Название легендарной экипировки совпадает с названием заготовки, поэтому два легендарных предмета могут носить одно и то же название, но иметь разные легендарные свойства.
Подробности о легендарной экипировке можно прочесть в гайде по вырезанию рун.
Заготовки - это предметы без свойств, которые используются для создания легендарной экипировки в Shadowlands.
Свойства легендарных предметов для разбойников
Легендарные свойства делятся на общие (доступные всем классам), классовые (доступные всем специализациям в рамках одного класса) и специфичные (доступные представителям одной конкретной специализации). Легендарные свойства добавляются к базовым предметам и предназначаются для конкретных слотов (см. ниже).
Свойства легендарных предметов для всех разбойников
Следующие свойства легендарных предметов доступны всем специализациям в рамках одного класса:
- Крошечные отравленные лезвия (пояс/обувь) — При использовании Отравляющий укол все эффекты ядов и кровотечений, наложенные на цель, распространяются на ближайшего противника.
- Метка мастера-убийцы (наручи/кольцо) — Когда вы находитесь в состоянии незаметности, вы получаете бонус к рейтингу критического удара +100%. Эффект сохраняется в течение 5 сек. после выхода из незаметности.
- Окрыляющая темная пыль (амулет/нагрудник) — Исчезновение сокращает оставшиеся кулдауны других способностей на 15 сек.
- Сущность Кровавого Когтя (шлем/наплечники) — Способности, генерирующие комбо-очки, с некоторой вероятностью накладывают на цель эффект, который наносит урон от кровотечения в объеме 37,8% от показателя силы атаки персонажа, а также восполняют разбойнику здоровье в объеме 6,3% от показателя силы атаки при каждом срабатывании.
Свойства легендарных предметов для разбойников со специализацией "Ликвидация"
Ниже перечислены свойства, предназначенные для специализации "Ликвидация".
- Клинок Рока (наплечники/перчатки) — Расправа наносит 20% дополнительного урона в виде кровотечения в течение 3 сек. Урон от Отравление увеличивается на 5% за каждый эффект кровотечения, присутствующий на цели.
- Заплатка Пылеступа (нагрудник/кольцо) — Оставшийся кулдаун Вендетты сокращается на 1 сек. за каждые 65 ед. потраченной энергии.
- Печать семейства Золдик (штаны/обувь) — Эффекты ядов и кровотечений наносят на 30% больше урона, если запас здоровья цели не превышает 30%.
- Стремительный демонический натиск (плащ/обувь) — Отравление также повышает рейтинг критического удара для ядов на 30%. При критическом срабатывании каждый эффект генерирует 2 ед. энергии.
Свойства легендарных предметов для разбойников со специализацией "Головорез"
Ниже перечислены свойства, предназначенные для специализации "Головорез".
- Подвижность (наплечники/кольцо) — Во время действия Мясорубка персонаж с некоторой вероятностью может получить эффект Выброс адреналина на 4 сек.
- Укрытый мушкетон (наручи/перчатки) — При дополнительном срабатывании Удар саблей следующий Выстрел из пистоли с вероятностью 33% срабатывает трижды.
- Оберег коварства (амулет/наручи) — Коварный удар постепенно повышает исходящий урон. Когда бонус достигает предельного значения, он действует несколько секунд, а потом рассеивается, и цикл начинается заново.
- Плетеная перевязь Зеленямса (шлем/пояс) — При использовании Промеж глаз с вероятностью 20% за каждое потраченное комбо-очко увеличивает урон от следующего Выстрел из пистоли на 200%.
Свойства легендарных предметов для разбойников со специализацией "Скрытность"
Ниже перечислены свойства, предназначенные для специализации "Скрытность".
- Фрагмент души Аакари (шлем/перчатки) — Через 2 сек. после использования Удар Тьмы или Подлый трюк цель получает еще один Удар Тьмы, который наносит 100% урона.
- Смертоносные тени (пояс/штаны) — Исчезновение дает 5 комбо-очков и повышает исходящий урон на 15%. Время действия бонуса к урону - 10 сек.
- Шаг к победе (плащ/нагрудник) — Потрошение, Рваная рана и Хранилище теней повышают урон от следующего завершающего приема на 20%.
- Гниль (плащ/штаны) — В течение 2 сек. после Символы смерти Теневой удар и Удар в спину восполняют по 4 комбо-очка.
Общие свойства легендарных предметов
В разработке.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
\\ \\
\\ \\\\\\\\\\ \\
\\ \\\\\\\\\\\\\\ \\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\