По сравнению с бойцами других классов, паладин со специализацией "Воздаяние" в настоящее время показывает себя неплохо. Несмотря на то, что ему вряд ли удастся занять первые строчки рейтинга бойцов, он определенно заслуживает места в рейдовой группе. Ретри Паладин способен наносить достойный АоЕ-урон, однако лучшим в этом смысле его назвать нельзя.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Паладину в WoW Битва за Азерот" post_ids="31816, 31815, 31814" limit="3"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Паладину в WoW Легион" post_ids="24275, 24240, 23935" limit="3"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Полезные гайды" post_ids="22960, 25166, 25164" limit="3"][/vc_column][/vc_row]
Список изменений гайда от 28.2.52.17:
- Чары, еда и расходуемые предметы: Древнее зелье исцеления изменено на Астральное зелье исцеления.
- Тигель Света Пустоты: Обновлен приоритет талантов.
- Артефакт: Обновлен приоритет реликвий.
- Таланты: Обновлены рекомендации по выбору талантов в тирах 1, 2 и 4.
- Краткий гайд: Раздел обновлен в соответствии с изменениями в других частях гайда (в частности, в разделах "Таланты" и "Характеристики").
- Ротация: Обновлены рекомендации по использованию бонусов от комплектов (Т21 вместо Т20).
- Характеристики: Обновлен приоритет характеристик.
- Чары, еда и расходуемые предметы: Раздел обновлен в соответствии с изменениями в приоритете характеристик.
- Экипировка: Обновлено с учетом новой экипировки из Анторуса (параграфы "Лучшая экипировка", "Бонусы от комплектов", "Аксессуары" и "Легендарные предметы").
Изменения в патче 7.3
- Некоторые эффекты и способности были усилены (в частности, искусность, Правосудие и Смертный приговор). Суммарный урон возрос примерно на 4%.
- Легендарный предмет Цепь Трайна, а также таланты артефакта Гнев Испепелителя и Праведный клинок были ослаблены.
Изменения в патче 7.2.5
- Божественный молот был ослаблен, однако суммарный урон, наносимый паладинами в специализации "Воздаяние", немного увеличился.
- Благословение Испепелителя увеличивает показатель силы на 4%, а не на 2000 ед.
- Таланты 3 тира Покаяние и Слепящий свет больше не наносят урона.
- В игре появились новые легендарные предметы, Душа верховного лорда и Искупление Алого инквизитора.
Изменения в патче 7.2
- Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам ( Свирепость Серебряной Длани, Праведный вердикт, Благословение Испепелителя, Признать недостойным и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
- Правосудие Света было усилено.
Гайд по паладину со специализацией "Воздаяние" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.
Гайд был одобрен игроком Fardion, одним из лучших представителей специализации. Его можно найти в Twitter, а также на официальном канале для паладинов в Discord channel.
Содержание:
- 0. Краткий гайд
- 1. Изменения в Легионе
- 2. Таланты
- 3. Выбор талантов и реликвий для Артефакта
- 4. Ротация для одной цели
- 5. Ротация в начале боя
- 6. Ротация для нескольких целей
- 7. Использование кулдаунов
- 8. Дополнительная информация: Как играть Ретри Паладином
- 9. Приоритет характеристик
- 10. Камни
- 11. Чары
- 12. Расходуемые предметы
- 13. Макросы
- 14. Аддоны
- 15. BiS-лист
- 16. Бонусы от комплекта Т20
- 17. Легендарные предметы
- 18. Конкуренты при разделе добычи
Краткий гайд
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть Ретри Паладином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основы
"Воздаяние" - это специализация ближнего боя со сравнительно простым стилем игры. Представители этой специализации могут наносить достойный урон любому количеству целей, однако назвать его исключительным нельзя.
В течение боя паладину приходится управлять энергией Света, используя способности, которые ее генерируют и поглощают. Кроме того, ему необходимо рационально использовать те моменты, когда цели получают повышенный урон от заклинаний, расходующих энергию Света.
Выбор талантов
Эти таланты позволяют без лишних усилий играть на приемлемом уровне и лишь немного уступают оптимальным вариантам.
- Уровень 15: Окончательный приговор
- Уровень 30: Великое правосудие
- Уровень 45: Слепящий свет
- Уровень 60: Клинок гнева
- Уровень 75: ситуационно / Око за око
- Уровень 90: ситуационно / Божественное вмешательство или Кавалерист
- Уровень 100: Священная война
Характеристики
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Воздаяние" таков:
- Искусность ~= скорость
- Универсальность ~= Критический удар
Базовая ротация
Ротация паладина со специализацией "Воздаяние" подразумевает нанесение урона с помощью Вердикт храмовника (и Смертного приговора, если у вас есть этот талант) во время действия Правосудие.
- Генерация энергии Света:
- Используйте Удар воина Светаи Клинок Справедливости для генерации энергии Света.
- Всегда расходуйте оба заряда этих способностей.
- Используйте Удар воина Светаи Клинок Справедливости для генерации энергии Света.
- Используйте Правосудие.
- Правосудие накладывает на цель эффект, повышающий урон от заклинаний, которые расходуют энергию Света.
- По время действия эффекта Правосудиеиспользуйте Вердикт храмовника и Удар воина Света, если вам требуется набрать энергию Света.
Во время действия Правосудие накапливайте энергию Света и активно используйте расходующие ее заклинания. Если у вас есть талант артефакта Пепел к пеплу, используйте Испепеляющий след во время действия Правосудия, т.к. эта способность восполняет 5 ед. энергии Света.
В бою с 2 и более целями следуйте описанной выше ротации, заменив Вердикт храмовника Божественной бурей (если вы полностью прокачали артефакт, используйте бурю против 2 и более противников).
Кулдауны
Священная война следует использовать как можно чаще - например, сразу после Правосудия, перед заклинаниями, расходующими энергию Света.
1. Изменения Ретри Паладина в Легионе
Специализация "Воздаяние" не слишком сильно изменилась со времени Warlords of Draenor. Ротация осталась практически прежней, однако некоторые значимые способности были удалены, в частности:
- Печати исчезли из игры.
- Экзорцизм и Молот гнева исчезли из игры.
- Правосудие теперь накладывает на цель отрицательный эффект, который увеличивает урон от заклинаний, расходующих энергию Света ( Искусность: Божественное правосудие). Ротация строится на использовании этих заклинаний в периоды действия отрицательного эффекта.
2. Таланты Паладина Воздаяния
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
Выбор билда зависит от количества целей. Существует 3 допустимых варианта.
Одна цель
- Уровень 15: Смертный приговор или Окончательный приговор
- Уровень 30: Фанатизм
- Уровень 45: Слепящий свет
- Уровень 60: Клинок гнева
- Уровень 75: Ситуационный / Око за око
- Уровень 90: Ситуационный ( Кавалерист или Божественное вмешательство)
- Уровень 100: Священная война
2 цели
- Уровень 15: Смертный приговор
- Уровень 30: Фанатизм
- Уровень 45: Слепящий свет
- Уровень 60: Божественный молот
- Уровень 75: Ситуационный / Око за око
- Уровень 90: Ситуационный ( Кавалерист или Божественное вмешательство)
- Уровень 100: Священная война
3 и более целей
- Уровень 15: Освящение (или Окончательный приговор для боев, в которых приходится часто перемещаться)
- Уровень 30: Великое правосудие
- Уровень 45: Слепящий свет
- Уровень 60: Божественный молот
- Уровень 75: Ситуационный / Око за око
- Уровень 90: Ситуационный ( Кавалерист или Божественное вмешательство)
- Уровень 100: Священная война
Таланты 1 тира (уровень 15)
- Окончательный приговор увеличивает урон от Вердикта храмовника на 20%, а от Божественной бури - на 10%.
- Смертный приговор - активная способность с кулдауном в 20 сек. Кулдаун может быть уменьшен за счет рейтинга скорости. Накладывает на цель отрицательный эффект, который длится 7 сек. и при рассеивании наносит сильный урон от светлой магии. Время действия может быть уменьшено за счет рейтинга скорости. Других особенностей у эффекта нет.
- Освящение - активная способность с кулдауном в 12 сек. Размещает на земле область, которая действует 12 сек. и наносит урон от светлой магии всем противникам, попавшим в зону поражения.
В настоящее время лучшим талантом тира является Окончательный приговор (в любой ситуации).
Таланты 2 тира (уровень 30)
- Пламя справедливости уменьшает кулдаун Удара воина Света на 1 сек. При использовании этой способности следующее атакующее или целительное заклинание, расходующее энергию Света, с вероятностью 15% будет стоить на 1 ед. энергии меньше.
- Фанатизм заменяет собой Удар воина Света. Помимо обычной механики Удара, Фанатизм наносит дополнительный урон и при каждом использовании накладывает на паладина одноименный эффект. Эффект суммируется и переносит атаки, направленные против основной цели, на ее ближайших союзников.
- Великое правосудие распространяет Правосудие на 2 дополнительные цели. Всегда наносит критический урон, если запас здоровья цели не превышает 50%.
В бою с 1-2 целями лучшим талантом тира является Фанатизм. Против 3 и более целей используйте Великое правосудие. Если у вас есть бонус от 2Т21, всегда используйте Великое правосудие.
Пламя справедливости хорошо сочетается с талантом 4 тира Божественный молот.
Таланты 3 тира (уровень 45)
- Кулак правосудия уменьшает оставшийся кулдаун Молота правосудия на 2,5 сек. за каждую потраченную ед. энергии Света.
- Покаяние - активная способность с кулдауном в 15 сек. Она предназначена для контроля противников, эффект действует в течение 1 мин. Получаемый целью урон снимает контроль. Покаяние можно использовать только против демонов, драконов, великанов, гуманоидов и нежити.
- Слепящий свет - активная способность с кулдауном в 90 сек. Она дезориентирует противников в радиусе 10м от паладина. Любой урон, кроме урона от светлой магии, снимает контроль.
Все таланты тира являются ситуационными и практически не влияют на исходящий урон. Вы можете выбрать любой вариант, исходя из своих предпочтений, однако по умолчанию мы рекомендуем использовать Слепящий свет, т.к. он наносит внушительный АоЕ-урон.
Таланты 4 тира (уровень 60)
- Праведный клинок увеличивает критический урон от Клинка справедливости в 3 раза (вместо 2 раз).
- Клинок гнева при использовании автоатак с некоторой вероятностью обнуляет кулдаун Клинка справедливости.
- Божественный молот заменяет собой Клинок справедливости. Божественный молот восстанавливает 2 ед. энергии Света, наносит урон всем противникам в радиусе 8м и накладывает на них отрицательный эффект, который наносит дополнительный урон в течение 12 сек. Кулдаун - 12 сек.
Клинок гнева лучше всего подходит для боев с одной целью, а Божественный молот - для АоЕ в подземельях. Если у вас есть бонус от 2Т21, всегда используйте Клинок гнева.
Клинок справедливости сильно уступает двум другим талантам.
Таланты 5 тира (уровень 75)
- Отмщение вершителя правосудия - активная способность без кулдауна, стоит 5 ед. энергии Света. Наносит цели урон от Светлой магии и восполняет здоровье в объеме нанесенного урона. При применении к оглушенным целям эффект удваивается.
- Око за око - активная способность с кулдауном в 1 мин. Снижает получаемый физический урон на 35% и отражает все вражеские атаки ближнего боя в течение 10 сек., при этом противник получает физический урон.
- Торжество - активная способность с двумя зарядами. Время перезарядки - 1 мин. Исцеляет паладина и не более 5 его союзников в радиусе 15м.
Выбор таланта в этом тире зависит от целей игрока.
Око за око лучше всего подходит для рейдов, Торжество - для подземелий, а Отмщение вершителя правосудия - для одиночного контента (например, для выполнения заданий).
Таланты 6 тира (уровень 90)
- Божественное вмешательство уменьшает кулдаун Божественного щита на 20%. Любая атака, которая могла бы оказаться смертельной, уменьшает запас здоровья паладина до 20% от максимального и укрывает его Божественным щитом. Последний эффект не срабатывает, если Божественный щит недоступен или на паладине присутствует эффект Воздержанность.
- Кавалерист дает второй заряд Божественному скакуну.
- Правосудие Света при использовании Правосудия накладывает на цель одноименный эффект с 40 зарядами. При каждой атаке, направленной на эту цель, один заряд поглощается, а цель получает исцеление.
Таланты этого тира не влияют на исходящий урон, однако значительно облегчают ведение боя.
В зависимости от потребностей, вы можете взять Божественного скакуна или Божественное вмешательство. Бонус к скорости передвижения от Божественного скакуна пригодится вам практически в любой ситуации, а Божественное вмешательство исправит некоторые ошибки, которые могли бы привести к вашей смерти. Мы рекомендуем остановиться на Божественном вмешательстве, однако вы можете выбрать и другойй вариант.
Тем не менее, в условиях рейда можно использовать Правосудие Света, если вам требуется дополнительное исцеление.
Таланты 7 тира (уровень 100)
- Божественный замысел при использовании способностей, расходующих энергию Света с вероятностью 20% позволяет прочесть следующую аналогичную способность без затрат ресурса.
- Священная война заменяет собой Гнев карателя. Действует 20 сек., увеличивает исходящий урон и показатель скорости на 3%. Каждая ед. энергии Света, потраченная во время действия Священной войны, увеличивает бонус к урону и показателю скорости еще на 3% (максимум 45%).
- Гнев небес - активная способность с кулдауном в 3 мин. Наносит 4 противникам в радиусе 10м урон от светлой магии в объеме 200% от количества здоровья, недостающего паладину. При применении к игрокам считается, что паладину недостает 50% здоровья (в условиях PvE никогда не срабатывает).
Если вы планируете посещать рейды или подземелья в расширенном эпохальном режиме, возьмите Священную войну.
Гнев небес мог бы послужить неплохой альтернативой, однако для нанесения серьезного урона необходимо потерять слишком много здоровья. На практике это означает, что терять здоровье придется преднамеренно, и в сражении с боссом это может привести к непредвиденным последствиям. Вы можете снизить риски, выбрав в предыдущем тире талант Божественное вмешательство, однако мы не рекомендуем этого делать.
Божественный замысел используется только в одиночном контенте.
3. Выбор талантов и реликвий для Артефакта
На первом этапе развития артефакта мы рекомендуем путь, который ведет к Пепел к пеплу.
- Испепеляющий след
- Клинок Света
- Отправление правосудия
- Заостренный клинок
- Гнев Испепелителя
- Правосудие Верховного лорда
- Безграничная решимость
- Мощь храмовника
- Пепел к пеплу
- Отражение
- Эхо Верховного лорда
- В объятиях Света
- Божественный ураган
- Меч праведника
- Непреклонная воля, Защитник пепельного клинка и Исцеляющая буря (в любом порядке)
- Свет Испепелителя
После этого необходимо распределить оставшиеся очки в следующем порядке:
- Свирепость Серебряной Длани
- Праведный вердикт
- Благословение Испепелителя
- Признать недостойным
- Гнев Испепелителя
- Отправление правосудия
- Мощь храмовника
- Меч праведника
- В объятиях Света, Правосудие Верховного лорда, Защитник пепельного клинка, Заостренный клинок и Отражение (в любом порядке)
- Согласованность Армии погибели Легиона
Выбор реликвий
Выбирая реликвию, обращайте внимание не только на ее уровень, но и на талант, который она улучшает. Иными словами, ради нужного эффекта вполне можно пожертвовать несколькими уровнями предмета.
Ниже мы перечислим все таланты, которые можно улучшить, с указанием их ориентировочной стоимости в уровнях предмета. С помощью этого списка можно высчитать относительную ценность одной реликвии относительно другой реликвии.
- Гнев Испепелителя (+3,6 ед. уровня предмета);
- Правосудие Верховного лорда (+3,1 ед. уровня предмета);
- Воля Света и Праведный вердикт (+2,5 ед. уровня предмета);
- Мощь храмовника (+2,2 ед. уровня предмета);
- Заостренный клинок (+1,8 ед. уровня предмета);
- Отражение (+0,3 ед. уровня предмета);
- Меч праведника (+0 ед. уровня предмета).
Данные предоставлены игроком Urthearso, теорикрафтером с канала для паладинов в Discord.
Тигель света Пустоты
Приоритет талантов 2 тира
- Истязание слабых, Прилив Света, Безопасность в Свете (+3,8 ед.);
- Привязка теней (+3,7 ед.);
- Хаотический мрак (+3,3 item levels);
- Убийственное намерение (+2,8 ед.);
- Мастер теней (+2,5 ед.);
- Ударная вспышка (+2,4 ед.);
- Скорость Света (+2,3 ед.);
- Темная скорбь (+1,7 ед.).
Приоритет талантов 3 тира
Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:
- Гнев Испепелителя (+3,6 ед. уровня предмета);
- Правосудие Верховного лорда (+3,1 ед. уровня предмета);
- Воля Света и Праведный вердикт (+2,5 ед. уровня предмета);
- Мощь храмовника (+2,2 ед. уровня предмета);
- Заостренный клинок (+1,8 ед. уровня предмета);
- Отражение (+0,3 ед. уровня предмета);
- Меч праведника (+0 ед. уровня предмета).
4. Ротация для одной цели
Ротация паладина со специализацией "Воздаяние" подразумевает нанесение урона с помощью Вердикт храмовника (и Смертного приговора, если у вас есть этот талант) во время действия Правосудие. Основная цель заключается в том, чтобы накопить как можно больше энергии Света, использовать Правосудие и израсходовать всю энергию, пока эффект не исчез.
- Генерация энергии Света:
- Используйте Удар воина Светаи Клинок Справедливости для генерации энергии Света.
- Всегда расходуйте оба заряда этих способностей.
- Старайтесь не генерировать энергию, если ее запас полон.
- Если у вас есть талант артефакта Праведный вердикт, старайтесь пользоваться заклинаниями, расходующими энергию Света, непосредственно перед Клинок Справедливости.
- Используйте Удар воина Светаи Клинок Справедливости для генерации энергии Света.
- Используйте Правосудие.
- Правосудие накладывает на цель эффект, повышающий урон от заклинаний, которые расходуют энергию Света.
- Если на цель действует Правосудие, используйте Вердикт храмовникаи Смертный приговор (если у вас есть этот талант), а затем восполните энергию Света с помощью Удар воина Света.
- Что касается Смертный приговор, его лучше использовать перед Правосудие, чтобы молот приземлялся в момент срабатывания Правосудия.
Во время действия Правосудие накапливайте энергию Света и активно используйте расходующие ее заклинания. Если у вас есть талант артефакта Пепел к пеплу, используйте Испепеляющий след во время действия Правосудия, т.к. эта способность восполняет 5 ед. энергии Света.
Эффект Правосудия должен действовать в момент использования Вердикта храмовника. Для этого необходимо применять способности с небольшой задержкой.
Чтобы лучше понять приоритеты, следует узнать некоторые тонкости, связанные с Энергией Света. Они изложены в соответствующем разделе.
5. Ротация в начале боя
Приведенная ниже ротация используется в начале боя с боссом. Точная последовательность действий зависит от наличия легендарного кольца Высвобожденная ярость Лиадрин и таланта Смертный приговор.
5.1. При наличии Высвобожденной ярости Лиадрин
- Выпейте зелье.
- Начните читать Правосудие, если ваша группа использует Героизм/ Жажда кровив начале боя. В противном случае используйте Правосудие между шагами 4 и 5.
- Клинок Справедливости;
- Удар воина Света (или Фанатизм);
- Священная война + Вердикт храмовника
- Волшебный поток + Вердикт храмовника (если вы играете эльфом крови) или Удар воина Света (если вы играете не эльфом крови);
- Испепеляющий след;
- Вердикт храмовника;
- Вердикт храмовника;
- Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.
Спасибо пользователю Khunee с канала паладинов в Discord за правки в ротации.
5.2. Без Высвобожденной ярости Лиадрин
- Выпейте зелье.
- Правосудие;
- Клинок Справедливости;
- Удар воина Света (если у вас есть бонус 4Т21, этот шаг следует пропустить);
- Священная война + Смертный приговор (если у вас есть этот талант) или Вердикт храмовника;
- Испепеляющий след;
- Вердикт храмовника;
- Удар воина Света или Волшебный поток (если вы играете эльфом крови);
- Вердикт храмовника;
- Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.
6. Ротация для нескольких целей
В бою с 2 и более целями следуйте описанной выше ротации, заменив Вердикт храмовника Божественной бурей, поскольку она в сумме она наносит больше урона. Если вы полностью прокачали артефакт (т.е. у вас есть три золотых таланта), используйте бурю против 2 и более противников, если артефакт прокачан не до конца, используйте бурю против 3 и более противников.
Продолжайте накапливать энергию света, затем используйте Правосудие и израсходуйте всю энергию с помощью соответствующих заклинаний.
Если у вас есть талант артефакта Праведный вердикт, совмещайте его эффект с Божественный молот, особенно в ожидании появления группы монстров.
7. Использование кулдаунов
По умолчанию у паладина со специализацией "Воздаяние" есть всего один основной кулдаун, Гнев карателя. Во время боя его следует использовать как можно чаще - например, сразу после Правосудия, перед заклинаниями, расходующими энергию Света.
Кроме того, вы можете использовать Гнев карателя в ключевые моменты боя (в начале, на фазе повышенного урона по боссу или при появлении дополнительных целей). Гнев карателя также хорошо сочетается с Героизмом/ Жаждой крови/ Искажением времени.
Некоторые таланты предоставляют ретрику очень важные способности. Мы рассматриваем их в соответствующем разделе.
Помимо этого, у паладина есть способность Щит возмездия. Щит действует в течение 15 сек. и поглощает небольшой объем урона. При рассеивании щит взрывается и наносит урон от светлой магии, который делится между всеми противниками в радиусе 8м. Эту способность можно использовать как для защиты от урона, так и для нападения, т.е. отражения получаемого урона на противников. В некоторых случаях для этого требуется получать урон специально.
8. Дополнительная информация: Как играть Ретри Паладином
В этом разделе мы более подробно рассматриваем ротацию, основанную на вышеизложенных приоритетах.
8.2.5. Искусность: Божественное правосудие
Искусность: Божественное правосудие увеличивает урон от Правосудие, а также усиливает заклинания, предназначенные для расходования энергии Света.
8.2.5. Способность артефакта
Способность артефакта Испепеляющий след наносит урон противникам, стоящим перед паладином, и снижает их скорость передвижения на 50%. Время действия замедления - 6 сек. При наличии таланта артефакта Пепел к пеплу Испепеляющий след также восполняет 5 ед. энергии Света.
В разделе Ротация указано, как и когда использовать Испепеляющий след, но по факту эта способность служит только для генерации энергии Света.
8.3. Тонкости использования Энергии Света
В отдельный момент времени у вас может быть до 5 зарядов Энергии Света. Только одна из способностей расходует более 3 ед. энергии Света ( Отмщение вершителя правосудия, поглощает 5 ед. энергии, поэтому его не стоит использовать без Божественного замысла).
По возможности Энергию Света необходимо тратить на цели с Правосудием, т.к. они получают повышенный урон. Если Правосудие не действует и недоступно, накопите 5 ед. энергии. Достигнув максимума, не генерируйте энергию, а израсходуйте ее, даже если на цель не действует Правосудие. В противном случае ресурсы будут потрачены впустую.
8.4. Способности и кулдауны от талантов
8.4.1. Таланты 7 тира
Если у вас есть талант Священная война, используйте его как можно чаще.
Гнев небес необходимо использовать как можно чаще для нанесения урона нескольким целям. Чтобы заклинание работало эффективно, запас здоровья паладина должен быть невелик. Чем ниже уровень здоровья, тем лучше, однако старайтесь не подвергать свою жизнь опасности, получая урон специально.
9. Приоритет характеристик для Ретри Паладина в легионе
Приоритет характеристик для паладина со специализацией "Воздаяние" указан ниже.
- Искусность ~= скорость
- Универсальность ~= Критический удар = Сила
Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
Мы настоятельно рекомендуем использовать SimCraft для получения индивидуальных весов характеристик, которые помогут вам подобрать лучшую экипировку. Если вы не знаете, с чего начать, прочтите этот гайд.
Сила - это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями.
Искусность ( Искусность: Божественное правосудие) увеличивает урон от Правосудия и заклинаний, расходующих Энергию света, во время действия соответствующего Правосудию отрицательного эффекта.
Скорость повышает скорость атаки и уменьшает глобальные кулдауны большинства атакующих способностей (за исключением Вердикта храмовника и Божественной бури). Благодаря этому вы будете быстрее накапливать энергию.
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
10. Камни
Используйте Аргулит искусности (или его дешевый аналог Темный рубин искусности) для всех гнезд.
11. Чары
Слот | Улучшение |
Шея |
|
Спина | |
Кольца |
12. Расходуемые предметы
Находясь в рейде, используйте Настой седьмого демона и Зелье древней войны. Ешьте Щедрое сурамарское угощение с бонусом к силе или Деликатесное угощение ночнорожденных с бонусом к искусности. Вместо камней здоровья можно использовать Астральное лечебное зелье.
Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.
13. Макросы для Паладина Воздаяния в Легионе
13.1. Общие макросы для паладинов
Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.
13.1.1. Макросы на благословения по наведению мыши
- #showtooltip Blessing of Protection
- /stopcasting
- /cast [@mouseover] Blessing of Protection
- #showtooltip Blessing of Freedom
- /stopcasting
- /cast [@mouseover] Blessing of Freedom
Позволяет применять различные благословения к цели по наведению мыши. /stopcasting позволяет избежать задержки в применении.
13.1.2. Возложение рук по наведению мыши
- #showtooltip Lay on Hands
- /stopcasting
- /cast [@mouseover] Lay on Hands
Применяет к цели Возложение рук по наведению мыши.
13.1.3. Очищение от токсинов по наведению мыши
- #showtooltip Cleanse Toxins
- /cast [@mouseover] Cleanse Toxins
Применяет к цели Очищение от токсинов по наведению мыши.
13.1.4. Божественный щит
- #showtooltip Divine Shield
- /stopcasting
- /cast Divine Shield
Прерывает текущее заклинание и использует Божественный щит без задержек.
13.1.5. Укор
- #showtooltip Rebuke
- /stopcasting
- /cast [@focus,exists][] Rebuke
Прерывает текущее заклинание и использует Укор по фокусу, если он есть. Если фокуса нет, сбивает заклинание текущей цели.
13.3. Особые макросы для Паладинов Воздаяния
В настоящее время дополнительные аддоны паладинам "Воздаяние" не требуются
14. Аддоны для Ретриков в Легионе
14.1. Общие аддоны для паладинов
14.1.1. ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию
14.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs
BigWigs - это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться. Перейти к скачиванию
Deadly Boss Mods - это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам. Перейти к скачиванию
14.1.3. GTFO
GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM. Перейти к скачиванию
14.1.4. Parrot или Mik's Scrolling Battle Text
Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию. Перейти к скачиванию
14.1.5. Recount / Skada
Skada - это легкий и точный аддон, который практически не занимает память и отображает массу полезной информации. Он незаменим, если вы записываете логи для WarcraftLogs. Перейти к скачиванию
Recount, пожалуй, один из самый популярных аддонов среди игроков. Он наглядно демонстрирует подробную статистику в течение любого боя, будь то нанесённый урон, отхил или же полученный урон от различных источников. Вся статистика оформлена в виде таблиц и графиков. Интерфейс очень гибкий и удобный в использовании даже для новичков. Перейти к скачиванию
14.1.6. Weak Auras
WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию
14.1.7. TellMeWhen
TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, положительные/отрицательные эффекты и их срабатывание. Перейти к скачиванию
14.1.8. Omen Threat Meter
Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избегать внезапных атак противников.
14.1.9. Grid и GridClickSets (не обязательно)
В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets пригодятся вам лишь в том случае, если вы хотите использовать накладывать длани (и другие полезные эффекты) по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.
14.1.10. Hekili
Hekili - это полезный аддон, который помогает выполнять ротацию.
14.2. Особые аддоны для Паладинов "Воздаяние"
В настоящее время дополнительные аддоны ретрикам не требуются.
15. BiS-лист
Ниже представлен список лучших предметов из рейдового контента Т20. Обязательно прочтите рекомендации по выбору аксессуаров и комплектных бонусов. Список был составлен игроками Solsacra и Mserrano.
Ниже перечислены лучшие аксессуары для паладина-бойца.
- Пылкое желание Кил'джедена
- Видения Аман'тула
- Сочащийся хлестокрыл
- Отвага Каз'горота
- Нестабильный чародейский кристалл (уровня 910 и выше)
- Око властности
- Аксессуары со статичной скоростью, искусностью или универсальностью
- Наследие Горшалака
16. Бонусы от комплектов
Т21
Бонус от 2Т21 великолепен, и его можно использовать вместе с 4Т20 до получения четырех предметов из Т21 достаточно высокого уровня. Бонус от 4Т21 стоит использовать только в том случае, если все предметы превосходят имеющиеся предметы из Т20 по уровню.
Т20
Бонус от 2 предметов из комплекта Т20 представляет ограниченную ценность, в то время как бонус от 4 предметов невероятно силен. 2Т20 стоит собирать только в том случае, если он дает преимущество в уровне предмета (см. список лучшей экипировки).
17. Легендарные предметы
Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (1000). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.
В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.
Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.
Лучшими предметами (в порядке убывания ценности) являются:
- Шепот натрезимов
- Душа верховного лорда
- Цепь Трайна
- Высвобожденная ярость Лиадрин
- Прах к пеплу
- Искупление Алого инквизитора
- Пылкое желание Кил'джедена
Используйте любую комбинацию из следующих предметов: Шепот натрезимов, Высвобожденная ярость леди Лиадрин, Цепь Трайна и Душа верховного лорда.
Все остальные предметы значительно уступают вышеперечисленным, поэтому в случае необходимости вы можете взять любой из них. Если вы не хотите принимать решение наобум, проведите симуляцию для вашего персонажа.
18. Конкуренты при разделе добычи
Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:
Тип предмета | Классы-конкуренты |
---|---|
Предметы из наборов | охотники на демонов, паладины со специализациями "Свет" и "Защита", жрецы, чернокнижники |
Латная броня | рыцари смерти, паладины со специализациями "Свет" и "Защита", воины |
| Все |
Аксессуары | рыцари смерти со специализациями "Лед" и "Нечестивость", воины со специализациями "Оружие" и "Неистовство" |
Если Вам понравился гайд по Ретри Палу в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Хм, кому верить по поводу бис листа? Здесь такой же бис как и на айсвенсах, но он немного отличается от биса в паладинском дискорде (отличие в шапкегрудаке и шее).
Тут явно косяк с шеей, бис на ретрика с Вариматраса однозначно. Кусок тира — плащ вообще не вариант, либо лега, либо при её отсутствии плащ с 1 боса. С остальным могу согласиться, единственное что, я бы поменял плечи на внесетовые с ключа 15+ со статами мастери+хаст. Главное четыре куска при этом иметь разумеется.
капы есть какие нибудь для искусности, скорости и крита?
А можно ещё преимущества и не достатки класса пожалуйста !)
средний оае, хороший бурстовый урон
Список изменений гайда от 28.12.17:
Чары, еда и расходуемые предметы: Древнее зелье исцеления изменено на Астральное зелье исцеления.
Тигель Света Пустоты: Обновлен приоритет талантов.
Артефакт: Обновлен приоритет реликвий.
Таланты: Обновлены рекомендации по выбору талантов в тирах 1, 2 и 4.
Краткий гайд: Раздел обновлен в соответствии с изменениями в других частях гайда (в частности, в разделах «Таланты» и «Характеристики»).
Ротация: Обновлены рекомендации по использованию бонусов от комплектов (Т21 вместо Т20).
Характеристики: Обновлен приоритет характеристик.
Чары, еда и расходуемые предметы: Раздел обновлен в соответствии с изменениями в приоритете характеристик.
Экипировка: Обновлено с учетом новой экипировки из Анторуса (параграфы «Лучшая экипировка», «Бонусы от комплектов», «Аксессуары» и «Легендарные предметы»).
А как на счет Легендарки «Взор Правосудия»?
когдабудет гайд под анторус?
А чем ЦЕпь трайна + Душа верховного лорда не нравится?
На Анторус будет гайд?
В пункте «При наличии Высвобожденной ярости Лиадрин(Кольцо)» имеется дыра в 1 секунду между 6 и 7 шагом.
Список изменений гайда для патча 7.3:
Экипировка: Изменена формулировка описания Соприкосновения судеб.
Краткий гайд: Изменены рекомендации по выбору таланта в 1 и 2 тирах, а также приоритет характеристик.
Таланты: Обновлены для патча 7.3.
Введение: Добавлен список изменений для патча 7.3. Обновлено описание изменений в патче 7.3.
Ротация: Обновлена ротация (Смертный приговор используется перед Правосудием).
Характеристики: Немного изменен приоритет характеристик.
Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлены новые эпические камни и руна из патча 7.3.
Экипировка: Обновлены рекомендации по аксессуарам и легендарным предметам.
слепящий свет(талант 3 тира) больше не наносит урон
В BiS-листе ошибка: нагрудник падает с девы, а не с Кил’джедена.
Потому что занерфили нас столь сильно, что ты просто обязан иметь 2T19 + 4T20, т.е. плащ не надеть, а лиадрин можно.
потому что кто-то ходит в черных футболках измазанных зеленкой, и исповедует странную маркетинговую логику (ура-ура, мы сделали вам расширенную версию огорода Пандарии, еще казуальнее! всем одеть черные с зеленым футболочки )
А по факту, художники с геймдезами слегка заблудились в контенте, и отхватили целебных звездюлей, но продолжают есть кактус (доить подписку)
почему не сефуз тогда?
А какие шмотки нужно брать с Т19, что аж нельзя брать плащ?))
почему лиадрин на 1 месте?
Все таланты тира являются ситуационными и практически не влияют на исходящий урон. Вы можете выбрать любой вариант, исходя из своих предпочтений, однако по умолчанию мы рекомендуем использовать Слепящий свет, т.к. он наносит внушительный АоЕ-урон. — Обновите, пожалуйста. чуть выше было верно написано про изменение механики данного тира
А почему так много вещей на искусность? Ретрикам она вообще не нужна.
Если ты найдешь ответ на этот вопрос — никому не рассказывай.