных предпочтений игрока. Опытный оборотень влияет на защиту и урон одновременно, а Бей в сердце дает максимальную прибавку к суммарному урону.

"Следопыт" (одна цель)

Выбор ветки "Следопыт" влечет за собой изменения в дереве талантов "Силы зверя". Ротация остается неизменной, за исключением эффекта Изобильный рост, который наносит дополнительный периодический урон и усиливает урон от имеющихся эффектов.

С точки зрения защита и вспомогательных эффектов "Следопыт" не дает особых преимуществ, за исключением бесплатного группового исцеления.

Среди талантов на урон стоит отметить Долгое цветение, оно увеличивает время действия лиан и помогает поддерживать Упорные корни. Высадка добавляет веса Тигриному неистовству и дает дополнительную цель Двойному ростку.

"Следопыт" (АОЕ, эпохальные подземелья)

Аналогичным образом, в эпохальных подземельях "Следопыт" не влияет на процесс принятия решений, дополнительный эффект периодического урона работает сам по себе. Основная доля усиления исходит от Упорные корни и Корневая сеть, это происходит автоматически не требует действий со стороны игрока.

"Следопыт" также обеспечивает дополнительное групповое исцеление, которое может быть выгодно в условиях эпохального подземелья, однако специально занимается этим не стоит.

Корневая сеть хорошо работает с Двойным ростком из-за постоянного наличия дополнительных целей. Альтернативные таланты дают больше прицельного урона и обладают большей гибкостью, поэтому вы можете выбрать любой вариант.

Влияние талантов героя на ротацию

"Следопыт"

Таланты "Следопыта" работают пассивно и не влияют на обычную ротацию.

"Друид когтя"

При выборе ветки "Друид когтя" необходимо следить за срабатыванием Терзания и быстро поглощать получаемые эффекты. Во время действия Берсерк Терзание срабатывает чаще.

4. PvE билды и таланты для Ферала Друида в The War Within 11.0

"Силе зверя" доступны две разные ветки героических талантов, усиливающие разные механики для нанесения урона, однако их влияние на процесс принятия решений в бою минимален. На данный момент обе ветки примерно равны, "Следопыт" лучше работает в боях с одиночными целями, "Друид когтя" считается более гибким с точки зрения АоЕ-урона. Вы можете выбрать вариант, который кажется вам более удобным.

Строки для импорта рекомендуемых билдов:

  • Рейд / одна цель - "Следопыт" (рекомендуемый вариант): CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZb2MzCzYmZb2YsNzMjZmBAAAAAYJYMDYMGamxMjZGjZYbmBAAAAAAAYAAAAAAmtZ2a2mZZDmZAA
  • Рейд / одна цель - "Друид когтя": CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZjxsMzMmZ2mNGbzMzYmZAAAAAAWCYGAzMjmZMzYmZYGz2MDAAAAAAAAAAAANzysMzsMAgFYmBA
  • АоЕ / эпохальные подземелья - "Друид когтя" (рекомендуемый вариант): CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZb2MzCzMzML2eAjtZmZmHYmBAAAAAYLYYMYMzMamxMjZmxyMsxAAAAAAAAAAAAQzsMLzMbDAYBGzAA
  • АоЕ / эпохальные подземелья - "Следопыт": CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAzMbzmZwMzMzmNzYbmZm5BmZAAAAAAWCYGDYmhmZMDzMjlZMbzMAAAAAAAAAAAAAAmtZWa2mZZDmZAA
  • Вылазки - "Друид когтя": CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZb2MzCzMzML2eAjtZmZmHYmBAAAAAYLYYMYMzMamxMjZmxyMsxAAAAAAAAAAAAQzsMLzMbDAYBGzAA

Лучшие биды для друида "Сила зверя" с "Друид когтя"

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Рейды / одна цель

  • Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZjxsMzMmZ2mNGbzMzYmZAAAAAAWCYGAzMjmZMzYmZYGz2MDAAAAAAAAAAAANzysMzsMAgFYmBA

Эпохальные подземелья / АОЕ

  • Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZb2MzCzMzML2eAjtZmZmHYmBAAAAAYLYYMYMzMamxMjZmxyMsxAAAAAAAAAAAAQzsMLzMbDAYBGzAA

Вылазки

  • Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZb2MzCzMzML2eAjtZmZmHYmBAAAAAYLYYMYMzMamxMjZmxyMsxAAAAAAAAAAAAQzsMLzMbDAYBGzAA

Лучшие биды для Ферала со "Следопытом"

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Рейды / одна цель

  • Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZb2MzCzYmZb2YsNzMjZmBAAAAAYJYMDYMGamxMjZGjZYbmBAAAAAAAYAAAAAAmtZ2a2mZZDmZAA

Эпохальные подземелья / АОЕ

  • Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAzMbzmZwMzMzmNzYbmZm5BmZAAAAAAWCYGDYmhmZMDzMjlZMbzMAAAAAAAAAAAAAAmtZWa2mZZDmZAA

Вылазки

  • Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAzMbzmZWYmZmZzmZsNzMzYmBAAAAAYLgZMgZGamxMMzMWmxsZGAAAAAAAAAAAAAAz2MbNbzsshZmBA

5. Способности и ротация Друида "Сила зверя" в World of Warcraft 11.0

В этом разделе мы описываем порядок применения способностей "Силы зверя" в зависимости от количества участвующих в бою целей. На данный момент мы рекомендуем использовать ветку "Друид когтя" в качестве варианта по умолчанию.

Ротация Ферала Друида с "Друидом когтя"

Одна цель

Ротация для одной цели представляет собой цикл накопления и расходования комбо-очков. В ротации присутствуют периодические эффекты, которые необходимо поддерживать, а также случайные эффекты, на которые нужно вовремя реагировать.

  1. Используйте Свирепый укус / Терзание при срабатывании Жажда сверххищника (требуется этот талант).
  2. Если у вас есть один заряд Кровавые когти (требуется этот талант) или нет зарядов вовсе, накопите энергию, чтобы спровоцировать срабатывание эффекта после следующего завершающего приема.
  3. Используйте Тигриное неистовство по кулдауну при наличии 5 комбо-очков или если вам не хватает 30 единиц энергии до максимального уровня ресурса.
  4. Используйте Разорвать при наличии 5 комбо-очков, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 5 секунд.
    1. По возможности применяйте или обновляйте эффект, пока активны Тигриное неистовство и Кровавые когти (требуется этот талант).
  5. Используйте Глубокая рана, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 3 секунд.
  6. Используйте Лунный огонь, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 3 секунд.
  7. Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
  8. Используйте Звериное бешенство при наличии 0-1 комбо-очков.
  9. Используйте Берсерк по кулдауну, совмещая его с Тигриное неистовство и Созыв духов (требуется этот талант).
  10. Используйте Созыв духов (требуется этот талант), если на вас действует Тигриное неистовство и у вас мало комбо-очков.
  11. Используйте Свирепый укус / Терзание при наличии 5 комбо-очков, если до рассеивания эффекта Разорвать осталось более 5 секунд.
  12. Используйте Глубокая рана со Внезапное нападение (требуется этот талант), если периодические эффекты могут быть улучшены за счет Внезапные удары.
  13. Используйте Слиться с тенью (требуется этот талант) и примените Глубокая рана, если периодический эффект может быть улучшен за счет Внезапные удары.
  14. Используйте Жестокий удар когтями, если запас зарядов близок к 3 (требуется этот талант).
  15. Используйте Полоснуть для генерации комбо-очков.

Всегда поддерживайте на цели эффекты Разорвать и Глубокая рана, по возможности усиливая их за счет Тигриное неистовство и Кровавые когти. После этого расходуйте лишнюю энергию и комбо-очки на Свирепый укус и поддерживайте эффекты кровотечения. Примечания:

АоЕ-ротация "Силы зверя"

АоЕ-урон "Силы зверя" в значительной мере зависит от талантов, которые распространяют урон от завершающих приемов на дополнительные цели. Первобытный гнев упрощает применение Разорвать, а Свирепое буйство превращает Свирепый укус в АоЕ-навык.

  1. Для активации Кровавые когти (требуется этот талант) применяйте три способности, накапливающие комбо-очки, подряд.
  2. Используйте Первобытный гнев (требуется этот талант) с 5 комбо-очками при выполнении следующих условий.
    1. Эффект Разорвать неактивен или рассеется в течение 3 сек., а Берсерк активен;
    2. Эффект Разорвать неактивен или рассеется в течение 7 сек.;
    3. Эффект Разорвать может усилиться за счет Тигриное неистовство или Кровавые когти (требуется этот талант).
  3. Используйте Свирепый укус / Терзание с 5 комбо-очками, если активна Жажда сверххищника (требуется этот талант).
  4. Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант), по возможности выбрав цель с двумя и менее зарядами.
  5. Используйте Тигриное неистовство по кулдауну, если вам не хватает 70 единиц энергии до максимального уровня ресурса.
  6. Используйте Берсерк по кулдауну, совмещая его с Тигриное неистовство и Созыв духов (требуется этот талант).
  7. Используйте Звериное бешенство, при наличии одного комбо-очка или отсутствии комбо-очков.
  8. Используйте Созыв духов (требуется этот талант) во время действия Тигриное неистовство, если эффект Разорвать действует на все доступные цели.
  9. Используйте Глубокая рана, поочередно выбирая разные цели.
  10. Используйте Жестокий удар когтями, если запас зарядов близок к 3 (требуется этот талант).
  11. Используйте Лунный огонь, поочередно выбирая разные цели.

В АоЕ-боях сохраняют со мной многие правила, действующие в бою с одной целью, однако Глубокая рана применяется к нескольким целям поочередно. Первобытный гнев заменяет способность Разорвать, а лишние комбо-очки тратятся на Свирепый укус, запускающий Свирепое буйство. Жажду сверххищника необходимо тратить как можно быстрее. Примечания:

Ротация для начала боя

Ротация Ферала в начале боя представляет собой более-менее четкую последовательность действий для генерации комбо-очков и применения кровотечений. Принцип расходования комбо-очков зависит от количества целей. Выберите тип боя, чтобы увидеть правильную последовательность.

Одна цель:

  1. Используйте Крадущийся зверь до начала боя.
  2. Используйте Глубокая рана из незаметности, чтобы активировать Внезапные удары.
  3. Используйте Лунный огонь.
  4. Используя Полоснуть, накопите 5 комбо-очков.
  5. Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
  6. Используйте Берсерк.
  7. Используйте Тигриное неистовство.
  8. Используйте Разорвать с 5 комбо-очками.
  9. Используйте Дикое бешенство (требуется этот талант).
  10. Используйте Терзание.
  11. Используйте Созыв духов (требуется этот талант), если у вас мало энергии и комбо-очков. По возможности совмещайте его с Тигриное неистовство.
  12. Перейдите к обычной ротации.

В бою с одной целью всегда применяйте мощные усиления Ферала перед Берсерк, чтобы у вас было больше времени на спам навыков. Примечания:

АОЕ:

  1. Используйте Крадущийся зверь до начала боя.
  2. Используйте Глубокая рана из незаметности, чтобы активировать Внезапные удары.
  3. Применяйте Глубокая рана к разным целям, пока не наберете 5 комбо-очков.
  4. Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
  5. Используйте Берсерк.
  6. Используйте Тигриное неистовство.
  7. Используйте Первобытный гнев с 5 комбо-очками (требуется этот талант).
  8. Используйте Дикое бешенство (требуется этот талант).
  9. Используйте Терзание.
  10. Используйте Созыв духов (требуется этот талант), если у вас мало энергии и комбо-очков. По возможности совмещайте его с Тигриное неистовство.
  11. Перейдите к обычной ротации.

В бою с одной целью всегда применяйте мощные усиления перед Берсерк, чтобы у вас было больше времени на спам навыков. Примечания:

Ротация для друида "Сила зверя" со "Следопытом"

Одна цель

Ротация для одной цели представляет собой цикл накопления и расходования комбо-очков. В ротации присутствуют периодические эффекты, которые необходимо поддерживать, а также случайные эффекты, на которые нужно вовремя реагировать.

  1. Используйте Свирепый укус при срабатывании Жажда сверххищника (требуется этот талант).
  2. Если у вас есть один заряд Кровавые когти (требуется этот талант) или нет зарядов вовсе, накопите энергию, чтобы спровоцировать срабатывание эффекта после следующего завершающего приема.
  3. Используйте Тигриное неистовство по кулдауну при наличии 5 комбо-очков или если вам не хватает 30 единиц энергии до максимального уровня ресурса.
  4. Используйте Разорвать при наличии 5 комбо-очков, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 5 секунд.
  5. Используйте Глубокая рана, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 3 секунд.
  6. Используйте Лунный огонь, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 3 секунд.
  7. Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
  8. Используйте Звериное бешенство при наличии 0-1 комбо-очков.
  9. Используйте Берсерк по кулдауну, совмещая его с Тигриное неистовство и Созыв духов (требуется этот талант).
  10. Используйте Созыв духов (требуется этот талант), если на вас действует Тигриное неистовство и у вас мало комбо-очков.
  11. Используйте Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков, если до рассеивания Разорвать осталось более 5 секунд.
  12. Используйте Глубокая рана со Внезапное нападение (требуется этот талант), если периодические эффекты могут быть улучшены за счет Внезапные удары.
  13. Используйте Слиться с тенью (требуется этот талант) и примените Глубокая рана, если периодический эффект может быть улучшен за счет Внезапные удары.
  14. Используйте Жестокий удар когтями, если запас зарядов близок к 3 (требуется этот талант).
  15. Используйте Полоснуть для генерации комбо-очков.

Всегда поддерживайте на цели эффекты Разорвать и Глубокая рана, по возможности усиливая их за счет Тигриное неистовство и Кровавые когти. После этого расходуйте лишнюю энергию и комбо-очки на Свирепый укус и поддерживайте эффекты кровотечения. Примечания:

АоЕ-ротация "Силы зверя"

АоЕ-урон Ферала в значительной мере зависит от талантов, которые распространяют урон от завершающих приемов на дополнительные цели. Первобытный гнев упрощает применение Разорвать, а Свирепое буйство превращает Свирепый укус в АоЕ-навык.

  1. Для активации Кровавые когти (требуется этот талант) применяйте три способности, накапливающие комбо-очки, подряд.
  2. Используйте Первобытный гнев (требуется этот талант) с 5 комбо-очками при выполнении следующих условий.
  3. Используйте Свирепый укус с 5 комбо-очками, если активна Жажда сверххищника (требуется этот талант).
  4. Используйте Адаптивный рой, по возможности выбрав цель с двумя и менее зарядами (требуется этот талант).
  5. Используйте Тигриное неистовство по кулдауну, если вам не хватает 70 единиц энергии до максимального уровня ресурса.
  6. Используйте Берсерк по кулдауну, совмещая его с Тигриное неистовство и Созыв духов (требуется этот талант).
  7. Используйте Звериное бешенство, при наличии одного комбо-очка или отсутствии комбо-очков.
  8. Используйте Созыв духов (требуется этот талант) во время действия Тигриное неистовство, если эффект Разорвать действует на все доступные цели.
  9. Используйте Глубокая рана, поочередно выбирая разные цели.
  10. Используйте Жестокий удар когтями, если запас зарядов близок к 3 (требуется этот талант).
  11. Используйте Лунный огонь, поочередно выбирая разные цели.

В АоЕ-боях сохраняют со мной многие правила, действующие в бою с одной целью, однако Глубокая рана применяется к нескольким целям поочередно. Первобытный гнев заменяет способность Разорвать, а лишние комбо-очки тратятся на Свирепый укус, запускающий Свирепое буйство. Жажду сверххищника необходимо тратить как можно быстрее. Примечания:

Ротация для начала боя

Ротация Ферала Друида в начале боя представляет собой более-менее четкую последовательность действий для генерации комбо-очков и применения кровотечений. Принцип расходования комбо-очков зависит от количества целей. Выберите тип боя, чтобы увидеть правильную последовательность.

Одна цель:

  1. Используйте Крадущийся зверь до начала боя.
  2. Используйте Глубокая рана из незаметности, чтобы активировать Внезапные удары.
  3. Используйте Лунный огонь.
  4. Используя Полоснуть, накопите 5 комбо-очков.
  5. Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
  6. Используйте Берсерк.
  7. Используйте Тигриное неистовство.
  8. Используйте Разорвать с 5 комбо-очками.
  9. Используйте Дикое бешенство (требуется этот талант).
  10. Используйте Свирепый укус.
  11. Используйте Созыв духов (требуется этот талант), если у вас мало энергии и комбо-очков. По возможности совмещайте его с Тигриное неистовство.
  12. Перейдите к обычной ротации.

В бою с одной целью всегда применяйте мощные усиления перед Берсерк, чтобы у вас было больше времени на спам навыков. Примечания:

АОЕ:

  1. Используйте Крадущийся зверь до начала боя.
  2. Используйте Глубокая рана из незаметности, чтобы активировать Внезапные удары.
  3. Применяйте Глубокая рана к разным целям, пока не наберете 5 комбо-очков.
  4. Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
  5. Используйте Берсерк.
  6. Используйте Тигриное неистовство.
  7. Используйте Первобытный гнев с 5 комбо-очками.
  8. Используйте Дикое бешенство (требуется этот талант).
  9. Используйте Свирепый укус.
  10. Используйте Созыв духов (требуется этот талант), если у вас мало энергии и комбо-очков. По возможности совмещайте его с Тигриное неистовство.
  11. Перейдите к обычной ротации.

В бою с одной целью всегда применяйте мощные усиления перед Берсерк, чтобы у вас было больше времени на спам навыков. Примечания:

6. Приоритет характеристик для Ферала Друида в WoW The War Within

Приоритет характеристик для "Силы зверя" зависит от количества целей, участвующих в бою. Если вы осваиваете контент в открытом мире, рекомендуем вам использовать приоритет для подземелий (АоЕ).

Приоритет характеристик для "Силы зверя" (одна цель)

Приоритет для "Друида когтя" и "Следопыта" одинаков:

  1. Искусность = Критический удар
  2. Ловкость
  3. Скорость
  4. Универсальность

Критический удар помогает генерировать достаточное количество ресурсов для поддержания ротации с Изначальное неистовство. Искусность незначительно уступает критическому удару, а при достижении определенного значения и превосходит его. Критический удар и искусность - это характеристики, на которых необходимо сосредоточиться в первую очередь.

Скорость способствует генерации энергии и увеличивает частоту срабатывания периодических эффектов. Это важно для "Следопыта", так как Кровососущие лианы обладают фиксированным временем действия.

Универсальность занимает последнее место в рейтинге, однако разрыв со всеми остальными характеристиками невелик. К тому же, универсальность может быть полезна при освоении особо сложного контента, так как она сокращает получаемый урон.

Если вы хотите убедиться в правильности рекомендаций, проведите симуляцию или сравните конкретные предметы с помощью Raidbots.

Приоритет характеристик для Ферала (АоЕ)

В АоЕ-боях приоритеты характеристик для "Следопыта" и "Друида когтя" различаются:

"Следопыт"

  1. Искусность
  2. Критический удар = Скорость
  3. Ловкость
  4. Универсальность

Искусность требуется "Следопыту" для усиления периодических эффектов и завершающих приемов. Критический удар и скорость уступают искусности, однако помогают генерировать ресурсы. Универсальность - это худшая характеристика, которой рекомендуется избегать.

"Друид когтя"

  1. Искусность
  2. Ловкость
  3. Критический удар
  4. Скорость
  5. Универсальность

"Друиду когтя" также требуется как можно больше искусности, которая усиливает Терзание и Первобытный гнев. Критический удар занимает второе место, он помогает генерировать больше комбо-очков за счет Изначальное неистовство.

Скорость немного уступает критическому удару, она улучшает процесс генерации энергии и усиливает урон за счет Хищника. Универсальность занимает последнее место, так как дает наименьшую прибавку в пересчете на единицу характеристики.

Если вы хотите убедиться в правильности рекомендаций, проведите симуляцию или сравните конкретные предметы с помощью Raidbots.

7. Камни, чары и расходуемые предметы для Друида "Сила зверя" в WoW 11.0

В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду, усиления для оружия, зелья и флаконы, которые могут пригодиться вашему персонажу. Если указанные в списке расходуемые предметы кажутся вам слишком дорогими, обратите внимание на их версии более низкого качества. Разница в характеристиках для разных рангов невелика, в то время как разница в цене может быть значительной.

Камни

Имеющееся распределение характеристик оказывает существенное влияние на приоритеты. Чтобы определить идеальные камни для своего персонажа, проведите индивидуальную симуляцию. Выбор камней одинаков для всех билдов и типов контента:

Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию, чтобы определить наилучшие камни для конкретного персонажа.

Также Профанит апогея можно заменить на Профанит неуловимости (так вы потеряете немного урона, однако сможете быстрее передвигаться).

Чары

СлотЛучший вариант
Амулет
Оружие
Плащ
Нагрудник
Наручи
Штаны
Обувь
Кольца

Чары для оружия – власть недр наилучшим образом работают в боях с одной целью, во всех остальных случаях рекомендуется использовать Чары для оружия – власть сияющей силы.

Чары для колец выбираются по результатам симуляции, так как критический удар и искусность примерно равны в цене.

Выбор чар для плаща, наручей и обуви зависит от личных предпочтений и не влияет на производительность напрямую. Мы рекомендуем вам выбрать избегание и выносливость.

Расходуемые предметы

Настои, зелья и другие усиления:

Примечание: выбранный настой можно взять из Алгарийского котла для настоев, изготавливаемого алхимиками.

Еда для Ферала Друида в 11.0:

8. Лучшая экипировка для Друида "Сила зверя" в The War Within

В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для друида "Сила зверя" в патче The War Within 11.1.0. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.

Общий BiS-лист для Ферала (в 1 сезоне)

Список содержит экипировку, которую можно достать в первом сезоне дополнения The War Within (рейды, эпохальные подземелья с ключами, вылазки, великое хранилище, крафт).

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеЗапрет Жницы (639)Великое хранилище / Ара-Кара, Город Отголосков
Альтернативный вариант (крафт)Заряженная алебарда (636)Изготавливается с помощью Кузнечного дела
ШлемМаска великой рыси (639)Шелковый двор/катализатор/Великое хранилище
АмулетПодвеска следоплета (639)Великое хранилище / Туманы Тирна Скитта
НаплечникиПасть великой рыси (639)Раша'нан/катализатор/великое хранилище
ПлащКрылья разбитой печали (639)Раша'нан — Неруб'арский дворец
НагрудникШкура великой рыси (639)Исказитель яиц Ови'накс/катализатор/великое хранилище
НаручиНесокрушимые обвязки грозы жуков (639)Великое хранилище / Ара-Кара, Город Отголосков
ПерчаткиПронзатели тысячи шрамов (639)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
ПоясПояс теневого прихожанина (639)Великое хранилище / Сияющий Рассвет
ШтаныПоножи великой рыси (639)Принцесса Нексуса Ки'веза/катализатор/великое хранилище
ОбувьЭхо шагов шептателя (639)Великое хранилище / Город Нитей
Кольцо №1Перстень Цирци (639)Остров Сирен
Кольцо №2Печать отравленного соглашения (639)Королева Ансурек — Неруб'арский дворец
Аксессуар №1Милость Скардина (639)Великое хранилище / Грим Батол
Аксессуар №2Приказ безумной королевы (639)Великое хранилище / Королева Ансурек
Альтернативный вариантКокон выводка Ара-Кары (639)Великое хранилище / Ара-Кара, Город Отголосков

Список лучшей экипировки для "Силы зверя" (Неруб'арский дворец)

В списке присутствует предметы, добываемые в первом рейде нового дополнения, Неруб'арском дворце. Список является приблизительным, для некоторых слотов существуют альтернативные, более выгодные варианты.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеПерфоратор почетного палачаКапитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
Альтернативный вариантШпиль преобразованных кошмаровИсказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце
ШлемМаска великой рысиШелковый двор в Неруб'арском дворце
АмулетЗнак отличия суреки-ревнителяКапитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
НаплечникиПасть великой рысиРаша'нан — Неруб'арский дворец
ПлащКрылья разбитой печалиРаша'нан — Неруб'арский дворец
НагрудникШкура великой рысиИсказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце
НаручиОбмотки нечистого призракаСкованный кровью ужас в Неруб'арском дворце
ПерчаткиПронзатели тысячи шрамовШелковый двор в Неруб'арском дворце
ПоясРазъеденный ремень чудищаРаша'нан — Неруб'арский дворец
ШтаныПоножи великой рысиПринцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
ОбувьСапоги с хитиновыми шипамиКапитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
Кольцо №1Печать отравленного соглашенияКоролева Ансурек — Неруб'арский дворец
Кольцо №2Извивающаяся трихофитияИсказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце
Аксессуар №1Приказ безумной королевыКоролева Ансурек в героическом Неруб'арском дворце
Аксессуар №2Вероломный передатчикПринцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
Аксессуар (альтернативный вариант)Переменчивое яйцо Ови'наксаИсказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце

Список лучшей экипировки для Ферала (эпохальные подземелья)

В списке присутствует предметы, добываемые в эпохальных подземельях первого сезона. Большой список является приблизительным, для некоторых слотов существуют альтернативные, более выгодные варианты.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеЗапрет Жницы (639)Ара-Кара, Город Отголосков
Альтернативный вариантГизарма темного пастыряСияющий Рассвет
ШлемЛичина големаКаменный Свод
АмулетПодвеска следоплетаТуманы Тирна Скитта
НаплечникиЭполеты подрезанных крыльевСияющий Рассвет
ПлащЗалатанная троггами пелеринаГрим Батол
НагрудникЖилет из бракованных шкурГрим Батол
НаручиНесокрушимые обвязки грозы жуковАра-Кара, Город Отголосков
ПерчаткиСвязанные кровью душителиГород Нитей
ПоясПояс теневого прихожанинаСияющий Рассвет
ШтаныПаутинные набедренникиАра-Кара, Город Отголосков
ОбувьЭхо шагов шептателяГород Нитей
Кольцо №1Перстень УмбриссаГрим Батол
Кольцо №2Кольцо негодяя-скитальцаОсада Боралуса
Аксессуар №1Милость СкардинаГрим Батол
Аксессуар №2Кокон выводка Ара-КарыАра-Кара, Город Отголосков
Аксессуар (альтернативный вариант)Усиливающий кристалл Ануб'иккаджаСияющий Рассвет

Лучшие камни в Перстне Цирци для друида "Сила зверя"

С патчем 11.0.7 в игре появился Остров Сирен - новая локация, в которой добывается улучшаемый Перстень Цирци со сменными камнями. В каждый из трех слотов Перстня можно поместить один из четырех доступных камней, тем самым усилив имеющийся у вас билд.

Стартовый уровень Перстня - 639, при выборе правильных камней его можно надеть сразу после получения. Со временем уровень будет повысится до 658, и предмет составит достойную конкуренцию добыче из нового сезона.

Некоторые комбинации камней дают персонажам очевидное преимущество. По результатам симуляции и тестирования нам удалось выделить две такие комбинации:

Универсальная (рекомендуется):

Одна цель:

Примечание: Цитрин легендарного шкипера тестировался ограниченное время, однако показал себя лучше, чем альтернативные варианты со статичными характеристиками. К тому же, он учитывает вторичные характеристики от других камней. Требуется дополнительная проверка.

Лучшие аксессуары для Ферала Друида в дополнении The War Within

Аксессуары для друида "Сила зверя" (рейд)

Представленные в списке аксессуары обеспечивают максимальный прицельный урон, который обычно требуется в боях с рейдовыми боссами. "Силе зверя" требуются аксессуары со статичными характеристиками, а также активные аксессуары, которые можно совмещать с Берсерк (раз в 2 мин.). Вы можете использовать варианты с более примитивной механикой, если они незначительно уступают по уровню рекомендуемым аксессуарам.

Тир S:

Тир А:

Тир В:

Тир С:

Тир D:

Рейтинг аксессуаров для подземелий

В эпохальных подземельях обычно используются аксессуары, которые обладают сравнительной гибкостью и работают без дополнительных условий. Для эпохальных подземелий имы рекомендуем вам выбирать универсальные, а не специализированные варианты. Вы можете использовать предметы с более примитивной механикой, если они незначительно уступают по уровню рекомендуемым аксессуарам.

Тир S:

Тир А:

Тир В:

Тир С:

Тир D:

Предметы, изготавливаемые с помощью профессий

Выбор крафтовых предметов для "Силы зверя" определяется на основании симуляции, предметы изготавливаются с использованием Алгарийское послание бесподобия (критический удар, искусность).

Порядок изготовления предметов с помощью профессий:

  1. Варианта может быть два, в зависимости от того, насколько вы спешите потратить свои Искра Знамения:
  2. Изготовьте еще один некомплектный предмет с Стихийная фокусирующая линза или Извивающаяся окантовка доспеха, в зависимости от предыдущего выбора. (на некомплектном предмете - например, Поручи с руническим клеймом).
  3. После этого проведите симуляцию и изготовьте предмет, на который она укажет. Нелишним будет изготовить кольцо или амулет (предметы, на которые может претендовать большая часть группы).

Настоятельно рекомендуем вам потратить первую искру на оружие, чтобы получить внушительную моментальную прибавку, если вероятность быстро получить для него замену мала. Вы можете выбрать любое двуручное оружие с ловкостью - Заряженная алебарда, Заряженный крушитель или Аккуратная трость бродяги.

Альтернативный вариант, Стихийная фокусирующая линза, больше подходит для боев с одиночными целями и для равной эффективности требует более высокого уровня предметов.

Симуляция для друида "Сила зверя"

В этом и других разделах мы постоянно рекомендуем игрокам проводить индивидуальную симуляцию. Разные персонажи обладают разными характеристиками, и то, что подходит одному, никак не подходит другому.

Ниже мы приводим обобщенные результаты симуляции для аксессуаров, однако они не могут заменить индивидуальную симуляцию, которая служит единственным инструментом надежной оптимизации.

Улучшение предметов за гребни

В высокоуровневом контенте дополнения The War Within добываются Позолоченные гербы Предвестницы, которые можно использовать для улучшения предметов экипировки. Как только вы улучшите предмет для определенного слота до нужного уровня, все остальные предметы для того же слота будут улучшаться до того же уровня бесплатно.

Гребни - это ограниченный ресурс, поэтому их рекомендуется тратить на предметы максимально доступного уровня. Если вы собираетесь проходить высокоуровневые подземелье с ключами, подождите, пока не упретесь в свой максимум, и только потом приступайте к улучшениям.

Рекомендуемый порядок улучшения:

  1. Оружие
  2. Аксессуары
  3. Шлем, нагрудник, штаны
  4. Наплечники, перчатки, пояс, сапоги
  5. Кольца и амулет
  6. Плащ и наручи

Исключения возможны для предметов с особыми эффектами - например, Печать отравленного соглашения.

Комплект для "Силы зверя" в первом сезоне TWW

Комплект первого сезона, "Шкура великой рыси", состоит из пяти предметов. Уникальные бонусы можно получить, собрав 2 или 4 предмета.

Бонусы первого сезона считаются сравнительно сильными, они повышают эффективность Тигриное неистовство и улучшают Свирепый укус за счет характеристики, которая и так набирается в больших количествах (критического удара). Постарайтесь собрать комплект как можно раньше, при необходимости используйте катализатор для превращения обычной добычи из рейда или эпохального в подземелья в комплектную.

Если у вас есть выбор, откажитесь от комплектных перчаток в пользу некомплектного предмета с критическим ударом и искусностью (см. подробности в разделе BiS-листы).

9. Полезные макросы для Друидов "Сила зверя" в World of Warcraft The War Within

В этом разделе мы приводим макросы, которые помогут вам играть эффективнее.

Общие макросы для друидов

Возрождение:

  • #showtooltip Rebirth
  • /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth

Применяет Возрождение к цели, на которую указывает курсор, если цель дружелюбна. В противном случае применяет Возрождение к активной цели.

Снятие порчи:

  • #showtooltip Remove Corruption
  • /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption

Применяет Снятие порчи к цели, на которую указывает курсор мыши, если она жива и дружелюбна. В противном случае применяет Снятие порчи к активной цели.

Особые макросы для друидов со специализацией "Сила зверя"

Макрос на Восстановление:

Позволяет применить Восстановление по наведению курсора мыши. Если у вас нет союзников, применяет Восстановление к вам. Команда Autounshift препятствует применению Восстановления, если не сработала Стремительность хищника (в противном случае вы выйдете из Облик кошки).

  • #showtooltip Восстановление
  • /run SetCVar("autoUnshift",0)
  • /cast [@mouseover,@player] Regrowth
  • /run SetCVar("autoUnshift",1)

Вследствие недавних изменений в игре этот макрос больше не работает. Мы оставляем его в гайде на случай, если разработчики откатят изменения.

Лобовая атака по фокусу:

Макрос прерывает заклинание цели в фокусе, избавляя от необходимости переключаться на нее вручную. Перед применением макроса необходимо задать фокусу цель (взять в цель нужного противника и прописать команду /focus).

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][@target] Skull Bash

Адаптивный рой по наведению курсора:

Макрос упрощает обновление Адаптивный рой с Неудержимый рой. Аналогичный макрос можно написать для Лунный огонь с Лунное вдохновение. Макрос применяет рой только к противникам. Если вы хотите применять его к союзникам, уберите из него модификатор harm.

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,harm,nodead], [@target,harm,nodead] Adaptive Swarm

Озарение:

Озарение выводит друида из Облик кошки, процесс можно ускорить двумя способами. Во-первых, вы можете взять своего лекаря в фокус и применить к нему следующий макрос:

  • #showtooltip
  • /cast [@focus,nodead], [@target,nodead] Innervate

Во-вторых, вы можете выбрать иконку лекаря в интерфейсе группы или рейда и применить к нему макрос на Озарение по наведению курсора:

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,nodead], [@target,nodead] Innervate

Оба макроса применяют Озарение к активной цели, если их условия не выполняются.

Массовое оплетение / Вихрь Урсола:

Макрос позволяет применять Массовое оплетение или Вихрь Урсола по одной и той же клавише, в зависимости от выбранного в дереве таланта. Аналогичные макросы можно написать для других узлов-переключателей - например, Мощное оглушение / Парализующий рык.

  • #showtooltip
  • /cast [known:Ursol's Vortex] Ursol's Vortex; [known:Mass Entanglement] Mass Entanglement

Вихрь Урсола / Тайфун:

Макрос последовательно применяет Вихрь Урсола и Тайфун и притягивает противников за два нажатия клавиши. Модификатор @cursor размещает Вихрь под курсором. При желании его можно заменить на @player (в этом случае Вихрь будет появляться под персонажем):

  • #showtooltip
  • /castsequence [@cursor] reset=20 Ursol's Vortex, Typhoon

Макрос прерывает активное заклинание и применяет Лобовая атака к цели в фокусе (если она есть). В противном случае способность применяется к активной цели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии