Казематы Стражей (гайд по прохождению подземелья)


Казематы Стражей (гайд по прохождению подземелья)

Казематы Стражей - это подземелье максимального уровня, расположенное на Острове Стражей в Азсуне. Оно доступно игрокам 110 уровня в нормальном, героическом, эпохальном и расширенном эпохальном режиме. В гайде содержатся тактики на всех боссов для различных ролей, а также советы по быстрой зачистке треша.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по подземельям WoW Легион" post_ids="24583, 24388, 24384" limit="3"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

Награды

Помимо обычной добычи, в подземельях Легиона можно получить рецепты для профессий и предметы, необходимые для выполнения заданий.

С Казематами Стражей связаны следующие профессиональные задания:

В подземелье также можно получить следующие рецепты:  Формула: чары для кольца - привязка силы Эскиз: колье из пандемонита злопамятности Рецепт: инкрустированные чешуйками ботфорты

 Кровь Саргераса с некоторым шансом падает с боссов.

В Казематах Стражей можно выполнить достижения  И вовсе не холодно Кто боится темноты?и  Призрак освещенный, необходимые для  Славы герою Legion с наградой  Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Достижения можно выполнить только на эпохальном уровне сложности.

Добыча

В нормальном режиме с боссов падают предметы 810 уровня, в героическом - 825 уровня, в эпохальном - 840 уровня.

Кроме того, у игроков есть небольшой шанс получить закаленные предметы с повышенным уровнем (до +5). На старте дополнения максимальный уровень равен 850.

Добычу из подземелья также можно получить в награду за задания, включая те, что связаны с этим подземельем, а также за задания на убийство элитных монстров.

Полный лут-лист

Тиратон Салтерил:

Инквизитор Истязарий:

Смотрящий:

Вул'Кан:

Кордана Оскверненная Песнь:

Тиратон Салтерил

Примечательный треш

На входе в подземелье есть несколько паков, состоящих из Скверноподданных заразителей, Яростных пронзателей и Темных охотников, которых необходимо победить, чтобы сразиться с мини-боссом Терзательницей душ Глевианной.

Если Кошмары не прервать и не рассеять, цель испускает четыре сферы темной энергии
Если Кошмары не прервать и не рассеять, цель испускает четыре сферы темной энергии

Яростные пронзатели наносят сильный урон танку, поэтому не стоит вступать в бой с несколькими паками одновременно.

  • Скверноподданные заразители атакуют случайные цели, накладывая на них Порчу, которая наносит умеренный урон от темной магии.
  • Кроме того, они применяют Кошмары к случайному игроку (кроме танка) и оглушают его на 5 сек.
  • Если Кошмары воздействуют на цель в течение 5 сек., та испускает четыре волны энергии, которые наносят всем игрокам на своем пути урон от темной магии.
  • Чтение Порчи и Кошмаров можно прервать, причем Кошмары обладают более высоким приоритетом.
  • Кошмары - это магический отрицательный эффект. При рассеивании оглушение снимается, и игрок не испускает вредоносные волны.
  • Яростный пронзатель атакует танка, попеременно используя Удар и Рассекающий удар раз в 0,7 сек.
  • Удар поражает одну цель, а Рассекающий удар представляет собой конусную атаку.
  • Раз в 10 сек. пронзатель использует Скольжение, оказываясь позади танка, а затем продолжает применять Удар/ Рассекающий удар.
  • Танк должен реагировать быстро и отворачивать пронзателей от группы, чтобы бойцы не получали Рассекающих ударов.
  • Все игроки должны стоять за спиной у пронзателя.
  • Когда уровень здоровья Темных охотников падает до 40%, он используут Метаморфозу и наносит танку сильный урон Губительным ударом.
  • Танки должны приберечь для Губительных ударов мощные защитные способности.
Отходите от Ловушек Скверны
Отходите от Ловушек Скверны

Терзательница душ Глевианна наносит сильный урон танку, а когда ее уровень здоровья падает ниже 50%, она использует Метаморфозу и приобретает новые способности.

  • Глевианна атакует танка Двойным ударом и наносит ему сильный урон.
  • Она также периодически бросает свои Боевые клинки, которые поражают все цели на своем пути и накладывают на них эффект периодического урона Боевой клинок.
  • Кроме того, Глевианна перемещается за спину танку за счет Налета, наносит урон всем противникам на своем пути и отбрасывает их назад.
  • После Метаморфозы она приобретает способность Жар преисподней, которая накладывает эффект Обжигающий жар и наносит умеренный периодический урон раз в несколько сек.
  • Глевианна также приобретает способность Ловушка Скверны, разбрасывая по земле ловушки. Через 3 сек. после приземления Ловушка Скверны готова к детонации.
  • Игрок, стоящий в Ловушке Скверны, получает урон от Взрыва Скверны и подбрасывается в воздух.
  • Танкам необходимо отводить Глевианну от Ловушек Скверны, а все игроки должны выходить из зоны поражения.
  • Помимо жара и ловушек, Глевианна сохраняет прежние способности, которые наносят дополнительный урон.
  • Танку необходимо использовать кулдауны во время Метаморфозы, особенно перед Двойным ударом.
Высвобождение ярости наносит сильный урон всей группе
Высвобождение ярости наносит сильный урон всей группе

За Глевианной игроков ожидают противники трех новых типов: Зараженный Скверной яростный боец,Скверноподданный мирмидон и Скверноуст-изрыгатель.

В первую очередь необходимо убивать Зараженных Скверной яростных бойцов.

  • Когда уровень здоровья Зараженного Скверной яростного бойца падает ниже 50%, он использует Метаморфозу, которая увеличивает наносимый ими урон.
  • Когда уровень здоровья падает до критической отметки, он начинает читать Высвобождение ярости и наносит сильный урон всей группе за счет эффекта Метаморфозы.
  • У игроков есть 5 сек. на то, чтобы убить бойца до Высвобождения ярости.
  • Старайтесь не вступать в бой с двумя паками, в которых есть бойцы, т.к. два Высвобождения ярости одновременно могут вас убить.

Оставшиеся противники далеко не так опасны.

  • Скверноподданные мирмидоны наносят урон в ближнем бою и периодически накладывают на ближайших игроков эффект немоты с помощью Оглушительного визга.
  • К моменту окончания чтения Оглушительного визга танк должен отходить от мирмидонов.
  • Скверноусты-изрыгатели не имеют дополнительных способностей помимо атак ближнего боя.
  • Тем не менее, большая толпа изрыгателей может представлять угрозу для танка, особенно если в паке есть Темные охотники.

Продвигайтесь аккуратно и разбирайтесь с каждым паком по отдельности.

Тиратон Салтерил: Тактика и советы

Избегайте Залпа Скверны и Яростного пламени
Избегайте Залпа Скверны и Яростного пламени

Бой с Тиратоном Салтерилом состоит из двух фаз. Когда уровень здоровья босса падает ниже 50%, Тиратон приобретает способности специализации Месть или Истребление (выбирается случайным образом).

На первой фазе боя Тиратон применяет к случайным целям комбинацию способностей Налет/ Яростный взрыв.

Кроме того, босс периодически использует Залп Скверны, запуская в двух случайных игроков несколько огненных шаров. Залп Скверны также оставляет лужи Яростного пламени. Игроки должны отходить от Яростного пламени, чтобы избегать лишнего урона.

Большая часть урона на первой фазе проходит по танку (Удары Тьмы).

  • Тиратон усиливает себя с помощью способности Удары Тьмы.
  • После этого он применяет к танку серию Темных ударов.
  • Если Темный удар приходится по танку с эффектом активного урона, Тиратон получает щит Энергии Тьмы, который поглощает входящий урон.
  • Каждый Темный удар наносит очень сильный урон, даже при использовании защитных способностей.
  • Танку необходимо приберегать способности для активного поглощения урона и использовать их во время чтения Ударов Тьмы (10 сек.)
  • Во время Ударов Тьмы лекарь должен сосредоточить все свое внимание на танке.

Когда уровень здоровья Тиратона падает ниже 50%, он использует Метаморфозу и входит в одну из форм, получая способности специализации Месть или Истребление. В обеих формах босс сохраняет способность Удары Тьмы.

Ненависть (Месть)
Ненависть (Месть)
Цепь Скверны (Истребление)
Цепь Скверны (Истребление)

Метаморфоза: Истребление

  • Урон Тиратона повышается на 25%, что увеличивает угрозу, исходящую от Ударов Тьмы.
  • При этом босс сохраняет способности Налет и Яростный взрыв из первой фазы.
  • Кроме того, он наносит всем игрокам урон от Жара преисподней раз в 5 сек.
  • Босс приобретает новую способность Ненависть, которая создает сильный луч Скверны.
  • Босс поворачивается к случайному игроку и направляет Ненависть него, а затем вращает луч по кругу.
  • Игроки должны быстро отходить от луча Ненависти, т.к. он наносит сильный (практически смертельный) урон.

Метаморфоза: Месть

  • В этой форме получаемый Тиратоном урон снижается на 25%.
  • Он сохраняет способность Залп Скверны из первой фазы.
  • После Метаморфозы Тиратон использует Бросок боевого клинка, запуская глефы через комнату в правый дальний угол.
  • Скрепленные Цепью Скверны глефы медленно двигаются по комнате.
  • Игрок, соприкоснувшийся с Цепью Скверны, получает сильный урон.
  • В те моменты, когда глефы сходятся, их можно обойти.
  • Возможно, это придется проделать не раз, т.к. глефы существуют до тех пор, пока Тиратон не погибнет.
  • Если вам нужно пробежать через Цепь Скверны, используйте личные защитные кулдауны или эффекты неуязвимости.

Большинство групп использует Жажду крови/ Героизм/ Искажение времени в самом начале боя.

Когда Тиратон использует Удары Тьмы...
Когда Тиратон использует Удары Тьмы...
...используйте способности для активного поглощения урона, чтобы избежать действия Энергии Тьмы
...используйте способности для активного поглощения урона, чтобы избежать действия Энергии Тьмы

Обязанности танка:

  • По возможности используйте заклинания для активного поглощения урона так, чтобы они действовали, пока босс получает усиление от Ударов Тьмы.
  • Если заклинания для активного поглощения урона недоступны, используйте защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Ударов Тьмы.
  • По возможности прерывайте Яростный взрыв.
  • Отводите босса от Яростного пламени
  • Если Тиратон вошел в форму Истребления, отворачивайте его от группы, чтобы игроки не получали урон от Ненависти.
  • Отходите от луча Ненависти, чтобы не получать лишний урон.
  • Если Тиратон вошел в форму Мести, водите его по комнате рядом с глефами, чтобы группа не получала урон от Цепи Скверны.

Обязанности бойцов:

Обязанности лекаря:

  • Во время действия Ударов Тьмы танк будет получать очень сильный урон.
  • Используйте кулдауны и заклинания для прицельного исцеления, чтобы помочь ему выжить.
  • Выходите из зоны поражения Залпа Скверны и Яростного пламени.
  • Объем урона по группе зависит от формы, которую Тиратон принимает после Метаморфозы.
  • Используйте рейдовые кулдауны для лечения группы на второй фазе, чтобы иметь возможность сосредоточиться на танке и механиках боя.
  • Если Тиратон принял форму Мести, следите за приближающимися глефами с Цепью Скверны и обходите их, чтобы не получать лишний урон.
  • Если Тиратон принял форму Мести, игрокам, прошедшим сквозь Цепь Скверны, будет требоваться дополнительное исцеление.
  • Выбирая между танком и игроком, попавшим под Цепь Скверны, всегда лечите танка в первую очередь.

Героический и эпохальный режимы

Яростное пламя превращается в Ярость Скверны
Яростное пламя превращается в Ярость Скверны

В героическом и эпохальном режиме Тиратон призывает Ярость Скверны, которая формируется из Яростного пламени, созданного Залпом Скверны или Яростным взрывом.

  • Первая волна Ярости Скверны появляется примерно через 30 сек. после начала боя.
  • Вторая волна появляется еще через 30 сек., а третья - через 15 сек.
  • Ярость Скверны применяет к случайным игрокам Ожог, который наносит умеренный урон.
  • С каждым применением Ожог наносит все больше и больше урона.
  • Когда Ярость Скверны набирает 10 эффектов Ожога, она использует Взрыв Скверны и наносит сильный урон всем игрокам.
  • Ярость Скверны время от времени использует Излучение Скверны, которое наносит умеренный урон всем игрокам.
  • Если заклинание Ярости Скверны было прервано, она атакует игроков в ближнем бою.

По отдельности Ожог и Излучение Скверны не представляют особой угрозы, однако сочетание этих заклинаний с другими механиками наносит непредсказуемый урон и может стать причиной смерти одного или нескольких членов группы. Игроки должны прерывать эти заклинания и убивать Ярость Скверны как можно быстрее. Танку необходимо провоцировать Ярость Скверны и применять к ним эффективное АоЕ.

Инквизитор Истязарий

Примечательный треш

Избегайте Материнской любви
Избегайте Материнской любви

В коридоре за Тиратоном Салтерилом, ведущим к лифту на второй этаж казематов, обитают Пылающие бесы.

  • Пылающие бесы применяют к случайным игрокам Вспышку огня.
  • Вспышку огня можно прервать.
  • В момент смерти Пылающий бес использует Имплозию.
  • Это заклинание притягивает к нему всех игроков в радиусе 10м и вызывает взрыв, который наносит им сильный урон.
  • У игроков есть 4 сек. на то, чтобы убежать и избежать притягивания.
  • Не забывайте использовать заклинания для АоЕ-оглушения и иные формы контроля.

Лифт охраняет Темная мать, обладающая большим запасом здоровья.

  • Земля под Темной матерью покрыта Зловонным смрадом, который наносит слабый периодический урон.
  • Бойцы должны стоять на максимально возможном расстоянии от Темной матери, чтобы не получать урон от Зловонного смрада.
  • Темная мать применяет к случайным игрокам Мортиру, которая при соприкосновении с землей наносит умеренный урон всем игрокам, попавшим в зону поражения.
  • Кроме того, Темная мать использует конусную атаку Материнская любовь, поворачиваясь к случайному игроку.
  • У игроков есть несколько секунд на то, чтобы выйти из зоны поражения, до срабатывания заклинания, однако они начинают получать периодический урон сразу же после появления эффекта.
  • Темная мать также периодически призывает Пылающих бесов со способностями, которые были описаны выше.
Оглушайте осквернителей, чтобы прервать Иссушение
Оглушайте осквернителей, чтобы прервать Иссушение

Прежде чем подняться на лифт, необходимо почистить коридор, убив всех бесов, чтобы в случае смерти на Инквизиторе Истязарии не столкнуться с патрулями при попытке вернуться на место боевых действий.

На этаже с Инквизитором Истязарием треша немного.

Он представлен несколькими охотниками Скверны, которые бродят по лестницам. Убивать этих монстров необязательно, однако существует вероятность задеть их во время боя с Инквизитором Истязарием или мини-боссами.

  • Злонравные осквернители применяют к случайным игрокам Иссушение.
  • Иссушение оглушает игрока и высасывает из не го жизнь в течение 6 сек.
  • Иссушение нельзя прервать обычными способами, однако если оглушить или отбросить самого осквернителя, чтение заклинания прервется.
  • Выжигатели Скверны атакуют случайных игроков Пламенным взрывом, который можно прервать.
  • Когда выжигатель погибает, от использует Взрыв и наносит умеренный урон всем игрокам.
  • Взрыв также накладывает на всех ближайших выжигателей Воспламенение.
  • Воспламенение увеличивает урон от Пламенного взрыва (пропорционально за каждый присутствующий на выжигателе эффект).
  • Игроки должны убивать выжигателей одновременно, а лекарю необходимо подготовиться ко Взрывам.

Инквизитор Истязарий: Тактика и советы

Бой с Инквизитором Истязарий довольно сложен, т.к. босс призывает четыре разных типа монстров. Игрокам необходимо убивать их в соответствии с приоритетами, не забывая о новых механиках, которые появляются вместе с волнами.

Сбивайте чтение Опустошения души
Сбивайте чтение Опустошения души

Во время боя сам Истязарий использует только одну способность - Опустошение души.

Истязарий использует Опустошение души примерно раз в 20 сек. Заметив фиолетовые лучи Опустошения души, тянущиеся от босса, необходимо взять его в цель и сбить заклинание, даже если приоритетные цели в это время все еще живы.

На 70% и 40% здоровья Инквизитор Истязарий использует Телепортацию, переносится к одной из четырех тюрем и освобождает из нее пленников. Игроки должны быстро победить пленников, справившись с дополнительными механиками. Пока пленники живы, босс неуязвим.

Тюрьмы содержат пленников следующих типов (по часовой стрелки, начиная с того места, где босс стоит изначально):

Северо-запад

Уворачивайтесь от каменных глыб
Уворачивайтесь от каменных глыб

Из этой тюрьмы появляется один Огромный каменный цийлинь и дваХранителя тайн Могу'шан, которые раньше встречались в Подземельях Могу'шан.

  • Танк должен быстро забрать цийлиня.
  • Кроме того, ему необходимо использовать заклинания для активного поглощения урона или защитные кулдауны во время Жестокого укуса.
  • Каждые 2 сек. цийлинь применяет ко всем игрокам Окаменение.
  • Когда эффект суммируется до 100 раз, цель превращается в камень и не может предпринимать какие-либо действия.

Хранителей тайн танковать не нужно, т.к. они не используют атаки ближнего боя.

Игроки должны убивать хранителей тайн в первую очередь, а затем переключаться на цийлиня.

Северо-восток

Предупреждение о Темном сокрушении
Предупреждение о Темном сокрушении
Визуальный эффект Темного сокрушения
Визуальный эффект Темного сокрушения

В этой тюрьме содержатся Отмеченный Бездной исполин, Безумный пожиратель разума и Безликий маг Бездны.

  • Отмеченного Бездной исполина необходимо танковать, поскольку Рассекающий удар наносит сильный урон.
  • Рассекающий удар задевает до 2 дополнительных целей.
  • Всегда отворачивайте исполина от группы.
  • Бойцы и лекари должны стоять как можно дальше.
  • Когда запас здоровья исполина падает до 50%, он впадает в Исступление и атакует быстрее.
  • Исступление длится 10 сек. Танку необходимо использовать заклинания для активного поглощения урона или защитные кулдауны, чтобы снизить входящий урон.

Безумные пожиратели разума и Безликие маги Бездны - это заклинатели, танковать которых необязательно.

  • Безумные пожиратели разума используют Пугающий вопль, повергая в ужас всех противников в радиусе 10м.
  • Это заклинание можно и нужно прерывать, в том числе и оглушением.
  • Кроме того, Безумные пожиратели разума применяют к случайным игрокам Пытку разума, которая наносит умеренный урон.
  • Безликие маги Бездны используют Стрелу Бездны, целятся в отдаленных игроков и наносят им умеренный урон.
  • Маги также читают Темное сокрушение, выбирая в цель отдаленного игрока.
  • Когда заряд Темного сокрушения касается земли, он наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 10м.
  • При взрыве образуется зона поражения Темного сокрушения, которая наносит сильный периодический урон.
  • Выходите из предполагаемой зоны поражения Темного сокрушения, чтобы не получать лишний урон.

Как маги, так и пожиратели разума используют Боевой крик, повышая силу атаки ближайших союзников на 30 сек. Этот эффект накладывается и на босса и сохраняется даже после того, как пленники умирают.

Первыми убивайте пожирателей разума, за ними - магов, а исполинов оставляйте напоследок.

Юго-восток

Из этой тюрьмы появляются 5 Непроходящих скверн, использующих атаки ближнего боя. Ранее этих монстров можно было встретить в Осаде Оргриммара.

Юго-запад

Избегайте Бомбы с детектором движения
Избегайте Бомбы с детектором движения

В этой тюрьме содержится один Страж Скверны - уничтожитель, оин Техник из клана Призрачной Луны и один Чернокнижник из клана Призрачной Луны, которых раньше можно было встретить в подземелье Кузня Крови.

  • Страж Скверны - уничтожитель наносит сильный урон с ближнем бою, и его нужно танковать.
  • Он использует Апперкот и отбрасывает танка назад.
  • Уничтожитель также время от времени использует Перехват, бросаясь к отдаленному игроку и оглушая его на 3 сек.
  • Кроме того, уничтожитель применяет к заклинателям (обычно лекарю) Зуботычину, прерывая заклинание и предотвращая чтение заклинаний той же школы на 4 сек.

Техники и чернокнижники в танковании не нуждаются.

Уклоняйтесь от Бросков динамита
Уклоняйтесь от Бросков динамита

Чернокнижники применяют к своим целям Семя порчи.

  • Когда цель получает определенный объем урона, Семя порчи взрывается и наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 10м.
  • Если целью является танк, Семя взрывается практически мгновенно. То же самое касается бойцов ближнего боя.
  • Любая цель за исключением танка должна отбежать подальше перед тем, как эффект рассеется.
  • Лекари могут рассеивать эффект, однако это нужно делать вовремя, т.е. когда цель отбежала подальше.
  • Чернокнижники также накладывают на игроков Проклятие косноязычия и поражают их Стрелами Тьмы.
  • Игроки, способные снимать проклятия, должны снимать с союзников Проклятие косноязычия.

Приоритет убийства: техник, чернокнижник, уничтожитель.

Обязанности танка:

  • Приведите Инквизитора Истязария в центр площадки, чтобы не зацепить лишних противников.
  • Как можно чаще прерывайте Опустошение души.
  • Если вы стали целью для Опустошенной души, примените малополезную способность.
  • Следуйте за Истязарием, когда он использует Телепортацию, и в зависимости от открытой им тюрьмы приготовьтесь забрать на себя следующие цели:
    • Северо-запад: Огромный каменный цийлинь. Используйте заклинания для активного поглощения урона или защитные кулдауны во время Жестокого укуса.
    • Северо-восток: Отмеченный Бездной исполин. Отворачивайте его от группы, используйте сильные кулдауны во время Исступления.
    • Юго-восток: Непроходящая скверна (все)
    • Юго-запад: Страж Скверны - уничтожитель. Используйте заклинания для активного поглощения урона во время Апперкота.
  • Забирайте на себя мелкие цели и отворачивайте от группы крупные цели.
Став целью для Прикосновения скверны, убегайте подальше от союзников
Став целью для Прикосновения скверны, убегайте подальше от союзников

Обязанности бойцов:

  • Как можно чаще прерывайте Опустошение души.
  • Если вы стали целью для Опустошенной души, примените малополезную способность.
  • Когда Истязарий открывает тюрьму, помните о следующих приоритетах:
  • Используйте оглушение и другие заклинания для контроля, чтобы снизить урон по танку.

Обязанности лекаря:

Героический и эпохальный режимы

Поворачивайтесь в направлении Пытливого взгляда, чтобы избежать дезориентации
Поворачивайтесь в направлении Пытливого взгляда, чтобы избежать дезориентации

В героическом и эпохальном режимах Инквизитор Истязарий приобретает способность Призыв сферы истязания.

  • Когда он использует эту способность, в случайной точке появляется Сфера истязания.
  • Сферы атаковать нельзя.
  • Каждая сфера время от времени берет в цель игрока в радиусе 40м и применяет к нему Пытливый взгляд.
  • Пытливый взгляд представляет собой луч, который ведет от сферы к игроку.
  • Если игрок не повернется лицом к сфере, он будет дезориентирован на 3 сек.
  • Угол Пытливого взгляда невелик, поэтому мы рекомендуем поворачиваться перпендикулярно лучу.
  • Танк должен ставить противников таким образом, чтобы они могли наносить урон, повернувшись к Пытливому взгляду.

Истязарий использует Призыв сферы истязания примерно раз в 15 сек., сферы существуют в течение 30 сек., поэтому сферы будут присутствовать практически все время, и игрокам придется быстро реагировать на Пытливый взгляд, чтобы избежать дезориентации.

Помните, что радиус действия Пытливого взгляда составляет 40м, поэтому в теории от него можно убежать. Разумеется, вы не сможете убежать от каждой сферы, но это не значит, что от возможности следует отказаться полностью.

Эпохальный режим

В эпохальном и расширенном эпохальном режиме Опустошение души Инквизитора Истязария нельзя прервать. Это означает, что во время каждого Опустошения души игроки будут получать эффект Опустошенная душа, и им придется применять бесполезные способности, чтобы его сбрасывать. Планируйте свои действия заранее и правильно выбирайте способности для сброса Опустошенной души.

Лучше всего будет использовать способность, которая в течение боя не пригодится вам вовсе. Например, шаманы могут применять Развеивание магии и Очищение духа, т.к. в бою им не придется рассеивать благотворные эффекты с противников и снимать проклятия с союзников. Если для вашего класса или специализации это неприменимо, используйте способности с низким приоритетом, которые вряд ли понадобятся вам в ближайшие 10 сек.

Например, лекарь может попытаться рассеять с союзника Опустошенную душа, тем самым сохранив кулдауны его способностей. Самой выгодной целью для этого является танк.

На этих уровнях сложности Истязарий использует Опустошение души гораздо чаще, и иногда до того, как кулдаун заклинания, использованного для сброса Опустошенной души, успевает завершиться. Таким образом, вам может понадобиться несколько заклинаний. Перед началом боя не забудьте заглянуть в книгу заклинаний и поставить на панель дополнительные кнопки.

Смотрящий

После победы над Истязарием игроки могут сразиться со Смотрящим или Вул'Каном. Мы рекомендуем выбрать Смотрящего, т.к. кулдаун Жажды крови/ Героизма/ Искажения времени к тому времени должен завершиться, а Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени больше пригодится на Смотрящем, чем на Вул'Кане. Кроме того, так Жажда крови/Героизм/ Искажение времени будет доступна на последнем боссе подземелья.

Примечательный треш

Оглушающий крик
Оглушающий крик

На пути к Каземату зеркал, где обитает Смотрящий, стоит мини-босс Иллиана Танцующая с Клинками, а также по два Выжигателя скверны и Злонравных осквернителя.

  • Иллиана Танцующая с Клинками атакует танка Пронзанием и наносит ему умеренный урон.
  • В этот момент танк должен использовать заклинание для активного поглощения урона или защитный кулдаун.
  • Иллиана атакует очень быстро, ее атаки иногда дублируются, поэтому танк получает очень сильный урон.
  • Кроме того, Иллиана применяет к случайным игрокам Дар вестника рока, дублирующий для нее целительные заклинания, применяемые к целям.
  • Лекарь должен рассеивать Дар вестника рока, и лишь затем применять заклинания для исцеления.
  • Кроме того, Иллиана периодически использует Оглушающий крик, прерывающий чтение заклинаний для всех игроков в радиусе 55м.
  • Оглушающий крик нельзя прервать, поэтому к моменту окончания чтения Оглушающего крика игрокам необходимо прекратить читать свои заклинания.

Помните, что осквернители используют Иссушение, оглушая игроков. Выжигатели взрываются после смерти, усиливая других выжигателей Воспламенением, которое увеличивает урон от последующих Пламенных взрывов. Игроки должны сначала убить мелких монстров, причем выжигателей необходимо убивать одновременно.

Смотрящий: Тактика и советы

Уклоняйтесь от сфер Пульса, чтобы избежать урона
Уклоняйтесь от сфер Пульса, чтобы избежать урона
Пульс наносит сильный пиковый урон
Пульс наносит сильный пиковый урон

Бой со Смотрящим состоит из двух фаз. Игрокам придется много двигаться и следить за тем, что происходит вокруг. На первой фазе необходимо уклонятся от летающих снарядов, а на второй - решить головоломку.

На первой (основной) вазе Смотрящий постоянно испускает сферы Импульса.

  • При каждом Импульсе появляются две сферы.
  • Они летят под углом 90 градусов друг к другу до тех пор, пока не достигнут стен Каземата зеркал.
  • Сферы Импульса отскакивают от зеркал и летят по прямоу к ближайшему игроку.
  • Если игрок пересекает тракторию движения Импульса, он получает умеренный урон, а Импульс уничтожается.
  • Если пересекает тракторию движения Импульса пересекает сам босс, он получает урон вместо игрока, а Импульс уничтожается.

При первом появлении сфер Импульса они некоторое время не взрываются, поэтому игроки, которые находятся близко к боссу, не умирают мгновенно. Игрокам дальнего боя тоже стоит быть поаккуратнее, т.к. точное расстояние, на котором сферы начинают взрываться, неизвестно.

Кроме того, Смотрящий иногда применяет к ним Подавляющий взгляд, выстреливая в их сторону тремя глазными яблоками.

Пример решения головоломки

Как только увидите направление луча Смотрящего, разворачивайте линзы в нужную сторону (нажмите, чтобы увеличить)
Как только увидите направление луча Смотрящего, разворачивайте линзы в нужную сторону (нажмите, чтобы увеличить)
Направьте луч на Смотрящего, чтобы фаза закончилась
Направьте луч на Смотрящего, чтобы фаза закончилась

Через 30 сек. после начала боя Смотрящий входит в фазу Фокусировки.

  • Во время этой фазы он не использует Подавляющий взгляд и не призывает сферы Импульса.
  • Смотрящий в течение нескольких секунд производит Фокусировку, заряжая Луч который исходит из его глаза.
  • Если игрок пересекает Луч, он получает урон от огненной магии раз в сек.
  • Пока босс заряжает луч, вдоль края площадки появляются Линзы.
  • На каждой линзе есть статуя Часового, направление взгляда которого указывает направление Луча, прошедшего через линзу.
  • Смотрящий поворачивается по или против часовой стрелки, в зависимости от местоположения линз.
  • Группа должен повернуть линзы так, чтобы прошедший через них Луч вернулся обратно к Смотрящему.
  • Это прервет Фокусировку, и босс получит эффект Облучение, увеличивающий входящий урон на 15 сек.

Чтобы повернуть линзу, необходимо щелкнуть по ней правой кнопкой мыши. В результате линза повернется на 90 градусов по часовой стрелке. Вращение обладает небольшим внутренним кулдауном, поэтому вы не сможете случайно повернуть линзу лишний раз.

Когда Смотрящий производит Фокусировку, он испускает Радиацию и наносит урон всей группе. Каждые 3 сек. босс накапливает лишний Уровень радиации, и урон увеличивается на 1%. Игроки должны решить головоломку как можно быстрее, чтобы урон от Радиации их не убил.

Помните, что сферы, появившиеся до Фокусировки, продолжают летать по комнате, и от них по-прежнему необходимо уклоняться.

Решив головоломку, игроки возвращают босса в первую фазу с Импульсом и Подавляющим взглядом. В этот момент необходимо использовать мощные атакующие кулдауны, чтобы получить максимальную выгоду от Облучения.

Последующие фазы Фокусировки запускаются через 55 сек. с момента окончания предыдущей фазы Фокусировки, но, как правило, фаза Фокусировки происходит только один раз за бой.

Обязанности танка:

  • По возможности ставьте Смотрящего так, чтобы он попадал под сферы Импульса и получал от них урон.
  • Отводите Смотрящего от луж Подавляющего взгляда, чтобы бойцам было удобнее двигаться.
  • Во время фазы Фокусировки помогайте группе поворачивать линзы.
  • Во время Фокусировки используйте защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Радиации, и не стойте в Луче.
  • Когда Смотрящий получает эффект Облучение, быстро заберите его на себя.
  • Используйте имеющиеся у вас атакующие кулдауны, чтобы нанести ему побольше урона, пока Облучение еще действует.
Избегайте луж от Подавляющего взгляда
Избегайте луж от Подавляющего взгляда

Обязанности бойцов:

  • Уклоняйтесь от сфер Импульса, чтобы не получать лишний урон.
  • Отскакивая от стен, сферы Импульса нацеливаются на ближайших игроков, поэтому вам придется настроить камеру, чтобы отслеживать их траекторию.
  • Стойте подальше друг от друга, чтобы одна и та же сфера Импульса не задевала несколько целей.
  • Став целью для Подавляющего взгляда, выходите из зоны поражения до того, как она образуется.
  • Не стойте в лужах Подавляющего взгляда и не бегайте через них, т.к. они снижают скорость передвижения, и вы не сможете уклоняться от сфер Импульса.
  • Во время Фокусировки поворачивайте лизны, чтобы направить Луч на босса.
  • Не стойте в Луче.
  • Когда Смотрящий получает эффект Облучение, используйте атакующие кулдауны, чтобы нанести ему как можно больше урона.

Обязанности лекаря:

Героический и эпохальный режимы

При столкновении с игроком сфера делится на несколько частей
При столкновении с игроком сфера делится на несколько частей

В героическом и эпохальном режиме сферы Импульса представляют еще более серьезную угрозу.

  • В героическом режиме Импульс испускает три сферы вместо двух.
  • В эпохальном режиме Импульс испускает четыре сферы вместо трех.
  • Когда игрок сталкивается со сферой Импульса, она делится на 4 мелкие (фиолетовые) сферы, которые разлетаются в разные стороны. .
  • Игроки по-прежнему получают урон от фиолетовых сфер, точно так же, как от сфер изначального Импульса (голубых).
  • Созданные игроками фиолетовые сферы больше не делятся при столкновении.
  • Голубые и фиолетовые сферы по-прежнему поглощаются Смотрящим и наносят ему урон.

Таким образом, столкновение с Импульсом наносит больше урона, поэтому игроки должны активно этого избегать, особенно на фазе Фокусировки, где так легко отвлечься на линзы и забыть про сферы. Всегда смотрите по сторонам!

Кроме того, в героическом и эпохальном режиме количество линз увеличивается. Все игроки должны поворачивать линзы, чтобы Луч достиг Смотрящего как можно быстрее.

Эпохальный режим

Уничтожьте перегруженную (зеленую) линзу
Уничтожьте перегруженную (зеленую) линзу

В эпохальном режиме на фазе Фокусировки одна из линз перегружается и становится враждебной по отношению к игрокам.

  • Когда Луч проходит через эту линзу, она испытывает Перегрузку.
  • Перегрузка наносит очень сильный (подчас смертельный) урон всем игрокам.
  • Перегруженную линзу необходимо уничтожить до того, как Луч пройдет сквозь нее.
  • Если у вас не получается вовремя уничтожить линзу, направляйте Луч в другую сторону до тех пор, пока путь не будет свободен.

Пока бойцы уничтожают перегруженную линзу, танк может поворачивать другие линзы.

Вул'Кан

Примечательный треш

Делите урон от Метеора
Делите урон от Метеора

Проход к Вул'Кану, обитающему в Каземате льда, охраняет мини-босс Повелитель ужаса Мендаций.

  • Мендаций часто использует Удар грома, который наносит урон всем противникам в радиусе 25м и замедляет их.
  • Он также периодически призывает на голову одного из игроков Метеор, отмечая его кругом и зеленой стрелкой.
  • Через 3 сек. после появления стрелки на игрока падает Метеор и наносит ему сильный очень урон.
  • Урон от Метеора делится медлу всеми игроками, попавшими в зону поражения.
  • Другие члены группы должны подбегать к игроку с Метеором, чтобы тот не погиб.

Вскоре после начала боя Менаций использует Призыв мрачного стража, призывая Мрачного стража.

  • Танк должен забрать Мрачного стража на себя, чтобы он не атаковал других игроков.
  • Мрачный страж применяет к танку Смертельный удар, снижающий эффективность входящего исцеления.
  • Кроме того, он использует Рывок, бросается к случайному игроку, наносит умеренный урон всем игрокам на своем пути и отбрасывает их назад.

Игрокам не стоит стоять слишком близко друг к другу. Если им требуется сбежаться, чтобы разделить урон от Метеора, после удара они должны вновь разойтись, чтобы Рывок не поразил слишком много целей.

Вул'Кан: Тактика и советы

Не стойте в очагах Лавы от Разлома
Не стойте в очагах Лавы от Разлома
Лавовое кольцо медленно вращается
Лавовое кольцо медленно вращается

Бой с Вул'Каном довольно прост. Вам придется время от времени двигаться и переключаться между целями. Сложность боя увеличивается по мере усиления эффектов окружающей среды и появления дополнительных монстров. Игроки могут использовать технологию Стражей, чтобы заморозить комнату и повысить урон, получаемый боссом и его прислужниками.

Вул'Кан находится под действием Тления и наносит игрокам умеренный урон от огненной магии раз в 3 сек. Этот урон неизбежен, поэтому лекарю придется время от времени использовать заклинания для АоЕ-исцеления.

Кроме того, Вул'Кан пытается покрыть всю платформу Лавой с помощью Разлома и Лавового кольца.

  • Разлом применяется к танку и создает прямую линию из островков Лавы, которая пересекает платформу.
  • Через несколько секунд после появления островки Лавы начинают вращаться.
  • Вул'Кан берет в цель случайного игрока дальнего боя и применяет к нему Лавовое кольцо, т.е. бросает в него огненное ядро.
  • При приземлении ядро создает пять островков Лавы.
  • Островки быстро двигаются, образуя кольцо, которое начинает вращаться на месте.
  • Стоя в Лаве, игрок уничтожает ее, но при этом получает вредоносный суммирующийся эффект.

Игроки должны убегать от Разлома и Лавового кольца, а также не наступать в Лаву. В особенности это касается Лавового кольца, которое образуется из пяти островков Лавы. Игрок, наступивший в Лавовое кольцо, немедленно получает пять зарядов эффекта Лавы и с большой вероятностью погибает.

В начале боя Вул'Кан применяет к одному из игроков дальнего боя Пирокласт.

  • Пироклас ставит под ногами игрока метку.
  • Вул'Кан бросает в эту метку огненную глыбу, которая наносит сильный урон и отбрасывает всех противников, попавших в зону поражения.
  • Игроки, которые стоят слишком близко к краю платформы, могут упасть вниз.
  • В пораженной области формируется Вулкан, периодически изрыгающий огонь в случайные точки комнаты.
  • В сгустках огня появляются Огнезолы.
Огнезолы взрываются при соприкосновении с Лавой
Огнезолы взрываются при соприкосновении с Лавой

Огнезолы также находятся под действием Тления. Если их не убить, через 2 мин. они взрываются и наносят умеренный урон.

  • Пока Огнезолы живы, они применяют к случайным игрокам Иссушение и наносят им слабый, но непредсказуемый урон.
  • Иссушение прервать нельзя.
  • Если Огнезол вступает в контакт с островком Лавы на полу, он поглощает Лаву, и происходит Взрыв.
  • Взрыв наносит умеренный урон всей группе, и его нельзя прервать.

Игроки могут предотвратить Взрыв следующими способами:

  • Быстро убить Огнезола, чтобы тот не мог поглотить Лаву и спровоцировать Взрыв.
  • Самостоятельно поглотить все островки Лавы, пока до них не дошел Огнезол.

Сразу после начала боя вдоль краев платформы появляются небольшие статуи сов. Это "контрмеры" Стражей - система, призванная сдерживать натиск Вул'Кана. Тем не менее, эта система работает неправильно.

Используйте контрмеры, чтобы наложить на Вул'Кана и Огнезолов эффект Ломкости
Используйте контрмеры, чтобы наложить на Вул'Кана и Огнезолов эффект Ломкости
Под действием Ломкости босс получает двойной урон
Под действием Ломкости босс получает двойной урон

Если игрок использует одну из статуй, произойдет следующее:

  • Три большие совы, сидящие в углах комнаты, забросают Вул'Кана льдом, заморозив всю комнату.
  • Лед мгновенно уничтожит все островки Лавы.
  • Кроме того, на Вул'Кана и Огнезолов будет наложена заморозка, оглушение, а также эффект Ломкости.
  • Ломкостьповышает получаемый противниками урон на 100%.
  • Ломкость длится 20 сек.

Многие группы сразу же используют контрмеры в сочетании с атакующими кулдаунами, чтобы получить максимальную пользу от Ломкости. Если ваша группа не может достаточно быстро убить Вул'Кана и утопает в островках Лавы, попробуйте использовать контрмеры и Ломкость во второй половине боя, чтобы игнорировать некоторые механики.

Обязанности танка:

  • Огнезолов нельзя танковать.
  • Используйте кулдауны, чтобы уничтожать островки Лавы, если Разлом или Лавовое кольцо создали их в непосредственной близости от Огнезола.
  • Выходите из Разлома, чтобы эффект не суммировался на вас слишком сильно.

Обязанности бойцов:

  • Бойцы дальнего боя должны стоять в 10-15м от края платформы, чтобы не свалиться вниз под действием Пирокласта.
  • Быстро перключайтесь на Огнезолов и убивайте их, особенно если вы видите, как они читают Взрыв.
  • Приберегите крупные кулдауны для Ломкости. Помните, что этот эффект накладывается сразу после использования контрмер.
  • Отходите от Разлома, Лавового кольца и Вулканов.

Обязанности лекаря:

  • Стойте в 10-15м от края платформы, чтобы не свалиться вниз под действием Пирокласта.
  • При правильном использовании контрмер группе практически не потребуется лечение, поэтому вы сможете наносить боссу урон во время действия Ломкости.
  • Исцеляйте ироков с эффектом Лавы (особенно танка).
  • Время от времени используйте АоЕ-заклинания, чтобы нейтрализовать урон от Тления.
  • Используйте рейдовые кулдауны во время Взрыва или Тления.
  • Отходите от Разлома, Лавового кольца и Вулканов.

Героический и эпохальный режимы

Дополнительных механик в героическом и эпохальном режиме не предусмотрено. Меняются лишь таймеры способностей, однако на тактику в целом это не влияет.

Эпохальный режим

В эпохальном и расширенном эпохальном режиме Тление длится всего 40 сек. (вместо 120 сек.) Игроки должны быстро переключаться на Огнезолов и убивать их, как только те появятся.

Кордана Оскверненная Песнь

Примечательный треш

Мучение наносит целям сильный урон
Мучение наносит целям сильный урон

После победы над Смотрящии и Вул'Каномрядом с лифтом, ведущим в подпол Казематов Стражей, появляется новый мини-босс.

Злобнорог Поработитель - это демон, который периодически применяет Пленениек случайным игрокам (кроме танков).

  • Пленение накладывает эффект Мучение, приковывая игрока к месту на 6 сек.
  • При этом игрок может атаковать, лечить и использовать любые способности.
  • Под действием Мучения, игрок испускает вредоносное пламя.
  • Урон от Мучения делится между всеми игроками в радиусе 5м, включая основную цель.
  • Если цель Мучения останется в одиночестве, она будет получать невероятно сильный урон.
  • Один-два игрока должны стоять рядом с целью Мучения и делить с ней урон, чтобы снизить нагрузку на лекаря.

Кроме того, Злобнорог часто применяет к двум случайным игрокам Страдающие души, создавая источники Страдающих душ.

  • Изначально Страдающие души наносят сильный урон всем игрокам в радиусе 3м.
  • Источник Страдающих душ наносит умеренный урон всем игрокам, попавшим в зону поражения.
  • Игроки должны выходить из зоны поражения Страдающих душ, чтобы избегать урона.
  • При применении Страдающих душ к цели с Мучением, игрок должен использовать личный защитный кулдаун. В противном случае он рискует погибнуть.
Свет Элуны можно получить, прикоснувшись к статуе Часового
Свет Элуны можно получить, прикоснувшись к статуе Часового

Добравшись до нижнего этажа Казематов, игроки погружаются во тьму. Их окружают смутные тени, в которых угадываются очертания противников, однако их нельзя взять в цель и атаковать до тех пор, пока их не обнаружит Свет Элуны. (При этом противники могут атаковать игроков, но без Света Элуны ответить им будет невозможно!)

Чтобы получить Свет Элуны, один из игроков должен прикоснуться к статуе Часового со сверкающей сферой и лучом света. Статую можно найти к северу от лифта. Глубже находится еще одна статуя, со вторым Светом Элуны.

  • Прикасаясь к статуе, игрок получает эффект Свет Элуны и дополнительную кнопку.
  • Дополнительная кнопка позволяет осветить указанное место с помощью Света Элуны.
  • После броска Свет Элуны можно снова подобрать, пробежав по нему.
  • Если игрок со Светом Элуны погибает, свет появляется рядом с его трупом, и его может подобрать любой другой игрок.

Свет Элуны можно использовать для уничтожения Колючей паутины, которая находится рядом с паками и является местом обитания Аранасийских матерей выводка, Колючих паучков и Духов отмщения.

Духи отмщения наносят танку сильный урон Броском и выбивают у него из рук свет Сбивающим с ног ударом.

  • Чтобы этого не происходило, Свет может нести другой игрок. Кроме того, перед боем танк может бросать Свет на землю и сражаться рядом с ним.
  • Комбинация Броска/ Сбивающего с ног удара/ Удара с разворота наносит сильный урон и отбрасывает танка назад.
  • Танк должен тщательно выбирать местоположение для боя, чтобы не цеплять лишних противников.
Отходите назад, чтобы избежать Лезвий
Отходите назад, чтобы избежать Лезвий

Аранасийские матери выводка наносят умеренный урон в ближнем бою и пытаются поймать игроков в ловушку с помощью Лезвий.

  • Периодически рядом с игроками появляются небольшие колючки.
  • Это Лезвия, и они представляют собой ловушку. Если игрок отойдет от Лезвий до того, как они полностью сформируются, он не получит урона.
  • Стоя рядом с Лезвиями после формирования, игрок не может сдвинуться с места и получает умеренный периодический урон.
  • После применения Лезвий, мать выводка применяет к отдаленной цели Притяжение.
  • Игрок должен бежать в противоположном от Притяжениянаправлении, чтобы не попасть под Лезвия.
  • Танку необходимо отводить всех противников от Лезвий, чтобы в них не попали его союзники.

Колючие паучки атакуют в ближнем бою и применяют к случайным целям Шипастый комок. Когда уровень их здоровья падает до критической отметки, они убегают от Света Элуны, и игрокам приходится преследовать их, чтобы прикончить.

Когда игроки проходят сквозь дверь в Каземат Предателя, Свет Элуны в их руках гаснет. Во время боя с боссом они могут использовать еще один Свет Элуны, который находится на статуе Часового на платформе Корданы.

Кордана Оскверненная Песнь: Тактика и советы

Бой с Корданой Оскверненной Песнью сложен и динамичен. В нем активно используется механика Света Элуны. С помощью Света Элуны игроки должны устранять вредоносные тени, отыскивать прислужников Кораны во тьме, а также саму Корану, когда та входит в состояние незаметности.

Свет Элуны доступен любому игроку, однако многие группы предпочитают, чтобы им управлял танк. Танк может искать монстров и мгновенно вступать с ними в бой, не опасаясь гибели. Остальным игрокам придется бросать свет так, чтобы не приближаться к противникам. Тем не менее, опытный и уверенный в своих силах игрок может справиться со Светом Элуны вне зависимости от роли!

Используйте Свет Элуны, чтобы рассеять Сгущающиеся тени
Используйте Свет Элуны, чтобы рассеять Сгущающиеся тени

Кордана Оскверненная Песнь применяет к танку комбинацию Сбивающий с ног удар + Удар с разворота.

  • Сбивающий с ног удар сбивает танка с ног.
  • Удар с разворота отбрасывает танка назад и применяется до того, как он успевает встать на ноги после Сбивающий с ног удар
  • Удар с разворота отбрасывает примерно на 20м.
  • Танк должен стоять так, чтобы Удар с разворота не сбросил его с платформы.
  • Если это произойдет, вас подхватит летучая мышь и вернет на поверхность, поэтому вы не погибнете.
  • Тем не менее, Кордана в это время будет атаковать ваших союзников.

Босс периодически использует Сгущающиеся тени, создавая под ногами отдаленных игроков очаг сгущающейся тьмы.

Избегайте столкновения со Взрывчатой лунной глефой
Избегайте столкновения со Взрывчатой лунной глефой

Время от времени Кордана бросает в отдаленных игроков Взрывчатую лунную глефу. Взрывчатая лунная глефа двигается по прямой к игроку, а затем возвращается к Кордане. Если Взрывчатая лунная глефа сталкивается с игроком, происходит Мгновенный взрыв.

  • Мгновенный взрыв наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 10м от пораженной цели.
  • Все пораженные игроки получают отрицательный эффект Мгновенный взрыв, повышающий входящий урон на 50%. Время действия эффекта - 10 сек.
  • В сочетании с другими источниками урона эффект Мгновенного взрыва убить игрока, особенно танка.
  • Все игроки должны следить за Взрывчатой лунной глефой и отходить в сторону при ее приближении.
  • Бойцы дальнего боя и лекарь должны стоять подальше друг от друга.
  • Танку не следует двигать Кордану во время броска Взрывчатой лунной глефы, т.к. в этом случае траектория будет непредсказуемой.
Используйте Свет Элуны, чтобы найти Кордану
Используйте Свет Элуны, чтобы найти Кордану

Во время боя Кордана призывает прислужников двух типов. Аватара тьмы появляется примерно через 20 сек. после начала боя, сразу после первого очага Сгущающихся теней.

  • Аватара тьмы применяет Похищение Света к игроку, удерживающему Свет Элуны, и оглушает его.
  • После этого Аватара атакует случайные цели Ударом тьмы.
  • Аватару тьмы танковать нельзя.
  • Когда Аватара владеет Похищенным светом, игроки не могут использовать Свет Элуны для уничтожения Сгущающихся теней и взаимодействия с другими механиками.
  • Убив Аватару тьмы, игроки могут забрать Свет Элуны себе.

При появлении Аватары тьмы Кордана использует Шаг сквозь тень, растворяясь в тени. Ее можно найти с помощью Света Элуны. Если этого не произошло, через 1 мин. Кордана появляется сама.

  • Во время действия Шага сквозь тень игроки не могут атаковать Кордану.
  • Она периодически использует Глефу Скверны, разбрасывая в разные стороны 8 вращающихся глеф.
  • Игрок, пораженный Глефой Скверны, получает умеренный урон.
  • Уворачивайтесь от Глеф Скверны, учитывая, где находится точка, из которой они разлетаются.
  • Отобрав у Аватары тьмы Свет Элуны, определите, откуда разлетаются глефы, и бросьте Свет Элуны туда, чтобы обнаружить Кордану.

Бросая глефу в дальний угол комнаты, Кордана призывает Аватару отмщения. Аватара отмщения появляется рядом с одной из статуй в форме совы.

Пока жива Аватара отмщения, Кордана неуязвима
Пока жива Аватара отмщения, Кордана неуязвима

Пока жива Аватара отмщения, Кордана находится под действием эффекта Отмщение, при этом получаемый ею урон сокращается на 99%.

  • Игроки должны обнаружить Аватару с помощью Света Элуны и убить ее.
  • Для этого необходимо отметить, куда полетела глефа Кордана или посмотреть, откуда летят большие зеленые глефы.
  • Игрок, владеющий Светом Элуны, должен бросить свет в нужный угол. Идти туда самому совсем необязательно.
  • Аватара отмщения наносит сильный урон в ближнем бою и применяет к текущей цели Отмщение. Текущей целью становится ближайший игрок, и им должен быть танк.
Бросьте Свет Элуны, чтобы обнаружить Кордану во время Шага сквозь тень.
Бросьте Свет Элуны, чтобы обнаружить Кордану во время Шага сквозь тень.
 Следите за глефой Корданы, чтобы быстро отыскать Аватару отмщения
Следите за глефой Корданы, чтобы быстро отыскать Аватару отмщения

Первая Аватара отмщения появляется, когда уровень здоровья босса падает до 50%. Следующие аватары появляются с интервалом в 45 сек. Когда Аватара отмщения жива, Кордана по-прежнему использует Сгущающиеся тени, бросает Взрывчатую лунную глефу и атакует танка Сбивающим с ног ударом/ Ударом с разворота.

Большинство групп использует Жажду крови/ Героизм/ Искажение времени в самом начале боя, когда не все механики босса активны.

Обязанности танка:

Обязанности бойцов:

Обязанности лекаря:

Обязанности игрока со Светом Элуны:

Героический и эпохальный режимы

Следите за взрывающимися стрелами, чтобы найти безопасное место
Следите за взрывающимися стрелами, чтобы найти безопасное место
Быстро добегите до него, чтобы Ползучая гибель прошла мимо
Быстро добегите до него, чтобы Ползучая гибель прошла мимо

В героическом и эпохальном режимах Кордана приобретает новую способность, Ползучая гибель.

  • Начиная читать Ползучую гибель, Кордана разворачивается к одному из краев платформы и выпускает залп стрел.
  • Стрелы призывают призрачных духов, которые медленно двигаются по платформе и наносят урон игрокам, попавшимся на пути.
  • Изначально духи невидимы, однако их можно обнаружить с помощью Света Элуны.
  • В стене из духов всегда есть проход, в котором могут стоять игроки.
  • Проход можно обнаружить, проследив за стрелами - он там, где нет зеленой вспышки от взрывов, призывающих духов.
  • Игрокам необходимо преодолеть проход, оставив стену из духов позади.

Кордана выбирает направление Ползучей гибели случайным образом. Проход также образуется в случайном месте. Будьте начеку и ищите безопасные места.

Первая Ползучая гибель появляется, когда запас здоровья босса падает ниже 40%.

  • Во время действия первой Ползучей гибели, Кордана обладает невосприимчивостью к любому урону.
  • Она плавает в защитном куполе в центре зала.
  • Первая Ползучая гибель содержит две волны духов. Вторая волна появляется после того, как первая полностью пересечет площадку.
  • После того, как вторая волна полностью пересечет площадку, Кордану вновь можно будет атаковать.
  • Это занимает примерно 35 сек.

Вторая Ползучая гибель появляется через 70 сек. после первой.

  • В этой Ползучей гибели присутствует только одна волна духов.
  • Во время действия эффекта Кордану по-прежнему можно атаковать.

Из-за Ползучей гибели в героическом и эпохальном режиме Кордана реже призывает Аватару отмщения. Первая Аватара отмщения появляется на 25% здоровья босса, а не на 50%.

Кроме того, при каждом использовании Сгущающихся теней Кордана создает несколько луж, а не одну. Две лужи появляются под ногами у игроков дальнего боя, и еще одна-две - в случайных точках, даже если рядом нет целей.

Эпохальный режим

В эпохальном и расширенном эпохальном режиме духи Ползучей гибели не прощают ошибок.

  • Первая Ползучая гибель появляется на 40% здоровья босса и содержит 4 волны духов вместо 2.
  • Каждая волна появляется после того, как предыдущая волна достигла середины платформы.
  • Игроки должны быстро реагировать на появление новых волн.
  • Вторая Ползучая гибель призывает две волны одновременно. Эти волны двигаются перпендикулярно друг другу.
  • Игроки должны найти точку пересечения безопасной "строки" и "столбца", чтобы избежать столкновения с Ползучей гибелью.
  • Если одна из волн появилась слишком близко, найдите проход в ней, а затем бегите ко второй волне.
Найдите безопасное место, общее для обеих волн Ползучей гибели
Найдите безопасное место, общее для обеих волн Ползучей гибели

Усложненная механика Ползучей гибели нередко приводит к тому, что игроки получают дополнительный урон, и лекарю необходимо приберечь на этот случай целительные кулдауны.

Мировые задания

Время от времени Стражи или Кирин-Тор будут посылать игроков в Казематы Стражей. В этом разделе мы перечислим все известные мировые задания, связанные с этим подземельем, и дадим подсказки по их прохождению.

Необходимо помнить, что в игре существует несколько тысяч мировых заданий, и для составления полного списка понадобится некоторое время. Если вы знаете о задании, которое отсутствует в списке, пожалуйста, расскажите нам о нем в комментариях!

Помните, что мировые задания можно выполнять в нормальном, героическом и эпохальном режиме. В расширенном эпохальном режиме задания выполнять нельзя.

Как он туда забрался? (Стражи)

Цель задания заключается в том, чтобы убить Разъяренного анимуса, который летает над лифтом, ведущим на второй этаж подземелья. Когда игроки подходят к анимусу достаточно близко, он вступает с ними в бой. Это занимает несколько секунд, постарайтесь не уехать на лифте обратно!

Волшебный часовой (нижний левый угол), Временная аномалия (фиолетовые круги), Искра (правый верхний угол)
Волшебный часовой (нижний левый угол), Временная аномалия (фиолетовые круги), Искра (правый верхний угол)

У Разъяренного анимуса есть сразу несколько приписок к имени, взятых из игры Diablo 3. Очевидно, что Разъяренный анимус является улучшенной версией Разъяренного голема (редкий монстр в Таладоре), т.к. у него есть целых пять определений вместо трех.

  • Вихрь: Разъяренный анимус периодически притягивает к себе игроков с расстояния до 60м.
  • Адепт тайной магии: Разъяренный анимус призывает Волшебных часовых, создавая в комнате 5 сфер тайной магии.
  • Сферы испускают лучи и начинают вращаться. При соприкосновении с игроком Волшебный часовой наносит смертельный урон.
  • Ослабляет снаряды: Разъяренный анимус создает под ногами у игроков Временные аномалии, снижающие скорость чтения заклинаний и скорость передвижения.
  • Метатель: Разъяренный анимус бросает в ближайших противников огненные шары, которые при приземлении наносят урон всем целям в радиусе 3м.
  • Электрический заряд: Разъяренный анимус периодически выпускает Искры, которые при столкновении с противниками наносят им умеренный урон.
  • Урон от Искры распространяется на другие цели в радиусе 4м от основной.

Стойте за спиной у анимуса, подальше друг от друга, чтобы не распространять урон от Искры. При возникновении нескольких Временных аномалий танк может вывести босса в круглую комнату. Уклоняйтесь от лучей Волшебных часовых, т.к. урон от них смертелен.

Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Кордану Оскверненную Песнь).

Стартовая последовательность (Кирин-Тор)

Цель заключается в том, чтобы разгадать головоломку, которая появляется в Каземате зеркал после убийства Смотрящего. В ходе выполнения задания в бой вступать не придется, поэтому вы можете вернуться в Каземат зеркал после прохождения подземелья.

Для выполнения задания необходимо изменить состояние доски так, чтобы на ней осталась только одна (центральная) линза.

Каждая клетка поля 5х5 может находиться в одном из двух состояний: с линзой или без линзы.

  • Щелчок по линзе меняет ее состояние, а также состояние всех смежных с ней клеток (левая, правая, верхняя, нижняя).
  • Щелок по линзе, окруженной пустыми клетками, приводит к появлению линз слева, справа, вверху и внизу, однако основная линза при этом исчезает.
  • Если линза находится на краю поля, щелчок по ней меняет состояние клеток на противоположном конце строки или столбца.
  • См. примеры.

Примеры:

Начальное состояние доски
Начальное состояние доски

Изначально доска выглядит так, как показано на картинке выше. Для решения головоломки в центре доски должна остаться одна желтая сова.

Щелчок по линзе, окруженной пустыми клетками:

Щелкаем по сове…
Щелкаем по сове…

…и смотрим результат.
…и смотрим результат.

Щелчок по боковым совам влияет на клетки на противоположном конце строки или столбца:

Щелкаем по отмеченной совет…
Щелкаем по отмеченной совет…

…и смотрим результат.
…и смотрим результат.

 

Существует простой алгоритм, состоящий из 9 шагов. Вы можете начинать с любого угла:

  1. Кликните по сове в клетке А1
  2. Кликните по сове в клетке B1
  3. Кликните по сове в клетке C1
  4. Кликните по сове в клетке D1
  5. Кликните по сове в клетке E1
    (теперь доска должна выглядеть так)
  6. Кликните по сове в клетке B2
  7. Кликните по сове в клетке D2
    (теперь доска должна выглядеть так)
  8. Кликните по сове в клетке C2

Если вы сделали все правильно, доска должна быть пустой, за исключением центральной совы. Кликните по ней, чтобы выполнить задание.

Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Кордану Оскверненную Песнь).

Прохождение от гильдии Method

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ChSV89@Ru.WowHead.Com
7 лет назад

Мне одному показалось или после Шага №6 и 7, когда в 8-ом нужно нажать на «С2» Там нет совы на прилагаемом Рисунке… На 1ый раз как-то чудом прокатило… Я выполнил это задание в пати, но если такое задание повторится — я не думаю, что я так же легко угадаю последлвательность за автора… Исправте пожалуйста! Хотя, добавлю: тут достаточно пропушены шаги 100% выполнения локалки