PvE гайд по Воину «Неистовство» в WoW The War Within 11.0


"Неистовство" - это специализация с динамичной ротацией, которая ограничивается только глобальными кулдаунами и количеством ярости. Ярость тратится на Буйство, необходимое для поддержания эффекта Исступление. В сравнении с другими классами ротация кажется не особо сложной, но при этом насыщенной (по количеству действий в минуту "Неистовство" превосходит многие другие специализации). Помимо сильных способности для нанесения урона, "Неистовство" может похвастаться высокой мобильностью, умеренным самоисцелением и одним из немногочисленных рейдовых защитных кулдаунов. К недостаткам специализации традиционно относятся небольшой радиус действия навыков и отсутствие механик неуязвимости и "обмана смерти". В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о Фури Варе в WoW The War Within.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

Недостатки:

  • Динамичная ротация, новички зачастую не успевают нажимать на кнопки.
  • При отсутствии возможности находиться рядом с целью урон резко падает.
  • Средний постоянный урон по одной цели при отсутствии дополнительных целей.
  • Мощный взрывной АоЕ-урон часто приводит к срыву аггро.

Плюсы и минусы специализации в новом дополнении

Минусы:

  • Обновленная ротация Фурика включает в себя Кровожадность, которая влияет на урон по одной цели на фазе казни и АоЕ-кровотечения.
  • Добавление Вихря клинков и усиление Ярости Одина создают большой потенциал для нанесения взрывного урона одной или нескольким целям.
  • Таланты героя "Горный тан" дают "Неистовству" дополнительную прочность.
  • Дерево талантов включает в себя варианты для игроков, которые предпочитают более медленный стиль игры.

Плюсы:

  • Малое количество альтернативных вариантов в дереве талантов (Аннигилятор был удален, Кровожадность используется вместо Яростного выпада в подавляющем большинстве случаев).
  • Странное расположение талантов в классовом дереве вынуждает брать Ударную волну, даже если билд рассчитан на бой с одной целью.
  • "Горный тан" не отличается гибкостью, так как требует обязательного присутствия Удара грома. При переключении на "Убийцу" Опустошитель меняется на Вихрь клинков.
  • Кулдауны используются реже, чем раньше, а потому иногда не откатываются к каждому новому пулу в подземелье.
  • Слабый прицельный урон в нынешнем состоянии, корректному тестированию препятствуют многочисленные баги.

2. Обзор изменений для Воина "Неистовство" в WoW The War Within

Ключевые изменения для Фури Вара

В дополнении The War Within суммарная продолжительность действия положительных эффектов для "Неистовства" значительно снизилась. В целом стиль игры остался прежним, однако ярость генерируется медленнее, а Буйство используется реже. Некоторым игрокам это нравится, так как в замедленной ротации проще следить за навыками и эффектами.

Благодаря многочисленным изменениям в ротации вновь появилась Кровожадность. Примерно та же ротация использовалась в дополнениях Legion и Battle for Azeroth.

Дерево классовых талантов было немного переработано: пути к некоторым важным талантам изменились, отдельные малоиспользуемые таланты были удалены. В общем и целом, дерево стало меньше и понятнее. В нем уделяется повышенное внимание талантам для контроля и прокачки на низких уровнях (к примеру, Ударная волна переместилась выше, в центральную часть). Ниже мы перечислим самые важные изменения, которые могут повлиять на стиль игры, процесс принятия решений и силу персонажа в дополнении The War Within.

Классовые изменения

  • Оборонительная стойка теперь открывается автоматически.
  • Ярость берсерка была удалена из дерева талантов, теперь она автоматически изучается при достижении 12 уровня.
  • Титанический бросок, Звуковая волна, Кровь и гром и Яростные удары были удалены из игры. Яростные удары влияли на урон, два других таланта никогда не использовались.
  • Второе дыхание теперь восполняет 1-2% здоровья в секунду, если уровень здоровья персонажа не превышает 35%, в дополнение к уже имеющемуся эффекту. В целом функциональность способности не изменилась.
  • Отточенные рефлексы теперь сокращают кулдауны большинства защитных и вспомогательных способностей на 5%. Отточенные рефлексы заменяют собой еще один талант на урон, эффект незначителен, но все же полезен.
  • Разъяренный берсерк теперь восполняет "Неистовству" 10% ярости вместо 20%.
  • Тренировка варвара теперь действует на Удар грома (для персонажей с талантами героя "Горный тан").
  • Сейсмический отзвук теперь действует на Удар грома (для персонажей с талантами героя "Горный тан").
  • Копье защитника теперь восполняет 10 ед. ярости вместо 20 ед.
  • Мощь защитника теперь действует на цели, пораженные копьем, а не на игрока, который находится в зоне действия эффекта.
  • Ударная волна и Громогласный рык более не восполняют ярость.
  • Громогласная речь была усилена с 15 до 30%, однако бонус к кровотечениям действует только вместе с Громогласным рыком, а не постоянно. Талант вынуждает активнее использовать Громогласный рык и делает урон более "концентрированным".
  • Сокрушающая сила теперь влияет на Кровожадность, а не на Мощный удар.
  • Тренировка выносливости получила второй ранг и теперь дает персонажу еще больше выносливости. Талант является ситуационным, однако его расположение не позволяет им пользоваться.

Изменения в талантах Воина "Неистовство" в WoW 11.0

Специализация "Неистовство" практически не изменилась. Пути распределения талантов в дереве остаются прежними, однако некоторые таланты были переработаны.

  • Улучшенное исступление теперь называется Неистовое исступление и делит узел-переключатель с новым талантом Мощное исступление. Выбрав один из вариантов, игрок может ускорить ротацию или замедлить ее, получив взамен прямой бонус к урону.
  • Яростное оружие, Шквал клинков и Аннигилятор были удалены из игры. Аннигилятор был призван замедлять ротацию, однако никогда толком не работал, и теперь его место заняло Мощное исступление.
  • Улучшенный яростный выпад теперь сбрасывает кулдаун Яростного выпада с вероятностью 25%.
  • Бешеный шквал был "встроен" в Свирепая неистовость, тем самым усилив талант. Тем не менее, Свирепая неистовость по-прежнему уступает таланту, который позволяет носить двуручное оружие в каждой руке.
  • Гнев и ярость повышает вероятность срабатывания сброса кулдауна для Яростного выпада на 10%.
  • Улучшенный вихрь и Рассечение плоти теперь действуют на Удар грома (для персонажей с талантами героя "Горный тан").
  • Кровавое безумие теперь срабатывает от Яростного выпада вместо Кровожадности.
  • Сноровка и опыт продлевает время действия имеющегося эффекта Исступления на 0,5 сек. за каждое очко, пока действует Кровожадность. Талант кажется незначительным, однако он очень важен для поддержания большой суммарной продолжительности действия Исступления.
  • Быстрые удары повышают скорость генерации ярости Фури Вара при использовании Кровожадности и Яростного выпада.
  • Отбивка больше не влияет на продолжительность действия Исступления и не запускает эффект Неукротимая лютость.
  • Вихрь клинков теперь делит узел-переключатель с Опустошителем и позволяет наносить "концентрированный" взрывной урон.
  • Ураган уступил место таланту Без тормозов, который запускает Кровожадность каждый второй раз, когда Вихрь клинков или Опустошитель наносят урон. Талант обманчиво силен: на первый взгляд, он генерирует ярость, запускает Кровожадность и эффекты талантов героя, исцеляет персонажа и наносит АоЕ-урон противникам. В реальности выгода не так велика, как кажется.
  • Безудержная энергия теперь усиливает Кровожадность и Яростный выпад (ранее только один из этих навыков). Талант считается очень сильным, он делает ротацию менее чувствительной к ошибкам и убирает зависимость от таймеров.
  • Неукротимая лютость больше не срабатывает от Натиска, вероятность срабатывания снизилась с 20% до 6%. Как следствие, суммарная продолжительность действия Безрассудства уменьшилась. Персонаж генерирует меньше ярости, а значит, имеет меньше возможностей применить Буйство.
  • Ярость Одина была значительно усилена. Она предназначается для АоЕ-боев, однако на данный момент неплохо работает в бою с одной целью.
  • Ярость титана усиливает кровотечение, наложенное Яростью Одина.

Таланты героя для "Неистовства"

Таланты героя - это новая система из дополнения The War Within. Она позволяет выбрать одну из двух дополнительных специализаций и вносит разнообразие в игровой процесс. Дерево талантов героя никак не связано с деревьями класса и специализации. Очки для этого дерева приобретаются на 80 уровне, в препатче к дополнению The War Within они недоступны. Мы обновим гайд, как только они появятся в игре.

3. Комплектные бонусы для Воина "Неистовство" в WoW 11.0

Комплектные бонусы для "Неистовства" в дополнении The War Within выглядят следующим образом (пояснение приводится курсивом).

Оба бонуса работают пассивно и не оказывают влияния на игровой процесс. Это в каком-то смысле скучно, но надежно. Бонус от четырех предметов определенно мог бы быть и посильнее.

Насколько хороши комплектные бонусы для Фури Вара в The War Within?

Бонус от двух предметов ничем не примечателен, однако он работает надежно и независимо от количества целей, участвующих в бою. Тем не менее, в некоторых случаях воину приходится применять Кровожадность применяется несколько раз подряд, чтобы накопить ярость для Буйства. Если бы бонус суммировался, он обеспечивал бы защиту от неудач и взрывной урон наряду с Без тормозов или Прилив сил.

Бонус от четырех предметов откровенно слаб (пожалуй, самый слабый из всех комплектов дополнения). Кровожадность используется в ротации каждый третий глобальный кулдаун, и места для Яростного выпада практически не остается. К тому же, кулдаун сбрасывается с вероятностью всего 20%, а значит, общий шанс срабатывания очень мал.

При наличии талантов героя "Убийца" Яростный выпад применяется чаще, однако бонус от четырех комплектных предметов все равно дает ничтожно мало дополнительного урона (примерно 0,5%). Скорее всего, после выхода дополнения бонус будет переработан.

4. PvE билды и таланты для Фури Вара в The War Within 11.0

Лучшие таланты для "Неистовства" (одна цель)

Благодаря кулдаунам, распространяющим урон на дополнительных противников, билды для боев с одной целью сохраняют потенциал для нанесения АоЕ-урона.

  • Код билда: CgEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMAAAAAAAAAgRDMDYMMDjBmNYYGjZmHYYGLbjxMzsgZmZmZmZYzyMMGDAAAEGAAAAAYbA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучший билд для Фури Вара (АоЕ)

Механика "Неистовства" позволяет использовать похожие билды для боев с одной и несколькими целями. Основное различие заключается в Опустошитель и Управление гневом, некоторые другие таланты могут добавляться или убираться в зависимости от специфики боя.

  • Код билда: CgEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMAAAAAAAAAAagZAjhZYWGmZ2ghZMGmhZstNzYmZ2Ym5BmZGmhNbzwMjBAAACDAAAAAsBA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучшие таланты для "Неистовства" (АоЕ, эпохальные подземелья)

В билдах для эпохальных подземелий присутствуют Удар бури, Сотрясание земли и Устрашающий крик (необязательно). Управление гневом можно взять для усиления АоЕ-урона в ущерб урону по приоритетным целям.

  • Код билда: CgEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMAAAAAAAAAAagxAjhZYMMzsBDzMjhZYGbbzMmZmNmZegZmhZYz2MMzYAAAgwAAAAAAbA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

5. Способности и ротация Воина "Неистовство" в World of Warcraft 11.0

Ротация Фурика для одной цели

Ротация специализации "Неистовство" представляет собой список приоритетов, который меняется в зависимости от выбранных талантов.

  1. Используйте Безрассудство по кулдауну или когда вам требуется нанести взрывной урон.
  2. Используйте Аватара во время действия Безрассудства.
  3. Примените Опустошитель (при наличии таланта) после того, как танк спровоцирует босса и поставит его в нужное место.
  4. Используйте Аватара во время действия Исступления или при наличии таланта Ярость титана.
  5. Используйте Копье защитника (при наличии таланта) во время действия Безрассудства и Исступления.
  6. Используйте Громогласный рык (при наличии таланта) во время действия Исступления.
  7. Используйте Кровожадность или Кровавая баня, если вероятность их критического срабатывания от Безжалостной атаки и Кровавого безумия равна 100%.
  8. Используйте Кровавая баня, чтобы поглотить эффект Бешеной кровожадности.
  9. Используйте Ярость Одина (при наличии таланта) во время действия Исступления или при наличии таланта Ярость титана.
  10. Используйте Сокрушающий удар, чтобы поглотить эффект Безудержной энергии.
  11. Используйте Кровавая баня, чтобы поглотить эффект Безудержной энергии.
  12. Используйте Натиск (при наличии таланта) во время действия Исступления или при наличии таланта Отбивка.
  13. Используйте Вихрь клинков (при наличии таланта) под действием Исступления, если вам не хватает ярости на Буйство.
  14. Используйте Буйство для поддержания Исступления и обновления Безудержной энергии.
  15. Используйте Казнь, если она доступна.
  16. Используйте Кровожадность, если Бешеная кровожадность неактивна, чтобы максимизировать пользу от нее с Кровавой баней.
  17. Используйте Яростный выпад во время Исступления, чтобы накопить побольше зарядов Кровожадности.
  18. Используйте Яростный выпад, если другие способности не требуются или недоступны.
  19. Используйте Мощный удар, если другие способности недоступны.

В простых терминах, ротация "Неистовства" представляет собой цикл накопления и расходования ресурсов с целью применения Буйство, которое запускает и обновляет Исступление. Выбор прочих атак для ротации зависит от выбранных талантов и наличия комплектных бонусов. Ротация не отличается особой сложностью, но при этом очень динамична, что создает ложное ощущение вовлеченности.

  • Если вы пользуетесь бонусом от четырех предметов из комплекта четвертого сезона, вам поможет строка для WeakAuras Bloodthirst Crit Tracker. Она требуется для отслеживания 100%-ной вероятности критического срабатывания Кровожадности и гарантированного запуска эффекта Холодная сталь, горячая кровь. Тем не менее, с учетом изменений в ротации Кровожадность обычно требуется чаще (для поддержания Исступления).
  • Если вы пользуетесь бонусом от двух предметов из комплекта третьего сезона, расходуйте эффекты Бешеной кровожадности на Кровавую баню, придерживая Кровожадность, пока действует Бешеная кровожадность. Кулдаун Кровожадности более нельзя сократить, поэтому ее место частично занимает Яростный выпад.

Легендарный топор Фир'алат Воздаятель Снов не получает бонусов от классовых эффектов вроде Аватара или Исступление, поэтому его лучше использовать перед кулдаунами. Также вы можете пользоваться топором в начале боя или после рассеивания кулдаунов - в те моменты, когда трехсекундное потоковое заклинание не мешает исполнять тактику.

Фаза казни

Если запас здоровья цели не превышает 25% (35% с талантом Кровопролитие) или при срабатывании Внезапная смерть, вы можете использовать Казнь. Эта способность меняет ротацию лишь незначительно - она генерирует дополнительную ярость и позволяет чаще пользоваться Буйство.

Ротация для начала боя во время действия Безрассудства

Поскольку Рывок не зависит от глобального кулдауна, мы рекомендуем вам начинать бой с Аватары и Безрассудства с одновременным Рывком. Этот прием даст вам большое количество ярости, однако перед применением Рывка следует убедиться, что танки не собираются вести босса слишком далеко. Если босс уйдет, а вы совершите Рывок к тому месту, где он стоял ранее, вам придется бежать к нему, теряя драгоценные секунды Безрассудства. Начиная с патча 10.2, Аватару больше не нужно применять перед Безрассудством, порядок этих способностей в ротации может быть любым.

Если вы пользуетесь талантом Безудержная энергия и бонусами от комплекта из третьего сезона, используйте перед Рывком только Безрассудство, а Буйство - после него, за счет полученной ярости. Ярость Одина используется сразу после получения Исступления, а Копье защитника (если оно у вас есть) - следом за Яростью. После рассеивания четырехсекундной Аватары от Ярости Одина Кровавая баня и Буйство применяются поочередно, а Аватара - вручную. Это делается для того, чтобы избежать перенакладывания периодических эффектов и максимизировать суммарное время действия Аватары, одновременно совмещая Ярость Одина с Мощью защитника или Громогласной речью.

АоЕ-ротация (для нескольких целей)

Используйте Вихрь, если одноименный эффект отсутствует (примерно каждый пятый глобальный кулдаун). Это обеспечит распространение урона на дополнительную цель. В остальном ротация остается прежней, за исключением "подгона" кулдаунов к моменту появления дополнительных целей, а не ко всевозможным усилениям.

  1. Примените Опустошитель после того, как танк спровоцирует босса и поставит его в нужное место.
  2. Используйте Безрассудство.
  3. Используйте Аватара во время действия Безрассудства.
  4. Примените Рывок, если цель Фури Вара вышла за пределы досягаемости.
  5. Используйте Копье защитника во время действия Исступления.
  6. Используйте Аватара, чтобы запустить Ярость Одина через Замученного титана. Если вы играете с Ярость титана, придерживайте способность до рассеивания зарядов первого Вихря.
  7. Используйте Громогласный рык во время действия Исступления.
  8. Используйте Вихрь, если положительный эффект неактивен. В противном случае используйте Ярость титана.
  9. Используйте Ярость Одина во время действия Исступления или Ярости титана.
  10. Используйте Кровожадность или Кровавая баня, если вероятность их критического срабатывания от Безжалостной атаки равна 100% (как правило, на 6 зарядах Безрассудства).
  11. Используйте Кровавая баня, чтобы поглотить эффект Бешеной кровожадности.
  12. Используйте Кровавая баня, чтобы поглотить эффект Безудержной энергии и применить Холодную сталь, горячую кровь к нескольким целям.
  13. Используйте Сокрушающий удар, чтобы поглотить эффект Безудержной энергии.
  14. Используйте Натиск во время действия Исступления или при наличии таланта Отбивка.
  15. Используйте Буйстводля поддержания Исступления и обновления Безудержной энергии.
  16. Используйте Казнь, если она доступна.
  17. Используйте Кровожадность, если Бешеная кровожадность неактивна, чтобы максимизировать пользу от нее с Кровавой баней.
  18. Используйте Яростный выпад во время Исступления, чтобы накопить побольше зарядов Кровожадности.
  19. Используйте Яростный выпад, если другие способности не требуются или недоступны.
  20. Используйте Вихрь, если другие способности недоступны.

6. Приоритет характеристик и расовые способности для Фури Вара в WoW The War Within

В большинстве случаев воинам "Неистовство" требуются уровень предмета (= сила), скорость и искусность, однако приоритет может меняться в зависимости от среднего уровня экипировки. Если вы уже успели немного одеть своего персонажа, приоритет будет таков:

  1. Сила
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Критический удар

На высоких уровнях экипировки приоритет меняется, так как характеристики подчиняются закону убывающей полезности (характеристика с наивысшим показателем считается наименее ценной). Тем не менее, существуют ситуации, в которых предметы нельзя сменить так, чтобы избежать значительного перекоса в ту или иную сторону. В этом случае стандартные способы оценки (сравнение единицы заданной характеристики с единицей силы) неприменимы, и игрокам рекомендуется проводить индивидуальную симуляцию.

Подробности о характеристиках

Характеристики

Сила - это основная характеристика, она встречается на латной броне, оружии и аксессуарах. Сила дает силу атаки, которая линейно влияет на урон от способностей и автоатак.

Скорость ускоряет ротацию, уменьшает глобальный кулдаун, время между автоатаками, кулдауны способностей Кровожадность, Яростный выпад и Казнь, а также увеличивает частоту срабатывания Вихрь клинков и Буйство. В препатче Исступление действует довольно долго, однако скорость остается приоритетной характеристикой (ради Кровожадности и Яростного выпада).

Искусность (Искусность: несдерживаемая ярость) усиливает урон, наносимый Фури Варом под действием Исступление. Исступление действует на воина большую часть времени, поэтому искусность считается приоритетной характеристикой.

Критические удары наносят удвоенный урон, однако "Неистовство", в отличие от "Оружия", не генерирует дополнительную ярость от критических ударов. Именно поэтому критический удар находится в самом конце списка. Тем не менее, если персонаж обладает слишком высоким средним уровнем экипировки и достигает предельных значений скорости и искусности, критический удар становится для него приоритетным.

Универсальность линейно усиливает исходящий и ослабляет входящий урон. Аксессуары с прямым уроном, а также Фир'алат Воздаятель Снов и подобное ему оружие, а также прочие "внешние" источники урона, как правило, не скалируются от силы атаки, и им требуется универсальность. В препатче можно добыть сразу несколько таких предметов, ценность универсальности зависит от их количества.

Предельные значения

Основная характеристика для "Неистовства" - это скорость, преимущественно из-за механики Исступление. У скорости имеются предельные значения, однако ни одно из них не снижает ее ценность. Набирайте как можно больше скорости, это поможет вам наносить больше урона и генерировать больше ярости.

Расовые способности для Фурика

7. Камни, чары и расходуемые предметы для Воина "Неистовство" в WoW 11.0

Выбор камней, чар и расходуемых предметов зависит от приоритета характеристик, описанного в соответствующем разделе. Ниже мы перечислим камни, чары, еду и настои, которые могут пригодиться вашему персонажу.

Камни

Используйте Растрескавшийся нелтарит для всех гнезд. Если этот вариант для вас слишком дорог, возьмите камни с двумя характеристиками, одна из которых - искусность. Если вы сомневаетесь в выборе, проведите индивидуальную симуляцию.

Чары

СлотУлучшение
Оружие
Шлем
Нагрудник
Кольца
Плащ
Наручи
Пояс
Штаны
Обувь

Расходуемые предметы

Настои и зелья:

Еда для Фури Вара в 11.0:

Руны усиления:

  • Если позволяют финансы, обязательно купите Драконья руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну. В Изумрудном Сне обитают Стражи Сна, у которых можно приобрести Сновидческая руна усиления. Эта руна не расходуется при использовании.

8. Лучшая экипировка для Воина "Неистовство" в The War Within

В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для воина "Неистовство" в препатче к The War Within. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.

Как лучше потратить Старинные бронзовые слитки?

В препатче игрокам все еще доступны Старинный бронзовый слиток, которые можно обменять на конкретные предметы экипировки. Те же самые предметы добываются в рейдах напрямую, но если вам не везет с добычей, обратите внимание на:

  1. Чешуйка пробуждения для усиления Фир'алат Воздаятель Снов
  2. Предзнаменование изначального пламени
  3. Клеймо-печатка Катаклизма
  4. Голос тихой звезды
  5. Печать избранного Денны
  6. Ашкандур, Падение Братства
  7. Печать сыновнего долга

Общий BiS-лист для Фури Вара в 11.0

Список содержит предметы, добываемые из разных источников. Для некомплектных слотов крафтовая экипировка 525 уровня ненамного уступает добыче из эпохального рейда, однако ее проще получить (в особенности это касается предметов, добываемых с последних боссов рейда).

Если у вас есть возможность, наденьте два предмета из комплекта третьего сезона и два предмета из комплекта четвертого сезона. Ни один из бонусов от четырех предметов из этих комплектов не является особо сильным. Экипировка из третьего сезона в пробужденных рейдах не падает. Ее можно добыть, пропустив через катализатор старые предметы.

СлотПредметИсточник, примечание
Оружие для правой рукиФир'алат Воздаятель Снов (535)Фиракк Пылающий в Амирдрассиле
Оружие для левой рукиАшкандур, Падение Братства (528)Эхо Нелтариона в Аберрии
ШлемОстрозубый шлем из черного горнила (528)Катализатор возрождения или Рашагет/Магморакс/Тиндрал
АмулетПлененный сердечник Терроса (528)Террос в Хранилище Воплощений
НаплечникиНаплечье из черного горнила (528)Катализатор возрождения или Денна/Эхо Нелтариона/Пеплорон
ПлащГолос тихой звезды (535)Дракомандир Саркарет в Аберрии или обмен на Старинный бронзовый слиток
НагрудникБоевой нагрудник из черного горнила (528)Катализатор возрождения или Курогг/Зкарн/Нимуэ
НаручиСоюзные нарукавники братства (525)Изготавливается с помощью Кузнечного дела
ПерчаткиБоевые рукавицы из черного горнила (528)Катализатор возрождения или Дафия/Забытые эксперименты/Игира
ПоясРоскошный ремень матриарха (528)Хранительница стаи Денна а Хранилище Воплощений
ШтаныОпаленные наголенники из железного дерева (528)Кривокорень в Амирдрассиле
ОбувьИзначальные раскаленные башмаки (525)Изготавливается с помощью кузнечного дела, украшение - Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина
Кольцо №1Печать избранного Денны (535)Эраног в Хранилище Воплощений или обмен на Старинный бронзовый слиток
Кольцо №2Печать сыновнего долга (535)Денна в Хранилище Воплощений или обмен на Старинный бронзовый слиток
Аксессуар №1Клеймо-печатка Катаклизма (528)Пеплорон в Амирдрассиле или обмен на Старинный бронзовый слиток
Аксессуар №2Предзнаменование изначального пламени (535)Фиракк в Амирдрассиле

BiS-лист для "Неистовства" (эпохальные подземелья)

Представленная ниже комбинация предметов, добываемых в эпохальных подземельях, дает максимальную прибавку к урону. Подземелья можно фармить бесконечно, в том числе и абсолютно новыми персонажами.

СлотПредметИсточник, примечание
Оружие для правой рукиДетектор силовых линий (528)Лазурное хранилище
Оружие для левой рукиАлгет'арский подрезатель изгородей (528)Академия Алгет'ар
ШлемШляпа старого моряка (528)Ульдаман: Наследие Тира
АмулетБусы предков Укхел (528)Наступление клана Нокхуд
НаплечникиНаплечье неизменной истины (528)Ульдаман: Наследие Тира
ПлащОгнеупорная пелерина (528)Рубиновые Омуты Жизни
НагрудникКираса окончательного безумия (528)Лазурное хранилище
НаручиТяжелые наручи шквального ветра (528)Наступление клана Нокхуд
ПерчаткиРукавицы невообразимой мощи (528)Чертоги Насыщения
ПоясРабочий пояс мастера капканов (528)Лощина Бурошкуров
ШтаныПылающие латные набедренники Фурала (528)Нелтарий
ОбувьВысокие ботинки чистой магмы (528)Нелтарий
Кольцо №1Окровавленное обручальное кольцо (528)Лощина Бурошкуров
Кольцо №2Нестабильное чародейское кольцо (528)Лазурное хранилище
Аксессуар №1Идол топчущих копыт (528)Наступление клана Нокхуд
Аксессуар №2Алгет'арская шкатулка с секретом (528)Академия Алгет'ар

BiS-лист для Фурика (рейд)

Список ниже содержит предметы, добываемые в рейде Амирдрассил, Надежда Сна. На список можно ссылаться при разделении добычи, если вы рейдите с гильдией.

СлотПредметИсточник, примечание
Оружие для правой рукиФир'алат Воздаятель Снов (535)Фиракк Пылающий в Амирдрассиле
Оружие для левой рукиАшкандур, Падение Братства (528)Эхо Нелтариона в Аберрии
ШлемОстрозубый шлем из черного горнила (528)Катализатор возрождения или Рашагет/Магморакс/Тиндрал
АмулетПлененный сердечник Терроса (528)Террос в Хранилище Воплощений
НаплечникиНаплечье из черного горнила (528)Катализатор возрождения или Денна/Эхо Нелтариона/Пеплорон
ПлащГолос тихой звезды (535)Дракомандир Саркарет в Аберрии или обмен на Старинный бронзовый слиток
НагрудникБоевой нагрудник из черного горнила (528)Катализатор возрождения или Курогг/Зкарн/Нимуэ
НаручиСоюзные нарукавники братства (525)Изготавливается с помощью Кузнечного дела
ПерчаткиБоевые рукавицы из черного горнила (528)Катализатор возрождения или Дафия/Забытые эксперименты/Игира
ПоясРоскошный ремень матриарха (528)Хранительница стаи Денна а Хранилище Воплощений
ШтаныОпаленные наголенники из железного дерева (528)Кривокорень в Амирдрассиле
ОбувьИзначальные раскаленные башмаки (525)Изготавливается с помощью кузнечного дела, украшение - Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина
Кольцо №1Печать избранного Денны (535)Эраног в Хранилище Воплощений или обмен на Старинный бронзовый слиток
Кольцо №2Печать сыновнего долга (535)Денна в Хранилище Воплощений или обмен на Старинный бронзовый слиток
Аксессуар №1Клеймо-печатка Катаклизма (528)Пеплорон в Амирдрассиле или обмен на Старинный бронзовый слиток
Аксессуар №2Предзнаменование изначального пламени (535)Фиракк в Амирдрассиле

Симуляция

В этом гайде неоднократно упоминается процесс индивидуальной симуляции, который является неотъемлемой составляющей процесса оптимизации персонажа. Мы приводим результаты обобщенной симуляции для аксессуаров, однако заменить индивидуальную симуляцию они не могут.

Комплект для "Неистовства"

В препатче нет экипировки, которая превзошла бы добычу из четвертого сезона, поэтому вы можете продолжать носить старый комплект. Визуально и по бонусам он повторяет комплект второго сезона. Собрав два и четыре предмета из комплекта, вы получите следующие эффекты:

  1. 2 предмета: Урон от Буйство и вероятность его критического срабатывания повышаются на 12%.
  2. 4 предмета: Буйство повышает вероятность критического срабатывания следующей Кровожадность на 12%, усиливает урон от нее на 30% и восполняет две дополнительные единицы ярости. Суммируется до 10 раз.

Комплект из второго сезона работает в четвертом сезоне лучше, чем во втором, однако предназначается для АоЕ-боев, что мешает использовать его на некоторых рейдовых боссах. Комплект из третьего сезона был усилен вместе с Яростью Одина, поэтому его можно носить в боях с любым количеством целей, несмотря на низкий уровень предметов. Предметы из комплект третьего сезона отсутствуют в добыче из пробужденных рейдов. Их можно получить, пропустив через катализатор старую экипировку.

Крафтовые предметы для Фурика

В препатче игроки могут изготавливать предметы максимум 525 уровня, задавая им нужные вторичные характеристики. Такие предметы немного уступают лучшей добыче из подземелий и рейдов. Каждый персонаж может носить два крафтовых предмета с украшениями и сколько угодно крафтовых предметов без украшений.

Порядок крафта предметов для "Неистовства"

Рекомендуемый порядок изготовления предметов выглядит следующим образом. Первыми в списке значится предметы с украшениями, так как они дают максимальную прибавку за потраченную искру. За ними следуют варианты, дающие максимальную прибавку к уровню предмета.

  1. Изначальные раскаленные башмаки и Изначальные раскаленные тяжелые наручи с Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина по-прежнему лидируют по постоянному урону в одну цель.
  2. Союзные нарукавники братства имеют "встроенное" украшение, которое Постоянно работает при игре в группе. Этот вариант подходит игрокам, которые предпочитают эпохальные подземелья, также тем, кто параллельно играет в специализации "Оружие".
  3. Подкладка из синего шелка на наручах и сапогах показывает наилучшие теоретические результаты, однако на практике эффект часто рассеивается. К тому же, кулдауны обычно используются в моменты получения сильного урона, и совмещать их с эффектом украшения не получается. Тем не менее, Подкладку можно использовать в боях с хорошо знакомыми боссами.
  4. Печатка мудрости титанов с Мешочек алхимических приправ не слишком выгодна с точки зрения "чистого" урона, однако она делает игровой процесс удобнее.
  5. Далее для определения лучших крафтовых предметов необходимо провести индивидуальную симуляцию.

Симуляция аксессуаров для "Неистовства"

Ниже представлены результаты обобщенной симуляции аксессуаров для "Неистовства". Используйте их для упрощенного анализа и не забывайте проводить индивидуальную симуляцию.

Аксессуары для боев с одной целью (рейдов):

Аксессуары для АоЕ-боев (эпохальных подземелий):

9. Полезные макросы для Фури Варов в World of Warcraft The War Within

Общие макросы для воинов

Как правило, для эффективной игры воинам макросы не требуются, однако вы можете использовать их для дополнительного удобства (например, автоматического применения способностей по курсору мыши).

Игра "запоминает" панели навыков, соответствующие разным раскладкам талантов, поэтому макросы, меняющие навыки на панели в зависимости от выбранных талантов, больше не требуются. Тем не менее, при написании макросов вы по-прежнему можете пользоваться модификатором [known:######], где ###### - это идентификатор способности.

Взаимоисключающие способности (например, Победный раж и Верная победа) продолжают работать независимо от идентификатора, вписанного в макрос.

Безрассудство и Аватара:

  • #showtooltip
  • /cast Recklessness
  • /cast Avatar

Обе способности обладают одинаковыми базовыми кулдаунами и не зависят от глобального кулдауна, поэтому их можно использовать вместе, по одной кнопке. Очередность перечисления способностей в макросе не имеет значения, однако следует помнить, что при наличии таланта Замученный титан Аватара запускает Ярость Одина автоматически. В этом случае способности будет лучше использовать по отдельности.

Безрассудство и Вихрь клинков/Опустошитель:

  • #showtooltip
  • /cast Recklessness
  • /cast [@player] Ravager

Макрос применяет Безрассудство и Опустошитель одновременно, что может быть полезно при наличии таланта Управление гневом. Модификатор [@cursor] позволяет разместить Опустошитель в том месте, куда указывает курсор, однако такой подход не рекомендуется, поскольку время полета клинка учитывается в суммарном времени действия эффекта. Вместо Опустошителя можно вписать в макрос Вихрь клинков, в этом случае модификатор [@player] не нужен.

Автоматический Опустошитель / Копье защитника:

  • #showtooltip
  • /cast [@player] Champion's Spear

Макрос размещает Копье защитника под ногами у персонажа, избавляет от необходимости целиться индикатором. Аналогичный макрос можно написать для Опустошитель.

Макрос на Зуботычину:

  • #showtooltip Pummel
  • /cast [@focus, harm, exists][@target] Pummel

Применяет Зуботычина к цели в фокусе. Если она отсутствует, применяет Зуботычину к текущей цели.

Героический прыжок по наведению мыши:

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast [@cursor] Heroic Leap

Макрос позволяет совершить Героический прыжок в то место, куда указывает курсор (то есть без прицеливания индикатором в виде круга).

Спам Героического прыжка:

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast !Heroic Leap

Макрос сохраняет индикатор Героический прыжок, даже если вы нажимаете кнопку несколько раз.

Рывок и Победный раж:

  • #showtooltip
  • /cast Рывок
  • /cast Victory Rush
  • /cancelaura Bladestorm

Рывок не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать по одной и той же кнопке вместе с Победным ражем или любой другой способностью. Если персонаж находится рядом с боссом и не может совершить Рывок, макрос применяет Победный раж. Если персонаж находится вне радиуса ближнего боя, макрос применяет к боссу Рывок. Также макрос отменяет Вихрь клинков, чтобы персонаж мог начать движение незамедлительно.

Рывок и Вмешательство:

  • #showtooltip
  • /cast @harm Charge
  • /cast @harm Victory Rush
  • /cast @help Intervene

Макрос позволяет применять Рывок и Вмешательство по одной и той же кнопке и совмещать их с Победным ражем, но при этом не показывает кулдауны этих способностей. Если у вас есть такая возможность, разделите вышеуказанный макрос на две части (Рывок + Победный раж, Вмешательство + Победный раж).

Особые макросы для Фури Варов

Макрос на атакующие кулдауны:

  • #showtooltip
  • /use Recklessness
  • /use Avatar
  • /use Blood Fury
  • /use Berserking
  • /use 13
  • /use 14

Этот макрос применяет все расовые способности, не запускающие глобальный кулдаун, а также все эффекты аксессуаров и Безрассудство.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии