Воины со специализацией "Защита" незаменимы в боях с боссами, которые наносят сильный физический урон, а также в боях, где требуется много и быстро передвигаться. Воины-танки получают предсказуемый урон за счет механики блокирования ударов. Кроме того, у них есть способности для контроля противников и усиления рейда. Воин со специализацией "Защита" - это великолепный танк с быстрой ротацией, который уверенно чувствует себя в рейдах и подземельях. В этом гайде описаны особенности воинов со специализацией "Защита", а также общие тактики, касающиеся танкования в WoW The War Within.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Обзор изменений класса и специализации
- 3. Таланты героя
- 4. PvE билды и таланты
- 5. Способности и ротация
- 6. Приоритет характеристик
- 7. Камни, чары и расходуемые предметы
- 8. Лучшая экипировка
- 9. Макросы
1. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Отлично справляется с сильным физическим и блокируемым уроном.
- Предсказуемый урон за счет различных защитных эффектов и высоких показателей брони.
- Высокая мобильность за счет Рывок, Вмешательство и Героический прыжок.
- Польза для группы и рейда в виде Ободряющий клич, Боевой крик, Ударная волна, Отражение заклинания и Устрашающий крик.
- Разнообразие билдов: урон по одной цели, АоЕ-урон, полная защита.
- Мощный прицельный урон на фазе казни за счет Казнь.
Недостатки:
- Сильный урон по одной цели
- Сильный АоЕ-урон
- Более чувствителен к ошибкам, чем другие танки.
- Менее самодостаточен, чем другие танки (этот недостаток проявляется только в специфичных ситуациях)
- Уязвим к кровотечения, периодическим эффектам и урону, который нельзя заблокировать.
- Блок щитом, Блокирование заклинаний и Отражение заклинаний работают непоследовательно.
2. Обзор изменений для Воина "Защита" в WoW The War Within
Изменения патча 11.1
В патче 11.1.0 специализация "Защита" получила целый ряд изменений, которые повлияли на выбор талантов и общее ощущение от игрового процесса. Самые крупные и важные изменения будут перечислены ниже.
- Урон от всех способностей был усилен на 20%.
- Кулдаун Глухая оборона уменьшился с 3,5 до 3 минут.
- Объем урона, поглощаемого Стойкостью к боли, увеличился на 30%.
- Изменения в классовом дереве:
- Громогласная речь усиливает урон от кровотечений на 20% вместо 30%.
- Тренировка выносливости была удалена из игры.
- Тренировка варвара более не повышает стоимость Реванш.
- Разъяренный берсерк теперь возвращает ярость с вероятностью 50% вместо 25%.
- Изменения в дереве специализации:
- Стратег запускает Мощный удар щитом с вероятностью 25%.
- Сокрушитель запускает Мощный удар щитом с вероятностью 25%.
- Непроницаемая стена больше не генерирует дополнительную ярость при использовании Мощный удар щитом.
- Луженая глотка восполняет 20 ед. ярости.
- Вспышка гнева генерирует 50% дополнительной ярости вместо 100%.
- Блокировка удара усиливает урон от Мощный удар щитом на 10%, повышает показатель блокирования на 5% и суммируется до трех раз.
- Наказание сокращает урон, наносимый противниками, на 3% вместо 2%.
- Изменения для "Колосса":
- Урон от Разрушение усилился на 30%.
- Казнь больше не дает заряды Колоссальная мощь.
- Отработанные удары восполняют 3 ед. ярости при использовании Мощный удар щитом.
- Изменения для "Горного тана":
- Урон от Разряд грома усилился на 10%.
3. Таланты героя для Воина "Защита" в WoW 11.1
В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.
Героические таланты для "Защиты"
"Горный тан" и "Колосс" обладают определенными достоинтвами и недостатками в рейдах и эпохальных подземельях. Ветки сильно отличаются друг от друга и добавляют классу свежести и глубины.
В рейде "Горный тан" и "Колосс" равноправны - "Горный тан" дает больше защиты за счет генерации дополнительной энергии, "Колосс" предназначается для нанесения дополнительного урона.
В эпохальных подземельях однозначно выигрывает "Колосс". Он позволяет наносить постоянный урон за счет Разрушения, однако требует тщательно планировать расход ярости. Научитесь нужным приемам, и ваш выбор окупится. "Горный тан" также подходит для освоения подземелий. Он уступает "Колоссу" по урону, но компенсирует это надежной защитой.
Таланты героя для рейдов и эпохальных подземелий
"Горный тан" для рейдов и эпохальных подземелий
Таланты из ветки "Горный тан" усиливают имеющиеся способности Прото Вара. Самый важный эффект превращает Удар грома в Разряд грома. Учитывая степень и эффективность взаимодействия талантов из ветки "Горный тан" с талантами специализации, можно с уверенностью сказать, что ветка предназначается специально для "Защиты".
- Прилив сил при использовании Удар молнии запускает Мощный удар щитом;
- Стратег может вызвать срабатывание Мощный удар щитом;
- Мощный удар щитом может запустить Разряд грома;
- Разряд грома может запустить Удар молнии благодаря Небесные вспышки;
Все эти механики создают своего рода цикл, положительный с точки зрения баланса ярости (этим "Горный тан" выгодно отличается от "Колосса").
"Горный тан" для рейдов и эпохальных подземелий
"Горный тан" - это универсальная ветка героических талантов для рейдов и подземелий. Он немного уступает "Колоссу" по урону, однако компенсирует это большим количеством защитных эффектов.
Разряд грома наносит много урона любому количеству целей и восполняет ресурс. Воин получает два заряда Разряд грома при каждом использовании Аватара, что гарантирует нанесение предсказуемого взрывного урона с небольшим кулдауном (благодаря Управление гневом). "Горный тан" поднимает в цене Мощный удар щитом и Удар грома и в целом делает ротацию быстрее и приятнее.
4. PvE билды и таланты для Прото Вара в The War Within 11.1
Стандартный рейдовый билд Воина "Защита" с "Колоссом"
Билд включает в себя таланты для защиты и нанесения урона в разумных пропорциях.
- Откажитесь от Лютая месть в пользу Пробиваясь сквозь пламя, если вам нужна дополнительная защита.
- Копье защитника и два связанных с ним таланта можно заменить на Громогласный рык и связанные с ним таланты. Эти варианты примерно равнозначны.
- Трескучий гром можно заменить на любой ситуационный талант.
- Стенобитный таран можно заменить на Опустошитель.
- Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAoxAAAAwMzMmZmBzyMLzMzstZGjZaYZMDjlBGWmZGMzYYAAAAAAAzAAsstBAsYGDbwAzwCNmZB
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Альтернативный рейдовый билд Прото Вара для "Горного тана"
"Горный тан" немного уступает "Колоссу" по урону, однако его все равно можно использовать для освоения рейда. Базовый рейдовый билд для "Колосса" выглядит следующим образом.
- Откажитесь от Лютая месть в пользу Пробиваясь сквозь пламя, если вам нужна дополнительная защита.
- Трескучий гром можно заменить на любой ситуационный талант.
- Стенобитный таран можно заменить на Опустошитель.
- Копье защитника и два связанных с ним таланта можно заменить на Громогласный рык и связанные с ним таланты. Эти варианты примерно равнозначны.
- Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAoxAAAAwMzMmZmBzyMLzMzstZGjZaYZMDjlBG2mZGMzYYAAAAAAAzAAsstBwAbwyiRjZAMbYmNA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Рейдовый билд для "Защиты" (урон)
Билд жертвует защитными талантами в угоду урону и используется в знакомых боях. Выбор указанных талантов на освоении может навредить вашему рейду.
- Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAoxAAAAwMzMmZmBjZ2mZmZbzMGz0wyMzwYZghlZmBzMGGAAAAAAYGAgZzGAwiZMsBDMDL0wsA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Стандартный билд Прото Вара" для эпохальных подземелий, "Горный тан"
Ниже представлен базовый билд для эпохальных подземелий с талантами из героической ветки "Горный тан". Он немного уступает "Колоссу" по урону, однако компенсирует это надежной защитой и возможностью наносить взрывной урон более часто.
- Откажитесь от Лютая месть в пользу Пробиваясь сквозь пламя, если вам нужна дополнительная защита.
- Стенобитный таран можно заменить на Опустошитель.
- Копье защитника и связанные с ним таланты можно заменить на Громогласный рык и связанные с ним таланты.
- Удар громовержца, Трескучий гром или Устрашающий крик можно заменить на Вмешательство. В этом случае выберите Щит бури вместо Удар громовержца в ветке "Горный тан".
- Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAoxAAAAwMzMmZmhZWmZZmZmNmxY0YWGzwYZghtZmhxMGzAAAAAAAmBAYZbDgB2glFjGzAYWgZD
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Альтернативный билд для эпохальных подземелий, "Колосс"
Следующий билд используется в эпохальных подземельях. Он обеспечивает внушительное суммарное время действия Блок щитом, многочисленные прерывания и достойный урон.
- Трескучий гром можно заменить на Вмешательство или Сотрясание земли.
- Громогласный рык и два связанных с ним таланта можно заменить на Копье защитника и связанные с ним таланты. Эти варианты примерно равнозначны.
- Откажитесь от Лютая месть в пользу Пробиваясь сквозь пламя, если вам нужна дополнительная защита.
- Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAoxAAAAwMzMmZmBzyMLzMzstwYMaMLjZYsMmZGWmZGGYMDAAAAAAYGAgltNAgFzYYBGYGWohZB
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Таланты "Защиты" для вылазок
В вылазках используются те же билды, что и в эпохальных подземельях от них требуются те же самые функции - контроль, защита, самоисцеление и урон. Следующий билд покрывает все эти потребности.
- Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAoxAAAAwMzMmZmBzyMLzMzstwYMaMLjZYsMmZGWmZGGYMDAAAAAAYGAgltNAgFzYYBGYGWohZB
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
5. Способности и ротация Воина "Защита" в World of Warcraft 11.1
Приоритет способностей с "Колоссом"
Ротация Вара Танка для начала боя с одной целью
При обычных условиях бой начинается с Провокация и Рывок.
- Используйте Опустошитель (требуется этот талант).
- Используйте Рывок.
- Используйте Аватара во время Рывка (требуется этот талант).
- Используйте Блок щитом.
- Используйте Мощный удар щитом.
- Используйте Деморализующий крик по кулдауну (только при наличии таланта Луженая глотка).
- Используйте Копье защитника (требуется этот талант).
- Используйте Разрушение.
- Используйте Громогласный рык (требуется этот талант).
- Используйте Атака щитом (требуется этот талант).
- Используйте Удар грома.
- Продолжайте в соответствии со стандартным приоритетом.
Ротация для одной цели
Ротация воина-танка для одной цели основана на следующем приоритете способностей. Как вы наверняка уже знаете, приоритет - это не четкая последовательность. Если вы не знаете, какую способность использовать, начните просматривать список сверху вниз, пока не найдете подходящую строку. Примените указанную в ней способность, а потом начните просматривать список заново. Это правило распространяется на все указанные ниже "ротации".
Обращаем ваше внимание на то, что в них не входят способности Прото Вара для активного поглощения урона, описанные в соответствующем разделе. Активное поглощение - это тонкий процесс, который нельзя описать в виде четкого списка приоритетов.
Основная цель заключается в том, чтобы накопить побольше ярости, используя соответствующие способности, а потом потратить ярость на заклинания для активного поглощения урона.
- Используйте Аватара по кулдауну (требуется этот талант).
- Используйте Деморализующий крик по кулдауну (при наличии таланта Луженая глотка).
- Используйте Копье защитника (требуется этот талант)
- Используйте Опустошитель (требуется этот талант)
- Используйте Разрушение по кулдауну.
- Используйте Громогласный рык (требуется этот талант)
- Используйте Атака щитом (требуется этот талант)
- Используйте Мощный удар щитом по кулдауну
- Помните, что кулдаун Мощного удара щитом может быть сброшен с помощью Сокрушение, Удар грома, Реванш или Казнь, и внимательно следите за срабатыванием этих эффектов
- Используйте Удар грома по кулдауну
- Используйте Казнь, если вам не требуется ярость для выживания
- Используйте Реванш, если уровень здоровья цели не соответствует условию Казни, а вам не требуется ярость для выживания.
Важные замечания, которые стоит учесть перед внимательным изучением ротации:
- Стойкость к боли поднимается на первую строку в списке приоритетов, если применение другой способности приведет к переполнению запаса ярости. Стойкость к боли помогает избавиться от лишней ярости и не зависит от глобального кулдауна.
- Вспышка гнева в бою с одной целью всегда расходуется на Мощный удар щитом.
Если вы хотите наносить как можно больше урона, применяйте самые мощные способности под действием Аватара и Деморализующий крик, но не ждите слишком долго, чтобы эти мощные способности не простаивали.
Ротация Прото Вара для начала АоЕ-боя
Основная цель АоЕ-ротации для начала боя - как можно быстрее набрать угрозу по отношению к двум и более противникам.
- Используйте Опустошитель (требуется этот талант)
- Используйте Рывок
- Используйте Аватара во время Рывка (требуется этот талант)
- Используйте Блок щитом
- Используйте Деморализующий крик по кулдауну (только при наличии таланта Луженая глотка)
- Используйте Копье защитника (требуется этот талант)
- Используйте Разрушение
- Используйте Громогласный рык (требуется этот талант)
- Используйте Атака щитом (требуется этот талант)
- Используйте Удар грома
- Используйте Реванш
АоЕ-ротация для "Защиты"
В бою с несколькими целями приоритет остается неизменным. Он позволяет накапливать ярость и тем самым повышает выживаемость.
В начале боя Прото Вары должны воспользоваться Реванш независимо от вашей цели в бою (урон или защита), даже если на него придется потратить ярость. Это требуется для того, чтобы распространить эффект Глубокие раны.
В подземельях, где к бою часто присоединяются новые противники, используйте для провокации Удар грома или Реванш, даже если он требует затрат ярости (при условии, что Удар грома недоступен), а не Мощный удар щитом. Помните, что жизни союзников гораздо важнее идеального процесса генерации ярости.
- Используйте Аватара по кулдауну (требуется этот талант).
- Используйте Деморализующий крик по кулдауну (при наличии таланта Луженая глотка)
- Используйте Опустошитель по кулдауну (требуется этот талант).
- Используйте Копье защитника по кулдауну (требуется этот талант)
- Используйте Громогласный рык по кулдауну (требуется этот талант).
- Используйте Атака щитом по кулдауну (требуется этот талант)
- Используйте Разрушение по кулдауну.
- Используйте Мощный удар щитом по кулдауну
- Используйте Удар грома по кулдауну
- Используйте Реванш
Примечания к ротации:
- Стойкость к боли поднимается на первую строку в списке приоритетов, если применение другой способности приведет к переполнению запаса ярости. Стойкость к боли помогает избавиться от лишней ярости и не зависит от глобального кулдауна.
- Вспышка гнева в АоЕ-боях применяется по следующим правилам:
- Менее 7 целей = Вспышка гнева расходуется на Мощный удар щитом
- Более 7 целей = Вспышка гнева расходуется на Удар грома
- Способ применения Вспышка гнева в АоЕ-боях также зависит от действующих положительных эффектов - например, Аватара и Деморализующий крик поднимают в цене Удар грома.
Также следует помнить, что в ротации Вара Танка для нескольких целей по-прежнему используются Аватара и Деморализующий крик.
Вихрь в этой ротации не используется, так как Реванш превосходит его по всем фронтам.
- Реванш накладывает на цель эффект Глубокие раны, а Вихрь - нет.
- Реванш с некоторой вероятностью сбрасывает кулдаун Мощный удар щитом, а Вихрь - нет.
Приоритет способностей с "Горным таном"
Ротация для начала боя с одной целью
При обычных условиях бой начинается с Провокация и Рывок.
- Используйте Опустошитель (требуется этот талант).
- Используйте Рывок.
- Используйте Аватара во время Рывка (требуется этот талант).
- Используйте Блок щитом.
- Используйте Мощный удар щитом.
- Используйте Деморализующий крик по кулдауну (только при наличии таланта Луженая глотка).
- Используйте Копье защитника (требуется этот талант).
- Используйте Разряд грома.
- Используйте Атака щитом (требуется этот талант).
- Используйте Разряд грома.
- Используйте Громогласный рык (требуется этот талант).
- Продолжайте в соответствии со стандартным приоритетом.
Ротация Прото Вара для одной цели
Ротация воина-танка для одной цели основана на следующем приоритете способностей. Как вы наверняка уже знаете, приоритет - это не четкая последовательность. Если вы не знаете, какую способность использовать, начните просматривать список сверху вниз, пока не найдете подходящую строку. Примените указанную в ней способность, а потом начните просматривать список заново. Это правило распространяется на все указанные ниже "ротации".
Обращаем ваше внимание на то, что в них не входят способности для активного поглощения урона, описанные в соответствующем разделе. Активное поглощение - это тонкий процесс, который нельзя описать в виде четкого списка приоритетов.
Основная цель заключается в том, чтобы накопить побольше ярости, используя соответствующие способности, а потом потратить ярость на заклинания для активного поглощения урона.
- Используйте Аватара по кулдауну (требуется этот талант).
- Используйте Деморализующий крик по кулдауну (при наличии таланта Луженая глотка).
- Используйте Копье защитника (требуется этот талант)
- Используйте Опустошитель (требуется этот талант)
- Используйте Громогласный рык (требуется этот талант)
- Используйте Атака щитом (требуется этот талант)
- Используйте Разряд грома при срабатывании одноименного эффекта.
- Используйте Мощный удар щитом по кулдауну
- Помните, что кулдаун Мощного удара щитом может быть сброшен с помощью Сокрушение, Удар грома, Реванш или Казнь, и внимательно следите за срабатыванием этих эффектов
- Следите за Прилив сил, он позволяет применить два следующих Мощный удар щитом без кулдауна.
- Используйте Удар грома по кулдауну
- Используйте Казнь, если вам не требуется ярость для выживания
- Используйте Реванш, если уровень здоровья цели не соответствует условию Казни, а вам не требуется ярость для выживания.
Важные замечания, которые стоит учесть перед внимательным изучением ротации:
- Стойкость к боли поднимается на первую строку в списке приоритетов, если применение другой способности приведет к переполнению запаса ярости. Стойкость к боли помогает избавиться от лишней ярости и не зависит от глобального кулдауна.
- Вспышка гнева в бою с одной целью всегда расходуется на Мощный удар щитом.
Если вы хотите наносить как можно больше урона, применяйте самые мощные способности под действием Аватара и Деморализующий крик, но не ждите слишком долго, чтобы эти мощные способности не простаивали.
Ротация для начала АоЕ-боя
Основная цель АоЕ-ротации для начала боя - как можно быстрее набрать угрозу по отношению к двум и более противникам.
- Используйте Опустошитель (требуется этот талант)
- Используйте Рывок
- Используйте Аватара во время Рывка (требуется этот талант)
- Используйте Блок щитом
- Используйте Деморализующий крик по кулдауну (только при наличии таланта Луженая глотка)
- Используйте Копье защитника (требуется этот талант)
- Используйте Разряд грома
- Используйте Громогласный рык (требуется этот талант)
- Используйте Атака щитом (требуется этот талант)
- Используйте Разряд грома
- Используйте Реванш
АоЕ-ротация для "Защиты"
В бою с несколькими целями приоритет остается неизменным. Он позволяет накапливать ярость и тем самым повышает выживаемость.
В начале боя вы должны воспользоваться Реванш независимо от вашей цели в бою (урон или защита), даже если на него придется потратить ярость. Это требуется для того, чтобы распространить эффект Глубокие раны.
В подземельях, где к бою часто присоединяются новые противники, используйте для провокации Удар грома или Реванш, даже если он требует затрат ярости (при условии, что Удар грома недоступен), а не Мощный удар щитом. Помните, что жизни союзников гораздо важнее идеального процесса генерации ярости.
- Используйте Аватара по кулдауну (требуется этот талант).
- Используйте Деморализующий крик по кулдауну (при наличии таланта Луженая глотка)
- Используйте Опустошитель по кулдауну (требуется этот талант).
- Используйте Копье защитника по кулдауну (требуется этот талант)
- Используйте Громогласный рык по кулдауну (требуется этот талант).
- Используйте Атака щитом по кулдауну (требуется этот талант)
- Используйте Разряд грома по кулдауну
- Используйте Мощный удар щитом по кулдауну
- Используйте Удар грома по кулдауну
- Используйте Реванш
Примечания к ротации:
- Стойкость к боли поднимается на первую строку в списке приоритетов, если применение другой способности приведет к переполнению запаса ярости. Стойкость к боли помогает избавиться от лишней ярости и не зависит от глобального кулдауна.
- Вспышка гнева в АоЕ-боях применяется по следующим правилам:
- Менее 4 целей = Вспышка гнева расходуется на Мощный удар щитом;
- Более 4 целей = Вспышка гнева расходуется на Удар грома / Разряд грома
- Способ применения Вспышка гнева в АоЕ-боях также зависит от действующих положительных эффектов - например, Аватара и Деморализующий крик поднимают в цене Удар грома.
Также следует помнить, что в ротации для нескольких целей по-прежнему используются Аватара и Деморализующий крик.
Вихрь в этой ротации не используется, так как Реванш превосходит его по всем фронтам.
- Реванш накладывает на цель эффект Глубокие раны, а Вихрь - нет.
- Реванш с некоторой вероятностью сбрасывает кулдаун Мощный удар щитом, а Вихрь - нет.
Аватара + Неудержимая сила
Эта ротация предназначена для игроков с талантом Неудержимая сила и используется только под действием эффекта Аватара.
При наличии таланта Неудержимая сила ротация во время действия Аватара остается прежней, меняется лишь подход к ней.
Во время действия Аватара Удар грома можно применять каждый второй глобальный кулдаун. Это означает, что Прото Вару необходимо чередовать Удар грома с другими способностями из списка приоритетов. Например, если вам везет и Удар грома часто обновляет кулдаун Мощный удар щитом, вам следует чередовать Удар грома и Мощный удар щитом.
Кроме того, ваша последовательность действий может выглядеть так: Мощный удар щитом, Удар грома, Мощный удар щитом, Удар грома, Реванш (без затрат ресурсов), Удар грома, Реванш...
Как видите, приоритет способностей не меняется. Мощный удар щитом по-прежнему обладает большим приоритетом, чем Удар грома. Одним словом, помните, что во время действия Аватара Удар грома восстанавливается гораздо быстрее, и подстраивайтесь под него.
Кроме того, в облике Аватара воин быстро накапливает ярость. Будьте готовы сбрасывать лишние ресурсы с помощью Стойкость к боли / Реванш.
Примечания о ротации "Горного тана"
При выборе ветки "Горный тан" ротация не меняется, однако некоторые моменты все же приходится держать в уме. "Горный тан" полностью основывается на случайных положительных эффектах, на которые необходимо своевременно реагировать для получения максимальной выгоды. Выбрав ветку героических талантов "Горный тан", имейте в виду следующее:
- Разряд грома суммируется до двух раз;
- Разряд грома обладает наивысшим приоритетом при каждом срабатывании, если у вас есть Небесные вспышки;
- Аватара восполняет два заряда Разряд грома благодаря Аватара бури, перед применением Аватары обязательно расходуйте все имеющиеся Разряды;
- Следите за Прилив сил, он позволяет применить два следующих Мощный удар щитом без кулдауна;
- Щит бури требует наличия таланта Вмешательство;
- Удары громовержца требуют наличия таланта Удар громовержца.
Примечания о ротации Прото Вара с "Колоссом"
"Колосс" добавляет в ротацию новую способность, Разрушение. Она наносит много урона и используется по кулдауну, предпочтительно в комбинации с Аватара и Деморализующий крик. Если усиления не готовы, используйте Разрушение в любом случае, если цель не погибнет до того, как вы успеете его дочитать.
- Разрушение применяется по кулдауну;
- Разрушение - это потоковое заклинание, перед применением необходимо удостовериться, что никто из монстров не стоит сзади вас, а под ногами нет опасных эффектов;
- Разрушение прерывается при использовании способностей для быстрого перемещения - например, Героический прыжок;
- Землекрушитель и Дрожь костей требуют наличия таланта Ударная волна;
- Мощный удар щитом необходимо применять по кулдауну, так как заряды Мощи колосса усиливают урон от других ротационных способностей.
Способности для активного поглощения урона
Ротация воина со специализацией "Защита" предназначается преимущественно для генерации ярости, которую можно тратить на способности для активного поглощения урона. Для повышения выживаемости воины со специализацией "Защита" применяют две основные способности: Блок щитом и Стойкость к боли.
Способности "Защиты" для активного поглощения урона
Блок щитом
Блок щитом - это основная способность для активного поглощения урона. В большинстве ситуаций входящий урон можно заблокировать, поэтому эффект нужно поддерживать постоянно. Сила Блока щитом зависит от объемов получаемого урона, так как она определяется в процентном соотношении, в отличие от силы Стойкость к боли.
Старайтесь разграничивать суммарное время действия Блок щитом и эффективное время. Блок действует эффективно, если вы сражаетесь с целью, которая атакует вас в ближнем бою, В такие моменты блок должен действовать постоянно.
Если вы активно танкуете кого-то, применяйте Блок щитом как можно чаще, но не автоматически, а по аналогии с крупными кулдаунами.
Блок щитом обладает следующими свойствами:
- Блокирует все атаки в ближнем бою в течение 6 сек. Блокирование может быть критическим.
- Количество блокируемого урона определяется показателем блокирования.
- Пока активен Блок щитом, урон от Мощный удар щитом усиливается на 30%.
- Стоит 30 ед. ярости.
- Имеет 2 заряда, каждый восстанавливается максимум 16 сек. (зависит от показателя скорости).
Блок щитом - это основная способность для активного поглощения урона. Если вы получаете урон, который можно заблокировать (то есть почти любой урон), Блок щитом обладает более высоким приоритетом, чем Стойкость к боли.
Блок щитом невероятно прост в использовании. Если вы знаете, что противник наносит блокируемый урон, используйте Блок щитом, чтобы снизить объем этого урона. Дополнительные правила, касающиеся использования Блок щитом, выглядят так:
- Блок щитом эффективен против всех атак ближнего боя (в том числе и автоатак). Многие способности и механики боссов также можно заблокировать. В каждом отдельном случае возможности для блокирования определяются опытным путем, так что для эффективного танкования вам потребуется личный опыт. Узнав, какие атаки босса можно заблокировать, а какие нет, вы сможете применять Блок щитом так, чтобы объем блокируемого урона был максимальным.
Блок щитом также можно соотносить с автоатаками босса. У большинства боссов промежутки между автоатаками составляют 1,5-2 сек. Если вы примените Блок щитом непосредственно после атаки, вы потеряете 2 секунды эффективного времени действия способности. В некоторых случаях по виду босса сложно определить, бьет ли он танка автоатаками. В этом случае пытаться подгадывать не стоит.- Всегда внимательно следите за таймерами потоковых и обычных заклинаний. Если в ближайшие 5 сек. босс будет читать заклинание, Блок щитом Прото Вара будет бесполезен.
- Если через 5 сек. босс нанесет вам сильный урон, придержите Блок щитом для этого момента.
Если в данный момент танкует ваш напарник и вы не собираетесь перехватывать босса в ближайшие несколько секунд, используйте Блок щитом, чтобы нанести побольше урона от Мощный удар щитом. Убедитесь, что к тому моменту, как вам снова придется танковать, у вас откатятся оба заряда Блока щитом.
Стойкость к боли
Стойкость к боли снижает входящий урон на фиксированную величину. В нынешних реалиях Стойкость к боли сильно уступает Блок щитом, а потому используется в дополнение, а не вместо него.
Блок щитом обладает кулдауном, а Стойкость к боли требует затрат ярости, поэтому блок нужно использовать по кулдауну, а потом расходовать ярость на Стойкость к боли так, чтобы ресурсов хватило на следующий Блок щитом, как только он откатится. В общем и целом, Стойкость к боли используется для дополнительного сглаживания ротации.
Стойкость к боли обладает следующими свойствами:
- Нейтрализует 50% урона от каждого удара, то есть персонаж все равно получает 50% урона.
- Максимальная прочность щита равняется 30% от максимального запаса здоровья персонажа.
- Прочность разных щитов суммируется.
- Прочность определяется в момент применения способности.
- Действует 12 сек.
- Стоит 35 ед. ярости.
Подобно Блок щитом, Стойкость к боли необходимо использовать с умом.
- Отслеживать прочность щита от Стойкости к боли можно с помощью следующей строки для WeakAuras.
- Если вы не танкуете или получаете совсем мало урона, не тратьте ярость на Стойкость к боли. Приберегите эту способность до того момента, когда вы снова перехватите на себя босса. Если вы не танкуете, но все равно получаете урон, используйте Стойкость к боли, чтобы сократить нагрузку на лекарей.
- В общем случае Стойкость к боли сглаживает входящий урон, поэтому ее можно использовать перед сильными ударами.
Исключение составляют ситуации, в которых ваш уровень ярости близок к максимальному. В этом случае вам требуется применить Стойкость к боли для сброса ярости, даже если эффект предыдущей Стойкости еще не был исчерпан. В редких ситуациях, когда босс наносит урон, который нельзя блокировать, Стойкость к боли обладает большим приоритетом, чем Блок щитом.
Ни шагу назад
Если у вас есть талант Поддержка, Ни шагу назад используется в качестве замены Блок щитом при условии, что эта способность не требуется вам для определенных механик. Ни шагу назад действует 15 сек. За это время один заряд Блок щитом восстанавливается полностью или частично (в зависимости от показателя скорости), поэтому если вы примените Ни шагу назад при наличии хотя бы одного заряда Блока щитом, эта способность с большой долей вероятности будет простаивать. Проще говоря, Ни шагу назад необходимо применять при отсутствии зарядов Блока щитом и полного рассеивания соответствующего эффекта.
Защитные кулдауны для "Защиты"
Вар Танк имеет доступ к целому ряду защитных кулдаунов. Правильное использование защитных кулдаунов - это очень важно. Планируйте свои действия и изучайте специфику боя заранее. Ниже описаны все имеющиеся у воина-танка кулдауны и способы их использования.
Ни шагу назад
Ни шагу назад можно и нужно использовать двумя разными способами. Если у вас есть Поддержка, Ни шагу назад применяется для продления эффекта, повышающео вероятность блокирования (см. раздел о Блок). Если вы получаете слишком много урона и вынуждены постоянно использовать Блок щитом, Ни шагу назад применяется в качестве экстренного кулдауна в те моменты, когда уровень здоровья неожиданно падает до критической отметки или перед получением сильных ударов.
Если у вас нет Поддержки, используйте Ни шагу назад как экстренный или превентивный кулдаун.
Глухая оборона
Глухая оборона используется при подготовке к сильным ударам или когда босс наносит сильный урон в течение долгого времени. Способность применяется для защиты от неблокируемого урона. Если уровень здоровья уже упал до низкой отметки, Глухая оборона не поможет вам восстановиться, но вы можете обратиться к ней, если у вас нет других кулдаунов. Это повысить ваши шансы выжить в бою.
Деморализующий крик
При наличии таланта Луженая глотка Деморализующий крик рекомендуется использовать по кулдауну. и вы будете получать предсказуемый урон.
Существуют особые ситуации, в которых Деморализующий крик необходимо придерживать - например, если вы готовитесь получить сильный урон, а остальные кулдауны недоступны.
Без Луженая глотка Деморализующий крик используется как обычный защитный кулдаун.
Отражение заклинания
Отражение заклинания используется двумя различными способами - для отражения конкретных заклинаний или для снижения входящего магического урона. В большинстве случаев способности босса отразить не удается, а вот урон почти всегда снижается. Если вам все же попался босс, способность которого можно отразить, обязательно воспользуйтесь этим преимуществом, чтобы облегчить жизнь себе и группе.
И все же, Отражение заклинаний, как правило, используется Варом Танком для снижения магического урона, в том числе и в подземельях. Если вы отражаете заклинание, вы теряете эффект, а следовательно, и защиту от магии. Помните об этом и не пользуйтесь Отражением бездумно, особенно если босс читает несколько заклинаний подряд, и одно из них можно отразить, а от другого нужно защититься.
Блокирование заклинаний
Блокирование заклинаний позволяет блокировать заклинания. Оно действует 30 сек., его можно использовать раз в 1,5 мин. Способность блокирует большую часть заклинаний и сокращает получаемый от них урон. В отличие от Блок щитом, Блокирование заклинаний не имеет предела по объему блокируемого урона, то есть заклинание может быть заблокировано полностью, а не на 85%. Блокирование заклинаний обладает небольшим кулдауном, и его можно использовать по любому удобному случаю, однако будет лучше предварительно изучить особенности боя и определить подходящие моменты.
Оборонительная и Боевая стойки
Воины, выбравшие для себя разные специализации, имеют доступ к разным стойкам. "Защите" доступны Оборонительная стойка и Боевая стойка. Стойки - это пассивные положительные эффекты, которые действуют только на самого воина.
Оборонительная стойка сокращает получаемый урон, Боевая стойка усиливает наносимый урон. Выбор стойки зависит от обстоятельств: если вы получаете сильный урон, используйте Оборонительная стойка, в противном случае - Боевая стойка. Переключаться между стойками можно в любой момент, в том числе и в бою. Ниже приводятся примеры по выбору стойки для разных ситуаций.
- Оборонительная стойка сокращает получаемый урон на 16%; она подходит, если вы:
- получаете сильный урон;
- не знакомы с особенностями боя и не можете предсказать входящий урон;
- получаете урон, который нельзя заблокировать.
- Боевая стойка повышает вероятность нанесения критического удара на 3%; она подходит, если вы:
6. Приоритет характеристик и расовые способности для Прото Вара в WoW The War Within
Общий приоритет характеристик для воина со специализацией "Защита" таков:
- Уровень предмета
- Скорость
- Критический удар = Универсальность
- Искусность
Универсальность и критический удар примерно равны в цене. Универсальность действует постоянно, в том числе и на магический урон. Критический удар сокращает урон от физических атак, в том числе и за счет парирования, и значительно усиливает наносимый урон.
В принципе, для воина-танка все вторичные характеристики обладают равной ценностью. Искусность занимает последнее место, но это вовсе не означает, что она бесполезна. Она уступает остальным характеристикам, но ненамного. В общем и целом, обращаться к списку приоритетов следует только при сравнении предметов одинакового уровня. Иными словами, предмет более высокого уровня заслуживает вашего внимания независимо от того, какие вторичные характеристики на нем присутствуют.
Аналогичным образом, вы должны понимать, что количество характеристик зачастую бывает важнее их качества. К примеру, если вы выбираете между 20 ед. критического удара и 10 ед. скорости, будет лучше остановиться на критическом ударе.
Чары и камни, рекомендуемые в разделе ниже, тоже подчиняются этому принципу, за исключением вариантов, которые дают не бонусы к характеристикам, а особые эффекты. Подробности можно прочесть в разделе "Чары, камни и расходуемые предметы".
7. Камни, чары и расходуемые предметы для Воина "Защита" в WoW 11.1
Ниже мы перечислим камни, чары, еду и настои, которые могут пригодиться вашему персонажу.
Камни
По возможности старайтесь выбирать камни с приоритетной вторичной характеристикой, скоростью. Ниже представлен список камней, которые могут вам подойти:
Вам понадобится одна копия Профанит апогея и по одному камню каждого типа (Рубин скорости/ Оникс скорости/ Сапфир скорости/ Изумруд смерти). Оставшиеся слоты можно заполнить Изумрудами смерти.
Если вы хотите узнать, почему мы рекомендуем те или иные улучшения, прочтите раздел Характеристики, в котором содержится подробное обоснование приоритетов.
Чары
Слот | Улучшение |
Кольца |
|
Оружие | |
Амулет |
|
Плащ | |
Нагрудник | |
Наручи | |
Штаны | |
Обувь |
Расходуемые предметы
В этом разделе мы перечислим самые ценные расходники для Воина Танка.
Настои и зелья:
- Всегда используйте Настой алхимического хаоса.
- Используйте Охлажденное зелье, стараясь совмещать его с мощными способностями и/или Жажда крови/ Героизм. Также вы можете брать Недолговечное охлажденное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.
- Всегда носите с собой несколько Алгарийское лечебное зелье. Параллельно с ним можно использовать Камень здоровья чернокнижника, если он есть у вас в группе. Зелья и камни лучше использовать по отдельности, без макроса. Также вы можете брать Недолговечное алгарийское лечебное зелье из котлов, устанавливаемых алхимиками.
Еда для Прото Вара в 11.1:
- Ешьте пир, дающий бонус к первичной характеристике (Пир божественного дня, Пир полуночного маскарада или Сытный пир полуночного маскарада).
- Если у вас в группе нет пира, ешьте Провизия чужака, Благодать Беледар, Блюдо шута или Прощание императрицы.
Дополнительные расходники:
- Помимо вышеперечисленных зелий и чар, вы можете пользоваться маслами для оружия. Это временные улучшения, которые действуют всего час или два. Отправляясь в поход, убедитесь, что ваш запас не закончится в самый важный момент.
- Алгарийское масло маны для всех типов контента.
Руны усиления:
- Если позволяют финансы, обязательно купите Кристаллизованные руны усиления, дающие бонус к первичным характеристикам, и используйте их в важных боях.
8. Лучшая экипировка для Воина "Защита" в The War Within
Лучшая экипировка в игре добывается из еженедельного сундука, также известного как великое хранилище, и в эпохальном рейде. Также вы можете пользоваться экипировкой, изготовленной по системе заказов.
Как одеть воина-танка?
Предметы, дающие персонажу защиту, не поддаются стандартной оценке. В первую очередь это касается экипировки с особыми эффектами, которые приносят пользу независимо от уровня предмета (например, аксессуаров). Также в игре имеются кольца, специальные эффекты которых перевешивают вторичные характеристики.
Как правило, любой предмет более высокого уровня послужит для вас улучшением. Поскольку для воина-танка все вторичные характеристики примерно равны между собой, их следует оценивать только при сравнении предметов одного уровня. Также не стоит забывать о первичных характеристиках, то есть силе и выносливости.
Если вы нашли предмет более высокого уровня или с гнездом для камня, наденьте его. Если у вас есть два предмета одинакового уровня, наденьте тот, что обладает более выгодными характеристиками. Помните, что эти правила не действуют на экипировку с особыми эффектами - в частности, на аксессуары, кольца и предметы с особыми эффектами.
Симуляция для "Защиты"
Симуляция обычно используется для сравнения двух и более предметов экипировки на предмет максимального бонуса к урону. На первый взгляд кажется, что для танка урон не важен, однако это не так. Хороший танк всегда старается наносить как можно больше урона, чтобы его группа убила босса как можно быстрее.
Как правило, танки выбирают экипировку по уровню предмета. Если у вас есть два предмета одинакового уровня с разными характеристиками, обязательно проведите индивидуальную симуляцию.
Общий BiS-лист для Прото Вара в 11.1
Список содержит экипировку, которую можно достать во втором сезоне дополнения The War Within Для получения конкретных рекомендаций по замене того или иного предмета проводите индивидуальную симуляцию.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Шлем | Полноприводная лицевая рамка | Векси Разгоняйло в Освобождении Нижней Шахты |
Амулет | Частично зачарованный амулет | Рик Ревербер в Освобождении Нижней Шахты |
Наплечники | Наплечники подпольного карателя | Рик Ревербер /катализатор/великое хранилище |
Плащ | Присяга подпольного карателя | Любой плащ, катализатор/великое хранилище |
Нагрудник | Бригантина подпольного карателя | Зубцеторг Всесхватс/катализатор/великое хранилище |
Наручи | Выкованные навеки тяжелые наручи | Изготавливается с помощью Кузнечного дела |
Перчатки | Крушители подпольного карателя | Котел смерти/катализатор/великое хранилище |
Пояс | Выкованный навеки большой пояс | Изготавливается с помощью Кузнечного дела |
Штаны | Шоссы подпольного карателя | Стикс Бункохламзень /катализатор/великое хранилище |
Обувь | Прочные пирокластические сапоги | КУ-ДЖ0 в Операции: Мехагон |
Кольцо №1 | Бриллиант "Джастор" | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Кольцо №2 | Миниатюрная рулетка / Перстень Цирци | Однорукий бандит/Остров Сирен |
Аксессуар №1 | Фолиант благочестия Света | Барон Браунпайк, Приорат Священного Пламени |
Аксессуар №2 | Око Кезана | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Оружие | Острый пилозубый клинок | Главный машинист Искроточец в Операции: Мехагон |
Щит | Титан индустрии | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
BiS-лист для "Защиты" (эпохальные подземелья)
Следующие предметы добываются исключительно в эпохальных подземельях, но не обязательно подходят для их освоения. Для получения конкретных рекомендаций по замене того или иного предмета проводите индивидуальную симуляцию.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Шлем | Большой шлем из стального воска | Пламекон в Расселине Темного Пламени |
Амулет | Спасительная бочка | Хмелевар Алдрир в Искроварне |
Наплечники | Наплечники подпольного карателя | Любые наплечники, катализатор/великое хранилище |
Плащ | Присяга подпольного карателя | Любой плащ, катализатор/великое хранилище |
Нагрудник | Бригантина подпольного карателя | Любой нагрудник, катализатор/великое хранилище |
Наручи | Наручи ярости камня | Азерокк в ЗОЛОТОЙ ЖИЛЕ!!! |
Перчатки | Крушители подпольного карателя | Любые перчатки, катализатор/великое хранилище |
Пояс | Светозаливник подрядчика Торговой компании | Пара подрывников в Операции: шлюз |
Штаны | Шоссы подпольного карателя | Любые штаны, катализатор/великое хранилище |
Обувь | Башмаки озлобленных стихий | Азерокк в ЗОЛОТОЙ ЖИЛЕ!!! |
Кольцо №1 | Перстень Цирци | Остров Сирен |
Кольцо №2 | Кольцо чемпиона по футбомбометанию | Платный разгонятель толпы в ЗОЛОТОЙ ЖИЛЕ!!! |
Аксессуар №1 | Фолиант благочестия Света | Барон Браунпайк, Приорат Священного Пламени |
Аксессуар №2 | Импровизированный сефориевый стимулятор | Киза Скоропышец в Операции: шлюз |
Оружие | Острый пилозубый клинок | Главный машинист Искроточец в Операции: Мехагон |
Щит | Разгонятель толпы В0Н-ПР04 | Платный разгонятель толпы в ЗОЛОТОЙ ЖИЛЕ!!! |
BiS-лист для Вара Танка (рейд)
Следующие предметы добываются исключительно в Освобождении Нижней Шахты, но не обязательно подходят для его освоения. Для получения конкретных рекомендаций по замене того или иного предмета проводите индивидуальную симуляцию.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Шлем | Полноприводная лицевая рамка | Векси Разгоняйло в Освобождении Нижней Шахты |
Амулет | Частично зачарованный амулет | Рик Ревербер в Освобождении Нижней Шахты |
Наплечники | Наплечники подпольного карателя | Рик Ревербер в Освобождении Нижней Шахты |
Плащ | Гоночный флаг с трассы Нижней Шахты | Векси Разгоняйло в Освобождении Нижней Шахты |
Нагрудник | Бригантина подпольного карателя | Зубцеторг Всесхватс в Освобождении Нижней Шахты |
Наручи | Заведенные тяжелые наручи | Векси Разгоняйло в Освобождении Нижней Шахты |
Перчатки | Крушители подпольного карателя | Котел смерти в Освобождении Нижней Шахты |
Пояс | Высокие ботинки ожесточенной конкуренции | Однорукий бандит в Освобождении Нижней Шахты |
Штаны | Шоссы подпольного карателя | Стикс Бункохламзень в Освобождении Нижней Шахты |
Обувь | Высокие ботинки ожесточенной конкуренции | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Кольцо №1 | Миниатюрная рулетка / Потускневшее кольцо чемпиона | Однорукий бандит / Котел смерти в Освобождении Нижней Шахты |
Кольцо №2 | Бриллиант "Джастор" (639) | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Аксессуар №1 | Око Кезана | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Аксессуар №2 | Карточный домик | Однорукий бандит в Освобождении Нижней Шахты |
Аксессуар №2 (защита) | Хромовзрывчатый саперный костюм | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Оружие | Перекованная сабля зажигания | Рик Ревербер в Освобождении Нижней Шахты |
Щит | Титан индустрии | Хромовый король Галливикс в Освобождении Нижней Шахты |
Лучшие камни в Перстне Цирци для "Защиты"
На данный момент Перстень Цирци стоит менять только на кольца эпохального уровня. Для определения точного момента рекомендуется провести индивидуальную симуляцию.
У Перстня есть три слота для камней разных типов: гром, море и ветер. Вы можете выбрать по одному камню каждого типа. Всего в игре существует 12 камней, по 4 камня каждого типа.
Ниже приводятся усредненные рекомендации, мы планируем обновлять их, если потребуется.
- Для рейдов:
- Для эпохальных подземелий:
Украшения для воина-танка
Украшения - это особые эффекты, присутствующие на экипировке по умолчанию (например, Щит теплого очага) или добавляемые с помощью отдельных реагентов.
В экипировке персонажа может быть не более двух украшений одновременно. Воинам "Защита" рекомендуется использовать следующие варианты:
- 2x Рассветная подкладка / Закатная подкладка — бонусы к критическому удару и универсальности при выполнении условия по уровню здоровья. Подкладки проигрывают Стихийная фокусирующая линза по урону в одну цель, но выигрывают, как только появляется хотя бы один дополнительный противник. Используйте подкладки любого типа, если вам удается выполнять условие большую часть времени. Точный выбор зависит от имеющегося распределения характеристик, мы рекомендуем вам провести индивидуальную симуляцию.
Если Рассветная подкладка / Закатная подкладка вам не подходят или вас интересует менее требовательное украшение, используйте:
- 2x Стихийная фокусирующая линза — срабатывает от обычных способностей,
В эпохальном рейде и великом хранилище можно найти высокоуровневые предметы, превосходящие по качеству крафтовую экипировку, поэтому мы рекомендуем вам изготавливать предметы для слотов с минимальным бюджетом характеристик (см. ниже).
- Выкованный навеки большой пояс
- Выкованные навеки тяжелые наручи
- Освященный плащ
- Выкованные навеки башмаки
Комплектные бонусы для "Защиты"
Все персонажи имеют доступ к уникальным комплектам, выполненным в специфике класса и специализации. Собрав два или четыре предмета из комплекта, персонаж может получить особые бонусы. Для "Защиты" бонусы выглядят следующим образом:
- 2 предмета — при получении урона вы с некоторой вероятностью получаете Глухая оборона на 4 сек. и эффект Удачный жребий!, усиливающий наносимый урон на 15% на 12 сек.
- Случайная Глухая оборона вместе с бонусом к урону срабатывают со сравнительно высоким шансом, но только при получении урона (то есть когда вы активно танкуете босса). Не используйте Глухая оборона вручную при срабатывании бонуса, так как он не продлевается, а перезаписывается.
- 4 предмета — во время действия Удачный жребий! вероятность критического срабатывания Мощный удар щитом повышается на 75% и при каждом критическом срабатывании кулдаун Атака щитом сокращается на 12 сек.
- Неплохой бонус к урону и более частые Атаки щитом. Для уменьшения кулдауна Мощный удар щитом должен критически сработать в течение 12 сек., пока действует эффект, поэтому критический удар как характеристика становится еще более полезным. Эффективность бонуса напрямую связана со случайным характером сброса Мощный удар щитом. Бонус действует 12 сек., средний кулдаун Мощного удара щитом - 7-8 сек., для срабатывания дополнительного Мощного удара щитом требуется определенное везение.
В целом бонусы приносят не слишком много пользы, так как работают совершенно непредсказуемо. Они не влияют на стиль игры, а дают пассивные прибавки к урону и защите.
Улучшение экипировки для Прото Вара
Для улучшения экипировки в первом сезоне используются камни доблести и гербы (например, Позолоченный герб Нижней Шахты), добываемые при выполнении различных внутриигровых задач. Максимальный уровень улучшения зависит от качества самого предмета.
Ниже представлен примерный порядок улучшения. Если вас интересует порядок для конкретного персонажа, проведите индивидуальную симуляцию.
- Оружие / щит
- Нагрудник / штаны / наплечники / шлем
- Аксессуары
- Сапоги / перчатки / пояс / наручи
- Плащ / амулет / кольца
Стоимость улучшения зависит от слота и уровня улучшения.
9. Полезные макросы для Прото Варов в World of Warcraft The War Within
Общие макросы для воинов
Прерывание заклинаний по фокусу:
- #showtooltip Pummel
- /cast [@mouseover,harm,nodead] Pummel; Pummel
Этот макрос позволяет применить Зуботычина к цели, на которую указывает курсор мыши. Если цель для этого не подходит, Зуботычина применяется к активной цели.
Макрос на переключение стоек:
- #showtooltip
- /cast [stance:2]!Defensive Stance;!Battle Stance
Макрос меняет Оборонительная стойка на Боевая стойка и наоборот, позволяет освободить лишнюю клавишу.
Особые макросы для Варов Танков
Мощный удар щитом и Стойкость к боли:
- #showtooltip
- /cast Ignore Pain
- /cast Shield Slam
Используйте вместо обычной клавиши со Стойкость к боли, чтобы не пропускать сброс кулдауна Мощный удар щитом.
Макрос на Героический бросок по наведению мыши:
- #showtooltip Heroic Throw
- /cast [@mouseover,harm,nodead] Heroic Throw; Heroic Throw
Этот макрос позволяет применить Героический бросок к цели, на которую указывает курсор мыши. Если цель для этого не подходит, бросок применяется к активной цели.
Провокация по наведению мыши:
- #showtooltip Провокация
- /cast [@mouseover,harm,nodead] Провокация; Провокация
Этот макрос позволяет применить Провокация к цели, на которую указывает курсор мыши. Если цель для этого не подходит, Провокация применяется к активной цели.
Макрос на Вмешательство / Рывок:
- #showtooltip Рывок
- /cast [target=mouseover,help,exists,nodead]Intervene;Intervene
- /cast [target=target,harm,exists,nodead]Charge;Charge
Макрос применяет Вмешательство к дружественной цели, на которую указывает курсор, или Рывок к противнику.
