Легион - это название нового дополнения World of Warcraft, которое было анонсировано на игровой выставке Gamescom 2015. Среди главных новинок дополнения: новый класс - Охотник на демонов (Demon Hunter), новый континент - Расколотые острова, а также еще множество интересных новинок. В этой статье Мы будем публиковать всю известную на данный момент информацию о WoW Легион.
[vc_row][vc_column][td_block_15 custom_title="Гайды WoW Легион" custom_url="https://grandpartner63.ru/category/wow/wow-legion/" category_id="462" limit="10" ajax_pagination="load_more"][/vc_column][/vc_row]
Вступительный ролик WoW: Legion
Полный видеообзор WoW: Legion
Основные новинки нового дополнения
- Дата выхода WoW: Legion - 30 августа 2016 года.
- Новый континент: Расколотые острова
- Новый героический класс: охотник на демонов
- Артефакты: ваше уникальное оружие, мощь которого растет вместе с вашими силами
- Уникальные для вашего класса Оплот и соратники
- Совершенно новые подземелья и рейды
- Новые мировые боссы
- Максимальный уровень персонажей увеличен до 110
- Обновленная система PvP
- Улучшенная система трансмогрификации
- Улучшенные социальные возможности
- Мгновенное повышение уровня одного из персонажей до 100!
- Бета-тест начнется в этом году!
Отправляйтесь в эпицентр вторжения демонов — на Расколотые острова, полные древних чудес. Исследуйте густые леса, высокие горные хребты и старинные города ночных эльфов. Но помните, что угроза повсюду: порочные сатиры, дикие дрогбары и отвратительные квалдиры рыскают по Расколотым островам вместе с армией Легиона. Займите оплот вашего класса, и соратники помогут вам отыскать столпы созидания — секрет спасения Азерота.
Расколоты острова - это новый континент, который появится в игре с выходном нового дополнения. Расколоты острова состоят из 6 локаций:
- Крутогорье
- Валь'Шара
- Штормхейм
- Сурaмар
- Азсуна
- Расколотый берег
Карта Расколотых Островов
Разрушенные острова
- На этих островах находятся реликвии титанов, Столпы Созидания.
- Разрушенные острова - это лишь небольшая часть огромной области Азерота, ранее известной как Сурамар
- и сильно пострадавшей при Расколе.
Валь'шар
- Валь'шар полностью поглощен Изумрудным Кошмаром.
- Именно здесь проходил обучение Малфурион.
- Шаладрассил некогда служил вратами в Изумрудный Сон, однако теперь он искажен и осквернен.
- В Валь'шаре игроки встретятся с тремя верховными друидами.
- Здесь же обитают новые сатиры.
- В игре появятся новые модели НИП-друидов, включая совухов и морских львов.
- Многие здания Валь'шара похожи на деревья.
Штормхайм
- После выполнения вступительных заданий герои отправятся в Штормхайм, чтобы встретиться с врайкулами, которые сражаются с Королем-богом.
- Они узнают подробности из жизни квалдиров и врайкулов.
- Врайкулы-мистики - это религиозные фанатики.
- В Залах Доблести обитают Переродившиеся валь'киры.
- В игре появятся новые штормовые драконы, которые обитают в Штормхайме и Сурамаре.
Азуна
- Азуна была разрушена Азшарой задолго до Раскола. Никто не знает, почему королева убила и прокляла тысячи своих подданных.
- С выходом Легиона максимальная область видимости будет увеличена в 3 раза.
- В Азуне игроки встретятся с последними представителями рода синих драконов.
- Здесь же расположен Остров Стражей с Тюрьмой Стражей.
- Фантомы - это банши мужского пола.
- В Азуне обитают огромные наги.
- Новые наги имеют модели с высоким разрешением, носят особую броню и оружие.
- Под водой обитают морские гиганты, заключившие союз с Азшарой.
- Гнев Азшары - это огромное существо.
- У Стражей есть питомцы-совы.
- Вся локация оформлена в греческом стиле.
- Кроме того, здесь можно увидеть колонны и купола, созданные ночными эльфами.
- Графика создавалась художниками и дизайнерами (более 140 человек).
Высокогорье
- Высокогорье - это одна из самых высоких гор Азерота.
- Здесь проживают старейшие кланы тауренов, поколениями не знавшие войн.
- Кланы начали вражду, когда дрогбары украли у них могущественный артефакт.
- Дрогбары - это раса порабощенных шаманов, обитающих в пещерах.
- Предводитель дрогбаров находится в Логове Нелтариона.
- В игре появятся новые существа - в частности, альпийские гарпии и лоси.
- Таурены украшают свои рога, чтобы показать свою принадлежность к определенному клану и положение в нем.
- Прототипом Высокогорья послужили Швейцарские Альпы и долина Йосемити.
Сурамар
- Город Сурамар уцелел благодаря мощной защите местных магов, которые черпают силу из Источника Ночи и поддерживают заклинание уже 10 000 лет.
- Эти эльфы сильно зависят от энергии колодца, которая требуется им для жизни.
- Они принадлежат к новому типу ночерожденных.
- Некогда городские ворота был открыты Пылающему Легиону, и Сурамар погрузился во мрак.
- Жителей города, совершивших преступления, изгоняли за ворота, и физические лишения превращали их в падших ночерожденных.
- Не имея доступа к энергии, эльфы уходили в мир духов.
- Древние ночные эльфы использовали тайну, а не природную магию.
- Сурамар - это один из крупнейших городов, существующих в мире и населенный ночными эльфами.
Одержите верх над противниками в роли охотника на демонов — эльфа, осмелившегося воспользоваться жуткой силой Легиона и изгнанного за это. Охотники на демонов, обладающие сверхъестественной маневренностью и обостренным восприятием, в критических ситуациях могут черпать силы из запретных источников и принимать демоническую форму. Выберите специализацию «Опустошение» и уничтожьте все на своем пути яростными демоническими атаками, или же идите по пути «Мщения» и выдерживайте удары самых страшных демонов, атаки которых будут подпитывать вашу ненависть, помогая вам выстоять.
Охотник на демонов - это новый героический класс, который появится в дополнении "Легион". Новый класс будет доступен Кровавым эльфам (орда) и Ночным эльфам (альянс). Охотники на демонов смогут носить только броню из кожи и ткани. Доступное оружие: Кинжалы, Кистевое оружие, Одноручные топоры, Одноручное дробящее, Одноручные мечи.
Основные факты:
- Внешность: персонажу можно будет выбрать различные стили и типы рог. Убрать рога нельзя. Доступны различные вариации татуировок и оболочек глаз.
- Класс будет доступен только на высоком уровне.
- Охотники на демонов будут иметь лишь две специализации: Сокрушение (Havoc, нанесение урона - ДПС) и Месть (Vengeance, поглощение урона - Танк).
- Способности будут генерировать и расходовать энергию.
- Призрачное зрение - это особенность Охотников на Демонов, позволяющее увидеть даже спрятавшихся врагов.
- Непревзойденная маневренность - еще одна особенность нового класса, позволяющая совершать двойные прыжки и даже парить на своих крыльях.
Особенности Охотников на Демонов
Специализации
Месть (танкование) Сокрушение (нанесение урона)
Информация с Blizzcon 2015 об Охотниках на Демонов
- История охотника на демонов тянется со времен Burning Crusade. Теперь игроки получат узнают, чем занимался Иллидан, укрывшийся в Черном храме.
- При создании охотника на демонов игроки увидят ознакомительный ролик.
- Иллидан был не готов!
- Некогда Мардум был миром-тюрьмой для демонов, однако впоследствии он был разрушен Саргерасом. Игрокам придется вернуться туда, чтобы получить камень испытаний, долгие годы сдерживавший демонов.
- В Пылающем Легионе появились новые, более сильные и страшные демоны.
- В Пылающем Легионе есть гигантские механизмы!
- Игрокам придется обратить эти механизмы против их создателей, создать свою собственную армию, подслушать переговоры и украсть силовые кристаллы, которые временно снизят некоторые кулдауны до 0.
- Убивая могущественных демонов при выполнении ознакомительных заданий, охотники на демонов получат доступ ко всем способностям.
- Иллидан создаст для них великолепное средство передвижения - сквернозуба.
- В конце цепочки Майев Песнь Ветра возьмет охотников в плен, заточив в Тюрьме Стражей на долгие годы.
- Второй этап вступительной кампании проходит в Тюрьме Стражей. С ним можно будет ознакомиться уже во время бета-тестирования.
- Присоединившись к одной из фракций (Орда/Альянс), игроки помогут союзникам сразиться с Пылающим Легионом.
- После этого они вернутся в Мардум, чтобы основать классовый оплот.
- И наконец, охотники на демонов получат доступ к заданию на сбор артефакта.
- Охотники на демонов - мрачные создания, пожертвовавшие своими душами для борьбы со злом, о существовании которого многие даже не догадываются.
- Они используют против демонов их же силы, а также свои глефы и магию скверны.
- Помимо обычных шагов, предпринимаемых при создании персонажа, игроки смогут выбрать по вкусу рога, повязки и татуировки, видоизменить текстуру кожи.
- Охотники на демонов получат новую озвучку, включая эмоции /паровоз, /флирт и /анекдот.
- Ловкие и быстрые охотники на демонов со специализацией Сокрушение поражают свои цели в ближнем бою.
- Вместо маны или ярости охотники на демонов используют демоническую ярость.
- Укус демона. Восполняет демоническую ярость.
- Удар хаоса. Не расходует демоническую ярость, но для использования требуется, чтобы запас этого ресурса не был пуст.
- Бросок глефы. Не требует затрат демонической ярости, обладает небольшим кулдауном, поражает несколько целей.
- Танец клинков. Талант, который, возможно, станет способностью.
- Двойной прыжок. Повышает мобильность.
- Планирование. Позволяет планировать в воздухе на демонических крыльях. Применяется в прыжке.
- Другие способности для нанесения урона можно использовать в воздухе, не выбирая конкретную цель. Их можно использовать для ускоренного передвижения вне боя.
- Поглощение магии. Прерывает чтение заклинания и восполняет запас демонической ярости.
- Метаморфоза. Охотник на демонов совершает прыжок, принимает иную форму и приземляется в указанном месте, оглушает противников, получает бонус к наносимому урону и восполняет демоническую ярость, а его атаки восполняют ему здоровье. Иными словами, охотники на демонов получают защиту при атаке.
- Призрачное зрение. Позволяет видеть замаскированных противников.
- Охотники на демонов со специализацией Месть - это настоящие палачи, которые пытают своих жертв огнем, причиняя им невыносимые страдания. Они обладают защитными способностями и талантами (как личными, так и от артефактов).
- Обеспечат полный эффект присутствия. Игроки ощутят тесную связь с персонажем и классом, который тот представляет.
- Будут уникальны. Каждый класс будет обладать индивидуальными чертами.
- Расширят имеющиеся возможности. Игрок будет полностью контролировать развитие и поведение персонажа.
- Ранее действия рыцарей смерти сильно ограничивались посредством рун, поэтому в Легионе у них будет 6 рун одного типа, и им не придется следить за кулдаунами.
- Эффективность воинов со специализацией Ярость зависела от количества зарядов способностей. В Легионе они смогут использовать Яростный выпад без ограничений, а также сдавать Вихрь, не обращая внимания на Кровавый фарш.
- Чародейский заряд - это ресурс, подобный мане, а не эффект, который необходимо отслеживать.
- Тайная магия напрямую связана с историей мира, однако игроки не могли почувствовать ее, т.к. чересчур пристально следили за количеством маны. Новая искусность магов увеличивает максимальный запас маны, поэтому игроки смогут обратить внимание на другие аспекты игры. Кроме того, новая искусность увеличивает урон от зарядов.
- Охотники со специализацией Выживание будут сражаться в ближнем бою, рядом со своими питомцами, т.к. к ним вернулись некоторые старые способности.
- Жрецы со специализацией Дисциплина раньше были обычными лекарями, однако теперь они получат новую механику для исцеления при нанесении урона.
- Разбойники со специализацией Скрытность - это настоящие бесшумные убийцы. Раньше Танец теней приносил немало пользы, однако в Легионе эта способность станет пассивной. Разбойники смогут повторно входить в состояние незаметности, которое не будет рассеиваться при получении урона. Бескрайний простор для новых комбинаций!
- Теневой удар позволит телепортироваться к цели и выполнить Внезапный удар.
- Воровская честь будет удалена из игры.
- Чернокнижники со специализацией Демонология должны будут призывать демонов, а не становиться ими. Они получат дополнительных прислужников и научатся усиливать их. Метаморфоза достанется охотникам на демонов.
- Друиды со специализацией Страж должны стать огромными медведями, неспособными уклоняться от атак. Вместо рейтинга уклонения упор будет делаться на большой запас здоровья и брони.
- Жрецы со специализацией Тьма раньше считались слабой тенью чернокнижников. Теперь они овладеют Тьмой в полной мере. Безумие не будет требовать затрат маны или сфер. Жрецы научатся отращивать щупальца и превращаться в существ из Бездны. Сила существ будет увеличиваться с течением времени, однако для пребывания в форме требуется накопить достаточно Безумия.
- Таланты для всех классов будут изменены и позволят игрокам совершать более обдуманный выбор.
- Больше полезных занятий!
- Игроки не смогут учить рецепты у тренеров профессий, как раньше. Им придется путешествовать по миру, прокладывая свой собственный путь.
- Портные посетят Даларан, чтобы узнать, как изготавливают ткань на Расколотых островах. Тем не менее, при попытке сшить одежду ткань будет распадаться на клочки, и для решения проблемы необходимо будет обратиться к изгнаннику, который раскроет секреты портняжного дела.
- Горнякам предстоит поучиться у мертвого таурена искусству добывания новой руды.
- Узлы для собирательных профессий (горного дела и травничества) будут общими для всех. Каждый персонаж сможет собирать ресурсы, не опасаясь воровства.
- У рецептов будет несколько уровней (от 1 до 3). Чем выше уровень, тем эффективнее производство (меньше материалов, короче кулдаун).
- Интерфейс профессий претерпит значительные изменения. Окно станет больше, список будет располагаться слева, а описание предмета - справа. Появится возможность добавлять рецепты в избранное.
- Для списков известных и неизвестных рецептов будут предусмотрены отдельные вкладки.
- Демоническая пыль. С помощью огромной печи, возведенной в центре Даларана, игроки смогут превращать ненужные предметы в демоническую пыль, которая пригодится для улучшения существующих предметов.
- Мастера профессий смогут создавать массу новых предметов и точно не будут скучать.
- Некоторые мастера смогут делать шлемы и запасных частей для оружия и стрелять по противникам, не снимая головного убора. Амулеты, созданные ювелирами, будут гарантированно иметь гнездо для камня. Предметы будут иметь специфичные характеристики в зависимости от класса носителя (например, +15% к скорости передвижения в состоянии исступления для воинов).
- Начертание. Большие символы исчезнут из игры, однако малые символы и аксессуары Ярмарки Новолуния по-прежнему будут пользоваться популярностью. Символы будут расходуемыми, т.е. их необходимо будет применять к заклинаниям. Один символ - одно заклинание, ограничение по количеству символов отсутствует (к примеру, некоторые символы позволят в течение недели наносить больше урона конкретному боссу).
- Археология. Новое событие длиной в несколько месяцев и артефакты, которые можно выставить напоказ или надеть на себя.
- Кулинария. Номи приедет к вам из Пандарии и обучит новым рецептам (включая бекон).
- Рыбная ловля станет увлекательным занятием, во время которого не придется искать, чем бы себя занять.
Только самые испытанные герои Азерота обладают достаточной силой для того, чтобы воевать против Пылающего Легиона, используя могущественное легендарное оружие. Сила этого удивительного оружия будет расти вместе с вашей, по вашему выбору будут меняться его возможности, внешний вид, звуковые эффекты и то, как оно ведет себя в бою. Превратите свой артефакт в идеальное боевое оружие и помогите своей фракции в самый, казалось бы, безнадежный момент.
Всего в игре будет доступно 36 различных артефактов, по одному на каждую специализацию. Для того, чтобы улучшить артефакт, необходимо будет проходить различные задания, получать достижения и так далее. То есть артефакт можно развивать. (более подробно чуть позже). Ниже Вы найдете все артефакты в WoW Легион.
- Сила артефактов накапливается при убийстве боссов и редких монстров, выполнении заданий, прохождении рейдов и подземелий, участии в сражениях на арене или полях боя.
- Сила артефактов тратится на их особые умения. Одни умения доступны сразу, другие же открываются по мере прокачки.
- Некоторые умения являются активными, некоторые - пассивными. У некоторых умений есть несколько уровней, которые необходимо открыть, чтобы добраться до соседних умений.
- В конечном итоге игроки смогут получить доступ ко всем умениям, но для этого потребуется несколько месяцев игры. После этого оружие будет развиваться вместе с персонажем, постепенно наращивая силу.
- Для усиления артефактов можно использовать различные реликвии. Реликвии повышают уровень предмета и усиливают некоторые умения, давая возможность придать артефакту уникальность.
- Существует два типа реликвий.
- Для улучшения артефакта игрокам придется участвовать в мировых событиях и посещать подземелья. При улучшении артефакт приобретает новый вид.
- Разные виды деятельности позволяют придать оружию уникальный вид и выбрать один из нескольких цветов.
- Выполните задания в определенной локации или сделайте нечто значимое.
Артефакты Рыцаря смерти
Артефакты Охотника на демонов
Артефакты Друида
Артефакты Охотника
Артефакты Мага
Артефакты Монаха
Артефакты Разбойника
Артефакты Паладина
Артефакты Жреца
Артефакты Шамана
Артефакты Чернокнижника
Артефакты Воина
В WoW Легион Нас ждут несколько новых Рейдов и подземелий.
Рейды
- На старте Легиона игроки получат доступ к двум рейдовым подземельям.
- В Изумрудном Кошмаре (изначально - Изумрудном Сне), расположенном в Вал'шаре, будет 7 боссов.
- Игрокам придется взобраться на вершину мирового древа, чтобы погрузиться в Изумрудный Сон.
- Первый босс - это оскверненный зеленый дракон.
- Вторым боссом будет Кенарий, пораженный Кошмаром. Может быть, он и не умрет окончательно...
- Третьим боссом будет Ксавий.
- Дворец Сурамар - это рейдовое подземелье с 10 боссами. Столица ночерожденных будет служить оперативной базой Гул'дана и пристанищем Ока Аман'тула.
- Дворец Сурамар - это светлое здание.
- Здесь игроки будут сражаться с Повелителем ужаса,
- предводителем ночерожденных
- и Гул'даном.
Подземелья
- В Легионе будет 10 новых подземелий.
- Подземелья для прокачки: Око Азшары, Логово Нелтариона, Залы Доблести, Заросли Темного сердца и Аметистовая Крепость.
- Игроки попадут в эти подземелья по мере выполнения заданий в локациях.
- Подземелья можно проходить в любой последовательности, т.к. они скалируются в зависимости от уровня персонажа.
- На максимальном уровне также доступны Тюрьма Стражей, Крепость Черного Рука, Хелхейм, Дворянский квартал Сурамара и Катакомбы Сурамара.
- В Дворянском квартале Сурамара игроков ждет принципиально новая игровая механика.
- Заросли Темного сердца - это подземелье, предназначенное для прокачки и расположенное в чаще оскверненного леса. При прохождении подземелья игрокам придется спасти союзника, попавшего в ловушку.
- Залы Доблести - это подземелье для прокачки, расположенное в Штормхейме и похожее на Валхаллу. Игрокам придется доказать свою силу Одину, победить Короля-бога и заявить свои права на Щит Агграмара. Это одно из самых красивых подземелий в игре.
- Хелхейм - это полная противоположность Залам Доблести. Подземелье рассчитано на максимальный уровень и предлагает игрокам испытать прелести путешествия на борту корабля проклятых.
- Крепость Черного Рука - это подземелье, рассчитанное на максимальный уровень. Здесь придется сразиться Легионом на стороне эльфов-воинов и встретиться лицом к лицу с лордом Гребень Ворона.
- При создании дополнения разработчики стремились к тому, чтобы подземелья как можно дольше сохраняли свою ценность с точки зрения сложности и наград.
- Кроме того, они хотели пресечь стремления игроков выбирать для прохождения самые полезные подземелья.
- Это будет реализовано с помощью новой системы испытаний.
- Для того, чтобы попасть в подземелье в режиме испытаний, потребуется камень испытаний, который можно будет получить за выполнение заданий в открытом мире. Камень испытаний будет обладать неким уровнем, который определит сложность подземелья и награду за прохождение. Чем выше уровень камня, тем ценнее награда. Таймер на прохождение будет соответствовать современному "серебру". Если группа пройдет подземелье за отведенное время, игроки получат улучшенный камень и смогут поучаствовать в гонке еще раз. Если уложиться в таймер не удастся, камень будет уничтожен, а игроки получат награду за текущую сложность.
- Награда вручается в конце недели в соответствии с наилучшим результатом.
- Чтобы подземелья не приедались, модификаторы будут меняться каждую неделю.
- Каков бы ни был уровень мастерства игрока, всегда найдется подземелье, которое будет ему не по зубам.
- Иными словами, игрокам придется обращать внимание не только на таймеры, но и на свой опыт.
- В подземельях с высокой сложностью запас здоровья монстров и наносимый ими урон возрастают пропорционально. Кроме того, у них появляются новые механики (например, исступление).
- Противники могут взрываться, оставляя за собой лужи огня, или вешать на игроков неснимаемые ДоТы.
- Изначально сложность подземелья будет приблизительно равна героической.
- Игроки могут посещать режим испытаний вместе с рейдами или вместо них.
С выходом дополнения, в игру будут введены таланты для PvP, которые призваны сбалансировать ПвП аспект игры, независимо от ПВЕ. Игроки смогут получить специальные иконки на портрете персонажа, которые будут подчеркивать достижения в ПВП.
Примеры новых ПвП талантов:
- Abolish Magic - Снимает магические эффекты раз в 2 секунды в течении 6 секунд. Заменяет рассеивание магии. КД 20 секунд.
- Blood and Soil - талант Шамана, заменяющий героизм, работает только для Вас.
- Mind Quickness - добавляет 15% скорости.
- Necrotic Strike - Absorbs heals on the enemy target.
Скриншоты
- Места, в которых располагаются классовые оплоты, полностью отражают суть классов и позволяют их представителям чувствовать себя частью единого целого.
- К примеру, одни воины видят себя варварами или берсерками, другие - рыцарями, сражающимися за правое дело, третьи - закаленными в бою рубаками. Все они должны испытывать любовь к классовому оплоту.
- Классовые задания будут направлены на борьбу с Легионом.
- Примером классового оплота может служить Лунная поляна, где собираются друиды. На поляне находится место всем представителям этого класса, однако ее можно было бы улучшить, добавив символики специализаций Сила зверя и Страж.
- Друиды получат новый классовый оплот, Рощу Сна (Dreamgrove), в которой можно будет почувствовать влияние Изумрудного Сна. Доступ в рощу для представителей других классов будет закрыт.
- В главном зале оплота можно будет поработать над своим артефактом.
- Там же будут находиться чемпионы классов. Некоторые из них являются лидерами фракций. Вы не раз встретитесь с ними в открытом мире и узнаете их истории.
- В главном зале будет находиться карта с донесениями разведки. Она поможет выбрать локацию для прокачки и будет сообщать о новом контенте.
- В зале можно будет взять классовое задание (например, по охоте на демонов или обшариванию карманов).
- В залах также будут находиться стойки для брони, и герои смогут выставить на них комплекты, полученные в предыдущих дополнениях.
- Оплот охотников будет находиться в Высокогорье. Кроме того, представители этого класса получат доступ к особой транспортной системе, недоступной другим классам.
- Друиды смогут быстро перемещаться по миру.
- Воины получат возможность участвовать в потасовках.
- Каждый класс сможет использовать заклинание, аналогичное Вратам смерти, чтобы быстро попасть в классовый оплот и вернуться назад. Охотники смогут летать на орлах.
- С появлением в Легионе Аллерии и Туралиона наше видение World of Warcraft изменится навсегда. Нас ждут удивительные события!
- Все классы и расы в игре должны обладать уникальной историей, поэтому она обрастет дополнительными деталями. Скорее всего, будут добавлены дополнительные расы в рамках существующих, однако как это будет реализовано, пока неизвестно.
- В игре появляется все больше и больше кроссерверных возможностей, поэтому существующая структура гильдий не удовлетворяет потребностям игроков. Вряд ли эта проблема будет полностью решена с выходом дополнения, однако ожидается появление новых способов взаимодействия для членов кроссерверных групп.
- С выходом дополнения появится новое достижение, связанное с полетами. Игроки смогут приступить к его выполнению, однако награду можно будет получить только в следующих патчах.
- В Легионе ненадолго появится Болвар Фордрагон (скорее всего, у Ледяного Трона).
- Для каждого класса и специализации будут предусмотрены особые задания, связанные с артефактами. Разработчики нового дополнения уделяют особое внимание классам, однако вряд ли классовые задания будут похожи на те, что выполнялись чернокнижниками в Пандарии.
- Разработчики пытаются пересмотреть систему маркировки монстров в открытом мире. В настоящее время система устроена так, что монстр и добыча с него "принадлежит" первому ударившему его игроку. Новая система позволит игрокам выполнять задания и получать добычу с крупных монстров и боссов, не объединяясь в группы.
- Разработчики планируют выпускать обновления гораздо чаще. (Неизвестно, где они смогут взять столько контента, ведь качество гораздо важнее, чем соблюдение графика.)
- Могила Саргераса - это всего лишь памятник.
- Гильдия - это важная ячейка игрового сообщества, и некоторые игроки были бы не против состоять в нескольких гильдиях одновременно (например, для PvP и рейдов). Не исключено, что вскоре мы увидим новую систему гильдий.
- В Легионе не будет новых полей боя. Акцент будет сделан на новую систему PvP-прогресса.
- Разработчики не планируют обновлять старые стартовые локации. В мир вторгнутся войска Легиона, и подобные изменения, возможно, затронут эти области. Вторжение в Азерот начнется не с Экзодара.
- Расколотые острова, над которыми располагается Даларан, находятся под сильной магической защитой, и нам предстоит разгадать их величайшие тайны.
- Разработчики планируют развить старые сюжетные линии из Катаклизма.
- Камни испытаний будут одинаковы для всего мира, поэтому игрокам не придется искать для своей группы членов с камнями, рассчитанными на более низкую сложность подземелья.
- Новая система трансмогрификации решит проблему с дефицитом свободного места в инвентаре.
- Хватка титанов для воинов со специализацией Ярость не утратит своего значения. Слишком маленькие артефакты будут увеличены, т.к. два громадных двуручных оружия - основная отличительная черта представителей этого класса.
- Легион будет присутствовать как в главной, так и в альтернативной вселенной.
- В Легионе появится дополнительный слот для персонажа.
- В Легионе не будет новых сценариев, однако опыт Пандарии позволит создать многочисленные сценарии, которые будут предлагаться игрокам в процессе прокачки и выполнения заданий.
- Игроки могут оформить предзаказ или приобрести коллекционную версию дополнения. Для того, чтобы узнать о различиях между этими двумя вариантами, обратитесь в службу поддержки.
- Разработчики не хотят, чтобы наличие артефактов мешало игрокам использовать различные специализации персонажей. Они планируют внедрить механизмы, позволяющие быстрее получить второе или третье оружие, а также ускорить получение первого оружия тем, кто делал перерыв в игре. Тем не менее, реликвии можно будет использовать только для одного оружия.
- В Легионе персонажи смогут выбирать любую специализацию, не ограничиваясь только двумя. При этом для каждого персонажа будет определена специализация по умолчанию.
- Рейтинг мультиудара, будучи вариацией рейтинга критического удара, не вписывается в концепцию многих классов.
- Универсальность обладает защитным компонентом, который приносит пользу танкам и в PvP. Каждая характеристика служит определенной цели. Почему игрокам не нравится универсальность? Некоторым кажется, что она работает странным образом или недостаточно сильна.
- Разработчики выступают против достижений и предметов, общих для всех персонажей учетной записи, однако многие игроки любят пробовать разные классы, поэтому создатели игры планируют ускорить процесс прокачки второстепенных персонажей.
- Событий, подобных тем, что предшествовали открытию ворот Ан'Киража, не будет. Вторжения демонов будут происходить по всему миру и потребуют участия всех игроков. Разумеется, для проведения масштабного события будет выбрано правильное время и место.
- В новом дополнении появится новое подземелье Каражан, рассчитанное на пять игроков. Посетив его, игроки раскроют тайны, связанные с вторжением Легиона.
- Одно из заданий, связанных с артефактами, прольет свет на то, что происходит в Тирисфальских лесах.
- Гневиона очень интересуют события в Высокогорье и Логове Нелтариона. Не стоит надеяться, что Черный принц будет выглядеть по-прежнему.
- Разработчики стремятся подогреть интерес игроков к старому миру, развивая при этом новые сюжетные линии.
- Новые сюжеты ждут тауренов, нежить, воргенов и, возможно, гномов.
- Древние боги сыграют в Легионе свою роль.
- Многие рейдовые подземелья из предыдущих дополнений были великолепны, однако их не мешало бы немного сократить. В Легионе нас ждут многочисленные короткие рейды одного уровня.
- Разработчики пытаются облегчить жизнь гильдиям, которые рейдят один-два раза в неделю, но стремятся к прогрессу.
- Перековка в игру не вернется. Разработчики сочли, что она больше не нужна.
- Артефакты нельзя будет использовать вечно. В следующих дополнениях они станут достоянием истории.
- Редкие старые предметы хороши именно тем, что их больше нельзя получить. В этом смысле существуют определенные различия между транспортом/питомцами и предметами экипировки.
- Похоже, у разработчиков снова не найдется времени на то, чтобы ввести в игру танцевальную студию.
- Разработчики не планируют открывать классические игровые миры, в которых не предусмотрена прокачка выше 60 уровня. По опыту других ММО-проектов, эта затея обречена на провал ввиду сложностей с данными и оборудованием, а также устаревшим кодом, в котором ничего нельзя поменять.
- С помощью трансмогрификации вы не сможете придать другим предметам вид артефактов, однако вы сможете придать артефактам вид других предметов, если вам не понравится, как они будут выглядеть.
- Представители Альянса и Орды встретятся в классовых оплотах, чтобы сразиться с общими врагами.
- При этом между Альянсом и Ордой по-прежнему будет существовать языковой барьер, т.е. вы сможете увидеть представителей вражеской фракции, но не сможете поговорить с ними на общем языке.
- Охотники на демонов, принадлежащие к разным фракциям, смогут общаться между собой.
- Разработчики продолжают развивать систему поиска группы и другие инструменты для социальных взаимодействий.
- На старте дополнения в игре не будет персонажей из альтернативной вселенной (возможно, они появятся в дальнейшем).
- В игре появится Генн Седогрив и некоторые другие представители Гилнеаса.
- Экипировка из сундуков, полученных в награду за прохождение испытаний, будет похожа на ту, что добывается в открытом мире, а ее уровень будет определяться рейтингом.
- Мы увидим Гул'дана при выполнении сюжетных заданий до того, как сразиться с ним в рейдовом подземелье.
- Подземелья эпохального режима не будут "гибкими", т.к. эпохальные способности боссов трудно поддаются масштабированию, и игроки вряд ли будут в силах собрать группу с нужным составом.
- С учетом появления нового класса эпохальные рейды будут по-прежнему рассчитаны на 20 игроков. Такой формат позволяет реализовать некоторые механики, для правильной работы которых требуется определенное количество целей. Поиск новых рейдеров - это непростая задача, вне зависимости от формата рейда. Именно поэтому разработчики пытаются облегчить поиск рейдовых групп, а не меняют форматы.
- В Легионе не планируется появление новых ролей для существующих классов (например, чернокнижник-танк). В новом дополнении упор делается на развитие истории классов и ролей.
- Игроки не смогут посещать подземелья в режиме испытаний со случайными спутниками. В противном случае они каждый раз рисковали бы потратить камни впустую. Вам придется искать союзников в гильдии или с помощью общего чата, а поскольку камни будут иметь ограниченный срок годности, желающие обязательно найдутся.
- Разработчики поддерживают игроков в нежелании рейдить несколькими персонажами в попытке адаптироваться к рейдовым условиям. Эту проблему могла бы решить персонализированная система добычи, однако некоторым игрокам она не нравится, поэтому поиск решения по-прежнему продолжается.
- Нефариан получит новый классовый зов для охотников на демонов (скорее всего, он будет связан с двойным прыжком).
- Классы ближнего боя получат новые эффекты и анимации, которые наверняка понравятся игрокам.
- Разработчики создали несколько класcовых аксессуаров, но в конечном итоге остановились на артефактном оружии. Механики аксессуаров и оружия во многом пересекаются, однако разработчики не отказываются от идеи создания аксессуаров окончательно.
- Многим игрокам нравится слышать голоса персонажей во время выполнения заданий и путешествий по миру. В Легионе нас ждет еще больше озвучки!
- Джайна не является Повелителем ужаса.
- Изначально предполагалось, что игроки будут исследовать Разрушенные острова по часовой стрелке.
- Разработчики учли опыт "гибких" рейдов и скалирования в Дреноре.
- Разрушенные острова включают в себя 4 локации для прокачки, которые можно исследовать в любом порядке, т.к. они скалируются.
- Любой путь ведет в Сурамар, локацию наивысшего уровня.
- Игроки могут объединяться при выполнении заданий, невзирая на уровень.
- Уровень игроков не меняется. Меняется мир вокруг них.
- Если для убийства вепря на 102 уровне требуется 12 секунд, столько же времени потребуется для убийства на 106 уровне.
- В идеале игроки не должны замечать это скалирование.
- Тем не менее, в мире будут существовать монстры, для сражения с которыми потребуется максимальный уровень.
- Раньше игроки, взявшие максимальный уровень, возвращались в некоторые локации только для того, чтобы выполнить ежедневные задания.
- Легион должен взять все лучшее от Пандарии и Дренора, предоставив игрокам свободу выбора и объединив все задания общей целью и историей.
- Разработчики планируют ввести в игру задания для персонажей максимального уровня, однако они хотят, чтобы игроки считали их обязательными.
- Благодаря скалированию на максимальном уровне игроки будут путешествовать по всему материку.
- В Легионе будут постоянно изменяющиеся задания для открытого мира. Цели, механика и награды могут быть различными.
- В зависимости от важности задания на его выполнение придется потратить несколько часов или целую неделю.
- Разработчики хотят удивить игроков разнообразием и свободой выбора.
- Вместо того, чтобы выдавать задания соратникам, вы сможете отправиться в путешествие самостоятельно!
- Некоторые задания будут связаны с определенной репутаций.
- Другие же потребуют участия в сражениях с другими игроками.
- Кроме того, в определенных случаях потребуется убить мирового босса.
- Отдельные задания будут предусмотрены для игроков, владеющих собирательными профессиями.
- Вас ждет возвращение мини-игр (подобно гонкам по стене в Вечноцветущем доле).
- Задания будут одинаковыми для всех игровых миров отдельного региона, поэтому вы сможете играть с друзьями.
- Эмиссары фракций будут предлагать задания на выбор в обмен на репутацию. На выполнение заданий будет отводиться несколько дней. Ежедневные задания будут отменены.
- Игрок, который долго не заходил в игру, увидит несколько эмиссаров (подобно тому, как это происходит в Hearthstone).
- Раньше игроки, путешествующие по миру, могли добыть с монстров редкие предметы.
- Эта возможность вернется. Редкие предметы можно будет получить практически в любой точке мира.
- Ценность предметов не будет уменьшаться с течением времени.
- Так, они будут обладать уникальными эффектами в зависимости от роли, класса или специализации носителя (например, бонус к скорости передвижения от общего рейтинга скорости или дополнительные очки ярости при блокировании атак).
- Предметы, добываемые с монстров в открытом мире, будут обладать поистине легендарными свойствами (например, с некоторым обновлять время действия ДоТа от каждого тика).
- Предметы будут сильно отличаться друг от друга.
- Схему выпадения предметов можно будет предсказать.
- Характеристики предметов будут скалироваться, при этом самые лучшие предметы будут самыми редкими.
- Дубликаты вещей, полученные с помощью системы персонализированной добычи, можно будет отдавать другим игрокам. Если у персонажа уже будет предмет, равный добыче по уровню или превосходящий ее, он сможет отдать дубликат любому другому персонажу, который имеет право получить добычу с монстра.
- Новая система трансмогрификации, основанная на механике коллекций, позволит освободить место в сумках.
- В игре появятся гардеробы. После получения предмета система "запомнит" его внешний вид, который можно будет использовать для трансмогрификации. Гардеробы будут общими для всех персонажей учетной записи. Для того, чтобы использовать внешний вид предмета для трансмогрификации, персонаж должен быть в состоянии надеть его.
- Новый интерфейс трансмогрификации. Левая часть окна останется без изменений, правая будет представлять собой галерею моделей. Полоса прогресса в верхней части будет показывать количество доступных моделей.
- Игроки смогут создавать наборы предметов и показывать их другим игрокам, даже если у вас не будет всех нужных предметов.
- Игроки получат доступ ко всем предметам (включая предметы за задания, которые были когда-либо выполнены) при первом входе в игру сразу после выхода дополнения.
- Игроки смогут выбирать облики для разных специализаций и переключаться между ними при смене специализации.
- В некоторых наборах можно будет скрывать отдельные предметы (например, плащ, шлем или наплечники).
- Да-да, наплечники можно будет скрывать!
- Появится возможность трансмогрифицировать чары для оружия, рубашки и гербовые накидки.
А Вы будете ждать выход нового обновления WoW Легион? Пишите свое мнение в комментариях и следите за обновлениями на Нашем сайте.
Игра скатилась на дно, механика игры просто отвратительная, выдержал 1 месяц игры, после выхода 7.1 играть вообще не возможно
А сколь стоит? Игра?
2к эквивалентно 30 баксам, пора бы уже привыкнуть к курсу рубля и не ныть каждый раз при виде цены на игру в 2к. Это стандартный ценник для игр во всем мире, самая обычная средняя цена. Раньше мы платили в пределах 1к рубликов, но тогда и доллар стоил 30-35р.
Процесс стрижки бабла с лохов начался, будут пилить новый контент раз в 1-2 года и загибать цену за стартовый пакет ибо прибыли с подписок уже не те что раньше.
цена конечно жёсткая,но игра слишком хороша
Купил игру сразу как появилась возможность, играл на бете и сейчас наслаждаюсь новым классом, а нищеброды орущие про цены пусть валят на пиратки или усердней просят родителей чтоб те купили если уж сами заработать немогут.
я считаю Вов лучшей игрой и цена того стоит.. играю давно и начну о5)) декрет закончился)))
Приглашу на х3
ТЫ идиот? причем здесь государство лол? За ценовую политику отвечает ТОЛЬКО близзард.
Похоже ТЫ идиот, цена указана в ДОЛЛАРАХ США. После санкций все импортные продукты скаканули в цене, так же и игры. И кроме того, сейчас все новые игры стоят 1500-2000р
Боже мой. Для Ру сегмента цену устанавливает близзард, и устанавливает в рублях. Если цена в долларах , то почему при скачке курса в 2-5 рублей цена не меняется? Конечно все игры ААА класса стоят 2к, ведь разработчик хочет доллары, а не рубли. Только причем тут государствo?
люди игра платная? если да то сколько
конечно платная, eu.battle.net
Могу пригласить на х3
А мне нравится как переделали оружие старое… варовский щит под сет наследный, да много еще что узнаваемо
Это нужно говорить не близзарду, а своему государству. Близард установил цену в 60 долларов(примерно) а вот ценою в рублях государство играет.
когда выйдет вов лигеон
Можно будет трансмогрифицировать легендарку. Нельзя будет трансмогрифицировать что-то другое в легендарку.
Не 21 сентября, а до 21 июня в трейлере летом написано. И на сайте в новостях о выходе внизу тоже до 21 июня и у америкосов в том же месте тоже 21 июня.