PvE гайд по Жрецу «Тьма» в WoW The War Within 11.0


В дополнении The War Within специализация "Тьма" сохраняет привычную концепцию накопления и расходования ресурсов вместе с любопытными механиками периодического и АоЕ-урона. Дерево талантов "Тьмы" позволяет создавать экспериментальные билды, выбирать основные кулдауны (к примеру, Извержение Бездны или Темное вознесение) и основные способности для ротации, усиливаемые эффектами Древних богов. Специализация может существовать во множестве разных вариаций, каждый игрок наверняка найдет стиль себе по вкусу. В этом гайде вы найдете  все, что нужно знать о ШП Присте в WoW The War Within.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки

Преимущества

Недостатки:

  • Управление периодическими эффектами требует особого внимания, в АоЕ-боях урон сильно зависит от попадания Темное сокрушение.
  • Большое количество способностей и талантов приводит начинающих игроков в замешательство.
  • На ходу урон ослабевает, передвижение нужно планировать заранее.
  • Для применения защитных способностей необходимо жертвовать уроном.
  • Ограниченные возможности для прерывания вражеских заклинаний в PvE.
  • Слабый урон по целям, которые живут недолго.
  • Посредственный урон по одной цели.

2. Обзор изменений для Жреца "Тьма" в WoW The War Within

Изменения в патче 11.0.7

В патче 11.0.7 специализация не изменилась.

3. Таланты героя для Жреца "Тьма" в WoW 11.0

В этом разделе мы рассмотрим таланты героя - новую систему усиления персонажей из дополнения The War Within.

Лучшие таланты героя для ШП (рейд)

В рейде "Тьма" может играть как с "Архонтом", так и с "Ткачом Бездны". У каждого варианта есть свои достоинства и уникальные эффекты.

"Архонт"

"Архонт" поощряет частое использование Сияния для усиления кулдаунов. Как правило, билды для "Архонта" включают в себя Извержение Бездны и Пытка разума. Предложенный ниже вариант полагается на Пытка разума: Безумие.

В сравнении с "Ткачом Бездны" "Архонт" считается более надежным и лучше справляется с движением благодаря Стрела Бездны, доступной во время кулдаунов.

С точки зрения вспомогательных эффектов "Архон" дает 5% дополнительного здоровья (Слово превосходства) и исцеление для группы раз в минуту (вместе с Сиянием). В некоторых боях это может быть полезно, но только если в группе нет другого жреца, выбравшего ветку героических талантов "Архонт".

Слово превосходства и Концентрированная сила на союзников не действуют.

"Ткач Бездны"

"Ткач Бездны" способен наносить превосходный прицельный урон, создавая Энтропический разлом при каждом применении Поток Бездны. Разлом естественным образом сочетается с Темное вознесение: жрец получает бонус к урону не только от разлома, но и от Вспышка Бездны. "Ткач Бездны" великолепно показывает себя в рейдовых боях, где можно применять Поглощение материи (например, на королеве Ансурек).

В сравнении с "Архонтом" "Ткач Бездны" ведет себя непредсказуемо, однако отличается большей гибкостью и позволяет подстраиваться под разные обстоятельства.

Ротация "Ткача Бездны", по большему счету, сводится к размещению Энтропический разлом, который самостоятельно обстреливает всех вокруг. Если цели двигаются, урон от "Ткача Бездны" падает. Изучайте особенности боя заранее и выбирайте "Архонта", если ситуация к этому располагает.

В общем и целом, "Ткач Бездны" дает больше вспомогательных рейдовых эффектов, чем "Архонт" - в частности, защиту (Вытягивание Бездны или Единство с тенью), а также возможность читать заклинания на ходу (Поток Бездны с Темная энергия).

Лучшие таланты героя для Жреца "Тьма" (эпохальные подземелья)

В эпохальных подземельях "Тьма" может играть как с "Архонтом", так и с "Ткачом Бездны", в зависимости от потребностей группы. У каждого варианта есть свои достоинства и уникальные эффекты. В ключах уровня 10+ "Архонт" работает лучше за бонуса к постоянному АоЕ-урону от Извержение Бездны.

"Архонт"

"Архонт" используется в высокоуровневых подземельях. Он обладает большим потенциалом для нанесения АоЕ-урона (при условии, что монстры живут достаточно долго и вы можете подстраивать кулдауны под каждый пак). В низкоуровневых ключах, где монстры погибают слишком быстро, "Архонт" работает хуже. Порог для дифференциации "высокого" и "низкого" уровня ключей определяется для каждой группы в отдельности.

Также у "Архонта" имеются важные вспомогательные эффекты для подземелий - в частности, Непрерывные крики (дополнительное прерывание), Слово превосходства (личная выносливость) и Сияние (групповое исцеление).

"Ткач Бездны"

"Ткач Бездны" - отличный сбалансированный вариант для эпохальных подземелий, особенно если ваш танк предпочитает провоцировать монстров отдельными небольшими группами. Используйте эту ветку талантов при освоении подземелий до уровня 10 включительно, в том числе и со случайными союзниками.

Если вы уже переросли этот уровень, вы наверняка знаете, что "Ткач Бездны" уступает "Архонту" по постоянному урону на большинстве недель. Тем не менее, вы можете играть с "Ткачом Бездны", независимо от уровня ключа (особенно на неделях с модификатором "Слуга Бездны", где можно применять Поглощение материи).

С точки зрения защиты возможности "Ткача Бездны" в подземельях и рейдах равны. Вы можете исцелять себя и группу, добавлять Энтропическому разлому эффект замедления (Невозможность побега) или читать заклинания на ходу (Поток Бездны + Темная энергия).

Героические билды для Жреца "Тьма"

"Архонт", одна цель

"Архонт" содержит простые таланты с одним-единственным узлом на урон. В нем рекомендуется выбрать Неиссякаемая мощь. Выбор в других узлах, по большей части, неважен, однако многие игроки останавливаются на Слово превосходства и Непрерывные крики.

"Архонт" (эпохальные подземелья)

Неиссякаемая мощь - главный талант "Архонта" для эпохальных подземелий. Начиная с патча 11.0.5, он служит дополнительным инструментом для продления Облик Бездны (максимум на 20 сек. вне боя). Помимо прицельного урона, талант позволяет перемещаться от пака к паку, не теряя бонусов. Это может быть полезно в подземельях низкого уровня. Если вам требуется больше "чистого" АоЕ-урона, замените талант на Сжатие энергии.

В качестве вспомогательных талантов выберите Слово превосходства и Непрерывные крики, если вам требуется еще одно АоЕ-прерывание.

"Ткач Бездны" (одна цель)

"Ткач Бездны" подразумевает большую свободу выбора, чем "Архонт". Наделение силой Бездны упрощает ротацию в начале боя, а Глубина теней усиливает суммарный урон.

Вытягивание Бездны и Единство с тенью хороши в равной степени. Единство лучше работает против врагов, которые наносят преимущественно магический урон, Вытягивание Бездны - во всех остальных случаях.

Билд "Ткача Бездны" для эпохальных подземелий

Билд "Ткача Бездны" для эпохальных подземелий практически ничем не отличается от билда для рейдов. Глубина теней работает немного лучше, чем в рейде, Призрак Бездны по-прежнему сильно отстает.

Вытягивание Бездны и Единство с тенью хороши в равной степени. Мы рекомендуем вам остановиться на Единстве, меняя его на Вытягивание в подземельях, где монстры наносят преимущественно физический урон.

Невозможность побега помогает удерживать монстров в радиусе действия Энтропический разло, однако ради него придется отказаться от Темная энергия. Кроме того, некоторым танкам не нравится, когда бойцы замедляют монстров.

Влияние героических талантов на ротацию

Ниже мы рассмотрим основные различия в ротациях "Архонта" и "Ткача Бездны".

"Архонт"

"Архонт" меняет способы применения Сияние и Пытка разума: Безумие.

  • Используйте Сияние непосредственно перед началом боя и далее по кулдауну. Первое Сияние должно поразить основную цель в тот момент, когда танк спровоцирует босса. Второе и последующие Сияния применяются под действием Извержение Бездны, так как их кулдауны естественным образом совпадают.
  • В момент применения Сияние (требуется этот талант) стойте так, чтобы задеть как можно больше целей для Резонирующая энергия. У обратной волны Сияния есть "мертвая зона" (около 10м), поэтому старайтесь держаться как можно дальше от противников.
  • Используйте Взрыв разума: Безумие с максимальным приоритетом при наличии 3-4 зарядов Вспышка безумия, чтобы не терять лишние заряды.

"Ткач Бездны"

"Ткач Бездны" имеет строгую ротацию для начала боя, эта ротация позволяет максимизировать выгоду от Энтропический разлом.

4. PvE билды и таланты для ШП Приста в The War Within 11.0

Лучшие таланты для "Тьмы" с талантом "Архонт"

Билд для одной цели

Ротация "Архонта" подразумевает применение Сияния для усиления Извержение Бездны. В подобные билды также входит Пытка разума. "Архонт" обеспечивает мощный и предсказуемый урон по одной цели.

  • Код билда: CIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMmZAAAAAAAAAAAAAGmFPAzMz2sNmZmZMzMLDmNmZmZMbMwYMMLmtpmZwCMAmZzywsZAIjxCA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

В бою с одной целью "Архонт" часто применяет Пытка разума: Безумие, чтобы получить максимальную выгоду от Усиленные импульсы. Эта механика поощряет выбор Извержение Бездны (с ним мы генерируем больше безумия для применения Всепожирающая чума и провокации Вспышка безумия).

Билд для одной цели с Темным сокрушением

Этот билд позволяет наносить урон приоритетной цели, а также побочным целям с помощью Темное сокрушение. Билд используется в рейдовых боях с боссами, которые периодически призывают прислужников, а также в эпохальных подземельях, где танк предпочитает не брать слишком большие паки.

Это универсальный рейдовый билд, он подходит для боев с большинством боссов. При желании билд можно изменить, добавив таланты, рассчитанные на 2-3 цели. В бою с одной целью такой билд уступает стандартному примерно на 2%.

Версия для "Архонта" уступает версии для "Ткача Бездны" на 2-3%.

  • Код билда: CIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYmHYAAAAAAAAAAAAAGmlBzMz2sNmZmZ2mZmlBzGzMzMmNGYMGmFz2UzMYBGAzsZZY2MAkxYB

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Билд ШП для вылазок

Используйте предложенный билд в качестве базового варианта для прохождения вылазок (сложного контента, в котором требуется преимущественно прицельный урон). Билд для вылазок включает в себя Темное сокрушение и Немоту

  • Код билда: CIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYGDAAAAAAAAAAAAwwsMGzMz2sNmZmZ2mZmlBzGzMzMmNGYMGmFz2UzMYBGAzsZZY2MAkxYB

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Обязательно используйте Господство над разумом, чтобы справиться с особо опасными паками и заставить монстров убивать друг друга.

Возможные замены:

Билд для эпохальных подземелий

Предложенный билд можно использовать в качестве отправной точки при освоении эпохальный подземелий. Билд обеспечивает достойный АоЕ-урон без особого ущерба для прицельного урона.

АоЕ-урон "Архонта" хорошо скалируется при повышении уровня ключа. Если вас не интересуют высокие уровни или вы предпочитаете играть со случайными союзниками, попробуйте ветку "Ткач Бездны" - возможно, она понравится вам больше.

  • Код билда: CIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMgZmHAAAAAAAAAAAAAwws4BGzY2mtxMzMz2MzsMY2YmZmxsxAjxwsY2mamBLwAYmNLDzmBgMGLA

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Возможные замены:

Лучшие таланты для ШП Приста с талантом "Ткач Бездны"

Билд для одной цели

В основе ротации "Ткача Бездны" лежит Поток Бездны, создающий Энтропические разломы. Предпочтительный выбор - Темное вознесение с Пытка разума.

  • Код билда: CIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMm5BAAAAAAAAAAAAAGmFDzMzysNzMzYMzMLDmNmZmZMbMwYMMLmtpmZwCMmZAgAMbzyGY2YB

"Ткач Бездны" позволяет наносить взрывной урон каждые 30 сек., в ротации используются Поток Бездны и Темное проклятие, создающие Энтропический разлом. Пока действует разлом, самой сильной способностью является Вспышка Бездны, поэтому мы берем таланты, которые позволяют использовать Вспышку как можно чаще.

Раскрывающаяся тьма дает "Ткачу Бездны" ощутимую прибавку к урону. Если вам принципиально не нравится этот талант, рассмотрите билды для "Архонта". Замена Раскрывающейся тьмы на Призрачная зараза понижает урон примерно на 2%.

По умолчанию в билде используется Вытягивание Бездны, оно сокращает получаемый физический урон. Если вы играете в одиночку или противники наносят преимущественно магический урон, возьмите вместо Вытягивания Единство с тенью.

Билд ШП для одной цели с Темным сокрушением

Этот билд позволяет наносить урон приоритетной цели, а также побочным целям с помощью Темное сокрушение. Билд используется в рейдовых боях с боссами, которые периодически призывают прислужников, а также в эпохальных подземельях, где танк предпочитает не брать слишком большие паки.

Это универсальный рейдовый билд, он подходит для боев с большинством боссов. При желании билд можно изменить, добавив таланты, рассчитанные на 2-3 цели. В бою с одной целью такой билд уступает стандартному примерно на 1%.

Версия для "Ткача Бездны" опережает версию для "Архонта" на 2-3%.

  • Код билда: CIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMz4BAAAAAAAAAAAAAmxsMYmZWmtZmZGz2MzsMY2YmZmxsxAjxwsY2mamBLwYmBACwsNLbgZjF

Раскрывающаяся тьма дает "Ткачу Бездны" ощутимую прибавку к урону. Если вам принципиально не нравится этот талант, рассмотрите билды для "Архонта". Замена Раскрывающейся тьмы на Пожиратель разума понижает урон примерно на 2%.

По умолчанию в билде используется Вытягивание Бездны, оно сокращает получаемый физический урон. Если вы играете в одиночку или противники наносят преимущественно магический урон, возьмите вместо Вытягивания Единство с тенью.

Билд для вылазок

Используйте предложенный билд в качестве базового варианта для прохождения вылазок (сложного контента, в котором требуется преимущественно прицельный урон). Билд для вылазок включает в себя Темное сокрушение и Немоту

  • Код билда: CIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMzAAAAAAAAAAAAAwMmlxYmZWmtZmZGz2MzsMY2YmZmxsxAjxwsY2mamBLwYmBACwsNLbgZjF

Обязательно используйте Господство над разумом, чтобы справиться с особо опасными паками и заставить монстров убивать друг друга.

Возможные замены:

Билд ШП для эпохальных подземелий

Предложенный билд можно использовать в качестве отправной точки при освоении эпохальный подземелий. Билд обеспечивает достойный АоЕ-урон без особого ущерба для прицельного урона.

"Ткач Бездны" неплохо показывает себя в ключах любого уровня, однако уступает "Архонту" по постоянному урону, а также если ваш танк предпочитает провоцировать паки без перерывов. В частности, Темное вознесение скалируется хуже, чем Извержение Бездны, а билдов с Извержением у "Ткача Бездны" нет.

  • Код билда: CIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMgZGAAAAAAAAAAAAAGPws4BGzMzysNmZGz2MzsMY2YmZmxsxAjxwsY2mamBLwYmBACwsNLbgZjF

Возможные замены:

5. Способности и ротация Жреца "Тьма" в World of Warcraft 11.0

Ротация ШП с "Архонтом"

Ротация для начала боя с одной целью

Следует отметить, что ротация рассчитана на неудачное стечение обстоятельств, то есть отсутствие срабатывания Вестник смерти, Темное прозрение и Пожиратель разума. При срабатывании эффектов приоритет может измениться. Ротация заканчивается с первым Поток Бездны.

Ротация предполагает, что вы успели накопить нужное количество Безумия (в зависимости от талантов, см. таблицу ниже) до начала боя.

Ротация предполагает, что вы пользуетесь одним активным аксессуаром. Если в вашем распоряжении имеется два активных аксессуара, проведите индивидуальную симуляцию, чтобы узнать точный порядок их применения. В этом случае приоритет, описанный ниже, может быть неточным из-за общего кулдауна аксессуаров.

Перед началом боя примените Облик Тьмы и Слово силы: Стойкость.

  1. Примените Искаженный магический горн до начала боя (требуется этот предмет).
  2. Используйте Сияние (требуется этот талант) непосредственно перед началом боя, чтобы оно достигло цели, когда танк спровоцирует босса.
  3. Непосредственно перед началом боя используйте Прикосновение вампира
  4. Используйте Срастание верховного глашатая (требуется этот предмет)
  5. Призовите Призрак Бездны (требуется этот талант).
  6. Используйте Прикосновение вампира, чтобы поглотить Раскрывающаяся тьма (требуется этот талант).
  7. Используйте Темное вознесение (требуется этот талант).
  8. Выпейте Охлажденное зелье.
  9. Используйте Придание сил и имеющиеся расовые способности. Если у вас есть Близнецы жрицы Солнца, примените Придание сил к союзнику.
  10. Используйте Благовест Мерельдара (требуется этот предмет)
  11. Используйте Приказ безумной королевы (требуется этот предмет)
  12. Переменчивое яйцо Ови'накса желательно применять, имея 20 зарядов бонуса к основной характеристике и 10 зарядов бонуса ко вторичной характеристике (требуется этот предмет).
  13. Используйте Вероломный передатчик. Обязательно выполните требования аксессуара (требуется этот предмет).
  14. Используйте Всепожирающая чума.
  15. Используйте Поток Бездны (требуется этот талант).
  16. Перейдите к обычной ротации.
  1. Примените Искаженный магический горн до начала боя (требуется этот предмет).
  2. Используйте Сияние (требуется этот талант) непосредственно перед началом боя, чтобы оно достигло цели, когда танк спровоцирует босса.
  3. Непосредственно перед началом боя используйте Прикосновение вампира
  4. Используйте Прикосновение вампира, чтобы поглотить Раскрывающаяся тьма (требуется этот талант).
  5. Используйте Срастание верховного глашатая (требуется этот предмет)
  6. Призовите Призрак Бездны (требуется этот талант).
  7. Используйте Взрыв разума дважды.
  8. Используйте Извержение Бездны (требуется этот талант)
  9. Выпейте Охлажденное зелье.
  10. Используйте Придание сил и имеющиеся расовые способности. Если у вас есть Близнецы жрицы Солнца, примените Придание сил к союзнику.
  11. Используйте Благовест Мерельдара (требуется этот предмет)
  12. Используйте Приказ безумной королевы (требуется этот предмет)
  13. Переменчивое яйцо Ови'накса желательно применять, имея 20 зарядов бонуса к основной характеристике и 10 зарядов бонуса ко вторичной характеристике (требуется этот предмет).
  14. Используйте Вероломный передатчик. Обязательно выполните требования аксессуара (требуется этот предмет).
  15. Используйте Стрелу Бездны
  16. Используйте Всепожирающая чума.
  17. Используйте Поток Бездны (требуется этот талант).
  18. Перейдите к обычной ротации.

Приоритет "Тьмы" для боя с одной целью

Ротация для боя с одной целью основывается на следующем приоритете способностей.

В этом разделе мы рассмотрим ротацию для опытных игроков, желающих наносить как можно больше урона.

  1. Примените и поддерживайте эффекты Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль с помощью Прикосновение вампира. Используйте Темное сокрушение (требуется этот талант), если вам нужно обновить эффекты. Обновляйте эффекты по принципу пандемии (см. ниже).
  2. Призовите Призрак Бездны (требуется этот талант).
  3. Используйте Сияние (требуется этот талант).
  4. Примените Извержение Бездны (требуется этот талант), чтобы принять Облик Бездны. Перед входом в Облик Бездны израсходуйте заряды Взрыв разума.
  5. Используйте Темное вознесение (требуется этот талант).
  6. Используйте Придание сил.
  7. Совмещайте активные аксессуары с кулдаунами (см. ниже).
  8. Используйте Стрела Бездны, если это не приведет к переполнению запаса безумия.
  9. Расходуйте безумие на Всепожирающая чума, если она неактивна, скоро рассеется или если вы скоро накопите максимум ресурса.
  10. Примените Слово Тьмы: Смерть к любой цели, уровень здоровья которой не превышает 20% (или к любой цели, если активен Вестник смерти (требуется этот талант).
  11. Используйте Взрыв разума во время действия Призрак Бездны (требуется этот талант), если вы накопили или скоро накопите максимум зарядов. Если питомец скоро исчезнет (в течение 2 сек. или менее), Взрыв разума обладает наивысшим приоритетом.
  12. Примените Слово Тьмы: Смерть, если Призрак Бездны активен (требуется этот талант) и исчезнет в течение 2 сек. или менее.
  13. Используйте Пронзание разума: Безумие при наличии 3 и более зарядов Вспышка безумия
  14. Используйте Всепожирающая чума, находясь в Облик Бездны, если активен Пожиратель разума (требуется этот талант) или цель скоро умрет.
  15. Используйте Поток Бездны (требуется этот талант), если Всепожирающая чума будет действовать еще минимум 2,5 сек. Прочтите Поток Бездны полностью.
  16. Израсходуйте все заряды Взрыв разума, если Пожиратель разума неактивен (требуется этот талант).
  17. Используйте Пронзание разума: Безумие, если Всепожирающая чума откатится к тому моменту, как вы прочтете заклинание.
  18. Примените Слово Тьмы: Смерть, если уровень здоровья цели не превышает 20% или активен Призрак Бездны (требуется этот талант).
  19. Используйте Прикосновение вампира, чтобы запустить Раскрывающаяся тьма, если Раскрывающаяся тьма неактивна (требуется этот талант). Эффект можно расходовать сразу после получения или с небольшой задержкой (максимум 8 сек.).
  20. Используйте Пронзание разума.
  21. Если вам нужно двигаться, а случайные эффекты, позволяющие применять способности на ходу, не сработали, используйте следующие заклинания: Божественная зверда (требуется этот талант), Темное сокрушение (требуется этот талант), Слово Тьмы: Смерть и Слово Тьмы: Боль, на 2%.

Примечание: периодические эффекты можно обновлять, если до момента рассеивания осталось 30% времени или менее. Минимальные показатели для обновления разных эффектов:

Всепожирающая чума, в отличие от двух других периодических эффектов, при обновлении суммирует не только время действия, но и урон. Старайтесь делать так, чтобы все периодические эффекты действовали как можно дольше, но при этом избегайте переполнения запаса безумия. Так вы получите максимальную выгоду от искусности.

Ротация ШП для начала боя с несколькими целями

Ниже представлен базовый пример ротации для АоЕ-боя. Точная последовательность действий зависит от количества монстров и их расположения относительно друг друга, а также доступности кулдаунов. Изучите базовую последовательность и определите способы ее адаптации опытным путем.

Ротация предполагает, что вы пользуетесь одним активным аксессуаром. Если в вашем распоряжении имеется два активных аксессуара, проведите индивидуальную симуляцию, чтобы узнать точный порядок их применения. В этом случае приоритет, описанный ниже, может быть неточным из-за общего кулдауна аксессуаров.

Перед началом боя примените Облик Тьмы и Слово силы: Стойкость.

  1. Примените Прикосновение вампира к любой цели в паке. При необходимости воспользуйтесь Уход в тень (см. ниже).
  2. Используйте Темное сокрушение, чтобы наложить периодические эффекты на все цели (требуется этот талант).
  3. Используйте Сияние (требуется этот талант), когда все монстры вступят в бой и окажутся в радиусе действия способности.
  4. Используйте Искаженный магический горн, если вы еще не успели накопить максимальное количество зарядов (требуется этот предмет).
  5. Используйте Срастание верховного глашатая (требуется этот предмет)
  6. Призовите Призрак Бездны (требуется этот талант).
  7. Используйте Взрыв разума, чтобы он откатился до Извержение Бездны (требуется этот талант). Если пак будет жить недолго, не используйте Облик Бездны.
  8. Используйте Темное вознесение (требуется этот талант)
  9. Используйте Извержение Бездны (требуется этот талант)
  10. Выпейте Охлажденное зелье, если в ближайшее время оно не потребуется вам для боя с особо опасным паком или боссом.
  11. Используйте Тенета мастера шпионажа, если вы успели накопить максимальное количество зарядов (требуется этот предмет).
  12. Используйте Благовест Мерельдара (требуется этот предмет)
  13. Используйте Приказ безумной королевы (требуется этот предмет)
  14. Переменчивое яйцо Ови'накса желательно применять, имея 20 зарядов бонуса к основной характеристике и 10 зарядов бонуса ко вторичной характеристике (требуется этот предмет).
  15. Используйте Вероломный передатчик. Обязательно выполните требования аксессуара (требуется этот предмет).
  16. Используйте Придание сил и имеющиеся расовые способности. Если у вас есть Близнецы жрицы Солнца, примените Придание сил к союзнику.
  17. Используйте Стрелу Бездны.
  18. Используйте Всепожирающая чума.
  19. Используйте Поток Бездны (требуется этот талант).
  20. Перейдите к обычной ротации.

Если пак состоит из 8 и более целей, которые находятся слишком далеко друг от друга для Темное сокрушение, развешивайте периодические эффекты вручную и используйте Уход в тень, чтобы не сорвать аггро, пока танк бежит от одной цели к другой.

Приоритет Приста "Тьма" для АоЕ

В этом разделе мы рассмотрим ротацию для опытных игроков, желающих наносить как можно больше урона.

В АоЕ-ротации старайтесь применять заклинания к целям, на который действует Всепожирающая чума. В этом случае вы усилите Душевная связь и получите максимальные бонусы от Искусность: Плетение Тьмы и Коварный гнев.

  1. Примените и поддерживайте эффекты Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль с помощью Прикосновение вампира. Используйте Темное сокрушение (требуется этот талант) по мере доступности, если вам нужно обновить Слово Тьмы: Боль, а новые цели не присоединятся к бою в течение следующих 15 сек.
  2. Призовите Призрак Бездны (требуется этот талант).
  3. Используйте Сияние (требуется этот талант).
  4. Примените Извержение Бездны (требуется этот талант), чтобы принять Облик Бездны. Перед входом в Облик Бездны израсходуйте заряды Взрыв разума.
  5. Используйте Темное вознесение (требуется этот талант).
  6. Используйте Придание сил.
  7. Совмещайте активные аксессуары с кулдаунами (см. ниже).
  8. Используйте Стрела Бездны, если это не приведет к переполнению запаса безумия.
  9. Расходуйте безумие на Всепожирающая чума (для приоритетной цели), если она неактивна, скоро рассеется или если вы скоро накопите максимум ресурса.
  10. Примените Слово Тьмы: Смерть к любой цели, уровень здоровья которой не превышает 20% (или к любой цели, если активен Вестник смерти).
  11. Используйте Пронзание разума: Безумие при наличии 3 и более зарядов Вспышка безумия
  12. Используйте Всепожирающая чума, находясь в Облик Бездны, если активен Пожиратель разума (требуется этот талант) или цель скоро умрет.
  13. Используйте Поток Бездны (требуется этот талант), если Всепожирающая чума будет действовать еще минимум 2,5 сек. Прочтите Поток Бездны полностью. Поток можно придерживать, но не более чем на 15 сек.
  14. Израсходуйте все заряды Взрыв разума, если Пожиратель разума неактивен (требуется этот талант).
  15. Используйте Пронзание разума: Безумие, если Всепожирающая чума откатится к тому моменту, как вы прочтете заклинание.
  16. Используйте Прикосновение вампира, чтобы запустить Раскрывающаяся тьма, если Раскрывающаяся тьма неактивна (требуется этот талант). Эффект можно расходовать сразу после получения или с небольшой задержкой (максимум 8 сек.).
  17. Используйте Пронзание разума.
  18. Если вам нужно двигаться, а случайные эффекты, позволяющие применять способности на ходу, не сработали, используйте следующие заклинания: Божественная зверда (требуется этот талант), Темное сокрушение (требуется этот талант), Слово Тьмы: Смерть и Слово Тьмы: Боль, на 2%.

В зависимости от количества целей в приоритете происходят следующие изменения:

Если вам интересуют подробности о прохождении эпохальных подземелий за жреца со специализацией "Тьма", прочтите следующий раздел. Обращаем ваше внимание на то, что в подземельях используется описанная выше ротация.

Ротация ШП с "Ткачом Бездны"

Ротация для начала боя с одной целью

Следует отметить, что ротация рассчитана на неудачное стечение обстоятельств, то есть отсутствие срабатывания Вестник смерти, Темное прозрение и Пожиратель разума. При срабатывании эффектов приоритет может измениться. Ротация заканчивается с первым Поток Бездны.

Ротация предполагает, что вы успели накопить нужное количество Безумия (в зависимости от талантов, см. таблицу ниже) до начала боя.

Ротация предполагает, что вы пользуетесь одним активным аксессуаром. Если в вашем распоряжении имеется два активных аксессуара, проведите индивидуальную симуляцию, чтобы узнать точный порядок их применения. В этом случае приоритет, описанный ниже, может быть неточным из-за общего кулдауна аксессуаров.

Перед началом боя примените Облик Тьмы и Слово силы: Стойкость.

  1. Примените Искаженный магический горн до начала боя (требуется этот предмет).
  2. Примените Сияние до начала боя (требуется этот талант).
  3. Непосредственно перед началом боя используйте Прикосновение вампира
  4. Используйте Срастание верховного глашатая (требуется этот предмет)
  5. Используйте Пронзание разума, чтобы накопить достаточно безумия для начала взрывного этапа с Всепожирающая чума.
  6. Призовите Призрак Бездны (требуется этот талант).
  7. Используйте Прикосновение вампира, чтобы поглотить Раскрывающаяся тьма (требуется этот талант).
  8. Используйте Темное вознесение (требуется этот талант).
  9. Выпейте Охлажденное зелье.
  10. Используйте Придание сил и имеющиеся расовые способности. Если у вас есть Близнецы жрицы Солнца, примените Придание сил к союзнику.
  11. Используйте Благовест Мерельдара (требуется этот предмет)
  12. Используйте Приказ безумной королевы (требуется этот предмет)
  13. Переменчивое яйцо Ови'накса желательно применять, имея 20 зарядов бонуса к основной характеристике и 10 зарядов бонуса ко вторичной характеристике (требуется этот предмет).
  14. Используйте Вероломный передатчик. Обязательно выполните требования аксессуара (требуется этот предмет).
  15. Используйте Всепожирающая чума.
  16. Используйте Поток Бездны (требуется этот талант).
  17. Используйте Вспышка Бездны дважды.
  18. Перейдите к обычной ротации.
  1. Примените Искаженный магический горн до начала боя (требуется этот предмет).
  2. Примените Сияние до начала боя (требуется этот талант).
  3. Непосредственно перед началом боя используйте Прикосновение вампира
  4. Используйте Прикосновение вампира, чтобы поглотить Раскрывающаяся тьма (требуется этот талант).
  5. Используйте Срастание верховного глашатая (требуется этот предмет)
  6. Используйте Пронзание разума, чтобы накопить достаточно Безумия для Всепожирающая чума, которая потребуется после Поток Бездны (требуется этот талант).
  7. Призовите Призрак Бездны (требуется этот талант).
  8. Используйте Поток Бездны (требуется этот талант).
  9. Используйте Всепожирающая чума.
  10. Используйте Вспышка Бездны дважды.
  11. Используйте Извержение Бездны (требуется этот талант)
  12. Выпейте Охлажденное зелье.
  13. Используйте Придание сил и имеющиеся расовые способности. Если у вас есть Близнецы жрицы Солнца, примените Придание сил к союзнику.
  14. Используйте Благовест Мерельдара (требуется этот предмет)
  15. Используйте Приказ безумной королевы (требуется этот предмет)
  16. Переменчивое яйцо Ови'накса желательно применять, имея 20 зарядов бонуса к основной характеристике и 10 зарядов бонуса ко вторичной характеристике (требуется этот предмет).
  17. Используйте Вероломный передатчик. Обязательно выполните требования аксессуара (требуется этот предмет).
  18. Используйте Вспышка Бездны дважды.
  19. Используйте Стрелу Бездны
  20. Используйте Всепожирающая чума.
  21. Перейдите к обычной ротации.

Приоритет ШП Приста для боя с одной целью

Ротация для боя с одной целью основывается на следующем приоритете способностей.

В этом разделе мы рассмотрим ротацию для опытных игроков, желающих наносить как можно больше урона.

  1. Примените и поддерживайте эффекты Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль с помощью Прикосновение вампира. Используйте Темное сокрушение (требуется этот талант), если вам нужно обновить эффекты. Обновляйте эффекты по принципу пандемии (см. ниже).
  2. Призовите Призрак Бездны (требуется этот талант).
  3. Примените Извержение Бездны (требуется этот талант), чтобы принять Облик Бездны. Перед входом в Облик Бездны израсходуйте заряды Взрыв разума.
  4. Используйте Темное вознесение (требуется этот талант).
  5. Используйте Придание сил.
  6. Совмещайте активные аксессуары с кулдаунами (см. ниже).
  7. Примените Слово Тьмы: Смерть, если на цели имеется щит для Поглощение материи.
  8. Используйте Вспышка Бездны по мере доступности, если Всепожирающая чума активна или Энтропический разлом скоро исчезнет.
  9. Используйте Стрела Бездны, если это не приведет к переполнению запаса безумия.
  10. Расходуйте безумие на Всепожирающая чума, если она неактивна, скоро рассеется или если вы скоро накопите максимум ресурса.
  11. Используйте Поток Бездны (требуется этот талант), чтобы открыть Энтропический разлом.
  12. Примените Слово Тьмы: Смерть к любой цели, уровень здоровья которой не превышает 20% (или к любой цели, если активен Вестник смерти).
  13. Используйте Взрыв разума во время действия Призрак Бездны (требуется этот талант), если вы накопили или скоро накопите максимум зарядов. Если питомец скоро исчезнет (в течение 2 сек. или менее), Взрыв разума обладает наивысшим приоритетом.
  14. Примените Слово Тьмы: Смерть, если Призрак Бездны активен (требуется этот талант) и исчезнет в течение 2 сек. или менее.
  15. Используйте Всепожирающая чума, находясь в Облик Бездны, если активны Энтропический разлом и Пожиратель разума (требуется этот талант) или если цель скоро умрет.
  16. Используйте Прикосновение вампира, чтобы запустить Раскрывающаяся тьма, если Темное вознесение и Раскрывающаяся тьма неактивны (требуются эти таланты). Эффект можно расходовать сразу после получения или с небольшой задержкой (максимум 8 сек.).
  17. Израсходуйте все заряды Взрыв разума, если Пожиратель разума неактивен (требуется этот талант). Перед Поток Бездны (требуется этот талант) заряды можно придерживать на несколько секунд.
  18. Используйте Пронзание разума: Безумие, если Всепожирающая чума откатится к тому моменту, как вы прочтете заклинание.
  19. Используйте Прикосновение вампира, чтобы запустить Раскрывающаяся тьма, если Раскрывающаяся тьма неактивна (требуется этот талант). Эффект можно расходовать сразу после получения или с небольшой задержкой (максимум 8 сек.).
  20. Примените Слово Тьмы: Смерть, если уровень здоровья цели не превышает 20% или активен Призрак Бездны (требуется этот талант).
  21. Используйте Пронзание разума.
  22. Если вам нужно двигаться, а случайные эффекты, позволяющие применять способности на ходу, не сработали, используйте следующие заклинания: Божественная зверда (требуется этот талант), Темное сокрушение (требуется этот талант), Слово Тьмы: Смерть и Слово Тьмы: Боль, на 2%.

Примечание: периодические эффекты можно обновлять, если до момента рассеивания осталось 30% времени или менее. Минимальные показатели для обновления разных эффектов:

Всепожирающая чума, в отличие от двух других периодических эффектов, при обновлении суммирует не только время действия, но и урон. Старайтесь делать так, чтобы все периодические эффекты действовали как можно дольше, но при этом избегайте переполнения запаса безумия. Так вы получите максимальную выгоду от искусности.

Ротация ШП для начала боя с несколькими целями

Ниже представлен базовый пример ротации для АоЕ-боя. Точная последовательность действий зависит от количества монстров и их расположения относительно друг друга, а также доступности кулдаунов. Изучите базовую последовательность и определите способы ее адаптации опытным путем.

Ротация предполагает, что вы пользуетесь одним активным аксессуаром. Если в вашем распоряжении имеется два активных аксессуара, проведите индивидуальную симуляцию, чтобы узнать точный порядок их применения. В этом случае приоритет, описанный ниже, может быть неточным из-за общего кулдауна аксессуаров.

Перед началом боя примените Облик Тьмы и Слово силы: Стойкость.

  1. Примените Прикосновение вампира к любой цели в паке. При необходимости воспользуйтесь Уход в тень (см. ниже).
  2. Используйте Темное сокрушение, чтобы наложить периодические эффекты на все цели (требуется этот талант).
  3. Используйте Искаженный магический горн, если вы еще не успели накопить максимальное количество зарядов (требуется этот предмет).
  4. Используйте Срастание верховного глашатая (требуется этот предмет)
  5. Призовите Призрак Бездны (требуется этот талант).
  6. Используйте Поток Бездны (требуется этот талант).
  7. Используйте Всепожирающая чума.
  8. Используйте Вспышка Бездны дважды.
  9. Используйте Темное вознесение (требуется этот талант)
  10. Используйте Извержение Бездны (требуется этот талант)
  11. Выпейте Охлажденное зелье, если в ближайшее время оно не потребуется вам для боя с особо опасным паком или боссом.
  12. Используйте Тенета мастера шпионажа, если вы успели накопить максимальное количество зарядов (требуется этот предмет).
  13. Используйте Благовест Мерельдара (требуется этот предмет)
  14. Используйте Приказ безумной королевы (требуется этот предмет)
  15. Переменчивое яйцо Ови'накса желательно применять, имея 20 зарядов бонуса к основной характеристике и 10 зарядов бонуса ко вторичной характеристике (требуется этот предмет).
  16. Используйте Вероломный передатчик. Обязательно выполните требования аксессуара (требуется этот предмет).
  17. Используйте Придание сил и имеющиеся расовые способности. Если у вас есть Близнецы жрицы Солнца, примените Придание сил к союзнику.
  18. Используйте Вспышка Бездны дважды.
  19. Используйте Стрелу Бездны.
  20. Перейдите к обычной ротации.

Если пак состоит из 8 и более целей, которые находятся слишком далеко друг от друга для Темное сокрушение, развешивайте периодические эффекты вручную и используйте Уход в тень, чтобы не сорвать аггро, пока танк бежит от одной цели к другой.

Приоритет Приста "Тьма" для АоЕ

В этом разделе мы рассмотрим ротацию для опытных игроков, желающих наносить как можно больше урона.

В АоЕ-ротации старайтесь применять заклинания к целям, на который действует Всепожирающая чума. В этом случае вы усилите Душевная связь и получите максимальные бонусы от Искусность: Плетение Тьмы и Коварный гнев.

  1. Примените и поддерживайте эффекты Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль с помощью Прикосновение вампира. Используйте Темное сокрушение (требуется этот талант) по мере доступности, если вам нужно обновить Слово Тьмы: Боль, а новые цели не присоединятся к бою в течение следующих 15 сек.
  2. Призовите Призрак Бездны (требуется этот талант).
  3. Примените Извержение Бездны (требуется этот талант), чтобы принять Облик Бездны. Перед входом в Облик Бездны израсходуйте заряды Взрыв разума.
  4. Используйте Темное вознесение (требуется этот талант).
  5. Используйте Придание сил.
  6. Совмещайте активные аксессуары с кулдаунами (см. ниже).
  7. Примените Слово Тьмы: Смерть, если на цели имеется щит для Поглощение материи.
  8. Используйте Вспышка Бездны по мере доступности, если Всепожирающая чума активна или Энтропический разлом скоро исчезнет.
  9. Используйте Стрела Бездны, если это не приведет к переполнению запаса безумия.
  10. Расходуйте безумие на Всепожирающая чума (для приоритетной цели), если она неактивна, скоро рассеется или если вы скоро накопите максимум ресурса.
  11. Используйте Поток Бездны (требуется этот талант), чтобы открыть Энтропический разлом.
  12. Примените Слово Тьмы: Смерть к любой цели, уровень здоровья которой не превышает 20% (или к любой цели, если активен Вестник смерти).
  13. Используйте Всепожирающая чума, находясь в Облик Бездны, если активны Энтропический разлом и Пожиратель разума (требуется этот талант) или если цель скоро умрет.
  14. Используйте Прикосновение вампира против 5 и менее целей, чтобы запустить Раскрывающаяся тьма, если Темное вознесение и Раскрывающаяся тьма неактивны (требуются эти таланты). Эффект можно расходовать сразу после получения или с небольшой задержкой (максимум 8 сек.).
  15. Израсходуйте все заряды Взрыв разума, если Пожиратель разума неактивен (требуется этот талант). Перед Поток Бездны (требуется этот талант) заряды можно придерживать на несколько секунд.
  16. Используйте Пронзание разума: Безумие, если Всепожирающая чума откатится к тому моменту, как вы прочтете заклинание.
  17. Используйте Прикосновение вампира, чтобы запустить Раскрывающаяся тьма, если Раскрывающаяся тьма неактивна (требуется этот талант). Эффект можно расходовать сразу после получения или с небольшой задержкой (максимум 8 сек.).
  18. Используйте Сияние (требуется этот талант).
  19. Используйте Пронзание разума.
  20. Если вам нужно двигаться, а случайные эффекты, позволяющие применять способности на ходу, не сработали, используйте следующие заклинания: Божественная зверда (требуется этот талант), Темное сокрушение (требуется этот талант), Слово Тьмы: Смерть и Слово Тьмы: Боль, на 2%.

В зависимости от количества целей в приоритете происходят следующие изменения:

Если вам интересуют подробности о прохождении эпохальных подземелий за жреца со специализацией "Тьма", прочтите следующий раздел. Обращаем ваше внимание на то, что в подземельях используется описанная выше ротация.

6. Приоритет характеристик для ШП Приста в WoW The War Within

Приоритет характеристик для "Тьмы" зависит от выбора героических талантов и типа боя, в котором вы планируете участвовать. В большинстве случаев симуляция показывает в качестве приоритетных характеристик скорость и искусность. Выбор между скоростью и искусностью также зависит от ряда факторов.

Приоритет характеристик для жреца со специализацией "Тьма" выглядит следующим образом:

  1. Интеллект
  2. Искусность (одна цель) или скорость (АоЕ)
  3. Скорость (одна цель) или искусность (АоЕ)
  4. Критический удар
  5. Универсальность

Интеллект - это, бесспорно, лучшая характеристика для специализации "Тьма". Предметы с большим уровнем дают персонажу больше интеллекта, чем предметы с меньшим уровнем, поэтому мы рекомендуем вам выбирать предметы по уровню, не обращая внимания на вторичные характеристики. Лучшие вторичные характеристики - это скорость и искусность, они должны присутствовать на всех предметах экипировки (вместе или по отдельности). Скорость великолепно скалируется для всех способностей жреца, искусность поощряет правильное исполнение ротации и усиливает каждую способность из арсенала жреца. Критический удар уступает скорости и искусности и ненамного превосходит универсальность с точки зрения урона.

Как правило, искусность выше ценится в бою с одной целью, а скорость - в АоЕ-бою.

Оптимизация вторичных характеристик

Рекомендации предназначаются для персонажей, имеющих доступ к высокоуровневому контенту первого сезона. Если вы только начинаете играть ШП Пристом или не заинтересованы в достижении максимальной эффективности любой ценой, используйте усредненный приоритет.

"Архонт", одна цель

Приоритет характеристик "Архонта" для боя с одной целью выглядит следующим образом. Для каждой характеристики указан рекомендуемый диапазон значений без учета сторонних бонусов (не максимум и минимум, а приблизительная цель для освоения рейда).

  1. Интеллект
  2. Искусность (15-18%)
  3. Скорость (15-20%)
  4. Критический удар (12-18%)
  5. Универсальность (1-3%)

"Архонту" требуется минимальное количество скорости в угоду искусности. Минимальное количество определяется индивидуально, по уровню комфорта игры, в бою с боссом типа Лоскутика скорости может быть менее 15%. В большинстве случаев опускать показатель скорости ниже 15% не рекомендуется.

"Архонт", AoE

Приоритет характеристик "Архонта" для АоЕ-боя выглядит следующим образом. Для каждой характеристики указан рекомендуемый диапазон значений без учета сторонних бонусов (не максимум и минимум, а приблизительная цель для освоения эпохальных подземелий).

  1. Интеллект
  2. Скорость (21-28%)
  3. Искусность (14-17%)
  4. Критический удар (9-14%)
  5. Универсальность (1-3%)

В АоЕ-боях "Архонту" требуется больше скорости. Это характеристика позволяет быстрее выполнять ротацию и вписывать в нее больше заклинаний. Искусность ро-прежнему представляет ценность, она отвечает за урон по боссам и взрывной урон. Тем не менее, искусность является предпочтительной характеристикой с точки зрения суммарного урона. Она влияет на эффективность действий персонажа, даже если кулдауны недоступны. Старайтесь набирать скорость и искусность примерно поровну.

Для некоторых билдов ШП приоритет меняется - например, билдам с Идол Йогг-Сарона требуется больше критического удара. Если этот ваш вариант, жертвуйте скоростью и искусностью поровну.

"Ткач Бездны", одна цель

Приоритет характеристик "Ткача Безды" для боя с одной целью выглядит следующим образом. Для каждой характеристики указан рекомендуемый диапазон значений без учета сторонних бонусов (не максимум и минимум, а приблизительная цель для освоения рейда).

  1. Интеллект
  2. Искусность (15-17%)
  3. Скорость (19-23%)
  4. Критический удар (9-15%)
  5. Универсальность (1-3%)

"Ткач Бездны" также предпочитает скорость и искусность, с небольшим перевесом в сторону искусности. При этом скорость также важна, она позволяет предсказуемо применять Вспышка Бездны без необходимости накапливать заряды Взрыв разума.

"Ткач Бездны", AoE

Приоритет характеристик "Ткача Бездны" для АоЕ-боя выглядит следующим образом. Для каждой характеристики указан рекомендуемый диапазон значений без учета сторонних бонусов (не максимум и минимум, а приблизительная цель для освоения эпохальных подземелий).

  1. Интеллект
  2. Скорость (20-28%)
  3. Искусность (13-17%)
  4. Критический удар (9-15%)
  5. Универсальность (1-3%)

В АоЕ-боях "Ткачу Бездны" требуется как можно больше скорости, чтобы часто применять Вспышка Бездны. Помимо этого, скорость увеличивает количество срабатываний Энтропический разлом.

7. Камни, чары и расходуемые предметы для Жреца "Тьма" в WoW 11.0

Камни

В дополнении The War Within игрокам доступны редкие и эпические камни. Редкие камни дают бонус к одной или двум вторичным характеристикам. Эпические камни превосходят редкие по силе, однако добавить в экипировку два эпических камня или более не получится.

На данный момент камни можно вставлять в шлемы, наручи и пояса, слоты для камней добавляются с помощью Нерубский ткач самоцветов из великого хранилища. Кроме того, ювелиры могут изготавливать Великолепная ювелирная оправа, добавляющая амулету до двух слотов.

В качестве эпического камня можно использовать Профанит апогея (урон) или Профанит неуловимости (вспомогательный эффект). Для максимизации эффекта эпического камня необходимо использовать редкие камни разных цветов.

Прибавка к урону от Профанит апогея незначительна, особенно на низких уровнях экипировки. Профанит апогея увеличивает объемы критического урона, в лучшем случае прибавка составляет 0,3%. Профанит неуловимости, в свою очередь, дает +10% к скорости передвижения, что может быть крайне выгодно. Выбор камня зависит от личных предпочтений, мы рекомендуем вам использовать Профанит неуловимости на начальных этапах игры и переключиться на Профанит апогея при получении экипировки уровня эпохального рейда.

Бонус от Профанит неуловимости считается временным и не суммируется с Божественное перышко, Тело и душа и Тревожный рев.

Редкие камни бывают пяти цветов: изумруд (скорость), рубин (критический удар), оникс (искусность), сапфир (универсальность) и янтарь (выносливость). Жрецу "Тьма" рекомендуется использовать камни всех этих типов, за исключением инвентаря. Янтарь уступает всем прочим камням примерно на 0,2% (на половину "стоимости" обычного камня). Это немного, поэтому его все равно можно использовать. Также янтарь дает 2% дополнительной скорости передвижения при использовании Профанит неуловимости.

Ниже представлен список оптимальных камней каждого цвета для ШП Приста. После активации эффекта эпического камня оставшиеся слоты можно заполнить Ониксами скорости или Изумрудами искусности.

Пример распределения камней в 9 слотах:

  1. Профанит апогея или Профанит неуловимости
  2. Изумруд искусности
  3. Оникс скорости
  4. Рубин искусности
  5. Сапфир искусности
  6. Вариант: Янтарь искусности
  7. Изумруд искусности для оставшихся трех или четырех слотов

Изумруд искусности стоит выбрать, если вам не хватает скорости, Оникс скорости - во всех остальных случаях. Как уже было сказано, на низких уровнях и экипировки большую ценность имеет скорость, а на высоких уровнях экипировки - искусность. В бою с одной целью следует отдавать предпочтение искусности, в АоЕ-бою - скорости.

Редкие камни дают примерно 4000 ед. (0,3%) УВС. Этот факт нужно учитывать при замене предмета со слотом для камня предметом более высокого уровня, но без камня. Чем выше уровень предмета, тем выше ценность слота, 4000 ед. УВС - это усредненное значение. Процесс симуляции камней вызывает массу затруднений, поскольку разница исчисляется десятыми долями процентов и может быть списана на погрешность.

Чары

СлотУлучшение
Нагрудник
Плащ (не влияет на урон)
Наручи (не влияют на урон)
Штаны
Кольцо
Обувь (не влияет на урон)
Оружие

Преимущества от варианта, который предназначается для боев с одной целью, незначительно, поэтому мы рекомендуем вам использовать Чары для оружия – власть сияющей силы всегда и везде. Чары для оружия – искусство Каменных стоят недорого и подойдут тем, кто хочет сэкономить без особого ущерба для производительности.

Выбирая чары для плаща и наручей, стоит помнить, что далеко не во всех боях имеются механики, на которые действует избегание. Если вы осваиваете боссов на высокой сложности, замените чары с избеганием на чары с самоисцелением. В эпохальных подземельях избегание работает лучше, особенно на высоких уровнях ключей.

Выбор чар для оружия (скорость или искусность) зависит от типа осваиваемого контента и от имеющегося уровня экипировки. На ранних этапах игры отдавайте предпочтение скорости, постепенно смещаясь в сторону искусности. В рейдах искусность ценится выше, чем скорость, а в эпохальных подземельях - наоборот. Рекомендацию, которая подошла бы всем персонажам без исключения, мы дать не можем.

Расходуемые предметы

Флаконы для "Тьмы" в The War Within

В первом сезоне выбор настоев также зависит от типа контента, который вы осваиваете. Флаконы в списке ниже перечислены в порядке убывания их ценности. Рекомендуем вам запастись флаконами разных типов и пользоваться ими в зависимости от обстоятельств.

ФлаконУсловияПрибавка к урону от настоя 3 ранга
Выбор по умолчанию6,2%
Охлажденные настои работают более предсказуемо, чем Настой алхимического хаоса. Настои скорости и искусности обеспечивают прибавку к урону, настой универсальности может быть полезен с точки зрения защиты.5,7%

Настой алхимического хаоса используется в качестве варианта по умолчанию, он взаимодействует с Охлажденным зельем, которое дает эффекты охлажденных настоев. При использовании настоя с одной характеристикой эффективность зелья снижается.

Зелья

Еда для ШП Приста в 11.0

Ешьте любой из пиров, доступных в новом сезоне (например, Пир полуночного маскарада). В качестве личной еды можно выбрать Ужин с рыбой и картошкой. Тем, кто хочет сэкономить, подойдет Благодать Беледар.

Если вы осваиваете особо сложный контент, используйте "сытные" версии еды (их эффекты не рассеиваются после смерти). Для изготовления "сытного" блюда требуется пять порций обычного блюда.

Руны для оружия

В качестве временных чар для оружия используйте Алгарийское масло маны.

Руны усиления

При освоении нового контента пользуйтесь Кристаллизованная руна усиления, она дает бонус к интеллекту (около 1% УВС).

8. Лучшая экипировка для Жреца "Тьма" в The War Within

В этом разделе мы расскажем вам, как подобрать экипировку для вашего персонажа в зависимости от контента, который вы осваиваете.

Многие игроки уделяют распределению вторичных характеристик слишком много внимания. Стоит помнить, что количество этих характеристик почти всегда будет важнее качества. Именно поэтому мы рекомендуем всегда выбирать предметы с более высоким уровнем. невзирая на присутствующие на них вторичные характеристики. Подробности о приоритете характеристик можно найти в одноименном разделе.

Общий BiS-лист для ШП Приста в 11.0 (первый сезон)

Ниже представлен список лучшей экипировки, которую можно добыть в актуальном контенте. Отдельные предметы можно менять в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Если вы затрудняетесь с выбором, проведите индивидуальную симуляцию.

У некоторых предметов из списка имеются достойные альтернативы, не стоит сбрасывать их со счетов только потому, что они не упомянуты в нашем гайде. Представленный список включает в себя экипировку из рейдов и эпохальных подземелий.

В списке также присутствует крафтовая экипировка, для которой можно выбрать вторичные характеристики. Существует несколько выгодных комбинаций крафтовой экипировки с украшениями (см. раздел ниже).

Подбор экипировки - это сложный и трудоемкий процесс. Существует несколько возможных комбинаций, которые мы перечислим ниже, однако вы можете отыскать дополнительные выгодные варианты для своего персонажа путем проведения индивидуальной симуляции.

СлотПредметИсточник, примечание
Одноручное оружиеЖезл неизведанной силыГрим Батол
Предмет для левой рукиФакел бродягиНачертание
ШлемПодобие живого блеска (комплект)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
Амулет
  • Капитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
  • Каменный Свод
НаплечникиГосподство живого блеска (комплект)Раша'нан в Неруб'арском дворце
Плащ
  • Раша'нан в Неруб'арском дворце
  • Каменный Свод
НагрудникОблачение живого блеска (TIER SET)Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце
Наручи
  • Портняжное дело
  • Шелковый двор в Неруб'арском дворце
  • Осада Боралуса
ПерчаткиОкровавленные перчатки хирургаХирург Трупошов в Смертельной тризне
ПоясКушак едкого перерожденногоКоролева Ансурек в Неруб'арском дворце
ШтаныБрюки живого блеска (комплект)Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
ОбувьАссимилированные туфли из скорлупыИсказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце
Кольцо №1Перстень ЦирциОстров Сирен
Кольцо №2
  • Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
  • Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце
  • Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце
  • Грим Батол
Лучшие аксессуары
  • Шелковый двор в Неруб'арском дворце
  • Аванокс (гер.) - Ара-Кара, Город Отголосков
  • Эрудакс в Грим Батоле
  • Ануб'иккадж в Сияющем Рассвете
  • Ингра Малох в Туманах Тирна Скитта
  • Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце

В долгосрочной перспективе Символ Новолуния "Вознесение" необходимо будет поставить на предмет для левой руки. Если вы только начинаете одеваться, можете изготовить двуручное оружие с этим украшением. Как только у вас появится хорошее одноручное оружие уровня эпохального рейда, вы сможете переключиться на предмет для левой руки (см. подробности ниже).

В качестве рекомендуемой основы для украшения в списке приводятся Освященные манжеты. Само украшение, Извивающаяся окантовка доспеха, крепится к предметам для разных слотов, и вы можете изготовить любой из них (наручи, пояс или обувь). Если вас интересуют подобные советы, прочтите раздел о крафте для рейда и эпохальных подземелий.

BiS-лист для "Тьмы" (эпохальные подземелья)

Список содержит экипировку, добываемую в подземелье, но не является лучшим вариантом для освоения эпохальных подземелий. Если вы хотите одеться для освоения, используйте общий BiS-лист. Список предназначается для игроков, которые не хотят использовать другие источники экипировки, кроме эпохальных подземелий. Оптимальная комбинация включает в себя добычу из рейда (в частности, аксессуары).

В первом сезоне The War Within режим с ключами имеется у следующих подземелий:

  • Ара-Кара, Город Отголосков
  • Город Нитей
  • Каменный Свод
  • Сияющий Рассвет
  • Туманы Тирна Скитта
  • Смертельная тризна
  • Осада Боралуса
  • Грим Батол

Ниже представлен список предметов с идеальными характеристиками. Все они добываются в подземельях первого сезона. Возможно, вам подойдут и другие предметы из подземелий или крафтовая экипировка (ею можно заполнять слабые слоты).

Если вам достался предмет с неидеальными характеристиками, не спешите от него избавляться. Дождитесь появления катализатора и превратите его в рейдовый предмет. Количество зарядов катализатора ограничено, первые заряды лучше потратить на комплектные предметы (шлем, наплечники, перчатки и штаны).

Подбор экипировки - это сложный и трудоемкий процесс. Существует несколько возможных комбинаций, которые мы перечислим ниже, однако вы можете отыскать дополнительные выгодные варианты для своего персонажа путем проведения индивидуальной симуляции.

СлотПредметИсточник, примечание
Оружие
  • Грим Батол
  • Город Нитей
  • Каменный Свод
Шлем
  • Катализатор, любой шлем
  • Город Нитей
АмулетСвязка ключей "Аварийное отключение"Каменный Свод
Наплечники
  • Катализатор, любые наплечники
  • Смертельная тризна
ПлащНакидка покрова кузниКаменный Свод
Нагрудник
  • Катализатор, любой нагрудник
  • Город Нитей
НаручиНапульсники стальных водорослейОсада Боралуса
Перчатки
  • Смертельная тризна
  • Катализатор, любые перчатки
ПоясПояс КраснокрюкаОсада Боралуса
Штаны
  • Катализатор, любые штаны
  • Грим Батол
Обувь
  • Катализатор, любые сапоги
  • Каменный Свод
Кольцо №1Перстень ЦирциОстров Сирен
Кольцо №2
  • Грим Батол
  • Грим Батол
  • Осада Боралуса
Лучшие аксессуары
  • Ара-Кара, Город Отголосков
  • Грим Батол
  • Сияющий Рассвет
  • Туманы Тирна Скитта

BiS-лист для ШП Приста (рейд)

Список содержит экипировку, добываемую в рейде, но не является лучшим вариантом для освоения рейда. Если вы хотите одеться для освоения, используйте общий BiS-лист. Список предназначается для игроков, которые имеют возможность одеться только в Неруб'арском дворце. Оптимальная комбинация включает в себя предметы из разных источников.

Ниже представлен список предметов с идеальными характеристиками. Все они добываются в рейде. Возможно, вам подойдут и другие предметы из рейда или крафтовые предметы (в особенности, бижутерия).

Если вам достался предмет с неидеальными характеристиками, не спешите от него избавляться. Дождитесь появления катализатора и превратите его в рейдовый предмет. Количество зарядов катализатора ограничено, первые заряды лучше потратить на комплектные предметы (шлем, наплечники, перчатки и штаны).

Подбор экипировки - это сложный и трудоемкий процесс. Существует несколько возможных комбинаций, которые мы перечислим ниже, однако вы можете отыскать дополнительные выгодные варианты для своего персонажа путем проведения индивидуальной симуляции.

СлотПредметИсточник, примечание
Оружие
  • Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
  • Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце
  • Шелковый двор в Неруб'арском дворце
ШлемПодобие живого блеска (комплект)Шелковый двор в Неруб'арском дворце
АмулетЗнак отличия суреки-ревнителяКапитан суреки Сик'ран в Неруб'арском дворце
НаплечникиГосподство живого блеска (комплект)Раша'нан в Неруб'арском дворце
ПлащКрылья разбитой печалиРаша'нан в Неруб'арском дворце
НагрудникОблачение живого блеска (TIER SET)Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце
НаручиДвуличные манжеты нитемотаШелковый двор в Неруб'арском дворце
ПерчаткиНаручники беззвездной ночиПринцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
ПоясКушак едкого перерожденногоКоролева Ансурек в Неруб'арском дворце
ШтаныБрюки живого блеска (комплект)Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
ОбувьАссимилированные туфли из скорлупыИсказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце
Кольцо №1Перстень ЦирциОстров Сирен
Кольцо №2
  • Королева Ансурек в Неруб'арском дворце
  • Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце
  • Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце
Лучшие аксессуары
  • Шелковый двор в Неруб'арском дворце
  • Скованный кровью ужас в Неруб'арском дворце
  • Принцесса Нексуса Ки'веза в Неруб'арском дворце
  • Исказитель яиц Ови'накс в Неруб'арском дворце

Лучшие камни в Перстне Цирци для "Тьмы"

С патчем 11.0.7 в игре появился Перстень Цирци Он добывается на новом Острове Сирен и имеет 3 слота для камней. Каждый слот предназначается для камней определенного типа. В игре существует по 4 камня каждого типа, всего 12 камней.

Изначально уровень перстня равен 639, то есть вы можете надеть его, как только получите. Каждую неделю перстень улучшается, максимум до 658 уровня. Скорее всего, он пригодится вам и в начале второго сезона.

"Тьме" требуется как можно больше искусности, независимо от типа осваиваемого контента, поэтому комплект камней для Перстня всегда остается неизменным. Некоторые эффекты работают некорректно, поэтому рейтинг скорости всегда должен быть немного выше рейтинга искусности.

Если у вас пока нет Цитрин легендарного шкипера, можете использовать вместо него Рунный цитрин песни ветра. С любыми другими камнями результат, скорее всего, будет гораздо хуже.

Перстень максимального уровня и с лучшими камнями дает примерно 4% дополнительного урона в сравнении с любым другим кольцом 639 уровня, обладающим оптимальными характеристиками. Если у вас нет колец эпохального уровня или они обладают неоптимальными характеристиками, прибавка будет больше. Эпохальная Печать отравленного соглашения примерно равна Перстню по эффективности или превосходит его, если у вас есть Кокон выводка Ара-Кары, активирующий эффект Печати. Вы можете носить Перстень и Печать одновременно, однако в этом случае вам будет сложно подобрать хорошие пропорции для вторичных характеристик.

9. Полезные макросы для ШП Пристов в World of Warcraft The War Within

Общие макросы для жрецов

Божественное перышко:

  • #showtooltip
  • /cast [@player] Angelic Feather

Макрос размешает Божественное перышко под ногами у персонажа.

Божественное перышко + Тело и душа:

  • #showtooltip
  • /cast [known:121536,mod:shift,@player] Angelic Feather; Power Word: Щит

Макрос позволяет применять Божественное перышко и Слово силы: щит по одной клавише (с модификатором и без). Обычное нажатие клавиши применяет Слово силы: щит, нажатие клавиши + Shift - Божественное перышко.

  • #showtooltip
  • /castsequence [known:121536,@mouseover,help,nodead][known:121536,@player] reset=6 Power Word: Shield, Angelic Feather, Angelic Feather, Angelic Feather; Power Word: Щит

Альтернативная (упрощенная) версия макроса на скорость передвижения. Применяет способности по очереди, начиная со Слово силы: Щит. Подходит тем, кто не любит клавиши-модификаторы.

Придание сил:

  • #showtooltip
  • /cast [@INSERTPLAYERNAMEHERE,help,nodead][] Power Infusion
  • /cast [@player] Power Infusion

Используется при наличии таланта Близнецы жрицы Солнца, обеспечивает применение Придание сил к союзнику. Имя союзника прописывается вручную. Если цель находится за пределами досягаемости, жрец применяет Придание сил к себе. Если вы хотите применять Придание сил к разным союзникам, замените @INSERTPLAYERNAMEHERE на @mouseover. В этом случае Придание будет применяться к цели, на которую указывает курсор мыши.

Если этот или подобные макросы у вас не срабатывают, старайтесь не нажимать одну и ту же клавишу несколько раз подряд (они периодически отказывают, если применять их во время чтения заклинаний).

Усовершенствованный макрос на Придание сил:

Если вам часто приходится менять макрос на Придание сил, вписывая туда новые цели, вы можете упростить себе жизнь, воспользовавшись следующей комбинацией.

Первый макрос применяется к союзнику, которому требуется Придание сил. Он меняет второй макрос, автоматически указывая в нем имя цели, и это имя не приходится прописывать вручную.

  • /run local n=UnitName("target") or "player" if not InCombatLockdown() then EditMacro(GetMacroIndexByName("PI"),nil,nil,"#showtooltip\n/cast [@mouseover,help,nodead][@"..n..",exists,nodead][] Power Infusion\n/use 13") print("PI Updated to "..n) end

Второй макрос автоматически меняется при применении первого. Если вы хотите его отредактировать, это нужно сделать через первый макрос. Название второго макроса (PI) менять нельзя.

Именно второй макрос нужно выносить на панель и нажимать (или назначать ему клавиши). Макрос применяет Придание сил к цели, на которую указывает курсор мыши, к цели, выбранной первым макросом, или к самому жрецу, если первых двух целей не существует. Также макрос использует аксессуар из верхнего слота. Если вам нужно использовать аксессуар из нижнего слота, замените "13" на "14".

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@PLAYERNAME] Power Infusion
  • /cast Power Infusion
  • /use 13

Рассеивание:

  • #showtooltip
  • /cast [mod:alt,known:32375] !Mass Dispel; [@mouseover,help,nodead] Purify Disease; [@mouseover,harm,nodead] [harm] Dispel Magic; Purify Disease

Макрос применяет все возможные виды рассеивания, доступные жрецам в разных специализациях: Alt - Массовое рассеивание, если цель враждебна - Рассеивание заклинаний, без модификатора - Очищение от болезни или Очищение.

Если вы не любите клавиши-модификаторы, используйте простые макросы по наведению курсора (для каждого заклинания рассеивания в отдельности):

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,help,nodead][] Purify Disease

Массовое рассеивание по наведению курсора:

  • #showtooltip
  • /cast [@cursor] Mass Dispel

Сковывание нежити:

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][] Shackle Undead

Макрос применяет Сковывание нежити к цели, на которую указывает курсор (может быть полезно в эпохальных подземельях на неделях с модификатором Бесплотный).

Контроль над разумом:

Макрос позволяет применять Контроль над разумом и Господство над разумом по одной и той же кнопке. Если вы воспользуетесь макросом без активного питомца, вы примените заклинание к активной цели. Если вы воспользуетесь макросом при наличии активного питомца, макрос прогонит его.

  • #showtooltip
  • /petdismiss
  • /cast [known:Mind Control] Mind Control; Dominate Mind

Особые макросы для ШП Пристов

Пытка разума: Безумие без отмены:

  • #showtooltip
  • /stopmacro [channeling:Mind Flay: Insanity]
  • /cast Mind Flay

Макрос позволяет прочесть Пытка разума: Безумие, не отменяя его обычной Пытка разума при повторном нажатии клавиши. Пытка разума: Безумие Длится ровно один глобальный кулдаун, для других заклинаний подобные макросы не требуются.

Поток Бездны без отмены:

  • #showtooltip
  • /stopmacro [channeling:Void Torrent]
  • /cast Mind Blast

Макрос применяет Взрыв разума, если вы не читаете Поток Бездны. Макрос может быть полезен игрокам, которые любят быстро нажимать на кнопки.

Аналогичным образом можно составить макрос для Пытки разума: Безумие:

  • #showtooltip
  • /stopmacro [channeling:Mind Flay: Insanity/Void Torrent]
  • /cast Mind Blast

Таланты на выбор:

  • #showtooltip
  • /cast [known:Void Eruption] Void Eruption; Dark Ascension

Применяет способности из узлов-переключателей, автоматически меняет иконку при смене таланта. В макросе прописаны Извержение Бездны и Темное вознесение, но вы можете добавить в него любые способности.

Немота:

  • #showtooltip Silence
  • /cast [@focus,harm,nodead][] Silence

Макрос подходит всем персонажам со способностями для прерывания вражеских заклинаний. Он прерывает заклинание цели в фокусе или активной цели, если цель в фокусе отсутствует. При желании вы можете добавить в макрос модификатор (mod:shift), чтобы цель в фокусе выбиралась для прерывания только по нажатию клавиши.

Темное сокрушение по наведению мыши:

  • #showtooltip
  • /cast [@cursor][] Shadow Crash

Макрос запускает снаряд Темное сокрушение в то место, куда указывает курсор, избавляя игрока от необходимости целиться индикатором. "Тьме" крайне невыгодно долго целиться индикатором, так как цель может уйти из нужной зоны.

Если у вас есть талант Темное сокрушение, макрос применит заклинание к цели. Ниже представлен вариант для применения заклинания по курсору (или к активной цели, если под курсором никого нет).

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][@cursor][] Shadow Crash

Следует отметить, что Темное сокрушение применяется только к враждебным целям.

Пытка разума без поворота камеры:

  • /console cameraSmoothTrackingStyle 0

Фактически, это не макрос, а консольная команда, которая предотвращает поворот камеры во время чтения Пытка разума. Она предназначена для игроков, которым не нравятся "умные" интерфейсы.

Периодические эффекты по наведению мыши:

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,harm,nodead] [] Shadow Word: Pain
  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,harm,nodead] [] Vampiric Touch

Эти макросы позволяют применить Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира к цели, на которую указывает курсор мыши, не выбирая ее вручную. Такие макросы приносят огромную пользу в боях с боссами типа "совет".

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии