Маги со специализацией "Лед" славятся своей способностью ограничивать передвижение противника и наносить надежный и предсказуемый урон. Эта специализация отлично подходит для прокачки и освоения мирового контента, позволяет замедлять и обездвиживать врагов, а также наносить им урон, не получая ответных ударов. "Лед" помогает быстро устранять приоритетные цели за счет механики Искусность: кристаллы льда, создающей Ледовый шип, а также за счет придерживания эффектов, усиливающих заклинания. Подобно другим магам, представители специализации "Лед" чрезвычайно мобильны, поэтому они подходят для выполнения специфичных ролей в рейде. Благодаря Плавучей льдине, Мерцанию и заклинаниям, которые произносятся мгновенно, они практически не страдают, если во время боя им приходится много двигаться. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о Фрост Маге в WoW The War Within.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Обзор изменений класса и специализации
- 3. Таланты героя
- 3. PvE билды и таланты
- 4. Способности и ротация
- 5. Приоритет характеристик
- 6. Камни, чары и расходуемые предметы
- 7. Лучшая экипировка
- 8. Макросы
1. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Сильный урон по одной цели
- Сильный АоЕ-урон
- Высокая мобильность, умение наносить урон издалека, не получая ответных ударов
- Способен быстро устранять хрупкие цели
- Надежная защита от одиночных сильных ударов
- Масса вспомогательных эффектов для эпохальных подземелий
Недостатки:
- Уязвим к периодическому урону
- Для распространения урона на дополнительные цели необходимо выбирать особые таланты
- Слабый урон по нескольким целям, которые стоят далеко друг от друга
- Небольшой выбор талантов ввиду отсутствия узлов-переключателей
2. Обзор изменений для Мага "Лед" в WoW The War Within
Изменения в патче 11.0.7
Классовые изменения:
- В патче 11.0.7 класс не изменился.
Изменения для "Льда":
- Аналогичным образом, не изменилась и специализация. Для сравнения, в патче 11.0.5:
- Избыточный огонь больше не запускает Живая бомба, а усиливает Стрелу ледяного огня и сразу же дает Заморозка мозгов, не дожидаясь взрыва.
- Новый талант Особое заклинание позволяет Ледовому шипу генерировать больше обломков.
- Ураган обломков больше не генерирует Зимняя стужа, а с вероятностью 5% активирует Заморозка мозгов. Эти изменения оказывают существенное влияние на ротацию.
3. Таланты героя для Мага "Лед" в WoW 11.0
В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.
Лучшие таланты героя для "Льда" (рейды)
"Ледяной огонь"
"Ледяной огонь" немного уступает "Заклинателю", однако его все равно можно использовать в рейде.
"Заклинатель"
В бою с одной целью "Заклинатель" примерно равен "Ледяному огню" (при условии, что вы не используете модифицированный вариант билда, жертвующий уроном по дополнительным целям ради прицельного урона).
Лучшие таланты героя для Фрост Мага (эпохальные подземелья)
"Ледяной огонь"
В эпохальных подземельях "Ледяной огонь" немного уступает "Заклинателю", так как в значительной мере полагается на Смертельная стужа, которой требуется "разгон" под действием кулдаунов, и Изотермическое ядро, которому требуется, чтобы танк стоял на месте.
С точки зрения защиты "Заклинатель" усиливает Ледяная преграда без каких-либо условий. К вспомогательным эффектам относятся сокращение кулдаунов Взрывная волна и Дыхание дракона. Они полезны, несмотря на снижение значимости косвенных прерываний.
"Заклинатель"
"Заклинатель" наносит мощный АоЕ-урон, Учение чар льда часто, но непредсказуемо сбрасывает кулдаун Ледяного шара.
Защитные эффекты "Заклинателя" обладают большим потенциалом, однако первый привязан к Зеркальное изображение, а второй требует эффективного управления здоровьем ( Противодействующий барьер). В качестве вспомогательного эффекта можно выбрать дополнительную скорость передвижения при использовании Манипуляции со временем (предпочтительный вариант) или улучшение для Перемещение (классового таланта, который не представляет особого интереса).
Героические билды для мага "Лед"
"Ледяной огонь", одна цель
"Ледяному огню" доступен один узел, влияющий на урон напрямую, в нем необходимо выбрать Термозакалка. В двух других узлах содержатся защитные таланты, которые вы можете менять на свое усмотрение.
Лучший билд "Ледяного огня" для эпохальных подземелий
В эпохальных подземельях "Ледяному огню" требуются Экстремальные температуры, повышающие эффективность Усиление ледяного огня.
Универсальный билд Фрост Мага для "Заклинателя"
У "Заклинателя" нет особого выбора талантов, Виртуозная техник проигрывает Нестабильной магии по всем пунктам.
Выбор между Противодействующий барьер и Призрачное видение зависит от предпочтений игрока. Призрачное видение проще в использовании, оно требует регулярного применения Зеркальное изображение. Противодействующий барьер подразумевает контроль уровня здоровья и своевременное применение Ледяная преграда.
Магия маневренности берется потому, что на Перемещение уже не хватает очков (ради него пришлось бы пожертвовать сразу несколькими защитными эффектами).
Особое заклинание имеет большое преимущество над Переходящие осколки и распространяется на Ледовый шип.
Влияние талантов героя на ротацию
"Ледяной огонь"
"Ледяной огонь" на ротацию никак не влияет, за исключением мгновенных Стрела ледяного огня, которые заменяют обычные Стрелы.
Эффекты Избыточный лед и Избыточный огонь усиливают Шквал и Ледяное копье, однако эти способности используются в обычном режиме. В случае со Шквалом кнопка на панели подсвечивается, когда зарядов не остается. Если это вас раздражает, вы можете выключить лишние эффекты свечения с помощью аддонов.
Огненные заклинания - например, Огненный взрыв - в ротацию добавлять не нужно, так как Насыщение ледяным огнем срабатывает с достаточной частотой (около 30 раз в минуту или в среднем раз в 2 секунды), если вы применяете хоть какие-нибудь заклинания.
"Заклинатель"
У "Заклинателя" кулдаун Ледяного шара случайным образом сбрасывается за счет Учение чар льда.
В остальном ветка героических талантов дает пассивные бонусы, которые срабатывают при стандартном выполнении ротации.
4. PvE билды и таланты для Фрост Мага в The War Within 11.0
Лучшие таланты для "Льда" ("Заклинатель", бои с одной целью)
Стандартный "Заклинатель". Если вам не нравится Смертельная стужа, вы можете отказаться от нее, Холодного фронта и Раскалывающего холода и взять Морозный луч, Криопатия и Морозное касание. В теории это приведет к потере урона, однако вам не придется следить за Смертельной стужей, а Морозный луч будет наносить больше взрывного урона.
- Код билда: CAEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMzYzsZBzwYWMwMz0YMzYmhZGmhZmZmZGzMzMzMzMDzAAAAzMzyy2MTbAAAAAAAAAAAAAAAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Лучший билд для Фроста ("Ледяной огонь", одна цель)
Стандартный "Ледяной огонь".
- Код билда: CAEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMzYzsZBzwMzCwMz0YMzYmZGGmBzMzMzMzDMzMzYmZGzMLz0MzysAAAALAAAAAAYWAAAAAAAAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Лучший билд для Мага "Лед" ("Заклинатель" с градом стрел)
Один из вариантов билда для "Заклинателя" подразумевает полный отказ от Ледяного копья в пользу Ледяной стрелы (ради Смертельной стужи и потому, что Ледяная стрела наносит сравнительно много урона и запускает различные эффекты, в отличие от Копья). Билд включает в себя специфические таланты, а потому кажется большинству игроков сложным. К тому же, он рассчитан исключительно на одну цель, так как для распространения урона на дополнительные цели требуется Ледяное копье.
Билд приводится для полноты картины и превосходит стандартный билд для "Льда" всего на несколько процентов. Если вы не стремитесь выжить из своего персонажа каждый процент урона, можете не обращать на него внимания.
В эпохальных подземельях билд неработоспособен, так как в нем абсолютно отсутствует АоЕ-урон.
- Код билда: CAEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMzYzsZBzwMzCwMz0YMzYmZGGmBzMzMzMzDMzMzYmZGzMLz0MzysAAAALAAAAAAYWAAAAAAAAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Лучший билд для Фрост Мага ("Ледяной огонь" с градом стрел)
Один из вариантов билда для "Ледяного огня" подразумевает полный отказ от Ледяного копья в пользу Стрелы ледяного огня (ради Смертельной стужи и потому, что Стрела ледяного огня наносит сравнительно много урона и запускает различные эффекты, в отличие от Копья). Билд включает в себя специфические таланты, а потому кажется большинству игроков сложным. К тому же, он рассчитан исключительно на одну цель, так как для распространения урона на дополнительные цели требуется Ледяное копье.
Билд приводится для полноты картины и превосходит стандартный билд для "Льда" всего на несколько процентов. Если вы не стремитесь выжить из своего персонажа каждый процент урона, можете не обращать на него внимания.
В эпохальных подземельях билд неработоспособен, так как в нем абсолютно отсутствует АоЕ-урон.
- Код билда: CAEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMzYzsZBzwMzCwMz0YMzYmZGGmBzMzMzMzDMzMzYmZGzMLz0MzysAAAALAAAAAAYWAAAAAAAAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Лучший билд для "Льда" ("Заклинатель", АоЕ / эпохальные подземелья / вылазки)
Этот билд предназначается для тех, кто любит посещать подземелья или вылазки.
- Код билда: CAEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMzYzsZBzwMzCwMz0YMzYmZGGmBzMzMzMzDMzMzYmZGzMLz0MzysAAAALAAAAAAYWAAAAAAAAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Лучший билд для Фроста ("Ледяной огонь", АоЕ / эпохальные подземелья / вылазки)
Билд предназначается для тех, кто предпочитает посещать эпохальные подземелья и вылазки с героическими талантами "Ледяной огонь".
- Код билда: CAEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMzYzsZBzwMzCwMz0YMzYmZGGmBzMzMzMzDMzMzYmZGzMLz0MzysAAAALAAAAAAYWAAAAAAAAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
5. Способности и ротация Мага "Лед" в World of Warcraft 11.0
Ротация Фрост Мага с "Ледяным огнем"
Одна цель
Ротация "Ледяного огня" для начала боя (одна цель):
- Начните читать Стрела ледяного огня за 2 сек. до начала боя.
- Примените Шквал, чтобы запустить кулдаун и наложить на цель Обледенение для Стрела ледяного огня.
- Стрела ледяного огня должна достичь цели одновременно с началом боя.
- Активируйте Стылая кровь и Искажение времени (если ваша группа использует его в начале боя).
- Используйте Кометная буря (требуется этот талант).
- Используйте Морозный луч (требуется этот талант).
- Используйте Ледяное копье.
- Используйте Ледяное копье еще раз.
- Используйте Ледяной шар.
- Используйте Переходящая сила (требуется этот талант).
- Используйте Ледовый шип при наличии 5 кристаллов (требуется этот талант).
- Следуйте обычной ротации (см. ниже).
Ротация "Ледяного огня" (одна цель):
- Используйте Стылую кровь.
- Используйте Тенета мастера шпионажа при наличии 32 и более зарядов, активации Стылая кровь или в конце боя.
- Используйте Кометная буря (требуется этот талант) сразу после Шквал ударов.
- Используйте Шквал при отсутствии на цели Зимняя стужа, если вы только что использовали заклинание, которое получит от нее выгоду.
- Используйте Ледовый шип (требуется этот талант).
- Используйте Морозный луч, если на цели присутствует Зимняя стужа, ближе к концу Стылая кровь.
- Используйте Ледяной шар.
- Переходящая сила (требуется этот талант), Морозный луч, Кометная буря (требуется этот талант) и Ледяной шар должны быть недоступны в течение ближайших 10 или более секунд, а Стылая кровь - недоступна.
- Используйте Ледяное копье, если у вас есть Ледяные пальцы или при наличии на цели Зимняя стужа.
- Используйте Стрела ледяного огня.
Ротация сводится к применению Обледенение с крупными кулдаунами ( Мощные способности и Кометная буря), а также к использованию Искусности: Кристаллов льда и Шквала ударов, позволяющих применить Ледовый шип во время действия Зимней стужи. При наличии трех кристаллов необходимо использовать комбинацию Шквал > Ледяное копье > Ледовый шип. Также можно использовать Ледовый шип > Шквал > Ледяное копье > Стрела ледяного огня или Стрела ледяного огня > Шквал > Ледяной шип > Стрела ледяного огня. Наберите пять кристаллов любым способом, а затем примените Ледовый шип во время Зимней стужи.
"Ледяной огонь", град стрел
Один из вариантов билда для "Ледяного огня" подразумевает полный отказ от Ледяного копья в пользу Стрелы ледяного огня (ради Смертельной стужи и потому, что Стрела ледяного огня наносит сравнительно много урона и запускает различные эффекты, в отличие от Копья). Билд включает в себя специфические таланты, а потому кажется большинству игроков сложным. К тому же, он рассчитан исключительно на одну цель, так как для распространения урона на дополнительные цели требуется Ледяное копье.
Билд приводится для полноты картины и превосходит стандартный билд для "Льда" всего на несколько процентов. Если вы не стремитесь выжить из своего персонажа каждый процент урона, можете не обращать на него внимания.
В эпохальных подземельях билд неработоспособен, так как в нем абсолютно отсутствует АоЕ-урон. Если вам требуется наносить больше урона боссам в подземельях, используйте стандартный билд для одной цели.
Ротация "Ледяного огня" (град стрел) для начала боя:
- Начните читать Стрела ледяного огня за 2 сек. до начала боя.
- Примените Шквал, чтобы запустить кулдаун и наложить на цель Обледенение для Стрела ледяного огня.
- Стрела ледяного огня должна достичь цели одновременно с началом боя.
- Активируйте Стылая кровь и Искажение времени (если ваша группа использует его в начале боя).
- Используйте Кометная буря (требуется этот талант).
- Используйте Стрела ледяного огня.
- Следуйте обычной ротации (см. ниже).
Ротация Фрост Мага с "Ледяным огнем" (град стрел), одна цель:
- Используйте Стылую кровь.
- Используйте Тенета мастера шпионажа при наличии 32 и более зарядов, активации Стылая кровь или в конце боя.
- Используйте Кометная буря (требуется этот талант) сразу после Шквал ударов.
- Используйте Шквал, если на цели нет Зимняя стужа, а у вас нет 5 кристаллов льда.
- Используйте Ледяное копье, если у вас есть Избыточный огонь и нет Заморозка мозгов.
- Используйте Ледовый шип (требуется этот талант).
- Используйте Морозный луч, если на цели присутствует Зимняя стужа, ближе к концу Стылая кровь.
- Используйте Ледяной шар, если Стылая кровь недоступна.
- Переходящая сила (требуется этот талант), Морозный луч, Кометная буря (требуется этот талант) и Ледяной шар должны быть недоступны в течение ближайших 10 или более секунд, а Стылая кровь - недоступна.
- Используйте Стрела ледяного огня.
Ротация сводится к применению Обледенение с крупными кулдаунами ( Мощные способности и Кометная буря), а также к использованию Искусности: Кристаллов льда и Шквала ударов, позволяющих применить Ледовый шип во время действия Зимней стужи.
Следует отметить, что Ледяное копье присутствует в ротации в минимальных количествах, вместо него ротация ориентируется на оптимизацию Заморозка мозгов. Стрела ледяного огня используется в качестве приоритетного филлера, но только при отсутствии Избыточный огонь.
Ротация "Ледяного огня" (АоЕ)
АоЕ-ротация предназначается для боя с тремя и более целями (при условии, что у вас есть Призыв льда).
Ротация "Ледяного огня" для начала боя (АоЕ):
- Стылая кровь.
- Используйте Снежная буря
- Используйте Стрела ледяного огня, если у вас есть 9 и более зарядов Смертельная стужа (требуется этот талант).
- Используйте Ледяной шар.
- Используйте Кометная буря (требуется этот талант).
- Используйте Конус холода.
- Используйте Кометная буря еще раз (требуется этот талант).
- Используйте Ледяной шар еще раз.
- Используйте Снежная буря еще раз.
- Используйте Переходящая сила (требуется этот талант).
- Следуйте обычной ротации (см. ниже).
Ротация "Ледяного огня" для начала боя (АоЕ):
Представленная ниже последовательность действия описывает оптимальную АоЕ-ротацию для "Льда". Она похожа на ротацию для одной цели, так как большая часть АоЕ-урона наносится кулдаунами. Когда кулдауны недоступны, используются прицельные заклинания. После взрывной части ротации (при правильном ее исполнении) можно нажимать светящиеся кнопки, не задумываясь, пока не откатится Конус холода.
- Стылая кровь.
- Используйте Конус холода сразу после Кометная буря (требуется этот талант).
- Используйте Ледяная стрела, если у вас есть 9 и более зарядов Смертельная стужа.
- Используйте Ледяной шар.
- Используйте Кометная буря (требуется этот талант), если до отката Конус холода осталось 6 сек. или более или если Конус холода уже доступен.
- Используйте Шквал, если он доступен, на цели отсутствует Зимняя стужа, у вас есть Избыточный огонь для Кометная буря (требуется этот талант) или вы только что применили Ледовый шип (требуется этот талант).
- Используйте Снежная буря.
- Используйте Переходящая сила (требуется этот талант).
- Используйте Стрела ледяного огня, если у вас есть Усиление ледяного огня и нет Избыточного огня.
- Используйте Ледовый шип (требуется этот талант).
- Используйте Ледяное копье, если у вас есть Ледяные пальцы или при наличии на цели Зимняя стужа.
- Используйте Стрела ледяного огня.
Ротация Мага "Лед" с "Заклинателем"
Ротация Фроста-"Заклинателя" (одна цель)
Ротация "Заклинателя" для начала боя (одна цель):
- Начните читать Ледяная стрела за 2 сек. до начала боя.
- Примените Шквал, чтобы запустить кулдаун и наложить на цель Обледенение для Ледяная стрела.
- Ледяная стрела должна достичь цели одновременно с началом боя.
- Активируйте Стылая кровь и Искажение времени (если ваша группа использует его в начале боя).
- Используйте Ледяной шар.
- Следуйте обычной ротации (см. ниже).
Ротация "Заклинателя" (одна цель):
- Используйте Стылую кровь.
- Используйте Тенета мастера шпионажа при наличии 32 и более зарядов, активации Стылая кровь или в конце боя.
- Используйте Кометная буря (требуется этот талант) следом за Шквал, если Стылая кровь неактивна.
- Используйте Шквал следом за Ледяная стрела или Ледовый шип (требуется этот талант), если на цели отсутствует Зимняя стужа.
- Используйте Ледяной шар, если Стылая кровь откатится через 22 сек. или позже.
- Используйте Ледовый шип (требуется этот талант), если на него подействует Обледенение.
- Используйте Морозный луч, если на цели присутствует заряд Зимняя стужа, а Стылая кровь неактивна.
- Используйте Переходящая сила (требуется этот талант), если Стылая кровь неактивна, а у Шквала больше не осталось зарядов. Не применяйте Переходящую силу в последние 10 секунд Стылой крови или если она не откатится к концу боя.
- Используйте Ледяное копье, если у вас есть Ледяные пальцы или при наличии на цели Зимняя стужа.
- Используйте Ледяная стрела.
"Заклинатель", град стрел
Ротация "Заклинателя" (град стрел) для начала боя:
Один из вариантов билда для "Заклинателя" подразумевает полный отказ от Ледяного копья в пользу Ледяной стрелы (ради Смертельной стужи и потому, что Ледяная стрела наносит сравнительно много урона и запускает различные эффекты, в отличие от Копья). Билд включает в себя специфические таланты, а потому кажется большинству игроков сложным. К тому же, он рассчитан исключительно на одну цель, так как для распространения урона на дополнительные цели требуется Ледяное копье.
Билд приводится для полноты картины и превосходит стандартный билд для "Льда" всего на несколько процентов. Если вы не стремитесь выжить из своего персонажа каждый процент урона, можете не обращать на него внимания.
В эпохальных подземельях билд неработоспособен, так как в нем абсолютно отсутствует АоЕ-урон. Если вам требуется наносить больше урона боссам в подземельях, используйте стандартный билд для одной цели.
- Начните читать Ледяная стрела за 2 сек. до начала боя.
- Примените Шквал, чтобы запустить кулдаун и наложить на цель Обледенение для Ледяная стрела.
- Ледяная стрела должна достичь цели одновременно с началом боя.
- Активируйте Стылая кровь и Искажение времени (если ваша группа использует его в начале боя).
- Используйте Ледяной шар.
- Копите Смертельную стужу с помощью Ледяная стрела, пока не наберете 5 кристаллов.
- Следуйте обычной ротации (см. ниже).
Ротация "Заклинателя" (одна цель):
- Используйте Стылую кровь.
- Используйте Тенета мастера шпионажа при наличии 32 и более зарядов, активации Стылая кровь или в конце боя.
- Используйте Кометная буря (требуется этот талант) следом за Шквал, если Стылая кровь неактивна.
- Используйте Шквал следом за Ледяная стрела или Ледовый шип (требуется этот талант), если на цели отсутствует Зимняя стужа.
- Используйте Ледяной шар, если Стылая кровь откатится через 22 сек. или позже.
- Используйте Ледовый шип (требуется этот талант), если на него подействует Обледенение.
- Используйте Морозный луч, если на цели присутствует Зимняя стужа, а Стылая кровь неактивна.
- Используйте Переходящая сила (требуется этот талант), если Стылая кровь неактивна, а у Шквала больше не осталось зарядов. Не применяйте Переходящую силу в последние 10 секунд Стылой крови или если она не откатится к концу боя.
- Используйте Ледяная стрела, если у вас нет 8 зарядов Смертельной стужи (требуется этот талант), а Стылая кровь активна. Пункт относится к Стылой крови, примененной вручную, и не относится к случайным эффектам от Аномалия времени.
- Используйте Ледяное копье при наличии на цели двух зарядов Зимняя стужа.
- Используйте Ледяное копье при наличии на цели одного заряда Зимняя стужа, если вам доступен еще один заряд Шквал.
- Обновляйте Зимнюю стужу как можно скорее.
- Ледяные пальцы в ротации для одной цели полностью игнорируются.
- Используйте Ледяная стрела.
Максимальное суммарное время действия Зимней стужи обеспечит большую пассивную прибавку к урону от Обледенение. Второй заряд Зимней стужи обычно расходуется на Ледяная стрела, так как она срабатывает с небольшой задержкой, обеспечивая бонус обломкам и Ледяному шару. Кроме того, Ледяное копье не генерирует Заморозка мозгов, поэтому вместо него используется Ледяная стрела.
Ротация Фрост Мага-"Заклинателя" (АоЕ)
АоЕ-ротация предназначается для боя с тремя и более целями (при условии, что у вас есть Призыв льда).
Ротация "Заклинателя" для начала боя (АоЕ):
- Стылая кровь.
- Используйте Ледяной шар.
- Используйте Снежная буря.
- Используйте Ледяная стрела, если у вас есть 9 и более зарядов Смертельная стужа.
- Используйте Кометная буря (требуется этот талант).
- Используйте Конус холода.
- Используйте Ледяной шар еще раз.
- Используйте Кометная буря еще раз (требуется этот талант).
- Используйте Снежная буря еще раз.
- Используйте Переходящая сила (требуется этот талант).
- Следуйте обычной ротации (см. ниже).
Ротация "Заклинателя" (АоЕ):
Представленная ниже последовательность действия описывает оптимальную АоЕ-ротацию для "Льда". Она похожа на ротацию для одной цели, так как большая часть АоЕ-урона наносится кулдаунами. Когда кулдауны недоступны, используются прицельные заклинания. После взрывной части ротации (при правильном ее исполнении) можно нажимать светящиеся кнопки, не задумываясь, пока не откатится Конус холода.
- Стылая кровь.
- Используйте Конус холода сразу после Кометная буря (требуется этот талант).
- Используйте Шквал ударов, если он доступен, а на цели нет Зимняя стужа (сразу после Ледовый шип, если у вас есть этот талант).
- Используйте Кольцо мороза (требуется этот талант) в конце комбо с Кольцо обледенения, незадолго до рассеивания Зимняя стужа, чтобы поглотить стужу и направить в цель дополнительные обломки.
- Используйте Кольцо мороза (требуется этот талант), если цели поддаются заморозке, или сразу после Ледовый шип (требуется этот талант).
- Используйте Ледяной шар.
- Используйте Ледяная стрела, если у вас есть 9 и более зарядов Смертельная стужа.
- Используйте Снежная буря.
- Используйте Переходящая сила (требуется этот талант), если вам нужно сократить кулдаун Стылой крови.
- Используйте Ледовый шип (требуется этот талант), если на него подействует Обледенение от Шквал или Кольцо мороза (требуется этот талант).
- Используйте Ледяное копье, если у вас есть Ледяные пальцы или при наличии на цели Зимняя стужа.
- Используйте Шквал, если на цели отсутствует Зимняя стужа.
- Используйте Ледяная стрела.
6. Приоритет характеристик для Фрост Мага в WoW The War Within
Для мага со специализацией "Лед" приоритет характеристик индивидуален. Он меняется с каждым новым предметом экипировки, поэтому общий список привести невозможно.
Если маг не является вашим основным персонажем или вы одеваетесь в спешке, можете воспользоваться базовым (вероятно, неточным) приоритетом:
- Интеллект
- Скорость
- Критический удар (до 33,34%)
- Универсальность
- Искусность
- Критический удар (более 33,34%)
Если у вас есть активные аксессуары, повышающие рейтинг критического удара, результаты симуляции окажутся недостоверными, так как в них не будет учитываться временный характер бонуса. Именно поэтому мы рекомендуем проводить симуляцию для конкретного персонажа, а не полагаться на усредненное решение.
7. Камни, чары и расходуемые предметы для Мага "Лед" в WoW 11.0
Уровни качества для расходуемых предметов
В дополнении Dragonflight все профессии были переработаны. У изготавливаемых предметов появились уровни качества, определяющие их силу. Мы рекомендуем вам использовать расходуемые предметы максимального (третьего) уровня качества (три золотые звезды, уровень предмета 415). Если такой вариант вам не по карману или вы осваиваете не самый сложный контент, используйте расходуемые предметы уровня качества, который кажется вам подходящим.
Камни
Вам понадобится одна копия Профанит апогея и по одному камню каждого типа ( Рубин скорости/ Оникс скорости/ Сапфир скорости/ Изумруд искусности). Оставшиеся слоты можно заполнить Изумрудами искусности.
Чары
Поскольку у разных персонажей могут быть разные приоритеты вторичных характеристик, мы рекомендуем вам провести индивидуальную симуляцию, которая учтет все особенности конкретного персонажа.
Слот | Улучшение |
Кольца | Чары для кольца – сияющая скорость или чары на приоритетную вторичную характеристику, определенную по результатам симуляции. Скорее всего, разница будет незначительной, версии с проклятиями "Льду" не нужны, так как он высоко ценит все характеристики. Великолепная ювелирная оправа (добавляет максимум два слота амулету или кольцу) |
Амулет | Великолепная ювелирная оправа (добавляет максимум два слота амулету или кольцу) |
Оружие | Чары для оружия – власть недр или Чары для оружия – власть сияющей силы, пока не откроются Глубины. |
Нагрудник | Чары для нагрудника – кристаллическое сияние |
Наручи | Чары для наручей – песнь брони и избежания по умолчанию, Чары для наручей – песнь брони и скорости, если вы осваиваете не слишком сложный контент или для альтернативных персонажей. |
Плащ | Чары для плаща – песнь крылатой грации по умолчанию, Чары для плаща – песнь стремительного закапывания, если вы осваиваете не слишком сложный контент или для альтернативных персонажей. |
Обувь | Чары для обуви – ход защитника по умолчанию, Чары для обуви – ход разведчика, если вы осваиваете не слишком сложный контент или для альтернативных персонажей. |
Штаны | Закатная чародейская нить или Чародейская нить из паутинной ткани (дешевле) |
Выбор между избеганием/выносливостью и скоростью зависит от предпочтений игрока. У каждого варианта есть преимущества, особенно в высокоуровневом контенте. Избегание помогает переживать мощные удары, скорость передвижения позволяет уклоняться от АоЕ-эффектов. Возьмите вариант, который кажется вам более удобным.
Если вас интересуют цифры, все чары на избегание в совокупности дают 3,01% характеристики, все чары на самоисцеление - 3%, все чары на скорость - 8,82% в обмен на 18k здоровья.
Расходуемые предметы
Настои и зелья:
- Лучшим зельем считается Охлажденное зелье.
- В качестве флакона используйте Настой алхимического хаоса или Настой охлажденной универсальности (для эпохальных подземелий).
- Применяйте к оружию Алгарийское масло маны.
- Всегда носите с собой несколько Алгарийское лечебное зелье. Параллельно с ним можно использовать Камень здоровья чернокнижника, если он есть у вас в группе. Зелья и камни лучше использовать по отдельности, без макроса. Также вы можете брать Недолговечное алгарийское лечебное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.
Еда для Фрост Мага в 11.0:
- Ешьте пир, дающий бонус к первичной характеристике ( Пир божественного дня, Пир полуночного маскарада или Сытный пир полуночного маскарада).
- Если у вас в группе нет пира, ешьте Провизия чужака, Благодать Беледар, Блюдо шута или Прощание императрицы.
Руны усиления:
- Если позволяют финансы, обязательно купите Кристаллизованные руны усиления, дающие бонус к первичным характеристикам, и используйте их в важных боях.
8. Лучшая экипировка для Мага "Лед" в The War Within
В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для мага "Лед" в первом сезоне The War Within. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.
Общий BiS-лист для Фрост Мага в 11.0 (1 сезон)
Список содержит предметы, добываемые в рейде и эпохальных подземельях первого сезона, в вылазках и из великого хранилища, а также изготавливаемые с помощью профессий.
Списки являются примерными и может меняться в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Также вы можете использовать предметы с аналогичными характеристиками и другим названием. Однозначный ответ на вопрос о замене того или иного предмета вам может дать только симуляция. С каждым дополнением смысла в BiS-листах становится все меньше, но игроки почему-то до сих пор их любят и используют.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | Презрение властителя (639) | Королева Ансурек |
Левая рука | Факел бродяги (636, скорость / искусность) с Символ Новолуния "Вознесение" | Профессия |
Шлем | Капюшон фиолетового возрождения (639) | Шелковый двор/катализатор/Великое хранилище |
Амулет | Знак отличия суреки-ревнителя (639) | Сикран |
Наплечники | Маяки фиолетового возрождения (639) | Раша'нан/катализатор/великое хранилище |
Плащ | Освященный плащ (636, скорость / искусность) + Извивающаяся окантовка доспеха | Профессия |
Нагрудник | Рунное одеяние фиолетового возрождения (639) | Исказитель яиц Ови'накс/катализатор/великое хранилище |
Наручи | Двуличные манжеты нитемота (639) | Шелковый двор |
Перчатки | Инкрустированные рукавицы фиолетового возрождения (639) | Сикран/катализатор/великое хранилище |
Пояс | Кушак едкого перерожденного (639) | Королева Ансурек |
Штаны | Саронг говорящего с Бездной (639) | Королева Ансурек |
Обувь | Ассимилированные туфли из скорлупы (639) | Исказитель яиц Ови'накс |
Кольцо №1 | Печать отравленного соглашения (639) | Королева Ансурек |
Кольцо №2 | Перстень Цирци (639+) | Остров Сирен |
Аксессуар №1 | Тенета мастера шпионажа (639) | Шелковый двор |
Аксессуар №2 | Кокон выводка Ара-Кары (639) | Ара-Кара, Город Отголосков (626) или Великое хранилище |
Общий BiS-лист для "Льда" (первый сезон TWW, рейды)
Список содержит предметы, добываемые в Неруб'арском дворце, первом рейде дополнения The War Within.
Обращаем ваше внимание на то, что мы делим экипировку по источникам, а не по ее назначению (предметы, добываемые в рейде, не всегда подходят для освоения рейда). Список добычи из рейда можно предъявить лидеру рейда или консулам, чтобы они знали, на что вы претендуете.
Списки являются примерными и может меняться в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Также вы можете использовать предметы с аналогичными характеристиками и другим названием. Однозначный ответ на вопрос о замене того или иного предмета вам может дать только симуляция, С каждым дополнением смысла в BiS-листах становится все меньше, но игроки почему-то до сих пор их любят и используют.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | Презрение властителя (639) | Королева Ансурек |
Левая рука | Мрачный катализатор исказителя яиц (639) | Исказитель яиц Ови'накс |
Шлем | Капюшон фиолетового возрождения (639) | Шелковый двор/катализатор/Великое хранилище |
Амулет | Знак отличия суреки-ревнителя (639) | Сикран |
Наплечники | Маяки фиолетового возрождения (639) | Раша'нан/катализатор/великое хранилище |
Плащ | Королевская эмблема Неруб'ара (639) | Улгракс Пожиратель |
Нагрудник | Рунное одеяние фиолетового возрождения (639) | Исказитель яиц Ови'накс/катализатор/великое хранилище |
Наручи | Двуличные манжеты нитемота (639) | Шелковый двор |
Перчатки | Инкрустированные рукавицы фиолетового возрождения (639) | Сикран/катализатор/великое хранилище |
Пояс | Кушак едкого перерожденного (639) | Королева Ансурек |
Штаны | Саронг говорящего с Бездной (639) | Королева Ансурек |
Обувь | Ассимилированные туфли из скорлупы (639) | Исказитель яиц Ови'накс |
Кольцо №1 | Печать отравленного соглашения (639) | Королева Ансурек |
Кольцо №2 | Перстень Цирци (639+) | Остров Сирен |
Аксессуар №1 | Тенета мастера шпионажа (639) | Шелковый двор |
Аксессуар №2 | Переменчивое яйцо Ови'накса (639) | Исказитель яиц Ови'накс |
Общий BiS-лист для Фроста (первый сезон TWW, эпохальные подземелья)
Список содержит предметы, добываемые в эпохальных подземельях первого сезона The War Within.
Обращаем ваше внимание на то, что мы делим экипировку по источникам, а не по ее назначению (предметы, добываемые в подземельях, не всегда подходят для освоения подземелий). Списком можно поделиться с союзниками, подземелий, наиболее выгодных для фарма.
Списки являются примерными и может меняться в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Также вы можете использовать предметы с аналогичными характеристиками и другим названием. Однозначный ответ на вопрос о замене того или иного предмета вам может дать только симуляция. С каждым дополнением смысла в BiS-листах становится все меньше, но игроки почему-то до сих пор их любят и используют.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | Меч Модгуд (626) | Грим Батол |
Левая рука | Кадка сохраняющей скрытности (626) | Город Нитей |
Шлем | Капюшон фиолетового возрождения (626) | Катализатор/великое хранилище |
Амулет | Связка ключей "Аварийное отключение" (626) | Каменный Свод |
Наплечники | Маяки фиолетового возрождения (626) | Катализатор/великое хранилище |
Плащ | Покров заклинателя роя | Ара-Кара, Город Отголосков |
Нагрудник | Рунное одеяние фиолетового возрождения (626) | Катализатор/великое хранилище |
Наручи | Сплетенные из вен желчные обмотки (626) | Город Нитей |
Перчатки | Инкрустированные рукавицы фиолетового возрождения (626) | Катализатор/великое хранилище |
Пояс | Кушак бурильщика (626) | Ара-Кара, Город Отголосков |
Штаны | Обмотки древнего ядоманта (626) | Ара-Кара, Город Отголосков |
Обувь | Мембранные туфли (626) | Сияющий Рассвет |
Кольцо №1 | Перстень Цирци (639+) | Остров Сирен |
Кольцо №2 | Потерянная печатка Трупошва (626) | Смертельная тризна |
Аксессуар №1 | Буря теней (626) | Грим Батол |
Аксессуар №2 | Кокон выводка Ара-Кары (626) | Ара-Кара, Город Отголосков (626) или Великое хранилище |
Лучшие аксессуары для "Льда" в 1 сезоне The War Within
Рейтинг аксессуаров для рейда
"Шаг силы" для соседних тиров составляет примерно 0,5%, то есть аксессуары из S-тира превосходят по силе аксессуары из А-тира на 0,5%.
Тир S:
Тир А:
В игре отсутствует аксессуары, которые уступали бы вышеперечисленным на 0,5%.
Тир В:
- Буря теней
- Усиливающий кристалл Ануб'иккаджа
- Морская ракушка Хадала
- Освобожденный подменыш
- Вероломный передатчик
- Сумка негодных прислужников
- Переменчивое яйцо Ови'накса
Тир С:
Тир D:
Рейтинг аксессуаров для подземелий
"Шаг силы" для соседних тиров составляет примерно 0,5%, то есть аксессуары из S-тира превосходят по силе аксессуары из А-тира на 0,5%.
Тир S:
- Тенета мастера шпионажа
- Кокон выводка Ара-Кары
- Усиливающий кристалл Ануб'иккаджа
- Переменчивое яйцо Ови'накса
- Буря теней
Тир А:
Тир В:
Тир С:
Тир D:
Лучшие камни в Перстне Цирци для Фрост Мага
В патче 11.0.7 Перстень Цирци приобретается на новом Острове Сирен. У перстня имеются слоты для камней, которые также добываются на острове, однако бойцовских вариантов для каждого слота не так много, как хотелось бы.
Как следствие, у вас вряд ли получится поэкспериментировать с Перстнем Цирци. Наилучшие варианты давно определены и выглядят следующим образом.
- Рейд: Искрящийся цитрин владыки грома, Рунный цитрин обитателя глубин и Цитрин легендарного шкипера.
- Подземелья и АоЕ-бои: Рунный цитрин призывателя бурь, Рунный цитрин обитателя глубин и Цитрин покорителя шквалов
Симуляция для мага "Лед"
В гайде неоднократно упоминается процесс индивидуальной симуляции, который является неотъемлемой составляющей процесса оптимизации персонажа.
Мы приводим результаты обобщенной симуляции для аксессуаров, однако заменить индивидуальную симуляцию они не могут.
Лучшие крафтовые предметы для "Льда"
Лучшими крафтовыми предметами считаются Факел бродяги (скорость / искусность) с Символом Новолуния "Вознесение" и Освященный плащ (скорость / искусность) с Извивающейся окантовкой доспеха.
Тем, кто играет с начала сезона, приходится не только принимать во внимание украшения и слоты для изготавливаемых предметов, но и оценивать краткосрочную прибавку в суммарном уровне предметов. В этом случае стоит изготовить Скипетр сияющей магии (вместо Факел бродяги). Вероятность быстро получить оружие эпохального уровня невелика, а Скипетр даст вам максимальную прибавку к урону за первую искру.
Вторичные характеристики для самого предмета выбираются по результатам симуляции, большинству персонажей подойдут скорости и искусность.
Лучшие украшения и порядок изготовления предметов
- Скипетр сияющей магии (в начале сезона, требуется одна искра) вряд ли будет иметь ценность в долгосрочной перспективе, но если вы только начинаете сезон (уровень предметов <606), оружие даст вам солидную прибавку. Перед изготовлением оружия рекомендуется открыть великое хранилище хотя бы один раз. Оружие можно украсить Символом Новолуния: "Вознесение").
- (BiS, одна искра) — Освященный плащ с Извивающаяся окантовка доспеха (удваивает эффект Символа Новолуния).
- (BiS, одна искра) — Факел бродяги стоит изготавливать только при наличии оружия эпохального уровня. Украшение - Символ Новолуния "Вознесение".
- Далее необходимо изготавливать предметы для самых слабых слотов, желательно в следующем порядке: оружие > шлем/нагрудник/штаны (вероятно, эти слоты будут заняты комплектными предметами) > пояс/сапоги > кольца/амулет > плащ.
- Все остальные искры можно тратить на ситуационные предметы, предметы для дополнительных специализаций и так далее.
Узы связи заслуживают отдельного упоминания. Это неплохое украшение, но только если у вас есть союзник, которого можно усиливать. В этом случае Узы связи примерно равны по эффективности Извивающейся окантовке доспеха.
Улучшение экипировки за гребни
Для улучшения экипировки используются Позолоченный герб Предвестницы. Как только вы улучшите предмет для определенного слота до нужного уровня, все остальные предметы для того же слота будут улучшаться до того же уровня бесплатно.
Выбирая предметы для улучшения, в первую очередь учитывайте слоты, а не характеристики.
Гребни добываются в ограниченных количествах, поэтому перед улучшением постарайтесь добыть предмет максимально возможного уровня, чтобы потратить как можно меньше валюты. Если вы можете пройти подземелье с ключом +9, не улучшайте предметы из подземелий с ключами +8 и ниже.
Многие игроки неправильно расставляют приоритеты и улучшают предметы слишком рано. Тщательно планируйте свои действия, и вы получите большое преимущество.
Ниже перечислены оптимальные слоты для улучшения. Старайтесь не отклоняться от этого списка без весомой причины.
- Оружие
- Аксессуары
- Шлем, нагрудник, штаны
- Наплечники, перчатки, пояс, сапоги
- Кольца и амулет
- Плащ и наручи
Исключения возможны (например, повышенный базовый уровень в сравнении с другими предметами для того же слота), но нежелательны.
Бонусы от комплекта из первого сезона
Комплект "Фиолетовые искры возрождения" состоит из 5 предметов, уникальные бонусы можно получить за 2 или 4 предмета.
- 2 предмета — Урон от Ледяное копье усиливается на 8%.
- 4 предмета — Урон от Ледяные пальцы усиливает Ледяное копье: оно взрывается и наносит АоЕ-урон. В бою с одной целью прибавка минимальна, в АоЕ-бою - существенна.
Для игры в соревновательном контенте бонусы являются обязательными, постарайтесь получить их как можно быстрее. Некомплектные предметы (например, добычу из эпохальных подземелий) для нужных слотов можно превратить в комплектные предметы с помощью катализатора.
Для получения максимального бонуса необходимо собрать четыре предмета из пяти. Рекомендуем вам отказаться от штанов (см. подробности в разделе BiS-листы).
Симуляция для аксессуаров
Ниже представлены результаты обобщенной симуляции аксессуаров для "Льда". Используйте их для упрощенного анализа и не забывайте проводить индивидуальную симуляцию.
Одна цель (рейды):
Эпохальные подземелья (АоЕ):
9. Полезные макросы для Фрост Магов в World of Warcraft The War Within
Общие макросы для магов
Прерывание активного заклинания и Скачок:
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast Blink
При нажатии кнопки Скачка персонаж прерывает активное заклинание и мгновенно телепортируется в указанном направлении. Если у вас есть талант Мерцание, этот макрос вам не нужен.
Применение и отмена Ледяной глыбы одной клавишей:
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cancelaura Ледяная глыба
- /cast Ледяная глыба
Отменяет чтение активного заклинания и применяет Ледяную глыбу. При повторном нажатии эффект Ледяной глыбы снимается. Не рекомендуется, если вы привыкли беспорядочно нажимать на клавиши (см. ниже).
Отмена Ледяной глыбы:
- /cancelaura Ледяная глыба
Если вы любите беспорядочно нажимать на клавиши, можете создать отдельный макрос для преждевременной отмены Ледяной глыбы.
Отмена Манипуляций со временем:
- /cancelaura Alter Time
Этот макрос отменяет эффект Манипуляции со временем. Используйте его, если вы передумали возвращаться к состоянию, в котором вы применили способность.
Снятие проклятия по наведению курсора:
- #showtooltip
- /use [@cursor]Remove Curse
Макрос снимает проклятие с цели, которая находится под курсором.
Особые макросы для магов со специализацией "Лед"
- #showtooltip
- /use [@cursor]Blizzard
Этот макрос позволяет направить Снежная буря в то место, куда указывает курсор, без необходимости целиться круглым индикатором. Макрос можно применять для других способностей с прицеливанием, подставляя в него нужные названия (см. пример с Холод ниже).
Элементаль воды:
- #showtooltip
- /cast [@cursor]Freeze
Макрос позволяет вынести способность элементаля Холод на обычную панель и направить способность в то место, куда указывает курсор, без необходимости целиться круглым индикатором.
- /cast Icy Veins
- /cast [@cursor]Freeze
Макрос позволяет нажать клавишу со Стылая кровь повторно и применить Холод к цели, на которую указывает курсор мыши. Макрос может быть полезен в подземельях.
Эти макросы предназначены для управления элементалем.
- /petattack
Заставляет элементаля атаковать вашу цель.
- /petfollow
Заставляет элементаля следовать за вами.
- /petmoveto
Заставляет элементаля переместиться в указанную точку. Если ваш элементаль стоит слишком далеко, а танки двигают босса, элементаль потратит время на то, чтобы до него добраться. В этом случае будет разумно сразу поставить элементаля поближе.