PvE гайд по Воину «Защита» в WoW The War Within 11.0


Воины со специализацией "Защита" незаменимы в боях с боссами, которые наносят сильный физический урон, а также в боях, где требуется много и быстро передвигаться. Воины-танки получают предсказуемый урон за счет механики блокирования ударов. Кроме того, у них есть способности для контроля противников и усиления рейда. Прото Вар - это великолепный танк, который уверенно чувствует себя в рейдах и подземельях. В этом гайде описаны особенности воинов со специализацией "Защита", а также общие тактики, касающиеся танкования в WoW The War Within.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

Недостатки:

  • Более чувствителен к ошибкам, чем другие танки.
  • Менее самодостаточен, чем другие танки (этот недостаток проявляется только в специфичных ситуациях)
  • Уязвим к кровотечения, периодическим эффектам и урону, который нельзя заблокировать.

Плюсы и минусы специализации в новом дополнении

Плюсы:

  • Дополнительный вспомогательные эффекты для помощи союзникам и контроля противников от талантов героя.
  • Стиль игры Прото Вара остается прежним, таланты героям позволяют незначительно менять его для разнообразия.

Минусы:

  • Лучшие билды не допускают вариаций, в дереве фактически нет выбора (за исключением прицельного и АоЕ-урона).
  • Ротация осталась неизменной с предыдущего дополнения.
  • Для работы талантов героя необходимо потратить на соответствующие классовые таланты 2-3 очка.

2. Обзор изменений для Воина "Защита" в WoW The War Within

Основное преимущество Вара Танка заключается в умении блокировать сильный физический урон, но даже если профиль урона не соответствует идеальному, воин может перераспределить таланты и приспособиться к любым условиям. По-настоящему проблемные моменты встречаются очень редко. Блок щитом и Отражение заклинаний требуют от игрока знания механик. Как только вы приобретете эти знания, вы сможете применять способности с максимальной эффективностью. Вспомогательные эффекты, доступные "Защите", оставляют желать лучшего, особенно в эпохальных подземельях, однако этот недостаток компенсируется сильным уроном, мощными защитными кулдаунами и отсутствием резких скачков здоровья.

Ключевые изменения

Классовое дерево воина было значительно изменено (как по структуре, так и по самим талантам). Ниже мы перечислим самые важные изменения, которые затрагивают специализацию "Защита".

Изменения в талантах Воина "Защита" в WoW 11.0

В отличие от классового дерева, дерево талантов "Защиты" практически не изменилось (за исключением числовых значений).

Таланты героя для "Защиты"

В дополнении The War Within персонажи также получат доступ к талантам героя, которые зависят от выбранного класса и специализации и меняют стиль игры. Воинам "Защита" будут доступны таланты героя "Горный тан" и "Колосс". Мы обновим гайд, как только они появятся в игре.

3. Комплектные бонусы для Воина "Защита" в WoW 11.0

Комплектные бонусы для "Защиты" в дополнении The War Within выглядят следующим образом (пояснение приводится курсивом).

Насколько хороши комплектные бонусы для Прото Вара в The War Within?

Классовый комплект воина 11.0 – "Защита", 2 предмета слаб по абсолютным значениям, однако действует довольно долго (при условии, что игрок пользуется Мощным ударом щитом с достаточной частотой).

Классовый комплект воина 11.0 – "Защита", 4 предмета тоже не слишком силен и к тому же зависит от показателя критического удара. При повышении уровня экипировки бонус становится лучше и действует дольше.

Комплект работает абсолютно пассивно и зависит только от ротационных способностей. Первый бонус стабильно действует около 80% времени, продолжительность действия второго бонуса зависит от имеющейся экипировки. В целом комплект ничем не примечателен и не слишком силен.

4. PvE билды и таланты для Прото Вара в The War Within 11.0

Стандартный рейдовый билд для "Защиты"

Билд включает в себя таланты для защиты и нанесения урона в разумных пропорциях. Билд предполагает, что у вас имеется комплектный бонус Warrior Protection 10.2 Class Set 2pc.

  • Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYEDAAAAzMzYmZGMbzsMzMz2GjhpZgxMAjxYG2YmZghZYAAAAAAAzMAALbbAGAAAAAYzA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Билд на урон для Прото Вара (рейдовый)

Билд жертвует защитными талантами в угоду урону и используется в знакомых боях. Выбор указанных талантов на освоении может навредить вашему рейду. Билд предполагает, что у вас имеется комплектный бонус Warrior Protection 10.2 Class Set 2pc

  • Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYEDAAAAzMzYmZGMbzsMzMz2GjhpZgxMAjxMzAmZGYYGGAAAAAAwMAAziNADAAAAAsZA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучшие таланты для Вара Танка (АоЕ, эпохальные подземелья)

Следующий билд используется в эпохальных подземельях. Он обеспечивает внушительное суммарное время действия Блок щитом, многочисленные прерывания и достойный урон. Билд предполагает, что у вас имеется комплектный бонус Warrior Protection 10.2 Class Set 2pc

  • Код билда: CkEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYEDAAAAzMzMmZGmZbmlZmZWwYQjBjZAmlxYG2YmZYgZMDAAAAAAYmBAYZbDwAAAAAAbMA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

5. Способности и ротация Воина "Защита" в World of Warcraft 11.0

В ротации активно используется комбинация талантов Аватара + Неудержимая сила, подробности об этой механике можно прочесть ниже.

Ротация для начала боя с одной целью

При обычных условиях бой начинается с Провокация и Рывок.

  1. Используйте Опустошитель (при наличии таланта).
  2. Используйте Рывок.
  3. Используйте Аватара (при наличии таланта) во время Рывка.
  4. Используйте Блок щитом.
  5. Используйте Мощный удар щитом.
  6. Используйте Деморализующий крик по кулдауну (только при наличии таланта Луженая глотка).
  7. Используйте Копье защитника (при наличии таланта).
  8. Используйте Громогласный рык (при наличии таланта).
  9. Используйте Атака щитом (при наличии таланта).
  10. Используйте Удар грома.
  11. Продолжайте в соответствии со стандартным приоритетом.

Ротация Вара Танка для одной цели

Ротация воина-танка для одной цели основана на следующем приоритете способностей. Как вы наверняка уже знаете, приоритет - это не четкая последовательность. Если вы не знаете, какую способность использовать, начните просматривать список сверху вниз, пока не найдете подходящую строку. Примените указанную в ней способность, а потом начните просматривать список заново. Это правило распространяется на все указанные ниже "ротации".

Обращаем ваше внимание на то, что в них не входят способности для активного поглощения урона, описанные в соответствующем разделе. Активное поглощение - это тонкий процесс, который нельзя описать в виде четкого списка приоритетов.

Основная цель заключается в том, чтобы накопить побольше ярости, используя соответствующие способности, а потом потратить ярость на заклинания для активного поглощения урона.

Стойкость к боли поднимается на первую строку в списке приоритетов, если применение другой способности приведет к переполнению запаса ярости. Стойкость к боли помогает избавиться от лишней ярости и не зависит от глобального кулдауна.

  1. Используйте Аватара по кулдауну (при наличии таланта).
  2. Используйте Деморализующий крик по кулдауну (при наличии таланта Луженая глотка).
  3. Используйте Копье защитника (при наличии таланта)
  4. Используйте Опустошитель (при наличии таланта)
  5. Используйте Громогласный рык (при наличии таланта)
  6. Используйте Атака щитом (при наличии таланта)
  7. Используйте Мощный удар щитом по кулдауну
  8. Используйте Удар грома по кулдауну
  9. Используйте Казнь, если вам не требуется ярость для выживания
  10. Используйте Реванш, если вам не требуется ярость для выживания

Если вы хотите наносить как можно больше урона, применяйте самые мощные способности под действием Аватара и Деморализующий крик, но не ждите слишком долго, чтобы эти мощные способности не простаивали.

Ротация Прото Вара для начала АоЕ-боя

Основная цель АоЕ-ротации для начала боя - как можно быстрее набрать угрозу по отношению к двум и более противникам.

  1. Используйте Опустошитель (при наличии таланта).
  2. Используйте Рывок.
  3. Используйте Аватара (при наличии таланта) во время Рывка.
  4. Используйте Блок щитом.
  5. Используйте Деморализующий крик по кулдауну (только при наличии таланта Луженая глотка).
  6. Используйте Копье защитника (при наличии таланта).
  7. Используйте Громогласный рык (при наличии таланта).
  8. Используйте Удар грома.
  9. Используйте Атака щитом (при наличии таланта).
  10. Используйте Реванш.

АоЕ-ротация для "Защиты"

В бою с несколькими целями приоритет остается неизменным. Он позволяет накапливать ярость и тем самым повышает выживаемость.

В начале боя вы должны воспользоваться Реванш независимо от вашей цели в бою (урон или защита), даже если на него придется потратить ярость. Это требуется для того, чтобы распространить эффект Глубокие раны.

В подземельях, где к бою часто присоединяются новые противники, используйте для провокации Удар грома или Реванш, даже если он требует затрат ярости (при условии, что Удар грома недоступен), а не Мощный удар щитом. Помните, что жизни союзников гораздо важнее идеального процесса генерации ярости.

Если вам кажется, что вашей жизни ничего не угрожает, вы можете наносить противникам урон. В этом случае рекомендуем вам воспользоваться следующим списком приоритетов:

  1. Используйте Опустошитель (при наличии таланта).
  2. Используйте Копье защитника (при наличии таланта).
  3. Используйте Громогласный рык (при наличии таланта)
  4. Используйте Атака щитом (при наличии таланта).
  5. Используйте Мощный удар щитом по кулдауну.
  6. Используйте Удар грома по кулдауну.
  7. Используйте Реванш.

Стойкость к боли поднимается на первую строку в списке приоритетов, если применение другой способности приведет к переполнению запаса ярости. Стойкость к боли помогает избавиться от лишней ярости и не зависит от глобального кулдауна.

Также следует помнить, что в ротации для нескольких целей по-прежнему используются Аватара и Деморализующий крик.

Вихрь в этой ротации не используется, так как Реванш превосходит его по всем фронтам.

  1. Реванш накладывает на цель эффект Глубокие раны, а Вихрь - нет.
  2. Реванш с некоторой вероятностью сбрасывает кулдаун Мощный удар щитом, а Вихрь - нет.

Ротация во время действия Аватары при наличии Неудержимой силы

Эта ротация предназначена для игроков с талантом Неудержимая сила и используется только под действием эффекта Аватара.

При наличии таланта Неудержимая сила ротация во время действия Аватара остается прежней, меняется лишь подход к ней.

Во время действия Аватара Удар грома можно применять каждый второй глобальный кулдаун. Это означает, что вам необходимо чередовать Удар грома с другими способностями из списка приоритетов. Например, если вам везет и Удар грома часто обновляет кулдаун Мощный удар щитом, вам следует чередовать Удар грома и Мощный удар щитом.

Кроме того, ваша последовательность действий может выглядеть так: Мощный удар щитом, Удар грома, Мощный удар щитом, Удар грома, Реванш (без затрат ресурсов), Удар грома, Реванш...

Как видите, приоритет способностей не меняется. Мощный удар щитом по-прежнему обладает большим приоритетом, чем Удар грома. Одним словом, помните, что во время действия Аватара Удар грома восстанавливается гораздо быстрее, и подстраивайтесь под него.

Кроме того, в облике Аватара воин быстро накапливает ярость. Будьте готовы сбрасывать лишние ресурсы с помощью Стойкость к боли / Реванш.

Влияние комплектных бонусов на ротацию Прото Вара

Комплектные бонусы не меняют ротацию, однако требуют поддерживать эффекты кровотечения и следить за сбросом кулдауна Удар грома. Глубокие раны накладываются по большей части пассивно, а Кровопускание - только за счет Удар грома.

Основные правила использования нового комплекта:

Способности для активного поглощения урона

Ротация воина со специализацией "Защита" предназначена преимущественно для генерации ярости, которую можно тратить на способности для активного поглощения урона. Для повышения выживаемости воины со специализацией "Защита" применяют две основные способности: Блок щитом и Стойкость к боли.

Блок щитом

Блок щитом - это основная способность для активного поглощения урона. В большинстве ситуаций входящий урон можно заблокировать, поэтому эффект нужно поддерживать постоянно. Сила Блока щитом зависит от объемов получаемого урона, так как она определяется в процентном соотношении, в отличие от силы Стойкость к боли.

Старайтесь разграничивать суммарное время действия Блок щитом и эффективное время. Блок действует эффективно, если вы сражаетесь с целью, которая атакует вас в ближнем бою, В такие моменты блок должен действовать постоянно.

Если вы активно танкуете кого-то, применяйте Блок щитом как можно чаще, но не автоматически, а по аналогии с крупными кулдаунами.

Блок щитом обладает следующими свойствами:

  • Блокирует все атаки в ближнем бою в течение 6 сек. Блокирование может быть критическим.
  • Количество блокируемого урона определяется показателем блокирования.
  • Пока активен Блок щитом, урон от Мощный удар щитом усиливается на 30%.
  • Стоит 30 ед. ярости.
  • Имеет 2 заряда, каждый восстанавливается максимум 16 сек. (зависит от показателя скорости).

Блок щитом - это основная способность для активного поглощения урона. Если вы получаете урон, который можно заблокировать (то есть почти любой урон), Блок щитом обладает более высоким приоритетом, чем Стойкость к боли.

Блок щитом невероятно прост в использовании. Если вы знаете, что противник наносит блокируемый урон, используйте Блок щитом, чтобы снизить объем этого урона. Дополнительные правила, касающиеся использования Блок щитом, выглядят так:

  • Блок щитом эффективен против всех атак ближнего боя (в том числе и автоатак). Многие способности и механики боссов также можно заблокировать. В каждом отдельном случае возможности для блокирования определяются опытным путем, так что для эффективного танкования вам потребуется личный опыт. Узнав, какие атаки босса можно заблокировать, а какие нет, вы сможете применять Блок щитом так, чтобы объем блокируемого урона был максимальным.

  • Блок щитом
    также можно соотносить с автоатаками босса. У большинства боссов промежутки между автоатаками составляют 1,5-2 сек. Если вы примените Блок щитом непосредственно после атаки, вы потеряете 2 секунды эффективного времени действия способности. В некоторых случаях по виду босса сложно определить, бьет ли он танка автоатаками. В этом случае пытаться подгадывать не стоит.
  • Всегда внимательно следите за таймерами потоковых и обычных заклинаний. Если в ближайшие 5 сек. босс будет читать заклинание, Блок щитом будет бесполезен.
  • Если через 5 сек. босс нанесет вам сильный урон, придержите Блок щитом для этого момента.

Если в данный момент танкует ваш напарник и вы не собираетесь перехватывать босса в ближайшие несколько секунд, используйте Блок щитом, чтобы нанести побольше урона от Мощный удар щитом. Убедитесь, что к тому моменту, как вам снова придется танковать, у вас откатятся оба заряда Блока щитом.

Стойкость к боли

Стойкость к боли снижает входящий урон на фиксированную величину. В нынешних реалиях Стойкость к боли сильно уступает Блок щитом, а потому используется в дополнение, а не вместо него.

Блок щитом обладает кулдауном, а Стойкость к боли требует затрат ярости, поэтому блок нужно использовать по кулдауну, а потом расходовать ярость на Стойкость к боли так, чтобы ресурсов хватило на следующий Блок щитом, как только он откатится. В общем и целом, Стойкость к боли используется для дополнительного сглаживания ротации.

Стойкость к боли обладает следующими свойствами:

  • Нейтрализует 50% урона от каждого удара, то есть персонаж все равно получает 50% урона.
  • Максимальная прочность щита равняется 30% от максимального запаса здоровья персонажа.
    • Прочность разных щитов суммируется.
    • Прочность определяется в момент применения способности.
  • Действует 12 сек.
  • Стоит 35 ед. ярости.

Подобно Блок щитом, Стойкость к боли необходимо использовать с умом.

  • Отслеживать прочность щита Вара Танка от Стойкости к боли можно с помощью следующей строки для WeakAuras.
  • Если вы не танкуете или получаете совсем мало урона, не тратьте ярость на Стойкость к боли. Приберегите эту способность до того момента, когда вы снова перехватите на себя босса. Если вы не танкуете, но все равно получаете урон, используйте Стойкость к боли, чтобы сократить нагрузку на лекарей.
  • В общем случае Стойкость к боли сглаживает входящий урон, поэтому ее можно использовать перед сильными ударами.

Исключение составляют ситуации, в которых ваш уровень ярости близок к максимальному. В этом случае вам требуется применить Стойкость к боли для сброса ярости, даже если эффект предыдущей Стойкости еще не был исчерпан. В редких ситуациях, когда босс наносит урон, который нельзя блокировать, Стойкость к боли обладает большим приоритетом, чем Блок щитом.

Ни шагу назад

Если у вас есть талант Поддержка, Ни шагу назад используется в качестве замены Блок щитом при условии, что эта способность не требуется вам для определенных механик. Ни шагу назад действует 15 сек. За это время один заряд Блок щитом восстанавливается полностью или частично (в зависимости от показателя скорости), поэтому если вы примените Ни шагу назад при наличии хотя бы одного заряда Блока щитом, эта способность с большой долей вероятности будет простаивать. Проще говоря, Ни шагу назад необходимо применять при отсутствии зарядов Блока щитом и полного рассеивания соответствующего эффекта.

Защитные кулдауны для Воина Танка

Воин со специализацией "Защита" имеет доступ к целому ряду защитных кулдаунов. Правильное использование защитных кулдаунов - это очень важно. Планируйте свои действия и изучайте специфику боя заранее. Ниже описаны все имеющиеся у воина-танка кулдауны и способы их использования.

Ни шагу назад

Ни шагу назад можно и нужно использовать двумя разными способами. Если у вас есть Поддержка, Ни шагу назад применяется для продления эффекта, повышающео вероятность блокирования (см. раздел о Блок). Если вы получаете слишком много урона и вынуждены постоянно использовать Блок щитом, Ни шагу назад применяется в качестве экстренного кулдауна в те моменты, когда уровень здоровья неожиданно падает до критической отметки или перед получением сильных ударов.

Если у вас нет Поддержки, используйте Ни шагу назад как экстренный или превентивный кулдаун.

Глухая оборона

Глухая оборона используется при подготовке к сильным ударам или когда босс наносит сильный урон в течение долгого времени. Способность применяется для защиты от неблокируемого урона. Если уровень здоровья уже упал до низкой отметки, Глухая оборона не поможет вам восстановиться, но вы можете обратиться к ней, если у вас нет других кулдаунов. Это повысить ваши шансы выжить в бою.

Деморализующий крик

При наличии таланта Прото Вара Луженая глотка Деморализующий крик рекомендуется использовать по кулдауну. и вы будете получать предсказуемый урон.

Существуют особые ситуации, в которых Деморализующий крик необходимо придерживать - например, если вы готовитесь получить сильный урон, а остальные кулдауны недоступны.

Без Луженая глотка Деморализующий крик используется как обычный защитный кулдаун.

Отражение заклинания

Отражение заклинания используется двумя различными способами - для отражения конкретных заклинаний или для снижения входящего магического урона. В большинстве случаев способности босса отразить не удается, а вот урон почти всегда снижается. Если вам все же попался босс, способность которого можно отразить, обязательно воспользуйтесь этим преимуществом, чтобы облегчить жизнь себе и группе.

И все же, Отражение заклинаний, как правило, используется для снижения магического урона, в том числе и в подземельях. Если вы отражаете заклинание, вы теряете эффект, а следовательно, и защиту от магии. Помните об этом и не пользуйтесь Отражением бездумно, особенно если босс читает несколько заклинаний подряд, и одно из них можно отразить, а от другого нужно защититься.

6. Приоритет характеристик для Прото Вара в WoW The War Within

Общий приоритет характеристик для воина со специализацией "Защита" таков:

  1. Уровень предмета
  2. Скорость
  3. Универсальность = Критический удар
  4. Искусность

Универсальность и критический удар примерно равны в цене. Универсальность действует постоянно, в том числе и на магические урон. Критический удар сокращает урон от физических атак, в том числе и за счет парирования.

В принципе, для воина-танка все вторичные характеристики обладают равной ценностью. Искусность занимает последнее место, но это вовсе не означает, что она бесполезна. Она уступает остальным характеристикам, но ненамного. В общем и целом, обращаться к списку приоритетов следует только при сравнении предметов одинакового уровня. Иными словами, предмет более высокого уровня заслуживает вашего внимания независимо от того, какие вторичные характеристики на нем присутствуют.

Аналогичным образом, вы должны понимать, что количество характеристик зачастую бывает важнее их качества. К примеру, если вы выбираете между 20 ед. критического удара и 10 ед. скорости, будет лучше остановиться на критическом ударе.

Чары и камни, рекомендуемые в разделе ниже, тоже подчиняются этому принципу, за исключением вариантов, которые дают не бонусы к характеристикам, а особые эффекты.

Убывание полезности для вторичных характеристик

С патчем 9.2 в игре вновь появились предельные значения для вторичных характеристик. Например, для скорости это значение равняется 30%, после этого каждая дополнительная единица скорости приносит все меньше и меньше пользы. Предельные значения необходимо учитывать при подборе экипировки. Если вы уже набрали 30% скорости, переключитесь на другие характеристики (при условии, что их показатели не превышают предусмотренные для них предельные значения).

Подробности о характеристиках

Ниже представлено подробное описание характеристик для воина со специализацией "Защита". Приоритет ориентирован на максимальную защиту. Если вы хорошо знакомы с классом и хотите наносить как можно больше урона, проведите симуляцию и следуйте приоритету, который она вам подскажет.

Характеристики

  • Скорость. Скорость уменьшает глобальный кулдаун, повышает скорость атаки, позволяет чаще применять Мощный удар щитом и Удар грома, тем самым повышая скорость генерации ярости и усиливая исходящий урон. Что важнее всего, скорость уменьшает кулдаун Блок щитом, дает больше контроля над активным поглощением урона и предотвращает сильные скачки здоровья. Дополнительная ярость позволяет чаще пользоваться Стойкость к боли, эффективность увеличивается пропорционально: Х% скорости дает Х% дополнительной ярости и на Х% больше Стойкости к боли. Дополнительная ярость также учитывается в механике Управление гневом.
  • Универсальность. Универсальность увеличивает объемы исходящего урона Прото Вара, повышает эффективность входящего исцеления (в том числе от Стойкость к боли) и уменьшает объем входящего урона. Универсальность работает линейно и не требует везения или определенных действий со стороны игрока. Эффект универсальности распространяется на входящий урон любого типа. По сравнению с другими характеристиками, универсальность лучше работает в боях с боссами, которые наносят магический урон. Прочие характеристики влияют на способность блокировать удары и уклоняться от них, то есть в основном на физический урон.
  • Искусность. Искусность: Критический блок повышает вероятность блокирования ударов, вероятность критического блокирования и силу атаки. В результате танк получает меньше урона, в том числе и за счет прочных щитов от Стойкость к боли.
  • Критический удар. Критический удар - это выгодная характеристика для эпохальных подземелий. Он не только дает защиту (Отражение ударов), но и усиливает исходящий урон. Противники в подземельях наносят много физического урона, а при наличии высокого показателя критического удара вы сможете чаще парировать атаки. Кроме того, критические удары наносят дополнительный урон, что позволяет группе проходить подземелья быстрее. Против нефизического урона критический удар бесполезен.
  • Сила. Сила повышает показатель силы атаки, тем самым увеличивая прочность щита от Стойкость к боли. Что еще более важно, сила дает дополнительную броню за счет таланта Авангард.
  • Броня. Броня сокращает входящий физический урон. Она работает последовательно и пассивно. На исходящий урон броня никак не влияет.
  • Выносливость. Распространенное заблуждение гласит, что выносливость нужна танкам лишь для того, чтобы переживать особо сильные удары. Отчасти это так, однако в целом функция выносливости куда шире. В примитивных формулировках, выносливость сокращает степень воздействия урона на персонажа. К недостаткам выносливости относится тот факт, что потерянные единицы здоровья приходится восполнять, поэтому мы не рекомендуем вам делать основную ставку на эту характеристику. Танк с большим запасом здоровья поглощает слишком много исцеления и нагружает лекарей. Таким образом, выносливость считается хорошей характеристикой, но только до определенного предела.

7. Камни, чары и расходуемые предметы для Воина "Защита" в WoW 11.0

Ниже мы перечислим камни, чары, еду и настои, которые могут пригодиться вашему персонажу.

Камни

По возможности старайтесь выбирать камни с приоритетной вторичной характеристикой, скоростью. Ниже представлен список камней, которые могут вам подойти:

Если вы хотите узнать, почему мы рекомендуем те или иные улучшения, прочтите раздел "Характеристики", в котором содержится подробное обоснование приоритетов.

Чары

СлотУлучшение
Кольца
Оружие
Шлем
Плащ
Нагрудник
Пояс
Наручи
Штаны
Обувь

Расходуемые предметы

В этом разделе мы перечислим самые ценные расходники для Воина Танка.

Флаконы и зелья:

Помните, что зелья больше не делят кулдаун с Камнями здоровья, и если у вас в рейде есть чернокнижник, вы можете пользоваться и тем, и другим.

Еда для Прото Вара в 11.0:

Дополнительные расходники:

Руны усиления:

8. Лучшая экипировка для Воина "Защита" в The War Within

Лучшая экипировка в игре добывается из еженедельного сундука, также известного как великое хранилище, и в эпохальном рейде. Также вы можете пользоваться экипировкой, изготовленной по системе заказов.

Как одеть воина-танка?

Предметы, дающие персонажу защиту, не поддаются стандартной оценке. В первую очередь это касается экипировки с особыми эффектами, которые приносят пользу независимо от уровня предмета. Также в игре имеются кольца, специальные эффекты которых перевешивают вторичные характеристики.

Как правило, любой предмет более высокого уровня послужит для вас улучшением. Поскольку для воина-танка все вторичные характеристики примерно равны между собой, их следует оценивать только при сравнении предметов одного уровня. Также не стоит забывать о первичных характеристиках, то есть силе и выносливости.

Если вы нашли предмет более высокого уровня или с гнездом для камня, наденьте его. Если у вас есть два предмета одинакового уровня, наденьте тот, что обладает более выгодными характеристиками. Помните, что эти правила не действуют на экипировку с особыми эффектами - в частности, на аксессуары, кольца и предметы с особыми эффектами.

Симуляция для "Защиты"

Симуляция обычно используется для сравнения двух и более предметов экипировки на предмет максимального бонуса к урону. На первый взгляд кажется, что для танка урон не важен, однако это не так. Хороший танк всегда старается наносить как можно больше урона, чтобы его группа убила босса как можно быстрее.

Как правило, танки выбирают экипировку по уровню предмета. Если у вас есть два предмета одинакового уровня с разными характеристиками, обязательно проведите индивидуальную симуляцию.

Общий BiS-лист для Прото Вара в 11.0

Ниже представлены лучшие предметы, существующие в игре. Они добываются в Амирдрассиле, Аберрии, Хранилище Воплощений и из великого хранилища (максимальный уровень - 528).

Предметы из подземелий могут считаться лучшей, если они были добыты из великого хранилища и имеют максимально возможный уровень (528).

СлотПредметИсточник, примечание
ШлемОстрозубый шлем из черного горнилаТиндрал, Рашагет, Магморакс
АмулетОжерелье УроборосаВулкоросс в Амирдрассиле
НаплечникиНаплечье из черного горнилаПеплорон, Эхо Нелтариона, Хранительница стаи Денна
ПлащЯркая пелерина из ткани стихий + Закаленная в пламени Тьмы броневая пластинаИзготавливается с помощью Портняжного дела
НагрудникПанцирь несгибаемого пламениФиракк в Амирдрассиле
НаручиИзначальные раскаленные тяжелые наручи + Закаленная в пламени Тьмы броневая пластинаИзготавливаются с помощью кузнечного дела
ПерчаткиБоевые рукавицы из черного горнилаИгира Жестокая, Забытые эксперименты, Дафия
ПоясРабочий пояс мастера капкановПузострелка в Лощине Бурошкурых
ШтаныНожные латы из черного горнилаЛародар, Рашое, Сеннарт
ОбувьРасплавленные обсидиановые латные башмакиПеплорон в Амирдрассиле
Кольцо №1Печать избранного ДенныЭраног в Хранилище Воплощений
Кольцо №2Кольцо пылающих шиповЛародар в Амирдрассиле
Кольцо №3Печать сыновнего долга (альтернативный вариант с эффектом поглощения)Хранительница стаи Денна в Хранилище Воплощений
Аксессуар №1Карманная элементиевая наковальняЧертоги слияния в Аберрии
Аксессуар №2Клеймо-печатка КатаклизмаПеплорон в Амирдрассиле
Аксессуар №1 (защита)Гниющая щепка ДревортаДреворот в Лощине Бурошкурых
Аксессуар №2 (защита)Оскверненное Яростное сердце ФираккаФиракк в Амирдрассиле
ОружиеГолак, финальный пожарФиракк в Амирдрассиле
ЩитИзумрудный матричный маячокНимуэ в Амирдрассиле

BiS-лист для "Защиты" (эпохальные подземелья)

Представленные ниже предметы добываются в эпохальных подземельях третьего сезона. Максимальный уровень непосредственной добычи - 509 (улучшается до 515 уровня), из великого хранилища можно получить аналоги 522 уровня (улучшаются до 528 уровня). Также в списке присутствуют крафтовые предметы 525 уровня.

СлотПредметИсточник, примечание
ШлемОстрозубый шлем из черного горнилаЛюбой шлем из эпохального подземелья, катализатор возрождения
АмулетВыкопанный медальон БромачаБромач в Ульдамане
НаплечникиНаплечье из черного горнилаЛюбые наплечники из эпохального подземелья, катализатор возрождения
ПлащОгнеупорная пелеринаКокия Пламенное Копыто в Рубиновых Омутах Жизни
НагрудникБоевой нагрудник из черного горнилаЛюбой нагрудник из эпохального подземелья, катализатор возрождения
НаручиРаскопанные земляные наручные пластиныБромач в Ульдамане
ПерчаткиБоевые рукавицы из черного горнилаЛюбые перчатки из эпохального подземелья, катализатор возрождения
ПоясРабочий пояс мастера капкановПузострелка в Лощине Бурошкурых
ШтаныНаголенники ловца драконовГранит в Наступлении клана Нокхуд
ОбувьВысокие ботинки чистой магмыЧаргат Дробитель Чешуи в Нелтарии
Кольцо №1Круг перерожденного холодаКаджин Непреклонная в Чертогах насыщения
Кольцо №2Нестабильное чародейское кольцоЛеймор в Лазурном хранилище
Аксессуар №1Идол топчущих копытТиира в Наступлении клана Нокхуд. Требуется выставить добычу для специализации "Оружие" или "Неистовство".
Аксессуар №2Гниющая щепка ДревортаДреворот в Лощине Бурошкурых
ОружиеРаз-дваЯростная буря в Наступлении клана Нокхуд
ЩитКристаллизованный заслонМраскул в Лазурном хранилище

BiS-лист для Вара Танка (рейд)

В списке ниже представлены предметы, добываемые в рейдах четвертого сезона - Амирдрассиле, Аберрии и Хранилище Воплощений.

СлотПредметИсточник, примечание
ШлемОстрозубый шлем из черного горнилаТиндрал, Рашагет, Магморакс
АмулетОжерелье УроборосаВулкоросс в Амирдрассиле
НаплечникиНаплечье из черного горнилаПеплорон, Эхо Нелтариона, Хранительница стаи Денна
ПлащУгольный плащ орденоносного командираЭраног в Хранилище Воплощений
НагрудникПанцирь несгибаемого пламениФиракк в Амирдрассиле
НаручиМучительные наручники / Путы отчаянного развитияИгира Жестокая / Саркарет
ПерчаткиБоевые рукавицы из черного горнилаИгира Жестокая, Забытые эксперименты, Дафия
ПоясПечать непокорной ордыНападение закали в Аберрии
ШтаныНожные латы из черного горнилаЛародар, Рашок, Сеннарт
ОбувьРасплавленные обсидиановые латные башмакиПеплорон в Амирдрассиле
Кольцо №1Печать избранного ДенныЭраног в Хранилище Воплощений
Кольцо №2Кольцо пылающих шиповЛародар в Амирдрассиле
Аксессуар №1Клеймо-печатка КатаклизмаПеплорон в Амирдрассиле
Аксессуар №2Карманная элементиевая наковальняЧертоги слияния в Аберрии
Аксессуар №1 (защита)Оберег безликой яростиЭхо Нелтариона в Аберрии
Аксессуар №2 (защита)Оскверненное Яростное сердце ФираккаФиракк в Амирдрассиле
ОружиеГолак, финальный пожарФиракк в Амирдрассиле
ЩитИзумрудный матричный маячокНимуэ в Амирдрассиле

Примечательная экипировка

Ниже мы перечислим некоторые примечательные элементы экипировки для "Защиты".

Аксессуары для воина-танка

Аксессуары - это уникальные предметы с различными боевыми и вспомогательными эффектами. С их помощью можно получить ощутимый бонус к защите или урону. Ниже представлен список аксессуаров, которые могут нам пригодиться.

Оружие и щиты

Щит - это очень важный предмет экипировки. По сравнению с другими предметами, щит сильно влияет на выживание в бою.

Также хороший щит можно получить в рейде, эпохальных подземельях или из великого хранилища. Ниже перечислены щиты, добываемые в подземельях и рейде.

Если у вас есть выбор, возьмите щит с максимальным уровнем, не обращая внимания на вторичные характеристики.

Оружие оказывает влияние на боевой потенциал персонажа в той же степени, что и щит. Оружие позволяет Прото Вару наносить больше урона и тем самым приносить больше пользы группе. Ниже представлен список оружия, которое может вам пригодиться.

Если у вас есть выбор, возьмите оружие с максимальным уровнем, не обращая внимания на вторичные характеристики.

Украшения для воина-танка

Украшения - это особые эффекты, присутствующие на экипировке по умолчанию (например, Щит теплого очага) или добавляемые с помощью отдельных реагентов.

В экипировке персонажа может быть не более двух украшений одновременно. Воинам "Защита" рекомендуется использовать следующие варианты:

В эпохальных Амирдрассиле, Аберрии, Хранилище Воплощений и из великого хранилища добываются предметы 528 уровня. Максимальный уровень для крафта - 525, поэтому мы рекомендуем вам изготавливать предметы для слотов с минимальным бюджетом характеристик (см. ниже).

Комплект для "Защиты"

В четвертом сезоне представители всех классов и специализаций могут добыть тематические комплекты экипировки с бонусами от двух и четырех предметов. Для "Защиты" бонусы выглядят следующим образом:

Бонусы превосходно работают в рейдах и эпохальных подземельях, постарайтесь получить их как можно быстрее. Из пяти комплектных предметов, добываемых в Амирдрассиле, вы можете надеть любые четыре. Недостающие предметы можно получить с помощью катализатора возрождения.

Улучшение экипировки в четвертом сезоне Dragonflight

Для улучшения экипировки в четвертом сезоне используются драконьи камни и гребни, добываемые при выполнении различных внутриигровых задач. Максимальный уровень улучшения зависит от сложности контента, в котором были добыты гребни (до 525).

Ниже представлен примерный порядок улучшения. Если вас интересует порядок для конкретного персонажа, проведите индивидуальную симуляцию.

  • Оружие / щит
  • Нагрудник / штаны / наплечники / шлем
  • Аксессуары
  • Сапоги / перчатки / пояс / наручи
  • Плащ / амулет / кольца

Стоимость улучшения зависит от слота и уровня улучшения.

9. Полезные макросы для Прото Варов в World of Warcraft The War Within

Общие макросы для воинов

Прерывание заклинаний по фокусу:

  • #showtooltip Pummel
  • /cast [@mouseover,harm,nodead] Pummel; Pummel

Этот макрос позволяет применить Зуботычина к цели, на которую указывает курсор мыши. Если цель для этого не подходит, Зуботычина применяется к активной цели.

Макрос на переключение стоек:

  • #showtooltip
  • /cast [stance:2]!Defensive Stance;!Battle Stance

Макрос меняет Оборонительная стойка на Боевая стойка и наоборот, позволяет освободить лишнюю клавишу.

Особые макросы для Варов Танков

Мощный удар щитом и Стойкость к боли:

  • #showtooltip
  • /cast Ignore Pain
  • /cast Shield Slam

Используйте вместо обычной клавиши со Стойкость к боли, чтобы не пропускать сброс кулдауна Мощный удар щитом.

Макрос на Героический бросок по наведению мыши:

  • #showtooltip Heroic Throw
  • /cast [@mouseover,harm,nodead] Heroic Throw; Heroic Throw

Этот макрос позволяет применить Героический бросок к цели, на которую указывает курсор мыши. Если цель для этого не подходит, бросок применяется к активной цели.

Провокация по наведению мыши:

  • #showtooltip Провокация
  • /cast [@mouseover,harm,nodead] Провокация; Провокация

Этот макрос позволяет применить Провокация к цели, на которую указывает курсор мыши. Если цель для этого не подходит, Провокация применяется к активной цели.

Макрос на Вмешательство / Рывок:

  • #showtooltip Рывок
  • /cast [target=mouseover,help,exists,nodead]Intervene;Intervene
  • /cast [target=target,harm,exists,nodead]Charge;Charge

Макрос применяет Вмешательство к дружественной цели, на которую указывает курсор, или Рывок к противнику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии