Для более комфортного прохождения рейда советуем воспользоваться следующими аддонами:
Другие аддоны для рейда можно найти тут.
Содержание:
1. Лут и награды
Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.
Поиск рейда (685)
| Нормал, Героик, Эпох (700, 715, 730)
|
Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут падать только в том случае, если вы возьмете задание Читательский билет не нужен.
С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Славу рейдера можно получить Инфернальный лютый волк. Особое достижение, связанное с Манноротом, называется Плохие Манер(от)ы.
2. Примечательный треш
3. Механика боя
Бой с Манноротом довольно долог и состоит из нескольких сложных фаз. Рейду не придется много передвигаться, однако игроки должны будут быстро переключаться между целями и внимательно смотреть по сторонам.
- Прежде всего, рейд должен победить Железных призывателей Скверны и демонов, которых они призывают с помощью [Fel Spire].
- После смерти призывателей Гул’дан разрушит один шпиль Скверны и использует его силу, чтобы воскресить ослабленного Маннорота.
- Когда уровень здоровья ослабленного Маннорота опустится до 65%, Гул’дан разрушит второй шпиль и с его помощью вернет Маннороту его полную силу.
- Когда уровень здоровья Маннорота опустится до 35%, Гул’дан разрушит последний шпиль, благодаря которому Маннорот приобретет невиданную мощь.
Каждый шпиль Скверны отвечает за демонов определенного типа. Таким образом, железные призыватели Скверны в начале боя призывают разных демонов. Когда Гул’дан разрушает шпиль, демоны определенного типа больше не появляются. В результате с течением времени количество аддов уменьшается, а Маннорот приобретает все новые и новые способности.
Фаза 1: Мощь Легиона
Когда игроки ступают на Террасу Разрушения, они видят труп Маннорота в луже Кровь Маннорота. Кровь Маннорота наносит сильный периодический урон от огня всем, кто в ней стоит.
Перед тем, как вступить в бой с Манноротом, рейд должен победить Железных призывателей Скверны, которые стоят на краях платформы. У призывателей нет способностей, но они усиливают порталы, которые стоят рядом со шпилями Скверны:
- Призыватель, который стоит рядом с красным шпилем Скверны, поддерживает портал с Владыка судеб.
- Призыватель, который стоит рядом с фиолетовым шпилем Скверны, поддерживает портал с Бес Скверны.
- Призыватель, который стоит рядом с зеленым шпилем Скверны, поддерживает портал с Жуткий инфернал.
Портал с Владыками судеб вешает на случайные цели Проклятие Легиона. При рассеивании эффекта (естественным или принудительным путем) на месте игрока с дебафом появляется Владыка судеб.
- Владык судеб необходимо танковать. В ближнем бою они вешают на свою цель Шип рока (эффект суммируются).
- Шип рока наносит урон не при наложении, а при рассеивании, причем объем урона зависит от количества стаков эффекта.
- Чтобы снизить урон от Шипа рока, танк должен использовать защитные кулдауны.
Владыки рока также бросают в рейд Залп стрел Тьмы и Знак рока.
- Залп стрел Тьмы наносит умеренный урон всем игрокам, чтение заклинания можно сбить.
- Знак рока выбирает несколько случайных целей. Через 15 сек. цели становятся Обреченный и получают смертельный урон.
- Если игрок с Знак рока получает урон из любого источника до того, как дебаф рассеется, происходит Взрыв знака.
- Взрыв знака наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 20м от цели Знак рока.
- Став целью для Знак рока, игрок должен отбежать от рейда и других игроков с меткой, а затем получить урон, чтобы спровоцировать Взрыв знака.
- Следует отметить, что игроки с Знак рока невосприимчивы к урону от Кровь Маннорота, поэтому лужу нельзя использовать для Взрыв знака.
Портал с Жуткими инферналами призывает по три инфернала за один каст Преисподняя. Когда инферналы приземляются на пол, они наносят умеренный урон от огня всем игрокам, попавшим в зону поражения.
- Жуткие инферналы долго читают Адское пламя Скверны. Это заклинание наносит периодический урон от огня всем игрокам в радиусе 10м.
- Закончив читать Адское пламя Скверны, инферналы используют Дорожка Скверны и совершают рывок в случайном направлении.
- Игроки в радиусе 8м от точки назначения получают сильный урон от огня.
- Бойцам ближнего боя испытывают определенные затруднения с этими мобами, поэтому инферналов должны убивать бойцы дальнего боя.
Портал с Бесами Скверны призывает по восемь бесов за один каст Бес-пощадный взрыв Скверны. Бесы Скверны появляются в случайных местах, всегда рядом с игроками, поэтому перед Бес-пощадный взрыв Скверны рейд должен собраться в одну точку, чтобы бесы появлялись кучами.
- Бес-пощадный взрыв Скверны наносит слабый урон от огня всем игрокам, которые находятся в радиусе 3м от места появления Беса Скверны.
- Бесы Скверны часто используют Взрыв Скверны, выбирают случайные цели и наносят умеренный урон от огня всем игрокам в радиусе 3м от нее.
- Когда полоса маны Беса Скверны заполняется, он использует Фазовый скачок, телепортируясь в случайное место.
- Бесов Скверны можно оглушать, откидывать и сбивать им каст.
- Игрокам рекомендуется быстро убивать бесов и использовать способности для контроля, чтобы прерыватьВзрыв Скверны.
Когда игроки убивают Железного призывателя Скверны, адды из его портала не появляются до конца фазы. Поскольку самыми сложными из них являются Владыки судеб, мы рекомендуем в первую очередь закрывать портал у красного шпиля Скверны, убив соответствующего призывателя.
После смерти трех призывателей начинается вторая фаза боя.
Фаза 2: Воскрешение
В начале фазы Гул’дан разрушает красный шпиль Скверны и воскрешает Маннорота. Это означает, что на поле боя больше не будут появляться Владыки судеб. Тем не менее, игрокам по-прежнему придется справляться с Бесами Скверны и Жуткими инферналами, которые будут использовать те же способности, что и в первой фазе.
Гул’дан разрушает красный шпиль Скверны, чтобы воскресить Маннорота
Маннорот бьет по танкам мощной Комбинация глеф. Эта механика требует четкой координации между танками.
- Комбинация глеф состоит из Атака глефами, Мощный взрыв и второй Атака глефами.
- Атаки проводятся с интервалом 1,5 сек., Комбинация глеф проходит раз в 30 сек.
- Атака глефами наносит сильный урон текущей цели и вешает на нее Колотая рана, если в момент удара на танка не действовала способность активного поглощения урона.
- Мощный взрыв наносит текущей цели сильный урон от темной магии и отбрасывает ее назад. При этом танк получает дебаф Мощный взрыв, который увеличивает получаемый им урон на 300% в течение 45 сек.
- Один танк должен принимать на себя первую Атака глефами и Мощный взрыв; второй — оставшуюся Атака глефами.
- Мощный взрыв отбрасывает цель очень далеко, поэтому танки должны стоять спиной к шпилю, чтобы не улететь с платформы.
- Лекарям следует активно исцелять танков во время Комбинация глеф, а также снабжать их внешними защитными кулдаунами.
Маннорот часто использует Адская буря Скверны, призывая на головы игроков дождь из огненных шаров.
- Шары падают раз в 0,5 сек. в течение 3 сек., место их приземление обозначается темными кругами.
- Игроки в радиусе 6м от места приземления шара получают сильный урон от огня.
- Игрокам следует выходить из Адская буря Скверны, чтобы сократить количество получаемого урона.
- Эта механика наносит рейду средний урон, однако лекари могут использовать исцеляющие кулдауны.
Примерно раз в 50 сек. Маннорот читает Искатель Скверны. Искатель Скверны испускает три взрыва, радиус которых с каждым разом увеличивается. Взрывы наносят игрокам урон и отбрасывают их назад.
- Изначально Искатель Скверны наносит умеренный урон игрокам в радиусе 10м от эпицентра.
- Второй Искатель Скверны наносит больше урона, а его радиус увеличивается до 20м.
- Третий Искатель Скверны наносит сильный урон, а его радиус увеличивается до 30м.
- Игрокам следует быстро выходить из обозначенного радиуса Искатель Скверны до того, как произойдет взрыв.
- В этом вам помогут эффекты, повышающие скорость передвижения (например, Тревожный рев).
В начале фазы запас энергии Маннорота составляет 60 ед. С течением времени эта цифра медленно растет. Когда шкала заполняется, Маннорот использует всю энергию на Взгляд Маннорота.
- Взгляд Маннорота выбирает три случайные цели и повергает их в страх. В результате игроки беспорядочно бегают из стороны в сторону в течение 4 сек.
- Когда эффект страха рассеивается, Взгляд Маннорота наносит цели сильный урон, который делится между всеми игроками в радисе 8м от нее.
- Для того, чтобы урон от Взгляд Маннорота не был смертелен, достаточно двух-трех игроков, особенно если они используют личные защитные кулдауны.
- Страх нельзя рассеять обычными заклинаниями, включая Массовое рассеивание и Тотем трепета. Кроме того, его нельзя предотвратить Защитой от страха.
- Тем не менее, для снятия дебафа можно использовать эффекты неуязвимости (например, Божественный щит или Плащ Теней.
- Помните, что при рассеивании урон от Взгляд Маннорота наносится мгновенно.
- Прочие эффекты неуязвимости избавляют цель от страха, но урон от Взгляд Маннорота по-прежнему наносится при рассеивании дебафа.
Первый Взгляд Маннорота используется почти сразу после начала второй фазы, последующие Взгляд Маннорота используются раз в 45 сек.
Лидер рейда должен назначить игроков с высокой мобильностью и сильными защитными кулдаунами, чтобы те делили урон с целями Взгляд Маннорота. Поскольку цели выбираются случайным образом, остальные игроки должны быть готовы разделить урон в том случае, если назначенные члены рейда станут целью для Взгляда Маннорота.
Вторая фаза заканчивается, когда уровень здоровья Маннорота падает до 65%.
Фаза 3: Истинное могущество
В начале фазы Гул’дан разрушает фиолетовый шпиль Скверны и дает Маннороту дополнительную способность. С разрушением фиолетового шпиля на поле больше не появляются Бесы Скверны. Тем не менее, игрокам по-прежнему придется справляться с Жуткими инферналами, которые будут использовать те же способности, что и в первой и второй фазах.
Маннорот продолжит использовать Комбинация глеф, Адская буря Скверны, Искатель Скверны и Взгляд Маннорота из третьей фазы, но при этом получит еще одну способность: Темная мощь.
- Маннорот выбирает три случайные цели и вешает на них Темная мощь, отталкивая их от себя.
- Скорость отталкивания со временем повышается.
- Пораженные цели вынуждены сопротивляться Темная мощь, двигаясь вперед, чтобы не упасть с края платформы.
- Когда Темная мощь заканчивается, пораженные цели ненадолго получают Остаточное влияние, дающий +300% к скорости передвижения на 1,5 сек.
- Этот баф следует использовать для того, чтобы вернуться в бой. Постарайтесь рассчитать свои движения!
Темная мощь наносит слабый урон раз в секунду, поэтому лекари могут повесить на пораженные цели ХоТы до того, как они выйдут за пределы досягаемости.
Третья фаза заканчивается, когда уровень здоровья Маннорота падает до 35%.
Фаза 4: НАДЕЛЕНИЕ СИЛОЙ!
В начале фазы Гул’дан разрушает оставшийся (зеленый) шпиль Скверны, усиливая Маннорота. С уничтожением зеленого шпиля на поле больше не появляются Жуткие инферналы, т.е. игрокам больше не придется справляться с аддами.
С исчезновением зеленого шпиля танки больше не смогут стоять спиной к краю платформы, не отлетая от Мощный взрыв, поэтому они должны будут повернуть Маннорота лицом к центру площадки.
- Усиленная комбинация глеф усиливает Атака глефами и Мощный взрыв. Эти способности наносят больше урона и получают дополнительные эффекты.
- Усиленная атака глефами наносит урон всем игрокам, которые стоят перед боссом, поэтому второй танк должен отходить от удара.
- Усиленный мощный взрыв отбрасывает цель еще дальше, поэтому танкам следует тщательнее выбирать свое местоположение, чтобы не свалиться с платформы.
- Кроме того, Усиленный мощный взрыв создает три Волна от усиленного мощного взрыва, которые наносят сильный урон всем игрокам на своем пути.
- Лекарям и бойцам запрещается стоять перед Манноротом во время Усиленная комбинация глеф
Усиленная адская буря Скверны с каждым разом наносит все больше и больше урона, создавая своеобразный таймер безумия для этой фазы. Таким образом, игроки должны победить Маннорота до того, как Адская буря Скверны убьет их за один удар.
Усиленный искатель Скверны теперь наносит урон всем игрокам. Объем урона определяется расстоянием до эпицентра Искатель Скверны. Игроки, которые находятся в зоне поражения, получают урон в полном объеме. При формировании первого взрыва Усиленный искатель Скверны игроки должны бежать как можно дальше, пытаясь преодолеть границы зоны поражения. Этот прием позволяет минимизировать урон от всех трех взрывов.
Усиленная темная мощь теперь действует на весь рейд, а не только на трех игрокв.
Усиленный взгляд Маннорота получает дополнительный эффект: Наблюдающие тени. По окончанию действия взгляда под ногами у цели образуется лужа Наблюдающие тени.
- Наблюдающие тени наносит умеренный периодический урон от темной магии и снижает скорость передвижения на 50%.
- Размер лужи Наблюдающие тени зависит от количества целей, которые делят урон от Усиленный взгляд Маннорота.
- Чем больше целей, тем больше будет лужа Наблюдающие тени; при воздействии Усиленный взгляд Маннорота на четырех и более игроков лужа Наблюдающие тени занимает примерно половину платформы.
- Перед каждым Усиленный взгляд Маннорота рейд должен рассредоточиться, чтобы в одну и ту же сторону бежали максимум трое, и лужа Наблюдающие тени не разрасталась.
В идеале лужи вообще не должны пересекаться. Для этого каждой цели с Усиленный взгляд Маннорота должен быть назначен напарник. Парам следует бежать в одну и ту же сторону, создавая три отдельные лужи. Если у игрока с Усиленный взгляд Маннорота доступна способность, дающая неуязвимость, он может пережить Усиленный взгляд Маннорота в одиночку, и его лужа Наблюдающие тени будет очень мала.
Наблюдающие тени; лужи слева образованы парами игроков, правая лужа образована тремя игроками
Общая тактика для четвертой фазы не отличается от тактики для третьей фазы, однако игроки вынуждены придерживаться дополнительных ограничений, связанных с потерей последнего шпиля и добавлением Наблюдающие тени. В общем случае рейд должен сосредоточенно стоять рядом с боссом так, чтобы Усиленная темная мощь отталкивал их к центру, а не к краю платформы.
Это самая опасная часть фазы, поэтому вы можете использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени сразу после первой Усиленная темная мощь.
4. Тактика на Маннорота
На первой фазе игроки должны убить Железных призывателей Скверны в следующем порядке:
- Железный призыватель Скверны у красного шпиля Скверны
- Железный призыватель Скверны у зеленого шпиля Скверны
- Железный призыватель Скверны у фиолетового шпиля Скверны
Этот порядок позволяет быстро убрать с поля инферналов, чтобы те не мешали бойцам ближнего боя убивать оставшихся призывателей. Если в вашем рейде нет бойцов ближнего боя, вы можете сначала убивать призывателя Бесов Скверны.
Танкам следует поставить Маннорота рядом с зеленым шпилем Скверны, т.к. именно он будет разрушен последним, и рейду не придется совершать лишние движения.
- Танки должны встать спиной к шпилю, чтобы не улететь с платформы при Мощный взрыв.
- На второй и третьей фазе адды имеют более высокий приоритет, чем Маннорот.
- Рейд должен сосредоточенно стоять у ног босса, чтобы мобы появлялись недалеко друг от друга.
- Кроме того, так игроки с Взгляд Маннорота скорее всего побегут в одну сторону, и другие члены рейда смогут разделить с ними урон.
- Лидер должен назначить на эту роль несколько персонажей (предпочтительно с высокой мобильностью и сильными защитными кулдаунами).
- После Искатель Скверны вы можете перейти к другой ноге или встать сбоку от босса.
- С началом четвертой фазы зеленый шпиль будет разрушен, и танкам следует подвести Маннорота к центру платформы.
- Всем игрокам, кроме танков, не следует стоять перед боссом, чтобы не попасть под Усиленная комбинация глеф.
- Во время Усиленный взгляд Маннорота стойте рассредоточено, чтобы не получать лишний урон и не разливать слишком больше лужи Наблюдающие тени.
- Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени на последней фазе, чтобы побыстрее добить Маннорота.
4.1. Танки
- На первой фазе танчить нужно только Владык судьбы, которых призывает первый Железный призыватель Скверны.
- С началом второй фазы подведите Маннорота к зеленому шпилю Скверны и встаньте к нему спиной.
- При каждой Комбинация глеф один танк должен брать на себя Атака глефами и Мощный взрыв, а второй — оставшуюся Атака глефами.
- Используйте способности для активного поглощения урона под Атака глефами, чтобы не получать Колотая рана.
- Танки не могут принимать на себя два Мощный взрыв подряд, поэтому танк, получивший последнюю Атака глефами из первой Комбинация глеф, должен брать первую Атака глефами и Мощный взрыв из следующей Комбинация глеф.
- С началом четвертой фазы отверните Маннорота от края платформы, чтобы Усиленный мощный взрыв отбрасывал вас к центру.
- На четвертой фазе танкам нельзя стоять вместе, т.к. Усиленная атака глефами наносит урон всем игрокам, которые находятся перед боссом.
- После того, как цели Усиленный взгляд Маннорота создадут Наблюдающие тени, при необходимости немного подвиньте босса, чтобы освободить немного места для рейда.
4.2. Бойцы
- Став целью для Проклятие Легиона (первая фаза), бегите к танку, используйте кулдаун и просите лекарей снять дебаф.
- Став целью для Знак рока (первая фаза), быстро отбегите от рейда и постарайтесь получить урон, чтобы снять дебаф.
- На второй и третьей фазах адды имеют более высокий приоритет, чем Маннорот. Бойцы дальнего боя должны бить Жутких инферналов, бойцы ближнего боя — Бесов Скверны.
- Быстро выбегайте из многочисленных луж на земле, чтобы не получать лишний урон.
- Сохраните кулдауны, повышающие скорость передвижения, для более поздних Темная мощь, когда сила этого заклинания будет максимальной.
- Если вам поручили делить урон от Взгляд Маннорота, бегите за пораженным игроком подальше от рейда.
- На четвертой фазе держите дистанцию, чтобы лужи от Взгляд Маннорота не накладывались друг на друга.
- На четвертой фазе, когда Маннорот использует Усиленная темная мощь, контролируйте направление движения, чтобы не наступить в лужу Наблюдающие тени и не свалиться с платформы.
4.3. Лекари
- На первой фазе игрокам с Проклятие Легиона и Знак рока потребуется прицельное исцеление.
- Рассеивайте Проклятие Легиона по команде.
- На второй, третьей и четвертой фазах танки будут получать сильный урон от Комбинация глеф. Укрывайте их щитами или используйте сильные исцеляющие заклинания. Приготовьте внешние защитные кулдауны и используйте по необходимости.
- Способности Адская буря Скверны, Взгляд Маннорота, Усиленная темная мощь и Усиленный искатель Скверны наносят сильный урон по рейду.
- Став целью для Проклятие Легиона (первая фаза), бегите к танку и снимайте с себя дебаф.
- Став целью для Знак рока (первая фаза), быстро отбегите от рейда и постарайтесь получить урон, чтобы снять дебаф.
- Быстро выбегайте из многочисленных луж на земле, чтобы не получать лишний урон.
- Сохраните кулдауны, повышающие скорость передвижения, для более поздних Темная мощь, когда сила этого заклинания будет максимальной.
- Если вам поручили делить урон от Взгляд Маннорота, бегите за пораженным игроком подальше от рейда.
- На четвертой фазе держите дистанцию, чтобы лужи от Взгляд Маннорота не накладывались друг на друга.
- На четвертой фазе, когда Маннорот использует Усиленная темная мощь, контролируйте направление движения, чтобы не наступить в лужу Наблюдающие тени и не свалиться с платформы.
5. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени
Жажда крови/Героизм/Искажение времени следует использовать на последней фазе, после первой Усиленная темная мощь (чтобы бойцы не теряли дпс в движении).
6. Когда использовать эффекты легендарных колец
Легендарные кольца для бойцов следует использовать в начале боя, чтобы быстро убить первого Владыку судеб, а затем — по кулдауну. Бесы Скверны и Жуткие инферналы остаются приоритетными целями в течение всего боя, поэтому вы можете использовать кольца каждый раз при появлении новой волны.
Лекарям рекомендуется использовать кольца во время Адская буря Скверны, Взгляд Маннорота или Усиленная темная мощь.
Tанкам необходимо использовать кольца, чтобы снизить урон от компонентов Комбинация глеф.
7. Особенности режима Поиск рейда
Существенных отличий в режиме Поиска рейда нет.
8. Особенности эпохального режима
В эпохальном режиме первая фаза отсутствует. Когда игроки прибывают на Террасу Разрушения, то они могут вступить в бой с Железными призывателями Скверны, но вместо того, чтобы разрушить первый шпиль, Гул’дан убивает всех призывателей, забирает всю силу себе и воскрешает Маннорота.
В результате бой переходит во вторую фазу, но поскольку шпили по-прежнему целы, игроки вынуждены иметь дело с Бес-пощадный взрыв Скверны, Преисподняя и Проклятие Легиона. Это означает, что Бесы Скверны, Жуткие инферналы и Владыки судеб будут появляться в течение всего боя.
- Каждого Владыку судеб необходимо танчить до тех пор, пока он не умрет.
- Игрок, ставший целью для Проклятие Легиона, должен подбежать к танку, использовать защитный кулдаун и попросить лекарей снять дебаф.
- Шип рока наносят больше урона, поэтому перед рассеиванием эффекта танкам необходимо использовать сильные защитные кулдауны.
- Кроме того, при рассеивании Шип рока наносит урон всем игрокам в радиусе 30м (Взрывной шип рока).
- Танк, пораженный Шип рока, должен отбежать от рейда до того, как дебаф рассеется, чтобы Взрывной шип рока не нанес урон всему рейду.
Владыки судеб вешают Знак рока на трех случайных игроков примерно через 12 сек. после появления, а затем раз в 30 сек.
- Игроки с Знак рока должны выбегать из рейда, чтобы не распространять урон от Взрыв знака.
- Эти игроки должны попытаться получить урон из любого источника, чтобы снять Знак рока.
- Урон можно получить от Залп стрел Тьмы после того, как цели с Знак рока распределятся по площадке.
Игрокам с Знак рока рекомендуется использовать защитные кулдауны, чтобы снизить урон, снявший Знак рока.
В эпохальном режиме Бесы Скверны также получают усиление. При телепортации с помощью Фазовый скачок они наносят урон от Фазовый взрыв. Игроки должны отбегать подальше от Фазовый скачок, чтобы не получать лишний урон.
Когда уровень здоровья Маннорота опустится до 65%, Гул’дан уничтожит шпиль, призывающий инферналов, при этом на поле будут по-прежнему появляться Владыки судеб и Бесы Скверны. На этой фазе Маннорот приобретает дополнительную способность Гнев Гул'дана.
- Mаннорот выбирает пять случайных целей и вешает на них Гнев Гул'дана.
- Изначально дебаф имеет 40 стаков. Раз в секунду цель распространяет Цепкие тени на ближайшие цели.
- Каждый стак Цепкие тени уменьшает количество стаков Гнев Гул'дана на 1.
- Таким образом можно расходовать до 3 стаков в секунду.
- Существует максимальный радиус распространения Цепкие тени, поэтому игроки, уничтожающие стакиЦепкие тени, должны подходить к целям Гнев Гул'дана как можно ближе.
- Цепкие тени наносят урон от темной магии и вешают на пораженные цели дебаф Цепкие тени.
- Дебаф увеличивает урон от последующих Цепкие тени на 25% в течение 15 сек.
Гнев Гул'дана длится 10 мин., поэтому игроки должны по очереди уничтожать стаки, чтобы снять дебаф. Пока неизвестно, может ли игрок с Гнев Гул'дана набрать стаки Цепкие тени от своего же Гнев Гул'дана.
Когда уровень здоровья Маннорота опустится до 30%, Гул’дан уничтожит шпиль, призывающий Владык смерти, но при этом на поле будут по-прежнему появляться Бесы Скверны. В это время Усиленный мощный взрыв Маннорота будет оглушать танков.
Пока неизвестно, могут ли игроки по-прежнему танковать Маннорота, стоя спиной к шпилю Бесов Скверны, тем самым устраняя угрозу от Усиленный мощный взрыв.
На второй и третьей фазе приоритеты для бойцов выглядят следующим образом:
- Владыки судеб
- Жуткие инферналы
- Бесы Скверны
- Маннорот
Надеемся, что Наша тактика на Маннорота окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.