"Сила зверя" - это гибкая танковская специализация, уникальность которой состоит в делении дерева талантов с одноименной бойцовской специализацией. Это дерево позволяет создавать гибридные билды и выполнять роль дополнительного танка, если к этому располагает ситуация и состав рейда. Друид со специализацией "Сила зверя" считается одним из лучших танков дополнения Cataclysm, наравне с рыцарями смерти "Кровь". Основная сила друида-танка кроется в умении принимать Облик кошки и наносить внушительный урон, другим танкам подобные приемы недоступны (они наносят хороший урон только во время активного танкования, при срабатывании Отмщение). Помимо этого, друиды превосходно показывают себя на прокачке и при освоении открытого мира, в том числе и в одиночку. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о Ферале-танке в Cataclysm Classic.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Лучшие расы
- 3. Лучшие профессии
- 4. Выбор талантов
- 5. Лучшие символы
- 6. Ротация
- 7. Заклинания, кулдауны и способности
- 8. Приоритет характеристик
- 9. Расходуемые предметы
- 10. Лучшая экипировка
- 11. Прокачка
1. Преимущества и недостатки
Преимущества Ферала Друида (Танк):
- Эффективные вспомогательные способности Тревожный рев, Возрождение и Озарение (было ослаблено, но все равно полезно);
- Волшебный огонь (Сила зверя) превосходит аналоги за счет Звериная агрессия;
- Гибридный стиль игры, общие таланты и экипировка с бойцовской специализацией;
- Прочность даже при отсутствии хорошей экипировки или при использовании полного комплекта экипировки на ловкость (без защиты).
Недостатки:
- Испытывает сложности при постоянном танковании, в игре существуют более выгодные кандидаты на роль основного танка, особенно для противников с магическим уроном;
- Для нанесения АоЕ-урона приходится чередовать Размах и Увечье под действием Берсерк;
- Ротация для танкования предельно проста, однако для нанесения максимального урона требуется внимательно следить за уровнем энергии, поддерживать периодические эффекты и угадывать правильные моменты для переключения между ролями.
2. Лучшие расы для Друида "Сила зверя" (Танка) в Cataclysm Classic
Лучшей расой из Орды являются таурены, так как у них имеется доступ к Закалка. Тролли, которые теперь тоже могут быть друидами, больше подходят для бойцовской специализации (Берсерк и Убийство животных).
В Альянсе воргены имеют преимущество над ночными эльфами благодаря Легкость тьмы и Озлобленность.
3. Лучшие профессии для Ферала Друида Танка в WoW Cataclysm
Лучшая профессия для бойцов в дополнении Cataclysm - это инженерное дело. Доступные инженерам Нейронные пружины усиливают взрывной урон, а Нитроускорители обеспечивают скорость передвижения. В качестве второй профессии рекомендуется выбрать портняжное дело с Вышивка в виде рукояти меча.
Если вас интересует максимальная выживаемость, выберите кожевничество (+195 к выносливости) и любую другую профессию (+120 к выносливости) - например, горное дело (с ним вы сможете заработать дополнительное золото).
4. Выбор талантов для Друида "Сила зверя" / Танка в WoW Катаклизм Классик
Билд для Ферала-танка
Подобно другим специализациям в дополнении Cataclysm, "Сила зверя" пользуется талантами и одноименной ветки. Эти таланты имеют первостепенное значение, после получения ключевого таланта Берсерк у друида остается совсем немного очков, которые рекомендуется вложить в ветку "Исцеление".
Основные символы | Большие символы | Малые символы |
Вам предстоит выбрать между выживанием (Стойкость) и дополнительным уроном (Кровавый пир).
Примечательные таланты
В этом разделе мы рассмотрим ключевые таланты для друида "Сила зверя". Внимательно изучите механики, чтобы пользоваться возможностями персонажа в полной мере.
- Звериная быстрота повышает скорость передвижения в Облик кошки на 30% и вероятность уклонения во всех обликах животных на 4%. Этот талант позволяет передвигаться быстрее, начиная с самых первых уровней.
- Изначальное неистовство восполняет 5 единиц ярости каждый раз, когда вы наносите критический удар, пребывая в Облик медведя. Этот талант поднимает в цене рейтинг критического удара и повышает скорость генерации ярости.
- Звериная агрессия — Волшебный огонь (Сила зверя) начинает работать в полную силу сразу после применения, обеспечивая максимальный урон по цели в самом начале боя.
- Звериный рывок позволяет совершить рывок к цели и обездвижить ее на 4 секунды. Открывает доступ к таланту Звериный натиск.
- Звериный натиск — после Звериный рывок вы получаете дополнительные 30% скорости атаки в ближнем бою на 8 секунд. Этот талант помогает быстрее копить ярость, особенно в начале боя.
- Плотная шкура повышает показатель брони в Облик медведя, предотвращает получение критических ударов.
- Вожак стаи представляет собой основной рейдовый эффект "Силы зверя", повышает вероятность критического удара на 5%, при нанесении критических ударов восполняет здоровье и ману в течение 6 секунд.
- Инстинкты выживания - защитный кулдаун, сокращает получаемый урон на 50%. Время действия - 12 сек.
- Безусловный рефлекс сокращает урон, получаемый в Облик медведя, на 18%, повышает вероятность уклонения на 6%, восполняет 3 единицы ярости при каждом уклонении в Облике медведя. Мощный защитный талант.
- Нескончаемая резня увеличивает продолжительность действия Раздавить на 8 секунд, повышает качество жизни.
- Раздавить поглощает заряды Растерзать, дает бонус к критическому удару. При правильном планировании эффект можно поддерживать постоянно.
- Берсерк позволяет применять Увечье без затрат ресурсов, с некоторой вероятностью срабатывает от периодического урона от Растерзать. Навык можно использовать вручную, в этом случае Увечье поражает три цели и не имеет кулдауна. Берсерк служит основным кулдауном друида-танка в АоЕ-боях.
5. Лучшие символы для Друида-танка "Сила зверя" в WoW Cataclysm Classic
Основные символы
Основные символы - это новые символы из дополнения Cataclysm, третий "ряд" символов, доступных персонажу. Самыми выгодными из них являются:
- Символ увечья усиливает урон от основной ротационной способности Увечье.
- Символ берсерка увеличивает время действия Берсерк на 10 сек.
- Символ растерзания повышает вероятность критического срабатывания Растерзать на 5%, дает неплохую прибавку к урону.
Большие символы
Большие символы обладают вспомогательными эффектами и считаются ситуационными. "Сила зверя" может пользоваться разными символами, ниже будут перечислены самые полезные варианты.
- Символ неистового восстановления увеличивает объемы исцеления, получаемого во время действия Неистовое восстановление, на 30%.
- Символ трепки — Трепка поражает дополнительную цель и наносит ей 50% урона. Используется в АоЕ-боях.
- Символ волшебного огня увеличивает радиус действия Волшебный огонь (Сила зверя).
Малые символы
Малые символы не дают персонажу существенных преимуществ, их выбор зависит от личных предпочтений игрока. Ниже представлены некоторые выгодные варианты.
- Символ вызывающего рева уменьшает время восстановления Вызывающий рев на 30 сек., позволяет использовать способность чаще.
- Символ безграничного возрождения позволяет применять Возрождение без дополнительного реагента, экономит золото.
- Символ порыва сокращает кулдаун Порыва на 20%, повышает мобильность персонажа.
6. Ротация Танка Друида в World of Warcraft Cataclysm Classic
Все способности, используемые в ротации, подробно описаны в соответствующем разделе. Внимательно изучите его, чтобы понять, о чем пойдет речь ниже.
Ротация для одной цели
Убедитесь, что на вас и ваших союзников действует Знак дикой природы, а на противников - Волшебный огонь (Сила зверя).
- Поглощайте заряды Растерзать с помощью Раздавить каждый раз, когда эффект близок к рассеиванию;
- Используйте Растерзать, если на цели нет зарядов одноименного эффекта или чтобы применить Увечье без затрат ресурсов за счет Берсерк;
- Используйте Увечье, если оно доступно;
- Используйте Взбучка;
- Используйте Волшебный огонь (Сила зверя);
- Используйте Растерзать, чтобы накопить три заряда одноименного эффекта;
- Сбрасывайте лишнюю ярость с помощью Трепка.
АоЕ-ротация Ферала Танка
АоЕ-ротация мало отличается от ротации для боя с одной целью, за исключением прицельных атак.
Кулдауны
Защитные кулдауны (Дубовая кожа, Неистовое восстановление и Инстинкты выживания) используются для противодействия сильному урону. В большинстве случаев хватает одного из этих кулдаунов, однако в особо опасных ситуациях эффекты можно комбинировать.
Берсерк обычно используется в начале боя для быстрого набора угрозы или под действием Отмщение.
Не забывайте использовать следующие вспомогательные навыки:
- Возрождение для воскрешения павших союзников;
- Озарение, чтобы помочь союзникам восполнить ману;
- Тревожный рев, чтобы быстро переместиться из одной точки в другую, если того требует механика боя;
- Лобовая атака для прерывания опасных вражеских заклинаний, если это не могут сделать союзники.
7. Заклинания, кулдауны и способности Друида "Сила зверя" Танка в WoW Cataclysm Classic
Почти все способности, присутствующие в книге заклинаний, могут пригодиться вам в той или иной ситуации. Ниже мы кратко опишем каждую из них.
Ресурсы друида "Сила зверя" (танка) в Cataclysm Classic
В Облике медведя друид пользуется яростью вместо маны или энергии. Ярость генерируется автоатаками и при получении урона, ее можно тратить на применение способностей.
- Облик медведя превращает персонажа в медведя с высоким показателем брони и большим запасом здоровья. Этот облик считается защитным, обычно его используют танки.
- Рык провоцирует цель. Это важная способность для танка, используйте ее для защиты союзников.
- Вызывающий рев провоцирует ближайших противников и заставляет их атаковать друида в течение 6 сек. Это мощный кулдаун, незаменимый в боях с большими группами монстров.
- Увечье расходует ярость и обладает небольшим кулдауном. Накладывает на цель эффект, усиливающий урон от кровотечений на 30%. Применяйте по мере необходимости.
- Растерзать накладывает на цель эффект кровотечения, суммируется до трех раз.
- Трепка усиливает следующую автоатаку. Эта автоатака наносит больше урона и расходует, а не генерирует ярость. Используйте Трепку только при наличии лишней ярости.
- Размах наносит урон всем противникам, стоящим перед друидом.
- Деморализующий рык снижает показатель силы атаки для всех ближайших противников.
- Мощный удар оглушает цель на несколько секунд.
- Неистовое восстановление - это кулдаун, превращающий ярость в здоровье в течение нескольких секунд.
- Звериный рывок приковывает цель к земле на 4 сек., прерывает чтение заклинаний.
- Исступление генерирует ярость в течение 10 секунд.
Способности, применяемые в облике кошки
Пребывая в Облике кошки, друид может пользоваться ресурсами двух типов: комбо-очками и энергией. Энергия автоматически восполняется со временем и расходуется на способности, генерирующие комбо-очки (например, Увечье).
Комбо-очки накапливаются до 5 штук и расходуются на особо сильные способности (например, Разорвать).
Способности, расходующие энергию
Следующие способности расходуют энергию и генерируют комбо-очки:
- Цапнуть расходует энергию, генерирует комбо-очко, наносит урон. Это слабая способность, однако у нее отсутствуют позиционные и иные ограничения, и ее можно использовать вместо Увечье.
- Глубокая рана похожа на Цапнуть, однако вместо прямого урона она наносит урон периодический. Необходимо помнить, что периодические эффекты не могут срабатывать критически.
- Увечье также походит на Цапнуть, однако оно наносит больше урона и накладывает отрицательный эффект, усиливающий получаемый целью урон на 30%.
- Полоснуть - это мощная способность (при наличии соответствующих талантов), однако ее можно применять, находясь за спиной у цели.
- Размах наносит урон всем противникам, стоящим перед друидом.
- Накинуться можно применять только в незаметности и со спины. Способность наносит сильный урон и генерирует комбо-очко. Если у вас еще нет Наскока, начинайте бой со способности Накинуться.
- Наскок применяется из незаметности и оглушает цель, однако наносит не прямой урон, а периодический. Наскок не имеет позиционных ограничений, а потому считается более выгодной способностью для начала боя, чем Накинуться. К тому же, Наскок оглушает цель и не позволяет ей наносить ответный урон друиду.
Способности, расходующие комбо-очки
Следующие Друида Танка способности расходуют комбо-очки и наносят мощный урон:
- Разорвать - это мощное кровотечение, поглощающее комбо-очки. Служит основным источником урона. Применяйте его против целей, которые живут достаточно долго.
- Дикий рев - это положительный эффект, усиливающий наносимый друидом физический урон на 80%. Продолжительность действия эффекта зависит от количества потраченных очков. Поддерживайте Дикий рев как можно дольше, параллельно выполняя ротацию.
- Свирепый укус похож на Разорвать, однако наносит урон мгновенно. По абсолютным значениям урона Свирепый укус проигрывает способности Разорвать, особенно в боях с целями, обладающими большим запасом брони.
Вспомогательные способности
Некоторые вспомогательные способности можно применять только в Облике кошки.
- Волшебный огонь (Сила зверя) - это бесплатная версия Волшебного огня, которую можно применять в облике кошки или медведя. Волшебный огонь снижает показатель брони цели и не позволяет ей уйти в незаметность.
- Крадущийся зверь позволяет персонажу стать незаметным. значительно сокращает радиус обнаружения друида противниками и дает доступ к некоторым важным способностям. Крадущийся зверь применяется только вне боя, незаметность рассеивается, если вас атакует противник или вы применяете какую-нибудь способность.
- Тигриное неистовство обычно используется в комбинации с Король джунглей для быстрого восполнения энергии и нанесения повышенного урона.
- Порыв повышает скорость передвижения на 70%. Время действия - 15 сек., кулдаун 3 мин. Используйте для быстрого перемещения.
- Попятиться снижает уровень угрозы по отношению к цели.
- Кошачья грация пассивно уменьшает урон от падения.
- Звериный рывок позволяет совершить прыжок за спину цели и наложить на нее головокружение на 3 секунды.
- Вожак стаи - это последний талант ветки "Сила зверя". Пассивно распространяется на всех членов группы, повышает вероятность нанесения критических ударов на 5%.
Общие заклинания друидов
Нижеперечисленные заклинания доступны друидам всех специализаций. Заклинания перечислены в порядке важности, однако все они могут быть полезны в той или иной ситуации.
Все нижеперечисленные способности выводят друидов из обликов. Не применяйте их, если вы активно танкуете кого-то в облике медведя!
- Тревожный рев - новая способность из дополнения Cataclysm, позволяющая друиду и его союзникам быстрее передвигаться в течение нескольких секунд.
- Дикий гриб - еще одна новая способность из дополнения Cataclysm. Ее можно использовать заблаговременно, выбирая точку, в которой группа противников будет стоять в течение нескольких секунд.
- Облик птицы и Облик стремительной птицы - новые облики, позволяющие перемещаться по воздуху. Нельзя использовать в бою.
- Знак дикой природы - положительный эффект, применяемый к рейду и повышающий основную характеристику на 5% и все магические сопротивления на 97. Эквивалент Благословения королей паладина.
- Шипы накладывают на цель положительный эффект, который наносит ответный урон атакующим. Урон на удивление силен, если друид получает урон от нескольких противников одновременно.
- Знамение ясности - это положительный эффект, позволяющий применить следующую способность без затрат маны, ярости или энергии.
- Дубовая кожа представляет собой защитный кулдаун, сокращающий весь получаемый урон на 20%. Время действия - 12 сек., время восстановления - 1 мин. Можно использовать, находясь в контроле.
- Озарение восполняет цели 5% от максимального запаса маны в течение 10 секунд (20%, если целью является сам друид).
- Возрождение воскрешает павшего союзника в бою.
- Снятие порчи избавляет цель от порчи и яда. При наличии таланта Природный целитель также снимает магические эффекты.
- Спячка - эффект контроля, применяемый к животным и драконам. Действует 40 секунд. Применим к друидам в обликах зверей.
- Гнев деревьев приковывает цель к месту на несколько секунд.
- Смерч оглушает цель и делает ее невосприимчивой к урону и исцелению.
- Хватка природы накладывает на друида положительный эффект, который действует 45 сек. и приковывает к месту следующую цель, которая наносит друиду урон.
- Звездный огонь читается в течение нескольких секунд и наносит сильный урон от тайной магии.
- Лунный огонь срабатывает мгновенно и накладывает эффект периодического урона.
- Гнев - быстрое заклинание, которое наносит умеренный урон от магии природы.
- Ураган наносит урон всем противникам в указанной области. Считается потоковым заклинанием.
- Волшебный огонь проклинает цель, снижает показатель ее брони и не позволяет ей стать невидимой или незаметной.
- Успокоение снимает с цели Друида все эффекты исступления.
- Выслеживание гуманоидов отображает на мини-карте ближайших гуманоидов, включая игроков.
- Жизнецвет срабатывает мгновенно и восполняет здоровье в течение нескольких секунд. Суммируется до трех раз для каждой цели.
- Омоложение - это эффект периодического исцеления, который можно применять к себе или к союзникам.
- Восстановление - это целительная способность с небольшим временем применения. Она восполняет порцию здоровья мгновенно и еще одну порцию в течение нескольких секунд.
- Целительное прикосновение - "медленное" заклинание, которое восполняет много здоровья.
- Спокойствие - это мощный целительный кулдаун, потоковое заклинание, исцеляющее всех членов группы раз в 2 сек. в течение 8 сек. Кулдаун 8 мин.
8. Приоритет характеристик для Друида "Сила зверя" / Танка в WoW Катаклизм
Приоритет характеристик для друида со специализацией "Сила зверя" (танка) таков:
- Выносливость и ловкость
- Уклонение
- Искусность
- Мастерство (26 ед.)
- Меткость (8%)
- Критический удар
- Скорость
Выносливость и ловкость
Выносливость и ловкость - это основные характеристики, которые требуются танку. Выносливость имеет небольшое преимущество над ловкостью. Характеристики экипировки в дополнении Cataclysm таковы, что вам никогда не придется выбирать между выносливостью и ловкостью.
Ловкость усиливает наносимый урон, повышает вероятность уклонения и нанесения критических ударов. Выносливость увеличивает запас эффективного здоровья и косвенно влияет на урон посредством Отмщение, которое дает бонус к силе атаки в объеме 5% от получаемого урона, максимум 10% от максимального запаса здоровья.
Следует отметить, что друид-танк может получать бонусы к силе, используя танковские аксессуары, предназначенные для других классов. Сила имеет определенную ценность для "Силы зверя", однако мы не рекомендуем обращаться к ней, за исключением специфичных случаев.
На 85 уровне:
- 1 ед. ловкости = 2 ед. силы атаки (до применения множителей)
- 1 ед. выносливости = 10 ед. здоровья (до применения множителей)
Уклонение
При уклонении Ферал Танк полностью избегает урона от вражеской атаки. Уклонение - это ценная характеристика, позволяющая танку выживать в бою, однако она работает по вероятностному принципу, а потому считается непредсказуемой.
На 85 уровне:
- 176,7 ед. рейтинга уклонения = 1% уклонения
- 243,6 ед. ловкости = 1% уклонения
Искусность
Искусность - это новая характеристика, появившаяся в игре с выходом дополнения Cataclysm. Искусность "Силы зверя", Дикий защитник, увеличивает объемы урона, поглощаемого способностью Дикая защита. Искусность считается надежной характеристикой и может быть выгодна тем, кого интересует максимальная защита.
На 85 уровне:
- 179,28 ед. рейтинга искусности = 1 ед. искусности = 4% дополнительной прочности щита от Дикая защита
Мастерство
Мастерство понижает вероятность того, что цель уклонится от вашей атаки или парирует ее. Мастерство напрямую влияет на объем наносимого урона и скорость генерации угрозы, а также уменьшает количество взрывного урона, получаемого от автоатаки, следующей за парированием. Базовая вероятность уклонения и парирования для большинства целей составляет 6,5%. Чтобы понизить эту вероятность до 0, хватает 26 единиц мастерства.
На 85 уровне:
- 120,1 ед. рейтинга мастерства = -1% вероятности уклонения или парирования для цели
Меткость
Рейтинг меткости обеспечивает попадание атак в цель. В дополнении Cataclysm танкам важно всегда попадать в цель, чтобы генерировать достаточное количество угрозы.
На 85 уровне:
- 120,1 ед. рейтинга = 1% меткости
Критический удар
Критические удары обеспечивают срабатывание эффекта Дикая защита и удваивают количество наносимого урона. Тем не менее, для получения дополнительного процента вероятности критического удара необходимо набрать большое количество рейтинга, что понижает в цене эту характеристику.
На 85 уровне:
- 179,19 ед. рейтинга критического удара = 1% вероятности критического удара
Рейтинг скорости
Скорость не слишком важна для друидов-танков - она ускоряет процесс генерации ярости, однако "Сила зверя" и так генерирует ресурсы достаточно быстро, и ей приходится тратить излишки на Трепка.
На 85 уровне:
- 128,05 ед. рейтинга скорости = 1% скорости
9. Расходуемые предметы для Танка Друида в World of Warcraft Cataclysm
В дополнении Cataclysm чары, камни и расходуемые предметы по-прежнему оказывают ощутимое влияние на эффективность действий персонажа в бою, особенно при освоении сложного контента (например, героических рейдов).
Ниже представлен список улучшений, которые могут пригодиться друидам со специализацией "Сила зверя".
Чары
Камни
Плотная шкура полностью избавлянт друида-танка от критических ударов, поэтому выбор камней для него предельно прост.
Лучшим особым камнем является Неограненный мглистый алмаз. Растрескавшееся зубчатое колесо и Изящное зубчатое колесо доступны только инженерам, для всех остальных слотов, кроме двух, необходимо использовать Цельный морской сапфир. Особый камень активируется с помощью Всевластный изумруд грез.
Дополнительный слот для камня в поясе добавляется с помощью Поясная пряжка из эбеновой стали.
Прочие расходуемые предметы
Еда
Угорь на вертеле - лучшая еда для друида-танка.
Настои и зелья
Друиды-танки обычно используют Настой стальной кожи на выносливость или Настой ветров на ловкость. Призматический эликсир и Эликсир искусника подходят для боев, в которых противники наносят сильный магический урон, однако по эффективности они примерно равны флакону на выносливость.
Зелье земельников дает персонажу дополнительную защиту на короткий промежуток времени. Для экстренного самоисцеления можно использовать Легендарное лечебное зелье.
Профессии
Если вы потеряли много здоровья, босса держит ваш напарник, а лекари не могут вам помочь, используйте Крепкие бинты из угольного шелка, чтобы получить немного исцеления.
Кожевники также могут ускорять свою группу Большими барабанами скорости.
10. Лучшая экипировка для Друида "Сила зверя" Танка в Cataclysm Classic
Ниже представлены списки экипировки для разных фаз Cataclysm Classic. Чтобы увидеть список для определенной фазы, нажмите соответствующую кнопку в верхней части таблицы. Списки соответствуют приоритету характеристик, обозначенному в разделе "Характеристики":
- Выносливость и ловкость
- Уклонение
- Искусность
- Мастерство (26 ед.)
- Меткость (8%)
- Критический удар
- Скорость
Лучшая экипировка с первой фазы Друида Танка
Все перечисленные предметы имеют 372 уровень и добываются в героических рейдах, если прямо не указано иное.
Слот | Предмет | Перековка | Источник |
Шлем | Головной убор странника бурь | Меткость -> Искусность | Нефариан — Твердыня Крыла Тьмы |
Амулет | Ожерелье борьбы | Скорость -> Уклонение | Валиона и Тералион — Сумеречный бастион |
Наплечники | Наплеч странника бурь | Скорость -> Искусность | Чо'Галл — Сумеречный бастион |
Плащ | Плащ жгучего холода | Критический удар -> Уклонение | Малориак — Твердыня Крыла Тьмы |
Нагрудник | Облачение странника бурь | Скорость -> Искусность | Халфий Змеерез — Сумеречный бастион |
Наручи | Поручи паразита | Критический удар -> Уклонение | Магмарь — Сумеречный бастион |
Перчатки | Боевые рукавицы двойной атаки | Мастерство -> Уклонение | Химерон — Твердыня Крыла Тьмы |
Пояс | Пояс ловца ветров с символом ураганного шторма | Критический удар -> Уклонение | Конклав Ветра — Трон Четырех Ветров |
Штаны | Набедренники странника бурь | Критический удар -> Уклонение | Малориак — Твердыня Крыла Тьмы |
Обувь | Сапоги штормокрыла | Скорость -> Уклонение | Халфий Змеерез — Сумеречный бастион |
Кольцо | Мистральный круг с символом ураганного шторма | Критический удар -> Уклонение | Конклав Ветра — Трон Четырех Ветров |
Кольцо | Молниеотводный перстень | Меткость -> Искусность | Защитная система "Омнитрон" — Твердыня Крыла Тьмы |
Аксессуары | Червь-симбионт | – | Магмарь — Сумеречный бастион |
Аксессуары | Фиал украденных воспоминаний | – | Валиона и Тералион — Сумеречный бастион |
Двуручное оружие | Злорадство | Критический удар -> Уклонение | Халфий Змеерез — Сумеречный бастион |
Реликвия | Реликвия Голганнета | Скорость -> Искусность | 700 Очков доблести |
Дорейдовая экипировка для друида "Сила зверя"
Ниже представлен список экипировки, которую можно получить, не посещая рейды Cataclysm Classic. Чтобы увидеть список для определенной фазы, нажмите соответствующую кнопку в верхней части таблицы. Списки соответствуют приоритету характеристик, обозначенному в разделе "Характеристики":
- Выносливость и ловкость
- Уклонение
- Искусность
- Мастерство (26 ед.)
- Меткость (8%)
- Критический удар
- Скорость
Слот | Предмет | Перековка | Источник |
Шлем | Повышающие проворство биооптические защитные очки | – | Инженерное дело |
Амулет | Великолепное ожерелье дона Родриго | Скорость -> Уклонение | Мировая добыча, BoE |
Наплечники | Объятья ночи | Меткость -> Искусность | 1650 Очков справедливости |
Плащ | Убранство Дори | Меткость -> Уклонение | Мировая добыча, BoE |
Нагрудник | Блуза путешественника Мори | Критический удар -> Уклонение | Мировая добыча, BoE |
Наручи | Двойные наручи | Критический удар -> Уклонение | Лорд Вальден — Крепость Темного Клыка |
Перчатки | Альянс: Перчатки грозового удара Орда: Повязки лжеца | Скорость -> Искусность | Альянс: Клан Громового Молота, Превознесение Орда: Клан Драконьей Пасти, Превознесение |
Пояс | Пояс гнусного шепота | Меткость -> Уклонение | Кожевничество |
Штаны | Поножи роющих кротов | Мастерство -> Уклонение | 2200 Очков справедливости |
Обувь | Гетры Умейки | – | Сиамат — Затерянный город Тол'вир |
Кольцо | Гилнеасское кольцо опустошения | Скорость -> Искусность | Мировая добыча, BoE |
Кольцо | Печатка совета старейшин | Скорость -> Уклонение | Круг Земли, Превознесение |
Аксессуар | Зеркало разбитых отражений | – | Батальон Адского Крика, Превознесение |
Аксессуар | Мрак отчаяния | – | Верховная жрица Азил — Каменные недра |
Двуручное оружие | Копье Селизы | Критический удар -> Уклонение | Генерал Хусам — Затерянный город Тол'вир |
Реликвия | Реликвия бархана | Меткость -> Искусность | Повелитель Перерожденных Обсидий - Пещеры Черной горы |
11. Прокачка Друида-танка "Сила зверя" в WoW Cataclysm Classic
Таланты для прокачки
Начните выстраивать билд с полезных пассивных талантов, в том числе Звериной быстроты, дающей 30% дополнительной скорости передвижения. Следующие полезные таланты - Свирепость (лишняя ярость от перехода к Облик медведя), Изначальное неистовство (еще больше ярости) и Звериная агрессия (усиление Волшебный огонь (Сила зверя)). Завершите первый этап развития персонажа, выбрав Яростный размах.
Основные символы | Большие символы | Малые символы |
Плотная шкура дает друиду дополнительную защиту и полностью устраняет вероятность получения критических ударов. Звериный рывок и Звериный натиск позволяют наносить взрывной урон при перемещении от одной цели к другой. Следом за ним необходимо взять рейдовый эффект Вожак стаи, Яростный размах, Король джунглей и основной защитный кулдаун Инстинкты выживания.
Безусловный рефлекс дает персонажу еще больше защиты, Нескончаемая резня и Рви и терзай ведут к активной способности Раздавить, составляющей важную часть ротации. Вложите еще одно очко в Король джунглей, чтобы открыть путь к основному кулдауну для нанесения урона, Берсерку.
Перейдите в ветку "Исцеление" и возьмите Сердце дикой природы, Прирожденный оборотень и Ловкий оборотень. Последними талантами билда могут стать Стойкость и Король джунглей или Кровавый пир (для нанесения дополнительного урона в периоды бездействия).
Символы для прокачки
При прокачке друида "Баланс" используются те же символы, что и при высокоуровневой игре. Самые важные символы усиливают ключевые способности, тем самым повышая наносимый урон и увеличивая объемы генерируемой угрозы.
Основные символы:
- Символ увечья усиливает урон от способности Увечье, активно используемой при прокачке.
- Символ берсерка увеличивает время действия Берсерк на 10 сек.
- Символ растерзания повышает вероятность критического срабатывания Растерзать на 5%, дает неплохую прибавку к урону.
Большие символы:
- Символ неистового восстановления увеличивает объемы исцеления, получаемого во время действия Неистовое восстановление, на 30%.
- Символ трепки — Трепка поражает дополнительную цель и наносит ей 50% урона. Используется в АоЕ-боях.
- Символ волшебного огня увеличивает радиус действия Волшебный огонь (Сила зверя).
Малые символы:
- Символ вызывающего рева уменьшает время восстановления Вызывающий рев на 30 сек., позволяет использовать способность чаще.
- Символ безграничного возрождения позволяет применять Возрождение без дополнительного реагента, экономит золото.
- Символ порыва сокращает кулдаун Порыва на 20%, повышает мобильность персонажа.
Ротация для прокачки друида-танка
Убедитесь, что на вас и ваших союзников действует Знак дикой природы, а на противников - Волшебный огонь (Сила зверя).
Защитные кулдауны (Дубовая кожа, Неистовое восстановление и Инстинкты выживания) используются для противодействия сильному урону.
Берсерк обычно используется в начале боя для быстрого набора угрозы или под действием Отмщение.
Ротация для одной цели
- Поглощайте заряды Растерзать с помощью Раздавить каждый раз, когда эффект близок к рассеиванию;
- Используйте Растерзать, если на цели нет зарядов одноименного эффекта или чтобы применить Увечье без затрат ресурсов за счет Берсерк;
- Используйте Увечье, если оно доступно;
- Используйте Взбучка;
- Используйте Волшебный огонь (Сила зверя);
- Используйте Растерзать, чтобы накопить три заряда одноименного эффекта;
- Сбрасывайте лишнюю ярость с помощью Трепка.
АоЕ-ротация "Силы зверя"
Способности, от которых можно отказаться при прокачке
При прокачке обычно используется ограниченный набор навыков, от всех прочих способностей можно временно отказаться, чтобы сэкономить немного золота, необходимого для покупки экипировки, символов и транспорта. Мы рекомендуем вам отказаться от следующих способностей (их можно будет изучить позже):