Ловчий Альтимор - это второй босс Замка Нафрия, первого рейда из дополнения Shadowlands. Игроки могут сразиться с Альтимором сразу после Визгуньи. На этой странице вы найдете видеогайд, а также его текстовую версию и информацию о боссе.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики на Замок Нафрия" post_ids="42053,42135,42126,42122,42072,42079,42083,42089,42095,42140,42066" limit="20"][/vc_column][/vc_row]
Содержание
- 1. Видеогайд на Ловчего Альтимора
- 2. Тактика на Ловчего Альтимора
- 2.1. Героический режим
- 2.2. Эпохальный режим
1. Видеогайд на Ловчего Альтимора
2. Тактика на Ловчего Альтимора
Краткая версия
Можете сохранить эту картинку и использовать её в качестве шпаргалки:
В течение всего боя:
- Распределяйтесь вокруг Альтимора, чтобы минимизировать урон от Залп.
- Не попадайте под стрелы, направленные в других игроков (Искатель греха).
Когда активен Маргор:
- Танки должны меняться, контролируя заряды кровотечения (Зазубренные когти).
- Помогайте случайным союзникам делить урон (Жестокий рывок).
Когда активен Баргаст:
- Отводите Баргаста от Альтимора перед Вырывание души и полностью исцеляйте душу до того, как она доберется до Альтимора.
- Контролируйте тени Баргаста и быстро убивайте их.
Когда активен Гекутис:
- Если рейд здоров, подводите Гекутиса к Альтимору, чтобы он сбрасывал заряды Размалывающий камень.
- Если вы получили отрицательный эффект в виде коричневого круга, выбегите из рейда (Обращающий в камень вой).
Полная версия
Бой с Ловчим Альтимором состоит из трех фаз. На всех фазах босс сражается с рейдом, попеременно призывая трех гончих (по одной на каждую фазу). Гончие обладают разными способностями, каждая следующая гончая активируется после смерти предыдущей. Ловчий и его гончие обладают общим запасом здоровья, поэтому любой урон считается эффективным (Связь охотника).
В начале боя игрокам противостоят Альтимор и его первая гончая, Маргор. Вы можете использовать Жажда крови/ Героизм в этот момент или приберечь их для второй или третьей фазы, если таковая покажется вам сложнее первой.
Фаза 1 (Маргор):
- В начале боя один танк должен забрать Маргора, а другой - самого босса. Их нужно поставить недалеко друг от друга, чтобы бойцы могли наносить урон двум целям одновременно. Все игроки должны распределиться вокруг босса так, чтобы минимизировать урон от Залп. Это заклинание действует в конусе, направленном в случайную сторону. Залп используется на всех фазах боя, и расстановка остается неизменной.
- Время от времени Альтимор прицеливается в трех игроков, указывая на них стрелками (Искатель греха).
- Эти игроки должны быстро разбежаться в разные стороны и встать так, чтобы стрелы не были направлены на союзников.
- Через несколько секунд после появления стрел Альтимор совершает удары в указанных стрелами направлениях. Удары наносят сильный урон и накладывают периодические эффекты, которые действую 30 сек. Очень важно, чтобы под эти удары не попадали дополнительные цели.
- Альтимор пользуется Залпом на каждой фазе боя. Внимательно следите за направлением стрел.
- Танки должны меняться на Маргоре после каждых Зазубренные когти.
- Время от времени Маргор отмечает случайного игрока красным кругом и через несколько секунд прыгает к цели (Жестокий рывок). Другие игроки должны разделить с целью урон от прыжка.
- В героическом режиме прыжок накладывает на пораженные цели эффект кровотечения, и этих целей не должно быть слишком много.
- После гибели Маргора к бою присоединяется Баргаст.
Искатель греха
Жестокий рывок
Фаза 2 (Баргаст):
- Одному из танков необходимо забрать Альтимора и поставить его в центр комнаты. Второй танк должен забрать Баргаста и отвести его подальше от босса. Всем остальным игрокам следует по-прежнему рассредоточиться вокруг Альтимора.
- Первая способность Баргаста - это Вырывание души. Она представляет собой сильный магический удар по танку. В результате удара душа танка отделяется от тела и начинает медленно двигаться к Альтимору.
- Если лекари полностью исцелят эту душу, она исчезнет. В противном случае душа доберется до босса и наложит на него эффект Поглощение души.
- Уровень здоровья души равен уровню здоровья танка, пережившего магический удар. В героическом режиме душа наносит периодический урон всему рейду (Нестабильная душа).
- Поэтому танк с Баргастом должен стоять как можно дальше от Алтимора. Кроме того, перед магическим ударом танк должен применить сильный защитный кулдаун, чтобы у души оставалось как можно больше здоровья.
- Баргаст пользуется своей способностью каждые 30 сек. При желании в перерывах между ударами танки могут сводить босса и гончую.
- После каждого нечетного Вырывания души (первого, третьего, пятого и так далее) Баргаст применяет Тени Баргаста.
- Эта способность призывает двух прислужников, которых можно контролировать с помощью Превращение, Замораживающая ловушка и других аналогичных заклинаний.
- Прислужники обладают большим запасом здоровья и читают Смертоносный рык, который нельзя прервать. Пребывая в контроле, они постепенно накапливают отрицательный эффект, который усиливает входящий урон (Дестабилизация). Подержите прислужников в контроле, а затем быстро убейте их.
- Мы рекомендуем вам контролировать прислужников до следующего Вырывания души, однако вы можете держать их в контроле и дольше (например, до следующих Тени Баргаста, которые срабатывают раз в 60 сек.) Вечно контролировать прислужников нельзя, так как через какое-то время они получают неуязвимость к контролю.
- Старайтесь не сбивать контроль преждевременно, иначе Смертоносный рык убьет весь рейд. Если вам нужно прервать рык, пользуйтесь оглушением или страхом.
- После гибели Баргаста к бою присоединяется Гекутис.
Вырывание души
Фаза 3 (Гекутис):
- Держите Альтимора в центре комнаты. Подведите к нему Гекутиса, чтобы бойцы могли наносить урон двум целям одновременно.
- С каждым ударом в ближнем бою Гекутис получает заряд положительного эффекта, который усиливает урон в ближнем бою на 50% и снижает скорость передвижения на 50% (Размалывающий камень). При передвижении заряды эффекта рассеиваются, однако весь рейд получает урон за каждый заряд. Мы рекомендуем вам водить Гекутиса вокруг Альтимора, чтобы заряды рассеивались по одному. Если рейд сильно просел, танк может остановиться на несколько секунд. В этом случае танк должен воспользоваться защитными кулдаунами, чтобы удары в ближнем бою его не убили.
- Время от времени Гекутис применяет к случайным целям Обращающий в камень вой. Визуально этот эффект представляет собой коричневые круги под ногами у игроков.
- Игроки с кругами должны отбегать от союзников. При рассеивании Обращающий в камень вой оставляет на земле зону, которая наносит урон всем, кто в нее попадает (Каменные осколки).
- Со временем зоны от Каменных осколков занимают все больше и больше места, поэтому мы рекомендуем размещать их как можно ближе друг к другу.
- После смерти Гекутиса игрокам остается прикончить самого босса. Обычно это не занимает много времени, так как после смерти гончих ловчий получает отрицательный эффект, увеличивающий входящий урон (Разорванная связь).
Обращающий в камень вой
2.1. Героический режим
Жестокий рывок
- В героическом режиме Жестокий рывок накладывает на пораженных игроков эффект кровотечения Страшная рана. Кровотечение наносит сравнительно мало урона одной цели, по мере увеличения количества целей нагрузка на лекарей возрастает.
Вырывание души
В героическом режиме существа, призываемые с помощью Вырывание души, раз в 2 секунды наносят всему рейду урон от темной магии за счет пассивного эффекта Нестабильная душа.
- Во время существования души лекари должны сосредотачиваться на ней, не отвлекаясь на своих союзников.
Тени Баргаста
Баргаст, применяя Тени Баргаста, призывает двух существ, которые появляются по обе стороны от него.
- В целом связанная с этой механикой тактика не меняется, однако от рейда требуется больше контроля и урона.
- Мы рекомендуем вам назначить две группы игроков, которые будут контролировать тени справа и слева от Баргаст.
- В этом случае обе тени гарантированно окажутся в контроле и быстро наберут заряды Дестабилизация, после чего их можно будет убить.
2.2. Эпохальный режим
Искатель греха
На эпохальном уровне сложности Искатель греха усиливается при появлении каждого питомца. Усиление действует до конца боя.
- Усиление от Маргор работает с самого начала.
Зловещая стрела - усиление от Маргор
При каждом срабатывании Искатель греха этот эффект наносит цели дополнительный физический урон, который делится между всеми пораженными игроками.
- Для противодействия этой механике рекомендуем вам ловить Искатель греха группами по три игрока. В этом случае каждая цель сможет пережить удар.
- Также мы рекомендуем игрокам дальнего боя стоять ближе к боссу, чем в нормальном и героическом режиме, чтобы игрокам ближнего боя не приходилось далеко бегать.
Стойте на пути Искатель греха группами и делите урон от Зловещая стрела.
Обратите внимание на то, что все игроки, стоящие на пути Искатель греха, получают мгновенный урон и эффект периодического урона.
- Ограничьте группы для деления урона от Искатель греха, чтобы периодических эффектов было не слишком много.
Пронзание души - усиление от Баргаст
При использовании Искатель греха этот эффект создает пронзенные души, которые начинают медленно двигаться к Альтимору.
- Если душа добирается до босса, она накладывает на него эффект Поглощение души, который действует одну минуту и усиливает исходящий урон на 200%.
- По аналогии с существами, создаваемыми с помощью Вырывание души, пронзенная душа считается союзником, а уровень ее здоровья зависит от уровня здоровья породившего ее игрока.
- После полного исцеления душа исчезает.
- Все игроки, которые делят Зловещая стрела от Искатель греха, перед ударом должны быть здоровы, чтобы у их душ было как можно больше здоровья. Также им требуется отбегать как можно дальше от босса, чтобы у лекарей была возможность сориентироваться.
- К счастью, здоровья у пронзенных душ меньше, чем у существ, создаваемых Вырывание души, и исцелить их нетрудно.
- Если душа подошла слишком близко, танк с Альтимором может отойти от нее вместе с боссом.
Эти души обладают небольшим запасом здоровья, но их все равно нужно лечить.
Дробящий выстрел - усиление от Гекутис
Из-за этого эффекта все игроки наносят умеренный урон от магии природы всем союзникам в радиусе 5м.
- Это заставляет игроков, стоящих на пути Искатель греха, держать дистанцию.
- Стойте так, чтобы урон не распространялся на союзников. В противном случае у пронзенных душ будет меньше здоровья.
- На третьей фазе двигать босса нежелательно, поэтому мы рекомендуем игрокам, поглощающим Искатель греха, стоять дальше от босса, чем на первых двух фазах боя, чтобы их души не появлялись слишком близко.
Этот и другие разделы будут обновлены, как только нам удастся сразиться с боссом на живых серверах.
Если Наша тактика на Ловчего Альтимора оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!