"Сила зверя" - это специализация ближнего боя, в которой используются два равнозначных ресурса (энергия и комбо-очки). Друид со специализацией "Сила зверя" наносит урон при помощи эффектов периодического урона (кровотечений). Его ротация включает в себя цикл накопления и расходования ресурсов, который необходимо подстраивать под особенности боя. Групповой эффект Знак дикой природы дает всем союзникам бонус к универсальности. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о Друиде Ферале в WoW The War Within.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Обзор изменений класса и специализации
- 3. Таланты героя
- 3. PvE билды и таланты
- 4. Способности и ротация
- 5. Приоритет характеристик
- 6. Камни, чары и расходуемые предметы
- 7. Лучшая экипировка
- 8. Макросы
1. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Мощный прицельный урон, двухминутные кулдауны, которые подходят под таймеры большинства рейдовых боссов
- Хороший постоянный АоЕ-урон с упором на приоритетную цель крайне полезен в эпохальных подземельях
- Героические таланты вписываются в разные профили урона, добавляя специализации гибкости
- Мощные активные защитные способности
- Высокая мобильность
- Польза для группы, в том числе эффекты контроля
Недостатки:
- Неуниверсальные билды (в билде для одной цели приходится жертвовать АоЕ-уроном и наоборот)
- Некоторые АоЕ-способности рассчитаны на постоянный урон и не успевают "разогнаться" для целей с небольшим запасом здоровья
- Сильно зависит от кулдаунов и таймеров, требуется тщательное планирование
- Ограниченная польза для рейда
- Не имеет уникальных эффектов, в отличие от других персонажей ближнего боя, а потому часто не выдерживает конкуренции за место в рейде
- Ошибки в управлении ресурсами ощутимо влияют на урон
2. Обзор изменений для Друида "Сила зверя" в WoW The War Within
Исправления от 3 сентября: В последний момент Кровавые когти и Львиная сила получили бонус к урону от Свирепое буйство. Это изменение значительно сужает выбор талантов для билдов с максимальной производительностью, что отражено в соответствующем разделе. Дополнительная симуляция и оптимизация позволяет рекомендовать "Друида когтя" для всех типов контента (особенно для боев с одной целью и при наличии нового комплектного бонуса).
Ферал на релизе The War Within
Дополнение The War Within внесло небольшие изменения в дерево класса и специализации. Изменения были призваны упростить АоЕ-ротацию, усилить роль процесса управления ресурсами и повысить удобство игры. Помимо этого, в игре появились таланты героя:
- "Друид когтя" усиливает способности, которые наносят прямой урон, а также дает доступ к Терзание, которое влияет на Свирепый укус.
- "Следопыт" усиливает периодические эффекты и распространяет кровососущие лианы, которые ослабляют противников (Изобильный рост).
Изменения в дереве специализации Друида "Сила зверя"
- Добавлены новые таланты: Готовность к прыжку упрощает процесс управления комбо-очками, Свирепость зверя усиливает Тигриное неистовство.
- Эффективность талантов, влияющих на набор энергии, была снижена (в частности, это касается Неистощимая энергия, Момент ясности и Душа леса).
- Новый талант Готовность к прыжку заменил Дикое сосредоточение и защищает от переполнения запаса комбо-очков.
- Рваные открытые раны были удалены из игры, Свирепое буйство было улучшено и теперь используется в качестве основного завершающего приема в АоЕ-ротации.
- Хищник больше не сбрасывает кулдаун Тигриное неистовство, когда цель погибает. Вместо этого он ускоряет генерацию комбо-очков в зависимости от показателя скорости.
- Берсерк теперь действует 15 секунд и усиливает урон от всех навыков на 10%. Берсерк: Сердце Льва сокраащет время восстановления Берсерка на одну минуту.
- Саблезуб был переработан, теперь он накладывает на цель отрицательные эффекты, который усиливает все эффекты периодического урона, а не только активные эффекты Разорвать.
Изменения в классовом дереве
- Родство с астралом больше не влияет на автоатаки и способности, применяемые в Облике кошки.
- Многие таланты переместились вверх или вниз по дереву. В верхней части выстраивать маршруты стало проще, в нижней - сложнее.
- Изменчивый облик упрощает процесс смены обликов, Древесная кожа и Дух Урсока дают дополнительную защиту.
- Некоторые таланты (в частности, Плотная шкура, Кошачья скорость и Учение Ликары) требуют меньше очков, чем раньше.
Все прочие изменения считаются мелкими и не влияют на общий стиль игры Ферала. Потеря Родство с астралом вынуждает "Силу зверя" привыкать к уменьшенному радиусу действия навыков, а без Хищника игрокам приходится активнее следить за уровнем энергии.
3. Таланты героя для Друида "Сила зверя" в WoW 11.0
В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.
Лучшие таланты героя для Ферала (рейды)
На данный момент обе ветки героических талантов работают примерно с одинаковой эффективностью, в бою с одной целью небольшое преимущество имеет "Друид когтя". При получении бонусов от комплекта разрыв увеличивается.
- "Друид когтя" делает упор на прямой урон, частично избавляя игрока от необходимости следить за периодическими эффектами. Комплектные бонусы связаны с завершающими приёмами, которые действуют на Терзание, поэтому "Друид когтя" лучше работает для игроков, которые уже успели собрать комплект. К тому же, у "Друида когтя" имеются многочисленные защитные эффекты, которые могут пригодиться в особо сложных боях.
- "Следопыт" подходит для нанесения постоянного урона одной цели за счет кровотечений и других эффектов периодического урона. Для работы большинства талантов игроку не требуется предпринимать дополнительные действия.
Лучшие таланты героя для Друида "Сила зверя" (эпохальные подземелья)
На данный момент в эпохальных подземельях рекомендуется использовать таланты из ветки "Друид когтя". Они обеспечивают более выгодный профиль урона и значительное преимущество по защите. "Следопыт" может соперничать с "Друидом когтя" с точки зрения урона, однако уступает ему по простоте ротации.
- "Друид когтя" способен наносить повышенный взрывной урон раз в 2 минуты, а его АоЕ-способности эффективно действуют на приоритетную цель. Терзание работает не слишком предсказуемо, однако ротация с ним доступна даже новичкам. К тому же, у "Друида когтя" имеются многочисленные защитные способности, которые позволяют справляться со смертельным уроном в подземельях.
- "Следопыт" усиливает периодические эффекты и обеспечивает неплохой урон по приоритетным целям. Взрывной урон наносится чаще (основные кулдауны восстанавливаются 30 секунд, 1 минуту и 2 минуты). Неудержимый рой усложняет ротацию, однако все усилия, как правило, окупаются.
Героические билды для "Силы зверя"
"Друид когтя" (одна цель)
Таланты из ветки "Друид когтя" практически не влияют на привычный стиль игры, за исключением срабатываний Терзание, усиливающих Свирепый укус. Заряды эффекта необходимо поглощать как можно быстрее, чтобы они не накладывались друг на друга. Берсерк повышает скорость генерации зарядов, что делает этот кулдаун ещё сильнее.
Опытный оборотень даёт возможность применять Неистовое восстановление в Облик кошки, а также дает дополнительное здоровье за счет Источник силы. Помимо этого, Опытный оборотень усиливает эффекты от Облик медведя, что в совокупности с вышеперечисленными эффектами обеспечивает персонажу надежное выживание в бою.
Выбор талантов имеется в трех узлах-переключателях. Безжалостная агрессия ускоряет получение Терзание, Опытный оборотень прост в использовании и даёт дополнительную защиту за счёт Неистовое восстановление, а Бей в сердце значительно превосходит по силе альтернативный вариант.
"Друид когтя" (АоЕ, эпохальные подземелья)
Билд для эпохальных подземелий незначительно отличается от рейдового. В любом случае, таланты "Друида когтя" не влияют на ротацию, за исключением срабатываний Терзание. Эффекты поглощаются с частотой применения Свирепый укус, поэтому порядок действий не меняется.
АоЕ-урон наносится за счет Первобытный гнев и Свирепое буйство, Свирепый укус одновременно обеспечивает урон по приоритетной цели. Также "Друид когтя" дает доступ к мощным защитным эффектам, которые часто требуются в эпохальных подземельях.
Что касается урона, Убивающие удары делают Терзание стабильнее, а Безжалостная агрессия увеличивает частоту срабатывания Терзания. Выбор одного из этих вариантов зависит от личных предпочтений игрока. Опытный оборотень влияет на защиту и урон одновременно, а Бей в сердце дает максимальную прибавку к суммарному урону.
"Следопыт" (одна цель)
Выбор ветки "Следопыт" влечёт за собой изменения в дереве талантов "Силы зверя". Ротация остается неизменной, за исключением эффекта Изобильный рост, который наносит дополнительный периодический урон и усиливает урон от имеющихся эффектов.
С точки зрения защита и вспомогательных эффектов "Следопыт" не даёт особых преимуществ, за исключением бесплатного группового исцеления.
Среди талантов на урон стоит отметить Долгое цветение, оно увеличивает время действия лиан и помогает поддерживать Упорные корни. Высадка добавляет веса Тигриному неистовству и дает дополнительную цель Двойному ростку.
"Следопыт" (АОЕ, эпохальные подземелья)
Аналогичным образом, в эпохальных подземельях "Следопыт" не влияет на процесс принятия решений, дополнительный эффект периодического урона работает сам по себе. Основная доля усиления исходит от Упорные корни и Корневая сеть, это происходит автоматически не требует действий со стороны игрока.
"Следопыт" также обеспечивает дополнительное групповое исцеление, которое может быть выгодно в условиях эпохального подземелья, однако специально занимается этим не стоит.
Корневая сеть хорошо работает с Двойным ростком из-за постоянного наличия дополнительных целей. Альтернативные таланты дают больше прицельного урона и обладают большей гибкостью, поэтому вы можете выбрать любой вариант.
Влияние талантов героя на ротацию
"Следопыт"
Таланты "Следопыта" работают пассивно и не влияют на обычную ротацию.
"Друид когтя"
При выборе ветки "Друид когтя" необходимо следить за срабатыванием Терзания и быстро поглощать получаемые эффекты. Во время действия Берсерк Терзание срабатывает чаще.
4. PvE билды и таланты для Ферала Друида в The War Within 11.0
Обращаем ваше внимание на то, что представленные ниже билды соответствуют разным типам урона, а не конкретным боссам.
"Силе зверя" доступны две разные ветки героических талантов, усиливающие разные механики для нанесения урона, однако их влияние на процесс принятия решений в бою минимален. На данный момент ветки примерно равны по силе, однако "Друид когтя" имеет небольшое преимущество в боях с одной целью, особенно после получения бонусов от комплектных предметов. В эпохальных подземельях "Друид когтя" даёт дополнительные защитные эффекты, а потому является предпочтительным вариантом.
Строки для импорта рекомендуемых билдов:
- Рейд / одна цель - "Друид когтя" (рекомендуемый вариант): CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAjZ2YMLzMjZmtZjx2MzMegZGAAAAAglAmBwMzoZGzMmZGmxsNzAAAAAAAAAAAAQzsMLzMLDAYBmZA
- Рейд / одна цель - "Следопыт": CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAjZ2GzMLMjZmNbM2mZmxDMzAAAAAAsEwMgxYoZGzMmZGmxsNzAAAAAAAAMAAAAAAz2MbNbzssBzMA
- АоЕ / эпохальные подземелья - "Друид когтя" (рекомендуемый вариант): CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZ2mNzswMzMzysxYbmZmxMDAAAAAwSAzYAzMjmZMDzMjlhZbmBAAAAAAAAAAAgmZZWmZ2GAwCMzA
- АоЕ / эпохальные подземелья - "Следопыт": CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZ2mNzswMzMzmNzYbmZmxMDAAAAAwSAzYAzM0MjZYmZsMjZbmBAAAAAAAAAAAAAwsNzSzyMbbwMDA
- Вылазки - "Друид когтя": CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZ2mNzswMzMzysxYbmZmxMDAAAAAwWAzYAzMjmZMDzMjlhZzMAAAAAAAAAAAA0MLzyMz2AAWwMzA
В билдах, рассчитанных на бой с одной целью, отсутствуют некоторые АоЕ-способности, однако при желании их можно использовать в эпохальных подземельях. "Следопыт" и "Друид когтя" работают примерно одинаково, Для отображения нужной информации воспользуйтесь переключателем ниже. Обращаем ваше внимание на то, что выбор влияет на весь раздел.
Лучшие таланты для друида "Сила зверя" (одна цель с "Друид когтя")
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Одна цель / рейды
"Друид когтя" немного опережает "Следопыта" в бою с одной целью, при получении комплексных бонусов разрыв увеличивается.
- Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAjZ2YMLzMjZmtZjx2MzMegZGAAAAAglAmBwMzoZGzMmZGmxsNzAAAAAAAAAAAAQzsMLzMLDAYBmZA
АоЕ / эпохальные подземелья
"Друид когтя" обеспечивает мощный АоЕ-урон за счет Свирепое буйство и Терзание и при этом практически не теряет урона по основной цели. Также он предоставляет доступ к мощным защитным эффектам, а потому является предпочтительным вариантом для эпохальных подземелий.
- Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZ2mNzswMzMzysxYbmZmxMDAAAAAwSAzYAzMjmZMDzMjlhZbmBAAAAAAAAAAAgmZZWmZ2GAwCMzA
Вылазки
"Друид когтя" превосходно работает вылазках за счёт дополнительных защитных эффектов и самоисцеления по требованию. Также он обеспечивает Фералу надёжный взрывной урон, который можно активировать в самые опасные моменты.
- Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZ2mNzswMzMzysxYbmZmxMDAAAAAwWAzYAzMjmZMDzMjlhZzMAAAAAAAAAAAA0MLzyMz2AAWwMzA
Лучшие билды для Ферала Друида (с "Следопыт")
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Одна цель / рейд
На данный момент "Следопыт" неплохо показывает себя в рейдовых боях с одиночными целями.
- Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAjZ2GzMLMjZmNbM2mZmxDMzAAAAAAsEwMgxYoZGzMmZGmxsNzAAAAAAAAMAAAAAAz2MbNbzssBzMA
АоЕ / эпохальные подземелья
"Следопыт" неплохо показывает себя в эпохальных подземельях за счёт гибких способностей, связанных с периодическими эффектами. Неудержимый рой и необходимость поддерживать периодические эффекты на нескольких целях одновременно немного усложняют ротацию.
- Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZ2mNzswMzMzmNzYbmZmxMDAAAAAwSAzYAzM0MjZYmZsMjZbmBAAAAAAAAAAAAAwsNzSzyMbbwMDA
Вылазки
В вылазках "Следопыт" немного уступает "Друиду когтя", виной тому беспорядочные бои и большое количество незначительных противников. Тем не менее, вы все равно можете использовать эту ветку талантов, если она вам нравится. "Следопыт" компенсирует нехватку защиты надежным и предсказуемым уроном.
- Код билда: CcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZ2mNzswMzMzmNzYbmZmxMDAAAAAwWAzYAzM0MjZYmZsMjZzMAAAAAAAAAAAAAAmtZ2aWmZZDzMDA
5. Способности и ротация Друида "Сила зверя" в World of Warcraft 11.0
В этом разделе мы описываем порядок применения способностей "Силы зверя" в зависимости от количества участвующих в бою целей. На данный момент мы рекомендуем использовать ветку "Друид когтя" в качестве варианта по умолчанию.
Ротация Ферала
Ротация для одной цели
Ротация для одной цели представляет собой цикл накопления и расходования комбо-очков. В ротации присутствуют периодические эффекты, которые необходимо поддерживать, а также случайные эффекты, на которые нужно вовремя реагировать.
- Используйте Свирепый укус / Терзание при срабатывании Жажда сверххищника (требуется этот талант).
- Если у вас есть один заряд Кровавые когти (требуется этот талант) или нет зарядов вовсе, накопите энергию, чтобы спровоцировать срабатывание эффекта после следующего завершающего приёма.
- Используйте Тигриное неистовство по кулдауну при наличии 5 комбо-очков или если вам не хватает 30 единиц энергии до максимального уровня ресурса.
- Используйте Разорвать при наличии 5 комбо-очков, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 5 секунд.
- Используйте Глубокая рана, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 3 секунд.
- Используйте Лунный огонь, если эффект неактивен или рассеется в течение следующих 3 секунд.
- Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
- Используйте Звериное бешенство при наличии 0-1 комбо-очков.
- Используйте Берсерк по кулдауну, совмещая его с Тигриное неистовство и Созыв духов (требуется этот талант).
- Используйте Созыв духов (требуется этот талант), если на вас действует Тигриное неистовство и у вас мало комбо-очков.
- Используйте Свирепый укус / Терзание при наличии 5 комбо-очков, если до рассеивания Разорвать осталось более 5 секунд.
- Используйте Глубокая рана со Внезапное нападение (требуется этот талант), если периодические эффекты могут быть улучшены за счет Внезапные удары.
- Используйте Слиться с тенью (требуется этот талант) и примените Глубокую рану, если периодические эффекты могут быть улучшены за счет Внезапные удары.
- Используйте Жестокий удар когтями, если запас зарядов близок к 3 (требуется этот талант).
- Используйте Полоснуть для генерации комбо-очков.
Всегда поддерживайте на цели эффекты Разорвать и Глубокая рана, по возможности усиливая их за счет Тигриное неистовство и Кровавые когти. После этого расходуйте лишнюю энергию и комбо-очки на Свирепый укус и поддерживайте эффекты кровотечения. Примечания:
- Адаптивный рой нужно применять по кулдауну, чтобы он наносил как можно больше урона и усиливал периодические эффекты. По возможности совмещайте рой с Дикое бешенство и Тигриное неистовство.
- Если у вас есть Кровавые когти, внимательно следите за уровнем энергии и количеством зарядов способности. Планируйте свои действия заранее и активируйте эффект своевременно, предварительно накапливая энергию.
- При наличии Лунное вдохновение поддерживайте Лунный огонь по тому же принципу, что и Глубокая рана (желательно 100% времени).
- Эффекты Внезапное нападение необходимо расходовать на Глубокую рану, чтобы эффективно работали Внезапные удары. Старайтесь не обновлять эффект раньше времени, иначе кровотечение ослабнет.
- Если вы играете ночным эльфом и имеете доступ к Слиться с тенью, используйте его для повторного наложения Глубокой раны с бонусом от Внезапные удары (по кулдауну).
- Для применения Свирепый укус / Терзание необходимо накапливать 50 ед. энергии.
АоЕ-ротация "Силы зверя"
АоЕ-урон "Силы зверя" в значительной мере зависит от талантов, которые распространяют урон от завершающих приёмов на дополнительные цели. Первобытный гнев упрощает применение Разорвать, а Свирепое буйство превращает Свирепый укус в АоЕ-навык.
- Для активации Кровавые когти (требуется этот талант) применяйте три способности, накапливающие комбо-очки, подряд.
- Используйте Первобытный гнев (требуется этот талант) с 5 комбо-очками при выполнении следующих условий.
- Используйте Свирепый укус / Терзание с 5 комбо-очками, если активна Жажда сверххищника (требуется этот талант).
- Используйте Адаптивный рой, по возможности выбрав цель с двумя и менее зарядами (требуется этот талант).
- Используйте Тигриное неистовство по кулдауну, если вам не хватает 70 единиц энергии до максимального уровня ресурса.
- Используйте Берсерк по кулдауну, совмещая его с Тигриное неистовство и Созыв духов (требуется этот талант).
- Используйте Звериное бешенство, при наличии одного комбо-очка или отсутствии комбо-очков.
- Используйте Созыв духов (требуется этот талант Ферала) во время действия Тигриное неистовство, если эффект Разорвать действует на все доступные цели.
- Используйте Глубокая рана, поочередно выбирая разные цели.
- Используйте Жестокий удар когтями, если запас зарядов близок к 3 (требуется этот талант).
- Используйте Лунный огонь, поочередно выбирая разные цели.
В АоЕ-боях сохраняют со мной многие правила, действующие в бою с одной целью, однако Глубокая рана применяется к нескольким целям поочередно. Первобытный гнев полностью заменяет способность Разорвать, а лишние комбо-очки тратятся на Свирепый укус, запускающий Свирепое буйство. Жажду сверххищника необходимо тратить как можно быстрее. Примечания:
- При выборе ветки героических талантов "Друид когтя" приоритетным навыком для сброса комбо-очков становится Терзание (при условии, что на цель уже действует эффект Разорвать, наложенный с помощью Первобытный гнев). Также вы можете использовать Свирепый укус, чтобы запустить Свирепое буйство.
- Жестокий удар когтями заменяет собой Полоснуть при наличии минимум одной дополнительной цели. Также необходимо поддерживать на всех противниках эффект Взбучка. Расходуйте заряды Жестокий удар когтями так, чтобы они не простаивали.
- При наличии Кровавые когти обновляйте эффект в каждом цикле с завершающим приемом. Обычная комбинация для активации Кровавых когтей: Жестокий удар когтями, Глубокая рана и Взбучка. В погоне за своевременным обновлением эффектов избегайте переполнения запаса комбо-очков.
- Глубокую рану необходимо поддерживать на максимально возможном количестве целей, усиливая все эффекты с помощью Внезапное нападение. Не обновляйте эффект, если на цель действует его усиленная версия. Лунный огонь с Лунное вдохновение применяется против небольшого количества целей.
- При наличии Неудержимый рой применяйте Адаптивный рой к целям, на которых отсутствует этот эффект, что мы максимизировать вероятность удвоения.
- Жажда сверххищника срабатывает часто, однако ее бывает сложно вписывать между циклами Кровавые когти из-за ограничений по глобальному кулдауну и ресурсам. Поглощайте эффект Жажды как можно быстрее.
Ротация Друида Ферала для начала боя
Ротация "Силы зверя" в начале боя представляет собой более-менее четкую последовательность действий для генерации комбо-очков и применения кровотечений. Принцип расходования комбо-очков зависит от количества целей.
Одна цель
- Используйте Крадущийся зверь до начала боя.
- Используйте Глубокая рана из незаметности, чтобы активировать Внезапные удары.
- Используйте Лунный огонь.
- Используя Полоснуть, накопите 5 комбо-очков.
- Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
- Используйте Берсерк.
- Используйте Тигриное неистовство.
- Используйте Разорвать с 5 комбо-очками.
- Используйте Дикое бешенство (требуется этот талант).
- Используйте Терзание/ Свирепый укус.
- Используйте Созыв духов (требуется этот талант), если у вас мало энергии и комбо-очков. По возможности совмещайте его с Тигриное неистовство.
- Перейдите к обычной ротации.
В бою с одной целью всегда применяйте мощные усиления перед Берсерк, чтобы у вас было больше времени на спам навыков. Примечания:
- Если вы играете с Убивающие удары и героическими талантами "Друида когтя", первое Тигриное неистовство мгновенно даст вам Терзание, которым можно будет заменить Свирепый укус. Терзание занимает в ротации место Свирепого укуса.
- Созыв духов можно применять в разные моменты, в идеале - при низком уровне ресурсов и активном Тигриное неистовство.
- При наличии Дикое бешенство необходимо израсходовать все комбо-очки в ротации для начала боя, применить Дикое бешенство и следом за ним - еще один завершающий прием.
- При наличии Кровавые когти может быть целесообразно применить Взбучка в самом начале боя, чтобы запустить эффект до первого Разорвать.
- Берсерк и Тигриное неистовство не зависят от глобального кулдауна, их можно применять одновременно с другими способностями.
Ротация для начала боя (АОЕ)
- Используйте Крадущийся зверь до начала боя.
- Используйте Глубокая рана из незаметности, чтобы активировать Внезапные удары.
- Применяйте Глубокая рана к разным целям, пока не наберете 5 комбо-очков.
- Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
- Используйте Берсерк.
- Используйте Тигриное неистовство.
- Используйте Первобытный гнев с 5 комбо-очками (требуется этот талант).
- Используйте Дикое бешенство (требуется этот талант).
- Используйте Терзание/ Свирепый укус.
- Используйте Созыв духов, если у вас мало энергии и комбо-очков (требуется этот талант). По возможности совмещайте его с Тигриное неистовство.
- Перейдите к обычной ротации.
В бою с одной целью всегда применяйте мощные усиления перед Берсерк, чтобы у вас было больше времени на спам навыков. Примечания:
- Если вы играете с Убивающие удары и героическими талантами "Друида когтя", первое Тигриное неистовство мгновенно даст вам Терзание, которым можно будет заменить Свирепый укус. Терзание занимает в ротации место Свирепого укуса.
- Созыв духов можно применять в разные моменты, в идеале - при низком уровне ресурсов и активном Тигриное неистовство.
- При наличии Дикое бешенство необходимо израсходовать все комбо-очки в ротации для начала боя, применить Дикое бешенство и следом за ним - еще один завершающий прием.
- При наличии Кровавые когти может быть целесообразно применить Взбучка в самом начале боя, чтобы запустить эффект до первого Разорвать.
- Берсерк и Тигриное неистовство не зависят от глобального кулдауна, их можно применять одновременно с другими способностями.
- В АоЕ-боях стартовое Разорвать меняется на Первобытный гнев, а Полоснуть- на Жестокий удар когтями. Также вам необходимо применить несколько эффектов Разорвать для быстрого набора комбо-очков.
6. Приоритет характеристик для Ферала Друида в WoW The War Within
Приоритет характеристик для "Силы зверя" зависит от количества целей, участвующих в бою. Если вы осваиваете контент в открытом мире, рекомендуем вам использовать приоритет для подземелий (АоЕ).
Приоритет характеристик для "Силы зверя" (одна цель)
Приоритет для "Друида когтя" и "Следопыта" одинаков:
- Критический удар = искусность
- Ловкость
- Скорость
- Универсальность
Критический удар помогает генерировать достаточное количество ресурсов для поддержания ротации с Изначальное неистовство. Искусность незначительно уступает критическому удару, а при достижении определённого значения и превосходит его. Критический удар и искусность - это характеристики, на которых необходимо сосредоточиться в первую очередь.
Скорость способствует генерации энергии и увеличивает частоту срабатывания периодических эффектов. Это важно для "Следопыта", так как Кровососущие лианы обладают фиксированным временем действия.
Универсальность занимает последнее место в рейтинге, однако разрыв со всеми остальными характеристиками невелик. К тому же, универсальность может быть полезна при освоении особо сложного контента, так как она сокращает получаемый урон.
Если вы хотите убедиться в правильности рекомендаций, проведите симуляцию или сравните конкретные предметы с помощью Raidbots.
Приоритет характеристик для Ферала (АоЕ)
В АоЕ-боях приоритеты характеристик для "Следопыта" и "Друида когтя" различаются:
"Следопыт":
- Искусность
- Критический удар = Скорость
- Ловкость
- Универсальность
Искусность требуется "Следопыту" для усиления периодических эффектов и завершающих приёмов. Критический удар и скорость уступают искусности, однако помогают генерировать ресурсы. Универсальность - это худшая характеристика, которой рекомендуется избегать.
"Друид когтя":
- Искусность
- Ловкость
- Критический удар
- Универсальность = Скорость
"Друиду когтя" также требуется как можно больше искусности, которая усиливает Терзание и Первобытный гнев. Критический удар занимает второе место, он помогает генерировать больше комбо-очков за счёт Изначальное неистовство. Скорость и универсальность обладают самым низким приоритетом.
Если вы хотите убедиться в правильности рекомендаций, проведите симуляцию или сравните конкретные предметы с помощью Raidbots.
7. Камни, чары и расходуемые предметы для Друида "Сила зверя" в WoW 11.0
В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду, усиления для оружия, зелья и флаконы, которые могут пригодиться вашему персонажу. Если указанные в списке расходуемые предметы кажутся вам слишком дорогими, обратите внимание на их версии более низкого качества. Разница в характеристиках для разных рангов невелика, в то время как разница в цене может быть значительной.
Камни
Имеющееся распределение характеристик оказывает существенное влияние на приоритеты. Чтобы определить идеальные камни для своего персонажа, проведите индивидуальную симуляцию. Выбор камней одинаков для всех билдов и типов контента:
- Один Профанит апогея.
- По одному камню каждого цвета: Изумруд смерти, Оникс смерти и Сапфир смерти.
- Для всех остальных слотов подойдут Рубин искусности / Оникс смерти.
Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию, чтобы определить наилучшие камни для вашего Ферала Друида.
Чары
Слот | Лучший вариант |
Амулет |
|
Оружие |
|
Плащ | |
Нагрудник | |
Наручи | |
Штаны | |
Обувь | |
Кольца |
|
Чары для оружия – власть недр наилучшим образом работают в боях с одной целью, во всех остальных случаях рекомендуется использовать Чары для оружия – власть сияющей силы.
Чары для колец выбираются по результатам симуляции, так как критический удар и искусность примерно равны в цене.
Выбор чар для плаща, наручей и обуви зависит от личных предпочтений и не влияет на производительность напрямую. Мы рекомендуем вам выбрать избегание и выносливость.
Расходуемые предметы
Настои, зелья и другие усиления:
- Выберите один из двух предложенных вариантов, в зависимости от ситуации:
- Настой алхимического хаоса работает по вероятностному принципу, однако в среднем даёт большую прибавку к характеристикам и в большей степени усиливает Охлажденное зелье.
- Настой охлажденной агрессии / Настой охлажденной искусности в среднем уступают Настою алхимического хаоса, однако работают более предсказуемо. Охлажденное зелье получает от них меньшую прибавку.
Примечание: выбранный настой можно взять из Алгарийского котла для настоев, изготавливаемого алхимиками.
- Охлажденное зелье используется в любых боях и при любых условиях, по возможности вместе с Жажда крови / Героизм. Недолговечное охлажденное зелье можно взять из Алгарийского котла для настоев, изготавливаемого алхимиками.
- Лучшим целительным зельем является Алгарийское лечебное зелье. При использовании запускается пятиминутный кулдаун. Если бой длится дольше пяти минут, вы можете выпить два зелья. Камни здоровья, созданные чернокнижниками, не делят кулдаун с зельями. Не забывайте ими пользоваться!
- В качестве временных чар для оружия рекомендуем вам использовать Точильный камень из когтестали с бонусом к силе атаки.
- Если позволяют финансы, обязательно купите Кристаллизованные руны усиления, дающие бонус к первичным характеристикам, и используйте их в важных боях.
Еда для Ферала Друида в 11.0:
- Ешьте Пир полуночного маскарада с бонусом к первичной характеристике или Провизия чужака / Благодать Беледар / Блюдо шута / Прощание императрицы.
8. Лучшая экипировка для Друида "Сила зверя" в The War Within
В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для друида "Сила зверя" в патче The War Within 11.1.0. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.
Общий BiS-лист для Ферала в 11.0 (до начала сезона)
В списке содержатся предметы, которые можно добыть до начала первого сезона дополнения The War Within. Постарайтесь сделать это как можно быстрее!
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | Запрет Жницы | Ки'катал Жница - Ара-Кара, Город Отголосков |
Альтернативные варианты | Алебарда великого защитника | Капитан Дейлкрай - Приорат Священного Пламени |
Шлем | Шлем праведного рыцаря | Барон Браунпайк - Приорат Священного Пламени |
Амулет | Мерцающее светлое ожерелье | Пламекон - Расселина Темного Пламени |
Наплечники | Шепчущее темное оплечье | Вестник Бездны Эйрих - Каменный Свод |
Плащ | Полотенце шеф-повара Жевастика | Хмелевар Алдрир в Искроварне |
Нагрудник | Запачканная внутренностями куртка | Изо Великая Сращивательница - Город нитей |
Наручи | Несокрушимые обвязки грозы жуков | Ануб'зект - Ара-Кара, Город Отголосков |
Перчатки | Рукавицы шквального ветра | Кириосс - Гнездовье |
Пояс | Кулачный щит хранителя света | Свечной Король - Расселина Темного Пламени |
Штаны | Паутинные набедренники | Аванокс - Ара-Кара, Город Отголосков |
Обувь | Эхо шагов шептателя | Оратор Крикс'визк - Город нитей |
Кольцо №1 | Кольцо Зачумленного | Чудище камня Бездны - Гнездовье |
Кольцо №2 | Кольцо за 85 лет службы | Голди Барондон - Искроварня |
Аксессуар №1 | Кокон выводка Ара-Кары | Аванокс - Ара-Кара, Город Отголосков |
Аксессуар №2 | Перстень приората | Капитан Дейлкрай - Приорат Священного Пламени |
BiS-лист "Силы зверя" для первого сезона
Список содержит экипировку, которую можно достать в первом сезоне дополнения The War Within.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | Запрет Жницы (639) | Великое хранилище / Ара-Кара, Город Отголосков |
Альтернативный вариант (крафт) | Заряженная алебарда (636) | Изготавливается с помощью Кузнечного дела |
Шлем | Маска великой рыси (639) | Шелковый двор / катализатор / Великое хранилище |
Амулет | Подвеска следоплета (639) | Великое хранилище / Туманы Тирна Скитта |
Наплечники | Пасть великой рыси (639) | Раша'нан / катализатор / Великое хранилище |
Плащ | Крылья разбитой печали (639) | Раша'нан в Неруб'арском дворце |
Нагрудник | Шкура великой рыси (639) | Исказитель яиц Ови'накс / катализатор / Великое хранилище |
Наручи | Несокрушимые обвязки грозы жуков (639) | Великое хранилище / Ара-Кара, Город Отголосков |
Перчатки | Пронзатели тысячи шрамов (639) | Шелковый двор в Неруб'арском дворце |
Пояс | Пояс теневого прихожанина (639) | Великое хранилище / Сияющий Рассвет |
Штаны | Поножи великой рыси (639) | Принцесса Нексуса Ки'веза / катализатор / Великое хранилище |
Обувь | Эхо шагов шептателя (639) | Великое хранилище / Город Нитей |
Кольцо №1 | Печать отравленного соглашения (639) | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
Кольцо №2 | Кольцо негодяя-скитальца (639) | Великое хранилище / Осада Боралуса |
Аксессуар №1 | Кокон выводка Ара-Кары (639) | Великое хранилище / Ара-Кара, Город Отголосков |
Аксессуар №2 | Милость Скардина (639) | Великое хранилище / Грим Батол |
Альтернативный вариант | Вероломный передатчик (639) | Великое хранилище / Принцесса Нексуса Ки'веза |
Предметы, изготавливаемые с помощью профессий
Выбор крафтовых предметов для "Силы зверя" определяется на основании симуляции, предметы изготавливаются с использованием Алгарийское послание бесподобия (критический удар, искусность).
Порядок изготовления предметов с помощью профессий:
- Варианта может быть два, в зависимости от того, насколько вы спешите потратить свои Искра Знамения:
- Одна искра: некомплектный предмет с Рассветная подкладка (выбирайте слот с небольшим бюджетом характеристик - например, Поручи с руническим клеймом).
- Две искры: оружие - например, Заряженная алебарда с Символ Новолуния "Вознесение" (самое сильное украшение на данный момент). Его можно совместить с Рассветная подкладка (на некомплектном предмете).
- Некомплектный предмет с Рассветная подкладка (на некомплектном предмете - например, Поручи с руническим клеймом).
- После этого проведите симуляция изготовьте предмет, на который она укажет. Нелишним будет изготовить кольцо или амулет (предметы, на которые может претендовать большая часть группы).
Внимание! Рекомендации являются приблизительными, так как нам ещё не удалось протестировать все украшения в полной мере. Мы планируем обновить раздел, как только у нас появится новая информация, до этого момента мы не советуем вам тратить Искра Знамения.
Симуляция для друида "Сила зверя"
В этом и других разделах мы постоянно рекомендуем игрокам проводить индивидуальную симуляцию. Разные персонажи обладают разными характеристиками, и то, что подходит одному, никак не подходит другому.
Ниже мы приводим обобщенные результаты симуляции для аксессуаров, однако они не могут заменить индивидуальную симуляцию, которая служит единственным инструментом надежной оптимизации.
Улучшение предметов за гребни
В высокоуровневом контенте дополнения The War Within добываются Позолоченный герб Предвестницы, которые можно использовать для улучшения предметов экипировки. Как только вы улучшите предмет для определенного слота до нужного уровня, все остальные предметы для того же слота будут улучшаться до того же уровня бесплатно.
Гребни - это ограниченный ресурс, поэтому их рекомендуется тратить на предметы максимально доступного уровня. Если вы собираетесь проходить высокоуровневые подземелье с ключами, подождите, пока не упретесь в свой максимум, и только потом приступайте к улучшениям.
Рекомендуемый порядок улучшения предметов для Ферала:
- Оружие
- Аксессуары
- Шлем, нагрудник, штаны
- Наплечники, перчатки, пояс, сапоги
- Кольца и амулет
- Плащ и наручи
Исключения возможны для предметов с особыми эффектами - например, Печать отравленного соглашения.
Комплект для "Силы зверя" в первом сезоне TWW
Комплект первого сезона, "Останки заклятого врага из глубин", состоит из пяти предметов. Уникальные бонусы можно получить, собрав 2 или 4 предмета.
- Классовый комплект друида 11.0 – сила зверя, 2 предмета — Тигриное неистовство повышает вероятность критического удара на 6% и ещё на 1% раз в 2 секунды в течение 10 секунд.
- Классовый комплект друида 11.0 – сила зверя, 4 предмета — Критические срабатывания способностей, генерирующих комбо-очки, усиливают прямой урон от следующего Свирепый укус и Свирепое буйство или Первобытный гнев на 15%. Эффект суммируется до трёх раз.
Бонусы первого сезона считаются сравнительно сильными, они повышают эффективность Тигриное неистовство и улучшают Свирепый укус за счёт характеристики, которая и так набирается в больших количествах (критического удара). Постарайтесь собрать комплект как можно раньше, при необходимости используйте катализатор для превращения обычной добычи из рейда или эпохального в подземелья в комплектную.
Если у вас есть выбор, откажитесь от комплектных перчаток в пользу некомплектного предмета с критическим ударом и искусностью (см. подробности в разделе BiS-листы).
9. Полезные макросы для Друидов "Сила зверя" в World of Warcraft The War Within
В этом разделе мы приводим макросы, которые помогут вам играть эффективнее.
Общие макросы для друидов
Возрождение:
- #showtooltip Rebirth
- /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth
Применяет Возрождение к цели, на которую указывает курсор, если цель дружелюбна. В противном случае применяет Возрождение к активной цели.
Снятие порчи:
- #showtooltip Remove Corruption
- /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption
Применяет Снятие порчи к цели, на которую указывает курсор мыши, если она жива и дружелюбна. В противном случае применяет Снятие порчи к активной цели.
Особые макросы для друидов со специализацией "Сила зверя"
Макрос на Восстановление:
Позволяет применить Восстановление по наведению курсора мыши. Если у вас нет союзников, применяет Восстановление к вам. Команда Autounshift препятствует применению Восстановления, если не сработала Стремительность хищника (в противном случае вы выйдете из Облик кошки).
- #showtooltip Восстановление
- /console autounshift 0
- /cast [@mouseover,@player] Regrowth
- /console autounshift 1
Лобовая атака по фокусу:
Макрос прерывает заклинание цели в фокусе, избавляя от необходимости переключаться на нее вручную. Перед применением макроса необходимо задать фокусу цель (взять в цель нужного противника и прописать команду /focus).
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast [@focus,exists][@target] Skull Bash
Адаптивный рой по наведению курсора:
Макрос упрощает обновление Адаптивный рой с Неудержимый рой. Аналогичный макрос можно написать для Лунный огонь с Лунное вдохновение. Макрос применяет рой только к противникам. Если вы хотите применять его к союзникам, уберите из него модификатор harm.
- #showtooltip
- /cast [@mouseover,harm,nodead], [@target,harm,nodead] Adaptive Swarm
Озарение:
Озарение выводит друида из Облик кошки, процесс можно ускорить двумя способами. Во-первых, вы можете взять своего лекаря в фокус и применить к нему следующий макрос:
- #showtooltip
- /cast [@focus,nodead], [@target,nodead] Innervate
Во-вторых, вы можете выбрать иконку лекаря в интерфейсе группы или рейда и применить к нему макрос на Озарение по наведению курсора:
- #showtooltip
- /cast [@mouseover,nodead], [@target,nodead] Innervate
Оба макроса применяют Озарение к активной цели, если их условия не выполняются.
Массовое оплетение / Вихрь Урсола:
Макрос позволяет применять Массовое оплетение или Вихрь Урсола по одной и той же клавише, в зависимости от выбранного в дереве таланта. Аналогичные макросы можно написать для других узлов-переключателей - например, Мощное оглушение / Парализующий рык.
- #showtooltip
- /cast [known:Ursol's Vortex] Ursol's Vortex; [known:Mass Entanglement] Mass Entanglement
Вихрь Урсола / Тайфун:
Макрос последовательно применяет Вихрь Урсола и Тайфун и притягивает противников за два нажатия клавиши. Модификатор @cursor размещает Вихрь под курсором. При желании его можно заменить на @player (в этом случае Вихрь будет появляться под персонажем):
- #showtooltip
- /castsequence [@cursor] reset=20 Ursol's Vortex, Typhoon
Макрос прерывает активное заклинание и применяет Лобовая атака к цели в фокусе (если она есть). В противном случае способность применяется к активной цели.