Содержание
1. Общие правила режима испытаний
- Режим испытаний — это прохождение подземелья на время. При этом уровень экипировки опускается до 630. Это означает, что вы не сможете взять золото, одевшись получше. Кроме того, мобы и боссы обладают дополнительными способностями и наносят больше урона.
- Существует три уровня наград: золото, серебро и бронза. Награда зависит от того, насколько быстро вы справились с поставленной задачей. Ниже перечислены все возможные награды, включающие в себя средства передвижения, звания и оружие для трансмогрификации с особыми визуальными эффектами.
- Существуют определенные механизмы, которые не позволяют обойти треш (в частности, требование убить определенное количество мобов).
- В награду за ежедневное задание на прохождение подземелья в режиме испытаний вы получите предметы экипировки 640 уровня. В патче 6.1 эти предметы имеют уровень 660.
2. Обзор подземелий и тактики
Все восемь подземелий Warlords of Draenor доступны для прохождения в режиме испытаний. Ниже представлен их список и ссылки на гайды, а также указано квалификационное время на золото, серебро и бронзу.
- Аукиндон
- Шлаковые шахты Кровавого Молота
- Вечное цветение
- Депо Мрачных Путей
- Железные доки
- Некрополь Призрачной Луны
- Небесный путь
- Верхняя часть пика Черной горы
3. Правила подбора экипировки
- Уровень предметов автоматически опускается до 630. Предметы уровня 630 и ниже не изменяются.
- Мы советуем вам не выбрасывать предметы 630 уровня и выше, если на них есть необходимые вам характеристики. В Warlords of Draenor перключаться между комплектами экипировки стало еще легче!
- Вам подойдут любые аксессуары уровня 630 и выше, т.к. у них есть уникальные проки, поэтому выбор аксесуаров гораздо шире, чем выбор предметов экипировки. В общем и целом, характеристики аксессуаров из Верховного Молота и Литейной остаются сравнительно высокими даже при скалировании.
- Сетовые бонусы в режиме испытаний не работают. То же касается предметов с камнями и дополнительной (третьей) характеристикой.
- Характеристики от расходников и чар не скалируются.
4. Правила подземелий
- Массовое воскрешение в режиме испытаний использовать нельзя.
- Если вы покинете тело, то появитесь у входа в подземелье или на одной из контрольных точек, которые появляются при убийстве боссов.
- В отличие от других режимов, испытания можно обновлять сколько угодно раз. Для этого лидер группы должен выбрать соответствующий пункт в меню под своим портретом. После обновления все таймеры сбрасываются, мобы и боссы воскресают, а группа перемещается ко входу в подземелье. Ограничения по количеству пройденных подземелий в час или день отсутствуют.
- С боссов не падает лут, а предметы экипировки не теряют прочности.
- Чтобы заменить одного из членов группы, вам придется выйти из подземелья и полностью обновить его.
- При обновлении подземелья сбрасываются все классовые кулдауны длиннее 3 мин. Также сбрасываются кулдауны на предметах (например, Зелье простой невидимости и Зелье невидимости).
- Во время прохождения вы можете менять специализацию, но не можете менять таланты и символы.
5. Полезные предметы
Есть несколько типов предметов, которые могут пригодиться вам в режиме испытаний.
Невидимость
- Дренорское зелье невидимости:
- Новое зелье невидимости, добавленное в дополнении Warlords of Draenor.
- Выпивший его становится невидимым на 18 сек.
- Можно использовать только вне боя.
- Любые действия выводят из состояния невидимости, т.е. Тревожный рев нужно сдавать перед тем, как пить зелье.
- Зелье обычно используется один раз за пробег, чтобы пропустить самый большой пак мобов.
- Для изготовления требуется Масло из рыбы-сабли и 3 Мясо безротого скрытиуса.
- Рецепт можно выучить автоматически с помощью Трактат об алхимии Дренора. Персонажи без навыка алхимии могут сделать зелья невидимости с помощью Алхимическая лаборатория.
- Поле невидимости:
- «Оснащение пояса тысячами микроскопических зеркал, которые позволяют становиться невидимым вне боя».
- Длится 15 сек., кулдаун 10 мин.
- Для использования требуется навык инженерного дела 450. Изготавливается с помощью Набор механика.
- Теперь имеет общий кулдаун с другими предметами, дающими невидимость.
- Если у вас в группе есть разбойник, он может дать вам Скрывающий покров. В результате вы не повесите кулдаун на другие зелья.
Характеристики
- Барабаны забытых королей:
- Дает всем членам группы или рейда «Благословение забытых королей», которое повышает силу, ловкость и интеллект на 4% на 30 мин.
- Пригодится, если в группе нет друида, монаха, паладина или охотника с нужным питомцем.
- Любой игрок может использовать барабаны. Барабаны изготавливаются кожевниками с навыком профессии 450 и выше.
- Материалы: 8x Толстая борейская кожа, 8x Мерзлая чешуя дракона.
- Рунический свиток стойкости III:
- Увеличивает показатель выносливости всех членов группы или рейда на 8%. Время действия — 1 час.
- Материалы: 5x Тонкий пергамент, 10x Чернила снов.
- Любой игрок может использовать свиток. Свитки изготавливаются начертателями с навыком профессии 580 и выше.
- Пригодится, если в группе нет жреца, чернокнижника, воина или охотника с нужным питомцем.
- Барабаны неистовства:
- Увеличивает скорость атаки, дальнего боя и произнесения заклинаний всех членов группы или рейда на 25%. Время действия — 40 сек.
- Пригодится, если в группе нет шамана, мага или охотника с нужным питомцем.
- Любой игрок может использовать барабаны. Барабаны изготавливаются кожевниками с навыком профессии 1 и выше.
- Настои:
- Настои бывают двух уровней. Настои первого уровня увеличивают первичные характеристики на 200 (выносливость — на 300), второго — на 250 (выносливость — на 375).
- Время действия — 1 час.
- Настои изготавливаются алхимиками с навыком профессии 1 и выше. Игроки без навыка профессии могут изготовить малые настои в Алхимическая лаборатория.
- Подробнее можно прочесть в Гайде по алхимии в WoD.
- Еда:
- Еда дает баф к одной из пяти вторичных характеристик: критическому ударе, скорости, мультиударе, искусности или универсальности.
- Для приготовления блюд на +75 к характеристике требуется 5 кусков мяса или 10 кусков рыбы.
- Для приготовления блюд на +100 к характеристике требуется блюдо из мяса, блюдо из рыбы и трава.
- Существуют пиры на +75 к характеристике и Дикое пиршество, который можно получить в Хлеву. Пиры дают бонус к наивысшей вторичной характеристике, поэтому перед тем, как поесть, вы можете снять некоторые предметы экипировки, чтобы подогнать характеристики.
- С выходом патча 6.1 вы можете готовить еду на +125 к характеристике. Для приготовления требуется рыба.
- Подробнее можно прочесть в Гайде по кулинарии в WoD.
Здоровье и мана
- Лечебное снадобье:
- Для приготовления требуется 10 Сегмент морского скорпиона.
- Рецепт учится автоматически вместе с Первая помощь на Дреноре.
- Можно изготовить на уровне навыка 1.
- Снадобье имеет общий кулдаун с Щитотронный щит и раздельный кулдаун с алхимическими зельями.
- Чтобы быстро восполнить здоровье и ману, не получая лишних бафов, купите еду у хозяина таверны или приготовьте Жареная рыба-сабля/Бульон из рыбы-сабли.
- Щитотронный щит:
- Накладывает щит, поглощающий до 51000 ед. урона. Время действия: 15 сек. (Восстановление: 1 мин.)
- Изготавливается инженерами на уровне навыка 1 с помощью Дренорское инженерное дело или вИнженерная мастерская.
- Имеет общий кулдаун с Лечебное снадобье.
- Дренорское зелье потока маны:
- Выпивший зелье погружается в состояние глубокой сосредоточенности, восстанавливая (5100 * 10) ед. маны за 10 сек., оставаясь при этом очень уязвимым. (Восстановление: 1 мин.)
- Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Звездоцвет.
- Рецепт: дренорское зелье потока маны стоит 9. Также можно изготовить в Алхимическая лаборатория.
Движение
- Чары-«дары» для плащей (например, Дар критического удара):
- Самые лучшие чары дают +10% к скорости передвижения.
- Требуется 4 Кристалл времени и 3 стихии.
- Можно изготовить с помощью Наложения чар или в Павильон наложения чар.
- Подробнее можно прочесть в Гайде по наложению чар в WoD.
- Гоблинский планер:
- Прикрепляет к плащу постоянную складную конструкцию, превращающую его в планер, замедляющий скорость падения на 30 сек.
- Для использования требуется навык инженерного дела 500. Куладун 5 мин.
- Материалы: Набор механика
- Набор для сборки гоблинского планера:
- Версия Гоблинский планер, которую могут использовать персонажи без навыка инженерного дела.
- Изготавливается инженерами или в Инженерная мастерская, требуется 8 Истинная железная руда и 5Роскошный мех.
- Эти планеры исчезают после использования, поэтому вам придется регулярно пополнять свои запасы.
- Нитроускорители:
- Значительно повышает скорость передвижения на несколько секунд. Бонус к скорости может варьироваться.
- Ускоритель можно использовать раз в 3 мин., он имеет общий кулдаун с зельями невидимости и атаки.
- Материалы: Набор механика
Контроль
- Кобальтовая осколочная бомба:
- Приковывает цель к месту на 3 сек., также наносит урон от огня.
- Можно использовать, находясь на расстоянии 45м от цели, кулдаун 1 мин.
- Для использования требуется навык инжененого дела 330, для изготовления требуется 2x Пригоршня кобальтовых болтов и Неустойчивый детонатор.
- Наременные осколочные гранаты:
- Парализует противника, на практике — заставляет начать чтение заклинания заново.
- Примеры удачного использования: все треш-паки в Вечном Цветении, огры с протодраконами в Верхней части пика Черной горы.
- Имеет кулдаун 1 мин. Не запускает кулдаун зелий.
- Для изготовления требуется навык инженерного дела 380, материал — Набор механика.
Зелья
Дренорские зелья, дающие бонус к характеристикам, имеют общий кулдаун с зельями невидимости, Стелс-мен 54и зельями на ману/здоровье, но не с Лечебное снадобье. Рецепт стоит 9, также можно изготовить в Алхимическая лаборатория.
- Дренорское зелье ловкости: Увеличивает ловкость на 1000 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Пламецвет.
- Дренорское зелье интеллекта: Увеличивает интеллект на 1000 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Пламецвет.
- Дренорское зелье силы: Увеличивает силу на 1000 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Награндский стрелоцвет.
- Дренорское зелье брони: Увеличивает показатель брони на 1500 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Морозноцвет.
6. Награды
За прохождение подземелий в режиме испытаний можно получить награды различных уровней — золото, серебро или бронзу. Также существуют достижения за обычное прохождение подземелий в режиме испытаний (без таймера). Полный список достижений можно найти здесь.
Золото: Предметы для трансмогрификации
Следующие предметы можно купить у торговцев после получения достижения Испытания Дренора: золото. Стоимость — 1000г.
Секира стихий, Солнечный клинок, Пожиратель душ, Когти созидания, Горгулья Кровавой Утробы, Эквус, Изменчивый клинок Скверны, Шлифовальщик пламени, Большой меч преисподней, Посох с зачарованным кристаллом, Большой посох бескрайнего знания, Посох создателя порталов, Глефа Облачной Песни, Живой длинный лук, Стреляющая кристаллами удлиненная винтовка, Часы портала, Топка великой машины, Лик Стража
Серебро: Боевой йети претендента
Боевой йети претендента — награда за выполнение Испытания Дренора: серебро.
Бронза: Звание
- Испытания Дренора: бронза дает звание Неукротимый.
Лучшие результаты в игровых мирах
За прохождение подземелий в режиме испытаний с наилучшим в своем игровом мире результатом игроки могут получить великие подвиги. Звание остается у них до тех пор, пока рекорд не будет побит.
- Мастер испытаний: Депо Мрачных Путей: Крушитель Мрачных Путей
- Мастер испытаний: Вечное Цветение: Аметистовый страж
- Мастер испытаний: Верхняя часть пика Черной горы: Владычица Черной горы, Владыка Черной горы
- Мастер испытаний: Некрополь Призрачной Луны: Духостранник
- Мастер испытаний: Небесный Путь: Наследник Рухмар
- Мастер испытаний: Аукиндон: Хранитель душ
- Мастер испытаний: Железные доки: Начальник порта
- Мастер испытаний: Шлаковые шахты Кровавого Молота: Мастер горного дела
Награды за ежедневные квесты
Существуют ежедневные задания на прохождение подземелий в режиме испытаний, за которые можно получитьСейф прошедшего испытание. Квест можно взять у Мастер испытаний Савина или Мастер испытаний Солнцегорнв столице фракции.
В сундуке находится предмет экипировки 640 уровня со случайными вторичными характеристиками. Изредка попадаются предметы, закаленные в бою (+6 к урровню), с дополнительной (третьей) характеристикой или гнездом для камня. Чтобы посмотреть полный список предметов, перейдите на страницу Сейф прошедшего испытание и зайдите во вкладку «Содержит».
Случайными вторичными характеристиками могут быть: критический удар, скорость, мультиудар, универсальность, искусность. На кольцах и амулетах для танков иногда бывает бонус к броне, на кольцах и амулетах для лекарей — дух.
В патче 6.1 уровень предметов из сундука был повышен до 660.
В Легионе есть возможность выполнить нормативы ?