PvE гайд по Охотнику на демонов «Месть» в WoW The War Within 11.0


Охотники на демонов чрезвычайно мобильны. Они могут передвигаться гораздо быстрее других танков благодаря Инфернальному удару и различным талантам. Кроме того, они наносят исключительный АоЕ-урон благодаря многочисленным способностям, рассчитанным на несколько целей, а также имеют доступ к навыкам для продолжительного контроля монстров в подземельях (Печать немоты и Кольцо Хаоса). Охотники на демонов со специализацией "Месть" умеют исцелять себя и снижать входящий урон за счет способностей для активного поглощения с небольшими кулдаунами и небольшим временем действия. Также они могут эффективно сопротивляться магическим атакам. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о ДХ Танке в WoW The War Within.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Доступ к большому количеству защитных эффектов (как активных, так и пассивных) позволяет справляться со всеми игровыми ситуациями.
  • Почти все способности действуют на несколько целей и прекрасно скалируются.
  • Защитные билды включают в себя большую часть талантов на урон.
  • Имеется доступ к сильнейшим способностям для контроля монстров в подземельях.
  • Превосходит по мобильности любую другую специализацию в игре.
  • Печать хаоса усиливает урон, наносимый союзниками.

Недостатки:

  • Нехватка защиты в первые секунды боя.
  • Некоторые вспомогательные эффекты выбираются в ущерб защите или урону.
  • Посредственный урон по одной цели в сравнении с другими танками.
  • Обе ветки героических талантов усложняют ротацию (в сравнении с предыдущими дополнениями).
  • Ротация чувствительна к ошибкам, особенно у "Альдрахийского разорителя".

2. Обзор изменений для Охотника на демонов "Месть" в WoW The War Within

В дополнении The War Within некоторые таланты и базовые способности специализации "Месть" были частично ослаблены в рамках нерфа защиты и самоисцеления для всех танков. В дополнение к этому "Месть" претерпела изменения в препатче к TWW. Ниже мы перечислим самые важные из них.

Эти и другие изменения не повлияли на выбор талантов и ротацию в значительной мере.

3. Таланты героя для Охотника на демонов "Месть" в WoW 11.0

В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.

Лучшие таланты героя для "Мести" (рейды)

"Альдрахийский разоритель"

"Альдрахийский разоритель" обеспечивает неплохой урон по одной цели и сильные защитные эффекты, в особенности Раненая жертва (повышает скорость генерации Фрагмент души в бою с одной цель) и Охотничий азарт (усиливает исцеление на 20%, действует большую часть времени). После нерфов (в частности, привязки Клинка разорителя к глобальному кулдауну) "Альдрахийский разоритель" уступает "Истерзанному Скверной" по урону, независимо от количества целей.

"Истерзанный Скверной"

"Истерзанный Скверной" опережает "Альдрахийского разорителя" по урону в любом бою, однако уступает ему по защите в рейде, так как подразумевает активное использование инструментов для поглощения урона. Ветку "Истерзанный Скверной" можно использовать в боях, где требуется частый взрывной АоЕ-урон.

Лучшие таланты героя для ДХ Танка (эпохальные подземелья)

"Альдрахийский разоритель"

"Альдрахийский разоритель" обладает большим потенциалом для эпохальных подземелий, особенно на высоких уровнях ключей. Он наносит максимальный урон одной цели и обеспечивает мощное самоисцеление от Непокоренный дух, Охотничий азарт и Раненая жертва. По суммарному урону "Альдрахийский разоритель" уступает "Истерзанному Скверной", но при этом не вынуждает жертвовать защитными способностями.

"Истерзанный Скверной"

"Истерзанный Скверной" наносит максимальный АоЕ-урон и приемлемый урон одной уели. Эту ветку можно использовать в ключах любого уровня, однако чем выше ключ, тем лучше работает "Альдрахийский разоритель". "Истерзанный Скверной" дает меньше самоисцеления, чем "Альдрахийский разоритель", однако у него имеются мощные инструменты для поглощения урона - Да разгорится боль, Нескончаемое истязание и Знаток страданий, а также большая продолжительность действия Метаморфоза и Печать огня.

Героические билды для Охотника на демонов "Месть"

Ниже представлены краткие рекомендации по выбору талантов героя для разных типов контента.

"Альдрахийский разоритель" (одна цель)

Выбор талантов в ветке "Альдрахийский разоритель" ограничен. Используйте Беспрепятственная атака, Непокоренный дух и Боевая концентрация в любом контенте (альтернативные варианты однозначно уступают перечисленным).

"Альдрахийский разоритель" (АОЕ)

Выбор талантов "Альдрахийского разорителя" в подземельях и рейдах одинаков, изменения вносятся в деревья класса и специализации.

"Истерзанный Скверной" (АоЕ)

В ветке "Истерзанный Скверной" содержатся три узла-переключателя, выбор в первых двух очевиден: Да разгорится боль и Знаток страданий. В последнем узле Волна истощения лучше работает в подземельях, а Погоня за злостью - в рейде (он дает небольшую прибавку к скорости передвижения, которая может быть полезна, если в бою отсутствуют цели для Кольцо Хаоса).

Влияние талантов героя на ротацию

"Альдрахийский разоритель"

"Альдрахийский разоритель" требует активировать Клинок разорителя посредством Охоты или сбора 20 Фрагментов души. При использовании Клинок разорителя усиливает следующее Иссечение/ Разлом и Раскалывание душ. На данный момент усиленное Иссечение/ Разлом рекомендуется использовать до Раскалывание душ, поскольку бонус к урону от Метка разорителя суммируется (в том числе от разных активаций). При правильном подходе цель получает повышенный урон (+14%), в том числе и от Ярость альдархийцев, большую часть времени.

Основная цель ротации "Альдрахийского разорителя" - генерировать как можно больше Фрагменты души и активировать Клинок разорителя как можно чаще. Раненая жертва вынуждает охотника на демонов постоянно находиться рядом с целью и наносить ей урон. Старайтеьс не менять цели без лишней нужды, перед сменой цели убедитесь, что вам доступен Клинок разорителя.

"Истерзанный Скверной"

"Истерзанный Скверной" пользуется стандартной ротацией в особым акцентом на Метаморфозу. Перед каждым Опустошением Скверной копите минимум 4 Фрагмент души, чтобы иметь возможность активировать Демоническую вспышку с помощью Взрывной дух и Раскалывание душ. Из-за Агрессивного превращения Опустошение Скверной и Печать огня применяются по кулдауну. Следует отметить, что при использовании Метаморфоза под действием эффектов Демоническая вспышка от Опустошение Скверной все заряды теряются.

4. PvE билды и таланты для ДХ "Месть" в The War Within 11.0

Ниже представлены рекомендациии по выбору талантов для освоения контента разных типов. Базовые таланты незначительно меняются вместе с героическими. Если у вас имеется предпочтение касательно ветки героических талантов, вы можете выбрать ее, не меняя пути в деревьях класса и специализации (исключением является Охота, она обязательна для всех вариаций "Альдрахийского разорителя").

Общий билд для вылазок с "Истерзанный скверной"

"Истерзанный Скверной" обеспечивает прямой взрывной урон по любому количеству целей, а также высокую скорость передвижения, что делает ветку идеальным выбором для вылазок. Ниже представлен билд, соответствующий описанным выше критериям без особого ушерба для вспомогательных и защитных эффектов.

  • Код билда: CUkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYMzMjhZmMzMGDzMbjBjtZYmZMDzY2mZmtZmhZwAAAAAsMLmxwsx0AzMG2A

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Билд ДХ Танка для рейдов с "Истерзанный скверной"

Представленный билд обеспечивает максимальный урон и простоту использования в рейдах. Он включает в себя героические таланты из ветки "Истерзанный Скверной". Билд сочетает в себе постоянный прицельный и взрывной АоЕ-урон, высокую мобильность и надежную защиту. Если дополнительные цели присутствуют в бою постоянно, замените Цикл запечатывания на Сожжение заживо.

  • Код билда: CUkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYMzMjxMjMzMGDjZbmBjtZMzDMjZGmZMzMbzMDzgBAAAAYZWMjhZjpBmZMsB

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Общий билд ДХ Танка для эпохальных подземелий с "Истерзанный скверной"

"Истерзанный Скверной" специализируется на масштабном АоЕ-уроне, незначительно жертвуя при этом прицельным уроном. В ротации используются Опустошение Скверной и Метаморфоза. Билд хорошо работает в боях, где противники погибают сравнительно быстро.

  • Код билда: CUkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYMzMjhZmMzMYYmZbMGjtZYmZMzwY2mZmtZmhZwAAAAAsMLmxwsw0AzMG2A

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Билд ДХ "Месть" для высокоуровневых эпохальных подземелий с "Истерзанный скверной"

Этот билд представляет собой вариацию стандартного "Истерзанного Скверной". В нем присутствуют Кальцифицированные шипы и Кормление демона, они обеспечивают большее суммарное время действия Демонические шипы и дополнительную защиту после рассеивания Демонические шипы. Билд дает надежную защиту от сильного урона и позволяет наносить достойный урон противникам.

  • Код билда: CUkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYMzMjhZmMzMYYGbjxMjtZYmZMjHwY2mZmtZmhZwAAAAAsMLmxwsw0AzMG2A

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Общий билд для Охотника на демонов танка с "Альдрахийский разоритель"

В начале дополнения The War Within в игру было внесено изменение, привязавшее Клинок разорителя к глобальному кулдауну. Оно снизило общую эффективность "Альдрахийского разорителя", и теперь эта ветка уступает по урону "Истерзанному Скверной" во всех типах контента. С точки зрения защиты "Альдрахийский разоритель" может соперничать с "Истерзанным Скверной" или даже превосходит его, но при этом отличается сложной ротацией и сильно страдает от ошибок со стороны игрока или периодов бездействия.

Если ветка вам все равно нравится, несмотря на все недостатки, используйте следующий билд, однако не стоит забывать, что билды "Истерзанного Скверной" позволяют достигать тех же результатов меньшими усилиями.

  • Код билда: CUkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmZMzMjhZmMzMYYmZbMGjtZYmZMzwY2mZmNzMmZwAAAAwsNDGGLbMhBzMwC

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

5. Способности и ротация Охотник на демонов "Месть" в World of Warcraft 11.0

Ротация "Мести" для начала боя с одной целью / "Альдрахийский разоритель"

  1. Используйте Печать огня за 1 сек. до начала боя.
  2. Используйте Метаморфоза и Инфернальный удар
  3. Используйте Жар преисподней
  4. Используйте Охота (при наличии этого таланта)
  5. Используйте Клинок разорителя
  6. Используйте Клинок Скверны (при наличии этого таланта)
  7. Используйте Разлом (при наличии этого таланта)
  8. Используйте Раскалывание душ
  9. Следуйте обычной ротации (см. ниже).

Ротация ДХ Танка для боя с одной целью / "Альдрахийский разоритель"

Представленная ниже ротация описывает оптимальный порядок действий в бою с одной целью.

  1. Используйте Клинок разорителя, если до рассеивания Охотничий азарт осталось 4 сек. или менее или Охотничий азарт неактивен.
  2. Используйте Раскалывание душ, усиленное Искусством боевого клинка, в качестве первого навыка в комбо, если на цели нет двух зарядов Метки разорителя или эти заряды скоро исчезнут.
  3. Используйте Разлом (при наличии этого таланта), усиленный Искусством боевого клинка.
  4. Используйте Раскалывание душ, усиленное Искусством боевого клинка, в качестве второго навыка в комбо, если на цели есть два зарядов Метки разорителя и эти заряды не исчезнут в течение следующих 8 сек.
  5. Используйте Охота (при наличии этого таланта) по кулдауну для активации Искусство боевого клинка.
  6. Используйте Печать злобы по кулдауну (при наличии этого таланта).
  7. Используйте Огненное клеймо для сброса зарядов Огненного клейма или для защиты от конкретных способностей босса. .
  8. Используйте Разрубатель душ по кулдауну (при наличии этого таланта).
  9. Используйте Опустошение Скверной с Охотничий азарт, если до рассеивания Огненное клеймо осталось 2 или более сек.
  10. Используйте Печать огня (желательно, без переполнения запаса гнева), если на цели нет эффекта Печать огня. В противном случае используйте Печать огня только для сброса лишних зарядов.
  11. Используйте Обжигающий жар по кулдауну.
  12. Используйте Клинок Скверны при наличии 5 и более фрагментов и 40 и менее ед. гнева.
  13. Используйте Взрывная душа при наличии 5 фрагментов (при наличии этого таланта).
  14. Используйте Разлом, если у вас остались навыки для генерации 5 фрагментов (при наличии этого таланта).
  15. Используйте Раскалывание душ.
  16. Используйте Клинок Скверны (при наличии этого таланта).
  17. Используйте Разлом (при наличии этого таланта).
  18. Используйте Бросок глефы, если другие способности недоступны или не требуются или если вы находитесь вне радиуса ближнего боя.

Ротация "Мести" для начала АоЕ-боя / "Альдрахийский разоритель"

  1. Используйте Печать огня за 1 сек. до начала боя.
  2. Используйте Метаморфоза и Инфернальный удар
  3. Используйте Жар преисподней
  4. Используйте Охота (при наличии этого таланта)
  5. Используйте Клинок разорителя
  6. Используйте Клинок Скверны (при наличии этого таланта)
  7. Используйте Разлом (при наличии этого таланта)
  8. Используйте Раскалывание душ
  9. Следуйте обычной ротации (см. ниже).

АоЕ-ротация для Охотника на демонов Танка / "Альдрахийский разоритель"

Представленная ниже ротация описывает оптимальную ротацию "Мести" для боя с несколькими целями.

  1. Используйте Клинок разорителя, если до рассеивания Охотничий азарт осталось 4 сек. или менее или Охотничий азарт неактивен.
  2. Используйте Разлом (при наличии этого таланта), усиленный Искусством боевого клинка.
  3. Используйте Раскалывание душ, усиленное Искусством боевого клинка, в качестве второго навыка в комбо.
  4. Используйте Охота по кулдауну (при наличии этого таланта). Старайтесь охватить как можно больше целей. Если на на цели нет периодического эффекта, обязательно примените его, пробежав сквозь противника.
  5. Используйте Разрубатель душ (при наличии этого таланта), выбрав цель с Огненное клеймо.
  6. Примените Печать злобы (при наличии этого таланта).
  7. Используйте Печать огня, если на цели отсутствует этот эффект. Если второй заряд Печать огня скоро откатится, используйте способность в любом случае.
  8. Используйте Опустошение Скверной, если на все цели действует Огненное клеймо (по возможности).
  9. Используйте Жар преисподней примерно по кулдауну, по возможности не теряя слишком много фрагментов от Жаркий выброс (при наличии этого таланта).
  10. Используйте Клинок Скверны (при наличии этого таланта) при наличии 4 и более фрагментов и 40 и менее ед. гнева.
  11. Используйте Взрывная душа при наличии 4 и более фрагментов (при наличии этого таланта).
  12. Используйте Разлом, если следом вы можете сгенерировать минимум 4 фрамента (при наличии этого таланта).
  13. Используйте Раскалывание душ при отсутствии фрагментов, чтобы потратить лишний гнев.
  14. Используйте Разлом (при наличии этого таланта).
  15. Используйте Клинок Скверны (при наличии этого таланта).
  16. Используйте Бросок глефы, если другие способности недоступны или не требуются или если вы находитесь вне радиуса ближнего боя.

Ротация ДХ Танка для начала боя с одной целью / "Истерзанный Скверной"

  1. Используйте Обжигающий жар за 2 сек. до начала боя.
  2. Используйте Печать огня за 1 сек. до начала боя.
  3. Используйте Огненное клеймо
  4. Используйте Клинок Скверны (при наличии этого таланта)
  5. Используйте Разлом (при наличии этого таланта)
  6. Используйте Опустошение Скверной
  7. Используйте Импульс духа
  8. Используйте Раскол душ
  9. Примените Печать огня
  10. Используйте Метаморфоза до того, как Печать огня достигнет цели.
  11. Следуйте обычной ротации (см. ниже).

Ротация "Мести" для боя с одной целью / "Истерзанный Скверной"

Представленная ниже ротация описывает оптимальную ротацию "Мести" для боя с одной целью.

  1. Используйте Огненное клеймо при подготовке к Метаморфоза, если второй заряд Огненное клеймо скоро откатится или если вам требуется дополнительная защита. .
  2. Используйте Метаморфоза, если Опустошение Скверной недоступно, у вас нет зарядов Печать огня и способностей, позволяющих активировать взрывы Демонической вспышки.
  3. Используйте Клинок Скверны (при наличии этого таланта), если Опустошение Скверной доступно, а уровень гнева не превышает 50 ед.
  4. Используйте Опустошение Скверной, чтобы активировать Демоническую вспышку.
  5. Используйте все оставшиеся способности, активирующие взрывы Демонической вспышки, до того, как Метаморфоза или Демонизм рассеется.
  6. Используйте Охота по кулдауну (при наличии этого таланта).
  7. Используйте Печать злобы по кулдауну (при наличии этого таланта).
  8. Используйте Разрубатель душ по кулдауну (при наличии этого таланта).
  9. Используйте Разорение Скверной под действием Метаморфоза.
  10. Используйте Печать огня (желательно, без переполнения запаса гнева), если на цели нет эффекта Печать огня. В противном случае используйте Печать огня только для сброса лишних зарядов.
  11. Используйте Обжигающий жар по кулдауну.
  12. Используйте Импульс духа, чтобы активировать взрыв от Демонической вспышки.
  13. Используйте Раскалывание душ для сброса лишнего гнева.
  14. Используйте Клинок Скверны, если это не приведет к переполнению запаса гнева (при наличии этого таланта).
  15. Используйте Раскалывание душ, чтобы потратить гнев.
  16. Используйте Клинок Скверны, если это не приведет к переполнению запаса гнева (при наличии этого таланта).
  17. Используйте Бросок глефы, если другие способности недоступны или не требуются или если вы находитесь вне радиуса ближнего боя.

Ротация Охотника на демонов "Месть" для начала АоЕ-боя / "Истерзанный Скверной"

  1. Используйте Печать огня за 1 сек. до начала боя.
  2. Используйте Огненное клеймо
  3. Используйте Жар преисподней
  4. Используйте Клинок Скверны (при наличии этого таланта)
  5. Используйте Разлом (при наличии этого таланта)
  6. Используйте Опустошение Скверной
  7. Используйте Импульс духа
  8. Используйте Раскол душ
  9. Примените Печать огня
  10. Используйте Метаморфоза до того, как Печать огня достигнет цели.
  11. Следуйте обычной ротации (см. ниже).

АоЕ-ротация для "Мести" / "Истерзанный Скверной"

Представленная ниже ротация описывает оптимальную ротацию "Мести" для боя с несколькими целями.

  1. Используйте Огненное клеймо при подготовке к Метаморфоза, если второй заряд Огненное клеймо скоро откатится или если вам требуется дополнительная защита. .
  2. Используйте Метаморфоза, если Опустошение Скверной недоступно, у вас нет зарядов Печать огня и способностей, позволяющих активировать взрывы Демонической вспышки.
  3. Используйте Клинок Скверны (при наличии этого таланта), если Опустошение Скверной доступно, а уровень гнева не превышает 50 ед.
  4. Используйте Опустошение Скверной, чтобы активировать Демоническую вспышку.
  5. Используйте все оставшиеся способности, активирующие взрывы Демонической вспышки, до того, как Метаморфоза или Демонизм рассеется.
  6. Используйте Охота по кулдауну (при наличии этого таланта).
  7. Используйте Печать злобы по кулдауну (при наличии этого таланта).
  8. Используйте Разрубатель душ по кулдауну (при наличии этого таланта).
  9. Используйте Разорение Скверной под действием Метаморфоза.
  10. Используйте Печать огня (желательно, без переполнения запаса гнева), если на цели нет эффекта Печать огня. В противном случае используйте Печать огня только для сброса лишних зарядов.
  11. Используйте Жар преисподней примерно по кулдауну, по возможности не теряя слишком много фрагментов от Жаркий выброс.
  12. Используйте Импульс духа, чтобы активировать взрыв от Демоническая вспышка или при наличии 4 и более фрагментов.
  13. Используйте Взрывная душа при наличии 4 и более фрагментов.
  14. Используйте Разлом (при наличии этого таланта), чтобы сгенерировать фрагменты (4+), если на цель действует Огненное клеймо.
  15. Используйте Раскалывание душ при отсутствии фрагментов, чтобы потратить лишний гнев.
  16. Используйте Клинок Скверны (при наличии этого таланта), если это не приведет к переполнению запаса гнева.
  17. Используйте Клинок Скверны (при наличии этого таланта), если это не приведет к переполнению запаса гнева.
  18. Используйте Раскалывание душ, чтобы потратить лишний гнев и фрагменты.
  19. Используйте Бросок глефы, если другие способности недоступны или не требуются или если вы находитесь вне радиуса ближнего боя.

Влияние талантов на ротацию

Хрупкость

Хрупкость - ключевая пассивная механика "Мести". В зависимости от выбранных талантов специализации, Хрупкость можно накладывать с помощью Печать огня, Взрывной дух или Раскалывание душ.

При наличии всех нужных талантов каждый заряд Хрупкость дает персонажу 8% самоисцеления от урона, 4% дополнительного урона по цели и -3% получаемого от цели урона. Сокрушитель душ позволяет накапливать заряды Хрупкости. Каждый заряд обладает собственной продолжительностью действия и не зависит от остальных.

Хрупкость можно копить, чтобы наносить цели побольше урона сильными способностями, однако симуляция показывает, что прибавка будет минимальна из-за неизбежных потерь в других моментах ротации. Иными словами, оптимальным вариантом будет позволить Хрупкости копиться естественным образом.

Огненное погребение

Если у ДХ Танка есть талант Огненное погребение, вы можете использовать Огненное клеймо не только для защиты, но и для нанесения урона. Некоторые способности охотников на демонов наносят огненный урон, а Огненное погребение дает им 40% дополнительного урона.

Огненное погребение подразумевает применение самых сильных огненных заклинаний во время действия Огненное клеймо. К этим заклинаниям относятся Разрубатель душ (нужен талант) и Опустошение Скверной. Опустошение Скверной используется в основном для защиты - так, чтобы чтение заклинания завершилось к моменту рассеивания первого Огненное клеймо.

Охота

Охота - это мощный кулдаун для нанесения урона. Он требуется для активации эффекта Искусство боевого клинка при выборе героических талантов "Альдрахийский разоритель". На первый взгляд, Охота обладает примитивной механикой, которая не нуждается в пояснениях. Тем не менее, из-за ошибок в позиционировании и определении моделей противников эффект иногда накладывается некорректно. Проблему можно решить грамотным перемещением сразу после срабатывания способности (она действует с задержкой примерно в полсекунды, за это время охотник на демонов может успеть пройти через дополнительные цели, если это нужно).

Способности для активного поглощения урона

Единственная способность для активного поглощения урона, доступная охотнику на демонов, называется Демонические шипы.

Демонические шипы используются для блокировки физического урона, включая урон от автоатак. Старайтесь всегда расходовать минимум один заряд шипов, если в ближайшее время в ротации не предвидится большого промежутка без Огненное клеймо, Опустошение Скверной и Метаморфоза. В противном случае лишние заряды Демонические шипы пригодятся вам, чтобы пережить этот промежуток.

Если у вас есть Сияющие печати, совмещайте Демонические шипы с Печать огня. Бонус к парированию суммируется и позволяет избегать большей части урона, наносимого противниками.

Защитные кулдауны для охотников на демонов со специализацией "Месть"

В качестве защитных кулдаунов "Месть" пользуется двумя базовыми способностями Метаморфоза и Огненное клеймо, а также двумя талантами Демонизм и Сияющие печати, дающими Опустошение Скверной и Печать огня защитный компонент.

Метаморфоза увеличивает текущий и максимальный запас здоровья на 40% и показатель брони на 200%. Время действия - 15 сек. При использовании Иссечение и Разлом дополнительно восполняет одну душу и 20 ед. гнева. Кулдаун 2 мин., не требует затрат ресурсов. Метаморфоза обычно применяется заблаговременно для получения дополнительного здоровья и брони, а не тогда, когда урон уже получен.

Огненное клеймо применяется перед любой сильной вражеской атакой (физической или магической). При наличии Сожжение заживо вы можете распространять Огненное клеймо на дополнительные цели и получать бонусы к урону и защите.

Талант Демонизм при применении Опустошение Скверной накладывает на персонажа Метаморфоза на 7 сек, что также можно расценивать как защитный кулдаун. Опустошение можно использовать раз в 40 сек., стоимость - 50 ед. гнева.

Сияющие печати увеличивают вероятность парирования атак от целей с Печать огня на 12%, тем самым сокращая объем получаемого охотником на демонов физического урона (урон этого типа чаще всего встречается в эпохальных подземельях).

Провокация

Мучение - основная способность, заставляющая цель атаковать вас. Работает только для одной цели, кулдаун 8 сек. Она заставляет противника атаковать вас в течение 3 сек., а также повышает уровень угрозы, генерируемой вами по отношению к этой цели в течение 3 сек.

Фрагменты души

Фрагменты души - это уникальная механика охотника на демонов, она работает пассивно за счет Расколотые души.

Когда вы убиваете противника, вы с некоторой вероятностью создаете фрагмент души. Фрагмент - это сфера, которая появляется на земле рядом с трупом и существует в течение 20 сек. Если вы пройдете по сфере, вы поглотите ее и восполните себе здоровье в объеме 348,075% от показателя силы атаки. Другие игроки не видят ваши фрагменты и не могут с ними взаимодействовать.

Если фрагмент был создан при убийстве демона, при поглощении вы получите бонус к урону (+20% на 15 сек.).

Помимо обычных фрагментов существуют малые фрагменты души. Они появляются, когда вы наносите противникам урон с помощью Иссечение, Жар преисподней (при наличии таланта Жаркий выброс) или Разлом (два фрагмента за одно применение). Малые фрагменты работают аналогичным образом, однако восполняют здоровье в объеме 6% от урона, полученного за последние 5 сек. (минимум 1% от максимального запаса здоровья).

Следует отметить, что все фрагменты, создаваемые при наличии пяти активных фрагментов, поглощаются автоматически. Взрывная душа поглощает все фрагменты в радиусе 100м.

6. Приоритет характеристик для ДХ "Месть" в WoW The War Within

Приоритет защитных характеристик выглядит следующим образом:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность
  4. Искусность

Фиксированные требования к величине характеристик отсутствуют. Вы можете набирать их так, как вам удобно. Приоритет характеристик на урон определяется посредством индивидуальной симуляции.

Этот приоритет предназначен для тех, кто хочет наносить побольше урона, но вы можете выбирать экипировку, руководствуясь уровнем предметов и игнорируя вторичные характеристики. Единственной сравнительно невыгодной вторичной характеристикой является искусность, однако она уступает прочим характеристикам не настолько, чтобы оправдать потерю уровня предметов.

В начале The War Within вторичные показатели персонажей будут низкими, однако если вы сосредоточитесь на одном из них, вы с легкостью достигнете предельного значения.

Выбирая между уровнем предмета и вторичными характеристиками, руководствуйтесь следующими правилами:

  1. Универсальных весовых коэффициентов, которые определяли бы выживаемость, не существует.
  2. Если разница в уровнях предметов превосходит 5 ед., всегда надевайте предмет более высокого уровня.
  3. Если разница равна 3 ед., наденьте предмет с более подходящими характеристиками или предмет более высокого уровня, разница в любом случае будет небольшой.
  4. Правила не распространяются на кольца, амулеты, комплектные предметы и аксессуары.
  5. Всегда используйте камни и чары с бонусом к приоритетной характеристике.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

7. Камни, чары и расходуемые предметы для Охотника на демонов "Месть" в WoW 11.0

Качество чар, камней и расходуемых предметов в The War Within

В The War Within предметы, создаваемые с помощью профессий (чары, камни, зелья и так далее), по-прежнему имеют уровни качества, напрямую связанные с уровнем навыка мастера. Подавляющее большинство предметов существует в трех вариациях - чем выше ранг, тем лучше предмет. К примеру, Охлажденное зелье дает больше или меньше характеристик, в зависимости от ранга. Выбирая улучшения, соблюдайте разумный баланс между желаемыми характеристиками и количеством золота, которое вы готовы потратить. На старте дополнения вполне допустимо пользоваться улучшениями низких уровней качества.

Камни

Профаниты

С выходом The War Within в игре появились профаниты - особые камни с суммирующимися эффектами, которые зависят от цвета других камней в экипировке игрока. "Мести" подходят следующие варианты: Профанит апогея и Профанит неуловимости. Профанит апогея в сочетании с камнями всех доступных цветов, кроме янтаря, дает небольшую прибавку к урону. В качестве альтернативного варианта можно использовать Профанит неуловимости со всеми камнями, кроме янтаря (Изумруд смерти/ Рубин скорости/ Сапфир скорости/ Оникс скорости), он даст вам 8% скорости передвижения. Все оставшиеся слоты можно заполнить Изумрудами смерти.

Без профанита

Если вы по какой-то причине хотите отказаться от профанита, используйте Изумруд смерти для всех слотов.

Чары

Нижеперечисленные чары влияют на прочность персонажа и исходящий от него урон. Мы рекомендуем вам выбирать чары на урон в том случае, если вам кажется, что атаки противников не представляют для вас серьезной угрозы. Если вы начали осваивать новый контент, выберите защитные чары. Также вы можете использовать чары низких уровней качества, особенно на старте дополнения.

СлотЛучший вариант
Правая рука
Левая рука
Амулет
Нагрудник
Плащ
Наручи
Обувь
Кольца
Штаны

Расходуемые предметы

Настои, зелья и другие усиления:

Еда для ДХ Танка в 11.0:

8. Лучшая экипировка для Охотника на демонов "Месть" в The War Within

В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для охотника на демонов "Месть" в патче The War Within 11.1.0. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.

Общий BiS-лист для ДХ "Месть" в 11.0 (для 1 сезона)

Список содержит предметы, добываемые в рейдах, эпохальных подземельях, вылазках, из великого хранилища и с помощью профессий.

Список является примерным и может меняться в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Также вы можете использовать предметы с аналогичными характеристиками и другим названием. Для некоторых слотов предусмотрены разные варианты (рейд / эпохальные подземелья), однако однозначный ответ на вопрос о замене того или иного предмета вам может дать только симуляция. Следует отметить, что предметы более низкого уровня с тем же названием, что и в списке, с большой долей вероятности будут хуже, чем другие предметы для того же слота и с тем же уровнем.

Аксессуары в списке подобраны с учетом специфики рейда, для ключей выбор может быть другим (он зависит от уровня ключа и конкретного подземелья, см. рекомендации ниже).

СлотПредметИсточник, примечание
Оружие (правая рука)Искажающий клинок жнеца Бездны (639)Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
Оружие (левая рука)Выкованный навеки боевой клинок (636)Изготавливается с помощью кузнечного дела, украшение - Рукоять благословенного оружия
ШлемТемный лик потустороннего (639)Скованный кровью ужас
АмулетЗнак отличия суреки-ревнителя (639)Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
НаплечникиБоевое оплечье заклятого врага из глубин (639)Раша'нан/катализатор / великое хранилище
ПлащКрылья разбитой печали (639)Раша'нан в Неруб'арском дворце
НагрудникНагрудный доспех заклятого врага из глубин (639)Исказитель яиц Ови'накс/катализатор/великое хранилище
НаручиБинты кровавого эксперимента (639)Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце
ПерчаткиКогти заклятого врага из глубин (639)Сик'ран/катализатор/великое хранилище
ПоясЗастежка выброса адреналина (636)Изготавливается с помощью кожевничества
ШтаныКюлоты заклятого врага из глубин (639)Принцесса Нексуса Ки'веза/катализатор/великое хранилище
ОбувьСапоги с хитиновыми шипами (639)Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
Кольцо №1Печать отравленного соглашения (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
Кольцо №2Ключ к Незримью (639)Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце
Аксессуар №1Кокон выводка Ара-Кары (639)Ара-Кара, Город Отголосков (626) или Великое хранилище
Аксессуар №2Токсин костекрыла в бутылке (639)Смертельная тризна (626) или великое хранилище

BiS-лист экипировки для ДХ Танка из Неруб'арского дворца

Список содержит предметы, добываемые в Неруб'арском дворце, первом рейде дополнения The War Within.

Обращаем ваше внимание на то, что мы делим экипировку по источникам, а не по ее назначению (предметы, добываемые в рейде, не всегда подходят для освоения рейда). Список добычи из рейда можно предъявить лидеру рейда или консулам, чтобы они знали, на что вы претендуете.

Список является примерным и может меняться в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Также вы можете использовать предметы с аналогичными характеристиками и другим названием. Для некоторых слотов предусмотрены разные варианты (рейд / эпохальные подземелья), однако однозначный ответ на вопрос о замене того или иного предмета вам может дать только симуляция. Следует отметить, что предметы более низкого уровня с тем же названием, что и в списке, с большой долей вероятности будут хуже, чем другие предметы для того же слота и с тем же уровнем.

СлотПредметИсточник, примечание
Оружие (правая рука)Искажающий клинок жнеца Бездны (639)Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
Оружие (левая рука)Разъеденный ядом коготь (639)Улгракс Пожиратель в Неруб'арском дворце
ШлемТемный лик потустороннего (639)Скованный кровью ужас
АмулетЗнак отличия суреки-ревнителя (639)Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
НаплечникиБоевое оплечье заклятого врага из глубин (639)Раша'нан/катализатор / великое хранилище
ПлащКрылья разбитой печали (639)Раша'нан в Неруб'арском дворце
НагрудникНагрудный доспех заклятого врага из глубин (639)Исказитель яиц Ови'накс/катализатор/великое хранилище
НаручиБинты кровавого эксперимента (639)Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце
ПерчаткиКогти заклятого врага из глубин (639)Сик'ран/катализатор/великое хранилище
ПоясРазъеденный ремень чудища (639)Раша'нан в Неруб'арском дворце
ШтаныКюлоты заклятого врага из глубин (639)Принцесса Нексуса Ки'веза/катализатор/великое хранилище
ОбувьСапоги с хитиновыми шипами (639)Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
Кольцо №1Печать отравленного соглашения (639)Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
Кольцо №2Ключ к Незримью (639)Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце
Аксессуар №1Контракт жнеца Бездны (639)Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
Аксессуар №2Переменчивое яйцо Ови'накса (639)Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце

BiS-лист для Охотника на демонов Танка (эпохальные подземелья, первый сезон TWW)

Список содержит предметы, добываемые в эпохальных подземельях первого сезона The War Within.

Обращаем ваше внимание на то, что мы делим экипировку по источникам, а не по ее назначению (предметы, добываемые в подземельях, не всегда подходят для освоения подземелий). Список добычи можно использовать для определения подземелий, наиболее выгодных для фарма.

Список является примерным и может меняться в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Также вы можете использовать предметы с аналогичными характеристиками и другим названием. Для некоторых слотов предусмотрены разные варианты (рейд / эпохальные подземелья), однако однозначный ответ на вопрос о замене того или иного предмета вам может дать только симуляция. С каждым дополнением смысла в BiS-листах становится все меньше, но игроки почему-то до сих пор их любят и используют. Следует отметить, что предметы более низкого уровня с тем же названием, что и в списке, с большой долей вероятности будут хуже, чем другие предметы для того же слота и с тем же уровнем.

СлотПредметИсточник, примечание
Оружие (правая рука)Кулак обмана Эйриха (639)Каменный Свод (626) или великое хранилище
Оружие (левая рука)Кулак обмана Эйриха (639)Каменный Свод (626) или великое хранилище
ШлемЛичина голема (639)Каменный Свод (626) или великое хранилище
АмулетПодвеска гемолимфомного старейшины (639)Город Нитей (626) или Великое хранилище
НаплечникиБоевое оплечье заклятого врага из глубин (639)Раша'нан/катализатор / великое хранилище
ПлащПокров заклинателя роя (639)Ара-Кара, Город Отголосков (626) или Великое хранилище
НагрудникНагрудный доспех заклятого врага из глубин (639)Исказитель яиц Ови'накс/катализатор/великое хранилище
НаручиПоручи хитрого зачинщика (639)Сияющий Рассвет (626) или великое хранилище
ПерчаткиКогти заклятого врага из глубин (639)Сик'ран/катализатор/великое хранилище
ПоясПояс поглотителя живицы (639)Туманы Тирна Скитта (626) или Великое хранилище
ШтаныКюлоты заклятого врага из глубин (639)Принцесса Нексуса Ки'веза/катализатор/великое хранилище
ОбувьСапоги осады (639)Осада Боралуса (626) или Великое хранилище
Кольцо №1Кольцо древнего черпальщика (639)Осада Боралуса (626) или Великое хранилище
Кольцо №2Кольцо истового служителя (639)Сияющий Рассвет (626) или великое хранилище
Аксессуар №1Кокон выводка Ара-Кары (639)Ара-Кара, Город Отголосков (626) или Великое хранилище
Аксессуар №2Токсин костекрыла в бутылке (639)Смертельная тризна (626) или великое хранилище

Лучшие аксессуары для ДХ Танка в дополнении The War Within

Рейтинг аксессуаров для "Мести" (рейд)

Представленные в списке аксессуары для рейда предназначаются для нанесения урона одной цели (все защитные эффекты "Месть" может получить за счет талантов, сторонние эффекты ей не требуются). Аксессуары, дающие равную прибавку к урону, дополнительно оцениваются по защитным/гибридным свойствам.

"Шаг силы" для соседних тиров составляет 0,5-1%, то есть аксессуары из S-тира превосходят по силе аксессуары из А-тира на 0,5-1%.

Аксессуары, отсутствующие в списке, считаются слабыми и к использованию не рекомендуются. Вместо них можно использовать версию аксессуара из S-тира, добытую в эпохальном подземелье без ключа.

Тир S:

Тир А:

Тир В:

Тир С:

Тир D:

Рейтинг аксессуаров для ДХ (эпохальные подземелья)

Аксессуары в списке оценивались по двум критериям, урону и защите, максимальным приоритетом обладат сбалансированные варианты.

"Шаг силы" для соседних тиров составляет 0,5-1%, то есть аксессуары из S-тира превосходят по силе аксессуары из А-тира на 0,5-1%. Защитные аксессуары оцениваются по стандартным правилам (общий бонус к защите, польза в подземельях).

Тир S:

  • Палец Тронга — мощный защитный аксессуар, дающий большой бонус к уклонению на 20 сек. раз в 1 мин. Превосходно работает в боях с трешем.
  • Усиливающий кристалл Ануб'иккаджа — прекрасный аксессуар со статичной характеристикой и случайным комбинированным эффектом (прицельный урон, АоЕ-урон, защита).
  • Ткач шелковых цепей — аксессуар из вылазок, удивительно эффективен; понижает силу атаки всех противников перед персонажем на 15%. Действует 15 сек., можно использовать раз в 1 мин. Понижение силы атаки суммируется с аналогичными эффектами, объем урона, предотвращаемого аксессуаром, незначителен, и его можно не учитывать. Высокоуровневые версии аксессуара добываются в вылазках уровня 8 и выше. Также их можно достать из великого хранилища.

Тир А:

  • Хелицера гнусного чудища — гибридный аксессуар с уроном по приоритетным целям, бонус к урону не был ослаблен для танков. Защитный эффект полезен в продолжительных боях с боссами, на треше он превращается в щит, как только персонаж выходит из боя.
  • Токсин костекрыла в бутылке — сильный аксессуар для боя с одной целью. Используется в подземельях, где особенно важен урон по боссам и конкретным монстрам.
  • Переменчивое яйцо Ови'накса
  • Кокон выводка Ара-Кары — неплохой аксессуар со скоростью вместо ловкости (в АоЕ-боях скорость быстро достигает предельного значения).

Тир В:

Тир С:

Тир D:

Предметы, изготавливаемые с помощью профессий

Выбор крафтовых предметов зависит от типа контента, который вы планируете осваивать. Лучшим гибридным вариантом является комбинация Застежка выброса адреналина + оружие с Рукоять благословенного оружия. Она обычно используется в эпохальных подземельях. Стихийная фокусирующая линза приносит больше пользы в рейдах. Проведите индивидуальную симуляцию, чтобы подобрать украшения для конкретного персонажа.

Тем, кто играет с начала сезона, приходится не только принимать во внимание украшения и слоты для изготавливаемых предметов, но и оценивать краткосрочную прибавку в суммарном уровне предметов. С этой точки зрения самыми выгодными являются слоты с большим бюджетом характеристик. Для "Мести" таким слотом является правая рука, поэтому мы рекомендуем вам изготовить оружие с Рукоять благословенного оружия или Стихийная фокусирующая линза (точный выбор зависит от контента, на который вы нацелились). В качестве второго украшения можно выбрать Застежка выброса адреналина для эпохальных подземелий и Поручи с руническим клеймом с Стихийная фокусирующая линза для рейда.

Оптимальные характеристики для крафтовых предметов определяются путем симуляции, среднему персонажу подойдут скорость + критический удар или скорость + универсальность.

Лучшие украшения и порядок изготовления предметов

Поскольку украшения по-прежнему находятся на стадии корректировки, мы не рискуем давать однозначные рекомендации. Старайтесь изготавливать предметы в последний момент (непосредственно перед походом в рейд или забегом по подземельям). Чем дольше вы ждете, тем больше у вас возможности оценить последние изменения и рекомендации. Если вы поспешите, а разработчики ослабят выбранное вами украшение, вам придется ждать новую искру еще пару недель.

  1. Выкованный навеки боевой клинок с Рукоять благословенного оружия или Стихийная фокусирующая линза (необязательно) - изготовив мощное оружие в начале сезона, вы получите преимущество над другими игроками. Рукоять благословенного оружия дает гибридную прибавку, Стихийная фокусирующая линза хорошо работает в бою с одной целью (при условии, что в экипировке имеются камни для активации эффекта). При желании оружие можно изготовить без украшений. Перед изготовлением оружия рекомендуется открыть великое хранилище хотя бы один раз. В долгосрочной перспективе оружие можно совместить с Застежка выброса адреналина (для эпохальных подземелий и, возможно, для рейда, если на это укажет симуляция).
  2. Поручи с руническим клеймом со Стихийная фокусирующая линза можно использовать в рейде, если в вашей экипировке имеются камни, необходимые для активации эффекта.
  3. Застежка выброса адреналина дает большой бонус к ловкости в ущерб искусности. Ловкость дает персонажу защиту и позволяет наносить больше урона. В эпохальных подземельях эффект активируется с большей частотой. Возможно, симуляция даст вам другие рекомендации, однако разница в любом случае будет небольшой.
  4. Далее необходимо изготавливать предметы для самых слабых слотов, желательно в следующем порядке: шлем/нагрудник/штаны (вероятно, эти слоты будут заняты комплектными предметами) > пояс/сапоги > кольца/амулет > левая рука > плащ/наручи.
  5. Все остальные искры можно тратить на ситуационные предметы, предметы для дополнительных специализаций и так далее.

Символ Новолуния: "Вознесение" и Символ Новолуния: "Бодрость"

Эти украшения крепятся исключительно к оружию и дают бонусы ко вторичным характеристикам. В продолжительных боях Символ Новолуния: "Вознесение" опережает "Бодрость" примерно на 0,5%. Для "разгона" до полной силы "Вознесению" требуется примерно 80 сек. Если это условие не выполняется, используйте Символ Новолуния: "Бодрость".

Улучшение экипировки для "Мести"

Для улучшения экипировки используются Позолоченные гербы Предвестницы и Камни доблести. Как только вы улучшите предмет для определенного слота до нужного уровня, все остальные предметы для того же слота будут улучшаться до того же уровня бесплатно.

Выбирая предметы для улучшения, в первую очередь учитывайте слоты, а не характеристики.

Гребни добываются в ограниченных количествах, поэтому перед улучшением постарайтесь добыть предмет максимально возможного уровня, чтобы потратить как можно меньше валюты. Если вы можете пройти подземелье с ключом +9, не улучшайте предметы из подземелий с ключами +8 и ниже.

Многие игроки неправильно расставляют приоритеты и улучшают предметы слишком рано. Тщательно планируйте свои действия, и вы получите большое преимущество.

Ниже представлен приоритет слотов для улучшения. При оценке использовался шаг в 10 уровней предмета. Отклоняться от обозначенного порядка не рекомендуется.

  1. Оружие
  2. Аксессуары
  3. Шлем, нагрудник, штаны
  4. Наплечники, перчатки, пояс, сапоги
  5. Кольца и амулет
  6. Плащ и наручи

Исключения возможны (например, повышенный базовый уровень в сравнении с другими предметами для того же слота), но нежелательны.

Бонусы от комплекта из первого сезона

Комплект "Останки заклятого врага из глубин" состоит из 5 предметов, уникальные бонусы можно получить за 2 или 4 предмета.

  • 2 предметаРаскалывание душ наносит 15% дополнительного урона и с вероятностью 35% создает Малый фрагмент души. Бонус не влияет на ротацию и дает несколько процентов дополнительного урона. Скорость генерации фрагментов повышается на 5-10% в сравнении с обычной ротацией.
  • 4 предмета — При поглощении фрагментов урон и исцеление от Опустошение Скверной усиливается на 2%. Эффект суммируется до 15 раз (30%). Бонус дает 1-2% дополнительного урона, в зависимости от выбранных героических талантов и количества противников, участвующих в бою. Исцеление не играет особой роли, поскольку основная ценность Опустошения Скверной исходит от Демонизма.

Бонусы дают небольшую прибавку к урону, поэтому особо спешить с ними не стоит. Некомплектные предметы (например, добычу из эпохальных подземелий) для нужных слотов можно превратить в комплектные предметы с помощью катализатора.

Комплект лучше работает для "Истерзанного Скверной", чем для "Альдрахийского разорителя".

Для получения максимального бонуса необходимо собрать четыре предмета из пяти. Если у вас есть выбор, откажитесь от шлема, так как он дает много искусности (см. подробности в разделе BiS-листы).

9. Полезные макросы для Охотников на демонов "Месть" в World of Warcraft The War Within

Общие макросы для охотников на демонов

Клинок разорителя:

Макрос применяет Клинок разорителя и предотвращает случайное применение Бросок глефы при повторном нажатии клавиши, тем самым экономит глобальный кулдаун.

  • #showtooltip
  • /cast Reaver's Glaive

Прерывание заклинаний по фокусу:

  • #showtooltip Disrupt
  • /cast [@focus,harm,nodead][] Disrupt

Макрос применяет к цели в фокусе Прерывание.

Развеивание положительных эффектов по фокусу:

  • #showtooltip Consume Magic
  • /cast [@focus,harm,nodead][] Consume Magic

Макрос применяет к цели в фокусе Поглощение магии.

Особые макросы для охотников на демонов

Макрос на печати:

  • #showtooltip
  • /cast [mod:ctrl, @player] Sigil of Flame; [nomod, @cursor] Sigil of Flame

Используйте этот макрос для размещения печатей. Модификатор макроса может быть любым (@cursor или @player). Обязательно научитесь определять радиус действия печатей "на глаз". Печать огня (Sigil of Flame) можно заменить на любую другую печать.

Макрос на Инфернальный удар:

  • #showtooltip
  • /cast [mod:ctrl, @player] Infernal Strike; [nomod, @cursor] Infernal Strike

Отмена Благословения защиты:

  • /cancelaura Благословение защиты

Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя Благословение защиты и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. под действием благословения вы не сможете забрать появившихся противников на себя, и они побегут в рейд.

Провокация по наведению мыши:

  • #showtooltip Torment
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][]Torment

Применяет Мучение к цели, на которую указывает курсор мыши.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии