Тактика на Сира Денатрия (Замок Нафия)


Сир Денатрий - это последний босс Замка Нафрия, первого рейда из дополнения Shadowlands. Чтобы попасть к Денатрию, нужно победить Генералов Каменного легиона. На этой странице вы найдете видеогайд, а также его текстовую версию и информацию о боссе.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики на Замок Нафрия" post_ids="42053,42135,42126,42122,42072,42079,42083,42089,42095,42140,42066" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Содержание

1. Видеогайд на Сира Денатрия

2. Тактика на Сира Денатрия

Краткая версия

Можете сохранить эту картинку и использовать её в качестве шпаргалки:

Фаза 1:

  • Разделитесь на две группы и попеременно подставляйтесь под фронтальную атаку босса (Очищающая боль).
  • Быстро убивайте монстров, которые появляются после каждой фронтальной атаки.
  • Завершите первую фазу (70% здоровья босса) после шестой фронтальной атаки, но до шестого красного конуса.
  • В героическом режиме делите урон от Ночной охотник, занимая места на лучах, соединяющих образы с целями.

Переходная фаза:

  • Добегите до босса, пока он не закончил читать заклинание.

Фаза 2:

  • Убивайте кабалистов.
  • Танки должны меняться целями после каждой Нестерпимая боль и поворачивать босса лицом к кабалистам.
  • Когда Денатрий притянет вас к себе, отбегите от него на ускорениях или воспользуйтесь зеркалом, чтобы телепортироваться подальше (Длань разрушения).
  • Внимательно следите за разметкой на полу и уклоняйтесь от клинков.

Фаза 3:

  • Танкам необходимо держать босса в центре комнаты и меняться так, чтобы количество зарядов Глумление было минимальным.
  • Все игроки должны стоять рядом с боссом, чтобы Сокрушительная боль не сбросила их с платформы.
  • Когда Денатрий притянет вас к себе, отбегите от него на ускорениях (Длань разрушения).
  • Если вы стали целью для Смертоносная искусность, держите дистанцию. В героическом режиме поглощайте красные сферы (Тлеющий гнев).

Полная версия

Бой с Сиром Денатрием состоит из трех фаз. На первой и третьей фазе от рейда требуется максимально возможный урон. Фазы сильно отличаются друг от друга, на каждой из них рейд сражается с боссом напрямую.

Мы рекомендуем вам использовать Жажда крови/ Героизм на последней фазе, так как это самая сложная часть боя с жесткими требованиями по урону.

Фаза 1:

  • Все игроки начинают бой с пятью зарядами эффекта Бремя греха (в нормальном режиме - с четырьмя зарядами). На первой фазе игроки должны избавиться от части зарядов так, чтобы пережить переход ко второй фазе. В героическом режиме игрокам требуется избавиться от трех зарядов, в нормальном режиме - от двух зарядов. Тактика избавления от зарядов не зависит от уровня сложности, поэтому для простоты изложения мы приведем вариант для героического режима.
  • Перед началом боя разделите рейд на две группы. В каждой группе должен быть танк.
  • Танк из группы А забирает босса первым. Все остальные члены группы А стоят рядом с танком. Группа Б находится за боссом. Все члены группы А попадают под фронтальную атаку босса, Очищающая боль, и избавляются от одного заряда Бремя греха. В этот момент на поле боя появляются прислужники босса, которые наносят сильный урон. Прислужников нужно немедленно убить.
  • В героическом режиме после убийства прислужников появляются образы босса, которые нацеливаются на случайных игроков (Ночной охотник). Этим игрокам нужно отойти на пару шагов от союзников, так как образы от Ночной охотник наносят урон всем на своем пути. Урон делится между игроками, стоящими в луче между образом и целью Ночного охотника. Старайтесь не попадать в два луча одновременно и никогда не стойте непосредственно у цели для Ночного охотника. В нормальном режиме лучей нет, и целям с Ночным охотником можно просто отходить от союзников на пару шагов (Время кормления).
  • После этого босс применяет способность Кровавая цена. Эта способность оглушает игроков и отталкивает их от босса, а также наносит рейду урон в зависимости от количества зарядов Бремя греха.
  • Сразу после этого танк из группы Б забирает босса, а остальные игроки из группы Б встают рядом с ним. Группа А, включая танка, становится за боссом. Группа Б попадает под фронтальную атаку и создает монстров. Все игроки убивают монстров и делят урон от Ночного охотника.
  • После этого они быстро выходят из большого красного конуса, направленного из центра комнаты к боссу (Разорение), Эта способность наносит сокрушительный урон и оставляет на земле зону Запустение.
  • Эта последовательность событий повторяется еще два раза: фронтальная атака по группе А, Кровавая цена, фронтальная атака по группе Б, красный конус. На третьем витке цикла нужно опустить здоровье босса до 70% после фронтальной атаки по группе Б и до красного конуса. Последняя фронтальная атака снимает заряды Бремя греха, а последний конус занимает свободное место на полу. Если вы все сделаете правильно, к началу первой переходной фазы у всех игроков останется по два заряда Бремени, а пол при этом останется чистым.

Очищающая боль

Первая переходная фаза (Марш кающихся):

  • Денатрий телепортируется в центр комнаты, притягивает к себе всех игроков, а затем разбрасывает их в разных направлениях и начинает читать заклинание. Все игроки должны вернуться к боссу до того, как он закончит читать заклинание. На переходной фазе игроки не могут применять способности, а скорость их передвижения зависит от количества зарядов Бремя греха. Те, на ком осталось больше зарядов, чем нужно, не успеют добежать до босса и свалятся с платформы в начале второй фазы.

Фаза 2:

  • В начале второй фазы босс вместе с добежавшими до него игроками падает на новую платформу. Эта фаза обладает сравнительно простой механикой. Убивайте прислужников, не стойте в лужах и пробейте босса до 40%. Одновременно с боссом в бою присутствует его летающий меч, Реморния.
  • Один танк забирает босса, а другой - Реморнию. Оба становятся в северной части платформы, так как именно там появляются первые прислужники.
  • Прислужники босса, Алые кабалисты, появляются попарно на основной и дополнительных платформах. Заклинатели и охотники могут заняться кабалистами на дополнительных платформах, а прочие члены рейда убивают кабалистов на основной платформе. Кабалисты читают потоковое заклинание, которое наносит периодический урон всему рейду. Убейте их как можно быстрее. В героическом режиме после смерти кабалистов под ногами у случайных игроков появляются красные вихри. Эти вихри наносят урон и могут сбросить вас с платформы. Внимательно смотрите под ноги!
  • Танки могут меняться Денатрием и Реморнией после каждой фронтальной атаки Денатрия, Нестерпимая боль. Эта атака накладывает на цель отрицательный эффект, увеличивающий весь входящий урон на 50%. Атака воздействует и на кабалистов, поэтому танки могут подводить прислужников к боссу. Прочие игроки не должны попадать под Нестерпимую боль ни в коем случае. Меч накладывает на активную цель эффект кровотечения (Бойня), поэтому смена приносит пользу обоим танкам.
  • Реморния и Денатрий обладают общим запасом здоровья, поэтому вы можете свести их и пользоваться способностями, рассчитанными на несколько целей.
  • Время от времени Реморния отмечает случайного игрока стрелкой на земле и через несколько секунд совершает к нему рывок (Пригвождение). Рывок наносит урон основной цели, а также всем противникам на пути следования клинка. В героическом режиме под ногами у пораженных целей остаются красные лужи, которые наносят урон всем, кто в них стоит. Цели Пригвождения должны отбегать к краям платформы. Остальным игрокам необходимо следить за стрелками и избегать столкновения с клинком.
  • Время от времени Денатрий притягивает к себе всех игроков и начинает читать Длань разрушения. Эта способность наносит сокрушительный урон. Точный объем зависит от расстояния между игроком и боссом. От Длани разрушения можно убежать на ускорениях, однако мы рекомендуем вам пользоваться расставленными по комнате зеркалами. Большое красное зеркало в северной части площадки телепортирует игрока к одному из зеркал в южной части площадки и наоборот. Если танк будет держать Денатрия у зеркала, все игроки смогут мгновенно переместиться на противоположный край платформы и при необходимости вернуться обратно. Если через зеркало пройдет сам танк, босс телепортируется следом за ним. Тактика с зеркалами пригодится вам во время второй Длани разрушения, так как сразу после него в южной части платформы появляются прислужники.
  • Когда шкала энергии Реморнии заполняется, меч применяет Резня. Меч исчезает, а вместо него по краям платформы появляются гигантские клинки. Эти клинки проходят через платформу в случайном направлении. Направление движения клинка отмечается на полу заранее, и игрокам остается лишь убраться с пути.
  • Когда уровень здоровья Денатрия падает до 40%, начинается третья и последняя фаза боя. Все оставшиеся кабалисты телепортируются на центральную платформу и сокращают получаемое рейдом исцеление (Элегия сумерек). Постарайтесь перебить всех прислужников до начала третьей фазы.

Длань разрушения

Фаза 3:

  • Денатрий запирается от внешнего мира (Негодование), и игроки вынуждены сражаться с ним на крошечной платформе внутри вихря анимы. На этой фазе он сражается с игроками, держа Реморию в руках. Способности босса постепенно сокращают свободное пространство на полу, как и на первой фазе, поэтому рейду нужно добить Денатрия как можно быстрее.
  • Глумление - это суммирующийся эффект периодического урона, который накладывается от ударов в ближнем бою. Танки должны держать Денатрия в центре комнаты и меняться так, чтобы количество зарядов Глумления было минимальным. Мы рекомендуем вам меняться после рассеивания Глумления с неактивного танка. Также Денатрий время от времени применяет к танкам новую способность, Сокрушительная боль. Сокрушительная боль представляет собой тройной удар в ближнем бою, который заканчивается мощным взрывом. Взрыв наносит урон всему рейду и отбрасывает игроков назад. Перед Сокрушительной болью активный танк должен использовать защитный кулдаун. Все игроки должны встать так, чтобы взрыв не сбросил их с платформы.
  • Также Денатрий время от времени отмечает случайных игроков и атакует их. Каждая атака наносит АоЕ-урон в небольшом радиусе и накладывает на все пораженные цели эффект периодического урона (Смертоносная искусность). Игроки ставшие целью для этой способности, должны отбегать от союзников. В героическом режиме за спинами у этих игроков появляются красные сферы. Через несколько секунд сферы взрываются и наносят урон всему рейду (Тлеющий гнев). Чтобы сократить урон, сферу можно поглотить. Игрок, поглощающий сферу, получает сильный урон, и ему требуется пристальное внимание со стороны лекарей.
  • Кроме того, Денатрий периодически пользуется способностью Длань разрушения из второй фазы - притягивает к себе игроков и провоцирует мощный взрыв. На этот раз игроки не могут пользоваться зеркалами, и им приходится рассчитывать только на ускорения.
  • Вдобавок ко всем вышеперечисленным механиках, на третьей фазе присутствуют гигантские клинки из второй фазы и красный конус из первой фазы. Третья фаза невероятно динамична, а некоторые простые способности при наложении друг на друга представляют собой серьезную угрозу для рейда. Старайтесь не упасть с платформы, отбегайте от босса после притягивания и уворачивайтесь от красных конусов. На этой этапе вам сильно помогут способности, предназначенные для фазы казни, а также Жажда крови/ Героизм.

2.1. Героический режим

 Бремя греха

В начале боя все игроки получают пять зарядов  Бремя греха вместо четырех.

  • Этот факт особо не влияет на тактику. Игрокам по-прежнему необходимо поочередно попадать под  Очищающая боль и к началу переходной фазы иметь не более двух зарядов Бремени.
  • Тем не менее, мы можем предложить вам особую тактику, которая заметно упрощает процесс.

Особая тактика для  Бремя греха

 Ночной охотник

 Время кормления меняется на  Ночной охотник.

  • Каждый игрок, отмеченный этим эффектом, становится жертвой призрака. Призрак выделяет цель лучом и преследует ее.
  • При рассеивании эффекта призрак совершает рывок к цели и наносит умеренный урон всем противникам на своем пути.
  • Добравшись до цели, призрак наносит ей и всем союзникам в радиусе 4м сокрушительный физический урон. Также призрак исцеляет босса в объеме 150% от нанесенного урона.
  • Урон от рывка уменьшается за каждую цель, с которой призрак встретился на своем пути.

Стойте на пути  Ночной охотник, чтобы ваши союзники получали меньше урона.

Чтобы сократить урон от рывка, игроки должны встать в луч, соединяющий призрака и его жертву.

  • Старайтесь не попадать в два луча одновременно. В противном случае вы получите смертельный урон от  Касание ночи.
  • Чтобы упростить задачу союзникам, игроки с призраками должны вставать так, чтобы их лучи не пересекались.
  • Также цели призраков могут пользоваться способностями, дающими неуязвимость к физическому урону.

 Ненависть

Когда Реморния применяет к цели  Пригвождение или  Резня, рядом с этой целью появляется участок  Ненависть. Участок существует в течение 1 минуты.

  •  Ненависть раз в секунду наносит умеренный урон от темной магии всем, кто в ней стоит, и увеличивает получаемый целями урон на 50%.
  • Игрок, ставший целью для  Пригвождение, должен отбежать подальше от союзников и оставить там участок  Ненависть.

Не стойте в зонах  Ненависть!

 Крещендо

После смерти Алый кабалист выплескивает в сторону случайного игрока аниму.

  • Игрок, попавший под залп, получает умеренный урон от темной магии и отбрасывается назад.
  • Внимательно следите за направлением залпа, чтобы он не сбросил вас с платформы и не толкнул в опасную зону.

Не убивайте Алый кабалист непосредственно перед  Длань разрушения. В противном случае вы можете отказаться в зоне  Крещендо, далеко от зеркала.

  • Также не стоит убивать кабалистов во время  Резня, так как в эти моменты свободное пространство на площадке ограничено.
  • Некоторые рейды намеренно не бьют Алый кабалист в течение длительных промежутков времени.
  • Эта тактика допустима, но только если вы уверены, что успеете добить Алый кабалист до появления новой волны.

 Крещендо занимает большую часть свободного пространства. Смотрите под ноги!

 Тлеющий гнев

При рассеивании  Смертоносная искусность появляется сфера  Тлеющий гнев.

  • Через 10 секунд сфера взрывается и наносит всему рейду сильный урон от темной магии.
  • Если в сфере стоит игрок, он получает слабый урон от темной магии и уменьшает размеры этой сферы.
  • Сферы меньшего размера наносят меньше урона при взрыве.

Поглощайте сферы  Тлеющий гнев, создаваемые  Смертоносная искусность.

Игроки со  Смертоносная искусность должны размещаться так, чтобы союзники имели возможность поглощать  Тлеющий гнев.

2.2. Эпохальный режим

Примечание: на тестовых серверах в эпохальном режиме босс не тестировался. Нижеприведенная тактика основывается на информации из журнала подземелий, а также на тактиках из героического и нормального режимов.

 Бремя греха

В начале боя все игроки получают шесть зарядов  Бремя греха вместо пяти.

 Коллективная травма

Игроки, попавшие под  Очищающая боль, наносят урон от темной магии всем союзникам в радиусе 2м.

 Злопамятность

Эхо греха исчезают через 14 секунд и возвращают создавшим их игрокам заряды  Бремя греха.

  • Эта механика вынуждает игроков убивать Эхо греха быстрее. Если монстры исчезают, выходит, что игроки получили урон от Очищающей боли зря.

Фаза 2

Ночной Плащ

В начале второй фазы "Денатрий призывает своих самых верных бойцов".

  • В журнале подземелий значатся монстры четырех типов. Мы пока не знаем, когда и в каком порядке они появляются.
  • Все монстры пользуются  Крещендо, по аналогии с Алый кабалист.
  • На данный момент неизвестно, как  Нестерпимая боль влияет на получаемый этими монстрами урон.

Гимны Нафрии

Все монстры обладают аурой с радиусом 50м. Ауры наносят слабый урон раз в 2 секунды:  Гимн Нафрии: Синсир Гимн Нафрии: Эвершейд Гимн Нафрии: Даскхоллоу Гимн Нафрии: Глумвейл

  • Вместе с уроном от аур игроки получают отрицательные эффекты, увеличивающие урон от тех же аур на 20%. Эффекты суммируются.
  • Игроки должны атаковать монстров поочередно, чтобы эффекты аур успевали рассеиваться.
  • Предположение: судя по механике гимнов, монстры с аурами появляются одновременно, и их нужно держать на разных сторонах площадки или на платформах.

Способности монстров

У каждого монстра есть уникальная способность:

  • Леди Синсир -  Испепеляющее порицание: Раз в 5 секунд выпускает в разные стороны снаряды. Игрок, столкнувшийся со снарядом, получает урон от темной магии и немоту на 6 секунд.
    • Уклоняйтесь от снарядов. Если уклониться не получилось, просите лекарей рассеять немоту (она считается магическим эффектом).
  • Лорд Эвершейд -  Зловещие тени: Когда уровень здоровья Лорда Эвершейд падает до 66% и 33%, он призывает Зловещая тень.
    • Тени читают  Мстительный вой, который наносит урон всему рейду и прерывает чтение заклинаний. Судя по всему, Мстительный вой необходимо сбивать.
  • Барон Даскхоллоу -  Хватка пустоты: Если игрок атакует барона, находясь в радиусе 25м от него, барон притягивает противника к себе.
    • Если барон будет стоять на платформе, скорее всего, эту механику можно будет использовать для быстрого перемещения.
    • Игроки дальнего боя могут бить барона, стоя минимум в 25м от него.
    • Также притягивание можно использовать для уклонения от способностей босса - например,  Длань разрушения.
  • Графиня Глумвейл -  Флер тени: графиня окружает себя облаком анимы. Игроки, находящиеся в облаке, "не видят" цели вне облака и наоборот.
    • Чтобы сразиться с графиней, нужно подойти к ней вплотную.
    • Если графиня будет стоять на платформе, ее смогут бить только те, кто способен добраться до платформы.

 Кровавая цена

На третьей фазе босс получает доступ к способности  Кровавая цена.

  •  Бремя греха в это время не действует, и Кровавая цена наносит сокрушительный урон.
  • На данный момент у нас нет предположений о том, как можно справиться с этой механикой.
  • Можем сказать лишь то, что она может сбросить цель с площадки.

 Сквозь зеркало

" Негодование искажает все зеркала в зале. Что ждет игроков за этими зеркалами, знает только сам Денатрий."

  • По-видимому, в эпохальном режиме  Негодование отключает все зеркала.
  • Что происходит с игроками в искаженных зеркалах, пока не известно.

Этот и другие разделы будут обновлены, как только нам удастся сразиться с боссом на живых серверах.

Если Наша тактика на Сира Денатрия оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии