"Неистовство" - это специализация с динамичной ротацией, которая ограничивается только глобальными кулдаунами и количеством ярости. Ярость тратится на Буйство, необходимое для поддержания эффекта Исступление. В сравнении с другими классами ротация кажется не особо сложной, но при этом насыщенной (по количеству действий в минуту "Неистовство" превосходит многие другие специализации). Вдобавок ко всему, воины со специализацией "Неистовство" очень мобильны, способны исцелять себя и имеют доступ к рейдовому защитному кулдауну. К недостаткам специализации относится небольшой радиус действия навыков и отсутствие механики неуязвимости или обмана смерти. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о Фури Варе в WoW The War Within.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Обзор изменений класса и специализации
- 3. Таланты героя
- 4. PvE билды и таланты
- 5. Способности и ротация
- 6. Приоритет характеристик и расовые способности
- 7. Камни, чары и расходуемые предметы
- 8. Лучшая экипировка
- 9. Макросы
1. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Динамичный и сравнительно простой стиль игры, позволяющий выдавать предсказуемый постоянный урон.
- Мощное исступление предназначается для игроков, предпочитающих более медленный стиль игры без принципиальных изменений в ротации.
- Исключительный взрывной АоЕ-урон практически без ущерба для урона по основной цели.
- Высокая мобильность благодаря Рывок, Вмешательство и Героический прыжок.
- Многочисленные защитные способности с короткими кулдаунами, большая прочность для бойца, особенно при выборе героической ветки "Горный тан".
- Важные эффекты для группы: Боевой крик (урон) и Ободряющий клич (защита).
Недостатки:
- При отсутствии возможности находиться рядом с целью урон резко падает.
- Сравнительно слабый прицельный урон, призванный компенсировать мощное AoE.
- Динамичная ротация, новички зачастую не успевают нажимать на кнопки (недостаток устраняется Мощным исступлением).
- Фактическое отсутствие выбора билдов после удаления Аннигилятора.
- Странное расположение талантов в классовом дереве вынуждает брать Ударную волну, даже если билд рассчитан на бой с одной целью.
- Взрывной урон провоцировать монстров, если танк к нему не готов.
2. Обзор изменений для Воина "Неистовство" в WoW The War Within
Ключевые изменения для Фури Вара
В дополнении The War Within суммарная продолжительность действия положительных эффектов для "Неистовства" значительно снизилась. В целом стиль игры остался прежним, однако ярость генерируется медленнее, а Буйство используется реже. Некоторым игрокам это нравится, так как в замедленной ротации проще следить за навыками и эффектами.
Дерево классовых талантов было немного переработано: пути к некоторым важным талантам изменились, отдельные малоиспользуемые таланты были удалены. В общем и целом, дерево стало меньше и понятнее. В нем уделяется повышенное внимание талантам для контроля и прокачки на низких уровнях (к примеру, Ударная волна переместилась выше, в центральную часть). Ниже мы перечислим самые важные изменения, которые могут повлиять на стиль игры, процесс принятия решений и силу персонажа в дополнении The War Within.
Изменения в патче 11.0.5 призваны ослабить потенциал воина для нанесения мгновенного АоЕ-урона и сократить преобладание воинов над другими классами в некоторых рейдовых боях. Базовые способности были усилены, чтобы повысить конкурентоспособность Управления гневом в сравнении с Безудержной энергией.
Производительность воинов в боях с Раша'наном, Ови'наксом и королевой Ансурек, несомненно, упала. В эпохальных подземельях изменения заметны в меньшей степени, так как там танки редко формируют слишком большие паки монстров. В бою с одной целью ничего не изменилось. Редко используемые билды с Управлением гневом стали конкурентоспособнее, однако билды с Безудержной энергией по-прежнему имеют преимущество в большинстве случаев.
- Иконка Копья защитника была обновлена.
- Громогласный рык теперь наносит меньше урона целям после пятой (ранее восьмой). Ограничение не распространяется на периодический урон.
- Ярость Одина теперь наносит меньше урона целям после пятой (ранее восьмой). Ограничение не распространяется на периодический урон.
- Урон от Яростный выпад усилился на 25%. Бонус не распространяется на Сокрушающий удар от Безудержной энергии.
- Урон от Кровожадности усилился на 30%. Бонус не распространяется на Кровавую баню от Безудержной энергии.
- Сокрушающая сила теперь усиливает критический урон от Кровожадности на 5-10% (ранее 2-4%).
- Сокрушительные клинки теперь суммируются до 10 раз (ранее до 12 раз).
Классовые изменения
- Оборонительная стойка теперь открывается автоматически.
- Ярость берсерка теперь автоматически изучается на 12 уровне.
- Титанический бросок, Звуковая волна, Кровь и гром и Яростные удары были удалены из игры.
- Второе дыхание теперь восполняет здоровье, когда его уровень падает ниже 35%.
- Отточенные рефлексы теперь сокращают кулдауны большинства защитных и вспомогательных способностей на 5%.
- Мощь защитника теперь действует на цели, пораженные копьем, а не на игрока, который находится в зоне действия эффекта.
- Громогласная речь была усилена с 15 до 30%, однако бонус к кровотечениям действует только вместе с Громогласным рыком.
- Сокрушающая сила теперь влияет на Кровожадность, а не на Мощный удар.
- Тренировка выносливости требует два очка.
Изменения в талантах Воина "Неистовство" в WoW 11.0
В новом дополнении специализация "Неистовство" практически не изменилась. Пути распределения талантов в дереве остаются прежними, однако некоторые таланты были переработаны. Некоторые способности были незначительно откорректированы:
- Улучшенное исступление теперь называется Неистовое исступление и делит узел-переключатель с новым талантом Мощное исступление.
- Яростное оружие, Шквал клинков и Аннигилятор были удалены из игры.
- Бешеный шквал был "встроен" в Свирепая неистовость, тем самым усилив талант. Тем не менее, Свирепая неистовость по-прежнему уступает таланту, который позволяет носить двуручное оружие в каждой руке.
- Кровавое безумие теперь срабатывает от Яростного выпада вместо Кровожадности.
- Сноровка и опыт продлевает время действия имеющегося эффекта Исступления на 0,5 сек. за каждое очко, пока действует Кровожадность.
- Быстрые удары повышают скорость генерации ярости при использовании Кровожадности и Яростного выпада.
- Отбивка больше не влияет на продолжительность действия Исступления и не запускает эффект Неукротимая лютость.
- Вихрь клинков теперь делит узел-переключатель с Опустошитель.
- Ураган был заменен на Без тормозов.
- Безудержная энергия теперь усиливает Кровожадность и Яростный выпад (ранее только один из этих навыков).
- Неукротимая лютость больше не срабатывает от Натиска, вероятность срабатывания снизилась до 6%.
3. Таланты героя для Воина "Неистовство" в WoW 11.0
Таланты героя - это новая система из дополнения The War Within. Она позволяет выбрать одну из двух дополнительных специализаций и вносит разнообразие в игровой процесс. В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.
Таланты героя для "Неистовства" (рейд)
"Горный тан" обладает более удобной ротацией и предоставляет доступ к важным защитным эффектам, но с численной точки зрения не может соперничать с "Убийцей".
"Убийца" превосходно показывает себя в любой ситуации и обладает большим потенциалом для нанесения взрывного урона, который может быть полезен против монстров с небольшим запасом здоровья, обычно призываемых боссами.
Лучшие таланты героя для Фури Вара (эпохальные подземелья)
"Горный тан" наносит неплохой постоянный урон целям, которые живут достаточно долго, однако уступает "Убийце" по урону в одну цель, что может стать проблемой в некоторых подземельях. Дополнительная защита может пригодиться в высокоуровневых ключах.
"Убийца" крайне силен по части взрывного АоЕ-урона и может наносить достойный урон одиночным целям (боссам). После рассеивания кулдаунов урон падает, однако сами кулдауны быстро откатываются (как правило, к каждому новому паку). Единственным недостатком "Убийцы" можно считать нехватку защитных эффектов, однако у "Неистовства" в целом, как правило, нет проблем с выживанием в бою.
Героические билды для Воина "Неистовства"
"Убийца", одна цель
У "Убийцы" нет защитных талантов, однако имеются бонусы к скорости передвижения в виде Непреклонное преследование и Безжалостная ловкость. Выбор одного из двух вариантов зависит от обстоятельств, повышение скорости передвижения после Рывка может пригодиться в некоторых рейдовых боях, где танки часто перемещают босса из стороны в сторону. В редких случаях, где Героический прыжок требуется немного чаще, чем обычно, можно использовать Безжалостная ловкость.
"Убийца", универсальный билд, АоЕ
У "Убийцы" имеется интересный выбор между Смерч аннигиляции и Жестокая смерть. На первый взгляд кажется, что для контента, в котором требуется АоЕ-урон, больше подходит усиление Вихря клинков, однако стоит отметить, что обещанные 20% делятся между всеми пораженными целями и не меняются, независимо от их количества. Буйство, напротив, применяется к каждой цели, а значит, Жестокая смерть работает в АоЕ-боях лучше, чем Смерч аннигиляции.
Влияние героических талантов на ротацию
При выборе ветки "Горный тан" Вихрь фактически меняется на Удар грома. При поддержке талантов класса и специализации Удар грома наносит гораздо больше урона, чем обычно, и распространяет прицельные способности на дополнительных противников. Стиль игры в результате не меняется, однако Удар грома поднимается выше в списке приоритетов.
"Убийца" никак не влияет на ротацию, лишь увеличивает количество срабатываний Внезапная смерть. Их важно поглощать как можно быстрее, чтобы работала Метка приговоренного и сокращался кулдаун Вихря клинков.
4. PvE билды и таланты для Фури Вара в The War Within 11.0
Лучшие таланты для "Неистовства" - рейдовый билд для "Убийцы" (одна цель)
Благодаря кулдаунам, распространяющим урон на дополнительных противников, билды для боев с одной целью сохраняют потенциал для нанесения АоЕ-урона.
- Код билда: CgEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMAAAAAAAAAgRDMDYMMDjBmFYYGjZmHYYmZbbMmZmFMzMzMjZYb4BYMzAAAAhZssNwCYAzwEYsNsB
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Лучший билд для Фури Вара - "Убийца" (АоЕ, рейд)
В рейдовых боях, где требуется урон по дополнительным целям, используйте Ярость Одина и Громогласный рык и распространяйте урон с помощью Улучшенный вихрь. В некоторых случаях урона хватает с избытком, так как противники живут недостаточно долго. Проанализируйте особенности боя заранее и определите, оправдается ли модификация билда.
- Код билда: CgEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMAAAAAAAAAAagZAjhZYMMzsBDzYMMDzMbbzMmZmNmZMzMMDb2mhZGDAAAEmx22ALgBMDTgx2wG
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Лучшие таланты для "Неистовства" (вылазки, с "Убийцей")
Вылазки в целом похожи на подземелья, в них требуется разумный баланс между прицельным и АоЕ-уроном, поэтому билды для подземелий и вылазок практически одинаковы. Если вы успели неплохо одеться, возможно, вам потребуется меньше контроля и защиты.
- Код билда: CgEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMAAAAAAAAAAagZGghZYMMzsBDzMjhZYmZbbmxMzsxMjZmhZYz2MMzYAAAgwM22GYBMgZYCM2wG
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Билд Фури Вара с "Убийцей" для эпохальных подземелий (сбалансированный урон)
В билдах для эпохальных подземелий присутствуют Удар бури, Сотрясание земли и Устрашающий крик (необязательно). Управление гневом можно взять для усиления АоЕ-урона в ущерб урону по приоритетным целям.
- Код билда: CgEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMAAAAAAAAAAagZGghZYMMzsBDzMjhZYmZbbmxMzsxMjZmhZYz2MMzYAAAgwM22GYBMgZYCM2wG
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Билд Фурика для эпохальных подземелий (постоянный АоЕ-урон)
Изменения в патче 11.0.5 сделали "Горного тана" конкурентоспособнее. Он обладает меньшим потенциалом для нанесения взрывного урона, чем "Убийца", и превосходит его по постоянному урону и защитным эффектам. Используйте "Горного тана" при освоении высокоуровневых ключей.
- Код билда: CgEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMAAAAAAAAAAagxghhZwywMzGMMjxwMMzssNzYmZ2YmxMzwMsZbGmZMAAAQYMwGssY0YGAzCsYsA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
5. Способности и ротация Воина "Неистовство" в World of Warcraft 11.0
Ротация специализации "Оружие" представляет собой список приоритетов, который меняется в зависимости от выбранных талантов. Перед началом боя не забудьте перейти в Стойку берсерка. Переключатели работают для обоих списков (прицельный и АоЕ-урон).
Ротация Фурика для одной цели
- Разряд грома, чтобы потратить заряды непосредственно перед Аватарой
- Безрассудство по кулдауну или если вам требуется взрывной урон
- Аватара вместе с Безрассудством
- Аватара под действием Исступления или вместе с Ярость титана
- Буйство, если Исступление неактивно
- Опустошитель (требуется этот талант)
- Разряд грома под действием Исступления
- Громогласный рык под действием Исступления (требуется этот талант)
- Копье защитника под действием Исступления (требуется этот талант)
- Ярость Одина (требуется этот талант) под действием Исступления или с Ярость титана
- Казнь с тремя зарядами Метка приговоренного или для обновления Пепельный исполин
- Вихрь клинков под действием Исступления (требуется этот талант)
- Буйство
- Сокрушающий удар
- Натиск (требуется этот талант)
- Кровавая баня при наличии менее 100 ед. ярости или Убийственное презрение
- Яростный выпад при наличии менее 100 ед. ярости и неактивном Оппортунизме
- Буйство
- Казнь с Метка приговоренного
- Яростный выпад
- Казнь с Внезапная смерть
- Кровожадность
- Удар грома, если другие способности не требуются или недоступны
- Улучшенный вихрь или Мощный удар против одной цели
В простых терминах, ротация "Неистовства" представляет собой цикл накопления и расходования ресурсов с целью применения Буйство, которое запускает и обновляет Исступление. Выбор прочих атак для ротации зависит от выбранных талантов и наличия комплектных бонусов. Ротация не отличается особой сложностью, но при этом очень динамична, что создает ложное ощущение вовлеченности.
- "Убийца" следует обычной ротации, однако чаще применяет Казнь и Вихрь клинков. Несмотря на это, эффекты Внезапная смерть и Метка приговоренного имеют большее значение, чем непосредственно фаза казни.
- "Горный тан" меняет Мощный удар и Вихрь на Удар грома и его усиленную версию Разряд грома. Ротация при этом становится более загруженной, способности применяются чаще, особенно под действием кулдаунов, когда ярость копится очень быстро, а полезные эффекты накладываются друг на друга. Ценность Казни снижается - она используется в качестве запасного варианта для генерации ярости, а не основного компонента ротации.
Фаза казни
Если запас здоровья цели не превышает 25% (35% с талантом Кровопролитие) или при срабатывании Внезапная смерть, вы можете использовать Казнь. Эта способность меняет ротацию лишь незначительно - она генерирует дополнительную ярость и позволяет чаще пользоваться Буйство. Принцип использования Казни не меняется даже для "Убийцы" - его бонусы напрямую связаны с Внезапная смерть и Метка приговоренного, а не с самой фазой Казни.
Ротация для начала боя во время действия Безрассудства
Поскольку Рывок не зависит от глобального кулдауна, мы рекомендуем начинать бой с Безрассудство с одновременным Рывком. Этот прием даст вам большое количество ярости, однако перед применением Рывка следует убедиться, что танки не собираются вести босса слишком далеко. Если босс уйдет, а вы совершите Рывок к тому месту, где он стоял ранее, вам придется бежать к нему, теряя драгоценные секунды Безрассудства. Аватару также можно использовать заблаговременно, если у вас нет таланта Замученный титан (в противном случае будет лучше дождаться Исступления).
АоЕ-ротация (для нескольких целей)
Используйте Вихрь, если одноименный эффект отсутствует (примерно каждый пятый глобальный кулдаун). Это обеспечит распространение урона на дополнительную цель. В остальном ротация остается прежней, за исключением "подгона" кулдаунов к моменту появления дополнительных целей, а не ко всевозможным усилениям.
- Разряд грома, чтобы потратить заряды непосредственно перед Аватарой
- Безрассудство
- Аватара вместе с Безрассудством
- Аватара под действием Исступления или вместе с Ярость титана
- Буйство, если Исступление неактивно
- Разряд грома под действием Исступления
- Удар грома, если неактивно Рассечение плоти
- Громогласный рык под действием Исступления (требуется этот талант)
- Опустошитель (требуется этот талант)
- Копье защитника под действием Исступления (требуется этот талант)
- Ярость Одина (требуется этот талант) под действием Исступления или с Ярость титана
- Вихрь, если неактивно Рассечение плоти
- Казнь для применения или обновления Пепельный исполин (за 2 или менее сек. до рассеивания)
- Вихрь клинков под действием Исступления (требуется этот талант)
- Буйство
- Сокрушающий удар
- Натиск (требуется этот талант)
- Кровавая баня
- Буйство
- Казнь
- Кровожадность
- Удар грома, если другие способности не требуются или недоступны
- Яростный выпад
- Казнь с Внезапная смерть
- Кровожадность
- Вихрь, если другие способности не требуются или недоступны
6. Приоритет характеристик и расовые способности для Фури Вара в WoW The War Within
В большинстве случаев всем воинам "Неистовство" (как "Горному тану", так и "Убийце") требуются уровень предмета (= сила), скорость и искусность, однако приоритет может меняться в зависимости от среднего уровня экипировки. Если вы уже успели немного одеть своего персонажа, приоритет будет таков:
- Сила
- Искусность
- Скорость
- Универсальность
- Критический удар
На высоких уровнях экипировки приоритет меняется, так как характеристики подчиняются закону убывающей полезности (характеристика с наивысшим показателем считается наименее ценной). Тем не менее, существуют ситуации, в которых предметы нельзя сменить так, чтобы избежать значительного перекоса в ту или иную сторону. В этом случае стандартные способы оценки (сравнение единицы заданной характеристики с единицей силы) неприменимы, и игрокам рекомендуется проводить индивидуальную симуляцию.
7. Камни, чары и расходуемые предметы для Воина "Неистовство" в WoW 11.0
В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду и настои, которые могут пригодиться вашему персонажу.
Камни
Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots.
Рейды
Лучшие вторичные характеристики для рейда - это скорость и искусность.
Вам понадобится одна копия Профанит апогея и по одному камню каждого типа (Рубин скорости/ Оникс скорости/ Сапфир скорости/ Изумруд смерти). Оставшиеся слоты можно заполнить Ониксами скорости.
Эпохальные подземелья
Лучшие вторичные характеристики для эпохальных подземелий - это скорость и искусность.
Вам понадобится одна копия Профанит апогея и по одному камню каждого типа (Рубин скорости/ Оникс скорости/ Сапфир скорости/ Изумруд смерти). Оставшиеся слоты можно заполнить Ониксами скорости.
Чары
Слот | Лучший вариант |
Амулет |
|
Оружие |
|
Плащ | |
Нагрудник | |
Наручи | |
Штаны | |
Обувь |
|
Кольца |
|
Расходуемые предметы
Настои и зелья:
- Всегда используйте Настой охлажденной искусности.
- Используйте Охлажденное зелье, стараясь совмещать его с мощными способностями и/или Жажда крови/ Героизм. Также вы можете брать Недолговечное охлажденное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.
- Всегда носите с собой несколько Алгарийское лечебное зелье. Параллельно с ним можно использовать Камень здоровья чернокнижника, если он есть у вас в группе. Зелья и камни лучше использовать по отдельности, без макроса. Также вы можете брать Недолговечное алгарийское лечебное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.
Еда для Фури Вара в 11.0:
- Специализация ценит вторичные характеристики выше, чем первичную, поэтому вы можете использовать Благодать Беледар, Провизия чужака, Блюдо шута, Прощание императрицы или Суши-сюрприз. С точки зрения эффективности все варианты равнозначны.
Руны усиления:
- Если позволяют финансы, обязательно купите Кристаллизованные руны усиления, дающие бонус к первичным характеристикам, и используйте их в важных боях.
8. Лучшая экипировка для Воина "Неистовство" в The War Within
В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для воина "Неистовство" в первом сезоне The War Within. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.
BiS-лист для "Неистовства" (первый сезон, все источники)
Список содержит экипировку, которую можно достать в первом сезоне дополнения The War Within.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие для правой руки | Дикий молот (639) | М+ Грим Батол |
Оружие для левой руки | Заряженный клеймор (636) | Изготавливается с помощью Кузнечного дела |
Шлем | Шлем темного холода (639) | М+ Смертельная тризна |
Амулет | Связка ключей "Аварийное отключение" (639) | М+ Каменный Свод |
Наплечники | Шипастые наплечники резчика по телу (639) | Раша'нан/катализатор |
Плащ | Накидка покрова кузни (639) | М+ Каменный Свод |
Нагрудник | Меховой нагрудный панцирь резчика по телу (639) | Ови'накс/катализатор |
Наручи | Выкованные навеки тяжелые наручи (636) | Изготавливается с помощью Кузнечного дела |
Перчатки | Крушители резчика по телу (639) | Сикран/катализатор |
Пояс | Ремень мрачных затей (639) | М+ Сияющий Рассвет |
Штаны | Шоссы резчика по телу (639) | Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце |
Обувь | Сапоги Черного бастиона (639) | Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце |
Кольцо №1 | Печать отравленного соглашения (639) | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
Кольцо №2 | Извивающаяся трихофития (639) | Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце |
Аксессуар №1 | Вероломный передатчик (639) | Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце |
Аксессуар №2 | Кокон выводка Ара-Кары (639) | М+ Ара-Кара, Город Отголосков |
BiS-лист экипировки для Фурика из Неруб'арского дворца
Список содержит экипировку, которую можно достать в первом рейде дополнения The War Within.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие для правой руки | Дробитель Улгракса (639) | Улгракс Пожиратель в Неруб'арском дворце |
Оружие для левой руки | Дробитель Улгракса (639) | Улгракс Пожиратель в Неруб'арском дворце |
Шлем | Барбют резчика по телу (639) | Шелковый двор в Неруб'арском дворце |
Амулет | Знак отличия суреки-ревнителя (639) | Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце |
Наплечники | Шипастые наплечники резчика по телу (639) | Раша'нан/катализатор |
Плащ | Королевская эмблема Неруб'ара (639) | Раша'нан в Неруб'арском дворце |
Нагрудник | Меховой нагрудный панцирь резчика по телу (639) | Ови'накс/катализатор |
Наручи | Кандалы истерзанного фонарщика (639) | Раша'нан в Неруб'арском дворце |
Перчатки | Крушители резчика по телу (639) | Сикран/катализатор |
Пояс | Большой пояс Ненасыти (639) | Улгракс Пожиратель в Неруб'арском дворце |
Штаны | Шоссы резчика по телу (639) | Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце |
Обувь | Сапоги Черного бастиона (639) | Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце |
Кольцо №1 | Печать отравленного соглашения (639) | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
Кольцо №2 | Извивающаяся трихофития (639) | Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце |
Аксессуар №1 | Приказ безумной королевы (639) | Королева Ансурек в Неруб'арском дворце |
Аксессуар №2 | Вероломный передатчик (639) | Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце |
BiS-лист для "Неистовства" (эпохальные подземелья)
Список содержит экипировку, которую можно достать в подземельях первого сезона дополнения The War Within. Перечисленные предметы можно фармить бесконечно, однако их уровень будет ниже, чем у добычи из эпохального рейда или великого хранилища, поэтому их в конечном счете придется заменить.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие для правой руки | Дикий молот (613) | М+ Грим Батол |
Оружие для левой руки | Дикий молот (613) | М+ Грим Батол |
Шлем | Шлем темного холода (639) | М+ Смертельная тризна |
Амулет | Связка ключей "Аварийное отключение" (639) | М+ Каменный Свод |
Наплечники | Наплечье демиурга (613) | М+ Грим Батол |
Плащ | Накидка покрова кузни (613) | М+ Каменный Свод |
Нагрудник | Нагрудный доспех из пробного кровошелка (613) | М+ Ара-Кара, Город Отголосков |
Наручи | Наручи громогласного покорителя (613) | M+ Город Нитей |
Перчатки | Исцарапанные веревкой перчатки (613) | М+ Осада Боралуса |
Пояс | Ремень мрачных затей (613) | М+ Сияющий Рассвет |
Штаны | Наголенники из панциря горма (613) | М+ Туманы Тирна Скитта |
Обувь | Сапоги сброса балласта (613) | М+ Осада Боралуса |
Кольцо №1 | Перстень Умбрисса (613) | М+ Грим Батол |
Кольцо №2 | Печатка высшего неруба (613) | М+ Сияющий Рассвет |
Аксессуар №1 | Осколок Скарморака (613) | М+ Каменный Свод |
Аксессуар №2 | Кокон выводка Ара-Кары (613) | М+ Ара-Кара, Город Отголосков |
Лучшие аксессуары для Фури Вара в первом сезоне The War Within
Лучшие аксессуары для рейдов
Перечисленные ниже аксессуары предназначаются для нанесения прицельного урона (то есть для большинства рейдовых боев). Лучшие предметы дают прибавку к характеристикам и усиливают кулдауны для нанесения взрывного урона, однако в первом сезоне игрокам также доступны мощные аксессуары с эффектами для нанесения прямого урона.
При использовании двух активных аксессуаров первый запускает общий кулдаун продолжительностью 20 сек. Это неудобно, однако хороших пассивных аксессуаров в сезоне очень мало, и нам приходится прибегать к двум активным эффектам. Аксессуары с прямым уроном не требуют совмещения с усилениями, и их можно придерживать, если это не приведет к уменьшению количества применений за бой.
На данный момент аксессуары, добываемые в подземельях и рейдах в режиме путешествий во времени, а также юбилейных Глубинах Черной Горы не могут соперничать с добычей из эпохальных подземелий и рейда из-за низкого уровня и низкой вероятности выпадения. Тем не менее, вы можете их использовать, если не посещаете эпохальный рейд или подземелья достаточно высокого уровня.
Лучшие аксессуары для рейдов:
- Вероломный передатчик - сильный активный аксессуар, требующий от игрока выполнения дополнительных задач. Как правило, на выполнение уходит несколько секунд, но в напряженной ситуации аксессуар может отвлечь от важного события ради минимальной выгоды.
- Разогнанный метатель шестерангов выпускает направленный снаряд, который летит по траектории бумеранга. Аксессуар лучше применять с макросом, учитывающим положение курсора.
- Кокон выводка Ара-Кары - единственный хороший пассивный аксессуар из первого сезона, облегчающий выполнение ротации.
Альтернативы для боя с одной целью:
- Приказ безумной королевы наносит сильный прямой урон, применяется немгновенно и зависит от глобального кулдауна, поэтому его лучше отделять от основных усилений.
- Знак Кардроса немного уступает по силе передатчику, однако не требует совершать дополнительных действий, и его можно совмещать с кулдаунами.
- Осколок Скарморака является аналогом Знака Кардроса с меньшим активным бонусом и дополнительным эффектом, который срабатывает каждый раз, когда рядом погибает противник.
- Разъедающий орган ужаса небес наносит прямой урон основной и дополнительным целям.
- Гортань гнетущего оратора - еще один аксессуар с прямым уроном. Отличается от остальных большим бонусом к силе, который действует продолжительное время. При использовании аксессуара заряды бонуса к силе поглощаются.
Ниже представлены результаты обобщенной симуляции аксессуаров для "Неистовства". Используйте их для упрощенного анализа и не забывайте проводить индивидуальную симуляцию.
Лучшие аксессуары для эпохальных подземелий
Перечисленные ниже аксессуары предназначаются для АоЕ-боев в эпохальных подземельях. Лучшие предметы дают прибавку к характеристикам и усиливают кулдауны для нанесения взрывного урона, однако в первом сезоне игрокам также доступны мощные аксессуары с эффектами для нанесения прямого урона.
При использовании двух активных аксессуаров первый запускает общий кулдаун продолжительностью 20 сек. Это неудобно, однако хороших пассивных аксессуаров в сезоне очень мало, и нам приходится прибегать к двум активным эффектам. Аксессуары с прямым уроном не требуют совмещения с усилениями, и их можно придерживать, если это не приведет к уменьшению количества применений за бой.
Лучшие аксессуары для эпохальных подземелий:
- Вероломный передатчик - сильный активный аксессуар, требующий от игрока выполнения дополнительных задач. Как правило, на выполнение уходит несколько секунд, но в напряженной ситуации аксессуар может отвлечь от важного события ради минимальной выгоды.
- Разогнанный метатель шестерангов выпускает направленный снаряд, который летит по траектории бумеранга. Аксессуар лучше применять с макросом, учитывающим положение курсора.
- Кокон выводка Ара-Кары - единственный хороший пассивный аксессуар из первого сезона, облегчающий выполнение ротации.
Альтернативы для боя с одной целью:
- Осколок Скарморака является аналогом Знака Кардроса с меньшим активным бонусом и дополнительным эффектом, который срабатывает каждый раз, когда рядом погибает противник.
- Знак Кардроса немного уступает по силе передатчику, однако не требует совершать дополнительных действий, и его можно совмещать с кулдаунами.
Ниже представлены результаты обобщенной симуляции аксессуаров для "Неистовства". Используйте их для упрощенного анализа и не забывайте проводить индивидуальную симуляцию.
Симуляция для воина "Неистовство"
В гайде неоднократно упоминается процесс индивидуальной симуляции, который является неотъемлемой составляющей процесса оптимизации персонажа.
Мы приводим результаты обобщенной симуляции для аксессуаров, однако заменить индивидуальную симуляцию они не могут.
Крафтовые предметы для "Неистовства"
Выбор крафтовых предметов для "Неистовства" зависит от типа контента, который вы планируете осваивать. Если вас интересуют не только рейды, но и эпохальные подземелья, рекомендуем вам изготовить оружие. Тем, кто нацелен исключительно на эпохальные подземелья, подойдут иные варианты.
- Символ Новолуния: "Вознесение" для оружия + Извивающаяся окантовка доспеха + наручи: эта комбинация наилучшим образом работает в рейде. После получения высокоуровневого оружия Символ можно будет перебросить в левую руку. Для эпохальных подземелий эта комбинация не подойдет, так как эффект рассеивается вскоре после того, как персонаж выходит из боя.
- 2x Закатная подкладка для плаща и наручей: эта комбинация уступает варианту с оружием примерно на 2%, однако лучше работает в подземельях.
Если вы решили изготовить оружие, обратите внимание, что на него требуется две Искры Знамений. Наручи с Извивающаяся окантовка доспеха можно сначала изготовить без искры (590 уровня), а затем улучшить их.
Лучшие комбинации вторичных характеристик для "Неистовства" - универсальность + искусность или скорость + искусность. Конкретное решение зависит от имеющегося распределения. Как правило, добыча подбирается под крафт, а не наоборот, так как рекрафт обходится дорого.
Лучшие украшения и порядок изготовления предметов
На данный момент окончательная сила украшений еще не определена, а материалы для изготовления экипировки максимально возможного уровня недоступны большинству игроков. По этой причине мы рекомендуем вам не торопиться с крафтом. Чем дольше вы ждете, тем больше у вас возможности оценить последние изменения и рекомендации. Если вы поспешите, а разработчики ослабят выбранное вами украшение, вам придется ждать новую искру еще пару недель.
- Заряженный клеймор идеален для рейда, где выход из боя не играет особой роли. Позже его можно будет переложить в левую руку.
- Выкованные навеки тяжелые наручи удваивают эффект "Вознесения".
- Освященный плащ — лучшее украшение для эпохальных подземелий.
- Выкованные навеки тяжелые наручи также удваивают эффект.
- Далее необходимо изготавливать предметы для самых слабых слотов (предпочтительно оружие или то, что вы не собираетесь менять в ближайшее время).
- Все остальные искры можно тратить на ситуационные предметы, предметы для дополнительных специализаций и так далее.
Обращаем ваше внимание на то, что улучшать предметы за гребни эффективнее, чем крафтить с ними экипировку. Рекомендуем вам для начала скрафтить нужные предметы уровня героического рейда. Вы сможете улучшить их, когда все некрафтовые предметы будут улучшены до уровня эпохального рейда.
Улучшение предметов за камни и гербы
Для улучшения экипировки используются Позолоченный герб Предвестницы. Как только вы улучшите предмет для определенного слота до нужного уровня, все остальные предметы для того же слота будут улучшаться до того же уровня бесплатно.
Выбирая предметы для улучшения, в первую очередь учитывайте слоты, а не характеристики.
Гребни добываются в ограниченных количествах, поэтому перед улучшением постарайтесь добыть предмет максимально возможного уровня, чтобы потратить как можно меньше валюты. Если вы можете пройти подземелье с ключом +9, не улучшайте предметы из подземелий с ключами +8 и ниже.
Многие игроки неправильно расставляют приоритеты и улучшают предметы слишком рано. Тщательно планируйте свои действия, и вы получите большое преимущество.
Ниже перечислены оптимальные слоты для улучшения. Старайтесь не отклоняться от этого списка без весомой причины.
- Оружие
- Аксессуары
- Шлем, нагрудник, штаны
- Наплечники, перчатки, пояс, сапоги
- Кольца и амулет
- Плащ и наручи
Исключения возможны (например, повышенный базовый уровень в сравнении с другими предметами для того же слота), но нежелательны.
Бонусы от комплекта Армс Вара из первого сезона
Комплект "Мастерство резчика по телу" состоит из 5 предметов, уникальные бонусы можно получить, собрав 2 или 4 комплектных предмета.
- Классовый комплект воина 11.0 – "Неистовство", 2 предмета — Кровожадность усиливает урон от следующего Буйства на 10%. Это пассивный и не слишком сильный бонус, так как Кровожадность занимает не слишком важное место в ротации. Прибавка к суммарному урону составляет около 1,5%.
- Классовый комплект воина 11.0 – "Неистовство", 4 предмета — Когда Яростный выпад сбрасывает свой собственный кулдаун, урон от следующей Кровожадности усиливается на 10%. Эффект суммируется до двух раз. Учитывая частоту, с которой Яростный выпад сбрасывает свой собственный кулдаун, и прибавку к урону (всего 10%), бонус считается слабым (менее 1% суммарного урона).
Технически комплектные бонусы усиливают персонажа, однако на данный момент они столь малы, что гнаться за ними не стоит. Некомплектные предметы (например, добычу из эпохальных подземелий) для нужных слотов можно превратить в комплектные предметы с помощью катализатора.
Для получения максимального бонуса необходимо собрать четыре предмета из пяти. Рекомендуем вам отказаться от шлема (см. подробности в разделе BiS-листы).
9. Полезные макросы для Фури Варов в World of Warcraft The War Within
Общие макросы для воинов
Как правило, для эффективной игры воинам макросы не требуются, однако вы можете использовать их для дополнительного удобства (например, автоматического применения способностей по курсору мыши).
Игра "запоминает" панели навыков, соответствующие разным раскладкам талантов, поэтому макросы, меняющие навыки на панели в зависимости от выбранных талантов, больше не требуются. Тем не менее, при написании макросов вы по-прежнему можете пользоваться модификатором [known:######], где ###### - это идентификатор способности.
Взаимоисключающие способности (например, Победный раж и Верная победа) продолжают работать независимо от идентификатора, вписанного в макрос.
Безрассудство и Аватара:
- #showtooltip
- /cast Recklessness
- /cast Avatar
Обе способности обладают одинаковыми базовыми кулдаунами и не зависят от глобального кулдауна, поэтому их можно использовать вместе, по одной кнопке. Очередность перечисления способностей в макросе не имеет значения, однако следует помнить, что при наличии таланта Замученный титан Аватара запускает Ярость Одина автоматически. В этом случае способности будет лучше использовать по отдельности.
Автоматический Опустошитель / Копье защитника:
- #showtooltip
- /cast [@player] Champion's Spear
Макрос размещает Копье защитника под ногами у персонажа, избавляет от необходимости целиться индикатором. Аналогичный макрос можно написать для Опустошитель.
Переключение между Вихрем клинков и Опустошителем:
- #showtooltip
- /cast [@player, known:Ravager] Ravager; [known:Bladestorm] Bladestorm
Макрос переключается между Вихрь клинков и Опустошитель, в зависимости от выбранного таланта. Модификатор [@cursor] позволяет разместить Опустошитель в том месте, куда указывает курсор, однако такой подход не рекомендуется, поскольку время полета клинка учитывается в суммарном времени действия эффекта.
Макрос на Зуботычину:
- #showtooltip Pummel
- /cast [@focus, harm, exists][@target] Pummel
Применяет Зуботычина к цели в фокусе. Если она отсутствует, применяет Зуботычину к текущей цели.
Героический прыжок по наведению мыши:
- #showtooltip Heroic Leap
- /cast [@cursor] Heroic Leap
Макрос позволяет совершить Героический прыжок в то место, куда указывает курсор (то есть без прицеливания индикатором в виде круга).
Спам Героического прыжка:
- #showtooltip Heroic Leap
- /cast !Heroic Leap
Макрос сохраняет индикатор Героический прыжок, даже если вы нажимаете кнопку несколько раз.
Рывок и Победный раж:
- #showtooltip
- /cast Рывок
- /cast Victory Rush
- /cancelaura Bladestorm
Рывок не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать по одной и той же кнопке вместе с Победным ражем или любой другой способностью. Если персонаж находится рядом с боссом и не может совершить Рывок, макрос применяет Победный раж. Если персонаж находится вне радиуса ближнего боя, макрос применяет к боссу Рывок. Также макрос отменяет Вихрь клинков, чтобы персонаж мог начать движение незамедлительно.
Рывок и Вмешательство:
- #showtooltip
- /cast @harm Charge
- /cast @harm Victory Rush
- /cast @help Intervene
Макрос позволяет применять Рывок и Вмешательство по одной и той же кнопке и совмещать их с Победным ражем, но при этом не показывает кулдауны этих способностей. Если у вас есть такая возможность, разделите вышеуказанный макрос на две части (Рывок + Победный раж, Вмешательство + Победный раж).
Особые макросы для Фури Варов
Макрос на атакующие кулдауны:
- #showtooltip
- /use Recklessness
- /use Avatar
- /use Blood Fury
- /use Berserking
- /use 13
- /use 14
Этот макрос применяет все расовые способности, не запускающие глобальный кулдаун, а также все эффекты аксессуаров и Безрассудство.
Название для tww а всё указано как для драгонфлая
Гайд написан для препатча. Находится в ожидании обновления. Загляните, пожалуйста, позже)