В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть жрецом со специализацией "Тьма" в ПвП. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа и его артефакта, способы использования заклинаний и различные расовые бонусы. Основные замечания касаются в основном арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы можно использовать в стычках и на рейтинговых полях боя.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Жрецу в WoW Легион" post_ids="24258, 24331, 23910, 28540" limit="4"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Полезные гайды" post_ids="22960, 25166, 25164" limit="3"][/vc_column][/vc_row]
Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2300. Его стримы можно увидеть в Twitch, а также на YouTube-канале.
Содержание:
- 1. Обзор специализации и ее место в текущей мете
- 2. Экипировка
- 3. Таланты артефакта
- 4. Реликвии
- 5. Выбор талантов
- 6. Расовые бонусы
- 7. Стиль игры
1. Обзор специализации и ее место в текущей мете
Жрецы со специализацией "Тьма" - грозные соперники. Они компенсируют нехватку защитных способностей уроном и могут уничтожить вражескую команду за несколько секунд, если им не помешать. Помимо этого, они приносят пользу союзникам в виде Массовое рассеивание и Слово Силы: Щит.
2. Экипировка
Прежде всего, необходимо отметить, что в Легионе отсутствуют ПвП-характеристики предметов. Характеристики персонажа в боях с другими игроками теперь определяется по среднему уровню предметов (эта цифра отображается в окне статистики). К примеру, базовый уровень предметов для 110 уровня персонажа равен 800, и ПвП-характеристики определяются исходя из этого. За каждые 10 ед. уровня предметов характеристики увеличиваются на 1%.
В результате вы можете подбирать экипировку из любых источников, руководствуясь только уровнем предмета. Таким образом, предметы экипировки, выдаваемые в награду за выполнение локальных заданий, могут быть лучше предметов, полученных в награду за ПвП-активность.
Фактически, мы рекомендуем вам выбирать предметы самого высокого уровня, не обращая внимания на их характеристики.
3. Таланты артефакта
Ниже мы описываем путь развития артефакта, позволяющий максимально раскрыть ПвП-потенциал жреца со специализацией "Тьма". Вполне возможно, что к моменту прочтения этого гайда вы уже начали развивать свой артефакт в другом направлении. Если это так, не волнуйтесь, а просто примите к сведению рекомендации, чтобы принимать обдуманные решения в дальнейшем.
Если вы развивали артефакт в соответствии с ПвЕ-гайдами, а затем решили переключиться на ПвП, сначала возьмите ближайший золотой талант, а затем следуйте рекомендациям из нижеприведенных разделов. Выбор самых полезных талантов артефакта ( Любовь к тени, Из тени, Касание Тьмы и Всеобщая истерия) играет далеко не последнюю роль в развитии потенциала жреца.
3.1. Первый золотой талант
В качестве первого золотого таланта рекомендуется взять Всеобщая истерия.
- Возьмите Проводник энергии Бездны.
- Возьмите Объятия смерти. Этот талант поможет добивать раненых противников.
- Возьмите Из тени. Этот талант уменьшает кулдаун Слияние с Тьмой и повышает выживаемость.
- Возьмите Любовь к тени. Этот талант также улучшает Слияние с Тьмой и повышает выживаемость.
- Возьмите Раскол разума. Этот талант увеличивает урон от Взрыв разума.
- Возьмите Всеобщая истерия, чтобы усилить урон, наносимый в Облике Бездны.
3.3. Второй золотой талант
В качестве второго золотого таланта рекомендуется взять Воззвание к Бездне.
- Возьмите Безумные мысли. Они усиливают исцеление от Темного восстановления.
- Возьмите Мрачные мысли. Они увеличат урон от Стрела Бездны.
- Возьмите Касание Тьмы. Оно усилит Прикосновение вампира, одно из важнейших заклинаний в ротации жреца.
- Возьмите Воззвание к Бездне. Этот талант увеличивает суммарный урон. Пока щупальце будет читать Пытка разума, вы сможете применять другие способности.
3.3. Оставшиеся таланты
После этого необходимо взять последний золотой талант, Сфера безумия, и все оставшиеся таланты. Порядок выбора талантов может быть любым, однако мы рекомендуем оставить Сила разума напоследок.
4. Реликвии
В боях с другими игроками реликвии не действуют, поэтому вам не стоит о них беспокоиться.
5. Выбор талантов
Обычные таланты работают как в ПвП, так и в ПвЕ (отличия в принципах действия указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.
ПвП-таланты можно использовать только в боях с другими игроками.
5.1. Обычные таланты
Таланты 1 тира (уровень 15)
Лучшим талантом тира являются Прихоти судьбы. Они позволяют наносить больше урона целям, запас здоровья которых не превышает 35%.
Таланты 2 тира (уровень 30)
Лучшим талантом тира является Тело и душа. Это полезный эффект, ускоряющий союзников по требованию.
Таланты 3 тира (уровень 45)
Если вы играете против команды, которая активно использует эффекты оглушения, выберите Внутренний голос. Это мгновенный эффект страха, который можно использовать, находясь рядом с несколькими противниками. Если ваши союзники используют эффекты контроля, взаимодействующие с Ментальным криком по принципу убывающей полезности (т.е. эффекты страха), вы можете обратиться к Мыслебомбе.
Таланты 4 тира (уровень 60)
Пожинатель душ - лучший талант тира. Он позволяет оказывать ощутимое давление на раненых противников и добивать их. Этот талант отлично взаимодействует с Прихоти судьбы.
Таланты 5 тира (уровень 75)
Лучшим талантом тира в настоящее время является Сан'лейн. Многие команды пытаются убить жреца в первую очередь, поэтому лишняя защита вам не помешает.
Таланты 6 тира (уровень 90)
Придание сил - лучший талант тира. Скорость - это лучшая вторичная характеристика для жрецов. Она позволяет быстрее читать заклинания и генерировать Безумие.
Таланты 7 тира (уровень 100)
Лучшим талантом тира является Наследие Бездны. Оно позволяет быстрее входить в Облик Бездны, повышает суммарный исходящий урон и позволяет оказывать давление на вражескую команду.
5.2. ПвП-таланты
Таланты 1 тира
Лучшим талантом тира является Медальон гладиатора. Он обладает эффектом обычного ПвП-аксессуара с кулдауном в 2 мин.
Таланты 2 тира
Лучшим талантом тира является Прыткий ум. Скорость - это важная характеристика для жрецов, поэтому Прыткий ум дает ощутимый бонус к исходящему урону.
Таланты 3 тира
В этом тире рекомендуется выбрать Щит Бездны. Поскольку почти все команды пытаются убить жреца в первую очередь, вам потребуется дополнительная защита. Эффект хорош тем, что срабатывает мгновенно.
Таланты 4 тира
Лучшим талантом тира является Доведенный до безумия. Он позволяет быстрее генерировать Безумие и быстрее входить в Облик Бездны.
Таланты 5 тира
Лучшим талантом тира является Мания Тьмы. Он позволяет быстрее генерировать безумие и повышает эффективность исцеления от Прикосновение вампира, позволяя жрецу выживать в бою.
Таланты 6 тира
Лучшим талантом тира в настоящее время является Вхождение в Бездну. Это дополнительная защитная способность, которую можно применять не только к себе, но и к союзникам.
6. Расовые бонусы
Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.
6.1. Орда
Расовый бонус троллей Берсерк - это великолепный кулдаун, дающий существенную прибавку к скорости.
6.2. Альянс
Расовая способность людей Каждый за себя избавляет от эффектов оглушения.
7. Стиль игры
В боях на арене жрец со специализацией "Тьма" может выполнять разные роли. Прежде всего, ему необходимо остаться в живых в первые секунды после начала матча, поскольку многие команды пытаются жреца, как только появится такая возможность. Убедитесь в том, что союзники готовы вас прикрыть, и займите безопасную позицию. Если кто-то из них стал основной целью для противников, помогите ему выжить. Иными словами, сосредоточьтесь на двух главных целях.
Во-первых, живите сами и помогайте выживать другим. С точки зрения бойца, это указание звучит странно. Многие бойцы сосредотачиваются на нанесении урона и контроле противников, однако у жрецов есть защитные способности Слово Силы: Щит и Вхождение в Бездну, которыми нельзя пренебрегать.
Во-вторых, оказывайте как можно больше давления на всех противников одновременно. Разумеется, в большинстве случаев в этим могут возникнуть затруднения, но это очень важно. Ни один другой класс не может оказывать распределенное давление лучше, чем жрец со специализацией "Тьма". Пристально следите за эффектами периодического урона и входите в Облик Бездны, если противники потеряли бдительность и позволяют вам свободно читать заклинания.
7.1. Перед открытием ворот
Перед открытием ворот определите цели для контроля ( Ментальный крик и Немота). Договоритесь с союзниками об использовании Вхождение в Бездну; не совмещайте его с другими защитными кулдаунами.
7.2. Ротация для атаки
При атаке необходимо помнить следующее.
- Попытайтесь войти в Облик Бездны, как только появится такая возможность.
- Помните, что противники вряд ли оставят вас без внимания, и будьте готовы читать заклинания урывками.
- Попытайтесь заставить их применить эффекты для прерывания заклинаний впустую. Для этого начните читать заклинание и тут же самостоятельно прервите его.
- Всегда поддерживайте эффекты периодического урона ( Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль) на всех доступных целях.
7.2.1. Стартовая ротация
Стартовая ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны. Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. Немоту и оглушение теперь можно накладывать издалека, жрецам не приходится подходить к противникам слишком близко. Это значительно повышает выживаемость и позволяет наносить сильный урон.
Аналогичным образом, если вы выманите аксессуар у одного из бойцов, вы сможете переключиться на лекаря, оглушив бойца, лишившегося способа избавления от контроля. В этом случае победа наверняка будет легкой.
В начале боя:
- Используйте Прикосновение вампира.
- Используйте Слово Тьмы: Боль.
- Примените Взрыв разумак основной цели.
- Используйте Пытка разума, если другие способности недоступны.
- Накопив достаточно Безумия, войдите в Облик Бездны и переключитесь на ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
- После выхода из облика старайтесь наносить постоянный урон до тех пор, пока не откатятся кулдауны.
7.2.2. Сильный урон за короткий промежуток времени
Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию. Чтобы взять под контроль вражеского лекаря, примените к нему Мыслебомбу или Ментальный крик. Когда действие эффекта закончится, наложите Немоту.
- Используйте Извержение Бездны, чтобы войти в Облик Бездны.
- Используйте Придание сил.
- Используйте Взрыв разума.
- Используйте Прикосновение вампира.
- Используйте Слово Тьмы: Боль.
- Используйте Стрела Бездны для обновления эффектов периодического урона.
- Используйте Поток Бездны.
- Используйте Пытка разума.
- Используйте Слово Тьмы: Смерть.
Всегда обновляйте эффекты периодического урона с помощью Стрела Бездны. Это позволит вам наносить больше урона, чаще использовать другие заклинания и быстрее генерировать Безумие.
7.2.3. Постоянный урон
Постоянный урон - это урон, который наносится, пока основные кулдауны недоступны.
- Используйте Прикосновение вампира.
- Используйте Слово Тьмы: Боль.
- Используйте Взрыв разума.
- В любое другое время используйте Mind Flay.
- Обновите Прикосновение вампираи Слово Тьмы: Боль.
7.3. Защита
Основным защитным кулдауном для жреца со специализацией "Тьма" является Слияние с Тьмой. Он уменьшает получаемый урон на 60%, однако под действием этого эффекта вы не можете применять другие заклинания. Слияние с Тьмой можно ощутимо улучшить за счет талантов артефакта ( Из тени и Любовь к тени).
Вхождение в Бездну - это еще одна защитная способность с кулдауном 5 мин. Как правило, она применяется всего один раз за бой, но при этом кардинально меняет ход игры. Договаривайтесь об использовании Вхождения в Бездну со своим лекарем, чтобы ваши защитные кулдауны не накладывались друг на друга. Используйте Вхождение в Бездну, чтобы поменяться здоровьем со здоровым союзником, если противники атакуют вас сообща. Кроме того, вы можете меняться здоровьем с раненым союзником, чтобы его спасти.
Объятия вампира - это защитная способность, которая при правильном использовании позволяет стабилизировать ситуацию. Применяйте Объятия вампира, если ваши союзники получают сильный урон, а у вас есть возможность свободно читать заклинания. Несколько Прикосновение вампира и Пытка разума могут полностью исцелить вашу команду.
Слово Силы: Щит - это гибкое и полезное заклинание. При наличии таланта Тело и душа оно позволяет союзникам быстро перемещаться в пространстве.
Темное восстановление - это заклинание для прямого исцеления, которое можно применять к союзникам. Кроме того, с его помощью можно выманивать у противников способности для прерывания заклинаний. Объем восполняемого восстановлением здоровья невелик, однако он помогает выжить в критической ситуации (например, если ваш лекарь попал под контроль).
Если Вам понравился ПВП гайд по ШП в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Талант чести 6 тира некорректно вписан