Хелия - это третий и последний босс в Испытание доблести. Его можно найти на Троне Хелии в Хельхейме. Перед тем, как сразиться с Хелией, игроки должны победить Гарма.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики Испытания Доблести" post_ids="26709, 26707, 26699" limit="3"][/vc_column][/vc_row]
Содержание:
- 1. Добыча и награды
- 2. Краткие советы
- 3. Хелия. Способности и тактика
- 4. Общая стратегия
- 5. Поиск рейда
- 6. Особенности героического режима
- 7. Особенности эпохального режима
С Одином, Гармом и Хелией можно сразиться в режиме Поиска рейда, выбрав пункт Испытание доблести. За победу над Хелией в эпохальном режиме дается звание Избранный.
1. Добыча и награды
Во всех режимах падают одни и те же предметы экипировки, которые отличаются только уровнем. Возможные базовые варианты: 840 (Поиск рейда), 855 (нормальный режим), 870 (героический режим), 885 (эпохальный режим). Кроме того, предметы могут быть улучшены (закаленные в бою, закаленные титанами).
Для получения дополнительной информации о системе улучшений в Легионе прочтите наш гайд Как одеться на старте дополнения.
Броня:
- Тряпичная броня: Промасленные повязки такелажника, Ботфорты утопленника
- Кожаная броня: Поцарапанные присосками поножи, Шнур с раковинами моллюсков
- Кольчужная броня: Воинский пояс из якорной цепи, Проржавевшая кольчуга валь'киры
- Латная броня: Латный пояс из костей кракена, Покрытые известняком наручные скобы
- Плащи: Пелерина недостойных
- Амулеты: Подвеска с морским веером
- Аксессуары: Соленая слизь в бутылке
Реликвии:
- Кровь: Филактерия вынужденного служения
- Скверна: Жетон хранителя молний
- Буря: Ярость моря
- Жизнь: Нарастающая волна
Подробности о выборе реликвий можно прочесть в статье Рекомендации по выбору экипировки и развитию артефакта.
За победу над любым боссов на любом уровне сложности можно получить предметы, дающие силу артефакта. Точное количество силы зависит от уровня знаний об артефакте:
- Акколада достижения: Поиск рейда - 250 ед. силы артефакта
- Акколада победы: нормальный режим - 400 ед. силы артефакта
- Акколада героизма: героический режим - 500 ед. силы артефакта
- Акколада мифа: эпохальный режим - 600 ед. силы артефакта
2. Краткие советы
Общая информация: Хелия использует свои сверхъестественные способности, чтобы создавать смертоносные сферы и проклинать тех, кто ей неугоден, дышит слизью и пытается сокрушить врагов иными способами.
Когда уровень здоровья Хелии падает до 65%, она погружается в морскую пучину и насылает на противников полчища кошмарных созданий из Хельхейма и сильные океанские волны из Утробы душ. Уничтожая щупальца Хелии, игроки наносят ей урон и заставляют вернуться на поле боя.
После этого Хелия всеми силами пытается защитить Хельхейм, призывая прислужников и используя все доступные ей заклинания.
Бойцы:
- Отводите Сферы порчи и Сферы коррозии подальше от союзников.
- Избегайте Желчного дыхания и Дыхание порчи, убивайте Желчную слизь или поглощайте Оскверненный разум.
- Делите урон от Ударов щупалец с союзниками.
- Убивайте Моряков из Ночного дозора до того, как они наберут энергию и прочтут Фонарь Тьмы .
Лекари:
- Игроки со Сфера порчи и Сфера коррозии могут выйти за радиус действия целительных заклинаний. Планируйте свои действия соответствующим образом.
Рассеивайте Морскую порчу. - Смрадная гниль снижает эффективность получаемого целью исцеления и ослабевает со временем.
- Танкам с Желчным окислением или Темной ненавистью могут потребоваться внешние защитные кулдауны.
Танки:
- Желчное дыхание и Дыхание порчи двигаются следом за текущим танком и накладывают Желчное окисление и Темная ненависть на все цели, попавшие в зону поражения.
- Атаки Закопченных гигантов на короткое время пробивают защиту.
Волны Ярости Утробы душ могут привлечь к бою Закопченных гигантов и Моряков из Ночного дозора. - Разлагающиеся прислужники после смерти оставляют за собой лужи Разложения. Лужи можно смыть волнами Ярости Утробы душ.
3. Хелия. Способности и тактика
Бой с Хелией состоит из трех фаз, в которых требуется сильный урон по одной и нескольким целям, а также быстрая реакция на опасные игровые механики.
- На первой фазе игроки сражаются непосредственно с Хелией, а также Желчная слизь, которая может быстро уничтожить весь рейд.
- Когда уровень здоровья Хелии падает до 65%, начинается вторая фаза. Хелия исчезает из поля зрения игроков, и им приходится сражаться с волнами прислужников, одновременно уничтожая Хваткие щупальца, которые появляются по всей площадке.
- После того, как все [Gripping Tentacle] погибают, начинается третья фаза, и Хелия возвращается в бой. Она использует способности из первой и второй фаз с незначительными изменениями в механике.
Фаза 1: отлив
На первой фазе рейд сражается с Хелией до тех пор, пока уровень ее здоровья не опустится до 65%. Если рядом с Хелией нет игроков, она читает Выброс коррозии. Выброс наносит взрывной урон всему рейду и повышает наносимый боссом урон на 3%. Эффект суммируется.
Игроки, ставшие целью для Морская порча, получают умеренный периодический урон до тех пор, пока эффект не будет рассеян.
- При рассеивании Морская порча наносит слабый урон всему рейду и создает Сущность порчи, которая вскоре взрывается и наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 8м от эпицентра взрыва.
- Морскую порчу необходимо рассеивать как можно быстрее, а игроки, ставшие целью для порчи, должны отбегать от союзников и оставлять Сущность порчи в безопасных местах.
- Необходимо помнить, что одной из целей для Морской порчи всегда становится активный танк, поэтому другим игрокам стоит планировать маршруты перемещения так, чтобы не оказаться рядом с ним.
Сферы порчи регулярно появляются рядом со случайными игроками.
- Каждая сфера сосредотачивает свое внимание на цели, преследует ее в течение 8 сек. и наносит умеренный АоЕ-урон всем, кто находится поблизости.
- Если игрок получает урон от сферы, урон от следующих ударов сферы увеличивается на 100%. Эффект суммируется.
- При появлении Сфера порчи игроки должны стоять рассредоточено, чтобы минимизировать входящий урон.
- Игрок, ставший целью для сферы, должен отвести ее подальше от группы и от центра комнаты.
- Сфера порчи всегда накладывается на неактивного танка и случайных игроков дальнего боя. Неактивный танк должен планировать свой маршрут так, чтобы успеть вернуться к Хелии к моменту Желчное дыхание.
Раз в 25 сек. Хелия использует Желчное дыхание, которое действует в большом конусе перед ней и наносит умеренный урон всем игрокам, попавшим в зону поражения. Кроме того, Желчное дыхание накладывает эффект Желчная слизь, который действует 30 сек. и уменьшает показатель брони на 100%. Кроме того, Желчное дыхание создает 5 Желчная слизь.
- Слизь неподвижна, и ее нельзя отбросить, притянуть к себе с помощью хватки и т.д.
- При появлении слизь начинает читать Желчное разжижение. Желчное разжижение читается 20 сек., после чего Желчная слизь взрывается и умирает, а весь рейд получает внушительный урон. Объем урона зависит от запаса здоровья слизи в момент смерти, и его можно снизить максимум на 80%.
- Взрыв также создает лужу Разъедающая желчь, которая существует в течение 45 сек. и наносит периодический урон всем, кто в ней стоит. Размеры лужи Разъедающая желчь также зависят от запаса здоровья Желчная слизь в момент смерти.
При чтении Желчной слизи Хелия должна быть повернута в сторону, но не слишком сильно, чтобы Желчная слизь не появлялась на возвышенностях. После чтения дыхания неактивный танк должен забрать на себя босса и нейтрализовать эффект Желчное окисление.
Все бойцы должны переключаться на слизь и наносить ей как можно больше урона.
- Старайтесь наносить не прицельный, а распределенный урон по всем каплям, чтобы частично нейтрализовать эффект каждого Желчное разжижение.
- В момент Желчное разжижение необходимо использовать целительные кулдауны.
- Тем не менее, если ваши бойцы достаточно сильны, кулдауны к Желчная слизь могут и не понадобиться.
Возможно применение эффектов неузявимости.
- Вскоре после появления щупальцы бьют по земле и наносят сильный урон, который делится между всеми игроками, попавшими в зону поражения.
- Если щупальце не поражает игроков, оно читает Мощный удар щупальцем, который наносит сильный (зачастую смертельный) урон всему рейду.
- Удары Разящее щупальце необходимо делить на максимальное количество целей.
- Кроме того, игроки, обладающие доступом к эффектам неуязвимости ( Дух черепахи/ Ледяная глыба), могут поглощать удары в одиночку. Это сократит получаемый рейдом урон и позволит эффективнее справляться с Морская порча и Сфера порчи.
- Если у вас есть эффект неуязвимости, мы рекомендуем вам бегать в заднюю часть платформы, поскольку Разящее щупальце появляются там гораздо дальше, и если туда побегут союзники, в сумме они потратят гораздо больше времени.
Когда уровень здоровья Хелии падает до 65%, она исчезает с поля боя, и игроки больше не могут наносить ей урон напрямую. К этому моменту необходимо очистить платформу от Желчная слизь, чтобы подготовиться к появлению прислужников.
Фаза 2: опасные туманы
Хелия атакует рейд издалека, призывая полчища обитателей Хельхейма. Игрокам необходимо убивать [Gripping Tentacle], которые появляются на площадке, контролировать обитателей Хельхейма и справляться с заклинаниями дальнего боя, используемыми Хелией.
Девять щупалец появляются рядом с тем местом, где стоял босс, три - в задней части платформы, две на возвышенностях и одна на нижнем ярусе, сбоку от возвышенности.
- После убийства каждого Хваткого щупальца Хелия мгновенно теряет 2% от максимального запаса здоровья.
- После убийства всех 9 щупалец Хелия возвращается на платформу. В начале третьей фазы запас ее здоровья равен 47%.
- Вы можете ускорить процесс убийства щупалец, подводя к ним других прислужников (если это безопасно).
На протяжении всей фазы Хелия наносит слабый урон случайным игрокам с помощью заклинания Стремительный поток. С течением времени урон возрастает, поскольку каждый Стремительный поток усиливает Хелию: Надвигающийся шторм увеличивает урон от Стремительный поток на 5%. Эффект суммируется. Эта механика не позволяет вести бой бесконечно, поэтому вам нужно перевести босса в третью фазу до того, как урон от Стремительный поток станет невыносимым.
Кроме того, Хелия периодически использует Ярость Утробы душ. Она создает огромную волну, которая перемещается по площадке, наносить урон столкнувшимся с ней игрокам и отталкивает их назад раз в 0,5 сек.
- Волна смывает все участки Желчное разжижение и Разложение.
- Каждый раз, когда Хелия использует Ярость Утробы душ, она усиливает себя с помощью Беснующаяся буря. Беснующаяся буря увеличивает урон от Ярость Утробы душ на 25%.
- К началу второй фазы Ярость Утробы душ перемещается по платформе, однако урон от нее невелик.
- После следующей Ярость Утробы душ появляется еще одна волна, усиленная Беснующаяся буря, и они перемещаются по платформе вместе. Рейд должен уклоняться от волн, поднимаясь на возвышенность справа или слева. В это время игроки могут убить оставшихся в живых прислужников или щупальца, расположенные на возвышении.
При первом прочтении Ярость Утробы душ (в начале первой фазы) и при каждой последующей Ярость Утробы душ по бокам платформы появляются крупные монстры - Моряки из Ночного дозора и Закопченные гиганты.
- В первую очередь необходимо убивать Моряк из Ночного дозора. Через 25 сек. после появления он читает Фонарь Тьмы. Это заклинание наносит сильный периодический урон всему рейду (раз в 0,5 сек. в течение 6 сек.) Если позволить Моряку из Ночного дозора прочесть Фонарь целиком, рейд, скорее всего, погибнет. Не давайте ему такой возможности и убивайте его как можно быстрее.
- Моряк из Ночного дозора периодически использует Призрачная ярость, повышая свою скорость атаки на 30%. Время действия эффекта - 6 сек. Чтобы защититься от ярости, танк должен использовать заклинания для активного поглощения урона.
- Моряк из Ночного дозора также отмечает области на земле и использует Не щадить никого!. Моряк из Ночного дозора создает рядом со случайным игроком дальнего боя свою призрачную копию, которая наносит сильный урон всем целям в радиусе 8м от цели. Урона можно избежать, покинув область поражения, которая выглядит как небольшой белый вихрь. Пока Моряк из Ночного дозора жив, стойте рассредоточено, чтобы минимизировать перемещение.
После того, как Моряк из Ночного дозора погибнет, переключитесь на Закопченного гиганта. Избегайте Выброс ила. Во время чтения этого заклинания Закопченный гигант не может двигаться, поэтому танк и бойцы ближнего боя могут отойти от него на 15м, чтобы избежать урона.
Цели со Смрадная гниль должны держаться подальше от союзников, чтобы не распространять болезнь.
- Используя Удар якорем, Закопченный гигант наносит сильный урон танку и всем, кто находится рядом с ним. Цели отбрасываются назад и получают отрицательный эффект, увеличивающий весь получаемый урон на 400%. Время действия эффекта - 6 сек.
- Удар якорем должен поражать только танка, использующего защитный кулдаун.
- В качестве альтернативы второй танк может забирать Закопченного гиганта на себя сразу после удара, чтобы его напарник не получал урона.
Смрадная гниль также исходит от Закопченных гигантов.
- Этот эффект наносит периодический урон раз в 3 сек. Изначально эффект имеет три заряда и теряет один заряд раз в 3 сек. Каждый заряд снижает эффективность получаемого исцеления на 10%.
- После полного рассеивания эффекта игрок наносит сильный урон всем союзникам в радиусе 5м и накладывает на них Смрадная гниль.
- Игроки со Смрадная гниль должны держаться подальше от союзников в момент рассеивания эффекта. Лекари должны уделять им особое внимание и активно поддерживать их, пока эффект не рассеется.
Закопченного гиганта необходимо держать подальше от Моряка из Ночного дозора, чтобы бойцы ближнего боя могли атаковать Mariner, не беспокоясь о механике способностей Закопченного гиганта.
Волны Разлагающихся прислужников появляются по краям платформы.
- Каждый Разлагающийся прислужник сосредотачивает свое внимание на случайном игроке ( Бешенство) и преследует его в попытках поразить в ближнем бою.
- Поначалу атаки Разлагающегося прислужника наносят немного урона, однако при суммировании Неутомимость урон значительно увеличивается (10% за каждый эффект).
- Когда Разлагающийся прислужник погибает, на земле остается большая зеленая лужа Разложения, которая наносит периодический урон всем, кто в ней стоит. Участки Разложения могут быть смыты волнами Ярость Утробы душ.
Игроки должны стоять сосредоточенно, чтобы Разлагающиеся прислужники бежали в одну сторону и попадали под АоЕ-эффекты.
- Разлагающихся прислужников можно оглушать, замедлять и отбрасывать обычными способами.
- В некоторых случаях сводить Разлагающихся прислужников бывает проще, чем обычно.
- Например, если игрокам необходимо подняться на возвышенность, чтобы спастись от Ярость Утробы душ, Разлагающиеся прислужники бегут за ними, и их можно быстро убить.
- Тем не менее, иногда Разлагающиеся прислужники появляются сразу после Ярость Утробы душ. В это время их нужно водить в заранее отведенные места.
После убийства девяти щупалец начинается третья фаза боя с Хелией. Все прислужники босса, оставшиеся в живых, продолжают атаковать рейд, поэтому их необходимо будет добить.
Фаза 3: последняя битва за Хельхейм
На третьей фазе Хелия использует способности из предыдущих фаз. Многие из них оставляет на полу слизь, которую можно смыть только волнами Ярость Утробы душ, поэтому игроки должны использовать свободное пространство экономно. Жажда крови/Искажение времени/ Героизм также используются на третьей фазе, чтобы закончить бой как можно быстрее.
Хелия по-прежнему использует Выброс коррозии, если рядом с ней нет игроков. Кроме того, она накладывает Морская порча
и призывает Моряк из Ночного дозора.
- Механика моряков остается неизменной. Танки должны использовать способности для активного поглощения урона при создании призрачных копий, а игроки дальнего боя должны пристально следить за зонами поражения от Не щадить никого!.
- Кроме того, моряки используют Воодушевление квалдиров, увеличивающее их запас здоровья на 100%, поэтому вам потребуется нанести им гораздо больше урона до того, как они прочтут Фонарь Тьмы.
Отворачивайте Дыхание порчи от рейда.
- Дыхание наносит сильный урон от темной магии и накладывает Темная ненависть, которая значительно понижает эффективность входящего исцеления.
- Танки должны отворачивать дыхание от рейда и меняться после каждого дыхания, пока союзники уклоняются от ударов.
Вместо Сфер порчи Хелия призывает Сферы коррозии.
- Новые сферы оставляют лужи Разложения на пути следования к игроку.
- Цели сфер должны водить их по краям платформы так, чтобы они не занимали лишнее пространство.
- Разложение смывается волнами Ярость Утробы душ, однако волны появляются нечасто, и до них можно не дожить, поэтому не стоит слишком сильно на них надеяться.
Разлагающиеся прислужники появляются в волнах по краям платформы, сосредотачивают свое внимание на случайных игроках и пытаются нанести им урон в ближнем бою. Урон от атак увеличивается за счет Неутомимость.
- После смерти монстры оставляют на земле лужи Разложения.
- Убивайте их поближе друг к другу, чтобы не занимать лужами лишнее пространство. Кроме того, Decaying Minions должны умирать перед чтением Ярость Утробы душ, чтобы волны могли смывать лужи Разложение.
При чтении Ярость Утробы душ появляется большая волна, которая перемещается по платформе, наносит урон игрокам и расталкивает их в разные стороны.
- Далеко не все игроки к этому моменту успевают добежать до возвышенности и получают урон от волны. Этот урон можно нейтралировать целительными кулдаунами.
- Если весь рейд бежит к возвышенности, танки должны оставаться внизу и находиться рядом с Хелией, чтобы избежать Выброс коррозии.
4. Общая стратегия
Фаза 1
- Один из танков должен постоянно стоять рядом с Хелией и купировать Выброс коррозии.
- При появлении Сфера порчи ведите ее подальше от союзников.
- Быстро рассеивайте Морская порча и выходите из зоны поражения Сущность порчи.
- Поручите игрокам с эффектами неуязвимости или большим группам игроков поглощать удары щупалец, чтобы Мощный удар щупальцем не убил весь рейд.
- Отворачивайте Хелию в сторону во время чтения Желчное дыхание так, чтобы Желчная слизь не появлялась на возвышенностях.
- Танки Хелии должны меняться после каждого Желчное дыхание.
- Бойцы должны бить Желчная слизь, чтобы снизить урон от Желчное разжижение.
- К началу второй фазы убедитесь, что на площадке отсутствует Желчная слизь.
Фаза 2
- При появлении волн от Ярость Утробы душ поднимайтесь на возвышенности.
- Держите Моряка из Ночного дозора и Закопченного гиганта достаточно далеко друг от друга, чтобы бойцы ближнего боя могли бить Моряка из Ночного дозора, не задумываясь о механике способностей Закопченного гиганта.
- Убивайте Моряка из Ночного дозора до того, как он прочтет Фонарь Тьмы. Перед Призрачная ярость танк должен использовать заклинания для активного поглощения урона. Игроки дальнего боя должны выходить из зоны поражения Не щадить никого!.
- Отходите от Закопченного гиганта во время Выброс ила. Перед Удар якорем активный танк должен использовать защитные кулдауны.
- Перед рассеиванием Смрадная гниль отбегайте от союзников, чтобы не распространять эффект на них.
- Сводите в одну точку Разлагающихся прислужников, контролируйте и убивайте их. Не поднимайтесь с ними на возвышения, чтобы оставленные ими лужи смывались волнами от Ярость Утробы душ.
- Убейте 9 щупалец, чтобы перевести босса в третью фазу.
Фаза 3
- Сводите Разлагающихся прислужников в одну точку, контролируйте и убивайте их. Не поднимайтесь с ними на возвышения, чтобы оставленные ими лужи смывались волнами от Ярость Утробы душ. Помните, что они должны умирать близко друг к другу, чтобы лужи не занимали лишнее пространство.
- Убивайте Моряка из Ночного дозора до того, как он прочтет Фонарь Тьмы. Перед Призрачная ярость танк должен использовать заклинания для активного поглощения урона. Игроки дальнего боя должны выходить из зоны поражения Не щадить никого!.
- При появлении Сфера коррозии ведите ее подальше от союзников так, чтобы лужи находились как можно ближе друг к другу и не занимали лишнюю площадь.
- Используйте целительные кулдауны, когда волны от Ярость Утробы душ перемещаются по платформе. Кроме того, вы можете подняться на возвышенность, чтобы избежать урона.
- Убедитесь, что рядом с Хелией находится танк и не дает ей читать Выброс коррозии.
- Отворачивайте Дыхание порчи от рейда.
- Танки должны меняться после каждого Дыхание порчи, чтобы нейтрализовывать эффект Темная ненависть.
- На этой фазе используйте Жажду крови/Искажение времени/ Героизм вместе с атакующими кулдаунами.
5. Поиск рейда
На момент написания гайда существенных отличий между режимом поиска рейда и нормальным режимом не отмечалось, за исключением того, что способности боссов в режиме поиска рейда наносят меньше урона.
6. Особенности героического режима
Помимо увеличенного урона от способностей, на первой и второй фазах бой в героическом режиме ничем не отличается от боя в нормальном режиме.
На третьей фазе Дыхание порчи получает дополнительный эффект Оскверненный разум.
- Оскверненный разум представляет собой несколько зарядов, которые после приземления наносят урон всем игрокам и накладывают на них мощные щиты, поглощающие исцеление.
- Если заряд Оскверненный разум поглощает игрок, он один получает урон и щит.
- Чтобы справиться с этим эффектом, в момент чтения дыхания танк должен развернуть Хелию в сторону, чтобы все заряды приземлились на нижний ярус.
- После окончания дыхания игроки могут собрать заряды Оскверненный разум. Если этого не сделать, суммарный урон от Оскверненный разум убьет весь рейд.
7. Особенности эпохального режима
В эпохальном режиме все способности босса наносят повышенный урон. Кроме того, Хелия приобретает дополнительные механики.
- Сфера порчи на первой фазе и Сфера коррозии на третьей фазе испускают лучи Рассекающая коррозия. Игрок, попавший под луч, получает смертельный урон.
- Смрадная гниль на второй фазе распространяется при рассеивании каждого заряда, а не при окончательном рассеивании. Закопченный гигант получает способность увеличивать количество зарядов Смрадная гниль на игроках с помощью Смрадный распад.
- На второй и третьей фазах появляется новый прислужник босса, Хеларьяр-смотрительница туманов. Смотрительница пытается усилить Ярость Утробы душ с помощью Сила туманов. Это заклинание можно прервать, однако в этом случае весь рейд мгновенно получает урон.
- На третьей фазе заряды Оскверненный разум от Дыхание порчи накладывают на всех пораженных игроков Осквернение. Осквернение контролирует разум игрока и рассеивается, когда он теряет 10% здоровья.
Как с этим справиться, мы пока не знаем. Удачи! (Спокойствие, только спокойствие, гайд будет обновлен.)
Если Наша тактика на Хелию оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!