"Тьма" - единственная из специализаций Жреца направленная на нанесение урона. Жрец Тьмы потерпел серьезные изменения вместе с остальными классами WOW. В этом гайде по Жрецу Тьмы в WOW 5.4.8 я расскажу Вам о том какие таланты и символы выбрать для игры Жрецом Тьмы, о приоритете использования заклинаний в различных ситуациях и о многом другом. Надеюсь этот гайд поможет Вам быстрее освоить PvE контент игры.
Советую ознакомиться с другими гайдами по Жрецу в WOW:
- PvE гайд по Жрецу Послушания
- PvE гайд по Жрецу Света
- PvP гайд по Жрецу Тьмы
- PvP гайд по Жрецу Света
- PvP гайд по Жрецу Послушания
Содержание:
1 Основные характеристики
По данным SimulationCraft приориет характеристик Жреца Тьмы в WOW 5.4 Mists of Pandaria ыглядит следующим образом:
Интеллект > 15% Спелхит > Скорость (до брэкпоинта) > Крит = Искусность > Скорость (после брэкпоинта)
Интеллект:
Увеличивает урон от заклинаний и немного повышает шанс критического удара.
Спеллхит (шанс попадания заклинанием):
Рейтинг мастерства, меткости и дух повышают шанс попадания заклинанием. В общей сложности необходимо набрать 15% (5100 рейтинга), чтобы не промахиваться по боссам. Обязательно проверьте свой уровень спеллхита, иначе Ваш ДПС может существенно снизиться.
Скорость:
Уменьшает время каста и скорость тика ДОТ. При полных рейдовых бафах, есть два брэкпоинта, которые Вы сможете достичь. Первый - 8085 рейтинга скорости, даст Вам дополнительные +1 тик Прикосновение вампира и +2 тика Слово Тьмы: Боль и Всепожирающая чума. Следующий брэкпоинт - это 10124 Hрейтинга скорости, дает Вам 2 дополнительных тика Прикосновение вампира. Это самое Важное значение скорости, которое сильно влияет на ДПС, однако набор скорости Выше второго брэкпоинта, также будет хорошо влиять на ДПС.
Крит:
Увеличивает шанс критического удара.
Искусность:
Искусность: темный возврат позволяет Вашим ДОТам нанести удвоенный урон с некоторым шансом.
2 Таланты Жреца Тьмы в WOW 5.4.8 Mists of pandaria
В общем случае ПВЕ билд Жреца Тьмы выглядит следующим образом:
Это базовый PvE спек Жреца Тьмы. Щупальца Бездны, Тело и душа и Божественный оплот наиболее полезны, однако могут быть заменены на другие таланты в зависимости от различных условий. Утешение и безумие, Придание сил и Сияние увеличивают Ваш урон.
3 Символы Жреца Тьмы в WOW 5.4.2
- Символ внутреннего святилища - рекомендуется. Повышает эффективность Внутреннего огня и Внутренней решимости.
- [Glyph of Mind Flay] - рекомендуется. Небольшое увеличение мобильности.
- Символ ухода в тень - опционально. Немного повышает выживаемость.
- Символ левитации - опционально. Хорош для подвижных боев.
- Символ объятий вампира - опционально. Улучшает бурст отхил от Объятия вампира.
- Символ ослабленной души - опционально. Небольшое увеличение мобильности и выживаемости.
4 Ротация и кулдауны
Ротация для одной цели
Бафы:
Поддерживайте эти бафы постоянно.
Приоритет использования способностей:
- Всепожирающая чума при 3 х Сферы Тьмы.
- Взрыв разума по кд. Генерирует Сферы Тьмы.
- Слово Тьмы: Смерть, когда у цели менее 20% здоровья. Генерирует Сферы Тьмы.
- Пытка разума, если на цели висит Всепожирающая чума.
- Слово Тьмы: Боль поддерживайте все время.
- Прикосновение вампира поддерживайте все время.
- Сияние по кд.
- Пытка разума в качестве наполнителя ротации.
Ротация Жреца Тьмы основана на генерации Сферы Тьмы и использовании этих сфер на Всепожирающая чума. Главный приоритет - Всепожирающая чума при 3 х Сферы Тьмы. После этого, используйте Взрыв разума по кд и Слово Тьмы: Смерть, когда это возможно, для генерации Сферы Тьмы. Пока Всепожирающая чума наложена на цель, спамьте Пытка разума и пользуйтесь Утешение и безумие. Постоянно поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на цели. Наконец, используйте Сияние по кд и Пытка разума в качестве наполнителя ротации.
АОЕ ротация
Если целей <= 4, наложите Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира и продолжайте использовать ротации для одной цели и используйте Иссушение разума как наполнитель ротации, вместо Пытка разума. Если целей 5 и более, то просто используйте Иссушение разума на одной из целей.
Кулдауны
Кулдауны, которые Вы можете взять в качестве талантов:
- Сияние - используйте так, как это описано в резделе ротаций.
- Придание сил - используйте по кд.
Другие кулдауны:
- Слияние с Тьмой - используйте для регенерации маны или для избежания урона.
- Гимн надежды - используйте, если рейду нужна мана.
- Исчадие Тьмы - используйте как можно чаще. Старайтесь совмещать с Жажда крови.
- Объятия вампира - используйте по указанию РЛа для дополнительного отхила рейда.
5 Чары на экипировку
- Плечи: Великое начертание Журавлиного Крыла
- Плащ: Чары для плаща - интеллект III
- Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики X
- Наручи: Чары для наручей - интеллект VII
- Перчатки: Чары для перчаток - ускорение III
- Пояс: Поясная пряжка из живой стали
- Поножи: Великая лазурная чародейская нить
- Обувь: Чары для обуви - поступь пандарена
- Правая рука: Чары для оружия - нефритовый дух
- Левая рука: Чары для предмета в левой руке - интеллект I
- Двуручное: Чары для оружия - нефритовый дух
6 Камни
- Мета: Горящий изначальный алмаз / Зловещий изначальный алмаз
- Бесцветный: Гладкий солнцесвет / Мягкий солнцесвет (для набора брэкпоинта)
- Синий: Усиленный самородный нефрит (для набора брэкпоинта) / Смутный самородный нефрит
- Красный: Тревожный закатный оникс (для набора брэкпоинта) / Могущественный закатный оникс
- Желтый: Мягкий солнцесвет (для набора брэкпоинта) / Гладкий солнцесвет
7 Бонусы от профессий
Рекомендуемыми профессиями для Жреца Тьмы в PvE являются Кузнечное дело + Ювелирное дело. Эти профессии позволят Вам более гибко балансировать Ваши основные характеристики.
- Алхимия: Миксология
- Кузнечное дело: Гнездо в наручах / Гнездо в перчатках
- Наложение чар: Чары для кольца - интеллект IV
- Инженерное дело: Нейронные пружины
- Начертание: Тайное начертание Журавлиного Крыла
- Ювелирное дело: Мягкий змеиный глаз / Гладкий змеиный глаз
- Кожевничество: Меховая подкладка - интеллект
- Портняжное дело: Вышивка темного сияния / Светлотканая вышивка
< a name="8">
8 Аддоны для ШП
В этом разделе Вы найдете самые нужные аддоны для ШП.
- ElvUI — полностью заменяет интерфейс игры. Имеет очень гибкие настройки. Используется огромным количеством игроков.
- DBM — пожалуй, самый популярный аддон для WoW. Показывает таймеры способностей босса, делает объявления рейду о Важных событиях в бою и многое другое. Подробнее…
- Recount — аддон, показывающий важную игровую статистику (ДПС, ХПС и т.д.) Подробнее…
- GTFO — аддон, предупреждающий Вас, если Вы, например, стоите в войдзоне или совершаете подобные ошибки.
- Omen — самый популярный аддон для показа уровня угрозы.
- Bagnon — аддон, упрощающий управление сумками и банком. Подробнее…
- ReforgeLite - этот аддон просто незаменим при перековке. Подробнее…
Эти и другие аддоны для WOW Вы можете найти в нашей коллекции аддонов — ПЕРЕЙТИ
P.S. Если гайд оказался Вам полезным или Вы хотели бы дополнить его чем-нибудь, указать на недостатки — пишите в комментариях. Буду благодарен за репост гайда в соц. сетях.
Когда обнова будет?
Ребят, играю пве шп. Кое с чем не соглашусь.
1) Тело и душа забудьте нафиг. Берите перья, в разы улучшают мобильность.
2) Если есть 4 куска т16, придание сил ваще лесом идет. Нужно быстрее настакать сферы. Для этого идеально подходит Божественная мудрость.
3) Сияние менее эффективно в плане саппорта и нанесения дамага, чем божественная звезда.
4) Утешение и безумие эффективно, когда много стоишь на месте. Если бой подвижный, куда профитнее свет и тьма. Утешение и безумие делает немобильным игрока на эти 6 секунд.
Не ребят , советую все по ситуации , личным наблюдениям , опыту , и советам бывалых делать .. Все ОЧЕНЬ индивидуально и зависит от ситуации
согласен
Спеллхит (шанс попадания заклинанием):
Рейтинг мастерства, меткости и дух повышают шанс попадания заклинанием.
Не могу понять, причем тут мастерство.
Можно в пвп жреца тьмы?
Насчет символов — могу не согласиться, т.к. для шп лучше наверное взять символ внутреннего огня, чем внутреннего святилища! по талантам подчиняющий разум приоритетнее — существенно отригенивает ману!!!
Мне не нравится выбор таланта на 75лвл. Зачем нам этот никчемный скил Придание сил,
имхо, юзлесс, намного профитнее брать «Прихоти судьбы», если босс
спавнит аддов, которые быстро проседают до 35% хп. И этот баф прибавляет
целых 15% урона к нашим дотам, это очень много… Если мы бьем только
босса, и нет возможности заставить работать Прихоти судьбы, то качаем талант Божественная мудрость, очень часто обновляет нам Взрыв разума соответственно мы чаще используем Всепожирающая чума Следовательно прокает Утешение и безумие и это еще куча ДПС. Имхо, Придание сил самый худший из трех талантов.
П.С
выдаю дпс в 540шмоте на боссах, где есть адды, например «Защитники»
«Галакрас» и т.п на равне с другими классами, которые в 560. Но на
боссах, где нет аддов чуть-чуть проседаю на 15-25к, разница в гире дает
знать…
Кто объяснит, что такое брекпоинт?
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%82
Хоть бы гайд переписал, а не менял проно название
Зачем его переписывать, если он актуальный?
что тут актуального вообще, тут небыло в этом гайде ни чего актуального, крит был актуальнее хаста ? когда ? в реальиях 5,3 хаст > интелекта до 18200 (50%) (не гоблин). Крит щас последний стат, Хит/Дух (кап 5200) > Хаст (софт кап/хард кап) >интелект > искусность > крит. гибридне камни с критом это вообще фейл.
Камни уже давно
Red = Brilliant Primordial Ruby = 160 PP OR Reckless Vermilion Onyx = 190.4 PP
Blue = Purified Imperial Amethyst = 171.2 PP OR Energized Wild Jade = 201.6 PP
Yellow = Reckless Vermilion Onyx = 190.4 PP OR Quick Sun’s Radiance = 220.8 PP
Чистый интелект хуже камня на интелект — хаст, и намного хуже камня на чистый хаст (в 1,5 раза)
А не кого не смутил камень Ловкость+скорость?
В ротацию также стоит дописать про Пронзание разума — с талантом по мере прока.
Насчет крита: пока тесты Simulationcraft показывают, что важнее все таки крит. Возможно все еще поменяется. Насчет Взрыва разума вы правы Поправил.
1-ое:
4.1 Одна цель
Используем Взрыв разума по кд если у Вас 2 Сферы тьмы.
Это как понимать? Если его юзать только тогда, когда 2 сферы тьмы уже есть в наличии, то получается, что 80% хп босса мы дамажим без Всепожирающей чумы, так как сферы мы получаем с использованием этого самого взрыва и ШВД…
2-ое:
С каких пор крит для ШП стал приоритетнее хасты?
В остальном всё читаемо)