В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть магом со специализацией "Огонь" в PvP. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа и его артефакта, способы использования заклинаний и различные расовые бонусы. В основном советы предназначены для арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы также работают в стычках и на рейтинговых полях боя.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Магу в WoW Битве за Азерот" post_ids="31777, 31701, 31700, 33048, 33047, 33049" limit="6"][/vc_column][/vc_row]
Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2500.
Содержание:
- 1. Обзор специализации "Огонь" и ее место в текущей мете
- 2. Выбор талантов
- 3. PvP-таланты
- 4. ПвП-экипировка
- 5. Расовые бонусы
- 6. Стиль игры
- 7. Оптимальный состав команды
- 8. Полезные макросы
1. Обзор специализации "Огонь" и ее место в текущей мете
С точки зрения PvP, "Огонь" - это великолепная специализация, которая значительно превосходит "Лед" и "Тайную магию". Лучшим напарником для мага является разбойник, способный вовремя оглушать цели перед Превращением. Хорошим дополнением к этой паре станет сильный лекарь (друид или паладин).
Преимущества:
- Мощный контроль
- Высокая мобильность
- Сильный постоянный урон
Недостатки
- Не способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени
- Предсказуемый урон
- Мало защитных кулдаунов
Выбор характеристик для магов со специализацией "Огонь"
Приоритет характеристик для мага со специализацией "Огонь" в PvP таков:
- Интеллект
- Искусность
- Универсальность
- Критический удар
- Скорость
Интеллект - это лучшая характеристика. Искусность приобретает особую значимость в бою с несколькими целями, поэтому в нижеприведенном списке она стоит выше остальных вторичных характеристик, помимо скорости.
2. Выбор талантов Фаер Мага в ПвП в БФА 8.2.5
Обычные таланты работают как в PvP, так и в PvE (отличия в механике указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.
PvP-таланты (см. следующий раздел) работают в PvE только в том случае, если вы включили режим войны.
Таланты 1 тира (уровень 15)
В этом тире можно выбрать любой из трех вариантов. Если вы часто переключаетесь между целями, вам пригодится Поджигатель. Он поможет вам наносить больше урона сразу после переключения.
Если вам требуется наносить постоянный урон, лучшим талантом для вас станет Пироманьяк. Этот талант дает ощутимую прибавку в течение всего боя на арене. Также используется в качестве варианта по умолчанию.
Если вы играете с напарником, который не умеет быстро добивать противников (например, друидом-котом), выберите Обжигающее касание. Этот талант позволит вам оказывать больше давления на цели с низким уровнем здоровья.
Таланты 2 тира (уровень 30)
Лучшим талантом тира в настоящее время является Мерцание. Он очень силен и применяется для контроля вражеской команды. Например, если противник пытается спрятаться за столб, пока вы читаете Превращение, примените Мерцание, чтобы догнать цель и дочитать Превращение, пока она не вышла из поля зрения. Помните, что Мерцание заменяет собой Скачок.
Таланты 3 тира (уровень 45)
Лучшим талантом тира является Колдовской поток. Старайтесь использовать ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени при наличии 5 эффектов Колдовского потока.
Таланты 4 тира (уровень 60)
Лучшим талантом тира является Пламя феникса. Это очень сильный талант, позволяющий генерировать эффекты Разогрев и Полоса везения. Тем не менее, стоит помнить, что Пламя феникса наносит урон нескольким целям и может прервать контроль - например, Превращение.
Таланты 5 тира (уровень 75)
Лучшим талантом тира является Кольцо мороза. Этот талант обычно используется для контроля. Используйте эту способность, если ваше Превращение прервали. . Еще одна выгодная комбинация - Дыхание дракона + Кольцо мороза.
Таланты 6 тира (уровень 90)
Лучшим талантом тира является Живая бомба. Она позволяет оказывать давление на нескольких противников одновременно. Необходимо помнить, что Нестабильная магия может сбивать контроль. Старайтесь контролировать противников, которые находятся далеко от целей с этим эффектом.
Таланты 7 тира (уровень 100)
С точки зрения урона в одну или несколько целей лучшим талантом тира является Метеор. Перед применением Метеора попросите союзников оглушить цель. Если они не могут этого сделать, используйте Дыхание дракона, а затем Метеор.
Азеритовые таланты для мага со специализацией "Огонь"
Азеритовые таланты бывают только в шлемах, наплечниках и нагрудниках. Новые таланты открываются при повышении уровня артефакта (амулета). Таланты дают разные бонусы - например, одни увеличивают урон от способностей, а другие повышают выживаемость. Выбирая нужные азеритовые таланты, вы можете радикально менять свой стиль игры.
Таланты внешнего уровня
Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внешнего уровня.
Суммировать азеритовые таланты не рекомендуется. Выберите три разных таланта из нижеприведенного списка. Пылающий разум, Взрыв искусности и Пламя рвения дают бонусы к характеристикам и повышают суммарный исходящий урон. Огненный дубль позволяет с некоторой вероятностью запустить в цель сразу два Огненный шар, а это тоже положительно влияет на исходящий урон.
Таланты среднего уровня
Ниже представлен список лучших азеритовых талантов среднего уровня.
Многие таланты внешнего и среднего уровня влияют на исходящий урон. На среднем уровне рекомендуется выбрать Вспарывание и Услышь мой зов. Оба они дают ощутимую прибавку.
Таланты внутреннего уровня
Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внутреннего уровня.
Все эти таланты повышают выживаемость и работают пассивно.
3. PvP-таланты для Фаер Магов в Битве за Азерот 8.2.5
В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).
Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:
- один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
- три из двенадцати других талантов.
Режим войны
Режим войны - это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения "Битва за Азерот". Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).
Преимущества режима войны
Включив режим войны, вы получаете:
- Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
- Возможность зарабатывать очки завоевания.
- Бонус к опыту при прокачке (+10%).
- Возможность зарабатывать PvP-достижения.
- На максимальном уровне - бонус к наградам за локальные задания (+10%).
Охота за головами
Если вы убьете достаточное количество игроков в конкретной локации, за вашу голову будет объявлена награда. Все игроки в этой локации увидят, где вы находитесь. Аналогичным образом, вы можете отследить местоположение игроков, за головы которых объявлена награда, по своей карте. Убив одного из таких игроков, вы получите очки завоевания и прогресс в достижении Охота за головами. Охота за головами является частью мета-достижения Завоеватель Азерота / Завоеватель Азерота, дающего одноименное звание.
Припасы с неба
Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.
Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.
Таланты, имитирующие эффекты аксессуаров
В первом тире содержатся таланты, имитирующие эффекта PvP-аксессуара, а именно Медальон гладиатора, Непреклонность и Адаптация. Лучшим талантом тира является Медальон гладиатора. Он позволяет избавляться от эффектов контроля, в том числе и тех, которые не сможет снять ваш лекарь.
PvP-таланты
Маг со специализацией "Огонь" имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.
Барьер времени создает щит, который действует 6 сек. При рассеивании щита маг мгновенно восполняет здоровье в объеме 100% от урона, полученного за время действия эффекта. Это великолепный защитный талант, который используется после того, как противники применят атакующие кулдауны.
Трут усиливает Огненный шар при условии, что вы не применяли эту способность в последние 8 сек. Усиленный Огненный шар читается на 50% быстрее и наносит на 30% больше урона. Трут обычно используется в боях с командами, которые состоят из персонажей ближнего боя и не дают магу свободно читать заклинания. Трут усиливает постоянный урон и облегчает генерацию Разогрев.
Контролируемое горение ускоряет срабатывание Искусность: Воспламенение на 100%, но при этом Воспламенение распространяется на ближайшие цели только при наличии эффекта Возгораниеn. Это сильный талант, который дает солидную прибавку к исходящему урону.
Призматический плащ уменьшает магический урон, получаемый в течение 2 сек. после Скачок или Мерцание, на 50%. Этот талант дает ощутимое преимущество в боях с противниками, которые активно пользуются магией. Если вы играете против команды с двумя заклинателями, замените Призматическим плащом Контролируемое горение.
Клептомания увеличивает кулдаун Чарокрад до 30 сек., но при этом позволяет украсть у цели все благотворные эффекты. Клептомания эффективна только против друидов-лекарей. Если вы играете против друида, замените Клептоманией Контролируемое горение.
4. ПвП-экипировка для Фаер Мага в БФА 8.2.5
Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3, а впоследствии сражались только в боях 2x2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3x3. Названия рангов и рейтинги:
- Боец: 1400-1599;
- Претендент: 1600-1799;
- Фаворит: 1800-2099;
- Дуэлянт: 2100-2399;
- Гладиатор: 2400+.
Очки завоевания
Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:
- на рейтинговых аренах;
- на рейтинговых полях боя;
- на обычных полях боя;
- на эпических полях боя;
- в открытом мире.
Как получить экипировку
В игре существует три способа получения PvP-экипировки:
- в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
- после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
- при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).
Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.
5. Расовые бонусы для магов Огонь в БФА 8.2.5 для ПВП
Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.
Орда
Пассивная способность орков ( Твердость) помогает эффективнее справляться с контролем и вести бой против персонажей ближнего боя.
Альянс
Расовая способность людей Каждый за себя избавляет от эффектов оглушения.
6. Стиль игры
Основные задачи мага со специализацией "Огонь" предельно проста. Он должен эффективно преследовать вражеских лекарей и контролировать их. После этого он может нанести взрывной урон выбранной цели и убить ее.
Рассмотрим каждую задачу в отдельности.
Для контроля лекарей используются Дыхание дракона и Превращение. Что касается убийства приоритетных целей, у магов со специализацией "Огонь" есть ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, основанная на мгновенных Огненных глыбах, получаемых при срабатывании Разогрева.
При наличии Кольцо мороза маг со специализацией "Огонь" может использовать заклинания, принадлежащие к трем разным школам. Почему это важно? Если противник прервал чтение Огненного шара (огненная школа), вы можете прочесть Превращение, чтобы контролировать лекаря. Превращение Превращение относится к школе тайной магии, поэтому блокировка при прерывании на него не распространяется. Если Превращение также было прервано, вы можете применить Кольцо мороза к лекарю или персонажу ближнего боя, который вас преследует. Кольцо мороза относится к школе льда. Как видите, специализация "Огонь" дает доступ к заклинаниям из разных школ магии. Именно поэтому она так востребована.
Перед открытием ворот
Поставьте стол с едой для союзников. Еда, созданная магами, восполняет здоровье и ману быстрее, чем еда и вода, купленная у торговцев. Используйте Невидимость, чтобы никто не помешал вам выполнить стартовую ротацию.
Перед боем обязательно наложите на союзников эффект Чародейский интеллект. Помните, что этот эффект можно рассеять с помощью Развеивание магии и Чарокрад. Если это произошло, наложите эффект повторно. В момент открытия ворот используйте Пылающая преграда и потом обновляйте ее, чтобы получать как можно меньше урона.
Также следует помнить, что Снятие проклятия избавляет от таких эффектов, как Сглаз и Агония.
Ротация для нанесения урона
При атаке необходимо помнить следующее.
- У магов есть Трут, позволяющий свободно использовать Огненные шары. Не стоит забывать об этом эффекте, несмотря на его пассивность.
- Эффективно используйте Метеор - заранее договаривайтесь с союзниками, чтобы они были готовы нанести пораженным противникам взрывной урон.
- Чередуйте критические удары, срабатывания Разогрев и мгновенные (за счет Полоса везения) Огненная глыба с Огненный взрыв и Пламя Феникса.
- Используйте Пламя феникса и Огненный взрыв в сочетании с Огненный шар, чтобы спровоцировать срабатывание мгновенной Огненной глыбы.
Ротация в начале боя
Эта ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны. Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. После того, как эффект убывающей полезности Превращение рассеется, противники не смогут противостоять контролю и потерпят поражение.
Аналогичным образом, если вы выманите аксессуар у одного из бойцов, вы сможете переключиться на лекаря, оглушив бойца, лишившегося способа избавления от контроля. В этом случае победа наверняка будет легкой.
Приоритет способностей в начале боя:
- Дыхание дракона и Превращение для контроля.
- Чарокрад к основной цели с эффектами периодического исцеления.
- Начните ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, а затем используйте Кольцо мороза
- Продолжите ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
- После этого старайтесь наносить постоянный урон до тех пор, пока не откатятся кулдауны.
Ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени
Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.
- Спровоцируйте срабатывание Разогрев.
- Для этого используйте два Огненный взрыв, один Огненный взрывили Пламя феникса после критического удара от Ожог или Огненный шар.
- Наложите на основную цель Живая бомба.
- Используйте Метеор.
- Используйте Возгорание.
- Используйте Огненную глыбу.
- Используйте Пламя Феникса.
- Используйте Огненную глыбу.
- Используйте Пламя Феникса.
- Используйте Огненную глыбу.
- Используйте Пламя Феникса.
- Используйте Огненную глыбу.
- Используйте Огненный взрыв.
- Используйте Огненную глыбу.
- Используйте Огненный взрыв.
- Используйте Огненную глыбу.
Обязательно используйте Огненную глыбу при наличии эффекта Возгорание, чтобы наносить критические удары. В этом случае многие игроки ошибочно предполагают, что Огненная глыба не нанесет критический удар, и тратят Разогрев на другое заклинание. Всегда предполагайте, что во время действия Возгорания Огненная глыба нанесет критический удар.
Постоянный урон
Постоянный урон - это урон, который исходит от охотника в те моменты, когда у него нет доступа к основным кулдаунам.
- Используйте Огненный шар при срабатывании эффекта Трут. Он поможет вам быстрее читать Огненный шари генерировать больше эффектов Разогрев.
- При получении эффекта Разогревиспользуйте Огненный взрыв или Пламя феникса, чтобы спровоцировать срабатывание Полоса везения.
- Используйте Огненную глыбу.
- Примените Превращениек бойцу, который, как вам кажется, представляет наибольшую угрозу для вас и ваших союзников.
- Используйте Ожогна ходу, в том числе при выборе места для чтения Превращение.
Основная цель заключается в том, чтобы постоянно наносить урон противникам. При срабатывании Разогрев используйте Огненный взрыв или Пламя феникса, так как они наносят критические удары и могут превратить Разогрев в Полоса везения. Огненная глыба также с некоторой вероятностью наносит критические удары, то есть после нее тоже можно использовать Огненный взрыв или Пламя феникса для генерации второй Полоса везения. В этом и заключается сила специализации "Огонь" - она позволяет наносить мощный урон, который нельзя остановить!
Защита
Основная защитная способность магов со специализацией "Лед" называется Ледяная глыба. Используйте ее, если у вас закончились заряды Мерцание и нет других возможностей выжить. Ледяная глыба защищает от любого урона.
Барьер времени используется в те моменты, когда противники используют кулдауны. При рассеивании щита вы получаете исцеление в зависимости от объема входящего урона. Барьер времени - это основа выживания для мага со специализацией "Огонь".
Прижигание - это пассивная способность, которая дает магу "вторую жизнь", то есть раз в 5 минут предотвращает смертельный удар, но при этом сжигает здоровье в течение 6 сек. Прижигание также повышает скорость передвижения. Этот эффект очень полезен, когда нужно удрать от противников.
Пылающая преграда представляет собой ослабленную версию Ледяной преграды, но при этом наносит урон противникам, атакующим вас в ближнем бою. Пылающая преграда используется перед оглушением или в моменты получения сильного урона.
7. Оптимальный состав команды для Фаер Мага на Арене в БФА 8.2.5
Выше мы рассказали вам о том, как выбирать таланты и наносить урон. Настало время собрать команду и выйти на арену! Помните, что для специализации характерен агрессивный и динамичный стиль игры, обусловленный механикой Возгорание и доступом к заклинаниям из разных школ.
2х2
В бою 2х2 алгоритм действий прост. Вряд ли вам удастся самостоятельно убить вражеского лекаря, поэтому сосредоточьтесь на бойце. Перед тем, как перейти к ротации для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, убедитесь, что вражеский лекарь находится под контролем. В идеале, ваш напарник должен наложить на него эффект оглушения. После оглушения примените Превращение и перейдите к ротации для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени. Если ваше Превращение прервали, используйте заклинания огненной школы. Маги со специализацией "Огонь" владеют массой мгновенных заклинаний и обычно не испытывают особых трудностей в схватке с персонажами ближнего боя. Если вам требуется исцеление, попробуйте украсть вражеский эффект периодического исцеления с помощью Чарокрад. Самые полезные эффекты можно украсть у команд с друидами "Исцеление" и жрецами "Послушание".
Оптимальный состав команд для 2х2:
- Маг "Огонь" + разбойник "Скрытность"
- Маг "Огонь" + жрец "Послушание"
- Маг "Огонь" + паладин "Свет"
- Маг "Огонь" + друид "Исцеление"
3х3
В боях 3х3 роль мага остается прежней. Контролируйте противников с помощью замедлений и Превращение. Перед тем, как использовать атакующие кулдауны, убедитесь, что вражеский лекарь находится под контролем. Если вы играете с разбойником, помните, что Превращение и Ошеломление подчиняются закону убывающей полезности, то есть если вы примените Превращение после Ошеломления, оно будет действовать вполовину меньше, чем обычно. Применяйте мгновенные заклинания, но помните, что урон может прервать эффект контроля. Даже если вы заняты контролем, не забывайте о мгновенных Огненная глыба, чтобы к тому моменту, как лекарь выйдет из боя, у вас был эффект Полоса везения, и вы могли сразу же нанести сильный урон выбранной цели. Также следует отметить, что Превращение можно применять не только ко вражескому лекарю. Если вы видите, что вражеский боец применил атакующие кулдауны, замедлите его и наложите на него Превращение, чтобы уменьшить нагрузку на своего лекаря.
Оптимальный состав команд для 3х3:
- РМД (маг "Огонь" + разбойник "Скрытность" или "Ликвидация" + жрец "Послушание")
- ВМД (маг "Огонь" + воин "Оружие" + паладин "Свет")
- ФМП (маг "Огонь" + друид "Сила зверя" + паладин "Свет")
- Маг "Огонь" + чернокнижник "Разрушение" + паладин "Свет"
8. Полезные макросы для магов со специализацией "Огонь"
Макросы - неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться магу со специализацией "Огонь".
Макрос на Превращение
- #showtooltip Polymorph
- /cast [target=arena1] Polymorph
Макрос применяет Превращение к первой вражеской цели и позволяет контролировать противников, не отвлекаясь от основной цели. Если вам требуется применять Превращение ко второй или третьей цели, замените цифру 1 на 2 или 3.
Макрос на Превращение по фокусу
- #showtooltip Polymorph
- /cast [target=focus] Polymorph
Если вам не хватает места для способностей на панелях, вы можете пользоваться макросами по фокусу. Это простой макрос, для пользования которым необходимо выбрать цель для фокуса. При использовании макроса охотник применяет к цели в фокусе Превращение, не переключаясь на нее.
Макрос на Антимагию по фокусу
- #showtooltip Counterspell
- /cast [target=focus] Counterspell
Макрос применяет Антимагия к цели в фокусе. Как правило, Антимагия применяется к вражескому лекарю, которого нужно взять в фокус заранее.
Макрос на Ледяную глыбу
- #showtooltip Ice Block
- /cast !Ice Block
Макрос не позволяет отменить Ледяная глыба при повторном (возможно, случайном) нажатии на клавишу со способностью.
Если Вам понравился PvP гайд по Фаер Магу (Огонь) в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
а то что охотник на каждом шагу пишут, никого не смущает?
рмд-рог, маг, друид. дебил
3х3 тима называется РМП а не РМД