Тактика на Каргата Острорука (Верховный молот)


Каргат Острорук - первый босс рейдового подземелья Верховный молот. Вам придется сразиться с самим боссом и несколькими аддами, поэтому дамагерам придется напрячься. С помощью Каргата вы сможете оценить уровень экипировки и слаженность работы рейда. Этот гайд актуален для нормальной и героической сложности босса.

  • Тактики на других боссов Верховного молота можно посмотреть тут.
  • Все гайды и тактики Дренора находятся здесь.
  • Скачать необходимые аддоны для рейда можно в нашей библиотеке аддонов.

 

1. Общая информация

1.1. Нормальный и героический режим

В этом гайде описана механика босса, а также представлены тактики для нормального и героического режимов. Единственное различие между режимами — в количестве здоровья версий босса и наносимом ими уроне.

Указывая на сложности (например, софт-таймер безумия или слишком сильные удары), мы говорим прежде всего о героическом режиме.

1.2. Таймер безумия (энрейдж)

Мы не знаем, есть ли у босса четкий таймер безумия. Механика софт-таймера безумия не предусмотрена.

2. Лут и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (640)Нормальный, Героический, Эпохальный (655, 670, 685)

Камень аннуляции, необходимые для выполнения квестов из легендарной цепочки можно получить, если у вас есть квест Наследие королей-чародеев.

На каждом боссе Верховного Молота и Литейной клана Черной горы можно выполнить уникальные достижения, которые засчитываются в Слава рейдеру Дренора. В награду можно получить Верховой малый гронн. Специальное достижение на Каргате - Поджигай!.

Кроме того, существуют достижения за убийство каждого из боссов Верховного Молота и Литейной клана Черной горы на эпохальном уровне сложности. За убийство всех боссов можно получить достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), позволяющее поставить в гарнизоне особый памятник.

3. Общие сведения

В этом разделе мы вкратце рассматриваем обязанности для каждой роли. Более подробная информация будет представлена ниже.

3.1. Танки

  • Держите босса подальше от огненных столбов и [Ravenous Bloodmaw].
  • Меняйтесь на каждом Прокалывание. Под каждое Прокалывание прожимайте защитные способности.
  • Если вас закинуло на трибуну, соберите всех мобов и отверните [Drunken Bileslinger] от рейда.

3.3. Лекари

  • Будьте готовы к тому, что танки будут получать значительный урон от Прокалывание и используйте на них защитные способности.
  • Будьте готовы лечить случайных членов рейда во время Танец клинков, а также тех, кто попадет под бомбы, когда на трибунах появится много [Iron Bomber].
  • Стойте подальше от босса и не подходите к другим членам рейда слишком близко.
  • Если вас закинуло на трибуны, будьте готовы к тому, что другие игроки, попавшие туда вместе с вами, будут получать непредсказуемый урон.

3.3. Бойцы

  • Если вы способны наносить урон в дальнем бою, стойте подальше от босса и не подходите к другим членам рейда слишком близко.
  • Если вас закинуло на трибуны, постарайтесь убить как можно больше мобов, в первую очередь нацеливаясь на [Drunken Bileslinger].

3.4. Все

  • Если Каргат преследует вас во время Натиск берсерка, ведите его к активному столбу, чтобы прервать преследование. Танкам об этом беспокоиться не нужно.
  • Не стойте рядом с Каргатом в момент окончания действия Удар цепью, если ваша очередь идти на трибуны еще не подошла. В противном случае стойте к нему как можно ближе.

4. Краткое описание боя

Бой с Каргатом Остроруком состоит из одной фазы. Он проходит на круглой арене. В этом сражении окружение играет огромную роль. Остановимся на этом подробнее.

  • На арене игоков подстерегают опасности двух видов.
    • Здесь есть 4 ямы в земле, в каждой сидит смертоносный, но неподвижный моб. Игроки, попавшие в радиус его действия (фактически, упавшие в яму), незамедлительно погибают.
    • На земле есть 4 черепа, каждый из которых в ходе боя поднимается, превращаясь в огненный столб. Столб мгновенно наносит урон всем игрокам, находящимся рядом с ним.
  • На трибунах в течение всего боя появляются мобы. Их нельзя бить, находясь на арене, но при этом они будут всячески мешать вам. В определенные моменты Каргат будет закидывать на трибуны пятерых ближайших игроков.

Огненные столбы являются очень важной составляющей боя, т.к. если босс попадет в радиус действия одного из них, он прервет текущее действие, чтобы разрушить столб. Таким образом, игрокам нужно будет подводить Каргата к столбам. Эта механика будет подробнее описана ниже.

Игроки, попавшие на трибуны, смогут сократить количество стоящих там мобов.

В остальном бой довольно прост.

Представляем вашему вниманию видео боя с Каргатом Остроруков (героический режим, бета-тестирование). С его помощью вы сможете получить представление о ходе боя, однако помните, что после релиза дополнения на живых серверах механика может измениться.

5. Способности

Прежде всего, рассмотрим способности Каргата, т.к. с ними рейду придется сталкиваться чаще всего и они вызывают больше всего смертей. Затем мы рассмотрим способности мобов, стоящих на трибунах.

5.1. Каргат Острорук

  • Прокалывание — атака Каргата, которую он использует против танка. Она наносит большое количество физического урона раз в 1 сек. в течение 8 сек. Если цель выживет, она получит дебаф Открытые раны, увеличивающий урон от последующих Прокалываний. Способность используется примерно каждые 30 сек., требуется смена танков. Танк с Прокалыванием получает оглушение на 8 сек.
  • Танец клинков — способность, которую Каргат регулярно использует в течение всего боя. Каждые 2 сек. в течение 10 сек. он попеременно бросается к случайным игрокам, наносит урон им и всем противникам в радиусе 7м. Бросов происходит мгновенно, уйти от него нельзя. При этом Каргат чаще выбирает игроков дальнего боя (при условии, что в рейде их достаточное количество).
  • Натиск берсерка — способность, которую Каргат регулярно использует в течение всего боя. Босс нацеливается на случайного игрока и преследует его в течение 20 сек. При этом он наносит урон всем противникам, находящимся рядом с ним. В течение этих 20 сек. скорость передвижения босса и наносимый им урон увеличиваются раз в 2 сек.
  • Удар цепью — способность, которую босс использует примерно раз в 1,5 мин. Он прыгает в центр арены и машет цепью в течение 6,5 сек. В конце каста Каргат забрасывает пятерых ближайших к нему игроков на трибуны. С трибун можно спрыгнуть вниз на арену в любое время, но находиться на них бесконечно нельзя (через 45 сек. на арену сбрасывает автоматически).

Помимо описанных способностей босса, на арене есть 4 столба, которые изначально выглядят как черепа, лежащие на земле. Каждые 20 сек. Каргат активирует случайный столб, который вырывается из-под земли и наносит урон от огня всем игрокам в радиусе 8м. Если Каргата подвести к активному столбу, он нанесет по нему удар и отключит. При этом он прервет все другие действия. Эту особенность можно использовать для сбивания Натиск берсерка.

И наконец, на арене есть 4 ямы, в которых сидят неподвижные [Ravenous Bloodmaw], которые убивают игроков, попавших в их радиус действия. Их нельзя взять в цель, нанести им урон или убить.

5.2. Мобы на трибунах

На трибунах есть три типа мобов, каждый тип имеет свои способности.

  • [Drunken Bileslinger] появляется на трибунах и бросает на арену вредоносный хмель.
    • Вредоносный хмель — швыряет на арену кружку вредоносного хмеля, который наносит значительный урон от сил природы и оставляет лужу на 30 сек.
    • Гнусное дыхание — фронтальная конусная атака, воздействует только на игроков, находящихся на трибунах.
  • [Iron Bomber] появляется на арене и бросает в рейд железные бомбы.
    • Железная бомба наносит цели умеренный урон от огня и дополнительный урон той же цели раз в 2 сек. в течение 10 сек.
    • Огненная бомба остаются на месте погибших бомбистов и наносят сильный урон от огня ближайшим противникам.
  • Железный рубака появляются на трибунах и не могут атаковать игроков на арене.
    • Крюк наносит цели умеренный физический урона и снижает скорость передвижения на 25% в течение 4 сек.

6. Тактика

Тактика на Каргата довольно проста, но рейду придется следовать ей максимально четко и не допускать лишних ошибок.

Прежде всего, рассмотрим, как вести себя на арене с самим Каргатом, т.к. эта часть боя является самой важной. Затем мы обсудим механику Удар цепью и бой с мобами на трибунах.

6.1. Арена

Перед тем, как рассматривать сам бой, отметим, что танки должны регулярно меняться из-за Прокалывание. В принципе, любой танк способен пережить два Прокалывания подряд, особенно если он использует защитные способности. Существует также возможность пережить три Прокалывания подряд, но смысла держать на себе босса так долго действительно нет.

Основа боя с Каргатом на арене — правильное расположение и передвижение рейда. Нижеприведенные советы помогут вам выбрать правильное место и двигаться так, чтобы не создавать проблем.

  • Держите босса подальше от [Ravenous Bloodmaw]. Подходящие точки находятся между одним из столбов и ближайшими к ним стенами.
  • Лекари и рдд должны стоять от босса подальше, стараясь не группироваться. Так вы сможете минимизировать урон от Танец клинков.
  • Каждый член рейда должен знать, где появляются столбы, чтобы не получать урон, когда Каргат активирует один из них.
  • Игроки, ставшие целью для Натиск берсерка, должны убегать от босса как можно дальше. В идеале, им следует подводить Каргата к огненным столбам, чтобы сбивать натиск.
  • При этом игроки не должны подходить близко к [Ravenous Bloodmaw].

Следуя этим советам, рейд получит минимальный урон от Танца клинков, т.к. каждая цель будет получать ровно один удар.

Более того, такая расстановка гарантирует, что Каргат не отключит столб случайно (только если игрок целенаправленно подведет босса к столбу). Это очень важно, т.к. сбивать следует каждый натиск. В противном случае убежать от босса практический невозможно (вероятность того, что за 20 сек. босс поймает цель, очень высока). Это могут сделать лишь некоторые классы с сильными (или внешними) ускорениями.

Оббегать ямы также несложно, т.к. босс не может отталкивать игроков или иными способами принуждать их двигаться. Таким образом, каждый член рейда должен внимательно смотреть, куда он бежит.

Попав на трибуны, игроки должны будут сразиться с мобами. У мобов есть две основные способности. Избегать луж от Вредоносный хмель несложно, а урона от Железная бомба избежать не удастся, и его придется отлечивать.

Механика Удар цепью будет описана в соответствующем разделе. Следует отметить, что при использовании цепи Каргат перемещается в центр арены, а после окончания каста вам нужно будет снова отвести его в нужное место.

6.2. Трибуны

Бой с аддами на трибунах также является важным элементом сражения. Адды появляются постоянно, и со временем их количество увеличивается, а значит, они будут доставлять рейду все больше и больше проблем.

6.2.1. Кого послать наверх?

Стандартная тактика для этого боя заключается в том, чтобы назначить специальную группу игроков, которые с помощью Удар цепью отправятся на трибуны и убьют там несколько (или всех) аддов. Идеальная группа выглядит следующим образом: танк (тот, на ком висит дебаф Открытые раны), лекарь и 3 бойца, способных сразу нанести много урона. В зависимости от количества наносимого аддами урона, вы можете послать на трибуны группу без танка, заменив его еще одним бойцом.

Чтобы попасть на трибуны, назначенные игроки должны подойти поближе к боссу в конце каста Удар цепью. Этот каст достаточно долгий, поэтому игроки, которым для нанесения урона необходимо находиться рядом с боссом, могут постоять на месте несколько первых секунд. Тем не менее, к концу каста они должны отбежать подальше.

6.2.4. На трибунах

Четкого правила, регламентирующего время нахождения на трибунах и количество убитых мобов, не существует. Продолжительность и результативность похода определяется многими факторами, основным из которых является суммарный урон, наносимый рейдом. Если он достаточно велик, вы сможете быстро убить Каргата, и его адды не доставят вам особых проблем. Это позволяет проводить на трибунах меньше времени, сильнее вливаясь в босса. Тем не менее, если вы хотите использовать проверенные тактики, вам потребуется тщательно чистить трибуны, каждый раз оставаясь на них максимально долго (45 сек).

На бета-серверах в рейдах с очень высоким суммарным уроном игроки могли спрыгивать с трибун на арену практически сразу же, но на живых серверах и освоении босса вы вряд ли сможете использовать такую стратегию.

Попав на трибуны, игроки должны действовать по ситуации. Бойцам следует сосредоточиться на убийстве аддов (наибольший приоритет при этом имеют [Drunken Bileslinger]). Танк должен собирать аддов и отворачивать их от своей группы. Местоположение следует выбирать так, чтобы находиться подальше от умирающих [Iron Bomber] и не получать урон от Огненная бомба, которые они за собой оставляют.

7. Жажда крови/Героизм/Временной сдвиг

Мы рекомендуем использовать ГероизмЖажда кровиИскажение времени в самом начале боя. Потом это делать будет, по большему счету, незачем, в то время как вначале все игроки смогут использовать свои кулдауны с максимальной эффективностью. Кроме того, в первой части сражения на арене практически не будет луж, а все игроки будут стоять внизу и получат нужный эффект.

8. Как осваивать тактику?

Самый трудный аспект боя — это правильное позиционирование и движение. Убедитесь, что все члены рейда знают, где стоять можно, а где — нельзя, и почему.

Кроме того, вам придется решить, кого именно послать на трибуны, как скоро той группе следует спускаться обратно на арену и т.д. Обговорите все тонкости заранее и сделайте несколько попыток, чтобы определить самую выгодную стратегию для своего рейда.

9. Заключение

Надеемся, что Наша тактика на Каргата Острорука окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Григорий Суздалов
Григорий Суздалов
9 лет назад

легкий босс=)в ХМ с первого трая=)