Маг «Огонь» (Фаер Маг) — одна из специализация Магов в WoW. На данный момент Фаер маги дают хороший дпс в одну цель и невероятное АОЕ. Кроме того, у них практически никогда не возникает проблем с маной.
- Рекомендуем ознакомиться с другими Нашими гайдами и посетить страницу для Магов.
- ПВЕ гайд по Аркан Магу
- ПВЕ гайд по Фрост Магу
Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, приоритета характеристик, камней, чантов, расходников и бонуса от Т17. Добавлен раздел 6.7. о бонусах от Т18.
Содержание:
- 1. Таланты
- 2. Символы
- 3. Ротация для одной цели
- 3.1. Трюк с Разогревом
- 3.3. Таланты 5 тира
- 3.3. Таланты 7 тира
- 4. Использование кулдаунов
- 5. Ротация для нескольких целей
- 6. Как играть фаер магом
- 7. Бафы, дебафы и полезные способности
- 8. Приоритет характеристик
- 9. Камни
- 10. Чанты
- 11. Расходники
- 12. Макросы
- 13. Aддоны
1. Таланты для Мага Огня в Дреноре
Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
В общем случае PvE билд Фаер Мага выглядит следующим образом:
Таланты 1 тира
Таланты первого тира обеспечивают мобильность и выживаемость. Доступные варианты:
- Пропадание — заменяет Ледяная глыба, позволяет уклоняться от любых направленных на вас атак (кулдаун 45 сек.);
- Молниеносность — освобождает от замедляющих эффектов и повышает скорость вашего передвижения на 150% на 1,5 сек. (кулдаун 25 сек.);
- Плавучая льдина — позволяет произносить заклинания на ходу (имеет 3 заряда, время восстановления — 20 сек).
Пропадание работает так же, как Сдерживание. Используется в боях, где требуется уклоняться от атак босса (например, аое). Так вы поможете хилерам, если они не могут справиться с определенной механикой. Также талант защищает от урона из войд-зон, огненных стен и т.д. С учетом небольшого кд вы сможете использовать заклинание довольно часто. Кроме того, вы сможете сбрасывать кулдаун с помощью Холодная хватка (oдин из возможных талантов четвертого тира). Основной недостаток заключается в том, что Пропадание заменяет Ледяная глыба, а глыба защищает от большего количества вредоносных эффектов.
Если вы планируете выбрать талант, влияющий на скорость передвижения, конкретный вариант ( Молниеносность или Плавучая льдина) будет напрямую зависеть от энкаунтера. Молниеносность применима в моменты опасности, когда вам нужно двигаться по-настоящему быстро. Хорошо дополняет Скачок. Используйте Скачок, а если этого будет недостаточно, прожмите Молниеносность. В противном случае используйте Плавучую льдину (более выгодный с точки зрения дпс вариант).
Таланты 2 тира
Таланты второго тира обеспечивают выживаемость.
- Путешествие во времени — вы меняете ткань времени, получая возможность вернуться на то же место и к тому же запасу здоровья при повторном использовании или спустя 10 сек.
- Пламенное сияние — пассивный щит, который поглощает часть получаемого урона.
- Ледяная преграда поглощает получаемый урон (объем зависит от показателя силы заклинаний) и сокращает задержку при прочтении заклинаний.
Путешествие во времени — лучший выбор. После получения сильного удара вы сможете вернуться к состоянию, когда ваш запас здоровья был полон, и сэкономить ману вашему хилеру. Использование Путешествия не запускает глобального кулдауна, т.е. не скажется на дпс. Кроме того, Путешествие можно использовать для перемещений, повышая дпс (например, когда вам нужно перебежать в определенную точку, чтобы стукнуть адда или избежать урона, а затем вернуться обратно). По сравнению с версией из MoP, Путешествие не влияет на запас маны, т.е. аркан маги больше не смогут использовать его для регена.
Ледяная преграда полезен, если вам нужен дополнительный запас здоровья, чтобы пережить атаку, которая в других обстоятельствах была бы смертельной.
Пламенное сияние более слабая способность по сравнению с Путешествием или Барьером. Чтобы оно было выгоднее Барьера, вы должны получить 16 ударов за 25 сек.
Таланты 3 тира
Таланты третьего тира обеспечивают контроль. Все три таланта принесут максимум пользы в ПвП, однако в ПвЕ они по большему счету неприменимы. Доступные варианты:
- Кольцо мороза — призывает кольцо радиусом 10м со временем действия 10 сек., которое замораживает всех противников, наступивших в него);
- Ледяной заслон — на 5 сек. замораживает всех противников в радиусе 10м от дружественной цели, если та получает удар;
- Ледяная хватка — на 8 сек. замораживает цель и накладывает на нее эффект немоты.
Таланты 4 тира
Таланты четвертого тира обеспечивают выживаемость. Доступные варианты:
- Великая невидимость — улучшает и заменяет Невидимость. Мгновенный каст, уменьшает получаемый в состоянии невидимости урон на 90% (и в течение 3 сек. после выхода из него);
- Прижигание- при получении смертельного урона вы останетесь живы и восстановите здоровье до 35%, однако за следующие 6 сек. потеряете 28% от вашего максимального запаса здоровья (эффект срабатывает не чаще чем раз в 2 мин.);
- Холодная хватка — мгновенно завершает время восстановления Ледяная глыба (или Пропадание, если оно выбрано в качестве таланта 1 тира), Дыхание дракона и Кольцо льда, а также восстанавливает вам 22% от максимального запаса здоровья.
Великая невидимость или Прижигание — два возможных варианта. Выбор зависит от личных предпочтений, однако Прижигание — пассивная способность, в отличие от Великой невидимости, использование которой нужно планировать.
Великая невидимость используется для уменьшения урона, а также для снятия дотов и других негативных эффектов.
Прижигание используется для максимизации дпс (с ним вы сможете стоять на месте и дамажить вместо того, чтобы убегать от смертоносной атаки). Кроме того, можно рассматривать как «дополнительную жизнь», если вы вдруг замешкались или допустили иную ошибку. Как только сработало Прижигание, не забудьте прожать Ледяная глыба или Пропадание (они не снимают доты, но поглощают пару тиков), если вы чувствуете, что хилеры не вытянут дот, оставленный Прижиганием (бьет довольно сильно).
Холодная хватка дает небольшой прирост дпс, т.к. может обнулять кулдаун Дыхание дракона, и его можно использовать дважды, чтобы сдать мощное аое. Кроме того, вы можете обнулить кулдаун Ледяная глыба, чтобы использовать его чаще, чем раз в 6 минут. Талант ситуационный (особенно если вы используете Пропадание) и на практике пригождается довольно редко.
Таланты 5 тира
Таланты 5 тира дают способности для нанесения аое-урона.
- Живая бомба наносит цели урон в течение 12 сек. Когда эффект рассеивается или цель умирает, Живая бомба наносит урон всем противникам в радиусе 10м от цели.
- Нестабильная магия — использование Огненный шар и Стрела ледяного огня дает 30%-ный шанс нанести 50% урона дополнительно цели и всем противникам в радиусе 8м от нее.
- Взрывная волна можно применять как на противников, так и на союзников. В обоих случаях волна наносит урон всем противникам в радиусе 8м, снижая скорость передвижения на 70% на 4 сек. Если применить к противнику, он получит на 100% больше урона от волны (по сравнению с другими целями). Волна заменяет Кольцо льда и имеет 2 заряда, перезарядка — 25 сек.
Если вам нужно нанести максимальный урон одной цели, используйте Взрывная волна. Нестабильная магия немного хуже, однако наверняка понравится тем, кто не хочет осваивать дополнительную способность.
Во всех прочих ситуациях используйте Живая бомба.
Взрывная волна также применимо в боях, где требуется сильный бурст.
Таланты 6 тира
Таланты 6 тира напрямую влияют на дпс.
- Зеркальное изображение призывает 3 копии со способностью Огненный шар, используемой в вашу цель. Копии исчезают через 40 сек.
- Руна мощи призывает руну. Если вы будете стоять в радиусе 8м от руны, сила заклинаний повысится на 15%. Руна действует 3 минуты, одновременно можно поставить две руны.
- Колдовской поток — пассивка, увеличивает наносимый урон. Урон постоянно меняется в течение 10 сек. (раз в 1 сек.): 4%, 8%, 12%, 16%, 20%, 20%, 16%, 12%, 8%, 4%.
Руна мощи — самый выгодный талант этого тира.
Колдовской поток — достойная альтернатива для боев с большим количеством беготни, когда стоять рядом с руной довольно проблематично.
Зеркальное изображение следует рассматривать в ситуации с одной целью, когда бой продолжается 2,5-3 минуты. Так вы сможете использовать копии 2 раза, и сразу после этого босс умрет.
Таланты 7 тира
Таланты 7 тира улучшают способности и эффекты.
- Разжигание — критические удары Огненный шар, Стрела ледяного огня, Огненная глыбаи Пламенный взрыв уменьшают кулдаун Возгорание на 1 сек.
- Радужный кристалл создает в определенном месте кристалл, атаковать который можете только вы. Кристалл стоит в течение 12 сек. и получает на 30% больше урона. Получаемый им урон поровну делится на всех противников в радиусе 8м.
- Метеор призывает метеор, который падает вниз в течение 3 сек. После этого он наносит урон всем противникам в радиусе 8м. На земле остается войд-зона, которая наносит урон раз в 1 сек. в течение 8 сек.
Для боя с одной целью лучшим талантом тира является Радужный кристалл. Метеор немного уступает кристаллу, однако использовать его проще.
Разжигание отлично подходит для нанесения АоЕ-урона.
2. Символы Фаер Мага в 6.2
2.1. Большие символы
Ни один из символов не является обязательным. Некоторые ситуативно увеличивают дпс, другие — повышают выживаемость и эффективность некоторых заклинаний.
Символы, увеличивающие дпс:
- Символ возгорания вдвое увеличивает время действия и кулдаун Возгорание. Мы очень рекомендуем поставить этот символ, т.к. более долгое Возгорание поможет извлечь максимум пользы из стартовых дпс-кулдаунов.
- Символ пламенного взрыва позволяет распространить эффект от Огненная глыба, Воспламенение и Возгорание на 4 и менее целей с использованием Пламенный взрыв (без символа — на 3 и менее целей).
- Символ дыхания дракона увеличивает урон от Дыхание дракона на 100%. Применим в бою с большим числом аддов с малым количеством здоровья.
Ниже перечислены потенциально полезные большие символы.
- Символ скачка увеличивает расстояние, преодолеваемое с помощью Скачок, на 8м. Нельзя использовать вместе сСимвол быстрого перемещения.
- Символ антимагии дает возможность использовать Антимагия во время каста других заклинаний. Кулдаун при этом увеличивается на 4 сек. Символ может пригодиться магам, которым поручено сбивать касты боссам.
- Символ стрелы ледяного огня может пригодиться в том случае, если вы добавляете в свою ротацию замедление. Уравнивает время каста Стрела ледяного огня со временем каста Огненный шар, что позволяет менять в ротации одно заклинание на другое (оба наносят примерно равный урон).
- Символ ледяной глыбы — автокаст Кольцо льда без затрат маны по окончанию действия Ледяная глыба. После этого вы получаете 3-секундную неуязвимость ко всем заклинаниям. Лучший сейв, который может быть у мага, т.к. 3-секундная неуязвимость защищает практически от всего. Помните, что этот символ не запускает Взрывная волна.
- Символ быстрого перемещения — Скачок имеет два заряда, перезарядка 15 сек. Очень выгодный символ, благодаря которому Скачок можно использовать два раза подряд. Отрицательный эффект заключается в том, что Скачокбольше не освобождает от станов и оков. Нельзя использовать вместе с Символ скачка.
- Символ возрождающего льда дает неплохой хил во время действия Ледяная глыба, максимальное количество восполняемого здоровья — 40% (если вы не отменяете действия эффекта).
- Символ снятия проклятия — пригодится в боях, где потребуется использование Снятие проклятия. Тем не менее, в плане дпс временный буст не покрывает истраченного на снятие проклятия глобального кулдауна.
2.2. Малые символы
Среди малых символов интерес представляет лишь Символ импульса. Позволяет телепортироваться в направлении движения. Очень полезен в том случае, если вы двигаетесь боком, но при этом вам нужно постоянно находиться к боссу лицом.
3. Ротация для одной цели
Ротация фаер мага с учетом взятых талантов Нестабильная магия и Руна мощи такова:
- Поставьте Руна мощи и встаньте в радиусе 8м от нее.
- Используйте Возгорание, если на цели висит дот от Воспламенение.
- Используйте Огненная глыба, если активны бафы Огненная глыба! и Разогрев (подробные объяснения в следующем разделе).
- Повесьте Живая бомба и обновляйте по мере необходимости, если вы взяли ее в качестве таланта 5 тира.
- Используйте Пламенный взрыв при проке Разогрев (если взрыв не на кд).
- Пламенный взрыв всегда критует и разгоняет Разогрев до Огненная глыба!.
- Используйте Взрывная волна, если вы взяли его в качестве таланта 5 тира.
- Используйте Огненный шар.
- На ходу используйте Ожог вместо Огненный шар.
См. раздел Эффективный старт для получения дополнительных сведений о способностях, которые следует использовать в начале боя.
3.1. Трюк с Разогревом
Разгоняя Разогрев до Огненная глыба! с помощью Пламенный взрыв, не используйте глыбу сразу. Используйте Огненный шар до тех пор, пока не получите новый баф Разогрев. Когда это произойдет, снова используйте Огненный шар, в затем глыбу. Шар и глыба прилетят в цель одновременно. Если один из них нанесет критический удар, висящий на вас Разогрев превратится в Огненную глыбу!, и вы сможете использовать мгновенную глыбу еще раз.
3.3. Таланты 5 тира
Если в качестве таланта 5 тира вы выбрали Живая бомба, обновляйте дебаф по мере необходимости, как указано в списке приоритетов выше.
Если вы выбрали Взрывная волна, используйте ее по кулдауну или сохраните оба заряда на тот момент, когда вам потребуется нанести много урона за короткий промежуток времени. Используйте волны под прок тринкета или под стаками Колдовской поток, если бой вынуждает вас использовать этот талант.
3.3. Таланты 7 тира
Перед тем, как поставить Радужный кристалл, вам нужно будет использовать Возгорание по боссу. Поставьте кристалл и распространите на него Возгорание с помощью Пламенный взрыв. Продолжайте бить кристалл с использование ротации для одной цели, пока тот не исчезнет.
Метеор наносит много урона цели и добавляет больше урона от Воспламенение, чем все остальные заклинания. Кулдаун Метеора позволяет использовать его каждый раз, когда вам требуется Воспламенение под Возгорание. Чтобы это сделать, получите прок Огненная глыба! от использования Огненный шар. После этого снова используйте Огненный шар, а затем — Метеор и Огненная глыба. Если вы повторно получили прок Огненная глыба!, используйте глыбу еще раз. Завершите цикл с помощью Возгорание. Метеор используется заблаговременно, т.к. он не наносит урона сразу после применения.
Сет-бонус от Item - Mage T17 Fire 4P Bonus меняет подход к использованию талантов третьего тира. См. раздел о сет-бонусах от Т17 для получения дополнительной информации.
4. Использование кулдаунов
Возгорание — по факту, единственный дпс-кулдаун. Вешает на цель дот, который длится 10 сек. и наносит урон, эквивалентный 8 сек. воздействия Воспламенение. Используйте Воспламенение сразу после критического удара (или серии критов) от Огненной глыбы.
5. Ротация для нескольких целей
Если цели стоят разрозненно, выберите одну из них и сосредоточьтесь на ней. Не стоит вешать Живая бомба на каждую из них. Воспользуйтесь мгновенными проками Огненная глыба, чтобы развесить доты.
Если у вас есть 2-4 сгруппированные цели, выберите одну из них и используйте обычную ротацию. Повесьте Живая бомба, а затем распространите доты с помощью Пламенный взрыв. Так вы сможете нанести достаточно урона по всем целям.
Если у вас есть 5 и более сгруппированных целей, выберите одну из них и используйте обычную ротацию. Используйте Огненный столб и Дыхание дракона(с символом, если возможно) по кулдауну.
Используя Возгорание в ситуации с несколькими целями, немедленно распространяйте его с помощью Пламенный взрыв (кулдаун которого обнуляется с помощью Возгорания).
6. Как играть фаер магом в 6.2
Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал мага по максимуму.
6.1. Огненная глыба и Разогрев
Критический урон от Огненный шар, Пламенный взрыв (гарантирован), Огненная глыба (неважно, мгновенная или нет), Стрела ледяного огня (который в обычную ротацию не входит) и Ожог дает баф Разогрев. Второй критический удар подряд разгонит Разогрев до Огненная глыба!. Это даст вам возможность произнести Огненная глыба мгновенно без затрат маны.
Разогрев и Огненная глыба! — это два разных бафа, и вам очень важно уметь различать их, т.к. они могут висеть на цели одновременно. Это означает, что если вы нанесете третий критический удар подряд до использования мгновенной Огненная глыба, этот крит не будет потрачен впустую. Тем не менее, если вы нанесете четвертый критический удар до использования мгновенной Огненная глыба, новый Разогрев превратится в Огненная глыба! и заменит предыдущий баф, т.е. вы потеряете одну мгновенную глыбу.
Следует отметить, что Критическая масса умножает вероятность нанесения критического удара с помощью Огненный шар, Стрела ледяного огня, Огненная глыба или Ожог на 1.30. Это упрощает процесс использования мгновенной глыбы.
6.2. Воспламенение
Искусность: воспламенение — механика искусности для фаер мага. Увеличивает урон от Воспламенение. Воспламенение — это дот, который обновляется при нанесении урона с помощью Огненный шар, Стрела ледяного огня, Пламенный взрыв, Ожог, Огненная глыба, Огненный столб и их мультиударов.
Как видно из подсказки, при обновлении Воспламенение накладывается новый 5-секундный дот, и остаток от предыдущего дота суммируется с ним.
6.3. Возгорание
При использовании Возгорание накладывается новый дот, который длится 10 сек. За это время Возгорание наносит столько же урона, сколько нанесло бы Воспламенение за 8 сек. Таким образом, если Воспламенение тикает по 500 ед. в секунду, Возгорание повесит дот, который будет тикать по 400 ед. в секунду.
Поэтому вам следует использовать Возгорание, когда время воздействия Воспламенение достаточно велико. Это не всегда возможно, но в некоторых случаях вы сможете увеличить время действия Воспламенения, если нанесете несколько критических ударов подряд, а затем используете мгновенную Огненная глыба.
При использовании Огненная глыба на обновление Воспламенение требуется немного времени (т.к. глыбе нужно долететь до цели). Таким образом, иногда глыба будет прилетать в момент каста Огненный шар, и время действия Воспламенения будет достаточно для использования Возгорание. Поэтому мы советуем вам использовать макрос /stopcasting для своевременного каста Возгорания.
6.3.1. Советы по эффективному использованию Возгорания
Чтобы увеличить время воздействия Воспламенение, воспользуйтесь следующим приемом.
- Добейтесь того, чтобы Разогрев и Огненная глыба! висели на цели одновременно (разогнав Разогрев до Пламенный взрыв и используя Огненный шар до тех пор, пока Разогрев не прокнет снова).
- Используйте трюк с Разогревом, чтобы эффективно использовать Огненная глыба! и увеличить шанс на получение прока мгновенной глыбы.
- Если вы получите прок на мгновенную Огненная глыба, используйте ее, а затем используйте Возгорание. Если вам не удалось получить прок, вы в любом случае можете использовать Возгорание или Пламенный взрыв (если он доступен), чтобы попытаться получить еще один прок перед кастом Возгорания.
6.4. Эффективный старт
Ротация для эффективного старта:
- Разместите две Руна мощи (-5.5 сек).
- Используйте Дренорское зелье интеллекта и начните каст Огненная глыба (-2.5 сек).
- Повесьте Живая бомба, если вы выбрали ее в качестве таланта 5 тира.
- Спамьте Огненный шар, пока не получите прок Разогрев.
- Получив прок Разогрев, Пламенный взрыв следует использовать только после Огненный шар, чтобы разогнать Разогрев до Огненная глыба!.
- Продолжайте спамить Огненный шар до получения нового Разогрев, который будет висеть на цели вместе сОгненная глыба!.
- Продолжайте в соответствии с вышеописанной ротацией, увеличивая время действия Воспламенение для Возгорание.
- Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.
Если в качестве таланта 5 тира взята Взрывная волна, выберите момент для повторного каста (например, под прок тринкета).
6.5. Другие кулдауны и способности от талантов
6.5.1. Таланты 1 тира
Молниеносность и Плавучая льдина — лучшие таланты первого тира. Научитесь использовать их максимально эффективно, чтобы минимизировать количество перебежек и оптимизировать дпс.
Огненный шар и Огненный столб имеют время произнесения (как и Ожог, но его можно использовать на ходу). Приберегите Молниеносность, чтобы быстро прибежать в нужное место и произнести эти заклинания. Помните о дополнительном Скачок: используйте его, чтобы избежать опасности или догнать цель, если та выходит из радиуса действия.
Если у вас есть Плавучая льдина (например, для боссов с большим количеством беготни), во время действия эффекта используйте Огненный шар или Огненный столб (если целей несколько).
6.5.2. Таланты 3 тира
Холодная хватка дает увеличение дпс, если вы используете ее для обнуления кулдауна Дыхание дракона. Этот прием дает небольшой аое-бурст.
6.6. Сет-бонусы от Т17
Бонус от 2 кусков комплекта Т17 с выходом патча 6.2 был изменен и больше не дает второй заряд Пламенный взрыв. Вместо этого он пассивно уменьшает кулдаун Плазменного взрыва на 2 сек. и не требует действий со стороны игрока.
Бонус от 4 кусков изменяет подход к использованию Радужный кристалл и Метеор.
- Чтобы использовать Радужный кристалл, вам потребуется прок от 4 кусков. Дождавшись прока, поставьте кристалл прямо в босса или рядом с ним, а затем постарайтесь использовать как можно больше Огненная глыба. В большинстве случаев вы сможете использовать две глыбы, но если глобальный кулдаун для вас равен 1 сек. (например, под Героизм / Жажда крови / Искажение времени), вы сможете втиснуть три глыбы. Когда глыба достигнет цели, используйте Возгорание по кристаллу и распространите дот на босса с помощью Пламенный взрыв. Продолжайте бить кристалл с использование ротации для одной цели, пока тот не исчезнет.
- Чтобы использовать Метеор, дождитесь прока 4 кусков, а затем используйте часть ротации с Возгорание: 1 Огненная глыба, Метеор, а затем оставшийся мгновенный каст одной или двух Огненная глыба. После окончания действия прока используйте Возгорание.
6.7. Бонусы от комплекта Т18
Огненный феникс от 2 кусков комплекта T18 наносит урон в размере 399% от показателя силы заклинаний. Срабатывает без внутреннего кулдауна. С бонусом от 4 кусков комплекта T18 вы получаете +6% к скорости чтения заклинаний в течение 15 сек. после появления Огненного феникса. Эффект не суммируется.
Бонусы от комплектов срабатывают пассивно и не влияют на ротацию.
7. Бафы, дебафы и полезные способности
Бафы | |
Чародейская гениальность |
|
Искажение времени | Увеличивает показатель скорости на 30% для всех членов группы или рейда на 40 сек. Не стакается с Героизм или Жажда крови. |
Польза для группы/рейда | |
Антимагия | Сбивает каст и накладывает немоту, кд 24 сек. |
Снятие проклятия | Снимает все проклятия с дружественной цели (кулдаун 8 сек.) |
Чарокрад | Крадет баф с противника. |
Контроль | |
Дыхание дракона | Сбивает каст нескольким целям, дезориентирует цели. Не работает на рейдовых боссах. |
Стрела ледяного огня | Замедляет цель. |
Кольцо льда | Приковывает противников к месту. Длится 8 сек., радиус действия — 10м. |
Превращение | Выводит цель из боя на 50 сек. |
Кольцо мороза | Приковывает противников к месту. Длится 10 сек., радиус действия — 10м. |
Выживание | |
Скачок | Телепортирует на 20м вперед. |
Ледяная глыба | Невосприимчивость на 10 сек. |
Невидимость | Снимает угрозу и дает невидимость на 20 сек. |
Замедленное падение | Предотвращает урон от падения. |
8. Приоритет характеристик Фаер мага в Дреноре
- Интеллект
- Критический удар
- Искусность
- Скорость = Мультиудар
- Универсальность
При наличии бонуса от 4 кусков комплекта T18 значимость рейтинга критического удара резко возрастает.
Приоритет был выстроен с учетом внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
8.2.5. Описание характеристик
Интеллект — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.
Рейтинг критического удара увеличивает вероятность нанести критический удар, повышая вероятность получения мгновенной Огненная глыба.
Искусность ( Искусность: воспламенение, увеличивает урон от дота Воспламенение.
Рейтинг мультиудара дает заклинаниям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.
Рейтинг скорости увеличивает скорость прочтения заклинаний. Влияет на частоту тиков Живая бомба, Огненная глыба иВозгорание.
Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.
9. Камни
Используйте Безупречный таладит критического удара (лучше) Мощный таладит критического удара (дешевле) или Таладит критического удара (еще дешевле) для любых гнезд.
10. Чанты
Слот | Улучшение |
---|---|
Ожерелье | |
Плащ | |
Кольца | |
Орудие |
11. Расходники
11.1. Еда
Всегда используйте еду на крит. Вы получите:
- +75 к криту от Ветчина Черной горы, Мешкорот на гриле и Морской пир/ Кровавый пир;
- +100 к рейтингу критического удара от Барбекю Черной горы и Дикое пиршество.
- + 125 к рейтингу критического удара от Маринованный угорь.
11.2. Настои
Используйте Дренорский настой интеллекта или Сильный дренорский настой интеллекта (лучше).
11.3. Руна
Используйте Руна усиления концентрации. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:
- Могучая руна усиления, фракция Длань пророка;
- Могучая руна усиления, фракция Охотники за головами Волджина.
12. Макросы для Мага Огня
12.1. Общие макросы для магов
Фокус по наведению мыши
- /focus mouseover
Позволяет взять текущую цель в фокус. Пригодится для использования Антимагия или Чарокрад.
Антимагия
- #showtooltip
- /cast [@focus,exists][@target] Counterspell
При использовании макроса Антимагия используется в ваш фокус (если он есть). В противном случае используется на текущую цель.
Чарокрад
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast [@focus,exists][@target] Spellsteal
Макрос для Чарокрад используется аналогично вышеприведенному макросу для Антимагия.
Скачок
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast Blink
Отменяет текущий каст и телепортирует в другое место. Избавляет от необходимости прерывать каст вручную.
Ледяная глыба
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cancelaura Ice Block
- /cast Ice Block
Использует Ледяная глыба. Повторное нажатие макроса отменяет заклинание.
Замедленное падение
- #showtooltip
- /cast [@mouseover,nodead,help][nodead,help][@player] Slow Fall
Макрос на использование Замедленное падение может быть полезен в некоторых ситуациях. Если вы наводите мышь на портрет члена группы, на него будет наложено Замедленное падение. В противном случае Замедленное падение будет наложено на текущую цель, если она является дружественной. Если цель не является дружественной, заклинание будет наложено на вас.
Снятие проклятия
- #showtooltip
- /cast [@mouseover,nodead,help][nodead,help][@player] Remove Curse
Макрос для Снятие проклятия используется аналогично вышеприведенному макросу для Замедленное падение.
Превращение
- #showtooltip Polymorph
- /clearfocus [modifier:alt]
- /focus [@focus,noexists]
- /cast [@focus,exists][@target,exists] Polymorph
- /y Casting Polymorph on %F
Кастует Превращение в ваш фокус или текущую цель. Если вы используете макрос впервые, фокус установлен в текущую цель (если она не является дружественной). Последующее использование макроса будет накладывать Превращение на фокус, если вы не нажмете Alt (или любую другую клавишу, обозначенную во второй строке макроса). В противном случае фокус будет установлен на текущую цель, а затем на нее будет наложено Превращение.
Суммируя вышеизложенное, макрос можно использовать для контроля одной цели. Если вам нужно законтролить новую цель, зажмите Alt и используйте макрос.
Помните, что этот макрос не сочетается с вышеприведенными макросами на Антимагия и Чарокрад. Если вы попробуете использовать один из них, Чарокрад или Отражение прилетит в законтроленную цель (которая была взята в фокус). В этом случае вам следует использовать более простой макрос на снятие бафов или сбивание каста, который не использует фокус.
Невидимость
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast Invisibility
Позволяет использовать Невидимость или Великая невидимость, даже если в этот момент вы произносите другое заклинание.
Макрос для отмены ауры
- /cancelaura Ice Block
- /cancelaura Invisibility
- /cancelaura Slow Fall
Отменяет эффекты Ледяная глыба, Невидимость или Замедленное падение.
Молниеносность и Плавучая льдина
- #showtooltip
- /cast [talent:1/2] Blazing Speed; [talent:1/3] Ice Floes
Кастует Молниеносность или Плавучая льдина в зависимости от выбора таланта.
Магическая бомба
- #showtooltip Mage Bomb
- /cast [@mouseover,harm,exists,nodead] Mage Bomb; Mage Bomb
Кастует бомбу ( Буря Пустоты для арканов, Живая бомба для фаеров или Ледяная бомба для фростов, если выбран соответствующий талант 5 тира) по наведению мыши. Если курсор находится в другом месте, бомба вешается на текущую цель. Если оставить иконку макроса пустой, по умолчанию будет выбрана иконка бомбы.
12.2. Особые макросы для фаер магов
Каст Возгорания
- #showtooltip Combustion
- /stopcasting
- /cast Combustion
Советуем использовать этот макрос для каста Возгорание. Когда вы наносите критический удар с помощью Огненная глыба, и время действия Воспламенение достаточно велико для использования Возгорания, вы можете не дожидаться окончания текущего каста. Если вы будете медлить, велик риск того, что Воспламенение истечет или обновится и нанесет меньше урона, а значит, урон от Возгорания также будет снижен.
Если вы играете троллем, можете добавить в макрос строку /cast Berserking перед кастом Возгорания, чтобы извлечь из него максимум пользы.
Взрывная волна
- #showtooltip Blast Wave
- /use 13
- /use 14
- /cast Blast Wave
Использует тринкеты (если они не проковые) перед кастом Взрывная волна.
13. Aддоны
Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.
13.1. Общие аддоны для магов
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
Omen Threat Meter
Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.
Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text
Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.
Recount / Skada
Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.
Weak Auras
WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кд. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Grid и GridClickSets (не обязательно)
В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать проклятия с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.
Дополнительные аддоны
Вышеперечисленных аддонов вполне достаточно для комфортной игры, однако вы можете поставить пару дополнительных аддонов, если хотите.
- Coolline Cooldowns - показывает время до обнуления кулдаунов;
- Mage Nuggets — различные инструменты, которые могут пригодиться в бою.
13.3. Особые аддоны для фаер магов
Combustion Helper
Многие игроки используют Combustion Helper, чтобы отслеживать время действия Воспламенение и вовремя кастовать Возгорание.
P.S. Если Вам понравился гайд по Магу Огня, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.
P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию - пишите об этом в комментариях.
Огромное спасибо за гайд. Разбирался сам, но пару моментов упустил. Еще раз огромное спасибо)
ничо так гайд. вот, только, было бы неплохо еще написать про числовые значения капов крита, как с т17 так и с т18. расчет количества крита на 1%, да и сколько вообще нужно фаеру для 100% хотябы без тринкетов
что это за ужас?!!!!в талантах и живой бомбы нет?!это хоть на фаер мага гайд?
Ты раздел с талантами прочитай хоть, прежде чем вопросы такие задавать.
У фаер мага сейчас стрела ледяного огня отсутствует)
а можно узнать когда будет гайд на фрост мага?
и кто лучше фрост или фаер в пве?????
Спасибо За гайд!
Также хотелось бы выидеть наиболее удобные бинды на колесо мыши и на первые 5 цифр.
А когда примерно будет готов хант мм?
Все гайды будут готовы в течении двух трех недель. КОгда именно какой трудно сказать