В "Битве за Азерот" специализация "Истребление" сильно изменилась. В ней появились новые таланты, которые дают игрокам реальную свободу выбора. Многие оригинальные недостатки специализации были устранены. Стиль игры в "Истреблении" по-прежнему предполагает накапливание и расходование ресурсов, однако теперь почти все способности зависят от глобального кулдауна. Основная цель заключается в грамотном расходовании ресурсов и своевременной реакции на получаемые излишки гнева, в том числе и во время действия усилений. Помимо всего прочего, специализация дает доступ к способностям, повышающим мобильность, а также к защитным заклинаниям. Все это позволяет охотнику на демонов приспосабливаться к самым разным ситуациям.
Гайд для Shadowlands находится тут - ссылка
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Охотнику на Демонов в WoW Shadowlands" post_ids="39334,39333,38208" limit="6"][/vc_column][/vc_row]
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Охотнику на Демонов в WoW Битва за Азерот" post_ids="31595, 31593, 32973" limit="3"][/vc_column][/vc_row]
Гайд по охотнику на демонов со специализацией "Истребление" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.
Содержание:
- 1. Изменения в патче 8.3
- 2. Преимущества и недостатки
- 3. Краткий гайд для новичков
- 4. Выбор талантов для ДХ Истребление в Битве за Азерот 8.3
- 5. Способности
- 6. Азеритовая броня для ДХ Истребление в Битве за Азерот
- 7. Азеритовые сущности для ДХ Истребление
- 8. Ротация Охотника на Демонов Истребление
- 9. Ключевые концепции
- 10. Приоритет характеристик
- 11. Камни в экипировку
- 12. Чары на экипировку
- 13. Расходуемые предметы
- 14. Макросы
- 15. Аддоны
- 16. Экипировка и БИС-лист
- 17. Тонкости игры за ДХ Истребление
- 18. Часто задаваемые вопросы
1. Изменения в патче 8.3
В патче 8.3 все изменения для специализации "Истребление", по большей части, сводятся к исправлению мелких ошибок.
2. Преимущества и недостатки
Преимущества охотника на демонов со специализацией "Истребление"
- Сильный урон в одну цель за короткий промежуток времени
- Мощные кулдауны, которые позволяют наносить урон в нужный момент
- Исключительная мобильность, дающая возможность выбирать выгодное местоположение в бою
- Может накапливать ресурсы для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени и переключаться между целями без потерь
- Мощные гибкие кулдауны для самых разных ситуаций
- Большая польза для группы, в том числе и за счет Печать хаоса
Недостатки охотника на демонов со специализацией "Истребление"
- АоЕ также зависит от кулдаунов, а это вредит постоянному урону
- Процесс генерации ресурсов носит случайный характер, поэтому при неудачном стечении обстоятельств исходящий урон резко падает
- Слабый урон при отсутствии доступных кулдаунов
- Некоторые таланты плохо срабатывают в боях определенного типа, сужая выбор
3. Краткий гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть чернокнижником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Количество базовых способностей специализации "Истребление" минимально, однако все они помогают добиться поставленных целей. Дополнительные способности можно приобрести за счет талантов. Такое положение вещей зачастую шокирует новичков, которые не могут сразу во всем разобраться. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд, которые дает представление о специализации и позволяет играть на приемлемом уровне.
Основным ресурсом для специализации "Истребление" является гнев. Механика этого ресурса подробно описывается в следующих разделах. Управлять гневом довольно просто. При наличии 40 ед. этого ресурса вы можете использовать Удар Хаоса, который с вероятностью 40% восполняет 20 ед. гнева. Постарайтесь не забывать об этой особенности и вовремя реагируйте на получение дополнительного ресурса.
Кроме того, сильный атакующий кулдаун Метаморфоза усиливает Удар Хаоса и Танец клинков, превращая их в Аннигиляцию и Смертоносный взмах. Метаморфоза также увеличивает показатель скорости на 25% и показатель самоисцеления на 20%. Старайтесь использовать Метаморфозу вместе с другими кулдаунами. Перед использованием накапливайте гнев, чтобы нанести как можно больше урона за короткий промежуток времени.
Выбор талантов для ДХ Истребление в БФА
Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет альтернативные варианты, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.
- Уровень 99: Слепая ярость
- Уровень 100: Неутолимый голод
- Уровень 102: Дорога разрушения
- Уровень 104: Раздирание души
- Уровень 106: Первая кровь
- Уровень 108: Высвобожденная сила
- Уровень 110: Демонизм
Выбор характеристик для охотников на демонов Истребление
При использовании вышеописаннного билда приоритет характеристик выглядит следующим образом:
- Универсальность
- Критический удар = Скорость
- Ловкость
- Искусность
В настоящее время лучшими вторичными характеристиками для специализации "Истребление" являются универсальность и скорость. Универсальность линейно влияет на исходящий урон, а скорость дает дополнительные глобальные кулдауны и сглаживает ротацию.
Базовая ротация
- Используйте Пронзающий взгляд по кулдауну, стараясь минимизировать избыточный гнев.
- Используйте Метаморфоза для нанесения сильного урона. Перед использованием накопите 80 и более ед. гнева.
- Используйте Смертоносный взмах/ Танец клинков.
- Используйте Аннигиляция/ Удар Хаоса при наличии 40 и более ед. гнева.
- Используйте Укус демона для генерации гнева.
Убедитесь в том, что слабые кулдауны ( Пронзающий взгляд и Обстрел Скверны) не простаивают, примените Метаморфоза и постарайтесь нанести максимальный урон. Перед использованием Пронзающего взгляда избавьтесь от лишнего гнева, чтобы избежать переполнения за счет Слепой гнев. Подробности о ротации можно найти в соответствующем разделе.
Азеритовые таланты для специализации "Истребление"
В настоящее время лучшим азеритовым талантом для специализации "Истребление" является Яростный взор. Постарайтесь получить как можно больше копий. Приоритет прочих талантов выглядит так:
Лучшими талантами на среднем кольце являются Переполняющая мощь, Услышь мой зов, Спасительная скорость и Вспарывание (с точки зрения эффективности, все они равны между собой).
Азеритовые сущности для специализации "Истребление"
Постарайтесь получить одну из следующих сущностей:
- Концентрированная жизненная сила ( Защитник Азерот);
- Резонанс крови мира ( Резонанс крови мира) — для группы;
- Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенный азеритовый луч) — AoE.
Для малых слотов, которые открываются на 55, 65 и 75 уровнях Сердце Азерот, необходимо использовать следующие сущности:
- Раскаленный тигель ( Древнее пламя) — открывается при повышении уровня Сердца Азерот;
- Вздох умирающего ( Смертоносные удары) — требуется репутация с Ульдумским союзом;
- Резонанс крови мира ( Жизненная сила) - для группы, добывается в островных экспедициях;
- Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенная энергия) — добывается в эпохальных подземельях с ключами.
- Раздор и противостояние ( Раздор) — рейтинговое PvP.
4. Выбор талантов для ДХ Истребление в Битве за Азерот 8.3
Задания, прокачка и подземелье - АоЕ-билд
Этот билд рассчитан на получение дополнительных ресурсов для коротких боев, что позволяет с удобством осваивать мировой контент. Кроме того, в нем присутствуют инструменты для провокации дополнительных противников и вживания в бою с ними. Также билд можно использовать для рейдовых АоЕ-боев и в подземельях.
- Уровень 99: Слепая ярость / Демонический аппетит
- Уровень 100: Жар преисподней
- Уровень 102: Остатки разрушений или Обстрел Скверны
- Уровень 104: Раздирание души
- Уровень 106: Первая кровь
- Уровень 108: любой талант на выбор игрока
- Уровень 110: Демонизм
Рейдовый билд (одна цель)
Если вы хотите наносить максимальный урон одной цели (что обычно и требуется в рейдах), вы можете использовать следующие таланты. При выборе талантов в разных тирах убедитесь, что они взаимодействуют между собой и с талантом последнего тира.
- Уровень 99: Клинок Скверны или Демонический аппетит
- Уровень 100: Демонические клинкиили Жар преисподней
- Уровень 102: Дорога разрушения
- Уровень 104: Путь Пустоты
- Уровень 106: Первая кровь
- Уровень 108: любой талант на выбор игрока
- Уровень 110: Демонизм
ПВП Таланты полезные в ПВЕ
5. Способности
"Истребление" - это сравнительно новая специализация. Тем не менее, она пользуется большой популярностью у игроков. В этом разделе мы рассмотрим основные способности кулдауны и ключевых механики охотников на демонов со специализацией "Истребление". Если вы хорошо знакомы со специализацией, можете перейти к следующему разделу. Если что-то в последующих разделах покажется вам непонятным, вы всегда сможете вернуться к основам.
Основной ресурс
Основным ресурсом охотника на демонов со специализацией "Истребление" является гнев, расходуемый при использовании сильнейших базовых способностей. Гнев генерируется при использовании Укус демона или за счет таланта Демонические клинки. Таким образом, запас ресурса ограничивается этими инструментами, а не скоростью пассивного восполнения. По большей части, гнев расходуется на Удар Хаоса, Пронзающий взгляд и Танец клинков (для АоЕ). Правильное управление гневом (чередование фаз накопления и расходования ресурса) обеспечивает плавность ротации.
Базовые способности
Ниже перечислены ключевые способности, которые открываются при прокачке в Мардуме и составляют основу геймплея специализации "Истребление".
Укус демона - основной инструмент генерации гнева. Не имеет кулдауна, наносит небольшой физический урон и восполняет 20-30 ед. основного ресурса. Рекомендуется использовать для заполнения лишних глобальных кулдаунов, чтобы иметь возможность чаще применять другие способности.
Удар Хаоса расходует гнев (40 ед. за один удар), наносит сильный урон от магии хаоса и с вероятностью 40% восполняет 20 ед. гнева. Удар Хаоса - это основной способ превращения гнева в урон с дополнительным бонусом в виде частичного возмещения ресурсов. Управляйте гневом так, чтобы потери при превышении максимального значения были минимальными.
Пронзающий взгляд - это потоковое заклинание, которое читается 3 сек. и наносит урон от магии Хаоса всем противникам перед охотником на демонов. Для основной цели урон увеличивается на 50%. Пронзающий взгляд гарантированно наносит критический удар, стоит 30 ед. ярости и восстанавливается в течение 30 сек. Пронзающий взгляд используется по кулдауну, независимо от количества целей, но при необходимости вы можете придержать его (например, если ожидаете появления дополнительных целей).
Способность для нанесения АоЕ-урона носит название Танец клинков. Она наносит 4 быстрых удара и стоит 35 ед. гнева. Кулдаун Танца клинков равен 9 сек., это значение уменьшается с ростом показателя скорости. В течение 1 сек. после использования этой способности рейтинг уклонения персонажа повышается на 100%.
Бросок боевого клинка наносит умеренный физический урон основной цели и отскакивает к двум дополнительным целям. Бросок боевого клинка используется для провокации цели в начале боя или для нанесении урона цели, которая находится слишком далеко.
Способности для быстрого перемещения
Основной способностью, повышающей скорость передвижения, является Рывок Скверны. Он позволяет переместиться на 15м вперед и наносит умеренный урон от магии Хаоса всем противникам на пути следования. Способность имеет 2 заряда, время восстановления каждого из них - 10 сек. Рывок Скверны - это гибкая способность для быстрого перемещения, дающая возможность занять выгодное положение относительно цели. При необходимости ее можно использовать для усиления АоЕ-урона. Одним словом, мы рекомендуем к ней как следует привыкнуть, потому что использовать ее придется часто.
Коварное отступление - это альтернативная способность для быстрого перемещения. Она отбрасывает персонажа на 15м назад и наносит легкий физический урон всем противникам, попавшимся на пути. Скорость перемещения пораженных целей снижается на 70%. Время действия замедления - 3 сек., кулдаун 25 сек. Коварное отступление позволяет оперативно покинуть зону поражения, а в сочетании с Рывком Скверны - преодолеть большое расстояние за короткое время.
Планирование и Двойной прыжок срабатывают по нажатию клавиши пробела. Это ситуационные способности, которые находят себе применение в открытом мире. Необходимо помнить, что Коварное отступление блокирует Планирование на 1 сек., т.е. эти способности нельзя использовать вместе, даже стоя на земле.
Ограничения на перемещение
Прежде всего, необходимо отметить, что Рывок Скверны и Коварное отступление обладают скрытым кулдауном в 1 сек., который накладывает ограничения на последующее перемещение, в т.ч. и с помощью Планирование. Это сделано с целью предотвратить случайную отмену анимации, поэтому вам придется научиться вовремя нажимать на кнопки. Например, при попытке последовательно использовать Коварное отступление и Рывок Скверны необходимо дождаться приземления после отступления.
Важные активные и пассивные эффекты
Искусность: демоническое присутствие линейно увеличивает исходящий урон от магии Хаоса на 12% плюс бонус от точного значения искусности, а также повышает скорость передвижения на 4,8% плюс бонус от точного значения искусности, то есть искусность не только увеличивает исходящий урон, но и повышает мобильность.
Расколотые души при нанесении противникам смертельных ударов оставляет на земле фрагменты душ. Фрагменты можно подбирать, пробегая по ним. Каждый собранный фрагмент восполняет охотнику на демонов 20% здоровья. Если погибший противник был демоном, персонаж получает бонус к урону (+20% на 15 сек.) Эффект не действует на малые осколки, созданные с помощью таланта Демонический аппетит. К "смертельным ударам" относится любой урон, нанесенный цели незадолго до ее смерти, поэтому Расколотые души работают эффективнее, чем кажется на первый взгляд.
Печать хаоса - это новый эффект, добавленный в игру в "Битве за Азерот". Он увеличивает получаемый целью магический урон на 5% и действует без ограничений по времени. Это очень сильный эффект, благодаря которому представителей специализации "Истребление" охотно берут в рейды.
Демонические обереги снижает получаемый магический урон на 10%, действует постоянно. Способность была позаимствована из талантов артефакта времен Легиона. Она ощутимо повышает общую выживаемость.
Атакующие кулдауны
Метаморфоза - основной атакующий кулдаун специализации "Истребление". Позволяет совершить прыжок в выбранную точку в радиусе 40м, нанести урон при приземлении и оглушить цель на 3 сек. Оглушение не работает для игроков. После приземления персонаж на 30 сек. принимает облик демона. Кулдаун Метаморфозы - 4 мин. Под действием Метаморфозы персонаж получает следующие бонусы:
- +25% к скорости и +20% к показателю самоисцеления;
- Удар Хаоса превращается в Аннигиляция и наносит больше урона от магии Хаоса;
- Танец клинков превращается в Смертоносный взмах и наносит больше урона от магии Хаоса;
Метаморфоза ускоряет ротацию (за счет бонуса к скорости) и позволяет наносить повышенный урон в течение большого промежутка времени. Перед активацией Метаморфозы рекомендуется накопить как можно больше гнева.
Дополнительные полезные кулдауны
Затуманивание - это основной защитный кулдаун специализации "Истребление". Он сокращает получаемый урон на 35% и повышает показатель уклонения на 50%. Действует 10 сек., кулдаун 1 мин. Затуманивание - это мощный защитный инструмент, который необходимо использовать как можно чаще, чтобы противостоять агрессивным механикам боссов.
Кольцо Хаоса наносит слабый урон от магии Хаоса и оглушает пораженные цели на 2 сек. Стоит 30 ед. гнева, кулдаун - 1 мин. При оглушении противника Кольцо Хаоса с вероятностью 30% производит малый фрагмент души. Обычно используется для контроля врагов.
Прерывание - стандартная способность для прерывания вражеских заклинаний. Кулдаун 15 сек., блокировка школы заклинаний - 3 сек., радиус действия - 10м. При успешном прерывании восполняет 30 ед. гнева.
Поглощение магии похищает у цели один благотворный эффект и при успешном срабатывании восполняет 20 ед. гнева. Кулдаун 10 сек., радиус действия 30м. Используется для рассеивания потенциально опасных магических эффектов.
Пленение - это способность для контроля с радиусом действия 20м и кулдауном 45 сек. Пленение обездвиживает цель на 1 мин., любой полученный урон может рассеять эффект. Применимо к демонам, животным и гуманоидам.
Мрак - уникальная способность охотников на демонов с кулдауном в 3 мин. Позволяет всем союзникам в радиусе 8м с вероятностью 20% избегать любых вражеских атак в течение 8 сек. Способность срабатывает случайным образом и используется для повышения суммарной выживаемости рейда.
Мучение провоцирует цель, заставляет ее атаковать охотника на демонов в течение 3 сек. Радиус действия - 30м, кулдаун - 8 сек.
6. Азеритовая броня для ДХ Истребление в Битве за Азерот
При выборе азеритовой брони обычно учитываются такие факторы, как уровень предмета и наличие нужных талантов на внешнем уровне. Таланты среднего и внутреннего уровня приблизительно равны между собой и с сравнении не участвуют. Какие-то таланты дают бонус к урону по одной цели, какие-то усиливают АоЕ, поэтому однозначные рекомендации дать довольно сложно. Выбирайте таланты, которые нравятся вам больше всего, или проведите симуляцию с помощью Bloodmallet.
Если разница в предметах превышает 25 уровней, выбирайте предмет более высокого уровня, независимо от имеющихся на нем талантов. Если разница не превышает 25 уровней, воспользуйтесь Raidbots, чтобы сделать аргументированный выбор. Следует помнить, что некоторые таланты (например, Скрупулезное планирование) приносят минимальную пользу, а некоторые (например, Губительная стрела) не обладают достаточной гибкостью и к использованию не рекомендуются.
Если вам сложно выживать в бою, возьмите таланты с выносливостью. Если вы не можете взять все таланты на высокоуровневом азеритовом предмете из-за низкого уровня Сердца Азерот, не надевайте этот предмет, пока не прокачаете артефакт.
В следующем разделе мы рассмотрим лучшие азеритовые таланты, которые подходят вашему персонажу. Таланты перечислены в порядке убывания полезности, но при этом мы стараемся давать общие советы, а не прямое руководство к действию.
Таланты внешнего уровня
Таланты внешнего уровня, по большей части, равны между собой. Они усиливают конкретные способности или позволяют применять эти способности по-новому. В общем случае рекомендуемыми талантами являются:
Яростный взор - отлично суммируется и скалируется от бонуса к скорости после Пронзающий взгляд. Прост в получении.
Вращающиеся клинки подходят для всех актуальных билдов "Истребления", включающих в себя Первая кровь и Остатки разрушенийи заставляющих использовать Танец клинков по кулдауну. Дополнительный эффект в виде снижения стоимости Танца клинков приносит ощутимую пользу в течение всего боя, особенно если вы сражаетесь с двумя и более противниками.
Поскольку Пронзающий взгляд является определяющей способностью специализации, Гневный взгляд можно использовать для нанесения усиленного урона по требованию. Талант отлично сочетается с Демонизм или Демонический аппетит, особенно в эпохальных подземельях (за счет компонента, уменьшающего кулдаун).
Хаотичное преображение используется для нанесения взрывного АоЕ-урона в эпохальных подземельях. Благодаря этому таланту Метаморфоза наносит АоЕ-урон по требованию. Бонус к урону от Укус демона сравнительно мал, поэтому брать несколько копий этого таланта не рекомендуется.
И наконец, Ненасытные клинки дает стабильный бонус к урону по одной цели за счет усиления Удар Хаоса и за счет снижения стоимости последующих Ударов Хаоса. Фактически, талант дает 1,5 бесплатных удара в минуту, а бонус к урону зависит от количества поглощенных зарядов. На АоЕ-урон талант не влияет, а потому немного уступает предыдущим вариантам.
Кинжал в спину, Приливная волна и Ярость Резана - общие таланты, предназначенные для боев с одной целью. При правильном подходе приносят немало пользы, но не влияют на АоЕ-урон.
Таланты среднего уровня
Таланты среднего уровня практически не влияют на игровой процесс, поэтому при выборе азеритовых предметов необходимо руководствоваться талантами внешнего уровня. Тем не менее, из этого правила есть исключения.
Переполняющая мощь великолепно показывает себя при симуляции, но на деле эффект быстро рассеивается, так как в нынешнем контенте игроки часто получают неизбежный урон. И все же, талант считается полезным.
Услышь мой зов дает бонус к АоЕ-урону (при условии, что цели стоят очень близко).
Вспарывание подходит для боев с одной целью и не подходит для боев с несколькими целями. Также талант можно использовать в боях с важной и продолжительной фазой казни (например, Г'ууном или Зловонным пожирателем).
Капли азерита используются для нанесения АоЕ-урона при условии, что вам удается накладывать все три заряда эффекта на одну и ту же цель. В большинстве случаев это невозможно, поэтому талант считается непоследовательным и не слишком полезным.
Таланты внутреннего уровня
Все эти таланты являются ситуационными и практически не влияют на исходящий урон, поэтому классифицировать их не представляется возможным. Определитесь с типом контента, который вы планируете осваивать, и выберите таланты, которые будут срабатывать чаще всего и принесут вам максимальную пользу. Как вы понимаете, общие правила для этих талантов неприменимы.
Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности
В настоящее время азеритовые таланты практически не влияют на ротацию специализации "Истребление". Тем не менее, существует несколько правил, которых необходимо придерживаться.
- Если у вас есть талант Хаотичное преображение, всегда используйте Танец клинков и Пронзающий взгляд перед Метаморфоза, чтобы Метаморфоза сбрасывала кулдауны.
- Вращающиеся клинки при использовании Танца клинков заставляет поражать последним ударом минимум 3 цели, чтобы не расходовать лишний гнев.
- Кулдаун Пронзающий взгляд зависит только от Гневный взгляд, другие таланты на него не влияют. Все, что вам остается, это пользоваться Пронзающим взглядом как можно чаще.
Симуляция для азеритовых талантов
Таланты внешнего уровня
Ниже представлены результаты симуляции для лучших талантов внешнего уровня (как классовых, так и общих).
Таланты среднего уровня
Ниже представлены результаты симуляции для лучших талантов среднего уровня (эти таланты представляют меньшую ценность, чем таланты внешнего уровня).
Азеритовые таланты для охотников на демонов со специализацией "Истребление"
Внешний уровень талантов
Первый (внешний) уровень талантов - это специальные классовые эффекты, которые можно приобрести с помощью азеритовой брони. У охотника на демонов есть всего две специализации, поэтому на первом уровне талантов для охотников на демонов - бойцов присутствуют варианты для "Истребления", а также варианты, общие для всех классов. Все они повышают исходящий урон.
Особые таланты для "Истребления"
- Гневный взгляд увеличивает урон от Пронзающий взгляд. При поглощении фрагментов души уменьшает кулдаун Пронзающего взгляда на 1 сек.
- Яростный взор при полном прочтении Пронзающий взгляд дает бонус к скорости на 8 сек.
- Вращающиеся клинки увеличивают урон от Танец клинков, а также снижает стоимость следующего Танца клинков на 5 ед. за каждого противника, пораженного последним ударом из серии.
- Бурлящая сила при использовании Удар Хаоса повышает показатель ловкости на 12 сек. Эффект суммируется, но при получении новых зарядов время действия не обновляется.
- Ненасытные клинки раз в 1,5 сек. увеличивают урон от следующего Удар Хаоса и сокращают его стоимость на 1 ед. Эффект суммируется и поглощается следующим Ударом Хаоса.
- Необузданный хаос при использовании Рывок Скверны призывает демона, который наносит всем ближайшим противникам дополнительный урон от магии Хаоса.
Общие таланты
- Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 14 сек.
- Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия - 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
- Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия - 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
- Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
- Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
- Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия - 20 сек.
- Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
- Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
- Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
- Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
- Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
- Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
- Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
- Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия - 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
- Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
Бентосная экипировка и таланты из Вечного дворца
Эти таланты встречаются только на бентосной экипировке из Назжатара и рейдового подземелья Вечный дворец.
- Чародейское сердце за каждые 1500000 ед. нанесенного урона или восстановленного здоровья повышает вторичную характеристику с наивысшим показателем и в течение 15 сек. восстанавливает здоровье в объеме 5% полученного урона от тайной магии.
- Бесконечная верность повышает показатель искусности. Точный бонус зависит от наличия поблизости союзников с тем же талантом (и их количества). Когда персонаж с Бесконечной верностью погибает, его союзники получают бонусы к критическому удару, скорости и универсальности в размере бонуса к искусности.
- Пульсирующие волны при использовании способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный урон от магии льда. Когда уровень здоровья персонажа падает до 50%, срабатывает щит, поглощающий урон в течение 8 сек.
Таланты из Мехагона
Эти таланты присутствуют на экипировке из подземелья Мехагон.
- Механическое сердце раз в минуту повышает все вторичные характеристики на 12 сек.
- Интерфейс "существо-компьютер" повышает вторичную характеристику, если у вас есть Карманное вычислительное устройство. Выбор характеристики определяется перфокартой в вычислительном устройстве.
Таланты из Битвы за Дазар'алор
Эти таланты присутствуют только на экипировке из Битвы за Дазар'алор:
- Связанные души при использовании заклинаний с некоторой вероятностью вызывают эффект Связь души. Время действия - 15 сек. Под действием Связи души чернокнижник и его ближайший союзник раз в 5 сек. получают исцеление и небольшой бонус к скоростина 5 сек.
- Коварное соглашение повышает первичную характеристику, если уровень здоровья персонажа превышает 50%. Если уровень здоровья составляет менее 20%, входящий урон увеличивается на 15%.
- Соблазнительная сила при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает Бвонсамди. Когда игрок подходит к Бвонсамди, он получает бонус ко всем характеристикам. Бонус действует 5 мин. и суммируется до 5 раз. Если игрок не отвечает на зов Бвонсамди, он теряет один заряд эффекта.
Таланты для Ульдира
Эти таланты присутствуют на экипировке, полученной в Ульдире:
- Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
- Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
Если вы выберете один из этих талантов, при входе в Ульдир на вас будет накладываться эффект Матрица пересозидания, который дает бонус ко вторичной характеристике с максимальным показателем.
Средний уровень азеритовых талантов для охотников на демонов со специализацией "Истребление"
Этот уровень содержит таланты, соответствующие ролям, которые доступны вашему классу. У охотника на демонов есть две специализации, но средний уровень все равно содержит три таланта - два для бойца и один для танка.
- Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
- Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
- Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
- Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия - 10 сек.
- Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
- Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.
- Полный вперед дает пассивный бонус к универсальности и скорости передвижения.
- Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
- Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.
Внутренний уровень азеритовых талантов для охотников на демонов со специализацией "Истребление"
Внутренний уровень содержит защитные таланты, которые сокращают/поглощают входящий урон или восполняют здоровье, а также таланты, повышающие мобильность. Эти таланты в большинстве своем являются общими для всех классов, но изредка встречаются и те, что доступны только охотникам на демонов.
- Целительный Хаос восполняет здоровье, когда вы расходуете гнев. Точный объем исцеления зависит от количества потраченного гнева.
- Пылающая душа при успешном использовании Поглощение магии накладывает щит, который поглощает урон, а также выбивает из цели фрагмент души.
- Собиратель душ при сборе фрагмента души накладывает щит, который поглощает входящий урон в течение 3 сек.
- Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
- Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
- Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
- Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максимальный бонус - 4%.
- Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
- Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 12м от него отсутствуют противники.
- Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.
7. Азеритовые сущности для ДХ Истребление
Выбор сущностей зависит от имеющихся в распоряжении игрока предметов и осваиваемого контента.
Большие сущности
Тир S:
- Концентрированная жизненная сила ( Защитник Азерот);
- Резонанс крови мира ( Резонанс крови мира).
- Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенный азеритовый луч) (AoE).
Тир А:
- Раскаленный тигель ( Сосредоточенный огонь);
- Вздох умирающего ( Голодное пламя);
- Кровь врага ( Кровь врага);
- Протокол очищения ( Очищающая вспышка) (AoE).
Тир В:
- Видение совершенства ( Видение совершенства);
- Воспоминания о снах наяву ( Воспоминания о снах наяву);
- Раздор и противостояние ( Раздор).
Ситуационные:
- Бесформенная Бездны ( Копия знаний);
- Искра вдохновения ( Минута славы);
- Раздор и противостояние ( Раздор).
Бесполезные сущности:
- Пространственная рябь ( Пространственная рябь);
- Высвобожденная сила ( Высвобожденная сила).
Малые сущности:
Тир S:
- Раскаленный тигель ( Сосредоточенный огонь);
- Вздох умирающего ( Смертельные удары);
- Раздор и противостояние ( Противостояние).
- Резонанс крови мира ( Жизненная сила) (в группе).
Тир А:
- Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенная энергия);
- Искра вдохновения ( Минута славы);
- Кровь врага ( Упоение кровью);
- Бесформенная Бездна ( Симбиотическое присутствие);
- Воспоминания о снах наяву ( Воспоминания о снах наяву);
- Протокол очищения ( Протокол очищения) (AoE);
- Концентрированная жизненная сила ( Концентрированная жизненная сила).
Тир В:
- Видение совершенства ( Стремление к совершенству);
- Пространственная рябь ( Сдвиг реальности);
- Высвобожденная сила ( Безудержная сила).
8. Ротация Охотника на Демонов Истребление
Ротация охотника на демонов со специализацией "Истребление" основана на генерации гнева с помощью активных способностей (например, Укус демона) или талантов (например, Демонические клинки) и последующего расходования ресурса с помощью Удар Хаоса. Все прочие способности лишь добавляют ротации глубины, поэтому вам необходимо тщательно отслеживать кулдауны и грамотно управлять ресурсом.
Билд для рейдов:
Одна цель:
- Используйте Обстрел Скверны, если взят этот талант
- Примените Заклятый враг к основной цели, если взят этот талант
- Используйте Метаморфоза, если она доступна.
- Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах.
- Используйте Клинок Скверны при наличии 80 и менее ед. гнева.
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Используйте Удар Хаоса / Аннигиляция.
- Используйте Рывок Скверны, если все остальные способности недоступны.
- Используйте Бросок боевого клинка, если все остальные способности недоступны.
Несколько целей:
- Используйте Обстрел Скверны, если взят этот талант
- Используйте Пронзающий взгляд и постарайтесь поразить им как можно больше целей
- Используйте Метаморфоза, если она доступна.
- Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах для 3 или более целей
- Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах.
- Используйте Клинок Скверны при наличии 80 и менее ед. гнева.
- Используйте Удар Хаоса / Аннигиляция.
- Используйте Рывок Скверны, если все остальные способности недоступны.
- Используйте Бросок боевого клинка, если все остальные способности недоступны.
Билд для открытого мира и прокачки
Одна цель:
- Используйте Коварное отступление, чтобы запустить Импульс.
- Используйте Рывок Скверны непосредственно перед откатом второго заряда или для запуска эффекта Импульс.
- Используйте Метаморфоза, если она доступна.
- Используйте Обжигающий жар.
- Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах.
- Используйте Пронзающий взгляд.
- Используйте Удар Хаоса / Аннигиляция.
- Используйте Укус демона для генерации ярости
Несколько целей:
- Используйте Коварное отступление, чтобы запустить Импульс.
- Используйте Рывок Скверны непосредственно перед откатом второго заряда или для запуска эффекта Импульс.
- Используйте Пронзающий взгляд и постарайтесь поразить им как можно больше целей
- Используйте Метаморфоза, если она доступна.
- Используйте Танец клинков/ Смертоносный взмах (против 3 и более целей)
- Используйте Обжигающий жар.
- Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах.
- Используйте Удар Хаоса / Аннигиляция.
- Используйте Укус демона для генерации ярости
В "Битве за Азерот" Пронзающий взгляд используется в ротации для одной цели потому, что согласно механике он наносит дополнительный урон основной цели и эффективно расходует гнев. Тем не менее, если в скором времени к бою присоединятся дополнительные цели, которые можно будет поразить Пронзающим взглядом и Обстрел Скверны, будет лучше немного придержать эти способности.
Клинок Скверны можно использовать для быстрого возврата на позицию после Рывок Скверны, особенно если хитбокс цели слишком мал. В целом же Клинок Скверны не стоит рассматривать как инструмент для повышения мобильности и придерживать его для особых случаев, нарушая обычную ротацию.
Что же касается Рывок Скверны, это очень ценный инструмент для нанесения урона в свободные глобальные кулдауны, создаваемые за счет Демонические клинки при условии, что вы находитесь в радиусе ближнего боя от цели. В противном случае использование этой способности не дает прибавки и занимает лишние кулдауны, которые можно было бы потратить на генерацию и расход гнева.
8.3. Ротация в начале боя для охотников на демонов Истребление
- Если у вас есть талант Обжигающий жар, используйте его за несколько секунд до начала боя.
- Выпейте Боевое зелье ловкости непосредственно перед началом боя.
- Используйте Метаморфоза, чтобы вступить в бой.
- Используйте Заклятый враг, если у вас есть этот талант.
- Используйте Клинок Скверны для генерации гнева.
- Используйте Рывок Скверны, если у вас есть Импульс.
- Используйте Смертоносный взмах при наличии Первая кровь.
- Используйте Аннигиляция.
- Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.
8.3.1. Ротация для начала боя с Демонизмом
- Если у вас есть талант Обжигающий жар, используйте его за несколько секунд до начала боя.
- Выпейте Боевое зелье ловкости непосредственно перед началом боя.
- Используйте Укус демона до тех пор, пока не наберете 30 ед. гнева.
- Используйте Пронзающий взгляд, чтобы запустить Метаморфоза.
- Используйте Смертоносный взмах при наличии Первая кровь.
- Используйте Метаморфоза.
- Используйте Аннигиляция.
- Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.
Поскольку Демонизм запускает некоторые другие эффекты, ротация в начале боя может выглядеть немного иначе. В ней используется эффект Демонизм в сочетании с Пронзающий взгляд, а также всплески гнева от Слепая ярость. Если у вас есть талант Хаотичное преображение, используйте ротацию для билда с Демонизмом, независимо от наличия у вас этого таланта.
8.3. Важные замечания для охотников на демонов со специализацией "Истребление"
Использование Рывка Скверны
При наличии таланта Демонические клинки эффективность урона от Рывка Скверны зависит от вашего умения двигаться вокруг босса. Рывок Скверны обладает сокращенным глобальным кулдауном и в обычной ситуации дает неплохую прибавку, но если вы находитесь слишком далеко от босса или не можете правильно перемещаться, результат будет неудовлетворительным. Если у вас есть Импульс, Рывок Скверны используется в любом случае, даже если необходимость перемещения сомнительна.
Замечания о синергии способностей
В "Битве за Азерот" нет строгих, то есть линейных билдов. Синергия способностей и талантов ( Слепая ярость + Демонизм или Остатки разрушений + Первая кровь) по-прежнему присутствует, но при этом вы можете менять таланты по своему усмотрению, увеличивая или уменьшая сложность ротации. Все это добавляет специализациям гибкости, и играть, в конечном счете, становится интереснее.
Замечания по талантам 1 тира
Выбор между Слепая ярость и Клинок Скверны зависит от игровой ситуации и личных предпочтений игрока. Демонический аппетит не может сравниться со своими конкурентами, так как у него нет компонента, который влиял бы на исходящий урон напрямую. Клинок Скверны приносит максимальную пользу в бою с одной целью, особенно в комбинации с Демонические клинки. Он позволяет активно генерировать ресурсы и заполняет пробел, оставленный Укус демона. Кроме того, Клинок Скверны помогает совершать небольшие рывки вперед, добавляя охотнику на демонов мобильности.
Слепая ярость усиливает Пронзающий взгляд и восполняет большое количество ресурсов. Перед использованием Пронзающего взгляда старайтесь сбрасывать гнев, чтобы накапливаемые ресурсы не тратились впустую. Внимательно следите за кулдауном и применяйте способность так, чтобы она не простаивала.
Замечания по тлантам 2 тира
Неутолимый голод практически не влияет на ротацию. Это простой в обращении талант, однако он уступает альтернативным вариантам в эффективности и гибкости.
Обжигающий жар обладает огромным потенциалом и применяется в самых разных ситуациях - например, для нанесения урона мелким приоритетным целям, для наложения эффекта периодического урона на несколько целей одновременно, а также для генерации ресурсов. При этом Жар преисподней обладает небольшим кулдауном, что очень удобно.
Демонические клинки замедляют темп игры, лишая основного инструмента для генерации гнева ( Укус демона). Демонические клинки с вероятностью 60% срабатывают от автоатак, наносят дополнительный урон от темной магии и восполняют 12-20 ед. гнева. Таким образом, вы получаете дополнительные глобальные кулдауны, но при этом вам не приходится дожидаться, пока гнев накопится от автоатак. Такой стиль игры кажется немного хаотичным - при срабатывании бонусов к скорости заставляет чаще использовать Удар Хаоса для сброса гнева, а все остальное время терпеливо ждать срабатывания.
Замечания по талантам 5 тира
Цикл ненависти - откровенно ситуационный талант, который обычно используется, чтобы подогнать кулдаун Метаморфоза под таймеры конкретного босса. Если вы не знакомы со спецификой предстоящего боя, обратите внимание на другие таланты этого тира.
Первая кровь снижает стоимость Танец клинков и тем самым позволяет использовать эту способность свободнее - например, во время действия Импульс, где не существует такого понятия, как "лишний гнев". Если вы готовитесь воспользоваться усилением, обязательно проследите за тем, чтобы Танец клинков был доступен сразу же после усиления. Кроме того, Танец клинков следует использовать по кулдауну, так как он эффективно расходует гнев. Если у вас не получается вписывать его в ротацию, потренируйтесь на манекене.
Черная рана дает не слишком большую прибавку к исходящему урону, но при этом позволяет устранять приоритетные цели, особенно в комбинации с такими эффектами, как Демонизм. Черная рана естественным образом сочетается с другими полезными эффектами. Иногда способности синхронизировать не удается, но это и не важно. Всегда используйте Черную рану по кулдауну и следите за тем, чтобы у вас был гнев, необходимый для применения Удар Хаоса.
Замечания по талантам 7 тира
Эти таланты вызывают неуемные споры среди игроков, поэтому мы попытаемся объяснить, в чем заключается принципиальная разница между Импульс и Заклятый враг. Демонизм в "Битве за Азерот" уступает этим талантам, но все же мы рассмотрим и его.
Демонизм
Демонизм, подобно Импульсу, позволяет наносить сильный урон за короткий промежуток времени. Демонизм срабатывает естественным образом при применении Пронзающий взгляд, а также хорошо сочетается со Слепая ярость, которая обеспечивает неплохой запас гнева. В течение 8 сек. действия Демонизма постарайтесь заполнить как можно больше глобальных кулдаунов, расходуя гнев (при наличии достаточно высокого рейтинга скорости это может быть проблематично).
При использовании Демонизма вместе с Обжигающий жар или Демонические клинки гнев вырабатывается пассивно (в отличие от билда с Укус демона), но многие игроки предпочитают не полагаться на случайные факторы и пользуются активными инструментами для генерации ресурсов.
Импульс
Этот талант предназначен для опытных игроков, которые хорошо знакомы с механикой класса и рейдовых боссов. Он подразумевает, что игрок хорошо чувствует игровую ситуацию и знает, когда следует воспользоваться эффектом, а когда - придержать его для более выгодного момента. Ниже представлена схема, отображающая оптимальные способы использования способностей-активаторов. Следуя ей, вы сможете оставаться рядом с целью и минимизировать перемещение.
Способности, повышающие мобильность, могут вызвать срабатывание следующих эффектов:
- Рывок Скверны - два заряда с кулдауном 10 сек. повышают исходящий урон на 15%, время действия бонуса - 6 сек.;
- Коварное отступление с кулдауном 20 сек. при нанесении урона противнику восполняет 80 ед. гнева за 10 сек.
Используя Импульс в бою, необходимо помнить следующее. Прежде всего, стоит отметить, что атаки, спровоцировавшие срабатывание эффекта, тоже получают от него бонус (т.е. Импульс влияет на способности, которые были использованы перед тем, как он появился). Перед активацией Импульса не стоит дожидаться отката нужных способностей. Вместо этого постарайтесь максимизировать суммарное время действия эффекта. В отличие от "Легиона", в "Битве за Азерот" повторное срабатывание эффекта не заменяет старый эффект, а продлевает время его действия, то есть два Рывка Скверны подряд в сумме дадут вам 12 сек. Импульса. Эта механика минимизирует издержки, но все равно мы не рекомендуем совершать Рывки Скверны один за другим, так как этот способ расходования глобальных кулдаунов считается неоптимальным.
Перед Рывком рекомендуется накопить 80-120 ед. гнева, чтобы под действием усиления иметь возможность применять самые мощные способности. Все способности, которые пассивно восполняют гнев (например, Обжигающий жар или Коварное отступление) следует применять перед Рывком Скверны.
И наконец, если вы используете талант Демонические клинки, будьте готовы к внезапным всплескам гнева. Демонические клинки не позволяют в полной мере контролировать процесс генерации ресурсов, но в среднем дает больше гнева, а потому неплохо сочетаются с Импульсом. Используя рывки и прыжки, старайтесь не отходить от босса слишком далеко, чтобы иметь возможность атаковать его в ближнем бою и тем самым генерировать гнев за счет Демонических клинков.
Заклятый враг
Если в качестве таланта 110 уровня вы взяли Заклятый враг, используйте его как можно чаще и по возможности совмещайте его с Метаморфоза. Перед использованием способности убедитесь в том, что у вас будет возможность наносить урон выбранной цели. Если цель должна погибнуть, убедитесь в том, что ее тип соответствует типу других существ, присутствующих в бою.
Если в бою присутствует большое количество противников одного типа, наложите заклинание на цель с небольшим запасом здоровья и добейте ее, чтобы усилить АоЕ-урон. Изучайте специфику боя заранее и пользуйтесь этим приемом, если представится такая возможность.
Замечания об использовании Обстрела Скверны
Обстрел Скверны в "Битве за Азерот" работает проще, чем в "Легионе". Фактически, он представляет собой способность для нанесения АоЕ-урона, которая действует в течение 3 сек. и восстанавливается в течение 1 мин. Во время действия Обстрела Скверны персонаж не может применять другие способности. В противном случае Обстрел Скверны завершается досрочно. Обстрел обычно используется для нанесения взрывного урона нескольким противникам одновременно. По возможности его рекомендуется совмещать с Импульс, который срабатывает после Рывок Скверны. Если вы точно знаете, что в ближайшем времени в бою не будет дополнительных целей, используйте обстрел по кулдауну.
Мобильность или урон?
Необходимо помнить, что Рывок Скверны используется в ротации для одной цели, даже если в этот момент охотнику на демонов не нужно никуда перемещаться. В особенности это касается персонажей с талантом Искусность Скверны. Тем не менее, вы можете экономить заряды и использовать его для повышения мобильности. В результате вы все равно получите большой прирост к урону за счет возможности постоянно оставаться рядом с целью. То же самое касается Коварное отступление с Импульс, однако у отступления нет зарядов, поэтому для его использования требуется более тщательное планирование.
Если при использовании этих заклинаний для атаки вам не удается оставаться рядом с целью, вы можете использовать Клинок Скверны, чтобы быстро возвращаться на исходную позицию и генерировать дополнительный гнев для Импульс.
8.3. Кулдауны
Метаморфоза
Метаморфоза - это мощное усиление, которое действует 30 сек. Она дает прибавку к скорости, позволяя чаще использовать способности. Кулдаун - 4 мин. Перед использованием Метаморфоза рекомендуется накопить 100 ед. гнева, чтобы иметь возможность нанести как можно больше урона Аннигиляция. Лишний гнев можно будет потратить в последние 5 сек. действия эффекта, это обеспечит максимально эффективную конвертацию ресурсов в урон.
Пронзающий взгляд
Если вы знаете, что в скором времени к бою присоединятся дополнительные цели, будет лучше придержать Пронзающий взгляд специально для этого момента. Если таких моментов не предвидится, используйте Пронзающий взгляд используется по кулдауну, даже если цель всего одна.
9. Ключевые концепции для охотников на демонов со специализацией "Истребление"
9.2. Способности и таланты для быстрого перемещения
Уникальными особенностями специализации "Истребление" являются способности Рывок Скверны и Коварное отступление. Они повышают наносимый урон и ускоряют процесс генерации гнева (при наличии определенных талантов). Эти способности необходимо использовать с учетом особенностей боя.
Способы применения Коварное отступление различны. Прежде всего, с его помощью можно совершить прыжок назад, ударяясь о препятствие так, чтобы оставаться в радиусе ближнего боя. Кроме того, вы можете разворачивать персонажа на 90 градусов и прыгать сквозь цель, оказываясь у нее за спиной. Необходимо помнить, что при использовании заклинания персонаж всегда прыгает назад.
Рывок Скверны используется аналогичным образом с той лишь разницей, что Рывок Скверны переносит персонажа вперед, так, что его цель оказывается у него за спиной.
Также необходимо отметить, что Коварное отступление и Рывок Скверны нельзя использовать одновременно и отменять эффекты в полете. Расценивайте их как отдельные заклинания и готовьтесь к перемещению заранее.
9.2. Управление гневом
Представители специализации "Истребление" активно используют гнев, поэтому вам нужно тщательно планировать процессы генерации и расходования этого ресурса. В зависимости от талантов генерация может быть активной или пассивной.
Общее правило звучит так: не стоит генерировать ресурс, если его запас полон. Накопив 90 ед. гнева, начинайте активно расходовать его, т.к. следующий Укус демона может восполнить до 30 ед. ресурса. Если вы играете с Демонические клинки, следовать этому правилу необязательно, но все же старайтесь не накапливать слишком много гнева, если в ближайшее время вы не планируете использовать кулдауны.
Будьте готовы в любой момент изменить ротацию при критическом Удар Хаоса, который восполняет 20 ед. гнева. Аналогичным образом, стоит помнить, что успешное Прерывание или рассеивание магического эффекта с помощью Поглощение магии восполняют 30 и 20 ед. гнева соответственно, и этим гневом нужно распоряжаться рационально.
9.2.1. Управление гневом при наличии Демонических клинков
При наличии таланта Демонические клинки процесс генерации гнева становится более хаотичным, и это влияет на ротацию. В бою с одной целью воспользуйтесь нижеприведенными советами, они немного облегчат вам жизнь:
- Если вы не копите гнев для кулдауна, используйте Удар Хаоса/ Аннигиляция как можно чаще.
- Если вы еще не успели накопить 80 ед. гнева, используйте Клинок Скверны как можно чаще.
- Активно расходуйте гнев перед Пронзающий взгляд, если у вас есть Слепая ярость, восполняющая запас ресурса.
- Подождите, пока гнев не накопится снова и продолжите цикл.
- Используйте Бросок боевого клинка и Рывок Скверны, если в радиусе ближнего боя отсутствуют подходящие цели или вам требуется заполнить лишний глобальный кулдаун.
Всегда старайтесь запускать эффект Импульс перед тем, как сбрасывать гнев Удар Хаоса. Поскольку теперь процесс генерации гнева стал предсказуемым, вы можете свободно запускать Импульс за один-два глобальных кулдауна до цикла сброса.
10. Приоритет характеристик
- Универсальность
- Критический удар = Скорость
- Ловкость
- Искусность
Помните, что искусность значительно уступает всем остальным вторичным характеристикам. Если у вас есть альтернативы, отказывайтесь от предметов с искусностью. В некоторых билдах искусность приносит определенную пользу, но при этом все равно не может сравниться со скоростью, универсальностью и критическим ударом.
В "Битве за Азерот" "Истребление", как и многие другие специализации, получает особую выгоду от первичных характеристик, а потому при наличии альтернатив мы рекомендуем выбирать предметы максимально доступного уровня. Требования к балансу между вторичными характеристиками также отсутствуют. В целом же рекомендации по выбору вторичных характеристик сильно зависят от имеющихся показателей. Если вы сомневаетесь в своем выборе, проведите симуляцию для конкретного персонажа.
Предельные значения
В настоящее время предельные значения характеристик для специализации "Истребление" отсутствуют. Значимость характеристик при повышении суммарного уровня предметов не меняется.
Подробные сведения
Ловкость - это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
Критический удар повышает вероятность нанесения критического удара (с удвоенным уроном).
Скорость влияет на скорость автоатак, уменьшает глобальный кулдаун (максимум до 0,75 сек.), а также сокращает базовые кулдауны способностей Танец клинков/ Смертоносный взмах, Обжигающий жар и Бросок боевого клинка.
Искусность ( Искусность: демоническое присутствие) увеличивает урон от магии Хаоса и пассивно повышает скорость перемещения.
Универсальность линейно повышает исходящий урон и сокращает входящий урон.
11. Камни в экипировку
Используйте один Левиафанов глаз ловкости и Темный опал универсальности для всех остальных гнезд.
12. Чары на экипировку
Слот | Улучшение |
Кольца | |
Оружие |
В бою с одной целью также можно использовать Чары для оружия - ураганные удары, однако стоит помнить, что при появлении дополнительных целей эти чары сильно уступают "смертоносной навигации", особенно если вы не пользуетесь талантом Демонические клинки.
13. Расходуемые предметы
Настои и зелья
Отправляясь в рейд, возьмите с собой Сильный настой стремительных течений.
В качестве зелья для нанесения урона можно использовать Зелье неукротимой ярости.
Глубоководное лечебное зелье можно использовать вместе с камнями здоровья.
Еда
Ешьте Бил'тонг с бонусом к универсальности. Также вы можете пользоваться Пищевой Интегрированный Репликатор.
Руны усиления
Если позволяют финансы, обязательно купите Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.
Начиная с патча 8.3, вы можете пользоваться Кованая молнией усиливающая руна, которая также повышает первичную характеристику.
14. Макросы
Общие макросы для охотников на демонов
Прерывание заклинаний по фокусу
- #showtooltip
- /cast [@focus,exists][@target] Disrupt
Этот макрос прерывает текущее заклинание и применяет Прерывание к фокусу (если он есть). В противном случае заклинание применяется к текущей цели.
Поглощение магии
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast [@focus,exists][@target] Consume Magic
Этот макрос прерывает текущее заклинание и применяет Поглощение магии к фокусу (если он есть). В противном случае заклинание применяется к текущей цели.
Особые макросы для специализации "Истребление"
Метаморфоза по наведению мыши
- #showtooltip
- /cast [@cursor] Metamorphosis
Этот макрос позволяет совершить прыжок Метаморфоза в то место, куда указывает курсор, без дополнительного щелчка мыши.
Отмена Пути Пустоты
- #showtooltip
- /cancelaura Netherwalk
Этот макрос снимает с персонажа эффект Путь Пустоты, если он есть. Используется для досрочного избавления от немоты, если вам нужно срочно атаковать противника. Макрос является ситуационным и сокращает время действия эффекта неуязвимости.
15. Аддоны
Большинство нужных аддонов вы можете скачать тут - ссылка.
15.1. Общие аддоны для охотников на демонов
Azerite Tooltip
AzeriteTooltip показывает таланты азеритовой брони в стандартной подсказке.
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.
Weak Auras
WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
Details!
Details! - это аддон для оценки урона и лечения с расширенной статистикой по кулдаунам, времени действия положительных и отрицательных эффектов на конкретные цели и так далее. По нашему мнению, Details! превосходит свои аналоги по функциональности, и мы рекомендуем его использовать, несмотря на сравнительную сложность настройки. Если вы не хотите разбираться с настройками, можете поставить Skada.
GTFO
GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.
Hekili
Hekili облегчает выполнение ротации с помощью визуальных подсказок и помогает понять все особенности специализации в режиме реального времени. Аддон постоянно обновляется, в нем используются актуальные профили, поэтому мы рекомендуем его всем без исключения - не только новичкам, но и опытным игрокам.
Pawn
Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Точные весовые коэффициенты для конкретного персонажа можно получить с помощью SimulationCraft.
Особые аддоны для охотников на демонов со специализацией "Истребление"
В настоящее время дополнительные аддоны охотникам на демонов со специализацией "Истребление" не требуются.
16. Экипировка и БИС-лист
17. Тонкости игры за ДХ Истребление
Оптимизация глобальных кулдаунов
Многие игроки, осваивающие специализацию "Истребление", не пытаются оптимизировать ротацию и воспринимают "пустые" глобальные кулдауны как должное. На самом деле, ротация подразумевает, что игрок должен постоянно жать на кнопки, не теряя ни одной секунды. Охотники на демонов обладают богатым арсеналом способностей, позволяющих им неотступно следовать за движущимися целями, то есть простои в ротации ничем не оправдываются.
Управление гневом
Играя в специализации "Истребление", вы должны быстро реагировать на любые изменения в уровне гнева, вызванные срабатыванием Удар Хаоса. Внимательно следите за уровнем гнева и не применяйте Укус демона вместо способностей, расходующих ресурс. При этом не стоит тратить гнев слишком активно, чтобы иметь возможность применять Пронзающий взгляд по кулдауну. То же самое касается Первая кровь - копите гнев и распределяйте глобальные кулдауны так, чтобы иметь возможность использовать эту способность сразу после того, как она восстановится.
Пронзающий взгляд
Это правило можно разделить на две части.
Одна цель
В бою с одной целью используйте Пронзающий взгляд по кулдауну, так как она наносит больше всего урона. Перед использованием убедитесь, что цель будет находиться в пределах досягаемости в течение нескольких секунд, особенно если на вас действует Слепая ярость. Также не стоит начинать чтение Пронзающего взгляда, если босс готовится применить способность, которая может заставить вас двигаться.
Несколько целей
Не стоит применять Пронзающий взгляд против одной цели, если в ближайшее время к бою присоединятся дополнительные цели, так как это приведет к снижению суммарного урона.
Несмотря на то, что в "Битве за Азерот" Пронзающий взгляд наносит сильный урон одной цели, по сути своей он все же предназначен для АоЕ, и его ценность растет по мере увеличения количества целей.
Управление кулдаунами
Метаморфоза
Метаморфоза ощутимо усиливает исходящий урон, и на ее эффективность влияют самые разные факторы. Перед применением кулдауна убедитесь, что сможете воспользоваться им в полной мере и нанести противникам как можно больше урона. Прежде всего, необходимо накопить гнев, чтобы иметь возможность начать тратить его сразу после применения Метаморфозы. При этом под действием Метаморфозы нужно потратить как можно больше гнева. Кроме того, Метаморфозу нужно применять в те моменты, когда вы можете гарантированно находиться рядом с целью или неотступно следовать за ней.
Заклятый враг
Если у вас есть талант Заклятый враг, следите за кулдауном Метаморфоза и используйте эти эффекты вместе, чтобы нанести цели максимальный урон. Помните, что Заклятый враг полностью покрывает время действия Метаморфозы. Не применяйте Заклятого врага к целям, которые скоро умрут, если рядом нет противников того же типа, иначе вы не получите бонуса к урону.
Импульс
Игроки, использующие талант Импульс, часто расходуют гнев слишком активно, и у них не остается ресурсов на то, чтобы применять способности следом за Рывок Скверны. Чтобы избежать этой ошибки, всегда оставляйте гнев в запасе, чтобы вам не приходилось применять Укус демона после срабатывания Импульса. При этом следует помнить про пассивные эффекты, помогающие генерировать гнев (в частности, Коварное отступление с Импульсом и Обжигающий жар) и подпитывающие Удар Хаоса
Индивидуальная симуляция
Следует отметить, что качественная оптимизация персонажа без симуляции с использованием Raidbots практически невозможна. Симуляция учитывает все особенности взаимодействия характеристик и позволяет определиться с экипировкой в неочевидных ситуациях (например, при сравнении закаленных и улучшенных предметов).
На данном этапе для проведения симуляции игроку не требуются специфичные знания и навыки - достаточно лишь установить аддон SimulationCraft AddOn и посетить сайт Raidbots. Ниже представлен обучающий ролик о том, как пользоваться сайтом.
18. Часто задаваемые вопросы
Нужно ли использовать Рывок Скверны против одной цели?
В общем случае прибавка к урону от Рывок Скверны, примененного против одной цели, ничтожна и не стоит времени, потраченного на передвижение. Тем не менее, если у вас есть талант Импульс, вам следует постоянно применять Рывок скверны, независимо от количества целей.
Нужно ли использовать Пронзающий взгляд против одной цели?
В "Битве за Азерот" - да. Пронзающий взгляд наносит дополнительный урон первой цели, а потому оправдывает потраченные на него ресурсы. Если вы знаете, что через несколько секунд к бою присоединятся дополнительные цели, можете придержать Пронзающий взгляд для мощного АоЕ.
Какой предмет лучше, А или Б?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести симуляцию для конкретного персонажа, потому что для разных персонажей рекомендации наверняка будут разными. Иными словами, единого ответа на вопрос о выборе одного из двух предметов не существует, даже если речь идет о двух одинаковых предметах для разных персонажей, так как все свойства экипировки взаимосвязаны и оказывают влияние на решение.
Это касается характеристик с экипировки, комплектных бонусов, аксесуаров, азеритовых и, в некоторых ситуациях, обычных талантов.
Из этого правила есть исключения - например, существуют особо выигрышные комбинации талантов для конкретных боев (в этом случае экипировка подбирается так, чтобы максимально усилить эти таланты). Если вас интересуют подобные комбинации, ознакомьтесь с самыми популярными билдами на WarcraftLogs.com.
Сколько скорости (или любой другой вторичной характеристики) мне нужно собрать?
Предельные значения характеристик для специализации "Истребление" отсутствуют. Приоритетные характеристики всегда остаются таковыми, независимо от их количества. По факту количество вторичных характеристик всегда будет важнее их качества. Если вы в этом сомневаетесь, проведите симуляцию для своего персонажа.
Какую расу мне выбрать?
Для охотников на демонов вопрос выбора расы не стоит, так как у каждой фракции есть только одна доступная раса.
Если Вам понравился гайд по ДХ Истребление в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Автор.Ты решил потратить своё время,все правильно и красиво преподнести.И все это ради нас?Это в то время,когда все эгоисты и всем друг на друга наплевать?Я искренне благодарю тебя за эту информацию,за то,что ты решил поделиться ей с нами,в угоду своему времени.Большое тебе СПАСИБО!
Вот такой вопрос. С каких пор основная характеристика ловкость стоит в приоритете аж на 3 месте у дх. А универсальность, которая всегда была менее приоритетной для него, чем крит и скорость, аж на первом. Основная характеристика всегда была и будет приоритетом. Не даром она — основная характеристика. Либо вы что-то там курите, либо близзард покуривают.
Это вы походу что то курите… ибо всегда для дх топ стата была Верса.
Если нравится ловка, ходите с ловкой но толку он вас будет мало.
Никогда такого не было с легиона. Это вы что-то курите. Ловкость гораздо больше даёт прирост к урону. И это логично. Это основная характеристика. Не было такой фигни с легиона. Так что не надо мне тут ляля. Скорости было достаточно 22 процентов в легионе и на этом сайте именно так и было написано. Просто авторы начали либо сливаться, либо близзард хрень какую-то придумывать. Особенно это видно со всемозможными бафами в игре, когда твоя скорость 200%, а не 50% как раньше. И ещё раз скажу, что не скорость на первом месте стоит в гайде, а универсальность и это очень странно.
Меня это тоже сильно удивило.
3. Краткий гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть чернокнижником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Чернокнижником
Я ждал 10000 лет в Азсуне, чтобы поиграть ворлоком, и не важно что для этого надо орудовать боевыми клинками… я готов!
уважаемые админы сайта могли бы вы сделать так чтобы страница не поднималась на самый верх когда рекламный ролик обновляется, запарило уже если честно каждые 30 сек
Отправил запрос рекламодателю. Не могли бы вы уточнить какой вы браузер используете? С мобильного или с настольного пк? Какая версия Windows?
С этой же проблемой сталкиваюсь с браузером Mozilla Firefox, Windows 7
А версию браузера не подскажете?
Гайд полностью обновлен
Пиздец достоинства:
1) Большое кол-во урона за короткое время
2) Мощные кулдауны
3) МОЩНЫЕ ГИБКИЕ КУЛДАУНЫ
… СУПЕР МоЩнЫе ГиБкиЕ кУлДаУнЫ
… БОГОПОДОБНЫЕ СУПЕР МОЩНЫЕ ГИБКИЕ КУЛДАУНЫ
, а еще большое кол-во урона за короткое время
Ну из минусов, ВЫ СЕЙЧАС УМРЕТЕ, у дх ,ДОГАДАЙТЕСЬ ЧТО? АА?ММ?
Да-да как бы это странно не звучало но тоже кулдауны только уже их кд :с
Гайд обновлен
Гайд обновлен.
В гайде есть ошибка. Азеритовый талант из Ульдира «Архив титанов» срабатывает в любом месте при наличии этого таланта. А вот бафф «Матрица пересозидания» Работает только в самом Ульдире.
Странно как-то, рекомендуемые таланты одни, а ротация на другие….
А какие лучше трини ? в данный момент «Жетон Ужасного Гладиатора» 345ilvl и «Золочёная статуэтка лоа» 355ilvl
Гайд обновлен
Прошу прощения, нарисованную схему из пункта 6.6.2 не вкурил. Можно пояснение? Спасибо.
Это просто перевод гайда …посему обвинения в отсутствие таланте как то не по адресу).
Ах, перевод, тогда все понятно, а то сразу не вкурил, как ВлаЛе говорит ). Найти бы еще переводчика для перевода перевода. А пендосам и вправду талант не нужен, они даже пропить его не смогут).
Интересно, гайдописателям по объему гайда платят или как? Столько мусорной инфы и минимум пользы. Вот про капы статов написать похоже таланта не хватает. В результате вроде 120 лвл, вроде одет 305 илвл, но стараниями разрабов с их маниакальным желанием всучить шмот не по статам, получился бумажный тигр, падающий на треше. Как-то не комильфо, убивается желание играть. А уж про извраты механик вообще говорить неохота.