Хорридон - второй босс нового рейдового подземелья Престол гроз. Это несложный бой, но в нем присутствует множество различных механик, о которых следует помнить. Этот бой потребует от рейда большой АОЕ урон, а также избежание способностей самого босса и аддов.
Хорридон: перед боем
Вообще, бой с Хорридоном состоит из двух фаз, но легче объяснить все моменты боя, разбив его на пять фаз.
Первые четыре фазы очень похожи, в них Вам придется сражаться с Хорридоном и одним из племен Троллей. Троли будут появляться из четырех ворот в стенах комнаты. Кажде племя выходит из конкретных ворот. Через минуту на арену спрыгнет Диномант Зандалари. До 50% своего здоровья, Диномант будет лечить босса, эти касты необходимо сразу сбивать. Когда здоровье Диноманта опустится нижен 50%, он превратится в динозавра и уронит на землю Сферу контроля. После использования этой сферы, Хорридон сломает активные ворота, а сам получит оглушение на 10 секунд и дебаф на увеличение входящего урона на 50%. За это время необходимо избавиться от аддов и приготовиться к выходы следующего племени троллей.
Через минуту после уничтожения четвертых ворот начинается пятая фаза, к которой Вам придется сражаться с богом войны Джалаком и Хорридоном одновременно.
Способности
Хорридон имеет три способности:
- Тройной прокол - наносит 462500 to 537500 ед. физического урона и увеличивает урон от "Тройного прокола" на 10% на 1 мин. Этот эффект суммируется.
- Двойной размах - Наносит 462500 to 537500 ед. физического урона целям в секторах радиуса 35 перед заклинателем и позади него.
- Рывок - Хорридон бросается к цели, совершая двойной размах, достигнув противника.
Из за Тройного прокола, танкам придется меняться в течении всего боя. Лучше всего это делать в конце каждой фазы, когда на арене остается только Хорридон. Это упростит танкам жизнь, так как за фазу танк, танкующий Хорридона получит 6-7 стаков, что не критично. А второй танк сможет полностью сконцентрироваться на троллях.
Для избежания урона от Двойной размах, лучше всего держаться сбоку от Хорридона. Эта способность кастуется боссом 2.5 секунды, что вполне достаточно отойти с зоны поражения. Сам по себе Двойной размах не сложно избежать, но о нем легко забыть сражаясь с троллями и уворачиваясь от их способностей.
Атаковать Хорридона лучше только тогда, когда атаковать больше не кого. Лучше всего это делать между фазами, когда на боссе висит дебаф.
Диномант Зандалари
Спустя минуту, после начала первой, второй , третьей и четвертой фазы, на арену будет спрыгивать Диномант Зандалари. Все ДД сразу же должны переключиться в него и убить как можно скорее.
Диномант будет пытаться лечить Хорридона с помощью Динолечение, прерывайте эту способность.
Когда у Диноманта будет меньше 50% здоровье он примет Облик динозавра. В этой форме диномант болше не будет лечить босса, зато его урон увеличится на 50%.
Сфера контроля
Когда Диномант првератится в динозавра, он выронит Сферу контроля на землю. Этой сферой должен воспользоваться один из игроков, чтобы взять управление над Хорридоном и сломать активные ворота. После этого текущая фаза заканчивается.
Кроме того, Хорридон после удара по воротам получает оглушение на 10 секунд, а также на него накладывается стак дебафа Трещина в панцире.
Фаза 1: Фарраки
Во время этой фазы Вам предстоит сражаться с Хорридоном и племенем Фарраки.
Сразу после начала боя, танк должен подвести Хорридона к северо-восточной двери, откуда будут выходить Фарраки. Второй танк должен собирать выходящих троллей в кучу, чтобы их легче было убить АОЕ способностями.
- Sul'lithuz Stonegazer должны быть убиты в первую очередь из за их неприятной способности Каменный взгляд. Эта способность может быть прервана. У этих аддов мало здоровья, поэтому убить их будет нетрудно.
- Слепящее солнце необходимо диспелить.
- Также необходимо избегать Песчанные ловушки (войд зоны на земле) и отходить от Двойной размах/Рывок.
Приоритет атаки:
После того как Хорридон уничтожит ворота, у Вас будет минута, на то чтобы приготовиться к следующей фазе:
- Добить оставшихся троллей.
- Нанести как можно больше урона Хорридону.
- Подвести Хорридона к Северо-западным воротам.
- Танкам необходимо приготовиться к смене.
Фаза 2: Гурубаши
Во время второй фазы, Вы будете сражаться с Хорридоном и троллями Гурубаши, которые будут выходить из северо-западных ворот.
Оф танк должен собирать в кучу троллей, для того, чтобы их легче было залить АОЕ уроном.
- Не забывайте уворачиваться от Двойной размах/Рывок, прерывать лечение Диномансера.
- Залп ядовитых стрел, выпускаемый Gurubashi Venom Priests, должен быть прерван. И , если это возможно, то диспелить дот от этой способности.
- Живой яд - необходимо избегать. Это зеленая войд зона, появляющаяся на земле.
Приоритет атаки:
После того как Хорридон уничтожит ворота, у Вас будет минута, на то чтобы приготовиться к следующей фазе:
- Добить оставшихся троллей.
- Нанести как можно больше урона Хорридону.
- Подвести Хорридона к Юго-западным воротам.
- Танкам необходимо приготовиться к смене.
Фаза 3: Драккари
Во время второй фазы, Вы будете сражаться с Хорридоном и троллями Драккари, которые будут выходить из юго-западных ворот.
Оф танк должен собирать в кучу троллей, для того, чтобы их легче было залить АОЕ уроном. Самые маленькие адды не танкуются.
- Не забывайте уворачиваться от Двойной размах/Рывок, прерывать лечение Диномансера.
- Смертельная чума должна быть сдиспелена.
- Frozen Orbs, призываемые Drakkari Frozen Warlords. Эти сфера наносят урон игрокам в радиусе 8 метров и замедляют их.
Приоритет атаки:
- Zandalari Dinomancer
- Drakkari Frozen Warlords
- Risen Drakkari Warriors и Risen Drakkari Champions
- Horridon (не бить если у него около 30% хп)
После того как Хорридон уничтожит ворота, у Вас будет минута, на то чтобы приготовиться к следующей фазе:
- Добить оставшихся троллей.
- Нанести как можно больше урона Хорридону (не бить если здоровье босса приближается к 30%).
- Подвести Хорридона к Юго-восточным воротам.
- Танкам необходимо приготовиться к смене.
Фаза 4: Амани
Во время второй фазы, Вы будете сражаться с Хорридоном и троллями Амани, которые будут выходить из юго-восточных ворот.
Оф танк должен собирать в кучу троллей, для того, чтобы их легче было залить АОЕ уроном. Самые маленькие адды не танкуются. Также оф танку необходимо стараться отвернуть Amani Warbears, так как они бьют фронтальным АОЕ.
- Не забывайте уворачиваться от Двойной размах/Рывок, прерывать лечение Диномансера.
- Игроки должны рассредоточиться дальше чем на 5м для предотвращения урона от Цепной молнии (ей бьют Тотемы, которые ставят Amani'shi Beast Shaman. Эти тотемы неподвижны и не уничтожаются).
- Проклятие растерянности необходимо быстро декурсить.
Приоритет атаки:
- Zandalari Dinomancer
- Amani'shi Beast Shamans
- Amani Warbears
- Amani'shi Protectors and Amani'shi Flame Casters
- Horridon (не бить если у него около 30% здоровья)
После уничтожения дверей Амани, у Вас будет минута до того, как на арене появится Бог войны Джалак. До его появления необходимо:
- Добить оставшихся троллей.
- Подвести Хорридона к центру комнаты.
- Танкам необходимо приготовиться к смене.
- Главное, чтобы здоровье Хорридона не опустилось ниже 30%
Фаза 5: Бог войны Джалак
Спустя 1 минуту после уничтожения ворот Амани, на арену спрыгнет Бог войны Джалак.
Джалак бьет танка мили атаками и пользуется способностью Звериный рев (наносит физ. урон всему рейду, а также стакает дебаф, увеличивающий урон от последующего Звериного рыка на 25%).
Когда Джалак умирает - Хорридон впадает в бешенство, при этом скорость его атаки возрастает на 50%, а урон на 100%.
Тактика на эту фазу простая: убить Джалака, потом убить Хорридона.
Хорридон в этой фазе пользуется теми же способностями, что и на протяжении всего боя.
Рейд должен использовать все атакующие кулдауны, чтобы как можно быстрее убить Джалака. После того как он убит - танка, танкующего Хорридона можно сменить. После смерти, Хорридон будет очень сильно пробивать танка, поэтому хилеры должны использовать свои кулдауны для лечения одной цели в это время.
БЛ лучше всего дать сразу после того, как Джалак вступит в бой.