PvE гайд по Паладину «Воздаяние» в WoW The War Within 11.0


"Воздаяние" - это специализация ближнего боя, обладающая доступом к различным вспомогательным и защитными эффектам, которыми известны все паладины (в том числе аурам). "Воздаяние" считается одной из самых популярных специализаций в игре, многим нравится его эстетика, гибкость и боевой потенциал. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о Ретри Паладине в WoW The War Within.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

Недостатки:

  • Ограниченная мобильность, плохо справляется с эффектами отбрасывания.
  • Сравнительно низкий потолок навыков, усилия окупаются в меньшей степени, чем у других бойцовских специализаций.

2. Обзор изменений для Паладина "Воздаяние" в WoW The War Within

Классовые изменения для паладинов

Классовое дерево изменилось в незначительной степени: некоторые вспомогательные таланты были удалены, отдельные пассивные эффекты приобрели новый вид.

Изменения для "Воздаяния" в The War Within

Многие таланты "Воздаяния" были переработаны, удалены или переместились вверх или вниз по дереву. Были добавлены новые таланты. Ниже представлен список самых важных изменений, полный список можно найти по ссылке ниже.

3. PvE билды и таланты для Ретри Паладина в The War Within 11.0

Билды для "Воздаяния" делятся на два типа. Первый тип полагается на автоатаки и Удары Света, а второй - на Удары храмовника. Удары Света пользуются большей популярностью, но вы можете выбрать для себя любой вариант. Все доступные варианты перечислены ниже.

Удары Света убирают из ротации Удар воина Света и пассивно генерируют энергию Света при использовании автоатак. Этот талант освобождает много глобальных кулдаунов, которые можно потратить на другие способности. Если вы играете с Ударами Света, возможно, вам потребуется WeakAura с таймером автоатаки, минимизирующая потери энергии Света.

Удары храмовника обеспечивают классический для "Воздаяния" стиль игры без простоев в ротации. Для билдаов с Ударами храмовника характерна предсказуемая генерация энергии Света и отсутствие необходимости следить за таймером автоатаки.

Лучшие таланты для "Воздаяния" (одна цель)

Билд позволяет наносить максимальный урон одной цели.

  • Код билда: CYEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAwAAjpNLbzMbLbjx2YmttZ2AAAAAAwYimZ2MwMMjZZMMzwsMLGGGmhZwyCbAAAgZm2mtZbGAwGA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучшие таланты для Ретри Паладина (АОЕ)

Билд подходит для ситуаций, в которых к бою периодически присоединяются дополнительные цели с низким приоритетом.

  • Код билда: CYEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAwAAjpNLbzMbLbjx2MzstNzGAAAAAAGT0MzmBmhZMLjhZGsMLGbDDGmBLLsBAAAmZabWmtZAAbA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучший билд для Паладина "Воздаяние" (подземелья, М+)

Билд позволяет наносить сильный АоЕ-урон и приемлемый урон одной цели.

  • Код билда: CYEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAwAAjJ22mZ2W2mZsZmZbxsNAAAAAAMbT0MDDMzYGzyYYMMmlZW2GGMYwyCbAAAgZm2mlZbGAwGA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Лучшие таланты для Ретрика (открытый мир, Норы)

Билд позволяет наносить максимальный урон одной цели.

  • Код билда: CYEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAwAAjpNLbzMbLbzMWMzssw2AAAAAAwYimZYGYwYWGDzMMmtZsxMMDGjlN2GAAAYmptZZ2mBAsBA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

4. Способности и ротация Паладина "Воздаяние" в World of Warcraft 11.0

Ротация для начала боя с одной целью

В начале боя используйте перечисленные ниже способности, а затем перейдите к обычной ротации.

  1. Используйте Клинок справедливости, чтобы сгенерировать энергию Света.
  2. Используйте Божественный благовест, чтобы сгенерировать энергию Света.
  3. Используйте Смертный приговор (требуется этот талант).
  4. Используйте Окончательный приговор.
  5. Используйте Испепеляющий след.
  6. Используйте Молот гнева при наличии 5 и менее ед. энергии Света.
  7. Используйте Последний расчет (требуется этот талант).
  8. Используйте Окончательный приговор.
  9. Перейдите к обычной ротации (см. ниже).

Основная цель ротации для начала боя - накопить достаточно энергии Света, чтобы применить кулдауны и войти в фазу взрывного урона. Смертный приговор можно применить до Гнев карателя, чтобы сэкономить лишний глобальный кулдаун, так как Смертный приговор не получает бонусов от Гнева. Сразу после Гнев карателя нужно как можно быстрее применить Молот гнева. После этого активно расходуйте энергию Света и пользуйтесь кулдаунами вроде Пепельный след и Божественный благовест.

Ротация для Ретри Паладина (одна цель)

Ниже представлена ротация "Воздаяния" для боя с одной целью. Просматривайте список сверху вниз, пока не найдете строку с выполненными условиями - это и будет способность, которая подходит для ситуации наилучшим образом.

  1. Используйте Смертный приговор (требуется этот талант).
  2. Используйте Последний расчет (требуется этот талант), если у вас есть минимум 3 ед. энергии Света, а Испепеляющий след недоступен.
  3. Используйте Божественная буря при срабатывании Небесная мощь (требуется этот талант) и при наличии минимум 4 ед. энергии Света.
  4. Используйте Божественный молот (требуется этот талант).
  5. Используйте Последний расчет (требуется этот талант) при наличии 5 ед. энергии Света.
  6. Используйте Испепеляющий след при наличии 2 и менее ед. энергии Света.
  7. Примените Клинок справедливости, если на цели отсутствует Огонь очищения.
  8. Используйте Божественный благовест при наличии 3 и менее ед. энергии Света.
  9. Используйте Молот гнева, если уровень здоровья цели не превышает 20% или при наличии 3 и менее ед. энергии Света.
  10. Используйте Резкий удар храмовника, если его эффект рассеется в течение следующего глобального кулдауна.
  11. Используйте Правосудие при наличии 3 и менее ед. энергии Света.
  12. Используйте Клинок справедливости при наличии 3 и менее ед. энергии Света.
  13. Используйте Божественная буря при срабатывании Небесная мощь (требуется этот талант).
  14. Используйте Окончательный приговор при наличии 3-4 ед. энергии Света.
  15. Используйте Удары храмовника (требуется этот талант) или Резкий удар храмовника.

Основными ресурсами "Воздаяния" являются энергия Света и время. Большая часть урона наносится за счет энергии Света - чем быстрее паладин генерирует эту энергию, тем больше урона он наносит. Чтобы оптимизировать этот процесс, нужно своевременно использовать способности-генераторы вроде Удары Света и Божественный резонанс. Старайтесь минимизировать потери энергии Света, не генерируйте ресурс, если его запас полон, даже если соответствующая способность уже откатилась. Планируйте действия наперед, перед использованием генератора оцените, не получите ли вы лишнюю энергию в течение следующего глобального кулдауна. Тем не менее, не стоит забывать, что действия, генерирующие энергию Света, обладают большим приоритетом, чем действия, расходующие ее.

Старайтесь использовать мощные способности как можно чаще, придерживая их максимум на несколько секунд. Печать порядка сокращает кулдауны Испепеляющий след и Божественный благовест, поэтому их приходится придерживать на 4-5 сек. для каждого второго Гнев карателя.

Ротация для "Воздаяния" (АоЕ)

Ниже представлена ротация "Воздаяния" для АоЕ-боя. Просматривайте список сверху вниз, пока не найдете строку с выполненными условиями - это и будет способность, которая подходит для ситуации наилучшим образом.

  1. Используйте Смертный приговор (требуется этот талант).
  2. Используйте Последний расчет (требуется этот талант), если у вас есть минимум 3 ед. энергии Света, а Испепеляющий след недоступен.
  3. Используйте Божественный молот (требуется этот талант).
  4. Используйте Окончательный приговор при наличии 25 зарядов Божественная магия, активном Судья, прокурор и палач (требуется этот талант) или активной Небесная порука (требуется этот талант) и при наличии 5 ед. энергии Света.
  5. Используйте Божественная буря при наличии 5 ед. энергии Света.
  6. Используйте Испепеляющий след при наличии 2 и менее ед. энергии Света.
  7. Примените Клинок справедливости, если на цели отсутствует Огонь очищения.
  8. Используйте Божественный благовест при наличии 1 и менее ед. энергии Света.
  9. Используйте Резкий удар храмовника, если его эффект рассеется в течение следующего глобального кулдауна.
  10. Используйте Клинок справедливости при наличии 3 и менее ед. энергии Света и 4 и более целей.
  11. Используйте Правосудие при наличии 3 и менее ед. энергии Света.
  12. Используйте Божественная буря при срабатывании Небесная мощь (требуется этот талант).
  13. Используйте Окончательный приговор при наличии 25 зарядов Божественная магия, активном Судья, прокурор и палач (требуется этот талант) или активной Небесная порука (требуется этот талант) и при наличии 3-4 ед. энергии Света.
  14. Используйте Божественная буря при наличии 3-4 ед. энергии Света.
  15. Используйте Удары храмовника (требуется этот талант) или Резкий удар храмовника.
  16. Используйте Молот гнева.

Цель ротации остается прежней (см. выше). При наличии АоЕ-билда АоЕ-ротация используется в боях с двумя и более целями, при наличии билда для одной цели на АоЕ-ротацию стоит переключаться при наличии трех и более целей.

При наличии Судья, прокурор и палач, Небесная порука или Божественный арбитр Окончательный приговор время от времени применяется без затрат ресурсов. Отслеживайте эти эффекты и применяйте способности своевременно.

Аксессуары и Фир'алат для "Воздаяния"

В игре существуют активные аксессуары двух типов - с прямым уроном и с бонусами к характеристикам. Аксессуары с бонусами к характеристиками необходимо совмещать с Гнев карателя, если бой не закончится до того, как откатится следующий Гнев карателя.

Принципы использования аксессуаров с прямым уроном сформулировать сложнее. Гнев карателя не влияет на прямой урон от аксессуаров, однако повышает вероятность их критического срабатывания. Если урон срабатывает мгновенно (пример: Хаотичный крюк закали), используйте аксессуар через несколько секунд после Гнев карателя. Если кулдауны аксессуара и Гнева не совпадают, придерживайте аксессуар не более чем на 30 сек. Если аксессуар обладает потоковым эффектом, который длится недолго и не зависит от глобального кулдауна (пример: Хаотичный крюк закали), вписывайте его между способностями обычной ротации. При необходимости впишите аксессуар Ретрика в макрос, но не с Гневом карателя, так как тот тоже не зависит от глобального кулдауна. Если потоковый эффект длится долго (пример: Маяк иного мира), используйте аксессуар перед началом боя и далее по кулдауну вне Гнев карателя. Гнев повышает вероятность критического срабатывания аксессуара, однако урон от аксессуара не сравним с мощными способностями, обычно применяемыми во время Гнева.

По аналогии с активными аксессуарами, Фир'алат Воздаятель Снов получает дополнительную вероятность критического срабатывания от Гнев карателя, но не дополнительный урон. Старайтесь не использовать Фир'алат во время Гнев карателя, так как он наносит меньше урона, чем обычные способности. Применяйте Фир'алат Воздаятель Снов до Гнев карателя и только если на все доступные цели действует Знак Фир'алата.

5. Приоритет характеристик для Ретри Паладина в WoW The War Within

В отличие от других специализаций, "Воздаяние" не отдает предпочтения ни одной из вторичных характеристик, приоритет зависит исключительно от имеющегося распределения. Чтобы узнать приоритет для конкретного персонажа, проведите симуляцию с помощью Raidbots.

Основной приоритет выглядит следующим образом:

  1. Сила
  2. Искусность
  3. Критический удар = Скорость = Универсальность

Предельных значений у характеристик нет.

Как было указано выше, приоритеты являются усредненными, для некоторых персонажей отдельные характеристики могут быть более или менее важными. Не забывайте проводить симуляцию регулярно, особенно после резких скачков уровня предмето

6. Камни, чары и расходуемые предметы для Паладина "Воздаяние" в WoW 11.0

В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду, руны для оружия, зелья и флаконы, которые могут пригодиться вашему персонажу.

Как выбрать камни и чары для паладина "Воздаяние"?

Приведенные выше рекомендации являются общими и работают в любой ситуации, однако для некоторых персонажей существуют более выгодные комбинации. Для определения подобных комбинаций рекомендуем вам воспользоваться инструментом Raidbots' Top Gear.

Камни

Используйте один Мастерский бесконечный алмаз и Острый нелтарит для всех остальных слотов. Комбинации камней могут меняться в зависимости от имеющегося распределения характеристик, приведенные выше рекомендации являются общими.

Чары

СлотУлучшение
ШлемРаскаленная сущность
ОружиеЧары для оружия – веющее посвящение
ПлащЧары для плаща – грациозное избежание
НагрудникЧары для нагрудника – пробужденные характеристики
НаручиЧары для наручей – посвящение избежания
ПоясЗатененная поясная застежка
ШтаныЛучистые накладки для брони
ОбувьЧары для обуви – ветер равнин
КольцаЧары для кольца – посвящение искусности

В качестве чар для оружия используйте Чары для оружия – веющее посвящение, указанные в списке, или альтернативные варианты, определенные по результатам симуляции.

Расходуемые предметы

Флаконы и зелья:

Еда для Ретри Паладина в 11.0:

Руны усиления и руны для оружия:

  • Шипящая руна считается лучшей руной для оружия, однако вы можете использовать другие варианты, в зависимости от имеющегося распределения характеристик.
  • Лучшей руной в игре является Драконья руна усиления.

7. Лучшая экипировка для Паладина "Воздаяние" в The War Within

В этом разделе мы расскажем вам, как подобрать экипировку (в том числе крафтовые предметы, украшения и аксессуары) для паладина "Воздаяние".

О важности симуляции для "Воздаяния"

С учетом большого количества различных предметов, присутствующих в игре, и их комбинаций, составление однозначного BiS-листа не представляется возможным, в особенности для "Воздаяния", не имеющего четкого приоритета характеристик. Если вы хотите подобрать идеальную экипировку для своего персонажа, воспользуйтесь сервисом Raidbots, чтобы принять взвешенное решение.

Общий BiS-лист для Ретри Паладина в 11.0

Список ниже содержит предметы из всех существующих в игре источников (рейда, эпохальных подземелий, профессий).

"Воздаянию" требуется в первую очередь уровень предмета, а не вторичные характеристики, что и отражено в списке.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеФир'алат Воздаятель СновФиракк в Амирдрассиле
ШлемШлем кузни сердечного огняКатализатор возрождения
АмулетОко вздымающегося пламениТиндрал в Амирдрассиле
НаплечникиСтальные крылья сердечного огняКатализатор возрождения
ПлащГолос тихой звездыДракомандир Саркаретв Аберрии
НагрудникПанцирь сердечного огняКатализатор возрождения
НаручиИзначальные раскаленные тяжелые наручиИзготавливается с помощью кузнечного дела, украшение - Подкладка из синего шелка
ПерчаткиЗащитные перчатки сердечного огняКатализатор возрождения
ПоясИзначальный раскаленный тяжелый поясИзготавливается с помощью кузнечного дела, украшение - Подкладка из синего шелка
ШтаныЛатные набедренники сердечного огняКатализатор возрождения
ОбувьГромокопыта КурогаКурогг в Хранилище Воплощений
Кольцо №1Печать избранного ДенныЭраног в Хранилище Воплощений
Кольцо №2Печать сыновнего долгаХранительница стаи Денна а Хранилище Воплощений
Аксессуар №1Карманная элементиевая наковальняЧертоги слияния в Аберрии
Аксессуар №2Зловещая разноцветная субстанцияЗабытые эксперименты в Аберрии

BiS-лист для "Воздаяния" (эпохальные подземелья)

В списке содержатся предметы, добываемые в эпохальных подземельях (комплектные предметы вымениваются на некомплектные в Катализаторе возрождения).

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеКрушитель СаргиНелтарий
ШлемШлем кузни сердечного огняКатализатор возрождения
АмулетКомендантский медальон наважденияЛазурное хранилище
НаплечникиСтальные крылья сердечного огняЛазурное хранилище
ПлащПлащ угасшей верностиЛазурное хранилище
НагрудникПанцирь сердечного огняКатализатор возрождения
НаручиТяжелые наручи шквального ветраНаступление клана Нокхуд
ПерчаткиЗащитные перчатки сердечного огняКатализатор возрождения
ПоясРабочий пояс мастера капкановЛощина Бурошкуров
ШтаныЛатные набедренники сердечного огняКатализатор возрождения
ОбувьКрепкие сапоги чешуйчатого стражаРубиновые Омуты Жизни
Кольцо №1Окровавленное обручальное кольцоЛощина Бурошкуров
Кольцо №2Круг перерожденного холодаЧертоги Насыщения
Аксессуар №1Копыто владыки пламениРубиновые Омуты Жизни
Аксессуар №2Идол топчущих копытНаступление клана Нокхуд

BiS-лист для Ретри Паладина (рейд)

Список содержит предметы, добываемые в пробужденных рейдах.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеФир'алат Воздаятель СновФиракк в Амирдрассиле
ШлемШлем кузни сердечного огняКатализатор возрождения
АмулетОко вздымающегося пламениТиндрал в Амирдрассиле
НаплечникиСтальные крылья сердечного огняКатализатор возрождения
ПлащГолос тихой звездыДракомандир Саркаретв Аберрии
НагрудникПанцирь сердечного огняКатализатор возрождения
НаручиОковы неудачи титановРашагет в Хранилище Воплощений
ПерчаткиЗащитные перчатки сердечного огняКатализатор возрождения
ПоясФлегетический поясЛародар в Амирдрассиле
ШтаныЛатные набедренники сердечного огняКатализатор возрождения
ОбувьГромокопыта КурогаКурогг в Хранилище Воплощений
Кольцо №1Печать избранного ДенныЭраног в Хранилище Воплощений
Кольцо №2Печать сыновнего долгаХранительница стаи Денна а Хранилище Воплощений
Аксессуар №1Карманная элементиевая наковальняЧертоги слияния в Аберрии
Аксессуар №2Зловещая разноцветная субстанцияЗабытые эксперименты в Аберрии

Комплект для паладина "Воздаяние" в препатче к The War Within

Комплектные бонусы продолжают действовать в в препатче к The War Within. В четвертом сезоне они выглядят следующим образом:

Бонусы поднимают в цене Правосудие и усиливают урон от заклинаний, расходующих энергию Света. Постарайтесь собрать новые бонусы и заменить ими старые как можно быстрее.

Для активации бонуса требуется четыре предмета из пяти, мы рекомендуем вам отказаться от наплечников или шлема, если это необходимо.

Украшения и экипировка, изготавливаемая с помощью профессий

Крафтовая экипировка

Первые доступные искры рекомендуется потратить на предметы с украшениями (см. подробности ниже).

Если у вас нет Фир'алат Воздаятель Снов, после предметов с украшениями будет лучше изготовить Ретри Паладину оружие - например, Обожженный обсидиановый клеймор. Для изготовления оружия требуется две Искры Снов, которые добываются по одной в две недели, поэтому оружие придется ждать сравнительно долго - возможно, к тому моменту вы успеете приобрести высокоуровневое оружие из рейда или подземелья. Если это произойдет, искры можно будет потратить на бижутерию, которая изготавливается не только с заданными вторичными характеристиками, но и со слотами для камней. В последнюю очередь стоит изготавливать предметы для самых слабых слотов, некомплектные предметы (наручи, плащ, пояс и сапоги) и предметы с украшениями для освоения неосновного контента.

При изготовлении предмета используйте депешу с характеристиками, на которые укажет симуляция. Усредненный вариант - Драконье послание рассвета.

Украшения для "Воздаяния"

Лучшее украшение для "Воздаяния" - это Подкладка из синего шелка, независимо от типа осваиваемого контента. Подкладка работает, если уровень здоровья персонажа превышает 90%. Украшения стоит использовать, если это условие не выполняется не менее 20% времени. Если ваш уровень здоровья постоянно низок, будет лучше использовать другое украшение - например, Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина для боя с одной целью и Союзные нарукавники братства или Аркан стихий для АоЕ (эпохальных подземелий).

Крафтовые предметы немного уступают по уровню добыче из эпохального рейда, поэтому мы рекомендуем вам заполнять ими слоты с небольшим бюджетом характеристик. Также не стоит занимать слоты для предметов с мощными эффектами - например Голос тихой звезды. В первую очередь изготавливайте сапоги, пояс или амулет.

Аксессуары для "Воздаяния"

Выбор аксессуаров для "Воздаяния" зависит от ситуации. В бою с одной целью отлично работают аксессуары со случайными эффектами на урон или активными эффектами. В АоЕ-боях выше ценятся аксессуары со статичной прибавкой к характеристикам.

Лучшие аксессуары для боя с одной целью:

  1. Карманная элементиевая наковальня не делит активный кулдаун с другими аксессуарами, во время поддержания эффекта необходимо стоять на месте.
  2. Клеймо-печатка Катаклизма подходит для боев, в которых требуется постоянный урон, эффект копится в течение нескольких минут. Урон по дополнительным целям в сравнении с другими аксессуарами ничтожен.
  3. Зловещая разноцветная субстанция дает большой бонус ко вторичным характеристикам, для максимальной эффективности необходимо, чтобы другие члены группы также носили этот аксессуар. Рекомендуем вам выбрать искусность, однако сойдет и любая другая характеристика.
  4. Одержимый светоч горя больше подходит для освоения, где союзники часто погибают. Если вы проходите знакомый контент, выберите другой аксессуар.
  5. Прах души угля - хороший аксессуар для тех, кто не пользуется талантом Блистательная слава. Дает пассивный бонус к скорости. Активный эффект снимает бонус к скорости и повышает показатель силы.

Лучшие аксессуары для АоЕ-боя:

  1. Прах души угля - см. выше. Один из лучших аксессуаров для АоЕ, также используется в боях с одной целью и боях, где требуется урон обоих типов.
  2. Зловещая разноцветная субстанция - см. выше. Искусность считается выгодной характеристикой для АоЕ, поэтому вам не придется менять эффект перед каждым боем.
  3. Зов Хаоса Нелтариона превосходно сочетается с любым активным аксессуаром, дает бонус к силе при использовании АоЕ-способностей и Освященный клинок. Персонаж получает больше урона, пока активен эффект аксессуара, однако "Воздаяние" с легкостью справляется с этой проблемой, в отличие от других классов.
  4. Благословение Пожирательницы Бурь обладает активным эффектом, наносит существенный урон ближащим противникам, однако приковывает персонажа к земле. Приковывание не сбрасывается с помощью Благословенная свобода, используйте аксессуар на свой страх и риск.
  5. Знак воплощения шепота дает пассивную прибавку к характеристикам, усиливается, если в группе присутствует персонажи с тем же аксессуаром, но с другой ролью. Представляет интерес только на максимальном уровне усиления.

8. Полезные макросы для Ретри Паладинов в World of Warcraft The War Within

Общие макросы для паладинов

Следующие макросы позволяют накладывать благословения на других игроков. Заклинание применяется к союзной цели, на которую указывает курсор мыши. Если цели под курсором нет, заклинание применяется к обычной цели или к самому паладину.

  • #showtooltip Blessing of Protection
  • /cast [@mouseover,noharm,exists] [] Blessing of Protection
  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /cast [@mouseover,noharm,exists] [] Blessing of Freedom
  • #showtooltip Blessing of Sacrifice
  • /cast [@mouseover,noharm,exists] [] Blessing of Sacrifice

Заступничество по наведению курсора:

  • #showtooltip Intercession
  • /cast [@mouseover,dead,exists] [] Intercession

Возложение рук по наведению курсора:

  • #showtooltip Lay on Hands
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover,noharm,exists] [] Lay on Hands

Очищение от токсинов по наведению курсора:

  • #showtooltip Cleanse Toxins
  • /cast [@mouseover,noharm,exists] [] Cleanse Toxins

Укор по фокусу:

  • #showtooltip Rebuke
  • /cast [@focus,harm,nodead] [] Rebuke

Макрос применяет Укор к цели в фокусе или к активной цели, если фокуса нет.

Особые макросы для Ретриков

Макрос на Последний расчет:

  • #showtooltip Final Reckoning
  • /cast [@cursor] Final Reckoning

Макрос размещает зону Последний расчет под курсором.

  • #showtooltip Final Reckoning
  • /cast [@player] Final Reckoning

Макрос размещает зону Последний расчет под ногами у персонажа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии