В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть воином со специализацией "Оружие" в ПвП. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа (обычные и PvP), опишем стиль игры и ротацию, а также расовые бонусы. В основном советы предназначены для арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы также работают в стычках и на рейтинговых полях боя.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Воину в WoW Shadowlands" post_ids="45283,45259,39979,39981,39980,38197" limit="7"][/vc_column][/vc_row]
Содержание:
- 1. Обзор специализации "Оружие" и ее роль в мете
- 2. Выбор обычных талантов для "Оружие"
- 3. PvP-таланты для воина со специализацией "Оружие"
- 4. Стиль игры для Армс Вара
- 5. Ротация для нанесения урона в специализации "Оружие"
- 6. Ковенанты и легендарные предметы для "Оружие" в PvP
- 7. Приоритет характеристик для "Оружие" в PvP
- 8. Рекомендации по подбору экипировки для Армс Вара
- 9. Лучшие расы для специализации "Оружие"
- 10. Оптимальный состав команды
- 11. Макросы для PvP
1. Обзор специализации "Оружие" и ее роль в мете
На данный момент "Оружие" - это одна из самых сильных специализаций ближнего боя для PvP. С выходом Shadowlands "Оружие" получило сразу несколько важных способностей: Стойкость к боли, Вмешательство, Пронзительный вой и Сокрушительный бросок. Механика Искусность: Глубокие раны была переработана, а способности теперь скалируются от силы атаки лучше, чем в BFA.
Все эти изменения значительно улучшили специализацию, в результате чего она заняла одну из первых строк общего рейтинга.
Преимущества
- Сильный постоянный урон и взрывное АоЕ
- Высокая мобильность
- Мощные защитные способности
- Гибкость и универсальность.
Недостатки
- Уязвим к постоянному замедлению издалека
- Слабое самоисцеление
2. Выбор обычных талантов для "Оружие"
Таланты 1 тира (уровень 15)
Внезапная смерть - это лучший талант тира, поскольку Казнь на данный момент очень и очень сильна.
Рассекатель черепов и Военная машина дают лишнюю ярость, но не могут соперничать с Внезапная смерть с точки зрения взрывного урона.
Таланты 2 тира (уровень 25)
Удар громовержца позволяет оглушать противников издалека и используется как для защиты, так и для нанесения урона. Удар громовержца нередко обеспечивает команде воина победу и входит в состав комбо для противодействия массированным атакам. В PvP этот талант считается обязательным.
Удвоенное время - это ситуационный талант, который может быть полезен в бою с неуловимыми заклинателями на аренах в формате 2v2. Примером может служить Чернокнижник со специализацией "Колдовство" и легендарным эффектом на постоянное замедление. В бою с ним дополнительный Рывок может сыграть решающую роль, особенно если у вас в команде нет Благословенная свобода.
Верная победа обеспечивает достойное самоисцеление, однако не может соперничать с оглушением от Удара громовержца. Своевременный Удар громовержца предотвращает потерю здоровья, а Верная победа восполняет его, причем в первом случае объем здоровья зачастую оказывается несоизмеримо больше.
Таланты 3 тира (уровень 30)
Кровопролитие усиливает и без того мощную способность, Казнь. В некоторых случаях Казнь может снять противнику около 35% здоровья.
Кровопускание - еще один неплохой талант. Это активная способность, которая наносит периодический урон и увеличивает силу критических ударов, направленных против цели. Критический удар не является приоритетной характеристикой, поэтому мы рекомендуем играть с Кровопускание против целей с высокими показателями брони и в составе особых команд (например, TSG).
Боевой запал нежизнеспособен, так как в PvP воины предпочитают не расходовать ярость на промежуточные способности.
Таланты 4 тира (уровень 35)
Оборонительная стойка делает представителей специализации "Оружие" невероятно прочными. Она сокращает входящий урон на 20%, и ее можно использовать в любой нужный момент. Также стойка сокращает исходящий урон, но в PvP защита зачастую оказывается важнее урона. В PvP этот талант считается обязательным.
Второе дыхание и Предельный шаг не могут соперничать с Оборонительная стойка
Таланты 5 тира (уровень 40)
Миротворец - это лучший талант тира. Он заменят собой Удар колосса и накладывает тот же эффект сразу на несколько целей. Миротворец отлично сочетается с Вихрь клинков, Копье Бастиона и Повторный толчок Древних.
Сопутствующий ущерб наносит меньше урона, чем Миротворец
Рассекающий удар нежизнеспособен, так как в нынешнем сезоне урон от кровотечений (Искусность: Глубокие раны) сильно снижен, а АоЕ-кулдауны "Оружия" накладывают эффекты кровотечений автоматически.
Таланты 6 тира (уровень 45)
Аватара считается самым сильным талантом тира. Она позволяет избавляться от эффектов, ограничивающих скорость передвижения. а также наносить взрывной урон. В первом сезоне Shadowlands больше всего ценится именно взрывной урон, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться Аватарой, а не Добивание
Смертельное спокойствие лучше всего работает с Порицание, но при этом считается ненадежным.
Таланты 7 тира (уровень 50)
Управление гневом - очень сильный талант, однако оно дает меньше постоянного урона, чем Бесстрашие. Управление гневом используется при игре в командах типа WMP и KFC, а также в боях с другими воинами "Оружие" и монахами. Управление гневом сокращает кулдаун Миротворец, после чего он рассинхронизируется с вражескими Обезоруживание и Захват оружия.
Бесстрашие подходит для нанесения постоянного урона и используется при игре в командах TSG, WLS и "Танцующий с ветром" + "Оружие".
Опустошитель к использованию не рекомендуется, так как противники обычно с легкостью от него уклоняются, и без Вихрь клинков вы не сможете сопротивляться контролю.
3. PvP-таланты для воина со специализацией "Оружие"
Ниже перечислены все доступные PvP-таланты. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных.
Обязательные PvP-таланты
Заточка клинка - это единственный обязательный талант для специализации "Оружие". Он требуется для нанесения смертельных ударов и вытягивания маны у вражеских лекарей.
Старайтесь не использовать Заточку, если запас здоровья цели полон. Используйте ее в составе комбо для контроля или если вражеский лекарь собирается применить дорогостоящее заклинание (например, Темное восстановление или Вспышка Света).
Ситуационные PvP-таланты
Буря разрушения уменьшает кулдаун Вихрь клинков до 1 минуты, что позволяет использовать вихрь одновременно с Копье Бастиона. Буря разрушения отлично сочетается с легендарным эффектом Без тормозов. Используйте этот талант в боях с противниками, которые наносят не слишком много урона или часто пользуются замедлениями.
Боевое знамя используется против команд, имеющих доступ к большому количеству способностей для контроля. Примеры - RMP (разбойник, маг, жрец), Jungle Cleave (друид "Сила зверя", охотник, жрец). При своевременной установке знамя может капитально испортить игру противникам.
Храбрый командир - еще один ситуационный талант. Он отлично сочетается с Вдохновляющее присутствие и Флакон безмятежности. Храбрый командир обеспечивает надежную защиту в PvP и обладает меньшим кулдауном по сравнению с защитными способностями других классов.
Дозор - это новый талант из дополнения Shadowlands. Он позволяет применять Отражение заклинаний к союзнику с Вмешательство. Отражение заклинания плохо работает против последовательных кулдаунов вроде Возгорание, однако с его помощью можно предотвращать контроль, направленный на союзного лекаря (Превращение, Смерч).
Обезоруживание обладает небольшим кулдауном и используется в боях с противниками, которые полагаются на оружие (например, паладинами "Воздаяние" и разбойниками "Скрытность"). Также Обезоруживание можно использовать против целей, которым оружие требуется для применения защитных способностей (к примеру, у воинов со специализацией "Оружие" это Бой насмерть, а у рыцарей смерти - Удар смерти).
Дуэль - это отличная замена Обезоруживание. Пользуйтесь ею в боях с монахами "Ткач туманов", чернокнижниками "Разрушение" и друидами "Сила зверя".
4. Стиль игры для Армс Вара
В боях на арене воин со специализацией "Оружие" должен наносить как можно больше урона и оказывать поддержку союзникам, пользуясь вспомогательными способностями. Для достижения этих целей воин должен постоянно находиться рядом с врагом. Если противник от вас убежал, переключитесь на другую цель и бейте ее до тех пор, пока цель, которую вам надо устранить, не появится в зоне досягаемости.
Успех в PvP во многом зависит от умения оценивать ситуацию и принимать верные решения. Все матчи отличаются друг от друга, и игрокам нередко приходится применять одни и те же способности по-разному. Тем не менее, не стоит забывать, что главное для воина - это урон. Неукоснительно следуйте ротации, даже если вы планируете перехитрить оппонента.
Перед открытием ворот
Договоритесь с союзниками, кого из противников вы будете убивать в первую очередь. Обязательно продумайте запасные варианты. Помните, что воины имеют право диктовать союзникам свои условия.
Устрашающий крик и Удар громовержца необходимо использовать в зависимости от ситуации - для оказания дополнительного давления на противников или для защиты своей команды (например, если вы играете в составе WLS против "Ткача туманов" и рыцаря смерти).
5. Ротация для нанесения урона в специализации "Оружие"
Общие принципы
Перед изучением ротации рекомендуем вам ознакомиться с общими механиками для нанесения урона в специализации "Оружие". Основными способностями специализации являются Смертельный удар и Превосходство. Эффект Смертельное ранение накладывается с помощью Смертельный удар. Старайтесь постоянно поддерживать его на основной цели. То же самое касается эффекта Искусность: Глубокие раны, который усиливает урон по всем пораженным целям.
Миротворец накладывает эффект Искусность: Глубокие раны, используйте его для нанесения взрывного урона.
Промежуточную способность Мощный удар не рекомендуется использовать слишком часто. В противном случае вам не хватит ярости на Смертельный удар и Стойкость к боли. Используйте Мощный удар только при наличии 60 и более ед. ярости и только если Смертельный удар недоступен.
Постоянный урон
Ниже представлен приоритет способностей для нанесения постоянного урона.
- Поддерживайте эффект Подрезать сухожилия на цели, которую вы собираетесь убить.
- Поддерживайте эффект Смертельное ранение на цели, которую вы собираетесь убить.
- Используйте Аватара и Миротворец для нанесения взрывного урона.
- Используйте Смертельный удар, если Смертельное ранение скоро рассеется.
- Используйте Казнь, если позволяет уровень здоровья цели или при срабатывании Внезапная смерть.
- Придержите Внезапная смерть, если Миротворец скоро откатится.
- Используйте Смертельный удар по кулдауну, если Казнь недоступна.
- Если у вас есть талант Кровопускание, применяйте его к основной цели и распространяйте на дополнительные цели с помощью Размашистые удары.
- Используйте Превосходство для нанесения урона.
- Используйте Мощный удар только при наличии 60 и более ед. ярости и только если Смертельный удар недоступен.
Ротация в начале боя
Нижеприведенная ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны. Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря или другую важную цель использовать аксессуар. В начале матча всегда расходуйте все доступные кулдауны, а также способности для контроля, чтобы получить преимущество.
Ротация для начала боя выглядит так:
- Используйте Рывок, чтобы сократить расстояние до цели.
- Используйте Подрезать сухожилия, чтобы замедлить цель.
- Примените Удар громовержца к цели, которую вы хотите убить.
- Используйте Аватара и Миротворец для нанесения взрывного урона.
- Используйте Смертельный удар для наложения эффекта Глубокие раны.
- Используйте Казнь при срабатывании Внезапная смерть.
- Используйте Вихрь клинков.
- Используйте Смертельный удар, усиленный Заточка клинка, если противники способны наносить постоянный урон, а ваш контроль скоро рассеется.
- Используйте Кровопускание, если у вас есть этот талант.
- Используйте Превосходство для нанесения урона.
- Используйте Устрашающий крик, чтобы продлить контроль, наложенный вашими союзниками, или взять под контроль чрезмерно активную цель. Если в какой-то момент контроль может помочь вам добить цель, Устрашающий крик поднимается вверх по списку приоритетов.
Ротация для нанесения взрывного урона
Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.
- Используйте Удар громовержца, чтобы оглушить цель, которую вы планируете убить.
- Используйте Аватара и Миротворец.
- Если противники стоят недалеко друг от друга и им нечем вас замедлить, используйте Размашистые удары.
- Используйте Копье Бастиона, если в качестве ковенанта вы выбрали кирий.
- Используйте Смертельный удар, если Смертельное ранение скоро рассеется.
- Используйте Казнь, если позволяет уровень здоровья цели или при срабатывании Внезапная смерть.
- Используйте Смертельный удар.
- Используйте Вихрь клинков.
- Как только вражеский лекарь освободится от контроля или применит целительный кулдаун, воспользуйтесь Заточка клинка.
- Используйте Превосходство,
- В любое другое время используйте Мощный удар.
Дополнительная информация
Защита
Основным защитным кулдауном для воина со специализацией "Оружие" является Бой насмерть. Это мощная способность, которая отлично работает против персонажей ближнего боя, а также сокращает входящий урон от заклинаний и периодических эффектов. Используйте ее, если противники сосредоточились на вас, а ваш лекарь попал в контроль или по каким-то другим причинам не может вам помочь.
Бой насмерть обладает небольшим кулдауном, и с его помощью можно блокировать сильные атаки вроде Гнев карателя.
Оборонительная стойка - это еще один защитный кулдаун, сокращающий входящий и исходящий урон на 20%. Используйте его, если защита для вас важнее атаки.
В некоторых случаях Оборонительная стойка можно принимать заблаговременно (например, перед Удар по почкам).
Героический прыжок используется для быстрого перемещения, если вам требуется догнать противника или выйти из его зоны видимости (например, во время действия Возгорание).
Стойкость к боли снижает входящий урон на 50%. Используйте эту способность при получении урона, но не по кулдауну, иначе у вас быстро закончится ярость.
Ободряющий клич - это защитная способность, которая действует на всю группу. Особенно хорошо она работает при наличии Храбрый командир и Вдохновляющее присутствие. Имейте в виду, потеря здоровья при рассеивании эффекта может внезапно убить вас или ваших союзников.
Блок щитом - это ситуационная способность. В Shadowlands она доступна всем воинам, независимо от специализации. Блок щитом блокирует обычные атаки в ближнем бою и физические атаки дальнего боя (выстрелы охотников). На способности вроде Вердикт храмовника и Уничтожение Блок щитом не действует. Блок щитом можно использовать в боях с разбойниками "Скрытность", друидами "Сила зверя", монахами "Танцующий с ветром", воинов "Оружие" и охотников "Стрельба". Если противник применил что-то типа Ускользание и вы не можете переключиться на другую цель, Блок щитом также придет вам на помощь.
Победный раж используется после убийства враждебного игрока или питомца, то есть не слишком часто. Тем не менее, если вам требуется экстренное исцеление, попробуйте добить любую подходящую цель, чтобы получить эффект Победный раж.
Применение Вихря клинков и Аватары
Вихрь клинков и Аватара обычно используются для нанесения урона, однако у них есть дополнительная функция защиты от контроля. Если вы играете против мага, шамана "Исцеление", друида или другого персонажа, способного приковывать противников к месту, используйте Вихрь клинков или Аватару для избавления от контроля. Рекомендуем вам изучить все вражеские кулдауны для замедления, чтобы знать, когда и с какой целью применять свои способности.
Вихрь клинков дает невосприимчивость ко всем видам контроля, и его можно применять для противодействия особо сильному контролю (например, Удар по почкам). Если вы примените Вихрь клинков в течение 0,25 сек. после наложения контроля, вихрь все равно сработает и выбьет вас из этого контроля.
Применение Устрашающего крика
Устрашающий крик - это очень сильное заклинание, способное переломить ход битвы. Его можно использовать как для защиты, так и для нанесения урона, поэтому многие игроки теряются и не могут подобрать удачный момент для Устрашающего крика. С точки зрения нанесения урона Устрашающий крик применяется к целям, которые уже находятся под контролем, или для подготовки противников к дополнительному контролю. Предположим, противники пытаются пресечь вашу атаку с помощью Превращение или Сглаз. Если вам удастся наложить Устрашающий крик на всю вражескую команду, вы и ваши союзники получите преимущество и сможете продолжить контроль или нанести целям сокрушительный урон. Также Устрашающий крик позволяет купировать взрывной урон и прерывать такие важные вражеские способности, как Буря, земля и огонь во время Неистовые кулаки. После этого вы можете применить Удар громовержца и убить противника, тем самым ослабив давление на свою команду.
Вмешательство
Вмешательство - это один из лучших эффектов, которые воин со специализацией "Оружие" может предложить своей команде. Вмешательство позволяет воину быстро переместиться к выбранному союзнику и принять на себя все направленные на этого союзника атаки ближнего и дальнего боя. Если у вас нет таланта Дозор или проводника Охрана, Вмешательство никак не влияет на заклинания. Если вы видите, что противник пытается убить вашего союзника, используйте Вмешательство, при необходимости совмещая его с Бой насмерть для дополнительной защиты.
Сокрушительный бросок - это одна из способностей, вернувшихся в игру в дополнении Shadowlands. Сокрушительный бросок способен пробить Ледяная глыба магов и Божественный щит/ Благословение защиты паладинов. Также с помощью Сокрушительного броска можно пробивать обычные щиты (например, Исцеляющий кокон).
6. Ковенанты и легендарные предметы для "Оружие" в PvP
Выбор ковенанта для PvP очень важен, но если вы по каким-то причинам выбрали неоптимальный ковенант, вы вполне можете играть с ним на низких рейтингах. На высоких рейтингах ковенант все же придется сменить.
Для "Оружия" приоритет выглядит так: кирии >= вентиры >= ночной народец > некролорды.
Лучшим ковенантом на данный момент считаются кирии, но они опережают вентиров лишь незначительно. Кирии - это самый гибкий ковенант, в то время как вентиры дают дополнительные возможности для оказания давления на противников. Ночной народец немного уступает вентирам, Повторный толчок Древних наносит противникам ощутимый урон.
- Кирии дают доступ к Копье Бастиона. Это мощная способность для контроля и нанесения урона. От копья нельзя уклониться, в том числе и с помощью эффектов телепортации вроде Мерцание и Трансцендентность: перенос. Выйти из зоны копья можно только с помощью отбрасывания и эффектов неуязвимости к магическому/физическому урону. Копье активно используется в боях с монахами, друидами, магами и охотниками.
- Выбрав кирий, вы также получите Флакон безмятежности. Флакон восполняет здоровье и усиливается за счет Ободряющий кличи Вдохновляющее присутствие.
- Ночной народец дает доступ к Повторный толчок Древних. Эта способность отлично скалируется от силы атаки и наносит сильный урон, особенно в сочетании с различными усилениями. Тем не менее, ее часто используют ради контроля. Эффект сбивания с ног не учитывается в счетчике последовательных оглушений.
- Облик души - это общая способность ночного народца, позволяющая догнать цель или сбежать от противника.
- Вентиры дают доступ к невероятно популярной способности Порицание, которая заменяет собой Казнь. Порицание наносит урон от темной магии и игнорирует броню цели, но при этом оно скалируется о силы атаки хуже, чем Казнь. Как следствие, оно наносит меньше урона целям с низкими показателями брони. Порицание хорошо работает в боях с маломобильными прочными персонажами (например, паладинами и чернокнижниками).
- Также вентиры дают доступ к Врата теней. Врата позволяют быстро перемещаться, однако их можно прервать. Эффект дезориентации от Наджии в PvP действует всего 3 секунды. Этот эффект нельзя считать полноценным контролем, и мы рекомендуем использовать его для прерывания заклинаний.
- Некролорды дают доступ к Знамя завоевателя. Это на удивление сильная способность. В первом сезоне максимальный бонус равняется 16%. Недостаток Знамени заключается в том, что его эффект представляет собой зону на земле. В условиях арены способность некролордов неконкурентоспособна.
- Общая способность некролордов Скульптор плоти поглощает урон в объеме 20% от максимального запаса здоровья персонажа. Ее можно усилить и получить неуязвимость к контролю во время чтения заклинания, а также бонус за полное прочтение. Если вы вступили в ковенант к некролордам, используйте Скульптор плоти как можно чаще.
Лучшие медиумы для "Оружия" в PvP
Медиумы открываются по мере получения новых уровней известности в ковенанте. Каждый ковенант дает доступ к трем медиумам, у каждого медиума есть особые таланты. Мы рекомендуем вам выбрать следующих медиумов и таланты.
Пелагий (кирии)
Ния (ночной народец)
Наджия или Дрейвен (вентиры)
Изобретатель чумы Марилет (некролорды)
Лучшие проводники для "Оружия" в PvP
Проводники дают персонажам пассивные бонусы. Проводники устанавливаются в слоты, расположенные в деревьях талантов от медиумов. В игре существуют проводники трех типов - силы, выносливости и точности. Ниже перечислены лучшие проводники для "Неистовства".
Лучшие проводники силы для "Оружия" в PvP
- Смертельный прием при использовании Смертельный удар с некоторой вероятностью дублирует его. На дополнительные удары действуют Размашистые удары, также они могут срабатывать от легендарного эффекта Без тормозов. Это невероятно сильный проводник, дающий ощутимый бонус к исходящему урону.
- Сокрушение укреплений усиливает урон от Превосходство и Бесстрашие. Дает хорошую прибавку к постоянному урону.
- Пронзающий вердикт увеличивает потенциал Копье Бастиона. Дополнительная ярость ценится меньше, чем прямая прибавка к урону. Используйте этот проводник вместо Смертельный прием, если вам необходимо наносить взрывной урон по требованию.
Лучшие проводники выносливости для "Оружия" в PvP
- Стойкий страж уменьшает кулдаун основной защитной способности, Бой насмерть. Этот проводник считается обязательным, и другие проводники не могут сравниться с ним по эффективности.
Лучшие проводники точности для "Оружия" в PvP
- Вдохновляющее присутствие увеличивает время действия и бонус к здоровью от Ободряющий клич. Проводник является обязательным и сильно влияет на способность команды воина выживать в бою.
- Охрана при использовании Вмешательство сокращает получаемый целью урон. Если у вас есть слот для второго проводника точности, выберите Охрану, чтобы защищать цель Вмешательство от магических атак и периодических эффектов.
Лучшие легендарные предметы для "Оружия" в PvP
В игре существует немало легендарных эффектов. Некоторые из них меняют привычную механику способностей.
Ниже перечислены лучшие легендарные предметы для воина со специализацией "Оружие".
- Без тормозов считается сильнейшим легендарным предметом. Он усиливает взрывной потенциал Вихрь клинков. Рекомендуем использовать его в качестве варианта по умолчанию.
- Кривое зеркало при применении Отражение заклинаний дает аналогичный эффект ближайшему союзнику. Это легендарное свойство сильно напоминает проводник Дозор. Используйте Кривое зеркало в боях с противниками, которые используют магический контроль против лекарей. Примерами магического контроля служат Замораживающая ловушка, Превращение и Смерч.
- Декларация Сефуза обладает большим потенциалом для защиты и нанесения урона. Этот эффект суммируется с орочьей расовой способностью Твердость.
- Добиватель служит неплохой альтернативой Без тормозов для воинов-вентиров с Порицание
- Прыгун - это ситуационный эффект, который используется в основном против чернокнижников со специализацией "Колдовство".
7. Приоритет характеристик для "Оружие" в PvP
Приоритет характеристик для воина со специализацией "Оружие" в PvP таков:
- Сила
- Универсальность
- 30% скорости
- Искусность
- Критический удар
- Скорость
В Shadowlands уровень предметов ценится выше, чем конкретные характеристики. Выбирайте предметы максимально доступного уровня с универсальностью.
В списке указано максимальное значение для скорости, комфортным показателем можно считать 20% и более.
Скорость или критический удар
В Shadowlands урон от критических ударов увеличился со 150% до 175%, и выбор между искусностью и критическим ударом стал менее очевидным. Критический удар - это вероятностная характеристика, в отличие от искусности, однако для обеих можно выстроить линейную зависимость. Симуляция показывает, что единица искусности стоит больше, чем единица критического удара.
При желании вы можете выбрать критический удар и надеяться на удачу, однако в PvP такой подход редко оказывается выигрышным. Подавляющее большинство игроков предпочитает контролировать исходящий урон.
Если вы играете с Порицание, высокий показатель критического удара позволит вам генерировать больше ярости.
8. Рекомендации по подбору экипировки для Армс Вара
Постарайтесь как можно быстрее одеться в экипировку за очки завоевания. Если вам сложно набрать нужный рейтинг, можете заменить недостающие предметы PvE-добычей аналогичного уровня.
- Наплечье высвобожденной гордыни
- Незыблемые столпы Халкиаса
- Плащ чумной маркграфини
- Усиленные плотью крушители
- Скованный кровью иссеченный ремень
- Шлем темного холода
- Ритуальное костяное кольцо
- Балахон из крыльев нетопыря
- Набедренники торжественного парада
- Кольцо гиперсвета
Рекомендуемые аксессуары
Примечание: постарайтесь получить два PvP-аксессуара с универсальностью.
Медальон грешного гладиатора используется во всех возможных ситуациях. Если вы играете человеком, замените медальон на Непреклонная брошь грешного гладиатора. Никогда не снимайте эти аксессуары.
Знак расторопности грешного гладиатора дает максимальную прибавку к исходящему урону Этот аксессуар больше подходит для оказания давления на противников при игре в команде 2v2.
Жетон свирепости грешного гладиатора дает бонусы к критическому удару и силе. Используйте его вместо Знак расторопности грешного гладиатора для нанесения взрывного урона при игре в команде Turbo Cleave или WMP.
Эмблема грешного гладиатора дает дополнительную защиту за счет бонуса к здоровью. Используйте ее, если все противники сосредоточились на вас и пытаются вас убить. При необходимости дополните эффект аксессуара Ободряющий клич и Флакон безмятежности.
Камни и чары
Ниже перечислены лучшие камни и чары для воина со специализацией "Оружие".
- Перчатки: Чары для перчаток - вечная сила
- Плащ: Чары для плаща - выносливость души
- Нагрудник: Чары для нагрудника - вечные характеристики
- Кольца: Чары для кольца "Догмат универсальности"
- Оружие: Чары для оружия – небесное наставление
Все камни: Композиция самоцветов универсальности.
9. Лучшие расы для специализации "Оружие"
Альянс
- Человек
- Гном
Люди
Люди - это лучшая раса для Альянса. Расовая способность людей называется Воля к жизни. Она заменяет собой PvP-аксессуар, избавляет от оглушения и увеличивает ценность Непреклонность.
Помимо этого, у людей есть Человеческий дух, повышающий вторичные характеристики.
Гномы
У гномов есть доступ к способности Мастер побега, избавляющей от разного рода замедлений. Дополнительная ярость от Пытливый ум служит приятным бонусом.
Орда
- Орк
- Эльф крови
Орки
Орк - это лучшая раса для Орды. Расовая способность орков называется Твердость, она копирует эффект Непреклонность. Твердость суммируется с легендарным эффектом Декларация Сефуза. Кровавое неистовство дает неплохую прибавку ко вторичным характеристикам и не зависит от глобального кулдауна. Используйет его вместе с Миротворец для нанесения взрывного урона.
Эльф крови
Эльфа крови можно выбрать ради Волшебный поток. Эта способность может рассеять такие эффекты, как Благословение защиты и Возгорание. Эффект для рассеивания выбирается случайным образом, поэтому мы рекомендуем вам выбрать орка.
10. Оптимальный состав команды
2х2
Основная цель воина в команде 2v2 - оказывать давление на противников и оставаться рядом с ними как можно дольше. По этой причине идеальный партнер для воина - это лекарь, способный экономно расходовать ману и время от времени наносить урон. Выбор первой цели зависит от состава вражеской команды.
Воин со специализацией "Оружие" должен получать как можно меньше урона, так как у него нет возможности восполнять здоровье (в отличие, к примеру, от рыцарей смерти). Как следствие, команды с воинами обычно побеждают за счет последовательного урона и давления.
Активно пользуйтесь способностями для контроля, по возможности применяя их к вражескому лекарю или бойцам, чтобы те не могли вывести вас из строя с помощью Обезоруживание, Лик смерти, Превращение и так далее. Качественный контроль - это ключ к успеху. В отдельных случаях можно поступать нестандартно - оглушать противников за колоннами, подальше от их лекарей, или блокировать атакующие кулдауны вроде Гнев карателя.
Настоятельно рекомендуем вам изучить защитные способности всех классов и специализаций и поставить аддоны Flyplatebuffs/BigDebuffs/Gladius, чтобы вовремя реагировать на эти способности. В качестве альтернативного варианта можно настроить WeakAuras. Вышеперечисленные аддоны оповещают о том, что противник воспользовался кулдауном. Это бывает полезно, если кулдаун (например, Стылая кровь или Вендетта) не имеет ярко выраженного визуального эффекта.
Обладая этими знаниями, вы сможете вовремя отойти от цели или защитить своего лекаря, применив Вмешательство, Обезоруживание, Ободряющий клич и так далее.
Оптимальный состав команд для 2х2:
- Воин "Оружие" + Шаман "Исцеление"
- Воин "Оружие" + Жрец "Послушание"
- Воин "Оружие" + Паладин "Свет"
3х3
В формате 3v3 цели воина остаются неизменными. Тем не менее, ему приходится чаще пользоваться защитными способностями, так как ему противостоят сразу два бойца. Мы не рекомендуем вам выбирать лекарей в качестве первой цели, особенно если они ведут себя осторожно и им доступен аксессуар. В противном случае вы можете переключиться на лекаря и оглушить его с помощью Удар громовержца.
Роль и поведение воина в 3v3 зависит от состава команды (см. ниже).
Оптимальный состав команд для 3х3:
- TSG (Воин "Оружие" + Рыцарь смерти "Лед"/Рыцарь смерти "Нечестивость" + Паладин "Свет"/Шаман "Исцеление")
- Воин "Оружие" + Паладин "Воздаяние" + Шаман "Исцеление"
- Turbo Cleave (Воин "Оружие" + Шаман "Совершенствование" + Паладин "Свет"/Жрец "Послушание")
- WLS (Воин "Оружие" + Чернокнижник "Колдовство" + Паладин "Свет"/Шаман "Исцеление")
- Воин - Оружие + Монах "Танцующий с ветром" + Шаман "Исцеление"/Паладин "Свет"
- WMP (Воин "Оружие" + Маг "Огонь" + Паладин "Свет"/Жрец "Послушание")
- Воин "Оружие" + Жрец "Тьма" + Паладин "Свет"/Шаман "Исцеление"
TSG
Стиль игры в TSG похож на стиль в 2v2. Оказывайте максимальное давление и неотступно преследуйте свою цель. Условие победы зависит от специализации вашего рыцаря смерти. "Нечестивость" обеспечивает мощный исходящий урон и наилучшим образом показывает себя в боях с заклинателями (за счет Чароел и Отгрызть). "Лед" позволяет наносить урон нескольким целям и замедлять противников (Аура остановившегося сердца и Делирий). Во втором случае рыцарь смерти может притянуть лекаря и оглушить его с помощью Ледяного змея. После этого вы сможете сообща убить цель (Миротворец+ Вихрь клинков+ Копье Бастиона/ Повторный толчок Древних).
Также вам придется защищать рыцаря смерти, так как он уязвим к немагическому урону и может умереть за несколько секунд.
Оглушайте первую цель с помощью Удар громовержца, а Асфиксия приберегайте для лекаря.
"Оружие" + "Воздаяние"
По аналогии с TSG, эта команда оказывает сильное давление на противников и убивает их во время действия оглушения. Удар громовержца и Молот правосудия обладают приблизительно равными кулдаунами, и их можно использовать для одновременного контроля двух противников. Мы рекомендуем вам применять Удар громовержца к основной цели, а Молот правосудия - к лекарю, так как эффект Молота можно рассеять.
"Оружие" и "Воздаяние" неплохо дополняют друг друга. Воин может защищать паладина, применяя Вмешательство, и замедлять цель с помощью Пронзительный вой и Копье Бастиона (при выборе ковенанта кирий). Паладин может применять к воину Благословенная свобода и Торжество, поэтому убить такую команду очень и очень сложно.
Turbo Cleave
Turbo Cleave - это команда, которая оказывает сильное давление на противников, полагаясь на Исцеляющий всплеск шамана. Эта команда нередко испытывает сложности с контролем вражеского лекаря, однако компенсирует это сильным взрывным уроном. Мы рекомендуем вам взять в качестве лекаря паладина (ради Молот правосудия) и использовать Миротворец во время Героизм/ Жажда крови.
В отличие от паладинов со специализацией "Воздаяние", шаманы со специализацией "Совершенствование" не умеют защищать лекарей, и вам придется делать это самостоятельно.
WLS
Команда WLS действует медленно, постепенно лишая врагов маны и защитных кулдаунов. Право решать, кого убивать первым и когда переключаться на новую цель, принадлежит воину со специализацией "Оружие". Чернокнижник должен развешивать периодические эффекты на все доступные цели и бегать от противников. Играйте осторожно. Между давлением и защитой союзников всегда выбирайте второй вариант. Если вы все сделаете правильно, вы получите очень мало урона.
Скорее всего, противники сосредоточатся на вашем чернокнижнике, а вы сможете воспользоваться Боевой стойкой и наносить урон, пока ваша цель будет бегать в Страхе.
"Оружие" + "Танцующий с ветром"
Эта команда убивает врагов "чистым" уроном. Не забывайте, что мета чрезвычайно изменчива, и не удивляйтесь, если после одного из патчей сетап перестанет работать. Пользуйтесь кулдаунами со старта и уничтожайте противников как можно быстрее.
WMP
Команда WMP полагается на комбинацию взрывного урона и контроля (Превращения и Удар громовержца). Ее основной недостаток - это сложность маневров, но если вы как следует потренируетесь, у вас все получится.
Примените Превращение к лекарю или бойцу и оглушите другого бойца. После этого убейте кого-нибудь, воспользовавшись Миротворец и Возгорание. Эту команду часто сравнивают с RMX (разбойник + маг + лекарь), однако WMP играет осторожнее, и ей часто приходится ждать отката контроля. Защищайте мага, пока у него не восстановятся Возгорание и Пирокинез, не ослабляя при этом давление на противников.
"Оружие" + "Тьма"
Эта команда очень похожа на WLS. Оказывайте распределенное давление на противников и постепенно забирайте у них кулдауны. "Оружие" и "Тьма" отлично дополняют друг друга и обладают мощными защитными кулдаунами. Применяйте способности для контроля (страх, Покаяние и Сглаз) ко вражескому лекарю и старайтесь выжить во что бы то ни стало. Воин должен активно пользоваться Вмешательство, особенно если защитные способности союзников (например, Улучшенный уход в тень) недоступны.
11. Макросы для PvP
Мы рекомендуем вам пользоваться макросами, которые позволяют применять способности к союзникам и противникам, не выбирая их в цель.
Применение способностей к цели в фокусе
- #showtooltip StormBolt
- /cast [@focus] StormBolt
Макрос применяет Удар громовержца к цели в фокусе и позволяет контролировать второстепенные цели. При желании можете написать аналогичные макросы для вспомогательных способностей - например, Обезоруживание.
Макрос для отмены ауры
- #showtooltip Execute
- /cancelaura Bladestorm
- /cast Execute
Макрос позволяет отменить эффект Вихрь клинков и вернуть себе контроль над персонажем раньше, чем вихрь рассеется сам по себе. Аналогичные макросы можно написать для Благословение защиты и Благословенная свобода, чтобы у вражеских магов было меньше времени на применение Чарокрад.
Взрывной урон
- #showtooltip Colossus Smash
- /use Warbreaker
- /use Colossus Smash
- /use 13
- /use 14
Макрос активирует оба аксессуара и Миротворец. Он рассчитан на аксессуары типа Жетон свирепости грешного гладиатора и не рассчитан на Медальон грешного гладиатора.
Блок щитом
- #showtooltip Shield Block
- /equipset [noequipped:Off Hand] (название комплекта)
- /cast [equipped:Off Hand] Shield Block
Макрос меняет двуручное оружие на одноручное оружие и щит, после чего применяет Блок щитом. Название комплекта прописывается в окне экипировки (по умолчанию - клавиша С). Макрос запускает глобальный кулдаун, и его нельзя применять во время глобального кулдауна. При необходимости можете написать макрос для обратной замены.
- #showtooltip Mortal Strike
- /cast [noequipped:Off Hand] Mortal Strike
- /equipset [equipped:Off Hand] (название комплекта)
Макросы для применения способностей по наведению мыши
- #showtooltip Heroic Leap
- /cast [@cursor] Heroic Leap
Позволяет совершить Героический прыжок туда, куда указывает курсор мыши. Аналогичный макрос можно написать для Копье Бастиона и похожих на него способностей.
Рывок + Вмешательство + Подрезать сухожилия
- #showtooltip Рывок
- /cancelaura Bladestorm
- /cast [@mouseover, exists, help, nodead] Intervene
- /cast [exists, nodead, harm] Charge
- /cast Подрезать сухожилия
Макрос позволяет применять Рывок, Вмешательство и Подрезать сухожилия нажатием одной кнопки. Это возможно, поскольку Рывок и Вмешательство не зависят от глобального кулдауна. Вмешательство применяется с модификатором @mouseover, то есть к цели, на которую указывает курсор мыши. Если под курсором нет цели, макрос применяет Рывок к активной цели.
Если Вам понравился PvP гайд по Армс Воину в WoW Shadowlands, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.